Комплиментарная схема цветов: 2.21 Гармония комплементарных цветов — Природа цвета и цвета природы — LiveJournal
Цвета Автомобилей. Автоэмали/Автокраски и коды цветов автомобилей в удобном каталоге. Автомобильные цвета — ColorScheme.Ru
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.
Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.
Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.
Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
| Код | Образец | Краска | Описание цвета (для техпаспорта) | Металлик |
|---|---|---|---|---|
| 102 | Абрикос | Серебристо-светло оранжевый | + | |
| 602 | Авантюрин | Серебристо-чёрный | – | |
| 204 | Айсберг | Белая двухслойная | + | |
| 243 | Акапулько | Ярко-жёлтый | – | |
| 460 | Аквамарин | Серебристый сине-зелёный | – | |
| 503 | Аккорд | Серебристо-коричневый | + | |
| 309 | Аллигатор | Оливково-зелёный | + | |
| 1018 | Алмазное серебро | (ИЖ) Серебристый | + | |
| 205 | Альпийский снег | Белый металлик | + | |
| 660 | Альтаир | Серебристый светло-серый | + | |
| 355 | Амазонка | Ярко-зелёный | – | |
| 145 | Аметист | Серебристый фиолетовый | + | |
| 371 | Амулет | Серебристо-тёмно-зелёный | + | |
| 425 | Андриатика | Голубой | – | |
| 125 | Антарес | Тёмно-вишнёвый | + | |
| 277 | Антилопа | Серебристо-бежевый | + | |
| 286 | Апатия | Серебристый оранжевый | + | |
| 305 | Аспарагус | Серебристо-зелёный | + | |
| 490 | Астероид | Тёмно-сине-зелёный | + | |
| 440 | Атлантика | Светло-синий | – | |
| 1158 | Аустер | (GM) Светло-серый | + | |
| 421 | Афалина | Серебристо-зелёно-голубой | + | |
| 218 | Аэлита | Бежевый | + | |
| 645 | Базальт | Серо-чёрный | + | |
| 107 | Баклажан | Тёмно-фиолетовый | – | |
| 420 | Балтика | Тёмно-сине-зелёный | – | |
| 353 | Бальзам | Зелёный | – | |
| 273 | Бархан | Бежевый | – | |
| 235 | Бежевый | Бежевый | – | |
| 240 | Белое облако | Белый | – | |
| 201 | Белый | Белый | – | |
| 302 | Бергамот | Серебристо-зелёный | + | |
| 633 | Борнео | Серебристо-тёмно серый | + | |
| 451 | Боровница | Серебристо-серо-синий | + | |
| 480 | Бриз | Зелёно-голубой | – | |
| 262 | Бронзовый век | Бежево-коричневый | + | |
| 117 | Бургундия | Красный металлик | + | |
| 388 | Вавилон | Металлик серо-бежевый | + | |
| 464 | Валентина | Серо-фиолетовый | – | |
| 310 | Валюта | Серо-зелёный | + | |
| 191 | Венера | Тёмно-красный | + | |
| 655 | Викинг | Тёмно-серый | + | |
| 129 | Виктория | Серебристый ярко-красный | + | |
| 132 | Вишнёвый сад | Тёмно-серебристо-красный | – | |
| 127 | Вишня | Тёмно-бордовый | – | |
| 313 | Водолей | Серо-зелёный | + | |
| 488 | Галактика | Тёмно-фиолетовый | + | |
| 423 | Гейзер | Серо-голубой | + | |
| 481 | Голубой | Голубой | – | |
| 180 | Гранат | Тёмно-бордовый | – | |
| 682 | Гранта | Серо-синий | + | |
| 150 | Дефиле | Серебристо-серо-коричневый | – | |
| 285 | Джем | Оранжево-коричневый | + | |
| 424 | Дипломат | Синий | + | |
| 502 | Дыня | Серебристо-жёлтый | + | |
| 321 | Дюшес | Серебристо-молочно-зелёный | + | |
| 203 | Жасмин | Бело-жёлтый | – | |
| 200 | Жёлтый-такси | Ярко-жёлтый | – | |
| 230 | Жемчуг | Серебристо-бело-молочный | + | |
| 627 | Жимолость | Серо-синий | + | |
| 307 | Защитный | Зелёный | – | |
| 257 | Звёздная Пыль | Бежево-сиреневый | + | |
| 307 | Зелёный сад | Тёмно-зелёный | – | |
| 963 | Зелёный | Зелёный | + | |
| 1012 | Зелёный Авокадо | (ИЖ) Тёмно-зелёный | – | |
| 1901 | Золотая звезда | (GM) Бежево-золотистый | + | |
| 331 | Золотой лист | Золотистый тёмно-зелёный | + | |
| 245 | Золотая Нива | Серебристо-жёлто-зелёный | + | |
| 109 | Золотисто-бежевый | (ИЖ) Золотисто-бежевый | + | |
| 347 | Золото Инков | Золотистый тёмно-зелёный | + | |
| 311 | Игуана | Серебристо-ярко-зелёный | + | |
| 515 | Изабелла | Тёмно-филетовый | + | |
| 385 | Изумруд | Серебристо-зелёный | + | |
| 441 | Индиго | Тёмно-синий | – | |
| 406 | Ирис | Фиолетовый | – | |
| 128 | Искра | Красный | + | |
| 113 | Каберне | Тёмно-вишнёвый | – | |
| 358 | Кайман | Тёмно-зелёный | + | |
| 104 | Калина | Ярко-красный | + | |
| 190 | Калифорнийский Мак | Золотисто-красный | + | |
| 453 | Капри | Тёмно-сине-зелёный | + | |
| 212 | Капучино | Светлый серо-бежевый | – | |
| 101 | Кардинал | Ярко-красный | – | |
| 118 | Кармен | Красный | – | |
| 630 | Кварц | Тёмно-серый | + | |
| 352 | Кедр | Серо-зелёный | – | |
| 381 | Кентавр | Тёмно-зелёный | + | |
| 322 | Колумбийская зелень | Золотисто-оливковый | + | |
| 116 | Коралл | Серебристый тёмно-красный | + | |
| 790 | Кориандр | Золотисто-коричневый | + | |
| 798 | Корица | Коричневый | + | |
| 370 | Корсика | Серебристый болотно-зелёный | + | |
| 665 | Космос | Чёрный | + | |
| 1017 | Красный перец | (ИЖ) Серебристо-вишнёвый | + | |
| 1013 | Красный Порту | (ИЖ) Вишнёвый | – | |
| 281 | Кристалл | Светло-серый | + | |
| 171 | Кубок | Красный | – | |
| 435 | Ла-манш | Серебристо-фиолетовый | + | |
| 675 | Лаванда | Серебристо-коричневый | – | |
| 487 | Лагуна | Серебристо-синий | + | |
| 411 | Ладога | Серебристо-голубой | + | |
| 445 | Лазурит | Фиолетово-синий | + | |
| 498 | Лазурно-синий | Серебристый тёмно-синий | + | |
| 489 | Лазурь | Синий | – | |
| 560 | Ламинария | Зелёный | – | |
| 221 | Ледниковый | Белый | – | |
| 413 | Ледяной | Голубой | + | |
| 495 | Лунный Свет | Светло-голубой | + | |
| 410 | Магеллан | Тёмно-синий | – | |
| 133 | Магия | Серебристо-ярко-фиолетовый | + | |
| 119 | Магма | Оранжевый | + | |
| 120 | Майя | Серебристый тёмно-бордовый | + | |
| 121 | Мальборо | Красный металлик | + | |
| 428 | Медео | Голубой | – | |
| 234 | Медовый | Желто-золотой | + | |
| 317 | Меридиан | Зелёный | – | |
| 1014 | Мерцающий синий | (ИЖ) Серебристо-тёмно-синий | + | |
| 217 | Миндаль | Серебристо-бежево-розовый | + | |
| 280 | Мираж | Серебристый-желто-зелёный | + | |
| 606 | Млечный Путь | Серебристо-серо-графитовый | + | |
| 626 | Мокрый асфальт | Серебристый стальной | + | |
| 403 | Монте-карло | Ярко-синий | – | |
| 325 | Морская Пучина | Тёмно-зелёный | – | |
| 458 | Мулен Руж | Ярко-фиолетовый | – | |
| 377 | Мурена | Сине-зелёный | – | |
| 426 | Мускари | Мускари | + | |
| 620 | Мускат | Серебристо-серо-золотистый | + | |
| 223 | Нарцисс | Жёлтый | – | |
| 304 | Наутилус | Тёмно-зелёный | – | |
| 239 | Невада | Серебристо-серо-бежевый | + | |
| 628 | Нептун | Серебристо-тёмно-серо-синий | + | |
| 368 | Несси | Тёмно-зелёный | – | |
| 270 | Нефертити | Серебристый-бежевый | + | |
| 383 | Ниагара | Серебристо-серо-голубоватый | + | |
| 328 | Ницца | Сине-зелёный | + | |
| 497 | Одиссей | Серо-синий | + | |
| 1001 | Озеро Тахо | (УАЗ) Тёмно-серо-зелёный | + | |
| 449 | Океан | Тёмно-синий | – | |
| 345 | Оливин | Золотисто-зелёный | + | |
| 340 | Оливковый | Желто-зелёный | – | |
| 1121 | Олимпия | (GM) Ярко-синий | + | |
| 419 | Опал | Серебристо-голубоватый | + | |
| 632 | Орион | Средне-стальной | + | |
| 643 | Орхидея | Серебристо-бежевый | + | |
| 308 | Осока | Зелено-голубой | + | |
| 387 | Папирус | Серебристо-серо-зеленоватый | + | |
| 152 | Паприка | Серебристо-красно-оранжевый | + | |
| 429 | Персей | Тёмно-синий | + | |
| 404 | Петергоф | Серо-зеленоватый | – | |
| 795 | Пирано | Красно-коричневый | + | |
| 417 | Пицунда | Зелено-синий | – | |
| 691 | Платина | Серебристо-бежевый | + | |
| 615 | Полюс Мира | Серо-коричневый | + | |
| 192 | Портвейн | Тёмно-вишнёвый металлик | + | |
| 406 | Посейдон | Тёмно-синий | + | |
| 222 | Премьер | Ярко-жёлтый | – | |
| 342 | Прерия | Серебристо-серо-зелёный | + | |
| 605 | Престиж | Серебристо-тёмно-синий | + | |
| 276 | Приз | Серебристо-бежевый | + | |
| 210 | Примула | Светло-жёлтый | – | |
| 448 | Рапсодия | Серебристо-ярко-синий | + | |
| 412 | Регата | Серебристо-тёмно-синий | + | |
| 122 | Реклама | Ярко-красный | – | |
| 499 | Ривьера | Сине-фиолетовый | + | |
| 610 | Рислинг | Серебристо-бледно-серый | + | |
| 1002 | Ричмо | (УАЗ) Тёмно-коричневый | + | |
| 391 | Робин Гуд | Тёмно-зелёный | + | |
| 182 | Романс | Тёмно-красный | – | |
| 110 | Рубин | Красный | – | |
| 442 | Садко | Тёмно-голубой | – | |
| 1005 | Салатовый | Салатовый | + | |
| 452 | Сан-тропе | Ярко-синий | + | |
| 670 | Сандал | Бежево-красный | + | |
| 446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | + | |
| 215 | Сафари | Светло-бежевый | – | |
| 671 | Светло-серый | Светло-серый | – | |
| 301 | Серебристая ива | Серебристый-зеленовато-серый | + | |
| 640 | Серебристый | Серебристый | + | |
| 236 | Серо-бежевый | Серо-бежевый | – | |
| 233 | Серо-белый | Серо-белый | – | |
| 427 | Серо-голубой | Серо-голубой | – | |
| 373 | Серо-зелёный | Серо-зелёный | – | |
| 1019 | Серое олово | (ИЖ) Серый серебристый | + | |
| 242 | Серый базальт | Серо-бежевый | + | |
| 1011 | Синий калипсо | (ИЖ) Тёмно-синий | – | |
| 447 | Синяя полночь | Синий | – | |
| 422 | Сирень | Светло-фиолетовый | – | |
| 483 | Сириус | Серо-синий | + | |
| 478 | Слива | Серебристо-ярко-синий | + | |
| 295 | Сливочно-белый | Сливочно-белый | – | |
| 207 | Слоновая Кость | Бежево-жёлтый | – | |
| 690 | Снежная Королева | Серебристый | + | |
| 202 | Снежно-белый | Снежно-белый | – | |
| 650 | Совиньон | Серебристо-серый | + | |
| 791 | Солярис | Тёмно коричневый | – | |
| 360 | Сочи | Серебристо-серо-зеленоватый | + | |
| 399 | Табачный | Серебристый коричнево-зелёный | + | |
| 206 | Талая Вода | Светло-серый | + | |
| 509 | Тёмно-бежевый | Тёмно-бежевый | – | |
| 793 | Тёмно-коричневый | Тёмно-коричневый | – | |
| 625 | Тёмно-серый | Тёмно-серый | – | |
| 456 | Тёмно-синий | Тёмно-синий | – | |
| 466 | Тёмно-синий | Оттенок тёмно-синего | – | |
| 631 | Тополиный пух | Серый | + | |
| 170 | Торнадо | Красный | – | |
| 100 | Триумф | Серебристо-красный | + | |
| 475 | Тундра | Серебристо-зеленоватый | + | |
| 1020 | Ультрамарин | (ИЖ) Сине-зелёный | – | |
| 123 | Успех | Оранжевый | – | |
| 1115 | Феерия | (GM) Ярко-красный | + | |
| 622 | Феникс | Чёрный | + | |
| 416 | Фея | Серебристо-сиреневый | + | |
| 105 | Франкония | Тёмно-вишнёво-малиновый | + | |
| 430 | Фрегат | Цвет морской волны | – | |
| 363 | Цунами | Тёмно-зелёный | + | |
| 228 | Чайная Роза | Светло-жёлтый | – | |
| 408 | Чароит | Серебристый тёмно-фиолетовый | + | |
| 162 | Черешня | Тёмно-алый | – | |
| 672 | Чёрная Пантера | Чёрный, двойная эмаль | – | |
| 482 | Черника | Тёмно-синий | + | |
| 601 | Чёрный | Чёрный | – | |
| 603 | Чёрный | Оттенок чёрного | – | |
| 1021 | Чёрный графит | (ИЖ) Серебристо-серо-графитовый | + | |
| 513 | Чёрный жемчуг | Серебристо-коричневый | + | |
| 651 | Чёрный трюфель | Чёрный | + | |
| 637 | Чёрный шоколад | Тёмно-коричневый | + | |
| 415 | Электрон | Тёмно-серый | + | |
| 290 | Южный крест | Серо-бежевый | + | |
| 473 | Юпитер | Серебристо-голубоватый | + | |
| 140 | Яшма | Тёмно-вишнёвый | – |
Сочетание цветов в одежде: создание гармонии
Сочетание цветов в одежде: создание гармонии
Цвет окружает нас повсюду.
Он будоражит наши умы… Ведь так мы уcтроены — первое, что мы видим, — это цветовое «пятно», а уже позже форму и силуэт. Окрас того, на что мы смотрим, за доли секунд формирует первое ощущение от объекта наблюдения. Только потом включаются остальные факторы, формируя законченное впечатление.
Таким образом, существует традиционная система цвета, предполагающая, что большая часть населения при прочих равных условиях будет реагировать на конкретный цвет определенным образом. Если говорить про основные цвета, то трудно не согласиться с тем, что КРАСНЫЙ ЦВЕТ — это жизненная энергия, страсть, огонь. А еще это цвет внутренней мужской сексуальности. С другой стороны, красный — агрессивный цвет, его тяжело воспринимать долго. Он хорош тогда, когда надо резко, но ненадолго, повысить собственную активность.
Противоположный ему СИНИЙ ЦВЕТ — цвет интеллекта, а также цвет духовной женской энергии. Неспроста основной цвет в бизнес-среде благородный синий. Более того, он подавляет аппетит, поэтому при желании прийти в форму, стоит кушать из тарелок именно синего цвета.
ГОЛУБОЙ ЦВЕТ — символ бескончености. Как безоблачное небо, конца которому нет. Поэтому это цвет смирения, спокойствия и принятия. Очень легкий цвет.
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ — цвет природы и близости к ней. Это цвет стабильности и надежды (природа всегда проходит 4 смены времен года и через уведание возраждается вновь). Поэтому к зеленому цвету человек начинает тяготеть тогда, когда ему просто необходима надежда. С другой стороны, чрезмерное использование этого цвета делает человека асексуальным в глазах других.
ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ- очень глубокий и таинственный цвет. Неспроста, волшебники из сказок обычно одеты в фиолетовую мантию. Этот цвет про волшебство и таинство. Его часто предпочитают творческие натуры. С другой стороны, как и черный он может вызывать депрессию.
СИРЕНЕВЫЙ же — символ инфантильности и нежности. Очень хорошо для маленьких девочек.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ- радость и предвкушение изменений. Это не цвет измены, как многие привыкли считать, а именно позитивных изменений в жизни.
Ведь мы все этого хотим. Желтый очень часто используется в рекламе, так как создает преподнятое настроение и вызывает четкую ассоциацию с рекламируемым товаром. Однако в гардеробе не рекомендуется иметь много желтых вещей, вполне достаточно 1-2 штук, в противном случае может создаться впечатление, будто кроме желтого никакого цвета больше нет. Это слишком претенциозный, западающий в душу цвет…
КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ — с одной стороны, символ Земли, древесины, с другой — вызывает ассоциации с грязью. Поэтому необходимо четко отслеживать, какое именно впечатление коричневый цвет производит в каждом конкретном случае.
ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ — самый драматичный и элегантный цвет. Он поглощает свет, поэтому визуально может стройнить. Также как и фиолетовый при постоянном ношении может вводить в депрессию, но наличие у каждой девушки маленького черного платья еще никто не отменял. Надо заметить, что черный цвет не приемлем в деловом дресс-коде. Многие путают синие и черные деловые костюмы. Так вот, черный костюм — это коктейльный вариант, который по закону жанра стоит выбирать только после 5 часов вечера.
Как и бриллианты.
Противоположность черному божественный БЕЛЫЙ ЦВЕТ — символ Начала и Конца, богатства и вечной жизни. Только очень состоятельные люди могут позволить себе белоснежный гардероб — представьте, как часто необходимо пользоваться услугами химчисток.
Очень многие Клиенты спрашивают у меня название того или иного цвета. Для меня однажды стал откровением тот факт, что японские дети различают и могут назвать до 300 оттенков. Это просто часть их образовательной программы. Поэтому ниже прилагаю таблицу с названиями большинства разлчиимых человеческим глазом цветов. Уверена, это будет полезно.
А теперь про сочетаемость цветов.
Когда Исаак Ньютон впервые разложил свет на цветовой спектр, он фактически заложил основу для цветового круга, созданного теоретиком дизайна и художником Иоханнесом Иттеном. Этот 12-секторный цветовой круг, на мой взгляд, наиболее удобен в использовании и легко применим для создания наиболее удачных цветовых сочетаний.
Так, существует несколько цветовых схем.
Во-первых, монохромная схема, когда цвета берутся исключительно из одного сектора. Схема кажется простой, но по факту создать интересный костюмный ансамбль — не так просто. Важно помнить, что при монохромной схеме необходимо выбирать разные фактуры для каждого отдельного предмета.
Во-вторых, комплиментарная схема, когда цвета выбираются из противоположных секторов. Эти пары цветов будут усиливать друг друга, делать друг другу «комплимент». Поэтому здесь очень важно не брать их в соотношении 50/50 (глаза собеседника будут очень уставать, что непременно в итоге вызовет раздражение). Минимально допустимое соотношение дополнительных цветов в образе — 30/70. Существует еще комплиментарная расщепленная схема, когда выбирается не диаметрально противоположный сектор, а соседний к нему (справа или слева). Она гораздо приятнее для глаза и при ее использовании правило 30/70 не обязательно к выполнению. С другой стороны, в этом случае необходимо четко попадать в цвета, чтобы не создать симультанный эффект.
В -третьих, аналогичная схема. Она предполагает выбор 3-4 цветов из 2-3 секторов, которые находятся рядом друг с другом. Эта схема уже значительно интереснее, чем монохромная. И образ получится более богатым и насыщенным.
Четвертой основной схемой является триадическая, в которой задействованы сектора, равноудаленные друг от друга. При использовании данной схемы получаются сложные и интересные сочетания. Однако здесь тоже следует сделать один сектор фоновым, второй — дополнительным, а третий — акцентным. То есть также должно соблюдаться соотношение, например, 60/30/10.
Спасибо, Ваша заявка принята
Основы теории цвета
Домашняя страница
Февраль, 2019
Основы теории цвета
Искусство Фотографии с Иваном Кочергиным
Привет, дорогие друзья! Настало время поговорить о цвете) тема сверхобширная, так что будем отрывать по кусочку, узнаем что это такое, с чем её едят и откуда ноги растут! Итак, погнали)
Цветовые круги
Существует 2 основные теории организации цвета, которые часто используются в современном мире.
Первая система — цветовой круг rgb
Цветовой круг RGB используется во всех устройствах вывода (телефон, планшет, монитор, фотоаппарат)
Он представляет из себя круг с разноцветными секторами. Основными цветами являются красный, зеленый и синий. Они равноудалены друг от друга и находятся под углом 120 градусов. Все остальные цвета получаются при сложении основных. У красного (red) зеленого (green) и синего (blue) есть цвета противоположные, т.е. Расположенные на противоположной части круга у красного это голубой (cyan), у зеленого это пурпурный (magenta), у синего это желтый (yellow). Противоположные цвета вместе с черным цветом (blacK) образуют систему которая используется в печати (CMYK), но о ней мы не будем говорить в рамках этой статьи. Второй системой организации цвета (признанной до сих пор) является цветовой круг Иттена (создатель системы Йоханесс Иттен), которая с незапамятных времен используется в живописи. Иттен создал его 1921 году, работая в Баухаузе в Веймаре.
Цветовой круг Йоханесса Иттена используемый в живописи
Цвета здесь так же организованы в виде круга. Основными цветами являются красный, желтый и синий. Фотография на заре своего существования и довольное долгое время развития пыталась подражать живописи, поэтому многие приемы и художественные решения пришли именно из живописи. В этой ставьте все цветовые сочетания будем рассматривать с точки зрения круга Иттена. Существует 6 основных схем сочетания цветов, давайте их рассмотрим.
Монохромная схема
В этой схеме используются цвета одного оттенка, меняется только яркость и насыщенность. Это очень спокойная схема и не контрастная, однако с помощью нее можно делать весьма впечатляющие работы, к тому же чем меньше цветов, тем легче их сочетать!
Аналоговая схема
В этой схеме используются цвета из одного сектора, т.
е. сближенные цвета. Они часто встречаются в природе, например в листве, воде, небе — близкие оттенки. Это очень спокойная схема и прекрасно подойдет к каким нибудь нежным портретам детей или девушек. Картину или фотографию с такими цветами приятно повесить на стену и любоваться ею. Сближенные оттенки не раздражают глаз, а наоборот успокаивают и расслабляют.
Комплиментарная схема
Наиболее распространенное сочетание на данный момент. Представляет из себя пару цветов расположенных на противоположных участках круга. Такие цвета называют комплиментарными или дополнительными. Такая схема очень часто встречается в кино. В каждом втором блокбастере используются цвета teal and orange (голубой и оранжевый). Посмотрите Трансформеров или Безумного Макса и увидите что в основном в фильме присваивают 2 цвета. Эта схема является наиболее контрастной, фотографии с такими цветами, сразу привлекают внимание.
Подходит для драматичных фотографий, когда нужно заполнить внимание зрителя и держать в некотором напряжении. В ленте новостей такие фотографии практически выпрыгивают на зрителя, заставляя кликнуть на них и пристальнее рассмотреть)
Раздельная комплиментарная схема
Представляет из себя почти копию комплиментарной схемы с той лишь разницей, что один из противоположных оттенков заменяется на 2 соседних. Таким образом получается довольно контрастная схема с большим количеством цветов. При этом следует помнить, что один из цветов будет основной >30%, один дополнительный <20% и один акцентный <5%
Триада
Представляет из себя схема с 3 цветами, которые равноудалены друг от друга. Классическими цветами считаются красный, синий и желтый. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Прямоугольная
Представляет собой 2 пары комплиментарных. Самая сложная схема, из-за большого количества оттенков, труднее сочетать такие цвета. Обладает самым большим разнообразием цветов. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким.
Напоследок поделюсь с вами парочкой онлайн сервисов, позволяющих определять и составлять цветовые схемы. Они пригодятся как фотографам, так и художникам, дизайнерам, да кому угодно в принципе, кто так или иначе работает с цветом!
color.adobe.com — удобный сервис по подбору цвета с использованием различным цветовых схем. Есть возможность составить цветовую схему из имеющейся фотографии (можно загрузить фотографии великих мастеров и посмотреть как работали с цветом они). Также отличительной особенностью является возможность просмотра цветовых схем созданных другими авторами, что порой бывает очень интересно!
http://www.
colourlovers.com/photocopa — создание цветовой палитры из картин или фото. На этот раз всё делается вручную, сами выбираем цвета с картинки и собираем свою палетку цветов.
https://colorscheme.ru — еще один сервис по подбору цветов, субъективно чуть менее удобный, чем платформа от Adobe, но на вкус и цвет, как говорится!
На этом всё, надеюсь статья оказалась полезной и вы нашли для себя много нового! Подписывайтесь на рассылку ниже, следите за мной в других соц сетях и рассказывайте своим друзьям!
6 дополнительных цветовых схем, которыми восхищаются дизайнеры
Дизайн: Эдди Маэстри из MAESTRI STUDIO, фото: фотография Натана Шредера, графика: Сабрина Цзян для MyDomaine
Если прошло много времени с художественного урока, вот краткий обзор: дополнительные цвета — это пары, которые проходят через центр цветового круга. Для основных цветов (красный, синий, желтый) это означает, что вторичные цвета являются их аналогами, поэтому «дополнительными парами» будут красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый.
Теперь, когда вы в курсе, вам простительно думать, что эти цветовые сочетания не для слабонервных. Даже если вы, как и мы, являетесь настоящим любителем цвета, может быть немного пугающе создавать дизайн с двумя смелыми оттенками, такими как те, которые составляют взаимодополняющие пары. Но не бойтесь — как легко доказывают некоторые из наших любимых дизайнеров, эти цветовые пары на самом деле гораздо более универсальны, чем вы можете себе представить. Хитрость заключается в том, какой оттенок вы выбираете из каждого цвета. (Например, синий — это классно разнообразный цвет, так что у вас есть варианты.)
Если вы думаете о том, чтобы сделать решающий шаг и попробовать дополнительную цветовую схему в своем собственном доме, вы попали в нужное место. Прочтите множество проверенных дизайнерами цветовых комбинаций, которые помогут вам начать работу.
01 от 06
Дизайн: Ashley Clark/sKout, Графика: Sabrina Jiang для MyDomaine
Когда мы сомневаемся, мы всегда полагаемся на «образец вдохновения», чтобы начать наши дизайнерские проекты, и работа с дополнительными оттенками ничем не отличается.
Эта выдающаяся цветовая гамма была взята из холодного синего и лососевого коврика, который теперь можно увидеть в этой комнате для мальчиков. Дизайнер Эшли Кларк выбрала дополнительные оттенки, вытащив оранжевый цвет и используя его, чтобы подчеркнуть забавную деталь двери сарая, а также используя различные более приглушенные оттенки синего в других местах комнаты, чтобы завершить внешний вид.
«Мы хотели, чтобы вещи были веселыми и молодыми, но в то же время мужественными», — говорит Кларк. «Мне нравится эта комната — очень игривая и все еще «мальчишеская»!»
Кларк дополнил высококонтрастный дизайн яркими и яркими желтыми вкраплениями, которые создают молодежную атмосферу. Наслоение узора, от геометрического мозаичного рисунка обоев до полос, помогает создать атмосферу, в которой могут расти и дети.
02 от 06
Дизайн: MAESTRI STUDIO, Фото: Дженифер Макнил Бейкер, Графика: Сабрина Цзян для MyDomaine
Красный и зеленый, пожалуй, самая сложная из дополнительных цветовых схем, потому что, согласитесь, многие из нас ассоциируют это цветовое сочетание с определенным зимним праздником.
Хитрость заключается в том, чтобы смягчить оттенки с большим количеством белого пространства, чтобы позволить им «дышать», и обязательно использовать очень насыщенные версии оттенков, которые не вызывают ассоциации с вечнозелеными или красными бархатными лентами. Последний штрих: современные матово-черные светильники, придающие помещению взрослый и продуманный дизайн.
03 от 06
Дизайн: Эдди Маэстри из MAESTRI STUDIO, фото: фотография Натана Шредера, графика: Сабрина Цзян для MyDomaine
Во-первых, мы полностью одержимы этим пространством. Дополняющий контраст роскошного павлиньего синего с цитриново-оранжевым — не что иное, как сногсшибательный. Но если вы посмотрите повнимательнее, вы увидите гораздо более обычную цветовую схему, расположенную внизу, и этот трюк стоит взять с собой домой.
«Вы не можете получить более классическую цветовую гамму, чем черно-белая цветовая гамма, подчеркнутая в этой гостиной насыщенными оттенками драгоценных камней, которые зеркально отражаются по всему пространству, создавая ощущение баланса перед камином в стиле книги», — объясняет дизайнер Эдди. Маэстри.
Начав с черно-белого, а затем наслаивая цветные полосы, вы обязательно останетесь в изысканных, шикарных цветах (и возьмете на себя некоторый риск, работая с такими эффектными оттенками). Маэстри завершает образ, добавляя больше драгоценных оттенков, таких как гламурный бордовый, который кажется естественным сочетанием с павлиньим и цитриновым.
04 от 06
Дизайн: Ashley Clark/sKout, Графика: Sabrina Jiang для MyDomaine
Для совершенно другого поворота той же основной цветовой схемы — синего и оранжевого — не ищите ничего, кроме этой терракотовой и бирюзовой столовой.
«Эта столовая действительно началась со светильников, — объясняет дизайнер Эшли Кларк.
«Владельцы дома были очень вдохновлены поездкой на Фиджи и хотели создать аналогичную атмосферу с помощью света в своей столовой».
Органические текстуры привносят тропическую атмосферу в эти и без того вызывающие воспоминания оттенки, в то время как несколько более темных нейтральных оттенков заземляют пространство и модернизируют его. И, уменьшая насыщенность терракотового оттенка, эта схема дизайна открывает пространство для более насыщенного (и эффектного) цвета, такого как бирюзовый, как видно на коврике.
«Мы хотели создать что-то действительно неожиданное, но в то же время сохраняя при этом пляжный стиль», — говорит Кларк. Нам особенно нравится, как Кларк меняет способ, которым вы могли бы ожидать увидеть слои этих цветов, перемещая небесный бирюзовый цвет на землю и используя цвет земляной глины, чтобы привлечь внимание вверх с помощью оконных обработок.
05 от 06
Дизайн: Эрика Брайен, Графика: Сабрина Цзян для MyDomaine
«Дополнительные цвета так интересно использовать в дизайне, потому что они действительно выделяются, как в этой комнате», — говорит дизайнер Эрика Брайен.
Здесь она использует самую истинную форму оранжево-синей дополнительной пары, сохраняя веселую и причудливую атмосферу детской комнаты, включив сочетание узоров с уклоном в прибрежном стиле. «Эта комната находится в отеле в Ньюпорт-Бич, Калифорния. [Домовладельцы] хотели, чтобы вы вошли и почувствовали себя таким радостным и сразу же получили улыбку. И как вы могли не сделать это в такой комнате?!» она сказала.
06 от 06
Дизайн: Лорен Нельсон Дизайн, Фото: Бесс Фрайдей, Графика: Сабрина Цзян для MyDomaine
Вот способ получить дополнительную цветовую схему, не чувствуя себя запуганным — на самом деле, на первый взгляд, вы можете даже не заметить, что это снова наши старые друзья оранжевый и синий.
Дизайнер Лорен Нельсон хотела привнести свой культовый, доступный стиль в это пространство и для этого использовала цвета своей домашней среды обитания: «Мне нравится непринужденная, непринужденная эстетика Калифорнии», — говорит она. «Легкий и воздушный с использованием натуральных материалов — отражение окружающей среды».
Уникальная отделка стен напоминает о сумерках, смешивая джинсово-голубой оттенок с омбре оранжевого заката — цвета, которые снова находят отражение в аксессуарах и теплых тонах дерева по всему пространству.
Дизайнеры говорят, что эти 6 нейтральных цветовых палитр никогда не подводят — вот почему
Что они означают, различные типы и примеры
Это подробное руководство по цветовым схемам. Я расскажу, что это такое, разные типы и приведу основные примеры. Я расскажу:
- Что такое цветовые схемы в искусстве?
- Аналогичная цветовая схема
- Дополнительная цветовая схема
- Сплит-комплементарная цветовая схема
- Триадная цветовая схема
- Прямоугольная цветовая схема
- Монохроматическая цветовая схема
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за чтение!
Что такое цветовые схемы в искусстве?
Цветовая схема используется для описания общего выбора цветов в художественном произведении.
Прежде чем я начну, я должен отметить, что я не особо думаю о цветовых схемах, когда рисую. Цвет не настолько прост, что можно просто применить цветовую схему и все получится. Но важно, чтобы вы понимали, что означают популярные цветовые схемы, поскольку на них часто ссылаются для описания использования цвета в искусстве.
Аналогичная цветовая схема
В аналогичной цветовой схеме используются цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Например, синий и зеленый или оранжевый и желтый. Эти цвета имеют тесную связь друг с другом.
Между аналогичными цветами не так много контраста оттенков, поэтому вам нужно убедиться, что вы создаете достаточный контраст, используя другие элементы, такие как значение или насыщенность.
Когда я думаю об аналогичных цветах, мне в первую очередь приходят на ум картины Клода Моне.
В этой картине Моне использовал в основном блюз и немного зелени. На этой картине почти нет цветового контраста. Моне больше полагался на контраст ценности и насыщенности.
Ниже представлена одна из картин Моне из его серии «Водяные лилии». Он включает в себя все виды зеленого, синего и пурпурного цветов. Для цветов используются красные акценты, но я все же считаю, что это аналогичная картина, поскольку красный здесь не является доминирующим цветом.
Клод Моне, Водяные лилии, 1914-17В цветочной картине Винсента Ван Гога ниже он использовал аналогичную цветовую схему желтого и зеленого цветов. Он также умело использовал линию, чтобы очертить цветы.
Ниже показана аналогичная цветовая схема теплой , в которой преобладают красные, оранжевые и черные цвета.
Клод Моне, Закат на Сене зимой, 1880 г.Дополнительная цветовая схема
Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге.
При размещении рядом друг с другом возникает чрезвычайно сильный контрастный и яркий эффект. При чрезмерном использовании ваша картина может стать резкой и неудобной для просмотра.
Вы должны выбрать доминирующий цвет и использовать другой цвет в качестве акцента. В картине Ван Гога с подсолнухами, представленной ниже, он использовал тусклый синий фон, чтобы дополнить оранжевый цвет цветов.
Винсент Ван Гог, Парижские подсолнухи, 1887 г.Вот еще один пример оранжево-синей комплементарной цветовой схемы. В данном случае оба цвета относительно сильны и борются за ваше внимание.
Ниже приведена более тонкая сине-оранжевая цветовая схема, дополняющая друг друга, от Джона Сингера Сарджента. Голубизна воды дополняет апельсины женского предмета и берега.
Джон Сингер Сарджент, Рыбачка, 1913 г. Представленная ниже картина Чайльда Хассама демонстрирует, насколько сложной может выглядеть дополнительная цветовая схема. Хассам использовал направленную кисть, ломаный цвет и цветовой контраст, чтобы создать такой интерес с таким небольшим количеством цветов.
Сплит-дополнительная цветовая схема
Сплит-дополнительная цветовая схема использует основной цвет и два вторичных цвета. Она похожа на схему дополнительных цветов, но одна из дополнительных цветов разделена.
Ниже приведен пример расщепленно-дополнительной цветовой схемы Клода Моне, где оранжевый контрастирует с зеленым и синим.
Клод Моне, Регата в Аржантее, 1872 г.Триадная цветовая схема
Триадная цветовая схема использует цвета, равномерно расположенные на цветовом круге. Например, желтый, синий и оранжевый, как на картине Иоганна Вермеера ниже.
Если вы используете триадную цветовую схему, я предлагаю вам выбрать доминирующий цвет и два второстепенных цвета. В противном случае было бы сложно сбалансировать все три цвета, чтобы это не выглядело раздражающим.
Йоханнес Вермеер, Доярка, около 1660 г.Прямоугольная цветовая схема
Прямоугольная цветовая схема использует четыре цвета, расположенные вокруг цветового круга в форме прямоугольника.
Это сложная цветовая схема, так как задействовано четыре цвета.
Картина Моне внизу с тополями имеет прямоугольную цветовую схему оранжевого, желтого, зеленого и фиолетового цветов. Тем не менее, фиолетовый довольно слабый и используется скорее как вторичный цвет, чтобы дополнить более сильные зеленые, желтые и оранжевые цвета.
Клод Моне, ТополяНа представленной ниже картине Ван Гога представлены четыре довольно отчетливые цветовые формы: желтый для цветов, зеленый для вазы, сине-зеленый для стены и тусклый оранжевый для стола.
Винсент Ван Гог, Подсолнухи в Арле, 1888 г. (первая версия)Монохроматическая цветовая схема
Монохроматическая цветовая схема использует только один цвет с различными уровнями насыщенности и интенсивности. В масляной живописи многие художники начинают с монохроматического слоя, а затем добавляют цвет поверх него. Таким образом можно установить структуру значений, не беспокоясь о нескольких цветах.
Ниже приведены два примера почти монохромных цветовых схем для картины ниже, в основном с различными оттенками синего.
Но есть некоторая разница в оттенках.
Хотите узнать больше?
Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.
Спасибо за прочтение!
Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты
Основное руководство [с примерами и советами] • Стиль жизни кинопроизводства
Дополнительная цветовая схема — это цветовая комбинация, которая дополняет или контрастирует с вашей основной палитрой.
Например, если вы используете красный и синий в качестве основных цветов, вы можете использовать зеленый в качестве дополнительного цвета.
Его можно использовать по-разному — он может быть тонким или жирным, и вы можете добавить акцент к общей схеме, используя его в качестве основы для другого цвета.
Дополнительная цветовая схема Что такое дополнительная цветовая схема?
Цветовая схема — это сочетание цветов, используемых для визуального оформления. Цветовые схемы можно разделить на две основные категории: дополнительные и аналогичные.
Дополнительные цветовые схемы используют цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, в то время как аналогичные цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге.
Аналогичные цветовые схемы более распространены в моде, дизайне интерьера и искусстве, чем в веб-дизайне.
В то время как дополнительные цветовые схемы, как правило, дополняют друг друга по стилю и ощущениям, аналогичные схемы вызывают сходство между одним объектом или пространством и другим.
Термин «дополнительный» относится к тому факту, что эти два цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге. Когда они используются вместе, они создают оптический эффект, благодаря которому один кажется ярче другого, а также создается визуальный контраст между ними.
Другими словами: если у вас есть теплая и холодная основная палитра, например, красный и синий, то добавление зеленого в ваш дизайн обеспечит хороший баланс теплых и холодных элементов.
Теория цвета в кино Теория цвета — это изучение цвета в изобразительном искусстве. В кино цвет может иметь огромное влияние на то, как мы воспринимаем мир. Теория цвета является неотъемлемой частью понимания того, как работает пленка и как она создается.
Это также дает нам понимание того, почему используются определенные цвета и почему определенные цвета не используются в определенных сценах.
В кинопроизводстве цвет считается одним из наиболее важных элементов фильма, поскольку он помогает передать зрителям настроение, эмоции и тон. Использование цвета в повествовании уходит своими корнями в религиозное искусство, где оттенки использовались для передачи значения людям, которые в то время не понимали письменного языка.
Со временем эта практика превратилась в то, что мы сейчас знаем как «теорию цвета». Чтобы зрители поняли историю, они должны увидеть ее своими глазами — это может произойти только в том случае, если между ними и персонажами или ситуациями, изображенными на экране, существует эмоциональная связь.
Разделенная дополнительная цветовая схема Расщепленная дополнительная цветовая схема — это схема, в которой используются два набора дополнительных цветов, каждый из которых состоит из основного и дополнительного цветов.
В этой схеме второстепенный цвет всегда располагается по периметру рисунка и используется для акцентирования элементов внутри него.
Раздельная дополнительная схема гарантирует, что все области одного и того же доминирующего цвета имеют одинаковые значения, поэтому все они выглядят связанными. Например, сочетание оранжево-желто-красного будет выглядеть связно, потому что оно будет состоять из трех разных оттенков оранжевого (первый уровень) и желтого (второй уровень). Второй уровень можно рассматривать как дополнительный акцент или выделение поверх первого уровня.
В этом примере вы можете видеть, как третий цвет (зеленый) создает хороший баланс между элементами переднего и заднего плана, будучи расположенным под углом, чтобы привлечь к нему внимание, не подавляя ни один из них.
Дополнительные цвета Дополнительные цвета, также называемые «противоположными цветами», – это цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге.
Эти цвета нейтрализуют друг друга, когда их помещают вместе, создавая эффект нейтрального оттенка.
Дополнительные цвета обычно используются в дизайне и маркетинге, поскольку они создают баланс и гармонию между двумя цветами.
Основные цвета красный, зеленый и синий дополняют друг друга, поскольку их можно смешивать для получения белого света. Когда вы комбинируете любые два дополнительных цвета, они нейтрализуют любой цвет, лежащий между ними. Например, смешивание красного и зеленого дает черный цвет, а смешивание синего и желтого дает серый.
Дополнительные цвета также могут быть созданы путем смешивания различных оттенков каждого основного цвета с самим собой. Например, если вы смешаете желтый с красным, а затем добавите к нему синий, вы получите фиолетовый (красный + синий).
Комбинации дополнительных цветов Дополнительные цвета — это цвета, противоположные на цветовом круге.
Цвета, которые хорошо смотрятся вместе, как правило, дополняют друг друга. Это потому, что они подчеркивают лучшие качества друг друга, такие как яркость и мягкость или красный и зеленый.
Цветовой круг Комбинации дополнительных цветов
Дополнительные цвета разделены на 180 градусов. Когда вы смотрите на цветовой круг, они расположены друг напротив друга в круге. Верхняя половина вашего глаза видит голубой, желтый, оранжевый и красный цвета. Нижняя половина видит темно-синий, желтый, зеленый и фиолетовый (фиолетовый).
Наиболее распространенными парами дополнительных цветов являются:
Красный и зеленый – это одна из наиболее распространенных комбинаций для окраски внутренних и наружных поверхностей; красный обладает пламенным качеством, которое дополняет спокойствие зеленого. Ярко-розовая комната в теплой нейтральной гамме успокаивающе действует на настроение; то же самое касается прохладной синей комнаты в прохладной нейтральной палитре.
Синий и желтый – эта цветовая комбинация используется во многих областях: от мебели до картин и окон; это отличный способ смягчить жесткое пространство, такое как кухня или ванная комната, с помощью яркой
youtube.com/embed/eU94mE48JU0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Комплементарной схемыКомплементарная схема — один из самых важных методов улучшения вашей системы пищеварения. Это пищевая добавка, которая, как было доказано, является одним из наиболее эффективных и действенных способов улучшить вашу систему пищеварения, и она делает это, помогая вам усваивать больше питательных веществ из пищи.
Дополнительная схема — это полностью натуральная добавка, которую могут использовать все, кто хочет улучшить свою систему пищеварения. Он содержит все натуральные ингредиенты, а это значит, что он не вызывает побочных эффектов и не оказывает вредного воздействия на организм.
Основным ингредиентом этой добавки является льняное масло, которое помогает улучшить пищеварительную систему, расщепляя частицы пищи в желудке быстрее, чем они обычно расщепляются сами по себе.
Это помогает увеличить скорость усвоения жизненно важных питательных веществ из пищи, поэтому вы получаете больше от каждого приема пищи, чем раньше.
Еще одна замечательная особенность этой добавки заключается в том, что она также содержит витамин B12, который помогает поддерживать здоровье вашей нервной системы и предотвращает любые повреждения, вызванные стрессом или беспокойством. Это означает, что если есть какие-либо проблемы с пищеварительной системой, такие как тошнота или боль в желудке, то использование этого продукта поможет решить эти проблемы быстро и эффективно!
Как работает дополнительная цветовая схема? Дополнительная цветовая схема — одна из самых популярных цветовых схем в мире.
Это означает, что каждый из двух цветов оказывает совершенно противоположное влияние на ваш дизайн, поэтому он сделает ваш дизайн чистым и красивым.
В этой статье мы обсудим, как эффективно использовать дополнительные цвета в дизайне и почему они так привлекательны. Мы также дадим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой дизайн еще красивее.
Что такое дополнительные цвета?
Мы все уже видели эти цвета раньше: фиолетовый и желтый, синий и оранжевый и т. д. Это все разные оттенки одного и того же цвета — фиолетовый, например, может быть темным или светлым, но в любом случае он будет хорошо выглядеть!
Если вы посмотрите на предмет перед вами каждым глазом в отдельности, вы заметите, что есть два типа цветов: по одному с каждой стороны предмета. Эти две половинки создают так называемую иллюзию глубины, если смотреть на нее с расстояния.
Это потому, что наши глаза видят эти цвета по-разному: если мы смотрим на что-то левым глазом, то наш правый глаз видит разные оттенки; если мы смотрим на что-то правым глазом, то и левый глаз видит разные оттенки
youtube.com/embed/vB5PXmGHDP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Таблица дополнительных цветовДополнительные цвета — это цвета, которые вместе создают сбалансированную и приятную цветовую схему. Они встречаются в природе и создаются путем смешивания двух или более контрастных основных цветов.
Лучшим примером дополнительных цветов является фиолетовый и зеленый. Когда эти два цвета смешиваются вместе, получается красивый оттенок красно-фиолетового. Это показывает, как два основных цвета можно комбинировать, чтобы создать вторичный цвет, который дополняет их оба.
То же самое относится и к цветовым сочетаниям. Если вы смешаете синий и желтый вместе, в результате получится оранжево-желтый, что является очень приятной цветовой комбинацией. Это потому, что синий и желтый хорошо работают вместе как дополнительные цвета, которые уравновешивают друг друга при смешивании.
Дополнительные цвета не только приятны для глаз, но и могут быть эффективно использованы в проектах по декорированию дома, если вы сделаете правильный выбор при смешивании с ними краски, обоев или других элементов дизайна.
Дополнительные цветовые пары Доска настроения • Загрузить экземплярДополнительные цветовые пары — один из самых популярных и эффективных способов сделать вашу цветовую схему эффектной. Есть много способов выбрать правильную дополняющую пару в зависимости от того, что вы имеете в виду, но я покажу вам, как выбрать дополняющую пару, которая лучше всего подходит для вашего проекта.
Цветовые схемы
При выборе дополняющей пары необходимо учитывать две вещи: как часто они работают вместе и как часто они конфликтуют.
Чем чаще вы видите их вместе, тем больше вероятность, что они будут хорошо дополнять друг друга. Вы также можете использовать один дополнительный цвет в качестве основы, а другой — в качестве акцента или акцентирующего элемента.
Как выбрать дополнительную пару
Первым шагом в выборе дополнительной пары является решение, какие цвета вы хотите использовать в качестве основных цветов вашего проекта (называемых «базовыми»). Обычно это два основных цвета, от которых все остальные получили свое название (красно-оранжевый или сине-фиолетовый).
После того, как вы определились с этими двумя цветами, посмотрите, как часто они хорошо сочетаются друг с другом – если один из них не сочетается с другим, не используйте его в качестве акцента (например, зеленый и оранжевый не сочетаются). очень хорошо подходят друг другу).
Бирюзовое и оранжевое изобилие Новый сезон «Бирюзового и оранжевого изобилия» уже здесь! С их первой коллекцией футболок у бренда есть огромная возможность сделать все правильно.
Коллекция вдохновлена сочетанием ярких цветов с нейтральными и базовыми тонами, а также акцентом на высококачественную ткань и конструкцию. Футболки предназначены для ношения как с джинсами, так и с брюками чинос. Носите их со всем, от кроссовок до классических туфель. Они сделаны в Италии и доступны онлайн в магазинах Kith NYC, Kith Brooklyn, Kith Miami и Kith London.
Футболки из ткани джерси с ребристым круглым вырезом и широкими бретелями; все рубашки сделаны в Италии. Ткани состоят из 100% хлопка с мягкой пропиткой, которая помогает избежать складок после стирки.
Футболки бывают разных цветов, включая черный, темно-синий, голубой, белый и красно-оранжевый (на фото выше). У нас также есть несколько новых принтов для этого сезона, в том числе сплошной полосатый принт, который, по нашему мнению, отлично смотрится в сочетании с брюками цвета хаки или пиджаком.
com/embed/lINVnA3rVIE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Как использовать цвет в фильмеЦвет — один из самых важных элементов фильма. Он может сделать или испортить кадр, а также оживить сцену. Возможно, вы видели потрясающие кадры в кино или по телевизору, которые были сняты в черно-белом режиме, но что делает их такими хорошими? Что ж, ответ прост: цвет!
Поначалу использование цвета в пленке может быть сложным, но как только вы освоитесь, вы обнаружите, что это открывает новые возможности для вашей работы. Вот как использовать цвет в кино:
1) Оцените сцену, используя только черно-белое изображение. Это поможет вам определить, действительно ли ваша сцена работает только с черным и белым цветом или есть другие цвета, которые следует использовать.
2) Тщательно выбирайте цвета, делая заметки на каждой части изображения.
Например, если есть кто-то в синих джинсах, то они должны быть синими; если за ними есть деревья, то они должны быть зелеными; если они идут по дороге, то это будет желтый цвет; и т.д.
Дополнительная цветовая схема – это цветовая схема, в которой сочетаются два цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге. Идея этого подхода заключается в использовании двух цветов, которые дополняют друг друга с точки зрения яркости, насыщенности и яркости.
Например, синий и оранжевый нельзя использовать вместе, так как они оба имеют высокий уровень интенсивности и насыщенности. Однако желтый и синий можно использовать вместе, поскольку они имеют низкую интенсивность и низкий уровень насыщенности.
Причина, по которой этот подход работает так хорошо, заключается в том, что он устраняет любую возможную путаницу между различными оттенками одного и того же цвета. Если бы вы застряли только с одним оттенком синего, то было бы нелегко различать оттенки синего, поскольку все они выглядят одинаково.
Напротив, если бы вы использовали два дополнительных цвета, таких как желтый и синий, тогда не было бы путаницы в том, о каком оттенке вы говорите, поскольку каждый оттенок выделялся бы среди остальных.
В дополнение к этому преимуществу, использование дополнительных цветов также помогает улучшить читаемость при разработке веб-сайтов или приложений, потому что люди склонны видеть вещи в трех измерениях, а не в двух измерениях, как на большинстве современных экранов (например, на мобильных устройствах). Это означает, что использование дополнительных цветов поможет облегчить чтение текста на вашем веб-сайте или в приложении, уменьшив нагрузку на глаза, вызванную
youtube.com/embed/yVdhm9P8I6o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Стэнли Кубрик любит дополнительные цветаСтэнли Кубрик любит дополнительные цвета. В своих фильмах он использует их для создания визуальной гармонии и баланса. Режиссер известен своим скрупулезным вниманием к деталям, и он очень тщательно подбирал правильные цветовые сочетания для каждого из своих фильмов.
В фильме «2001: Космическая одиссея» он использовал розовый и фиолетовый цвета для обозначения жизни и смерти соответственно. Эти два оттенка также используются в фильме по-разному: как символ сексуального возбуждения; как индикатор опасности; как индикатор эволюции; и даже как символ единства людей.
В «Барри Линдоне» Кубрик использовал синий и красный цвета для обозначения молодости и старости соответственно. Эти отношения также присутствуют в других фильмах, таких как «Доктор Стрейнджлав» или «Как я научился не волноваться и полюбил бомбу», «Заводной апельсин» и «С широко закрытыми глазами 9».
0003
Цвет — самый мощный инструмент влияния на людей. Его можно использовать для создания чувства или эмоции. Психология цвета может быть очень эффективной в рекламе, маркетинге и брендинге.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, вам нужно использовать цвет в своей стратегии брендинга.
Психология цвета — один из самых эффективных способов привлечь внимание людей. Используя цвет в своих маркетинговых кампаниях, вы можете произвести огромное впечатление всего одним изображением или рекламным фрагментом.
Цвета можно использовать по-разному, и все они обладают своими уникальными качествами, которые помогут сделать ваш бизнес более успешным.
При создании рекламной кампании важно, чтобы она содержала релевантную информацию о вашем продукте или услуге, а также была достаточно интересной, чтобы люди хотели смотреть ее снова и снова. Этот принцип остается верным независимо от того, какой тип продукта или услуги вы продаете; будь то еда, одежда или любой другой предмет, который может заинтересовать чьи-то интересы.
Если вы хотите узнать больше о том, как цвета работают в качестве инструментов для рекламы, ознакомьтесь с этой инфографикой, которую мы собрали ниже:
Кинокартография исследует цвет в рассказывании историй Кинокартография исследует использование цвета в повествовании. Это исследование того, как кинематографисты используют цвет, чтобы рассказать историю.
Это также исследование эффектов, которые разные цвета оказывают на аудиторию при совместном использовании в фильме.
Кинокартография исследует цвет в рассказывании историй
В кинокартографии мы изучаем использование цвета в кинопроизводстве. Мы смотрим, как кинематографисты используют цвет, чтобы рассказать свои истории, и как они выбирают определенные цвета для разных фрагментов фильма. Мы также смотрим на эффекты, которые разные цвета оказывают на аудиторию при совместном использовании в фильме.
Первое, что я хотел бы проанализировать, это то, как кинематографисты выбирают цвета, которые они хотят использовать. Используют ли они определенные цвета, потому что хотят сделать свои фильмы более привлекательными, или они используют эти цвета, потому что они им больше знакомы? Второе, что я хотел бы проанализировать, это то, как кинематографисты используют разные цвета в своих фильмах или как они смешивают их вместе, чтобы создать общий вид своих фильмов.
youtube.com/embed/IyNVamjt1bI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Примеры дополнительных цветовых схемНаиболее очевидным примером дополнительных цветовых схем является красный и зеленый. Цвета, из которых состоят вторичные цвета — красный, оранжевый, желтый и зеленый — расположены друг напротив друга на цветовом круге.
Эти цвета не только являются противоположностями, но и хорошо сочетаются друг с другом, поскольку они тесно связаны друг с другом по значению и насыщенности.
Красный и зеленый считаются дополнительными цветами, потому что они находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. У каждого своя шкала значений, а также своя шкала оттенка и насыщенности.
Оба имеют высокую концентрацию желтого цвета, что означает, что их оттенки будут очень похожими.
Самое важное, что нужно помнить при создании собственных дополнительных цветовых схем, это то, что вы должны выбрать два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге.
Эти два цвета будут очень похожи по шкале значений (оба имеют высокую ценность), оттенок (оба теплые) и насыщенность (оба сильные).
Если вы выберете цвета, которые не так тесно связаны на этом уровне, например, синий по сравнению с фиолетовым или фиолетовым, они не будут хорошо сочетаться друг с другом, потому что у них нет общих черт, кроме того, что они находятся на противоположных концах спектра.
Примеры дополнительных цветовых схем в фильмах В кинопроизводстве часто используются дополнительные цветовые схемы. Эти цветовые схемы очень популярны, потому что они могут создать интересный визуальный эффект. Использование дополнительных цветов в фильмах не ограничивается использованием декораций, костюмов и другого реквизита.
Самая распространенная дополнительная цветовая схема в фильмах — красно-оранжевая. В данном случае его используют для украшения главных героев и их окружения. Например, в фильме «Крестный отец» мы можем увидеть много оранжевых тонов в комнатах, где живет и отдыхает Майкл Корлеоне.
Другая популярная дополнительная цветовая схема — зелено-желтая. Этот тип цветовой схемы используется для самых разных вещей, таких как интерьеры и экстерьеры зданий или даже для конкретных объектов, которые имеют особое значение для персонажей (например, зеленая краска).
Третья популярная дополнительная цветовая схема — сине-фиолетовая. Этот тип оттенка имеет романтический оттенок и производит впечатление благородства на тех, кто его носит или живет в его окружении (например, синие шторы).
Использование Амели дополнительных цветов Использование Амели дополнительных цветов делает ее такой уникальной.
Как видите, она использовала красный и оранжевый цвета, чтобы создать в комнате ощущение тепла. Точно так же она использовала синий и желтый цвета, чтобы создать ощущение прохлады в комнате. Это важно, потому что это то, что помогает создать настроение ее картины.
Использование Амели дополнительных цветов можно увидеть и в других аспектах ее работы. Например, Амели использует синий и желтый цвета, чтобы создать впечатление счастья в своих картинах. Это потому, что многие дети играют вместе или просто наслаждаются жизнью в парке развлечений, таком как Диснейленд или Мир Диснея.
В дополнение к этому, Амели также использует фиолетовый и розовый, чтобы добавить женственности своим картинам, что помогает сделать их более интересными, чем если бы она вообще не использовала эти цвета. Причина, по которой она использует эти цвета, заключается в том, что они оба являются женскими цветами, которые большинство людей ассоциируют с женщинами, которые милы и приятны, а не агрессивны или злы, как большинство мужчин, когда они ведут себя как мужчины, вместо того, чтобы быть милыми и добрыми.
как и полагается женщинам
Дополнительная цветовая схема представляет собой набор цветов, противоположных друг другу на цветовом круге. На изображении выше у нас есть красный, оранжевый и желтый цвета в качестве дополнительных. Красный и оранжевый находятся напротив на цветовом круге и образуют пару. То же самое верно для зеленого и желтого; они также противоположны друг другу на цветовом круге.
Дополнительную цветовую схему можно использовать для создания сбалансированного образа, поэтому ее часто используют в дизайне. Например, если вы хотите использовать синий в качестве основного цвета, вы должны выбрать фиолетовый и желтый в качестве дополнительных цветов, потому что они добавляют интереса, но не подавляют ваш основной цвет.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как использовать этот высокоэффективный способ использования цвета в дизайне, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать красивый веб-сайт, используя дополнительные цвета.
Цветовая схема, используемая в фильме «С широко закрытыми глазами», основана на схеме дополнительных цветов. Основные цвета этой схемы – синий и желтый. Синий и желтый — противоположности, и они создают яркий контраст, который делает фильм смелым, энергичным и веселым.
Дополнительными цветами синего и желтого являются красный и зеленый. Эти цвета также находятся друг напротив друга, но при этом дополняют друг друга, создавая между собой интересный контраст.
Вместе они создают более яркое изображение, чем если бы каждый из них использовался по отдельности.
Синий: синий цвет в «С широко закрытыми глазами» — это красивый оттенок темно-синего, который красиво контрастирует с ярко-желтым цветом костюмов персонажей.
Он также имеет небольшой оттенок фиолетового, который добавляет глубины общему дизайну, не будучи слишком подавляющим.
Желтый: Желтый — яркий, жизнерадостный цвет, который заставляет людей улыбаться, когда они его видят! При использовании желтого цвета в качестве акцентного цвета на фоне синего ваш дизайн выглядит веселым и радостным. Это можно увидеть на протяжении всего фильма, когда персонажи носят стильную желтую одежду или носят яркие шляпы или шарфы, которые идеально сочетаются с их нарядами. сочетание, противоположное цветам в другом цветовом сочетании. Каждый из цветов в дополнительной цветовой схеме находится прямо напротив каждого из цветов в другой комбинации.
Например, красный и зеленый являются дополнительными цветами, поскольку зеленый находится прямо напротив красного на цветовом круге. Два цвета появляются вместе на противоположных сторонах колеса, поэтому при совместном использовании они создают сбалансированный или гармоничный эффект.
Наиболее распространенными дополнительными цветовыми схемами являются схемы с синим и оранжевым (или желтым и фиолетовым), поскольку эти цвета имеют одинаковую интенсивность, но разные оттенки.
