Kodak: KODAK Printing & Scanning | Kodak

Содержание

Рентгеновская пленка Kodak INDUSTREX для промышленного рентгеновского контроля

Пленки Kodak Industrex обеспечивают высокую производительность и экономичность работ по неразрушающему контролю. Линейка пленок Kodak позволяет решать любые задачи радиографического контроля в промышленности. Пленка для промышленной радиографии Kodak Industrex удовлетворяет самым высоким требованиям по уровню чувствительности и качеству получаемого изображения.

Основные преимущества рентгенпленки Kodak:

  • Четкое изображение с чистым тоном и низким уровнем шума;
  • Возможность обработки в удлиненных, стандартных и укороченных циклах;
  • Высокая прочность и стойкость к температурным воздействиям;
  • Конкурентные цены (прайс-лист)

Радиографическая пленка Kodak (Кодак) сертифицирована на соответствие Российским и зарубежным стандартам, в том числе выданы:

Основные характеристики пленки рентгеновской Kodak Industrex представлены в таблице

Пленка

Общее описание Технические характеристики Объекты применения Подробное описание
Kodak INDUSTREX HS800 — сверхчувствительная, высококонтрастная, среднезернистая рентгеновская пленка. HS800 – самый чувствительный тип пленки Kodak (аналог пленки РТ-1), который используется при любых методах экспонирования, с возможностью ускоренной обработки в автоматическом и ручном режиме.
  • класс пленки – 4;
  • чувствительность — 18-20 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности 5,1-5,2
  • толстостенные литые детали;
  • изделия из бетона;
  • трубопроводы и установки на баржах-трубоукладчиках;
  • мосты
Kodak INDUSTREX AА400 (Аналог пленки Agfa D7) — высокочувствительная, высококонтрастная, мелкозернистая рентгеновская пленка. Данный тип пленки наиболее универсален в процессе использования и применительно к объектам контроля. Пленка AА400 рассчитана на очень суровые условия эксплуатации.
  • класс пленки – 3;
  • чувствительность — 10-12 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 4,3
  • атомная промышленность;
  • авиастроение;
  • производство авиадвигателей;
  • трубопроводы;
  • сборочное производство;
  • литейное производство
Kodak INDUSTREX T200 — это среднечувствительная высококонтрастная, очень мелкозернистая пленка.
T200 часто применяется в многопленочной технологии. Пленка устойчива к перепаду температур и механическим воздействиям, универсальна в процессе использования и применительно к объектам контроля.
  • класс пленки – 2;
  • чувствительность 6-7 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 6
  • авиастроение;
  • литейное производство;
  • производство электродеталей;
  • атомная промышленность;
  • трубопроводы и сварные конструкции
Kodak INDUSTREX MX125 – пленка, дающая мелкозернистое и высококонтрастное изображение. Благодаря высокому разрешению, пленка идеальна в сочетании с излучениями высокой мощности. MX125 исключительно износостойка и может быть использована в самых суровых условиях. Пленка среднего быстродействия MX125 универсальна в процессе экспонирования и обработки.
  • класс пленки – 2;
  • чувствительность 4-5 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 6
  • авиастроение;
  • литейное производство;
  • производство электродеталей;
  • производство композитных материалов;
  • атомная промышленность;
  • трубопроводы и сварные конструкции

Полный каталог продукции Kodak Industrex для промышленной радиографии.

Размеры и типы упаковки рентгеновской пленки Kodak INDUSTREX

Упаковка NIF — 100 листов без свинцовых экранов и бумажных прокладок запаянные в пакет из фольги, для экспонирования в кассетах.

Тип пленки Формат (см х см)
13 x 18 15 x 40 18 x 24 18 x 43 24 x 30 30 x 40 35x 43
AА400 + + +
+
+ + +
T200 + + + + + +
MX125 + + + + + + +
HS800 +

Упаковка Pb Cp — 50 листов в вакуумном свето- и влагонепроницаемом пакете, между двух усиливающих экранов.

Тип пленки Формат (см х см)
10 x 24 10 x 40 10 x 48 13 x 18 18 x 24 24 x 30 30 x 40 35 x 43
AА400 + + + + + +
T200 + + +
MX125 + +
+
+ + + + +

Упаковка RP II — 50 листов заламинированных в свето- и водонепроницаемую упаковку без свинцового экрана

Тип пленки Формат (см х см)  
18 x 24 24 x 30 30 x 40 35 x 43  
MX125 +
+
+ +  
АА400 + + +  

Упаковка RP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне без усиливающего экрана.

Тип пленки Формат (мм х м)  
60 х 100
70 х 100
130 х 60 350 х 60  
MX125 + + + +  
АА400 +  

Упаковка LP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне с усиливающим экраном.

Тип пленки Формат (мм х м)  
60 x 100 70 x 100 100 x 100  
AА400 + + +  
T200 + + +  
MX125 + + +  

Упаковка NIF BRoll – рулон запаянный в бумажно-полиэтиленовый пакет без свинцового экрана

Тип пленки Формат (мм х м)  
70 x 150 100 x 150  
AА400 + +  
T200 + +  
MX125 + +  
HS800 +    

Классификация радиографических пленок KODAK INDUSTREX и сравнение с аналогичными пленками других производителей

Тип пленки Аналог AGFA Аналог FUJI Аналог FOMA Стандарт ASTME 181596 Стандарт DIN 54-117 Стандарт CEN 584-1
Kodak INDUSTREX MX125 D4   R4 1 G2 C3
Kodak INDUSTREX T 200 D5 IX 80 R5 1 G2 C4
Kodak INDUSTREX AA 400 D7 IX 100 R7 2 G3 C5
Kodak INDUSTREX CX D8, F8 IX 150 R8, RX-1 3 G4 C6

 

Реактивы для обработки пленки Kodak

Проявитель Kodak Industrex auto developer

Концентрированный раствор, приспособленный для использования во всех типах автоматических проявочных машин. Концентрат проявителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход проявителя 1 литр на 1 кв. метр обработанной пленки.

Универсальный фиксаж Kodak Industrex auto fixer

Высокая дубящая способность фиксажа обеспечивает оптимальные результаты при обработке пленок KODAK в автоматических проявочных машинах, в том числе с ускоренным рабочим циклом. Концентрат закрепителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход фиксажа, 0,66 литра / 1 кв.м.

Стартер Kodak Industrex

Стартер используется в процессе автоматической проявки, использование стартера при ручной обработке не обязательно. Упаковка – канистра 0.5 л., расход 30 мл на 1 литр готового раствора проявителя.

Купить рентгеновскую пленку Kodak (Кодак) вы можете по цене указанной в прайс-листе. Смотрите так же разделы – Рентгеновские Аппараты, Проявочные машины, Принадлежности для радиографического контроля, Усиливающие экраны, Дозиметры, Аттестация лабораторий по рентгеновскому методу.

 

Рентгеновскую пленка Kodak Industrex можно купить с доставкой до двери или до терминалов транспортной компании в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и другие города. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.

Почему Kodak, Nokia и другие концерны не смогли в цифровизацию

О том, почему Kodak, Polaroid, Blockbuster, Tower Records и Nokia не пережили цифровизацию и потерпели банкротство, рассказал ведущий YouTube-канала «РБК Тренды» Николай Дубинин

Kodak: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем все остальное»

Первая камера Kodak появилась еще в 1888 году. По форме она чем-то напоминала большую коробку от современных смартфонов iPhone. На пленке первой Kodak помещалось 100 кадров: как только она заканчивалась, клиенты по почте посылали камеру основателю компании Джорджу Истмэну. Он проявлял снимки, наклеивал их на картон и заправлял камеру новой пленкой — стоило это $10. Слоган Kodak гласил: «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем все остальное» — компания сразу начала продавать не просто устройство, а сервис.

С развитием цифровой фотографии Kodak начала терять свою популярность, несмотря на то, что один из инженеров компании — Стив Сассон — стал первым разработчиком цифровой фотокамеры еще в 1975 году. Пленочный бизнес приносил компании много денег, поэтому производители не решились от него отказаться, но и не пошли по пути японской компании Fujifilm — там стали выпускать пленку для рентгеновских аппаратов.

Почти через 20 лет Kodak совместно с компанией Apple выпустил потребительские цифровые фотоаппараты Quicktake 100. Сенсор камеры составлял всего 0,3 Мп, а на 1 Мб встроенной памяти помещалось не больше восьми снимков в разрешении 640х480 или 32 снимка в разрешении 320х200. Нельзя было удалить или предварительно посмотреть фото, а передавали снимки только через компьютеры Macintosh.

В 1996 году генеральный директор Kodak Джордж Фишер решил инвестировать более $2 млрд в развитие цифровой фотографии: в компании сделали все, что можно — даже открыли 10 тыс. киосков для печати фотографий. Однако рынок был не готов, поэтому деньги потратили просто впустую.

В 2012 году Kodak подала на банкротство, но через несколько лет решила выйти на рынок смартфонов с устройствами Kodak IM5 с 13-мегапиксельной камерой и Kodak Ektra — смартфоном премиум класса. Сейчас компания производит принтеры, а недавно сообщила о желании заняться фармацевтическим бизнесом.

Polaroid: «Гений и его волшебная камера»

Главный конкурент Kodak на протяжении второй половины XX века — Polaroid — тоже не смог преодолеть цифровизацию. Компания приобрела свою популярность еще в годы Второй мировой войны — тогда они сфокусировали свое производство на антибликовых очках для летчиков и солдат, прицелах, видоискателях, фотоаппаратах и других оптических устройствах.

В начале 1970-х Polaroid выпустила камеру мгновенной печати цветных фотографий SX-70. Тогда журнал Life вышел с фотографией Эдвина Лэнда, основателя Polaroid, на обложке. В заголовке Лэнда назвали гением, а его изобретение — волшебной камерой. В 1978 продажи SX-70 достигли 14 млн экземпляров.

В 1990-е годы начали появляться новые, более прогрессивные, устройства для создания фотографий: видеокамеры и цифровые фотоаппараты. Производство Polaroid пошло на спад: к 2001 году компания обанкротилась.

В 2016 году Polaroid выпустила свой смартфон Snap, который, к сожалению для компании, не привлек покупателей. А в 2017-м, спустя 80 лет после своего основания, Polaroid вернулась с современной версией камеры OneStep 1977 года — OneStep 2.

Blockbuster: «слишком нишевый бизнес»

Американская компания Blockbuster начала работу в 1985 году и за три года стала крупнейшей сетью видеомагазинов США, получая $800 млн только на штрафах за кассеты, которые не вернули в срок.

Победить такого игрока на рынке удалось Netflix, которая, появившись в 1997 году, полностью поменяла представление о потреблении контента. Один из основателей компании, Рид Хастингс, даже придумал историю о том, что на создание Netflix его вдохновил штраф в Blockbuster за просроченную кассету «Аполлон-13».

В начале своего пути видео в сети терпели значительные убытки: тогда Netflix предложил Blockbuster купить 49% компании за $50 млн и переименовать платформу в Blockbuster.com. Но гендиректор компании Джон Антиоко отказался от этого предложения, посчитав такой бизнес «слишком нишевым». Через некоторые время Blockbuster вместе с энергетической компанией Enron все-таки начал развивать продажу видео в сети, однако руководители не сильно горели идеей перехода в онлайн, поэтому когда они столкнулись с вопросами правообладания на фильмы, вышли из сделки с Enron. В 2010 году Blockbuster стала банкротом.

Tower Records: компакт-диски не потеряют своей популярности

Магазины компании Tower Records, продававшей кассеты, проигрыватели, видеоигры и аксессуары, в 1990-е считались самым востребованным местом для встреч людей со схожими интересами. Главным условием для посетителей было знание того, что актуально на данный момент. В 1995 году компания даже запустила сайт Tower.com, однако основатель сети магазинов Рассел Соломон все равно считал, что компакт-диски будут востребованы еще очень долго.

Через несколько лет Шон Фэннинг создал пиратский сайт Napster, на котором можно было бесплатно скачивать музыку. Позже появились другие стриминговые сервисы, в том числе iTunes, и в 2004 году Tower Records обанкротилась.

Nokia: «Миллиард клиентов — кто может соперничать с королем мобильных телефонов?»

Компания Nokia появилась еще в 1865 году в российской Финляндии, вот только в то время она занималась производством вовсе не мобильных телефонов, а бумаги. В течение XX века она занималась также выпуском кабелей, покрышек, бытовой техники. Свой первый прорыв Nokia совершила в 1987 году, представив Mobira Cityman — телефон, который стал символом роскоши. Mobira Cityman весил 800 гр и стоил, по сегодняшним меркам, около €4,5 тыс. Особый статус телефон приобрел благодаря фотографии, на которой советский генсек Михаил Горбачев звонит по мобильному министру связи в Москву из Финляндии. После этого финны начали называть Cityman Гобра.

В 1992 году компания решила сделать ставку на зарождающийся рынок телекоммуникаций: Nokia закрыла все бумажные фабрики, отказалась от производства телевизоров, шин, кабелей и полностью сконцентрировалась на создании мобильных телефонов. На своем пике компания занимала лидирующие позиции на мировом рынке мобильных устройств, ее доля в 2007 году составляла 49%. Тогда же фотографию основателя Nokia Олли-Пекка Калласвуо поместили на обложку Forbes с заголовком: «Миллиард клиентов — кто может соперничать с королем мобильных телефонов?».

В этом же году у корпорации появился сильный соперник — Apple выпустила свой первый iPhone. Еще через год на рынок вышли телефоны на Android, а через пять лет Nokia продала свой мобильный бизнес Microsoft. Тем не менее, в десятке самых продаваемых мобильных телефонов за всю историю семь — это модели Nokia.

Kodak представил «старый-новый» логотип


 

«Перезагрузка глобального бренда, идущего на поправку», — так агентство Work-Order охарактеризовало свою работу для Kodak. Компания получила айдентику, основой для которой послужил легендарный красно-желтый логотип. Он был создан в 1971 году Питером Острайхом и обновлен в 1987-м. Десять лет назад Kodak провел ребрендинг и начал использовать довольно безликий фирменный знак.

Директор по маркетингу Kodak Стив Оверман не считает обновленный логотип возвращением к «той самой» айдентике. По его мнению, красно-желтый логотип никуда и не уходил, оставаясь в «сердцах и умах» людей. Сохранение знаменитого бренда выглядит логичным шагом, говорит топ-менеджер.

 

 

Перед агентством стояла задача — восстановить образ, известный потребителям с прошлого века. Сочетание теплого желтого, красного и черного цветов позволяло людям безошибочно определить производителя фототехники. И вот, после десятилетнего перерыва, желтый вернется в фирменный стиль Kodak.

Название компании на логотипе теперь выполнено заглавными буквами и располагается по вертикали. Над шрифтом работал Джордж Истман. Новое шрифтовое решение заметно отличается от предыдущего, в его основе — геометрия и симметрия. Благодаря вертикальному расположению словесный знак напоминает перфорацию на фотопленке и одновременно уличную вывеску. Если логотип необходимо уменьшить, надпись легко убирается, что не снижает узнаваемость бренда. Единая айдентика возвращает стилю Kodak его былую целостность.

 

 

 

 

Обновление фирменнного стиля отражает перемены в самой компании. Накануне Kodak представил «фотосмартфон» Ektra, стилизованный под первую камеру бренда. Устройство работает на ОС Android и рассчитано на фотографов — как любителей, так и профессионалов. Оно может похвастать основной камерой с разрешением 21 Мп, которая позволяет делать качественные снимки, и фронтальной с разрешением 13 Мп. Гаджет появится в продаже до конца года, его стоимость составит 550 долларов.

 

 

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

 


Очевидно, редизайн 2006 года обезличил логотип бренда Kodak. Была полностью утрачена оригинальная запомнившаяся всем кино-мнемоника, существование которой продлилось более 30 лет. И возвращение к истокам, к варианту 1971 года должно было рано или поздно произойти. Это очень ценно для бренда уметь признавать ошибки, исправлять их.

Спорный момент касается вертикального “азиатского” написания логотипа Kodak. Я понимаю, что такой графический прием делает отсыл к образу отверстий на кинопленке, но читать его становится неудобно. Также минусом является схожесть начертания букв O и D. Редизайн логотипа говорит, прежде всего о том, что бренд ценит и чтит свою историю, и обладает лояльностью аудитории всех возрастов.

 

 


 

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding

 


Очередное изменение визуальной айдентики Kodak – это естественный процесс для нашего времени. И подобных возвратов в прежние визуальные решения мы увидим еще немало.
 
С течением времени все бренды старались/стараются избавляться в своей визуальной айдентике от визуального мусора и всего лишнего. Но в состоянии рафинированного минимализма себя находят далеко не все бренды, а Kodak очередное этому подтверждение.
 
Стремясь к минимализму, некоторые компании переходят грань и уходят во что-то безликое, но трендовое, и это не способствует усилению позиций бренда в сознании потребителей.
 
Предыдущее плашечное решение в логотипе действительно уникально, хорошо запоминается и отлично подходит Kodak. Представители Kodak так и заявляют в официальном релизе, что не считают это «стыдной отменой» равно как и большой новостью в брендинге.
 
Упаковочные решения напротив довольно таки минималистичны и трендовые, но я в них не вижу характера Kodak и даже то, что в релизе их сравнивают с упаковкой Apple на меня не производит сильного впечатления.
 
Повторюсь, что подобные возвраты абсолютно естественны и верны в подобных ситуациях. И очень многие специалисты сталкиваются с этим, но все таки нужно признать, что в 2006 году KODAK сделать революцию и кардинально измениться со всем миром не получилось. Но очень здорово, что хотелось и были попытки.

 

 

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

 

 
Я позитивно отношусь к возвращению иконы от KODAK в обновленном знаке логотипа. Логотип сегодня – это инструмент, который либо хорош и удобен, либо не отвечает требованиям визуальных коммуникаций. В случае KODAK – только плюсы.
Во-первых, знак теперь снова приобрел формат цветового блока, что позволяет считывать его очень быстро даже в сложном окружении. 
Во-вторых, возвращение к иконе знака, использовавшейся компанией на протяжении 35 лет (1971–2006) воссоздает образ KODAK, который мы знали раньше и который многие помнят до сих пор. 

В-третьих, уникальный символ с несколькими закодированными значениями особенно хорош как инструмент в работе со всеми визуальными носителями бренда – от упаковки до digital. Ведь данный знак – это и заглавная буква бренда, и форма кадра пленки, и вспышка из объектива камеры, и сама камера с объективом, и профессиональное кино (производство киноленты)… 

Момент, который ухудшает считываемость имени бренда в логотипе: в 1987–2006 годах в знаке использовался легко считываемый шрифтовой блок, расположенный по горизонтали, а сейчас мы пришли к худшей считываемости из-за вертикального написания, а значит – к определенной буквенной раздробленности и использованию только верхнего регистра. При этом преимущество обновленного знака – в увеличении силы бренда через очередной сильный образ, который ставит точку в моем комментарии: заглавная буква бренда К считывается гораздо выразительнее при вертикальном написании имени. Вспышка в новом логотипе – это и есть KODAK. Фото – это KODAK.


 

 

Падение Kodak не было связано с технологиями

Поколение назад «момент Kodak» означал нечто, что стоило сохранить и насладиться. Сегодня этот термин все чаще служит корпоративным пугалом, который предупреждает руководителей о необходимости встать и отреагировать, когда на их рынок посягают разрушительные события. К сожалению, с течением времени тонкости того, что на самом деле произошло с Eastman Kodak, забываются, что приводит к тому, что руководители делают неправильные выводы из своих проблем.

Учитывая, что основным бизнесом Kodak была продажа пленки, нетрудно понять, почему последние несколько десятилетий оказались непростыми. Камеры стали цифровыми, а затем исчезли в мобильных телефонах. Люди перешли от печати фотографий к публикации их в Интернете. Конечно, люди печатают ностальгические книги и праздничные открытки, но этот объем меркнет по сравнению с расцветом Kodak. Компания подала заявление о защите от банкротства в 2012 году, вышла из устаревшего бизнеса и продала свои патенты, прежде чем в 2013 году снова стала значительно меньшей компанией.Когда-то одна из самых влиятельных компаний в мире, сегодня ее рыночная капитализация составляет менее 1 миллиарда долларов.

Почему это произошло?

Простое объяснение — близорукость. Kodak была настолько ослеплена своим успехом, что полностью упустила из виду рост цифровых технологий. Но это не соответствует действительности. Ведь первый прототип цифровой камеры был создан в 1975 году Стивом Сассоном, инженером, работавшим в… Kodak. Камера была размером с тостер, снимала изображение за 20 секунд, имела низкое качество и требовала сложного подключения к телевизору для просмотра, но у нее явно был огромный разрушительный потенциал.

Информационный центр

Заметить что-то и что-то с этим сделать — очень разные вещи. Итак, еще одно объяснение состоит в том, что Kodak изобрела технологию, но не инвестировала в нее. Сам Сассон сказал The New York Times, что руководство отреагировало на его цифровую камеру: «Это мило, но никому об этом не говорите». Хорошая линия, но не совсем точная. Фактически, Kodak инвестировала миллиарды в разработку ряда цифровых камер.

Делать что-то и делать правильно тоже разные вещи.Следующее объяснение заключается в том, что Kodak неправильно управляла своими инвестициями в цифровые камеры, опережая рынок, пытаясь соответствовать характеристикам традиционной пленки, а не использовать простоту цифровых камер. Эта критика, возможно, касалась первых версий цифровых камер Kodak (например, DCS-100 за 20 000 долларов), но Kodak в конечном итоге приняла простоту, завоевав сильную позицию на рынке с помощью технологий, упрощающих перенос изображений с камер на компьютеры.

Все это спорно, говорит следующий аргумент, потому что настоящий прорыв произошел, когда камеры объединились с телефонами, и люди перешли от печати фотографий к размещению их в социальных сетях и приложениях для мобильных телефонов.И Kodak полностью упустил это.

Но это не совсем так.

Прежде чем Марк Цукерберг написал строчку кода для Facebook, Kodak совершила дальновидную покупку, купив в 2001 году сайт для обмена фотографиями Ofoto. Это было так близко. Представьте, если бы Kodak действительно приняла свой исторический слоган «делитесь воспоминаниями, делитесь жизнью». Возможно, он мог бы переименовать Ofoto в Kodak Moments (вместо EasyShare Gallery), сделав его пионером новой категории, называемой нетворкингом, где люди могли обмениваться фотографиями, личными обновлениями и ссылками на новости и информацию.Возможно, в 2010 году он бы переманил молодого инженера из Google по имени Кевин Систром для создания мобильной версии сайта.

К сожалению, в реальной жизни Kodak использовала Ofoto, чтобы попытаться привлечь больше людей к печати цифровых изображений. Он продал сайт Shutterfly в рамках своего плана банкротства менее чем за 25 миллионов долларов в апреле 2012 года. В том же месяце Facebook потратил 1 миллиард долларов на приобретение Instagram, компании с 13 сотрудниками, которую Систром основал 18 месяцев назад.

Были и другие способы, которыми Kodak могла выйти из цифровой революции своего основного бизнеса.Рассмотрим фотопленку Fuji. Как описывает Рита Гюнтер МакГрат в своей убедительной книге «Конец конкурентного преимущества », в 1980-х годах Fuji занимала второе место в кинобизнесе после Kodak. В то время как Kodak находилась в застое и в конечном итоге споткнулась, Fuji настойчиво исследовала новые возможности, создавая продукты, смежные с ее кинобизнесом, такие как оптика на магнитных лентах и ​​видеокассеты, а также производя копировальные аппараты и офисную автоматизацию, в частности, через совместное предприятие с Xerox. Сегодня компания имеет годовой доход более 20 миллиардов долларов, конкурирует в сфере здравоохранения и электроники и получает значительные доходы от решений для обработки документов.

Правильные уроки Kodak неуловимы. Компании часто видят разрушительные силы, влияющие на их отрасль. Они часто отвлекают достаточные ресурсы для участия в развивающихся рынках. Их неудача обычно связана с неспособностью по-настоящему принять новые бизнес-модели, которые открываются подрывными изменениями. Kodak создала цифровую камеру, инвестировала в технологию и даже поняла, что фотографиями можно будет делиться в Интернете. В чем они потерпели неудачу, так это в том, что они поняли, что онлайн-обмен фотографиями был новым бизнесом, а не просто способом расширения полиграфического бизнеса.

Итак, если ваша компания начинает говорить о цифровой трансформации, обязательно задайте себе три вопроса:

  • Чем мы занимаемся сегодня? Не отвечайте на вопрос технологиями, предложениями или категориями. Вместо этого определите проблему, которую вы решаете для клиентов, или, говоря нашим языком, «работу, которую вы для них выполняете». Для Kodak в этом заключается разница между представлением себя как компании, производящей химическую пленку, и компании, производящей изображения, и компании, которая делится моментами.
  • Какие новые возможности открывает прорыв? Наш коллега Кларк Гилберт более десяти лет назад описал великую иронию разрушения. Подрыв, воспринимаемый как угроза, на самом деле является прекрасной возможностью для роста. Подрыв всегда расширяет рынки, но он также всегда трансформирует бизнес-модели. Исследование Гилберта показало, что руководители, воспринимающие угрозы, негибки в ответ; те, кто видит возможности, экспансивны.
  • Какие способности нам нужны, чтобы реализовать эти возможности? Еще одна большая ирония заключается в том, что действующие лица лучше всего подходят для использования прорывных возможностей.В конце концов, у них есть много возможностей, которые новички стремятся воспроизвести, например, доступ к рынкам, технологиям и стабильным балансам. Конечно, эти возможности также налагают ограничения и почти всегда недостаточны для того, чтобы по-новому конкурировать на новых рынках. Подходите к новому росту с подобающим смирением.

Kodak остается печальной историей потерянного потенциала. У американской иконы были талант, деньги и даже дальновидность, чтобы совершить переход. Вместо этого он стал жертвой подрывных изменений.Извлеките правильные уроки, и вы сможете избежать своей участи.

Кодак

— Викисловарь

Английский

Этимология

Обобщение товарного знака Kodak .

Существительное[править]

кодак ( во множественном числе кодак )

  1. (датированный) Фотоаппарат: устройство для фотосъемки.
  2. (датированный) Фотоснимок.

Глагол[править]

kodak ( третье лицо единственного числа простое настоящее kodaks , причастие настоящего kodaking , простое прошедшее и причастие прошедшего времени kodaked )

  1. (переходный, датированный) Сфотографировать.
  2. (переходный, датированный) Чтобы кратко и ярко описать или охарактеризовать.
Цитаты[править]

Анаграммы


Себуано[править]

Этимология

Обобщение товарного знака Kodak .

Произношение[править]

Существительное[править]

кодак

  1. камера; устройство для фотосъемки

Глагол[править]

кодак

  1. сделать снимок
  2. сфотографироваться
Цитаты[править]

Маврикийский креольский[править]

Этимология

От Кодак

Существительное[править]

кодак

  1. камера

Ссылки[править]

  • Бейкер, Филип и Хукумсинг, Винеш Ю.1987. Dictionnaire de creole mauricien. Morisyen — английский — французский

Сейшельский креольский [править]

Этимология

От Кодак

Существительное[править]

кодак

  1. камера

Ссылки[править]

  • Danielle D’Offay et Guy Lionnet, Diksyonner Kreol — Franse / Dictionnaire Créole Seychellois — Français

Турецкий[править]

Произношение[править]

Этимология 1

Из османского турецкого языка قودق ‎ (кодук) [1] [2] , قودق ‎ (кодак, «ослиный жеребенок») [3]

3

6

6

6

Существительное[править]

kodak ( определенный винительный падеж kodağı , множественное число kodaklar ) (диалектный)

  1. (Болгаристан Тюрклери Коджаэли, Чорум, Ван, Керкюк) жеребенок

Этимология 2[править]

Из среднетурецкого кодака  ? . Редхаус, Джеймс В.Чагбайыр, Яшар (2007), «kodak¹», в Ötüken Türkçe Sözlük (на турецком языке), том 3, Стамбул: Ötüken Nesriyat, стр. 2704

  • 4.0 4.1 Чагбайыр, Яшар (2007), «kodak⁵», в Ötüken Türkçe Sözlük (на турецком языке), том 3, Стамбул: Ötüken Neşriyat 2704, стр.
  • Что случилось с Kodak Moment? – ТехКранч

    Момент Kodak: редкий одноразовый момент, который запечатлен на снимке или должен был быть запечатлен на снимке

    Щелкните.

    Они были у всех нас: когда вы тянулись к камере, чтобы на секунду остановить жизнь, чтобы ухватить память. На протяжении десятилетий Kodak был незыблемым стандартом в фотографии, и, поскольку 131-летняя компания подает заявление о банкротстве по главе 11, «моменты Kodak» могут быть всем, что осталось от того, что когда-то было одной из самых влиятельных компаний в мире. Kodak не может конкурировать, не говоря уже о том, чтобы выжить в этом новом мире. Единственное, что их поддерживает, — это кладезь из 11 000 патентов, и даже они, похоже, никого не интересуют.

    Щелкните.

    От имени нарицательного до известного за несколько лет. Это не история об упрямом производителе багги, разоряющемся из-за отказа меняться. Это производитель вагонов, делающий, казалось бы, успешный переход к автомобилям, а затем так же быстро терпящий катастрофическую неудачу.

    Так что же случилось?

    Щелкните.

    Цифровой спад

    Цифровая фотография взлетела, и Kodak не была к этому готова. С конца 90-х и примерно до 2008 года (когда телефоны с камерами стали мейнстримом) рынок цифровых фотокамер в США.По данным PMA, объем продаж S. вырос с 4,5 млн единиц в 2000 году до 28,3 млн единиц в 2007 году.

    Что интересно, Kodak фактически изобрела первую цифровую камеру в 1975 году, но именно Sony первой представила цифровую камеру людям в виде Sony Mavica в 1981 году. Kodak, с другой стороны, сосредоточила свои цифровые технологии на элитные нишевые рынки. Они вступили в бой с своего рода гибридным подходом — предлагая датчики другим компаниям, а не создавая свои собственные потребительские товары (Leica годами использовала их датчики и даже не спрашивала, как это получилось) — потому что многие из них не могли себе представить. мир, в котором продажа одной цифровой камеры нескольким опытным пользователям будет более прибыльной, чем продажа одноразовых пленочных камер массам… снова и снова.Классический случай, когда прорывная технология появляется прямо под носом у действующего президента.

    Под руководством генерального директора Джорджа Фишера компания Kodak планировала свою цифровую стратегию большую часть 90-х годов. Проблема заключалась в том, что оценки роста сектора цифровых изображений были довольно низкими за пределами Японии в конце 90-х годов. Согласно исследованию бизнес-школы Мичиганского университета, «общий объем цифровых камер, проданных за пределами Японии в 1997 году, оценивался всего в 400 000 единиц», и многие из них предназначались для опытных пользователей, а не для широкой публики. .

    Кроме того, присутствие Kodak в Японии было в лучшем случае слабым, поскольку Fuji абсолютно доминировала на японском рынке пленок и камер в 90-е годы.

    После этого руководству Kodak пришлось принять важное решение. Должна ли Kodak сделать огромный рывок в сторону цифровых технологий и рискнуть поглотить свой все еще сильный основной бизнес? Таков был вопрос, и ответы были разными.

    Вот две цитаты из корпоративной литературы Kodak из исследования UM:

    Ключом к успеху Истмана в том, чтобы сделать фотографию популярным занятием в свободное время для масс, стала разработка рулонной пленки и недорогой коробчатой ​​камеры.Хотя сегодня пленка и фотоаппараты стали намного более сложными и универсальными, фундаментальные принципы его изобретений не изменились.

    Четыре года назад, когда мы говорили о возможностях цифровой фотографии, люди смеялись. Сегодня мир высоких технологий спешит принять участие в действии, называя цифровую визуализацию, пожалуй, величайшей возможностью роста в компьютерном мире. И, может быть.

    Очевидно, что консенсуса не было, да и зачем? Fuji доминировала в Японии, и как раз в тот момент, когда Kodak и активно продвигались в цифровую сферу, оценки за пределами Японии оставались низкими.

    Очевидно, что эти оценки были ошибочными, и Kodak неизбежно опоздала с игрой. Их первым предложением в области цифровых изображений была не камера, а то, что они называли «Photo CD» в 1991 году. В 1996 году Kodak сделала еще один небольшой шаг вперед, выпустив карманный DC20. В то время цифровые технологии находились в зачаточном состоянии, и Kodak не увидела возможности, вместо этого сосредоточившись на других цифровых продуктах, таких как сканеры. Фактически, Reuters сообщает, что Kodak потратила 5 миллиардов долларов на исследования цифровых изображений в 1993 году только для того, чтобы делегировать их на 23 отдельных проекта сканеров.

    Однако спустя пять лет после выпуска DC20 компания Kodak сделала наибольший рывок в сторону цифровых камер, выпустив линейку EasyShare. Дэн Карп взял компанию под свой контроль и в какой-то степени знал, что если они хотя бы не попытаются в цифровом формате, это будет ошибкой. Но к 2001 году рынок был переполнен. Canon и Sony уже совершили огромный скачок в этом секторе, и Kodak предстояло еще многое сделать.

    Боязнь перемен в какой-то степени понятна, но это также своего рода отсталое, старомодное мышление, которое мы наблюдаем сегодня из пьесы RIM (каламбур).

    Большую часть проблемы составлял талант. Те же сотрудники, которые могут быть гениями в кино и пленочных камерах, не обязательно настолько продвинуты в электронике. Это, конечно, никак не повлияло на солидарность компании, поскольку цифровое и киноотделение Kodak были в разногласиях. В Kodak было много отличных людей и отличных фотографов, но они не могли удержать их в платежной ведомости, поскольку после 2000 года другие крупные игроки ушли в цифровую игру.

    В середине 90-х и в следующем тысячелетии компания слишком рассредоточилась, потратив миллионы на исследования только для того, чтобы выпускать постоянно обновляемые продукты в ряде различных областей. Уже позади, это только усугубило ситуацию.

    Затем, в 2007 году, компания совершила огромную ошибку, продав свой бизнес по производству медицинских изображений за 2,35 миллиарда долларов, которые должны были пойти на бизнес потребительских камер. К сожалению, визуализация здоровья пошла на пользу Kodak, и фирма продала бизнес как раз вовремя, чтобы упустить выход бэби-бумеров на пенсию. Агентство Reuters сообщает, что Kodak не хотела тратить деньги, необходимые для перехода индустрии здравоохранения с аналоговой на цифровую.

    К 2008 году рынок цифровых камер уже начал снижаться.Появилась новая технология: по данным PMA, в 2008 году только в США использовалось 120 миллионов телефонов с камерами. Также в США в 2008 году произошло первое падение продаж цифровых фотокамер с 28,3 миллиона в 2007 году до 27,7 миллиона. С этого момента сектор будет испытывать медленный, но неуклонный спад.

    Но что так сильно тормозило Kodak между 90-ми и сегодняшним днем?

    Уже сломан

    Начнем с того, что ландшафт розничной торговли в США резко изменился за 80-е и 90-е годы. Walmart, например, пережил огромный всплеск роста в 80-х годах и открыл свой первый супермаркет в 1988 году. И пока Kodak была рада продаваться в крупных сетях, другие были так же рады размещать свою продукцию в таких магазинах, как Walmart.

    Видите ли, в 70-х и 80-х годах в каждом маленьком городке был крошечный киномагазин. Kodak владел оптовым рынком с долей от 80 до 90 процентов. Затем Walmart вместе с Sears, Costco и другими крупными ритейлерами поглотил эти маленькие магазины. Розничные торговцы поняли, что разнообразие, нестандартный маркетинг и возможность совершать покупки в одном месте важны для потребителей, и что единственный способ снизить издержки — заставить производителей предлагать высококачественные товары по более низким ценам.

    Вот где Fuji вступает в игру, и казалось, что Kodak никогда не предвидела этого.

    Kodak занимала от 7 до 10 процентов японского рынка в середине 90-х годов, в то время как Fuji занимала доминирующее положение. На самом деле каждая из компаний занимала доминирующую долю рынка на своей территории, а на долю Fuji приходилось 17 процентов рынка США. Но каналы сбыта в двух странах сильно отличались. В то время как Kodak и Fuji продавали свою продукцию напрямую розничным торговцам здесь, в Штатах, дистрибьюторы играли роль посредников в Японии.Неудивительно, что у Fuji были прочные связи с четырьмя крупными дистрибьюторами в Японии, и Kodak… ну, им это не понравилось.

    В 1995 году Kodak подала в Торговое представительство США (USTR) запрос о расследовании в соответствии со статьей 301 относительно того, допускало ли японское правительство антиконкурентную практику. После двух с половиной лет судебных разбирательств Всемирная торговая организация в Женеве опубликовала «решительный отказ от претензий Kodak» в отношении японского кинорынка.

    Доминируя на собственном рынке и неуклонно продвигаясь в США, у Fuji было достаточно денег, чтобы покупать себе новые рынки. И это именно то, что он сделал. Согласно тематическому исследованию [PDF] из Университета Пейс, «пока базирующаяся в США компания Eastman Kodak Company спала, японская фирма Fuji Photo Film открыла свой первый завод по производству пленки в США, снизила цены, агрессивно продвигалась на рынке и украла ценный рынок. Поделиться.»

    Это было между 1996 и 1997 годами, когда Kodak все еще владел примерно 80 процентами U.С. рынок и был ориентирован в первую очередь на рулонную пленку и пленочные фотоаппараты. Но теперь Fuji была готова вступить в ценовые войны, и, хотя обе компании отрицали активное участие в подобных вещах, Kodak каждый раз резко отстреливалась, когда Fuji снижала цены. Но было слишком мало, слишком поздно. В годы, предшествовавшие этому, Kodak отказывалась снижать цены, опасаясь потери прибыли.

    Однако в 1996 году Kodak подписала эксклюзивное соглашение с Costco, в результате чего у Fuji осталось 2,5 миллиона рулонов лишней пленки. Чтобы избежать истечения срока действия, компания предложила снижение цены на 10–15%.Kodak сопротивлялась участию, и это было справедливо (возможно), поскольку аналитик Salomon Smith Barney Джонатан Розенцвейг подсчитал, что «каждый 1 процент снижения цен на пленку Kodak приводит к 1-процентному снижению прибыли на акцию».

    Тем временем американский потребитель менялся. Хотя люди все еще испытывали гордость, когда «покупали американское», импорт становился все более и более привлекательным. Несколько лет спустя, в январе 1999 года, Соединенные Штаты зафиксировали свой самый большой дефицит торгового баланса на сегодняшний день в размере 17 миллиардов долларов.Проще говоря, импорт перевешивал экспорт, и Fuji с ее дешевой пленкой легко вписалась на рынок США.

    Однако к 1998 году конкуренция между Fuji и Kodak, казалось, замедлилась. Большинство ценовых войн происходило в форме рекламных сделок, а не повседневных цен, но нечто еще более фатальное, чем Fuji, подкрадывалось к Kodak: цифровая революция.

    Единственная надежда

    Рыночная доля Kodak уже была подорвана Fuji, но у компании, которой более века, было слишком много гордости, чтобы измениться.Когда все сказано и сделано, гордость и ностальгия поставили Kodak на колени. Но сегодня есть (или, скорее, была) одна спасительная благодать.

    Kodak владеет 11 000 патентов, которые аналитики оценивают примерно в 1 миллиард долларов. Поскольку Kodak изобрела первую цифровую камеру, а исследования были одним из четырех столпов бизнес-стратегии Kodak, имеет смысл только то, что в том, что касается цифровых изображений, они владеют технологией.

    Но слишком поздно делать вид, что технология, описанная в этих патентах, является революционной.Это повсюду, и поэтому Kodak судится со всеми: RIM, Apple, HTC, Fujifilm и Samsung. Компания знает, что ее патенты — единственный надежный источник дохода, будь то их продажа или лицензирование.

    К сожалению, судебные разбирательства занимают годы, и, похоже, никто не заинтересован в покупке патентов Kodak. Что подводит нас к сегодняшнему дню.

    После подачи заявления о банкротстве по главе 11 19 января 2012 года Bloomberg сообщает, что компания намерена сместить свой бизнес в сторону принтеров и чернил.Продажа своей камеры и, возможно, своих патентов должна позволить получить больше денег, которые можно инвестировать в дальнейшие патентные тяжбы и лицензирование.

    Но это далеко от Kodak прошлых лет. Когда-то доминирующая, 131-летняя компания теперь борется за выживание, и без значительного скачка вперед с точки зрения инноваций это может быть конец.

    Моменты Кодак еще будут, но Кодака может больше не быть.

    Камера Kodak Brownie | Институт Франклина

    За несколько лет до того, как Kodak популяризировала фотографию, недостающим элементом ее развития было изобретение нового искусственного вещества, называемого целлулоидом.В 1873 году Джон Уэсли Хаятт изобрел и зарегистрировал название «целлулоид». То, что он изобрел, было не совсем новой комбинацией химикатов, а скорее новым способом формования пластика, чтобы он оставался твердым. Несколько лет Hyatt использовала целлулоид только для изготовления твердых предметов.

    Джордж Истман, банковский клерк, зарабатывавший в 1877 году 1500 долларов в год, настолько увлекся фотографией, что пошел и потратил 94 доллара на фотографический костюм. Он увидел, что новые сухие пластины* сделают возможным появление совершенно нового рынка фотооборудования. В течение двух лет Истман изобрел и запатентовал новую машину для нанесения покрытий на стеклянные пластины. Но ему нужно было какое-то гибкое, легкое и нерушимое вещество, которое можно было бы покрыть фотографическим веществом. Целлулоид стал ответом на проблему. В 1884 году он запатентовал способ покрытия полосок бумаги, чтобы они работали в фотоаппарате, и с этого момента он начал популярную революцию в фотографии.

    Чтобы представить свою инновационную камеру, Истман решил создать слово, которое было бы коротким, отчетливым и произносимым на любом языке (он предвидел мировой рынок).Он начал с «К», первой буквы девичьей фамилии его матери, и, наконец, придумал «Кодак». Он зарегистрировал торговую марку и выпустил на рынок свою новую камеру. Истман сделал всех фотографами. Его Kodak расцвел под лозунгом: «Вы нажимаете кнопку — мы делаем все остальное».

    Джордж Истман продолжал расширять свой бизнес. В 1900 году он купил компанию Blair Camera Company в Бостоне и American Camera Company в Нортборо, штат Массачусетс. В то же время были представлены Брауни, E.& Х.Т. Энтони и Ко тоже предложили продать Истману. Это предложение было отклонено, но Истман приобрел компанию по производству фотопластинок в Сент-Луисе, бизнес по креплению карт в Чикаго и контроль над основными магазинами фототехники в Бостоне, Чикаго, Миннеаполисе, Сент-Поле, Милуоки и Су-Сити. . Вскоре компания Eastman Kodak стала доминирующим производителем фотоаппаратов, а Джордж Истман стал известен как «Король Kodak».

    Химики нашли способ покрыть стеклянную пластину светочувствительными химическими веществами, которые не теряют своей чувствительности при высыхании.Сухие пластины можно было использовать в камере без какой-либо специальной химической подготовки фотографом на месте. Но стеклянные пластины по-прежнему были тяжелыми, хрупкими, и их было трудно транспортировать.

    От Kodak Brownie до передовых камер и современного оборудования, все они внесли значительный вклад в фотографию на протяжении века и будут продолжать развиваться в следующем тысячелетии. Видите ли вы какие-нибудь изобретения или усовершенствования, готовые перенести нас в будущее? Что люди, вступающие в 2100 год, будут помнить о рубеже этого столетия?

    Примечание. Объект, изображенный выше, является частью охраняемой коллекции объектов Института Франклина.Изображения © Институт Франклина. Все права защищены.

    Eastman Kodak заявляет, что Нью-Йорк готовит иск о торговле инсайдерской информацией по словам компании и людей, знакомых с этим вопросом, основное внимание было уделено покупкам акций, которые предшествовали злополучной сделке с администрацией Трампа по финансированию фармацевтического предприятия во время пандемии COVID-19.

    Возникающее гражданское дело сосредоточено на покупке исполнительным председателем Джимом Континенцей 23 июня 2020 года почти 47 000 акций Kodak, говорится в ежеквартальном отчете Комиссии по ценным бумагам и биржам в понедельник. Континенца, председатель компании с сентября 2013 года и исполнительный председатель с февраля 2019 года, взял на себя дополнительную роль генерального директора в июле 2020 года. фармацевтические компоненты для помощи в борьбе с пандемией.Акции Kodak испытали американские горки после объявления в конце июля, взлетев более чем на 1000%, прежде чем упасть.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Представитель генерального прокурора Нью-Йорка Летиция Джеймс пока не дает комментариев.

    Следователи выясняют предполагаемое знание Continenza существенной непубличной информации, связанной с переговорами о государственном кредите, когда он покупал акции Kodak, по словам компании и людей, знакомых с этим вопросом.

    В заявлении, предоставленном Reuters, Kodak заявил, что Continenza не обладал существенной закрытой информацией, когда покупал свои акции, и «не участвовал в инсайдерской торговле». Kodak отказался предоставить Continenza для комментариев.

    Kodak указала на расследование, проведенное ее внешней юридической фирмой, которое показало, что покупки Continenza были одобрены главным юрисконсультом компании. Обзор показал, что покупки, совершенные по средневзвешенной цене 2,22 доллара за акцию, соответствовали политике Kodak в отношении инсайдерской торговли и не нарушали положения о ценных бумагах или другие соответствующие законы.

    Continenza также регулярно покупал акции во время внутренних утвержденных временных окон, включая июньские торги 2020 года, и никогда не продавал свои акции, говорится в сообщении компании.

    РАСШИРЕНИЕ АКЦИЙ

    Kodak, бывший первопроходец в области фотографии, не поспевающий за цифровой революцией, вышел из процедуры банкротства в 2013 году и столкнулся с финансовыми трудностями.

    Его акции закрылись на отметке $2,62 27 июля, за день до того, как правительство объявило о подписании письма о заинтересованности в предоставлении кредита.К 29 июля они взлетели до 60 долларов, а затем закрылись на отметке 33,20 доллара. Последовали расследования комитетов Конгресса и регуляторов ценных бумаг.

    Акции компании упали в течение следующих нескольких дней, и администрация Трампа остановила процесс подачи заявки на кредит Kodak на фоне безумия. С тех пор Kodak заявила, что не ожидает кредита.

    Расследование, проведенное сторонней юридической фирмой Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP, показало, что Continenza рассматривал шансы Kodak на получение кредита как сомнительные, когда он покупал акции.

    Главный юрисконсульт Kodak, Роджер Берд, разделял эту точку зрения и считал, что реакцию рынка на то, что компания взяла на себя такую ​​большую сумму долга, было трудно предсказать, что привело его к выводу, что Continenza не обладает существенной непубличной информацией, как показал обзор Akin Gump. Kodak отказалась предоставить Берду комментарии.

    Следователи построили свое дело в соответствии с Законом Мартина, говорится в заявлении Kodak. Закон штата уполномочивает генерального прокурора расследовать и возбуждать дела о финансовом мошенничестве, не доказывая намерения или осведомленности о правонарушении.

    Чиновники в Генеральной прокуратуре Нью-Йорка подчеркнули эту юридическую свободу действий в своем расследовании, сообщила компания. Kodak рассматривает юридические прецеденты как требование нарушения фидуциарных обязанностей для доказательства инсайдерской торговли, которая не может существовать без умысла или осознания правонарушений со стороны трейдера.

    Kodak в своем заявлении назвал подход генерального прокурора «новым применением закона об инсайдерской торговле, который направлен на возложение ответственности при отсутствии доказательств умысла». Компания из Рочестера, штат Нью-Йорк, заявила, что предполагаемый судебный процесс будет препятствовать тому, чтобы руководители добросовестно инвестировали вместе с другими акционерами из-за опасений, что сделки, одобренные внутренними юристами, могут быть расценены как незаконные.

    В апреле 2020 года Kodak провела первоначальное обсуждение с официальными лицами Белого дома, включая торгового советника Питера Наварро, об использовании своего давнего и менее известного химического бизнеса для производства фармацевтических ингредиентов, которые можно продавать производителям лекарств.

    В мае 2020 года тогдашний президент Дональд Трамп подписал указ, разрешающий Международной финансовой корпорации развития США (DFC) в соответствии с Законом об оборонном производстве ссужать деньги для поддержки внутреннего производства и цепочек поставок для борьбы с пандемией.

    Вскоре компания Kodak была переведена в DFC, агентство, которое обычно предоставляет деньги развивающимся странам. Но обзор Akin Gump показал, что руководители Kodak, включая Continenza, стали пессимистично относиться к получению финансирования, когда последующий звонок с Navarro был отменен, а менее высокопоставленный чиновник DFC стал основным контактным лицом Kodak.

    Тем не менее, DFC после должной осмотрительности решил заключить с компанией необязывающее письмо о заинтересованности в отношении кредита, о котором было объявлено утром 28 июля.Акции Kodak выросли. В тот вечер Трамп назвал предварительную сделку «прорывом», и на следующий день акции Kodak резко выросли.

    DFC приостановил процесс подачи заявки на кредит из-за тщательного изучения торгов вокруг объявления.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Майка Спектора; под редакцией Ванессы О’Коннелл и Эдварда Тобина

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Почему компания Kodak потерпела неудачу и чему можно научиться из ее гибели? | by BRAND MINDS

    источник: блоги.ubc.ca

    Это вторая статья из серии «Истории неудач». Читайте нашу первую статью: Почему Nokia потерпела неудачу?

    Компания Kodak была основана в конце 1880-х годов, стала гигантом фотоиндустрии в 1970-х годах и объявила о банкротстве в 2012 году. сделать это искусство доступным для потребителя.

    источник изображения: wikipedia.com

    Краткая хронология достопримечательностей Kodak

    1889 — Джордж Истман основал компанию Eastman Kodak Company и представил первую камеру Kodak; несколько лет спустя камера Kodak становится невероятно популярной.

    1935 — Компания представила Kodachrome, первые успешные цветные материалы, которые использовались как для кинематографии, так и для фотосъемки.

    1962 Продажи Kodak превысили 1 миллиард долларов.

    1963 — Камеры Kodak Instamatic и пленки для загрузки картриджей упростили процесс для любителей. За первые семь лет компания продала 50 миллионов камер Instamatic.

    1966 — Объем продаж превысил 2 миллиарда долларов.

    1972 — Мировые продажи Kodak превысили 3 миллиарда долларов.

    1975 Стив Сассон, инженер Kodak, изобрел цифровую камеру.

    1976 — Kodak стала настолько доминирующей, что практически вытеснила своих конкурентов с рынка —

    Фотокамеры: доля рынка 85%, пленка: доля рынка 90%

    Конец 1980-х — Рост цифровой фотографии с падением продаж аналоговых камер и ростом продаж цифровых камер.

    1984 — Покупатели переключились с Kodak на Fuji, потому что японская цветная пленка была на 20% дешевле, чем у Kodak.

    1991 — первая цифровая камера Kodak.

    1991–2011 — Kodak выпускала различные цифровые продукты, но продажи продолжали падать.

    2012 Компания Kodak объявила о банкротстве.

    источник изображения: ImperialLeisure.com

    Почему Kodak добилась успеха?

    Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное.

    Джордж Истман

    Прежде всего, Джордж Истман задался целью демократизировать фотографию.

    Истман считал, что фотография должна быть доступна каждому, изменив способ фотографирования. Разработав свою новую инновационную камеру Kodak, Истман дал возможность всем, кто интересуется фотографией, делать великолепные снимки.

    В последующие десятилетия последовали инновации и изобретения, которые помогли компании выполнить цель ее основателя.

    В то время как предложение Kodak удовлетворяло потребности клиентов, бизнес-модель компании Eastman приносила прибыль. Бизнес-стратегия Kodak следовала бизнес-модели бритв и лезвий , в которой один предмет продается по низкой цене или раздается бесплатно, чтобы увеличить продажи дополнительных товаров, таких как расходные материалы.

    Как это работало: клиенты делали фотографии с помощью камеры Kodak, а затем отправляли камеру на завод Kodak, где пленка камеры проявлялась и фотографии печатались.

    Основным продуктом компании была пленка и фотопечать, а не камера. Kodak’s Kodachrome был самым продаваемым товаром компании. Он был снят с производства в 2006 году после 74 лет производства.

    Когда появился цифровой формат, продажи пленки резко упали.

    В 1980-х годах индустрия фотографии начала переходить на цифровые технологии. После того, как Kodak изобрела цифровую камеру, можно было бы подумать, что переход к цифровым технологиям станет для Kodak следующим логическим шагом. Компания вскочила на подножку цифрового тренда, хотя и поздно его приняла, но при этом продолжала продавать аналоговые камеры и пленку. Kodak разработала новое направление бизнеса — принтеры. Компания сосредоточилась на полиграфической промышленности, производя дорогие принтеры и недорогие чернила, в то время как ее конкуренты зарабатывали деньги на продаже дорогих чернил.

    Кажется, Kodak разработала антитела против всего, что может конкурировать с пленкой.

    Билл Ллойд, технический директор Kodak через nytimes.com

    источник: Thirdway.org источник изображения: Джейк Нильсон через Twitter источник изображения: dpreview.com

    Как оказалось, цифровые камеры были не самой большой рыбой в пруду. Смартфоны покорили мир, и производители цифровых камер увидели, что их продажи быстро падают. Люди перешли от печати изображений к их хранению на цифровых устройствах или публикации в Интернете на платформах социальных сетей.

    За много лет до Facebook компания Kodak сделала неожиданный деловой ход и в 2001 году приобрела сайт для обмена фотографиями Ofoto. К сожалению, вместо того, чтобы пойти по пути Instagram, Kodak использовала Ofoto, чтобы попытаться привлечь больше людей к печати цифровых изображений.

    В 2012 году, когда Kodak объявила о банкротстве, Facebook приобрел Instagram, новую популярную социальную сеть для обмена фотографиями, за 1 миллиард долларов.

    Подробнее: История основателей Instagram и WhatsApp, покидающих компании, приобретенные Facebook

    Kodak действовала как стереотипная японская фирма, устойчивая к изменениям, а Fujifilm действовала как гибкая американская.

    Шарифа Хайрин Сайед Мохд Али, в Стратегическая ошибка Kodak (SlideShare)

    Скотт Д. Энтони в Kodak’s Downfall Wasn’t About Technology:

    02 Правильные уроки от Kodak. Компании часто видят разрушительные силы, влияющие на их отрасль. Они часто отвлекают достаточные ресурсы для участия в развивающихся рынках. Их неудача обычно связана с неспособностью по-настоящему принять новые бизнес-модели, которые открываются подрывными изменениями.Kodak создала цифровую камеру, инвестировала в технологию и даже поняла, что фотографиями можно будет делиться в Интернете. В чем они потерпели неудачу, так это в том, что они поняли, что онлайн-обмен фотографиями — это новый бизнес, а не просто способ расширить полиграфический бизнес.

    Джон Коттер в Барьеры к переменам: настоящая причина падения Kodak:

    Организация переполнялась самодовольством. Я видел его, может быть, в конце 1980-х. Kodak не могла идти в ногу еще до цифровой революции, когда Fuji начала лучше работать со старой технологией, производством рулонной пленки.С самоуспокоенностью, столь твердой, как скала, и никто наверху даже не посвятил свои приоритеты тому, чтобы превратить эту проблему в огромную срочность вокруг огромной возможности, они, конечно, никуда не ушли.

    Джордж Мендес — Что пошло не так в компании Eastman Kodak?

    Отсутствие у Kodak стратегического творческого подхода привело к тому, что компания неправильно истолковала само направление работы и тип отрасли, в которой она работала, и которая позже была опустошена фундаментальным сдвигом в сторону цифровой эпохи.Стратегические проблемы решались с помощью жестких средств, а поскольку ошибки в производственном процессе обходились дорого, а рентабельность была высокой, Kodak избегала рискованных решений и вместо этого разработала процедуры и политику для поддержания порядка.

    1. Измените свой взгляд на стратегию, бизнес-модели и управление инновациями;
    2. Будьте готовы перейти от защиты конкурентных преимуществ вашей компании к радикальным и революционным изменениям;
    3. Во избежание самоуспокоенности убедитесь, что голос ваших новаторов достаточно громкий, чтобы его можно было услышать (и выслушать) наверху;
    4. Использование гибкости в качестве организационной стратегии развития.

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    Первоначально эта статья была опубликована по адресу www.brandminds.ro

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    BRAND MINDS — крупнейшая бизнес-конференция в Центральной и Восточной Европе.

    НАША МИССИЯ — создавать опыт, который улучшает жизнь людей, предлагая доступ к информации, возможностям и устойчивому развитию сейчас и для будущих поколений.

    DFC подпишет письмо о заинтересованности в инвестициях в расширение Kodak на фармацевтические препараты

     

    Проект использует опыт DFC и новое партнерство с DOD; Наследие Kodak для инноваций

     

    РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк . По указанию президента Дональда Дж. Трампа главный исполнительный директор Международной финансовой корпорации развития (DFC) США Адам Белер сегодня подпишет письмо о заинтересованности (LOI) для предоставления кредита в размере 765 миллионов долларов компании Eastman Kodak. Company (Kodak) для поддержки запуска Kodak Pharmaceuticals, нового подразделения компании, которое будет производить критически важные фармацевтические компоненты.Этот проект ознаменует собой первое использование новых полномочий , делегированных недавним указом президента Трампа , который позволяет DFC и Министерству обороны США (DOD) сотрудничать в поддержку внутренних мер реагирования на COVID-19 в соответствии с Законом об оборонном производстве (DPA). ).

    «Для решения беспрецедентных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и для подготовки к будущим кризисам требуются инновационные идеи и партнерские отношения, — сказал Boehler . — Сегодня мы объединяем значительные ресурсы и опыт частного сектора и США.С. Правительство. Мы рады поддержать Kodak в этом смелом новом начинании. Наше сотрудничество с этой культовой американской компанией будет способствовать укреплению здоровья и безопасности дома и во всем мире».

    «Kodak гордится тем, что участвует в укреплении самодостаточности Америки в производстве основных фармацевтических ингредиентов, необходимых для обеспечения безопасности наших граждан», — сказал исполнительный председатель Kodak Джим Континенца . «Используя нашу обширную инфраструктуру, глубокий опыт в производстве химикатов и наследие инноваций и качества, Kodak сыграет решающую роль в восстановлении надежной американской цепочки поставок фармацевтической продукции.

    «Если мы чему-то и научились из глобальной пандемии, так это тому, что американцы опасно зависят от зарубежных цепочек поставок своих основных лекарств», — сказал помощник президента и директор Управления торговой и производственной политики Белого дома д-р Питер Наварро «Это партнерство DFC и Kodak — большая победа в использовании президентом Трампом полномочий DPA, большая победа для Нью-Йорка и огромный шаг вперед к независимости Америки в области фармацевтики.

    «Речь идет об обеспечении наших цепочек поставок сейчас и в будущем, — сказал контр-адмирал Джон Половчик , руководитель Целевой группы по цепочкам поставок Белого дома. Стратегический национальный запас для обеспечения внутренней устойчивости. Как только Kodak нарастит мощности, у нас будет возможность использовать эти возможности для внутреннего использования».

    Boehler и Continenza подпишут LOI, и к ним присоединятся Наварро, Половчик и заместитель министра обороны Дэвид Норквист.Церемония подписания последует за записанными выступлениями президента Трампа и губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо.

    С тех пор как в 1888 году Джордж Истман вручил потребителям первую простую камеру, компания Kodak из Рочестера, штат Нью-Йорк, стала всемирно признанным американским брендом, помогающим внедрять инновации в индустрию графических коммуникаций. Сегодня Kodak расширяет свою традиционную линейку продуктов, чтобы поддержать национальный ответ на COVID-19, поддерживая внутреннее производство и цепочки поставок ключевых стратегических ресурсов.

    Kodak Pharmaceuticals будет производить важнейшие фармацевтические компоненты, которые были признаны жизненно важными, но в настоящее время испытывают хроническую нехватку в национальном масштабе, согласно определению Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Хотя американцы потребляют примерно 40 процентов мировых запасов нерасфасованных компонентов, используемых для производства дженериков, только 10 процентов этих материалов производятся в Соединенных Штатах.

    Кредит

    DFC ускорит выход Kodak на рынок за счет поддержки начальных затрат, необходимых для перепрофилирования и расширения существующих объектов компании в Рочестере, Нью-Йорке и Сент-Луисе.Пол, Миннесота, в том числе за счет непрерывного производства и передовых технологий. LOI, который будет подписан сегодня, указывает на успешное завершение Kodak первоначальной проверки DFC, и за ним последует стандартная комплексная проверка, проводимая агентством, прежде чем официально будет выделено финансирование.

    После выхода на полную мощность Kodak Pharmaceuticals сможет производить до 25% активных фармацевтических ингредиентов, используемых в небиологических, неантибактериальных, непатентованных фармацевтических препаратах, поддерживая при этом 360 прямых рабочих мест и еще 1200 косвенно. Компания планирует тесно координировать свои действия с администрацией и производителями фармацевтической продукции для выявления и определения приоритетности компонентов, которые наиболее важны для американского народа и национальной безопасности США.

    Исполнительный указ 13922, подписанный президентом Трампом 14 мая, делегирует полномочия генеральному директору DFC в соответствии с DPA по использованию его финансовых инструментов для переноса производства стратегических ресурсов и укрепления соответствующих внутренних цепочек поставок в ответ на COVID-19. Эти полномочия осуществляются в тесном сотрудничестве и координации с Министерством обороны США, которое несет все расходы по программе DFC DFC.Недавно DFC запустил запрос предложений от организаций частного сектора, ищущих финансирование DFC в рамках DPA для проектов, которые поддерживают внутреннее производство или распространение фармацевтических препаратов, средств индивидуальной защиты (СИЗ), материалов для медицинских анализов, вакцин, вентиляционного оборудования или соответствующих вспомогательных средств. материалы и технологии. Посетите dfc.gov/dpa , чтобы узнать больше.

    Эти усилия дополняют глобальный ответ DFC как на медицинские, так и на экономические последствия COVID-19.Агентство недавно объявило конкурс предложений в рамках своей новой инициативы Health and Prosperity Initiative , которая направлена ​​на привлечение 5 миллиардов долларов инвестиций в проекты, которые помогают развивающимся странам реагировать на COVID-19 и повышать устойчивость здоровья. В рамках этой инициативы DFC уделяет особое внимание инвестициям в потенциал системы здравоохранения, включая цепочки поставок, которые расширяют распространение диагностических средств, терапевтических средств, вакцин и других предметов медицинского назначения, продуктов и оборудования.

     

    ###

     

    О DFC
    Международная финансовая корпорация развития США (DFC) — американский банк развития. DFC сотрудничает с частным сектором для финансирования решений наиболее важных проблем, с которыми сегодня сталкивается развивающийся мир. Мы инвестируем в различные сектора, включая энергетику, здравоохранение, критически важную инфраструктуру и технологии. DFC также предоставляет финансирование малым предприятиям и женщинам-предпринимателям для создания рабочих мест на развивающихся рынках.Инвестиции DFC соответствуют высоким стандартам и уважают окружающую среду, права человека и права работников.

    О компании Kodak
    Kodak — глобальная технологическая компания, специализирующаяся на печати, передовых материалах и химикатах. Мы предоставляем лучшее в отрасли оборудование, программное обеспечение, расходные материалы и услуги, прежде всего, клиентам из коммерческой печати, упаковки, издательского дела, производства и развлечений. Мы стремимся к охране окружающей среды и постоянному лидерству в разработке устойчивых решений.Наш широкий портфель превосходных продуктов, оперативная поддержка и исследования и разработки мирового класса делают решения Kodak разумной инвестицией для клиентов, стремящихся повысить свою прибыльность и стимулировать рост.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.