Крита юга: ЮГА — это… Что такое КРИТА-ЮГА?
ЮГА — это… Что такое КРИТА-ЮГА?
Крита-юга — (Санскр.) Первая из четырех Юг или Веков браминов; называется также Сатья Юга период в 1 728 000 лет. Источник: Теософский словарь … Религиозные термины
КРИТА-ЮГА — (Санскр.) Первая из четырех Юг или Веков браминов; называется также Сатья Юга период в 1 728 000 лет … Теософский словарь
Юга — У этого термина существуют и другие значения, см. Юга (значения). Статья по тематике Индуизм История · … Википедия
Юга — Yuga мировые сутки. Различают 4 юги: 1. Крита , совершенная юга ( золотой век ), длительность которого 4000 лет дня и столько же ночи + по 400 лет утренних и вечерних сумерек. 2. Трета юга, называемая так потому, что ее длительность определяется… … Бхагавадгита. Толковый словарь терминов
Юга — (Санскр.) Тысячная часть Кальпы. Век Мира, которых всего четыре, и ряды которых последовательно проходят в течение манвантарного цикла.
Юга — (смКальпа) одно из делений времени Имеется 4 Юги: Крита, Трета, Двапара и Кали Все 4 известны как Чатур Югас, продолжительность которых составляет 12 тысяч божественных лет; один божественный год равен 360 человеческим годам Крита составляет 4… … Словарь йоги и веданты
ЮГА — (букв, ярмо, упряжка для скота) в мифологич. хронологии понятие, к рое обозначает самую мелкую единицу исчисления времени, основанную на представлении о божественном, в противоположность человеч. времени. 4 юги образуют махаюгу и… … Словарь индуизма
Кали-Юга — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направления Вайшнавизм · Шиваизм Шактизм · Смартизм … Википедия
Кали юга — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направления Вайшнавизм · Шиваизм Шактизм · Смартизм … Википедия
КАЛИ-ЮГА — («темный век или железный век»): последний цикл седьмой Манвантары нашей Кальпы. Кальпа (санскр.) – период существования Вселенной или «один поворот колеса времени» Вселенной. В ней 14 циклов – Манвантар. Мы находимся в конце первой семиричной… … Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь
Четыре юги — byslaikyr — LiveJournal
Юга – это эпоха.
В понятии индуизма Четыре Юги вместе взятые составляют одну маха — югу. В одном дне Брахмы 1000 маха — юг.
Юга – это эпоха, в понятии индуизма Четыре Юги вместе взятые составляют одну маха-югу. В одном дне Брахмы 1000 маха-юг.
Сатья-юга (санскр. सत्या युग, , satyā yuga IAST), синонимы: Крита-юга (санскр. कृत युग, , kṛta yuga IAST — век чистоты), Дева-юга (век богов) — Золотой Век, истины и чистоты. Первая из юг в чередующейся четверке эпох: Сатья, Трета, Двапара и Кали. Ее продолжительность составляет 1 728 000 лет, длительность человеческой жизни составляет 100000 лет, а рост 2000 метров. Характеризуется такими качествами, которые являются основой религиозности: аскетизмом, чистотой, милосердием и правдивостью. В каждую из эпох приходит юга-аватара, которая провозглашает лучший для данной эпохи способ поклонения Богу, который ведет к духовному освобождению. Об этом мы узнаем из «Бхагаватам»:
«В Сатья-югу Господь приходил в прекрасном облике белого цвета с четырьмя руками и спутанными волосами. Он прикрывал свое тело древесной корой и черной шкурой антилопы, носил священный шнур и гирлянду из бусин рудракша. В руках он держал посох и кувшин для воды, и всегда оставался брахмачари».
Четырехрукая форма является признаком Вишну-аватары. Священный шнур-указание на брахманическое посвящение. Посох и кувшин для воды — это свидетельство монашеского уклада жизни (брахмачари).
В Сатья-югу предписанной духовной практикой была медитация. Вообще в эту эпоху люди продвигались в духовном знании и могли медитировать на Всевышнего довольно легко. Верховный Господь был очень доволен аскезами мудреца Кардамы Муни и появился перед ним в Своем облике белого цвета, дав благословения. Сыном Кардамы Муни был Господь Капиладева, который является лила-аватарой.
Длительность следующего за Сатья-югой периода, Трета-юги, составляет 1 296 000 лет. Затем следует Двапара-юга (864 000 лет) и Кали-юга (432 000), в которую мы и живем. С начала эпохи Кали прошло около 5 000 лет, значит до начала очередной Сатья-юги осталось 427 000 лет.
Один день жизни нашей Вселенной (день Брахмы) состоит из одной тысячи счетверенных эпох и равен (1 728 000+1 296 000+864 000+432 000)х1000 = 4 320 000 000 лет. Если считать, что день равен ночи, и учесть, что Шри Брахма живет 100 лет по исчислению полубогов, получим, что продолжительность существования Вселенной составляет 4 320 000 000х2х30 (дней)х12 (месяцев)х100 (лет)= 311 040 млрд. земных лет
Трета-юга (санскр. त्रेता युग) — вторая из четырёх юг, или эпох, серебряный век, в индуистском временном цикле. Следует за Сатья-югой — эпохой совершенной нравственности, и предшествует Двапара-юге. Наиболее важными событиями этой юги были явление пятой, шестой и седьмой аватар Вишну — Ваманы, Парашурамы и Рамы. Трета-юга длится 1 млн. 296 тыс. лет и благочестие уменьшается на одну четверть, хотя люди по-прежнему очень возвышенны.
Из четырёх брахманических качеств, аскетизма, чистоты, милосердия и правдивости, в Трета-югу в полной мере проявлены только три последние из них. Именно в эту югу человека начинают интересовать чувственные наслаждения. Поэтому продолжительность жизни людей сокращается и составляет 10 000 лет. Основной духовной практикой и методом самоосознания в Трета-югу являются ведические жертвоприношения Богу и девам. В жертву приносятся гхи, зерно и некоторые виды растений.
Двапара-юга (дев. dvāpara yuga IAST) — третья из четырёх юг, или эпох, бронзовый век, в индуистском временном цикле. Следует за Трета-югой и предшествует Кали-юге. Согласно Пуранам, Двапара-юга закончилась в тот день, когда Кришна покинул эту планету.
Двапара-юга длится 864 тыс. лет и благочестие уменьшается на одну четверть. Из четырёх брахманических качеств, аскетизма, чистоты, милосердия и правдивости, в Двапара-югу в полной мере проявлены только два последние из них. Продолжительность жизни людей по сравнению с предыдущей югой сокращается в десять раз и составляет около 1000 лет. Основной духовной практикой и методом самоосознания в Двапара-югу является поклонение божествам в храме. В эту югу Вьяса, литературное воплощение Бога, разделил единую Веду на четыре части: «Риг-веду», «Сама-веду», «Яджур-веду» и «Атхарва-веду».
Кали-юга (санскр. कली युग) — в индуизме последняя эра, после которой начинается обновление времени. Характеризуется падением нравственности. Варианты трактовки названия: век демона Кали (М. Альбедиль, ИнДжаСи) «железный век» (М. Альбедиль, ИнДжаСи; Шримад-Бхагаватам) «век машин» (Шримад-Бхагаватам) В индийской литературе приводятся разные датировки Кали-юги. Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 23 января 3102 года до н. э. по григорианскому календарю после ухода Шри Кришны. То есть, мы живём в Кали-югу. Она началась 5 000 лет назад и продлится ещё 430 тысяч лет. (Шримад-Бхагаватам)
«Это самый плохой век. От первоначальной добродетели остается лишь 1/4 часть, к тому же быстро убывающая». (М. Альбедиль, ИнДжаСи)
«Укорачивание, ускорение времени свидетельствует об ухудшении дхармического состояния вселенной. Предела падения оно достигает в Кали-югу». (М. Альбедиль, ИнДжаСи)
«В Кали-югу преобладает на три (четверти) беззаконие».(Махабхарата,Араньяка-Парва,
«В Кали-югу люди живут максимум до 100 лет и отличаются самыми ужасными и отвратительными качествами. Наступает общая экономическая и духовная деградация. От былого благочестия и духовной культуры остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается». (Шримад Бхагвадам)
«Знай, о Пандава, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, (слабеют) их мужество, ум, сила, духовная мощь». (Махабхарата,Араньяка-Парва, глава 188)
«На самом исходе юги, последней из тысячи юг, все люди становятся лживыми. В то время, о Партха, соблюдается лишь видимость жертв, даров и обетов. Во время Калиюги брахманы отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят что придётся. Брахманы не творят молитв, в молитвы погружены шудры. „Эй!“ — обращаются (к брахманам) шудры, а брахманы отвечают (им): „О почтенный!“» (Махабхарата,Араньяка-Парва, глава 188) — КАЛИ -ЮГА.
Почему мы не любим друг-друга, Кали-юга, дружок, Кали-юга !
***
Согласно индуистским верованиям, на Земле наступила эпоха Кали-Юги
На днях мир пережил очередную годовщину начала самого темного и тяжелого периода истории. 18 февраля 3102 года до нашей эры, согласно индуистским верованиям, на Земле наступила эпоха Кали-Юги. «Железный век», «Век демонов», «Век невежества» — такими нелестными словами описывается этот этап истории. И мучиться людям еще очень-очень долго. Или нет?
Индуизм знает четыре эры-«юги», каждая из которых длится немыслимо долгий по человеческим меркам срок. От «золотого» до «железного века» периоды неуклонно сокращаются: связано это с тем, что уменьшается дхарма — понятие, обозначающее долг, нравственность и правильное поведение. От эпохи к эпохе дхармы становится все меньше, что и заставляет юги уменьшаться.
Сатья Юга, или, как ее иначе называют, Крита Юга (век чистоты) и Дева Юга (век богов) длится 1 728 000 лет. Трета Юга, в которой дхарма уменьшается на четверть, по длительности составляет три четверти Криты Юги — 1 296 000 лет. В следующий период, именуемый Двапара Юга, от изначальной дхармы остается только половина, поэтому ничего удивительного, что и длится она лишь половину от времени «золотой эры» — 864 000 лет.
Ну, а нам «повезло» жить в последнюю эру, называемую Кали Юга. Самый темный, самый тяжелый период, содержащий лишь четверть дхармы Крита Юги, начался 18 февраля 3102 года до нашей эры. И маяться человечеству с этой эпохой долгих 432 000 лет… Конечно, 5114 лет уже прошло, но осталось-то целых 426886!
Читайте также: «Меланхолия»: конец света без Бога
Если Крита Югу можно обозвать «золотым веком», а Трета Югу и Двапара Югу — соответственно «серебряным» и «бронзовым», то Кали Юга удостаивается куда более суровых прозвищ, из которых «железный век» — пожалуй, самое мягкое. Этот период принадлежит вестнику апокалипсиса, демону разрушения Кали. «Раздор, борьба, ссоры, противостояние» — вот, что значит слово «кали» в названии эры.
Закончится Кали Юга должна общемировой катастрофой, после чего обновленная вселенная снова войдет в прекрасный «золотой век». Но, признаться, особого оптимизма это не внушает, тем более, что еще многим и многим поколениям суждено страдать при самом коротком, но самом злобном периоде мировой истории.
Священные писания индуизма крайне мрачно описывают эпоху Кали Юги. «Кали Юга есть обитель греха, когда все заняты греховной деятельностью. Люди отвергают духовную истину и занимаются игрой и воровством. Все привязаны к сексу и помрачающим разум напиткам. На первый план выдвигаются еретики и атеисты» (Падма Пурана).
Основные приметы эпохи Кали — «жестокость, ревность, ложь, мошенничество и обман, крушение религиозных и моральных устоев, смертельные болезни, голод и страх» (Брахманда Пурана).«Женщины будут нецеломудренными, перестанут интересоваться религией; они полюбят вино и мясо. Без огромных усилий станет невозможно выжить. Люди будут легко впадать в гнев, совершать жестокие поступки. Правители станут низкородными и лживыми. Не колеблясь, люди будут убивать детей в утробе матери», — грозит Ваю Пурана.
На протяжении всей Кали Юги «правители будут лживыми и порочными; они будут отнимать собственность у своих подданных, а свои законы будут так же легко устанавливать, как и отменять. Их благочестие будет ничтожно, а желания ненасытны. В далеком будущем люди не в силах больше сносить гнет алчных правителей и побегут в горы, где будут питаться травами и кореньями, диким медом и плодами», — политизирует ситуацию Вишну Пуран. А Линга Пурана добавляет: воры станут царями, цари будут не лучше воров, они перестанут быть защитниками и заступниками для народов, а станут им первыми врагами, расхитителями их имущества.
Читайте также: Конец света в отдельно взятой деревне
«Лженауки будут процветать. Появятся клановые, семейные убийства. Беспомощных и беззащитных людей будут воспринимать как легкую мишень для грабежа». «В Кали Югу, девочки 10-12 лет будут беременеть. Общество будет одобрять половые сношения, это будет считаться основной потребностью жизни». «Насколько сильно будет процветать грех, настолько велико будет божественное правосудие и наказание. Когда цветы начнут расти в цветах и фрукты плодоносить внутри фруктов, тогда придет конец Юги и облака прольют дождь не в свое время», — сказано в других священных писаниях индуизма.
Что же закончит эру Кали? Согласно индуисскому вероучению, когда человечество дойдет до полного ничтожества и деградации (предсказывается, что оно утеряет все технологии и перейдет на каменные орудия труда), то против демона апокалипсиса выступит десятый и последний аватар бога Вишну — Шри Калки. Воевать с Кали и его злобной семьей, управляющей сейчас нашим миром, Шри Калки выедет на белой лошади, и победит, и мир сгорит в огне, чтобы возродиться в новую прекрасную эпоху Сатьи Юги.
Впрочем, назвать Кали Югу совершенным темным пятном на мировой истории было бы неверно. Даже в этот «век демона» есть недлинный (по общим меркам Кали юги) период «золотого времени». В Брахма Вайварта Пуране Кришна говорит Ганге деви, что через 5000 лет после наступления Кали Юги наступит особое время — Золотой век Кали, который продлится 10000 лет. И это отличные новости для нас, ныне живущих: ведь, учитывая, что сейчас идет 5114 год с даты начала Кали Юги, мы уже 114 лет живем в «золотом веке Кали».
На этот период возлагаются особые надежды, вплоть до отмены грядущего апокалипсиса. Если за 10 тысяч лет все светлые силы смогут узнать друг друга и объединиться, то, возможно, решающей битвы между Шри Калки и Кали не произойдет, и мир перейдет к новой эре мягким и безболезненным путем.
Читайте также: Так грозит ли России Апокалипсис?
Да и священные писания не только «припечатывают» эру Кали плохими словами, но и находят в ней нечто хорошее и полезное. Шримад-Бхагаватам рассказывает, что многие великие души Сатья Юги, Трета Юги и Двапара Юги хотели бы вновь воплотиться в Кали юге, потому что, хоть это и тяжелое, мрачное время, но именно в эпоху Кали на Землю придет множество чистых душ, общение с которыми дает возможность достигнуть высшего духовного совершенства.
Однако, существует точка зрения, согласно которой, конец Кали Юги намного ближе, чем принято думать. Мол, в изначальные вычисления вкралась ошибка, в результате которой апокалипсис отодвинулся на многие тысячи лет, а на самом-то деле он «при дверях». Согласно этому мнению, конец «эпохи Кали» приходится… аккурат на нынешний високосный 2012 год. В таком случае, это уже второй «конец света», выпадающий на текущий год. И индуисский апокалипсис совпадет с тем, который по календарю майя запланирован на 21 декабря 2012 года.
Читайте самое интересное в рубрике «Религия»
Кухня Крита
Кухня Крита сочетает в себе традиции средиземноморской кухни (Испании, Италии, Португалии) и собственные уникальные блюда. Национальная критская кухня отличается простотой, гармоничным сочетанием ингредиентов, натуральным вкусом. Она считается одной из самых полезных и здоровых в мире. Благодаря такому питанию у критян высокая продолжительность жизни и стойкий иммунитет. Жители острова гордятся своими гастрономическими традициями. Рецепты блюд во многих семьях бережно передаются по наследству.
Для приготовления блюд обычно используются сыры разных сортов, свежие овощи и фрукты, рыба и морепродукты, бобы, чечевица. Приправами служат более 70 видов местных дикорастущих трав. И, конечно, все заправляется отборным оливковым маслом, которое считается одним из лучших в Средиземноморье. Почти все эти продукты выращивают на Крите. Еда всегда подается свежая, ее никогда не готовят впрок. Часто даже хлеб выпекают дома (например, из ячменя).
Ресторан в Малии
Остров славится редкими и уникальными растениями, которые произрастают только здесь. Их используют в пищу как сырыми, так и вареными или тушеными, а еще для заварки травяных чаев. Некоторые травы не только питательные, но и лечебные. Например, орегано — разновидность душицы. В древней Греции она считалась лекарством от многих болезней.
В критской кухне стараются использовать все дары местной природы, например, разные луковичные растения и их цветы. Из них делают салаты, тушат или варят в оливковом масле, добавляют в другие блюда.
Самый главный продукт, без которого не было бы критской кухни — это оливковое масло. Оно неоднократно упоминалось еще на табличках, найденных в Кносском и Фестском дворцах, возведенных во 2 тысячелетии до н.э. На Крите оливковые деревья — главная сельскохозяйственная культура, они растут повсюду. Оливковое масло применяют для приготовления почти каждого блюда. Местный житель ежедневно употребляет по 100 граммов свежих оливок и невероятное количество оливкового масла. При изготовлении масла оливки обрабатывают только механически, по старинным технологиям, которые позволяют сохранить вкус и полезные свойства.
Оливковое масло и закуска мезе
На Крите ни одно застолье не обходится без сыра. Сыр номер один — гравьера, твердый сыр с изысканным вкусом. Его готовят из овечьего или козьего молока весной, давая созреть три месяца. Лучшие сорта происходят из горных районов. Мягкий столовый сыр ксиномизифра с кисловатым вкусом используется в качестве начинки для пирогов. Мизифра — популярный мягкий сыр, довольно жирный, со сладким вкусом. Готовят из смеси овечьего и козьего молока. Его добавляют во многие вторые блюда.
Отличительная особенность кухни Крита — закуски «мезе». Они всегда подаются очень маленькими порциями и красиво украшены. Но главное в них — показать разнообразие вкусов. Дакос — самая знаменитая критская закуска. Это своеобразный бутерброд. Рецепт его приготовления очень прост. Возьмите паксимади — цельнозерновой сухарь из ячменя и ржи, или черствый хлеб из муки грубого помола. Немного размягчите в воде и полейте оливковым маслом первого отжима. Сверху положите протертый на крупной терке помидор. А на него — мягкий, рассыпчатый сыр мизифра, аналог нашего творога. По вкусу добавьте оливки или каперсы — это маленькие нераспустившиеся бутоны одноименного кустарника, у них пряно-горчичный вкус. Посыпьте все орегано — ароматной приправой из душицы. Бутерброд получается легкий, полезный, очень сытный и хорошо хранится. Долгие годы дакос специально готовили для греческих пастухов, уходивших на дальние горные пастбища. Это одно из любимых лакомств у критян.
Типичная греческая таверна
Еще одна знаменитая закуска — колокифоанфи. Это фаршированные, чаще всего рисом, цветы цуккини. Их посыпают приправами и варят или жарят, полив взбитыми яйцами. Фасолакия — легкое и полезное овощное блюдо. Состоит из молодой фасоли, картофеля, моркови и чеснока. Любимое блюдо у местных жителей, напоминает наше овощное рагу. Бобовые, особенно фасоль и чечевица, всегда были популярны на Крите как замена дорогого мяса.
Из мяса на Крите больше всего употребляют баранину, например, бараньи ребрышки. Мусакас — блюдо из бараньего фарша с томатами, которое запекается в духовке. Для создания аппетитной корочки добавляют яйцо и соус бешамель. Антикристо — мясное блюдо, приготовленное по старинному рецепту пастухов и охотников. Мясо насаживают на вертел и томят 4 часа на раскаленных углях, оно получается очень нежным с необычным привкусом жженой древесины. Стекающий жир образует на мясе румяную корочку.
Стифадо
Гамопилафо — свадебный плов из риса и четырех сортов мяса. Рис отваривают в густом мясном бульоне, сверху плов украшают пастой «стака» из сыра. Еще одно типичное критское блюдо — стифадо. Это тушенный в местном красном вине с помидорами кролик или заяц. На гарнир подают жареный картофель. Апаки — это ароматная копченая свинина с приправой из местных трав. Перед приготовлением ее три дня маринуют в уксусе из критского вина.
Крит — это остров, поэтому здесь всегда в изобилии рыба и морепродукты. Самый недорогой местный деликатес для нас непривычен — это тушеный осьминог хтаподи. Готовится он в сухом красном вине под соусом из сладких помидоров. Он нежный и приятный на вкус, но может кого-то оттолкнуть своим видом — в тарелке будут лежать большие куски щупальцев с торчащими присосками. Из осьминога также готовят шашлык. Пользуется популярностью и обжаренный в кляре кальмар. Чтобы мясо получилось мягким и нежным, необходимо перед приготовлением хорошо его отбить. На Крите традиционно отбивают кальмаров не привычным нам молоточком, а ударяя много раз о камни. Из мелкой морской рыбы с лимоном и оливковым маслом получается очень вкусный суп — какавья. Правда, критяне редко едят супы.
Жареная дорада с овощами и греческий салат
с сыром
В меню критян входят и другие экзотические блюда, например, виноградные улитки. Улитки — легкодоступная и недорогая пища, а главное, очень полезная. В них содержится большое количество витаминов группы В, магний, кальций. Готовят улиток 40 разными способами. Например, отваривают с чесноком и луком, затем добавляют томаты, приправы и лимонный сок. Еще их добавляют в плов. Едят улиток, вытаскивая мякоть из раковины с помощью зубочистки. Улитки почти безвкусные, они напоминают нечто среднее между грибами и рыбой. У них нет специфического вкуса, как у других моллюсков — мидий или кальмаров.
Еще на Крите невероятно вкусная выпечка. Любимая на всем острове калицунья — это печеные пирожки из тонкого теста с разной начинкой. Самая распространенная начинка — творожная, приправленная зеленью. Эти пирожки бывают сладкими, солеными и разной формы — в виде полумесяца, квадрата, открытые круглые или треугольные.
Обычно пироги делают из теста «фило». Это пресное тончайшее, как папирус, тесто, приготовленное на масле без добавления яиц. Его рецепт известен с IV века. У каждого вида пирожков своя «изюминка». Так, начинка для спанакопиты состоит из тушеного шпината, лука-порея и феты (овечьего сыра), смешанной со взбитыми яйцами.
Гирос — греческий аналог шаурмы
На сладкое критяне пекут тонкие пироги с ароматными травами, кабачками, различными сырами, а сверху поливают знаменитым критским медом. Таковы, например, пирожки сфакия — родом с юга Крита из одноименной области. Их делают в виде лепешек с добавлением цикудьи и сыра. А на праздники выпекают патуду — хрустящее печенье с начинкой из миндаля, изюма и апельсиновой цедры.
В качестве десерта критяне часто едят сухофрукты (изюм и инжир), дикорастущие грецкие орехи и миндаль. Заправляется все это обычно медом. И, конечно же, жители Крита любят свежие фрукты, особенно апельсины и виноград. Апельсиновые деревья можно встретить на Крите так же часто, как и оливковые. Островитяне съедают фруктов в четыре раза больше, чем любой житель Европы.
Мед, разные виды орехов и греческий йогурт
Ни одно большое застолье на Крите не обходится без местного колоритного алкоголя. Цикудья — это популярная виноградная водка, которая подается к рыбе или мясу. Она легко пьется и приятная на вкус, при этом ее крепость 45 градусов. У каждого производителя свой рецепт ее приготовления. На Крите даже есть праздник Цикудьи, который отмечается в ноябре. Ракомело — тоже крепкая водка, но приготовленная из меда.
Делают на Крите и ароматное домашнее вино, рецепт у каждого свой. Критяне очень любят вино, пьют его как древние греки — каждый день. Для них это простой столовый напиток, но они сильно разбавляют его водой. Из пива стоит попробовать «Харму». Это разливное пиво варится по рецепту города Ханья. Летом приятно выпить освежающий напиток фраппе — растворимый кофе, в который добавляют лед и молоко.
Типичные блюда критской кухни: оливки, сыр, греческий салат, гирос,
бараньи шашлыки, жареная рыба, разные пирожки
Из чего состоит стандартный критский обед? Начинается трапеза всегда с закусок мезе. Их дополняют свежие овощи, зелень, оливковое масло, соленые оливки, оливковая паста, различные сыры и свежеиспеченный хлеб. После закусок подают горячее. Это чаще всего мясо (баранина или свинина), приготовленное в печи на большой керамической сковороде. На гарнир идет картофель, тушеные или фаршированные овощи. Весь обед запивают молодым белым вином, которое черпают прямо из бочки. На десерт подают мороженое, греческий йогурт или традиционный лукумадес — это обжаренные во фритюре сладкие шарики из дрожжевого теста.
Застолье для жителей острова — это не просто утоление голода, но и наслаждение вкусом блюд, и повод собраться большой семьей. Так, ужин за неторопливой беседой и под хорошее вино может затянуться до поздней ночи.
где отдохнуть и что посмотреть
Крит — остров величественных гор и ущелий, колоритных городов и оживлённых курортов, древних руин и пляжей с мировой славой. Но даже здесь, на одном из самых популярных направлений Европы, остались спокойные уголки. На южное побережье Крита туризм добирается более медленными темпами, чем на северное. Тем интереснее открывать для себя его природные красоты и курорты, берега которых омываются Ливийским морем. Где отдохнуть на Южном Крите и что посмотреть?
Достопримечательности Южного Крита
На южном побережье расположился Фестский дворец — один из главных дворцов Крита, по значимости не уступающий Кноссу. Но туристов здесь значительно меньше, хотя территория раскопок выглядит внушительно, да и окружающие пейзажи впечатляют. С высоты дворца открываются виды на гору Псилоритис и равнину Месара. В Фесте сохранился театр, кладовые, царский мегарон, покои царицы, гончарные склады с большим количеством глиняных сосудов и остатки святилищ. На территории дворца был обнаружен Фестский диск, выставленный в Археологическом музее Ираклиона.
Любителям истории стоит съездить в античный город Гортина, упоминания о котором встречаются у Гомера.
В XIX веке здесь нашли свод законов — крупнейший из обнаруженных в Греции. Его можно увидеть в римском одеоне. Среди других интересных объектов Гортины — частично высеченный в скале Северный театр, церковь Св. Тита, Агора с храмом Асклепия и святилище Исиды, в котором почитались египетские боги.
Украшение Южного Крита — крепость Франгокастелло, построенная венецианцами. С ней связано множество драматических событий критской истории. Сегодня можно не только осмотреть внушительные стены крепости, но и провести время на пляже Франгокастелло — одном из лучших на острове. Кроме археологических памятников на южном побережье Крита расположено сразу несколько ущелий. Самое посещаемое из них — Самарья, известное своей уникальной флорой. Менее популярно ущелье Имброс с нетронутой природой.
Курорты и пляжи Южного КритаВдоль южного побережья Крита расположены курортные посёлки. Почти все они подходят для спокойного отдыха вдали от суеты. Один из самых известных городков в этой области — Хора Сфакион, центр района Сфакия. Здесь можно отдохнуть в диких бухтах, искупаться в Ливийском море, попробовать сфакийские пироги и ближе познакомиться с колоритом этой неприступной деревушки, окружённой горами.
- В южной части Крита находится знаменитый пляж Превели, который иначе называют Пальмовым лесом. Экзотическое побережье с пальмами уникально ещё по одной причине: здесь есть залив с пресной речной водой, где также можно искупаться.
- У туристов на слуху пляж Матала — в прошлом известный «приют» для хиппи, а сегодня — атмосферный курортный городок. Пляж Маталы окружён древними пещерами, которые формируют необычный ландшафт побережья.
- Рядом с курортом находится Красный пляж с минимальной инфраструктурой. До него могут добраться только самые выносливые — придётся идти пешком по скалистой местности. Наградой станут виды с высоты и возможность отдохнуть вдали от оживлённых пляжей.
До Красного пляжа могут добраться только самые выносливые!
Нельзя проехать мимо Иерапетры — самого южного города Крита и Европы. Это один из наиболее развитых курортов южного побережья, в котором есть чем заняться. Город сохранил историческое наследие (крепость, остатки античной Гиерапитны, церковь Айос Георгиос), славится 7-километровым пляжем и променадом с магазинами, ресторанами и сувенирными лавками. Всего в 15 км от Иерапетры расположена деревня Миртос с белоснежными домами и хорошей инфраструктурой. Здесь ждёт протяжённый пляж и чистое море, вода в котором немного прохладнее, чем на севере Крита.
Туристов – на юг Крита
Во время «Греческого форума», организованного в конце апреля «Лабиринтом» на Крите , руководство принимающей компании Le Grand заявило о своем намерении отправлять россиян в южную часть Крита. «Мы хотим развивать туризм в этом регионе», – сообщила Фотула Сапунаки, управляющий директор Le Grand. До этого момента русские туристы знали только восток и запад острова. По словам экспертов, юг привлекателен нетронутой природой, длинными пляжами и шикарными пейзажами.
В кулуарах высказывают мнение, что причиной интереса к югу стала опять-таки возросшая конкуренция на критском рынке: игроки стараются найти новые ниши. Что касается перспектив южного региона, эксперты оценивают его сдержанно. «Юг Крита недостаточно развит как курортная зона, я бы не стал селить там русских туристов. Кроме того, на местных пляжах обычно дует очень сильный ветер, сложно купаться и загорать», – считает Милтиадис Деспотакис, управляющий директор компании Kalamaki travel. К слову, Kalamaki travel тоже «делает» юг, правда, в виде однодневных экскурсий: показывает туристам живописные ущелья и дикие пляжи. Говорят, кое-кто из российских операторов пару лет назад пытался заняться отправкой клиентов в южный край, но потерпел фиаско. В этой области помимо всего прочего явно не хватает объектов размещения: критские власти стараются ограничить сооружение отелей с целью сохранить окружающую среду. Впрочем, как отметила Фотула Сапунаки, «на юге скоро развернется строительство гостиниц, оно будет максимально щадящим, чтобы не навредить природе». Пока же готовность сотрудничать с российским рынком официально выразили управляющие гостиницы новой цепочки Sunshine. «Наш отель находится в Иерапетре, – объяснил корреспонденту «БАНКО» Иоаннис Лелакис, президент Sunshine. – Это место экологически более чистое, чем Ханья, которая уже заполнена путешественниками». По словам г-на Лелакиса, в ближайшее время добраться до Иерапетры можно наземным транспортом от аэропорта Ираклиона, время в пути составит примерно полтора часа. А в 2009 г., отметил эксперт, должен открыться для международных рейсов аэропорт в городе Сития на севере Крита. Тогда дорога до курорта займет около 35 минут (Крит – узкий и длинный остров, от севера до юга ближе, чем от востока до запада).
Ну а пока участники рынка строят планы, простые критяне отнюдь не рады возможному развитию южного региона. «Сейчас мы сами ездим туда просто полюбоваться природой. Если туроператоры сделают зону местом массового заезда туристов, от нее ничего не останется», – говорят они.
Ужасы конца Кали-юги. Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее
Ужасы конца Кали-юги
Ведическая литература (Бхаг., 2.7.38) описывает мир, каким он станет в самом конце Кали-юги, когда духовное знание будет полностью утрачено. Люди не будут говорить о Боге, и от истинного духовного метода ничего не останется. Правительственные рычаги управления сосредоточатся в руках низкородных, необразованных безбожников.
В Ваю Пуране (97. 116–124) говорится, что люди станут неразумными, злыми и впадут в заблуждение. Они будут производить одни лишь разрушения, воевать и убивать друг друга. Они постоянно будут пребывать в отчаянии и никому не будут верить. Человеческое сообщество прекратит существование, люди будут покидать города и села и селиться в лесах, на берегах рек и в горах. Дхарма (религиозная и благочестивая деятельность) будет полностью утрачена. Люди станут низкорослыми, словно карлики, и жизнь их будет весьма непродолжительной. Питаться они будут кореньями, листьями и плодами, а одеждой им будут листья, кора деревьев и шкуры. Средств к существованию у них не будет, и всевозможные напасти будут постоянно преследовать их. Они будут испытывать все виды страданий. И только когда завершится эпоха Кали и снова начнется Сатья, или Крита-юга, все вернется к первоначальному естественному порядку.
После подробного описания правящих династий и царей будущего Ваю Пурана (98.382–390) повествует о том, как будет выглядеть мир в самом конце Кали-юги. Большая часть того, что там сказано, повторяется и в других Пуранах, поэтому я процитирую лишь те фрагменты, которые не повторяются.
Говорится, что в конце Кали-юги землей будут владеть цари-млеччхи. Безродные и нечестивые, они не будут коронованы должным образом, а захватят власть силой и примутся совершать различные злодеяния. Они не задумываясь будут убивать женщин и детей и уничтожать друг друга. Расцвет и упадок таких царств будут быстро сменять друг друга. Этим царям неведомы ни жалость, ни истинная любовь, ни настоящее богатство. Обычные люди будут следовать их примеру. Все ныне существующие традиции будут утрачены. Цари будут уничтожать своих подданных, они будут отличаться алчностью и дурным поведением.
Женщин в те времена будет больше, чем мужчин. Образование придет в упадок, сил у людей будет становиться все меньше, а продолжительность жизни сократится. Наконец время остановит правление имеющихся царей, и больше царей не будет. И только приход Господа Калки положит конец всеммлеччхам, еретикам и нечестивцам.
Дальше в Ваю Пуране (98.391–407) описывается конец Кали-юги, время, когда в живых останутся лишь немногие. Это будут беспомощные нищие, лишенные какой-либо собственности. Никто не поможет им, они будут непрерывно страдать от болезней и разных несчастий, умирать от голода при засухе. Они станут убивать друг друга (от злобы или от голода). Всякое любовное чувство будет утрачено, даже между ближайшими друзьями. Люди будут селиться по берегам рек и в горах, скитаясь по земле и роясь в отбросах в поисках съестного. В конце Кали-юги человечество будет уничтожено.
Аналогичное описание содержится в Брахманда Пуране (2.3.74.200–225). Там описываются люди, пытающиеся найти хоть что-то съестное, копая землю деревянными спицами. Прилагая огромные усилия, они пытаются содержать коз, овец, ослов и верблюдов. Это означает, что их сельское хозяйство крайне неэффективно. Люди будут думать только о себе, у них не будет совсем или будет мало детей. Они перестанут поддерживать чистоту, утратят хорошие привычки и будут заниматься только греховной деятельностью. Народ будет вынужден подчиняться посредственным и просто низким руководителям, не обладающим должными качествами и отличающимся дурным поведением. Продолжительность жизни людей не будет превышать 23 лет.
Кроме того, Брахманда Пурана (1.2.31.55–58) описывает конец Кали-юги как время, когда никто не будет платить за добро добром. Откровенность и честность между людьми исчезнут. Все будут говорить грубо, ни минуты не задумываясь о том, ранит ли это собеседника. Богатство исчезнет, и все будут жить в постоянном страхе и нищете. Правители станут бесполезны, они будут отнимать собственность граждан и насиловать их жен. Люди станут злонравны, черствы, их будет тянуть к грехам и преступлениям.
Вишну Пурана (4. 38) повествует о том, что к концу Кали-юги, утратив истинное духовное знание, особенно знание Вед, люди погрязнут в ереси и беззаконии, а продолжительность жизни сократится. Из-за своих дурных привычек, скудной и некачественной пищи, и также из-за тотального загрязнения окружающей среды люди станут скудоумными, они лишатся добродетели, энергии, и вследствие этого их век будет весьма непродолжителен. Девочки будут беременеть уже пять, шесть или семь лет, а мальчики будут становиться отцами в восемь, девять или десять. К двенадцати годам люди будут уже седеть, и никто не переживет своего двадцатилетия. Мальчики, не обладающие разумом, будут вести жизнь, полную греха, они будут немощны умом, телом и речью. Все то, что считается опасным и вредным — нечистота, разврат, подлость — само собой проявится в эпоху Кали. Именно по интенсивности проявления этих признаков мудрые люди могут догадаться о том, как далеко зашло развитие Кали-юги.
Народа Пурана (1.41.64–65) также утверждает, что в конце Кали-юги пятилетние девочки будут рожать детей, а максимальная продолжительность жизни составит всего лишь шестнадцать лет. Молодость будет продолжаться до семи-восьми лет, а после этого будет наступать старость. И в Падма Пуране (7.26.32–34) говорится, что из-за своих нечестивых дел люди будут дряхлеть уже к десяти-двенадцати годам. В эпоху Кали люди утратят все свои силы. (Это означает, что в конце эпохи Кали, когда трудности и опасности неизмеримо возрастут, а также из-за греховной деятельности людей, продолжительность жизни будет все более и более сокращаться. )
Кроме того, в Ваю Пуране (58.42, 52, 54, 55, 61–62) говорится, что к концу эпохи Кали правительственные чиновники станут настоящими ворами и разбойниками. В обществе широко распространится дурное поведение. Мужчин будет меньше, чем женщин. Люди захиреют, ослабнут и не колеблясь будут заниматься саморазрушительной деятельностью. Земля придет в запустение, хороших людей почти не останется, лишь в городах будут разбросаны отдельные группы людей (которые, очевидно, будут жить в развалинах). Изобилие и здоровье станут редкостью. Духовное знание и священные обряды полностью исчезнут. Черви, мыши и змеи увеличатся в размерах, наберут силу и станут нападать на людей. (Можете себе представить возвращение в каменный век, когда человек будет спасаться бегством от мутантов — змей и ящериц непомерной величины, напоминающих динозавров? Это именно то, что здесь описывается.) Курма Пурана (1.30.26) подтверждает, что, когда духовное знание будет утрачено (то есть когда люди станут ничем не лучше животных), насекомые, мыши и змеи будут изводить людей.
В Линга Пуране (40.19–25) также упоминается, что количество мужчин будет падать, а количество женщин — расти. Численность коров уменьшится, а хорошие люди исчезнут из всех слоев общества. (Это может означать, что такие люди будут, вероятно, жить вне общества, скрытно, под землей или в горных пещерах, либо же будут обитать на более высоких уровнях сознания, в иных вибрациях, которые скроют их от глаз простых смертных.)
Еще в Линга Пуране (40.26–37) говорится, что хищники станут очень свирепыми, а микробы, мыши и змеи будут в полном смысле слова истязать людей. К концу Кали-юги дожди станут редкими, и земля, лишенная необходимой влаги, оскудеет. На земле не будет ни царей, ни богатств, ни зерна. В городах будут бесчинствовать тайные группировки, которые будут похищать людей из других сообществ, воровать пищу и насиловать чужих жен. Люди станут низкими, похотливыми, нечестивыми и безрассудными. Нелегко будет отыскать хоть где-нибудь процветание, здоровье, долголетие или силу. Духовные или ведические тексты прекратят существование. По мере нарастания анархии люди будут становиться все более напуганными. Они будут относиться друг к другу с большим подозрением, не колеблясь нападать друг на друга и убивать. Люди станут бесстыдными и нелюбящими, их поведение будет безнравственным. Из-за недостатка дождей земля перестанет родить, и они забросят земледелие. Им придется жить вблизи рек и океанов. В своей нищете они будут питаться тем мясом, кореньями и плодами, которые им удастся добыть. Они будут низкорослыми, и им придется одеваться в кору деревьев, листья и шкуры. Так те немногие, кому доведется жить в последние годы Кали-юги, будут влачить жалкое существование среди несчастий и горя.
Все вышеизложенные описания подтверждаются в Шримад-Бхагаватам (12.2.12–16), в где повествуется о том, что к концу Кали-юги все истинные принципы религии будут полностью преданы забвению. Ведическая литература также будет забыта, а книги уничтожены. Религия станет безбожной. Все существа уменьшатся в размерах, даже растения и травы измельчают. Деревья станут карликовыми и потому не будут давать ни тени, ни плодов. Немногочисленные коровы уподобятся козам. Цари опустятся до положения воров. Ложь, воровство и безумная жестокость — таковы будут нравы людей. Святых мест не останется. Духовные обители ничем не будут отличаться от домов мирян, ибо в них не будет благочестия. Семейные связи не будут простираться дальше брака, да и то только на время существования такового. В облаках будут постоянно сверкать молнии. Повсюду воцарятся мрак и дурная погода, мир будут сотрясать землетрясения и катастрофы. Люди же станут не умнее ослов.
Когда в этих стихах описывается, что коровы и другие животные уменьшатся в размерах, это означает, что уменьшатся и лошади, и другие домашние животные. Может быть, маленький скелет лошади, найденный в доисторических пластах палеонтологами является останками животного, жившего в предыдущую эпоху Кали около 4 млн. лет назад?
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что когда к концу Кали-юги все эти явления усугубятся, то настанет время появиться Верховному Существу в форме Господа Калки, который придет на эту планету, освободит ее от всех тягот и восстановит Золотой век, Сатья-югу. Это будет ближайший приход Всевышнего. Однако если такие условия создадутся в конце кальпы, или дня Брахмы, как это описывается в третьей главе, Господь Калки не появится вновь, и Земля просто подвергнется тотальному разрушению, которое описано более подробно в седьмой главе. Таковы события, о которых пророчествуют Веды и которых надлежит ожидать в будущем эпохи Кали. Однако мы все же можем кое-что предпринять, чтобы Предотвратить эти события или смягчить их жестокость. Об этом — в следующих главах.
Интервью с Йоханом Бритсом | Krita
Интервью с Йоханом Бритсом
Опубликовано 5 марта 2018 г.
Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о себе?
Я из Южной Африки. Я рисовал всю свою жизнь, в основном графитным карандашом, но когда я открыл для себя цифровой рисунок, меня это зацепило. Я начал просто использовать стандартную настольную мышь и GIMP и у меня получилось неплохо. С тех пор я значительно улучшился и планирую продолжать улучшать и создавать новое искусство так долго, как могу.
Вы рисуете профессионально, как художник-хобби или и то, и другое вместе?
Я рисую как хобби, но иногда использую навыки, полученные в процессе рисования, в профессиональном качестве, когда мне нужно редактировать или создавать изображения.
В каких жанрах вы работаете?
У меня действительно нет определенного жанра, кроме рисования в более реалистичном стиле. Мне нравится бросать вызов самому себе, чтобы рисовать новые вещи. Обычно я рисую что-то с жизнью, например, существ или людей.
Чья работа вас больше всего вдохновляет? Кто является вашим образцом для подражания как художник?
Jazza с YouTube-канала Draw with Jazza.Хотя он в основном занимается традиционным искусством, его способность рисовать удивительные вещи из случайных подсказок действительно вдохновляет меня. На ArtStation.com также есть потрясающие художники, и мне нужно всего лишь пролистать несколько изображений, прежде чем я почувствую желание что-то нарисовать сам.
Как и когда вы впервые попробовали цифровую живопись?
Я нашел GIMP на компьютере с Linux в колледже и поигрался с некоторыми фильтрами. Я был поражен тем, что можно было сделать с помощью нескольких простых шагов.Посмотрев на YouTube, я увидел, как некоторые художники рисуют изображения с нуля в Photoshop. Поскольку я уже знал, как рисовать карандашом, я хотел попробовать это с помощью бесплатного программного обеспечения и быстро влюбился в него.
Что заставляет вас выбирать цифровую живопись по сравнению с традиционной?
Так много всего. Легкость изменения вещей, когда вы уже далеко в рисовании, тот факт, что вы можете исправить ошибки, и, что самое главное, это не так беспорядочно. Я также люблю компьютеры, поэтому рисование в цифровом виде — это как лучшее из обоих миров.
Как вы узнали о Крите?
Друг рассказал мне об этом после того, как попробовал на своем планшете Wacom. Я разработчик программного обеспечения, поэтому любое новое программное обеспечение для меня как новая игрушка. Я проверил сайт и то, что другие люди создали с его помощью, и был заинтригован.
Каким было ваше первое впечатление?
Интерфейс был намного более современным, чем GIMP, и я твердо уверен, что интерфейс имеет большое значение при первом впечатлении. Я немного поигрался с ним и быстро увидел, что в нем есть все функции, которые я использую с GIMP, и многое другое.
Что вам нравится в Крите?
Обожаю интерфейс. Мне также нравится то, что с ним можно делать анимацию. Я только начал увлекаться анимацией, но пока она меня очаровывает. Мне также нравится, насколько отзывчивый Krita и тот факт, что он поддерживает мой планшет, чего не было в GIMP. И наконец, мне нравится, что разработчики продолжают его улучшать. Это означает, что любые проблемы, с которыми я могу столкнуться, все еще могут быть решены.
Что, по вашему мнению, требует улучшения в Krita? Что вас действительно раздражает?
Проведя много часов за рисованием в Krita, я могу честно сказать, что здесь нет ничего, что действительно раздражало бы. Иногда случаются странные вещи, которые случаются с любым программным обеспечением для рисования, но ничего, что я не смог найти обходного пути.
Что отличает Krita от других инструментов, которые вы используете?
Множество вещей, которые вы можете сделать с его помощью, и все это аккуратно упаковано в красивый дизайн. Также тот факт, что он бесплатный, но по-прежнему имеет качество платного программного обеспечения.
Если бы вам пришлось выбрать одну фавориту из всех ваших работ, выполненных в Krita до сих пор, что бы вы выбрали и почему?
Обычно мой самый последний рисунок — мой любимый, но маунт-хорек, который я нарисовал, действительно выделяется для меня.Я пытался заставить себя создать ощущение глубины и сцены, чего мне не удавалось достичь ни в одном из моих предыдущих рисунков. Я многому научился, рисуя его, и это было очень весело.
Какие техники и кисти вы использовали в ней?
Некоторые из техник, которые я использовал, — это размытие переднего и заднего планов и добавление яркого источника света для создания впечатления глубины. Я использовал кисти по умолчанию, которые поставляются с Krita, чтобы создать все, от меха до текстуры грязи.
Где люди могут увидеть больше ваших работ?
YouTube: https://www.youtube.com/johanjbrits
Facebook: https://www.facebook.com/JohanBritsArt/
ArtStation: https://www.artstation.com/britsie_1
Instagram: https: / /www.instagram.com/britsie_1
DeviantArt: http://britsie1.deviantart.com/
Twitter: https://twitter.com/britsie_1
Чем еще вы хотели бы поделиться?
Я просто хотел бы поблагодарить команду, работающую над Krita, за потрясающую работу, которую они проделали для создания поистине потрясающего приложения для рисования.
Krita Цены, альтернативы и многое другое 2021
«Доступное элегантное программное обеспечение с обычными препятствиями с открытым исходным кодом»
В целом: В целом, Krita — очень эффективный продукт, отличный для обучения и приемлемый для своих целей. В конечном счете, пользователь, работающий на предприятии или предприятии любого типа, скорее всего, захочет найти платный продукт для обеспечения качества и поддержки, которые идут с ним.
Плюсы: Он был доступным и довольно полнофункциональным по своему дизайну.Система стыковки удобна, и после некоторых основ я смог найти хорошие способы, прежде чем действительно прибегать к онлайн-материалам для дополнительной помощи. Док, плитка и система щеток очень прочны и гибки. Хотя макет в некотором смысле беспорядочный, он позволяет выполнять основные задачи довольно быстро и просто. Также они вроде постоянно обновляют программу. Хотя у него нет сенсорного управления, его поддержка моего планшета для рисования казалась довольно надежной (полное раскрытие, на рынке так много планшетов, что трудно сказать, является ли мой опыт репрезентативным).
Минусы: К сожалению, из-за недостатков мое время с Krita было ограничено, и вскоре мне пришлось перейти на сопоставимый платный продукт. Это проблемы, которые, на мой взгляд, беспокоят большинство бесплатных проектов с открытым исходным кодом, поэтому ваш опыт может варьироваться в зависимости от того, насколько важно «бесплатное». Во-первых, отсутствует документация. Иногда это именно то, что вы ожидаете, но поскольку они постоянно добавляют функции для некоторых функций, документация полностью отсутствует. Во-вторых, их постоянные обновления и природа продукта с открытым исходным кодом для совместной работы означают, что многие функции перестают работать на длительные периоды времени, пока они пытаются их выяснить и исправить.В результате я чувствовал, что трачу столько же времени на разговоры (или чтение) с другими пользователями на Reddits и форумах, чтобы выяснить, что должно было делать большое количество функций, как они должны были работать и какие обходные пути были для них сломаны. Это связано с множеством аналогичных причин, по которым я отказался от продуктов с открытым исходным кодом в своем бизнесе, но для студентов или тех, кто не заботится о клиентах и не управляет предприятием, то, что работает 80% времени и требует гораздо большего участия, может быть предпочтительным так как стоит на 100% дешевле (бесплатно!).
Криста Ван Флейт — Департамент языков, литератур и культур
Био
Криста Ван Флейт преподает курсы современной китайской литературы и кино. а также курсы китайского языка. И в своем обучении, и в исследованиях она стремится представить сочувственное понимание культуры в период истории Китая в как на жизнь людей, так и на создаваемое ими искусство сильно повлияли политические Мероприятия.Первая книга доктора Ван Флейта «Литература, которую любит народ» дает студентам и ученые с новой интерпретационной структурой для подхода к текстам маоистского периода.
В настоящее время доктор Ван Флейт очарован культурными связями между Китаем и Индия. Недавно она провела шесть месяцев в резиденции в Университете Джавахарлала Неру в г. Нью-Дели получает премию Фулбрайта-Неру за академические и профессиональные достижения в области исследований ее новый книжный проект, посвященный обмену фильмами и культурному производству в Китае. и Индия.Ее первая статья из этого проекта, исследование приема Раджа Капура. и блокбастер «Авара в Китае» был опубликован в «Азиатском кино» в январе. 2014 г. и еще две статьи, связанные с проектом «Мао и Ганди в борьбе против Коррупция: популярный фильм и социальные изменения в Китае и Индии »и« Дядя Аамир: Перевод хинди кинозвезды в Китае ».Доктор Ван Флейт Весной 2016 года провел шесть месяцев в Китае при поддержке Провоста гуманитарных наук. Грант, где она написала главы об использовании «национальных форм» в Китае и Индии. в 1940-х годах и прием индийского кино в Китае в 1980-х, и выступил с докладом в Пекинском университете в биографическом фильме «Доктор Котнис ки Амар Кахани» на уроке культурного наследие Яньань в китайском отделении.
Помимо китайского языка, доктор Ван Флейт преподает такие курсы, как современный китайский Литература, Женщины в Китае, Китайские фильмы, Любовь и революция и Болливуд до Пекин. Весной 2017 года она преподает «Современную китайскую литературу», а осенью 2017 года. она будет преподавать «Скрининг Китая» и курс для выпускников по транснациональным азиатским культура.
Избранные публикации
Литература, которую любят люди: чтение китайских текстов раннего маоистского периода (1949-1966) Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2013.
Статьи
«Закон не имеет совести»: культурное построение справедливости и восприятие
Авары в Китае », В азиатском кино 24.2 (январь 2014 г.): 141-159.
«Сестринство на стыке любви и революции: повествования о совершеннолетии»
Стороны холодной войны ». In Frontiers of Literary Study in China 6.1 (январь 2012 г.):
511-531.
«Чжун Синхуо: коммунистический работник кино». Звезды китайского кино под редакцией Чжан Инцзинь
и Мэри Фаркуар, 108–118. Лондон: Рутледж (2010).
«Различные пути к индустриализации: китайский реализм на Тайване и народный
Республика.»В« Популярной культуре Тайваня: харизматическая современность »под редакцией Марка Московица,
52-64. Лондон: Рутледж (2010).
«Сердце партии: язык, пол и политика в следах снежного леса».
Современная китайская литература и культура 21.2 (весна 2009 г.): 72-101.
«Народная литература и строительство новой китайской литературной традиции», журнал.
современной литературы на китайском языке 9.2 (2009): 87-107.
Профиль Кристы Яруссо по лакроссу | ConnectLAX
Профиль Кристы Яруссо по лакроссу | ConnectLAXMicrosoft прекратила поддержку Internet Explorer в пользу Edge, и поэтому мы перестали поддерживать и его. Пожалуйста, используйте Edge или другие браузеры, такие как Chrome, Firefox или Safari, для безопасного доступа к нашей платформе.Спасибо.
Возможно, вы используете устаревший браузер. Убедитесь, что в вашем браузере установлена последняя версия, и используйте поддерживаемый браузер, например Microsoft Edge, Chrome, Firefox или Safari. Спасибо.
Умный, трудолюбивый командный игрок, который делает других более обучаемыми и дисциплинированными.
Знаков отличия и награды:
Пресс:
—
Ссылки для прессы:
Сыгранных в других видах спорта HS:
Сыграть 2 вида спорта в колледже?
–
Соответствующие награды по лакроссу:
–
См. Статистику HS
Контакты для тренеров
Средняя школа:
Средняя школа Вест-Дептфорд
Автобус:
Джули Катрамбоун
Название команды:
Вест-Дептфорд Иглз
Номер на Джерси:
15
Название клуба:
Трилистник Южного Джерси Лакросс
Автобус:
Холли Тевис
Название команды:
Трилистник Южного Джерси 2021/2022
Номер на Джерси:
22
См. Контактную информацию
GPA (невзвешенный):
90-92; 3.7; А-
См. Всех академиков
Отношения с рекрутом — это тренеры, частные инструкторы и директора лагерей, связанные с игроком.
Этот рекрут еще не получил одобрения от тренеров.
ЭРА КИТА Другая эпоха, которая часто встречается в упомянутых здесь надписях, известна как Kṛita.Фактически, название этой эпохи не было признано даже спустя долгое время после того, как Флит опубликовал первую издание этого тома, хотя и содержало две надписи 1 , датированные по нему. Пока Обсуждая смысл отрывка, содержащего дату Кшиты, 480 год, он делает следующее примечания: «Это оставляет kṛitēshu ,« сделано, сделано, выполнено »как лишнее и бессмысленное слово, если мы несколько не искажаем его значение, придавая ему смысл «полностью завершенных (лет)». — В смысле «(лет) завершено, т.е.е. истек », kṛitēshu встречается в строке 1 Byānā надпись Вишшувардханы, 428 г., № 59 ниже, плита xxxvi C. Но хотя это его использование необычно, там оно оправдано, так как оно не сопровождается yātēshu , «пройдя мимо», или любое подобное слово. Моя первая мысль о данном отрывке заключалась в том, что было использовано kṛitēshu . в смысле «сделано, выполнено, установлено»; и три предшествующих акшары содержали имя основателя эпохи.Но доктор Р. Г. Бхандаркар, с которым я обсуждал отрывок высказал мнение, что kṛita нельзя использовать в таком смысле; и я не могу цитировать все, что противоречит его мнению ». 2 Это ясно показывает, что Флит не был уверен в значении «Сделано, выполнено, установлено, выполнено», которое он присвоил этому слову. Но это было Ни один эпиграфист или историк даже не подозревал, что kṛita было названием эры Saṁvat, до 1913 года. когда мы обнаружили надпись в Мандасуре, датированную 461 годом. 3 До этого времени подписывались ученые По мнению Ф. Килхорна, о Saṁvat «говорили либо как о Mālava , либо как Vikrama. эра ». Здесь нас не интересуют надписи, которые связывают это с Викрамой и его варианты так или иначе. В наш Том входят те, которые связывают его с малавами. Но давайте сначала посмотрим, что Килхорн на самом деле говорит по этому поводу. «От примерно с 5-го по 9-й век эту эпоху использовали поэты, которые, как полагали, особенно использовались князья и люди Малавы, в то время как другая эпоха или другие эпохи, как известно, существовали в другие части Индии.В то же время, учитывая, что наши самые ранние даты на самом деле датируются юго-восточная Раджпутана и прилегающие к ней части Малавы, употребление слова Mālava в связи с эпохой может быть воспринято как достаточно точное указание на местность в который эпоха была впервые использована. Какие особые обстоятельства могли послужить поводом для его создания, в настоящее время я не могу определить ». 4 Однако приведенное выше заявление содержит одна опечатка, потому что он говорит, что эта эпоха, которую использовали князья и народ Малавы, была нынешней примерно с 5 по 9 век н. э.D. Собственно говоря, последняя дата, указанная им в Его вывод подтверждается надписью Меналгат 5 , это год Викрамы 1226, описывающий его как Малавешагата-ватсара — «годы, прошедшие с Малавы (господина или господ)», согласно Перевод Килхорна, из которого видно, что под этим названием эра Малавы была известна до 12-го века. век н.э., а не IX, как он предполагал. Теперь мы должны обсудить следующий вопрос: как эта эпоха была связана с Малавой.Теперь в надписи Гьяраспура Mālava-Kālāch = chharadām shaṭtṛiṁ (ṭtriṁ) śat-saṁyutēshv = atītēshu | navasu śatēshu , 6 , то есть говорит о том, что «прошло 936 лет согласно малавам.
Эра ». Но что означает Mālava-kāla или эра Малавы? Пусть говорят сами надписи
по этому поводу. Мы снова обратимся к надписи Mēnālgaḍh, которая имеет Mālavēśa — 1 CII ., Vol. III, 1888, № 17 и 59. |
Криста Осборн
Открытие дверей вокруг Пьюджет-Саунд и исполнение мечты клиентов — это именно то место, где REALTOR® Криста Осборн живет и процветает! Ее карьера в правоохранительных органах и глобальном частном секторе безопасности позволила ей видеть людей в лучшем и худшем свете, и на своем опыте Криста поняла, что самое важное для нее — несмотря ни на что — это оказывать отличные услуги другим . Она стремится относиться к своим клиентам так, как она хотела бы, чтобы к ней относились, поддерживали и обслуживали.
Криста родилась и выросла в Юниверсити-Плейс, девять лет проработала заместителем шерифа, а еще через девять лет вышла на пенсию с должности командира полицейского управления Federal Way. После карьеры в правоохранительных органах она работала в двух разных компаниях из списка Fortune 500, путешествуя по миру и занимаясь вопросами глобальной безопасности. Она продолжает работать над тем, чтобы понять мечты и желания клиентов, а затем найти дом, который соответствует их образу жизни!
В: Чего клиенты могут ожидать от работы с вами?
A: Я любознательный по своей природе, и мне нравится задавать вопросы, чтобы получить четкое представление о потребностях и ожиданиях клиентов, чтобы я мог наилучшим образом их обслужить.Как РИЭЛТОР®, я считаю, что если вы потратите время на то, чтобы внимательно выслушать и задать интересные вопросы, вы сможете более четко определить, какие аспекты добавляют измерение к качеству жизни вашего клиента, и более успешно искать дом. Обладая более чем 27-летним «опытом работы с людьми», я нахожу удобный для клиента способ, позволяющий нам эффективно общаться и работать вместе.
Q: Расскажите подробнее о типе недвижимости, на которой вы специализируетесь! В каких районах вы работаете?
A: Выросший в Юниверсити-Плейс и будучи домовладельцем в течение последних 26 лет, я провел много времени, открывая спрятанные сокровища в прекрасном городе и вокруг него.Будучи голодным студентом, посещая университет Пьюджет-Саунд, я жил в крошечной квартирке у Райтс-парка и ходил в школу, чтобы сэкономить бензин (в то время с моей сумкой с книгами на буксире, а не с компьютером!). Именно в это время я начал узнавать все об общинах и домах Норт-Энда.
Один из моих любимых пешеходных маршрутов — это улица к улице в районе Нарроумор; Еще мне нравится блуждать по лесу и набережной Титлоу-Бич и Дэй-Айленда. Эта домашняя страсть, которую я испытываю к этим областям, и признание разнообразия жилой недвижимости повышают мою ценность в поиске или продаже домов для моих клиентов.
Pramanikrita, Pramāṇīkṛta, Pramani-krita: 4 определения
Введение:
Праманикрита означает нечто в индуизме, санскрите. Если вы хотите узнать точное значение, историю, этимологию или английский перевод этого термина, ознакомьтесь с описаниями на этой странице. Добавьте свой комментарий или ссылку на книгу, если вы хотите внести свой вклад в эту сводную статью.
Санскритский термин Pramāṇīkṛta можно транслитерировать на английский язык как Pramanikrta или Pramanikrita, используя схему транслитерации IAST (?).
Джйотиша (астрономия и астрология)
Источник: Google Книги: Исследования по истории точных наук (астрономия)Pramāṇīkṛta (प्रमाणीकृत) относится к «калибровке» (водяных часов — ghaṭīyantra ), согласно Дхармасиндху Кашинатхи Упадхье, комментарию к «Мухуртачинтамани» (астрологический труд) Рамы Дайваджны. Соответственно, «[…] водяные часы [т.е. ghaṭīyantra ], откалиброванные таким образом [т.е. pramāṇīkṛta ], должны быть помещены в медный таз или глиняный таз, полный воды, когда половина солнечного шара поднялась или зашла.Здесь произносится эта священная формула. «Ты был создан Брахмой давным-давно как лучший из инструментов [измерения времени]. Ради того, чтобы [они] стали супружеской парой, вы должны быть средством измерения времени ». Согласно этой священной формуле, которой предшествует поклонение Ганеше и Варуне, чашу следует поставить [на воду в чаше]. Если установленная таким образом чаша перемещается на юго-восток, юг, юго-запад или северо-запад от бассейна, это не благоприятно. Если он остается посередине или движется в другом направлении, это благоприятно.Точно так же, если он наполняется [и опускается] в пяти направлениях, начиная с юго-востока, это не благоприятно. Итак, обсуждение водяных часов. […] ».
контекстная информацияДжйотиша (ज्योतिष, джйотиша или джйотиш ) относится к «астрономии» или «ведической астрологии» и представляет собой пятую из шести Веданг (дополнительные науки, которые необходимо изучать вместе с Ведами). Джйотиша занимается изучением и предсказанием движений небесных тел, чтобы рассчитать благоприятное время для ритуалов и церемоний.
Откройте для себя значение праманикриты или праманикриты в контексте Джйотиши из соответствующих книг по экзотической Индии
Словарь санскрита
Источник: Кельнские цифровые санскритские словари: Санскритско-английский словарь Шабда-СагараPramāṇīkṛta (प्रमाणीकृत) .— mfn.
( -taḥ-tā-taṃ ) Допущено или установлено в качестве доказательства или авторитета. E. pramāa, и kṛta made, cvi авг.
Источник: Цифровые санскритские словари Кельна: Санскритско-английский словарь Монье-Вильямса1) Pramāṇīkṛta (प्रमाणीकृत): — [= pramāṇī-kṛta ] [из pramāṇī> pra-mā ] mfn. отмерено или распределено на ([родительный падеж])
2) [ v. s. …] считается авторитетом, соответствует, [Калидаса; Катхасарицагара; Rājataraṅgiṇī]
3) [ против …] рассматривается как доказательство, [Рамаяна]
Источник: Кельнские цифровые санскритские словари: Санскритско-английский словарь YatesPramāṇīkṛta (प्रमाणीकृत): — [ pramāṇī-kṛta ] (taḥ-tā-taṃ) a . Доказано.
контекстная информацияСанскрит, также пишется संस्कृतम् ( saṃskṛtam ), является древним языком Индии, который обычно считается прародителем индоевропейской языковой семьи (даже английского!). Санскрит, тесно связанный с пракритом и пали, более исчерпывающий как в грамматике, так и в терминах, и имеет самую обширную коллекцию литературы в мире, значительно превосходящую свои родственные языки греческий и латинский.
Узнайте значение праманикриты или праманикриты в контексте санскрита из соответствующих книг по экзотической Индии
Неполные совпадения: Крита, Прамани.