Kontrast: Независимая оценка в Казани, оценка недвижимости

Содержание

Независимая оценка в Казани, оценка недвижимости

Преимущества независимой оценки для клиента

Проведение независимой оценки дает возможность клиенту провести сделку на условиях безопасности и прозрачности. В каких случаях клиент должен воспользоваться услугами компании?

Вызов независимого эксперта при регистрации сделок с недвижимостью:

  • Оценка реальной стоимости продаваемого участка или дома. Независимый эксперт позволяет минимизировать риски, связанные с последующей выплатой точного размера налога на недвижимость с суммы проведенной сделки;
  • Услуги независимой оценки по установлению справедливости арендной платы – учитываются все факторы: локация квартиры или дома, техническое состояние, конъюнктура на рынке и т.д.;
  • При получении кредита независимая оценка недвижимости подтверждает рыночную стоимость объекта.

Для чего это нужно? Банк выдает кредитные средства в размере 80% от стоимости объекта. Если была выполнена независимая оценка непрофессионально, получатель кредита может недополучить согласованные банком средства.

Теряют в итоге все стороны соглашения – банк прибыль из процентной ставки, клиент ограничен в ресурсах финансового учреждения. Только профессиональная экспертная оценка может минимизировать все указанные риски.

Частные случаи обращения к эксперту

К независимой оценки в Казани можно прибегнуть при оформлении наследственного имущества (оценка стоимости объекта и выделения в общем наследственном активе). Если между сторонами существуют споры в судах, независимая оценка дает возможность точно определить следующие обстоятельства:

  • реальная коммерческая цена;
  • межевание объекта;
  • услуги по страхованию объекта недвижимости.

Какие преимущества получает клиент при проведении независимой оценки?

  • прозрачные условия в работе оценщика;
  • компания руководствуется принципами точности экспертной оценки, ответственности перед клиентом и законом;
  • быстрый срок проведения независимой оценки.

Как можно заказать эксперта?

Заказчик передает информацию о нахождении объекта недвижимости и просит определить цель работы – например, установить реальную цену за квадратный метр. Зная стоимость объекта, можно адекватно рассчитать все последующие расходы – размер налога на недвижимость, цена за страховку, сумма кредитных обязательств и т.д.

Используйте только подтвержденный опыт профессионалов. Точная оценка дает возможность сэкономить значительные средства и провести сделку на прозрачных и справедливых условиях для сторон.

Юридические лица и ИП, созданные 29 апреля 2015 г.

АССОЦИАЦИЯ ТАКСИСТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
АССОЦИАЦИЯ ТАКСИСТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Действующее3849053022 Киселев Павел Сергеевич,
Сидоров Дмитрий Александрович
29.04.2015 664078, Иркутская обл, город Иркутск, микрорайон Зеленый, дом 20, КВАРТИРА 16 смотреть
ООО «ПРОДАЛЬЯНС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДАЛЬЯНС»
Действующее1831172868 Кононов Николай Алексеевич29. 04.2015 426008, респ Удмуртская, город Ижевск, улица Пушкинская, дом 254, КВАРТИРА 75 смотреть
ООО «АНГРИТА-ЛИДЕР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АНГРИТА-ЛИДЕР»
Действующее7729459437 Никитина Анжела Григорьевна29.04.2015 119192, г Москва, проспект Мичуринский, дом 12 КОРПУС 1, КВАРТИРА 114 смотреть
ООО «КЛАССИК»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛАССИК»
Действующее5404010500 Мисакян Артур Вардгесович29. 04.2015 630108, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Станционная, дом 38 смотреть
ООО «СМТК-ЕМЕА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМТК-ЕМЕА»
Действующее7718156279 Селезнев Василий Владимирович29.04.2015 107076, г Москва, переулок Колодезный, дом 14, ПОМ. XIII КОМН.41 смотреть
ООО «ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Действующее7717287751 Габибов Руслан Гумбатович29. 04.2015
129085, г Москва, проспект Мира, дом 105стр1
смотреть
ООО КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ «ГЕФЕСТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ «ГЕФЕСТ»
Действующее7715479987 Родионов Александр Викторович29.04.2015 119620, г Москва, улица Волынская, дом 10, ЭТ 1 ПОМ XI КОМ 10 смотреть
ВООО ФРСВО
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ РОЛЛЕР СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Действующее3329081111 Уткин Александр Сергеевич
29. 04.2015
600018, Владимирская обл, город Владимир, улица Комиссарова, дом 4а, КВАРТИРА 26 смотреть
МБУСОССЗН «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА»
Действующее3111002640 Свистунов Андрей Васильевич29.04.2015 309920, Белгородская обл, город Бирюч, район Красногвардейский, площадь Соборная, дом 13, ОФИС 2 смотреть
АССОЦИАЦИЯ «МКС»
АССОЦИАЦИЯ СТРОИТЕЛЕЙ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ СТРОИТЕЛЕЙ»
Действующее7731266030 Максименко Александр Сергеевич29. 04.2015 121614, г Москва, улица Осенняя, дом 16 смотреть
ООО «ПЕРФОРМАНС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРФОРМАНС»
Действующее7728238315 Радионова Оксана Евгеньевна
29.04.2015
117342, г Москва, улица Бутлерова, дом 17б, КОМНАТА 210 смотреть
ООО «ЭКОТЕХ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕНООЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОТЕХ»
Действующее0273902103 Габдрахманова Гульнара Наилевна29.04.2015 450027, респ Башкортостан, город Уфа, улица Индустриальное Шоссе, дом 3 смотреть
ТСН «СОЛОВЬИ»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «СОЛОВЬИ»
Действующее5907018182 Керов Олег Александрович
29. 04.2015
614047, Пермский кр, город Пермь, улица Можайская, дом 6, КВАРТИРА 7 смотреть
ООО «ИНТЕГРАЛ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕГРАЛ»
Действующее5029197856 Торгомян Мартирос Степанович29.04.2015 141014, Московская обл, город Мытищи, городской округ Мытищи, улица Веры Волошиной, строение 52а смотреть
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ПОСЕЛКА МАМЕДКАЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ПОСЕЛКА МАМЕДКАЛА
Действующее0512002410 Закавова Наиля Магомедсалиховна29. 04.2015 368621, респ Дагестан, поселок Мамедкала, район Дербентский, улица Дахадаева, дом 15 смотреть
ОНП «ВЕТЕРАНЫ НАХАБИНО»
ОГОРОДНИЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ВЕТЕРАНЫ НАХАБИНО»
Действующее5024153855 Тюрпеко Александр Васильевич29.04.2015 143433, Московская обл, город Красногорск, рабочий поселок Нахабино, улица Новая, дом 8, КВАРТИРА 472 смотреть
ТСН «ТСЖ «КУЛИНЕ»»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «КУЛИНЕ»»
Действующее9103073053 Ковальчук Дмитрий Владимирович29. 04.2015 298607, респ Крым, город Ялта, улица Блюхера, дом 25, КВАРТИРА 3 смотреть

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОСНЕНСКИЙ АЭРОКЛУБ «БЕРКУТ»
Действующее4716040481 Сорока Александр Иванович29.04.2015 187000, Ленинградская обл, город Тосно, район Тосненский, шоссе Московское, дом 4 смотреть
ООО «КУБАНЬЭКОПРОДУКТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КУБАНЬЭКОПРОДУКТ»
Действующее2310184048 Шавишев Сурен Шаликоевич29. 04.2015 350000, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Красная, дом 180 смотреть
МКУ «ЕЦЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК»
Действующее5011035445 Падышева Алевтина Алексеевна29.04.2015 140301, Московская обл, город Егорьевск, улица Профсоюзная, дом 4 смотреть
КБ ОО ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ТЭРЧ»
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ТЭРЧ»
Действующее0705008520 Дышеков Олег Владимирович,
Тажев Николай Залимгериевич
29. 04.2015 361202, респ Кабардино-Балкарская, город Терек, район Терский, улица Панагова, дом 124 смотреть
ФГКУ «10 ОАО»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕСЯТЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД»
Действующее0571004786 Костылев Николай Александрович29.04.2015 367018, респ Дагестан, город Махачкала, проспект Насрутдинова, дом 215 КОРПУС 14 смотреть
ООО «НАЗНАЧЕНИЕ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАЗНАЧЕНИЕ»
Действующее7726338427 Костюк Дмитрий Иванович29. 04.2015 141420, Московская обл, город Солнечногорск, деревня Подолино, территория Промышленная Зона, СТРОЕНИЕ 2А, ЭТАЖ/ОФИС 2/200 смотреть
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ МГО ЧО
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Действующее7415090269 Савин Владимир Александрович29.04.2015 456300, Челябинская обл, город Миасс, проспект Автозаводцев, дом 55 смотреть
СНТ «МЕХОВЩИК»
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «МЕХОВЩИК»
Действующее3019014933 Шония Яша Владимирович29. 04.2015 416456, Астраханская обл, поселок Новоначаловский, район Приволжский смотреть

РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НОВОКУЗНЕЦКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
Действующее4253028501 Агибалов Владимир Викторович29.04.2015 654015, Кемеровская Область — Кузбасс обл, город Новокузнецк, улица Водопадная (Кузнецкий Р-Н), дом 18 смотреть
ООО «БОНК»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИЗНЕС ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТЬ КОНСАЛТИНГ»
Действующее7723389769 Корнева Ольга Юрьевна29. 04.2015 109263, г Москва, улица 7-Я Текстильщиков, дом 13а, КВАРТИРА 7 смотреть
ООО «ИРБИС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИРБИС»
Действующее7415090220 Свиридова Елена Геннадьевна29.04.2015 456320, Челябинская обл, город Миасс, шоссе Тургоякское, дом 1, ПОМЕЩЕНИЕ 32 смотреть
ООО «АРТСТАР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТСТАР»
Действующее7716248894 Соломоник Сергей Борисович29. 04.2015 127560, г Москва, улица Плещеева, дом 6а, КВАРТИРА 8 смотреть
ООО ЧОО «СВЕТОЧ СБ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СВЕТОЧ СБ»
Действующее5030085360 Корнеев Сергей Сергеевич29.04.2015 143345, Московская обл, рабочий поселок Селятино, город Наро-Фоминск, улица Промышленная, дом 81, ОФИС 102 смотреть
ООО «ДЕЛЬТА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА»
Действующее6685089914 Дружинин Андрей Иванович29. 04.2015 620100, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом 100, ОФИС 20 смотреть
ООО «РИДИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИДИНГ»
Действующее7720301759 Ильина Любовь Аркадьевна29.04.2015 111558, г Москва, проспект Зелёный, дом 95, КВАРТИРА 66 смотреть
ООО «ГЕРМЕС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЕРМЕС»
Действующее5038113080 Сможевская Наталья Михайловна29. 04.2015 141207, Московская обл, город Пушкино, улица Надсоновская, дом 24, КВАРТИРА 285 смотреть
ООО «АМАРИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМАРИ»
Действующее7733233256 Салехов Ильдар Хасянович29.04.2015 119146, г Москва, улица 1-Я Фрунзенская, дом 3а СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 66 смотреть
ООО «КП-ГРУПП»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КП-ГРУПП»
Действующее2901257894 Козицын Николай Павлович29. 04.2015 163000, Архангельская обл, город Архангельск, улица Поморская, дом 44 смотреть
ООО «ВОСТОК ТРЕЙД ЮГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОСТОК ТРЕЙД ЮГ»
Действующее2308218395 Гуцало Алексей Викторович29.04.2015 350028, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Героев-Разведчиков, дом 26/4, КВАРТИРА 85 смотреть
ООО «ММВ ГРУПП»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ММВ ГРУПП»
Действующее6658470775 Мансуров Михаил Вячеславович29. 04.2015 620034, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Опалихинская, дом 32, КВАРТИРА 12 смотреть
РО СКВРИЗ В КБР
РЕГИОНАЛЬНОЙ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КАЗАЧЕСТВА «СОЮЗ КАЗАКОВ ВОИНОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ» В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Действующее0716010539 Любуня Николай Григорьевич29.04.2015 361045, респ Кабардино-Балкарская, город Прохладный, улица Головко, дом 194 смотреть
ПМОСО «ВЕЙКБОРД ПАРК «ПИРАТСКАЯ БУХТА»
ПЕТРОЗАВОДСКАЯ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЕЙКБОРД ПАРК «ПИРАТСКАЯ БУХТА»
Действующее1001296183 Николаевский Александр Сергеевич29. 04.2015 185005, респ Карелия, город Петрозаводск, улица Луначарского (Зарека Р-Н), дом 21 а, КВАРТИРА 11 смотреть
ООО «РЕГАРД РУС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГАРД РУС»
Действующее1616027795 Козлов Сергей Юрьевич29.04.2015 423815, респ Татарстан, город Набережные Челны, проспект Московский, дом 169, КВАРТИРА 260 смотреть
ООО «ТРАНСКОПИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСКОПИ»
Действующее7710495181 Ефремов Артем Васильевич29. 04.2015 123001, г Москва, переулок Трёхпрудный, дом 11/13стр2, ПОМЕЩЕНИЕ II смотреть
ТСН «ЦВЕТОЧНОЕ-2»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЦВЕТОЧНОЕ-2»
Действующее7801283106 Ростовцев Михаил Александрович29.04.2015 198207, г Санкт-Петербург, проспект Ленинский, дом 118 КОРПУС 2, КВАРТИРА 167 смотреть
ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАЙМ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАЙМ»
Действующее6312149712 Симонова Людмила Васильевна29. 04.2015 443105, Самарская обл, город Самара, проспект Юных Пионеров, дом 166а, КОМНАТА 1-065 смотреть
ООО «САНРИКС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САНРИКС»
Действующее7721303702 Эрзина Светлана Владимировна29.04.2015 109377, г Москва, улица 1-Я Новокузьминская, дом 22 КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ IV смотреть
ООО «СОЮЗДОБРОСТРОЙ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОЮЗДОБРОСТРОЙ»
Действующее7718156367 Сингх Адитья29. 04.2015 107076, г Москва, переулок Колодезный, дом 14, ЭТАЖ 6 П XIII К 41 (РМ52) смотреть
ООО «КВАНТА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КВАНТА»
Действующее5501126028 Рубашева Татьяна Леонидовна29.04.2015 443080, Самарская обл, город Самара, улица Революционная, дом 70, ЭТАЖ/ОФИС 3/310 смотреть
ООО «ЮСК»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮЖНАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
Действующее2352051561 Пилосян Элиза Витальевна29. 04.2015 354340, Краснодарский кр, город Сочи, улица Цветочная (Адлерский Р-Н), дом 44/2 смотреть
ТСН «1905 ГОДА 9/11»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «1905 ГОДА 9/11»
Действующее5034049444 Порошина Ольга Алексеевна29.04.2015 142605, Московская обл, город Орехово-Зуево, улица 1905 Года, дом 9 смотреть
ООО «СИТИ-ЛЮКС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИТИ-ЛЮКС»
Действующее5753062252 Шмаков Петр Михайлович29. 04.2015 302040, Орловская обл, город Орёл, улица Лескова, дос 19, ПОМЕЩЕНИЕ 6 смотреть
ПР ТО ОО СИ «ОТКРЫТЫЕ СЕРДЦА»
ПЛАВСКАЯ РАЙОННАЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ИНВАЛИДАМ «ОТКРЫТЫЕ СЕРДЦА»
Действующее7132003547 Фокина Галина Николаевна29.04.2015 301470, Тульская обл, город Плавск, район Плавский, улица Победы, дом 42 смотреть

Цветовой контраст — Доступность | MDN

Цветовой контраст между фоном и содержимым переднего плана (обычно текстом) должен быть минимальным, чтобы обеспечить удобство чтения. Хорошо иметь крутой дизайн на своём сайте, но он бесполезен, если ваши пользователи не могут прочитать контент.

Пример хорошего контраста:

Пример плохого контраста:

Наличие хорошего цветового контраста на вашем сайте принесёт пользу всем вашим пользователям, но в особенности будет полезно пользователям с определёнными типами дальтонизма и другими подобными условиями, которые испытывают затруднения при распознавании похожих цветов.

1.4.3 Минимальный контраст (AA)
Цветовой контраст между фоном и содержимым переднего плана должен быть минимальным, чтобы обеспечить удобочитаемость:
  • Текст и его фон должны иметь контрастность не менее 4.5.1.
  • Текст заголовка (или просто крупный текст) должен иметь соотношение не менее 3.1. Крупный текст определяется как минимум 18pt или 14pt полужирный.
1.4.6 Улучшенный контраст (AAA)
Это следует и основывается на критерии 1.4.3.
  • Текст и его фон должны иметь контрастность не менее 7.1.
  • Текст заголовка (или просто крупный текст) должен иметь соотношение не менее 4. 5.1.
1.4.11 Нетекстовый контраст (AA) (добавлен в 2.1)
Минимальное соотношение цветовой контрастности для компонентов пользовательского интерфейса и графических объектов должно составлять 3 к 1.

При выборе цветовой схемы для вашего сайта, выберите цвета переднего плана и фона, которые имеют хороший контраст. Сделайте цветовой контраст настолько хорошим, насколько это возможно в рамках ваших проектных ограничений — в идеале используйте рейтинг AAA (см. 1.4.6 выше), или в крайнем случае, соответствуйте рейтингу AA (см. 1.4.3 выше).

Если вы используете нетекстовый контент, такой как видео или анимация, вы должны следовать 1.4.11.

Чтобы проверить свой контраст при выборе цвета, используйте такой инструмент, как Color Contrast Checker от WebAIM.

Вы также можете проверить цветовой контраст на лету с помощью инструментов разработчика Firefox — см. наше руководство Инспектор доступности, и в частности раздел Цветовой контраст.

Лавров увидел контраст в президентстве Зеленского и роли в «Слуге народа» :: Политика :: РБК

Владимир Зеленский в сериале «Слуга народа» (Фото: «Квартал 95»)

Контраст между президентом Украины Владимиром Зеленским и его комедийным амплуа в сериале «Слуга народа» получился разительным. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью «РИА Новости».

По словам главы МИДа, он с удовольствием посмотрел сериал, когда еще никто не подозревал, что Зеленский, как и его герой, в реальной жизни пойдет на президентские выборы.

«Но пошел-то он не по этому пути <…>. Ему удалось одно из наиболее эффективных искусств перевоплощения. Не знаю, когда он был самим собой и когда он перевоплотился, но контраст разительный», — поделился Лавров.

В СНБО отказались расследовать продажу России сериала студии Зеленского

Сериал «Слуга народа» был снят в 2015 году компанией «Студия «Квартал 95», художественным руководителем которой до 2019-го был Зеленский. Слоган сериала — «История следующего президента». Речь идет об учителе истории, который становится президентом страны. Главную роль сыграл сам Зеленский.

Выбираем контраст для МРТ: так ли хорош ГАДОВИСТ?

Использование контраста (контрастного препарата или парамагнетика) при МРТ позволяет, например, определить активность процесса при демиелинизирующих заболеваниях центральной нервной системы, более точно оценить размеры и природу объемного образования, выявить скрытые вторичных изменений (метастазы) при онкологических заболеваниях, а также многое другое. В чем же разница, и как правильно выбрать подходящий контраст для МРТ?

Пациентка А. с диагнозом объемное образование головного мозга, требуется оценить качество проводимой терапии.

Магнитно-резонансная томография – метод медицинской диагностики, при котором получают послойное изображение органов и тканей организма человека. На протяжении последних сорока лет он неоднократно модернизировался и на сегодняшний день стал одним из наиболее точных и чувствительных методов медицинской визуализации. В наше время МРТ применяется в большинстве отраслей медицинской науки. Неврология, онкология,  травматология, гинекология – вот лишь некоторые из направлений, в которых магнитно-резонансная томография будет являться методом выбора при диагностике заболевания, а также, методом контроля при лечении выявленной патологии.

Зачастую, для постановки более точного диагноза необходимы дополнительные манипуляции, при проведении МРТ – это введение контрастного препарата или парамагнетика. Впервые, контрастные препараты стали использовать в конце 80-х годов 20-го века.

Чаще всего для изготовления подобных препаратов используют соли или ионы гадолиния, которые являются полностью безопасными для здоровья человека. Применяемые при МРТ с контрастным усилением парамагнетические вещества обладают низкой токсичностью и не содержат в своем составе йода, что позволяет проводить исследования у пациентов с нарушением функции почек. Они достаточно редко вызывают аллергическую реакцию или какие-либо негативные последствия. Кроме того, для проведения диагностики врач берет минимальное количество вещества, что значительно понижает возможность появления аллергии.

В повседневной практике существует большое количество парамагнитных контрастных препаратов. Для разработки наиболее оптимального контрастного препарата, а также для сравнения существующих постоянно проводятся обширные научные исследования.

В чем же разница, и как правильно выбрать подходящий контраст для МРТ?

Разница, в первую очередь, заключается в химическом строении контастирующего вещества. Наибольшей стабильностью обладают препараты с макроциклической структурой, их молекулы более «устойчивы», кроме того, концентрация препарата Гадовист в одной дозе, более чем в 2 раза выше, чем в других парамагнетиках, при равном объеме, все это что дает препаратам из этой группы ряд преимуществ по сравнению с остальными:

  • наименьшее количество аллергических реакций на введение контрастного препарата, т. е. наибольшую гипоаллергенность, что позволяет вводить препарат Гадовист, даже пациентам с тяжелым аллергическим анамнезом.
  • препараты данной группы легче всего выводятся из организма, не «перегружая» почки, поэтому их, с осторожностью,  можно использовать даже у пациентов с тяжелыми формами почечной недостаточности.
  • данная группа препаратов может без опасений использоваться для обследования «особых» групп пациентов, а именно маленьких детей и беременных женщин
  • препарат Гадовист на практике показал более высокую информативность при диагностических исследованиях
  • существуют группы пациентов, которым регулярно нужно проводить исследование с контрастным усилением. Зачастую, при регулярном использовании «линейных» контрастных средств, мы сталкиваемся с т.н. синдромом «хронической гиперинтесивности». Это означает, что препарат до конца не выводится из организма и накапливается его структурами (например, структурами головного мозга), т. е. по сути, происходит отложения гадолиния в ткани и его проявление на доконтрасных изображениях:

При сравнении двух аналогичных исследований (см. заглавное изображение в заголовке статьи), очевидно, что при применении препарата Гадовист (снимок 2а) гораздо лучше удается оценить внутреннюю структуру опухоли (в данном случае видна большая неоднородность структуры опухоли, т.к. в ней образовываются мелкие зоны вторичного некроза, обусловленного приемом химиопрепаратов).

Для врача это может впоследствии стать серьезным затруднением при диагностике патологии. Регулярное использование макроциклических контрастных препаратов, а именно Гадовиста, позволяет избежать подобных ситуаций.

В заключении хотелось бы еще раз отметить неоценимую пользу МРТ исследований с контрастным усилением, которые помогают более точно и своевременно поставить диагноз, оценить течение заболевания, при необходимости скорректировать проводимое лечение. Как следствие используемый в практике контрастный препарат должен отвечать всем современным требованиям: давать максимально эффективную визуализацию, а также, нести минимальные риски для пациента.

Функция Контраст и яркость—ArcGIS Pro

В этом разделе

Обзор

Функция Контраст и яркость улучшает вид растровых данных, изменяя для изображения контраст и яркость. Яркость увеличивает общую освещенность изображения, например, делая темные цвета светлее, а светлые – более белыми, тогда как контраст регулирует разницу между самыми темными и самыми светлыми цветами. Ниже приведен пример настройки яркости и контраста изображения.

Примечания

Изменяйте смещение контраста и яркости при помощи бегунка или введите значение.

Щелчок на значках для контраста или яркости сбросит значения на 0.

Использование этой функции ведет к изменению значений пикселов. По этой причине ее следует применять только для улучшения вида данных. Функцию не следует применять в случае, если данные используются для анализа, в котором требуются необработанные значения пикселов.

Данная функция применяется при публикации данных в качестве сервиса изображений, в случае, если сервис может использоваться приложениями без возможности настройки контрастности и яркости, а также для отображения изображений с предварительно заданными настройками.

Эта функция не поддерживает 16- и 32-битные входные данные.

Параметры

ПараметрыОписание

Растр

Входной растр

Входной растр, у которого будут изменяться яркость и контрастность.

Смещение контраста

Смещение контраста

Настройка контрастности растрового слоя.

Для изменения смещения контраста можно использовать бегунок или ввести значение.

Щелчок на значке для контраста сбросит значение на 0.

Смещение яркости

Смещение яркости

Настройка яркости растрового слоя.

Для изменения смещения яркости можно использовать бегунок или ввести значение.

Щелчок на значке для яркости сбросит значение на 0.

Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

Теория цвета, контраст

Многие говорят, что цвет — это чисто субъективная вещь и в ней нет каких то правил или принципов. На самом же деле, как и в любой науке, здесь есть место и теории. Цвет помогает дополнить тот смысл и идею, которые вы хотите вложить в свою работу, и правильное его использование помогает сделать ваш продукт более заметным и профессионально выглядящим.

Многие исследователи занимались вопросами цвета, и одним из самых заметных, несомненно, был Иоханнес Иттен, автор книги «Искусство цвета». В своей работе автор рассматривает множество аспектов колористики: психологическое воздействие цвета, «вес» каждого оттенка, сочетание цвета и формы и многое другое.

Начнём с самого понятного — сочетания цветов. Именно работа цветов в паре или группе оказывает самое непосредственное влияние на первое впечатление от рисунка. Для этого используется термин «контраст» — то есть, сопоставление двух и более цветов таким образом, чтобы их можно было эффективно сравнить и показать различия. Контраст помогает выявить динамику рисунка, его настроение, характер, цель. Иттен выделяет семь основных групп контраста:

Контраст по цвету — одна из наиболее простых схем работы. Как говорится в книге Иттена, «Он выражается во взаимодействии предельной насыщенности чистых цветов. Как белый и чёрный являют самый сильный контраст светлого и тёмного, так и первичные цвета, жёлтый, синий и красный, наделены свойством наиболее сильного цветового контраста, создающего впечатление простоты, силы и решительности. Интенсивность цветового контраста ослабевает от первичных — к цветам третьего порядка».

Проще говоря, если вы для своей работы выберете сочетания двух (желательно противоположных) цветов, причём в их насыщенной форме, и поставите рядом, у вас получится очень звучный и насыщенный контраст. Но главное знать меру, уметь «приглушать» такие сочетания и правильно распределять массы. Иначе вы рискуете получить очень яркую картинку без акцента на какую-либо деталь.

Как пример: на картинке со стикером вы можете увидеть несколько видов контраста, но ведущий в нём — контраст по цвету. Противопоставление красного и синего цветов дает очень звучное сочетание, но чтобы оно смотрелось более спокойно, использованы приглушённые тона. Синего на картинке больше — это создаёт обрамление для тех небольших красных насыщенных пятен, которые можно увидеть на лице девушки.

Второй пример: постер из игры Prey. Как видите, тут используется контраст предельно насыщенных цветов, но за счёт распределения масс, этот контраст выглядит гармонично и в нём чётко расставлены акценты.

Контраст светлого и темного. Кажется, данная сочетаемость цветов является самой понятной. Она основана на использовании цветов различной светлоты и тоновых градаций цвета. Светлое пятно будет выделяться в тёмном окружении, как и тёмное пятно будет выделяться на светлом фоне.

Все цвета могут быть осветлены белым или затемнены чёрным. У каждого цвета есть свой тон — это очень легко проверить, просто попробуйте сделать цвета на цветовом круге чёрно-белыми. Но вот здесь и кроется главная проблема. Не все цвета могут планомерно становиться светлыми или тёмными. Некоторые из них, если их начать осветлять или затемнять, начинают терять насыщенность, и это может стать проблемой — особенно в рамках мобильного арта. Лучше всего это решить использованием другого цвета, а не затемнением оригинального — это поможет избежать примешивания в картинку «грязи».

Иттен говорит следующее: «Чистый жёлтый цвет соответствует третьей ступени серого цвета, оранжевый — пятой, красный — шестой, синий — восьмой, а фиолетовый — десятой. Насыщенный жёлтый цвет является самым светлым из чистых цветов, а фиолетовый — самым тёмным. Так что жёлтый цвет, чтобы совпасть с тёмными тонами серой шкалы, должен приглушаться, начиная уже с четвёртой ступени. Чистые красный и синий цвета расположены более глубоко, на расстоянии всего нескольких ступеней от чёрного и далеко от белого. Каждая примесь чёрного или белого уменьшает их насыщенность».

Итак, при создании контраста светлого и темного необходимо учитывать две вещи — контраст цветов и контраст тона этих цветов. И это даёт вам контроль над тем, какую глубину изображению вы хотите задать, и какие элементы хотите выделить или задвинуть (хотя и здесь есть свои исключения — о них чуть позже).

Разберем всё на конкретном примере. Взгляните на скриншот карты из игры Cut the Rope 2. Если перевести картинку в ч/б и проанализировать её, то видно, что главная сюжетная дорожка — самый светлый и яркий элемент на экране, лежащей на лужайке среднего тона. Так же ярко выделяются монетки в верхней части экрана, так как они лежат на тёмном фоне деревьев и создают хороший контраст. Сами деревья (сверху и снизу) слиты по тону в одно темное пятно с небольшой вариацией цвета — это сделано намеренно, чтобы создать нужный фокус на экране, но при этом не делать его скучным. Кнопки хоть и не сильно контрастируют с фоном по тону, но они выделяются по цвету.

Контраст тёплых и холодных цветов. Можно сказать, что этот контраст — самый простой. Обычно жёлтый, жёлто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый принято называть «тёплыми цветами», а жёлто-зелёный, зелёный, сине-зелёный, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый — «холодными». И в принципе, эта формула прекрасно работает.

Но как и везде, здесь тоже есть свои нюансы. Например, стоит уделить внимание тому, какой именно оттенок цвета используется и в каком окружении используется этот цвет.

Возьмём для наглядности конкретные примеры. На картинке ниже вы видите очень простой стикер в технике flat colors. Кожа у обеих девушек одного оттенка, но волосы — разные оттенки одного цвета. Что получается в итоге? Во-первых, волосы слева смотрятся теплее тех, что справа (то есть, один и тот же цвет может казаться теплее или холоднее). Во-вторых, кожа в окружении разных тонов фиолетового смотрится по разному. Кожа девушки слева кажется темнее и теплее, чем кожа девушки справа.

Это подтверждает общую теорию: оттенок и окружение могут сильно повлиять на впечатление от цвета. Это инструмент, который важно понимать и уметь им пользоваться. Порой кажущийся холодным цвет — это всего лишь более «серая» версия цвета тёплого, но при взаимодействии друг с другом они образуют пару тёплый/холодный.

Также не стоит забывать о воздействии тёплых и холодных тонов на изображение в целом. Из книги Иттена: «В природе более удалённые предметы в силу отделяющего их от нас воздушного слоя всегда кажутся более холодными. Контраст холодного и тёплого обладает свойством влиять на ощущение приближённости и удалённости изображения. И это качество делает его важнейшим изобразительным средством в передаче перспективы и пластических ощущений».

Если кратко — холодные тона отдаляют предмет, тёплые — приближают. Если вам важно отбить какой то элемент от фона — сделайте фон холодным, а элемент (кнопку, например) тёплым. Это очень эффективный прием, используемый в мобильных играх. Как пример, посмотрите на скриншот из игры Cut the Rope 2.

Контраст дополнительных (комплиментарных) цветов. Из книги Иттена: «Мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо-чёрный цвет. В физике два хроматических света, которые при смешивании дают белый свет, также считаются дополнительными. Два дополнительных цвета образуют странную пару. Они противоположны друг другу, но нуждаются один в другом. Расположенные рядом, они максимально возбуждают друг друга и взаимоуничтожаются при смешивании, образуя серо-чёрный тон, как огонь и вода. Каждый цвет имеет лишь один-единственный цвет, который является по отношению к нему дополнительным».

Что мы можем вынести из этого определения? Первое: дополнительные цвета — это цвета, расположенные друг напротив друга на цветовом круге. Если смешать два таких цвета, получится нейтральный серый. Ну а если поставить два таких цвета рядом друг с другом, они будут создавать очень яркий контраст.

В качестве наглядного примера можно взять несколько пар, которые подходят под данное определение. Это жёлтый и фиолетовый, жёлто-оранжевый и сине-фиолетовый, оранжевый и синий, красно-оранжевый и сине-зелёный, красный и зелёный, красно-фиолетовый и жёлто-зелёный.

Дополнительные цвета придают картине особую уверенность и звучность. При этом, что немаловажно, оба таких цвета сохраняют свою интенсивность в картине, поэтому крайне важно уметь балансировать их по массе, чтобы один цвет не «задавил» другой.

Ещё один немаловажный момент — каждая пара дополнительных цветов обладает другими характеристиками. Так, пара жёлтый и фиолетовый представляет собой не только контраст дополнительных цветов, но и сильный контраст светлого и тёмного. Красно-оранжевый и сине-зелёный — это не только пара дополнительных цветов, но одновременно и чрезвычайно сильный контраст холодного и тёплого. Именно поэтому важно грамотно подбирать пару таких цветов в соответствии с темой вашей картины, чтобы цвет усиливал смысл, а не давил его своей яркостью.

Проанализируем пример. За основу взята пара «красно-оранжевый и сине-зелёный» — пара, которая подчеркивает тему природы, связанной с феей. Обратите внимание, как зелёные крылья выделяются на фоне красно-оранжевых волос и красноватой кожи. Всё это помогает создать нужный образ и поддерживать его.

Симультанный контраст. Из книги Иттена: «Понятие ‘симультанный контраст’ обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно (то есть, одновременно) порождает его сам. Этот факт означает, что основной закон цветовой гармонии базируется на законе о дополнительных цветах. Симультанно порождённые цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. Симультанный контраст, как и последовательный контраст, по всей вероятности, возникает по одной и той же причине».

Если говорить проще, то симультанным контрастом называют такое сочетание цветов, при котором в наших глазах происходит искажение реальной цветовой информации и порождение нового цвета (или искажение текущего), которого нет на рисунке. Это эффект проявляется при использовании двух не прямо дополнительных цветов.

Этот эффект сложно объяснить, так как его невозможно зафиксировать, но давайте попробуем рассмотреть его на примере. Обратите внимание на кожу девушки, особенно на цвет кожи в теневой части лица, прямо у волос. Как вы думаете, какой это цвет? Если вы думаете, что это какой то оттенок зелёного, то вы ошибаетесь — это совершенно не так. Это средненасыщенный оттенок оранжевого. А вот те зеленоватые пряди на волосах на макушке? Это тёмный вариант жёлтого. Голова идет кругом, правда?

Это контраст, создаваемый окружением. Серый на фоне тёплой кожи будет казаться либо синеватым, либо зеленоватым, приглушённый оранжевый на фоне красного будет казаться зеленоватым и т.д. Импрессионисты как никто другой понимали ценность этого контраста, и активно использовали его в своих работах. Так что будьте аккуратны, наблюдательны, и пробуйте изучать воздействие цветов друг на друга через рисунок.

Контраст по насыщенности. Из книги Иттена: «Слова ‘контраст по насыщенности’ фиксируют противоположность между цветами насыщенными, чистыми и блеклыми, приглушенными. Спектральные цвета, полученные путём преломления белого света, являются цветами максимальной насыщенности или максимальной чистоты. Среди пигментных цветов мы также имеем цвета максимальной насыщенности. Едва только чистые цвета затемняются или осветляются, они теряют свою насыщенность».

То есть, контраст по насыщенности — это контраст цветов, отличающихся по степени чистоты. Например, можно использовать пару ярко-красного и средненасыщенного жёлтого, и это будет считаться контрастом по насыщенности. Либо можно приглушить всю гамму рисунка, держа его в рамках средненасыщенных цветов, и выделить какие-то особо интересные элементы ярким насыщенным цветом. Такой тип контраста особо хорош для выделения определённых точек интереса.

Как можно приглушить цвета? В традиционной живописи сделать это можно путём добавления чёрного, белого, серого и дополнительного цвета в основную смесь. В цифровой живописи (в частности, в Photoshop) есть много других полезный инструментов — Vibrance, Photo filter, Hue/saturation, Exposure и тому подобное.

Но спрашивается, зачем вообще приглушать цвета? Дело в том, что когда на картинке всё равнонасыщенно, бывает сложно увидеть иерархию объектов на картинке, и глаз зрителя разбегается. Взгляните на картинку нижу. На данном очень сдержанном в плане цвета скетче персонажа мы видим, как на фоне ненасыщенной в свете бороды выделяется цветная насыщенная тень этой же бороды. Или как на фоне средненасыщенной тени глаз выделяются желтоватые более насыщенные зрачки. Более насыщенный шрам на лице так же выделяется на фоне средненасыщенной кожи. Всё это помогает правильно расставить акценты на картинке и донести важные для описания персонажа детали.

Контраст по площади цветовых пятен. Из книги Иттена: «Контраст по площади цветовых пятен характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми пятнами. Его сущность — противопоставление между ‘много’ и ‘мало’, ‘большой’ и ‘маленький’».

Иттен так же говорит, что у каждого цвета есть свой «вес», и если измерять цвета по шкале от 1 (самый тёмный) до 10 (самый светлый), то мы получим вот такую таблицу: желтый — 9, оранжевый — 8, красный — 6, фиолетовый — 3, синий — 4, зеленый — 6. Чтобы правильно выстроить взаимоотношения цветов на картине, нужно грамотно распределять эти массы. Если мы берём фиолетовый и жёлтый, то видим, что фиолетовый — 3, а жёлтый — 9. Чтобы массы смотрелись гармонично и не перевешивали друг друга, нужно привести их к правильному соотношению — из 3/9 мы получим 1/3, а это значит, что на одну часть фиолетового должно приходиться три части жёлтого.

Сгармонизованные в своих размерах цветовые пятна производят впечатление спокойствия и устойчивости. Контраст по площади цветовых пятен в этом случае нейтрализуется благодаря гармонично составленным цветовым пятнам.

Если же нужно нарушить гармонию и создать резкий контраст, придётся использовать другие соотношения. Главное чтобы выбор соответствовал настроению и характеру картины.

Представленная система количественных соотношений имеет силу только при использовании цветов в их максимальной насыщенности. При её изменении меняются и соответствующие размеры цветовых пятен. Оба фактора — и насыщенность, и размер цветового пятна — самым тесным образом связаны между собой.

Главное, о чём ни в коем случае нельзя забывать — это важность понимания того, что знание о цвете нужно подкреплять и анализом чужих работ, и чтением теории, и практикой. Без этого очень сложно понять суть явления цвета и начать грамотно его использовать.

Определение контраста по Merriam-Webster

контраст | \ kən-ˈtrast , ˈKän-trast \

контрастный; контрастный; контрасты

переходный глагол

: для сравнения : сравнить или оценить в отношении различий Противопоставьте европейские и американские манеры.Сравните двух главных героев романа. — часто используется с по или с , противопоставляя художницу ее современникам. контраст | \ Kän-ˌtrast \ 1а : сопоставление разнородных элементов (например, цвета, тона или эмоции) в произведении искусства.

б : градусов разницы между самыми светлыми и самыми темными частями изображения

: разница или степень различия между вещами, имеющими схожую или сопоставимую природу. контраст между двумя формами правления

б : сравнение похожих объектов для выявления их несходных качеств. В отличие от более новых моделей компьютер работает медленно.: состояние такого сравнения В отличие от других оценок, он был очень высоким.

3 : человек или вещь, отличающиеся от других Нежная девушка контрастирует с высокомерной женщиной.

Определение контраста по Merriam-Webster

контрастный | \ kən-ˈtra-stiv , ˈKän-ˌtra- \

Определение

контрастное

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 контраст / kənˈtræst / Брит / kənˈtrɑːst / глагол

контрасты; контрастный; контрастирующий

/ kənˈtræst / Брит / kənˈtrɑːst /

глагол

контрасты; контрастный; контрастирующий

Определение КОНТРАСТНОСТИ учащимися

1 [нет объекта] : быть другим, особенно в том, что очень очевидно — часто + с 2 [+ объект] : для сравнения (двух людей или вещей), чтобы показать, чем они отличаются — часто + с или с до

— контрастный

прилагательное [более контрастный; наиболее контрастный]

2 контраст / ˈKɑːnˌtræst / Брит / ˈKɒnˌtrɑːst / существительное

множественное число контрасты

/ ˈKɑːnˌtræst / Брит / ˈKɒnˌtrɑːst /

существительное

множественное число контрасты

Определение КОНТРАСТНОСТИ учащимися

1 [считать] : что-то отличное от другого — + до 2 : разница между людьми или предметами, которые сравниваются

[считать]

  • Я заметил интересный контраст в стилях преподавания двух женщин.

  • Мы говорили о контрастах между его ранними книгами и его более поздними книгами. [= чем отличаются его ранние и поздние книги]

[noncount]

3 [noncount] : акт сравнения людей или вещей, чтобы показать различия между ними
  • Тщательный Контраст близнецов показывает некоторые отличия.

  • В отличие от прошлогодней прибыли, компания не очень хорошо себя чувствует.

  • Остроумие и юмор королевы по контрасту заставили принца казаться скучным.

  • Они потратили миллионы долларов на рекламу. Для сравнения, наша небольшая компания потратила менее 5000 долларов.

4 [noncount] : разница между темными и светлыми частями картины или фотографии
  • картина с большим количеством контрастов

  • На ней было черное платье, поэтому фотограф предложил использовать белый фон для контраста .

— контрастный

прилагательное [более контрастный; наиболее контрастный]

— контрастный

/ kənˈtræstɪv / Брит / kənˈtrɑːstɪv / прилагательное, формальный [более контрастный; наиболее контрастный]

Контрастность в фотографии

Знание того, как использовать контраст, поможет вам создавать привлекательные изображения.Контраст — это инструмент, который фотографы используют, чтобы направить внимание зрителей на объект съемки. Существует два типа: Tonal Contrast и Color Contrast . TC относится к разнице тонов от самого светлого тона до самого темного, другими словами, разница тонов от белого к серому и к черному. CC относится к тому, как цвета взаимодействуют друг с другом.

Фото Прабху Б. Досса

Тоны обычно описываются как высокие, нормальные или низкие. Изображение в высоких тонах в основном состоит из белого и черного с небольшим количеством серых тонов или без них.Изображение с нормальным тоном будет иметь элементы белого цвета, некоторые — черного, а также много средних тонов серого. Изображение с низким тоном — это изображение без бликов и теней; все тона очень похожи друг на друга. Изображения с высокими тонами выглядят резкими, а изображения с низким контрастом — мягкими.

Цветовой контраст используется для создания великолепных композиций. Цвета с противоположными характеристиками, например синий и желтый, сильно контрастируют при совместном размещении. Когда два противоположных цвета помещаются вместе, они дополняют и подчеркивают качества другого цвета.Холодные цвета и теплые цвета почти всегда контрастируют, светлые цвета контрастируют с темными, а жирные цвета компенсируют слабые цвета.

Композиция на фотографиях также подразделяется на сцены с низким и высоким ключом. Когда изображение содержит в основном темные тона или цвета, оно называется низким ключом, когда оно содержит светлые тона или цвета, оно называется высоким ключом. Изображения в низком и высоком ключе передают настроение. Обычно изображение в сдержанном ключе является серьезным и загадочным, в то время как изображение в высоком ключе создает ощущение легкости и нежности.

Силуэты — хороший пример тонального контраста. Силуэты создаются за счет резкой разницы между темными и светлыми участками. Цветные контрастные изображения содержат дополнительные или противоположные цвета. Два цвета на противоположной стороне цветового круга создают контрастные цвета. Желтый и синий или зеленый и красный создают контрастные изображения, привлекающие внимание.

Важная часть состоит в том, чтобы научиться комбинировать и использовать тональный контраст и цветовой контраст или даже как их компенсировать при использовании по отдельности.Отличный цветовой контраст — отличный способ компенсировать тональный контраст. Изображение с низким тональным контрастом можно улучшить, добавив в него контрастный цвет.

Фотография с низким контрастом цветов, например желтого и оранжевого, может выглядеть великолепно, если тональный контраст достигается за счет использования более светлых и темных желтых и оранжевых цветов. Фотографии с низким контрастом цветов выглядят тише, но в целом отлично подходят для сезонных и пейзажных изображений.

Фото na.harii 

Еще одна характеристика, влияющая на контраст, — это насыщенность цвета.Цветовой контраст улучшается по мере увеличения яркости цветов. Когда тональный контраст между цветами очень похож, цветовой контраст уменьшается, поскольку цветовая насыщенность увеличивается, цветовой контраст берет верх.

Цветовой контраст лучше работает при использовании меньшего количества цветных масс и большего размера. Чем больше цветов включается, тем лучше становится тональный контраст.

Изучение того, как использовать и добавлять контраст в ваши изображения, несомненно, даст потрясающие результаты. Контраст превратит ваши изображения в привлекательную фотографию, а при правильном использовании можно превратить хорошую фотографию в потрясающее творение.

Об авторе:
Эту статью написал Хоакин Дуэнас. Фотоблог: theduenitas.blogspot.com. Duenitas Digital World базируется в Майами, Флорида, и охватывает Южную Флориду, Карибский бассейн, Мексику и Центральную Америку.

Контрастность | Около

Выдающиеся приложения.

Наш секрет создания исключительных приложений: будь пользователем. Разработчики программного обеспечения испытывают соблазн создавать яркие, продуманные приложения.Но как пользователи мы знаем, что знакомый интерфейс и тщательно продуманные функции сделают использование наших приложений приятным.

Мы используем наши собственные приложения каждый день и постоянно совершенствуем их на основе отзывов наших пользователей и наших собственных высоких стандартов для отличных приложений.

Contrast была основана в 2008 году как App Cubby. Еще до появления App Store мы создавали приложения, которые кажутся созданными для человеческих рук, как и сами устройства Apple.

Наши приложения были представлены Apple и практически всеми сайтами, посвященными технологиям и образу жизни, включая MacStories, The Loop, CNN, Wired, GQ, Macworld, Lifehacker, The Verge, MacRumors, iMore, 9to5Mac, TechCrunch, ReadWrite, TUAW, The Next Web, Daring Fireball и другие.


Основатель

Дэвид Барнард

Как ни дизайнер, ни разработчик, Дэвид является чем-то вроде аномалии как основатель и единственный сотрудник Contrast (урожденная App Cubby). От бухгалтерского учета и маркетинга до художественного руководства и тестирования качества — Дэвид делает все возможное, чтобы создавать приложения, которые он хочет использовать. Он руководит процессом разработки аналогично тому, как продюсер сотрудничает с музыкантами при создании альбома. Это не совпадение. Перед созданием программного обеспечения Дэвид был звукорежиссером и годами проработал в студии звукозаписи.

Дэвид создает приложения для iPhone с первого дня. Его первое приложение, Trip Cubby, было запущено в августе 2008 года, и с тех пор он и его команда талантливых сотрудников создают и изменяют приложения. Дэвид также пишет и рассказывает о разработке приложений и жизни в App Store.

Вы можете связаться с Дэвидом @ Contrast.co, подписаться на него в Twitter, @drbarnard или вынести его тирады на davidbarnard.com.


Соавторы

Джастин Юенс

Имея опыт веб-разработки для рекламных агентств, Джастин начал создавать приложения для iOS в тот момент, когда Apple выпустила iPhone SDK в 2008 году.Он является соавтором Launch Center Pro и занимается другими проектами кодирования для Contrast. Вы можете связаться с Джастином @ youens.com или подписаться на него в Twitter, @youens.

Жюльен Мартин

После многих лет работы в печати Жюльен обнаружил неутолимую страсть к дизайну иконок и интерфейсов, работая со стартапами в Нью-Йорке. Он гений дизайна, создавший Perfect Weather, и участвует в других проектах Contrast. Вы можете связаться с нами через contact @ julienmartin.меня.

Уильям Сильвестер

Уильям имеет степень в области психологии (человеческий фактор и познание). Он любит Apple и работает почти исключительно с iOS. Он разработал интерфейс для Timer, оживил Contrast.co и продолжает передавать свои различные навыки другим проектам Contrast. Вы можете увидеть его портфолио на jakucreative.com или подписаться на него в Twitter, @ ck5um.

Брок Бэтселл

Брок — iOS-разработчик, веб-разработчик и мастер на все руки. Он разрабатывает несколько приложений Contrast, помогает запускать программу обеспечения качества, поддерживает веб-сайты Contrast и постоянно обновляет композитор действий Launch Center Pro.Вы можете прочитать его рассуждения на brockbatsell.com или подписаться на него в Twitter, @bbatsell.

Цвет и контраст | Визуальный дизайн

Достаточно ли контрастности между текстом и цветом фона?

Почему это важно: У Эстер слабое зрение, и ей нужно, чтобы контент был достаточно контрастным, чтобы его можно было прочитать.

Шагов, которые нужно предпринять

  • Обеспечивает хороший контраст. Убедитесь, что контраст между текстом и фоном больше или равен 4.5: 1 для мелкого текста и 3: 1 для большого текста.
  • Исключения:
    • Требования к коэффициенту контрастности цвета применяются к тексту и графике, которые необходимы для понимания содержимого или функциональности. Необязательно соблюдать требования к цветовому контрасту для логотипов или случайных графических элементов.
    • Текст, который является частью состояния отключенного элемента управления или отключенных кнопок, не должен соответствовать минимальному коэффициенту контрастности.
    • Текст, являющийся частью логотипа, не требует минимальной контрастности.
  • Слегка уменьшите контраст между текстом и цветом фона. Например: не используйте чистый черный текст на чисто белом фоне. Резкий контраст может привести к размытому или движущемуся тексту у людей с синдромом Ирлена.
  • Чтобы использовать текст поверх изображений, добавьте сплошной фон позади текста или темный оверлей к изображению.
Ресурсы