К нам приехал не включающийся без видимых на то причин Canon EOS 5D Mark II. Все время до сих пор фотоаппарат прекрасно справлялся со своими задачами – исправно включался, делал качественные снимки, не зависал. Однако в один прекрасный момент, когда он потребовался нашему Клиенту, он не отреагировал на попытку включения, подключения к компьютеру, замену батарейки. В общем, в полной мере утратил работоспособность. Владелец фотоаппарата утверждает, что он не ронялся и не намокал.
Мы довольно часто обозреваем темы типовых неисправностей той или иной техники разных производителей. Также и сейчас, мы подробнее расскажем о Кэнон 5Д Марк 2, в частности, о первых партиях выпускаемых моделей, и каким образом мы устраняем их характерный дефект.
Ремонт зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II (2)
Инженер разобрал фотоаппарат и приступил к диагностике устройства.
Необходимо было проверить цепь питания и системную плату, чтобы отыскать, в чем именно заключается дефект.
В ходе диагностики и обнаружилась неисправность первых партий Кэнон 5Д Марк 2 – раскрутился один из винтов, фиксирующих материнскую плату внутри боди, раскрутившись, он оказался на плате, чем спровоцировал короткое замыкание, и вывел из строя фотоаппарат. При этом можно сказать, что Клиенту повезло, так как если винт попадет на процессор, плата восстановлению подлежать уже не будет. Увы, в тушке может раскрутиться абсолютно любой винт, поэтому предсказать, какие именно последствия это повлечет, нельзя. Так, на практике наших специалистов есть случаи, когда раскрутились фиксирующие в конструкции плату винты (как в конкретно взятом Кэноне), винты, фиксирующие плату управления, плату питания, различные датчики.
Инженер в ходе ремонта перебрал камеру, чтобы проверить все винты, и выполнил необходимую профилактику – закрепил винты клеящим составом.
После переборки были заменены разрушенные компоненты цепи питания. Была заменена элементная база, которая управляет взводом затвора, и цепь питания, отвечающая за включение фотоаппарата.
Произведя несколько дефектную партию, Canon в своих следующих партиях учел недочеты с раскручивающимися винтами и стал закреплять их аналогичным методом в заводских условиях.
Еще несколько слов о неисправностях, которые часто встречаются у Canon 5D Mark II
Пусть Canon и входит в топ мировых производителей фотоаппаратов, слабые места в конструкции всё-таки присутствуют. В частности, по Canon EOS 5D Mark II, несмотря на то, что это довольно надежный фотоаппарат, сложилась определенная статистика неисправностей:
Во-первых, инженерам часто приходится устранять неисправности картоприемника (кардридера). Происходит это из-за использования некачественных карт памяти, и из-за попыток установить SD-карту некорректно. Контакты очень легко повредить – согнуть или надломить, что в последствии приводит к тому, что фотоаппарат не видит флешку.
Во-вторых, ресурс привода затвора и привода зеркала ограничен. Очень часто по истечению определенного пробега – примерно 130 тысяч срабатываний, они выходят из строя.
В-третьих, у матрицы, особенно, если постоянно на фотоаппарате снимать видео, срок службы ограничен. Видеосъёмка предполагает, что на сенсор подается большое количество питания, что губительно на нем сказывается. Помимо этого, её необходимо периодически очищать от пыли.
По вопросам ремонта, сервисного обслуживания и юстировки фотоаппаратов Canon добро пожаловать в сервисный центр Фотоблик.
Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
Отзывы Canon EOS 5D Mark II Body | Фотоаппараты Canon
Матрица
Общее число пикселов
22 млн
Число эффективных пикселов
21.1 млн
Физический размер
35 мм (36 x 24 мм)
Кроп-фактор
1
Максимальное разрешение
5616 x 3744
Тип матрицы
CMOS
Глубина цвета
42 бит
Чувствительность
50 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицы
есть
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует
Режимы съемки
Скорость съемки
3. 9 кадр./сек
Максимальная серия снимков
78 для JPEG, 13 для RAW
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10, пользовательские установки c
Формат кадра (фотосъемка)
3:2
Объектив
Поддержка сменных объективов
байонет Canon EF
Объектив в комплекте
нет
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Поле зрения видоискателя
98%
ЖК-экран
920000 точек, 3 дюйма
Второй экран
есть
Экспозиция
Выдержка
30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync
1/200 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Фокусировка
Ручная фокусировка
есть
Корректировка автофокуса
есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
CompactFlash, CompactFlash Type II
Форматы изображения
3 JPEG, RAW
Интерфейсы
USB 2. 0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
850 фотографий
Батарейный блок
BG-E6
Разъем питания
есть
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV
Видеокодеки
MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
30 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видео
30 минут
Оптический Zoom при записи видео
есть
Запись звука
есть
Другие функции и особенности
Материал корпуса
металл
Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Дополнительная информация
микрофонный вход; время записи видео — 29мин. 59сек., максимальный размер видеофайла — 4GB; поддержка форматов sRaw1 и sRaw2
Дата анонсирования
2008-09-17
Размеры и вес
Размер
152x114x75 мм, без объектива
Вес
810 г, без элементов питания; без объектива
Подбираем микрофон для фотокамеры Canon 5D mark II
Canon EOS 5D mark II первая в своем роде цифровая зеркальная фотокамера способная записывать видео стандарта HD. Запись видео с разрешением 1080p и с частотой 30 кадров секунду. В фотокамере Canon EOS 5d Mark II есть разъем 3.5мм для стерео микрофона, позволяющего записывать звук высокого качества, намного превосходящее, по сравнению с встроенным в фотокамеру, моно микрофон. Запись видео на Canon eos 5d mark II очень проста. Обзор этого процесса Вы можете изучить в обзорах фотокамеры.
Прежде чем мы начнем подбирать совместимый микрофон к фотокамере Canon EOS 5D mark II, давайте рассмотрим имеющийся, встроенный моно микрофон в корпус фотокамеры. Качество того, что все эти микрофонызаписи микрофона следующее: 15 бит\ 44.1 kHz.
В корпусе аппарата имеется три маленьких отверстия. Такого микрофона будет явно недостаточно, если речь идет об удаленных и тихих объектах. Встроенный микрофон способен улавливать разве что голос рядом стоящего собеседника или отчетливые звуки. Если же Вы снимаете видео клипы высоко качества, как и видео, так и аудио формата, то наличие внешнего микрофона просто необходимо.
Так как же совместить внешний микрофон и фотокамеру Canon EOS 5D mark II, с целью получения практичного и удобного аппарата? Нам, пользователям несказанно повезло! Canon EOS 5D mark II имеет башмак крепления, предназначенный для фото вспышки, однако мы приспособим его именно для микрофона.
При выборе микрофона не следует забывать о недостатках зеркального фотоаппарата по сравнению с видеокамерой. В фотокамере нет мощностей для обеспечения питанием внешнего микрофона, поэтому мы должны позаботиться о батарее, питающей микрофон. К тому же в фотокамере нет нужного интерфейса, для контроля звуковым потоком. Вам нечего не остается, кроме как подключить микрофон и «в слепую» записывать, после чего проверить полученный результат. Вы можете проиграть звук на фотокамере, и подрегулировать его, используя колесо настройки на фотокамере.
На прилавке магазинов Вы можете подобрать целый ряд микрофонов , совместимых с 5D mark II. Каковы критерии при подборе микрофона к фотокамере? Прежде всего это питание. Нам понадобится в работе аккумулятор для микрофона. Далее нужно обратить внимание на подключение. Напомним, что в 5D mark II есть разъем для mini jack 3.5mm, соответственно нужно подбирать микрофон именно с таким штекером. И в конце концов нужно убедиться в том что микрофон удастся закрепить на «горячем башмаке» крепления фотокамеры.
Среди совместимых микрофонов, которые имеют встроенные источники питания (батарейки, аккумуляторы и т.
п.), рассматривались следующие модели: Rode VideoMic, Stereo VideoMic и Sennheiser MKE 400.
Вышеперечисленные микрофоны самые маленькие, легкие, наиболее совместимые по креплению к фотокамере Canon EOS 5D mark II. К тому же они легки в использовании. Вы можете иметь при себе компактный микрофон в своей фото сумке и использовать при необходимости.
Rode VideoMic
Rode VideoMic это легкий видео моно микрофон-пушка. VideoMic был разработан специально для записи человеческой речи на расстоянии 2-ух метров. Микрофон работает на протяжении 100 часов от одной только 9 вольтовой батарейки. Rode VideoMic имеет подавляющее вибрацию крепление и адаптер для крепления к горячему башмаку фотокамеры. Подключается микрофон к аппарату с помощью разъема 3.5 мм
В процессе записи, микрофон « не уловил» ненужных шумов. VideoMic выполнен из поликарбоната, что делает его надежным для ежедневного использования. Микрофон может выдержать незначительные удары от падений или иных внешних соприкосновений.
В микрофоне Rode VideoMic доступен фильтр верхних частот. Эта функция полезна при записи на улице. Глушатся гул ветра и другие нежелательные помехи на оживленном шоссе в разгар рабочего дня. Пример звукового ролика Вы можете прослушать в конце этой статьи.
Rode VideoMic очень хороший микрофон, однако он является самым большим из тестируемых аналогов. Безусловно, если бы передо мной стоял выбор между встроенным моно микрофоном в фотокамере и Rode VideoMic, то я бы предпочел второй вариант.
Sennheiser MKE 400
Sennheiser MKE 400 очередной моно микрофон, который был протестирован на совместимость с фотокамерой Canon EOS 5D mark II. MKE 400 самый маленький и самый легкий микрофон среди всех тестируемых. Микрофон имеет металлическую конструкцию, 2 функции чувствительности и фильтр верхних частот.
Питание от одной пальчиковой батарейки типа AAA. Микрофон можно прикрепить к горячему башмаку фотокамеры. Штекер для подключения так же совместим с 5D MkII.
Длина микрофона идеально подходит для постоянного использования с фотокамерой. Вы можете целый день заниматься фотосъемкой (микрофон не будет Вам мешать смотреть в оптический видоискатель), а если появится необходимость записи, то камеру нужно будет просто перевести в режим видео записи.
На микрофоне Sennheiser MKE 400 есть специальное покрытие, понижающее помехи вызванные гулом ветра. Так же ему доступны ряд функций,описанных нами применительно к предыдущему микрофону.
Если Вы подбираете микрофон, руководствуясь практичностью и компактностью изделия, то Sennheiser MKE 400 самое подходящее устройство для записи звука. Если бы мне пала честь выбора моно микрофона между Rode VideoMic и Sennheiser MKE 400, я бы остановился на Sennheiser. Тем более Rode VideoMic немного уступает MKE 400 по качеству записи.
Rode Stereo VideoMic
Данный микрофон, как и Rode VideoMic, питается от 9-ти вольтовой батарейки, имеет подходящий штекер для подключения к фотокамере, крепится с легкостью к горячему башмаку 5D mark II. Микрофон Rode StereoMic имеет больше технических характеристик чем его «младший моно брат». Наиболее очевидным преимуществом является запись звука в режиме стерео. На вид микрофон представляет из себя небольшую «пушку», однако внутри нее находятся 2 микрофона, позволяющие уловить больший звуковой спектр, который в итоге имеет стерео эффект. В конце это статьи Вы можете прослушать звуковой ролик, записанный микрофоном Rode StereoMic. Вы услышите нарастающий гул движения автотранспорта на оживленном шоссе в одном динамике, плавно переходящим в другой динамик. Так же отчетливо слышно пешеходов, которые проходят мимо оператора и это четко слышно в аудио ролике.
Микрофон
Rode Stereo VideoMic
Rode Stereo VideoMic
с насадкой Dead Kitten
Микрофон Rode StereoMic имеет крепкую алюминиевую конструкцию и крепление, подавляющее вибрацию. Сидит на фотокамере надежней, чем аналогичный микрофон Rode VideoMic. В микрофоне имеется встроенный шумодав, а так же в комплектацию входит дополнительная «мохнатая» ветрозащита, именуемая компанией, как «мертвый котенок» (Dead Kitten). Я считаю это хорошим вложением в качественный результат, тем более стоимость этого аксессуара в районе 25$ (США) при покупке отдельно. Насадка Dead Kitten позволит поглотить дуновение ветра на открытой местности. В микрофоне есть фильтр верхних частот. Есть функция по понижению звукового давления на 10 децибел. Эта функция практична на фотокамере Canon EOS 5D mark II, которая не имеет никаких возможностей контроля звукозаписи в реальном времени. Польза понижения звукового давления позволяет скорректировать звуковой уровень в очень шумных условиях съемки.
Я много времени уделил тестированию стерео микрофона VideoMic. Вы можете прослушать звуковые ролики в конце этой статьи. Там выложены аудио примеры микрофона Stereo VideoMic с насадкой Dead Kitten и без нее, с включение фильтра верхних частот, с понижением звукового давления и т.д.
Под конец дня Stereo VideoMic был вторым «крупным» микрофоном, прошедшим тестирование «на ура». Этот микрофон помог мне понять преимущество стерео эффекта на фотокамере Canon EOS 5D mark II.
Заключение
В конце дня можно подвести итог всех микрофонов, которые подвергались моей критике. Все они показали хорошие результаты, намного превосходящие качество записи встроенного микрофона в корпус фотокамеры Canon EOS 5D mark II . Кроме того что все эти микрофоны записывают качественный звук, они легкие компактные, готовы в работе в с первой минуты.
Микрофон Sennheiser MKE 400 лауреат на сегодняшнюю премию среди моно микрофонов. Если Вы хотите стерео звучание, то рекомендую микрофон австралийской компании Rode – Stereo VideoMic.
Ниже представлена таблица с аудио роликами согласно микрофонам и условиям записи.
Автор: Кевин Рэйлек (Kevin Reylek)
Фотограф:Аллан Вайтс (Allan Weitz)
Источник (текст и фото): bhphotovideo.com
All text and photo material was taken from bhphotovideo.com
Canon 5D и Canon 5D MII Подробное сравнение
Canon 5D имеет 13,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic II. С другой стороны, Canon 5D MII имеет 21,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic 4.
Датчик Canon 5D MII обеспечивает на 8 МП больше, чем датчик Canon 5D, что дает значительное преимущество в реальной жизни. Вы можете печатать изображения большего размера или обрезать их более свободно.
С другой стороны, имейте в виду, что максимальное разрешение сенсора не является единственным фактором, определяющим разрешающую способность.Такие факторы, как оптические элементы, фильтр нижних частот, размер пикселя и сенсорная технология, также влияют на конечное разрешение захваченного изображения.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков 5D и 5D MII.
Размер сенсора и разрешение Сравнительное изображение камер Canon 5D и Canon 5D MII
Canon 5D и Canon 5D MII имеют размеры сенсора, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. С другой стороны, поскольку у Canon 5D площадь пикселя на 65 % больше, чем у Canon 5D MII, он может собирать больше света на уровне пикселей, а значит, иметь меньше шума при слабом освещении и изображениях с высоким значением ISO.
DxOMark Sensor Scores
DxOMark — это тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения сенсоров камеры. Он оценивает датчики камеры по глубине цвета (DXO Portrait), динамическому диапазону (DXO Landscape) и чувствительности при слабом освещении (DXO Sports), а также дает им общую оценку. Датчики Canon 5D и Canon 5D MII были протестированы DxO, и результаты показывают, что 5D MII имеет лучшую общую оценку 79, что на 8 баллов выше по сравнению с 71 оценкой 5D.
Модель
Комбинезон
Глубина цвета
Динамический диапазон
Низкая освещенность ISO
Кэнон 5Д
71
22.9 бит
11.1 ЭВС
1368 ИСО
Canon 5D MII
79
23,7 бит
11,9 евро
1815 ИСО
Выбор формата файла и качества
Первый пункт меню — качество файла, и здесь вам предлагается три варианта RAW и шесть версий JPEG, или вы можете снимать и комбинировать RAW и JPEG в отдельных файлах. Вы поворачиваете главный диск, чтобы выбрать параметры RAW, и диск быстрого управления, чтобы выбрать их для JPEG.Если вы выбираете формат JPEG, вы можете выбирать между различными размерами изображения и двумя коэффициентами сжатия, начиная от низкого (обозначаемого как Fine) сжатия до высокого (обозначаемого как Normal):
► JPEG Большой Нормальный/Высокий при 21,1 МБ
► JPEG Среднее Нормальное/Высокое качество при 10 МБ
► JPEG Small Normal/Fine, 5 МБ
Выбранный формат файла определяет, будут ли изображения храниться на CF-карте в формате JEPG или RAW, а выбранный уровень качества определяет количество изображений, которые можно сохранить на карте, а также общее качество и размеры изображений. на котором вы можете увеличивать и распечатывать изображения.
Выбор формата и качества файла обычно зависит от назначения и/или вывода. Например, я снимаю изображения в формате RAW во время портретных сессий, съемок в промышленных условиях со смешанным освещением и т. д., но затем я могу переключиться на формат Large Fine JPEG для свадьбы или обеденного приема, потому что я знаю, что эти изображения, скорее всего, не будут напечатаны больше. чем 5 х 7 дюймов. Но для большинства других заданий, таких как студийные портреты и художественные работы, я снимаю только изображения в формате RAW, чтобы получить изображение самого высокого качества и иметь широчайшие возможности для преобразования и редактирования изображений.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы решить проблемы с хранением и рабочим процессом и увидеть различия в качестве изображения и управлении файлами между ними, но если вы всегда снимали изображения в формате JPEG, вам может потребоваться пересмотреть различия между захватом в формате JPEG и RAW.
Захват JPEG
JPEG, что расшифровывается как Объединенная группа экспертов по фотографии, считается формой сжатия с потерями, но является переносимым файловым форматом, который позволяет вам и вашим клиентам просматривать изображения на любой компьютерной платформе. Формат файла с потерями означает, что некоторые данные изображения отбрасываются при сжатии данных изображения для уменьшения размера файла для хранения изображений на CF-карте. Поскольку изображения JPEG сжимаются до меньшего размера файла, на CF-карте можно хранить больше изображений. Однако по мере увеличения коэффициента сжатия отбрасывается больше данных изображения, и соответственно ухудшается качество изображения. Дополнительные данные изображения удаляются при каждом сохранении файла при редактировании изображений JPEG на компьютере.
Помимо потери данных изображения во время сжатия, файлы JPEG автоматически преобразуются из 12-битных в 8-битные и предварительно обрабатываются внутренним аппаратным/программным обеспечением камеры перед сохранением на CF-карте.В результате низкой разрядности и предварительной обработки страдают цвет в целом и оттенки кожи в частности, а также тонкие градации тонов. К тому времени, когда вы получите изображение JPEG на компьютере, у вас будет меньше возможностей для редактирования, а изменения в тонах и цвете станут преувеличенными из-за более низкой битовой глубины.
Однако формат JPEG пользуется всеобщим признанием, что означает, что изображения можно отображать на любом компьютере, открывать в любой программе редактирования изображений и распечатывать непосредственно с камеры или компьютера.
RAW-захват
RAW-файлы хранятся в собственном формате, который не отбрасывает данные изображения для экономии места на CF-карте. Поскольку изображения хранятся в собственном формате, их можно просматривать только в программах, поддерживающих формат файлов Canon .CR2. Файлы RAW сохраняют данные, поступающие с датчика изображения, с небольшой внутренней обработкой камеры. Поскольку многие настройки камеры были отмечены, но не применены к данным в камере, у вас есть возможность внести изменения в ключевые настройки, такие как экспозиция, баланс белого, контрастность и насыщенность, при преобразовании файлов RAW на компьютер.Единственными настройками камеры, которые камера применяет к файлам RAW, являются ISO, выдержка, диафрагма и режим съемки.
Это означает, что во время преобразования изображения RAW вы управляете визуализацией изображения, включая колориметрическую визуализацию, тональный отклик, повышение резкости и уменьшение шума. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами сохранения изображений с глубиной цвета 16 бит на канал при преобразовании изображений RAW по сравнению с низкой 8-битной глубиной изображений JPEG. Проще говоря, чем выше битовая глубина, тем мельче детали, тем плавнее переход между тонами и тем выше динамический диапазон (способность камеры удерживать детали как в светлых, так и в темных областях) изображения.
Короче говоря, при захвате в формате JPEG камера обрабатывает изображение в соответствии с параметрами экспозиции и изображения, установленными в камере, преобразует изображение из 12-битного в 8-битное на канал, а затем сжимает файл как JPEG — процесс, который отбрасывает изображения и вносит в файл нежелательные артефакты. В результате получается предварительно отредактированный и гораздо менее надежный файл, чем файл RAW. В процессе преобразования файлов в формат 8 бит на канал данные изображения, такие как уровни яркости, которые могут вам понадобиться во время редактирования изображения, отбрасываются безвозвратно.
Захват sRAW1 и sRAW 2
Компания Canon добавила два новых формата RAW — sRAW1 и sRAW2 — для тех фотографов, которым по-прежнему нужна гибкость файлов RAW, но с файлами немного меньшего размера. sRAW1 создает файл размером примерно 10 МБ, тогда как sRAW2 создает файл размером примерно 5 МБ. Все обычные атрибуты RAW сохраняются, но благодаря использованию этих форматов фотографы могут наслаждаться большей мобильностью и возможностью хранить больше файлов RAW на своих CF-картах. Опять же, выбор формата файла определяется соображениями вывода и/или назначения.
Продолжить чтение здесь: Выбор режима экспозиции
Была ли эта статья полезной?
Canon 5D Mark II вторгается в Голливуд « Canon 5D :: WonderHowTo
С момента своего выпуска три года назад Canon EOS 5D Mark II стала самой популярной цифровой зеркальной фотокамерой для фотографов во всем мире. Но он также становится фаворитом среди кинематографистов благодаря своему компактному размеру и режиму записи видео высокой четкости, позволяя видеть действие во всем, от независимых фильмов до голливудских блокбастеров и даже крупных сетевых телешоу.
Вот список лишь нескольких проектов, в которых использовались (или используются) возможности 5D. Обязательно последуют другие.
Капитан Америка (2011)
Последним блокбастером из Голливуда, в котором использовалась камера Canon EOS 5D Mark II, стал фильм «Капитан Америка: Первый мститель» производства Marvel Studios. В пресс-релизе Canon говорится, что 5D Mark II использовался для съемки последовательностей движений, которые были органично интегрированы в кадры 35-мм пленки. Эти эпизоды включали автомобильную погоню и аварию, а также погоню на скоростном мотоцикле.
Джонатан Тейлор, второй оператор-постановщик, сказал, что это «отличный выбор» для съемки драматических динамичных кадров благодаря компактной и легкой раме.
Клип с погоней на мотоцикле из фильма Капитан Америка.
«Я всегда стремлюсь поместить камеру в труднодоступные места, потому что такие кадры делают последовательности действий гораздо более захватывающими. Большинство 35-мм кинокамер и даже ведущие цифровые кинокамеры слишком велики, чтобы попасть в интересные места. .»
Железный человек 2 (2010)
До Капитан Америка еще один фильм о супергероях использовал преимущества компактного формата 5D Mark II: Железный человек 2 . Мэтью Либатик, один из самых популярных кинематографистов в Голливуде сегодня, использовал мощную цифровую зеркальную камеру, чтобы снять кадры из эпизода Гран-при Монако, где Тони Старк подвергается нападению Ивана (Whiplash) Ванко. , который позже был объединен с кадрами гоночных автомобилей, снятыми в Голливуде.Они также использовали камеры вокруг трассы (в прочных защитных чехлах), чтобы снимать кадры проезжающих мимо транспортных средств, столкновений и даже наездов на них.
Промо-ролик для сцены гонок в «Железном человеке 2».
«Без сомнения, мы не смогли бы получить снимки никаким другим способом», — сказал Либатик об использовании 5D Mark II в гонках. «Нет другой камеры, которая действительно могла бы попасть в некоторые труднодоступные места, как Canon 5D Mark II, и с такой легкостью, как она», — добавил он.«Мы получили дополнительные углы в местах, которые мы не смогли бы получить в 35 мм без больших усилий».
Либатик также заявил, что 5D Mark II были бесценны для съемки эпизода в Монако, который был жизненно важен для повествования всего фильма. Вероятно, именно поэтому в своем следующем фильме он остановился на 5D…
Black Swan (2010)
снимать балетные репетиции, которые были подготовкой к съемкам на 16 мм.
Он также использовал Canon 7D для съемки сцены в метро.