Кривая аутора: Кривая Аутора — результаты цифровой трансформации

Кривая Аутора — результаты цифровой трансформации

koptelovak Цифровая трансформация

Анализируя альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет (Атлас), построенный на базе Исследования «Форсайт Компетенций 2030», в котором приняли участие свыше 2500 российских и международных экспертов, проведенного для выявления востребованных профессий в 19 отраслях экономики, я обнаружил следующий артефакт  — «Кривая Аутора» – она выведена американским экономистом Дэвидом Аутором, и  показывает изменение занятости в отраслях промышленности США с 1980 по 2005 г. в зависимости от квалификации работников. И хоть данные уже десятилетней давности — выводы можно сделать интересные.

Получается, что растет занятость среди низко- и высококвалифицированных работников, при этом сокращается занятость среди работников средней квалификации. Похоже, что данная тенденция — это эффект цифровой трансформации, ведь сейчас распространены ИТ-решения, которые уже решают не очень сложные задачи, которые можно шаблонизировать и типизировать.

Так называемый «офисный планктон» под ударом, их первых смоет цифровой революцией.

Низкоквалифицированный персонал пока еще дорого автоматизировать и роботизировать (хотя примеры уже есть), а высококвалифицированный пока еще затруднительно (хотя и тут примеры уже есть).

Интересно посмотреть как выглядит Кривая Аутора в наше время, тенденция скорее всего сохранилась.

Итак, какие же объекты цифровой трансформации забирают работу?

  • Роботы (а до них – механические устройства) вытеснили с производства сперва работников тяжелого физического труда, а сейчас более легкого труда. На многих современных машиностроительных заводах и заводах электроники механизируется до 90% производственных операций. Человеку достается самое сложное – сборка конечных изделий, а также надзор за машинами
  • Искусственный интеллект начинает составлять серьезную конкуренцию работникам интеллектуального труда даже в довольно сложных сферах. Например, с 2013 года искусственный интеллект IBM Watson начал выполнять диагностику раковых заболеваний, причем программе удается по анализам выявить рак с 90% точностью, тогда как точность работы даже опытного врача-диагноста всего лишь 50%. Со временем искусственный интеллект сможет заменить человека во многих областях рутинного интеллектуального труда
  • Печать изделий на дому по загруженным из Сети шаблонам со временем может заменить промышленное производство. Пока печать довольно дорогая и медленная, а основным материалом для печати является пластик, но производители обещают, что со временем на 3D-принтере можно будет массово печатать домашние приборы, электронику, одежду, мебель, детали для автомобилей, лекарства и даже еду. Прототипы принтеров, печатающих все эти изделия, уже существуют. Когда принтеры будут стоять у каждого из нас дома, отпадет нужда в больших фабриках и заводах множества отраслей, но произойдет это не ранее чем через 20–25 лет.

Смотреть видео по цифровой трансформации.

Ссылка на полную версию отчета: Отчет

DigitalizationDigitizationРеинжиниринг бизнес-процессовТрансформация бизнесаЦифровая трансформация

Цифровые навыки для цифрового мира

Цифровые навыки для цифрового мира

Ключевые слова: занятость, условия труда, рабочее место, цифровые навыки

Представляем вашему вниманию фрагмент аналитического отчета*, в котором рассмотрены модели цифровых компетенций и уровни развития цифровых навыков и проанализированы глобальные вызовы для традиционной системы образования в условиях быстрого развития цифрового мира.

Развитие автоматизированных систем, способных на сложные физические действия, высокие скорости изменений технологий и социальной среды трансформируют сущность человеческого труда во всех секторах экономики. Структура занятости будет меняться — появятся новые профессии, условия рабочей среды изменятся, а спрос на цифровую компетентность работников повысится.

По оценкам экспертов Всемирного экономического форума, к 2022 г. в результате внедрения новых технологий исчезнут 75 млн рабочих мест. Например, цифровизация в сфере услуг может привести к сокращению кадров, занятых работой с клиентами и обработкой данных в бэк-офисах.

Рабочие места сократятся в реальном секторе экономики и сфере административной работы. Однако технологические инновации создадут дополнительные 133 млн рабочих мест в интеллектуальных и высокотехнологичных сферах, связанных с новыми технологиями, например мобильным Интернетом, искусственным интеллектом, большими данными и облачными технологиями. Надо заметить, что пока только 9 % работников могут быть заменены автоматизированными решениями. Вместе с проникновением новых технологий ожидается, что будет расти производительность труда — в среднем на 30 % за период 2015–2022 гг.

А втоматизация несет угрозу как низкоква лифицированным специалистам, так и специалистам средней квалификации — офисным работниками, строителям, операторам станков. «Кривая Аутора» показывает изменение занятости в отраслях промышленности США с 1980 по 2005 г. в зависимости от квалификации работников. Согласно кривой, вследствие технологического развития занятость растет среди низко- и высококвалифицированных работников, при этом сокращается среди работников средней квалификации. Низкоквалифицированный персонал пока еще дорого автоматизировать, а высококвалифицированный пока еще затруднительно из-за сложности решаемых задач. Это подтверждает отчет Организации экономического сотрудничества и развития. В странах ОЭСР доля работников средней квалификации сократилась с 49 до 40 % за период 1995–2015 гг. Для сравнения: доля сотрудников высокой и низкой квалификации за тот же период выросла на 7,6 и 1,9 % соответственно.

Для Цитирования:

Цифровые навыки для цифрового мира. Кадровик. 2019;3.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Цифровые навыки для цифрового мира.

Кадровик. 2019;3.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Композитор: Векторные кривые | Зачем? — Композитинг и постобработка

Amadeo_Comp (Амадео Комп.)

25 апреля 2012 г., 7:42 1

Привет, ребята,

Я «репетирую» свой первый урок и подготовительный эп. 23, и я заметил узел «векторные кривые». Я знаю, что он делает в редакторе узлов материала, но для чего его можно использовать в композиторе? Я читал что-то о замедлении/ускорении здесь:

http://wiki. blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Composite_Nodes/Types/Vector#Vector_Curves_Node

Поэтому я подумал, что мог бы поместить его между «сокетом вектора скорости» узла слоев и тот же сокет узла Vector Blur — но, похоже, это вообще не работает.

Надеюсь, кто-нибудь знает, что это такое!

Аурел

Амадео_Комп (Амадео Комп.)

2

Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне здесь;/ я перепробовал все, что пришло в голову!

Дакки (Дэкси) 3

Вывод вектора (скорости) в компоновщике используется для векторного размытия, более быстрой замены размытия движения. Узел векторной кривой используется для настройки значений XYZ.

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Composite_Nodes/Types/Vector
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Tutorials/Composite_Nodes/Types/Filter/Vector_Blur

Amadeo_Comp (Амадео Комп.) 4

Дакки:

Вывод вектора (скорости) в компоновщике используется для векторного размытия, более быстрой замены размытия движения. Узел векторной кривой используется для настройки значений XYZ.

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Composite_Nodes/Types/Vector
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Tutorials/Composite_Nodes/Types/Filter/Vector_Blur

Спасибо за комментарий. Проблема не в том, как настроить векторное размытие, а в том, как использовать узел векторных кривых. Я использовал пример Vblur, потому что думал, что он может что-то там сделать, но это не так ;(. Пример векторной кривой был бы классным!

Спасибо за помощь!

ldh2109 (ldh2109) 5

Я также попробовал это с узлом векторного размытия, но все, что я получил, было черным

Amadeo_Comp (Амадео Комп.) 6

ldh2109:

Я также попробовал это с узлом векторного размытия, но все, что я получил, было черным

По какой-то причине мне кажется, что этот узел в компоновщике бесполезен…

sundialsvc4 (солнечные часыvc4) 7

Думайте об узле Vector Curves как о узле RGB для векторной информации.

Амадео_Комп (Амадео Комп.) 8

солнечные часыvc4:

Думайте об узле Vector Curves как об узле RGB для векторной информации.

Спасибо за подсказку! Не могли бы вы дать мне пример узла? Я пробовал много настроек, но ни одна из них не дала мне никакого результата.

3 точкиПравить (3 точкиПравить) 9

Я вставил его в программу просмотра, и я получаю довольно много цветов гаммы, когда сильно нажимаю на кривую. В противном случае с нормализацией вектора это действительно преувеличивает значения размытых краев.

3 точкиПравить (3 точкиПравить) 10

Когда я подключаю его не к узлу размытия вектора, я могу изменять угол кривой (если в узле размытия отмечена кривая) от острого до тупого, а также расстояние размытия.

3 точкиПравить (3 точкиПравить) 11

Я также заметил, что векторное размытие менее зашумлено (из-за эффектов сглаживания), если вы вставляете размытие в значение вектора перед узлом векторного размытия.

солнечные часыvc4 (солнечные часыvc4) 12

Секрет использования «на основе узла (чего угодно)» заключается в том, чтобы сначала понять из документации, что делает каждый узел сам по себе, а затем спланировать конвейер обработки данных, который, в конце концов, даст результат(ы). ) что ты хочешь. Когда результаты не такие, как вы хотите, , например. «эффекты псевдонимов», то для решения этой проблемы не будет «одного яркого правила». Могут быть очевидные обходные пути, которые могут дать или не привести к удовлетворительным результатам.

Например, в случае ваших «эффектов псевдонимов», вероятно, лучшим решением будет отключить вычисления сглаживания для входных данных, которые вы все равно собираетесь размыть.

Ближайшая аналогия этому процессу, но аналогия хорошая — «компьютерное программирование». Вам дается то, что в основном представляет собой серию модульных подпрограмм в форме «узлов» с их различными элементами управления, и вы действительно строите, визуально, компьютерную программу. Этот тип работы не является детерминированным процессом, и иногда вы вынуждены идти на компромисс.

Амадео_Комп (Амадео Комп.) 13

Эй, 3pointEdit,

Когда я прочитал ваш комментарий, я немного запутался, потому что я пробовал все те же самые настройки, и они не работали… Я попробовал еще раз, и все работает отлично. Судя по всему, версия, с которой я пробовал раньше, не могла НИЧЕГО добиться с узлом векторных кривых (Blender 2.63.0 / r459).96)!

Эта проблема, однако, ушла

Спасибо

Aurel

Персонал CURVE, автор CURVE

Перейти к содержимому

Из архива Curve

Жив и здоров

Менеджер архива и информационно-разъяснительной работы Curve Джулия Розенцвейг встречается с издателем Curve Франко Стивенсом… Подробнее »

февраль 2023 г.

Мнение

Тест кривой в 2023 году

Используя два самых известных фильма 2023 года на квир-тематику, «Тар» и «Все везде и сразу», Лео Акино объясняет, почему «Тест кривой» является важным инструментом для измерения представленности квир-женщин на экране… Подробнее »

февраль 2023 г.

Volume 31 #2

Franco Stevens And Jewelle Gomez –


On Visibility And Vampires

В этом году две женщины, посвятившие свою жизнь повышению видимости лесбиянок – в квир-сообществе и в мейнстриме – собрались вместе, чтобы отпраздновать День лесбийской видимости. Основатель журнала Curve Франко Стивенс и автор и активист Джуэлл Гомес размышляют о своей работе за последние 30 лет и рассматривают… Читать дальше »

октябрь 2021 г.

Volume 31 #1

Curve Comes Home

Франко Стивенс появилась на сцене залива Сан-Франциско в конце 1980-х годов, стремясь погрузиться в лесбийское сообщество, которое, как она знала, там существовало. Она пошла в книжный магазин «Другой свет» в районе Кастро в поисках журнала, который связал бы ее с яркой лесбийской сценой Сан-Франциско, но ей сказали, что такого издания не существует. Она устроилась на работу в тот же книжный магазин и познакомилась с другими женщинами, жаждущими такого же журнала… Читать дальше »

апрель 2021 г.

Обновленный Архив, Volume 3 #6

Легендарная Мелисса Этеридж

Пожалуй, нет другой знаменитости, столь же знаковой в нашем сообществе, как Мелисса Этеридж. Мы смотрели на нее, чтобы увидеть, как это было сделано. Каким-то образом ей удалось остаться верной себе, став суперизвестной рок-звездой, при этом петь о любви к другой женщине во всей ее душераздирающей красе… Читать дальше »

Оригинальная статья, декабрь 1993 г.

Обновленный Архив, Volume 4 #2

From The Soul: Meshell Ndegeocello

Meshell Ndegeocello попала на обложку журнала Deneuve в апреле 1994 года всего через два года после начала музыкальной карьеры, за время которой она получила признание критиков, 10 номинаций на премию «Грэмми» и признание за то, музыкальное движение нео-соул. Широкая, взрывная, непримиримая и радостная история на обложке помогла… Читать далее »

Оригинальная статья, апрель 1994 г.

Обновленный Архив, Volume 6 #3

The Queen Of Butch: Lea Delaria

Вопрос: Что лесбиянка приносит на второе свидание? Ответ: U-Haul. Большинство читателей Curve помнят, как впервые услышали эту шутку, и, вероятно, это было примерно в то же время, когда они услышали о стендап-комике Леа ДеЛариа — потому что Леа написала эту шутку и регулярно ее исполняла… Читать дальше »

Оригинальная статья, июнь 1996 г.

Обновленный Архив, Volume 4 #6

Jewelle In The Crown

Женщины, тяготевшие к Curve, часто были настолько уникальны и разносторонне одарены, что вполне возможно, что лесбиянка может быть как предметом одной статьи, так и автором другой! Джуэлл Гомес — одна из таких лесбиянок… Подробнее »

Оригинальная статья, декабрь 1994 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *