Круги на воде картинки: Больше 60 бесплатных фотографий на тему «Круги На Воде» и «»Воды
Круги на воде картинки — Ogorod.guru
Из этого материала мы узнаем, как без труда можно добавлять реалистичную рябь воды на гладкую водную поверхность в изображении.
В материале я буду использовать русскоязычный Photoshop CS6, но подойдёт любая версия вплоть до CS3. Все русскоязычные команды, пункты и инструменты в статье дублируются на английском языке.
Представляю два изображения, начальное и итоговое:
Шаг 1: Добавление выделения и создание его копий
Первое, что нужно сделать, это определить область водной поверхности, где должна появится рябь. Поскольку мы будем создавать круги, из-за перспективы имеющие эллиптическую форму, нам понадобится инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool), выберите его Photoshop на панели инструментов.
По умолчанию, этот инструмент находится за «Прямоугольной областью» (Rectangular Marquee Tool), поэтому по нему следует кликнуть правой клавишей мыши (либо левой нажать и удерживать пару секунд), после чего выпадет меню, где мы и выберем нужную нам «Овальную область».
С помощью «Овальная области» создайте выделение в той области картинки, где вы хотите, чтобы там появилась рябь. Постарайтесь, чтобы форма круга соответствовала перспективе:
После создания выделения, нажмите два раза комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы сделать две копии этй выделенной области. При этом каждая копия будет создана на отдельном слое, а верхний слой будет активным (подсвечен синим цветом):
Шаг 4: Включите верхний слой временно
В данный момент нам необходимо скрыть верхний слой, поэтому нажмите на значок видимости слоя (глаз) с левого слоя в панели слоёв, это действие временно скроет слой из поля зрения в окне документа:
После клика по значку иконка глаза исчезнет на значке, давая понять, что слой в настоящее время скрыт. Теперь выберите слой под ним, для этого просто кликните по нему:
Теперь создадим выделение вокруг этого слоя. Зажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите на саму миниатюру слоя. При этом курсор примет характерную форму руки с рамкой на ней:
Это действие создаст выделение вокруг содержимого слоя в документе. Причина создания выделения перед применением фильтра, заключается в том, что мы ограничим область действия фильтра только внутри выделения, иначе Photoshop применит его ко всему изображению.
Сейчас, как показано на рисунке, у Вас должна получиться такая же область выделения, которую мы создали некоторое время назад:
Шаг 2: Применяем фильтр «Зигзаг» (ZigZag)
В программе Photoshop, в стартовом комплекте, имеется фильтр, созданный специально для создания воды ряби на изображении, но, если искать только по названиям фильтров, то найти его будет затруднительно. Тот, который нам нужен, называется не «Рябь» (Ripple) или «Волна» (Ocean Ripple). Он называется «Зигзаг» (ZigZag) (да-да, именно так, «Зигзаг»). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр –> Искажение –> Зигзаг (Filter –> Distort –> ZigZag). Кстати, в англоязычной версии фильтр ZigZag находится в нижней части списка:
Как теперь Вы можете убедится, фильтр «Зигзаг» работает, искажая овал в форме круговой ряби.
В самой нижней части диалогового окна фильтра имеется выбор вариантов, с помощью которых можно выбрать стиль искажения. Там есть три варианта – «Вокруг центра» (Around Center) , «От центра» (Out From Center) и «Круги на воде» (Pond Ripples), он выбран по умолчанию. Каждый из них дает нам несколько иной эффект водной ряби, и один, как правило, предоставляет лучшие результаты, чем два других, в зависимости от области изображения. Попробуйте применить каждый из них, о результатах можно судить в окне предварительного просмотра в верхней левой части диалогового окна фильтра. В этот раз я использую стиль «Вокруг центра» (Around Center), но для Вас может лучше подойти другой стиль.
Ползунок «Количество» (Amount) регулирует высоту волн, а количество хребты волн изменяет ползунок «Складки» (Ridges). При подборе высоты и интенсивности ряби контролируйте этот процесс в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра (эффект не будет применён к изображению, пока вы не нажмете ОК). Мы собираемся применить фильтр Зигзаг дважды, по одному разу на каждом из двух созданных слоёв. Для создания начального волнового эффекта добавьте много небольших хребтов. Они будут расположены по периферии овала. Я задам следующие параметры: «Складки» (Ridges) – 12 , и «Количество» (Amount) около 30. У Вас эти значения могут сильно отличаться:
После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна. У Вас должно получиться примерно следующее:
–Рубрики- Мультфильмы (4)
- Радио онлайн (5)
- УРОКИ ADOBE ILLUSTRATOR (3)
- ФОТОРЕДАКТОРЫ (8)
- «Полезности для дома!» (147)
- БИСЕР*/украшения из бисера (8)
- Дом. Полезные советы (82)
- ИНТЕРЬЕР (6)
- Рукоделие (48)
- 1.Ведение дневника (253)
- Rost – советы (15)
- меня зовут Любаша Кменя (11)
- помощь новичкам (99)
- Формулы рамочек (18)
- Шпаргалки (18)
- 2. Оформление дневника (132)
- Оформление и дизайн. Разделители и линеечки (39)
- ФОНЫ (49)
- Английский Язык (2)
- Архитектура (2)
- ИНТЕРЬЕР (1)
- Аудиокниги. Аудиоспектакль (136)
- ВСЁ ДЛЯ БЛОГА (2)
- Вязание (113)
- Мода (2)
- Генераторы разные (7)
- ГЛОБУС. КАРТА МИРА (3)
- Домашние животные (3)
- Собаки (1)
- ЖИВОЙ ЖУРНАЛ (31)
- Загрузить музыку (2)
- Занимательное, игры (3)
- ЗДОРОВЬЕ (763)
- АРОМАМАСЛА (3)
- Луиза Хей (1)
- Артрит. Артроз. Лечение. (22)
- ВАРИКОЗ (8)
- ВОЛОСЫ (10)
- ГИНЕКОЛОГИЯ (6)
- Глаза (16)
- ГОРЛО, УХО, НОС (16)
- Давление – ГИПЕРТОНИЯ (42)
- Давление низкое (8)
- ДИЕТА (20)
- Желудок (10)
- ЗОЖ (3)
- ИММУНИТЕТ (31)
- Камни и минералы (2)
- КИШЕЧНИК (9)
- КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (21)
- КРОВЬ (2)
- Лекарственные травы и растения (53)
- Лимфа (3)
- Народные рецепты (66)
- Ноги (10)
- Огулов А.Т. (2)
- Остеохондроз (18)
- Печень (25)
- ПОЗВОНОЧНИК (3)
- Почки (23)
- РЕФЛЕКТОРНЫЕ ЗОНЫ. МАССАЖНЫЕ ТОЧКИ. (26)
- Рецепты красоты (84)
- СЕРДЦЕ (8)
- СОВЕТЫ (84)
- СОЛЬ (5)
- Сосуды (27)
- СПРАВОЧНИК (13)
- Су-Джок терапия (1)
- Суставы (31)
- Травы (26)
- Уход за собой (96)
- ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА (17)
- Игры (4)
- ИНОРМЕРЫ (6)
- Интересно. (236)
- «ЗНАМЕНИТОСТИ»: (21)
- ЭТО ИНТЕРЕСНО (12)
- ЗАКОНЫ (11)
- Наука (1)
- Политика (21)
- СОВЕТЫ (25)
- Интересные факты (70)
- Известные люди (12)
- ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ (1)
- ИСКУССТВО (23)
ИСТОРИЯ (55)- Картинки и поздравления (36)
- АНИМИРОВАННЫЕ СОБАКИ И КОШКИ/АНИМАЦИИ- КАРТИНКИ (3)
- Праздники (8)
- Флешки – цветы (2)
- ФЛЕШКИ. (16)
- Кино (185)
- Видео фильм (84)
- Театр (8)
- ТЕЛЕВИДЕНИЕ (3)
- Компьютер (144)
- КОРЕЛ – Corel Paint Shop Pro – (348)
- Cafe de Paris (18)
- Небом хранимая (3)
- Sabine Astana (23)
- В Ник (52)
- КОРЕЛ – УСТАНОВКА (1)
- мадам Ольга (1)
- УРОКИ (175)
- УЧЕБНИК (10)
- Котоматрица (27)
- КОТЫ. СОБАКИ (8)
- КУЛИНАРИЯ (524)
- Блюда из курицы (56)
- МОРОЖЕНОЕ (1)
- Блюда из мяса (87)
- Блюда из рыбы (40)
- Варенье (6)
- Горшочки (5)
- Грибы (8)
- ДЕСЕРТ (19)
- ДИЕТА (8)
- Заготовки на зиму (55)
- Закуска (98)
- Каша (5)
- Настойки, напитки (32)
- ОВОШИ (33)
- Пироги, выпечка, пирожки, кексы, рулеты,пряники (93)
- ПИЦЦА (3)
- ПРИПРАВЫ (9)
- Салаты (57)
- Супы, борщи (13)
- СУШИ. РОЛЫ. (3)
- Ли.РУ. (19)
- Литература, поэзия, проза, культура, искусство (5)
- Мудрость жизни (30)
- Афоризмы (3)
- заповеди, правила (6)
- Практические советы (4)
- Музыка (45)
- Народные премудрости (12)
- НУМЕРОЛОГИЯ (4)
- Обои (9)
- Открытки, надписи (9)
- ПЛЕЕР (1)
- Полезные советы. (12)
- Притча (9)
- ПРОГРАММЫ (4)
- ПСИХОЛОГИЯ (18)
- Рамочки (120)
- Спасибо и благодарю (11)
- Религия (64)
- МОЛИТВЫ (42)
- Православие (26)
- Россия, новости (7)
- История России (4)
- САД – ОГОРОД (122)
- ОГОРОД (46)
- САД (20)
- ЦВЕТЫ КОМНАТНЫЕ (25)
- ЦВЕТЫ САДОВЫЕ (25)
- ССЫЛКИ.Обработка изображений, сайты, фотоэффекты. (7)
- Стихи и проза для души (55)
- УРОКИ Paint.NET (1)
- УРОКИ в Lightroom (2)
- УРОКИ ПО КОЛЛАЖУ (742)
- Милая_Любаша (13)
- Уроки от Vera Larionova (6)
- УРОКИ (117)
- – Галина_Бухарина. (1)
- Cafe de Paris (2)
- Galina90 (2)
- Herbstblatt (6)
- Алёна 48 (15)
- Виктория Т (6)
- Искательница А (2)
- Страна ФОТОШОПА (2)
- Татьяна 36 (1)
- УРОК ОТ АНТЫ (20)
- Уроки LenysikR (8)
- Уроки Semenova Irina (50)
- Уроки от LEDY ANGEL (41)
- Уроки от Mademoiselle Viv (145)
- Уроки от mimozochka (26)
- Уроки от Mischel7 (40)
- Уроки от Астраханочка 51 (30)
- Уроки от Г.П. (24)
- Уроки от Ларисы Гурьяновой (107)
- Уроки от Миллады (29)
- ФОТОМАНИПУЛЯЦИЯ (51)
- Фильмотека (4)
- Фильмы, мультфильмы (2)
- Флеш.Уроки (13)
- Фотоальбом (8)
- Уроки, ссыйты (4)
- ФОТОШОП (1273)
- УСТАНАВЛИВАЕМ ПЛАГИНЫ (4)
- ЭКШЕН (2)
- КЛИПАРТ – ДЕТИ (1)
- КЛИПАРТ – МУЖЧИНЫ (2)
- КЛИПАРТ»ЖИВОТНЫЕ» (1)
- АНИМАЦИЯ (74)
- ВИДЕО – УРОКИ (72)
- Вырезание объекта в PHOTOSHOP CS5 (11)
- Градиент в фотошопе (7)
- Кисти (6)
- Клипарт (146)
- Клипарт – ЗИМА (3)
- КЛИПАРТ -ДЕВУШКИ (11)
- КЛИПАРТ ЦВЕТЫ (2)
- КОЛЕР (9)
- Коррекция (8)
- Маски (27)
- Материалы коллажей и сборники клипартов (10)
- МОИ КОЛЛАЖИ (213)
- НАДПИСИ В ПНГ (3)
- Подсказки в работе (21)
- ПРОГРАММЫ (5)
- Рамочки (7)
- Стили для фотошопа (9)
- УРОКИ (64)
- ФИЛЬТРЫ (205)
- ФИЛЬТРЫ– Работа фильтров ФШ (5)
- ФЛЭШ МАТЕРИАЛ (19)
- Фотошоп – УСТАНОВКА (16)
- ШРИФТ (22)
- ФОТОШОП GIMP XARA 3D6 (4)
- ФОТОШОП-КОЛЛАЖ (30)
- Работы друзей (9)
- ФРАКТАЛЫ. УРОКИ. (1)
- ФУТАЖ (4)
- ФЭНТЕЗИ (1)
- Хиромантия (1)
- Часики и календари (9)
- Эзотерика (126)
- Агни-йога (3)
- магия (21)
- МАНТРЫ (1)
- Медитация (9)
- Мудры (6)
- самосовершенствование (23)
- Тесты, гороскопы (16)
- Тонкий мир (8)
- Языки (5)
- Английский (4)
- Яндекс (3)
ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ ЗАПИСЬ в ЦИТАТНИК и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЖЕ.
Фотошоп Сайты Сайты о фотошоп Картинки кликабельные Справка по фотош.
Как убрать часть текста под КАТ. (свернуть текст) Чтобы много текста или картинок экономили т.
УРОКИ ПО РАБОТЕ ФИЛЬТРОВ функции фильтров Серия сообщений «функции фильтров»: Серия сооб.
Давайте попробуем приукрасить наши фотографии с лужами… Добавим в лужи красивые и реалистичные круги от капель дождя. Простой урок фотошопа покажет, как сделать фото интереснее…
Вот что есть в начале:
А вот, что будет после:
Сперва нужно выбрать инструмент Электическое Выделение:
К сожалению, по рукой нет русского фотошопа и поэтому показываю скриншоты с английского, но сложностей возникнуть не должно… Все и так понятно по иконкам инструментов.
Эллиптическим выделением проводим по нашей луже:
Затем нужно этот фрагмент скопировать на 2 новых слоя поверх оригинальной фотографии. В Adobe Photoshop это можно сделать несколькими способами… Например, дважды воспользоваться всеми знакомой комбинаций Ctrl+C — Ctrl+V, но грамотнее использовать кнопки Ctrl+J дважды. Это создаст 2 слоя с выделенным эллипсом:
На данном этапе, второй слой нам не нужен и мы его скроем с глаз долой, то-есть нажмем на глаз в панели слоев:
Теперь нужно снова выделить эллипс на первом слое. Чтобы сделать это быстро и правильно, просто кликаем по пиктограмме слоя с НАЖАТОЙ КНОПКОЙ CTRL и фотошоп сам выделить именно то, что находится на слое:
Получаем наше выделение, которое мы делали ранее:
В этом уроке обработки фотографии в Photoshop потребуется использование фильтра ЗИГЗАГ, он находится в меню Фильтр — Искажение — Зигзаг
В появившемся окне настройки фильтра Зигзаг выставляем параметры: Количество — 70, Складки — 12, Стиль — «Круги на воде».
Получается такой эффект:
Получается не очень реалистично, но у нас ведь еще есть второй слой… Делаем его видимым:
Этот слой так же обрабатываем фильтром Зигзаг, но с другими настройками этого фильтра:
Количество — 100, Складки — 4, Стиль — «От центра».
Получается вот так:
Вот этот второй слой нужно сделать меньше по размерам. Для этого нужно нажать Ctrl+T и пропорционально уменьшить изображение примерно на половину:
Обїедените 2 слоя с кругами на воде в один слой (выделите в панели слоев и по правой кнопке мыши вызовите меню слоев и там выберите Объединить слои). Так останется всего один слой над оригинальной фотографией. Примените к нему Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу с радиусом 0.5-1 пикселя.
Все, наши круги на воде готовы. Но чтобы создать эффект дождя, кругов на воде должно быть больше и они должны быть разного размера. Для этого просто повторите шаги этого урока фотошопа для разных областей фотографии чтобы получилось вот так:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b8 %d0%bd%d0%b0 %d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b5 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
15 августа национальный траур
1200*1200
15 августа национальный день траура в бангладеш
1200*1200
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро стикер 80 х
1200*1200
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
Корейский медведь be quiet набор смайликов
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией
2500*2500
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Наклейки из мультфильмов ретро традиционной эпохи
1200*1200
ананас череп голова векторные иллюстрации
5000*5000
Ретро старый вращающийся фонарь
2500*2500
Симпатичная красная ретро аудиокассета
1200*1200
Аватар ретро персонажа
1200*1200
Ретро мультфильм розовый кактус стикер
1200*1200
240×320 вода, галька, круги, свет, прозрачный обои мобильный телефон, смартфон
Похожие обои вода, галька
Выбрать другое разрешение
Полноэкранные
Широкоформатные
Два монитора 1080p
Ультраширокий монитор
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe
QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9.7″ for parallax
iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone 8/7/6S/6 for parallax
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
Создаём водную рябь и круги на воде
По умолчанию, этот инструмент находится за «Прямоугольной областью» (Rectangular Marquee Tool), поэтому по нему следует кликнуть правой клавишей мыши (либо левой нажать и удерживать пару секунд), после чего выпадет меню, где мы и выберем нужную нам «Овальную область».
С помощью «Овальная области» создайте выделение в той области картинки, где вы хотите, чтобы там появилась рябь. Постарайтесь, чтобы форма круга соответствовала перспективе:
После создания выделения, нажмите два раза комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы сделать две копии этй выделенной области. При этом каждая копия будет создана на отдельном слое, а верхний слой будет активным (подсвечен синим цветом):
Шаг 4: Включите верхний слой временно
В данный момент нам необходимо скрыть верхний слой, поэтому нажмите на значок видимости слоя (глаз) с левого слоя в панели слоёв, это действие временно скроет слой из поля зрения в окне документа:
После клика по значку иконка глаза исчезнет на значке, давая понять, что слой в настоящее время скрыт. Теперь выберите слой под ним, для этого просто кликните по нему:
Теперь создадим выделение вокруг этого слоя. Зажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите на саму миниатюру слоя. При этом курсор примет характерную форму руки с рамкой на ней:
Это действие создаст выделение вокруг содержимого слоя в документе. Причина создания выделения перед применением фильтра, заключается в том, что мы ограничим область действия фильтра только внутри выделения, иначе Photoshop применит его ко всему изображению.
Сейчас, как показано на рисунке, у Вас должна получиться такая же область выделения, которую мы создали некоторое время назад:
Шаг 2: Применяем фильтр «Зигзаг» (ZigZag)
В программе Photoshop, в стартовом комплекте, имеется фильтр, созданный специально для создания воды ряби на изображении, но, если искать только по названиям фильтров, то найти его будет затруднительно. Тот, который нам нужен, называется не «Рябь» (Ripple) или «Волна» (Ocean Ripple). Он называется «Зигзаг» (ZigZag) (да-да, именно так, «Зигзаг»). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Искажение —> Зигзаг (Filter —> Distort —> ZigZag). Кстати, в англоязычной версии фильтр ZigZag находится в нижней части списка:
Как теперь Вы можете убедится, фильтр «Зигзаг» работает, искажая овал в форме круговой ряби.
В самой нижней части диалогового окна фильтра имеется выбор вариантов, с помощью которых можно выбрать стиль искажения. Там есть три варианта — «Вокруг центра» (Around Center) , «От центра» (Out From Center) и «Круги на воде» (Pond Ripples), он выбран по умолчанию. Каждый из них дает нам несколько иной эффект водной ряби, и один, как правило, предоставляет лучшие результаты, чем два других, в зависимости от области изображения. Попробуйте применить каждый из них, о результатах можно судить в окне предварительного просмотра в верхней левой части диалогового окна фильтра. В этот раз я использую стиль «Вокруг центра» (Around Center), но для Вас может лучше подойти другой стиль.
Ползунок «Количество» (Amount) регулирует высоту волн, а количество хребты волн изменяет ползунок «Складки» (Ridges). При подборе высоты и интенсивности ряби контролируйте этот процесс в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра (эффект не будет применён к изображению, пока вы не нажмете ОК). Мы собираемся применить фильтр Зигзаг дважды, по одному разу на каждом из двух созданных слоёв. Для создания начального волнового эффекта добавьте много небольших хребтов. Они будут расположены по периферии овала. Я задам следующие параметры: «Складки» (Ridges) — 12 , и «Количество» (Amount) около 30. У Вас эти значения могут сильно отличаться:
После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна. У Вас должно получиться примерно следующее:
Добавляем круги на воде
23.11.2019 – Просмотрите доску «Круги на воде» пользователя Ксения Москаленко в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «вода, круги, отражения в воде».
Коллекция пользователя Ксения Москаленко
Капли ВодыДизайн БутылокГравюрыИдеи Для ТатуировокПлакатСиние НогтиЖитьФотографияФляги
Angela Anderson on Instagram: “Learn to paint Water Drop Ripples with acrylics this Saturday on youtube! #angelafineart #acrylicpainting #tutorial”
74 Likes, 1 Comments – Angela Anderson (@thankfulart) on Instagram: “Learn to paint Water Drop Ripples with acrylics this Saturday on youtube! #angelafineart…”
Дождливые ДниКапли ДождяКапли РосыСиние ОбоиДоска Для ФотоколлажаФотографии С ДождемФотографии С Городским ПейзажемУличная ФотографияКапли Воды
Error
Абстрактные ФотографииМакросъемкиФотографии ЛевитацииЭкспериментальная ФотографияПляжные ФотографииКапли РосыКапли ДождяКапли ВодыОбои С Цветочным Узором
Пруд С ЛилиямиОтражения В ВодеКувшинкиМонеХудожественная РосписьРисунки На ХолстеВдыхать И ВыдыхатьПрудыВдохновляющие Картинки
РисунокАбстрактноеВода
Фон – круги на воде | учебные презентации
Расходящиеся круги на цветной водной глади образуются от падения каких-либо предметов. Фоновые картинки в высоком качестве для учебных презентаций.
РэйкиКапли ВодыКапли ДождяОттенки ЗеленогоСады В Стиле ДзенПауло КоэльоПузыриИмпрессионизмКартинки
Scattered Seeds
It’s a given: People aren’t always going to get along. Even within a church family–or especially within a church family–arguments and spats are going to occur. People won’t always agree with each other. They’ll hurt each other’s feelings, whether on purpose or by accident. They will take innocent comments or constructive criticism the wrong way; friendships and relationships will be broken over imagined slights. And ripples of dissension will spread throughout the church body, much like…
РастенияPaintingИскусство
Фон – круги на воде | учебные презентации
Расходящиеся круги на цветной водной глади образуются от падения каких-либо предметов. Фоновые картинки в высоком качестве для учебных презентаций.
Капли ДождяПокемонДождливые ДниПриродаИдеиТропический ДушАниме ПейзажиИллюстрацииФотография
Photo
ПланетыGoogleФотография
фото круги на воде
Домашний КинотеатрИгры
Дария Нуки Ставрович (Fan) √Все фотографиикруги на воде 30
30 фотографий|Комментарии к альбому
Новые картинки » Эффекты для анимации » Круги на воде
4 Ноябрь, 2016 | Просмотров: 3173
HTML: BBCode: Ссылки для блогов, форумов…Скрыть ссылки
Шаг 1
Открываем изображение в Photoshop.
Шаг 2
Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область) и рисуем круг вокруг области, на которой вы хотите создать эффект ряби.
Шаг 3
Идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).
Шаг 5
Скрываем верхний слой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.
Шаг 6
Кликаем по нижнему слою, чтобы сделать его активным.
Шаг 7
Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем один раз на миниатюре слоя на панели Layers (Слои).
Шаг 8
Идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 40, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Pond Ripples («Круги на воде») и нажимаем ОК.
Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.
Шаг 11
С все еще активным выделением, идем в меню Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). На верхней панели меню устанавливаем значения Width (Ширина) и Height (Высота) на 70% и щелкаем по галочке, чтобы завершить трансформацию.
Шаг 12
Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).
Шаг 13
Нажимаем клавишу Delete на клавиатуре и затем идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажимаем Ctrl+D.
Шаг 14
Идем в меню Layer – Merge Down (Слои – Объединить с предыдущим) (Ctrl+E).
Шаг 15
Идем в меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 0,3 и нажимаем ОК.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Как в фотошопе сделать круги на воде
Как создать круги на воде в фотошопе
Давайте попробуем приукрасить наши фотографии с лужами… Добавим в лужи красивые и реалистичные круги от капель дождя. Простой урок фотошопа покажет, как сделать фото интереснее…
Вот что есть в начале:
А вот, что будет после:
Начнем!
Сперва нужно выбрать инструмент Электическое Выделение:
К сожалению, по рукой нет русского фотошопа и поэтому показываю скриншоты с английского, но сложностей возникнуть не должно… Все и так понятно по иконкам инструментов.
Эллиптическим выделением проводим по нашей луже:
Затем нужно этот фрагмент скопировать на 2 новых слоя поверх оригинальной фотографии. В Adobe Photoshop это можно сделать несколькими способами… Например, дважды воспользоваться всеми знакомой комбинаций Ctrl+C — Ctrl+V, но грамотнее использовать кнопки Ctrl+J дважды. Это создаст 2 слоя с выделенным эллипсом:
На данном этапе, второй слой нам не нужен и мы его скроем с глаз долой, то-есть нажмем на глаз в панели слоев:
Теперь нужно снова выделить эллипс на первом слое. Чтобы сделать это быстро и правильно, просто кликаем по пиктограмме слоя с НАЖАТОЙ КНОПКОЙ CTRL и фотошоп сам выделить именно то, что находится на слое:
Получаем наше выделение, которое мы делали ранее:
В этом уроке обработки фотографии в Photoshop потребуется использование фильтра ЗИГЗАГ, он находится в меню Фильтр — Искажение — Зигзаг
В появившемся окне настройки фильтра Зигзаг выставляем параметры: Количество — 70, Складки — 12, Стиль — «Круги на воде».
Получается такой эффект:
Получается не очень реалистично, но у нас ведь еще есть второй слой… Делаем его видимым:
Этот слой так же обрабатываем фильтром Зигзаг, но с другими настройками этого фильтра:
Количество — 100, Складки — 4, Стиль — «От центра».
Получается вот так:
Вот этот второй слой нужно сделать меньше по размерам. Для этого нужно нажать Ctrl+T и пропорционально уменьшить изображение примерно на половину:
Обїедените 2 слоя с кругами на воде в один слой (выделите в панели слоев и по правой кнопке мыши вызовите меню слоев и там выберите Объединить слои). Так останется всего один слой над оригинальной фотографией. Примените к нему Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу с радиусом 0.5-1 пикселя.
Все, наши круги на воде готовы. Но чтобы создать эффект дождя, кругов на воде должно быть больше и они должны быть разного размера. Для этого просто повторите шаги этого урока фотошопа для разных областей фотографии чтобы получилось вот так:
Очень качественная, классная элитная мебель для настоящих эстетов, которые не жалеют денег за отличные и удобные вещи. photoshop, дождь, капли, круги, обработка, слой, урок, фотошопКруги на воде. Осваиваем фильтры в фотошоп.
Сегодня будем осваивать фильтры в фотошоп.
Я вам покажу, как с помощью фильтра ZigZag можно быстро создать круги на воде.
Создаём новое изображение Ctrl+N:
Нажимаем «D», чтобы выбрать цвета по умолчанию, и применяем фильтр «Облака». Для этого идём в меню Filter => Render => Clouds.
Теперь придадим нашему изображению синий цвет. Для этого зайдём в меню Image=> Adjustments=> Hue/Saturation. В открывшемся окошке поставьте галочку Colorize и с помощью ползунков придаём рисунку голубоватый оттенок.
Размоем немного изображение с помощью размытия по гауссу: Filters=> Blur=> Gaussian Blur
Теперь собственно делаем круги. Идём в меню Filters=> Distort=> ZigZag и устанавливаем следующие значения:
И вот наш результат:
Таким способом можно акцентировать дополнительное внимание, на объектах, находящихся на воде, например, на плывущем листике, насекомом, поплавке:
Также его вполне можно использовать для имитации поверхности воды во время дождя. С уважением, MsGadfly.
фотошоп – это просто
Продолжаем работать с водой. Удивительно податливый материал
Создаем реалистичные круги на воде (нажмите на картинку слева). Можно сделать всего один кадр, и даже без анимации картинка будет смотреться очень презентабельно. Но, конечно, интересней сделать его живым Этот видеоурок немного сложнее предыдущего, но не в трудности исполнения, а просто здесь используется уже не 3, а целых 4 кадра для анимации, плюс к каждому кадру мы должны еще сделать свою маску, а вернее карту смещения, вообщем по-простому – текстуру кругов на воде, по которой пустим саму воду. Если и так не понятно, то лучше один раз просмотреть урок, и понять просто принцип – делаем текстуру – применяем фильтр “смещение”, и кадр готов. И так четыре раза.
____________________________________________________
Эффект водной ряби
На этом уроке мы узнаем, как легко добавить реалистичную водную рябь к изображению. Для этого мы будем использовать фильтр разработанный определенно, чтобы создать водный волновой эффект, но Вы никогда не догадались бы об этом из названия фильтра. Мы дважды применим фильтр, используя различные параметры настройки каждый раз, затем объединяя результаты, создадим более реалистический волновой эффект.
Так будет выглядеть снимок после добавления ряби к воде. Как будто капли дождя падают на поверхность:
Вот изображение с которым я буду работать:
Шаг 1: Выберите инструмент Овальная область.Первое,что мы должны сделать, выделить область, где появится водная рябь. Так как водная рябь круглой формы, мы будем использовать инструмент Овальная область. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).
Шаг 2: Выделите область.Выбранным инструментом выделите область, где Вы хотите расположить водную рябь на изображении. Старайтесь, чтобы форма выделенной области соответствовала перспективе изображения. Поэтому она должна быть овальной формы, соответствуя глубине снимка.
Шаг 3: Сделайте две копии.Сделайте две копии выделенной области, нажав Ctrl+J. Каждая копия будет добавлена на отдельный слой в панели Слои.
Шаг 4: Выключите верхний слой.Мы должны скрыть верхний слой нажав на значок глаза слева от слоя в панели Слои.
Шаг 5: Выберите слой ниже.Активизируйте слой ниже, щёлкнув по нему мышкой.
Шаг 6: Загрузите выделенную область.
Удерживая клавишу Ctrl, нажмите непосредственно по эскизу предварительного просмотра слоя в панели Слои:
Это действие загрузит выделенную область вокруг содержания слоя в документе. Мы загружаем контур выделения перед выбором фильтра, который мы будем применять далее, чтобы ограничить эффект действия фильтра областью выделения, иначе программа Фотошоп применит фильтр ко всему изображению:
Возможно, вам будет это интересно: Сползающие капелькиШаг 7: Примените фильтр Зигзаг.Выберите Фильтр — Искажение — Зигзаг (Filter — Distort — ZigZag).
Зигзагообразный фильтр работает, искажая изображение в форму водной ряби. Внизу диалогового окна фильтра — опция Стиль, которая влияет, как Фотошоп искажает изображение. Есть три варианта — Вокруг центра, От центра и Круги на воде (настройка по умолчанию). Каждый дает нам немного различный водный волновой эффект. Пробуйте каждый и судите результаты в верхнем окне предварительного просмотра. Я, пожалуй, выберу Круги на воде (значение по умолчанию), но другой вариант может подойти лучше для Вас:
Маркер Степень управляет интенсивностью водного волнового эффекта, в то время как маркер Складки изменяет число волн. Следите за окном предварительного просмотра в диалоговом окне, чтобы анализировать результаты, перетаскивая маркеры. Мы применим Зигзагообразный фильтр дважды, по одному на каждом из двух созданных нами слоёв. Для первого волнового эффекта, добавьте много волн. Я установил значения Степень — 70, Складки — 12.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить фильтр к области:
Шаг 8: Выберите верхний слой.Нажмите на верхний слой в панели Слои, чтобы выбрать его, затем нажмите на значок глаза слева, чтобы сделать слой видимым:
Шаг 9: Примените фильтр снова.Мы должны применить Зигзагообразный фильтр снова, на сей раз к верхнему слою. Так как это был последний фильтр, который мы использовали, мы можем быстро обратиться к его диалоговому окну, нажимая Ctrl+Alt+F. Эффект верхнего слоя, станет областью центра водной ряби, и центр обычно имеет меньше волн, чем внешний край, это означает, что мы будем нуждаться в более тонком эффекте на сей раз. Я собираюсь изменить опцию Стиль на От центра, и понизить значение Складки к 4. Стиль От центра имеет тенденцию давать менее интенсивный результат, чем другие два стиля, чтобы компенсировать это, я увеличу значение Степень к 100.
Возможно, вам будет это интересно: Одежда из водыНажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра. Вторая водная рябь появится в выделенной области на верхнем слое:
Шаг 10: Сделайте контур выделения меньше.Выберите Выделение — Трансформировать выделение (Select — Transform Selection).
Команда Трансформировать выделение (Transform Selection) работает подобно команде Свободное трансформирование (Free Transform) за исключением того, что затрагивает контур выделения непосредственно. Удерживая клавиши Shift+Alt, нажмите маркер в верхнем левом углу и перетащите его к центру, пока контур выделения не уменьшится приблизительно до 50−60 % от оригинального размера. Нажмите ENTER, чтобы применить преобразование:
Шаг 11: Инверсия и удаление.Выберите Выделение — Инверсия выделения (Select — Inverse), или нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы обратиться к той же самой команде быстрее.
Это полностью изменит Вашу выделенную область, то есть выделится всё, кроме области водной ряби в центре. Нажмите Backspace на вашей клавиатуре, чтобы удалить всё вокруг центра водной ряби, тем самым делая видимой водную рябь нижнего слоя. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Шаг 12: Объедините два слоя.С активным верхним слоем в панели Слои, выберите Слои — Объединить с предыдущим (Layer — Merge Down), или нажмите Ctrl+E, чтобы обратиться к той же самой команде с помощью сочетания клавиш.
Это объединит два слоя с рябью в один.
Шаг 13: Примените фильтр Размытие по Гауссу.Фильтр Зигзаг может иногда производить резкие, зубчатые области в водной ряби, поэтому давайте смягчим их немного, применяя тонкий эффект размытия. Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur).
В появившемся диалоговом окне фильтра установите значение Радиус (Radius) приблизительно 0.4 пикселей.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра, и наша первая водная рябь добавлена к изображению:
Возможно, вам будет это интересно: Взлетай высоко с фотошопШаг 14: Добавьте больше ряби.Чтобы добавлять больше водной ряби к изображению, начните с начала, нажимая на Фоновый слой в панели Слои, чтобы выбрать первоначальное изображение, затем просто повторите шаги 2−13 для каждой новой водной ряби. Экспериментируйте с различными опциями Стиль в диалоговом окне Зигзаг, чтобы видеть, что даёт Вам лучший результат.Вот заключительный результат после нескольких добавлений ряби:
Перевод: Владимир Нестеров
Ссылка на источник
Как сделать круги на воде в программе фотошоп. Редактируем фотографии
В этом уроке мы с Вами поговорим об инструменте фильтр. С помощью данного инструмента мы создадим эффект кругов на воде. Я вам очень рекомендую проделать данный урок вместе со мной шаг за шагом, для того чтобы на практике изучить инструмент Фильтр.
Шаг № 1
Для начала создадим новый документ
Установим параметры как на картинке ниже и нажмем OK
В палитре цветов установим черный цвет
Шаг № 2
Заходим в меню Фильтр->Рендеринг->Облака
Снова заходим в меню Фильтр->Размытие->Радиальное размытие…
Установим параметры как на картинке ниже и нажмем OK
Снова заходим в меню Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу…
Установим радиус 2 пикселя и нажмем OK
Шаг № 3
Заходим в меню Фильтр->Эскиз->Рельеф…
Настраиваем Детализацию и Смягчение, нажимаем OK
Заходим в меню Фильтр->Эскиз->Хром…
Снова настраиваем Детализацию и Смягчение, нажимаем OK
Шаг № 4
Заходим в меню Изображение->Коррекция->Цветовой тон/Насыщенность…
Ставим галочку в меню Тонирование. Подгоняем цветовой тон к цвету воды.
И у Вас должны получится вот такие круги на воде.
Данный эффект можно применить для того чтобы создать водную поверхность.
Например вот такую (надпись взята из предыдущего урока)
Как Вы уже заметили, в этом уроке мы работали с инструментом Фильтр. Обязательно повторите все самостоятельно, для того чтобы закрепить этот урок и не забывайте пожалуйста писать комментарии уроку или порекомендуйте эту статью в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку ниже. Желаю Вам творческих успехов и до скорых встреч на сайте FotoshopDesign.ru
———————————————
4 простых шага для съемки неуловимых кругов боке!
Каждый начинающий фотограф мечтает красиво запечатлеть сверкающие круги боке (также известные как шары боке). Это, безусловно, один из способов сделать ваши фотографии более профессиональными! Для достижения наилучших результатов выполните следующие 4 простых шага. (Сообщено studio9)
Создать круги боке на самом деле довольно просто!
Создавать изображения с кругами боке, как те, что на снимке цветка камелии на заходящем солнце выше, не так сложно, как кажется.Вам не нужны никакие специальные инструменты или оборудование — только зеркалка или беззеркальная камера.
Круги боке обведены кружками, как показано. Они заставляют фотографию сиять, не так ли?
Шаг 1. Ищите «блестящие пятна»
Круги боке на самом деле образованы из сверкающих точек света (точечных источников света). Когда вы используете малую глубину резкости для размытия (т. Е. Создания боке) этих точек света, они становятся кругами. Вот почему так важно начать с поиска сияющих областей.
Возможные блестящие пятна рядом с вами: река в солнечный день или листья, освещенные солнцем. Ищите что-нибудь, что отражает солнечный свет и сверкает от него.
Возможные места
1. Сверкающие водные поверхности
2. Листья, отражающие солнечный свет
В яркий солнечный день искрящиеся пятна ждут, чтобы их обнаружили, куда бы вы ни пошли, поэтому внимательно наблюдайте за своим окружением.
Совет: ищите блестящие пятна, глядя на солнце
Блестящие пятна — это в основном пятна, отражающие солнечный свет. Обычно вы найдете их в областях, которые кажутся подсвеченными сзади, поэтому смотрите на них лицом к солнцу. Если смотреть в сторону от солнца, их будет не так легко найти.
Шаг 2: Установите наименьшее f-число
После того, как вы нашли искрящееся пятно, все, что вам осталось сделать, это создать размытие! Чем больше размытие, тем больше круги боке.
Чтобы создать более крупное размытие, установите наименьшее f-число. Выберите AE с приоритетом диафрагмы для режима съемки, так как вам нужно будет управлять диафрагмой.
Совет: чем меньше f-число, тем больше круг боке.
Оба примера были сняты одним и тем же объективом с фокусным расстоянием 85 мм, но посмотрите, какое значение имеет число f!
Снято с f / 4
Снято с f / 8
Круги боке меньше, чем при f / 4.
Шаг 3. По возможности используйте большее фокусное расстояние
Использование большего фокусного расстояния помогает создавать более крупные круги боке. Если вы используете зум-объектив, попробуйте сделать снимок в режиме телефото.
Например, фотографии ниже показывают, насколько сильно различаются размеры кружков боке при фокусных расстояниях 105 мм и 50 мм, даже если они сняты с одинаковым числом диафрагмы.
Снято на f / 4 с фокусным расстоянием 105 мм.
Снято на f / 4 с фокусным расстоянием 50 мм. Чтобы сделать это изображение, я подошел ближе к объекту, чтобы цветок на переднем плане оказался того же размера, что и при съемке с фокусным расстоянием 105 мм.
Вы можете видеть, что даже с тем же диафрагменным числом круги боке больше на 105 мм.
Примечание. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше сцены вы можете захватить из-за более узкого угла обзора. Найдите фокусное расстояние, которое лучше всего подходит для вашего объекта.
Совет: рекомендации по фокусному расстоянию
Мы обнаружили, что использование не менее 70 мм на полнокадровой камере или не менее 50 мм на камере APS-C приводит к относительно большим кругам боке. Попробуйте. Если это не совсем то, что вам нужно, вы можете внести соответствующие изменения.
Шаг 4. Выберите объект как можно ближе к объективу
Подсказка: наилучшее боке достигается при соблюдении следующих двух условий:
— Ваш объект (на котором вы устанавливаете фокус) находится как можно ближе к объективу, а
— Ваше блестящее пятно (область / объект, который вы хотите превратить в круги боке) находится как можно дальше от объекта.
Решение: Когда вы нашли свое блестящее пятно, убедитесь, что объект, который вы хотите сфокусировать, находится под углом как можно ближе к камере. Возможно, вам придется физически приблизиться к объекту, чтобы сделать снимок.
Пример
Чтобы сформировать круги боке из пятна сияния (B), объект, на котором вы фокусируетесь, должен находиться где-то рядом с камерой, но также и относительно близко (B). На изображении выше это будет цветок, отмеченный (A).
Вот что происходит, когда вы сосредотачиваетесь на (A):
A: Находится рядом с объективом, находится в фокусе
B: Сверкающая область выглядит как круги боке на фотографии
Обычный кустарник у дороги превратился в маленькое произведение искусства! Это так просто!
FAQ: Что делать, если перед искрящимся пятном нет ничего, на что можно было бы сосредоточиться?
Бывают случаи, когда на улице вы обнаруживаете искрящееся пятно, но перед ним нет ничего, на что вы могли бы сфокусироваться.
Решение: используйте ручную фокусировку (MF), чтобы намеренно сместить фокус.
Переключите режим фокусировки с AF (Автофокус) на MF (Ручная фокусировка) (обратите внимание, что это не режим M в режиме съемки!) И вручную поверните кольцо фокусировки на объективе.
Поверните кольцо в том направлении, чтобы фокусировка была как можно ближе к камере (например, по часовой стрелке для объективов Canon). Если вы не уверены, в каком направлении повернуть кольцо, взгляните в видоискатель или на изображение Live View на ЖК-экране, поворачивая кольцо, чтобы увидеть, в каком направлении создается большее размытие.
Если вы это сделаете, вы сможете делать изумительные фотографии, подобные приведенной ниже.
Помните сверкающую водную гладь из Шага 1? Это то, что я получил, когда создал из него круги боке.
Поскольку в ночном пейзаже обычно есть точки света, вы также можете применить тот же метод! После того, как вы освоите MF, вы сможете создавать круги боке практически из чего угодно.
Узнайте больше о том, что можно делать с кругами боке, здесь:
Как создать блестящий фон с кругами боке для красивых безделушек
Техники с телеобъективом — создание нескольких слоев боке
Фотографирование цветов: как создать блестящие круги с боке в центре внимания с макрообъективом
Техника работы со вспышкой №6: Как создать волшебные круги боке в дождливый день (используется встроенная вспышка)
Часто задаваемые вопросы о камере № 20: Как более эффектно сфотографировать цветы?
Как фотографировать мечтательные изображения декоративного освещения
Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.
Станьте частью сообщества SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!Кругов на полях в Шарк-Эль-Оуайнат
Астронавт Международной космической станции сделал эту фотографию кругового земледелия в Шарк-эль-Оуайнат на юго-западе Египта. Удаленный сельскохозяйственный форпост в пустыне Сахара находится примерно в 290 км (180 милях) от ближайшего города и в 210 км (130 милях) от озер Тошка.
Система водоносных горизонтов Нубийского песчаника, погребенная под песком, позволяет участкам сельского хозяйства выжить посреди пустыни. Водоносный горизонт — единственный источник воды для египтян, живущих вдали от реки Нил. Более 95 процентов территории Египта — необитаемая пустыня со средним годовым количеством осадков 0 миллиметров.
Круги на полях являются результатом полива с центральным приводом, эффективного метода экономии воды в сельском хозяйстве. Подземные воды из Нубийского водоносного горизонта забираются из колодцев в центре кругов, и они разбрызгиваются или капают из длинных вращающихся труб, которые поворачиваются вокруг центра.
Большинство представленных здесь культур, вероятно, представляют собой картофель (более темные зеленые круги), пшеницу (более светлые коричневые круги) или лекарственные и ароматические растения, такие как ромашка. Светлые, желто-коричневые круги на полях, вероятно, подверглись контролируемому сжиганию, чтобы удалить излишки растений и по существу очистить землю для следующего урожая. Обслуживая население губернатора Новой Долины, эти культуры транспортируются по пустынной дороге, ведущей в Абу-Симбел (примерно в 200 милях к востоку), оазис Дахла (в 200 милях к северу) и аэропорт Шарк-эль-Оуайнат.
Фотография астронавта ISS049-E-33726 была сделана 6 октября 2016 года цифровой камерой Nikon D4 с объективом 1600 мм и предоставлена Центром наблюдения Земли экипажем МКС и Отделом наук о Земле и дистанционного зондирования, Johnson Space. Центр. Снимок сделал член экипажа 49-й экспедиции. Изображение было обрезано и улучшено для улучшения контрастности, а артефакты линз удалены. Программа Международной космической станции поддерживает лабораторию как часть Национальной лаборатории МКС, чтобы помочь астронавтам делать снимки Земли, которые будут иметь наибольшую ценность для ученых и общественности, и сделать эти изображения свободными в Интернете.Дополнительные изображения, сделанные астронавтами и космонавтами, можно увидеть на сайте NASA / JSC Gateway to Astronaut Photography of Earth. Подпись Энди Холлиер, Hx5, JETS Contract at NASA-JSC.
Использование воды для орошения
• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Темы водопользования •
Использование оросительной воды
Спутниковый снимок центрально-поворотных оросительных систем, бассейн Вади-Ас-Сирхан, Саудовская Аравия, 2013. Центральные поворотные оросительные системы легко увидеть не только из космоса, но и с авиалайнера, когда вы летите над центральной частью Соединенных Штатов.С неба круги могут казаться крошечными, но на поверхности земли эти устройства могут быть огромными, простираясь на тысячи футов.
Подумайте, как бы выглядел ваш стол для ужина, если бы вода не использовалась для полива сельскохозяйственных культур. Как вы думаете, вы могли бы прожить очень долго без груды баклажанов, свеклы, брюссельской капусты и брюквы? Вода для орошения необходима для выращивания фруктов, овощей и зерновых, чтобы прокормить население мира, и это было постоянной величиной на протяжении тысяч лет.
Во всем мире орошение (вода для сельского хозяйства или выращивания сельскохозяйственных культур), вероятно, является наиболее важным видом использования воды (за исключением, возможно, питья и мытья вонючей собаки). Оценки различаются, но около 70 процентов всего водозабора в мире идет на орошение. 1 . Крупное земледелие не могло обеспечить продовольствием большую часть населения мира без орошения сельскохозяйственных культур водой, полученной из рек, озер, водохранилищ и колодцев.Без орошения невозможно было бы выращивать зерновые в пустынях Калифорнии, Израиля или на моем грядке томатов.
Орошение существует с тех пор, как люди выращивают растения. Вероятно, первым изобретением человека после того, как он научился выращивать растения из семян, было ведро. У древних людей, должно быть, была крепкая спина из-за того, что им приходилось тащить ведра с водой, чтобы полить свои первые растения. Полив полей водой по-прежнему является распространенным методом орошения сегодня, но также используются другие, более эффективные и механизированные методы.Один из наиболее популярных механизированных методов — это система орошения с центральным шарниром, в которой используются движущиеся пистолеты-распылители или капающие головки крана на трубках с колесами, которые вращаются вокруг центрального источника воды. Поля, орошаемые этими системами, легко увидеть с воздуха в виде зеленых кружков. Сегодня существует гораздо больше методов орошения, которые используют фермеров, поскольку всегда существует потребность в поиске более эффективных способов использования воды для орошения.
Когда мы используем воду в нашем доме или когда в промышленности используется вода, около 90 процентов используемой воды в конечном итоге возвращается в окружающую среду, где она пополняет источники воды (вода возвращается в ручей или спускается в землю) и может быть использована. используется для других целей.Но из воды, используемой для орошения, только половина пригодна для повторного использования. Остальное теряется при испарении , в воздух, эвапотранспирации, из растений, или теряется при транспортировке, например, из-за протекающей трубы.
Способы орошения
Использование воды для орошения в США
Каждые пять лет данные о водозаборе и использовании на уровне округа собираются в национальную систему данных по водопользованию, а данные на уровне штата публикуются в национальном циркуляре.
Доступ к самым последним данным по орошению в стране, штате и округа, картам и схемам
Чудо дождя ~~ 99 водных кругов ~~ | Смотрите крупно, пожалуйста! | Rotraud Weiss
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Свежие фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Смотрите, пожалуйста, крупно!
Готово457 взгляды
7 любимые
19 Комментарии
Снято 15 марта 2009 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Сильный холод создает необычные ледяные образования на ручье Алабама
Загадочные круги, обнаруженные вмерзшими в вершине ручья Алабама, сравнивают с кругами на полях.Что их породило? Метеорологи имеют сложные теории. Wynelle Kirkham фотоЗагадочные водовороты, обнаруженные на вершине замерзшего ручья Алабамы, бросили вызов метеорологам и потрясли социальные сети, причем некоторые сравнивают эти образования с кругами на полях, созданными пришельцами.
Гипнотические спирали были обнаружены 18 февраля и распространились по Андерсон-Крик, 200-ярдовому притоку реки Теннесси на севере Алабамы.
Винелл Киркхэм из Роджерсвилля, в 45 милях к западу от Хантсвилля, поделилась несколькими фотографиями кругов на Facebook, сделав только один комментарий: «Вау!»
«Первое, что я делаю по утрам, вставая, — открываю ставни, чтобы посмотреть на воду из окна спальни. Я был так удивлен », — сказал Киркхэм McClatchy News.
«Это показалось немного пугающим, так как мы не знали, чем это вызвано. Мы быстро вышли на нашу палубу, а затем на нашу нижнюю палубу, чтобы увидеть это удивительное зрелище.Это было похоже на круги на полях, которые можно увидеть, глядя с самолета ».
Ручей имеет ширину 200 ярдов, и узор простирался настолько далеко, насколько могла видеть Винелл Киркман. Wynelle Kirkham photoДом Киркхэма расположен на вершине 60-футового обрыва, что дает ей отличную точку обзора с воздуха.На ее фотографиях видно, что рисунки были разбросаны так далеко, насколько она могла видеть, причем круги сначала были большими, а затем постепенно уменьшались, как кольца на яблочке.
Местным телеканалам не потребовалось много времени, чтобы понять эту тайну, что вызвало 13 000 откликов, почти 700 комментариев и 2500 репостов. Некоторые люди говорили, что круги должны были быть созданы людьми, в то время как другие предполагали — или, может быть, шутили, — что в этом замешаны инопланетяне.
«Круги на полях на льду», — написала Сэм Мишель Макмерри в Facebook.
«Это новое для меня явление», — написала соседка Мэри Джин Крисп. «Это как если бы кто-то бросал камни, пока вода замерзла».
«Инопланетяне посетили вас вчера вечером!» — сказала Бенсон Бетт.
Киркхэм и ее муж Марк живут вдоль ручья 15 лет, и она говорит, что они впервые видят такие образования.
В последние недели в регионе наблюдались сильные холода, и в ту ночь, когда появились круги, температура была подростковой.Она поделилась своими фотографиями с метеорологами местного телевидения, надеясь, что они смогут объяснить, как продолжительные холода могли вызвать это явление.
WAAY 31 главный метеоролог Кейт МакКенна предложила несколько «теорий» во время трансляции 18 февраля, используя термин «круги на полях» для описания водоворотов.
«То, что я думаю, является лучшим объяснением этого — и я говорю« подумайте », потому что я спрашивал других друзей-метеорологов, какова их теория по этому поводу», — сообщил МакКенна.
«Я считаю, что около береговой линии вода немного более мелкая, поэтому замерзать легче.Может быстро остывать. А потом ветер сдувает этот тонкий ледяной покров в воду, в середину ручья. А затем вода у береговой линии снова начинает замерзать, и ветер, выдувающий лед в озеро, заставляет здесь каждый слой, каждое кольцо образовываться, как будто в стволе дерева ».
Метеоролог Джеймс Спанн из ABC 33/40 предложил несколько иное объяснение в сообщении на Facebook.
«Эта картина возникает, когда движущаяся вода заставляет формирующийся лед медленно вращаться», — писал Спанн.«Сдвиг здесь задействован … Когда на одной стороне ручья вода движется быстрее, чем на другой стороне, лед образует водовороты».
Однако не все были убеждены.
«Хорошая попытка, Джеймс Спанн, но я узнаю круги на полях, когда вижу их», — написал Уильям Б. Уайт в Facebook.
Истории, связанные с Macon Telegraph
Марк Прайс был репортером Charlotte Observer с 1991 года, освещая такие темы, как школы, преступность, иммиграция, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации.Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусства, а также геология.
Бесплатное фото Композиция Кольца Волны Круги Водный Круг Волна
На картинке были отмечены теги: Волны, Круги, Вода, Волна, Круг, Кольца, Композиция. Архив в категории « Природа / Пейзажи «, максимальное разрешение — 3508 × 2480 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.
Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.
Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.
Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных изображений. Надеюсь, тебе понравится.
Серфер, Прибой, Море, Волна, Спорт, Океан, Пляж, Девушка
Листья, Ветки, Цветочный, Отражение, Воды, Дизайн
Пульс, Медицинская Медицина, Сердцебиение
Закат, Облако, Медитация, Буддизм, Внимательность, Небо
Земля, Мир, Планета, Глобус, Синяя Планета, Карта, Земля
Корабль, Кораблекрушение, Приключение, Окружение, Лодка, Мистика
Компьютер, Монитор, Волны, Красочный, Радуга
Море, Сообщение В Бутылке, Кораблекрушение, Сообщение, Воды
Цвет, Дым, Радуга, Цвет, Дизайн, Творческий
Корабль, Парусное Судно, Старый, Пиратский Корабль, Пираты
Пляж, Море, Воды, Океан, Волна, Пейзаж, Природа
Гора И Море, Фон, Озеро, Небо, Море, Пейзаж
Волны Круги Вода Волна Круг Кольца Договоренность Природа Обои на стену Изображение на заднем плане Задний план Элемент Расслабление Фрактал Может относиться к Иллюзия Свет Медитация Микроструктура Центр Шаблон Мокрый Поверхность Вибрации Структура Система Текстура Капать Капля воды Волновое движение Оздоровительный Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Скидка на воду как инструмент дизайна
Мир до краев полон прекрасных картинок с мылом.Они составляют основу мыльных сайтов, страниц Pinterest и мыльных групп по всему миру. Красивые изображения необычных шедевров — это радость, удовольствие и очень воодушевляет, но часто изображения мыла, которые вышли не совсем так, как планировалось, оказываются тем интереснее.
Поскольку в последнее время я проявил особый интерес к вопросам, связанным с нагревом и гелеобразованием (вы можете прочитать о моих предыдущих экспериментах здесь и здесь), я стараюсь сосредоточиться на изображениях, связанных с этим. Пару месяцев назад я увидел поразительный образ в одной из мыльных групп, к которым я принадлежу; кусок мыла с двойными «кругами на полях».Круги на полях — это нежный термин для визуального проявления неравномерного гелеобразования в мыле. Начиная с центра мыла, тепло, выделяемое в результате омыления, заставляет мыло проходить через фазу геля. В зависимости от размера, формы, изоляции, температуры окружающей среды и т. Д. Гелеобразная область в центре мыла может распространяться или не распространяться к краям мыла в процессе омыления. В противном случае гелеобразная область ворсинок часто выглядит как темный круг внутри более светлой области негелеобразного мыла.
В этом случае мыло начало гелеобразование в центре, но не до краев. Впоследствии его поместили в духовку с довольно высокой температурой окружающей среды, но только на относительно короткое время. Результатом был впечатляющий эффект, когда тепло, выделяемое в результате омыления, создавало внутреннюю гелеобразную область, а окружающее тепло в духовке создавало внешнюю гелеобразную область. Между двумя загустевшими участками было более светлое кольцо негелированного мыла. Поразительно!
Среди обычных комментариев о возможной переподготовке этого редкого произведения искусства были комментарии типа «Вы не смогли бы воссоздать этот эффект, если бы попытались».
Наверное, правда.
А что, если бы вы могли? Из моих прошлых экспериментов со скидкой на тепло и воду я узнал, что тепловыделение и гелеобразование омыляющего мыла можно регулировать, изменяя содержание воды. Поскольку хорошо известно, что гелеобразование влияет на цвета мыла, нельзя ли использовать контрастное гелеобразование в качестве преднамеренной техники дизайна? Умышленная техника кругов на полях.
Время нового эксперимента! 🙂
Из более раннего опыта я знал, что порошкообразная трава пшеницы дает очень разную интенсивность цвета при загущении по сравнению с нежелированной.Поэтому я решил использовать порошкообразную пшеничную траву в качестве красителя для своего первого эксперимента. Зеленые цвета хлорофилла красивы и естественны, но со временем они меняют цвет от ярко-зеленого до оливково-зеленого или коричневого. Это неизбежно, и вы должны учитывать это при планировании хлорофиллового зеленого дизайна. Хороший способ сохранить интересный вид даже после смены цвета — обеспечить достаточный контраст в дизайне.
Сначала я приготовил форму для заливки в горошек.
Затем я приготовил ингредиенты.Как и во втором эксперименте с глицериновой рекой, я разделил количество щелока на две равные части и приготовил два разных раствора; один с концентрацией щелока / воды 1 / 1,4 (для мыла с низким содержанием воды) и другой с концентрацией щелока / воды 1 / 2,4 (для мыла с высоким содержанием воды). Затем я приготовила масла и добавила ароматизатор и краситель. Когда все было тщательно перемешано, я разделил смесь масла, красителя и ароматизатора на две равные части, взвесив их. Я добавил каждый раствор щелочи к соответствующим маслам и перемешал каждое мыльное тесто, чтобы он оставался светлым.
В этот момент жидкое тесто было светлее по цвету, чем тесто с низким содержанием воды. Возможно, это произошло просто потому, что такое же количество красителя было диспергировано в большем объеме жидкого теста из-за дополнительной воды — или, возможно, потому, что более высокая концентрация масла в эмульсии с низким содержанием воды придавала этому тесту более темный вид. Я намеревался сделать «отрицательные» круги на полях (светлые круги в более темном мыле), поэтому мыло с низким содержанием воды было налито в цилиндры, а мыло с высоким содержанием воды было вылито вокруг цилиндров.
(прошу прощения за низкое качество этих снимков iPhone) Форма отправилась в духовку, где она провела несколько часов при 60 ° C, после чего я выключил духовку и оставил мыло с включенным «ночником» до следующего утро.
Я не смотрел мыло все время, просто заметил, что примерно через 1,5 часа в духовке произошло изменение цвета: мыло с низким содержанием воды, которое вначале было значительно темнее, чем мыло с высоким содержанием воды, теперь стало светлее .
Здесь похоже, что мыло с низким содержанием воды проходит через гелевую фазу..
.. и здесь похоже, что мыло с высоким содержанием воды превратилось в полный гель, а мыло с низким содержанием воды — в готовый гель. Обратите внимание на неровный, пухлый вид мыла с высоким содержанием воды в отличие от гладкости мыла с низким содержанием воды. Следующим утром было время обрезки, и да, я создал довольно идеальный набор преднамеренных кругов на полях, то есть узор, в котором разница в цвете или оттенке обусловлена различиями в тепловыделении и образце гелеобразования, различия, которые, в свою очередь, были вызваны чисто путем манипулирования содержанием воды.Одна формула масла, один краситель, один аромат, одна заливка, одна температура окружающей среды, но две разные концентрации воды. Мыло с высоким содержанием воды прошло типичную длительную фазу геля с высоким содержанием воды, которая затемняла и усиливала цвет. Низкая вода выглядела так, как будто она прошла через гель. Если оно образовывало гель — чему способствовала температура окружающей среды 60 ° C — оно делало это быстрее и иначе, чем мыло с высоким содержанием воды, что приводило к менее интенсивному цвету.
Это был результат, которого я ожидал — мне удалось создать преднамеренные «круги на полях», и было приятно видеть подтверждение моей теории.Но что было особенно интересно, так это внимательно посмотреть на верхнюю часть мыла.
Как и в эксперименте с глицериновой рекой, многоводная часть кровли показала признаки расширения и вздутия во время геля, что привело к появлению ярко выраженных кратеров и бугристой поверхности. Мыло с низким содержанием воды не показало таких признаков. Но самое интересное — это легкий, но отчетливый узор из кальцинированной соды на поверхности. Пепел образовался на участках с высокой водой, но не на участках с низким уровнем воды, и, прежде всего, он образовался там, где участки с высокой водой граничат с участками с низким уровнем воды.Из-за различных схем выделения тепла при омылении мыла с низким и высоким содержанием воды, будет значительная разница в температуре на каждой стороне этих пограничных линий во время омыления. Мыло с низким содержанием воды достигнет более высокой температуры за более короткое время, после чего оно, возможно, остынет достаточно, чтобы гелеобразующее мыло с высоким содержанием воды стало теплее. Я редко получаю золу на моем мыле, возможно, потому, что я в основном делаю большую скидку на воду, но когда у меня был пепел, он часто образовывался там, где еще горячее мыло подвергалось воздействию холодного воздуха.Здесь горячее мыло вместо этого подвергалось воздействию относительно холодного мыла.
Горизонтально разрезанные бруски, видимые под небольшим углом на фоне света, показывают характерные вмятины глицериновых рек, окружающих каждый кружок мыла с низким содержанием воды.
Более светлое кольцо внутри периметра кругов с низким уровнем воды связано с тем же явлением, которое вызывает появление ореолов в некоторых мылах с вкраплениями. Бывает, когда омыляющее теплое мыло в гелевой фазе граничит с прохладной поверхностью.В случае с моим зеленым мылом цилиндрическое мыло с низким содержанием воды, вероятно, будет генерировать больше тепла быстрее, чем окружающее, более прохладное мыло с высоким содержанием воды. Там, где он граничил с мылом с высоким содержанием воды, в более теплом мыле образовался «пояс ореола». На изображении справа мыла с вставками, которое я сделал год назад, у синего мыла образовались пояса ореола, когда оно застыло рядом с относительно прохладными цилиндрическими вставками.
Итак, используя мою духовку при 60 ° C, можно было управлять проявлением цвета относительно больших порций мыла рядом друг с другом, просто изменяя содержание воды.А как насчет завитков? Можно ли использовать метод воздействия на глубину и интенсивность цвета путем изменения содержания воды, когда тонкие слои мыла лежат рядом друг с другом? Смогут ли относительно тонкие слои мыла в непосредственной близости сравнять перепады температур до такой степени, что эффект будет потерян? И как это будет работать с другим типом красителя?
Время следующего эксперимента.
Поскольку в первом эксперименте использовался краситель растительного происхождения, я решил использовать минеральный пигмент.Синий ультрамарин хорошо сочетается с мылом, поскольку он не боится высокой щелочности или высокой температуры. Ультрамарин не трансформируется и не меняется со временем. При использовании в низкой концентрации он может казаться серым или приобретать зеленоватый оттенок при использовании с желтыми маслами. Ультрамариновый синий — довольно сильный краситель, и для среднего синего я обычно использую около половины чайной ложки на 1000 г масел. На этот раз я решил использовать четверть чайной ложки ультрамарина синего на 1000 г масел.
Я приготовил ингредиенты так же, как в первом эксперименте.Один раствор щелочи с концентрацией щелочь / вода 1 / 1,4 и другой раствор щелока с концентрацией щелочь / вода 1 / 2,4. Краситель смешивают с небольшим количеством глицерина, а затем осторожно смешивают с маслами вместе с ароматизатором. Масляную смесь делят на две равные части и щелочные растворы добавляют каждый к своей половине масляной смеси и перемешивают до эмульсии. Как и в случае с зеленым мылом, мыло с высоким содержанием воды снова было немного светлее, но на этот раз разница была минимальной.
Затем я вылил два жидкого теста в своего рода искусственную воронку, чередуя мыло с низким содержанием воды и мыло с высоким содержанием воды.Я никогда раньше не выполнял заливку из искусственной воронки, и теперь я знаю, что в следующий раз сделаю это с легким следом, а не просто с эмульсией. Я слишком рано переживал из-за того, что мыло застынет, но оказалось, что у меня было достаточно времени, чтобы наливать тесто небольшими порциями. Когда я закончил заливку, мыло все еще было очень жидким, а верхняя часть выглядела очень плоской. Поскольку я планировал разрезать планки по горизонтали, я не хотел ничего делать с верхом, поэтому я просто оставил все как есть.
Я положил его в разогретую до 60 ° С духовку и примерно через 1 час.5ч. Я выключил духовку, когда казалось, что гелеобразование идет полным ходом.
Я сделал снимки iPhone выше для документации и публикую их здесь намеренно неотредактированными, чтобы показать довольно интересные изменения цвета, которые претерпело это одноцветное мыло.
На первом фото слева я только что закончил наливать мыло, оно все еще глянцевое и жидкое, и вы можете увидеть более темное кольцо мыла с низким содержанием воды вокруг «острова» более светлого мыла с высоким содержанием воды.
На следующем фото она провела в духовке около 30 минут.Мыло схватывается, но геля пока нет. Обратите внимание на то, что кольцо малой воды теперь стало легче, чем остров с высокой водой.
Третий снимок был сделан примерно через 1,5 часа при 60 ° C. Не знаю, как бы кто-нибудь мог это интерпретировать, но мне кажется, что кольцо с низким содержанием воды проходит через гелевую фазу. Небольшая капля на поверхности рядом с кольцом выглядит в точности как вазелин. Островок с высокой водой все еще не выглядит так, как будто он проходит через гелевую фазу.
На последней картинке справа показано, как выглядело мыло на следующее утро.Кольцо низкого уровня воды теперь выглядит белым, а остров высокого уровня воды явно темнее.
Если не считать пары деталей с низким уровнем воды наверху, на поверхности мыла не видно больших контрастов или различий в цвете. Слегка прожилковый и неровный голубой был очень красивым и немного напоминал голубой агат, но это было то, что касалось поверхности и формованных сторон. «Ага, ну», как мы говорим в Южной Африке, вы не можете выиграть их всех, и, по крайней мере, я знал, что сделал все возможное..
Но потом я разрезал мыло.
Я ожидал какой-то разницы в оттенках между мылом с низким и высоким содержанием воды, что-то вроде двухцветного градиента, возможно, но я никогда не мог представить себе ничего отдаленно столь драматичного, как это! Мало того, что контраст в тени между мылом с низким и высоким содержанием воды был поразительно четким, у меня также были очень четкие темные контуры между всеми областями с низким и высоким уровнем воды. И поскольку разрез проходил через очень тонкие чередующиеся слои мыла, я также получил демонстрацию почти всех оттенков от самого светлого до самого темного, поскольку полупрозрачные гелеобразные слои скрывали и открывали друг друга.Довольно впечатляюще для одного красителя, используемого при одинаковом соотношении краситель / масло во всем.
Интересно, что я не вижу каких-либо ореолов в областях с небольшой низкой водой, хотя эти области должны были быть значительно теплее, чем окружающее мыло с высокой водой на начальных этапах омыления. Объяснение может заключаться в том, что маловодные районы на самом деле полностью «ореол». В зеленом мыле, а также в мыле с заделками наверху ремни-ореолы имеют ширину около 3-5 мм. Поскольку слои в этом мыле тонкие, возможно, что ореол покрывает весь объем в каждом слое с низким содержанием воды, тем самым увеличивая контраст между оттенками мыла с низким и высоким содержанием воды.
Глицериновые реки? Множество. Количество использованного пигмента было относительно небольшим, и хотя вы не можете увидеть типичного потрескивания, эти темные контуры между нижним и высоким слоями воды представляют собой великолепные «реки». Когда вы смотрите на только что нарезанные полосы под небольшим углом против света, вы можете увидеть их как рельефные линии с отступом.
Каким бы ни был состав этих так называемых рек, я до сих пор предполагал, что они более тяжелые по воде, чем окружающее мыло, и что испарение воды заставляет их сжиматься больше, чем окружающее мыло.Глядя на эту картину сейчас, я склонен думать, что это нечто большее, чем просто испарение воды. Тот факт, что вмятина появляется сразу после резки брусков, заставляет меня думать, что это случай неравномерного теплового расширения. Когда мыло гелеобразное и мягкое, «реки» расширяются больше, чем окружающее мыло, от тепла, выделяемого при омылении, и отталкивают окружающее мыло. По мере того, как мыло остывает и затвердевает, в сужающихся реках создается низкое давление, вызывающее внутреннее напряжение.Когда вы прорезаете свежее мыло, напряжение исчезает, и реки втягиваются в себя, создавая немедленную вмятину.
Хорошая теория. Я буду придерживаться этого, пока кто-нибудь не скажет мне, что это за реки на самом деле и почему они ведут себя так же, как и 🙂
Извлеченные уроки? Эти эксперименты еще раз показывают, что скидка на воду — это гораздо больше, чем просто время, пока вы не сможете распаковать форму и сколько времени потребуется, чтобы мыло застыло.
Накопление золы на зеленом мыле было интересным уроком, предполагающим, что большая скидка на воду может помочь предотвратить образование золы.Хотя во втором эксперименте на верхней части мыла не было видно пепла, интересно более пристальное изучение моих насадок для блендера через 24 часа после того, как мыло было приготовлено:
Насадка слева использовалась для смешивания. мыло с низким содержанием воды и насадка справа использовались для смешивания мыла с высоким содержанием воды. Остатки негелеобразного мыла на насадке с большим количеством воды присыпаны тонким слоем золы, в то время как мыло на насадке с низким уровнем воды не имеет следов золы.Опять же, одна формула масла, но две разные концентрации воды. Просто совпадение — оба раза? Скорее всего, не.
Я узнал, что вполне возможно использовать концентрацию воды в качестве инструмента для визуального дизайна. Теперь я знаю, что вы можете управлять интенсивностью цвета, не только проверяя, проходит ли мыло через гелевую фазу, но и изменяя содержание воды. В будущем я дважды подумаю, прежде чем делать большую скидку на воду, если захочу добиться глубоких цветов за счет гелеобразования.