Koloristika: Колористика: теория

Содержание

Колористика: теория

Красота – неотъемлемая часть каждой женщины. Именно на красоту женщины тратят больше всего времени и денег. Маникюр, педикюр, макияж и фигура – это очень важно, но больше всего девушку украшают её волосы, которые обязательно должны быть ухоженными. Выглядеть роскошно нашим волосам помогают парикмахерские. И что бы мы без них делали? 

Стрижка, прическа, укладка… 

С одной стороны, парикмахерское искусство – это точная наука, но с другой стороны, парикмахер должен уметь чувствовать каждого клиента, так как одна и та же стрижка может выглядеть на всех по-разному. Парикмахерское искусство, несомненно, является одним из самых ответственных, так как требует внимания и умения мастера. Он не имеет право на ошибку, ведь от его работы всецело зависит внешний облик клиента. На плечах парикмахера лежит важная задача – создание целого образа. Ему нужно не только изучить различные техники, но и научиться их качественно применять. Итак, сегодня мы поговорим о таком понятии, как колористика.

 

Что это такое? 

Что собой представляет колористика? Вообще, в широком понятии колористика – это наука о цвете. Она изучает природу и взаимодействие цветов, их совместимость, гармонию. Оттенки играют немаловажную роль в образе человека. Оказывается, существуют даже специальные колористические центры, которые помогают людям подобрать цвета, подходящие их типу внешности. В нынешнее время не менее важна колористика для парикмахеров. Теория ученого Иоганнеса Иттена и стала основой для этой техники. Согласно этой теории, всех людей можно условно разделить на четыре цветовых типа, соответствующих временам года. 

Гармония цвета 

Именно на игре цвета и его оттенков построена колористика для парикмахеров. Теория цветоделения немецкого ученого В. Оствальда лишь подтвердила многообразие основных характеристик цвета. Для того чтобы научиться правильно сочетать цвета, был придуман так называемый цветовой круг. Обычно его делят на четыре равные части. Каждая часть будет заключать в себе гармонирующие цвета.

Всю палитру цветов можно разделить на теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, голубой, зеленый, фиолетовый). Также, цвета подразделяются на первичные и вторичные. Первичные – это те, которые нельзя получить путём смешивания. К ним относятся только три цвета – жёлтый, красный и синий. Вторичными называют те, которые можно получить при смешивании основных. Для того чтобы понять, как правильно сочетать тона, нам нужно обратиться к цветовому кругу. В него нужно вписать треугольник с равными сторонами. Цвета, расположенные на вершинах этого треугольника, и будут являться гармоничными. В парикмахерском искусстве замечательные свойства цветов смешиваться, дополняя или изменяя друг друга, используются довольно часто. Например, когда нужно избавиться от нежелательной желтизны при блондировании.

 

Немного из истории

 Сделать свой образ ярче люди стремились еще в древности. Они окрашивали волосы кровью и отварами трав, маслами известняком — придумывали изощренные методы. Самой популярной натуральной краской для волос того времени была хна, которая производится и по сей день. Интересно, что волосы окрашивали не только женщины, но и мужчины. В средние века, согласно церковным законам, окрасить волосы в другой цвет приравнивалось к совершению греха. Девушек с рыжими волосами называли ведьмами и сжигали на костре. Нарушая церковные устои, женщины продолжали окрашивать волосы. С течением времени люди стали придумывать более гуманные методы окрашивания волос. Они поняли, что лучше обратиться к химии, нежели использовать органы и кровь неповинных животных. На мировую арену вышли известнейшие в наше время бренды — «Лореаль», «Шварцкопф», «Лонда». 

Виды колорирования

 Широкий колорит цветной палитры позволяет нам экспериментировать с волосами. Если раньше волосы просто красили в один тон, то сейчас вариантов намного больше. Какие же техники окрашивания волос существуют сегодня? — Омбре. В последнее время эта техника пользуется невероятной популярностью как среди подростков, так и среди взрослых женщин.

Техника заключается в плавном переходе цвета от темных корней к светлым кончикам. Такое окрашивание универсально, т. к. подходит и брюнеткам, и блондинкам, и рыжим. 

Блондирование. 

Волосы окрашивают в различные оттенки блонда. Такая техника подойдёт даже брюнеткам, правда, придется изрядно попотеть, чтобы добиться желаемого результата. 

Мелирование.

Традиционная техника окрашивания, которая пользовалась популярностью сначала на западе, а потом покорила и Россию, а именно ее женскую половину. Мелирование создает эффект выгоревших на солнце волос, так же как и техника шатуш. 

Поговорим о нюансах

 Чтобы клиент был доволен результатом, обязательно нужно учесть некоторые нюансы: 

— Перед окрашиванием изучите структуру кожи головы и волос. 

— Вы обязательно должны войти в психологический контакт с клиентом. Узнайте его требования и подумайте, соответствует ли им реальная возможность. 

— Используйте только качественную краску, не экономьте на своих клиентах.  

— Теперь что касается цветового круга. Помните, что переход от одного оттенка к другому осуществляется только по направлению часовой стрелки. 

ЛЕКЦИИ ОТ АКАДЕМИИ «КОЛОРИСТИКИ И ГЕОМЕТРИИ»


Наши преподаватели в жизни занимаются тем, чему учат Вас. Они преподают самые свежие знания и технологии. На занятиях Вы получаете реальный опыт. С помощью Яндекса Вы легко сравните различные курсы парикмахеров по отзывам.


Читайте подробнее на FB.ru

Использованные источники

1. Томаков М.В., Курочкин В.А., Зубков М.Э. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ СИСТЕМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 2 (35). С. 162-168.

Что такое колористика и надо ли с ней бороться

08.02.2012

В ВолгГАСУ открылась новая творческая мастерская Татьяны Потокиной-Курилкиной по колористике.

Колористика — это наука о сочетаниях цветов. В архитектуре, как и в цвете, важны пропорции и мера. На занятиях по колористике студенты узнают о психологии цвета, о названиях и значениях цветов, о том, какие цвета сочетаются и почему, как построить цветовой круг и как подбирать цвета. Безусловно, знание колористики поможет студенту в профессиональном росте. Но, кроме того, основы колористики нужны  простому обывателю при подборе цветов в одежде, в интерьере, в квилтинге, в рекламе, в живописи, в дизайне и в любых других визуальных формах искусства.

Одним из первых исследованием воздействия цвета на человеческие чувства начал заниматься Гете.

«Входя в магазин, мы сразу оцениваем цвет. Цвет помещения, цвет товаров в нем. Мы инстинктивно тянем руки к своим любимым цветам. Мы готовы купить все, что нравится нам по цвету. Потому что цвет — это эмоции, это чувства. Цвет невозможно игнорировать, он требует нашего внимания, он вызывает у нас эмоциональные реакции против нашей воли. Например, вызывает определенные ассоциации: группа в черном – траурные чувства, а группа сидящих людей в оранжевом «Вау! Тибетские монахи!», мир успокоился и засиял оранжевым счастьем», — делятся своими эмоциями студенты после занятий по колористике.

Каким чувством отзовется, кто отреагирует. Целевая аудитория, эмоциональное воздействие, точный удар. Цветовые схемы и законы цвета работают безотказно! Каждый цветовой нюанс в рекламе, например, точно просчитан. И бороться с этим бесполезно: мозг человека устроен так, что он выдаёт определенные эмоции на определенные цвета. Всё это и изучают студенты на занятиях в творческой мастерской.

Осадчая Ирина Александровна,
начальник отдела корпоративных коммуникаций

Возврат к списку

Колористика в архитектуре. Цвет как эмоциональный триггер

Тонкости восприятия

Каждый день горожане, следуя одному и тому же маршруту, проходят мимо знакомой «стены», сотканной из фасадов зданий. Привычный ряд строений определенных цветов и геометрии порой не вызывает никаких эмоций. Но стоит появиться — естественно, не внезапно — какому‑то новому объекту, он сразу же привлекает внимание общественности. Его начинают оценивать с точки зрения композиционного решения, формы, контекста и цвета.

«Человек нуждается в ярких красках, чтобы жить, — написал Ле Корбюзье в 1931 г., процитировав Фернана Леже. — Они так же необходимы, как вода и огонь».

Городской пейзаж приморского курортного города Брайтон, Великобритания. Фото: Nabil Aiman. Источник фото: Unsplash

Правда, архитектор не всегда может с точностью предугадать, какие именно эмоции вызовет его детище у горожан и туристов. Иногда люди могут достаточно быстро одобрить и принять экстраординарные формы или насыщенные оттенки. Порой же строение воспринимается в штыки и порождает ряд скандалов. Существует и третий сценарий развития событий: реализованный объект не вызывает ровным счетом никаких эмоций, что вовсе не означает, что со зданием что‑то не так — вполне вероятно, его форма и цвет уместны.

 

Between traditions and innovations

Рассматривая Мексику с ее постройками в колониальном стиле и местами пестрой архитектурой, невольно вспоминаешь великого Луиса Баррагана, чье творчество стало квинтэссенцией колористических наработок местного зодчества.

Самый влиятельный мексиканский архитектор XX в., изначально являвшийся приверженцем интернационального стиля, эволюционировал в сторону сухого минимализма. Плоские фасады с четкой геометрией стали условными холстами, на которые Барраган выплескивал жизнеутверждающие цвета. Он воплощал в объектах собственную одержимость «безмятежностью, тишиной, интимностью и изумлением», культурой региона и окружающим ландшафтом.

Конюшни Сан-Кристобаль являются одной из самых поэтичных работ Луиса Баррагана

Местные жители были впечатлены его творениями, совмещающими в себе элементы местных гасиенд с модернистским влиянием Европы и Америки. Сам Луис Кан называл Баррагана «совершенно замечательным» и считал, что дом, построенный архитектором для себя в Мехико, — это «не просто дом, а сам Дом».

Определяющим элементом архитектуры конюшен является вода, приводящая в движение неподвижную геометрию

Отнюдь не восторг, а весьма двоякое ощущение вызывали у жителей Вены строения австрийского коллеги Баррагана — Фриденсрайха Хундертвассера. Городское полотно Вены, на фоне которого еще предстояло творить Хундертвассеру, состояло из монументальной, помпезной имперской архитектуры. Массовая застройка города типовыми зданиями началась в средине ХХ в. Строительство велось довольно упорядоченно, но, по мнению жителей, сама архитектура этого периода довольно будничная — своей формой здания сильно контрастировали с историческим рядом. А что можно сказать об объектах, возведенных по проектам Хундертвассера в середине ХХ в.?

Смелые и яркие, без единой прямой линии, они казались чем‑то невероятным на фоне регулярной архитектуры. И если сейчас жители Вены определенно гордятся знаменитым соотечественником и называют его гением, то во времена реализации его проектов они вслед за архитектурными критиками бурно негодовали по поводу того, что эти яркие здания вырваны из контекста.

За проектирование Дома Хундертвассера автор даже не потребовал гонорар

Дом Хундертвассера, Вена, Австрия. Архитектор обожал живую природу и старался вписать ее в концепцию своих проектов

Доходило до громких утверждений, что «Хундертвассер — это китч!». А один из экспертов и вовсе обозвал архитектора «шарлатаном XX века, выдающим бутылки с раскрашенной лошадиной мочой за чудесное лекарство от всех болезней». В то же время местные дети были в восторге от жизнеутверждающих оттенков и «домиков, как на картинках». Очевидно лишь одно: никто не остается равнодушным созерцателем его творений.

 

Влиться в контекст

А что же происходит у нас? Современные украинские архитекторы крайне редко могут похвастаться — в отличие от Баррагана, Хундертвассера, Фрэнка Гери, коллектива голландского бюро MVRDV или датского BIG architects — смелой экспрессией цвета в оформлении фасадов зданий. Первый яркий, выразительный проект под знаком Made in Ukraine, который невольно приходит в голову, — это ЖК «Комфорт Таун», созданный по проекту компании ARCHIMATIKA. Экстраординарный комплекс сформирован как единое целое — выразительные цвета дополняют друг друга и подчеркивают минималистские объемы зданий со строгой геометрией.

Зачастую наши архитекторы предпочитают не выходить за рамки сложившегося «тихого» цветового сценария. Выдерживая колористику окружающей застройки, они пытаются «законсервировать» привычную для горожан среду. В итоге здания выглядят нейтрально и не вызывают острых эмоциональных реакций.

Архитектор не всегда может с точностью предугадать, какие именно эмоции вызовет его детище у горожан

ЖК «Комфорт Таун» можно назвать одним из самых ярких проектов Киева. Фото: Иван Бандура. Источник фото: Unsplash

Несмотря на то что такой сценарий кажется на первый взгляд простым и очевидным, за ним стоит ряд масштабных предпроектных исследований, которые в итоге должны привести к формированию комфортной среды с грамотно вписанным архитектурным объектом. Именно о таких исследованиях и объектах мы поговорили с главным архитектором Института проектирования «Комфортбуд» Виталием Козловым.

Виталий Козлов, главный архитектор Института проектирования «Комфортбуд»

PRAGMATIKA.MEDIA: Якими принципами ви керуєтесь на стадії проектування, коли вписуєте будівлю в існуючий контекст з точки зору кольору?

Віталій Козлов: Колір завжди має другорядне значення в архітектурі. Йому передують зміст та форма. Колористика будівлі залежить від багатьох факторів. Наприклад — контекст. Деколи потрібно розчинити об’єкт в оточенні, а деколи, навпаки — виділити, підкресливши за допомогою кольору. На мою думку, коли є виразна форма, то білий — це саме те, що потрібно. Та все ж буває й так, що колір формує основний сценарій архітектурно-художнього образу — акцентує деталі або маскує недоліки.

Деколи потрібно розчинити об’єкт в оточенні, а деколи, навпаки — виділити

P.M.: А яке з завдань є більш цікавим для архітектора — створювати проект з нуля, вибудовуючи цілісний комплекс з точки зору композиції та ко­льору на абсолютно новій території, або ж вписувати будівлю в історичну забудову, відштовхуючись від існуючої колористики?

В. К.: Насправді для архітектора будь-який проект — це виклик, чи то нове будівництво, чи реновація. Відповідальність однаково висока. В першому випадку так само йде втручання в існуюче середовище — просто воно природне, а в другому — штучне, вже кимось попередньо перетворене. В обох варіантах важливо «не нашкодити». Так, створювати свій сценарій завжди цікавіше. Можна сформувати спокійне та витончене монохромне середовище або ж, навпаки, рішення, активне за кольором. При вписуванні об’єкту в забудову вже потрібно зважати на існуючий сценарій. Але контекст не завжди диктує колір: бувають ситуації, коли можна і навіть потрібно змінювати сценарій, наповнюючи середовище новим змістом та тонами.

Панорама Львова. Фото: Виталий Омельченко

P.M.: Чи легко сучасним архітекторам працювати з численними стандартизованими палітрами, які надають сучасні виробники?

В. К.: На сьогоднішній день найпоширенішими стандартами кольорів для фарб та штукатурок є NCS та RAL для емалей та лаків. На жаль, не всі виробники фарб формують свої колірники у відповідності з ними. Тому зазвичай на проектній стадії вибору кольору ми користуємось вищезазначеними стандартами, а вже на стадії реалізації проекту підбираємо кольори безпосередньо за колірниками виробників.

P.M.: Розкажіть про рішення задачі з формування кольору фасадів будівель на прикладі своїх реалізованих об’єктів? З якими складнощами ви стикалися?

В. К.: З останніх цікавих проектів можна виділити житловий комплекс Z119. Ідея архітектурно-художнього образу народилась після відвідування Барселони та переосмислення побаченого безсмертного творіння Антоніо Гауді — будинку La Pedrera. Хоча цей видатний зодчий і був поборником кольору в архітектурі, та активно використовував поліхромію у своїх творах, і в цьому випадку надав перевагу формі та природним матеріалам в оздобленні фасаду. Звичайно, будинок Z119 — тільки відлуння цього величного творіння, але в нашому проекті так само переважають форма, пластика фасаду і білий колір. Звичайно, білий білому, як то кажуть — різниця, і відтінок відіграє важливу роль. Адже найбільші труднощі у підборі кольору в архітектора завжди виникають через освітлення, яке вносить свої суттєві корективи у задум. Потрібно зважати на орієнтацію фасаду. В нашому випадку був обраний холодний відтінок білого, через те, що наріжний фасад зорієнтований на південний захід і залитий теплим світлом. Тут нам суттєво допомогла палітра Baumit Life та їхні «50 відтінків» білого (посміхається).

Здание, построенное по проекту компании «Комфортбуд» во Львове, ул. Барвинских, 3

P.M.: Щодо сучасної архітектури в історичній частині міста: розкажіть, що саме було взято за основу ваших об’єктів — будівель по вулиці Барвінських, 3 та на Лисенка, 53?

В. К.: Обидва будинки розташовані в історично сформованій забудові періоду модерну. Тоді Львів активно розбудовувався. Оскільки місто входило до складу Австро-Угорської імперії, ця забудова зазнала впливу австрійського сецесіону. Це стало основним мотивуючим фактором у виборі стилістики, але з різним підходом: будинки на Барвінських, 3 запроектовані з використанням прийомів, більше притаманних західноєвропейському модерну — ар-нуво. Тут переважають лінеарні декори та площинні узори в поєднанні зі звивистими гнучкими лініями фасаду. Будинок на Лисенка, 53 — навпаки, більш стриманий та класичний у своїх формах, але з великою кількістю декоративних елементів різної стилістики: і класичні, і сецесійні, югендсти­льові, ар-нуво.

При декоруванні ми опиралися на власні знання та відчуття стилю і користувались здебільшого творами художників-модерністів того часу — зокрема Альфонса Мухи.

Здание, построенное по проекту компании «Комфортбуд» во Львове по ул. Лысенко, 53

P.M.: Як ви сформували кольорове рішення фасадів цих будівель? Що саме ви брали за основу — навколишню забудову чи опиралися на власний досвід?

В. К.: Підхід до кольорового рішення у цих двох комплексах був різний. Оточення на вул. Барвінських немає певного вираженого колористичного сценарію — тут забудова здебільшого хаотична та строката. Тому ми вирішили додати кольору та виділити свої будинки і розфарбували їх у яскраві теплі відтінки.

Будинок на Лисенка, 53 розташований у більш сформованому ансамблі із переважно монохромною стриманою колористикою. Оскільки споруда сама по собі сильно вирізняється на фоні цієї забудови як формами, так і розмірами — вона на один поверх вища від прилеглих будинків, — то її було вирішено розчинити у кольоровій гамі оточуючого середовища.

P.M.: Які матеріали ви використали для оздоблювальних робіт? Чому саме їх?

В. К.: У цих будинках використані комплексні рішення в оздобленні фасадів від Baumit. Зокрема системи скріпленої теплоізоляції Star System. Таке рішення — завжди гарантія того, що всі матеріали системи працюватимуть злагоджено, а це, в свою чергу, підвищує її довговічність.

Комплекс Z119 — втілене переосмислення будинку La Pedrera Антоніо Гауді

Комплекс ЖК Z119 от компании «Комфортбуд», г. Львов

P.M.: І насамкінець: наскільки довговічні сучасні фарби для зовнішніх робіт?

В. К.: Ще якихось 10 років тому знайти якісну фарбу для фасадних робіт на ринку було досить проблематично. Існувало безліч дешевих неякісних фарб, які втрачали колір за 2—3 роки, а якісні були занадто дорогими. Сьогодні ситуація змінилась на краще — з’явились відомі бренди з відносно недорогими пропозиціями та високою якістю матеріалів. Саме такими є фарби Baumit — а на додачу ще й з новітніми нанотехнологіями. Наприклад, Baumit Nanopor Top — фарба із функцією самоочищення, яка надає фасаду будинку незмінного кольору та довговічності.

Власне, наш будинок Z119 — перший у Львові, на якому буде застосовано фарбу Nanopor Top, і уже найближчими роками ми на власні очі зможемо оцінити цю технологію.

 

Тем временем в регионах

Зачастую если отечественные СМИ упоминают цвет фасада того или иного здания, то в большинстве случаев речь идет о строениях с пометкой «памятник архитектуры». В предыдущем материале, посвященном цвету, мы рассматривали казусы реставрации столичных лэндмарков — красного корпуса Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко и здания оперного театра. Но подобные странности происходят не только в Киеве.

Жители и гости Одессы уже более года наблюдают за ходом реставрационных работ по адресу Приморский бульвар, 8. Там расположен так называемый дом Завадского, построеннный в 1830 г. по проекту Авраама Мельникова. Возведением ансамбля, состоящего из двух обнимающих площадь перед Потемкинской лестницей зданий с полуциркульными фасадами, на основании чертежей автора занимался архитектор Франц Боффо.

Согласно изначальному проекту, цветовое решение ансамбля было выполнено в сочетании голубого оттенка с белым, что подтверждает работа австрийского художника-акварелиста Рудольфа фон Альта. Но с приходом советской власти колористика строения радикально поменялась — фасад объекта приобрел мягкий оттенок желтого цвета вместо голубого. Его использовали и при выполнении капитальных ремонтно-реставрационных работ ансамбля, которые в последний раз проводились в 1985 г. Новый проект по восстановлению фасадов и кровли объекта был заказан местным горсоветом в 2017 г. В процессе выполнения работ правый блок комплекса приобрел яркий желто-оранжевый цвет и элементы остекления аркады входной группы. Это решение вызвало у одесситов волну негодования, которая не утихает до сих пор.

Одесса, дом Завадского на Приморском бульваре, 8

Аналогичную реакцию общественности радикальный подход к реставрации спровоцировал во Львове: около 15 лет назад горожане и гости города были крайне удивлены пестрым фасадам строений эпохи Ренессанса на площади Рынок, появившихся после капремонта. Разумеется, ошибки были исправлены в течение последующего времени — нынешние городские власти крайне бережно относятся к культурному наследию столицы Галичины. Кроме того, нынешние предложения по строительству в центре города регламентируются — проекты проходят ряд этапов утверждения, в том числе и общественные слушания. Поэтому большинство новых зданий стремятся к стилистическому единству и сомасштабности, колористической гармонии с существующей застройкой.

 

/Опубликовано в #05 томе Pragmatika/

Электронный научный архив УрФУ: Цветоведение.

Колористика в композиции : учебное пособие

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/34800

Title: Цветоведение. Колористика в композиции : учебное пособие
Authors: Никитина, Н. П.
Editors: Истратов, А. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Никитина Н. П. Цветоведение. Колористика в композиции : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 270800 (08.03.01) «Строительство», 270100 (07.03.01) «Архитектура» / Н. П. Никитина ; [науч. ред. А. Ю. Истратов] ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Строит. ин-т].— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015.— 84 с., [23] л. ил. : ил. — Библиогр.: с. 80-83.— ISBN 978-5-7996-1475-1.
Abstract: В учебном пособии дается понятие о композиции в художественной деятельности и архитектуре, показана психология зрительного восприятия художественного произведения. Предлагаются практические задания, способствующие приобретению навыков в решении композиционных задач, умению работать с цветом, применять законы цветовой гармонии и композиции. Для студентов, осваивающих дисциплину «Колористика» (модуль «Профессиональный рисунок»), а также для аспирантов и научных сотрудников, исследующих проблемы художественного творчества в образовательном процессе.
Keywords: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ИСКУССТВО
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ
КОЛОРИСТИКА
КОМПОЗИЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АРХИТЕКТУРА
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ
ЦВЕТА
ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОМПОЗИЦИИ
URI: http://hdl. handle.net/10995/34800
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24794166
ISBN: 978-5-7996-1475-1
Appears in Collections:Учебные материалы

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Колористика в веб-дизайне,теория цвета,восприятие цвета Диза…

Сразу хочу сказать, что здесь никакой воды про колористика, и только нужная информация. Для того чтобы лучше понимать что такое колористика,веб-дизайн,дизайн,цвет,теория цвета,восприятие цвета , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Дизайн программных UI и Web дизаин

цвет – это своеобразный «генератор эмоций» посетителей сайта. Колористическое оформление страниц ресурса передает акценты на важной информации, может вызвать волнение или стимулировать к определенным действиям. Это мощный фактор манипуляции эмоциями пользователя. Для грамотного подбора цветовой гаммы руководствуйтесь главными принципами теории цвета : единства и контраста оттеночных комбинаций.

Цветовые комбинации могут быть как взаимодополняющими, так и контрастными. Принцип единства заключается в подборе близких тонов для оформления схожих по функциональности компонентов веб-страницы. Так вы настраиваете посетителя ресурса на спокойствие и вдумчивую обработку информации, облегчаете навигацию. Однако злоупотребление реализацией принципа цветового единства приведет к тому, что сайт быстро наскучит своей монотонностью. Избежать этого помогут контрастные элементы.

Для людей с развитым вкусом, то есть интуитивным пониманием правильности сочетаний, дизайн веб-ресурса не представляет проблемы, однако даже им не мешало бы ознакомиться с основами цветоделения.
В основе колористической теоретики – цветовой круг Исаака Ньютона, полученный в результате работы физика над разделением белого цвета на семь составляющих — спектр. Благодаря кругу можно сознательно подбирать оттенки, идеально гармонирующие друг с другом.

Основных цветов только шесть: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Правильные комбинации: два цвета друг напротив друга в спектре, три цвета на равных расстояниях, четыре – по две пары напротив (они образуют прямоугольник). Теория сочетаний касается абсолютно всех цветов в круге спектра, независимо от угла поворота.

Красный, желтый и голубой цвета невозможно получить путем смешивания – они основные. А их объединение приводит к образованию дополнительных: зеленый (синий+желтый), оранжевый (красный+желтый) и фиолетовый (красный+синий). Смешивание трех цветовых компонентов дает третичные цвета. Тут комбинаций множество.

Контрастными называют цвета, противоположные друг другу в круге: красный и зеленый, фиолетовый и желтый, синий и оранжевый. Для привлечения особого внимания к отдельному элементу веб-сайта используйте именно эти сочетания. Для гармоничного восприятия компонентов ресурса объединяйте те, что расположены в круге рядом. Так вы добьетесь появления чувства комфорта у посетителя.

В солнечном спектре оранжевый цвет — самый горячий, а голубой ассоциируется со льдом и прохладой. Если представить цветовой круг в виде циферблата, то при движении стрелки от голубого в любую сторону можно заметить, что цвета визуально теплеют.

Этнокультурная символика цвета

Обязательно учитывайте этнокультурную принадлежность основной массы посетителей своего ресурса. Цветовые ассоциации в разных культурах сильно отличаются. Рассмотрим основные неоднозначные цвето-символические стереотипы.

Красный символизирует:
• в Китае — удачу, торжество;
• в Индии — чистоту
• в Южной Африке – траур;
• на Востоке – красный+белый – радость;
• на Западе – страсть;
• в США – праздники: красный+белый – день святого Валентина, красный+зеленый – Рождество;
• в Японии – жизнь;
• по фен-шуй означает Янь, огонь, удачу, уважение, защиту, живучесть , деньги.

Голубой символизирует:
• в Европе – спокойствие;
• в Иране – духовность, а также траур;
• в Китае – бессмертие;
• на Ближнем Востоке – защиту;
• на Западе — печаль, депрессию;
• по фен-шуй означает воду, покой, любовь , исцеление, релаксацию, доверие, приключения;
• во многих культурах это цвет безопасности.

Желтый символизирует:
• в Европе – счастье, надежду, радость, но и слабость;
• в Азии – императорский цвет;
• в Египте – траур;
• в Японии – мужество;
• в буддистских странах – мудрость;
• по фен-шуй означает Янь, Землю, солнечные лучи, тепло, движение;
• в Индии это цвет торговцев.

Психологические особенности восприятия цвета

Реакции пользователя веб-ресурса можно предугадать и даже сформировать. Для этого используйте цвет как рычаг для вызывания чувств. Рассмотрим самые распространенные эмоциональные отзывы на цвета.

Красный вызывает чувства азарта, смелости, желания, пробуждает лидерское начало. Но не злоупотребляйте им, оформляя сайт, ведь цвет так силен, что может вызвать и чувство тревоги, опасности.

Голубой настраивает на спокойствие, формирует чувство мира, надежности, любви, стабильности. Если хотите вызвать доверие к профессионализму специалистов или качеству товаров, представленных веб-ресурсом, обязательно используйте возможности голубого цвета. Особенно это касается сайтов, основная масса посетителей которого – мужчины.

Желтый пробуждает энергичность, любопытство, ассоциируется с радостью, развлечениями, интеллектом. Но! Старайтесь не перенасытить ресурс этим цветом – пробудить чувство осторожности.

Оранжевый вызывает ощущение бодрости, стимулирует к творчеству, дружелюбию, игривости, дает чувство уверенности, даже мужества и стойкости.

Фиолетовый будит честолюбивые мысли, ассоциируется с властью, мудростью, роскошью, магией и тайной.

Зеленый – не только цвет жизненной энергии, но и вызывает мысли о деньгах, при этом ассоциируется с гармонией, природой, исцелением.

Коричневый сопутствует чувству отдыха, уверенности, стабильности. Он означает долговечность, приземленность, природу, комфорт и надежность.

Серый – цвет консерваторов . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Он способствует возникновению чувства доверия, серьезности, честности.
Вызывает чувство, консерватизма и традиционализма. Возбуждает ощущение чистоты и невинности.

Розовый хорош для формирования таких женственных эмоций, как романтичность, воспитание , слабость, пассивность, привязанность. На веб-сайте для мужчин будет неуместен и не способствует притоку пользователей.

Белый – цвет чистоты, простоты и доброты.

Черный цвет связан с властью, элегантностью и стилем. Отличный цвет для придания дизайну перспективы и глубины. Используйте умеренно, чтобы не вызвать у посетителя тяжелых чувств.

Несколько маленьких секретов веб-дизайн еров

Профессиональные веб-дизайнеры часто придерживаются одной схемы:
• Они подбирают контрастные цвет фона и текста. Так легче читать и воспринимать статьи.
• Кроме того, избегают аляповатости: количество цветов ограничено, стараясь в то же время не использовать их слишком мало, чтобы не сделать дизайн скучным.
• Не пренебрегают интенсивными цветами, чтобы привлечь посетителя.
• Ищут вдохновения и новых колористических комбинаций в природных цветовых сочетаниях.

цветовой круг Иттена. Выглядит он примерно вот так:

В его состав входят 12 цветов. Именно эти цвета считаются наиболее привычными и легкими для восприятия человеком.

Первообразующими принято считать три основных цвета: желтый (ffff00), синий(0000ff) и красный(ff0000). На основе этих цветов создан весь цветовой круг. Первообразующие они потому, что при наличии этих трех чистых цветов путем смешивания их, можно создать всю палитру. Любой цвет.

Цвета второго порядка получают путем смешения основных цветов: мандариновый (ff8000), пурпурный (ff00ff), зеленый (00ff00).

Цвета третьего порядка получаются смешиванием основных цветов и цветов второго порядка. Их получается шесть:

Этот круг, можно сказать, панацея от всех бед. Именно с помощью него можно подбирать наиболее удачные сочетания цветов. Для этого существует шесть принципов цветовой гармонии. Так называемые, цветовые модели.

Монохромные цвета.

За основу берется один цвет и разная его насыщенность и прозрачность. Монохромные сочетания весьма просты в использовании и довольно мягкие на восприятие. Но им часто не хватает выразительности.

Близкие цвета

Цвета, которые находятся рядом на цветовом круге. Эти цвета обладают схожими характеристиками световых волн, поэтому сочетаются очень просто.

К

омплементарные цвета .

Это цвета, расположенные строго друг напротив друга. Самый большой контраст дают именно они. Это все броское, живое, дерзкое.

Комплементарный сплит

Остроугольный треугольник образует комплементарный сплит, когда два цвета близки друг к другу и между ними всего один оттенок, а третий — их полная противоположность. ! Берутся противоположные цвета например А и Б. У Б выделяются соседи Б(л) слева и Б(п) справа. Собственно, сочетание А, Б(п) и Б(л) и есть искомая величина! При игре с яркостью можно получить весьма интересные варианты.

Сдвоенные комплементарные и квадратная схема.

Берем Б(п) и Б(л) и ищем для них комплементарные (противоположные) цвета. Все то же броское, живое, дерзкое только в квадрате.

Если четыре цвета равноудалены друг от друга на цветовом круге, то такое сочетание называют — Квадратной схемой. Квадрат объединяет четыре равноудаленных друг от друга цвета. То есть все они будут комплементарными.

Если они неравноудалены — то называют — Двойная комплементарной .В прямоугольной схеме есть две близких по кругу и две противоположных пары цветов, поэтому эта схема называется двойной комплементарной.

Триадные цвета.

Если треугольник правильный, сочетание называется контрастной триадой – ее вариации вы видите на картинке
Расположены через три сектора. Обычно, контрастные цвета сложно сочетаются, хотя, чистом виде, сморятся весьма эффектно в кардинально разных пропорциях. Однако, чем меньше яркость цвета, тем больше возможностей. Триады первичных цветов слишком резкие. Вторичные и третичные триады более мягкие.


Принцип работы с цветом по кругу Иттена прост: подбираете 2-4 цвета через принципы цветовых гармоний и экспериментируете с яркостью-контрастностью, площадью заполнения.

Ну и кроме того, стоит отдельно отметить ахроматические цвета. Никаких красок, никаких оттенков. Только градация от черного к белому. Полный спектр серости. Огромный выбор.

И, на последок, небольшие нюансы и тонкости:

Наличие чистого белого или чистого черного в цветовом решении основных шести гармоний, усиливает контраст, соответственно, интерфейс будет очень «живым», если не переборщить с площадью покрытия цветов. В противном случае, чрезмерная активность цвета будет раздражать.
Хотите привлечь внимание к цвету и сделать сайт максимально ярким и выразительным? Берите контрастные цвета. Добавляйте немного чистого белого либо бархатного черного. Сделайте крупное меню и объемный шрифт. Этого будет достаточно.

Нужен спокойный ненавязчивый интерфейс для серьезного проекта-монохромные комбинации Вам в помощь.

И, немаловажное правило в цветоподборе интерфейса: минимализм. Пять цветов – это максимальный предел. Не перегружайте свой сайт всеми цветами радуги. Не нужно тут пэчворковского одеяла. Ваша задача- донести информацию, а не пугать людей пестростью.

Цвеетовая согласованность

Практическое использование знани колористики в веб-дизайне

Контраст

Контраст уменьшает утомление глаз и акцентирует внимание пользователя на четко разделяющих элементов на странице. Наиболее очевидным примером контраста является эффективным выбор фона и текста, как показано ниже:

Лучшая практика, чтобы сохранять баланс контраста, и делать контент приятным и читаемым для глаза, это выбирать сильно темный фон и светлый текст, или наоборот.

Как проверить контрастность текста и фона?

Конечно, хочется играть с оттенками, цветами, в таком случае вам поможет эффект прищуренных глаз. Посмотрите на свой макет немного прищуренными глазами, если вы совершенно не можете прочитать надпись на кнопке, или текст на фоне, то значит надо увеличить разницу между ними по контрастности.

Еще использование различных контрастных цветов может помочь сосредоточить внимание зрителя на определенных элементах страницы.

Если ваш сайт имеет темный фон, сосредоточиться на основном содержании можно благодаря более светлому цвету.

Или же наоборот, если вы используете светлый фон на сайте, вы можете сделать акцент на каких либо элементах используя более темные цвета.

Этот принцип также действует при использовании аналоговых цветов. (Которые мы обсудим позже)

Вибрации (Vibrancy)

Как бы это глупо не звучало, но вибрация (флюиды), диктует эмоции вашего дизайна. Яркие цвета позволяют пользователю чувствовать себя более энергичным, что особенно эффективно, когда вы пытаетесь рекламировать продукт или вызвать эмоциональный отклик. Темные оттенки позволяют расслабиться пользователю, позволяя их ум сосредоточить на других вещах.

Возьмем пример новостных сайтов. Весь дизайн крупных новостных сайтов сделан в большинстве случаев в минимализме. Hа макете только текст и картинки. Но стоит добавить какой-то определенный цвет к макету, как он будет задавать характер сайта.

Сайт BBC содержит массивную красную шапку и красные элементы, от сайта исходит вибрация чего-то срочного, важного. Показывая пользователю, что новости на сайте появляются быстро, новости резонансные, что жизнь компании очень активная. Об этом свидетельствует контент на сайте. Обратите внимание на фотографии, заголовки. И возьмем другой сайт Fox News:

Сайт FOX NEWS раздел LifeStyle содержит в макете более спокойные цвета. Жизнь на сайте в этом разделе идет более размеренная, спокойная. То есть, цвет соответствует характеру контента. И если, например мы перейдем в раздел здоровья, то увидем там еще один цвет:

Логично, что в разделе здоровья, присутствуют зеленые цвета. У людей есть четкая ассоциация с этим цветом, большинство аптечных вывесок сделаны в зеленом цвете.

Когда вы будите разрабатывать дизайн макета, вы должны четко понимать, какой эмоциональный фон будет задавать цвет вашего сайта и насколько он будет сочетаться с характером контента. Помните о том, что цвет создает вибрации и пользователь их чувствует, есть определенные ассоциации с цветом, возникают определенные эмоции. И даже если сайт сделан в стиле минимализма, то имеет значение, какого цвета делать шапку, ссылки, иконки на сайте. Даже незначительное наличие цвета в макете будет создавать вибрации. В жизни эта наука называется «Психология цвета».

Более того, даже фотографии следует подбирать с учетом того, какие основные цвета она излучает.

Помните об этих вибрациях когда добавляйте цвет в ваш макет, будь-то цвет ссылок, иконок, цвет шапки, фотографий.

Психология цвета

Красный

Среди всех других цветов красный вызывает у человека, пожалуй, самые сильные ассоциации, символизируя одновременно и любовь, кровь, высокую температуру, опасность, агрессию, срочность и запрет. Красный цвет усиливает любые чувства, возбуждает нервную систему и стимулирует к решительным действиям.

Красный цвет часто используют в революционных, пропагандистских материалах. Еще подходит хорошо для эротического контента.

Используется для стимулирования импульсивных покупок, для привлечения внимания.

Ниже представлены примеры использования красного цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

Как видите красный цвет подходит отлично для спортивной темы, ярких промо.

Желтый

Желтый — цвет золота, солнца, хлеба, масла и лимонов. Олицетворяет процветание, тепло и свет, и, подобно красному, стимулирует чувства и пробуждает. Символизирует надежду и оптимизм.

Ниже представлены примеры использования желтого цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

Желтый довольно уникальный цвет. Его хорошо использовать в промо-страницах, продуктах питания, торговле.

Голубой (и его оттенки)

Самый подходящий цвет для бизнес-среды. Несет ассоциации со спокойствием и чистотой воды и воздуха. Успокаивает чувства и понижает кровяное давление. Вызывает доверие, ощущение ясности и проверенности.

Ниже представлены примеры использования голубого цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

Как видите голубой или синий, отлично подойдет для бизнеса, для сайтов ассоциирующихся со свежестью, воздухом, спокойствием.

Оранжевый

Располагаясь в спектре между красным и желтым, оранжевый получил свое название от французского слова “апельсин”, символизирует тепло и возбуждает нервную систему. Ассоциируется с жизненной энергией, изобилием и балансом.

Ниже представлены примеры использования оранжевого цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

Оранжевый хорошо подойдет для ярких промо-сайтов. Для сайтов связанных с теплом, весельем, дружелюбной обстановкой.

Зеленый

Зеленый цвет несет собой свежесть и прохладу листвы. Для потребителей ассоциируется с природой, здоровьем и удачей.

Ниже представлены примеры использования зеленого цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

  1. Зеленый цвет отлично подходит для сайтов связанных со здоровьем, природой, экологией.

Фиолетовый

  1. В большинстве случаев фиолетовый относится к спокойным и умиротворяющим цветам. В современной культуре он символизирует духовность, волшебство и королевскую власть.

    Ниже представлены примеры использования фиолетового цвета в веб-дизайне, отлично сочетающегося с тематикой сайта.

Фиолетовый может подойди совершенно к любой тематике сайта. Будь-то продукты питания, digital агенство или онлайн сервис. Фиолетовый цвет подчеркивает креативность и оригинальность. В жизни, на улицах мегаполиса встречается редко, поэтому если надо выделиться — отличный цвет.

Выводы:

Какой цвет лучше использоваться при создании веб-сайтов ?

Единого правильно цвета для вашего сайта не существует. Существует слишком много факторов для определения цвета. Создавая дизайн, поймите, какие ценности несет продукт, какие ассоциации он должен вызывать у потребителей и какой цвет поможет вам усилить нужные вам чувства и создать прочную эмоциональную связь. Проводите небольшие исследования, перед тем как выбирать цвет. Учитывайте не только глобальные ассоциации цветов но и аудиторию. Женщинам могут нравится одни цвета, мужчинам другие, детям третьи.

Большие компании при выборе цвета нового продукта, или разработки нового логотипа тратят на исследования очень крупные суммы денег. Проводят различные тесты с людьми, организовывают огромное количество собраний, показывают им прототипы продуктов в различной цветовой гамме, записывают их реакции, выбор, анализируют данные.

Понятное дело, не каждому это по карману, но вы можете ориентироваться еще на цвета крупных брендов, которые тратят на подобные исследования миллионы долларов, они помогут вам убедиться в правильности своего выбора.

А как ты думаешь, при улучшении колористика, будет лучше нам? Надеюсь, что теперь ты понял что такое колористика,веб-дизайн,дизайн,цвет,теория цвета,восприятие цвета и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Дизайн программных UI и Web дизаин

исследование антропогенной среды и городского пространства

В цветовом пространстве любого города в определенный период времени складывается особый рисунок, который можно рассматривать как отпечаток социального состояния этого городского общества.

В цветовой структуре данного рисунка отчетливо видны фон и доминанты, или «цветовые созвездия».

«Цветовые созвездия» Сиэтла

Фон — это основа городской ткани, формирующаяся из повторяющихся оттенков и цветов и представляющая собой своего рода среднее арифметическое от их суммы.

Фон образуется за счет конформного или, в терминологии Эдварда Уилсона, «альтруистического» поведения жителей города. В своей книге «Социальное завоевание Земли» Э. Уилсон аргументированно доказывает, что одной из причин успеха человека как биологического вида стало то, что в ходе эволюции человек научился принадлежать группе и для этого проявлять альтруизм — готовность жертвовать собой ради блага других членов социальной группы, никак не связанных с ним генетически.

Особенности цвета фона во многом определяются экономическим фактором. Как правило, фон — это наиболее распространенный и доступный в регионе материал или пигмент. На Руси — в течение длительного времени таким материалом оставалось дерево. К. Моньшинский не случайно писал, что мы только потихоньку стали выбираться из «деревянного века». В Англии материалом фона был желтый песчаник. Во многих греческих городах (на Миконосе, Санторини, Тиносе) — шлам, материал, который добывается из лежащего здесь прямо под ногами мрамора. В ряде городов и даже целых провинций южной Франции (например, в Русильоне) — краная охра. При образовании фона действуют механизмы мимикрии и камуфляжа. Существенные отклонения от нормы цвета выглядят как цветовые девиации.


Лос-Анджелес. Цветовой рисунок


Лос-Анджелес. Архитектура фона

В городском пространстве редко используется активный цвет. Несмотря на то, что город — очень сложное поле для цветовых экспериментов, механизм образования цветового рисунка здесь похож на тот, что используется в типах живописи (возьмем для примера натюрморты Дж. Моранди) или фотографии (например, виды городов Т. Штрута). Во всех этих примерах мы имеем дело с одними и теми же предметами, но разными цветовыми акцентами, которые создают сильный и точный образ.


Т. Штрут. Улица Ванелла Гаэтани, Неаполь (Италия), 1988 (слева), улица Труда, Санкт-Петербург (Россия), 2005 (справа)


Натюрморты Дж. Моранди

Так как цветовые символы — это язык и продукт социальной коммуникации, каждый новый тип культуры всегда приводит к смене цветовых доминант и образованию в городском пространстве нового рисунка. Изменения цветового рисунка города неизбежно связаны с большой̆ продолжительностью жизни архитектурных построек. Быстрый рост городов постепенно превращает их в «чудовищные» нагромождения зданий, внутри которых проходит повседневная городская жизнь. Все новые и новые поколения людей̆ живут на улицах, которые существуют веками. Горожане не могут избавиться от существующей архитектуры. «Город нельзя взорвать», когда его пространство нас уже не устраивает, — писал Р. Колхаас. Однако можно использовать все накопившиеся постройки как основу для выражения новых идей с помощью цвета. С помощью цвета горожане «редактируют» город, меняя соотношение между фоном и рисунком. Одни и те же городские объекты начинают по-другому участвовать в новых композициях, которые хорошо поддаются реконструкции и анализу как с точки зрения территориальных особенностей и различий между отдельными социальными группами, прежде всего, противопоставляя официальные и бытовые цветовые пространства, так и сравнивая исторические типы цветовых рисунков.

Если внимательно посмотреть на развитие истории цветовых рисунков, здесь отчетливо видны два этапа.

Сначала, на ранних этапах истории, в той или иной степени структуру живущего здесь общества отражали цветовые доминанты города. Это было связано с тем, что в ранние эпохи идея неравенства и иерархия общества представлялись чем-то естественным. В результате цветовые доминанты просто «проступали» в силуэте города сами собой. Цветовой рисунок был своего рода «автопортретом» реально существующей социальной структуры.

Такая ситуация была характерна для европейских городов Античности, Средневековья и Нового времени.

В античных городах отчетливо выделялся главный цветовой элемент — общественное пространство, оно резко контрастировало с другими частями города, показывало значимость общины, ее идеологии, демократии, равенства.


Трехмерная реконструкция городского пространства Древнего Рима


Оформление стен зданий в Помпеях, Геркулануме и Риме

В эпоху Средневековья законодателем цветового рисунка стала церковь и цветовые пространства перестроились по ее законам. Они стали строиться по правилам обратной перспективы, закрылись и отгородились от земного мира.

На Руси цветовой рисунок был немного другим, но тоже показывал реальное распределение власти в социальном пространстве. Снаружи здесь сохранились языческие цветовые символы, внутри храмов действовали христианские. И это «раздвоение» хорошо отражало реально существовавшее противостояние церковной и светской властей.


Любек. Цветная литография. XV век

В городском пространстве Нового времени строгая система цветов превратилась в сложную, строго продуманную и жестко регламентированную церемонию. Отчетливо обозначился аристократически сдержанный в своих цветах верх социальной пирамиды и ее низ, наполненный яркими красками народного искусства.

Более поздние типы появились после «открытия» социального неравенства — после того, как изменилась оценка его справедливости: его перестали считать чем-то естественным и необходимым, а обозначившиеся социальные различия стали пытаться сгладить. Эти поздние типы цветовых рисунков выполняли совсем другую социальную функцию — маскировали реально существовавшую и прорывавшуюся наружу социальную структуру городов и помогали с помощью цвета создать у горожан определенные иллюзии.

Именно такую функцию выполнял цвет в утопических проектах, которые практически всегда размещались в пространстве, повторявшем или имитировавшем городское. И все они были окрашены. Цвет для маскировки социального неравенства используется уже в утопиях социальных реформаторов XIX века (например, Р. Оуэна или Ш. Фурье). Но своего расцвета эта идея достигает в проектах «бумажной архитектуры» начала ХХ века.


В. Хаблик. Утопические здания. 1922

Маскировал и оптически уничтожал существующую социальную структуру цвет и в реальных городах индустриального общества. Цветовые образы здесь заполняли всю ткань города и полностью скрывали существовавшее в обществе неравенство. При этом применялись характерные для средств массовой информации способы — цветовые знаки стали анонимными, серийными, простыми и формульными.


К. ван Истерен, Т. ван Дуисбург. Архитектурный этюд «Maison Particulière», 1923


Т. ван Дуисбург. Стена кафе «L’Aubette», Страсбург (Франция), 1926–1928

Широко распространились проекты, в которых цвет использовался для того, чтобы исправить плохую социальную репутацию отдельных городских районов. Бедные районы перекрашивали и превращали в цветные кварталы, и это вводило окружающих в заблуждение, поскольку соответствовало представлениям о престижном стиле жизни, создавало иллюзию улучшения положения простых людей.


Тирана (Албания). Здания города до (слева) и после (справа) перекраски. Распределение цвета в пространстве города (внизу)

В советских городах цвет практически полностью исчез из городского пространства. Он превратился в своего рода «нулевой знак». Цвет рассматривался как легкомысленный и недолговечный. Наоборот, отсутствие цвета выражало идею неподвластности времени и стабильности. Кроме того, разные формы нулевых знаков в пространстве советских городов (оттенки бетона, стекла, кирпича и металла в конструктивизме, материальность неоклассицизма, телесно-розовый, напоминающий кожу, а потому тоже воспринимающийся как бесцветный тон построек «сталинского ампира») противопоставляли их европейским городам, которые все больше заполнялись ярким цветом.

В современных городах цвет тоже не показывает, а искажает существующую социальную структуру общества. Здесь цветовые тексты явно или неявно ссылаются друг на друга и наполнены «цитатами» всех существовавших до этого исторических типов рисунков — от архитектурного люминизма Античности, до пространств «нулевого цвета» индустриального общества.

Исторически менялось и расположение цветовых картин в пространстве города. Первые цветовые рисунки города были «вертикальными». Они представляли собой силуэты, которые лучше всего было наблюдать с определенной постоянной или очень медленно меняющейся позиции. Здесь элементы складывались воедино в процессе созерцания.

С развитием пешеходной мобильности цветовые плоскости стали «наклонными», поскольку их оптические свойства детально продумывались автором, который помещал себя на место медленно перемещающегося внутри человека и учитывал его динамику. Такие пространства обычно оказывались поделены на «комнаты», и в каждой были созданы условия для рассматривания.

В современном городе мы имеем дело с «горизонтальными» цветовыми картинами, рассчитанными на взгляд сверху, с большого расстояния. Похожий принцип применяет в своих крупноформатных портретах известный американский художник и фотограф Чак Клоуз. Вблизи его картины похожи на яркую абстрактную мозаику разных сочных цветов, но стоит отойти на пару метров назад, — намечаются границы тональных переходов и из квадратиков возникают лица.


Фрагменты автопортрета Чака Клоуза (2000) вблизи (слева) и на расстоянии (справа)

Колористика волос в салоне красоты, цена в Санкт-Петербурге

Виды колористики в салоне Московский 155

Большинство современных и популярных вариантов окрашивания представлено в нашем салоне:

  • Эйр тач, шатуш, омбре, сомбреи балаяж, позволяющие добиться великолепных градаций цвета и необыкновенных сочетаний;
  • тонирование, в том числе безаммиачное, помогающее скрыть раннюю седину без кардинальной перемены образа или освежить любимое окрашивание;
  • различные виды мелирования (классическое, калифорнийское, венецианское, мраморное и др.), позволяющие каждой посетительнице подобрать индивидуальный образ для темных и светлых волос;
  • креативное окрашивание для тех, кто не боится экспериментов и ярких акцентов;
  • re-пигментация или, по-другому, смывка красителя и удаление нежелательного оттенка;
  • осветление волос и популярное в последние годы брондирование на светлые и темные волосы.

Наш салон колористики «Московский 155» использует в работе только высококачественную сертифицированную продукцию:

Красители и средства для волос:

  • Paul Mitchell (США)
  • Joico (США)

Профессионализм наших специалистов подтвержден многолетним опытом работы и наличием сертификатов о прохождении обучения в школах парикмахерского искусства с мировым именем:

  • Окрашивание волос проводится по технологиям лабораторий Joico и PAUL MITCHELL, что позволяет нашим специалистам достигать именно тех результатов, которых Вы ждете. Мастера салона «Московский 155» могут выполнить любое окрашивание: от придания волосам максимально естественных цветов и оттенков до тонирования в эпатажном стиле.
  • Всемирно известные школы парикмахерского искусства VIDAL SASSOON и TONI&GUY регулярно проводят семинары и мастер-классы по обучению и повышению квалификации, которые посещают наши специалисты. Именно поэтому мы настоящие профессионалы в области подбора и выполнения окрашиваний и стрижек, которые подчеркнут Ваш образ и станут еще одним оттенком Вашей индивидуальности.

Записывайтесь на процедуру колористики в салон «Московский 155» СПб и открывайте для себя новые грани профессионального окрашивания волос! Мы находимся рядом со станциями метро Парк Победы и Электросила.

Определение колористики Merriam-Webster

col · или · is · tic | \ ˌKə-lə-ˈri-stik \

2 : тембра в музыке или относящегося к нему

определение колористики по The Free Dictionary

Когнитивная странность, временная ткань объектов, людей и ландшафта, в котором они обитают, мир меток за метками, который изгибается, складывается и перемещается в пространстве и времени, постоянно распадаясь на части, постоянно сближаясь; моменты невероятной колористической насыщенности; здесь и там ощущение феноменального присутствия, где-то — неуклюжести, неспособности руки передать; и, пройдя через все это, повторяющиеся решения прекратить рисование до того, как картина будет «закончена», потому что следующий след кисти может разрушить то слабое влияние, которое картина имела на себя или на внешнюю реальность: это то, что открывается видящему глазу и обдумывающий ум практически в любой картине Сезанна, по крайней мере, с начала 1880-х годов.Synergy Orange 6112, разработанный для порошковых и промышленных покрытий, представляет собой колористический оттенок без содержания тяжелых металлов в молочно-оранжевом цвете. Его Книга акварелей для фортепиано демонстрирует эту слуховую чувствительность и воображение с прекрасным исследованием колористических возможностей в семи коротких фрагментах, как оценка гласит: «в первую очередь для продвинутых студентов». Гамильтон демонстрирует замечательную способность создавать различные текстуры с помощью четко определенных мелодий, жизненных ритмов, разнообразных и отличительных гармонических языков, а также безупречный талант к идиоматическому написанию на фортепиано.Две стороны этих скульптур часто совершенно разные, что является обычным для этого художника, но во многих случаях здесь одна сторона была белой, монохромной или голой керамикой, как если бы это противоречило колористической энергии противоположного лица. Колористические свойства 14 декабря. Позднее, дар Рейгла в отношении элегантной колористической абстракции процветал, временами намекая на написанное на странице. Полученные кривые распределения частиц по размеру определяют колористические и специфические свойства краски как функцию расположения максимума ширина раздачи.Я также привык думать о линии с точки зрения ее значения в рамках связанного ряда противоположностей: линейное против колористического, рисовальное против живописного, «сущность» против «различия», «мужское» против «женского». Физические и колористические свойства дисперсий пигментов помогут улучшить общее качество рецептуры порошкового покрытия, а также повысить эффективность производства в следующих ключевых областях: Однако для линейки LA это вряд ли Верно: рассмотрите отражающие редкие металлы Ларри Белла, отожженные к стеклу, идеально лакированные монохроматические плиты Джона Маккракена, светящиеся колористические ореолы Джеймса Террелла или колдовство Роберта Ирвина безудержной невыразимости как сенсации.Sicopal Yellow L 1120 предлагает улучшенные колористические свойства и более длительную жизнеспособность в двухкомпонентных системах. Линия реактивных чернил NOVACRONA (r) Advance обладает замечательными цветовыми характеристиками и интенсивностью оттенка с превосходной фиксацией и стойкостью.

колористический — определение и значение

  • Вокруг этих новых работ были солидные интерпретации Листа, Дебюсси и Гранадо, созревшие с колористическим разнообразием и потрясающим техническим исполнением.

    Донна Фиш: художники, на которые стоит обратить внимание

  • Вокруг этих новых работ были солидные интерпретации Листа, Дебюсси и Гранадо, созревшие с колористическим разнообразием и потрясающим техническим исполнением.

    Донна Фиш: художники, на которые стоит обратить внимание

  • Он также избавился от серьезных технических проблем в творчестве Бриттена, а также в ярко оформленных колористических произведениях «Пять пьес на народные темы» грузинского композитора Сулхана Цинцадзе.

    Амит Пелед поражает романтическим настроением

  • Винно-красное поле, кажется, оказывает сильное колористическое давление на центральный мотив; и это давление, кажется, объясняет как его эллипсоидную форму, так и то, что он находится в центре поля.

    Архив 2010-01-01

  • Результатом является опасное, постоянно меняющееся равновесие, одновременно колористическое, и структурное.

    Архив 2010-01-01

  • Результатом является опасное, постоянно меняющееся равновесие, одновременно колористическое, и структурное.

    Майкл Фрид о Кеннете Ноланде

  • Винно-красное поле, кажется, оказывает сильное колористическое давление на центральный мотив; и это давление, кажется, объясняет как его эллипсоидную форму, так и то, что он находится в центре поля.

    Майкл Фрид о Кеннете Ноланде

  • Несмотря на краткие эксперименты с двенадцатитональным письмом в 1940-х и 1950-х годах, ее музыка редко выходит за рамки расширенной тональности, подчеркивая колористическую гармонию и диатонический диссонанс.

    Марион Эжени Бауэр.

  • Лишь один редкий рецензент точно заметил, что Тина Блау еще не была оценена в полной мере: «Она первая среди нас, кто увидел и сделал свет и воздух современными в то время, когда даже наши самые известные и известные пейзажисты придерживались определенных традиционных традиций. колористических формул »(Селигманн 1909).

    Тина Блау.

  • Таким образом, самым большим сюрпризом «Пикассо: Москетерос» является свидетельство колористической метаморфозы , которая настигла склонного к монохроматизму мастера в его предполагаемом слабоумие.

    Позднее шоу

  • РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛОРИСТИКИ ПРИ СОЗДАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРЬЕРА, ВКЛЮЧАЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

    евгнер, Г.(1963). Farbenlehre für Maler. Берлин: VEB Verlag für Bauwesen, 168.

    Дерибере, М. (1959). La couleur dans ls activités humaines. Париж: Данод, 192.

    Ауэр, Х. (1983). Lampen — künstliche lichtquel • len tür jeden denkbaren zweck. ФАРБЕ + ДИЗАЙН. Gaildorf: GmbH & Co KG, 25/26, 18–25.

    Меервейн, Г., Родек, Б. (2007). Фарбе — Связь. Базель — Бостон — Берлин: Raum Birkhauser Verlag AG, 152.

    Брибба, К.А., Греатед, К., Коллинз, М. Н. (2011). Цвет в искусстве. Бостон: Witpress, 145.

    Ван Ассен, Дж. Дж. Р., Вейнтьес, М. В. А., Понт, С. К. (2016). Подчеркните формы и восприятие блеска реальных и сфотографированных объектов. Журнал видения, 16 (6), 6. doi: http://doi.org/10.1167/16.6.6

    Ван Дорн, А., Кендеринк, Дж. Дж., Понт, С. (2012). Затенение, взгляд изнутри. Видение и восприятие, 25 (3-4), 303–338. DOI: http://doi.org/10.1163/187847511×5

    Фрилинг, Х.(1979). Farbe im Raum. Angewandte Farbenpsychologie. Мюнхен: Callwey Verlag, 170.

    Пайл, Дж. Ф. (1995). Интерьерный дизайн. Второе издание. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. Inc, 584.

    Деван, Д. С., Логан, К.-К., Кнесс, Д.-М. (1980). Введение в дизайн интерьера. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., Inc, 561.

    Левицки, Х. (1966). Mene Wohnung. Берлин: Veb Verlag für bauwesen, 184.

    Калинычева, М.М. (2012). Техническая эстетика и дизайн. Москва: Академический пр-т: Культура, 356.

    Сорель К. (2007). Пространство и свет. Москва: Кладез-Букс, 139.

    Флери, П. (1930). Couleurs et colorimetrie. Париж: Librairie scientifique Hermann et cie, 33.

    .

    Иттен И. (1981). Kunst der Farbe. Равенсбург, 236.

    Coloristic review — Восхитительно тактильная головоломка | Статьи

    Coloristic обладает непревзойденным качеством пузырчатой ​​пленки.Такая простая тактильная радость, которую вы, вероятно, испытали, когда в последний раз запускали Six! или точек .

    Игра не похожа ни на одну, а похожа на эту современную классику. Coloristic — казуальная головоломка, в которую весело играть ради игры, независимо от ее простых правил.

    Ему может не хватать удивительно ловкой физики Six и абсолютной чистоты Dots , но под его красочной поверхностью почти достаточно, чтобы вы не могли потрогать значок приложения, когда у вас будет свободная минутка.

    Можете меня заполнить?

    Coloristic — это заливка нескольких сеток основными цветами. Каждая сетка дает вам один или несколько цветных квадратов с числом внутри. Это число соответствует количеству последовательных квадратов, которые вам нужно заполнить заданным цветом.

    Самое интересное — это начинка. Коснитесь цветного квадрата и перетащите его, и любые пустые квадраты, которых вы коснетесь, заполнятся удовлетворительным «хлопком».

    Умение здесь заключается в том, чтобы правильно заполнить пространство, чтобы вы могли оставить свободный путь для других цветных квадратов.Если это звучит довольно упрощенно, что ж, это потому, что это так. Невероятно.

    Закрашено в угол

    Однако, когда концепция начинает истощаться, Coloristic добавляет некоторые новые элементы. Стрелки требуют, чтобы вы заполняли их в заданном направлении, а маленькие цветные блоки означают, что эти квадраты требуют определенного цвета.

    пустых квадратов с цифрами, тем временем, увеличивают количество квадратов, которые вам нужно заполнить любым цветом, которым вы их поразили.

    Это очень незначительные отклонения от основной формулы Coloristic . Не заблуждайтесь — это не та изобретательная головоломка, которая заставит вас думать о ней в перерывах между сессиями.

    Но это одна из тех драгоценных игр, в которые вы можете окунуться в странные промежутки времени и сразу получить положительные результаты. Что в конечном итоге означает, что это действительно отличная мобильная игра.

    Разработка основных приемов использования колористики при создании экологического внутреннего пространства с произведениями искусства

    Автор

    Abstract

    В статье анализируются условия гармонизации цветового решения, полученного в результате сочетания цветов, образующих единое колористическое пространство-цветовое поле, способное создать эстетически полноценную тональность аккомодации.Разработаны основные приемы использования колористики для достижения экологичности пространства и гармонии цветового решения, в том числе художественных произведений. Доказана необходимость организации предметно-пространственной среды законами и средствами колористики при решении экологических задач и эстетическом улучшении среды жизнедеятельности человека. Отмечено, что в условиях устойчивого развития окружающей среды, при поиске инновационных подходов к методам экологизации интерьеров различного назначения, необходимы специальные научные методы, теоретические и практические шаги, которые были бы инструментами для современных художники и дизайнеры.Определен ряд неотъемлемых факторов цветовой среды, связанных между собой, которые могут быть инструментами экологизации жилья с помощью колористики. Предложен ряд функциональных возможностей произведений искусства, помещенных в колористику пространственной среды для создания в ней оптимальных комфортных условий для человека. На основе проведенного анализа и приведенных примеров, реализованных автором статьи, представлены основные приемы, которые могут быть тем же инструментом в работе художника-дизайнера, который позволяет ему решать задачу повышения экологизации интерьера. среда с большим профессионализмом, а также творческая задача по размещению произведений искусства в колористическом пространстве интерьера.

    Предлагаемое цитирование

  • Пилипчук, Оксана, Коломиец, Юрий, 2019. « Разработка основных приемов использования колористики при создании экологического внутреннего пространства, включая произведения искусства. », EUREKA: Социальные и гуманитарные науки, Scientific Route OU, выпуск 3, страницы 3-8.
  • Обозначение: RePEc: nos: social: y: 2019: i: 3: p: 3-8

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: nos: social: y: 2019: i: 3: p: 3-8 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Елена Климашевская). Общие контактные данные провайдера: http://eu-jr.eu/social .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    колористика — Польский перевод — Linguee

    На его поверхности

    […] очень интересно st e d колористический e f fe cts в зависимости от […]

    угол падения света.

    декома.pl

    Na jej powierzchni po ws tają ciekawe e fekty kolorystyczne, w zależności […]

    od kąta padania światła.

    dekoma.pl

    В Польше художник был

    […] член групп с th a Coloristic o r ie ntation, включая […]

    Nowa Generacja (Новое поколение) и

    […]

    Zwornik (Keystone), участвовавшие в своих выставках во Львове (1932, 1935) и Варшаве (1935, 1938).

    culture.pl

    W kraju a rtysta był członkiem ugru po wań o kolo ry stycznej […]

    orientacji — Nowa Geeneracja i Zwornik; brał udział w ich ekspozycjach

    […]

    we Lwowie (1932, 1935) и Warszawie (1935, 1938).

    culture.pl

    Это продолжение нашей постоянной коллекции однотонных тканей, которая

    […] появляются в l ar g e coloristic c o mp ositions.

    dekoma.pl

    Jest kontynuacją naszej stałej kolekcji tkanin jednobarwnych, które

    […] występują w duż y ch zestawienia ch kolorystycznych .

    dekoma.pl

    NOOR– ткань с очень большой

    […] и толстого переплетения, в wi d e coloristic r a ng e.

    dekoma.pl

    NOOR– ткань о бардзо грубым и

    […] gęstym sp lo cie ora z w szerokiej gam ie kolo ry stycznej.

    dekoma.pl

    ВЕРНЕР- ткань мебельная необычно

    […]

    мягкий и нежный на ощупь,

    […] доступны в wi d e coloristic r a ng e, из натурального […]

    коричневых и бежевых до ярких оттенков красного.

    dekoma.pl

    VERNER- niezwykle miękka i delikatna w dotyku tkanina meblowa,

    […] dostępna w sz eroki ej gamie ko lorys ty cznej, […]

    od naturalnych brązów i beży, po jaskrawe odcienie czerwieni.

    dekoma.pl

    Мы предлагаем вам hu g e coloristic c h oi ce, чтобы […]

    каждый сможет создать из наших тканей уникальную мебель и

    […] Орнамент

    идеально впишется в любой интерьер.

    dekoma.pl

    Oferujemy Państwu

    […] ogromn y wybór kolorystyczny tak, a by każdy […]

    mógł stworzyć z naszych tkanin unikatowe meble i dekoracje,

    […]

    idealnie pasujące do każdego wnętrza.

    dekoma.pl

    Рама покрыта тройным лаком на основе высокоэффективной эпоксидной смолы. RS , колористика o f t Оправа: натуральная, коричневая, черная

    wayland.com.pl

    Szkielet jest trzykrotnie powleczony wysokiej jakości lakierem epoksydowym, kolory szkieletu: brązowy, ółty, czarny

    wayland.com.pl

    FLEUR — в эту коллекцию вошли три декоративные ткани: SALOME, SANFORD, FLEUR и одна

    . […]

    мебельная ткань JANEY, которые вместе создают единое целое в нескольких решениях, но

    […] очень модный ab l e колористический c o mp ilations.

    dekoma.pl

    FLEUR –w skład tej kolekcji wchodzą trzy tkaniny dekoracyjne SALOME, SANFORD, FLEUR oraz jedna meblowa

    […]

    JANEY, które w połączeniu tworzą spójną całość w kilku zdecydowanych, ale bardzo

    […] wytwornych ze stawi eni ach kolorystycznych .

    dekoma.pl

    Благодаря работам, выполненным JAM, больница выглядит

    […] эффективно и t h e колористический v a ri ety сделать это […]

    более характерный.

    en.jam.com.pl

    Dzięki pracom wykonanym przez

    […]

    фирма J.A.M. объект ZOZ-u wygląda efektownie,

    […] a zasto so wana rónorodność kolo ry styczna […]

    sprawia, że ​​jest bardziej wyrazisty.

    pl.jam.com.pl

    За кулисами n o f колористический a t tr активность там […]

    скрывают замечательные истории, события, новости.

    szczepankowski.8h.pl

    Z a ku rty kolorystycznej atr akc yjnoś ci kryją […]

    się cudowne Historie, wydarzenia, opowieści.

    szczepankowski.8h.pl

    ПИРАН и ПАЛА — набор глянцевых прозрачных тканей

    […] с полосами в мо де r n колористический c o mb INations.

    dekoma.pl

    PIRANi PALA — zestaw połyskliwych tkanin transparentnych z

    […] wzorem pasó w w nowoczesnyc h połączeniach k olory st ycznych.

    dekoma.pl

    Допускают

    […] получить максимальную геометрическую, техни ок l , колористическая d a ta , независимо от того, на какой высоте фрагмент […]

    и каковы масштабы его разработки.

    dephos.com

    Pozwalaj one

    […] uzyskać maksy ma lną ilość dany ch geometrycznych, techni cz nych , kolorystycznych, niez al eżnie od […]

    wysokości rejestrowanego

    […]

    fragmentu oraz skali jego opracowania.

    dephos.com

    Такая богатая палитра позволяет адаптировать продукцию под любой вид

    […] интерьера и получения var io u s coloristic c o mp ositions.

    abex.pl

    Tak bogata paleta pozwala dostosować wyroby do każdego

    […] wnętrza i uzy sk rónego rodza ju kompozycje ko lorys ty czne.

    abex.pl

    SHARON — еще один крупный геометрический узор и разнообразная структура поверхности

    […] сейчас де r n колористический r a ng e.

    dekoma.pl

    SHARON- kolejny duży geometryczny wzór oraz zrónicowana Struktura

    […] powierzchni w n owocz esn ej kolorystyce .

    dekoma.pl

    ELISE и EMILIANO — коллекции очень современных декоративных тканей с интересным пространственным дизайном,

    […] доступно в трех вариантах ur d y coloristic v e rs ion.

    dekoma.pl

    ELISEi EMILIANO — коллекция бардзо

    […]

    nowoczesnych tkanin dekoracyjnych o ciekawych przestrzennych wzorach, dostępne w

    […] trzech zd e cy dowa nych wersjach kolo ryst yc znych.

    dekoma.pl

    Колористика e ожидаемое цветовое пространство, число […]

    плашечных цветов

    puzzleflow.com

    Kolorystyka — kolorystyka pr ac y, ewentualne […]

    цвета спотове

    puzzleflow.com

    Компания POLIX рада представить свою продукцию в

    […] новый графический a n d колористический g a rm ent.

    polix.com.pl

    Firma POLIX ma przyjemność zaprezentować swoje wyroby w

    […] nowej szac ie graf icz nej i kol ory stycz ne j.

    polix.com.pl

    Фургон готов к установке по желанию клиента

    […]

    пункта трансляции, версия для 9 человек с разрешением на самовывоз, 100% вычет

    […] НДС, опционально внутри выбрать a n d колористический .

    busprestige.pl

    furgon do zabudowy wg. ustaleń klienta, możliwa wersja 9 osobowa z homologacją na ciężarowy, 100%

    […]

    odliczenia podatku VAT, dowolny wybór

    […] wyposażeni a wnęt rza oraz kol oryst yk i. Możliwość […]

    finansowania w formie kredytu lub

    […]

    leasingu przy procedure uproszczonych w 24h!

    busprestige.pl

    Синтетика

    […] резьба на корпусе в wi d e coloristic t o t ying body

    fishing-mart.eu

    Syntetyczne nici na

    […] tułów w szero kie j kolorystyce d o w ykony wa nia tułowi

    fishing-mart.eu

    В короткие сроки готовимся к

    […]

    клиентских новых образцов и

    […] предложения как функциональные колористические , w привет ch делает возможность […]

    для выбора лучшего решения и дизайна мебели.

    cezar-meble.com.pl

    W szybki sposób tworzymy dla Klienta nowe

    […] wersje funk cj onal no — kolorystyczne, stw arza t o możliwość […]

    wyboru najlepszej wersji wykonania mebli.

    cezar-meble.com.pl

    Отправитель задания следует инструкциям Express Client, указывая тип продукта (т. Е.брошюра, флаер, бизнес-карты и т. д.), тип бумаги для конечного продукта (например, мелованная или немелованная, матовая или глянцевая, с заданной грамматикой), а также базовый

    […]

    свойства документа, такие как количество страниц, страница

    […] формат, des ir e d coloristics ( i e. cmyk или cmyk […]

    плюс спот).

    puzzleflow.com

    Osoba zgłaszająca pracę wykonuje kolejne Instrukcje podając typ produktu (np.broszura, ulotka, wizytówka и др.), typ papieru na którym ma zostać wydrukowany (np. powlekany lub niepowlekany, matowy lub błyszczący, o zadanej gramaturze), a

    […]

    także podstawowe cechy wysyłanego dokumentu, takie jak

    […] liczba st ron, для ma t stron, ko lory styk a (np. cmyk […]

    lub cmyk i spot).

    puzzleflow.com

    Конечно всегда можно

    […] позвоните в Sta nd o x Coloristics H o tl In, где наши […]

    специалиста помогут вам в кратчайшие сроки.

    standox.com

    Lub po prostu dzwońcie

    […] do inf или macj i kolorystycznej S tand ox , gdzie […]

    w krótkim czasie uzyskacie profesjonalną pomoc.

    standox.pl

    Как и многие художники, использующие

    […] DaVinci Reso lv e , колористы s e ek самый высокий […] Возможна производительность

    от их систем, а с

    […]

    — один из новых графических процессоров Kepler, которые наши пользователи смогут работать с изображениями 4K на своих Mac Pro в режиме реального времени.

    NVIDIA.в

    Wielu artystów pracujących nad korekcj kolorów w programie

    […] DaVinci Res ol ve potrzebuje ja k największej […]

    wydajności, графический процессор jeden

    […]

    oparty na Architekturze Kepler wystarczy do pracy z obrazami o rozdzielczości 4K w czasie rzeczywistym.

    nvidia.pl

    Зная

    […] Потенциал этой приманки и осознавая потребности наших и других рыболовов, мы решили разработать блочные приманки более утонченной формы и более высокой эффективности т.е. ic h может спровоцировать многие виды хищных рыб.

    spinmad.eu

    Znając Postanowiliśmy zaprojektować cykady o bardziej subtelnym kształcie i pracy prowokującej polichieżiecej.

    spinmad.eu

    С системой Maximus, независимо от того, сколько цветов, режимов или эффектов o u r колористов t h ro w в сцене, они все равно получают в реальном времени воспроизведение.

    nvidia.co.uk

    Dzięki systemowi Maximus koloryści mają dostęp do podglądu swojej pracy w czasie rzeczywistym bez względu na to, ile kolorów, trybów oraz efektów wykorzystują tworząc scene.

    nvidia.pl

    Опыт, исключительное чувство цветовой гаммы и умение использовать современные технологии — вот качества, которые подчеркивает

    […]

    тех, кто имел возможность работать с

    […] Глен Кастинь o, a колорист a n d Глава DI, […]

    отдела операторов и директоров.

    alvernia.com

    Doświadczenie, niezwykłe wyczucie gamy kolorystycznej oraz biegłość w wykorzystaniu nowoczesnej technologii to cechy

    […]

    najczęściej podkreślane przez

    […] współpracujących z Gle nem Castinho , ko lory st ą i szefem […]

    działu DI, operatorów i reżyserów.

    alvernia.com

    Красный, золотой, лиловый или синий, нанесенный

    […] софистический на e d колорист , t привет s time carry […]

    символическая функция, а не репрезентативная или импрессионистическая.

    квартальник.exit.art.pl

    Czerwień, złoto, fiolet, czy błękit pełnią tym

    […] razem, u te go wytrawnego ko lory st y, funkcję […]

    symboliczną, a nie przedstawieniową czy impresjonistyczną.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.