Кэнон 50 1 2: Canon EF 50mm f/1.2L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 50mm f/1.2L USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Формат изображения

Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм плёнки

Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)

Конструкция объектива (элементы/группы)

Число лепестков диафрагмы

Минимальная диафрагма

Минимальное расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

Информация о расстоянии

Стабилизатор изображения

Привод автофокусировки

Кольцевой ультразвуковой привод (USM)¹

Диаметр фильтра (мм)

Макс.

диаметр x длина (мм):

Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II

Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II

Крышка объектива

Мягкий футляр

G.

F.Holder III (hood III*)

Экстендеры EF1.4x II и EF2x II

Примечания

¹ Постоянно доступна встроенная механическая ручная фокусировка.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Принимаю или

Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM

    Canon EF 50mm f/1.2L USM — профессиональный объектив серии L с высочайшими характеристиками. Имея самую широкую диафрагму среди всех выпускаемых Canon объективов серии EF,

Canon EF 50mm f/1.2L USM обеспечивает исключительно точный контроль глубины резкости, а также отличную производительность в условиях низкой освещённости. Объектив пользуется успехом у фотографов, занимающихся съёмкой свадебных мероприятий и портретной съёмкой, а также у профессиональных фотокорреспондентов. Оснащённая передовыми технологиями автофокусировки Canon, модель EF 50mm f/1.2L USM укрепляет репутацию серии EF как объективов, обеспечивающих высокочувствительную и высокоскоростную автофокусировку. Кроме того, круглая диафрагма гарантирует получение эффектного размытого фона.

Характеристики объектива EF 50mm f/1.2L USM

  • новейший ультразвуковой мотор (USM) для быстрой и практически бесшумной автофокусировки
    возможность ручной фокусировки в любое время
    покрытие Super Spectra и улучшенная форма линз для предотвращения появления нежелательных отражений и ореола

    экологически безопасные покрытия, обеспечивающие защиту от пыли и влаги
    диафрагма с круглой апертурой позволяет получать фотографии с эффектным размытым фоном и «устранять» нежелательные объекты фона, отвлекающие внимание от объектов на переднем плане
    на всех современных моделях цифровых камер EOS информация о расстоянии до объекта съёмки передаётся в новый алгоритм вспышки E-TTL II
    минимальное расстояние фокусировки 45 см
    в комплект поставки входят бленда объектива и футляр
    Съёмка в условиях низкой освещённости

Новый объектив имеет самую широкую диафрагму среди всех современных объективов Canon – f/1. 2. Это делает его идеальным решением для съёмки в помещении при недостаточном освещении. Зачастую это необходимо фоторепортёрам и фотографам, работающим на свадебных мероприятиях, где использование вспышки нежелательно.

Быстрая автофокусировка

Новейший ультразвуковой мотор Canon кольцевого типа (USM), высокоскоростной процессор и усовершенствованные алгоритмы автофокусировки – всё вместе это обеспечивает быструю и высокочувствительную автофокусировку. Благодаря применению ультразвукового мотора Canon кольцевого типа (USM), фиксирующего объектив с высокой точностью, обеспечивается правильная фокусировка на объекте с первой попытки. Также предусмотрена возможность ручной фокусировки в любое время.

Портретная съёмка

Сочетание диафрагмы с практически круглой апертурой для оптимальной передачи оттенков фона (путём равномерного размытия областей, находящихся не в фокусе) и низкой глубины резкости при самой широкой диафрагме делает данную модель идеальной для портретной и студийной съёмки. Диафрагма f/1.2 может использоваться для повышения выразительности портретной фотографии благодаря резкой фокусировке на глазах модели и лёгкому размытию черт лица.

Конструкция объективов серии L

Объективы серии L – элитные модели объективов Canon для профессиональной съёмки – отвечают требованиям самых взыскательных фотографов. Фотокамеры серии EOS-1 позволяют снимать практически в любых погодных условиях, поэтому новая модель имеет специальное покрытие, уплотнения и кольца крепления объектива, предотвращающие проникновение внутрь устройства пыли и влаги, позволяя снимать вне зависимости от капризов погоды.

Асферический элемент

Для обеспечения равномерной резкости изображения, без сферических аберраций, возникающих в стандартных объективах с широкой диафрагмой сферическими аберрациями, в новой модели, включающей 8 элементов в 6 группах, применяется крупный высокоточный асферический элемент с изменяющейся кривизной. Этот асферический элемент обеспечивает высокую резкость и контрастность изображения по всему диапазону фокусных расстояний и значений диафрагмы.

Покрытие Super Spectra

Помимо улучшенной формы линз, позволяющей уменьшить паразитное отражение света, и применения не отражающих материалов в корпусе объектива, в модели EF 50mm f/1.2L USM используется запатентованное Canon покрытие линз Super Spectra. Это покрытие помогает уменьшить нежелательные отражения и ореол, зачастую возникающие при использовании цифровых камер из-за отражения света от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытие Super Spectra уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений с естественной цветопередачей.

Интеграция вспышек E-TTL II

Модель EF 50mm f/1.2L USM передаёт информацию о расстоянии до объекта съёмки вспышкам E-TTL II, применяемым во всех современных цифровых камерах EOS; благодаря этому достигается более точный замер экспозиции при использовании вспышек Canon Speedlite серии EX.

Аксессуары и защита окружающей среды

В комплект поставки модели EF 50mm f/1. 2L USM входит бленда объектива цилиндрической формы, а также футляр для объектива. Согласно философии «Kyosei» компании Canon, означающей жизнь в гармонии с окружающей средой, объективы компании Canon изготавливаются только из стекла, не содержащего свинец.

По материалам Canon.

Обзор Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II, версия ‘Canon Lens Made in Japan’




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G


  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F



За предоставленный объектив Canon Lens EF 50mm 1:1. 8 II, версия ‘Canon Lens Made in Japan’ огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы для Canon.

Объектив Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II, версия ‘Canon Lens Made in Japan’. Объектив показан на цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi.

Объектив Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II существует в двух подверсиях: ‘Canon Lens Made in Japan‘ и ‘Canon INC. ø52mm Made In Malaysia‘.

Ключевые отличия версий:

  1. Разные имена. В оригинальной японской версии на кольце фокусировки возле передней линзы имеется надпись ‘Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II Canon Lens Made in Japan’, у малайзийской – ‘Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II Canon INC. ø52mm‘. У японской версии со стороны байонета указан только 8-ми значный серийный номер, у малайзийской – серийный номер и надпись ‘Canon INC. Made In Malaysia‘.
  2. Японская версия более старая, нежели малайзийская. Первоначально объектив Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II делали только в Японии, в последствии производство переехало в Малайзию. Переезд, скорее всего, связан с удешевлением производства.
  3. У японской версии надпись возле передней линзы и надписи ‘Canon 50mm’ на корпусе выполнены слегка золотистой краской. У малайзийской – обычной белой. Цветочек возле меток МДФ ‘0.45m/1.5ft’ у японской версии – желтый, у малайзийской – белый.
  4. Японская версия более редкая, подавляющее большинство объективов Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II изготовлено в Малайзии.
  5. Возможно есть и другие конструктивные отличия.

Вид версии Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II Canon Lens Made in Japan:

Я не нашел никакой функциональной разницы между версиями ‘Canon Lens Made in Japan’ и ‘Canon INC. ø52mm Made In Malaysia‘. Можно смело покупать любую из них, правда, в продаже, скорее всего, можно будет встретить только более новую малайзийскую версию.

Canon Lens EF 50mm 1:1. 8 II, версия ‘Canon Lens Made in Japan’. Объектив показан на цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi.

Примеры фотографий

Снимки в галереи были получены с помощью Canon EOS DIGITAL Rebel Xsi. Фото без обработки, накамерный JPEG.

Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (19 файлов в формате ‘.JPG’ , 100 МБ).

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog и Aliexpress.

Альтернативы

Ниже показан список полтинников и объективов, очень близких по своему фокусному расстоянию к 50 мм, которые поддерживают автоматическую фокусировку и подходят для полнокадровых камер Canon EOS.

Canon:
Tamron:
Sigma:
Tokina:
Yongnuo:

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Canon 50 1.

2 — Объективы

Бердичев Вчера 11:22

Киев, Святошинский 16 янв.

Киев, Дарницкий 12 янв.

29 000 грн.

Договорная

Винница, Замостянский 9 янв.

Ужгород 28 дек.

Объектив Canon 50 f/1.2 L USM (EF)- взять в аренду недорого.

Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. Полный контроль над творческим процессом благодаря точному управлению фокусировкой и глубиной резкости. Высокая светосила f/1.2 обеспечивает потрясающую скорость съемки даже при слабом освещении. Точное управление фокусировкой позволяет снимать с максимально малой глубиной резкости для создания творческих эффектов. Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на мягком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане. Профессиональные объективы Canon серии L являются наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги. Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки. Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика изображения. Интеграция с экспозамером E-TTL II. Объектив передает сведения о расстоянии до объекта камере EOS с системой измерения экспозиции при съёмке со вспышкой. Диаметр резьбы для светофильтра 72 мм.

Технические характеристики:

Фокусное расстояние                         50 мм

Максимальная диафрагма                F 1.2

Минимальная диафрагма                 F 16

Крепление                                             EF

Мин. расстояние фокусировки        0.45 м

Крепление светофильтра                 72 мм

Вес                                                          0,545 кг

Объектив Canon EF 50/1.2 L USM, 590 г

Canon EF 50/1.2 L USM
Описание товара на английском языке:

The EF 50mm f/1.2L USM Lens from Canon is a fast prime lens featuring a particularly large maximum aperture for effective low-light and shallow depth of field capability. As a standard focal length lens, it is suitable for most any shooting situation and its lens coating and optical construction are optimized to minimize chromatic aberrations, ghosting and flare. A truly circular diaphragm results in pleasing out-of-focus areas.

An ultrasonic autofocus motor (USM) provides fast, smooth and quiet autofocus action and manual focus override allows for precise manual focusing even in AF mode. With a tight seal structure and the addition of the optional Canon protect filter, the 50mm f/1.2L lens is moisture and dust proof.

Large f/1.2 Aperture
A large maximum aperture of f/1.2 provides outstanding speed for shooting in low light conditions, without the need for flash. The large aperture also provides fine control over depth of field.

Excellent Background Bokeh
A circular aperture helps to create attractive background bokeh; ideal for isolating subjects at large apertures and for compelling portrait photography.

Fast, Quiet Autofocus
A Ring-type USM (Ultrasonic motor) uses ultrasonic frequency vibrations to drive extremely rapid auto focus with near-silent operation. A high-speed CPU and improved AF algorithm contribute further to AF speed. Good holding torque stops the focusing lens group without overshoot. Full time electronic manual focus override is available without having to switch out of AF.

Super Spectra Coatings
Super Spectra lens coatings and lens element shaping suppress flare and ghosting — more prone to occur with digital cameras due to reflection off the image sensor. Coatings also help achieve true color balance and increase contrast for vivid hi-fidelity images.

Passes Distance Information to E-TTL II
The lens passes distance information back to the E-TTL II flash system of compatible EOS cameras to ensure optimal flash metering.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить ваш заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM для видеосъемки

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

В этой статье давайте всесторонне рассмотрим важные функции и технические характеристики объектива Canon RF 50mm f/1.2L USM и посмотрим, насколько хорошо он будет работать с видео, кинематографией и кинопроизводством.

Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и точек зрения, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

Нажмите на то, что вы хотите быстро:

TLDR;

Что нужно знать для работы с видео о Canon RF 50mm f/1.2 л USM (Amazon, B&H):

  • Canon RF 50mm f/1.2L USM — отличное универсальное фокусное расстояние. Многие сочли бы это тем, как «видит человеческий глаз». Этот объектив отлично работает при слабом освещении и должен обеспечивать мягкое боке благодаря диафрагме с 10 лепестками.
  • Постоянная диафрагма f/1,2 отлично подходит для видеосъемки и работы в условиях слабого освещения.
  • Кольцо фокусировки можно заменить на дистанционное управление для следящей фокусировки.
  • Кольцо управления можно снять за небольшую плату в сервисном центре Canon для переключения диафрагмы.
  • Объектив не имеет стабилизации изображения, но вы получите некоторую стабилизацию с камерой Canon R (R5, R6 и т. д.) с IBIS.
  • Отличный двухпиксельный автофокус для видео.
  • Показывает дыхание.

Подходит для следующих видов кинопроизводства:

  • Свадебное кино
  • Документальное кино
  • Малобюджетные музыкальные клипы
  • Карданное использование
  • Модное кино
  • Корпоративное видео и малобюджетная реклама

EF vs RF: в чем разница?

Разница между креплениями RF и EF

Оба крепления объектива предназначены для Canon.Рассмотрим некоторые важные отличия.

Фокусное расстояние фланца

RF — это новый байонет с меньшим фокусным расстоянием фланца.

Вот сравнение фокусного расстояния фланца:

Mount Flange Flange Copal Distance
RF 20 мм
EF
EF
EF 44 мм
Обе моменты имеют одинаковый внутренний диаметр 54 мм. Объективы

EF были разработаны для зеркальных фотокамер. Теперь, когда зеркала нет, это экономия места и веса. Однако это не единственное преимущество.

Canon (и все остальные) поддерживает меньшее фокусное расстояние фланца, что позволяет использовать большую диафрагму (для некоторых фокусных расстояний), лучшую резкость от угла к углу и меньшее падение света.

Эргономика
Объективы

RF должны быть легче, что делает их более удобными для фотосъемки, но немного проблематичными для видео.Вес обеспечивает лучшую стабильность и более плавное движение в большинстве случаев использования. Для использования подвеса, дрона и стедикама меньший вес является преимуществом, поскольку более легкий объектив меньше нагружает двигатели и человеческие руки, которые должны его удерживать.

Крепление RF оснащено 12 контактами коммуникатора по сравнению с 8 контактами крепления EF. Canon утверждает, что это способствует более быстрой автофокусировке, лучшему отслеживанию автофокусировки и улучшенной стабилизации изображения.

Компания Canon переработала приводы фокусировки для беспроблемной съемки.Они утверждают, что новый Nano USM и Dual Nano USM были разработаны для видео. Canon утверждает, что внедрение этих приводов в объективы RF приведет к более тихой и быстрой автофокусировке.

Последнее крупное изменение касается оптики. Canon переработала оптику с нуля, чтобы учесть меньшее фокусное расстояние фланца. Это одно простое изменение значительно меняет оптические характеристики и проблемы.

Естественно, цены на объективы RF соответствуют высокому качеству Canon в этой серии! Мы гарантируем, что качество не пострадает, и при надлежащем уходе объективы Canon RF прослужат вам долгие годы.Давайте сравним EF-версию 50-мм объектива с его новым аналогом RF.

EF 50mm f/1.2L USM и RF 50mm f/1.2L USM

Объектив
RF 50mm F / 1.2L EF 50mm F / 1.2L
Фильтр Thread 77мм 72мм
Размер 89. 8mm х 108мм 85.8mm X 65.5mm
Вес 950G 950G 580G
контроль объектива Кольцо управления None
Дистанция ближайшего фокусировки 0.4 м 0,45 м
Макс. Диафрагма f/1,2 f/1,2
Мин. Iperture F / 16 F / 16 F / 16
10 лопастей 8 лопастей 8 Blades
угол зрения (по диагонали) 46 ° 46 °

Canon Объектив EF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) намного легче и меньше, чем RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H).

Объектив RF 50mm f/1.2 имеет меньшее расстояние фокусировки, чем EF 50mm f/1.2 на 5 см. Не думаю, что это заденет струны души

Canon утверждает, что у RF более плавный и тихий автофокус. Это было бы здорово, потому что объективы EF имеют шумные двигатели для непрерывной автофокусировки.

Объективы

RF поставляются со специальным настраиваемым кольцом управления, которое можно настроить для изменения экспозиции на ходу. Это доступно только на камерах, которые изначально имеют крепление RF.

Объектив RF 50 мм f/1.2L имеет больше лепестков на диафрагме для предположительно более мягкого боке, чем EF 50mm f/1.2L. Это необходимо проверить в реальных условиях, поскольку Canon EF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) не просто так стал легендой.

Вот видео, которое я снял на 1D X Mark III:

Особенности

Покрытие

RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) – это полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь с этой статьей:

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние 50мм. Это считается нормальным для полнокадрового 35-мм сенсора.

Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен для средних планов, интервью и крупных планов. Во внешних ситуациях вы также можете стрелять широкими дальними выстрелами.

Диафрагма

Максимальная диафрагма составляет f/1,2, а минимальная диафрагма — f/16.

Значение f/1.2 отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения. Большинство людей будут использовать его для этой цели в диапазоне от f/1.4 до f/2.

Объектив RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) имеет 10 лепестков диафрагмы со скругленными углами. Можно ожидать более плавного боке, но это не всегда дано. Если вам нужно больше лезвий, обратите внимание на фикс-объективы Canon Sumire.

Разрешение

Из официальных таблиц MTF Canon:

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) имеет резкость в центре, но быстро падает.Я считаю, что диаграмма находится на f/1.2. В этом случае это ожидаемо и аналогично версии EF.

Люди ожидают этого от объектива с диафрагмой f/1.2 при f/1.2.

С разницей в сагиттальной и тангенциальной линиях вы можете (в некоторой степени) сделать вывод, что боке не будет пропорционально гладким, как у лучших фикс-объективов на планете. Тем не менее, у него должен быть отличный характер, и они хорошо соотносятся друг с другом, чтобы в дизайне была некоторая гармония.

Если вы действительно хотите, чтобы этот объектив был максимально резким, вам лучше остановиться на f/1.4 или даже f/2 для достижения наилучших результатов.

Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

Близкий фокус

Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,4 метра или 1,31 фута. Он поставляется с ограничителем фокусировки, который не позволяет объективу фокусироваться на чем-либо ближе 0,8 м, если вы решите включить его.

Это не макрообъектив. Я бы хотел, чтобы с дополнительным весом и размером расстояние фокусировки на близком расстоянии можно было бы уменьшить до одного фута или меньше. Увы!

Стабилизация изображения

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) не имеет стабилизации изображения. Это разочарование. Почему же тогда этот объектив такой огромный?

Сопряжение Canon EOS R5 или Canon EOS R6 с 5-осевой системой IBIS с этим объективом может обеспечить определенный уровень стабилизации, так что еще не все потеряно. Это можно включать и выключать, если вы так выберете.

Управление

Система ручной фокусировки

По умолчанию Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) настроен на работу по проводам.

Несмотря на то, что кольцо фокусировки Canon RF технически представляет собой систему «фокусировки по проводам», объективы RF — это первая в мире линейка объективов, позволяющая отключать фокусировку по проводам.

В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

Проводная фокусировка: Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе.Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен. Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

Fly by wire: Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца.Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

Как перейти на объективы RF
для перехода по проводам

Вы можете переключиться на «привязку к углу поворота», где расстояние фокусировки будет прямо пропорционально углу поворота независимо от скорости вращения.

Это быстрое двухэтапное действие, которое требует от вас входа в меню Canon и переключения чувствительности кольца ручной фокусировки RF на «зависит от угла поворота» вместо «зависит от скорости вращения».

Эта функция будет исключительно полезна для тех, кто хочет иметь полный контроль над кольцом фокусировки.

Благодаря этой функции объектив RF меняет правила игры для многих видеооператоров, режиссеров и кинематографистов.

Система автофокусировки

Dual Pixel Autofocus, без сомнения, является одной из самых уважаемых систем видеоавтофокусировки в мире. Canon утверждает, что новые приводы автофокусировки помогут сделать фокусировку плавной и бесшумной.

Благодаря новому Nano USM и Dual Nano USM двигатели стали меньше и мягче.О практическом применении этих новых двигателей можно судить только в сценариях реального времени.

Двухпиксельная система автофокусировки работает лучше (теоретически), чем оригинальные объективы EF на штатных корпусах EF. Я не думаю, что кто-то будет разочарован его работой.

Он поставляется с ограничителем фокусировки, этот переключатель не позволит объективу сфокусироваться на любом объекте, находящемся ближе 0,8 м.

Система управления

Объективы

Canon RF поставляются с дополнительным настраиваемым кольцом.См. фото ниже. Кольцо является вторым кольцом, помимо кольца фокусировки.

Это кольцо можно настроить только на камерах с собственным байонетом RF, таких как Canon EOS R5/6 и Canon EOS C70.

Чтобы включить кольцо управления и настроить его для управления одним из факторов, определяющих экспозицию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки
  2. Перейдите к опции Настройка циферблатов
  3. Выберите Кольцо управления и переключите его на Включено .
  4. Теперь вы можете настроить его для управления диафрагмой, выдержкой, ISO и компенсацией экспозиции.

Некоторым видеооператорам будет полезно управлять диафрагмой из-за ее удобного расположения прямо на объективе рядом с кольцом фокусировки и зума.

Несмотря на то, что поворот кольца кажется плавным, слышен тихий щелчок. Кому-то это может показаться неудобным. Если вы хотите удалить звук, вы можете.

Щелчок кольца управления на каждом объективе RF можно устранить за дополнительную плату в размере около 79 долларов США.99 (в зависимости от вашей страны) в ближайшем сервисном центре Canon.

Основы

Резьба фильтра

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) имеет диаметр резьбы под фильтр 77 мм. Это самый распространенный «большой» диаметр фильтра.

Качество сборки

Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не выглядит дешевым.

Оптическая схема состоит из 15 элементов в 9 группах, в том числе трех асферических и одного элемента из низкодисперсионного стекла.

Размер и вес

Объектив RF 50mm f/1.2L USM имеет диаметр 89,8 мм и длину 108 мм. Он крупнее и тяжелее почти в два раза, чем вариант EF.

Он удивительно большой и тяжелый для объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Поскольку нет стабилизатора изображения или других уловок, можно ожидать, что большая часть веса приходится на оптические характеристики.

Погодостойкость

Canon утверждает, что все объективы RF защищены от непогоды. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды.Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий.

Объективы Canon серии

L хорошо зарекомендовали себя в прошлом, и я был бы удивлен, если бы RF 50mm f/1.2L не соответствовал установленным стандартам.

Что в коробке

Вот что вы получаете в коробке (кроме объектива):

  • Крышка объектива (E-77 II)
  • Пылезащитный колпачок объектива (D1)
  • Бленда объектива (ES-83)
  • Мягкий чехол на шнурке (LP1319)

Бленда может быть полезна для фотосъемки, но форма и дизайн делает его в основном рудиментарным для работы с видео. Некоторые люди любят надевать его, чтобы защитить передний элемент в случае падения. Бленда выдерживает удар и разбивается, но сохраняет объектив. Я бы оставил его включенным, если у вас нет веских причин не делать этого.

Альтернативы объективу Canon RF 50mm f/1.2L USM

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) не имеет себе равных. Если вам не нужны f/1.2 и размытый фон, этот объектив вам не подойдет. Есть только две альтернативы:

  • Рекомендуется: Canon EF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) — такая же диафрагма, меньше лепестков. Легче и меньше, а также дешевле.
  • Самый дешевый: Canon RF 50mm f/1.8 STM (Amazon, B&H) — дешевле, но с меньшей апертурой. Он легче и меньше. Он имеет более близкое расстояние фокусировки, а также бесшумный двигатель STM. Для многих людей, которым не нужны f/1.2 или f/1.4, этого должно быть достаточно.

Надеюсь, этот обзор Canon RF 50mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) был вам полезен. Если мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Canon EF 50 мм f/1,2 USM L (полноформатный)

Canon EF 50mm f/1.2 USM L (полный формат) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в ноябре 2009 г.

Особая благодарность Райнеру Темме за предоставленный объектив!

Введение

Выпущенный еще в 2007 году объектив Canon EF 50mm f/1.2 USM L является преемником легендарного EF 50mm f/1.0 USM L — самый светосильный серийный объектив для зеркальных фотокамер… и один из самых дорогих. Удивительно, но Canon решила отказаться от двух третей диафрагмы (f/1.0 – f/1.1 – f/1.2 – f/1.4, если вам интересно), но хорошей новостью является существенно более низкая цена – около 1400 евро. /долларов США, так что теперь обычные смертные могут позволить себе этот объектив. Типичными областями применения этого объектива со сверхбольшой апертурой являются портретная съемка и съемка при доступном освещении.

Как и следовало ожидать от объектива Canon L-класса, EF 50mm f/1.2 USM L имеет исключительное качество сборки благодаря плотно собранному сочетанию высококачественного пластика и металлических деталей. Герметизация от пыли и влаги, а также очень гладкое кольцо фокусировки завершают это положительное впечатление. Объектив имеет постоянную физическую длину, но внутренняя трубка объектива немного перемещается во время операций фокусировки. Передний элемент естественно не вращается.

Кольцевой привод USM AF работает очень быстро и практически бесшумно. Точность автофокусировки в целом была хорошей, за исключением намека на смещение фокуса в районе f/2.Естественно, также доступна постоянная ручная коррекция (FTM) в режиме покадровой автофокусировки.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 8 элементов в 6 группах вкл. 1x асферические элементы
Количество лепестков диафрагмы 8 (круглых)
мин. Дистанция фокуса 0,45 м (макс. Коэффициент увеличения 1: 6.7)
Размеры 86 x 66 мм Вес
Вес 590 G
Размер фильтра 72 мм (не вращается)
Бленда бочкообразная, байонетная, в комплекте
Прочие характеристики

Б/у Canon EF 50mm f/1.Объектив 2 L USM

Б/у объектив Canon EF 50mm f/1.2 L USM — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $1029. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $979.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $859. 00

Хотите продать или обновить собственный объектив Canon EF 50 мм f/1,2 L USM?

Canon EF 50 мм f/1.2 л УСМ

Объектив Canon EF 50mm f/1.2 L USM обеспечивает исключительную производительность при слабом освещении.

Идеально подходит для профессионалов. Объектив Canon EF 50mm f/1.2 L USM обеспечивает выдающееся качество изображения. Невероятно хорошо сложенный объектив внушает доверие и обеспечивает качество на всех уровнях. Являясь частью престижных объективов серии L, он позволяет пользователям совершенствовать свои фотографии и достигать новых высот.

Основные характеристики и характеристики

  • Фиксированный объектив
  • Широкая диафрагма
  • Фиксированная диафрагма
Тип объектива Фиксированная линза
Фокусное расстояние — широкий (мм) 50 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 50 мм
Максимальная диафрагма — широкоугольная 1. 2
Максимальная светосила — теле 1,2
Минимальная апертура Ф16
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45 м
Стабилизация изображения
Формат датчика Полный кадр
Крепление объектива Канон ЭФ
Элементы линз 8
Группы линз 6
Лепестки диафрагмы 8
Резьба фильтра (мм) 72 мм
Мотор автофокуса Да
Многофункциональный переключатель Да
Цвет Черный
Размер 85. 8 х 65,5
Вес (г) 580
Модель капота ЭС-78

Обзор Canon 50mm 1.2 RF // после более чем 100 000 клиентских изображений

Каждое изображение, которое вы видите в этом обзоре, было сделано с помощью Canon EOS R и объектива 50 мм f/1.2 линзы РФ. Это абсолютно беспристрастный обзор без партнерских ссылок, заимствованного оборудования или схематичного косвенного стимула, кроме предоставления информации вашим преданным фотографам.

Этот обзор был первоначально опубликован в моей ленте на патреоне 15 июля 2020 г.

Я смотрю на свой экран уже 10 минут, пытаясь понять, с чего начать. Как я могу вообще начать говорить об объективе, ответственном за более чем 100 000 моих изображений менее чем за 2 года?

(у меня нет перед собой моего каталога 2018 года)

У меня был Canon 50mm f/1.2 RF с момента запуска EOS R осенью 2018 года, и я был очень рад с головой погрузиться в свой обзор после 10 000 изображений.

Давние покровители узнают… этот обзор так и не был реализован.

Почему?

Я был погребен под десятками тысяч изображений, которые нужно было отредактировать для работы с клиентом, и у меня не было времени даже подумать о написании подробного обзора объектива, который мгновенно стал моей рабочей лошадкой.

Взято с моего предыдущего объектива-рабочей лошадки (Nikon 58mm f/1.4G) я возлагал большие надежды на 50-миллиметровый объектив со звездной производительностью автофокусировки, характерным изображением и красивыми телесными тонами и цветами при широко открытой диафрагме. Что-то удобное, легкое и с утопленным передним стеклянным элементом, перед которым я мог бы класть вещи с низким риском поцарапать.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Пишу это, держу объектив в руке. Гладкость матового покрытия великолепна, а текстура и сцепление с резиновым кольцом фокусировки просто на высоте.Кольцо управления выполнено из цельного куска пластика с небольшими ромбовидными гравировками для захвата – без резины.

Оба кольца хорошо продуманы по расположению и размеру/ширине. Кольцо фокусировки больше, что обеспечивает больший захват для вашей руки, даже если вы, вероятно, будете использовать кольцо управления чаще, чем кольцо фокусировки (если вы не снимаете видео).

делаю, настроив его под свой ISO.

Сначала меня разочаровало, что Canon поставил кольцо управления на дальний край корпуса объектива, а не рядом с байонетом.Я быстро привык к месту регулировки кольца управления на адаптере объектива EF-RF, и мне очень понравился быстрый доступ к нему, но в конце концов я понял, что случайно слишком сильно на него наткнулся. Просто лучше иметь его на дальнем конце объектива, как на 50 мм RF.

Это не самый легкий объектив в мире, но для объектива с максимальной диафрагмой f/1,2 компромисс того стоит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АФ И РЕЗКОСТЬ

Наличие только двух корпусов (на момент написания статьи) затрудняет оценку эффективности автофокусировки любого объектива RF прямо сейчас.Очевидно, что половина уравнения — это система автофокусировки корпуса камеры, на которую вы снимаете, и я полностью ожидаю, что новые Canon R5 и R6 обеспечат заметный прирост скорости и точности. Но, попробовав 50 1.2 RF и на eos R, и на eos RP, могу с уверенностью сказать, что объектив SHARP, а автофокус шустрый — достаточно. Очень близко к тому, к чему я привык в своих камерах Nikon, и лучше, чем все, что я когда-либо использовал на любой зеркальной фотокамере Canon.

Вот лучшая демонстрация, на которую я могу указать. Случайная птица, пролетевшая мимо меня, когда я шел.Я не замедлялся, и каждый кадр имеет f/1.2 (примечание: некоторые из них рендерятся из отредактированных интеллектуальных превью, поэтому синие цвета отображаются странно)

Итак, это невероятная производительность автофокусировки.

Теперь резкость. Это изображение было снято с f/1.2:

.

1:1 кадрирование:

И еще:

1:1:

Я считаю, что он удивительно резкий, даже на открытой диафрагме f/1.2 при этих разрешениях.Решат ли проблему более крупные мегапиксели R5? Я сомневаюсь в этом, но обновлю здесь, когда у меня будет R5 для тестирования.

Давайте посмотрим на другой конец спектра с маленькой апертурой. Это фото с f/14 (объектив становится меньше f/16):

Солнечная звезда… стандартная. Ничего особо веселого в этом нет. Вот еще несколько образцов @ f/16:

Давайте погрузимся в некоторые сложные сценарии стрельбы, такие как… контровой свет!

Теперь, это одна из областей, где я чувствую, что объектив охотится немного больше, чем мне хотелось бы.Когда он, наконец, зафиксируется, он очень надежен, но я хочу, чтобы вы знали, что подсветка постоянно заставляет его фокусироваться. Это также может быть связано с тем, что я не стремлюсь содержать свои линзы в супер-пупер-чистоте, потому что мне нравятся органические/случайные артефакты в моей работе. Назовите меня сумасшедшим, но я думаю, что это добавляет что-то уникальное. Вот пример заднего элемента, имеющего немного нечеткий отпечаток пальца, что приводит к… дымке, которая находится на грани того, чтобы быть слишком властной (для меня):

Из 36 или около того изображений этой сцены с невестой, которые у меня есть, только 2 промахнулись настолько, что их нельзя было использовать

Итак, неплохо, и трудно понять, где проходит грань между проблемой объектива и проблемой корпуса/сенсора камеры.Беззеркальные камеры Canon полагаются на достаточное количество света для правильной автофокусировки, и на самом деле это место было довольно слабым.

ЦВЕТ/ОТТЕНОК КОЖИ

Я не думаю, что многие фотографы осознают или подчеркивают влияние линз на цвет. Это не такой важный фактор, как датчик, но он есть. Некоторые объективы просто передают цвет, и в моем случае, будучи фотографом-портретистом, оттенки кожи более приятны, чем у других.

Это тоже совершенно субъективная тема, так что YMMV.Но, ей-богу, я не просто получаю самые простые в мире тона для работы с этими файлами:

ПЕРЕДНИЙ БОКЕ

Погружаемся в мою любимую часть обзоров объективов — боке! Начнем с менее интересной части боке — боке на переднем плане. На самом деле он довольно хорошо передает это, когда что-то находится очень близко к объективу:

.

ФОН БОКЕ

Но (и именно здесь этот объектив действительно сияет) фоновое боке может превратить сцены в чертовы картины:

Я имею в виду, что это действительно очень-очень может:

ВСПЫШКА

Когда я работал с Nikon… одной из вещей, которым я всегда завидовал у фотографов Canon, была возможность получить великолепный объектив с байонетом EF 50 1. 2 объектив. Часть меня надеялась, что у Canon все же будет отголосок этого персонажа в 50 1.2 RF, но увы… нет.

Объектив абсолютно почти никогда не засветится. Вот один из самых близких, которые я смог найти:

.

Блик

просто не происходит ни с одним современным объективом. Они стали невероятно редкими, и это одна из причин, почему я продолжаю так часто использовать огненное кольцо:

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пока я снимаю на технику Canon, никогда не продам этот объектив.Только если Canon выпустит обновление. Это будет первый объектив, который я рекомендую покупать с байонетом RF, за одним исключением… при съемке с корпусом камеры RP с ограниченным бюджетом.

Я не хочу, чтобы этот обзор был сравнительным, но при 20MP объектив RP и оригинальный объектив Canon 50mm f/1.2 EF будут работать прекрасно. Он совсем не очень резкий по сравнению с версией RF, но это не такая уж большая проблема для 20MP. У объектива EF красивый характер, он очень легкий и имеет красивый блик.

Итак, если у вас ограниченный бюджет И вы снимаете на корпус камеры RP, я бы порекомендовал придерживаться адаптированного EF 50 мм или посмотреть, что Sigma может предложить в следующем году.

Буквально все остальные? Купите этот объектив как можно скорее.

Есть вопросы? Обратная связь?

Наслаждайтесь просмотром образцов RAW-файлов

Комментарий в группе обсуждения на форуме.

Быстрый обзор Резюме

Пока я снимаю на технику Canon, никогда не продам этот объектив.Только если Canon выпустит обновление. Это будет первый объектив, который я порекомендую кому-либо купить с байонетом RF, за одним исключением… съемка с корпусом камеры R6 с ограниченным бюджетом. Если у вас ограниченный бюджет и вы снимаете на корпус камеры RP, я бы порекомендовал придерживаться адаптированного EF 50 мм или посмотреть, что Sigma может предложить в следующем году. Также рассмотрите недавно выпущенный Canon 50mm f/1.8 RF. Буквально все остальные? Купите этот объектив как можно скорее.

Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM — создан из света

Последнее обновление: 14 февраля 2020 г.

Canon EF 50mm f/1 .2L USM Lens — надежный объектив для фотосъемки всех типов. Возможность снимать с широко открытой диафрагмой f/1.2 делает его особенно привлекательным для фотографов-портретистов.

Как и большинство объективов под маркой Canon, большинство элементов, представленных в этом объективе, представляют собой высококачественного . Оптика объектива хорошо спроектирована и позволяет получать действительно потрясающие изображения. Это также жесткий объектив. Мы через многое прошли — от стрельбы в плохую погоду до случайного падения.А цена? это довольно разумно, учитывая качество — и более доступно, чем некоторые другие объективы профессионального уровня на рынке.

Однако этот объектив не лишен некоторых недостатков, и об этом будет рассказано более подробно в оставшейся части нашего обзора объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM. Хотя эти недостатки не доводят его до такой степени, что мы бы вообще не рекомендовали этот объектив, их следует учитывать при покупке.

Почему мы купили Canon EF 50mm f/1.2 Объектив

Прежде чем мы углубимся в объектив Canon EF 50mm f/1.2, мы хотим немного рассказать о том, почему мы его купили и как мы его фактически использовали.

Этот объектив был одним из первых объективов профессионального уровня, которые мы купили. По мере развития нашего фотобизнеса нам требовалось более качественное фотооборудование. Модернизация корпусов и объективов наших камер не составляет труда, чтобы повысить качество фотографий до стандарта, который можно разумно ожидать от клиентов. В частности, для таких клиентов, как наш, которые платят неплохую сдачу за то, чтобы мы сделали фотографии.

Как вы можете себе представить, мы обновили объектив Canon EF 50mm f/1. 2 с объектива из комплекта, который изначально поставлялся с нашей старой (теперь неиспользуемой) камерой Canon Rebel. Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM, если хотите знать.

Наши ожидания были высокими, когда мы получили этот новый кусок стекла. Только по стоимости Canon EF 50mm f/1.2 стоит в 10 раз дороже, и в то время мы финансировали покупку оборудования из собственных (довольно скудных) карманов.

Сравнение покупок с альтернативой Sigma 50 мм…

Прежде чем совершить покупку, мы тщательно изучили информацию в Интернете.В частности, мы сравнили обзоры и образцы изображений между объективом Canon EF 50mm f/1.2 и вариантами объективов сторонних производителей, таких как объектив Sigma 50mm f/1.4 ART.

Торговая марка Sigma, как правило, хорошо воспринимается фотографами, особенно с ограниченным бюджетом. Как правило, объективы Sigma разумно сравнивать с объективами большинства ведущих производителей, таких как Canon, Nikon и т. д.

В конечном счете, мы остановились на Canon, несмотря на довольно большую разницу в цене, потому что чувствовали себя лучше в отношении того, что он может дать по сравнению с обычными камерами. доступны другие варианты.

Как мы использовали объектив Canon EF 50mm f/1.2

С момента распаковки этот 50-мм объектив сопровождал нас на каждой съемке. По крайней мере, он всегда находится в нашей сумке с фотооборудованием на случай, если мы захотим его использовать.

В основном мы снимаем портреты пар в дополнение к дням свадьбы, семьям, одиночным портретам и так далее. Конечно, мы также изучаем другие аспекты фотографии, когда у нас есть свободное время или во время путешествий. В частности, мы любим пейзажную фотографию как форму личного искусства, а не как профессиональную (то есть: нам на самом деле не платят за такие снимки!).

Вначале объектив Canon EF 50mm f/1.2 был нашим основным объективом практически для всего. Мы говорим это, но в то время у нас не было много других вариантов, учитывая наш ограниченный выбор объективов из-за небольшого бюджета. Объектив 50 мм был тем, что мы хотели обновить именно из-за того, что его легче использовать в различных сценариях, чем, скажем, объектив 135 мм.

Конструктор портфолио 50 мм

На практике этот объектив показал себя очень хорошо. Мы существенно расширили наше портфолио, опираясь на качество, которое мы смогли обеспечить при использовании с нашими Canon 5D Mark IV.Хотя качество зависит не только от оборудования, которое вы используете, оно является важным фактором в сочетании с хорошей техникой позирования и композиции.

Сейчас, после более чем 2-х лет использования, 50мм реже достаем из сумок. У нас определенно есть предпочтения в отношении других объективов, таких как наш объектив Canon 85mm f/1.2. Тем не менее, он не совсем застой и время от времени выходит наружу. Есть очень специфические ситуации, когда мы абсолютно предпочитаем его, например, при съемке портретов в тесном гостиничном номере или при работе в более людных местах, где объектив с большим фокусным расстоянием доставляет больше хлопот.

В одном мы уверены точно: это стоящая инвестиция.

Технические характеристики

Наши основные впечатления от любого объектива камеры на самом деле не строятся вокруг технических характеристик. Мы ботаны, но не слишком заботимся обо всех этих деталях. Мы больше заботимся о полученных изображениях и простоте использования.

Конечно, это не означает, что знание технических аспектов не имеет ценности при покупке. Мы определенно сравнили некоторые из этих характеристик с другими объективами, которые рассматривали.В частности, мы больше всего заботились о максимальной диафрагме, которую позволял объектив, поскольку нам нравятся все дополнительные ступени света, когда они доступны, как здесь.

  • Фокусное расстояние: 50 мм
  • Максимальная диафрагма: f/1,2
  • Конструкция линзы: 8 элементов в 6 группах
  • Угол обзора по диагонали: 46° (с полнокадровыми камерами)
  • Регулировка фокуса: автофокусировка с постоянным ручным управлением
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,48 фута / 0,45 м
  • Размер фильтра: 72 мм
  • Макс.Диаметр x длина, вес: 3,4 дюйма x 2,6 дюйма/85,4 мм x 65,5 мм
  • 19,2 унции/545 г (только объектив)

Качество сборки

Как мы узнали, ничто в этом объективе Canon не кажется дешевым. С того момента, как мы достали его из коробки, это несколько тяжелый и неожиданно прочный объектив. Хотя первое впечатление иногда может быть обманчивым, в случае с объективом Canon EF 50mm f/1.2 USM он на удивление хорошо продержался годами. Если не считать нескольких легких царапин на корпусе, наш объектив выглядит как новый.Учитывая, что мы используем его требовательно, а иногда даже довольно экстремально, поскольку мы использовали его в суровых условиях, таких как песчаные дюны в Долине Смерти, мы можем с полным правом сказать, что это объектив отличного качества!

Фокус

Далее мы поговорим о возможностях фокусировки этой линзы. Как и в случае с объективом Canon 85 мм, который мы упоминали ранее как один из наших фаворитов, самая большая слабость этого объектива связана с его несовершенной системой фокусировки.

Это одна из областей, где большинство онлайн-обзоров имеют тенденцию отличаться.Судя по нашим исследованиям возможностей фокусировки этих объективов, кажется, что некоторые производственные партии в порядке, в то время как другие чаще сталкиваются с проблемами фокусировки.

В нашем маленьком мире объектив Canon EF 50mm f/1.2 с трудом обеспечивает правильную фокусировку и получение четких изображений, за исключением случаев съемки в идеальных условиях освещения при съемке с широкой диафрагмой. На самом деле это существенный недостаток, потому что человек, покупающий объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/1.2, хочет снимать с f/1.2, а не с f/4, где все будет более четким.

Вы должны понимать, что в большинстве случаев мы не будем снимать с этим объективом при диафрагме f/1.2.

Обычно начальная диафрагма, с которой мы снимаем портреты, составляет около f/2. Мы не можем много говорить о технических причинах, почему это так, но это подходит, основываясь на наших наблюдениях и использовании. Тем не менее, если вы хотите просмотреть некоторые оптические математические расчеты и тестирование, эта статья как раз для этого.

Вам необходимо определить, не слишком ли сильно это утешение снижает ценность объектива для вашего собственного стиля съемки. Для нас наша адаптация к съемке с чуть более узкой апертурой позволила добиться более стабильного качества изображения — и мы по большей части с этим согласны.

Как снимать с очень широкой диафрагмой

С объективом Canon EF 50mm f/1.2 USM по-прежнему можно снимать с диафрагмой f/1.2 и получать хорошо сфокусированное и четкое изображение. Для этого мы используем несколько методов:

  • Съемка со вспышкой. Один из самых простых способов улучшить изображение при съемке с широко открытой диафрагмой — использовать вспышку.Вспышка остановит сцену. Это можно сделать с помощью чего угодно, от дешевой вспышки Yongnuo до гораздо более дорогой Profoto A1 (и всего, что между ними).
  • Осветите объект. При съемке в условиях низкой освещенности использование внешнего источника света для освещения объекта является ключом к лучшей фокусировке — независимо от диафрагмы. Вы можете использовать оконный свет или статический видеосвет, чтобы помочь в этой области.
  • Используйте штатив. Иногда отсутствие фокусировки происходит из-за сотрясения камеры.Это не всегда действительно узнаваемо как фотограф, но может быть впечатляющим, особенно при работе с широкой диафрагмой, которая уже затрудняет фокусировку. Установка камеры на штатив может помочь полностью решить эту проблему. Вы также можете дистанционно запускать камеру для съемки, чтобы уменьшить дрожание от нажатия затвора.

Если вы все еще хотите снимать с диафрагмой f/1.2 с рук и без вспышки, обязательно попробуйте. Мы все еще делаем это время от времени (хотя, опять же, это не предпочтительно).Когда свет правильный, и мы очень медленно нажимаем затвор, может произойти волшебство. Тем не менее, ожидайте большое количество пропущенных сфокусированных или непригодных для использования мягких изображений.

Качество изображения

Самое важное, на что мы обращаем внимание при оценке объектива камеры, — это качество изображения. С объективом Canon EF 50mm f/1. 2 USM изображения получаются красивыми, если они правильно сфокусированы и четкие.

Сравнение нашего оригинального бюджетного объектива 50 мм с этим показывает ошеломляющее улучшение.Мы никогда не осознавали, насколько мягкими выглядели наши изображения и как много деталей им не хватало. Конечно, за 100 долларов трудно найти лучший бюджетный объектив, чем объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM. Не зря его называют «изящным пятидесятым».

В этом контексте качество изображения больше зависит от того, для чего вам нужен объектив.

Если вам нужны профессиональные изображения, вам придется заплатить за продукт профессионального уровня.

Если вы просто любитель, вас вполне устроит качество, которое может предложить более дешевый объектив.

Нам, как профессионалам, требуется высококачественный объектив, который при использовании с хорошим корпусом камеры может создавать действительно отличные изображения.

В этой области у нас нет претензий к Canon EF 50mm f/1. 2. Размытие фона при съемке с широкой диафрагмой получается сливочным и плавным. Это не совсем то, что вы могли бы найти с объективом с большим фокусным расстоянием, таким как 85 мм или зум-объектив 70–200 мм, но этого не следует ожидать, поскольку лучшее сжатие происходит естественным образом при большем фокусном расстоянии.

Сравнение объектива Canon EF 50mm f/1.2 USM и объектива Canon EF 24-70 f/2.8L

Часто ведутся споры о том, почему вам может понадобиться 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, вы можете найти зум-объектив с таким же фокусным расстоянием примерно по той же цене. Это определенно правильный вопрос.

Наш ответ довольно прост и соответствует логике наших решений о покупке:

Мы покупаем объективы с фиксированным фокусным расстоянием, когда нам нужна более широкая диафрагма и более четкое изображение. Объектив со статическим фокусным расстоянием разработан с нуля для получения первоклассных фотографий с таким расстоянием. Только по этим характеристикам зум-объектив не идет ни в какое сравнение.

При этом мы также покупаем зум-объективы. Мы специально покупаем их из-за гибкости, которую они предлагают. Такая гибкость необходима при съемке некоторых кадров, когда у нас нет времени менять объективы, чтобы получить кадр, например, при съемке свадебной церемонии. В этом случае объектив Canon EF 24-70 f/2.8L на самом деле очень солидный. Он предлагает отличное качество и ту гибкость, которую мы только что упомянули.

Если вы можете позволить себе только один в данный момент, вам нужно спросить себя, каковы ваши потребности на самом деле, прежде чем совершать покупку.

Для кого это?

Объектив Canon 50mm f/1.2 — отличный выбор для фотографов-портретистов. В частности, те, кто готов жить с его недостатками из-за отличного качества, которое он предлагает, когда он работает так, как ожидалось.

Также подходит для съемки пейзажей, астрофотографии (особенно из-за широкой апертуры) и других видов фотосъемки. Фокусное расстояние 50 мм, хотя и статичное, на самом деле является наиболее гибким. Фотографы часто первыми должны иметь объективы в своем наборе.Эти другие стили фотографии, вероятно, будут испытывать меньшее влияние проблем с фокусировкой и четкостью, как это видно с портретами, потому что они, как правило, более медленные и более склонны к использованию штатива, чтобы помочь противодействовать некоторым проблемам.

Заключительные мысли

Мы можем порекомендовать объектив Canon EF 50mm f/1.2 , несмотря на некоторые оговорки.

Это ни в коем случае не идеальный объектив, но, по нашему опыту, это отличный объектив.

Наше единственное пожелание состоит в том, чтобы цена немного снизилась по сравнению с нынешним ценником в $1200, чтобы быть более конкурентоспособной по сравнению с альтернативой Sigma 50 мм.Цена около 800-900 долларов, и это легко должно быть у каждого фотографа. Если вы не поймаете его на распродаже (редко) или со скидкой (чаще), вы можете подождать с этим. С учетом сказанного, если у вас есть очень специфические потребности в съемке, которые выиграют от такого 50-миллиметрового объектива с фиксированным фокусным расстоянием, покупка, даже по цене более 1000 долларов, все равно того стоит — как это было для нас.

Где купить объектив Canon EF 50mm f/1.2

Если вы хотите приобрести объектив Canon EF 50mm f/1.2 на основе того, что вы прочитали здесь, рассмотрите возможность покупки на Amazon по ссылкам, найденным здесь.

Amazon предлагает конкурентоспособные цены на фотообъективы и другое оборудование. Дополнительная выгода? Ваша покупка дает нам комиссию, которая используется для создания будущего ценного контента, подобного этому, на нашем веб-сайте.

Мы сделали здесь большую часть нашего крупного фотооборудования из-за цен, наличия «наборов» по ​​той же цене (часто поставляются с сумками для камеры, чистящими средствами для объектива, SD-картами и т. д.) и доступ к двухдневной доставке с Amazon Prime.

Если вы настраиваете бизнес-аккаунт Amazon, время от времени на некоторые продукты также действуют небольшие скидки. Трудно сказать, будут ли когда-нибудь классифицировать линзы таким образом, но это бесплатная регистрация. Это стоит проверить в нашей книге, прежде чем нажимать «купить».

Наши примеры изображений

Следующая подборка изображений была сделана с помощью объектива Canon EF 50mm f/1.2 в сочетании с корпусом Canon 5D Mark IV.Вы можете ожидать сопоставимого качества изображения при аналогичной установке. Если вы используете недорогой корпус камеры, у вас все равно будут лучшие изображения, чем на более дешевом объективе. Но имейте в виду, что технология вашего тела в некоторой степени ограничивает качество.

Практический обзор

Я люблю объективы 50 мм, в основном за их универсальность и естественное фокусное расстояние. Снимаете ли вы портреты, мелкие детали, образ жизни или просто ищете хороший объектив на каждый день, фокусное расстояние объектива 50 мм вам не подойдет.Недавно у меня была возможность арендовать объектив Canon 50mm f/1. 2L у наших друзей из LensProToGo, и я хотел дать вам краткий обзор. Это мысли, основанные на повседневном применении, а не на супертехнических схемах. Что я действительно хотел знать, так это то, что при его цене в 1349 долларов: 1) насколько практичен этот объектив и каковы его плюсы и минусы? 2) Насколько он резкий? И 3) Как он по сравнению с моим объективом Sigma Art 50mm f/1.4 Art?

Плюсы и минусы

ПРО:

Твердый. Это хорошо сложенный и крепкий объектив, как и следовало ожидать от серии Canon L.

Контраст. Объектив дает очень чистое изображение с хорошей контрастностью.

Боке. Боке и размытие фона, создаваемые этим объективом, очень плавные и качественные.

Размер. Размер самого объектива удобный и не навязчивый, хоть и относительно тяжелый.

Минусы:

Фокус. Я обнаружил, что объектив иногда медленно фокусировался.

Мягкий при максимальной диафрагме . В то время как объектив был несколько мягким на f2, это типично для большинства объективов. Вы можете увидеть сравнение резкости при различных значениях диафрагмы ниже в этом посте.

Тяжелый. Если вы привыкли возить с собой один из менее дорогих объективов Canon 50 мм, этот объектив будет тяжелым по сравнению с ним.

Ценник. Ценник в 1349 долларов не для слабонервных.

Этот объектив, несомненно, является отличным выбором, если вы умеете им правильно пользоваться и вас не смущает цена.Вот лишь несколько снимков, сделанных на Canon 50mm f/1.2L.

f2, ISO 125 1/1000 сf2, ISO 200 1/800 с

Резкость

На изображениях выше сравнивается резкость этого объектива при диафрагменном числе от f/1,2 до f/4,0. Точка фокусировки располагалась прямо над левым глазом испытуемого. На мой взгляд, этот объектив имел наилучшее качество как раз в районе f/2. 8 и был значительно менее резким при съемке с более широкой диафрагмой.

Сравнения

Хотя мне нравилось брать этот объектив напрокат, сейчас у меня есть Sigma Art 50mm 1.4 линзы, и мне это нравится. Я был взволнован, чтобы сделать небольшое сравнение двух объективов.

В то время как Canon известен своим весом, Sigma еще тяжелее. Canon f/1.2 весит 19,2 унции (или 1,2 фунта), а Sigma Art 50mm весит 28,6 унции (или 1,8 фунта). И физический размер Sigma также более навязчив. Я люблю использовать объектив 50 мм для повседневной съемки, откровенных снимков моей семьи и брать с собой в отпуск. Мне часто хотелось, чтобы размер моей Sigma был ближе к Canon.

Сравнивая качество и резкость изображения, я обнаружил, что объективы Canon и Sigma Art дают исключительные фотографии. Следующие кадры были сняты на Canon 6D.

Изображения с обоих объективов имеют превосходную контрастность и резкость, и оба обеспечивают высокое качество боке. Если бы я решил немного подглядеть пиксели, то сказал бы, что у Canon чуть более высокое качество боке, а у Sigma Art чуть более резкое фото.

Очевидно, что у Canon есть возможность открывать до 1.2 по сравнению с 1,4 у Sigma, но это не имеет большого значения для обычного фотографа. Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя, я бы подумал об этом. Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, выберите Sigma Art 50mm 1.4. Если вы хотите носить с собой объективы Canon премьерной серии и у вас есть дополнительные деньги, вы не ошибетесь, выбрав Canon 50mm 1.2L.

Удивительно!?! Сравнение объективов Canon 50mm F1.2 и F1.8

Посмотрите на Canon RF 50mm F/1.2 и 50mm F/1.8 RF объектив для Canon. Теперь я знаю, что между этими двумя объективами по цене 2200 и 200 долларов существует большая разница. Так что же вы получаете с F/1.2, чего нет с F/1.8? Давайте просто посмотрим, как эти два объектива сравниваются.

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens я собираюсь сравнить объектив RF 50mm F/1.2 Canon с объективом 50mm F/1.8 RF для Canon. Теперь я знаю, что между этими двумя объективами большая разница: 2200 долларов, примерно чуть больше, и 200 долларов.Так что же вы получаете с F/1.2, чего нет с F/1.8? Что вы получаете с F/1.8? Удивительно, что вы получаете с F/1.2. И то, что вы получаете по цене F/1.8, довольно удивительно. Давайте посмотрим на этих двоих. Посмотрим на качество картинки. Смотрим на боке. Давайте посмотрим на фокус и давайте посмотрим на бесконечность фокуса. Давайте посмотрим на этот близкий фокус. Давайте просто посмотрим, как эти два объектива сравниваются.

Теперь я знаю, что из этого маленького объектива с диафрагмой F/1 вы не получите такого великолепного объектива.8, как и с объективом F/1.2. Но стоит ли это больше 2000 долларов? Или, может быть, это не так. Давайте просто посмотрим и посмотрим, что именно мы получили.

Так что это самый важный тест для меня, и это тест качества изображения. Насколько резок этот объектив. И как выглядит каждый из этих объективов. Я посмотрел на F/1.8 и сразу же, когда я поднял эти два, я увидел, что F/1.8 немного более хрустящий, он немного более контрастный. F/1.8 также имеет немного красноватый оттенок.В то время как F/1.2 немного более желтоватый. Так что, если я нажму и просто посмотрю на резкость, F/1.2 чертовски резкая. F/1.8 резкий. Я имею в виду, это не удивительно, но это резко. Это не страшно. Но это точно не F/1.2.

На следующем изображении вы сразу видите это, светлые участки чище на F/1.2. Это дает вам хороший контраст, он не такой контрастный, как F/1.8. F/1.8 определенно намного контрастнее. Я чувствую, что вижу небольшое виньетирование по краям этого F/1.8. В то время как я не вижу этого на F/1.2. F/1.2 имеет довольно чистую экспозицию по всему изображению. F/1.8 — это резкость, а для объектива за 200 долларов это просто потрясающе. Но резкость F/1.2 просто «не из этого парка».

Итак, вот снимки оконной рамы, которые я сделал. Я в довольно тесном. Я попытался кадрировать их примерно на одинаковом расстоянии, и я просто хочу увидеть здесь разницу в фокусе. И опять же, здесь так много ясности, она просто очень чистая и четкая с F/1.2. Это очень резкий объектив.F/1.2 дает нужный контраст. F/1.8 пытается дать вам слишком много контраста, чтобы компенсировать это, что делает его немного более резким. Но вот где эти два объектива поворачивают направо друг от друга. F/1.8 имеет большое преимущество, потому что, если вы делаете более плотный снимок, F/1.8 может хорошо сфокусироваться на 11.8, тогда как F/1.2 больше похож на фут и треть. Так что это где-то около 15 или 16 дюймов. Кажется, что это не так уж и много, но довольно существенно.Здесь вы можете увидеть, насколько плотно мы можем работать с F/1.8 и как далеко мы отстали с F/1.2. Когда вы вернетесь назад, очевидно, это не будет так критично. Но когда дело доходит до точной фокусировки, этот 50 мм F/1.8, вероятно, является одним из 50-миллиметровых объективов с максимально близкой фокусировкой, которые когда-либо производились. Это не макрообъектив. И поэтому это действительно дает вам возможность очень близко подойти к вещам. Резкость — удивительная штука, потому что иногда объектив может быть слишком резким. Hasselblad обычно ставил фильтр на свои линзы, чтобы немного смягчить их линзы, чтобы они выглядели немного лучше с оттенком кожи.Так что иногда супер-резкость не всегда является целью. Но в данном случае очевидно, что F/1.2 однозначно резче, чем F/1.8.

Я люблю боке. И этот небольшой магазин, в котором мы находимся, дал нам отличное место, чтобы мы могли снимать боке. Здесь происходит несколько очень интересных вещей. F/1.2 немного желтоватый, а F/1.8 немного красноватый. В этом сценарии с F/1.8 красный цвет на ее лице выглядит немного лучше. Оба они могут быть исправлены без каких-либо проблем.Но есть действительно хороший взгляд на разницу между двумя третями стопа с F/1.2 и F/1.8. Посмотрите, насколько больше боке слева. Боке цветет, оно крупнее. И он намного больше теряет фокус и дает вам гораздо более красивое боке. В то время как тот, что справа, с F/1.8 в порядке. Но это не дает вам того действительно большого красивого боке, которое вы получаете с F/1.2. Так что дело в апертурах. Так что это то, что нужно учитывать.

Что интересно, так это то, что оба этих объектива немного страдают от футбольного боке по краям.Боке немного более округлое в середине, затем вы получаете форму кошачьего глаза или футбольного мяча ближе к краю. У обоих такая проблема. Я не думаю, что у F/1.2 оно хуже, чем у F/1.8, но оно определенно есть у них обоих. Это зависит от того, нравится вам такое боке или нет, заботитесь ли вы о нем или нет. Иногда я думаю, что это просто слишком раздутая проблема. Я не думаю, что это имеет большое значение. Вы знаете, пока боке красивое и имеет хороший переход, и я думаю, что все это подходит.Но мне нравятся эти 2/3 стопа, которые вы получаете. Так что есть разница в том, насколько круглым и красивым будет выглядеть боке.

Давайте взглянем на еще одно изображение, которое немного ближе. Что прекрасно в этом, так это то, что я сфокусировал ее взгляд на F/1.2. Но ее второй глаз не в фокусе. На F/1.8 я получаю в фокусе передний глаз, а задний глаз теряет фокус, но не так сильно, как на F/1.8. Так что 2/3 стопа также дают вам большую глубину резкости.Это тоже нужно учитывать. Но когда дело доходит до Боке, я думаю, что F/1.2 просто великолепен.

Давайте посмотрим на эти два изображения, когда вы сфокусируетесь на бесконечности. Я действительно получаю резкость от края до края. Когда вы смотрите на это из стороны в сторону, они очень чистые и очень острые. Оба они дают нам хороший и чистый фокус из стороны в сторону. Это так важно, когда вы делаете какие-либо звезды или астрофотографию, или что-то еще, где вы хотите сфокусироваться на бесконечности.Сразу видно на экране, что с F/1.8 происходит потрясающее виньетирование. В то время как у вас нет этого виньетирования, может быть, немного, с F/1.2. Но не так сильно, как с F/1.8. F/1.2 дает вам четкие тени и детализацию в небе и в горах. В то время как F/1.8 дает небольшое виньетирование в углах. И эта деталь отваливается по бокам настолько, насколько теневая деталь начинает забиваться по бокам. Но посмотрите на этих двоих, когда дело доходит до фокусировки на бесконечности.

Итак, позвольте мне закончить. Этот маленький 50-миллиметровый объектив F/1.8 за 200 долларов — отличная сделка. Это дает вам близкое расстояние фокусировки 11,8 дюйма. Он легкий, поэтому он подходит для беззеркальной камеры, что позволяет очень легко носить его с собой, когда вы отправляетесь в поход, или носить его с собой в любой ситуации, когда вас беспокоит вес. Какой из этих объективов я бы купил? Это простое решение для меня. В целом я стремлюсь к качеству и резкости, поэтому я определенно купил бы F/1.2 по сравнению с F/1.8 по этим двум причинам: резкость и боке падают с F/1.2. Это важно для меня. Если я собираюсь получить объектив с фиксированным фокусным расстоянием, я хочу, чтобы он имел очень малую глубину резкости. F/1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.