Кэнон 200 д – Canon EOS 200D — Камеры

Содержание

Canon EOS 200D - обзор самой компактной зеркалки

Для каждого начинающего фотолюбителя очень важен правильный выбор его первой камеры. От этой камеры во многом зависит, начнется ли покорение фотографического мира или угасание интереса к фотографии в принципе. Здесь не так важна функциональность, как качество создаваемого изображения и, конечно, цена. Герой нашего сегодняшнего обзора, который является одним из ярких представителей, подходящих под эти параметры, — зеркальный фотоаппарат Canon EOS 200D.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В каком-то смысле, зеркальная камера сегодня, а тем более начального уровня, — это уже архаизм. Большую популярность сейчас завоевали беззеркальные камеры. Однако, если вы в полной мере хотите погрузиться в основы фотографии, зеркальная камера будет самым лучшим инструментом. К тому же, скажу немного забегая вперед, по цене Canon EOS 200D довольно сложно найти беззеркального конкурента, способного выдавать такое же качество картинки.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 10s, f/8, ISO 100 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Canon EOS 200D — это самая компактная зеркальная камера на рынке на текущий момент. Около пяти лет назад была анонсирована предшественница нашего героя, модель 100D и она была еще меньше! Увеличение размеров было связано с тем, что у новинки стал более удобный хват и появилось несколько дополнительных элементов управления.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В продаже EOS 200D имеется в трех расцветках: черная, белая и серебристая. К нам в редакцию приехала камера в версии серебристого цвета со светло-коричневой отделкой в местах хвата. Когда я достал камеру из коробки, она мне показалась невероятно легкой и это долго вызывало дискомфорт. Конечно, я привык к более тяжелым зеркалкам и беззеркалкам, а у человека, впервые взявшего в руки камеру, свою первую камеру, таких ощущений не будет.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

При первом включении камеры после настройки даты и времени вас встречает новый переработанный интерфейс, никаких непонятных цифр и настроек. Каждая настройка имеет понятное описание и описание результата, который можно получить сделав ту или иную настройку. Такая, своего рода, небольшая школа, встроенная прямо в камеру. Иногда, к сожалению, встречаются непонятные сокращения, так что новичку, скорее всего, все равно придется читать инструкцию.

Покопавшись немного в настройках и посмотрев на забавные пиктограммы, я переключил дисплей в режим стандартного интерфейса. Хорошо, что эту возможность оставили!)

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На задней панели фотокамеры располагается большой 3-х дюймовый поворотный дисплей. Дисплей сенсорный, так что всеми настройками можно управлять прикосновением. Помимо этого в режиме Live View можно указывать точку фокусировки, что особенно удобно при съемке видео. Впрочем, сенсорное управление уже стало стандартом для современных камер, поэтому тут удивляться нечему.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На верхней панели заметны основные отличия от предыдущей модели. Здесь появились две дополнительных кнопки — DISP и ISO. Благодаря дополнительной кнопке ISO, стало очень удобно вручную изменять значение этого параметра. Для новичка это будет сложновато понять, но со временем, когда он освоит основы, данная кнопка будет очень полезна. И особенно будет полезна в случае, если новичок планирует со временем переходить на более профессиональные камеры.

© Илья Кайгородов / Photar.ru © Илья Кайгородов / Photar.ru

По бокам камеры уютно расположилось несколько разъемов под резиновыми заглушками. На левой грани разъем для микрофона, что очень круто для камеры начального уровня, и разъем для спускового пульта. На правой — разъем HDMI и mini-USB.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

На нижней грани крышка, под которой открывается доступ к аккумулятору и sd-карте памяти.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В EOS 200D диск переключения режимов теперь полностью утоплен в корпус камеры, а рычажок включения/выключения/и включения видео теперь занимает отдельное место, а не как в 100D под диском переключения режимов. Также, на верхней панели появилась кнопка включения беспроводной связи.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Canon EOS 200D является современной камерой, потому здесь не забыли про беспроводные интерфейсы. И тут нашему герою могут позавидовать многие фотоаппараты — здесь есть Wi-Fi, Bluetooth и даже NFC! К сожалению, на практике не все так радужно. С помощью iPhone XR мне удалось подключится к камере через Wi-Fi и успешно ей управлять через приложение Camera Connect. Кстати, приложение достаточно удобное и функциональное. Телефон подключается по Wi-Fi непосредственно к самой камере, поэтому не получится использовать местную Wi-Fi сеть.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Camera Connect позволяет загрузить снимки с камеры непосредственно в телефон, это очень удобно, если вам требуется оперативно отправить отснятый материал или, например, поделиться им в своем Инстаграм. 

Загрузка изображений смартфон через приложение Camera Connect

Помимо загрузки, Camera Connect представляет собой очень удобный и функциональный пульт управления камерой. В приложении доступны настройки практически всех параметров съемки, режим Live View, фокусировка прикосновением и даже ручная фокусировка.

В спецификации камеры указана поддержка NFC только Android-смартфонами, здесь все понятно. Но, мне так и не удалось подключиться  к камере по Bluetooth, почему, я так и не понял. iPhone XR упорно не хотел находить камеру.

Безусловно, всякие фишки важны и интересны, но самое главное — это то, как камера снимает. Так что давайте поговорим об этом.

Качество изображения Canon EOS 200D

Canon EOS 200D + Irix 15мм f/2.4. Параметры: 1/100s, f/2.5, ISO 100 © Илья Кайгородов / Photar.ru

За формирование изображения отвечает сенсор формата APS-C с разрешением 24,2 мегапикселя. Данный сенсор установлен и в других камерах Canon более высокого уровня. За обработку изображения, полученного с матрицы, отвечает современный процессор DIGIC 7, который установлен в Canon EOS 6D Mark II. Этот процессор, по сравнению с DIGIC 6, обеспечивает качество передачи тонов и разрешение практически в два раза лучше при одинаковой светочувствительности. Помимо этого, для данного процессора заявлена более качественная работа с оптической стабилизацией и автофокусом.

Canon EOS 200D + Irix 11мм f/4. Параметры: 0.3s, f/4.5, ISO 125 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Поговорим об ISO. Максимально заявленное значение ISO 25 600 и расширяемое до ISO 51 200, такие значения не часто встретишь в камерах начального уровня. Но заявить можно что угодно. Как камера реально справляется со съемкой при различных настройках светочувствительности, давайте посмотрим ниже (при съемке тестов ниже внутрикамерное шумоподавление было отключено).

На значениях ISO 100-400 нет никаких шумов абсолютно, качество изображения великолепное. Первые шумы заметные на однотонных участках при увеличении 100% появляются на ISO 800, на следующем значении ISO 1600 шумов становится еще больше, но эти значения все еще рабочие.

ISO 800 ISO 1600

На ISO 3200 происходит заметное ухудшения картинки, появляется цветной шум, из-за чего страдает детализация. С каждым новым значением деталей становится все меньше, а цветной шум более заметнее. Максимальное значение 25600 вовсе неприемлемо, даже для публикации в интернете. ISO 3200- 6400 применять можно, но не желательно, особенно если отключено шумоподавление.

ISO 3200 ISO 6400 ISO 12800 ISO 25600

Скачать исходники тестовых изображений можно здесь

Отмечу отдельно работу встроенной системы шумоподавления. При включенном уровне подавления «средний» снимки на ISO 3200-12800 получаются достаточно приемлемого качества, так что в экстремальных ситуациях такие значения ISO можно применять.

ISO 3200 (шумоподавление среднее) ISO 6400 (шумоподавление среднее) ISO 12800 (шумоподавление среднее)

Как видите Canon EOS 200D имеет неплохой запас качества при высоких значениях ISO. Конечно это один из немаловажных показателей для получения качественных снимков. Однако, новички при первом знакомстве с камерой наверняка начнут фотографировать в «зеленом» режиме Auto, пока не разберутся в тонкостях работы всех механизмов. После автоматических режимов, почти каждый начнет интересоваться, что за режимы такие Av, Tv и P — в работе которых так или иначе участвует автоматика. И лишь редкие пользователи доберутся до полностью ручного режима M. Поэтому, очень важно, как работает автоматика, за что, опять же, отвечает процессор камеры.

Автоматика Canon EOS 200D

В камере большое внимание уделено полностью автоматическим режимам работы устройства  — их здесь целых пять! Очень много различных качественных фильтров, сцен и пр. Я не стану разбирать каждый из них. Я хочу здесь рассказать о работе автоматики камеры.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/125s, f/7.1, ISO 640, фокусное расстояние: 79мм © Илья Кайгородов / Photar.ru

Немного поснимав в полностью автоматическом режиме, я был слегка разочарован. Конечно, цвета получаются более насыщенные, почти всегда корректная экспозиция. Но фотоаппарат постоянно пытается задействовать встроенную вспышку. Чаще всего это случалось «в самый необходимый момент» при пейзажной съемке, где вспышка вовсе не нужна. Такое поведение мне не совсем понятно. Конечно вспышку можно отключить либо перейти в специальный авторежим без вспышки, но «зеленый» автоматический режим для того и существует, чтобы в элементарных ситуациях отработать корректно.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Первый снимок в режиме Авто, второй — Приоритет диафрагмы

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Первый снимок в режиме Авто, второй — Приоритет диафрагмы

В полуавтоматических режимах фотоаппарат также ведет себя не очень корректно. Довольно часто я встречался с передержкой экспозиции. Например, в снимке ниже, такое поведение понятно, поскольку сюжет довольно сложный: темный передний план, на котором происходит фокусировка и определение экспозиции, задний план очень яркий, соответственно на заднем плане происходит пересвет. Выход — корректировка экспозиции в минус 1-2 ступени. В данном случае 1 1/3 ступени.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/30, f/3.5, ISO 1250, компенсация экспозиции — 1 1/3 EV. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Автоматика современных камер достигла настолько высокого уровня качества работы, что довольно странно наблюдать такие досадные ошибки в Canon EOS 200D. Но если вы предусмотрительно снимаете в RAW, то частично некоторые ошибки фотоаппарата, как и фотографа, можно исправить позже в конвертере.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/250s, f/5.6, ISO 800, фокусное расстояние: 135мм © Илья Кайгородов / Photar.ru

Динамический диапазон и работа с RAW

Благодаря RAW формату можно устранить не только ошибки экспозиции, но и поправить результат, если условия просто не позволяли снять по-другому, чтобы одинаково были проработаны как тени, так и света. Иногда в таких случаях можно использовать HDR, но для этого просто необходим штатив, который не у каждого новичка есть или не всегда с собой. Поэтому очень важным является показатель пластичности RAW-файлов. И тут у Canon EOS 200D есть чем похвастаться. Камера имеет достаточный запас, чтобы восстановить детали.

Скачать RAW можно здесь

Из теней можно вытянуть около двух ступеней, дальше начинают появляться шумы. А вот из светов вытянуть что-либо будет сложновато, хотя и возможно. Поэтому, зная особенности камеры, мне приходилось довольно часто использовать компенсацию экспозиции в минус. Так что будьте внимательнее.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/400s, f/4.5, ISO 100, фокусное расстояние: 35мм © Илья Кайгородов / Photar.ru
Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/500s, f/5.6, ISO 100, фокусное расстояние: 135мм © Илья Кайгородов / Photar.ruCanon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/250s, f/5.6, ISO 200, фокусное расстояние: 135мм © Илья Кайгородов / Photar.ruCanon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/800s, f/5.6, ISO 100, фокусное расстояние: 85мм © Илья Кайгородов / Photar.ruCanon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/125s, f/7.1, ISO 640, фокусное расстояние: 85мм © Илья Кайгородов / Photar.ru

Автофокус и серийная съемка

А вот что нельзя поправить в проявке, так это промах автофокуса. Но здесь у нашего героя нет проблем. Камера имеет 9 точек фазового автофокуса, фокусировка происходит очень быстро, особенно при работе с объективами USM. Я чаще всего использую центральную точку, потому что она как правило наиболее чувствительная. Сфокусировавшись полунажатием кнопки спуска на необходимом объекте центральной точкой, я делаю перекомпоновку кадра, не отпуская полунажатую кнопку спуска, как мне необходимо. Конечно, подобная техника не сработает в режиме следящей автофокусировки.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/250s, f/5.6, ISO 1250, фокусное расстояние: 135мм © Илья Кайгородов / Photar.ru

При серийной съемке, если использовать следящий автофокус, я также советую использовать центральную точку. Заявленная скорость съемки у EOS 200D 5 кадров в секунду. На практике, при использовании следящего автофокуса и сохранении файлов в JPEG+RAW мне удалось получить те самые 5 кадров, но только для первой секунды, на вторую секунду буфер камеры заполнился и скорость снизилась до 2 кадров в секунду. Стоит учитывать, что я использовал высокосортную sd-карту памяти UHS-II Class 3. При сохранении кадров только в формате JPEG я мог сделать серию 6 секунд с постоянной скоростью 5 кадров в секунду, и на этом можно было не останавливаться, продолжать съемку дальше с той же скоростью. Это очень высокий показатель для зеркальной камеры начального уровня.

Пример серийной съемки со следящим автофокусом и сохранением файлов в JPEG:

Очень порадовало наличие съемки с блокировкой зеркала. Данная функция просто необходима при съемке пейзажей, особенно ночных, чтобы предотвратить малейшие дрожания камеры на длинной выдержке. Вот яркий пример того случая, когда блокировка зеркала просто необходима — первый снимок сделан в простом режиме, второй с поднятым зеркалом:

Съемка видео и Live View

При работе с камерой в режиме Live View и съемке видео задействуется фирменный режим автофокусировки Dual Pixel CMOS AF. В этом режиме работает даже отслеживание объекта, это очень здорово для съемки видео. Так что если для вас будет мало 9 точек фазового автофокуса, то переходите в режим «Живого просмотра». Но, по моим ощущениям, Dual Pixel CMOS AF не такой быстрый по сравнению с фазовым автофокусом.

А вот для съемки видео эта технология просто незаменима. Впервые технология Dual Pixel CMOS AF появилась в камере Canon ESO 70D, благодаря чему скорость автофокуса в режиме Live View была увеличена в разы. Canon EOS 200D умеет снимать видео Full HD до 60 кадров в секунду, никакого 4K, но, на мой взгляд, это новичку и не нужно. Во время съемки видео, как и в фоторежиме Live View, можно выбрать область фокусировки простым касанием экрана.

Демонстрация съемки видео Full HD 60fps с работой автофокуса:

Для съемки лучше всего использовать объективы STM или Nano USM — у этих объективов фокусировка происходит абсолютно беззвучно, быстро и, главное, очень точно. В ролике выше я использовал объектив Canon EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM.

Заключение

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Камера Canon EOS 200D имеет все самые необходимые функции для нетребовательного фотографа, которым новичок и является. Новый графический интерфейс с подсказками станет лучшим помощником для начинающего фотографа, все очень понятно и наглядно. Сама камера может научит основам, это очень здорово.

Canon EOS 200D + EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM. Параметры: 1/250s, f/5.6, ISO 1000, фокусное расстояние: 135мм © Илья Кайгородов / Photar.ru

Canon EOS 200D не изобилует функционалом, но имеет все самое необходимое — поворотный дисплей, съемка видео Full HD 60fps, автофокус при съемке видео, довольно гибкий RAW, неплохой диапазон (для зеркалок начального уровня) рабочих ISO, беспроводные интерфейсы и тд. Камера не всегда корректно ведет себя в авторежимах, это необходимо учитывать при съемке и не доверять слепо автоматике, это серьезный минус, но к нему можно привыкнуть.

photar.ru

природный враг беззеркалок / Фото и видео

⇡#Управление, дисплей, видоискатель

В том, что касается управления, EOS 200D не приносит ничего нового по сравнению, например, с 800D – каких-то «профессиональных» изысков вроде сегментного дисплея на верхней панели или лишнего селектора тут нет, зато есть поворотный сенсорный дисплей и упрощенный режим управления для новичков. С простыми инструкциями («снимок посветлее или потемнее») и наглядным интерфейсом. При желании, конечно, можно включить стандартное отображение – как в режиме настройки, так и в основном меню.

Гибкостью управления 200D не отличается – в данном случае Canon взяла на себя смелость подумать за пользователя заранее. Фактически настраиваемый элемент управления только один – центральная часть навигационной клавиши (Set). В остальном функции фиксированы, «под себя» настроить управление не выйдет — такой подход типичен для любительских камер. При этом не сказал бы, что от этого как-то категорически страдает удобство – большая часть необходимых настроек доступна по одном нажатии на клавиши, регулярно лезть в меню не приходится. К расположению клавиш и их реализации также не остается вопросов. Конечно, не хватает второго диска управления, из-за чего приходится зажимать клавишу экспокоррекции для регулировки диафрагмы в ручном режиме. Но пользователи младших камер Canon к этому уже давно привыкли.

Однако у 200D как любительской камеры есть и свои преимущества. Например, отлично реализованное быстрое меню в виде матрицы основных настроек, с которыми можно взаимодействовать прикосновением пальца к дисплею – сенсорная поверхность используется очень правильно. Точку фокусировки тоже можно выбирать пальцем на экране – но только в режиме Live View; одновременно наводиться по видоискателю и работать с экраном нельзя (в Live View видоискатель прикрывается зеркалом).

Экран при этом не только сенсорный, но и поворотный – в этом плане игры маркетологов 200D не затронули. Причем шарнир позволяет как отклонять экран вверх и вниз, так и поворачивать по горизонтали – об этом я уже писал выше. Отличное решение, позволяющее достаточно свободно выбирать точку съемки.

Сам дисплей не изменился в сравнении с тем, что был в 100D: ЖК (Clear View II), 3 дюйма, 1 040 тысяч точек разрешения. В режиме Live View на него можно вынести большую часть настроек, сетку и гистограмму, но не виртуальный горизонт, что весьма странно. Это один из самых полезных инструментов для фотографа-любителя, которому не хочется возиться с постобработкой и обрезкой снимков.

Видоискатель небольшой, с 95-процентным охватом кадра – не предел мечтаний, конечно, но для камеры это класса достаточно неплохой инструмент. На нем при помощи полупрозрачного ЖК-экранчика отображаются точки фокусировки и ключевые настройки.

⇡#Функциональность

Canon – одна из немногих компаний, самостоятельно разрабатывающих свои собственные сенсоры от и до, тогда как большая часть конкурентов закупает их на стороне – как правило, у Sony. За счет наличия собственного производства у Canon есть определенная свобода выбора, но есть и ограничения в варьировании матриц от модели к модели. Например, в EOS 200D используется ровно тот же сенсор, что и в 77D, и в 800D, и в 80D – 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица размером 22,3 × 14,9 мм с кроп-фактором 1,6. На ней применяется низкочастотный фильтр – Canon пока еще побаивается муара, не пуская работу с этим артефактом на самотек и не отдавая ее на откуп программным фильтрам. Как итог – по детализации и резкости картинка, получаемая на 200D (равно как и на другие упомянутые камеры), будет уступать той, что можно получить, например, на Nikon D3400 с сенсором того же разрешения. Но зато и возиться с искажениями при съемке предметов с узором в клетку или полоску не придется.

В камере используется процессор DIGIC 7. За счет сочетания сенсора и процессора увеличен диапазон светочувствительности (по сравнению с тем, что мы видели в более старшей модели, 80D): ISO 100-25600.

Скорость съемки составляет 5 кадров в секунду при использовании покадрового автофокуса. При активации режима Live View и следящего автофокуса скорость падает – уже до 3,5 кадра в секунду. Но особо разочаровывает даже не скорость съемки (хотя гордиться тут нечем), а объем буфера обмена: в формате RAW или RAW + JPEG камера может сделать только 4 снимка до «заедания». Причем на последующую запись серии на карту памяти не тратится времени – продолжать съемку и менять настройки можно сразу. А вот при съемке в формате JPEG длина серии ограничена только емкостью и скоростью комплектной карты памяти – поддерживается, к слову, только одна SD-карта максимального класса UHS-I. Тестировалась камера при помощи карты памяти SanDisk Extreme Pro microSDXC UHS-II, превосходящей по скорости возможности фотоаппарата.

Еще одно слабое место EOS 200D – это автофокус. Тут устанавливается откровенно устаревшая система с девятью крестовыми датчиками, которая покрывает очень небольшую часть кадра и не обеспечивает должной точности при следящей фокусировке. При наведении по центральной точке и дотошном контроле резкости получить четкие кадры на 200D не составляет труда, но для репортажа эта модель подходит слабо.

Но у этого фотоаппарата есть и другая сторона, которая раскрывается при активации режима Live View. Здесь используется фирменная система Dual Pixel AF c 49 фазовыми датчиками, размещенными прямо на матрице. Площадь покрытия выше, а скорость срабатывания вполне сравнима с той, что доступна при наведении по видоискателю. Слежение работает куда эффективнее и, более того, открывает возможности для применения автоматической фокусировки при съемке видео. Другое дело, что из-за низкой скорости серийной съемки (3,5 кадра в секунду, напомню) возможности 200D в этом режиме все равно невысоки, но зеркалка, у которой фокусировка в формате Live View работает в целом эффективнее, чем по видоискателю, – это что-то новое!

В EOS 200D используется механический затвор, который работает с выдержками вплоть до 1/4000 секунды – ожидаемый уровень. Бесшумный режим не предусмотрен, зато есть возможность снимать со свободной выдержкой (Bulb). За экспозамер отвечает 63-точечный датчик, и справляется он со своими обязанностями довольно посредственно – есть очень хорошо заметная тенденция к постоянным пересветам; приходится часто регулировать экспозицию вручную, пользуясь экспокоррекцией. Диапазон у нее, к слову, солидный: от от -5 до +5 EV.

Есть встроенная вспышка с рабочим числом 9,4 (при ISO 100) — для любительской камеры это необходимый инструмент.

А вот встроенного в камеру стабилизатора нет – рассчитывать можно только на стабилизированную оптику. Или на крепкие руки.

Зато в наличии полный набор беспроводных соединений: Wi-Fi (802.11b/g/n), Bluetooth (4.1 LE) и NFC. Можно не только управлять камерой со смартфона или передавать снимки сразу скопом, но и настроить постоянное соединение фотоаппарата с мобильным устройством – с помощью Bluetooth снимки будут передаваться по мере того, как вы их делаете. Это правильный режим работы – вслед за Nikon его освоили уже многие.

⇡#Видеосъемка

В Canon EOS 200D есть функция видеосъемки, но, конечно, назвать эту камеру замечательно приспособленной для выполнения данных обязанностей нельзя. В первую очередь бросается в глаза максимальное доступное разрешение – 1920 × 1080 точек. В наш век победившего 4К это уже кажется анахронизмом. Максимальная частота, с которой 200D может вести съемку, – 60 кадров в секунду. Есть разъем для внешнего микрофона, выхода на наушники при этом нет. Запись возможна только в формате MP4.

Цифровой стабилизатор для видео в EOS 200D, в отличие от той же 77D, недоступен, зато контроль за процессом за счет поворотного экрана осуществлять удобно.

Скачать видеоролик в оригинальном разрешении (241 Мбайт)

Есть вполне рабочий автофокус, который тем не менее регулярно «ерзает» — если вы все-таки хотите при помощи 200D писать видео, например для своего блога на Youtube, лучше пользуйтесь ручным наведением на резкость. Но в целом камера, конечно, рассчитана исключительно на любительское использование в этой области, то есть на запись роликов «для себя».

⇡#Фотосъемка

В Canon EOS 200D установлен традиционный «зеркальный» байонет Canon EF, который позволяет использовать с этой камерой весь ассортимент оптики как Canon, так и других производителей. Короче говоря, проблем с подбором объектива для этой камеры у вас не будет.

Я тестировал ее с тремя объективами: штатным 18-55mm ƒ/4-5,6, стандартным фиксом 50mm ƒ/1,8 и серьезным портретником 85mm ƒ/1,8 – на последний, правда, было сделано буквально несколько кадров. Основная часть кадров снята именно на штатный зум-объектив – я считаю, что это логичный подход, подобные камеры, как правило, используются с комплектной оптикой большую часть времени. В версии kit Canon EOS 200D поставляется исключительно с этим пластиковым объективом, который мало весит, отлично выглядит и не демонстрирует каких-либо особых высот в плане качества съемки.

 

Canon EOS 200D с объективом 18-55mm ƒ/4,0-5,6

 

Canon EOS 200D с объективом 50mm ƒ/1,8

Режимы съемки Canon EOS 200D: P/A/S/M, полная автоматика, автомат без вспышки, «творческий автомат» (аппарат помогает сделать снимки с заданными параметрами в разных ситуациях), съемка со спецэффектами изображения и сюжетные режимы, объединенные в общий раздел. Пользовательских режимов нет. Режим видеосъемки вынесен с селектора на выключатель – это довольно оригинальное и уместное решение.

Спецэффекты – те же, что и на других прошлогодних зеркалках Canon: несколько специфических HDR-фильтров, привычные фильтры вроде «рыбьего глаза» или «миниатюры» (эффект tilt-shift). Радует возможность дополнительной настройки при применении некоторых из них и возможность добавлять их к видео, но в целом реализацию и набор спецэффектов в 200D я бы не назвал блестящими.

Возможности склеивать снимки с мультиэкспозицией, панорамы или HDR здесь нет. Отсутствует и интервальная съемка – по своим возможностям 200D сильно обрезана в сравнении даже с любительскими камерами среднего класса вроде 800D и 77D. Логика в этом есть, но радости для конечного потребителя от этого немного. Доступная программная обработка JPEG: только яркость (3 градации) и шумоподавление. Плюс коррекция оптических аберраций для различных фирменных объективов (выбираются из списка).

Canon EOS 200D вполне приспособлена для работы в автоматическом режиме – да, камера не слишком корректно замеряет экспозицию, зато неплохо умеет определять сюжеты и подбирать под них нужные настройки. Также радует большое количество подсказок при активации соответственного режима – фотоаппарат слегка подучит вас тому, как снимать. В качестве ступени в развитии фотографа 200D проявляет себя неплохо. Нормально работает и автоматическое определение баланса белого – в большей части сюжетов не хочется вносить поправку, даже с лампами накаливания автоматика справляется прилично.

Галерея снимков с различным ISO:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать RAW-файлы (350 Мбайт)

Сочетание сенсора и процессора то же самое, что и в 77D, – соответственно, и проявляет себя камера себя ровно так же. Специально опускать камеру на уровень ниже разработчики не стали. Диапазон доступных значений светочувствительности широк – от ISO 100 до ISO 25600 с возможностью расширения до ISO 51200. Свободно пользоваться можно диапазоном до ISO 3200 – в нем шумы не будут сильно заметны. На ISO 6400 шум становится уже назойливым, пусть и не приобретает неприятного характера. При работе с RAW готовьтесь пользоваться шумодавом или терпеть заметное зерно. На более высоких значениях ISO снимать стоит, только если фотографии не пойдут дальше соцсетей.

Есть настройка Auto ISO, где можно выставить максимальную чувствительность, но нельзя вручную установить максимальную выдержку: камера ее определяет сама, делает это по стандартной формуле 1/(2 × фокусное расстояние), и это не всегда удачный выбор — смаз регулярен.

     

Снимок на ISO 6400. Cлева направо: от выключенного шумоподавления к максимальному

Шумодав достаточно активен и эффективен, по умолчанию стоит на среднем уровне (два деления из трех) – и не убивает в этом режиме детали, одновременно заметно снижая шум.

При съемке в JPEG (без активации записи RAW) можно использовать технологию многокадрового шумоподавления. Пример – выше.

К сожалению, наличие встроенного низкочастотного фильтра дает о себе знать – в сравнении с прямыми конкурентами Canon EOS 200D проигрывает по детализации JPEG даже при использовании всего 24-мегапиксельного сенсора. Также не блещет картинка и динамическим диапазоном – матрицы Canon здесь традиционно проигрывают сенсорам Sony. Зато радует пластичность в RAW и цветопередача в JPEG – в последнем Canon обставляет и Sony, и Nikon.

Скачать RAW-файлы (1,22 Гбайт)

⇡#Автономная работа

Canon EOS 200D комплектуется батареей LP-E17 емкостью 7,5 Вт·ч (1040 мА·ч, 7,2В). Казалось бы, ничего особенного, но, во-первых, есть заметный прирост относительно 100D (там и вовсе использовалась батарея на 6,3 Вт·ч), а во-вторых, если не злоупотреблять беспроводными соединениями и работой в Live View, то камера может протянуть до 1000 снимков. Например, я снимал на 200D во время новогодних каникул (примерно 4 дня кряду по несколько часов каждый день) и не заряжал ее за это время ни разу. Вполне типичный показатель для средней зеркалки – здесь «любительский» статус малышки не дает о себе знать, и это хорошо. Но при работе с Live View и активной съемке видео чудес не ждите.

Заряжается аккумулятор исключительно при помощи внешнего устройства. USB-зарядка, к сожалению, не поддерживается.

⇡#Заключение

Canon EOS 200D – действительно хорошая продолжательница дела 100D, причем это не просто ее логическое развитие, а полностью превосходящая предшественницу модель. Она лучше по всем параметрам, в том числе и в плане дизайна; каждый раз, когда фотопроизводитель все-таки решает сделать камеру не черного цвета, хочется встать и аплодировать. Правда, потребителю такие порывы обычно оказываются ненужными.

Конечно, Canon не могла не сыграть в любимую игру маркетологов, обрезав ряд обыденных уже возможностей для современных камер (HDR, панорамы, мультиэкспозиция, интервальная съемка, ряд тонких настроек) и оснастив ее откровенно устаревшей основной системой автофокуса (9 точек) – ясно показывая, что вы имеете дело с «любительской» камерой. При этом в EOS 200D нашлось место и поворотному сенсорному дисплею, и актуальной системе автофокуса в режиме Live View (она работает лучше основной), и действительно удачной схеме управления с обучающим режимом для новичков. И все это – в компании с сенсором и процессором, которые применяются на старших моделях (77D, 80D). Они обеспечивают очень хорошее качество съемки.

Canon EOS 200D представляется в своем роде уходящей натурой, которая бы прекрасно смотрелась в разгар «зеркального бума». Теперь же, в век победивших смартфонов и набравших мощь «беззеркалок», она смотрится не то чтобы анахронизмом, но вещью, которая сильно недоберет  популярности – несмотря на то, что вполне ее заслуживает. 

Достоинства:

  • относительно компактный и легкий корпус;
  • удачная схема управления с функцией помощи новичкам;
  • неплохой сенсор – с достойной детализацией в RAW и качественной цветопередачей;
  • отличный автофокус в режиме Live View;
  • поворотный дисплей с отзывчивым сенсорным покрытием;
  • встроенные Wi-Fi, NFC и Bluetooth.

Недостатки:

  • нет пыле- и влагозащиты, пластиковый корпус;
  • скудные настройки съемки;
  • устаревшая основная система автофокуса;
  • небольшой видоискатель с 95% покрытием;
  • посредственные возможности при записи видео.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор и тестирование фотоаппарата Canon EOS 200D

Знакомство с камерой, технологии и преимущества

Для начинающих фотолюбителей самый важный критерий при покупке первой камеры — не продвинутая техническая оснащённость, а соотношение цена/качество. В нынешних экономических реалиях отдавать полсотни тысяч за фотоаппарат без объектива готов не каждый. Наш сегодняшний герой — Canon EOS 200D, обладая привлекательной ценой и небольшими габаритами, претендует на роль действительно сбалансированной камеры для начинающих фотолюбителей. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться в нашем большом тесте «Неделя с экспертом».

 

 

Предшественница нашего испытуемого, модель Canon EOS 100D, появилась в продаже около четырёх лет назад и на тот момент была самой маленькой зеркалкой в мире. Сегодняшняя новинка продолжает концепцию компактной зеркалки, став при этом чуть-чуть больше. Габариты корпуса составляют 122,4 x 92,6 x 69,8 мм в длину, ширину и высоту, при массе в 450 граммов.

 

Canon EOS 200D / EF 70-200mm f/4L IS USM Установки: ISO 1600, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.

 

Внутри корпуса скрывается датчик изображения формата APS-C, с разрешением 24,2 мегапикселя. Знакомые цифры? Похожий сенсор сейчас используется во многих камерах Canon, которые мы недавно тестировали, например, Canon EOS M6, Canon EOS 77D или Canon EOS 800D. Однако стоит наш сегодняшний герой заметно меньше своих коллег по цеху.

 

 

При такой демократичной цене ожидаешь и скромных технических характеристик, однако для начинающего фотолюбителя камера выглядит более чем мощной. Скорость съёмки — 5 кадров в секунду, беспроводные интерфейсы Wi-Fi, Bluetooth, NFC, технология автофокуса Dual Pixel CMOS AF. Всё это, опять-таки, мы уже видели в камерах более высокого класса.

 

 

Поскольку Canon EOS 200D ориентирована на любителей, новинку оснастили обновлённым графическим интерфейсом. Ставшие уже классикой тёмно-серые тона сменили на светлый фон и цветные иконки, которые подсказывают, какого эффекта ожидать при изменении выдержки или диафрагмы.

 

Со временем, освоив съёмочные параметры, можно переключить интерфейс на более утилитарный вид.

 

Что касается элементов управления, то перед нами классическая зеркалка. На верхней панели установлен диск селектора режимов съёмки. Справа от него — курок включения камеры и перехода в режим видеосъёмки. Рядом с кнопкой спуска расположились кнопки настроек ISO и дисплея, а между ними поместилось управляющее колёсико.

 

 

На задней панели, помимо навипэда и нескольких клавиш управления, расположился сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 3”, оснащённый поворотной конструкцией.

 

 

За последние пару лет фотоаппарат из невзрачной чёрной коробки превратился в творческий инструмент и модный аксессуар одновременно. Поэтому не удивительно, что производители стали уделять больше внимания внешнему виду своих камер.

 

 

Не обошла эта мода и Canon EOS 200D. На выбор фотолюбителям представлены три цветовых варианта корпуса: чёрный, серебристый и белый.

 

Эргономика и дизайн

Многие фотографы любят профессиональные камеры за «консервативность» управления. Новинки сменяют друг друга раз в несколько лет, но руки сами помнят, где находится кнопка настройки ISO или автофокуса. Благодаря этому переход на новую модель фотоаппарата оказывается максимально безболезненным. Однако Canon EOS 200D играет в любительской лиге, поэтому и требования к ней значительно ниже. Над интерфейсом камеры сильно поработали и, вместо непонятных цифр, оснастили его пиктограммами, в которых смогут разобраться даже новички.

 

 

Большую часть задней панели нашего героя занимает ЖК-дисплей с диагональю 3”. Он имеет сенсорный интерфейс, а значит является одним из полноправных элементов управления камерой. С его помощью можно быстро перемещаться по меню, листать фотографии или, что наиболее практично, выбирать точку фокусировки в режиме Live View.

 

 

Для максимальной оперативности в Canon EOS 200D предусмотрена функция съёмки при касании к экрану. Таким образом, можно одновременно выбрать область фокусировки и сделать снимок, сэкономив драгоценные мгновения.

 

Canon EOS 200D / EF 70-200mm f/4L IS Установки: ISO 1000, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.

 

При этом поворотная конструкция позволяет вести съёмку даже из самых неудобных положений: с вытянутых рук или на уровне земли. А возможность развернуть экран в направлении съёмки порадует любителей селфи.

 

Canon EOS 200D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 1600, F4.5, 1/1000 с, 10.0 мм экв.

 

В прошлой части я неслучайно отметил, что новинка стала чуть больше своего предшественника, модели EOS 100D. Несмотря на гордое звание самой маленькой зеркалки в мире, держать её было удобно только обладателям небольших ладоней. А что, если на камере при этом установлен зум-телевик? В общем, обладателям даже средних ладоней миниатюрный корпус 100D был не всегда по душе.

 

 

В Canon EOS 200D учли этот опыт, и, хоть корпус камеры не стал сильно крупнее, в руке новинка лежит более уверенно. Под большой палец на задней панели фотоаппарата есть выступ, а на передний хват отлично помещаются два пальца даже крупной ладони. В это же время мизинец придерживает камеру снизу, а указательный палец находится на кнопке спуска.

 

 

Из не самых очевидных моментов отмечу, что штативное гнездо у Canon EOS 200D находится на оптической оси объектива. У любительских камер это встречается не часто. Благодаря такому расположению небольшая штативная площадка, установленная на камере, не будет закрывать отсек с батареей и картой памяти.

 

 

Напоследок давайте взглянем, какими разъёмами для подключения различных устройств обладает наш сегодняшний герой. На верхней панели располагается «горячий башмак». Если мощности встроенной вспышки вам не хватит, в него можно установить внешний источник освещения.

 

 

На левой панели расположился 2,5-мм разъём для подключения внешнего спускового пульта, полезного при съёмке со штатива. Ниже находится 3,5-мм разъём для подключения внешнего микрофона, незаменимая вещь для качественной записи звука во время видеосъёмки.

 

 

Справа у Canon EOS 200D расположились ещё два интерфейса. Разъём mini-HDMI пригодится для просмотра фото и видео с камеры на большом экране телевизора. А для передачи фотографий на компьютер предназначен mini-USB. К сожалению, это не USB 3.0, поэтому при передаче большого количества снимков придётся набраться терпения или использовать кардридер с более современным интерфейсом.

 

Съёмка в авторежиме

Все фотолюбители начинают осваивать свою первую камеру со съёмки в авторежиме. Более того, даже некоторые профессионалы любят отдать съёмочные параметры на откуп интеллекту фотоаппарата и с головой уходят в кадр, забывая о надоедливых цифрах выдержки и диафрагмы.

 

Canon EOS 200D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F5.6, 1/50 с, 10.0 мм экв.

 

Всё это лишний раз подтверждает важность точной работы автоматического режима съёмки в современных фотоаппаратах. Давайте посмотрим, чем тут может похвастать Canon EOS 200D.

 

 

При первом включении, после настройки времени и даты, сразу бросается в глаза необычный интерфейс фотоаппарата. Его вид может удивить даже фотографов, давно знакомых с системой Canon. В новых фотоаппаратах любительских линеек компания изменила «классический» интерфейс с обилием непонятных новичку цифр на более дружественный.

 

 

Его задача — показать «на пальцах», что произойдёт с картинкой при изменении выдержки или диафрагмы. В роли пальцев выступают небольшие пиктограммы. Крутим колёсико и выбираем, что нам важнее: размытый или чёткий фон.

 

 

Просто, ясно, понятно, однако немного путает сильное сокращение терминов, которое иногда можно встретить на экране.

 

 

Через пару месяцев, когда слова «выдержка» и «диафрагма» перестанут быть невразумительными, внешний вид интерфейса можно изменить на классический, с обилием теперь уже понятных цифр.

 

 

Но одним изменением интерфейса дело не ограничилось. В помощь тем, кто только начинает осваивать свой фотоаппарат, предназначено приложение Canon Photo Companion.

По сути, это — электронная инструкция к камере, но написанная более ясным новичку языком. А помимо технических параметров, в ней найдутся и простые съёмочные советы: как держать камеру или для чего может пригодиться штатив.

 

Canon EOS 200D / EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM Установки: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 35.0 мм экв.

 

Но давайте, наконец, перейдём к съёмке. Для проверки интеллекта камеры я намеренно забываю про режимы Av, Tv, P и M. Выставляю «зелёный» режим, а камера подсказывает мне, что это «интеллектуальное определение сцены».

 

Canon EOS 200D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 640, F5.6, 1/40 с, 10.0 мм экв.

 

От примитивной автоматики его отличает логика работы. Canon EOS 200D будет стараться идентифицировать каждую сцену и, в зависимости от сюжета, подбирать те или иные съёмочные параметры.

 


Canon EOS 200D / EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 100.0 мм экв.

 

Звучит сложно, но на практике всё куда проще. Когда мы «прицеливаемся» для съёмки портрета, камера определяет лицо в кадре, фокусируется на нём и открывает диафрагму, чтобы размыть фон.

 

Canon EOS 200D / EF 70-200mm f/4L IS Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 127.0 мм экв.

 

Если в кадре — экшн, камера это распознает и будет стараться использовать более короткую выдержку, чтобы избежать смазанных объектов.

 

 

Но иногда, при съёмке городского пейзажа, автоматика настойчиво пыталась активировать встроенную вспышку. Хорошо, что её можно принудительно отключить, а умная камера предупредит вас о возможных последствиях.

 

 

При необходимости можно «подсказать» камере, что именно вы планируете фотографировать. В режиме «Специальная сцена» доступно несколько предустановок с самыми распространёнными сюжетами.

 

 

В этом случае работа автоматики будет скорректирована, а съёмочные параметры станут подбираться ещё точнее.

 

Canon EOS 200D / EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F5, 1/640 с, 56.0 мм экв.

 

Творческие возможности

Начинающие фотографы давно полюбили фильтры изображения за простоту в работе и эффектную картинку, которую можно получить, не прикладывая особых усилий.

 

Canon EOS 200D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 3200, F4.5, 1/125 с, 10.0 мм экв.

 

Для съёмки с применением фильтров у Canon EOS 200D есть специальный режим, на выбор фотографа доступно 10 различных эффектов. Они уже хорошо нам знакомы по предыдущим тестам камер Canon.

 

 

Обращу внимание, что фильтры можно применить и постфактум. При просмотре фотографий есть возможность добавить фильтр к уже сделанному снимку. И для большинства из них доступна регулировка интенсивности применяемого эффекта.

 

Canon EOS 200D / EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F7.1, 1/640 с, 135.0 мм экв.

 

Но на одних фильтрах далеко не уедешь. По-настоящему эффектные творческие приёмы требуют от фотографа сноровки. Например, зуммирование объектива на длинной выдержке. Такая фотография будет интересно смотреться и без фильтра, но получится далеко не с первого дубля.

 

Обычный снимок

Canon EOS 200D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F5.6, 1/50 с, 18.0 мм экв.

 

Снимок с зуммированием на длинной выдержке

Canon EOS 200D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F25, 1/3 с, 18.0 мм экв.

 

Ещё один из моих любимых приёмов — «схлопывание» пространства кадра за счёт использования длиннофокусного объектива. Передний и дальний план на фотографии выглядят в одной плоскости, стоит только найти интересный кадр и отойти чуть подальше. Ах да, и использовать длиннофокусный объектив! Ведь EOS 200D — фотоаппарат со сменной оптикой.

 

Слегка обработанный RAW-файл

Canon EOS 200D / EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F7.1, 1/800 с, 135.0 мм экв.

 

Ещё можно фотографировать через цветные стёкла, ловить блики или искать отражения. Очень интересно и пока ещё не замылено выглядят снимки с недавно открытой станции МЦК «Деловой центр». Она закрыта большими зелёными панелями, которые окрашивают всю платформу. Но через небольшие щели иногда можно поймать чистый солнечный свет.

 

 

Если говорить о динамичных сюжетах, то здесь большую роль играет скорость серийной съёмки. Чем она выше, тем меньше шанс упустить какую-либо фазу движения и проще поймать «тот самый» момент. Скорострельность Canon EOS 200D — 5 кадров в секунду, и её вполне достаточно даже для съёмки динамичного спорта. Каких-то десять лет назад с такой скоростью снимали только полупрофессиональные камеры.

 

Canon EOS 200D / EF 70-200mm f/4L IS Установки: ISO 1600, F4, 1/1000 с, 165.0 мм экв.

 

 

Ещё одной важной составляющей любого фотоаппарата является скорость и точность автофокуса. При съёмке через видоискатель в нашем распоряжении оказывается 9 точек фазового автофокуса. Они сконцентрированы в центральной части кадра, и если объект съёмки находится ближе к краю, он рискует просто не попасть в зону их работы.

 

 

pixel24.ru

Canon EOS 200D - Камеры

 EOS R Lenses Объективы RF

Объективы RF Объективы RF

Полнокадровые беззеркальные объективы с уникальными возможностями для EOS R.

EF Lenses Объективы EF

Объективы EF Объективы EF

Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.

EF-S Lenses Объективы EF-S

Объективы EF-S Объективы EF-S

Объективы для отличного качества изображения на камерах с датчиком APS-C.

EF-M Lenses Объективы EF-M

Объективы EF-M Объективы EF-M

Портативные легкие объективы, созданные специально для камер EOS M.

Help me choose Помощь в выборе

Помощь в выборе Помощь в выборе

Найдите для себя идеальный объектив.

www.canon.az

Тест и обзор зеркального фотоаппарата Canon EOS 200D

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио

ichip.ru

Возможности: Canon EOS 200D - Prophotos.ru

Дата публикации: 02.08.2017

Творческие возможности

Начинающие фотографы давно полюбили фильтры изображения за простоту в работе и эффектную картинку, которую можно получить, не прикладывая особых усилий.

Canon EOS 200D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/125 с, 10.0 мм экв.

Для съёмки с применением фильтров у Canon EOS 200D есть специальный режим, на выбор фотографа доступно 10 различных эффектов. Они уже хорошо нам знакомы по предыдущим тестам камер Canon.

Обращу внимание, что фильтры можно применить и постфактум. При просмотре фотографий есть возможность добавить фильтр к уже сделанному снимку. И для большинства из них доступна регулировка интенсивности применяемого эффекта.

Canon EOS 200D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/640 с, 135.0 мм экв.

Но на одних фильтрах далеко не уедешь. По-настоящему эффектные творческие приёмы требуют от фотографа сноровки. Например, зуммирование объектива на длинной выдержке. Такая фотография будет интересно смотреться и без фильтра, но получится далеко не с первого дубля.

Обычный снимок

Canon EOS 200D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/50 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW

Снимок с зуммированием на длинной выдержке

Canon EOS 200D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F25, 1/3 с, 18.0 мм экв.Cкачать RAW

Ещё один из моих любимых приёмов — «схлопывание» пространства кадра за счёт использования длиннофокусного объектива. Передний и дальний план на фотографии выглядят в одной плоскости, стоит только найти интересный кадр и отойти чуть подальше. Ах да, и использовать длиннофокусный объектив! Ведь EOS 200D — фотоаппарат со сменной оптикой.

Слегка обработанный RAW-файл

Canon EOS 200D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/800 с, 135.0 мм экв.Cкачать RAW

Ещё можно фотографировать через цветные стёкла, ловить блики или искать отражения. Очень интересно и пока ещё не замылено выглядят снимки с недавно открытой станции МЦК «Деловой центр». Она закрыта большими зелёными панелями, которые окрашивают всю платформу. Но через небольшие щели иногда можно поймать чистый солнечный свет.

Canon EOS 200D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/80 с, 35.0 мм экв. Canon EOS 200D / Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/400 с, 116.0 мм экв.

Если говорить о динамичных сюжетах, то здесь большую роль играет скорость серийной съёмки. Чем она выше, тем меньше шанс упустить какую-либо фазу движения и проще поймать «тот самый» момент. Скорострельность Canon EOS 200D — 5 кадров в секунду, и её вполне достаточно даже для съёмки динамичного спорта. Каких-то десять лет назад с такой скоростью снимали только полупрофессиональные камеры.

Canon EOS 200D / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/1000 с, 165.0 мм экв. Canon EOS 200D / Canon EF 70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/1000 с, 121.0 мм экв.Cкачать RAW Canon EOS 200D / Canon EF 70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

Ещё одной важной составляющей любого фотоаппарата является скорость и точность автофокуса. При съёмке через видоискатель в нашем распоряжении оказывается 9 точек фазового автофокуса. Они сконцентрированы в центральной части кадра, и если объект съёмки находится ближе к краю, он рискует просто не попасть в зону их работы.

prophotos.ru

Canon EOS 200D Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Число точек фокусировки 49
Тип автофокуса фазовый
Объектив в комплекте есть
Подсветка автофокуса есть
Фокусировка по лицу есть
Ручная фокусировка есть
Возможность смены объектива байонет Canon EF/EF-S
Глубина цвета 42 бит
Число эффективных мегапикселей матрицы 24.2 млн
Функция очистки матрицы есть
Кроп-фактор 1.6
Физический размер матрицы APS-C (22.3 х 14.9 мм)
Тип матрицы CMOS
Число мегапикселей матрицы 25.8 млн
Максимальное разрешение 6000 x 4000
Чувствительность 100 - 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Время записи видео размер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Макс. частота кадров видеоролика 60 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи 1920x1080
Запись видео есть
Запись звука есть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1280x720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
Видеокодеки MPEG4
Формат записи видео MOV, MP4
Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения JPEG (2 уровня сжат.), RAW
Режим записи RAW+JPEG есть
Интерфейсы USB 2.0, видео, HDMI, микрофонный вход, аудио, Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъем для пульта ДУ

naobzorah.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о