Красивые городские пейзажи: D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0 в хорошем качестве
Обои 3d на заказ красивые Городские пейзажи ночной вид неоновый светильник входные обои для гостиной ресторана коридора Фреска для коридора|Обои|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: FATMAN
- Единицы загрузки: Доллары США/рулон
- Материал: Шелковые обои
- Индивидуальное изготовление: Да
- Форма: Европа
- Применение: Администрация
- Применение: Коммерция
- Применение: Развлечения
- Применение: Предназначено для домашнего пользования
- Тип: Текстильные обои
- Материал текстильных обоев: Флокирование
- Применение: Гостиная
- Применение: Постельные принадлежности
- Применение: Кабинет
- Применение: KİTCHEN
- Применение: Детская комната
- Применение: Дом для свадьбы
- Рисунок: CITY
- Назначение: Защита от воды
- Назначение: Влагонепроницаемый
- Назначение: Защита от плесени
- Назначение: Дымонепроницаемый
- Назначение: Огнеупорный
Назначение: Звуконепроницаемые- Назначение: Звукопоглощающие
- Назначение: Теплозащитное покрытие
- Назначение: Антистатический
- Возможности: Устойчив к плесени
- Возможности: Без формальдегида
- Возможности: Окружающая среда
- Возможности: Водонепроницаемый
- Возможности: 3D
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
118 картин городского пейзажа (индустриальный, осенний вид рисунков): художники, лучшие изображения
Городской пейзаж — это жанр изобразительного искусства, в котором центральное место отведено улицам, зданиям. Художники писали не только реально существовавшие места, но и вымышленные. Изначально городской пейзаж был частью композиции. Но к середине XVII века стал независимым, а его основоположником считают Яна Вермеера, а родиной — Нидерланды.
Виды городского пейзажа
В европейском изобразительном искусстве этот жанр появился в XVI веке, а в XVII получил широкое распространение в Голландии. В разные эпохи появлялись новые направления городского пейзажа и свои знаменитые картины.
Выделяют следующие виды.
Архитектурный
Художник делает акцент на памятники архитектуры, которые гармонично дополняют природу. Направление было широко распространено в XVIII веке.
Ведута
Индустриальный
Этот подвид зародился в советское время. Сюжеты картин были посвящены восстановлению сельского хозяйства, возведению промышленных объектов.
Каприччио
Направление, получившее широкое распространение в XVII-XVIII веках. Это пейзаж-фантазия с руинами не существовавших античных сооружений.
Урбанистический
Художники изображают мегаполисы, высотные здания. Нередко живописцы вдохновляются высокими технологиями, темой будущего. Это самый популярный вид городского пейзажа в современном искусстве. Картины могут быть написаны в графике или акварелью — все зависит от того, какую атмосферу хочет передать художник.
При написании картин учитывают и перспективу. Поэтому некоторые искусствоведы выделяют линейный пейзаж. Все линии в картине устремлены в одну точку. Обычно этот прием использовали для изображения дороги, бульваров.
Этот жанр менялся вместе с архитектурой, развитием промышленности. Но живописцы изображали не всегда реальный облик улиц. Они находили вдохновение в античности, сказочных мирах. В каждом подвиде были написаны красивые картины города.
Знаменитые художники, писавшие в стиле городской пейзаж
Живописцы часто находили вдохновение во временах года. Поэтому в творчестве многих художников можно увидеть осенние, зимние пейзажи. Импрессионисты любили писать улицы весной.
Некоторые стремились изобразить на картинах гармонию человека и природы. Другие восторгались архитектурным обликом улиц. В каждом подвиде городского пейзажа были известные художники, повлиявшие на распространение этого жанра.
Клод Моне
Основоположник импрессионизма, его картины легко узнать по характерной манере письма. Клод Моне старался передать красоту и очарование момента на своих полотнах с помощью штрихов.
Художнику нравилось любоваться за изменениями природы, подмечать малейшие детали. Клод Моне любил писать серии картин, объединенных общей темой. Создавая полотно, ему удавалось передать всю прелесть момента и красоту изображенного места.
Джон Сирген Сарджент
Его называют странствующим художником, черпающим вдохновение в путешествиях. Манера письма Сарджента схожа с импрессионизмом. Но самыми удачными считают поздние полотна, в которых раскрылся его художественный талант. Джон Сирген стал модным живописцем, а пейзажи вызывали восхищение критиков и искушенной публики.
Константин Коровин
Его называют первым русским импрессионистом и автором самых «солнечных» пейзажей. Даже в работах, где преобладают темные оттенки, ощущается ожидания волшебства.
В ранних картинах Коровина можно увидеть влияние Саврасова — учителя Константина Алексеевича. Но наибольшее влияние на его манеру письма оказал Поленов.
В пейзажах Коровина преобладают яркие краски, солнечный свет. Константин Алексеевич любил писать ночной город. Отличие его работ от французских импрессионистов — внимание сфокусировано на объекте картины.
Уильям Меррит Чейз
Главным стремлением художника было создание американского стиля в живописи. В творчестве Чейза можно увидеть традиции различных культур. Он отдавал дань уважение европейской классике, импрессионизму, восточным традициям. Уильям Чейз предпочел модный Париж Мюнхену, что позволило создать свой неповторимый стиль.
Камиль Писсарро
Художник оказал большое влияние на развитие и популяризацию импрессионизма. Он оказался не только талантливым живописцем, но и педагогом. Ему удалось объединить под своим началом молодых перспективных художников.
Поначалу критики воспринимали его работы прохладно. Но со временем публика оценила импрессионистские пейзажи Камиля Писсарро. Про него говорили, что он «рисует запах земли».
Поль Синьяк
Этот художник стоял у истоков нового течения — пуантилизма, в котором краски не нужно смешивать, а наносить отдельными мазками. Поль Синьяк восхищался работами импрессионистов, и пробовал писать в их манере.
Но, изучив строение глаза, он придумал революционный метод в живописи. У художника появились подражатели, а картины нашли своих покупателей. Поль Синьяк даже издал свод правил пуантилизма.
Эдвард Хоппер
Его называли мастером американского пейзажа. Но сам живописец утверждал, что писал не себя, а Америку. На полотнах Эдварда Хоппера можно увидеть страну, которая его окружала. Поэтому его картины сравнивают со сценами из фильмов. В работах Хоппера нет места романтизму, а только действительности того времени.
Гюстав Кайботт
Еще один из последователей импрессионизма, выделявшийся своей более реалистичной манерой. На становление Гюстава Кайботта как художника оказывали его друзья. Поэтому можно увидеть академические полотна, влияние импрессионизма.
Но Гюстава Кайботта воспринимали больше как мецената, чем художника. Хотя даже его ранние картины отличались самобытностью, особым подходом к цвету.
Вильгельм Хаммерсхёй
Пейзажист из Дании, известный поэтичной, интимной атмосферой своих картин. Вильгельм Хамерсхёй чаще всего писал интерьерные работы, в которых преобладали приглушенные оттенки.
Не меньше интереса вызывают и его безлюдные пейзажи. Некоторые искусствоведы считали Хаммерсхёя символистом. Другие полагают, что он хотел передать красоту повседневных моментов.
Чайльд Гассам
Яркий представитель импрессионизма в Америке, написал множество работ, которые сразу стали успешными. Известен мировой общественности картиной «Авеню в дождь», приобретенной Кеннеди в коллекцию Белого дома.
Чайльд Гассам написал красивые полотна как акварелью, так и маслом.
Федор Алексеев
Его называют одним из основоположников русского городского пейзажа. В картинах Алекссеева можно заметить влияние итальянских художников. Это неудивительно, потому что живописец совершенствовал свой талант в Италии.
Больше всего Федор Алексеев любил писать виды Петербурга. Русский художник стремился создать эффект прозрачности, будто он рисовал акварелью, а не маслом.
Акварельный городской пейзаж
Картины, написанные в этой технике, отличаются прозрачностью, воздушностью пространства. С помощью акварели художникам удавалось изображать дождь, переливы солнечного света. Это излюбленная техника пейзажистов, рисующих на пленэре.
Им удавалось передать не только яркость красок, но и даже влажность, туманность — всю атмосферу погодных явлений. Акварельные работы получаются более воздушными и объемными в сравнении с графикой и обычной живописью.
Городской пейзаж маслом
Из-за долгого высыхания красок удается изобразить мелкие элементы, текстурные эффекты. Поэтому гуашь часто используют для написания пейзажей. Пока они еще влажные, живописец сможет создать градиент.
В городских пейзажах маслом можно увидеть плавные переходы цвета, что добавляет им глубины. Картины, написанные в такой технике, восхищают разнообразием оттенков. А мастерам удается получить эффект прозрачности как в акварели.
Городской пейзаж карандашом
В графике чаще всего рисовали эскизы и наброски. Но талантливые художники выбирают эту технику для рисования города. С ее помощью получается передать мрачное, меланхоличное настроение. Карандашом рисовали индустриальный и урбанистический пейзажи. Главное в графических рисунках — не передача цвета и света, а изображение реального облика улиц или места.
Городской пейзаж фото. Красивые городские пейзажи
Пейзажная живопись
Пейзажная живопись, также известная как пейзажное искусство, представляет собой изображение в искусстве пейзажей – природных ландшафтов, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, особенно там, где основным сюжетом является широкая панорама – с элементами, расположенными в связную композицию. В других картинах пейзажные фоны для фигур всё ещё могут составлять важную часть работы. Небо почти всегда является частью вида, а погода в большинстве случаев элементом композиции. Во всех художественных традициях подробные пейзажи не встречаются как отдельный субъект, а развиваются, когда уже существует сложная традиция представлять другие предметы.
«Весенняя фреска» из Акротири, 600 – 1500 год до н.э.
Хасэгава Тохаку, ширма «Сосны» (Shōrin-zu byōbu 松林図 屏風), одна из пары складных ширм, Япония, 1593 год. 156,8 × 356 см (61.73 × 140.16 дюймов).
Две основные традиции проистекают из западной живописи и китайского искусства, и обе насчитываю уже более тысячи лет. В пейзажном искусстве признание духовного элемента наблюдается от его истоков в восточноазиатском искусстве, которое опирается на даосизм и другие философские традиции, но на Западе становится явным лишь благодаря романтизму.
Пейзажные виды в искусстве могут быть полностью мнимыми или копироваться из реальности с различной степенью точности. Если основной целью изображения является отображение фактического, конкретного места, особенно это касается зданий, оно называется топографическим видом. Такие виды, чрезвычайно распространённые в виде печатных изданий на Западе, часто воспринимаются как уступающие пейзажам изобразительного искусства, хотя отличия не всегда заметны; подобные предрассудки существовали в китайском искусстве, где литературная живопись обычно изображала воображаемые виды, в то время как профессиональные придворные художники рисовали реальные виды, часто включавшие дворцы и города.
Иоахим Патинир, «Пейзаж с Хароном пересекающим реку Стикс», 1515 – 1524 год. Патинир был пионером стиля мировой пейзаж.
Слово «пейзаж» (landscape) вошло в современный английский язык как landskip (произносится по-разному), англицизация голландского landschap, приблизительно в начале 17 века, чисто как термин для произведений искусства, и впервые был использован в качестве слова для живописи в 1598 году. В течение нескольких десятилетий его использовали для описания видов в поэзии и, в итоге, как термин для реальных панорам. При этом в древнеанглийском языке существовал родной термин landscaef или landskipe для очищенного участка земли, однако он не был записан на среднеанглийском языке.
Пейзаж с сюжетом из «Одиссеи», Рим, прибл. 60 – 40 год до н.э.
Виды пейзажа
В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской (в том числе городской архитектурный и ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии – марина и речной пейзаж.
Сельский пейзаж он же «деревенский» – Это направление пейзажного жанра было популярно во все времена вне зависимости от моды. Художников в сельском пейзаже привлекает умиротворенность, своеобразная поэзия сельского быта, гармония с природой. Дом у реки, скалы, зелень лугов, проселочная дорога давали толчок вдохновению художников всех времен и стран.
Городской пейзаж стал результатом нескольких столетий развития пейзажной живописи. В 15 веке получили распространение архитектурные пейзажи , на которых изображались виды на город с высоты птичьего полета. На этих интересных полотнах зачастую сливались древность и современность, присутствовали элементы фантастики.
Архитектурный пейзаж – разновидность пейзажа, один из видов перспективной живописи, изображение реальной или воображаемой архитектуры в природной среде. Большую роль в архитектурном пейзаже играет линейная и воздушная перспектива, связывающая природу и архитектуру. В архитектурном пейзаже выделяют городские перспективные виды, называвшиеся в 18 в. ведутами (А.Каналетто, Б.Беллотто, Ф.Гварди в Венеции), виды усадеб, парковых ансамблей с постройками, пейзажи с античными или средневековыми руинами (Ю.Робер; К.Д.Фридрих Аббатство в дубовой роще, 1809-1810, Берлин, Государственный музей; С.Ф.Щедрин), пейзажи с воображаемыми сооружениями и руинами (Д.Б.Пиранези, Д.Паннини).
Ведута (ит. veduta, букв. – увиденная) – пейзаж, документально точно изображающий вид местности, города, один из истоков искусства панорамы. Поздний венецианский пейзаж, тесно связанный с именами Карпаччо и Беллини, которому удалось найти равновесие между документальной точностью отображения городской действительности и ее романтической интерпретацией. Термин появился в 18 в., когда для воспроизведения видов использовалась камера-обскура. Ведущим художником, работавшим в этом жанре, был А.Каналетто: Площадь Сан Марко (1727-1728, Вашингтон, Национальная галерея). (см приложение рис 1.1.7) Дальнейший серьезный вклад в развитие этого направления внесли импрессионисты: К. Моне, Писсаро и др. Дальнейшее развитие этого направления свелось к поиску наилучших способов отображения, цветовых решений, возможности отобразить особое «дрожание атмосферы», свойственное городам.
Современный городской пейзаж – это не только лишь толпы людей на улицах и пробки на дороге; это еще и старые улочки, фонтан в тихом парке, солнечный свет, запутавшийся в паутине проводов… Это направление привлекало и будет привлекать как художников, так и ценителей искусства во всем мире.
Марина (ит. marina, от лат. marinus – морской) – один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Самостоятельным жанром марина оформляется в Голландии в начале 17 в.: Я.Порселлис, С. де Влигер, В.ван де Велле, Ж.Верне, У.Тернер «Похороны на море» (1842, Лондон, галерея Тейт), К.Моне «Впечатление, восход солнца» (1873, Париж, музей Мармоттан), С.Ф.Щедрин «Малая гавань в Сорренто» (1826, Москва, Третьяковская галерея). Айвазовский, как никто другой сумел показать живую, пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию. Избавляясь от слишком резких контрастов классицистической композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Бравурно – катастрофический “Девятый вал” (1850, Русский музей, Петербург) является одной из наиболее узнаваемых картин этого жанра.
Живопись на пленэре (под открытым небом), в основном это пейзажи и экстерьеры.
Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер.
Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Художник, изображая природу, не только стремится точно воспроизвести выбранный пейзажный мотив, но и выражает свое отношение к природе, одухотворяет ее, создает художественный образ, обладающий эмоциональной выразительностью и идейной содержательностью. Например, благодаря И. Шишкину, сумевшему создать на своих полотнах обобщенный эпический образ русской природы, русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства (“Рожь”, 1878, “Корабельная роща”, 1898).
Изо 6 класс
«Виды изобразительного искусства» – Скульптура по своим размерам не превышает изображаемый предмет. В каких выразительных средствах может быть выполнен натюрморт. Монумент – памятник (от латинского «монео» – «напоминаю»). Место малой пластики – на столе, на шкафу. Размещение на листе, определение линии горизонта Общие формы. От латинского «витрум», что означает «стекло». Цветочный. Прямой падающий свет. Мозаика. В переводе с итальянского «Фреско» означает «свежий».
«Натюрморт в графике» – Акварель. Материалы в графике. Граттаж. Гравюра. Графика. Графика – это особый мир выразительных возможностей. Тушь. Гравюра- печатный оттиск на бумаге. Глубокий черный цвет. Пастель. Натюрморт. Карандаш. Этапы выполнения граттажа. Уголь, сангина, пастель. Рисунок пером. Язык графики.
«Тест по изо» – Цветоведение. Цвета, которые нельзя получить смешиванием. Тесты. Что относится к выразительным средствам живописи. Какие цвета относятся к холодным. Что такое рисунок. Натюрморт – это изображение. Что относят к неизобразительному искусству. Выберите жанр изо. Материалы, испльзуемые в графике. Творческое задание. Боевые сражения. Как называется жанр изобразительного искусства. В каком колорите написана картина художника И.К.Айвазовского.
«Женский образ в живописи» – Портреты-картины. Русский импрессионизм. Свидетельница истории русской. Мир поэзии и красоты. В ней душа – как ясный день. Женский образ в живописи. Иван Николаевич Крамской. Образ русской женщины. Прекрасная Симонетта. Портрет. Фаюмский портрет. Кубизм Натана Альтмана. Джоконда. Стилистические признаки. Сентиментализм Боровиковского. Золотой век. Женский портрет. Подвиг любви.
«Глиняная дымковская игрушка» – Национальное русское декоративное искусство. Бренд Кировской области. Знакомство с народными промыслами. Фигурки. Музей «Дымковская игрушка». Технология. Родина дымковской игрушки. Промыслы Кировской области. Крупнейшая коллекция. Барыня оживает. Практическая работа. Разновидности. Барыня. Дымковская игрушка. История промысла.
«Правила перспективы» – Осенний день. Ближние предметы. Крупные суда. Изобразительное искусство. Имеритинская низменность. Линии схода. Самостоятельный жанр. Рассмотрите изображения. Пейзаж. Правила линейной и воздушной перспективы. Пейзажный жанр. Летний день. Практическая работа. Ледяной куб. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крытый конькобежный центр.
«Изо 6 класс»
Городской пейзаж Федора Алексеева
У Федора был талант к рисунку, и он не был, не замечен преподавателями. В тысяча семьсот шестьдесят седьмом году он начал заниматься в Академии Художеств. По окончании занятий получил золотую медаль.
Отличившиеся ученики Академии получали возможность продолжать обучение за границей, за счет заведения. Так произошло и с Алексеевым. Три года проживая в Венеции, он копировал произведения Беллотто и Каналетто оттачивая свое мастерство.
Копирование это один из видов обучения. Через копирование картин известных мастеров можно добиться лучшего понимания техники живописи. Об этом сегодня мало кто знает, но такой подход к обучению ценнее любых устных объяснений.
Видение цвета, колорит у художника был свой. Даже копии он делал по своему, видоизменяя цветовую палитру картины.
Академика Алексееву присвоили в тысяча семьсот девяносто четвертом году за полотно «Вид города Санкт-Петербурга по Неве» и за скопированные Венецианские виды с картин Каналетто.
В его жизни был период, как театрального художника. Это декорации, афиши, эскизы костюмов и т. д. С 1979 года творчество Алексеева связано с театрами, но произведения не сохранились, были утеряны.
В тысяча семьсот девяносто пятом году Алексеев едет в Крым и на Украину, чтобы по заказу Академии написать ряд картин.
А с 1800 года художник живет и работает в Москве. Здесь были написаны ряд картин городского пейзажа.
- «Московский кремль и Каменный мост»
- «Соборная площадь в Московском кремле»
- «Красная площадь в Москве»
Нужно сказать, что картины Алексеева несут не только эстетическое наслаждение, но и ценность историческую. Такие картины, это взгляд в прошлое, где мы можем посмотреть, как выглядел город с его постройками и сооружениями.
Преподавал и был удостоен звания профессора. У него было много учеников, и последователей.
Мастера городского пейзажа
Когда художники начали отображать на полотнах улицы и строения домов точно не известно. По произведениям мастеров прошлого, которые до нас дошли, мы можем приблизительно определить дату возникновения этого жанра.
Фреска, в термах императора Рима Марка Уильпия Нерва Траяна, датируется первым веком нашей эры, так вот на ней изображены городские постройки.
Что касается живописи, то изображение городов или замков было, как дополнение к портретам и служило фоном. И только к семнадцатому веку городской пейзаж становится самостоятельным жанром. Проиллюстрировать это можно работой Нидерландского художника Яна Вермера.
Импрессионисты так же обращались к этому жанру. И в конце девятнадцатого века появляются картины таких мастеров как:
- Альфред Сислей
- Камиль Писсаро
- Людвиг Мунте
- Эдуард Леон Кортес
Техника этих художников далека от точности более ранних мастеров, но не менее прекрасна.
Советское искусство так же не обошло этот жанр. Стройки, субботники, демонстрации трудящихся все это описывало бурную деятельность социализма.
А вот родоначальником этого жанра в России считается Алексеев Федор Яковлевович.
Есть еще одна интересная статья о художнике, заходите сюда.
Пейзаж
Пейзаж — вид, изображение какой-либо местности; жанр, в котором основной предмет фотосъёмки — природа; нередко бывает сельский, городской пейзаж и некоторые виды архитектуры.
Как написано в книге А.В. Афанасьева «История фотографии»: Жанр пейзажа начал складываться с момента зарождения фотографии. Первая в мире фотография, сделанная Н. Ньепсом в 1826, представляет собой пейзаж (Рис. 1).
Рис. 1. «Вид на городские крыши» Н. Ньепс 1826 г.
С появлением дагерротипии многие фотографы стали снимать всемирно известные памятники архитектуры и другие знаменитые достопримечательности древности (ряд таких снимков был опубликован в книге «Путешествия дагерротипа»). Широкому и быстрому распространению архитектурного пейзажа способствовали большие размеры, локальные объёмы и неподвижность объектов архитектуры, тогда как изображения живой природы для светописи того времени с её длительными выдержками и несовершенными (низкочувствительными) фотоматериалами удавались с большим трудом. Причиной тому было движение на ветру листьев и травинок, дробность деталей пейзажа (ветвей, стволов), труднодоступная воссозданию игра света и тени. Поэтому первые изображения пейзажа отличались обобщённостью формы, отсутствием излишних деталей и подробностей. В то же время уже первые мастера пейзажа, следуя традициям живописи, научились передавать в пейзажных мотивах определённое настроение, личностное восприятие натуры. В этом смысле на развитие пейзажного жанра существенное влияние оказал импрессионизм, лучшие представители которого довели до совершенства искусство передачи впечатления от мотивов природы. Этим отличались работы отечественных фотохудожников Н. Андреева, П. Клепикова, Н. Свищова-Паола, С. Иванова-Аллилуева (Рис. 2).
Рис. 2. «Человек на природе» Иванов-Аллилуев
Дальнейшая эволюция пейзажного жанра была связана с новыми возможностями более совершенной фототехники и развитием творческих принципов фотографии. После длительного периода отображения природы в общих чертах, передачи общего впечатления от её картин с 1930-х гг. пейзажные снимки становятся более подробными, включающими мельчайшие детали ландшафтов и предметы конкретного времени. Элементы пейзажного жанра органично соединяются с чертами репортажа, снимки получают публицистическую направленность. Это было особенно характерно для таких мастеров-новаторов, как А. Стиглиц (США) и М. Дмитриев. Снимок стал документальным свидетельством изображённого фрагмента природы пейзажи литовского мастера И. Кальвялиса (Рис. 3), в него стали входить экологические мотивы отношения человека к окружающей среде, подверженной гибельному антропогенному воздействию (пейзажи В. Филонова).
Рис. 3. «Набережная Немана» И. Кальвялис
В современном пейзажном жанре значительное развитие получили такие его разновидности, как индустриальный, городской и архитектурный пейзажи, в которых появились новые темы и мотивы, эстетические оценки. Значительное место индустриальный пейзаж занимает в творчестве А. Родченко, Б. Игнатовича, А. Шайхета, М. Альперта, А. Скурихина и др.
Важной чертой современного пейзажа стало разнообразие точек зрения на запечатлеваемую природу. Стали доступными для съёмки пейзажи, открывающиеся с больших высот (с воздушного шара, самолёта, космического корабля, межпланетных станций), в т.ч
пейзажи Луны и планет Солнечной системы. Кроме того, в свете новых знаний о природе, новых отношений к ней взгляд фотохудожника стал проницательнее, зорче, масштабнее, что позволяет ему более глубоко передавать через картины природы своё художественное видение мира и отражать в них множество других общественно значимых явлений, проблем, идеалов.
Источники
- Васильева Е. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. Саарбрюкен: LAP, 2013.
- Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 7. — СПб.: Азбука-Классика, 2007. — С. 230—245.
- Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 8. — СПб.: Азбука-Классика, 2008. — С. 359—370.
- История мировой культуры (мировых цивилизаций) под ред. Г. В. Драча. Р./Д.: Феникс. 2002 ISBN 5-222-02621-3
- Ю. Д. Колпинский. Искусство Венеции. М.: Издательство искусство. 1970
- История русского искусства. Энциклопедия под ред. Н. Г. Машковцева (М. 1957)
- B. C. Манин. Русская пейзажная живопись. М.: Белый город. 2000
- Популярная художественная энциклопедия. Под ред. В. М. Полевого. М.: Советская энциклопедия. 1986
- Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии. М.: «Мир» 1989. ISBN 5-03-000916-7
Восточноазиатская традиция пейзажной живописи
Китай
Пейзажная живопись была названа «величайшим вкладом Китая в искусство мира» и обязана своим особым характером традиции даосизма в китайской культуре. Уильям Уотсон отмечает, что: «Было сказано, что роль пейзажного искусства в китайской живописи соответствует роли ню на Западе, как теме, неизменной само по себе, но создавшей средство бесконечных нюансов зрения и чувства».
Го Си, «Прояснение осеннего неба над горами и долинами», династия Северная Сун, прибл. 1070 год, деталь из горизонтального свитка.
Есть все более и более сложные пейзажные фоны для изображения сюжетов показывающих охоту, занятие сельским хозяйством или животных начиная с династии Ханьшуй, за счёт сохранившихся примеров преимущественно в камне или глиняном рельефе из гробниц, которые, как предполагают, следуют за преобладающими стилями в живописи, без сомнения, не захватывая полный эффект оригинальных картин. Точный статус более поздних копий предполагаемых работ знаменитых живописцев (многие из которых увековечены в литературе) до 10 века неясен. Одним из примеров является знаменитая картина 8 века из императорской коллекции под названием «Император Мин Хуан, путешествующий по Шу». Она показывает свиту, которая едет верхом через головокружительные горы типичные для более поздних картин, но в глубоком цвете «создает общую почти персидскую картину», в том, что было очевидно популярным и модным придворным стилем.
Шэнь Чжоу, «Поэт на горе», прибл. 1500 год. Картина и стихотворение Шэнь Чжоу: «Белые облака окружают горную талию, как пояс, / Каменные ступени поднимаются высоко в пустоту, где узкая тропинка ведет далеко. / В одиночестве, опираясь на простую палку, я лениво смотрю вдаль. / Моя тоска по нотам флейты отзывается в ропоте ущелья ».
Дун Цичан, «Пейзаж», 1597 год. Цичан был высокопоставленным, но вежливым государственным служащим династии Мин, который ценил выразительность вместо деликатности, с печатями и стихами коллекционера.
Четыре из шестнадцати раздвижных комнатных перегородок созданных для японского аббата 16 века
Типичны для более поздних японских пейзажей, основное внимание уделяется элементу на переднем плане
Решающий переход к монохромному пейзажному стилю, почти лишённому фигур, приписывается Ван Вэй (699-759), также известному в качестве поэта; в основном остались только копии его произведений. С 10 века сохранилось увеличивающееся количество оригинальных картин, и лучшие произведения южной школы династии Сун (960-1279) остаются одними из самых уважаемых в том, что является непрерывной традицией и по сей день. Китайская традиция ценила картины художников-любителей южной школы, часто и поэтов, больше тех, что создавали профессионалы, хотя сцена была более сложной. Если они включали какие-либо фигуры, ими очень часто были такие люди, или мудрецы, созерцающие горы. Знаменитые произведения собрали множество красных «печатей высокой оценки», и часто стихи, добавленные более поздними владельцами – император Цяньлун (1711-1799) обильно добавлял свои собственные стихи, следуя прежним императорам.
Традиция шан-шуй никогда не предназначалась для представления реальных мест, даже если их назвали в честь них, как в традиции Восьми видов
Другой стиль, созданный мастерскими профессиональных придворных художников, представил официальные виды императорских поездок и церемоний, причём основное внимание уделяется очень подробным сценам переполненных городов и торжественных церемоний с высокой точки обзора. Их писали на свитках огромной длины ярким цветом (пример ниже)
Китайская скульптура также достигает сложного мастерства создания успешных пейзажей в трёх измерениях. Существует давняя традиция высокой оценки «смотровых камней» – естественно сформированных валунов, обычно известняк с берегов горных рек, который был размыт в фантастические формы, доставлялся во дворы и сады творческой интеллигенции. Вероятно, это связано с традицией вырезать гораздо более мелкие валуны нефрита или какого-либо другого полудрагоценного камня в форме горы, включая крошечные фигуры монахов или мудрецов. Китайские сады также развили очень сложную эстетику гораздо раньше, чем на Западе; каренсансуи или японский «сухой сад» дзэн-буддизма подводит сад ещё ближе к скульптуре, представляющей собой сильно абстрагированный пейзаж.
См. современная китайская живопись гохуа
Виды пейзажной фотографии
Помимо привычного нам «природного» фото-пейзажа существует еще «городской», который заключается в отражении многообразия городской жизни с дорогами и автомобилями, зданиями и тротуарами.
Также есть пейзаж «индустриальный» – к нему относятся фотографии, содержащие картины стройки, заводов, промышленных предприятий.
Иногда говорят о «сельском» пейзаже, цель которого показать сельской жизни на фотографии: дома, колодцы, дороги и т.п.
Изо всех жанров фотоискусства, пейзажная фотография является самой популярной, но не самой простой. Перед фотографом стоит задача уловить и совместить в одном снимке наиболее выразительное сочетание неба и земли, передать и дополнить все это окружающими цветами, освещением, игрой ветра, масштабами и ощущением времени, поймать и запечатлеть один единственный, наиболее полный и яркий момент жизни природы или города.
Городской пейзаж акварелью этапы работы над этюдом
1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель
2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РИСОВАТЬ С НАТУРЫ АРХИТЕКТУРУ, ТО ВАМ ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС “КЛЮЧИ РИСУНКА”
ПОЛУЧИТЬ ЕГО УРОКИ МОЖНО ЗДЕСЬ.
3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.
картинки увеличиваются нажатием
4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.
Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры
Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно
5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.
Начните рисовать акварелью уже сегодня!
Освойте основы акварельного письма с популярным курсом
“Укрощение акварели”
6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.
При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.
Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.
Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый. По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.
7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.
8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.
Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.
9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.
Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…
Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!
Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.
Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?
поможет вам в этом!
Если Вы любите сюжеты с домиками, то
этот курс для вас!
Создайте собственную коллекцию акварельных домиков,
используя приятный квадратный формат и всего 2-3 краски!
Характеристика жанра
Пейзаж — сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов.
Постепенно, с развитием научных и опытных знаний линейной и воздушной перспективы, светотени, пропорциональности, общей композиции, колорита, рельефности изображения, природные виды стали вначале равноправным членом сюжетной композиции, а затем трансформировались в центральный предмет изображения.
Длительный период времени пейзажные мотивы представляли собой обобщённые, сочинённые, идеализированные виды. Значительный рывок в отношении осознания художником значения пейзажа представляло изображение им конкретной местности (берег Женевского озера, швейцарский художник XV века Конрад Виц).
Во всемирно-культурном процессе пейзаж как живописный жанр заявил о себе, в первую очередь, как европейское искусство, несмотря на существование древнекитайской и других восточных традиций искусства пейзажного рисунка и их влияние на европейские художественные процессы.
Пейзажные произведения европейских мастеров XVII—XVIII веков — неотъемлемый образец идеальных эстетических воззрений на пейзаж, работы импрессионистов и постимпрессионистов явились кульминационным моментом необычайного становления пейзажного жанра в конце XIX века.
Расцвет пейзажной живописи ознаменовало развитие пленерного пейзажа, связанного с изобретением в XIX веке метода производства тюбиковых красок. Живописец мог работать вдали от своей мастерской, на природе, при натуральном освещении. Это значительно обогатило выбор мотивов, приблизило искусство к зрителю, дало возможность творцу воплотить свои непосредственные эмоциональные впечатления в произведение живописи.
Если в прошлые времена, особенно при господстве академизма, пейзаж относился к «второстепенному» жанру живописи, то, особенно начиная с импрессионистов (с их, несомненно, ведущим пейзажным приоритетом) и поныне, это направление представлено в творчестве многих художников и пользуется непреходящим интересом любителей живописи. При взгляде на лучшие пейзажные произведения можно почти физически ощутить дуновение ветра, запах моря, тишину снега или шум листвы.
Городские пейзажи. Chin H Shin
Дождливые городские пейзажи Нью-Йорка основная тема большей части его картин
Чин Эйч Шин (Chin H Shin) — современный южнокорейский художник. Пишет уже более 15 лет, в 2000 году он завершил карьеру дизайнера и начал работать как профессиональный художник, пишущий маслом. Диапазон его интересов колеблется от природных и городских пейзажей до портретов и красивых видов на море.
Прежде, чем переехать в Америку, он накопил глубокий опыт и знания в масляной и акварельной живописи в Южной Корее, и уже в США продолжил изучать абстрактную живопись в университете Лонг-Айленда, где учился в течение нескольких лет и закончил его со степенью магистра в области изобразительного искусства. Во время учёбы он подрабатывал тем, что писал репродукции картин великих художников прошлого. Сегодня многие из его картин становятся основой для жикле, которые с успехом продаются по всему миру.В течение последних 2 лет, после того, как Чина вдохновили улицы Манхэттена, он пишет исключительно дождливые нью-йоркские городские пейзажи. Культура, история Нью-Йорка, а также музыка и фильмы, посвящённые этому городу, служат движущей силой его творчества. На формирование стиля Чина решающее влияние оказали «мудрая» техника корейской каллиграфии и дикие мазки кистей художников-экспрессионистов.
Все эти элементы влияли на работу ещё тогда, когда он только искал собственный «почерк». Его цель преобразовать те уличные сцены, которые он видит в повседневной жизни в форму визуальной поэзии. В конечном счете, художник старается сделать так, чтобы зритель нашёл в его картинах исключительно положительные эмоции и получил моральное удовлетворение от просмотра. Автору хотелось бы надеяться, что зрители «расшифруют» посыл, который Чин пытается скрыть в своих картинах.
Кроме того, живопись Шина основана на реализме, но художник полагает, что в реальности есть неограниченное количество вариантов. Каждый раз, когда он начинает новую картину, он берётся за кисть с огромной энергией, руководствуясь любопытством и ребяческими мечтами. Его стиль живописи использует смелые линии и красочные мазки, которые усиливаются уникальной структурой. В психологическом отношении его живопись основана на чрезвычайном оптимизме и гуманизме.
Дождливые городские пейзажи. Chin H Shin — chinhshin.fineartstudioonline.com
Как нарисовать городской пейзаж
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы создать красивый городской пейзаж — выйти на улицу и нарисовать его;) Пленэр даёт больше эмоций и прекрасный опыт для художника.
А ещё город можно нарисовать по этому замечательному поэтапному уроку. Такое занятие отлично развивает чувство перспективы, которое необходимо каждому художнику.
Вам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш и ваши любимые материалы для раскрашивания (краски, карандаши, фломастеры или мелки)
Этапы работы:
1. Ознакомьтесь со всеми этапами работы, чтобы вы понимали значение каждой линии. Затем приступайте.
Делаем наброски зданий. Для этого проводим шесть линий так, как показано в примере.
2. Продолжаем создавать наброски зданий карандашом. Появятся очертания углов и дверной проём левого дома.
3. Рисуем крыши.
4. Изображаем дорогу и тротуар. Обратите внимание, что тротуар обладает объёмом. Для придания объёмности в некоторых местах тротуар слева сужен в одну линию.
Рисуем детали крыш, а на правом здании — дверной проём с навесом.
5. Украсим наш город деревцем:)
6. Оживим наш городской пейзаж уличным кафе. Нарисуем столы и стулья.
Добавим дверь и крышу кафе, а также дверь дому слева.
7. Теперь украсим городок деталями. Нарисуем печные трубы, цветы в горшках и фонарный столб.
Вы также можете добавить своих деталей, например, людей, кошку, автомобиль, да что захотите.
8. Нарисуем окна в домах. По законам перспективы у домов по бокам окна будут под углом. Если хотите, добавьте занавески, людей, пирог, цветок, кошку или что-нибудь ещё;)
Вот и готов наш прекрасный городской пейзаж. У каждого он получится особенным. А теперь приступайте к самому приятному, разукрасьте наш городок. Особенно интересно получится у тех, кто уже умеет работать со светотенью;)
По материалам juicep.ru
Творческих вам успехов! Как нарисуем, так и будет!
Городской пейзаж | Usenkomaxim.ru
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Сегодня еще одна галерея картин выполненных мастихином. Несколько работ…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Недавно пришло письмо от одного из молодых художников…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim. ru Прошел у нас в Хабаровске ледниковый период. Обставили город …
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Сегодня спорная галерея работ одного из современных художников России. В комментариях…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Сегодня впервые на блоге роспись стен. Не считая стрит-арта.…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Сегодня нестандартные картины нестандартного художника Вадима Долинского. Его творчество охватывает много…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Сегодня галерея очень реалистичных картин из акварели (не…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Уже выкладывал две тематические галереи картин этого запоминающегося художника:…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Еще один мастер акварели – китайский художник Liu Yi.…
Читать далее »
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru Художника Владимира Порошина можно отнести к той категории художников, которые…
Читать далее »
29 лучших и самых захватывающих городских пейзажей
Смотровые площадки — одни из самых посещаемых достопримечательностей в городах. Панорамный вид сверху просто захватывающий, чтобы его пропустить. Трудно поверить, что эти огромные чудесные сооружения были построены маленькими людьми. Однако посмотрите эти 29 феноменальных картинок. Куда бы ты хотел пойти?
29. Чикаго, СШАФото Неизвестного
28. Крумау, Чешская РеспубликаФото Джулиана Хёка
27.Лос-Анджелес, СШАФото Неизвестного
26. Мехико, МексикаФото Неизвестного
25. Арпино, ИталияФото Раффаэле Камарделла
24. Варшава, ПольшаФото Неизвестного
23. Мале, МальдивыФото Максима Чумаша
22. Александрия, ЕгипетФото Неизвестного
21. Монте-Карло, МонакоФото Vaidas Tručionis
20.Сиэтл, СШАФото Тэтчер Фото
19. Олесунн, НорвегияФото Неизвестного
18. Шанхай, КитайФото Неизвестного
17. Кейптаун, Южная АфрикаФото Неизвестного
16. Тайбэй, ТайваньФото Чиа Сянь
15. Гонолулу, ГавайиФото Неизвестного
14. Токио, ЯпонияФото Неизвестного
13.Берлин, ГерманияФото Неизвестного
12. Гонконг, КитайФото Неизвестного
11. Куала-Лумпур, МалайзияФото Неизвестного
10. Сидней, АвстралияФото Неизвестного
9. Барселона, ИспанияФото Адама Мышковски
8. Флоренция, ИталияФото Мартина Молкана
7. Лондон, ВеликобританияФото Неизвестного
6.Ванкувер, КанадаФото Неизвестного
5. Рио-де-Жанейро, БразилияФото Эмира Теровича
4. Пусан, Южная КореяФото Неизвестного
3. Турин, ИталияФото Тициано Nikon D610
2. Дубай, ОАЭФото Карима Нафатни
1. Нью-Йорк, СШАФото Неизвестного
Городские пейзажи | Грубые направляющие
Связанные индивидуальные маршруты путешествий для Испания
Шанхай, Китай
Шанхай фактически тонет под тяжестью своих зданий со скоростью около 1.5см в год. Помимо этого, очертания экономической мощи Китая просто впечатляют. Коктейль-бары в колониальных особняках Бунда предлагают одни из лучших точек зрения, чтобы полюбоваться сверхсовременным городским пейзажем Пудуна.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о …
- Шанхай, Китай
- Оксфорд, Англия
- Марракеш, Марокко
- Лас Вегас, США
- Стамбул, Турция
- Гавана, Куба
- Барселона, Испания
- Нью-Йорк, США
- Венеция, Италия
- Брисбен, Австралия
- Дженне, Мали
- Пхеньян, Северная Корея
- Джодхпур, Индия
- Париж, Франция
- Гонконг, Китай
- Токио, Япония
- Дубай, ОАЭ
- Новый Орлеан, США
- Кейптаун, ЮАР
- Рио-де-Жанейро, Бразилия
Оксфорд, Англия
Мэтью Арнольд назвал Оксфорд «городом грезящих шпилей» в своей поэме 1865 года «Тирсида», и его слова до сих пор актуальны.Этот академический центр — один из самых красивых городов Великобритании, и его очертания мечтательных куполов, квадроциклов и готических шпилей продолжают привлекать туристов и студентов.
Марракеш, Марокко
«Красный город» Марокко веками очаровывал путешественников. Его низкие темно-розовые здания, похожие на лабиринты базары и неистовое смешение уличных торговцев, туристов и рекламистов делают его соблазнительным знакомством со страной. Многие здания все еще сохранились с одиннадцатого века, в том числе мечеть Кутубия и Касба, а современные чудеса включают сады Мажорель и роскошные отели в Новой вилле.
Лас-Вегас, США
У вас мало времени, чтобы увидеть мир? Отправляйтесь в Вегас, где вы сможете увидеть Эйфелеву башню в Париже, поездку на венецианской гондоле, египетскую пирамиду и многое другое. Этот город изобилия существует всего чуть более века, но в нем находится более восьмидесяти процентов крупнейших отелей мира.
продолжение ниже
Статьи по теме из блога
Стамбул, Турция
Стамбул — единственный город, расположенный между двумя континентами, половина которого находится в Европе, а половина — в Азии.Увлекательная история города отражена во множестве византийских церквей, османских дворцов и современных инженерных сооружений. Трудно поймать плохой угол усыпанного минаретами горизонта, где доминируют знаменитая Голубая мечеть и собор Святой Софии.
Гавана, Куба
Столица Кубы является домом для более чем двух миллионов душ, и романтический образ старинных автомобилей и облупленных, окрашенных в пастельные тона зданий не характерен для всего города. Тем не менее, блеклая элегантность старого города в стиле ар-деко — или Гавана Вьеха, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — привлекает миллионы посетителей каждый год.
продолжение ниже
Сопутствующие путеводители Rough Guides
Подробные, простые в использовании путеводители с советами экспертов.
Барселона, Испания
Ни один другой город не имеет таких отношений с художником, как Барселона с Антонио Гауди. От Храма Святого Семейства, до завершения строительства которого еще десятилетия, до парка Гуэля, его влияние ощущается во всей столице Каталонии. Он наиболее известен своими модернистскими мозаиками, которые создают интересный контраст с современными зданиями, такими как отель W на набережной.
Нью-Йорк, США
Нью-Йорк наводнен впечатляющими видами: от высоких зданий Эмпайр-стейт и Флэтайрон до уличных сцен на Бруклинском мосту и в Центральном парке. Рискну предположить, что это один из самых фотографируемых городских пейзажей, увековеченный на черно-белых плакатах по всему миру.
Венеция, Италия
Не зря Венеция привлекает более пятнадцати миллионов посетителей ежегодно: самый романтичный город Италии может похвастаться более четырехсот дворцов, ста пятидесяти каналов и почти пятисот мостов.Сообщается, что в любой день на его улицах, трагетто и тратториях собирается больше туристов, чем местных жителей.
Брисбен, Австралия
Сидней несправедливо крадет центр внимания. Хотя Харбор-Бридж и Оперный театр стали культовыми австралийскими образами, прибрежные виды столицы Квинсленда часто упускаются из виду. Отправляйтесь на Кенгуру-Пойнт на закате, чтобы увидеть мерцающие огни небоскребов, отражающиеся в реке Брисбен.
Djenné, Mali
Большая мечеть Дженне, внесенная в список всемирного наследия ЮНЕСКО, является крупнейшим строением из сырцового кирпича в мире и центром уникального и впечатляющего поселения.Мечеть вмещает более трех тысяч человек, и каждый год община с любовью облицовывает ее свежим слоем грязи. Около 2000 традиционных домов на близлежащих улицах также внесены в Список всемирного наследия.
Пхеньян, Северная Корея
Мрачные многоквартирные дома и устрашающе грандиозные памятники Пхеньяна могут быть прямо из Оруэлла 1984 года. Венцом горизонта является неуклюжая пирамидальная структура отеля Ryugyong, строящаяся с конца 1980-х годов, но все еще не построенная. полный — широко разрекламированный позор для режима, который теперь окрестили «Отелем судьбы».
Джодхпур, Индия
Быстрое развитие является проблемой для градостроителей, а хаос индийских городов известен во всем мире. В частности, Дели и Мумбаи могут быть прекрасным, но изнурительным испытанием для органов чувств. Джодхпур в Раджастане — это совершенно другой опыт, беспорядок романтических синих зданий, расположенных под фортом на вершине утеса.
Париж, Франция
Город огней веками вдохновлял художников, писателей и драматургов. Будь то созерцание крыш с базилики Сакре-Кёр, прогулка по Сене или пикник с бобо в парке Бельвиль, столица Франции не может не восхититься.Неудивительно, что это самое популярное туристическое направление в мире.
Гонконг, Китай
Гонконг — один из самых густонаселенных городов мира с населением более 50 000 человек на квадратный километр. Здесь больше нет земли для строительства, поэтому единственный выход — подняться вверх: небоскребы занимают большую часть мегаполиса площадью 1100 квадратных километров. Самый знаковый вид на остров Гонконг со стороны Коулуна.
Токио, Япония
Благодаря фильму 2003 года «Трудности перевода» Токио попал в списки путешественников по всему миру.Крупнейший мегаполис мира, он также является одним из самых очаровательных, здесь есть капсульные отели, девушки из Харадзюку, кошачьи кафе, караоке-бары и многое другое. Исследуйте город после наступления темноты, чтобы увидеть знаменитые неоновые огни города в лучшем виде.
Дубай, ОАЭ
Темпы строительства в Дубае не имеют себе равных. Сообщается, что в городе находится более 15 процентов мировых кранов, а новые небоскребы, похоже, появляются в одночасье. Самое высокое здание на Земле, Бурдж-Халифа, возможно, является самым впечатляющим сооружением, но Пальмовые острова, пожалуй, являются самой характерной из излишеств города.
Новый Орлеан, США
Новый Орлеан, построенный в 1700-х годах, отличается атмосферой, не похожей ни на один другой город США. Бурбон-стрит могла быть захвачена неоновыми вывесками и пьяными гуляками, но за задрапированными цветами балконами в закоулках Французского квартала трудно не поддаться очарованию города.
Кейптаун, Южная Африка
Немногие города могут похвастаться таким живописным пейзажем, как Кейптаун, простирающийся от нижних склонов Столовой горы до берегов Южного океана.Этот мегаполис больше известен великолепием своей природы, чем своей архитектурой, но такие достопримечательности, как смелые цвета георгианских террас Бо-Каапа, по-прежнему заслуживают внимания.
Рио-де-Жанейро, Бразилия
От Христа-Искупителя на вершине Корковадо до его заполненных карнавалом улиц и ритмов самбы, масштабы, достопримечательности и потрясающая природа Рио оправдывают его прозвище Сидаде Маравильоса — «Чудесный город». Возможно, это не столица Бразилии, но мы считаем, что он может похвастаться лучшим городским пейзажем в стране.
Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке
Воспользуйтесь услугами надежных партнеров Rough Guides, чтобы получить отличные цены
Найдите еще больше вдохновения здесь
12 городов с самыми красивыми горизонтами в мире
Городской горизонт — это силуэт, который здания городского центра создают на фоне окружающего ландшафта. Горизонт представляет собой изображение города и указывает на его экономическое значение. Небесные горизонты давно стали предметом известных фотографий, привлекая внимание инвесторов, новых жителей и даже туристов.У каждого города есть свой неповторимый горизонт. Ниже представлены одни из самых красивых горизонтов в мире.
12.Рио-де-Жанейро, Бразилия —
Горизонт Рио-де-Жанейро прекрасен, потому что он расположен напротив гавани Атлантического океана. Гавань имеет уникальную форму и усеяна холмистыми островами. Город граничит с холмистыми голубовато-зелеными горами и бесконечными песчаными пляжами. Возможно, самым известным элементом его горизонта является знаменитая белая статуя «Христа-Искупителя», которая возвышается на горе высоко над городом, глядя на все вокруг.Посетители и жители также могут увидеть статую почти из любого места внизу.
11.Париж, Франция —
Эйфелева башня выделяется на фоне горизонта Парижа. Он окружен прямоугольным зеленым ландшафтом и находится посреди моря городских кварталов, заполненных серыми зданиями. Вдалеке возвышаются небоскребы в центре города, но они не превышают по высоте Эйфелеву башню. Похоже, что город был построен вокруг Эйфелевой башни, и центр города создавал идеальный фон.
10.Ванкувер, Канада —
Ванкувер, Канада, занимает второе место в списке из-за его красивого горизонта. Градостроители продумали не только внешний вид этого города, но и качество жизни горожан, которое является одним из самых пригодных для жизни городов в мире. Его здания повторяют естественные изгибы реки и окружены заснеженными горами.62-этажное здание Living Shangri-La возвышается здесь над другими небоскребами. Это многофункциональное здание с гостиницей и кондоминиумами.
9.Сингапур —
Горизонт Сингапура красив из-за его разноцветных огней, которые отражаются в окружающей воде. Некоторые из уникальных зданий, составляющих этот горизонт, — это One Raffles Place (918 футов в высоту), Republic Plaza (918 футов), United Overseas Bank Plaza One (918 футов), Capital Tower (833 футов) и Marina Bay Tower ( 803 фута). Башня Марина Бэй — самое известное из этих высотных зданий и самое дорогое здание в мире, 5 долларов.7 миллиардов.
8.Сиэтл, США —
Горизонт Сиэтла был предметом множества фотографических проектов, включая календари, открытки и сувениры. Он уникален тем, что находится в Пьюджет-Саунд и окружен Каскадными горами. Самая узнаваемая особенность этого горизонта — это 605-футовая смотровая башня Спейс-Нидл. На смотровой площадке в форме диска находится ресторан SkyCity.Этот ресторан вращается вокруг башни и предлагает посетителям панорамный вид на город и гору. Ренье на заднем плане.
7.Лондонский горизонт —
Разнообразие архитектурных стилей делает горизонт Лондона одним из самых красивых в мире. Здания здесь отражают многовековую архитектуру, от исторической до современной. Некоторые из самых известных элементов лондонского горизонта включают Биг Бен, Вестминстерский дворец, Лондонский глаз и корнишон. Эти здания дают представление об истории и прогрессе городского развития города.
6.Шанхай, Китай —
Шанхай в Китае предлагает своим посетителям и жителям один из самых красивых небоскребов. Этот горизонт значительно вырос за последние два десятилетия. Было добавлено более 7000 новых зданий высотой более 11 этажей, чтобы не отставать от стремительного роста населения. Сегодня Шанхай — самый густонаселенный город мира с населением около 24 миллионов человек.Самое высокое здание на его горизонте — 101-этажный Шанхайский всемирный финансовый центр. Однако самой известной из них является Башня восточной жемчужины с 11 сферами, вращающимся рестораном и впечатляющим световым дисплеем в ночное время.
5.Лос-Анджелес, США —
Лос-Анджелес чаще всего известен как дом Голливуда. Кроме того, когда люди думают о Лос-Анджелесе, они больше склонны думать о разрастании городов, чем о красивых горизонтах. Тем не менее, горизонт здесь довольно впечатляющий из-за гор Сан-Габриэль на заднем плане. Самые высокие здания сгруппированы в одном центральном месте, а Башня Банка США возвышается над ними на высоте 1018 футов.
4.Нью-Йорк, США —
Один из самых фотографируемых горизонтов в мире принадлежит Нью-Йорку. Этот город, расположенный на берегу Гудзонова залива, включает в себя некоторые из самых известных зданий и памятников в мире. Эмпайр-стейт-билдинг, кажется, стоит в центре всего этого, а 104-этажный Всемирный торговый центр финансового района — самый высокий. Кроме того, в гавани находится Статуя Свободы, всемирный символ свободы.
3.Дубай, ОАЭ —
Дубай известен своей уникальной и ультрасовременной архитектурой. Его горизонт — не исключение. В Дубае больше небоскребов на высоте 820 футов или больше, чем где-либо в мире. Самым впечатляющим и культовым из них является Бурдж-Халифа. Это здание является самым высоким в мире сооружением, построенным руками человека: 163 этажа на высоте 1918 футов. Вместе со шпилем Бурдж-Халифа возвышается на 2722 фута.
2.Торонто, Канада —
Самый большой город Канады, Торонто, также является домом для одного из самых красивых небоскребов. Он расположен на берегу озера Онтарио, создавая красочное отражение ночью. Все, от спортивных стадионов до башен, составляет этот культовый горизонт. Самым узнаваемым из этих зданий является башня Си-Эн Тауэр, башня связи и наблюдения, высота которой составляет 1815 футов 5 дюймов.Когда-то это было самое высокое сооружение в мире, пока не была построена Бурдж-Халифа в Дубае.
1.Куала-Лумпур, Малайзия —
Горизонт Куала-Лумпура состоит из множества архитектурных стилей, включая азиатский, малайский исламский, современный и постмодернистский. Самыми известными его зданиями являются башни-близнецы Петронас. Они были построены так, чтобы выглядеть как ракеты, и стоять на высоте 1486 футов, что делает их самыми высокими башнями-близнецами в мире.
9 различных способов запечатлеть потрясающие городские пейзажи!
Ищете уникальные способы запечатлеть удивительные городские пейзажи? Взгляните на эти 9 советов, как получить больше от городской фотографии.
Вы хотите заняться городской фотографией и не знаете, как это сделать? Изучив основы, вы будете на правильном пути к созданию потрясающих изображений, которые заставят людей захотеть путешествовать по экзотическим местам! Есть так много историй, которые можно рассказать на улицах по всему миру, что делает фотографию городского пейзажа одновременно красивой и немного загадочной. Мы дадим вам 9 основных советов по улучшению ваших городских пейзажей.
1. Взгляните на другую точку зрения.
Мы все видели действительно классные снимки городских горизонтов, которые охватывают изображение.Высокие здания, смешанные с огнями прибрежных ресторанов … вы легко можете вспомнить этот образ, потому что вы видели его миллион раз. Это не значит, что это некрасиво, конечно, но, может быть, это немного изменится! Если вы находитесь в центре города, посмотрите вверх !!
Как и на изображении ниже, есть гораздо больше перспектив, о которых вы, возможно, не задумывались с точки зрения фотографии городского пейзажа. Мало того, что это может быть супер круто, вы действительно сможете продать несколько отпечатков, если уловите действительно уникальную перспективу.И посмотрите на эти направляющие линии !! Довольно круто, не правда ли?
Также постарайтесь подумать о том, что находится вокруг вашего города. Есть ли крутые мосты, архитектура или водоемы? Добавление еще одного элемента к вашим изображениям действительно может выделить его среди остальных.
2. Используйте широкоугольный объектив.
Купив широкоугольный объектив, вы сможете снимать все типы пейзажей, но особенно эпические городские снимки. Расположившись на вершине высокого здания на окраине, вы откроете для себя потрясающе обширный вид.Есть много отличных вариантов широкоугольных объективов, так что начните исследовать и, возможно, подумайте о том, чтобы добавить один в свою сумку для камеры. Вы действительно не можете ошибиться.
3. Сделайте ночные снимки.
Ночью город действительно оживает, наполненный динамичным цветом и движением. Во многих смыслах фотография городского пейзажа — один из немногих видов фотосъемки, который иногда считается лучше в ночное время! В случае ночной съемки вам, вероятно, придется больше знать о том, на что способна ваша камера.Например, в некоторых камерах есть функция, называемая «режим выдержки от руки», которая позволяет держать затвор открытым дольше стандартных 30 секунд.
Ознакомьтесь с этим отличным уроком, чтобы узнать больше о ночной фотографии для начинающих!
4. Выходи на улицу в разное время дня!
Подобно портретным съемкам, золотой час действительно может быть прекрасным временем, чтобы сделать несколько снимков. Вы не только получите то прекрасное сияние восхода / заката в небе, но и начнете ловить мерцание огней, которые начинают появляться с наступлением ночи.Обратите внимание на то, где находится солнце на ваших снимках, и поиграйте с разным временем дня и разной экспозицией! Помните, что на рассвете вы увидите совершенно другие виды, чем на закате!
5. Поиграйте с пост-обработкой.
Перенести городские пейзажи в Photoshop или Lightroom может быть очень интересно! Вы можете поиграть со всеми типами редактирования, включая градуированные фильтры, наложение неба и черно-белое изображение. Добавление этого яркого цвета может быть действительно крутым дополнением, чтобы ваши фотографии действительно ожили! Небольшой совет: если вы планируете много работать с постобработкой, убедитесь, что вы делаете фотографии в формате RAW.Это позволит вам внести серьезные коррективы в изображение без снижения качества.
6. Попробуйте снимать с длинной выдержкой.
Длинная выдержка может дать вам потрясающие снимки города. В этой суматохе запечатлеть движение города может действительно оживить его на ваших снимках. В этом случае вам придется действительно уменьшить выдержку, чтобы сенсор камеры собирал как можно больше данных. Использование штатива и дистанционного триггера также повысит качество ваших изображений.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о длительной выдержке и выдержке!
7. Добавьте проценты.
Вы не ошибетесь, когда дело доходит до добавления интереса к своим фотографиям. В этом случае мы говорим о другом типе композиции, чем, скажем, ваши типичные портретные советы, хотя эти методы все еще могут применяться (например, правило третей и наслоение). Добавление чего-то, что увеличивает, образует или показывает город по-новому, всегда создает другую динамику, так что думайте нестандартно!
8.Расскажи историю.
Каждый город состоит из миллионов личных историй. Нет ничего лучше, чем показать аудитории эти истории в вашей работе. Почему это важно? Потому что это создает более глубокую связь. Мы можем общаться, это заставляет нас задавать вопросы и создавать нашу СОБСТВЕННУЮ историю. Добавление этого одного дополнительного элемента в ваше изображение действительно может отправить его поверх. Что может быть лучше картинки, которая действительно заставляет ваш мозг работать ?!
9. Включите в портретную фотографию городской пейзаж.
Добавьте крутой динамики вашим портретным фотографиям, включив вашего клиента в снимки городского пейзажа! Когда дело доходит до действительно знаковых городов, таких как Париж, Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия, добавление действительно крутого горизонта может добавить предысторию к вашему изображению, как описано выше. Ваш клиент, скорее всего, оценит, что вы запечатлели его личность в контексте более широкой картины.
Следует помнить, что фотосъемка городского пейзажа требует большого терпения и практики.На самом деле, вполне вероятно, что с первой попытки он не уйдет с потрясающими изображениями городского пейзажа, но пусть это вас не остановит! По мере того, как вы будете больше и больше практиковаться, а также методом проб и ошибок, вы начнете замечать, что ваши изображения будут быстро улучшаться. Если вы начнете с основ и постепенно добавите некоторые из этих быстрых советов, вы сразу же получите потрясающие городские пейзажи!
Городских пейзажей 4K от Magic Window в App Store
Наслаждайтесь волшебными покадровыми городскими пейзажами со всего мира в потрясающем 4K HDR.Расслабьтесь под эмбиентные звуковые дорожки. Превратите свой дисплей в произведение искусства.
Magic Window Cityscapes: на Apple TV можно просматривать красивые покадровые виды города со всего мира в формате 4K HDR. Наслаждайтесь рассветами, закатами, дневными и ночными видами 44 городов, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лондон, Париж, Токио, Берлин, Мадрид и многие другие.
Magic Window разработан для медленного и плавного воспроизведения, чтобы добавить красоту вашему дисплею, не отвлекая вас. Управляйте скоростью воспроизведения по своему вкусу.Добавьте цветовые эффекты, чтобы они соответствовали стилю вашего помещения. Наслаждайтесь 16 фоновыми звуковыми дорожками, включенными в приложение, или слушайте свою музыку.
Функции включают:
— 44 уникальных режима просмотра таймлапсов
— 16 звуковых дорожек или прослушивание собственной музыки
— Экранные часы с 2 стилями и 2 размерами
— 4 цветных фильтра, включая потрясающий черно-белый
— 5 скоростей воспроизведения от «самого быстрого» до «самого медленного»
— Изготовлен из металла для сверхплавной работы
— Защита от выгорания медленно перемещает текст для защиты вашего дисплея
— Сделано исключительно для Apple TV
Magic Window — это полностью инди-приложение со всей фотографией и разработка выполняется очень небольшой независимой командой.Мы очень много работаем над созданием красивых приложений и всегда рады вашим отзывам. Если у вас возникла проблема, мы всегда рады помочь.
Поклонникам Magic Window понравятся наши приложения для Mac, iPad и iPhone. Наше приложение для Mac помещает наши красивые виды с интервальной съемкой на ваш рабочий стол, а приложение для iPad и iPhone позволяет вам взаимодействовать с видами. Вы можете найти их в Mac App Store на Mac и в App Store на iPad или iPhone.
Apple TV 4K требуется для разрешения 4K HDR. Работает в формате HD 1920×1080 на Apple TV 4-го поколения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это приложение не работает как хранитель экрана Apple TV. Его нужно запускать самостоятельно.
Как снимать город невообразимыми способами — Основные советы для создания эпических городских пейзажей!
Изучение городской фотографии
Города огромны и полны силы, энергии и вибраций, которые приятно фотографировать! Для фотографа они довольно впечатляющие…
Однако для многих города города — это их дома и места, где они открывают свои офисы или ведут свой бизнес.Запечатлеть истинную красоту города довольно сложно .
Но, немного спланировав, вы можете сделать потрясающе красивые фотографии городских пейзажей — без сомнения!
Изображение Эбигейл КинанНе позволяйте местоположению полностью ограничивать вашу фотографию…
Городские пейзажи, если честно, это другая версия пейзажной фотографии — согласны?
У вас есть высоких и коротких зданий , небоскребов и дорог , которые заменяют деревья, кусты и ручьи в ландшафтах! Если вы живете в городе и у вас нет возможности часто снимать пейзажи, используйте город в своих интересах и снимайте городские пейзажи.
Городские пейзажи — это не , просто о захвате величественных или знаковых зданий, но также о жизни в городе. .
Большинство из нас не ценит красивые достопримечательности и другие части города, в которых мы живем, включая повседневную жизнь. Но это можно красиво зафиксировать на фотографии. Если вы новичок в фотографировании городских пейзажей или не решались фотографировать городские пейзажи, советы в этой статье помогут вам начать работу.
Изображение Джеймса ПадолсиНесколько отличных советов для начала съемки большого города!
1. Когда лучше всего снимать городские пейзажи?
Подождите, пока наступит золотой час и наступит синий час, когда небо станет темнее, а город осветится огнями. В это время у вас все еще будет несколько цветов в небе, и огни города будут включены до того, как небо станет полностью темным.
Помните, что это время, когда вы получаете около красивых цветов на ваших фотографиях — время после захода солнца даже после темного неба все еще будет иметь некоторые цвета, хотя и не видимые невооруженным глазом, но видимые в снимки с длинной выдержкой.
Раннее утро незадолго до восхода солнца тоже может быть красивым, но в это время дня горят не многие огни. Используйте это время в своих интересах, так как большинство людей — это в помещении , и иногда улицы могут быть полностью предоставлены вам.
Вы получаете меньше загроможденных кадров без людей и без движения.
2. Оборудование, необходимое для съемки городского пейзажа
Для фотографий ночного городского пейзажа лучше всего иметь камеру, которая хорошо показывает при слабом освещении и при высоком ISO .
Насколько это возможно, старайтесь использовать широкоугольный объектив , чтобы получить больше города и горизонта внутри кадра. Что-то в диапазоне от 15 до 35 мм было бы хорошо использовать!
Это будет бонусом, когда вы снимаете городские пейзажи с небоскребами и другие высокие строения , так что вы можете разместить всю конструкцию в кадре.
Всегда используйте штатив и автоспуск или дистанционный спусковой механизм при съемке в золотые часы и после захода солнца, так как выдержки будут длиннее, чтобы держать камеру в руке.Это даст вам четкие изображения без дрожания или размытия.
Изображение Дэвида Марка3. Требуются настройки камеры
Лучшими режимами для съемки любых фотографий были бы ручной режим или режим приоритета диафрагмы. Режим приоритета диафрагмы имеет дополнительное преимущество: вы вручную устанавливаете лучшую диафрагму и ISO, чтобы камера рассчитывала для вас правильную выдержку в зависимости от доступного света .
Иногда городские пейзажи могут иметь широкий диапазон света от очень ярких до темных областей.В большинстве случаев камерам трудно захватить этот широкий динамический диапазон света в одном изображении, и в таких ситуациях лучше всего использовать брекетинг экспозиции и смешивать их позже при постобработке.
Большинство камер оснащены функцией автоматического брекетинга, и если она доступна, то используйте ее. Последующее смешивание с использованием масок яркости даст вам очень резкое и чистое изображение.
По возможности старайтесь использовать с ручной фокусировкой , так как он всегда дает более четкие изображения, чем автоматическая фокусировка, особенно в тех случаях, когда условия освещения не так хороши.
Не используйте более широкую диафрагму, так как вам нужны все элементы в городской фотографии, в резком фокусе . Вам нужно будет выбрать как минимум f / 8 или выше.
Для снимков с длинной выдержкой, где вам нужно световых следов от движущихся транспортных средств, лучше всего использовать f / 16 или выше (т.е. меньше), чтобы получить резкие изображения и большую глубину резкости.
4. Техника композиции
Ищите направляющие линии, так как они могут создать впечатляющие изображения, увлекая зрителя по сцене, избегая хаотичной природы городов.
Еще один хороший совет для фотографирования городского пейзажа — ищите , хорошую точку обзора , с которой вы можете хорошо видеть городской пейзаж, а также некоторые интересные объекты и загруженные дороги / перекрестки.
Основная причина этого в том, что вы получите запись некоторых движений на своей фотографии, полосы света, создаваемые движущимися автомобилями на фоне культового сооружения, могут быть отличным снимком. Эти источники света могут создать около красивых линий и кривых на изображении, ведущих зрителя вдоль кадра.
Рассмотрим , включая людей в кадре во время длинных выдержек, чтобы придать изображению другое ощущение. Он может показать, насколько занят город или нет.
Также ищите освещенных мостов через городские пейзажи, так как они могут создавать красивые композиции. Обратите внимание на необычных перспектив и композиций, что отличается от норм, которые обычно снимает большинство фотографов.
Изображение Мэтью Генри 10 СОВЕТОВ- Всегда используйте штатив с дистанционным спусковым механизмом для городских пейзажей. Лучшее время для съемки городских пейзажей — после золотого часа, синего часа, также называемого сумерками.
- Убедитесь, что у вас есть , , , интересующий объект , чтобы создавать интересные фотографии. Ищите текстуры, формы, детали, цвета и узоры, поскольку вы можете видеть их повсюду в городах, и из них могут получиться хорошие абстрактные фотографии.
Кроме того, дневные городские пейзажи могут дать фотографу интересные цвета на фоне красивого или драматичного неба. - Если погода плохая, воспользуйтесь ею и поищите интересные отражения в дождливый день.Они могут создавать драматические образы и создавать настроение изображениям.
- Убедитесь, что вы исправляете эти горизонтальные и вертикальные (искажения) во время постобработки, так как они могут негативно повлиять на ваши городские пейзажи, если не будут выполнены должным образом.
- Ищите интересных перспектив , снимая прямо вверх по более высоким зданиям, включая красивое небо.
- Захватите отражений в стеклянных зданиях , так как они могут сделать некоторые действительно интересные фотографии.Почему бы не попробовать эффект наклона-сдвига на своем городском пейзаже? Или, может быть, используйте объектив с наклоном и сдвигом, если он у вас есть, чтобы сфотографировать город.
- Познакомьтесь с историей и культурой города , включая расположение исторических и знаковых зданий, чтобы вам, как фотографу, было легче найти подходящие места и точки обзора для съемки. Google Планета Земля и Google Карты могут быть здесь вашими друзьями.
- При съемке в условиях резкого освещения использует поляризационный фильтр , чтобы ограничить свет, отраженный от стекла и металлических конструкций.Они также помогают придать небу темно-синий цвет.
- Использование специальных фильтров для ночных фотографий, таких как, например, звездный фильтр, может сделать свет похожим на маленькие звезды. Лучше всего это смотрится на фотографиях с уличными фонарями и другими подобными фонарями.
- Любите снимки с воздуха? Используйте дрон или, если возможно, полетите над городом на воздушном шаре или вертолете, чтобы получить потрясающие воздушные городские пейзажи с необычными перспективами и ракурсами. Быть безопасным.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании дронов помните о проблемах безопасности и законодательстве в городе, который вы фотографируете!
Дополнительные ресурсы — Городская фотография
Пряные пряники превратились в городские пейзажи
Когда я рос, я НЕ ценил имбирные пряники.Честно говоря, я был придирчивым ребенком, поэтому мысль о сложном, остром печенье, которое, откровенно говоря, не содержит столько сахара, как «обычное» печенье, меня не привлекала. Но, черт возьми, с тех пор я изменил свою мелодию. Теперь мне очень нравится хорошее имбирное печенье, пока на улице прохладная погода. В противном случае это просто неправильно.
Но у меня есть несколько предпочтений. Они могут отличаться от ваших, но, по крайней мере, выслушайте меня. Во-первых, мне нравятся мои пряные пряники с легким привкусом пикантности.Рецепт, которым я собираюсь поделиться, содержит приличное количество специй, включая 1/4 чайной ложки черного перца. Мне почти никогда не приходится отмерять черный перец, так что делать это довольно забавно. Мое второе предпочтение — мне нравится, чтобы края были немного хрустящими, но я хочу, чтобы центры оставались немного мягкими даже после того, как печенье остыло. Это не идеальный вариант для изготовления замысловатых пряничных домиков, потому что печенье на ощупь мягче, чем вы могли бы для этого захотеть. Они предназначены для еды, но мы можем сделать с ними что-нибудь забавное, если вы чувствуете себя празднично.🙂
Теперь я люблю хорошие пряничные домики, особенно если они такие же профессиональные, как дом Лауры в Палм-Спрингс из прошлого года. Ого! Я до сих пор восхищаюсь этим. Но если честно, украшение кондитерских изделий — не совсем мой конек. Я больше занимаюсь выпечкой, чем украшением тортов, но я определенно восхищаюсь теми, кто обладает таким талантом. Я ОБОЖАЮ следить за несколькими удивительными декораторами тортов на IG (см. @Alanajonesmann @tortikannuchka @meringuegirls).
Но я действительно хотел развлечься с этой партией, поэтому решил сделать маленькие пряничные городские пейзажи и выставить их в каменных банках, вроде сладких снежных шаров, которые нельзя трясти.🙂 Мы сделали такую версию в моей средней школе на уроке домоводства много-много лет назад, так что на самом деле в этом нет ничего нового. Но я нашла довольно забавные формочки для печенья! Давайте, ребята, приготовим имбирных пряников!
Пряников пряников, составляет около трех десятков.
1/2 стакана размягченного масла
1/3 стакана коричневого сахара
1 яйцо
2 1/3 стакана универсальной муки
2 чайных ложки имбиря
1/2 чайной ложки корицы
1/4 чайной ложки мускатного ореха
1/4 чайной ложки гвоздики
1/4 чайной ложки черного перца
3/4 чайной ложки пищевой соды
1/2 чайной ложки разрыхлителя
1 чайная ложка соли
3/4 стакана патоки
1/4 стакана сахарной пудры (для украшения)
Взбить сливочное масло и сахар до хорошо сочетается.Добавьте яйцо, пока оно не смешается. Отложите в сторону.
В другой миске взбейте муку, специи, пищевую соду, разрыхлитель и соль. Добавьте половину мучной смеси к смеси масла / сахара, а также половину патоки. Перемешайте. Затем добавьте оставшуюся мучную смесь и патоку. Перемешивайте, пока не сформируется шарик из теста. Разделите пополам, заверните в полиэтиленовую пленку и охладите не менее часа или до трех дней.
Раскатайте половину теста на хорошо посыпанной мукой поверхности до толщины примерно 1/4 дюйма.Вырежьте формочками для печенья или вы можете произвольно вырезать здания или дома. Вот где я взял свои знаменитые формочки для печенья. Вы также захотите использовать тыльную сторону ножа для масла, чтобы добавить бороздки в ваши строительные конструкции. Это то место, куда позже пойдет сахарная пудра, чтобы городской пейзаж выглядел полностью снежным.
Выпекайте при температуре 375 ° F в течение 8-9 минут. Дайте остыть в течение нескольких минут, прежде чем убрать на решетку для охлаждения.