Коллаж из рисунков: Коллаж из рисунков своими руками. Фотоколлаж
ОНЛАЙН-КОНКУРС РИСУНКОВ, СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ И КОЛЛАЖЕЙ
Помощь Правила
Информация
- Вчера, 18:44
- 18:44- 18:44
- Всего билетов: 30
- Осталось билетов: 14
- Начало регистрации: Вчера, 10:44
- Конец регистрации: 31 октября 2022 18:30
- Стрельна
Получить приглашение
Осталось билетов: 14
Даты мероприятия
- Стрельна
- Вчера, 18:44
- 18:44 — 18:44
- Всего билетов: 30
- Осталось билетов: 14
- Начало регистрации:
Вчера, 10:44
object(Playbill\ScheduleDate)#110 (7) { ["scheduleItem":protected]=> object(Playbill\ScheduleItem)#44 (14) { ["event":protected]=> object(Playbill\EventExtended)#46 (6) { ["event":protected]=> object(Playbill\Event)#45 (7) { ["id":protected]=> int(852) ["title"]=> string(101) "ОНЛАЙН-КОНКУРС РИСУНКОВ, СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ И КОЛЛАЖЕЙ" ["photoList"]=> array(0) { } ["photos"]=> array(0) { } ["photoCover"]=> NULL ["access"]=> int(0) ["order"]=> int(0) } ["description"]=> string(1584) "<p>Открыт приём заявок на онлайн-конкурс рисунков, социальных роликов и коллажей для жителей Стрельны от 5 до 17 лет.
- Конец регистрации: 31 октября 2022 18:30
Открыт приём заявок на онлайн-конкурс рисунков, социальных роликов и коллажей для жителей Стрельны от 5 до 17 лет.
Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте http://mo-strelna.ru/ в разделе «Афиша» и пришлите работу в группу газеты «Вести Стрельны» во ВКонтакте.В рамках конкурса вы можете выбрать одну из номинаций (рисунок, социальный ролик или коллаж) и представить работу по теме «Здоровье в жизни поколений». Работа должна представлять собой социальный ролик или плакат в виде рисунка или коллажа о вреде курения, употребления алкоголя и наркотических средств и пользе здорового образа жизни. Приём работ до 31 октября. Награждение победителей состоится 4 ноября в 12:00 в галерее Львовского дворца по адресу Санкт-Петербургское шоссе, 69.
Добавили красок Портпосёлку: на фасаде дома появился коллаж из детских рисунков | СОВА
Добавили красок Портпосёлку: на фасаде дома появился коллаж из детских рисунков | СОВА — главные новости СамарыМеню
- Новости
- Добавили красок Портпосёлку: на фасаде дома появился коллаж из детских рисунков
- 27.10.2021 | 15:34
поделиться:
Новый арт-объект на одном из жилых домов Тольятти создал Алексей Зуев, директор центра мозаики Тольяттинского государственного университета (ТГУ). Он перенёс на фасад здания на улице Комзина, 2 коллаж из детских рисунков.
Фото: предоставлено ТГУ
Фото: предоставлено ТГУ
Алексей Зуев стал участником международного арт-проекта Samara Ground Art Festival 2021. Ещё в начале октября он курировал создание граффити-художниками муралов на корпусах опорного ТГУ, а теперь сам является автором стрит-шедевра.
— Мне нравится стрит-арт, всегда мечтал попробовать себя в этом жанре и создать в Тольятти граффити. Первый мой опыт — это роспись стен гаража центра машиностроения, где студенческая команда Togliatti Racing Team работает над гоночными болидами. Также со студентами института изобразительного и декоративно-прикладного искусства ТГУ расписывал стены аудиторий института права и коворкинг-центра института финансов, экономики и управления, — говорит Алексей Зуев.
Коллаж на здании в Портпосёлке составлен из рисунков учеников тольяттинской школы «СОТА», где Алексей Зуев преподаёт изобразительное искусство. Ребята нарисовали своих родных, самих себя, своих друзей и одноклассников, а преподаватель объединил эти портреты и перенёс на стену жилого дома, расположенного рядом со школой.
— Идея понравилась и организаторам арт-фестиваля, и руководству школы «СОТА», и жителям домов в Портпосёлке. По сути, это полноценный социальный городской проект, в реализацию которого включены главные заказчики — городские власти и горожане, — отмечает Алексей Зуев. — Ещё одна особенность — использование детских рисунков. Такого в истории Samara Ground Art Festival ещё не было. Муралы всегда авторские, созданные известными художниками, мастерами стрит-арта. Мы стали первыми, кто использовал творения детей.
Переносить рисунок на стену Алексею Зуеву помогали воспитанники «СОТЫ», студенты института изобразительного и декоративно-прикладного искусства ТГУ, а также просто интересующиеся граффити тольяттинцы. Среди них была и школьница Ольга Криштал, дочь ректора Тольяттинского госуниверситета Михаила Криштала.
— Ольга интересуется творчеством, развивается как художник компьютерной графики. И работать над созданием граффити у неё тоже хорошо получилось, — подчеркнул Алексей Зуев. — Граффити для молодёжи — хороший способ самовыражения. Надеюсь, что мне удастся поработать ещё не один раз со студентами и школьниками над подобными проектами.
Samara Ground Art Festival — это международный арт-проект, который проходит в Самарской области уже во второй раз. Реализуется он при поддержке Правительства Самарской области. Тольятти стал участником проекта впервые. В сентябре-октябре этого года благодаря фестивалю на шести фасадах городских зданий появились муралы (огромные изображения, нанесённые на стены зданий или сооружений; разновидность монументальной живописи. — Прим. ред.). В том числе преобразились и корпуса опорного Тольяттинского госуниверситета: известные мастера уличного искусства Илья Робе (Москва) и Рустам QBic (Казань) «подарили» свои творения зданиям на улице Ушакова, 59 и на улице Фрунзе, 2г.
Официально
Материал по теме
21.10.2021 | 19:18
Самарец Дмитрий Горшков стал победителем фестиваля стрит-арта ПФО «ФормART»
Самарцы отблагодарили аргентинского художника за мурал на улице Галактионовской13.09.2021 | 20:40
Читать
На День города Самаре подарят несколько новых муралов11. 09.2021 | 15:44
Читать
Новости
- 10:46 Стала известна погода на выходные в Самарской области
- 09:39 Младенец, которого нашли в кустах в Нижнем Новгороде, обрел новую семью
- 08:12 В Новосибирске у покалеченной поездом собаки появились новые хозяева
- 23:20 Соцопрос: 81,1 % россиян полностью доверяют Владимиру Путину
- 23:05 На Московском шоссе автомобиль реанимации столкнулся с «десяткой»
- 22:44 Студентка из Свердловской области получила предложение руки и сердца под вой сирен учебной эвакуации
- 22:10 Стало известно, во сколько эксперты оценили потери ушедших из РФ компаний
Новости партнеров 16+
Форматирование рисунков и коллаж в программе PowerPoint 2007
В слайды программы PowerPoint 2007 вставлять рисунки можно несколькими способами. Можно воспользоваться вкладкой Вставка — Рисунок, можно перетащить рисунок на слайд. При перетаскивании, если программа свернута, или закрыта другим окном, тащите файл рисунка вниз на панель задач, на значок программы и, не отпуская клавишу мыши, ждите, пока программа не развернется. После этого тащите файл на текущий слайд, и отпускайте клавишу.
Еще один вариант вставки рисунка — копирование. Если Вы нашли картинку в Интернете, не обязательно сохранять ее на компьютере, чтобы поставить в презентацию. Достаточно кликнуть по картинке правой клавишей мыши, выбрать команду Копировать картинку, затем в программе PowerPoint правой клавишей кликнуть по текущему слайду, и выбрать Вставить.
Точно также картинку можно скопировать, если она находится в окне какой-нибудь программы. Например, Вы делаете скриншоты в программе FSCapture. После того, как скриншот попадает в редактор программы, необязательно сохранять скриншот на компьютере. Достаточно будет произвести операцию копирования — нажать правой клавишей на картинку, и выбрать Копировать, или Copy. А затем вставить картинку на слайд.
После того, как Вы поставите картинку на слайд, и кликнете по ней, вокруг картинки появляется рамка, и маркеры, двигая которые, Вы можете изменять размеры картинки. Двигая угловые маркеры, Вы изменяете размеры без искажения пропорций, двигая зеленый маркер, расположенный над картинкой, Вы можете повернуть картинку на произвольный угол.
Когда картинка выделена, в ленте команд появляется еще одна вкладка — Формат. В этой вкладке Вы можете изменить яркость, контрастность, изображения, сделать картинку черно-белой, или одноцветной, и определить прозрачный цвет для каких-то областей картинки.
Если картинка Вам не подошла, Вы можете, выбрав команду Изменить рисунок, заменить ее на другую.
В группе команд Стили рисунка Вы можете подобрать стили для рисунка — сделать его трехмерным, изменить границы, тон, форму.
Несколько картинок можно сгруппировать, чтобы затем работать с ними, как с единым объектом, например, перемещать, как единое целое.
Если несколько картинок перекрывают друг друга, с помощью команд На передний план и На задний план, Вы располагаете картинки ближе и дальше от себя, чтобы они перекрывались, как это нужно Вам.
Также можно делать обрезку картинок, то есть вырезая лишнее, оставлять только то, что Вам нужно. Для обрезки нажимаете кнопку Обрезка, и двигаете маркеры, ограничивая нужную Вам часть картинки. Если передумали обрезать картинку, нажимаете Esc. А для подтверждения обрезки кликаете по любому месту окна программы за пределами картинки.
Теперь давайте сделаем коллаж.
Создание коллажа в программе PowerPoint 2007
Поместим какую-нибудь фотографию в красочную рамку. Для начала нам нужно подготовить исходный материал: найти у себя на компьютере подходящее фото, и в Интернете подобрать подходящую рамку, с помощью поиска Гугл или Яндекс.
Чтобы найти рамку в Интернете, заходите в поисковик, вбиваете поисковый запрос: рамка для фото, и выбираете пункт Картинки.
Находите рамку, которая Вам подходит. Она может быть с прозрачной серединой, может быть с белой. Белую середину мы сами в Вами сделаем прозрачной в PowerPoint, с помощью команды Формат — Перекрасить — Установить прозрачный цвет.
Скачиваете рамку, только не сразу, а кликните по ней, чтобы она стала большой — иначе скачаете маленькую картинку, и при увеличении она потеряет качество.
Вставляете рамку в слайд, а затем вставляете в слайд фотографию. Подгоняете размеры, прячете фото за рамкой, с помощью команды Формат — На задний план, при необходимости делаете прозрачной середину рамки, чтобы в рамке появилась фотография.
Далее занимаетесь форматированием рамки и фотографии: делаете светлее, темнее, контрастнее и так далее. Чтобы добраться до фото, временно ставите его на передний план, форматируете, а затем опять прячете его на задний план.
В случае надобности можно добавить различные мелкие картинки на коллаж. Если у Вас детское фото, можно добавить попугайчика, обезьянку или еще что-то в этом роде. Все эти дополнительные картинки тоже можно найти в поиске Гугл или Яндекс.
Добавляете также на слайд презентации PowerPoint текст, и форматируете его.
Если картинка не располагается на всем слайде. можно подобрать фон для слайда. Фон можно выбрать во вкладке Дизайн. В этой вкладке можно подобрать готовые темы, цвета. Можно также открыть окно Формат фона, нажав на иконку справа от названия группы команд Фон. В этом окне можно подобрать градиент для фона, цвет, текстуру, или сделать фоном какую-нибудь картинку со своего компьютера. Там же регулируется прозрачность Вашего фона — чтобы он не был слишком ярким.
Кроме того, окно Формат фона можно открыть, кликнув правой клавишей по любому свободному месту слайда.
Видео о том, как сделать коллаж в программе PowerPoint 2007
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Коллаж | Тейт
Художественный термин
Коллаж описывает как технику, так и получающееся в результате произведение искусства, в котором листы бумаги, фотографии, ткани и другие предметы повседневного использования располагаются и приклеиваются к опорной поверхности
Сэр Эдуардо Паолоцци
Встреча с людьми (1948)
Тейт
© Поместье Эдуардо Паолоцци
Термин «коллаж» происходит от французского термина papiers collés (или декупаж), используемого для описания техники наклеивания вырезок из бумаги на различные поверхности. Впервые он был использован в качестве техники художников в начале двадцатого века.
Коллаж может также включать в себя другие материалы, такие как живопись и рисунок, и содержать трехмерные элементы.
Коллаж позволяет открыть сознание, что очень прямо… это также способ взглянуть на то, что вы потребляете все время – Джон Стезакер
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Оставил Верно
Французский термин, который переводится как наклеенная бумага, папье-колле — это особая форма коллажа, более близкая к рисованию …
Монтаж — это совокупность изображений, которые каким-либо образом связаны друг с другом для создания единого произведения …
Фотомонтаж – это коллаж, составленный из фотографий
Смешанная техника — это термин, используемый для описания произведений искусства, составленных из комбинации различных сред или материалов
Дадаизм — художественное течение, сформировавшееся во время Первой мировой войны в Цюрихе как негативная реакция на ужасы и …
Термин неодада применялся к работам художников, работавших в Америке в 1950-х и 1960-х годах, которые напоминали …
Arte Nucleare — группа художников, основанная в Милане в 1951, целью которого было создание искусства в ответ на …
Новый реализм был французским движением, которое можно рассматривать как европейский аналог поп-арта
Décollage — французское слово, буквально означающее «отклеивать», обычно связанное с процессом, используемым художниками модерна …
Merz — бессмысленное слово, придуманное немецким дадаистом Куртом Швиттерсом для описания своих коллажей и ассамбляжей…
Поп-арт — направление в искусстве, возникшее в 1950-х годах и получившее расцвет в 1960-х годах в Америке и Великобритании, …
Литературное, философское и художественное движение двадцатого века, которое исследовало работу разума, защищая иррациональное, поэтическое и …
The Independent Group (IG) — радикальная группа молодых художников, писателей и критиков, собравшихся в Институте …
Ассамбляж — это искусство, созданное путем сборки разрозненных элементов — часто предметов повседневного обихода — собранных художником или …
УЗНАТЬ ЭТОТ ТЕРМИН
Оставил Верно
Джон Стезакер
В нашей продолжающейся серии, в которой мы приглашаем художника сосредоточиться на работе из коллекции Тейт, Джон …
Майкл Уайт
Когда Курт Швиттерс начал делать коллажи в 1918 году, первоначальный термин, который он использовал для их описания, был Merzzeichnungen (рисунки Мерца). …
Алекс Поттс
Во взаимодействии со средствами массовой информации и современной индустрией творчество Эдуардо Паолоцци соединило поп-тенденции с логикой …
Для выпуска 31 Tate Etc. мы попросили трех современных художников рассказать об их личном увлечении Анри Матиссом. …
Элеонора Клейтон
Приурочено к ее предстоящей выставке в Тейт Ливерпуль – ее первой персональной выставке в британском учреждении – Элеонора …
Майкл Уайт
Когда Курт Швиттерс начал делать коллажи в 1918 году, первоначальный термин, который он использовал для их описания, был Merzzeichnungen (рисунки Мерца). …
Аудиозапись. Эта полудневная конференция объединяет ведущих ученых в этой области, чтобы обсудить британский период Курта Швиттерса и его…
ИЗБРАННЫЕ ХУДОЖНИКИ В КОЛЛЕКЦИИ
Оставил Верно
ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
Оставил Верно
ИЗБРАННЫЕ АЛЬБОМЫ, ПИСЬМА И Т.
Д.Оставил Верно
КОЛЛАЖ В ТЕЙТЕ
13 февраля – 26 мая 2014 г.
Тейт Модерн представляет первую ретроспективу основоположника поп-арта Ричарда Гамильтона в феврале 2014 г.
30 января – 12 мая 2013 г.
Весна 2013 г. Tate Britain представляет Schwitters in Britain, первую крупную выставку, посвященную поздним работам Курта Швиттерса, одного из крупнейших художников европейского модернизма. В состав выставки входят коллажи, ассамбляжи и скульптуры
1 декабря 2016 г. – 2 апреля 2017 г.
Откройте для себя художника, навсегда изменившего американское искусство
Известные художники-коллажи. Взгляд на известных художников и их искусство коллажа
Искусство коллажа существовало задолго до того, как появился современный термин для его описания. Он использовался широким кругом художников из-за его способности к абстракции и интерпретативному потенциалу. Когда художники объединяют разрозненные элементы в коллаж, они создают новый смысл. Они превращают привычные вещи в новые, причудливые и иррациональные формы.
Содержание
- 1 Коллаж
- 1. 1 Что такое коллаж?
- 1.2 История коллаж -искусства
- 2 Десять знаменитых коллаж -артистов
- 2.1 Анри Матисс (1870 — 1954)
- 2,2 Pablo Picasso (1881 — 1973)
- 2,3 Kurt Schwitts (1881 — 1973)
- 2,3 Kurt Schwitters (1881 — 1973)
- 2,3 Kurt Schwitters (1881 — 1973)
- 2,3 Kurt Staterts (1881 — 1973)
- 2,3 Kurt Statertes (1881 — 1973) Ханна Хёх (1889–1978)
- 2,5 Ман Рэй (1890–1976)
- 2,6 Макс Эрнст (1891–1976)
- 2,7 Ромар Берден (1911 – 1988)
- 2.8 Дэвид Хокни (1937 – настоящее время)
- 2.9 Кара Уокер (1969 – настоящее время)
- 2.10 Вангечи Муту (1972 – настоящее время)
- 3 Часто задаваемые вопросы 490 и вставка 90 Вопросы
- 4.1 Были ли Ханна Хёх и Рауль Хаусман любовниками?
- 4.2 Что такое коллаж?
- 4.3 Что такое стихотворный коллаж?
- 4.4 Что такое силуэт?
Коллаж
Пабло Пикассо и Жоржу Браку часто приписывают рождение коллажа. Они одними из первых привлекли средства массовой информации к своим синтетическим кубистическим коллажам. Это раннее использование материалов реального мира вдохновило множество художников, таких как сюрреалист Макс Эрнст и дадаист Ханна Хёх, последовать их примеру.
С тех пор коллаж стал одной из самых доступных форм искусства и вызвал споры о высоком и низком искусстве.
Что такое коллаж?
Коллаж описывает как процесс, так и конечный результат художественного творчества. Популярные материалы для создания коллажей включают вырезки из журналов и газет, фотографии, фрагменты других произведений искусства, кусочки цветной бумаги или бумаги ручной работы, ткань, другие текстуры или найденные предметы. Коллаж, как правило, двухмерный, сделанный путем наклеивания материалов на плоские поверхности, такие как бумага, доска или холст.
Термин «коллаж» происходит от французского слова «coller», означающего «склеивать», которое было придумано в начале 20-го века художниками-кубистами Жоржем Браком и Пабло Пикассо.
Без названия (Гамбургский надземный поезд) (1929) Курта Швиттерса; Курт Швиттерс, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Декупаж — это тип коллажа, который обычно относят к категории ремесел, поскольку он преследует декоративные цели. Сборка часто связана со скульптурными и найденными предметами. Техника наклеивания материалов на поверхность может включать слоистую текстуру, создающую рисунок, и глубину, часто покрытую лаком или подобными герметиками для защиты.
История искусства коллажа
Истоки искусства коллажа можно проследить до 105 г. н.э., когда мастера впервые изобрели процессы изготовления в период Восточной Хань в Китае. Вскоре после этого появились свидетельства использования техники коллажа.
Однако только в 10 веке в Японии клееная бумага стала официально использоваться каллиграфами.
Китайские целлюлозные заводы быстро распространились по другим частям Азии, Африки, Ближнего Востока и прибыли в Европу к 11 веку. Ранние клеи, такие как арабский кожный клей, изготавливались из растительных смол, костей животных, шкур и шкур. Художественный прием склеивания для создания изображений появился в средневековье 13 века. Образ Св. Доротея (ок. 1450–1500 гг. н. э.) показывает, что деревья, бордюр и платье святой Доротеи были украшены кристаллами и мишурой.
Merz Drawing 47 (1920) Курта Швиттерса; Kurt Schwitters, общественное достояние, через Wikimedia Commons
К 15 и 16 векам религиозные изображения в рукописях, готических соборах и дворянские гербы обычно украшались сусальным золотом, драгоценными камнями и другими драгоценными предметами. Формы искусства бумажного коллажа, такие как силуэт, стали популярными в 19века как отечественные новинки, которые были бы доступны по цене и доступны более широкому кругу людей.
В начале 20 века коллаж вышел на передний план современного искусства. Он укрепил свое место в изобразительном искусстве примерно в 1912 году, когда объединился с такими художественными течениями, как кубизм, конструктивизм и футуризм. Дадаизм, зародившийся в 1916 году в Цюрихе, Швейцария, особенно подходил для искусства коллажа.
Художественно-литературное движение Дада возникло как реакция на катастрофы Первой мировой войны (1914-1918) и современная механизированная культура средств массовой информации. Художники Дада экспериментировали с рядом техник коллажа, бросая вызов представлениям о том, как может выглядеть искусство и из чего оно может быть сделано.
Десять знаменитых художников-коллажистов
Художников, создающих коллажи, не объединяет техника или особая эстетика их работы. Используя эту податливую и выразительную среду, их инстинкты сформировали то, как мы видим и создаем образы, а также то, как мы их понимаем.
Некоторые из самых известных художников-коллажистов смогли вызвать как серьезную сложность, так и непочтительный абсурд, часто одновременно.
Анри Матисс (1870 – 1954)
Жил | 31 декабря 1869 г. — 3 ноября 1954 г. |
Места проживания | Ницца, Коллиур, Ле-Като-Камбрези, Франция |
Связанный Художественные движения | Экспрессионизм, Постимпрессионизм, Фовизм , Современное искусство |
Национальность | французский |
Один из самых любимых художников 20-го века Анри Матисс долгое время был ключевой фигурой современного искусства . У него диагностировали рак, он начал пользоваться инвалидной коляской и часто был прикован к постели.
ISO Итак, в 1941 году, ближе к концу своей карьеры, Матисс начал использовать своих помощников для создания своих знаменитых вырезов.
Нарисованы большие листы белой бумаги. Затем эти яркие цветные листы разрезались на фигуры и складывались в композиции. Матисс создавал свои коллажи, помещая вырезанные, упрощенные, плоские, цветные формы на бумагу. Анри Матисс любил находить композицию во время работы. Формы иногда автоматически напоминали человеческие фигуры, иногда они были похожи на животных. В других случаях вырезы должны были быть превращены в мотивы, которые нравились Матиссу, такие как звезды, рыбы или танцующие формы. 9№ 0003
Динамичные цвета этих вырезов придают композиции игривость. Узоры, масштаб и цвет показывают, что Матисс имел в виду освобождение, движение и жест. Его процесс говорил о ностальгическом понятии парения и стремительности. Даже в своем инвалидном кресле художник был в игре, и он хотел, чтобы полученные вырезы привлекали и вдохновляли зрителя.
Но эти поздние работы часто сбрасывают со счетов как поверхностную забаву публики и не указывают на серьезного художника, даже если аппликации Матисса хвалят за их детское качество. Это не умаляло изобилия нового изобразительного языка Матисса, как это видно в «Бассейне» (1952), сделанное за два года до его смерти.
Пабло Пикассо (1881 – 1973)
Жил | 25 октября 1881 г. — 8 апреля 1973 г. |
Места проживания | Малага, Барселона, Мадрид, Испания, Париж, Франция |
Ассоциированные Художественные движения | Кубизм |
Национальность | Испанский |
Зимой 1912–1913 годов художники Жорж Брак и Пабло Пикассо начали приклеивать к своим произведениям такие материалы, как обшивка шкафа и обои, что привело к появлению первых коллажей современного искусства. Они вырезают желаемую форму, а затем склеивают кусочки бумаги вместе, называемые «Papiers Colliers» (коллаж).
С помощью этой новой техники вставки текстур или нарисованных кусочков бумаги в свои композиции они задействовали странное взаимодействие между реальностью и иллюзией.
Фотография Пабло Пикассо, сделанная в январе 1962 года; Аргентина. Revista Vea y Lea , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Натюрморт Пикассо со стулом Caning (1912) был исследованием цели кубиста изображать реальность, не полагаясь на иллюзионизм. Вместо использования традиционных методов рисования, масло на ткани, обрамленной веревкой, было первым случаем, когда Пикассо включил коллаж в свои работы.
Предметом для Натюрморт со стулом Caning является типичный стол парижского кафе. На нем мы видим стакан, ломтик лимона и мундштук трубки, расписанный в стиле высокой аналитики. Рисунок тростникового стула нарисован с невероятной детализацией, а настоящая толстая текстурированная веревка представляет собой использованную раму.
Совокупность материалов, из которых состоит изображение, включает вырезки из журналов, фрагменты плакатов, песок, проволоку, газету, край салфетки, цедру лимона. Пикассо рисовал и писал поверх найденных материалов, противостоящих границам искусства.
Курт Швиттерс (1887 – 1948)
Жил | 20 июня 1887 г. — 8 января 1948 г. |
Места проживания | Цюрих, Ганновер, Германия |
Движения Ассошиэйтед Арт | Дада, Мерц, Де Стиль |
Национальность | немецкий |
Немецкий художник Курт Швиттерс начал с академического стиля и работал в разных жанрах и средствах массовой информации, включая кубизм, конструктивизм, футуризм и дадаизм. В конце концов Швиттерс отвернулся от дадаизма в пользу голландского движения De Stijl. Он работал с поэзией, книгопечатанием и был пионером инсталляции и перформанса . Его фотографии Мерца показывают только форму, но не содержание.
Schwitters создали уникальные изображения, сочетающие живопись маслом на холсте с ассамбляжем. Он наклеил и прибил материалы к своим поверхностям. Различные материалы включали штампы с чернилами, корешки билетов, спичечные коробки, ежедневные газеты, вырезки из фотографий, мусор и другие предметы повседневного обихода.
Коллаж Das Undbild (1919) Курта Швиттерса, расположенный в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Франция; Курт Швиттерс, Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Для Швиттерса материал не имел значения. Он стремился собрать эти повседневные предметы в кубистические коллажи и найти богатое и сложное расположение материала, которое отрицало бы индивидуальные особенности предметов, создавая новые изобразительные символы.
Со временем Швиттерс вообще отказался от краски, которая служила связующим для его материалов.
Wenzel Kind Mz 151 (1921 г.) был основан на существующем изображении, которое Швиттерс не сильно изменил. Это репродукция картины Рафаэля , но минимальное вмешательство Швиттерса действительно меняет изображение и его значение. Все чаще он начал стирать границы между коллажем и найденным искусством. The And-Picture (1919) рассматривался как реди-мейд, хотя это сочетание коллажа, живописи и найденных объектов.
Ханна Хёх (1889–1978)
Жила | 1 ноября 1889 г. — 31 мая 1978 г. |
Места проживания | Гота, Берлин, Германия |
Движения Ассошиэйтед Арт | Примитивизм, Дадаизм |
Национальность | немецкий |
Немецкая художница Ханна Хёх считается родоначальницей метода фотомонтажа. Ранее в своей карьере она была связана с Дада, а в 19В 19 лет Хёх работала в большом издательстве в Берлине, где ее вдохновили окружающие ее печатные образы. Пролистывая множество публикаций в своем кабинете, она стала вырезать заинтересовавшие ее изображения. Она расположила изображения в резких, но веселых сопоставлениях, демонстрируя сдержанность и охватывая негативное пространство.
Самый известный коллаж Ханны Хёх — «Разрезать кухонным ножом пивное брюхо Веймарской республики» (1920 г.) размером 90 на 144 сантиметра. Эстетика мужественности была достигнута за счет вырезов военной техники, винтиков самолетов и пушек. Увлечение Хёха машинами перекликается с быстро развивающимся разрушением индустриализации.
Фотография Ханны Хёх, сделанная в 1974 году; Дитмар Бюрер (Википедия), CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Название этой статьи иллюстрирует критику Хёхом так называемой бригады пивного живота. Эта работа была сделана зимой 1919 года.и отражает хаотичный переходный период после Первой мировой войны в немецком истеблишменте.
Вся верхняя правая зона изображает цилиндры, известных политических деятелей, мужчин-дадаистов и правительственных чиновников с изображением самого кайзера Вильгельма II и челкой посередине. Хёх заменил свой правый глаз младенцем, а усы превратил в ноги борца. Этот образ является жгучим обвинением мужественности.
Ее вырезки взяты из известных газет и журналов. Использование ею знакомых фигур, таких как Альберт Эйнштейн, могло бы вызвать раздражение у зрителей. Путем присвоения Хёх смешал и воссоздал новое заявление, демонтировав традиционные идеи создания имиджа.
Ман Рэй (1890–1976)
Жил | 27 августа 1890 г. — 18 ноября 1976 г. |
Места проживания | Филадельфия, Пенсильвания, США, Париж, Цюрих |
Движения Ассошиэйтед Арт | Дадаизм, Сюрреализм |
Национальность | французский |
Французский художник Ранние работы Ман Рэя Paysage Fauve, Landscape (1913) говорил на кубистском языке. Его кубистические пейзажи уже были близки к коллажу, но когда художник переехал в Париж, его работы стали отчетливо сюрреалистическими .
В этот момент сказочные сцены и искаженные биоморфные фигуры проникли в собрание Рэя.
Канатная танцовщица в сопровождении своих теней (1916) довольно абстрактна. Увидев водевиль, художник построил танцора из плотной бумаги. После ее завершения он предпочел обрезки своего процесса. Настолько, что обрезки бумажек станут основой его будущих картин.
Ман Рэй также интересно использовал фотографию для создания коллажей, которые не были фотомонтажом. В своей новаторской книге 1922 года Les Chaps Delicieux или «Вкусные поля» Ман Рэй представил свои «Рейографы», более известные как фотограммы. Фотограммы производятся с помощью техники, в которой объекты накладываются на светочувствительную бумагу, которая экспонируется, создавая странно прозрачный коллаж. В то время как фотограммы восходят к 19 веку, подход Ман Рэя был освежающим.
Когда собранные объекты подвергались воздействию света, фотобумага под объектами не светилась.
Ман Рэй выбрал объекты с разным уровнем прозрачности, добавляя абстрактной эстетики. Чем непрозрачнее объекты, тем более негативным казалось пространство, хотя это искусство коллажа, в конечном счете, было негативным. Безкамерные фотографии, беспредметные объекты и негативные космические негативы.
Макс Эрнст (1891 – 1976)
Жил | 2 апреля 1891 г. – 1 апреля 1976 г. |
Места проживания | Кёльн, Брюль, Германия |
Движения Ассошиэйтед Арт | Примитивизм, Дадаизм |
Национальность | немецкий |
Сюрреалисты были известны тем, что использовали коллаж для изображения внутренней работы человеческого разума. Группа современных художников из Франции создала коллажи из абсурдных, сказочных сцен. Первоначально вдохновленный примитивизмом и дадаизмом, Макс Эрнст был одним из самых известных художников-коллажистов-сюрреалистов.
Коллажи Макса Эрнста представляют собой смесь человеческих и механических черт, иллюстрирующих кровопролитие современной промышленной войны.
Его изображение Самолет-убийца (1920) представляет собой коллаж, изображающий гибрид человека и истребителя времен Первой мировой войны, в то время как два солдата несут одного из своих раненых на переднем плане. Исходные материалы Эрнста включали популярные журналы и каталоги учебных материалов. Он создавал новый смысл, комбинируя противоречивые образы, разделяя или умножая их, используя их как рисунки.
Его методы фотомонтажа устранили ручную работу в поисках подходящего способа проявить свою версию антиискусства, которая противоречила его положению соучастника в буржуазном обществе.
Его галлюцинаторные иллюстрации демонстрировали мастерство цвета и линии, с помощью которых Эрнст превращал страницы повседневных публикаций в драмы, раскрывающие его «самые тайные желания». Элементы фигурации возникли подсознательно. Настолько автоматические, что казались абсурдными, провоцируя новые способы видения.
Ромар Берден (1911–1988)
Жил | 2 сентября 1911 г. — 12 марта 1988 г. |
Места проживания | Нью-Йорк, Шарлотт, Северная Каролина, США |
Движения Ассошиэйтед Арт | Неоэкспрессионизм, Современное искусство |
Национальность | Американский |
Карьера афроамериканского художника Ромара Бирдена охватила множество стилей и техник, но наиболее известен он своими композициями-коллажами. Он начал экспериментировать с формой коллажа в середине 1960-х, в разгар движения за гражданские права.
После экспериментов с абстракцией работа Берден стала более репрезентативной в попытке исследовать афроамериканскую идентичность, женский опыт, искусственную среду и несправедливость. Его ранние работы часто изображали сцены американского Юга в Соединенных Штатах и предлагали коллаж как генеративное пространство для размышлений о проблемах расовой идентичности.
Основанные на элементах средств массовой информации, коллажи Бердена обладают четкой логикой масштаба. Его фигуры имеют большие головы, а другие части тела искажены. Его края не небрежны, но они не невидимы и способствуют созданию композиций, которые обычно плотны со сложным и смелым фоном.
«Молодые студенты » (1964) — один из таких ранних коллажей, на котором Берден изобразил шумную улицу с минимальным пустым пространством. Лица созданы из нескольких изображений, которые указывают на кубистское прошлое Бердена. В Carolina Shell (1974) Бирден применил свои живописные штрихи к коллажу. Его использование цвета еще больше абстрагировало фигуры в яркой сцене единства.
Способность создавать коллажи, которые являются одновременно эстетическими и политическими, свидетельствует о силе стиля Бердена.
Дэвид Хокни (1937 – настоящее время)
Жил | 9 июля 1937 г. — настоящее время |
Жилые места | Франция |
Движения Ассошиэйтед Арт | Абстрактный экспрессионизм , Поп-арт, Современное искусство |
Национальность | британский |
Многие изображения британского художника Дэвида Хокни могут быть классифицированы как искусство коллажа, хотя они не могут строго рассматриваться как фотомонтаж или сборка. Вместо того, чтобы вырезать из фотографий, чтобы создать новое изображение, Дэвид Хокни должен был сфотографировать изображения фрагментарно, а затем построить коллаж после того, как он вернулся из печати.
Будь то руль, руки, ноги или Гранд-Каньон, Хокни сочинял коллажи, которые играли с перспективой, обрамлением, линией и краями и объединяли несколько точек зрения на один объект, показанный через его близость к объекту. Хотя это неразрезанные фотографии, зрителю удается прочитать их как сумму одной части.
Посещение Кристофером и Доном Санта-Моника Каньон (1984) было попыткой Хокни создать повествовательный коллаж, который снова размыл грань между фотографией, живописью и коллажем. Несколько кадров образуют одно большое изображение, показывающее визит Хокни к своим друзьям на Аделаид Драйв, 145. Желтая дорога, которая привела его туда, извивалась и петляла, а машины стояли возле дома, где также росла большая пальма.
Хокни разместил свои фигуры по обеим сторонам дома и изобразил путешествие в дом Кристофера и Дона в нарезанном виде. Из их гостиной через окно виден другой дом. В нижней части коллажа этот дом снова и снова появляется у обеденного стола, за телевизором, в кабинете Кристофера и снова на следующем этаже. Этот внешний дом виден из разных комнат в доме Кристофера и Дона.
Это картина, нарисованная на основе фотографий с перспективой.
Кара Уокер (1969 – настоящее время)
Жил | 26 ноября 1969 г. — настоящее время |
Места проживания | Нью-Йорк |
Движения Ассошиэйтед Арт | Современное искусство |
Национальность | Американский |
Кара Уокер — современная американская художница, чьи работы вызывают размышления и споры. Ее доминирующие темы включают сексуальную эксплуатацию, расовые отношения, насилие и власть. Внедряя эстетику ужасов в музейные пространства, работа Уокера исследует, как зрители участвуют в визуальных нарративах, бросая вызов американской ревизионистской истории.
Как только она поняла, что у нее много черной бумаги, Уокер обнаружил разрез. Мягким пастельным карандашом она рисует свои изображения на больших листах черной бумаги и отрезает позитивное пространство ножом. Затем вырезы приклеиваются на бумагу, холст, дерево или прямо на стену галереи с помощью воска.
Вырезы Walker соответствуют викторианской портретной технике силуэтов. При этом они перекодируют исторические рамки расовых псевдонаук, таких как физиогномика, и визуальных культур, таких как менестрели.
Ее вырезанные персонажи перекликаются со стереотипными представлениями о расе в манере, намекающей на политическую сатиру.
В Мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь (2007 – 2008) изображена сцена на берегу залива, освещенная полной черной луной. Южная красавица наклоняется, чтобы поцеловать своего придворного поклонника под испанским мхом, в то время как пара тонких ног торчит из-под ее юбки. Рядом ребенок душит утку, а тело женщины превращается в лодку. Другая женщина, похоже, испражняет младенцев. В центре изображения несовершеннолетняя черная девушка делает минет сыну рабовладельца, в то время как сам хозяин занят странным взаимодействием с черной женщиной.
Вангечи Муту (1972 – настоящее время)
Время | 22 июня 1972 г. — настоящее время |
Место | Найроби, Кения, Нью-Йорк, США |
Движения Ассошиэйтед Арт | Современное искусство |
Национальность | Кенийско-американский |
Вангечи Муту — современный африканский художник , который наиболее известен своими масштабными коллажами, созданными из вырезок из журналов, красок и других материалов. Источники материала Муту поступают из СМИ, включая моду, образ жизни, порнографию и автомобильные журналы. Например, в коллажах художника глянцевые журнальные образы сочетаются с историческими медицинскими иллюстрациями.
Ее процесс начинается с поиска образов. Она осознает отсутствие представленности чернокожих женщин в средствах массовой информации и создает изображения чернокожих женщин, чтобы ответить на это отсутствие. Ее коллажи изображают центральную фигуру, которая часто является чернокожей женщиной с анималистическими чертами лица. Абстрактные узоры наполняют человеческие формы органичным и сюрреалистичным.
Работа Муту включает вырезание частей тела на изображениях. Она сравнивает это с операцией, где она объединяет различные реальности. Эти материалы склеиваются между собой, создавая одновременно манящие и отталкивающие образы.
Смешение искусственного мира с миром природы придает ее коллажам сюрреалистический вид.
Без названия (2004) изображает женщину, чье тело состоит из различных вырезанных элементов, включая копыто колеса автомобиля, взятое из различных журналов. Яростный всплеск красного цвета напоминает зрителю о том, что нужно помнить о соблазнительном образе Муту, в котором речь идет не о желании, а о насилии и уничтожении чернокожих женщин.
Вырезать, копировать и вставлять
В конце 1980-х и начале 1990-х годов компьютер произвел революцию в старых методах вырезания и вставки. Коллаж лег в основу современного графического дизайна, настраиваемой графики и программного обеспечения для редактирования фотографий. Сегодня визуальные элементы можно либо отсканировать на компьютер, либо получить из Интернета, после чего новые изображения создаются и обрабатываются с помощью цифрового программного обеспечения.
Искусство коллажа, как правило, использовало такие материалы, как журналы и газеты, потому что они были дешевыми, доступными и узнаваемыми. Коллаж можно быстро и легко собрать, что делает этот формат популярным среди художников и любителей. По этой причине его также критиковали как низкое искусство или китч. Тем не менее, его методы и материалы делают коллаж ключевым инструментом для художников, исследующих понятия идентичности, политики и товарной культуры.
Часто задаваемые вопросы
Были ли Ханна Хёх и Рауль Хаусман любовниками?
Да. Хотя отношения двух дадаистов продлились семь лет, Рауль Хаусман лишь кратко упомянул Ханну Хёх в своих мемуарах.
Что такое коллаж?
Коллаж — это произведение искусства, в котором кусочки бумаги, фотографии, ткани или другие материалы наклеены на основу.
Что такое стихотворение-коллаж?
Также известные как стихи Дада, стихи-коллажи могут быть буйными и анархическими. Рауль Хаусман был известен тем, что представил свою версию, которую он назвал левой звуковой поэмой.
Что такое силуэт?
Вырезанные из бумаги портреты можно проследить до французского двора Екатерины Медичи в конце 16 -го -го века, но они получили свое название, когда Этьен де Силуэт стал известен тем, что вырезал портреты из черной бумаги в качестве хобби.
10 лучших художников-коллажистов: от Ханны Хёх до Ман Рэя
10 лучших художников-коллажистов: от Ханны Хёх до Ман Рэя | AnOtherArt & PhotographyIn Pictures
Hannah Höch, Für ein Fest gemacht (Made for a Party) 1936 Галерея WhitechapelПоскольку первая ретроспектива работ Ханны Хёх открывается в галерее Whitechapel, AnOther представляет коллекцию лучших коллажей
TextHarriet Baker
Своими корнями в европейском дадаизме в первые годы двадцатого века, затмевающим модернизм и прокладывающим свой путь через фотографию, коллаж — это средство столь же разнообразное, сколь и политическое. Возникнув как реакция на Первую мировую войну, коллаж позволил художникам взаимодействовать с существующими материалами — от газетной бумаги и журналов до карт, билетов, пропаганды и фотографий — разрывать их на части, а затем собирать заново, создавая визуально динамичные гибриды.
Термин «коллаж», придуманный Жоржем Браком и Пабло Пикассо, указывает на средство одновременно серьезное и ироничное; техника, которая глубоко связана с политическим миром, в котором были созданы произведения. Через сборку различных объектов и изображений коллаж исследует фундаментальную концепцию создания искусства, предлагая призматическое отражение социальных изменений и потрясений двадцатого века. AnOther представляет 10 лучших художников-коллажистов, от создателей и пионеров этой формы до более современных практиков.
1. Hannah H ö ch
Самая известная работа Хёх, легко озаглавленная «Кухонным ножом Дада через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни в Германии», демонстрирует ее идеалы и методы в синтезе. Коллаж из газетных вырезок, работа бросает вызов расистским и сексистским кодексам, поддерживающим Веймарскую Германию. На протяжении всей своей карьеры Хёх бросала вызов маргинальному положению женщин в Германии двадцатого века. Она объединила модные журналы, иллюстрированные журналы и фотографию, чтобы стать пионером формы, направленной на демонстрацию того, что само искусство может быть собрано из повседневного беспорядка современной жизни.
2. Курт Швиттерс
В отличие от других художников дадаизма, Швиттерс жил не в Берлине, а в Ганновере, где он работал до прихода нацистов выслал его из Германии, когда он поселился в Озерном крае в Англии. В своих монтажах, коллажах и ассамбляжах Швиттерс развивал концепцию Мерца — «сочетания в художественных целях всех мыслимых материалов», — в которой он утверждал, что предметы повседневного обихода, включая дерево, гипсокартон, колеса, хлопок, равны по выразительности краскам. сам.
3. Рауль Хаусманн
Друзья Швиттерса, Хаусманн отказался от живописи в 1923 году и сосредоточил свою работу на фотографии. Он изобрел аппарат, известный как оптофон, который превращал калейдоскопические формы в музыку. Помимо звуковой поэзии, творчество Хаусмана содержит фотограммы, рейограммы и пиктограммы.
4. Ман Рэй
Хотя американский художник Ман Рэй неформально связан с движениями Дада и Сюрреализма, он внес значительный вклад в авангард, фэшн и портретную фотографию, в частности, своими соляризованными и изоморфными портретами. Ли Миллер. Фотомонтаж Рэя играет с женственностью и формой, как, например, в его многократных экспозициях Алисы Прин, более известной как Кики де Монпарнас, и Доры Маар.
5. Эйлин Агар
Британская художница Эйлин Агар была одной из немногих женщин-членов, допущенных в группу сюрреалистов на своих собственных художественных условиях, а не просто как модель или муза. Как и работы Хёха, работы Агара представляют собой социальную критику и демонстрируют юмор и иронию. В «Драгоценных камнях» она накладывает классический вырезанный профиль на страницу каталога со старинными украшениями.
6. Джозеф Корнелл
Под влиянием сюрреалистов Корнелл открыл для коллажа новые направления благодаря своей новаторской работе в области ассамбляжа. Корнелл жил в Нью-Йорке, ежедневно собирая материалы для своего искусства в книжных и антикварных лавках Манхэттена. Он наиболее известен своими замысловатыми деревянными ящиками, наполненными литографиями, красочными птицами и другими мелочами.
7. Нэнси Сперо
Участие Нэнси Сперо в решении политических, социальных и культурных проблем на протяжении всей ее карьеры художника в Нью-Йорке лучше всего иллюстрирует ее коллаж на бумаге «Заметки во времени». Вдохновленный греческими свитками и историей Трои, похожий на фриз коллаж состоит из двадцати четырех панелей, каждая длиной девять футов, перемежающихся девятью6 цитат, в том числе стихи HD и несколько женских фигур. Это грандиозное неповествовательное празднование женской формы, но оно также документирует женскую борьбу против политических стереотипов.
8. Джон Стезакер
Британский художник Джон Стезакер учился в Школе искусств Слэйда в 1973 году и продолжал создавать работы, которые бросали вызов господству поп-арта. Коллажи Стезакера непочтительны; его использование гламурного 19Портреты 50-х годов, мужчины в щеголеватых костюмах и голливудские звезды, смешанные с открытками с пейзажами и другими лицами, производят впечатление сверхъестественного. В 2012 году Стезакер получил приз Deutsche Börse в области фотографии, что вызвало неоднозначную реакцию, поскольку несколько критиков задались вопросом, может ли художник-концептуалист, занимающийся уничтожением фотографий, получить престижную награду в области фотографии, доказав, что коллаж как форма искусства по-прежнему актуален. ничего, если не спорно.
9.