Композиция из треугольников: Холодная композиция из треугольников | Абстрактные рисунки, Психоделические рисунки, Абстрактное

Содержание

» Построение композиции. Треугольники

Правило треугольника является одним из лучших композиционных приемов, которые вы можете использовать в уличной фотографии для гармоничного заполнения кадра, придания снимку баланса и движения. Выражаю благодарность Патрику Брайану, который вдохновил меня на написание этой статьи.

Йозеф Куделка, «Цыгане», «Мальчики-скелеты»

© Йозеф Куделка / Магнум Фото. Словакия. Жегра. 1967. «Цыгане».

По моему мнению, Йозеф Куделка – один из лучших фотографов в истории человечества. Его фотографии наполнены чистой энергией и отличаются прекраснымикомпозициями, которые придают его работам целостность.

При съемке нескольких объектов Куделка в своих композициях часто использует треугольники, что можно наблюдать в одной из его лучших книг – «Цыгане».

Например, взгляните на фото выше, на котором изображена троица мальчиковс поднятыми и согнутыми в локтях руками, раздувающих грудные клетки. Ребята чем-то похожи на пугала, при этом выступающие ребра выглядят немного гротескно – они напоминают живых скелетов. Но в то же время, это довольно веселая фотография. Я помню времена, когда пацаном я делал то же самое, чтобы повыпендриваться. Поэтому фотография великолепна в первую очередь с точки зрения содержания (что на самом деле происходит на снимке). И, конечно, на заднем фоне можно увидеть других детей (например, контур девочки с короткими волосами), с интересом наблюдающих за происходящим.

Схема 1: Обратите внимание, как эти трое ребят прекрасно уравновешивают друг друга.

При съемке нескольких объектов лучше всего расположить объекты по трое. Что вам приходит на ум, когда вы думаете о тройках в народном творчестве? Три поросенка, три медведя, три богатыря, три толстяка так далее.

Поэтому, прежде всего, Куделке удалось достичь гармонии, захватив трех ребят в одном кадре. Если присмотреться, в каре можно также заметить повторяющиеся треугольные формы грудных клеток детей:

Схема 2: Обратите внимание на треугольные формы грудных клеток.

Давайте не будем останавливаться и найдем все треугольники в кадре:

Схема 3: Другие треугольные формы, формирующие снимок.

Теперь вопрос, который вы можете задавать себе– были ли эти формы выстроены Куделкой намеренно?

Мне кажется, что эту композицию он создал интуитивно, равномерно расположив трех детей (см. схему 1). Сознательно ли он создавал малые треугольники на схеме 3? Неизвестно. Важно то, что эта композиция работает. Иногда это происходит намеренно, иногда – без умысла. В любом случае мы наблюдаем замечательный образ с точки зрения повествования, а также композиции. Это один из моих любимых снимков Куделки, поскольку он демонстрирует гармонию содержания (того, что происходит в кадре) и формы (композиции).

Давайте рассмотрим еще один снимок Куделки:

Йозеф Куделка, «Цыгане», «Лежащий человек»

© Йозеф Куделка / Магнум Фото / ЧЕХОСЛОВАКИЯ. Словакия. Ракурсы. 1966. «Цыган».

Треугольники постоянно повторяются в работах Куделки, особенно в его проекте «Цыгане» (одна из моих любимейших книг).

На этом снимке вы видите человека, непринужденно лежащего на кровати, с гордостью демонстрирующего портрет в рамке и большую металлическую монету. Я не знаю точной предыстории этого снимка, но мне кажется, что на портрете изображен тот самый лежащий на кровати человек, но в молодые годы. Про монету мне сложно сказать что-либо определенное. Возможно, это символ денег или власти. В любом случае мне нравится невозмутимое выражение этого мужчины, его раскованность и гордый взгляд.

 

Обратите внимание на 3 основные темы и лица в кадре. «Живое» лицо сверху, нарисованное лицо слева и металлическое лицо справа.

Повторюсь – на мой взгляд, автору удалось передать завершенность композиции благодаря присутствию в кадре трех основных тем. Прежде всего, это лежащий человек. Во-вторых, мужчина в рамке. В-третьих, лицо на гигантской монете.

Эти образы прекрасно сбалансированы и идеально заполняют кадр. А тот факт, что на снимке изображены три лица (в разных версиях: одно – реальное, другое – на картине, третье — из металла), делает его еще более необыкновенным.

Йозеф Куделка, «Цыгане», «3 парня»

© Йозеф Куделка / Магнум Фото / ЧЕХОСЛОВАКИЯ. Кадан. 1963. «Цыгане».

Последний пример из работ Куделки – это снимок трех представителей народности Рома (политически корректный термин). Я обожаю этот снимок по нескольким причинам. Прежде всего,мне нравится обрамление снимка. Куделка сделал этот снимок из-за дверного проема, поместив находящихся в комнате мужчин в красивую прямоугольную рамку.

Обратите внимание на первую рамку двери в кадре

Кроме того, мне нравится, как эти трое парней в разных позах гармонично вписались в треугольную форму. Мужчина посередине выглядит расслабленным. Слегка сгорбившись, он сидит на стуле, опершись на его спинку. Парень слева в красивом жилете с галстуком и шляпе сложил руки вместе на уровне талии. Мужчина в шляпе в дальнем правом углу, тоскующе подпирает голову рукой, что свидетельствует об усталости, невеселом настроении или глубокой задумчивости.

Снова три объекта, опять треугольник

Мне также нравится вертикальный аспект этого кадра –множественные «ножки» и четкие вертикалив кадре:

Обратите внимание на «ножки» в центре кадра и расположение объектов в кадре.

Я не думаю, что Куделка целенаправленно искал в кадре все эти вертикальные «ножки». Но мне кажется, что расположение трех объектов треугольником было сделано намеренно.

Алекс Уэбб, Стамбул, «Телефонная будка»

© Алекс Уэбб / Магнум Фото / Турция. Стамбул. 2001 года.

Алекс Уэбб также мастерски использует треугольники в своих работах.

На этом снимке к своей книге «Стамбул» он создал 3 разных слоя: первый – человека на ближнем фоне справа, второй – пожилой человек внизу посередине, стоящий немного дальше, и третий – охранник на дальнем фоне сверху. Эти три объекта объединены в треугольник:

Обратите внимание на 3 основных объекта в кадре, их глубину относительно друг друга и объединяющий их треугольник.

Алекс Уэбб, Стамбул, «Дети, играющие с мячом»

Давайте рассмотрим другой пример:

Что мне нравится в этом кадре – это сюрреалистический эффект. На первый взгляд, композиция выглядит достаточно обычно: парень в центре набивает мяч.Однако в углу выглядывает голова другого ребенка, который свисает откуда-то со стороны. На самом деле парень, вероятно, повис на каком-то гимнастическом снаряде, чтосоздает странный и сюрреалистический образ.

© Алекс Уэбб / Магнум Фото / Турция. Стамбул. 2004 год.

Уэббу удалось гармонично совместить элементы снимка в треугольную композицию:

Обратите внимание, как все три элемента отлично соединились в треугольную форму.

На мой взгляд, настоящей «изюминкой», завершающей этот образ, является мяч, зависший в правом верхнем углу. Без мяча, снимок казался бы пустым.

Если бы на снимке не было мяча, это отвлекало бы внимание зрителя. На что в правом верхнем углу смотрит паренек в центре снимка? Здесь отсутствует важный элемент, и композиция без мяча теряет свою треугольную форму.

Я понятия не имею, что за историю придумал автор. Но я точно знаю, что для Уэбба (либо во время съемки или во время редактирования) мяч в правом верхнем углу сыграл огромную роль в этом снимке. Без мяча в правом верхнем углу треугольной композиции бы не было, и снимок казался бы пустым.

Алекс Уэбб, Куба, «Женщина и 3 собаки»

Приведу последний пример из работ Уэбба – это загадочный образ женщины на Кубе с тремя окружающими ее собаками:

© Алекс Уэбб / Магнум Фото / КУБА. Матансас. 2008 год.

Что мне действительно нравится в этом снимке – это настроение и выражение женщины в центре, которая с тоской смотрит в сторону, прижав кулак к груди. Ее клетчатая рубашка придает снимку красивую текстуру.

Однако самое интересное — это троица собак. Прежде всего, они формируют небольшой треугольник:

Обратите внимание, как 3 собаки сформировали треугольник

Еще более интересный факт – все собаки смотрят в разные стороны, что добавляет ощущение напряженности и «растягивает» женщину в разных направлениях:

Все три собаки устремились в противоположных направлениях, создавая эффект напряженности вцентре

Собаки,смотрящие в3-х разных направлениях, придают ощущение напряженности. Это напоминает мне времена Римской империи, когда римляне часто привязывали конечности захваченных пленных к четырем лошадям, а затем хлестали этих лошадей, пуская из вскачь, тем самым разрывая человека на части. Я уверен, что Уэбб этим снимком хотел передать что-то другое, но,тем не менее,это что-то создает некоторую напряженность.

Дэвид Алан Харви, Куба, «Уличная сцена»

Последнее изображение, которым я хочу поделиться для иллюстрации треугольных композиций, — это снимок, сделанный Дэвидом Аланом Харви, одним из моих любимейших уличных фотографов.

© Дэвид Алан Харви / Магнум Фото / КУБА. Тринидад. 1998 год. «Уличная сцена».

На первый взгляд, этот снимок достаточно прост. Из угла выглядывает рука, указывающая на черную собаку, а в другом углу изображена маленькая девочка. Мне кажется, что все красота исходит из этого минимализма, состоящего из 3-х объектов. И снова из этих объектов мы можем создать треугольник:

Обратите внимание, что в кадре снова 3 основные темы

Однако этот снимок отличается тем, что в нем присутствует движение – глаза разбегаются по всему кадру. Сначала вы смотрите на палец, указывающий на собаку, потом на хвост собаки, направленный в сторону девочки,а затем на девочку, которая бежит в левую сторону, затем снова на руку. Это создает бесконечный цикл, который повторяется в вашей голове снова и снова:

Движение на этом снимке не останавливается. Это живой образ.

Я также хочу поделиться некоторыми из своих снимков, в которых мне, на мой взгляд, удалось удачно применить треугольник для построения композиции:

Эрик Ким, Мумбаи, 2012

© Эрик Ким, Мумбаи, 2013

Это один из моих любимых снимков, который я сделал во время поездки к своему приятелю Каушалу Париху в Мумбаи. На это сцену мы наткнулись, когда бродили с Каушалом по улицам. На скамейке сидел мальчик, а на дальнем фоне справа отдыхал пожилой человек (возможно, его дедушка). Кроме того, сверху можно заметить интересную фреску, изображающую человека (не знаю, кто это такой, но , похоже, что-то связанное с религией).

Когда я делал снимок, я видел все три элемента, при этом я сделал около 5 разных снимков. Этот вышел лучше всего. Обратите внимание, что на снимке я изобразил три различных объекта, трех разных людей. Основной темой является мальчик (молодость), затем пожилой человек справа (старость) и картина вверху (религия?)

 

Обратите внимание на 3 различных типа людей, которых я запечатлел – молодой мальчик, пожилой человека и человек сверху, связанный с религией.

Резюме

Треугольники являются отличным композиционным инструментом в уличной фотографии. Лучше всего применять этот прием, когда у вас на примете есть 3 объекта, и вы можете равномерно распределить их в кадре. Это не обязательно должны быть люди. Это могут быть конечности тела, объекты, животные и т.д.

Треугольники в композиции дают зрителю ощущение баланса, прекрасно заполняя содержание кадра.

Поэтому постарайтесь в ваших работах время от времени использовать треугольники – либо сознательно во время съемки, либо когда редактируете готовые снимки, пытаясь понять, чем нравится вам та или иная фотография. Потому как иногда вы создаете треугольники намеренно, а иногда случайно. В конце концов, вам удастся получить отличный снимок.

Автор: Эрик Ким


Треугольная композиция в пейзажной фотографии

За более чем 10-летний опыт работы профессиональным фотографом-пейзажистом я узнал, что художественная композиция – гармоничное расположение визуальных элементов в кадре — жизненно важна для успешной фотосъемки. Важным компонентом овладения композицией является обучение распознаванию и творческому использованию абстрактных форм. Оценивая потенциальные объекты в пейзажах, я всегда слежу за объектами, которые образуют треугольную форму, так как я обнаружил, что вы можете создавать мощные композиции, используя треугольники в пейзажной фотографии.

Я использовал треугольный валун в воде, чтобы глубже погрузить взгляд зрителя в композицию. Грейт-Смоки-Маунтинс, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, поляризационный фильтр, ISO 100, f / 11, 1 секунда.

 

Что такое треугольник?

Итак, я уверен, что вы уже знаете, что треугольник — это замкнутая фигура с тремя линиями и тремя углами. Многие объекты в природе приближаются к форме треугольника, в том числе горы, хвойные деревья, а также некоторые камни и листья. Конечно, большинство природных объектов не совсем идеально образуют треугольник, но, если вы немного используете свое воображение, вы начнете замечать множество объектов, которые более или менее похожи на треугольники.

Валун в нижней части кадра не является идеальным треугольником, но это нормально – не обязательно объект должен быть четким треугольником, наш мозг дорисует треугольник сам (некоторые горы на заднем плане также имеют треугольные формы). Национальный парк Зайон, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, ISO 100, f / 11, 2 секунды.

 

Использование абстрактных треугольников.

Вы не должны просто искать явно треугольные объекты. Вы также можете искать «подразумеваемые» или «абстрактные» треугольники, которые образуются в результате взаимодействия трех значимых объектов в кадре. Фото ниже является хорошим примером трех объектов, взаимодействующих друг с другом, образуя абстрактный треугольник. Если вы проведете линию между двумя валунами в потоке, а затем нарисуете линию, соединяющую каждый валун с ярким клином стены каньона из песчаника на заднем плане, образуется треугольная форма. Таким образом, подразумеваемая треугольная форма может появиться из неких объектов, которые вы включаете в композицию. Кроме того, форма треугольника может быть разной в зависимости от вашего положения относительно каждого объекта. Многие пейзажные фотографы используют это в качестве общей стратегии при поиске потенциальных композиций, выискивая три выделяющихся объекта на достаточно близком расстоянии друг от друга, которые могут сформировать подразумеваемый треугольник.

Три наиболее заметных визуальных элемента в этой сцене, соединенные линиями, образуют треугольник. Я смог изменить наклон треугольника, изменив положение камеры. Национальный парк Зайон, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, поляризационный фильтр, ISO 200, f / 14, 4 секунды.

Как треугольники используются в пейзажной фотографии?

Есть множество способов использования треугольников в композиции пейзажной фотографии. Треугольники могут создать стабильную композицию, обеспечивая снимаемую сцену балансом и симметрией. Кроме того, треугольник упростит композицию, организовав сбалансированную сцену, которую мозг зрителя автоматически распознает и понимает. Возможно, треугольники симметричной формы создают баланс и гармонию в композиции пейзажного кадра, в то время как асимметрично наклоненные треугольники более динамичны и энергичны.

Я сфотографировал отражение этого известного пика в луже с дождевой водой треугольной формы. Треугольник дает композиционный баланс и симметрию. Башня дьявола, США. Canon 5DSR, объектив Canon 16-35 мм f / 2. 8, ISO 100, f / 8, 1/15 секунды.

 

Треугольники могут также использоваться в пейзажной фотографии, для направления взгляда зрителя на главный объект. Это потому, что треугольники естественным образом образуют «точку схождения», что является полезной техникой для создания привлекательных визуальных образов.

Треугольник и точка схождения

Концепция точки схождения в искусстве появилась в эпоху Возрождения, и она довольно проста: точка схождения — не что иное, как удаленная на расстоянии точка, в которой объекты становятся слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть. К примеру железная дорога, уходящая в даль, хоть рельсы и параллельны, но нам кажется, что, удаляясь они сходятся, а то место где они сливаются на расстоянии, и будет точкой схождения. Проще простого, ведь правда?

Точка схождения революционизировала перспективу в живописи во времена Ренессанса, и это позволило художникам создать глубину и реализм перспективы, чего раньше не было в искусстве. Однако художникам не потребовалось много времени, чтобы понять, что схождение перспективы также приковывает взгляд зрителя, заставляя его стремительно двигаться вглубь композиции картины, а в нашем случае фотоснимка.

Все тени сходятся и создают точку схождения в верхней части композиции. Если вы мысленно закроете линии внизу, будет сформирована треугольная форма. Национальный парк Намиб-Науклуфт, Намибия. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, ISO 100, f / 13, 1/160 секунды.

 

Большая часть того, что делает треугольные формы настолько интересными и полезными для пейзажных фотографов, так это то, что они создают точку схождения. На самом деле, как вы уже наверняка заметили, треугольник создает три точки схождения, по одной на каждый угол треугольника, где сходятся две линии. Но когда вы используете треугольную форму в композиции пейзажа, верхняя часть треугольника будет той частью, на которую фокусируется зритель. Если треугольник имеет один заостренный конец наверху, он создает убедительную точку схода, которая тянет взгляд зрителя с низу к вершине композиции.

Валун в нижней части фотографии образует треугольник с одним заостренным концом вверху. Это образует точку схождения, ведущую взгляд зрителя к вершине композиции. Национальный парк Джошуа Три, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, ISO 400, f / 14, 30 секунд.

 

Я часто использую треугольники, чтобы его основание было внизу кадра, а конец в верху кадра, это создает ощущение глубины и направляет взгляд зрителя на смысловой центр сцены. Я считаю, что диагональные линии, идущие из нижних углов кадра в центр композиции, образуя подразумеваемый треугольник, могут очень сильно втянуть зрителя в композицию.

Линии, создаваемые папоротником и исходящие из нижней части кадра сходиться по диагонали, образуя треугольник. Олимпийский национальный парк, США. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, поляризационный фильтр, ISO 400, f / 16, 0,8 секунды.

Вывод

Треугольники имеют много применений в пейзажной фотографии. Они могут заставить взгляд зрителя, пройти по тому пути, который я выберу сам и который будет вести на другие важные части композиции. Поэтому всегда будьте в поисках природных объектов, которые образуют треугольную форму. Или вы можете создать треугольник, визуально соединяя три выделяющихся объекта. Дерзайте!

Хотите узнать больше полезных композиционных приемов? Приходите на наш курс для начинающих “Я-Фотограф”, в нем мы доведем вас за руку до первых отличных снимков. Научитесь классно фотографировать под чутким контролем преподавателя, обучаясь в удобное для вас время!

Источник

Перевод: profotovideo.ru

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Композиционные приемы, Идеи для фотографий, Travel фотография

основных и дополнительных предметов; Треугольники

В этой статье:

    Теперь, когда вы решили, что включить в кадр, и убедились, что ваше изображение ровное по горизонтали и вертикали, следующее, что вам нужно решить, это ваш объект: на чем вы хотите сфокусировать внимание ваших зрителей. на? В этой статье мы рассмотрим основные и дополнительные предметы. В конце вы также изучите еще одну технику создания устойчивых изображений. (Сообщил: Тацуя Танака)

     

    Главные и второстепенные персонажи: Ваши главные и второстепенные актеры

    Главные (первичные) и второстепенные объекты на фотографии похожи на главных и второстепенных персонажей в кино соответственно. Если вы не сбалансируете их хорошо, вы не сможете передать свой фотографический замысел зрителю.

     

    Главный объект

    Как главный герой, главный объект должен привлекать большую часть внимания зрителя. Вы должны выделить его, уделив особое внимание таким факторам, как:

    — Где разместить
    — С какого ракурса снимать из
    — Сколько места он занимает в композиции

     

    Второстепенный объект

    Как ваш второстепенный персонаж, второстепенный объект обеспечивает визуальную поддержку основного объекта. Часто это достигается путем уравновешивания композиции, добавления визуального интереса или привлечения большего внимания к основному объекту. Он не должен конкурировать за внимание с основным предметом.

    9# 20: Как фотографировать цветы более драматично?

     

    Распространенные ошибки

    1. Второстепенный объект привлекает больше внимания, чем основной

    Красный: основной объект
    Синий: второстепенный объект

    Когда и главный, и второстепенный объекты кажутся одинакового размера, они будут привлекать одинаковое внимание, а все остальные параметры останутся неизменными. Такие факторы, как цвет, могут повлиять на внимание зрителя. Для некоторых зрителей светло-зеленый цвет второстепенного объекта сделает его более заметным, чем основной объект.

     

    2. Не могу определить, какой предмет является основным, а какой второстепенным

    Красный: основной предмет
    Синий: второстепенный предмет

    Объекты теперь расположены рядом, но трактор по-прежнему привлекает меньше внимания, чем в идеале, из-за более темного цвета, из-за чего он кажется меньше.

     

    Решение: поместите основной объект в центр и убедитесь, что он выглядит большим по сравнению с ним

    Красный: основной объект
    Синий: второстепенный объект

    Здесь я пододвинулся ближе к трактору, чтобы он занимал большую часть кадра. Это делает его больше и его легче идентифицировать как основной объект. (На гифке ниже сравнивается первый неудачный снимок с текущим).

     

    Важно то, что вы делаете в фокусе

    Также очень важно, чтобы главный объект был в фокусе. Независимо от того, насколько большой объект выглядит на изображении, он не привлечет столько внимания, если не будет в фокусе.

    Это было снято в дождливый день. Поскольку основное внимание было уделено деревьям, мы почти не видим дождя. Дерево становится главным объектом.

     

    Та же сцена с акцентом на дождь. Деревья сливаются с фоном, а дождь становится главным объектом.

     

    Совет. Где разместить главный объект на снимках с глубоким фокусом
    Если вам нужно, чтобы все элементы изображения были в фокусе, например, при съемке с глубоким фокусом, поместите основной объект на самое видное место. Второстепенный предмет(ы) должен быть в окружении.

     

    Треугольная композиция: метод создания визуальной стабильности

    Треугольная композиция включает формирование или использование треугольника на изображении. Треугольники с лицевой стороной вверх хороши для создания устойчивости из-за широкого основания.

     

    Примеры треугольной композиции

    1. Соцветие треугольной формы

    Равносторонний треугольник, образованный крошечным соцветием, помогает создать гармонию состав.

     

    2. Архитектурные сооружения с коническими крышами

    Форма архитектурного сооружения широкая в основании и сужается к крыше в центре.

    Вы можете использовать эти контуры для создания большого треугольника в композиции.

     

    3. Подразумеваемые треугольные композиции

    Дерево, стоящее на снежном поле, вместе с его тенью образуют две стороны прямоугольного треугольника. Дерево образует треугольник само по себе, но это больший, подразумеваемый треугольник, который является ключом к композиции.

     

    4. Перевернутые треугольники

    EOS RP/ RF24-105 мм f/4L IS USM/ FL: 63 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/1034 с, EV-1)/ ISO 1 00/ ВБ: Руководство

    Перевернутые треугольники или треугольники под интересными углами могут добавить графически интересный элемент к обычному снимку, как на этом снимке озера в кратере, сделанном на EOS RP.

     

    Совет. Треугольники могут привлечь внимание к элементам на вершине


    Каждая грань треугольника функционирует как ведущая линия, привлекающая внимание зрителей к тому, что находится на его вершине или даже в каждом из его углов. Вы можете использовать это качество, чтобы подчеркнуть свой основной объект. Однако будьте осторожны с другими, второстепенными элементами, которые вы размещаете рядом с этой областью.

    ~~~

    Теперь, когда вы усвоили эти понятия, вам предстоит поиграть с ними! Ищите очевидные и подразумеваемые треугольники в вещах, которые вы видите. Поэкспериментируйте с различными способами размещения основных и второстепенных объектов или с тем, как вы можете использовать треугольники, чтобы привлечь внимание к различным элементам изображения. Вы даже можете комбинировать техники и использовать треугольную композицию, чтобы сбалансировать основные и второстепенные объекты.

    Далее: Профессиональные техники композиции (2): «Паттерн и ритм» и «S-образная кривая»

     


    Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

    Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

    Зарегистрируйтесь сейчас!


    Как использовать треугольники в фотографии для улучшения композиции

    Джошуа Данлоп

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Ландшафтный монтаж

    Пейзажная фотография

    Обработка Lightroom

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Треугольники в фотографии — один из важнейших элементов композиции фотографии. Используя их в своих интересах, вы можете создавать мощные образы, которые имеют реальное ощущение напряжения и драмы.

    Но что такое треугольники и как их использовать на своих фотографиях? Читай дальше что бы узнать.

    Визуальный интерес

    Интуитивная композиция

    Узнайте, как использовать треугольники в фотографии для улучшения композиции с помощью нашей электронной книги и шпаргалок. Освойте 134 правила композиции и всегда держите под рукой советы с нашими шпаргалками, которые можно распечатать и загрузить.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    Использование треугольников в фотографии

    Дело не совсем в том, почему вы должны использовать треугольники в своей композиции; вы поймете, что включение треугольников неизбежно. Это больше о том, почему вы должны использовать их правильно .
    Треугольники — отличный способ сгруппировать вместе три точки на фотографии и организовать их, чтобы изобразить определенное чувство, такое как стабильность, агрессия, нестабильность и т. д.
    Когда вы поймете это, вы сможете использовать их как невидимые элементы фотографии, сильные чувства у зрителя.

    Как создать треугольник

    Пока у вас есть три нечетких точки интереса на фотографии, которые не находятся на одной линии, вы можете легко создать треугольник. Дело не в том, чтобы на фотографии соединялись три четкие линии — это было бы слишком очевидно, — а в том, чтобы сгруппировать точки интереса.
    Если вы посмотрите на некоторые из своих фотографий, вы, вероятно, обнаружите, что многие из них содержат треугольники. Другое дело, использовали ли вы их потенциал.

    Подразумеваемые треугольники

    Один из наиболее распространенных типов треугольников – это подразумеваемый треугольник.
    Поскольку вы редко видите физические треугольники на фотографии, форма почти всегда подразумевается, и обычно это делается так, что зритель даже не замечает.
    Чем больше вы знаете о композиции, тем легче вам будет разобраться в факторах, влияющих на то, насколько хороша фотография. Вы можете использовать это, чтобы улучшить свои собственные фотографии.
    Фотография ниже, например, имеет только одну физическую линию, но форма крыши и угол наклона сторон здания и лестницы заставляют нас видеть полный треугольник.

    Если основание треугольника внизу, а вершина вверху, треугольник кажется очень устойчивым, очень похожим на пирамиду — это часто встречается в архитектурной фотографии.
    Когда вы начинаете изменять вращение треугольника и углы внутри него, фотография начинает казаться менее стабильной, а крайний край имеет вершину внизу — мы доберемся до этого чуть позже.
    Взгляните на фото ниже как на чуть менее стабильный треугольник — обратите внимание, как я использовал затопленный волнорез как одну из граней треугольника.

    Сходящиеся треугольники

    Независимо от того, являются ли линии, с которыми вы имеете дело, прямыми или диагональными, если они простираются достаточно далеко вдаль, вы начнете видеть, как линии сходятся. Вот где вы начнете видеть много треугольников.
    Эти треугольники могут появляться внутри или снаружи фрейма; это просто вопрос расстояния, с которым вам приходится работать.
    Чем шире угол линзы, тем больше вероятность того, что линии сойдутся внутри кадра.
    Линии треугольников на фотографиях часто сходятся за пределами кадра, когда вы фотографируете здания; их высота заставляет линии сходиться к вершине.
    Нет необходимости указывать точку, в которой линии сошлись бы, если бы они могли продолжаться.

    Когда линии сходятся в пределах кадра, это гораздо нагляднее и легче увидеть. Вы обнаружите, что в этой определенной точке сходятся более одной линии.
    Обратите внимание, что на фотографии ниже мы работаем только с двумя фактическими строками? Это потому, что вы также можете использовать рамку фотографии в качестве одной из сторон треугольника, как я сделал ниже.

    Нестабильные треугольники

    Если вы хотите создать ощущение нестабильности на фотографии, быстрый и простой способ сделать это — включить перевернутый треугольник или, по крайней мере, треугольник в странной ориентации.
    Мало того, что я использовал треугольник с вершиной в нижней части фотографии ниже, так еще и земля не ровная, что усиливает ощущение нестабильности.
    Это также создает новые треугольники там, где их не было бы с квадратной нижней частью фотографии.
    Подобные треугольники отлично привлекают внимание к чему-то, казалось бы, незначительному или пресному, делая фотографию более интересной.

    Снимки трех фигур

    Обычно вы видите треугольники, даже не осознавая этого, на снимках трех фигур (где несколько объектов).
    Возьмем для примера фотографию ниже:
    Есть три предмета, каждый из которых имеет одинаковый визуальный вес. Сначала это приводит к тому, что вы смотрите на каждый предмет в течение одинакового количества времени, прежде чем вернуться к тому, что привлекло вас больше всего.
    Этот тип выстрела работает хорошо, но будьте осторожны, пытаясь форсировать его; с тремя предметами одинакового роста головы появляются в линию; это не так хорошо работает.

    Фокусное внимание

    Треугольники действуют подобно стрелкам, когда вершина сходится в одной точке, когда ваши глаза тянутся вниз по их краям к рассматриваемому объекту.
    Возможно, это очень похоже на то, что делают диагональные линии, только здесь задействованы две или более физических линий и одна подразумеваемая линия.
    Посмотрите на фотографию ниже и обратите внимание, что ваше внимание обращено на солнцезащитные очки субъекта; именно там сходится вершина треугольника.

    Вы также можете использовать несколько треугольников для создания этого эффекта, просто будьте осторожны, когда вы их указываете.
    Я использовал треугольную форму краев скалы, чтобы привлечь внимание к ногам моей модели внизу, но я чувствую, что это в конечном итоге отвлекло ее лицо.

    Интересный фон

    Я хотел включить этот небольшой дополнительный раздел внизу, чтобы попытаться проанализировать что мне нравится на фотографии ниже.
    Я сделал это несколько недель назад, и на сегодняшний день это одна из моих любимых фотографий, но трудно точно сказать, почему, не копаясь немного глубже.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *