Коллажи: Невероятно удобная программа для графического дизайна — Canva

Содержание

фото коллажи и Pic Jointer

Отличное приложение для редактирования фото и создания фотоколлажей, чтобы делиться своими лучшими моментами и воспоминаниями! Только что вернулись из праздничной поездки? Без особых усилий соедините свои фото и поделитесь праздничным настроением в социальных сетях! Выберите ФИЛЬТРЫ из лучшей коллекции, чтобы сделать ваши фото еще необычнее. PicJointer сочетает в себе мощные инструменты для редактирования фото и классные эффекты, которые пробудят в вас креативность. Оживите свои воспоминания благодаря сотням различных РАМОК, СТИКЕРОВ и ШРИФТОВ! Объединяйте и смешивайте их так, как вам нравится, используя КРУТЕЙШИЕ МАКЕТЫ. Вы не поверите, что смогли создать эти произведения искусства всего за несколько нажатий!

PicJointer – лучшее приложение в магазине для создания фотоколлажей с более чем 5 МИЛЛИОНАМИ загрузок по всему миру.

ФУНКЦИИ:

• ПРИБЛИЖАЙТЕ, ПОВОРАЧИВАЙТЕ, ОТРАЖАЙТЕ свои фотографии и СНИМАЙТЕ ПАНОРАМЫ, чтобы создать лучшие комбинации!

• Используйте простые ИНСТРУМЕНТЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ, чтобы сделать свои фото идеальными.
• Создавайте собственные коллажи, используя сотни ШИКАРНЫХ МАКЕТОВ.
• РЕДАЙТИРУЙТЕ свой макет, добавляя РАМКУ, ЦВЕТА и РИСУНКИ.
• Выбирайте среди сотен распределенных по категориям СТИКЕРОВ и украшайте ими свой коллаж.
• Добавляйте красочные НАДПИСИ с крутыми ШРИФТАМИ, чтобы ваши фото выглядели еще дороже!
• ДЕЛИТЕСЬ ИМИ В ОДНО НАЖАТИЕ в Facebook или Instagram, чтобы убедиться, что все ваши друзья увидят эти шедевры!

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ:

Подпишитесь, чтобы воспользоваться функциями, перечисленными выше.
• Длительность подписки: недельная
• Оплата будет списана с Вашей учетной записи iTunes сразу после подтверждения покупки.
• После покупки Вы сможете управлять своими подписками и отключать автопродление в настройках учетной записи.
• Ваша подписка будет продлена автоматически, если Вы не отключите автопродление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.

• Оплата за новый период будет списываться с Вашего счета за 24 часа до окончания текущего периода.
• При отмене подписки Ваша подписка будет активна до конца периода. Автопродление будет отключено, но плата за текущую подписку не будет возвращена.
• Не использованное в течение бесплатного пробного периода время (если такое имелось) будет утрачено при покупке подписки.

Условия использования: https://bendingspoons.com/tos.html?app=509987785
Политика конфиденциальности: https://bendingspoons.com/privacy.html?app=509987785

У Вас есть предложения по поводу функций, которые Вы бы хотели увидеть в новых версиях приложения? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

Внимание: для доступа к приложению вам нужно будет купить автоматически продляемую подписку.

10 коллажистов — Look At Me



Кейдзи Ито

Сайт художника


Родившийся в Токио Кейдзи Ито (Keiji Ito) сейчас преподаёт в университете Киото и прославился в Японии как создатель замысловатых коллажей для обложек альбомов и книг, рекламы и журнальной иллюстрации. Его фирменный стиль – многофигурные композиции, сочетание цветных и чёрно-белых деталей и цвета, которые обычно использовались в старой типографике. Ито очень любит делать сценки из людей и помещать их в собранный из кусочков бумаги ирреальный пейзаж.

Лайам Крокард

Сайт дизайнера

Flickr


Канадец Лайам Крокард (Liam Crockard) – недавний выпускник арт-школы в Онтарио – влюбился в технику коллажа во время занятий по видеомонтажу. В своих работах он использует бумагу и дерево, различные техники печати на матовой бумаге и чернила, создавая композицию за счёт пятен и разрывов. В интервью Крокард признаётся, что впечатляется коллажами 60-х и 70-х годов и всё своё вдохновение черпает в старой периодике, вырезками из которой переполнен его личный архив.

Эва Лэйк

Блог дизайнера


Уроженка Нью-Йорка Эва Лэйк (Eva Lake) начала делать коллажи в раннем детстве, в галерее своей мамы в начале 60-х. Влияние образов тех лет сильно чувствуется в коллажах Эвы – графичных, простых, с использованием ярких цветов и узнаваемых фотообразов. Главная героиня её коллажей – женщина, списанная с какой-нибудь знаменитости (от Лайзы Минелли до Мерилин Монро) или украденная с обложки винтажного журнала. Вдохновляясь дадаистами и Раушенбергом, Лэйк делает простые, бросающиеся в глаза работы, эксплуатируя женские образы поп-культуры, а сама называет свои коллажи не иначе как «искусством украсть».

Луиш Доураду 

Сайт дизайнера


Молодой португалец Доураду (Louis Dourado) выучился на промышленного дизайнера в Порто, а после отправился на стажировку в Барселону. Именно тогда он выбрал для своей работы коллаж как главную форму. Коллажи Доураду публикуются в немецких и американских журналах, а сам дизайнер пока ищет свой стиль, работая с искажением объектов, старыми фотографиями, портретами известных людей и символами уходящих эпох.

Брайан Ву 

Сайт дизайнера 


Американский фотограф Брайан Ву (Brian Vu) ведёт отличный блог об окружающем его искусстве и в свободное от фотографии и редактуры время делает минималистичные коллажи с мистическим подтекстом. Брайан вдохновляется античной историей, Ближним Востоком и музыкой калифорнийского побережья и заканчивает сейчас учёбу в коллеже по специальности «интерактивный медиа-дизайн».

Сэм Лубиц 

Сайт дизайнера


Дизайнер из Лос-Анджелеса Сэм Лубиц (Sam Lubicz) ещё не окончил университет, но уже попал на глаза фоторедакторам американских журналов. Его смелые хаотичные работы с огромным количеством ярких деталей очень выделяются из того, что обычно приходиться видеть на страницах изданий. Впервые придумав свои коллажи, Сэм опустошил семейные архивы старых фотографий и журналов, а для следующих своих серий стал искать вдохновение на гаражных распродажах и книжных ярмарках.

Роксана Азар 

Сайт дизайнера


Про 21-летнюю Роксану Азар (Roxana Azar) известно немного. В основном она занимается фотографией, но её коллажи пользуются куда большей популярностью. Разрезанные плоскости, размноженные лица и объекты, кислотные цвета и замысловатые текстуры делают её работы избыточными, броскими, а потому самобытными.

Тасико Окануэ 


Тасико Окануэ (Tashiko Okanoue), японская художница середины 20 века, делавшая удивительные коллажи из вырезок общедоступных Vogue и Life, была незаслуженно забыта и открыта заново только в начале 2000-ных. Её работа, сложившаяся под впечатлением от экспериментов Макса Эрнста и японских домов моды середины века, включена в историю японской фотографии и неоднократно выставлялась в последние годы. На монохромных коллажах Окануэ девушки, одеты от кутюр, соседствуют со взывающимися бомбами, интерьерами дворцов, птицами и животными.  

Мелинда Гибсон 

Блог дизайнера


Мелинде Гибсон (Melinda Gibson)- 25 лет, и сейчас она работает в Лондоне. Ассистировав Мартину Парру и Вольфгангу Тиллмансу, она окончила магистратуру Колледжа Коммуникации по специальности «фотография», но решила сосредоточиться на коллаже. С детства не расставаясь с фотоаппаратом, она нашла способ добавить собственным фотографиям совершенно особенный оттенок: замещая человеческие фигуры частями пейзажей и интерьеров, которые она также сняла сама.

Маша Румянцева

Flickr 


Маша живёт в Москве и делает сюрреалистические и ироничные коллажи для журналов, например, «Экперта» или “L’Officiel”. В интервью она рассказывает, что начала сочинять истории из чужих картинок ещё в детстве, приклеивая вырезанные головы родственников с семейных фото к нарисованным животным. Собирая коллекцию самых разных книг – от кулинарных каталогов до журналов мод и старых открыток, Маша использует их в своих работах. С ними она попала на страницы иллюстрированного издания Pocko Times и к небезызвестным британским издателям Magma Books. 

Техника бумажного коллажа | artlab.club

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще – взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно благодаря этой простоте перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу здесь обо всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, что охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка.


Крупными кусками:
автор Юлия Хохлова

«Щипать»

автор Kirsty Elson

Похоже на картины импрессионистов, правда?

К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.

Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу. (Только, конечно не пытаюсь собирать первоначальную картинку) не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов.

Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan Geiman

Обратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам.

Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.

И, наконец, если вы еще не устали, любимое))

автор Beatrice Alemagna

Beatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и т.д.

автор Claudia Bordin

Известный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и т.д.

автор Natsuko Kawatsu

Художница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.

автор Rute Reimão

И наконец, мой фаворит в этой технике

автор Manon Gauthier

Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

Я позаимствовала у нее эту особенность, и в коллажах, которые делала для сайта детского центра активно использовала. (Имею ввиду раскрашенные карандашами элементы)

автор Светлана Дмитриева

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя, тема его не исчерпана.

Разве можно исчерпать творчество?

Спасибо за внимание!

2015 Светлана Дмитриева
использование и копирование с разрешения автора

советы Милы Колпаковой — INMYROOM

Дизайнерам часто задают вопросы о том, как правильно сделать коллаж. Все вопросы на эту тему условно делятся на 4 типа: в какой программе работать, как, сколько времени, как донести идею до заказчика? Ответы на них InMyRoom узнал у Милы Колпаковой.

Мила Колпакова – дизайнер интерьеров и декоратор. В профессии 5 лет: окончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «дизайн архитектурной среды», работала в нескольких дизайн студиях, а с 2013 года начала «сольную карьеру». Проектирует интерьеры квартир и домов, ведет блог о дизайне, декоре и вегетарианской еде. 

Что нужно знать о софте?

Сразу скажу, на софте лучше не зацикливаться: подойдет любая программа, в которой вы умеете работать. Некоторые используют CorelDraw, кто-то делает коллажи в ArchiCad, кто-то Photoshop или Illustrator. 

Как подбирать изображения мебели и декора и компоновать коллаж?

Для коллажа старайтесь выбирать фото тех предметов, которые можно купить или заказать. Если у заказчиков что-то сохранилось свое (и это уже нельзя найти в интернете), я использую реальные фото этих объектов. А в случае, когда вещь делается на заказ, я обычно стараюсь найти (или собрать из других фото) максимально похожий аналог.

Работать с визуализатором я стала с недавних пор, а раньше предпочитала все делать вручную. Предметы, материалы, декор расставляю друг относительно друга не так, как вздумается, а соблюдая очередность, как в помещении. Что касается размеров: не стоит сильно из-за них переживать, масштаб, конечно, важен, но необязательно 1 к 1. 

3D-визуализация

3D-визуализация

Что делать, если чего-то не хватает?

Не всегда получается найти один в один то, что нужно. Иногда не тот цвет, размер или еще какая неприятность. Или вообще нет такого предмета. Вот тут придется поработать: красить, менять цвет, вырезать ненужное, вклеивать нужное. Уроков и курсов в интернете масса. Если с этим совсем все плохо, я черчу отдельно в архикаде, крашу в нужный цвет, накладываю текстуры – в общем подгоняю максимально к нужному.

Кстати, если у вашего заказчика коллекция магнитов, необязательно просить его сфотографировать все до единого и кропотливо вклеивать в коллаж на холодильник, вырезая каждый. Не забывайте, для чего вы делаете коллаж – понять, что нужно заказчику до визуализаций, сократить количество правок в проекте, сэкономить время и спасти мир.

Про обязательный навык

Для создания полноценного профессионального коллажа первым делом стоит научиться работать с поисковиками. Без шуток: иногда найти похожее ставит людей в тупик. А в случае с коллажем не все предметы удастся найти на сайтах производителей.

Я обычно пользуюсь Google и ищу необходимое на английском языке. Это важно, потому что так будет меньше лишней информации. Упростите себе задачу и пользуйтесь настройками поиска: указывайте цветовую гамму (если принципиально), желаемый размер (чем больше, тем лучше) и прочие характеристики. 

Сколько вариантов коллажа делать и как согласовывать?

Количество вариантов, сами понимаете, дело индивидуальное. Тут работает все тот же принцип, что и с чертежами: чем больше комната, чем больше элементов – тем дольше. Сделать, например, комнату в 12 метров, где 4 стены, пол, потолок, кровать и 2 тумбы, или единое пространство «прихожая-холл-гостиная-кухня-столовая» – занимает разные отрезки времени.

В вопросах правок коллажей тот же принцип: чем больше вносится изменений, тем больше времени на них уходит. Если вы новичок, первое время у вас будет уходить больше времени и вы, возможно, подумаете, что зря затеялись с коллажами и лучше бы все уже сделали проект в 3D. Не паникуйте, со временем все будет получаться быстрее и симпатичнее.

Идеальный коллаж: формула успеха

Разными людьми разная информация воспринимается – да, вы угадали – по-разному. Кому-то все по коллажам понятно, а кому-то и в 3D не очень. Попробуйте выяснить, к какому типу людей относится ваш заказчик. Если у него есть сомнения на стадии работы над коллажами, полезно поехать и посмотреть выбранное в салонах (что получится найти). 

Также помогают реальные фото тех приемов, которые вы уже использовали в ваших других проектах. Или можно найти аналоги каких-то сложных решений в сети.

IMAGINE — Instax, Google, живопись, коллажи в смелом проекте Татьяны Блиновой и Анны Ким


Главное в совместном проекте Татьяны Блиновой (Tati S. Titch) и Анны Ким — содержащееся в нём сообщение. Их коллаборация называется IMAGINE — именно в это слово складываются 88 виртуальных точек на Google-карте острова Кипр.


Все началось с #ЯТЕБЯТОЖЕ — московского стрит-арт проекта Татьяны Блиновой. Его центральное сообщение — симметричный ответ города своим жителям — призыв задуматься о том, что мы получаем от окружающего мира своё же к нему отношение. Надпись Я ТЕБЯ ТОЖЕ сделана виртуальными точками (пинами) на электронной карте Москвы. Каждая точка обозначает место, где в городе наклеен один из коллажей Татьяны (всего их 115).

IMAGINE, в свою очередь, это отсылка к культовой песне Джона Леннона, призывающей забыть о границах и различиях, жить в мире и согласии. Её слова особенно актуальны именно на Кипре, острове, трагически расколотом несколько десятилетий назад на две разные страны — с одинаковыми кухнями, культурами, традициями, но разными языками и единственной в мире столицей, разделённой контрольно-пропускными пунктами. По мнению Анны и Татьяны, Леннон пел именно об этом:

Imagine there’s no countries

It isn’t hard to do

Nothing to kill or die for

And no religion, too

Imagine all the people

Living life in peace…


С другой стороны, IMAGINE — своего рода метод «случайного» изучения географии, исследования мира. Это способ путешествовать, создавая произведения искусства, а не просто потребляя или механически фиксируя окружающую действительность. Каждая из работ создаётся в случайной локации, соответствующей одной из точек слова IMAGINE на карте Google. Домен Татьяны — моментальная фотография (FUJIFILM Instax Wide), Анна создаёт картины в смешанной технике (www.anya.kim). Результат их коллаборации можно назвать многомерным коллажем, который дополняют также цифровые фотографии и видео-зарисовки. Всё вместе публикуется на карте проекта, в каждой точке которой можно посмотреть работы, созданные в соответствующей ей локации.

Проект в интернете:

КОЛЛАЖ • Большая российская энциклопедия

Авторы: В. А. Крючкова (пластические искусства)

Коллаж. К. Швиттерс. «Красный треугольник». 1926. Музей Шпренгель (Ганновер).

КОЛЛА́Ж (франц. collage – при­клеи­ва­ние, на­клей­ка), при­ём в ис­кус­ст­ве 20 в., со­еди­не­ние в од­ном про­из­ве­де­нии под­чёрк­ну­то раз­но­род­ных эле­мен­тов (раз­лич­ных по про­ис­хо­ж­де­нию, ма­те­ри­аль­ной при­ро­де, кон­тра­ст­ных по сти­лю и т. п.). Тех­ни­ка К. воз­ник­ла в пла­сти­че­ских ис­кус­ст­вах; впер­вые при­ме­не­на П. Пи­кас­со в 1912, с это­го вре­ме­ни К. стал ха­рак­тер­ной осо­бен­но­стью син­те­тич. ку­биз­ма (в твор­че­ст­ве Пи­кас­со, Ж. Бра­ка, Х. Гри­са и их по­сле­до­ва­те­лей). Ху­дож­ни­ки вво­ди­ли в свои кар­ти­ны пло­ские на­клей­ки из фраг­мен­тов га­зет, пе­чат­ных объ­яв­ле­ний, кле­ён­ки, цвет­ной бу­ма­ги, обо­ев с изо­бра­зит. ри­сун­ком, ор­на­мен­том или ими­та­ци­ей тек­стур де­ре­ва, пле­те­ния, тек­сти­ля. Брак ча­ще об­ра­щал­ся к гра­фич. вер­сии К., де­лая на­клей­ки на лис­тах бу­ма­ги и до­пол­няя их бег­лым ри­сун­ком (т. н. pa­pie­rs collés – «скле­ен­ные бу­маж­ки»). Про­стран­ст­вен­ный К. реа­ли­зо­вал­ся в ку­би­стич. скульп­ту­рах Пи­кас­со, смон­ти­ро­ван­ных из об­рез­ков кар­то­на, де­ре­ва, ме­тал­ла, ве­рё­вок. Вы­хва­чен­ные из ок­ру­жаю­щей сре­ды зна­ко­вые эле­мен­ты обо­га­ща­ли ху­дож. об­раз иг­рой смы­сло­вых ал­лю­зий и раз­но­об­ра­зи­ем фак­тур.

Сход­ным об­ра­зом ис­поль­зо­вал­ся К. ху­дож­ни­ка­ми фу­ту­риз­ма (У. Боч­чо­ни, К. Кар­ра, Дж. Се­ве­ри­ни). Мас­те­ра да­да­из­ма раз­ви­ва­ли идею К. в раз­ных на­прав­ле­ни­ях. Ж. Арп соз­да­вал аб­ст­ракт­ные К. из клоч­ков ра­зо­рван­ной бу­ма­ги; К. Швит­терс вво­дил в свои т. н. мерц-кар­ти­ны не толь­ко пло­ские, но и объ­ём­ные пред­ме­ты, по­доб­ран­ные на ули­це. Ро­ма­ны-кол­ла­жи М. Эрн­ста пред­став­ля­ют со­бой аль­бо­мы с аб­сур­ди­ст­ски­ми кар­тин­ка­ми, ском­по­но­ван­ны­ми из фраг­мен­тов ста­рых ил­лю­ст­ра­тив­ных гра­вюр. Ху­дож­ни­ки из груп­пы бер­лин­ских да­даи­стов (Г. Грос, Дж. Харт­филд, Р. Ха­ус­ман, Х. Хёх) ра­бо­та­ли в жан­ре фо­то­мон­та­жа (К. из фо­то­гра­фий и пе­чат­ных тек­стов, ча­ще все­го со­ци­аль­но-кри­тич. со­дер­жа­ния). Ши­ро­ко при­ме­ня­ли в сво­ей прак­ти­ке К. ху­дож­ни­ки рус. аван­гар­диз­ма (К. С. Ма­ле­вич, А. В. Лен­ту­лов, П. П. Кон­ча­лов­ский, В. Е. Тат­лин, В. Ф. Сте­па­но­ва, О. В. Ро­за­но­ва, Л. М. Ли­сиц­кий, И. В. Клюн). На­прав­ле­ние сюр­реа­лиз­ма по­ро­ди­ло про­из­вод­ную от К. фор­му «най­ден­но­го объ­ек­та» (objet trouvé). В даль­ней­шем К. стал ка­но­нич­ным при- ё­мом, к ко­то­ро­му по­сто­ян­но при­бе­га­ли ху­дож­ни­ки разл. те­че­ний аб­ст­рак­ци­о­низ­ма и осо­бен­но поп-ар­та (Р. Га­миль­тон, Р. Рау­шен­берг, Т. Вес­сель­ман). С подъё­мом но­вой вол­ны аван­гар­диз­ма 1960–1970-х гг. в прак­ти­ку во­шли та­кие мо­ди­фи­ци­ро­ван­ные вер­сии К., как ас­сам­б­лаж и де­кол­лаж. Ху­дож­ни­ки, прак­ти­ко­вав­шие де­кол­лаж (Ф. Дюф­рен, М. Ро­тел­ла, Р. Эн, Ж. Вил­лег­ле), от­ры­ва­ли по­лос­ки с на­кле­ен­ных слоя­ми гор. афиш, по­лу­чая та­ким об­ра­зом ком­по­зи­цию из фраг­мен­тов разл. изо­бра­же­ний и тек­стов (см. так­же Ак­ку­му­ля­ция).

В ли­те­ра­ту­ре К. по­лу­чил ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние в на­прав­ле­ни­ях, ис­поль­зо­вав­ших тех­ни­ку фраг­мен­та­ции тек­ста, «скле­ен­но­го» из не свя­зан­ных внеш­ней по­ве­ст­во­ва­тель­ной ло­ги­кой эпи­зо­дов, в т. ч. ци­тат, до­ку­мен­тов и т. п. (фу­ту­ризм, мо­дер­низм, сюр­реа­лизм и др.). На­шёл во­пло­ще­ние в твор­че­ст­ве Дж. Джой­са, Э. Па­ун­да, Т. С. Элио­та, М. Бю­то­ра, Л. Ара­го­на, Дж. Дос Пас­со­са (ро­ман «Ман­хэт­тен», 1925), А. Дё­бли­на (ро­ман «Бер­лин – Алек­сан­дер­плац», 1929) и др. В К. фу­ту­ри­стов вер­баль­ные эле­мен­ты мог­ли со­еди­нять­ся с эле­мен­та­ми жи­во­пи­си («сти­хо­кар­ти­ны» В. В. Ка­мен­ско­го).

В му­зы­ке 20 в. К. – тех­ни­ка ком­пози­ции, при ко­то­рой в со­чи­не­нии ци­ти­ру­ют­ся раз­но­стиль­ные фраг­мен­ты из др. про­из­ве­де­ний (не­обя­за­тель­но др. ком­по­зи­то­ров). Сти­ли­сти­че­ски раз­но­род­ные эле­мен­ты со­еди­ня­ют­ся (не­ред­ко в од­но­вре­мен­ном зву­ча­нии) у Ч. Айв­за (с 1910-х гг.), позд­нее эту тех­ни­ку ис­поль­зо­ва­ли Д. Д. Шос­та­ко­вич, Р. К. Щед­рин, Л. Бе­рио, А. Пярт и др. Иг­ра со сти­ля­ми в бо­лее ши­ро­ком пла­не (в т. ч. без обя­за­тель­но­го ци­ти­ро­ва­ния) реа­ли­зу­ет­ся в по­ли­сти­ли­сти­ке.

Зачем этому миру коллаж?

Что делать, если хочется выразить себя в изобразительном искусстве, но нет способностей к рисованию? Попробуйте создать коллаж! Нет, это не детская аппликация, а одно из направлений современного искусства, которое, к тому же, часто используется в арт-терапии. Ольга Кирсанова, основатель сообщества российских коллажистов «Режь да клей» и первого в России фестиваля коллажа, рассказала, где черпать вдохновение коллажисту, как использовать коллаж в обучении, и поделилась секретами создания шедевров в этой медитативной технике.

Коллаж — для людей (и образования)!

У многих коллаж до сих пор ассоциируется с аппликациями, которые обычно делают в детском саду. Когда мы организовывали первый в России тематический фестиваль два года назад, то столкнулись с непониманием. Было непросто донести до людей, что коллаж — это искусство, а не попытка впасть в детство. Посмотрите вокруг: практически вся современная реклама сделана в этом стиле. Сюда относятся и киноафиши — для их создания коллаж использовался ещё в советские времена, тогда это называли фотомонтаж. Кроме того, иллюстраторы и художники-аниматоры активно используют эту технику в своей практике.

Суть коллажа в том, что ты из всего можешь сделать всё. Это позволяет смотреть на обычные вещи по-новому и понимать, как их можно использовать в своих работах. К тому же, ресурсы чаще всего ограничены — надо включать фантазию, чтобы из имеющихся материалов создать что-то красивое. На мой взгляд, это прекрасный навык. Коллажист смотрит на мир как на материал для своей будущей работы: можно хоть на хлебе делать коллажи или «вмораживать» картинки в лёд — подойдёт практически любая основа.


Коллаж Ольги Кирсановой

Коллаж уместен в разных сферах жизни, его легко интегрировать практически в любое событие. Эта техника отлично подходит, например, для тимбилдинга. На наших первых встречах коллажистов мы устраивали коллаборации. Кто-то один начинал делать коллаж, затем передавал соседу — работа проходила по кругу через всех участников, каждый добавлял что-то своё. В идеале, в конце должна получаться цельная картинка, но это не всегда происходило, ибо работали по принципу «кто в лес, кто по дрова». А цель таких коллабораций в том, чтобы научиться уважать и ценить работу друг друга и действовать вместе для достижения общей цели.

У меня нет педагогического образования, но я уверена: школьникам тоже пригодился бы коллаж. Если бы мне, когда я была школьницей, задали сделать коллаж на тему исторических событий, то было бы куда интереснее погружаться в материал, создавая героев, подбирая антураж. 

Думаю, коллаж можно использовать в проектном обучении. Например, создавать небольшие книжки или иллюстрации по изучаемой теме. Неоспоримое достоинство коллажа в том, что за него, в отличие от рисования, может взяться любой, не обладая какими-то особенными навыками. Это такой быстрый вход в творчество — без рамок и излишних переживаний о своей криворукости.

Кто такие коллажисты, и чем они занимаются

Профессиональный мир коллажа невелик. Существует два основных способа монетизировать своё творчество: продажа работ и выполнение заказов. Первый вид заработка относится к миру искусства. Стратегия действий коллажиста такая же, как у художников, правда, продать коллаж часто сложнее, чем картину: люди ещё не привыкли к этому виду искусства. Второй способ заработать на своем творчестве — работа на заказ, этим занимаются иллюстраторы и дизайнеры.

В современном коллаже, как и во всём искусстве, очень много вторичного. Есть достаточно известные художники, годами развивающие авторскую технику, и у них даже появляются подражатели. 

На мой взгляд, коллажи нужно делать про то, что тебе близко. Например, я люблю похихикать, и поэтому практически все мои коллажи населены смешными персонажами. Кто-то создает абстракции, кто-то иллюстрирует тексты на социальные темы и выдаёт такие сильные работы, что от них хочется рыдать. Каждый использует коллаж для своих целей. 


Коллаж Ольги Кирсановой

Когда я только начинала, я делала цифровые коллажи про друзей и никому их не показывала. Видела в своем увлечении что-то вроде арт-терапии до тех пор, пока не попала на воркшоп американского иллюстратора. Там я наконец поняла, что можно не просто клеить смешные картинки для близких, а делать коллажи, понятные широкой аудитории. Я перешла с цифровых работ на бумажные, стала выкладывать их в Инстаграм и следить за деятельностью других художников.

Увидев, что зарубежные коллажисты проводят встречи, сидят в кафе, барах и вместе что-то клеят, мне стало завидно и грустно, ибо в России чего-то похожего не было. Поэтому я взяла инициативу в свои руки и основала сообщество российских коллажистов «Режь да клей». Вместе с мужем мы сделали сайт, начали искать художников и формировать это самое сообщество: проводили живые встречи в Москве и публиковали на сайте портфолио и другие коллажные вещи. 

Через два года встреч и весёлых посиделок стало понятно: надо расти, учиться, стремиться к высотам. В 2017 году я организовала первый коллажный интенсив, а преподавать пригласила лучших отечественных коллажистов. Затем провела ещё несколько курсов, а потом поняла, что наши с сообщниками обширные знания и умения тянут минимум на месяц интенсивного обучения. И эта большая программа стала ядром первого фестиваля коллажа в России Режь да клей ФЕСТ, который я провела в Москве летом 2019 года. У нас было семь больших курсов, 10 воркшопов и лекции. А этим летом состоялся уже второй Режь да клей ФЕСТ с новой, но такой же обширной, образовательной программой.


Режь да клей ФЕСТ 2020, фото Ольги Кирсановой

Ресайклинг и поток фантазии

Вдохновение для своих коллажей я черпаю из того, что вижу вокруг. Это может быть журнал, картинка в интернете или мои же собственные старые материалы. Конечно, иллюстраторы и дизайнеры, для которых коллаж — профессия, работают по-другому, ориентируясь на конкретный заказ. У меня это больше зов души.

Расходным материалом для творчества может стать что угодно. Например, как-то муж купил новую видеокарту, упакованную во вспененный полиэтилен странной формы. Я его экспроприировала и превратила в основу для коллажа. Некоторые используют для своих работ обои — всё зависит от фантазии художника. Один корейский коллажист, например, создает картины исключительно из газет: берет повестку дня, вырезает фотографии и делает из них прекрасные работы.

У моего папы осталась большая картотека ещё со времен его аспирантуры, всё написано на перфокартах. Он мне её отдал, и я планирую когда-нибудь использовать её как основу для коллажей. Помимо прочего в работах можно использовать кальку или детские рисунки. Например, Кристина Клемешова делает прекрасные коллажи в коллаборации с сыном, проект называется «Лев рисует, Кристина клеит». Рисунки дитя, дополненные коллажами, выглядят шикарно. 


Коллаж Кристины Клемешовой

Для создания коллажей подойдут старые книги. Когда я только начинала коллажировать, многие недоумевали, как у меня рука поднимается разрезать книги или учебники. Сейчас многие просто выкидывают старые издания, так почему бы не дать им вторую жизнь? Вокруг нас много визуальных образов, и если фотографы и художники генерируют что-то новое, то коллажисты перерабатывают то, что уже есть и даже то, что никому не нужно. Помимо классического понимания экологичности и ресайклинга (многие художники принципиально не покупают новые материалы для своих работ, обходясь только найденным), переработка визуальных образов — это тоже экологично. 

«Методика экстремального погружения в коллаж по методу Оли К.»

Сейчас в России не существует адекватных книг по коллажу, которые раскроют все премудрости этого искусства и покажут мир современного коллажа. Периодически я мониторю Интернет на предмет новых материалов о коллаже, и мне попадаются методички, которые учителя написали для других учителей — но там сплошной грустный формализм. Сейчас я готовлю к выходу свою книгу, которая называется «Настольная книга коллажиста» — она уже на этапе вёрстки. Там я излагаю свою методику погружения в коллаж, показываю разные приёмы создания персонажей, портретов, пейзажей и прочего. Книга поможет безболезненно погрузиться в коллаж с нуля.


Коллаж Ольги Кирсановой

Моя методика называется «Экстремальное погружение в коллаж по методу Оли К.». Она состоит всего из шести упражнений и строится на том, что люди делают все эти упражнения из одной и той же фотографии. 

Если вы решили заняться коллажем, просто берите ножницы, клей, журналы и начинайте резать. Изучение истории коллажа и долгие раздумья тут не помогут. 

Смотрите вокруг и продолжайте резать да клеить!

Коллажи Джима Джармуша готовы к крупным планам

Джим Джармуш любит снимать головы. Ему нравится менять головы мировых лидеров на Пикассо или Басквиатов или просто полностью их вырезать, оставляя пустоту в форме головы. Мужчина с головой койота едет на заднем сиденье машины, довольно удрученный. Излюбленный мотив — голова Уорхола: близнец Энди в солнечных очках стоически стоит в туннеле; Голова Уорхола прикреплена к государственному чиновнику, шагающему по взлетной полосе; мужчина ссутулился в кресле, одна из коробок с Брилло художника закреплена там, где должна быть его голова.

Джармуш наиболее известен как автор и режиссер приятно мрачных фильмов, таких как «Ночь на Земле» и «Вниз по закону», в которых лаконичные главные герои блуждают по самым странным уголкам мира, встречают попутчиков или просто сверхъестественного. В течение последних 20 лет он также незаметно создавал подобные коллажи: кусочки тонко сложенной газетной бумаги размером с карточку на картоне, отражающие схожее мировоззрение, смешивая образы, создавая попеременно невозмутимые и откровенные композиции.

«Я никогда не собирался ничего с этим делать», — сказал в интервью этим летом Джармуш, чьи соломенные белые волосы и затемненные оттенки до сих пор присутствуют в деловой жизни. «Но я подумал, а почему бы не поделиться ими? Посмотрим, развеселят ли они кого-нибудь ».

Джармуш говорит, что он довольствовался тем, что оставил эту практику при себе, создав более 500 коллажей, большинство из которых не были опубликованы. Но за последний год, находясь в доме Кэтскиллс, в котором он живет со своей женой, режиссером Сарой Драйвер, он был убежден, при поддержке Ариэль де Сен-Фалль, с которой он проработал почти 10 лет, организовать и представить этот фильм. напряжение его практики.В результате появилась первая монография Джармуша «Некоторые коллажи», опубликованная в этом месяце издательством Anthology Editions, в которой собраны более свежие примеры, сделанные за последние семь лет. «Коллажи из газетной бумаги», персональная выставка оригинальных коллажей, его официальный дебют в галерее, открывается в среду в Джеймсе Фуэнтесе.

И они на самом деле очень забавны, в жутко абсурдной манере. Они вспоминают «La Boutique Obscure», импрессионистический дневник снов, который писатель из Улипо Жорж Перек вел с 1968 по 1972 год, галлюцинаторный, немного пугающий, но также часто забавный.Коллажи Джармуша — это манипуляции с чем-то, что изначально было представлено как факт, — фрагмент фотожурналистики, зазубренный и врезанный в сюрреалистические сцены, разрушающие время (женщина викторианской эпохи в современной больничной палате) или иллюстрирующие некую экстрасенсорную фантазию (высвобождение первобытного крика в присутствии публики. аплодирует).

У Джармуша нет сомнений в том, что он вивисектирует виды, как доктор Моро, основанный на бумаге (человек с головой померанского шпица, уведенный в наручниках). Но одна вещь, в которую он не вмешивается, — это масштаб.Коллажи разрушают визуальную информацию газетной бумаги, но остаются верными своему первоначальному размеру, что означает, что многие из них являются крошечными, а некоторые почти микроскопическими. Это также означает, что смотреть на кого-то физически интимно. Изображения заставляют вас вытягивать шею, чтобы их расшифровать, или приближать страницу к своему лицу, как будто вы получаете секрет. По мере того, как идут объекты, «Some Collages» толстый, жуткий фотоальбом. Он достаточно мал, чтобы считаться портативным, что придает ему утилитарный вид, готовый к производству, чтобы предугадывать что-то важное или правдивое в сегодняшних новостях.Как писал Джозеф Корнелл: «Коллаж = реальность».

«Интересно в них то, что они открывают мне, что мой процесс создания вещей очень похож, пишу ли я сценарий или снимаю фильм, или пишу музыкальное произведение, или пишу стихотворение, или делаю коллаж», — сказал Джармуш. «Я собираю элементы, из которых сделаю вещь в первую очередь. Типа, съемка фильма — это просто сбор материала, из которого вы будете его монтировать, понимаете? Коллажи сводят его к самой минимальной форме этой процедуры.”

Тем не менее, коллаж представляет собой привлекательное удобство. В то время как для съемок фильма требуется сложное и тяжелое оборудование, не говоря уже о сотрудничестве многих людей, для создания коллажей требуется только уединение и копия бумаги, подвижный праздник листовок. «В основном я делаю это между суровыми испытаниями фильма, когда мне нужно, чтобы меня оставили в покое, или, возможно, люди вокруг меня хотят, чтобы я оставил их в покое», — сказал Джармуш. «Я сделал много таких за последние несколько лет до смерти моей матери в Кливленде.Я останусь с ней в ее доме, перейду в другую комнату и поработаю над ними. Это, так сказать, отход от реального мира ».

Джармуш хранит в своем гараже старую металлическую плоскую папку с ящиками для фона, сохраненным картоном и газетами, которые ему еще предстоит разобрать. «У меня есть файлы голов», — добавил он. У него есть строгий набор добровольных правил: только газеты (никаких журналов), никаких острых режущих инструментов (он предпочитает засохшие шариковые ручки, которые «могут резать грубо»).Эффект представляет собой ореол волокна, разрывы и расслоения оставляют шероховатость, из-за которой изображения кажутся размытыми, как во сне. «Я не совсем понимаю, почему я вообще этого придерживаюсь. Это похоже на косвенную стратегию », — сказал он, имея в виду карточный метод Брайана Ино и Питера Шмидта для вдохновения творчества.

Коллажи Джармуша вписываются в богатую историю искусства, которая соединяется с мировой художественной традицией присвоения, столь же священной, как ее неправильно понимают, от Курта Швиттерса, который собирал безумные сборки из мусора, до дадаистских композиций Ханны Хох и Ман Рэя, до Ад. Модернистский грохот Райнхардта «Коллаж из газетной бумаги.

«Макс Эрнст, Пикассо и Брак, в частности, привносят другие текстуры в свои работы, что переносится на одного из моих любимых художников всех времен, Джаспера Джонса», — сказал Джармуш. «Мне нравится, что маленькие дети могут их делать. Вы можете сделать их такими минимальными. В некотором смысле лица Джона Балдессари даже более минималистичны, чем мои, потому что он даже не удосужился заменить лица, а просто нарисовал на них цветные кружки — некоторые из тех, которые я считаю очень красивыми ».

Он продолжил: «В некотором смысле моими любимыми художниками 20-го века на философском уровне являются Дюшан в первой половине и Уорхол во второй половине.Я должен сказать, что мне до сих пор весело, когда люди до сих пор не понимают, что, поскольку Ричард Принс присвоил фотографию заново, почему же эта фотография не стоила до этого сотни тысяч долларов? Как так получилось, что он получил все эти деньги? »

Перед тем, как заняться кинопроизводством, Джармуш намеревался стать поэтом, обучаясь у поэта Нью-Йоркской школы Дэвида Шапиро (который также делал коллажи) и Кеннета Коха, и прослеживает его анимационный принцип в их стратегиях. «Однажды Кох подарил мне стихотворение Рильке и сказал:« Принеси мне свой перевод через два дня ».Я сказал: «Но Кеннет, я не знаю ни одного немецкого». Он просто взглянул на меня с каким-то мерцанием в глазах и сказал: «Совершенно верно». новая вещь из этого ».

Газетная бумага привлекает Джармуша не только своей доступностью, но и своей эфемерностью. «Мне нравится, что он такой хрупкий», — сказал он. «Знаете, старая шутка из вчерашней газеты, в которую завертывают рыбу или что-то в этом роде, это то, что нужно выбросить. Это как-то снижает его собственную важность.

Возникает мысль, что эта история может оказаться частью одного из коллажей Джармуша, аккуратного замкнутого цикла. Считает ли он ироничным то, что он говорит с The New York Times об искусстве, которое он создает с помощью копий The New York Times? «Это немного странно», — сказал он. «Но я тоже думаю, что это забавно. Я люблю эту газетную вещь. Мне это нравится в старых фильмах, где крутят прессы и все такое ».

Эти качества также придают проекту элегический вид. По мере того, как местные газеты по всей стране прекращают работу или переходят на цифровые форматы, коллажи Джармуша становятся документом быстро испаряющейся среды.«Только недавно я осознал, что, ну, я использую материалы, которые сейчас почти устарели», — сказал он. «В обращении с бумагой есть что-то успокаивающее, я не знаю, как это объяснить. Цифровой мне кажется слишком холодным. Мне он нравится за многие вещи: мои последние фильмы были сняты цифровыми камерами, и я редактировал на цифровых машинах с 1996 года. Я не полный луддит ».

Джармуш заинтересован в чисто визуальном коллаже, но его исходный материал неизбежно беспокоит их невиновность.Политики прокрадываются вместе с образами глобальной борьбы, которые можно интерпретировать как комментарии. «Я стараюсь не слишком много думать о сопоставлениях, которые создаю, — сказал Джармуш. «Если они кажутся слишком острыми или слишком милыми или что-то в этом роде, я избавляюсь от них. Иногда кто-то говорит: «О, вы понимаете, что это бывший премьер-министр Австралии правого толка?» Нет, я не знаю, кто это был. А в другой раз я просто найду красивую фотографию Нико [певца Velvet Underground]. Я люблю Нико, спасаю ей голову.А потом я нахожу кое-что, что, как мне кажется, было бы хорошо для Нико. Они такие детские, как я их складываю. Они игривые.

Но он также признает: «Некоторые из них немного пугающие или мрачные. Некоторые из них, надеюсь, забавные. Поэты нью-йоркской школы научили меня, что если ни в одном из ваших произведений нет ничего смешного, то вау, как прискорбно для вас ».


Джим Джармуш: газетные коллажи

До 31 октября, Джеймс Фуэнтес, 55 Деланси-стрит, Нижний Манхэттен; (212) 577 1201; jamesfuentes.com.


Парижское обозрение — Коллажи Джима Джармуша

Из Некоторые коллажи Джима Джармуша, изданные Anthology Editions.

Маленькие жуткие коллажи Джима Джармуша — это все о лицах. И о телах, прикрепленных к этим лицам. И о том, что происходит, когда лица переключаются на другие тела. Можно сказать, что Джармуш, будучи режиссером, занимается исследовательским кастингом. Он хочет видеть Стэнли Кубрика в роли игрока в гольф, Нико в роли певца из Вегаса, Джейн Остин на холме, Альберта Эйнштейна в роли рок-звезды и Берни Сандерса в роли собаки.Между тем Энди Уорхол просто идет вперед и играет каждую роль, превращая всех в «Энди Уорхола».

Личности могут передавать свои качества в другие образы жизни, и вам предлагается вообразить результаты последующего когнитивного диссонанса. Когда мало различимой личности или когда партии отказались от своей личности в пользу позиции — политической, юридической, корпоративной или академической — они просто становятся их болтуном. Вы представляете себе, что эти отпечатки большого пальца текста, сидящие над плечами, — это отрывки из бесконечной серой ленты риторики, которая непрерывно разворачивается.А еще есть люди с пустыми головами того же цвета, что и животное. Поскольку некоторые из них злодеи, а некоторые — герои, это не имеет морального значения. Может быть, они представляют всех, кто страдает проблемами желудка.

Полотна Джармуша крошечные, но они охватывают как минимум двести лет новостей, культуры и развлечений. Все, что есть в нашей коллективной памяти, может быть изменено по желанию. Линия шутников во главе с Клодом Моне выходит в мини-платьях с изображением лиц U.С. кандидаты в президенты просто потому, что могут. Настроение могло быть постапокалиптическим; история закончилась, и теперь пора поменять его части в поисках более подходящей. Мы можем буйствовать по всей стадии того, что раньше называлось цивилизацией. Наконец-то даже шифры, смайлики и кокер-спаниели могут стать прославленными героями и красавицами!

Скромные размеры коллажей Джармуша также заставляют их сойти за новости в старом понимании: маленькие темные серые картинки на какой-то внутренней странице газеты, где фотография передает не столько срез жизни, сколько ощущение ритуала.При таких обстоятельствах, если достаточное количество мужчин в костюмах собирается вместе, для вашего сканирующего глаза действительно не имеет значения, являются ли они законодателями или мафиози — они играют важную роль, и они делают это каждый день, независимо от погоды. Увидеть коллажи Джармуша — все равно что пролистать Daily Bugle и внезапно понять, что газету захватили шутники, которые сообщают вам настоящие новости: эти фигуры могут быть в костюмах, но на самом деле они кокер-спаниели! Ваше зрение исправлено.Теперь вы больше не полусознательно сканируете, а сидите прямо и внимательно слушаете. Мир раскрывается таким, какой он есть на самом деле.

—Лук Санте

Из Некоторые коллажи Джима Джармуша, опубликованные издательством Anthology Editions.

Из Некоторые коллажи Джима Джармуша, опубликованные издательством Anthology Editions.

Из Некоторые коллажи Джима Джармуша, опубликованные издательством Anthology Editions.

Из Некоторые коллажи Джима Джармуша, опубликованные издательством Anthology Editions.

Книги Люка Санте включают Низкая жизнь , Фабрика фактов , Убей всех своих любимых , Другой Париж и Может быть, люди будут временами . Он преподает в Бард-колледже.

Джим Джармуш — кинорежиссер, писатель, музыкант, продюсер и художник. Выдающаяся фигура в независимом кино, его известные фильмы включают Незнакомец, чем рай, (1984), По закону, (1986), Мертвец, (1999), Сломанные цветы, (2005) и Остались только любовники. Живой (2013). Некоторые коллажи — его первая книга коллажей.

Отрывок из Some Collages , Джима Джармуша, опубликованного издательством Anthology Editions. Джармуш также представит свою первую персональную выставку этих коллажей в галерее Джеймса Фуэнтеса с 29 сентября по 31 октября 2021 года.

Могу ли я распечатать коллаж?

Коллажи абсолютно можно распечатать на принте Fracture! Это отличный способ объединить более одного изображения на одном отпечатке на стекле.

На нашем веб-сайте нет средства для создания коллажей, но вы можете использовать программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop, или бесплатный веб-сайт для редактирования фотографий (мы рекомендуем BeFunky.com), чтобы создать свой коллаж. После того, как ваши фотографии будут объединены в один цифровой файл, просто сохраните коллаж на свой компьютер, а затем загрузите его на наш сайт, чтобы начать заказ печати.

При использовании средства создания коллажей вы должны убедиться, что форма вашего шаблона коллажа соответствует форме желаемого размера печати.
  • Для размера печати квадрат , любой квадрат макет отлично подойдет для создания коллажа, идеально подходящего для наших размеров печати Square.
  • Для прямоугольного отпечатка размером убедитесь, что ваш макет соответствует формату 4: 3 с соотношением сторон (такая же прямоугольная форма наших отпечатков на стекле).

Для этого в создателе коллажей BeFunky вы можете нажать кнопку «Настроить», а затем убедиться, что размеры пикселей соответствуют соотношению 4: 3:

Введите точные размеры в пикселях, показанные на скриншоте выше, 4088 x 3066, и вы получите правильную прямоугольную форму, которая должна соответствовать размеру нашего стекла!

Нажмите Сохранить и выберите Компьютер, чтобы загрузить JPG вашего коллажа, который будет готов для загрузки прямо на наш сайт.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем, чтобы размер файла изображения составлял от 1 до 35 МБ, поэтому следите за этим при сохранении изображения на таком сайте, как BeFunky.

После того, как вы загрузили свой коллаж на наш сайт, вы можете выбрать размер печати для печати и завершить свой заказ оттуда.

Нужна помощь с заказом печати? Следуйте этому руководству, чтобы шаг за шагом пройти весь процесс заказа!

На выставке

представлены цифровые коллажи — Times-Standard

Выставка художника Стивена Нахтигалла «Лангишер» будет представлена ​​до декабря.12 в Художественном музее Морриса Грейвса, 636 F St., Eureka.

«Лангишер» содержит подборку цифровых коллажей, представленных в виде печатных артефактов. Эти изображения, собранные и созданные в ходе пандемии, представляют сложные реакции и эмоциональное состояние художника в эти странные времена, преобразованные в более тонкий и абстрактный взгляд на мир.

Nachtigall представит Art Talk в 14:00. 7 ноября в музее по обычным тарифам.

Зрители увидят, как были созданы художественные работы шоу, и как они отражают работу и жизнь Нахтигалья за последние несколько лет. Нахтигаль расскажет о своем пути и эволюции как художника, чтобы попытаться дать понимание и поддержку другим художникам.

Участники узнают о ценности абстракции и цифрового искусства. Нахтигаль надеется поделиться своей историей и эволюцией как художника, чтобы расширить кругозор того, каким может быть искусство и насколько оно важно для человеческого опыта, когда люди размышляют о текущем моменте и будущем.

Другие экспонаты

До 26 декабря в Художественном музее Морриса Грейвса будет представлена ​​выставка «Портрет и процесс», в которой представлены избранные произведения из постоянной коллекции Совета искусств Гумбольдта, в которых портреты художника сочетаются с произведениями художника.

Работы художника Керри Роуленд-Аврех также выставлены в музее.

Открытие 6 ноября в Художественном музее Морриса Грейвса — «Западное побережье: последние дары ВАС», посвященное избранным подаркам Совету искусств Гумбольдта через Центр искусств Джона Нацуласа в Дэвисе.

Художественный музей Морриса Грейвса открыт для публики с полудня до 17:00 со среды по воскресенье. Входной билет стоит 5 долларов для взрослых, 2 доллара для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, ветераны вооруженных сил и студенты с удостоверениями личности и бесплатно для детей 17 лет и младше, семьи с картой EBT и действительным удостоверением личности и члены музея. Вход всегда бесплатный для всех в первую субботу каждого месяца, в том числе в First Saturday Night Arts Alive !, которая проходит 6 ноября с 18 до 21 вечера.

Чтобы обеспечить безопасность сотрудников музея, волонтеров и посетителей, все должны продолжать носить маски в Художественном музее Морриса Грейвса.

Что такое коллаж? | Меган Койл: художник и иллюстратор

Меган Койл. День в парке.

Коллаж — это форма художественного произведения, которое создается путем сборки различных частей для создания нового законченного произведения искусства. Коллажи можно делать из самых разных материалов, таких как бумага и ткань.

Существует так много разных стилей коллажа. Некоторые коллажисты создают абстрактных работ , в то время как другие создают произведения, которые рассказывают историю с людьми в разных условиях.Также существует множество различных техник коллажа. Техника — это способ, которым художник собирает произведение искусства. Сюда входят использованные материалы, способ их склейки и способ вырезания деталей.

Распространенный способ создания коллажей — вырезать различные объекты из фотографий и журналов, чтобы склеить их вместе, чтобы получилась законченная сцена. Взгляните на этот коллаж . Вы когда-нибудь делали такой коллаж?

Вы также можете создавать абстрактные коллажи, разрывая и разрезая бумагу.Меган Койл создала несколько абстрактных пейзажных коллажей. Взгляните на этот . Вы можете сказать, какие клочки бумаги были оторваны? Какие цвета ты видишь? Художники-абстракционисты в своей работе больше обращают внимание на цвета и формы.

Некоторые художники также делают коллажи из разных материалов. Коллажи можно делать из бумаги, краски, ниток и природных объектов, таких как листья, и это лишь некоторые из них. Некоторые художники ищут материалы, которые были выброшены, например, картон и газеты. Взгляните на один из коллажей Меган Койл, сделанных из разных материалов.

Меган Койл. Осенние цветы.

Меган Койл в основном делает коллажей из страниц журнала . Чем ее коллажи отличаются от других коллажей, которые вы видели на этой странице? Койл любит думать о своих коллажах как о картинах, сделанных из бумаги. Она вырезает из бумаги разные формы и склеивает их, чтобы сделать коллажи. Когда она просматривает журналы, она сосредотачивается на цвете, пытаясь найти определенные цвета для своих работ.

Есть много разных способов сделать коллаж. Какая техника коллажа вам больше всего нравится? В этом уроке вы познакомитесь с другими коллажами Меган Койл в стиле «рисование бумагой» .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *