Контрсвет: Больше 1 бесплатных фотографий на тему «Контрсвет» и «»Алтай

Содержание

Курица. Урок по изучению контр-света Татьяны Ширбидовой

нарисуете курицу с характером в полный рост;

используете в работе всего три краски;

поработаете с контровым светом в технике многослойной акварели.

Ещё больше работ и отзывы по этому уроку можно увидеть в социальных сетях    по хештегу #дачное_утро_3.

@alyonaruchka Курица! Что-то пошло не так! Мой мозг сопротивлялся рисовать эту картинку и таким количеством слоев и в ограниченной палитре (может цвета ещё не те выбрала, палитра обычная была. И эффекты из урока не получились. И много чего ещё. Бумага может обратной стороной. Но курица на меня смотрела так, что я не смогла не выложить. Пс. Критику пишу для себя, я не ною. #дачное_утро #дачное_утро_3 #курица

@tatyana_southbaranova Мне кажется кавалер ей был точно нужен!!! Взглядом они лелеят своих пушинок ,выбегающих из курятника! И он ей: » смотри дорогая,какие они прелестные»! Я конечно накосячила со всех сторон, особенно с тенями!!! Но удовольствия получила на миллион!!! Очень здоровски задания,все разные и дают понимание о разных ключевых вещах!!! Только успевай записывай все в конспект и практикуй!!! Таня @pictta_illustrator спасибо за эти уроки👏🙏 для марафона #дачное_утро_ с @pictta_illustrator и @enterclass #дачное_утро_3 #дачное_утро

@darialanskih Тут по цвету и тону больше похоже на оригиналы. Что важно, марафон #дачное_утро помог мне выявить слабые стороны и при этом, благодаря Татьяне, я знаю, как с ними работать. Огромное спасибо за ценную информацию и опыт! @pictta_illustrator И конечно, @enterclass В целом, я довольна, своими результатами, особенно курочкой #дачное_утро_3 , а натюрморт с грушами #дачное_утро_2 по технике очень уж далек от того, что я обычно делаю, но мне оч понравилось, буду тренироваться дальше😊 126 нед.

@lukanovainna Не уследила , Инстаграм обрезал фото. Значит судьба такая у курочки. Повторюсь. Отличный повод вернуться к акварельной технике. Спасибо организиторам @enterclass ваши марафоны всегда на высоком уровне и художнице Татьяне Ширбидовой @pictta_illustrator за интересный и полезный опыт. #дачное_утро_3 #дачное_утро

@olga.davidovich The task was to paint in literally 3 colors + sepia for darks. А вот и курица! Несмотря на то, что в конкурсе она уже никак не участвует, я ее закончила с удовольствием! Задание: рисунок в очень ограниченной палитре (желтый, красный, синий и сепия для затемнения) #рисуюкаждыйдень #акварель

@anutkakos Вот и подходит к концу марафон #дачное_утро с @enterclass и @pictta_illustrator . К сожалению не хватило времени на самую внушительную работу «Машин завтрак». Но я надеюсь все же ее закончить. Для меня это был действительно марафон с бессонными ночами!👀 Татьяна дала просто море информации, настолько все подробно и, главное, просто и доступно…Браво!!👏🏻.

@marinasvesh Спешу показать своё #дачное_утро #дачное_утро_3 Тоже очень впечатляющий урок, много полезной информации, которая работает. Спасибо.

Институт «Медицинская академия имени С.И. Георгиевского». «ЗдОрово жить здорОво!»

Как мы сообщали, с 1 по 30 ноября в КГМУ проводился открытый творческий конкурс «ЗДОРОВАЯ РЕКЛАМА». И вот 1 декабря, в Международный день борьбы со СПИДом, в Малом актовом зале прошла презентация работ и подведены итоги.

В финал вышло 4 участника.

Интересным было то, что работы не просто были визуально (медийно) представлены. Каждый участник или группа авторов доходчиво рассказали о концепции воплощения своей идеи, ответили на вопросы собравшихся.

В жюри вошли проректор по гуманитарному образованию и воспитанию Е.С. Крутиков, ассистент кафедры психиатрии А.В. Ежов, региональный координатор общественной организации «Трезвая Украина» С.В. Козуля, психолог И.Г. Обухова и председатель студенческого профкома А. Рубель. По их мнению, первого места заслуживает работа Светланы Кутькиной «Медики – за здоровье» (613-л группа, 1МФ), основанная на альтернативе фразе «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу»; она же получила приз зрительских симпатий.

На втором месте – художественный плакат «Смерть ближе с каждым уколом» (гуашь), выполненный Антоном Скреминским и Дарьей Козьменко (213 группа, 2МФ). Презентуя работу, Антон рассказал не только о значении деталей «полотна», но даже о символичности каждого цвета, оттенков и о том, как они могут воздействовать на зрителя.

Третьим был признан фотоплакат студента 2 курса НАПКС Дениса Козицына – «ЗдОрово жить здорОво!». На вопрос, почему персонаж на фоне великолепия крымских гор заснят на контрсвет, и виден лишь его силуэт, – автор ответил: «Этим человеком может быть любой из нас».   

Поздравляем авторов с творческой победой и надеемся, что их идеи станут понятны и доступны крымчанам и гостям полуострова.

Отдельное спасибо за содействие в проведении конкурса «Трезвой

Украине» и профкому студентов.   
 

«Медицинский вестник» № 19, декабрь 2011.

Отношение персонажа к другим лицам

· Ангустиас — старшая дочь Бернарды Альбы. Бернарда хочет, чтобы ее дочь в скором времени вышла за муж, затем, чтобы прекратить молву и сплетни в селении про то, что она заела жизнь своих дочерей и держит их под замком. Ангустиас для Бернарды является плохим воспоминанием прошлого, из-за ее связи с отчимом. Бернарда не может простить дочери этого, поэтому часто напоминает ей об этом позоре.

· Мартирио любит и почитает своего отца, Бернарда ценит это. Она может простить некоторые грубости Мартирио, если они не будут выходить за рамки дозволенного.

· Амелия в меру услужлива, религиозна, почитает мать, старается не перечить ей и Бернарда уважает это в дочери. Она считает, что Амелия может служить примером для ее сестер.

· Адела — «необъезженная кобылка», которую нужно контролировать. Она старается не выпускать из вида младшую дочь.

Привычки, пристрастия, манеры, вкусы и внешние особенности:

Бернарда ведет себя сдержано. Ее движения скупы. В нужный момент она внешне флегматична. Бернарда в состоянии ожидания, в любой момент готова броситься на жертву. Она минималистка, аскетичная во всем, привыкшая экономить. Имеет трость – это символ власти и оружие, которое всегда при ней.

Сверхзадача актера: вызвать чувство отвращения

Сверхзадача героя: сохранять традиционный уклад в доме

Приложение 4

Световая партитура к спектаклю

 «Дом Бернарды Альбы»

Действие на сцене Включить Выключить Примечание
1 Окончание видеопроекции контрсвет Входят дочери
2 Входят дочери общий свет  
3 Голос: «Бернарда, где моя мантилья?» контрсвет; лампа Вбегает Адела Ц1, Ц3, П1, П2.
4 Адела: Не смотри на меня так! Ц1   Медленно ввести
5 (поют мужчины) лягушки
6 Амелия и Мартирио отходят от окна общий свет лягушки Постепенно вводится общий свет
7 Дочери запутывают нитями Ангустиас: «Из-за твоих денег! Из-за твоих лугов и рощ!»   П1, Ц3 Ц3 убавить до половины
8 Монолог Бернарды   Ц3  
9 Вбегает Ангустиас: «Дочь Либрады, незамужняя.ю неизвестно с кем прижила ребенка!»   П1, Л1, Ц2, Ц3 Уводить постепенно до минимума
10 Дочери: «Убейте ее!..» контрсвет Адела: «Нет!»  
11 Бернарда идет к Аделе: «Племенной жеребец брыкает об стену…» общий свет   Медленно ввести
12 Дочери ушли переодеваться (танец на котрсвете) контрсвет Девушки замерли  
13 Выходит Адела П1, Ц3, Л2, Л3   Медленно ввести
14 Адела уходит   Л2  
15 Входит Мартирио: «Адела!..» Лампа, контрсвет Мартирио 3 раза кричит: «Адела!…» контрсвет  
16 Входит Адела Л1, Л2, Ц2    
17 Бернарда: «Мы все погрузимся в глубокий траур» Ультрафиолет Весь свет Ультрафиолет выключается, затем идет видеоряд

Приложение 5

Музыкальная партитура к спектаклю

«Дом Бернарды Альбы»

Действие/текст Трек Вкл Выкл Примечания
1 Начало спектакля 1 Вкл Резко перевести на 2 трек
2 Взгляд лошади на видео 2 Вкл Увести, когда выходят девушки
3 Выходит Бернарда 3 Вкл До окончания молитвы

4

Мартирио: «Мы пойдем переодеться» 4 Вкл  
Выбегает Адела и сталкивается с Бернардой 4 Выкл Быстро увести

5

Мартирио и Амелия одни. Мартирио: «Лучше уж никогда не видеть мужчин. Я их с детства боялась…»

5

Вкл Медленно ввести
Выкл Медленно увести после танца Мартирио

6

Мартирио: «Ты уже знаешь?»

6

Вкл Медленно ввести. (фоном)
Выкл Амелия: «Я очень рада».
7 Бернарда плескает воду в лицо Ангустиас 7 Вкл Плавно увести на выход сестер
8 Мартирио: «Если разговор идет о разделе, то деньги к деньгам» 8 Вкл Плавно, но быстро ввести

9

Девушки лежат в загонах и громко смеются

9

Вкл Быстрый переход от 8 к 9 треку
Выкл Медленно ввести до 17 и медленно увести (30 секунд)
10 Мартирио: «Лишь бы мне самой нравилось» 10 Вкл  

11

Ангустиас влетает в комнату: «Где карточка?!»

11

Вкл Медленно ввести
Выкл Медленно увести на монолог Бернарды

12

Мартирио. Лучше умереть!

12

Вкл Сначала тихо
Выкл Адела кричит «Нееет!»
13 Бернарда: «Вообще не буди. Я сегодня отосплюсь» 13 Вкл Пока переодеваются
14 Адела крадется по сцене 14 Вкл Медленно ввести, плавно переключить на след.трек
15 Включается контрсвет 15 Выкл Адела появляется на сцене. Медленно увести
16 Адела: «Нас учат любить сестер. Должно быть, Бог затмил мне глаза, потому что я словно в первый раз тебя вижу.» 16 Вкл Громкий свист. Резко выключить

17

Монолог Бернарды: «Мы все погрузимся в глубокий траур…»

17

Вкл Тихо и плавно ввести.
Выкл Гаснет весь свет. Музыка плавно затухает.

Приложение 6

               Министерство культуры Свердловской области

ГБПОУ СО «Асбестовский колледж искусств»

Определение и синонимы слова counterlight в словаре английский языка

COUNTERLIGHT — Определение и синонимы слова counterlight в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО ПРОТИВОСВЕТА

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ПОДСВЕТА

Counterlight
— существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ COUNTERLIGHT?

Значение слова counterlight в словаре английский языка

Определение встречного света в словаре — это свет напротив чего-то, например картины, который отрицательно влияет на внешний вид этого объекта.


СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ COUNTERLIGHT


ˌmaɪkrəʊˈsætəˌlaɪt

Синонимы и антонимы слова counterlight в словаре английский языка

Перевод слова «counterlight» на 25 языков

ПЕРЕВОД COUNTERLIGHT

Узнайте, как можно перевести counterlight на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка.
переводов counterlight
с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «counterlight» на английском языке.
Переводчик с английского на
китайский встречный свет

1325 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
испанский встречный свет

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
хинди встречный свет

380 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
арабский противосветка

280 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
с русского на противосветка

278 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский противосветка

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский противосветка

260 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на французский Контрсветка

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Пеларасан

190 миллионов говорящих

Переводчик с английского на немецкий
Счетчик

180 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на японский встречный свет

130 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
корейский противосветка

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Контрсветка

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский противосветка

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский встречный свет

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи काऊंटरलाइट

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
турецкий встречный свет

70 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
итальянский противосветка

65 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
польский встречный свет

50 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
украинский встречный свет

40 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
румынский противосветка

30 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
греческий встречный свет

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс встречный свет

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский противосветка

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский противосветка

5 миллионов говорящих

Тенденции использования контрафарета

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «COUNTERLIGHT»

Термин «встречный свет» используется очень мало и занимает 167 единиц.009 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «counterlight» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова counterlight Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «counterlight».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «КОНТЕРСВЕТ» С ВРЕМЕНИ

На графике показано годового изменения частотности использования слова «counterlight» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «counterlight» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в англоязычной литературе, цитаты и новости о противосветах

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

«КОНТЕРСВЕТ»

Поиск случаев использования слова counterlight в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к counterlight , и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.

1

Пакет программных средств Nik

29. Сильный. Контрольная лампа . предустановка. Одно из самых ярких применений HDR-изображений фотографирует на солнце на закате и может сохранить драматизм небо и облака вместе с хорошо расставленными передним и средним планами.

2

HDR Efex Pro после съемки

29 Strong Counterlight preset Одно из самых ярких применений HDR-изображения — фотографировать на солнце на закате и сохранять драматичность небо и облака, а также хорошо освещенный передний и средний план.

3

Shadow Lands: Избранные стихотворения

Контрольная лампа . Сумерки. Как плывут луга, широкая заливка, равнины. Холодно, несвоевременная луна. Теперь взмах крыльев. Далеко на берегу рек, в объятиях широкое небо, мы слышали пение в тени леса. Предок followed заросшие …

4

Тьма и немного света

.час, Контрольная лампа .

Thread представляет восемьдесят шесть новых стихотворений «величайшего поэта-экспериментатора своего поколения и, возможно, нескольких последних поколений» (цитата на премию Уоллеса Стивенса от The PoetrySociety of America 2006).

6

Терроризм и темпоральность в творчестве Томаса Пинчона и …

Пинчон пишет: Здесь, в этом древнем городе, постепенно обретая маску самого себя, она начала искать эпизоды встречного света , каналы, выходы в сырую тьму, sotopòrteghi, выходов которого не было видно, отсутствующие лица, отсутствующие лампы в конце …

7

Иллюстрированный словарь архитектуры и …

ПРОФИЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ; COU1 \ T’1’BRLIG-H’.1’ING. Свет или окно прямо напротив Другая. Помещение с соответствующими окнами на противоположных сторонах называется противосветленный, и тот же термин используется для изображения, имеющего окно непосредственно …

Рассел Стерджис, Фрэнсис А. Дэвис, 2013

Он напоминал привидение в противофаре .Хаим сказал, что не был специалистом в история, за историю никого не кормили. Его работа заключалась в обеспечении питания и уходе за пожилыми людьми. Евреи в городе, те, у кого не осталось семьи; он был слишком занят поиском способов …

9

ЛГБТ-молодежь и образование: политика и практика:

Бланшар, Д. ( Противосвет ). (2009, 21 июня). Кто бунтовал в баре Stonewall та ночь? [Запись в веб-журнале]. Counterlight’s Peculiars.Можно купить в противосветильник. blogspot.com/2009/06/who-rioted-at-stonewall- bar-that-night.html …

10

ЛГБТ-молодежь и образование: политика и практика

Бланшар, Д. ( Противосвет ). (2009, 21 июня). Кто бунтовал в баре Stonewall та ночь? [Запись в веб-журнале]. Counterlight’s Peculiars. Можно купить в counterlightsrantsandblather1.blogspot.com/2009/06/whoriotedatstonewallbar та ночь.html Blount …

НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «КОНТЕРСВЕТ»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин counterlight используется в контексте следующих новостей.

Sony — Портативная система видеосвязи высокой четкости

Благодаря CMOS-датчику изображения Exmor, а также функции шумоподавления и компенсации противосвета он хорошо передает четкие изображения в формате… «AkihabaraNews, 14 окт»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Counterlight [онлайн]. Доступно на . Ноя 2021 ».

with counterlight — Перевод на немецкий — примеры английский

английский

арабский Немецкий английский испанский французкий язык иврит Итальянский Японский Голландский Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

Немецкий

Синонимы арабский Немецкий английский испанский французкий язык иврит Итальянский Японский Голландский Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

Предложения: встречный свет

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

Counterlight Counterlight Усовершенствованная система световых эффектов с несколькими светодиодами для водных горок.

Устройство по любому из пп. 9 — 12, отличающееся тем, что пучок стекловолокна линзовой головки (2) и противосветовой головки (23) может быть подключен к одному и тому же источнику света.

Vorrichtung nach einem der Ansprüche 9 bis 12, dadurch gekennzeichnet, daß die Glasfaserbündel des Objektivkopfes (2) und des Gegenlichtkopfes (23) an die gleiche Lichtquelle anschließbar sind. Нет результатов для этого значения. Показать больше примеров

Результатов: 2. Точное: 0. Затраченное время: 66 мс.

Майя Зак, Counterlight, Тель-Авивский музей искусств, 2016 — Outset

В 2016 году Outset Israel поддержала создание новой видеоработы Майи Зак, Counterlight 2016 (24 минуты).Эта работа является третьей частью трилогии памяти Майи Зак после отмеченных наградами фильмов: Mother Economy и Black and White Rule . Видео Counterlight впервые представлено на персональной выставке Зака ​​в Тель-Авивском музее, также называемой Counterlight , которую курирует Нили Горен.

На выставке впервые представлена ​​полная трилогия Зака ​​и включает в себя видео, установку скульптурных элементов, компьютерные изображения и рисунки, исследующие связь между памятью и историей и поднимающие вопросы о возможности документирования, реконструкции и исцеления трещин в мире. прошлое.

Counterlight — это путешествие в глубины сознания, которое следует по следам румынского еврейского поэта Пола Целана (1920-1970), одного из самых важных поэтов современной постмодернистской эпохи. Женщина-исследователь архива слушает отрывки из оригинальных записей поэта и превращается из архивариуса в алхимика. Она почти хирургическим образом анализирует архивные материалы — фотографии, карты, документы и стихи, — что позволяет ей реконструировать прошлое и вмешиваться в него до тех пор, пока границы между реальностью и документацией, прошлым и настоящим не стираются.В сюрреалистическом процессе она проникает в пространство старой уличной фотографии Черновица и встречает мать Целана, которая печет хлеб халу на своей кухне, пока ее задача не превращается в женскую магию, которая приводит к созданию «голема памяти».

В последние годы Зак исследовал мир и творческий процесс Пола Целана через женские фигуры в его жизни, в том числе его мать, убитую в концентрационном лагере. К ним она вплела образы смерти и рождения и посвятила фильм памяти своей матери.

МАЯ ЗАК (р. 1976 г.) — художник-многопрофильный художник и преподаватель Академии художеств и дизайна Бецалель. Ее работа, которая включает видеофильмы, компьютерные визуализации, рисунки и инсталляции, стремится отразить взаимосвязь между историей и воспоминаниями посредством изучения концепций свидетельства и документации и возможности реконструкции прошлого.

Подробнее Меньше

Куратор: Нили Горен
Тель-Авивский художественный музей, апрель 2016 г. — август 2016 г.

в контровом свете | Женская Студия Мастерская

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Женская Студия Мастерская Автор: Женская студия Workshop

    Выполнено

    207 Просмотры

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 24 мая 2014 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    (PDF) Обнаружение дорожных изображений, содержащих встречный свет, с использованием многоуровневого анализа

    Симметрия 2021,13, 2210 20 из 20

    Заявление об информированном согласии: Не применимо.

    Заявление о доступности данных: Не применимо.

    Конфликт интересов: Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

    Ссылки

    1.

    Guo, C .; Meguro, J .; Kojima, Y .; Найто, Т. Мультимодальная система ADAS для безымянных городских сценариев на основе дорожного контекста

    Понимание. IEEE Trans. ЕГО 2015,16, 1690–1704. [CrossRef]

    2.

    Hua, J .; Shi, Y .; Xie, C .; Zhang, H .; Чжан Дж. Алгоритм обнаружения пешеходов и транспортных средств на основе улучшенных агрегированных характеристик канала

    . IEEE Access 2021,9, 25885–25897. [CrossRef]

    3.

    Геронимо, Д.; López, A.M .; Sappa, AD; Граф, Т. Обзор обнаружения пешеходов для передовых систем помощи водителю. IEEE

    Пер. ПАМИ 2010,32, 1239–1258. [CrossRef]

    4.

    Ledezma, A .; Zamora, V .; Сипеле, .; Сесмеро, М.П .; Санчис, А. Реализация алгоритма отслеживания взгляда для улучшения

    расширенных систем помощи водителю. Electronics 2021,10, 1480. [CrossRef]

    5.

    Bengler, K .; Dietmayer, K .; Фарбер, Б .; Maurer, M .; Stiller, C .; Победитель, Х.Три десятилетия систем помощи водителю: обзор и перспективы

    . IEEE Trans. ITS Mag 2014,6, 6–22. [CrossRef]

    6.

    Li, Y .; Qiao, Y .; Ruichek, Y. Многокадровая система монокулярного зрения с расширенным динамическим диапазоном для расширенных систем помощи водителю

    . IEEE Sens. J. 2015,15, 5433–5441. [CrossRef]

    7.

    Marti, E .; Miguel, M.A .; Garcia, F .; Перес, Дж. Обзор сенсорных технологий восприятия в автоматизированном вождении. IEEE ITS Mag.

    2019,11, 94–108. [CrossRef]

    8. Kang, B .; Ли, Ю. Прогнозирование визуального внимания водителя с помощью оптического потока. Датчики 2021,21, 3722. [CrossRef]

    9.

    Ким, Дж. Б. Обнаружение эффективной точки схода для помощи при вождении на основе визуальной карты заметности и сегментации изображения с камеры «черного ящика»

    . Симметрия 2019,11, 1492. [CrossRef]

    10.

    Lee, W .; Канг, M.H .; Song, J .; Хван, К. Проектирование превентивных автоматизированных систем вождения на основе сверточной нейронной сети

    .Electronics 2021,10, 1737. [CrossRef]

    11.

    Song, C.W .; Jeong, W.J .; Луна, Ю. Классификация противосветового изображения на основе свойств противосветового изображения. Proc. IEEK

    2015, 474–476.

    12. Парк, Х. Дж .; Хан, С. Обнаружение изображений задней подсветки с использованием цветности. Proc. SPIE 2012, 8292, 121–127.

    13.

    Chin, C.L .; Лин, К. Алгоритм обнаружения и компенсации для изображений задней подсветки с нечеткой логикой и адаптивной компенсацией кривой

    .Int. J. Распознавание образов. Артиф. Intell. 2005,19, 1041–1057. [CrossRef]

    14.

    Алдибая, М .; Suganuma, N .; Йонеда, К. Робастный метод локализации на основе интенсивности для автономного вождения по снегу и мокрому

    дорожному покрытию. IEEE Trans. Инд. Информ. 2017, 13, 2369–2378. [CrossRef]

    15.

    Lee, C .; Chen, L .; Wang, W. Повышение контрастности изображения с помощью классифицированного объединения изображений с виртуальной экспозицией. IEEE Trans. Расход.

    Электрон. 2012,58, 1253–1261. [CrossRef]

    16.

    Dharejo, F.A .; Zhou, Y .; Deeba, F .; Du, Y. Подход к оценке сцены с улучшением цвета для удаления дымки отдельного изображения. IEEE

    Geosci. Remote Sens. Lett. 2020,17, 1613–1617. [CrossRef]

    17.

    Wang, Y.F .; Liu, H.M .; Фу, З.В. Улучшение изображения при слабом освещении с помощью модели рассеяния света с поглощением. IEEE Trans. Изображение

    Процесс. 2019,28, 5679–5690. [CrossRef]

    18.

    Kim, K .; Парк, С .; Ю., С .; Пайк, Дж. Яркая область с сохранением улучшения изображения в контровом свете с использованием выравнивания обрезанной гистограммы.В

    Proceedings of the 2018 International Conference on Electronics, Information and Communication (ICEIC), Honolulu, HI, USA,

    24–27 января 2018 г .; С. 1–3.

    19.

    Wen, H .; Dai, F .; Ван Д. Обзор алгоритма устранения дымки изображения на основе теории Retinex. В материалах 5-й Международной конференции по интеллектуальной информатике и биомедицинским наукам (ICIIBMS) 2020 г., 5-я

    , Окинава, Япония, 18–20 ноября 2020 г .;

    с. 38–41.

    20.

    Li, C .; Tang, S .; Ян, Дж .; Чжоу, Т. Улучшение изображения при слабом освещении на основе квазисимметричных корректирующих функций с помощью Fusion.

    Симметрия 2020,12, 1561. [CrossRef]

    21.

    Kandhway, P .; Бхандари, А. Оптимальное адаптивное выравнивание подгистограмм на основе пороговых значений для сохранения яркости

    Повышение контрастности изображения. Multidim Syst. Подписать процесс. 2019,30, 1859–1894. [CrossRef]

    22. Liang, H .; Ю, А .; Shao, M .; Тиан, Ю. Многофункциональное управляемое улучшение изображения при слабом освещении.Прил. Sci. 2021,11, 5055. [CrossRef]

    23.

    Wang, Q .; Fu, X .; Чжан, X .; Динг, X. Основанный на слиянии метод улучшения одиночного изображения с задней подсветкой. В материалах Международной конференции по обработке изображений IEEE

    , Феникс, Аризона, США, 25–28 сентября 2016 г .; С. 4077–4081.

    24.

    Buades, A .; Lisani, J.L .; Петро, ​​А.Б .; Sbert, C. Улучшение изображений с задней подсветкой с использованием глобальных сопоставлений тонов и слияния изображений. IET

    Процесс изображения. 2020,14, 211–219.[CrossRef]

    25. Li, Z .; Ву X. Восстановление изображений с подсветкой на основе обучения. IEEE Trans. Процесс изображения. 2018 г., 27, 976–986. [CrossRef]

    26. Gonzalez, R .; Вудс, Р. Цифровая обработка изображений, 4-е изд .; Pearson Education: Essex, UK, 2017.

    27.

    He, K .; Sun, J .; Тан, X. Удаление помутнения одиночного изображения с использованием темного канала Prior. IEEE Trans. Pattern Anal. Мах. Intell.

    2011

    , 33,

    2341–2353.

    28.

    Ли, С.; Юн, С .; Нам, Дж. Обзор предшествующих алгоритмов устранения дымки изображения на основе темного канала. EURASIP J. Обработка изображений и видео.

    2016,4, 1–23. [CrossRef]

    отрывок из «Контрсвета» Майи Зак /// фильм, вдохновленный Полом Целаном /// полная продолжительность фильма: 23:30 мин на Vimeo

    Сводка:
    Фильм «Противосвет» (2016, 23:30 мин.) Художницы Майи Зак является третьей частью ее трилогии памяти отмеченных наградами фильмов после «Материнской экономики» и «Черно-белого правила».

    «Counterlight» 2016 — это гипнотическое путешествие в глубины сознания, которое следует по следам поэта Поля Целана, одного из величайших поэтов эпохи модерна и постмодерна.
    Женщина-исследователь архива слушает отрывки из оригинальных записей поэта и превращается из архивариуса в алхимика. Она почти хирургическим образом анализирует архивные материалы — фотографии, карты, документы и стихи, — что позволит ей реконструировать и воскресить прошлое и вмешиваться в него до тех пор, пока границы между реальностью и документацией, прошлым и настоящим не стираются.В сюрреалистическом процессе она проникает в пространство старой уличной фотографии Черновица 1937 года и встречает мать Целана, которая печет хлеб халы на своей кухне, пока ее задача не превращается в женскую магию, которая приводит к созданию «голема памяти». В последние годы Зак исследовал мир и творческий процесс Пола Целана через реальные и мифические женские фигуры в его жизни. К ним она вплела образы смерти и рождения и посвятила фильм памяти своей матери.

    Биография:
    Майя Зак (р. 1976, Израиль) — визуальный художник и режиссер, работающий с видео, компьютерными визуализациями, инсталляциями и рисованием. Ее работы объединяют темы памяти, истории, документации, виртуальности.

    Зак — лектор в Иерусалимской академии искусства и дизайна Бецалель.
    Окончила Bezalel, Академию искусств и дизайна, факультет изящных искусств, Иерусалим, 2000 г., B.F.A Magna Cum Laude. С 2008 по 2012 год она училась в Тель-Авивском университете и в программе обмена студентами Kunsthochschule Berlin-Weissensee.

    В 2016 году Майя Зак провела обширную персональную выставку Counterlight в Тель-Авивском художественном музее.
    В настоящее время она демонстрирует свой фильм «Мать-экономика» в рамках выставки Capital в Национальной галерее им. Гамбургского вокзала — Museum für Gegenwart — Берлин, а также ее персональная выставка в Galleria MLF Rome. В ноябре 2016 года откроется персональная выставка в Galleria MLF Brussels.

    Предыдущие персональные выставки: Еврейский музей в Нью-Йорке / Галерея Алона Сегева в Тель-Авиве / Яффо 23 Галерея Бецалель Иерусалим / Шаббатская комната — постоянная инсталляция в Еврейском музее в Вене / параллельные проекты Манифеста 10, Тайга Космос, Санкт-Петербург.-Петербург / Галерея CUC, Берлин / Галерея Натали Серусси, Париж.

    Групповые выставки включают 3-ю Московскую международную биеннале молодого искусства / Daimler Art Collection, Берлин / Израильский музей в Иерусалиме / Еврейский музей в Берлине / Художественный музей Петах-Тиквы / Музей современного искусства Герцлии / Художественный музей Хайфы / Taxispalais, Инсбрук , Австрия / Фонд Урсулы Бликле, Крайхталь, Германия / LACE Лос-Анджелес / Калифорнийский центр художественного музея Эскондидо / Figge von Rosen Galerie Cologne
    Показы на фестивалях включают Kino Der Kunst, кинофестиваль, Мюнхен, Международный фестиваль короткометражных фильмов в Германии / Гамбурге, Винтертур Фестиваль короткометражных фильмов Швейцария / БУШО Будапешт Фестиваль короткометражных фильмов Венгрия / Видеоарт и кино Invideo за пределами Милана Италия / Фестиваль медиа-искусств Emergeandsee в Берлине / Фестиваль Веркляйца в Галле, Германия / Keolner Filmhaus, Кельн, Германия / Suspended Spaces # 1.Дом культуры, Амьен, Франция / Freewaves, Лос-Анджелес, фестиваль новых медиаискусств, Лос-Анджелес, США / Международный / Trunk The Nordic Video-Art Festival — Эстерсунд, Швеция / Штутгартерский кинозима, Фестиваль расширенных медиа / Кинофестиваль Women Make Waves Тайбэй, Тайвань.

    Зак является лауреатом художественных и кинопремий, ее работы представлены в различных государственных и частных коллекциях.

    Фильмография:
    Counterlight 2016 / Правило черного и белого 2011 / Mother Economy 2007 / Бетон и цемент 2: Door to Door 2005 / Мем 2./ The Units 2004 / Meme 1 2003 / Бетон и цемент 1: Подготовка к церемонии сходства людей 2003 / Hier Seid Ihr Zusammen 2000.

    Производственная поддержка и спонсоры:
    Видео снято при поддержке Фонда семьи Островских; Совет лотереи Израиля по культуре и искусству; Программа грантов Artis; Фонд современного искусства Outset; грант от Клеймс Конференс; и Kronos Aerial Photography

    Кредиты:

    Режиссер, писатель
    Майя Зак

    Актриса
    Михал Вайнберг

    Кинематография
    Станислав Левор

    Освещение
    Станислав Левор, Ноам Хубер

    Редактирование
    Яэль Херсонски, Саша Франклин, Амос Понгер.
    Edit Studios Тель-Авив

    Оригинальная музыка
    Офир Лейбович

    Дизайн и сведение саундтрека
    Shahaf Wagshall D.B. Звуковые студии

    Монтаж звука
    Нин Хазан

    Производственный дизайн
    Майя Зак

    Линейный продюсер
    Hagai Hirschfeld

    Костюмы
    Ярон Арье, Майя Зак

    Макияж
    Revital Cohen

    Аэрофотосъемка
    Микки Малка, Kronos Aerial Photography

    Ручка
    Даниил Калужский

    Художественное руководство
    Хагай Хиршфельд

    МАЯ ЗАК — Counterlight

    Биография художника

    cs.pdf

    Родился в Израиле в 1976 году.
    Живет и работает в Тель-Авиве.

    Образование
    2000
    B.F.A Magna Cum Laude в Bezalel Academy of Art and Design, Fine Art Department, Иерусалим, Израиль

    2000
    Программа студенческого обмена в Kunsthochschule Berlin-Weissensee, Германия

    2012
    Магистр гуманитарных наук, Междисциплинарная программа искусств, факультет искусств Тель-Авивского университета, Израиль

    Персональные выставки
    2020
    Maya Zack, la mémoire en action , Mahj — Musée d’Art et d’Histoire du Judaisme, Париж, Франция

    2016
    Трилогия памяти , MLF | Marie-Laure Fleisch, Брюссель, Бельгия
    Противосветильник , MLF | Мари-Лор Флейш, Рим, Италия
    Майя Зак: Counterlight , Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив, Израиль

    2014
    Обрисованное отсутствие , Креативное пространство Тайга, г.Санкт-Петербург, Россия
    Мистический Шаббат , Галерея Алона Сегева, Тель-Авив, Израиль

    2013
    Инсталляция «Шаббат» , часть новой постоянной экспозиции Unsere Stadt! Judisches Wien bis heute . Еврейский музей, Вена, Австрия
    Майя Зак: видео на Moving Image видео-ярмарка, Лондон, Соединенное Королевство с Galleria Marie-Laure Fleisch
    Специальный проект , Еврейский музей, Вена, Австрия
    Явная смерть , Галерея Алона Сегева, Тель-Авив, Израиль

    2012
    Персональная выставка Майи Зак , Галерея Мари-Лор Флейш, Рим, Италия

    2011
    Гостиная , Еврейский музей, Нью-Йорк, США.Куратор: Aviva Weintraub
    Camera Obscura , куратор Мари Шек, Galerie Natalie Seroussi, Париж, Франция

    2010
    Mother Economy — видео и рисунки , куратор Avi Feldman, CUC Gallery, Берлин, Германия
    Living Room , Alon Segev Gallery, Тель-Авив, Израиль
    Правило черного и белого — Открытый набор , Yaffo 23, Галерея Бецалель, Иерусалим, Израиль

    2009
    Читальный зал , куратор Мари Шек, Дом-музей Бялик, Тель-Авив, Израиль

    2008
    Mother Economy, куратор Эндрю Ингалл, Еврейский музей, Галерея Медиа-центра, Нью-Йорк, США
    Налбишех Салмат Бетон Вамелет , куратор Зива Елин, Галерея Беэри, Кибуц Беэри, Израиль

    2005
    Видео + рисунки , Alon Gallery, Рамат ха-Шарон, Израиль

    2004
    Бетон и цемент , (совместно с Рая Брукенталь), Галерея Нога, Тель-Авив, Израиль
    Mockument , Галерея Алон, Рамат ха-Шарон, Израиль

    2002
    Барон Э.Т. фон Хоум , (совместно с Райей Брукенталь), Галерея Artists Studios, Тель-Авив, Израиль

    2001
    Hier seid Ihr zusammen , Галерея Кав 16, Тель-Авив, Израиль

    Групповые выставки (выбрано)
    2021
    Зоология , куратор Бенедикт Вандаэле, Зебрастраат, Гент, Бельгия

    2020
    Bodyscapes , куратор Адина Камиен-Каждан, Музей Израиля, Иерусалим
    Как она преображается , куратор Ирена Гордон, Иерусалимская мастерская печати, Иерусалим
    Показ фильма , куратор Джудит Шлоссберг , Кетер Синема, Маамута, Дом Хансена, Иерусалим

    2019
    Counterlight , кинопоказ, FIFA — Международный кинофестиваль по искусству — Musée McCord — Théâtre J.Armand Bombardier, Монреаль, Канада $
    Картонаж , Коллекция Купфермана, кибуц Лохамей Хагетаот, Израиль
    ТРИЛОГИЯ ПАМЯТИ , кинопоказ, 27-й фестиваль еврейского кино в Вене, Еврейский музей Вены, Вена, Австрия
    Walk the Line , as в рамках 7-й биеннале рисунка | Traces VII — Action Line, куратор Ирена Гордон, The Jerusalem Print Workshop, Иерусалим, Израиль
    Лауреаты премий Министерства культуры и спорта в области искусства и дизайна за 2017 и 2018 годы , Художественный музей Ашдода, Ашдод, Израиль

    2018
    Скрытые рабочие, Художественный музей Кореана, Сеул, Южная Корея
    На страже , Дом Хансена, Иерусалим, Израиль
    Местная современная печать , кураторы Ирена Гордон и Тамар Гиспан-Гринберг, Иерусалим Печать Workshop, Иерусалим, Израиль
    Counterlight , кинопоказ, фестиваль поэтических фильмов ZEBRA, Мюнстер, Германия
    СТРОИТЕЛЬСТВО МИРА: ИСКУССТВО И ЭКОНОМИКА 1919-1939 И 2008-2018 , куратор Dr.Экхарт Гиллен, д-р Ульрике Лоренц и д-р Себастьян Баден, Mannhein Kunsthalle, Mannhein, Германия
    NeuLicht II — Land von Salz und Honig , кураторы Avi Feldman и Nirith Nelson, Neulicht Festival, Цюрих, Швейцария
    , кураторы Ренате Вихагер и Надин Изабель Генрих, Daimler Contemporary, Берлин, Германия

    2017
    Менора — культ, история и мифы , Musei Vaticani — Braccio di Carlo Magno, Ватикан

    2016
    Under the Press of History , The Jerusalem Print Workshop, Иерусалим, Израиль
    Das Kapital.Schuld- Territorium — Utopie , Hamburger Bahnhof, Museum für Gegenwart, Берлин, Германия

    2015
    Библиология, Художественный музей Петах-Тиквы, Петах-Тиква, Израиль
    Без муки , Художественный музей Негева, Беэр-Шева, Израиль

    2014
    Назад в Берлин , Музей современного искусства Герцлии, Герцлия, Израиль
    Гостиная , куратор Питер Вейермайр, Galerie im Taxispalais, Инсбрук, Австрия

    2013
    Гостиная , куратор проф.Питер Вейермайр, Ursula Blickle Stiftung, Крайхта, Германия

    2012
    Pluriel-Regards sur l’art contemporain israélien , Villa Emerige, Paris, France
    Private / Corporate VII — Doron Sebbag Art Collection, ORS Ltd., Тель-Авив, и Daimler Kunst Sammlung, Штутгарт / Берлин , куратор Ренате Вихагер, Daimler Art Collection, Берлин, Германия
    In Action, Performance, Actionism и Concept, из Charim Collection, Salon Dahlman, Берлин, Германия
    Победители, лауреаты премии «Идуд Хайцира» Министерство культуры Израиля, куратор Наоми Авив, Музей Петах-Тиква, Петах-Тиква, Израиль
    3-я Московская международная биеннале молодого искусства, куратор Катрин Беккер, Россия
    Лауреаты премии «Идуд Хайецира» Министерства культуры Израиля. Музей Петах-Тиквы, Петах-Тиква, Израиль

    2011
    Волшебный фонарь: последние достижения в современном искусстве , куратор Сюзанна Ландау, Израильский музей Амитаи Мендельсона, Иерусалим, Израиль
    Хейматкунде (Как это по-немецки? Представление 30 художников о доме) Еврейский музей, Берлин, Германия

    2010
    Нео-варварство , кураторы Наоми Авив, Ноам Сегал Ротшильд 69, Тель-Авив, Израиль
    Разрыв и ремонт , Премия Ади за еврейское самовыражение в искусстве и дизайне, кураторы Эмили Билски, Авива Кат- Усадьба, Дом художника Иерусалим, Иерусалим, Израиль
    Ark , куратор Идо Барель, Mani House, Леуми Геллери, Тель-Авив, Израиль
    Suspended Spaces # 1, Maison de la culture, Амьен, Франция

    2009
    Детские истории , куратор Яэль Кац Бен Шалом, whiteBOX e.V., Kultfabrik Gallery, Мюнхен, Германия
    Art TLV , куратор Эдна Мошенсон, Тель-Авивская биеннале искусства, Тель-Авив, Израиль
    Драма идентичностей , куратор Ирена Гордон, Музей Бет Хатефуцот, Тель-Авив, Израиль
    Морской путь, Тель-Авив. Берлин. Бейрут, , куратор Яэль Кац Бен Шалом, Artneuland Berlin, Берлин, Германия
    Paper Works , куратор Ронит Сорек, Музей Израиля, Дом Анны Тихо, Иерусалим, Израиль
    Reel Mothers , куратор Андреа Лисс, Калифорния Центр художественного музея, Эскондидо (Калифорния), США
    Тель-Авив Mon Amour , куратор Галит Семел, Галерея Office, Тель-Авив, Израиль
    Шират Хабетон , куратор Иегудит Мезкель, Музей Эрец-Исраэль, Тель-Авив, Израиль

    2008
    Invideo, Международная выставка видеоарта и кино, Милан, Италия
    From Punk To Pink , Moti Hasson Gellry, NY, США
    Raum für Video , Philipp von Rosen Galerie, Кельн, Германия
    Merma (i) d , куратор Рая Брукенталь, Галерея Inga, Тель-Авив, Израиль
    Ришон-ле-Ционская биеннале, Ришон-ле-Цион, Израиль
    Финалистов Celeste Kunstpreis, в бывшем здании Patzenhofer Brauerei-Friedrichshöhe, Берлин, Германия
    Тупик , куратор Диана Даллал, Rosenfeld Gallery, Тель-Авив, Израиль
    Goyim , The New Gallery, Teddy Stadium, Иерусалим, Израиль

    2007
    Guilt & Gelt , куратор Яэль Кац Бен Шалом, Artneuland Gallery Berlin, Германия

    2006
    Videoland , куратор Яэль Кац Бен Шалом, Галерея Artneuland, Берлин, Германия
    Музей Израиля , куратор Амитаи Мендельсон, Иерусалим, Лауреаты премии Министерства культуры Израиля

    2005
    Not Alone , куратор Рути Директор, Галерея Хайфского университета, Хайфа, Израиль
    Биеннале рисования , Иерусалимский дом художников, Иерусалим, Израиль

    2004
    Посвящение Ханоху Левину , куратор Даниэлла Талмор, Художественный музей Хайфы, Хайфа, Израиль

    2002
    Положительная дискриминация , куратор Эллен Гинтон, Тель-Авивский музей искусств, Тель-Авив, Израиль
    Something Local , Лаборатория цифрового искусства, Холон, Израиль
    Биеннале в Кванджу, Кванджу, Южная Корея

    2001
    The Armory Show , куратор Эллен Гинтон, Художественный музей Тель-Авива, Тель-Авив, Израиль

    Гранты / Награды / Резиденции
    2013
    Грант SIP

    2012
    Грант Совета лотереи Израиля на искусство

    2011
    Премия имени Идуда Хайециры, Министерство культуры Израиля
    Премия Isracard и Тель-Авивского музея искусств
    Получатель гранта Artis

    2011
    Международная летняя академия художников-исследователей Финляндия.Кува — Финская академия изящных искусств Хельсинки, Финляндия

    2010
    Премия Ади за еврейское выражение в искусстве и дизайне, Фонд Ади и Музей Израиля, Иерусалим, Израиль

    2010
    JAI (Инициатива еврейских художников Южной Калифорнии), Лос-Анджелес, США

    2009
    Новый израильский фонд кино и телевидения

    2008
    Грант Совета лотереи Израиля в области искусства
    Селеста Кунстпрейс, Art Prize Berlin, 1-я премия Художественная категория
    Получатель гранта Artis

    2007
    Грант Совета лотереи Израиля на искусство
    Новый израильский фонд кино и телевидения

    2005
    Центр современного искусства, Фонд видео
    Премия Молодому художнику, Министерство культуры Израиля

    2002
    Центр современного искусства Фонд видео
    Муниципалитет Тель-Авива, Департамент искусств

    2000
    Премия за превосходство, Бецалель, Академия искусства и дизайна, Департамент изящных искусств, Иерусалим, Израиль

    Film Awards за «Counterlight», «Mother Economy» и «Black and White Rule» (видео)
    2016
    Победитель конкурса короткометражных фильмов, Иерусалимский фестиваль еврейского кино, Иерусалим, Израиль

    2011
    Специальная награда «Поэзия образа», 13-й Международный кинофестиваль, Патры, Греция

    2008
    Специальное упоминание, Международный кинофестиваль Imaginaria, Конверсано (BA), Италия
    Celeste Kunstpreis, Берлин, Художественная премия — Премия в категории Художник
    Специальный приз «Музей идей», Int.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *