Контрастность это: Контрастность | это… Что такое Контрастность?

Содержание

Что такое контрастность и яркость в телевизоре и мониторе

В телевизорах и мониторах есть два основных параметра очень сильно влияющих на качество изображения, это яркость и контрастность. Такие параметры есть во всех мониторах, телевизорах, но мало кто задумывался о том, что означают эти параметры и как физически реагирует экран на изменение параметров яркости и контрастности. Это два взаимосвязанных параметра и настройки изображения надо выполнять учитывая специфику обоих параметров.

Контрастность в LED, QLED, OLED телевизоре и мониторе

Контрастность — это соотношение самого яркого участка экрана к самому тёмному участку экрана. Если указан параметр 2500:1 это означает, что яркий участок экрана может быть в 2500 раз ярче самого тёмного участка экрана. Другими словами если вы смотрите на чёрный экран то белый экран будет 2500 раз ярче.

Но по правде сказать единой методики измерений не существует и производитель может мерять этот параметр по своему усмотрению, иногда даже грубо нарушая логику измерения. В идеале надо установить в телевизоре яркость на какой то параметр, например 50% и выполнить измерения яркости чёрного экрана с контрастностью 0 и белого экрана с контрастностью 100, вы никогда не получите параметр 2500:1, а если установить яркость и контрастность на 0 и выполнить измерение яркости, а потом установить яркость и контрастность на 100% то возможно и получиться как раз 2500. Но как вы понимаете никто не будет при просмотре фильма постоянно менять яркость и контрастность.

Как работает контрастность в телевизоре и мониторе LED и OLED

Как работает контрастность в LED и QLED экране — LED экраны имеют подсветку сзади экрана свет проходя через пиксели определённого цвета и создаёт картинку. Пиксели это кристаллы которые меняют величину пропускаемого светового потока, пиксели выполнены в виде кристаллов поворачивающихся я ячейках и могут пропускать от 0% до 100% светового потока. Так вот контрастность устанавливает сколько светового потока пропускать пикселю (на сколько он должен повернуться в ячейке). При контрастности 0 пиксели пропускают около 10% светового потока, при контрастности 100, пиксели пропускают весь световой поток. Контрастность в LED экране устанавливает сколько светового потока должен пропустить пиксель.

изображение 50% яркости, 0 контрастности

Как мы видим изменение контрастности на LED экране, при уменьшении контрастности изображение тускнеет.

Как работает контрастность в OLED экране — поскольку OLED это экран в котором пиксель излучает свет, контрастность работает не так как в LED. в OLED контрастность устанавливает на сколько должна отличаться яркость чёрного пикселя (выключенного от включённого на максимальную яркость. Но в OLED большую роль играет яркость, регулировка яркости устанавливает минимальный уровень свечения пикселя. Поэтому контрастность в OLED это часть настройки яркости. При изменении контрастности в OLED меняется уровень яркости.

Какой надо устанавливать уровень контрастности при настройке телевизора или монитора.

Практика показывает, что уровень контрастности чем больше тем лучше, при любом типе экрана. Поэтому как правило уровень контрастности устанавливается 80-100. Контрастность пришла из кинескопных телевизоров, тогда это действительно была нужная настройка, в современных цифровых телевизорах контрастность можно вообще убрать из настроек, но все привыкли, что в настройках есть контрастность, поэтому этот параметр есть в телевизорах и мониторах, но например в ноутбуках и телефонах нет настройки контрастности экрана, там есть только яркость.

Яркость в LED телевизорах и мониторах

Яркость в LED экранах — это изменения яркости свечения светодиодов подсветки. В LED экранах очень сильно на яркость влияет сама технология изготовления панелей. При очень высокой яркости свет начинает проникать через края пикселей в ячейках и изображение теряет контрастность и цвета.

Яркость в OLED экранах — это яркость свечения всех пикселей, уровень свечения на который потом влияет сама картинка, какие то пиксели если участок изображения яркий будут светится сильнее, если участок изображения чёрный то пиксели вообще будут отключены на этом участке экрана.

Зачем нужна яркость в телевизорах и мониторах

Яркость нужна только для увеличения видимости экрана при разном внешнем освещении. Например в тёмной комнате яркость нужно установить ниже, так как при большой яркости будут болеть глаза. В светлой комнате яркость надо установить выше, при недостаточной яркости изображения вы не увидите изображение в тёмных тонах.

Какие бывают параметры яркости

Существует три вида яркости которую указывают производители телевизоров и мониторов

  • Стандартная яркость — это яркость при нормальных настройках телевизора, как правило она составляет 350cd/m2
  • Минимальная яркость — это яркость при настройке уровня яркости 0 и уровень яркости составляет 300cd/m2
  • Пиковая яркость — яркость при максимальном уровне яркости 100 и на белом фоне, составляет порядка 600cd/m2

Параметры могут изменятся в зависимости от типа экрана. Но при выборе телевизора и монитора нет смысла обращать внимание на параметр минимальная и пиковая яркость, вы никогда не будете смотреть видео с такой яркостью. Лучше всего обращать внимание на стандартную яркость, но например в телевизорах производители могут и не указывать этот параметр.

Обсудить

Похожие статьи

Больше для вас

Что такое контрастность проектора?

Базовое определение контрастности проектора – соотношение пиковой яркости белого к наименьшей яркости чёрного. Другое объяснение термина, которое ближе непосредственно к пользовательским характеристикам устройства – качество непропускания проектором света лампы на чёрные участки картинки. Чем лучше прибор справляется с этой задачей, тем отображение чёрного становится ближе к идеальному чёрному.

Если качество контрастности низкое, никакого глубокого чёрного не получится. Собственно, может не получиться даже просто чёрного – на экране появится нечто вроде тёмного грязно-серого. Это неприемлемо, потому что хорошее качество изображения невозможно без воспроизведения всех оттенков с достаточной достоверностью. В случае с чёрным и вообще с тёмными тонами это особенно заметно.


Идеал недостижим – даже очень хорошие проекторы не способны безупречно отображать чёрный без его перехода в тёмно-серый, если для этого не созданы особые условия.

Если речь идёт об офисных или университетских аудиториях, школьных классах, то на несовершенство отображения чёрного, его засветку можно не обращать слишком много внимания — недостаточная затемнённость в подобных помещениях даёт намного больше засветки, чем проектор. В таких условиях нормальную контрастность можно получить повышением яркости проектора. Этого будет достаточно для продолжения работы или учебного процесса.Для усреднённого устройства под задачи в сферах предпринимательства, учёбы показатель контрастности не столь важен. Поэтому производители не сильно переживают за указание настоящего уровня контрастности в таких товарах: на самом деле 5500:1 и 55 000:1 могут оказаться одинаковыми и быть равны, например, 50:1.


Как освещение в аудитории воздействует на уровень чёрного, неплохо отображено на этой фотографии. Независимо от заявленных характеристик проектора добиться глубокого тёмного в такой освещённой комнате не получится.


Вот здесь, при затемнении, уже можно оценивать параметр контрастности. Цвета становятся хорошо различимы, появляется черный цвет, вместо оттеноков серого.

Испытания контрастности проектора производятся фирмами-разработчиками в идеальной обстановке: исключается проникновение внешнего света, да и свет от самой лампы поглощается покрашенными в чёрный или занавешенными стенами, а не отражается от них на экран. В образцовом домашнем кинотеатре желательно воспроизвести такие условия – не просто так именно при них фиксируются фантастические показатели контрастности, которые мы видим на коробках товаров в магазинах.

В такой обстановке на контрастность влияет только засвет экрана, получаемый от проектора – тот не может не пропускать весь свет на чёрные области.

Некоторые из выпускающихся сейчас проекторов для использования в домашних кинотеатрах оборудована объективами с автоматической диафрагмой. После высчитывания аппаратом тёмной сцены диафрагма затворяется, что приводит к уменьшению светового потока. Яркость сцены понижается, а уровень глубины чёрного повышается. Из-за этого ввели понятие «динамическая контрастность». Она получается при воспроизведении максимально чёрного изображения после максимально яркого. Получившийся результат и заносится в раздел технических характеристик. Само собой что цифра получается заоблачно высокой и не имеет никакого отношения к реальности, т.к. часами рассматривать абсолютно черный квадрат Малевича на проекторе вряд ли кому-то придет в голову.

Есть и другой, более справедливый способ проведения измерений контрастности. Он подразумевает одновременное отображение на экране светлого и тёмного — это метод ANSI-контрастности. Уловки с применением динамической диафрагмы при нём не помогут. Присмотритесь к представленной ниже картинке: если же попытаться повысить яркость на сцене, это закончится искажением отображения чёрного в перед сценой.


Получится примерно вот так


Чтобы получить хорошую контрастность в домашних условиях, лучше приобретите серый экран – от него будет отражаться меньше света, а значит, уменьшится сила фоновой засветки, при этом конечно важно иметь запас по яркости и комнату с темными стенами.

Основные выводы по теме таковы:

1.    Контрастность проектора – показатель, показывающий умение аппарата выдавать правильную яркость на светлых областях, не засвечивая тёмные.

2.     Качество конечного изображения формируют также внешний и отражающийся от стен свет.

3.    Показатели контрастности оборудования не очень важны при интенсивном внешнем свете – в приоритете в этом случае характеристики яркости.

4.    В правильно обустроенной, полностью затемнённой комнате контрастность проектора очень важна.

5.    Чтобы подтянуть контрастность изображения, все плоскости в помещении можно занавесить тёмной тканью или покрыть матовой чёрной краской.

6.    Автоматическая диафрагма номинально заметно повышает показатели контрастности, но на деле бесполезна при одновременном отображении на экране ярких и тёмных участков.

Цветовой контраст в дизайне интерфейсов по стандартам

По оценкам, в мире насчитывается 285 миллионов человек, страдающих проблемами зрения. Это число включает в себя как полностью слепых людей, так и лиц с остротой зрения меньше, чем 20/20. Это краткое руководство, написанное во время создания приложения Contrast для MacOS, поможет вам добиться стандартов доступности, описанных в WCAG 2.0 (Руководство по доступности веб-контента). В частности, с цветом переднего плана и фона, когда дело доходит до текста на дисплеях и мониторах.

Кратко о главном, кому лень читать всю статью
  • Fail – ваш текст не имеет достаточного контраста с фоном. Возможно, вы захотите сделать его темнее. Это уровень контрастности менее 0.
  • AA Large – наименьшее допустимое значение контрастности для шрифта размером 18px и больше. Это балл не менее 0.
  • AA – это золотая середина для текста размером меньше ~18px. Это балл не менее 5.

  • AAA – это повышенный контраст с баллом не менее 7. 0. Подходит для длинных статей, чтение которых займет значительный период времени.

Декоративные элементы или текст, являющийся частью логотипа или названия бренда, не имеют минимальных требований к контрастности. Есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, чтобы полностью соответствовать стандартам AA и AAA, но для начала достаточно и перечисленных выше.

Уровень и соотношение

Существует формула, предоставленная WCAG, которая определяет эти два значения.

  1. Уровень
  2. Соотношение

Формула выводит число от 1 до 21, причем 21 является наивысшим значением контраста – думаю, это черный текст и белый фон, а 1 – это белый текст на белом. Контраст между любыми двумя цветами будет падать где-то на спектре между 1-21. Вот откуда взялись уровни. Технически существует 5 уровней.

  1. AAA
  2. AAA Large
  3. AA
  4. AA Large
  5. Fail

AAA

AAA означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 7,0. Например, текст 595959 на фоне ffffff и наоборот. Обратите внимание, что для достижения истинного уровня AAA в разделе 1.4.8.1 WCAG также указывается, что «цвет переднего плана и фона может быть выбран пользователем». Поэтому, если вы не планируете добавлять эту функцию на свой веб-сайт или в приложение, по моему скромному мнению, нет никаких оснований использовать больший уровень, чем AA.

Конечно бывают исключения. Ваш основной текст может выглядеть красивее и быть читабельнее, если вы используете уровень AAA, поэтому отнеситесь к этому совету с определенной долей скептицизма. Этот уровень выведен для людей с плохим зрением (острота зрения 20/80). Этот показатель остроты зрения часто не может быть откорректирован с помощью очков. Примечание. При остроте зрения 20/200 человек считается слепым.

ISO 9241-3 Эргономические требования к офисной работе с дисплеями (VDT). Часть 3. Требования к визуальному дисплею. Поправка 1.

AAA Large

AAA Large означает, что ваш большой текст имеет коэффициент контрастности 4,5 или выше, что совпадает с AA, поэтому вы не увидите AAA Large в нашем приложении.

WCAG считает 14pt полужирный и 18pt «большими» размерами. Это примерно соответствует 18.5px полужирный и 24px @1x. Это приблизительно, поскольку размеры букв могут сильно различаться в зависимости от шрифта.

Если вы никогда раньше не проверяли показатели контрастности, вы будете потрясены тем, насколько темным вам нужно сделать интерфейс, чтобы достичь уровеня AA для дисплея небольших размеров. Я настоятельно призываю вас следовать рекомендациям – ваши пользователи, вероятно, не будут вам благодарны, но они будут наслаждаться читабельным текстом в ваших проектах.

AA

AA означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 4,5 или выше. Например, текст 757777 на фоне ffffff и наоборот. Существует эмпирическое доказательство того, что острота зрения 20/40 связана с потерей контрастной чувствительности примерно 1,5, отсюда и получается результат 4,5 балла.

Gittings, NS and Fozard, JL (1986). Возрастные изменения остроты зрения. Экспериментальная геронтология, 21(4–5), 423–433. ANSI-HFES-100–1988. Американский национальный стандарт по учету человеческих факторов при разработке визуальных дисплеев рабочих терминалов, раздел 6, стр. 17-20.

AA Large (AA+)

Означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности не менее 3.0. Например, текст 949595 на фоне ffffff.

Это минимальный уровень, рекомендованный ISO-9241–3 и ANSI-HFES-100–1988 для стандартного текста и нормального зрения, где WCAG вывел этот показатель.

Мы приняли решение о сокращении Large до + в нашем приложении, чтобы название каждого уровня было одинаковым по длине символов и не влияло на фиксированную ширину интерфейса.

FAIL

Fail означает, что ваш текст имеет коэффициент контрастности 2,9 или ниже. Это не относится к логотипам, тексту в логотипах и другим декоративным элементам. Довольно часто он может показаться хорошо работающим в контексте статического обзора дизайна. Но в контексте использования в реальном мире подобный контраст может вызывать серьезные проблемы юзабилити вашего интерфейса.

А что с мобильными приложениями и их большими retina экранами?

Есть рабочий проект рекомендаций WCAG Mobile, в котором говорится:

Мобильные устройства чаще, чем настольные компьютеры и ноутбуки, используются в различных средах, в том числе на открытом воздухе, где более яркий солнечный свет или другие источники сильного освещения. Подобный сценарий повышает важность использования хорошего контраста для всех пользователей и может усугубить проблемы доступа к контенту с плохим контрастом на мобильных устройствах для пользователей с плохим зрением».

Поэтому, вероятно, легче читать более светлый текст на экранах с высоким разрешением в контролируемой среде, чем на мобильных устройствах. Прямой солнечный свет, темные комнаты и многое другое значительно влияют на отображение контента на мобильных экранах.

Больше, чем просто контраст

Для доступности нужно гораздо больше, чем просто цветовой контраст. Вот несколько отрывков из WCAG:

1.4.8 Визуальное представление: для визуального представления блоков текста доступен механизм для достижения, следующего: (Уровень AAA). Пользователь может выбрать цвета переднего плана и фона. Ширина не более 80 символов или глифов (40 если CJK). Текст не выровнен по краю (выровнен как по левому краю, так и по правому). Межстрочный интервал (интерлиньяж) занимает по крайней мере около половины абзаца, а интервал между абзацами по меньшей мере в 1,5 раза больше, чем расстояние между строками. Размер текста может быть изменен без вспомогательной технологии до 200%, способом, который не требует от пользователя прокрутки по горизонтали для чтения строки текста в полноэкранном окне.

Вы можете видеть, что для того, чтобы достичь уровня AAA, ваше приложение или сайт должны позволять пользователю выбирать цвета переднего плана и фона. Таким образом, даже если у вас контраст цвета AAA, это не означает, что такой контраст у всего вашего продукта. Если вы хотите проверить глубину «кроличьей норы» WCAG, примите красную таблетку. И если вы хотите супер-пупер, простой способ проверить свой цветовой контраст, прямо из панели меню Mac, скачайте Contrast и начните проектировать лучшие интерфейсы. Работа с этим приложением может доставить вам удовольствие. ? Использование Contrast в Sketch Использование Contrast в Adobe XD Использование Contrast в Illustrator Использование Contrast в Figma Это руководство было первоначально опубликовано на сайте usecontrast.com/guide. Contrast был спроектирован Matt D. Smith (?) и разработан Sam Soffes.


Перевод статьи Matt D. Smith

Определение и значение контраста | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ глагол kuhn-trast, kon-trast; существительное kon-trast]

/ глагол kənˈtræst, ˈkɒn træst; существительное ˈkɒn træst /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: контраст / контраст / контраст / контрасты на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


глагол (используется с объектом)

сравнивать, чтобы показать непохожесть или различие; обратите внимание на противоположную природу, цели и т. д.: Сравните политические права римлян и греков.

глагол (используется без дополнения)

показывать непохожесть при сравнении с чем-то другим; образуют контраст.

Языкознание. различаться таким образом, чтобы можно было различать значения: звуки (р) и (б) контрастируют в словах «булавка» и «бин».

сущ.

акт противопоставления; состояние контраста.

поразительная демонстрация непохожести.

человек или вещь, которые поразительно отличаются по сравнению с ними: погода здесь — приятный контраст с тем, что у нас дома.

противопоставление или сопоставление различных форм, линий или цветов в произведении искусства для усиления свойств каждого элемента и создания более динамичной выразительности.

Фотография. относительная разница между светлыми и темными областями отпечатка или негатива.

Телевидение. отношение яркости самой светлой к самой темной части изображения на экране телевизора.

Языкознание. различие между языковыми элементами, особенно звуками, которое может служить для различения значений.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ

1 различать, различать, различать, противопоставлять.

См. синонимы контраста на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Идиомы о контрасте

    сравнивать и противопоставлять. См. запись в разделе «Сравнить и сопоставить».

Происхождение контраста

Впервые записано в 1480–1490 гг.; (глагол) от среднефранцузского counterer, от итальянского counterare «оспаривать», от латинского contrā- contra- 1 + stare стоять; (существительное) более раннее, countere, от французского, от итальянского, converto «конфликт», производное от counterare

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ КОНТРАСТ

con·trast·a·ble, прилагательноеcon·trast·a·bly, наречиеcontrastingy, наречиеqua·si-contrast·ed, прилагательное

un·contrast · способный, прилагательное, неконтрастный, блестящий, наречие · контрастный, прилагательное · неконтрастный, прилагательное, хорошо контрастированный, прилагательное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С

сравнить, контрастировать

Слова рядом контрастировать

вопреки, вопреки, вопреки, вопреки движение, контрасексуал, контраст, контрастное вещество, контрастная ванна, контрастная клизма, контрастный, контрастный стресс

Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к контрасту

сравнение, противоречие, несогласие, несоответствие, различие, расхождение, разнообразие, противопоставление, вариация, противоречие, расхождение, различие, антитезис, противопоставление , противоречие, обратное, дифференциация, непохожесть, непохожесть, фольга

Как использовать контраст в предложении

  • Напротив, ни одна песня из SSA никогда не достигала отметки в 300 миллионов.

    Самая большая проблема для Apple и Spotify в Северной Африке: YouTube|Eromo Egbejule|17 сентября 2020 г.|Ozy

  • Заторможенные дети, напротив, избегали шансов завести друзей в новых ситуациях и выделиться в учебе или обществе в школа.

    «Происхождение вас» исследует, как дети превращаются во взрослых людей|Брюс Бауэр|16 сентября 2020 г.|Новости науки

  • Напротив, «деоптимизированный» коронавирус имеет несколько сотен генетических изменений.

    Синтетические биологи создали медленнорастущую версию коронавируса для использования в качестве вакцины|Дэвид Ротман|16 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

  • Напротив, Байден не ездил во вторник в Южную Флориду, где есть признаки того, что он борется с кубинско-американским сообществом.

    Байден посещает Флориду, поскольку демократы беспокоятся о его положении в штате|Шон Салливан|15 сентября 2020 г.|Washington Post подушная пошлина.

    Америка вот-вот потеряет свою 200-тысячную жизнь из-за коронавируса. Сколько еще должно умереть?|Стивен Энгельберг|14 сентября 2020 г.|ProPublica

  • «После нью-йоркского менталитета совершенно противоположно видеть, как люди делают что-то вручную», — сказал он.

    Фотограф, который отказался от Манхэттена ради Марракеша|Лиза Форман|6 января 2015|DAILY BEAST

  • Напротив, руководство Бонера зашло в его церемониальный кабинет и приветствовало слезливого новоизбранного спикера объятиями.

    Демократы случайно спасли Бонера от республиканского переворота|Бен Джейкобс, Джеки Кусинич|6 января 2015|DAILY BEAST

  • Напротив, Джон Маккейн, возможный кандидат от Республиканской партии, только в первом квартале 2007 года собрал около 12,7 миллионов долларов. .

    Сможет ли Хакаби переубедить финансистов Республиканской партии?|Ллойд Грин|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • В отличие от Пола, Хакаби никогда не дружил с Элом Шарптоном.

    Сможет ли Хакаби обратить финансистов Республиканской партии?|Ллойд Грин|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Пушка, напротив, позволяет пилоту атаковать вражеские силы, находящиеся менее чем в 300 футах от дружественных наземных войск.

    Новый американский реактивный самолет-невидимка не сможет стрелять из пушки до 2019 года|Дэйв Маджумдар|31 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Но представленный таким образом контраст приобрел новое значение в эпоху, в которой мы живем.

    Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

  • В отличие от Видаля, он начинает исчезать примерно в конце второй недели, а вскоре после этого полностью исчезает.

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Этот контраст означает, что где-то произошло большое зло, за которое кто-то должен нести ответственность.

    Взгляд на Европу|Гораций Грили

  • Контраст между открытой улицей и закрытой духотой сумрачного и тесного интерьера был ошеломляющим.

    Хильда Лессуэйс|Арнольд Беннетт

  • Его жизнь была самым странным контрастом со спокойным лицом, которое, как я видел, так спокойно слушало свою собственную историю.

    Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. Lv. | Различные

Британские словаря Определения для контраста

Контраст


Глагол (kənˈtrːst)

(часто разбирайтесь с), чтобы отличить или отличать сравнение)

66666666666.

различение или подчеркивание различия путем сравнения противоположных или непохожих вещей, качеств и т. д. (особенно во фразах по контрасту, в отличие от или с)

человек или предмет, демонстрирующий заметные отличия по сравнению с другим

(в живописи) эффект сопоставления различных цветов, тонов и т. д.

  1. (фотографическая эмульсия) степень плотности, измеренная в зависимости от используемой экспозиции
  2. степень, в которой смежные области оптического изображения, особенно на телевизионном экране, на фотонегативе или отпечатке, различаются по яркости

психол явление, при котором два разных, но связанных стимула предъявляются близко друг к другу в пространстве и/или времени они воспринимаются как более разные, чем они есть на самом деле

Производные формы противопоставления

противопоставление, прилагательное, противопоставление, прилагательное, прилагательное

, противопоставление, наречие — против + смотреть, чтобы стоять

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 гг., 2012

Контраст лица является межкультурным сигналом для восприятия возраста

Введение

Возраст является фундаментальным социальным параметром, определяющим социальное поведение в профессиональном и личном контексте. Не только фактический или хронологический возраст предсказывает отношение к человеку других людей; кажущийся возраст является основным мотивирующим фактором для многих людей, хотя существуют очевидные заметные культурные различия в степени акцента, придаваемого кажущемуся возрасту социальных партнеров (Anzures et al., 2010). Молодой внешний вид важен для многих людей, возможно, потому, что он является релевантным предиктором аспектов здоровья и привлекательности лица (Christensen et al., 2004; Rhodes, 2009).).

Было показано, что черты лица, определяющие молодость внешности, имеют сходство у разных рас, особенно потому, что лица разных рас стареют одинаково (Tschachler and Morizot, 2006; Hillebrand et al. , 2007; Farage et al., 2010). Текстура кожи (морщины) и однородность цвета кожи (гиперпигментация) являются хорошими предикторами воспринимаемого возраста у представителей европеоидной расы (Nkengne et al., 2008; Gunn et al., 2009) и китайцев (Mayes et al., 2010). Было показано, что цифровое уменьшение кожных морщин, провисания кожи или неоднородности цвета кожи улучшает внешний вид китаянок (Porcheron et al., 2014) и женщин европеоидной расы (Fink et al., 2006; Fink and Matts, 2008; Samson et al. ., 2010). Было показано, что другие критерии лица вносят вклад в восприятие возраста, но исследования проводились только с лицами европеоидной расы и наблюдателями из европеоидной расы: цвет кожи (Nkengne et al., 2008), форма лица (Lai et al., 2013), внутренние черты (George и Дыра, 1998), цвет склеры (Russell et al., 2014) и прическа и цвет (Rexbye and Povlsen, 2007; Gunn et al., 2009). Исследования, экспериментально показывающие кросс-культурную достоверность лицевых признаков юношеской внешности, отсутствуют, как и работы с расовыми группами, отличными от европеоидов и выходцев из Восточной Азии.

Размер и форма внутренних черт лица имеют отношение к восприятию возраста (George and Hole, 1998; Nkengne et al., 2008; Gunn et al., 2009). В нескольких исследованиях было показано, что цвет губ, глаз и бровей меняется с возрастом (Wee et al., 2013; Russell et al., 2014), и в основном описаны изменения цвета кожи лица во времени. Разница в яркости и цвете между глазами, ртом и бровями, а также кожей, окружающей эти черты, называемая контрастом лица, недавно была добавлена ​​в список известных признаков старения (Porcheron et al., 2013). Ранее было показано, что лицевой контраст имеет половой диморфизм на лицах европеоидов и восточноазиатов и служит сигналом для восприятия пола по лицу (Russell, 2009).; Джонс и др., 2015). В Porcheron et al. (2013), некоторые аспекты лицевого контраста меняются с возрастом у лиц европеоидной расы, а также значительно коррелируют с воспринимаемым возрастом лиц. Он включал яркостный контраст вокруг глаз и бровей, красно-зеленый контраст вокруг рта и глаз и желто-синий контраст вокруг глаз. Кроме того, отдельные лица европеоидных женщин воспринимались как более молодые, когда эти аспекты контраста лица искусственно увеличивались, и как более старые, когда эти аспекты контраста лица искусственно уменьшались. Поэтому мы предположили, что, увеличивая контрастность лица, косметика увеличивает женственность и молодость женского лица, с большим эффектом на лицах старшего возраста.

Здесь мы проверили гипотезу о том, что контраст лица является кросс-культурно достоверным сигналом для восприятия возраста. Этот общий вопрос состоит из двух частей: распространяется ли уменьшение контраста лица, наблюдаемое с возрастом, на женщин разных рас или этнических групп, и используют ли люди из разных культур контраст лица как ключ к восприятию возраста лица?

Несмотря на различия в цвете кожи между расами (Jablonski and Chaplin, 2000), изменения цвета кожи, наблюдаемые с возрастом, у всех рас одинаковы. Эти возрастные изменения обусловлены действием внутренних механизмов старения и долгосрочным воздействием УФ-излучения на незащищенные участки (хроническое воздействие солнца). Основные изменения цвета кожи лица с возрастом связаны с хроническим воздействием солнца, которое вызывает общее потемнение кожи у всех расовых типов кожи; хотя сообщалось, что некоторые незначительные изменения цвета кожи с возрастом характерны для той или иной расы. Например, фотостарение приводит к пожелтению кожи лица у азиатов и покраснению кожи лица у европеоидов (Cazorla, 2014). Влияние внутренних и внешних факторов на черты лица у разных рас мало изучено. Поэтому было трудно предсказать, как контраст лица меняется с возрастом у разных рас, исключительно на основании литературы. Мы создали составные лица по возрасту и расе, чтобы определить прогноз. Судя по средним лицам на Рисунке 1, наблюдается глобальное уменьшение контраста лица с возрастом у женщин разных рас. Четыре более старых композита, по-видимому, имеют более низкий контраст, чем четыре соответствующих более молодых композита. Тем не менее, то, как аспекты лицевого контраста уменьшаются с возрастом, может незначительно различаться в зависимости от расы.

Рисунок 1 . Средние лица молодых (20–29) и пожилых (60–69) женщин французского кавказского, китайского, латиноамериканского и южноафриканского происхождения. Каждое среднее лицо было создано из 20 отдельных лиц.

Таким образом, наша первая гипотеза состоит в том, что лицевой контраст всех областей лица должен уменьшаться одинаково для лиц разных рас или этнических групп. Если наблюдается глобальное уменьшение контраста лица с возрастом на лицах женщин разных рас или этнических групп, мы ожидаем, что контраст лица будет важным сигналом для восприятия возраста, независимо от этнического происхождения лица и культурного происхождения наблюдателя.

В первом исследовании мы измерили лицевой контраст, используя наборы лиц китайских, латиноамериканских и чернокожих южноафриканских женщин, чтобы определить, уменьшается ли лицевой контраст с возрастом в этих трех этнических группах лиц, аналогично лицам европеоидов, измеренным Porcheron et al. . (2013). Мы использовали только женские лица, чтобы сохранить неизменной гендерную переменную, которая, как было показано, предсказывает контраст лиц в разных расовых группах (Russell, 2009; Jones et al., 2015). Действительно, мы стремились выделить связь между контрастом лица и возрастом в зависимости от этнической принадлежности. Во втором исследовании мы экспериментально проверили, связан ли контраст лица с воспринимаемым возрастом, независимо от этнического происхождения лица и культурного происхождения наблюдателя. Мы манипулировали аспектами лицевого контраста, которые, как было обнаружено, одинаково различаются в четырех группах лиц, чтобы создать новые версии лиц с увеличенным или уменьшенным лицевым контрастом. В дизайне теста с принудительным выбором французским и китайским участникам показывали оба изображения и просили выбрать, какое лицо выглядит моложе.

Исследование 1: Изменяется ли контраст лица с возрастом в разных этнических группах?

Материалы и методы

Набор лиц

Были использованы полноцветные изображения 763 женщин разных национальностей со здоровой кожей: 139 китайско-азиатских женщин, проживающих в Париже, Франция (20–78 лет; 41,6 ± 13,8 лет). ), 180 латиноамериканок, проживающих на восточном побережье США (расово неоднородная группа, 20–80 лет; 44,8 ± 16,2 года), 155 темнокожих южноафриканских женщин, проживающих в Претории, ЮАР (20–70 лет). старые; 45,8 ± 15,0 лет) и 289Французские белые женщины, живущие в Париже (20–70 лет; 45,66 ± 13,2 года), которые были проанализированы Porcheron et al. (2013). Среди китаянок 67 % родились в Китае (48,1 ± 11,7 лет) и прожили во Франции 21,9 ± 11,9 лет, а 33 % родились во Франции (21,9 ± 6,9 лет). Латиноамериканская группа состояла из женщин из разных стран происхождения; 81% из них родились в Бразилии, Колумбии, Мексике, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике или США, а 19% — в других странах Южной Америки или Центральной Америки.

Эти изображения были получены с использованием закрытой фотографической системы, которая обеспечивает точное и воспроизводимое позиционирование объектов, а также контролируемые условия освещения. См. Porcheron et al. (2013) для деталей фотографической системы. Субъекты были без макияжа и украшений. Подавляющее большинство испытуемых (737 из 763) носили повязку на голове, чтобы волосы не касались лица. Глаза испытуемых были открыты, их просили сохранять нейтральное выражение и смотреть прямо в камеру. Лица с перманентным макияжем или цветными контактными линзами не учитывались. Изображения были обрезаны, чтобы был виден контур лица.

Поскольку это было поперечное исследование, мы хотели определить, могут ли какие-либо изменения контраста глаз с возрастом быть связаны с различиями в цвете радужной оболочки у молодых и пожилых женщин в нашем исследовании. Это относилось только к французским кавказским и латиноамериканским женщинам, у которых цвет радужной оболочки варьировался от синего до темно-коричневого. С этой целью цвет радужной оболочки каждого лица из этих двух групп оценивали с использованием системы, описанной Seddon et al. (1990). Мы проанализировали разницу в цвете глаз между лицами старшего и младшего возраста в каждом наборе изображений с χ 2 и не обнаружили существенной разницы в цвете радужной оболочки между разными 10-летними возрастными классами в обеих выборках лиц ( p = 0,65 для европеоидов и p = 0,43 для латиноамериканцев).

Измерения контраста лица

Области лица были помечены аналогично Porcheron et al. (2013) и соответствовали глазам, губам, бровям, кольцам, окружающим глаза, кольцу, окружающему губы, и кольцам, окружающим брови (рис. 2). После маркировки мы измерили контраст между глазами и окружающей кожей, бровями и окружающей кожей, ртом и окружающей кожей в CIELab L* (яркость), a* (зелено-красный) и b*. (сине-желтые) оси точно таким же методом, как описано в Porcheron et al. (2013) и Джонс и соавт. (2015). Измерение контраста проводили с помощью MATLAB 7.8.0 (R2010a). Значения яркости всех пикселей в глазах были усреднены, как и все пиксели в каждом из других признаков и кольца, окружающие каждый признак. Таким образом, одно среднее значение пикселя для каждой области лица (будь то функция или окружающая кожа) измерялось для каждого из трех цветовых каналов. Контраст рассчитывался для каждого признака как C f = (яркость кожи – яркость элемента)/(яркость кожи + яркость элемента). Это адаптированная версия контраста Майкельсона, который варьируется от -1 до 1, при этом более высокие абсолютные значения указывают на больший контраст, а 0 указывает на отсутствие контраста. Тот же метод применялся для измерения красно-зеленого и желто-синего контраста лица, где a* варьировался от 0 (зеленый) до 255 (красный), а b* — от 0 (синий) до 255 (красный).

Рисунок 2 . Маркировка лицевых областей. Пунктирные линии показывают, как были определены черты лица и окружающая кожа (область глаз: синие и белые точки, кожа вокруг глаз: зеленые точки, область рта: фиолетовые точки, кожа вокруг рта: светло-зеленые точки, области бровей: желтые и светлые точки). зеленые точки, кожа вокруг бровей: оранжевые и красные точки). Человек, чье лицо появляется здесь, дал согласие на публикацию ее изображения в этой статье.

Результаты

Связь между возрастом и каждым аспектом контраста лица в зависимости от этнического происхождения лица была проверена с использованием корреляции Пирсона. Результаты подробно представлены в таблице 1. Отрицательный коэффициент корреляции указывает на то, что аспект контраста лица уменьшается с возрастом, тогда как положительный коэффициент указывает на увеличение контраста с возрастом.

Таблица 1 . Связь между возрастом и яркостным (L*) или цветовым (a*, b*) контрастом для 4 групп лиц.

Было обнаружено, что некоторые аспекты лицевого контраста значительно уменьшаются с возрастом во всех четырех образцах лиц. В частности, яркостный контраст вокруг бровей, контраст a* (от зеленого к красному) вокруг рта и контраст b* (от синего к желтому) вокруг глаз значительно уменьшались с возрастом на всех лицах. Яркостной контраст вокруг глаз и а*-контраст вокруг глаз уменьшались с возрастом у всех лиц, хотя у китайцев он не был значительным.

Также было несколько изменений контраста, характерных для той или иной группы лиц. Например, яркостный контраст вокруг рта увеличивался с возрастом у китайцев и имел тенденцию к увеличению с возрастом у латиноамериканцев, хотя он не менялся у чернокожих южноафриканцев или французов-кавказцев. Контраст желтизны вокруг рта увеличивался с возрастом у европеоидов и китайцев, но не менялся у латиноамериканцев и чернокожих южноафриканцев.

Таким образом, было обнаружено, что большинство аспектов контраста лица уменьшаются с возрастом в четырех группах лиц; три группы, которые были этнически однородными, и одна группа, которая была этнически разнообразной (латиноамериканские лица). Снижение с возрастом оказалось более сильным на лицах европеоидов и южноафриканцев, чем на лицах китайцев и латиноамериканцев, которые были более разнообразны в отношениях между контрастом лица и возрастом.

Исследование 2: Является ли контраст лица межкультурным признаком восприятия возраста?

Обнаружив, что некоторые аспекты лицевого контраста уменьшаются с возрастом во всех группах лиц, мы стремились определить, влияет ли лицевой контраст на восприятие возраста независимо от этнического происхождения лица и культурного происхождения наблюдателя. Мы проверили 4 этнических происхождения лиц (те же, что и в исследовании 1) и 2 культурных происхождения участников (французский европеоид и китайский азиат). Мы манипулировали аспектами лицевого контраста, который уменьшался с возрастом у разных этнических групп, чтобы проверить, связаны ли они причинно-следственной связью с восприятием возраста. Мы рассмотрели любой контраст, который имеет одинаковое изменение с возрастом по крайней мере в 3 группах лиц, чтобы посмотреть, что было постоянным в большинстве групп, а именно яркостный контраст вокруг глаз и бровей, а* контраст вокруг лица. глаза и рот, а также b* контраст вокруг глаз. Эти пять аспектов контраста лица были либо увеличены, либо уменьшены, чтобы создать 2 версии каждого лица, версию с высоким и низким контрастом. Затем мы использовали дизайн теста с принудительным выбором, в котором две версии каждого лица сравнивались участниками бок о бок.

Материалы и методы

Стимулы

Девяносто два изображения были выбраны случайным образом из набора 763, использованных в первом исследовании, чтобы иметь 23 женщины в каждой этнической группе. Для каждой этнической группы 23 лица были однородно распределены по возрасту, как описано в таблице 2.

Таблица 2 . Возрастное распределение лиц из Исследования 2 по этническому происхождению.

Каждое лицо манипулировали, чтобы увеличить или уменьшить аспекты контраста лица, которые, как наблюдалось, уменьшались с возрастом или уменьшались с возрастом в большинстве четырех этнических групп. В частности, мы манипулировали контрастом яркости вокруг глаз и бровей, контрастом a* вокруг глаз и рта и контрастом b* вокруг глаз. Чтобы управлять контрастом вокруг элемента, элементы изменялись, а окружающая оболочка оставалась неизменной. Направление и масштабы манипуляций приведены в таблице 3.

Таблица 3 . Направление манипуляций для каждой версии (низкоконтрастные против высококонтрастных) и величина манипуляций по этническому происхождению лиц.

Процедура манипуляции аналогична той, что использовалась Porcheron et al. (2013). Инструмент затемнения в Adobe Photoshop ® использовался для выборочного затемнения бровей, а инструмент осветления использовался для выборочного осветления бровей. Чтобы манипулировать контрастами всех других элементов (например, a * и b * контраст между глазами и окружающей кожей и a * контраст между ртом и окружающей кожей) мы индивидуально манипулировали каналами L*, a* или b* (0–255) соответствующую черту без изменения остальной части лица. Для каждой особенности и каждого лица мы выбрали величину изменения, которая, казалось, максимизировала изменение видимого возраста при сохранении естественного внешнего вида. Масштабы манипуляции были ослаблены для некоторых черт некоторых лиц, чтобы сохранить натуралистический вид. Важным моментом является то, что направление изменений было одинаковым для всех лиц. Примеры стимулов показаны на рис. 3.9.0017

Рисунок 3 . Примеры высококонтрастных и низкоконтрастных версий для кавказских, китайских, латиноамериканских и южноафриканских лиц. Чтобы уважать частную жизнь женщин, мы усреднили отдельные лица из исследования, чтобы создать 4 композита в высокой и низкой версии.

Участники

92 пары лиц были показаны 2 группам участников. Первая группа состояла из 108 участников французского европеоидного происхождения, которые прошли тест в Париже (59 женщин: 20–59 лет, 38,8 ± 11,4 года; 49).мужчины: 21–64 года, 41,5 ± 12,2 года). Вторую группу составили 74 китайских участника, прошедших тест в Ханчжоу (40 женщин: 18–70 лет, 42,8 ± 17,9 года; 34 мужчины: 17–74 года, 44,6 ± 19,2 года).

Дизайн теста с принудительным выбором

Для каждого из 92 лиц-стимулов участники видели как высококонтрастные, так и низкоконтрастные версии, представленные рядом друг с другом, и указывали нажатием кнопки, какая версия выглядела моложе. Представление лиц было рандомизировано и сбалансировано по возрастной группе, манипулированию [низкое/высокое] и этническому происхождению. Пары лиц предъявлялись без ограничения времени. Во французском исследовании использовались два разных монитора, оба они были откалиброваны. Всем китайским участникам предъявлялись стимулы на одном и том же мониторе, этот монитор не был откалиброван. В обоих местах в тестовых комнатах использовались контролируемые условия освещения.

Результаты

Что касается гипотезы о том, что лицевой контраст является кросс-культурным сигналом к ​​восприятию возраста, мы не ожидали какого-либо влияния этнического происхождения лица и культурного происхождения участников. Однако мы проверили возможную предвзятость в отношении собственной расы на вероятность выбора высококонтрастной версии лица. Другими словами, мы проверили, выбирали ли французские участники наиболее часто высококонтрастные лица для лиц европеоидной расы, а китайские участники — для китайских лиц. Согласно недавнему исследованию, мы более восприимчивы к небольшой разнице в возрасте между двумя лицами нашей собственной расы, чем между двумя лицами другой расы (Anzures et al., 2010). У нас не было конкретного прогноза о влиянии возраста и пола участников на вероятность выбора высококонтрастной версии лица.

Поскольку это была задача с принудительным выбором, каждая зависимая переменная является биномиальной (испытуемые выбирали высококонтрастную или низкоконтрастную версию лица), поэтому мы выполнили модель факторной логистической регрессии с повторными измерениями (лица и участники) для исследования влияние этнического происхождения лица и культурного происхождения участника как влияние на вероятность выбора высококонтрастной версии лица. См. Рассел и др. (2014) для более подробной информации о статистическом методе.

В целом участники выбрали высококонтрастное лицо в 79,2% испытаний. Эти результаты показаны на рисунке 4 в зависимости от этнического происхождения лиц и культурного происхождения участников. Высокий процент участников из Франции и Китая для каждой группы лиц (лица европеоидной расы: 80,2 против 77,4%, лица китайцев: 79,1 против 77,6%, лица из Латинской Америки: 80,4 против 76,5%, лица из Южной Африки: 82,3 против 77,6%). 77,2% для французских и китайских участников соответственно) указывает на то, что лица с повышенным контрастом лица воспринимались как более молодые, независимо от культурного происхождения участников и этнического происхождения лиц (лица своей и другой расы). Существовал значительный основной эффект культурного происхождения участников (χ 2 = 26,73, p < 0,0001). Эффект манипуляций был значительно, но несколько сильнее у французских участников, чем у китайских участников, независимо от этнического происхождения лица. Как и предполагалось, не было эффекта этнического происхождения лица и эффекта взаимодействия.

Рисунок 4 . Процент испытаний, в которых лицо с высокой контрастностью было оценено моложе, чем лицо с низкой контрастностью. Шанс выполнения 50%.

Общее обсуждение

В этих исследованиях рассматривался общий вопрос о том, является ли лицевой контраст достоверным в межкультурном отношении сигналом для восприятия возраста по лицу. Этот общий вопрос состоит из двух частей: уменьшается ли контраст лица с возрастом у женщин разных рас или этнических групп, и используют ли люди из разных культур контраст лица как ключ к восприятию возраста лица? Используя четыре разных образца лиц, взятых из четырех разных расовых и этнических групп на четырех разных континентах, мы проверили гипотезу о том, что аспекты контраста лица уменьшаются с возрастом. Затем с двумя разными группами участников, набранными из разных расовых групп и разных культур на двух разных континентах, мы проверили гипотезу о том, что люди используют лицевой контраст как ключ к восприятию возраста по лицу. Мы нашли поддержку обеих гипотез со всеми нашими образцами лиц и участников. Во-первых, было последовательное снижение контраста лица на всех четырех образцах лица, которые мы тестировали. Во-вторых, обе группы участников воспринимали лица с повышенным контрастом лица как более молодые, чем те же лица с пониженным контрастом лица. Оба этих результата согласуются с идеей о том, что контраст лица является кросс-культурным сигналом для восприятия возраста лица. Хотя мы подтвердили, что аспекты лицевого контраста уменьшаются с возрастом у белых, китайских, латиноамериканских и чернокожих южноафриканских женщин, были также некоторые различия. Три из девяти аспектов лицевого контраста уменьшались с возрастом во всех четырех группах: яркостный контраст вокруг бровей, красно-зеленый контраст вокруг рта и желто-синий контраст вокруг глаз. Два аспекта лицевого контраста были снижены или имели тенденцию к снижению с возрастом на большинстве лиц, но не в китайской выборке. К ним относятся яркостный контраст вокруг глаз и красно-зеленый контраст вокруг глаз. Наконец, четыре аспекта лицевого контраста менялись с возрастом по-разному в зависимости от этнического происхождения лица. Это яркость и желто-голубой контраст вокруг рта и красно-зеленый и желто-зеленый контраст вокруг бровей. Следует также отметить, что большинство аспектов контраста лица (семь из девяти) уменьшались с возрастом у лиц европеоидной расы и чернокожих южноафриканцев, тогда как изменения, наблюдаемые с возрастом, были более разнообразными у лиц китайцев и латиноамериканцев.

Результаты исследования 2 ясно показали, что аспекты лицевого контраста используются в качестве подсказок для восприятия возраста женского лица как у французских, так и у китайских участников. Когда мы протестировали эти группы с лицами из четырех расовых групп и из большого диапазона возрастов, женские лица с повышенным контрастом лица были оценены моложе, чем лица с пониженным контрастом лица. Эффект был сильным и в значительной степени не случайным, независимо от этнического происхождения лица или культурного происхождения участника; при этом французские участники выбирают высококонтрастные лица немного чаще, чем китайские участники. В совокупности эти результаты согласуются с идеей о том, что аспекты лицевого контраста, которые уменьшаются с возрастом на большинстве женских лиц, являются кросс-культурно значимыми сигналами восприятия возраста женщин.

В то время как аспекты контраста лица уменьшаются с возрастом у всех женщин, применение косметики служит для увеличения яркости и цветовой составляющей контраста лица (Russell, 2009; Etcoff et al., 2011; Jones et al., 2015). Например, нанесение помады увеличивает красный контраст вокруг рта (Jones et al., 2015), который, как было обнаружено здесь, снижается с возрастом во всех четырех расовых группах. Настоящая работа расширяет наши знания о том, как женщины применяют косметику, чтобы подчеркнуть свою красоту, увеличивая контраст между чертами лица и окружающей кожей. Эта визуальная особенность связана с двумя известными факторами красоты: возрастом и половым диморфизмом. Увеличивая эту функцию, косметика может изменить важный универсальный фактор красоты и сделать женщину более женственной и молодой. Это свидетельствует о биологическом влиянии на модель использования косметики в дополнение к культурному влиянию.

Научное изучение того, как косметика меняет внешний вид лица, началось совсем недавно, и по этой теме опубликовано мало исследований. Насколько нам известно, нет исследований, в которых бы систематически сравнивались способы использования макияжа женщинами разных расовых групп. Мы предсказываем, что женщины определенной расы используют косметику для изменения (или , если используют косметику для изменения) контраста своего лица так же, как контрасты лица меняются с возрастом у представителей их конкретной расы. Здесь мы наблюдали некоторую специфичность в зависимости от расы в том, как аспекты лицевого контраста меняются с возрастом (например, яркость и желтый контраст вокруг рта). Только китаянки и латиноамериканки с возрастом имеют более высокий яркостный контраст вокруг рта; их губы кажутся темнее с возрастом. Эти наблюдения предполагают возможные причины культурных предпочтений в оттенках макияжа, используемых женщинами, и то, что оттенки губной помады могут по-разному влиять на восприятие возраста женщинами разных рас и культур. Потому что мы наблюдали некоторое сходство, но также и некоторые особенности в том, как контраст лица меняется с возрастом в зависимости от происхождения женщин; это указывает на рациональный подход к разработке косметики и к персонализации косметики.

Хотя данные этой работы явно согласуются с кросс-культурностью, результаты необходимо будет распространить на другие группы из 90 245 участников 90 246 (например, южноафриканцев, латиноамериканцев) и 90 245 целевых лиц 90 246 других рас и этнических групп. Наконец, мы сосредоточились здесь на различиях между расами, а не полами. Из-за известных половых различий в контрасте лица мы стремились протестировать большие выборки лиц, различающихся по расе, но не по полу. Недавнее исследование показало, что снижение контрастности лица очень похоже на мужских и женских лицах (9).0245 европеоидной популяции ) (Russell et al., 2017). Будущая работа должна будет подтвердить, является ли лицевой контраст также кросс-культурным сигналом для восприятия возраста мужских лиц. Точно так же у нас нет данных об изменениях контраста лица в возрасте до 20 лет, после 70 или 80 лет в зависимости от выборки лиц. Все эти вопросы заслуживают изучения, чтобы предоставить доказательства универсальности признаков контраста лица в зависимости от возраста.

Заключение

Это первое исследование в области изучения восприятия возраста, в котором большие образцы лиц разных рас, взятые по всему миру, проверяются на участниках разного расового и культурного происхождения. Мы показали, что некоторые аспекты лицевого контраста уменьшаются с возрастом во всех расовых группах, хотя некоторые другие аспекты лицевого контраста изменяются с возрастом расово-специфическим образом. Во всем мире пожилые лица имеют меньший контраст лица, чем молодые лица. Мы также обнаружили, что искусственное увеличение тех аспектов контраста лица, которые уменьшаются с возрастом у представителей различных рас и этнических групп, заставляет лица выглядеть моложе, независимо от этнического происхождения лица и культурного происхождения наблюдателей. Эти результаты согласуются с идеей о том, что контраст лица является межкультурным сигналом для восприятия возраста.

Заявление об этике

Все участники исследования дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинской декларацией. Во Франции для этого исследования требовалась информация Национального органа по защите данных или CNIL, который отвечает за обеспечение соблюдения французского закона об обработке данных, файлах данных и индивидуальных свободах. Перед обработкой персональных данных требовалось согласие моделей и участников исследования. Информированное согласие обеспечивает соблюдение как добровольного участия в исследовании, так и права человека на неприкосновенность частной жизни и защиту данных в соответствии с требованиями действующего законодательства французского национального органа по защите данных CNIL. Кроме того, все модели, участвовавшие в этом исследовании, подписали форму информированного согласия, в которой говорилось, что их изображения лиц могут быть использованы CE. R.I.E.S в исследовательских целях или использованы для исследований под ответственность CE.R.I.E.S. CE.R.I.E.S — центр исследования кожи Chanel PB. Исследование 2 было одобрено комиссией по этике Чжэцзянского научно-технического университета.

Вклад авторов

Концепция и дизайн исследования: AP, RR и FM. Сбор данных: AP, YL и LG. Анализ данных: EM и FS. Интерпретация результатов: AP, YL, LG, OP, RR и FM. Составление работы: А.П. Критическая редакция статьи: OP, RR и FM. Окончательное утверждение версии для публикации и согласие нести ответственность за содержание работы: Все авторы.

Финансирование

Это исследование финансировалось Chanel PB.

Заявление о конфликте интересов

AP, EM и FM — сотрудники косметической компании Chanel PB.

Другие авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Мы благодарим J. Gill за ее вклад в исследование 1 во Франции (маркировка изображений лиц, подготовка учебного материала, тестирование с участниками), N.G. Сяо за компьютерные программы, К. Ли за помощь в межкультурной работе и А. Джонс за его критические комментарии к промежуточной версии проекта.

Ссылки

Анзурес Г., Ге Л., Ван З., Итакура С. и Ли К. (2010). Культура формирует эффективность суждений о возрасте лица. PLoS ONE 5:e11679. doi: 10.1371/journal.pone.001167

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Касорла, Г. (2014). «Определение цвета кожи в зависимости от этнической принадлежности, пола, возраста, местоположения и факторов окружающей среды», в Handbook of Cosmetic Science and Technology, 4th Edn. , редакторы А. О. Барел, М. Пай и Х. И. Майбах (Бока-Ратон, Флорида: CRC Press), 411–418.

Google Scholar

Christensen, K., Iachina, M., Rexbye, H., Tomassini, C., Frederiksen, H., McGue, M., et al. (2004). Старость для своего возраста: генетика и смертность. Эпидемиология 15, 251–252. doi: 10.1097/01.ede.0000112211.11416.a6

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Эткофф Н. Л., Сток С., Хейли Л. Э., Викери С. А. и Хаус Д. М. (2011). Косметика как признак расширенного фенотипа человека: модуляция восприятия биологически важных сигналов лица. PLoS ONE 6:e25656. doi: 10.1371/journal.pone.0025656

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Фарадж, Массачусетс, Миллер, К.В., и Майбах, Х.И. (2010). «Детерминанты скорости старения кожи: влияние этнической принадлежности, пола и образа жизни», в Textbook of Aging Skin , eds MA Farage, KW Miller и HI Maibach (Берлин; Гейдельберг: Springer-Verlag), 983–998.

Google Scholar

Финк Б., Грэммер К. и Мэттс П. (2006). Видимое распределение цвета кожи играет роль в восприятии возраста, привлекательности и здоровья женских лиц. Эволюция. Гум. Поведение 27, 433–442. doi: 10.1201/b16716-39

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Финк Б. и Мэттс П.Дж. (2008). Влияние распределения цвета кожи и топографии на восприятие возраста и здоровья женского лица. Дж. Евро. акад. Дерматол. Венереол. 22, 493–498. doi: 10.1111/j.1468-3083.2007.02512.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Джордж П.А. и Хоул Г.Дж. (1998). Влияние информации, основанной на признаках, на обработку возраста. Восприятие 27, 295–312. doi: 10.1201/b16716-39

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ганн, Д. А., Рексбай, Х., Гриффитс, К. Э., Мюррей, П. Г., Фередей, А., Кэтт, С. Д., и др. (2009). Почему некоторые женщины выглядят моложе своего возраста. PLoS ONE 4:e8021. doi: 10.1371/journal.pone.0008021

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Хиллебранд Г.Г., Левин М. и Миямото Дж. К. (2007). «Возрастные изменения состояния кожи у этнических групп со всего мира», в Этническая кожа и волосы , редакторы Э. Левек Берардеска и Х.И. Майбах (Лондон: Informa Health), 105–122.

Google Scholar

Яблонски Н. Г. и Чаплин Г. (2000). Эволюция окраски кожи человека. Дж. Гум. Эвол. 39, 57–106. doi: 10.1006/jhev.2000.0403

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Джонс А.Л., Рассел Р. и Уорд Р. (2015). Косметика изменяет биологические факторы красоты: свидетельство лицевого контраста. Эволюция. Психол. 13, 210–229. doi: 10.1177/147470491501300113

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Лай, М., Оруч, И., и Бартон, Дж. Дж. (2013). Роль текстуры кожи и формы лица в представлениях о возрасте и личности. Кортекс 49, 252–265. doi: 10.1016/j.cortex.2011.09.010

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Mayes, A. E., Murray, P.G., Gunn, D.A., Tomlin, C.C., Catt, S.D., Wen, Y.B., et al. (2010). Внешний вид старения в Китае: биофизический профиль кожи лица и его связь с воспринимаемым возрастом. Дж. Евро. акад. Дерматол. Венереол. 24, 341–348. doi: 10.1111/j.1468-3083.2009.03418.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Нкенгне А., Бертин К., Стаматас Г. Н., Жирон А., Росси А., Иссахар Н. и др. (2008). Влияние атрибутов кожи лица на восприятие возраста женщин европеоидной расы. Дж. Евро. акад. Дерматол. Венереол. 22, 982–991. doi: 10.1111/j.1468-3083.2008.02698.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Porcheron, A., Latreille, J., Jdid, R., Tschachler, E., and Morizot, F. (2014). Влияние особенностей старения кожи на восприятие возраста и привлекательности лица китайскими женщинами. Междунар. Дж. Космет. науч. 36, 312–320. doi: 10.1111/ics.12128

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Поршерон А. , Могер Э. и Рассел Р. (2013). Аспекты контраста лица уменьшаются с возрастом и являются сигналами для восприятия возраста. ПЛОС ОДИН 8:e57985. doi: 10.1371/journal.pone.0057985

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Rexbye, H., and Povlsen, J. (2007). Визуальные признаки старения: на что мы смотрим? Интер. J. Старение в более позднем возрасте 2, 61–83. doi: 10.3384/ijal.1652-8670.072161

CrossRef Full Text | Google Scholar

Rhodes, GM (2009). Возрастная оценка лица: обзор. Заяв. Познан. Психол. 23, 1–12. doi: 10.1002/acp.1442

Полный текст CrossRef | Академия Google

Рассел, Р. (2009). Половая разница в контрасте лица и его преувеличение косметикой. Восприятие 38, 1211–1219. doi: 10.1068/p6331

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Рассел Р., Сведа Дж. Р., Поршерон А. и Могер Э. (2014). Цвет склеры меняется с возрастом и является сигналом для восприятия возраста, здоровья и красоты. Психология. Старение 29, 626–635. doi: 10.1037/a0036142

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Рассел Р., Крамер С. С. и Джонс А. Л. (2017). Контраст лица снижается с возрастом, но половой диморфизм сохраняется на протяжении всей взрослой жизни. Адаптировать. Гум. Поведение Физиол. doi: 10.1007/s40750-017-0068-x. [Epub перед печатью].

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Самсон Н., Финк Б., Мэттс П. Дж., Доус Н. К. и Вайц С. (2010). Видимые изменения топографии поверхности кожи женского лица в зависимости от возраста и восприятия привлекательности. Дж. Космет. Дерматол. 9, 79–88. doi: 10.1111/j.1473-2165.2010.00489.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Седдон Дж. М., Саагян С. Р., Глинн Р. Дж., Спердуто Р. Д. и Грагудас Э. С. (1990). Оценка системы классификации цвета радужки. Исследовательская группа «случай-контроль» по глазным заболеваниям. Инвест. Офтальмол. Вис. науч. 31, 1592–1598.

Реферат PubMed | Google Scholar

Чахлер Э. и Моризо Ф. (2006). «Этнические различия в старении кожи», в Aging Skin , редакторы Б. А. Гилхрест и Дж. Крутманн (Берлин; Гейдельберг: Springer-Verlag), 23–30.

Google Scholar

Ви, А. Г., Битти, М. В., Гозало-Диас, Д. Дж., Ким-Пусатери, С., и Маркс, Д. Б. (2013). Предлагаемая шкала оттенков для кожи лица и губ человека: экспериментальное исследование. Дж. Простет. Вмятина. 110, 82–89. doi: 10.1016/S0022-3913(13)60344-3

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Стилизация для высокой контрастности Windows с новыми стандартами для принудительных цветов

Поскольку Microsoft Edge готовился к обновлению платформы поверх Chromium с открытым исходным кодом, мы осознали свою ответственность за продолжение поддержки тех, кто зависит от высокой контрастности Windows для веб-контента. Мы также увидели фантастическую возможность — пришло время, наконец, стандартизировать функции высококонтрастного стиля.

Функции CSS для высокой контрастности Windows уже некоторое время доступны в браузерах Microsoft, но имеют префикс -ms и не поддерживаются в других браузерах. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами по рабочей группе CSS и проекту Chromium, веб-разработчики теперь могут использовать новые веб-стандарты для стилизации своего контента для принудительных цветовых режимов, таких как высокая контрастность Windows.

Microsoft Edge отгрузил эти стандарты из нашего первого стабильного выпуска в версии 79. Теперь, когда несколько заключительных обсуждений в рабочей группе CSS достигли своего решения, а другие браузеры готовятся к отправке поддержки, мы хотели бы поделиться тем, как вы можете использовать новые стандарты — и какие отличия вы можете ожидать от устаревших реализаций.

Но сначала, что такое высокая контрастность?

Windows High Contrast

Слева: Windows в светлой цветовой гамме. Справа: окна с высокой контрастностью.

Высокая контрастность в Windows — это функция специальных возможностей, предназначенная для повышения разборчивости текста и улучшения читаемости. Функция работает, позволяя пользователю выбирать цвета темы для определенного количества семантических элементов. Затем эту схему можно применить к пользовательскому интерфейсу и содержимому приложения, уменьшая визуальную сложность и гарантируя предпочтительный для пользователя уровень контрастности. Название «высокая контрастность» на самом деле является неправильным — пользователи могут устанавливать цвета своих тем по своему усмотрению, включая темы, которые приводят к ниже , чем обычные уровни контрастности.

Существует множество причин, по которым конкретный пользователь может включить высокую контрастность в Windows: чтобы лучше видеть элементы на экране; уменьшить визуальный шум, чтобы они могли лучше фокусироваться; для облегчения напряжения глаз, мигрени или чувствительности к свету; или просто потому, что они предпочитают очень определенную цветовую схему.

Какой бы ни была причина, приложения могут интегрироваться с системными цветами пользователя и применять пользовательскую тему к своему пользовательскому интерфейсу. Например, браузеры могут семантически применять высококонтрастные цвета темы к элементам HTML и настраивать определенные свойства CSS для уменьшения визуального шума. Затем веб-разработчики могут при необходимости использовать стили поверх этих значений по умолчанию, используя новые стандарты для принудительных цветов.

Новые стандарты для принудительных цветов

Есть три ключевые функции, которые авторы могут использовать для использования новых стандартов для принудительных цветов:

  • Медиа-запрос принудительных цветов для обнаружения активного принудительного цветового режима. На момент написания статьи это, по сути, соответствовало функции высокой контрастности в Windows, но в будущем потенциально могут быть другие подобные принудительные цветовые режимы в других операционных системах.
  • Принудительная настройка цвета , которое определяет, должны ли переопределения цветов системной темы пользовательского агента применяться к элементу и его потомкам.
  • Ключевые слова системного цвета для применения цветов в цветовой схеме пользователя.

Современные реализации также будут соответствовать медиа-запросам Preferences-Color-Scheme и Preferences-Contrast на основе цвета фона (светлый или темный) и уровня контрастности принудительной цветовой схемы пользователя.

Мы ожидаем, что большинству веб-разработчиков потребуется написать очень мало правил CSS для принудительных цветовых режимов, поскольку веб-платформа берет на себя тяжелую работу по удобочитаемости текста и применяет пользовательские цвета к семантическому HTML из коробки. Как правило, любые стили, которые веб-разработчики пишут для принудительных цветовых режимов, являются настройками, специфичными для веб-приложений.

В качестве примера предположим, что мы создаем веб-сайт для службы, которая отправляет вам одежду с учетом ваших индивидуальных предпочтений. Мы оформляем следующий виджет, который предлагает пользователю несколько предлагаемых цветовых палитр:

Если мы включим функцию высокой контрастности (с пользовательским фиолетовым фоном)…

…кнопка, текст и ссылки будут отображаться в системные цвета пользователя — отлично! Однако образцы палитры также были скорректированы для использования фиолетовой темы пользователя. Обычно это желательно для удобочитаемости. В этом случае эти образцы имеют значение для пользователя, и их исходные цвета должны быть сохранены.

Наши требования к этому виджету таковы:

  • Мы сохраняем образцы цветов в режимах с принудительной окраской.
  • Образцы цветов всегда отображаются поверх белого или черного, чтобы не выглядеть мутными. (Помните, что пользователи могут установить любой цвет своей темы!)
  • Надписи под образцами отображаются в системных цветах пользователя, чтобы они могли легко читать текст.

Сначала мы обнаружим принудительный цветовой режим, используя forced-colors  media query:

Удаляет принудительные системные цвета, любые текстовые фоновые панели (мы вернемся к этому чуть позже) и любые другие измененные свойства CSS из элемента и его поддерева — по сути, откатывая все принудительные colors mode styling:

Одним из наших заявленных требований было то, что образцы всегда отображались поверх чисто черного или белого фона, чтобы они выглядели четкими независимо от системных цветов пользователя (образцы не будут хорошо смотреться поверх чистого черного или белого фона). индивидуальная схема в тонах сепии!). Белый фон из наших базовых стилей, вероятно, слишком яркий для пользователей, использующих принудительно темную цветовую схему. Мы можем заменить это черным фоном, запросив предпочтительную цветовую схему пользователя:

В режиме Forced Colors Mode Preferences-Color-Scheme оценивается на основе яркости предпочитаемого пользователем цвета фона. В Chromium принудительный фон со светимостью < 0,33 будет соответствовать Preferences-Color-Scheme: Dark . В противном случае предпочитает-цветовую-схему: светлая имеет значение true:

Хотя для этого конкретного варианта использования нам нужны шестнадцатеричные значения цвета, веб-разработчикам обычно следует избегать использования статических цветов в принудительных цветовых режимах. Легко сделать неверное предположение о том, что нужно пользователю, или случайно ввести баг визуального контраста. Вместо этого веб-разработчики должны использовать системные цвета, которые автоматически подбирают любой цвет, указанный пользователем.

Возвращаясь к нашему примеру, мы можем использовать CanvasText для применения цвета текста пользователя и Canvas для применения цвета их фона:

Вот все наши стили вместе:

Вы можете найти полный список системные цвета в спецификации CSS Color. Посмотрите живую демонстрацию.

Prefers-Contrast

В дополнение к медиа-запросу принудительных цветов медиа-запрос «prefers-contrast» недавно был расширен и теперь включает принудительное ключевое слово , которое можно использовать для определения, когда активен принудительный режим цветов. Таким образом, следующие два медиа-запроса дадут эквивалентные результаты:

Медиа-запрос Preferences-Contrast еще не реализован в Chromium, но авторы могут ожидать, что этот медиа-запрос будет доступен в будущих версиях Microsoft Edge и других Chromium- основанные браузеры. Этот медиа-запрос можно использовать для обнаружения состояний «меньше», «больше» и «без предпочтений» в дополнение к принудительному контрасту. Как отмечалось ранее, предпочтение принудительного контраста не обязательно означает предпочтение высокая контрастность , хотя в будущем рабочая группа CSS может принять решение об автоматическом сопоставлении предпочтений «меньше» и «больше» в зависимости от цветовой схемы пользователя.

Скорректированные свойства CSS

Когда активны принудительные цветовые режимы, ограниченный список свойств CSS, связанных с цветом и подобными украшениями, корректируется, чтобы сохранить цветовую схему пользователя, уменьшить визуальные отвлекающие факторы и повысить разборчивость. Спецификация CSS Color Adjustment предоставляет полный список свойств, на которые влияют принудительные режимы цветов.

Возьмем общий пример: box-shadow — универсальное свойство, которое веб-разработчики могут использовать для достижения различных эффектов свечения и вложенных границ. Однако это свойство восстанавливается в принудительных цветовых режимах. Если вы используете box-shadow для обозначения состояния, эта информация о состоянии будет потеряна в принудительных цветовых режимах, если вы не планируете это соответствующим образом.

Например, вместо полного удаления свойства контура и применения box-shadow…

Вы можете использовать прозрачный контур:

В принудительных цветовых режимах вы получите визуальный контур элемента (поскольку цвет будет переопределен системными цветами пользователя), тогда как в других режимах вы получите визуальную тень блока:

Наши стили состояния фокуса в светлая цветовая схема по сравнению с высокой контрастностью Windows

Наследование цвета в простых SVG

Принудительные цветовые режимы не настраивают SVG: это могут быть очень сложные документы, и веб-разработчик имеет лучшее представление, чем платформа, о том, как следует настраивать SVG или нет. Но что, если вам просто нужен простой значок SVG, соответствующий цвету окружающего текста?

Вы можете применить ключевое слово currentColor к заливке и обводке в SVG. Вот пример с логотипом, где мы указали светлую и темную тему, но не написали каких-либо стилей принудительного цветового режима:

См. Pen
Forced Colors: Simple SVG Demo by Melanie Richards (@somelaniesaid)
на CodePen.

Вычисленный цвет будет унаследован от предков SVG. Поскольку мы использовали ключевое слово currentColor в наших базовых стилях, а не в рамках медиа-запроса, правильный цвет распространялся на SVG через нашу светлую тему, нашу темную тему и автоматически в принудительных цветовых режимах:

Логотип SVG в светлой цветовой гамме, темной цветовой гамме и высокой контрастности Windows в результате использования currentColor

Текстовые задние панели

Помимо сохранения системных цветов пользователя и настройки потенциально отвлекающих свойств CSS, браузеры, поддерживающие принудительную цветовые режимы также рисуют «задние панели» за текстом. Текстовые задние панели были впервые представлены в EdgeHTML (устаревший Microsoft Edge) после тесного сотрудничества с пользователями с плохим зрением и помогают обеспечить читаемость, когда текст накладывается поверх изображений:

Эта практика была перенесена в реализации на основе стандартов. Текстовые задние панели в настоящее время не настраиваются веб-разработчиками, хотя использование принудительной настройки цвета: ни один не отключит их. Мы предполагаем, что предоставление авторам возможности вносить тонкие коррективы в текстовую подложку, например. изменение радиуса границы — может стать интересной функцией CSS в будущем.

Отличия от устаревших реализаций

Стандартизация функций принудительного цветового режима дала возможность пересмотреть устаревшие варианты дизайна и сотрудничать с другими разработчиками в рамках функционального подхода. Таким образом, существуют некоторые заметные различия между новыми стандартами и предыдущей поддержкой высокой контрастности в MSHTML/EdgeHTML.

Сравнение синтаксиса

Наиболее очевидным среди этих изменений является обновление синтаксиса функций CSS:

Internet Explorer и устаревший Microsoft Edge Новый Microsoft Edge и веб-стандарты
@media (-ms-high-contrast: активно) {} @media (принудительно выбранные цвета: активно) {}
@media (-ms-high-contrast: черный на белом) {} @media (принудительно выбранные цвета: активный) и (предпочитает цветовую схему: светлая) {}
Примечание. Это не совсем то же самое, что и устаревший медиа-запрос «черное на белом», который соответствовал только определенным темам с высокой контрастностью по умолчанию. Новая реализация будет наблюдать за яркостью цвета фона пользователя, чтобы определить, подходит ли соответствие «prefers-color-scheme: light/dark». В Chromium принудительный фон с яркостью <0,33 будет соответствовать темным цветовым схемам; в противном случае будет соответствовать «prefers-color-color-scheme: light».
@media (-ms-high-contrast: белое на черном) {} @media (принудительно выбранные цвета: активный) и (предпочитает цветовую схему: темный) {}
То же примечание, что и в предыдущем случае.
-ms-high-contrast-adjust: нет; принудительная настройка цвета: нет;

Если вам нужна поддержка современных браузеров и Internet Explorer, вы можете сделать это, объединив мультимедийные запросы и свойства:

необходимо учитывать, если вы планируете поддерживать как устаревшие, так и основанные на стандартах реализации. Мы расскажем об этих обновлениях в следующих разделах этой статьи.

В целях совместимости новый Microsoft Edge будет использовать псевдоним исходных медиа-запросов с префиксом -ms-prefixed и свойства настройки для новых стандартных медиа-запросов. Тем не менее, мы планируем отказаться от этого псевдонима в будущем и рекомендуем авторам принять новые стандарты принудительного цвета.

Сравнение системных цветов

Некоторые из системных цветов, от которых зависели устаревшие реализации, устарели в веб-стандартах. Новые стандартные системные цвета заменяют старые значения:

Цвет темы в настройках высокой контрастности Windows Internet Explorer и устаревшая версия Microsoft Edge Новый Microsoft Edge и веб-стандарты
Текст Окнотекст CanvasText
Гиперссылки -ms-горячий свет Текст ссылки
Отключено Текст Серый текст
Выбранный текст HighlightText (передний план), Highlight (фон)
Текст кнопки ButtonText (передний план), ButtonFace (фон)
Фон Окно Холст

Различия в стилях агента пользователя (по умолчанию)

Собственные элементы управления формы в Windows High Contrast Black Theme. Слева: Microsoft Edge Legacy, справа: Microsoft Edge после обновления элементов управления в Chromium.

Совместно с командой Google Chrome мы обновили встроенные элементы управления форм для современных стилей и улучшений специальных возможностей. Это обновление включает в себя обновленный высококонтрастный дизайн Windows.

В устаревших реализациях поддержки высокой контрастности в Интернете посещенные ссылки отображаются цветом пользователя «Отключенный текст»; это связано с тем, что в этих пользовательских цветовых палитрах с заданной областью отсутствует «Цвет посещенной гиперссылки». Мы получили отзывы о том, что эта цветовая обработка сбивает с толку, поэтому посещенные ссылки теперь имеют обычный цвет «Гиперссылка».

Поведенческие различия

Наиболее примечательным для веб-разработчиков является изменение того, как стили каскадируются в принудительных цветовых режимах. В устаревших реализациях поддержки высокой контрастности авторские стили, установленные в @media (-ms-high-contrast: active) {}’, переопределяли бы цвета, применяемые браузером от имени пользователя:

См. Pen
Forced Colors: Демо-версия Legacy Cascade от Мелани Ричардс (@somelaniesaid)
на CodePen.

Принимая во внимание реализуемость в разных браузерах и каскадный предшествующий уровень техники, рабочая группа W3C по CSS первоначально отвергла это устаревшее поведение и решила, что force-colors-adjust: не требуется , чтобы переопределить стили в принудительных цветовых режимах. Однако это разрешение недавно было обновлено, так что использование автором системных цветов CSS переопределяет цвета, установленные пользовательским агентом. Если авторы хотят использовать несистемные значения цвета в принудительных цветовых режимах, им необходимо указать принудительных цветов-настройки: нет; .

См. Pen
Forced Colors: Modern Cascade Demo Мелани Ричардс (@somelaniesaid)
на CodePen.

Такое поведение отражает ожидание того, что авторы почти всегда должны использовать системные цвета при настройке стилей для принудительных цветовых режимов. Обновленное каскадное поведение будет доступно в Microsoft Edge начиная с версии 87.

Еще одно предстоящее изменение касается обработки фоновых изображений. Internet Explorer восстановил фоновые изображения в Windows с высокой контрастностью, но это вызвало проблемы с взаимодействием с пользователем, когда для изображений содержимого использовался CSS background-image . Устаревший Microsoft Edge устранил эту проблему, сохранив значение фонового изображения автора. Стандарты теперь приземлились на золотую середину: background-image будет сохранено, если значение содержит функцию url() , и будет восстановлено для всех остальных значений background-image (например, линейных градиентов). Это изменение появится в следующих версиях Microsoft Edge.

Современные реализации также обрабатывают background-color немного по-другому. Текущий подход сохраняет предпочитаемый пользователем фоновый цвет на всех каналах 90 587, кроме 90 588 для альфа-канала. Это изменение позволяет веб-платформе предоставить веб-разработчикам больше гибкости в отношении стилей фона, а удобочитаемость по-прежнему сохраняется благодаря фоновым панелям текста, отображаемым за текстом. Это изменение уже появилось в Chromium и Microsoft Edge.

Тестирование высокой контрастности

Если вы хотите проверить, как ваш веб-сайт отображается в режиме высокой контрастности Windows, в Windows 10 вы можете перейти в «Настройки» > «Простота доступа» > «Высокая контрастность», а затем «Включить высокую контрастность». Переключение между парой разных тем даст вам более целостное представление о том, как ваш сайт отображается с выбранными пользователем цветами. Высокая контрастность Windows также может быть включена и выключена нажатием клавиш Alt + левый Shift + Print Screen.

Если вы обнаружите проблемы или у вас есть какие-либо отзывы, вы можете использовать кнопку обратной связи в приложении (или Alt+Shift+I) или сообщить о проблемах в рендеринге веб-контента с помощью средства отслеживания ошибок Chromium.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *