Куб на белом фоне: Волшебный куб на белом фоне. Редакционное Стоковое Фото

Руки Снижается Белый Куб На Белом Фоне Стоковые Фотографии

Недавний:

цветок справочная информация медицинские дом

усилия холдинг творчество решения капля

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

солнечный свет солнце люди

Воображение

рука человека пустой фотография

Воображение

призрак экспертиза текстурированные эффект

Воображение

ребенок книга воображение

Воображение

палец кадр планирование действия

Воображение

Zen-like мозг человека медитации

Воображение

психоделия мышление геометрия

Воображение

профессиональный дизайн кадр костюм

Воображение

сигареты для некурящих женщины

Воображение

Butterfly — Insect фотография полет

Воображение
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

White Cube: кто придумал выставлять искусство на фоне белых стен

  • Читать
  • Опыт
  • White Cube: кто придумал выставлять искусство на фоне белых стен

В 1976 году художник и критик Брайан О’Догерти опубликовал в журнале «Артфорум» серию провокационных эссе о кризисе искусства, вызванном появлением современных коммерческих галерей. Именно тогда он впервые использовал формулировку «белый куб» как обозначение галерей, где искусство выставляют на фоне кристально белых стен. Несмотря на то, что эта формулировка прочно вошла в лексикон всего арт-мира, как только весь тираж журнала с эссе смели с полок, формально концепция представлять искусство на фоне белых стен появилась гораздо раньше.

Крупные общественные музеи стали открываться только в XVIII веке: Британский музей – в 1759 году, Лувр – в 1793 году. По большей части они выросли из частных коллекций и формировались под влиянием парижских салонов, где картины занимали все стены от пола до потолка. Художники были настолько очарованы новыми пространствами, что даже стали изображать художественные музеи на своих полотнах – особенно в самом начале XIX века.

Пьер Антонио Мартини, Exposition au Salon du Louvre en 1787, 1787 год

Посетители музеев тоже были в полном восторге. В 1857 году в Лондоне открыли музей, известный сегодня как музей Виктории и Альберта, и если в год после открытия его посетили 456 000 человек, то спустя каких-то десять лет эта цифра превысила миллион. Коллекции, разумеется тоже росли, и скоро музеи оказались переполнены не только людьми, но и картинами. При этом, даже в середине XIX века все понимали, что хорошо бы сделать так, чтобы людям не приходилось смотреть на полотна, прижавшись к ним вплотную – это, во-первых, плохо для самих картин, а во-вторых, мешает оценить художественный потенциал работы. Как, впрочем, и слишком близкая развеска картин друг к другу. Об этом написал английский экономист Уильям Стэнли Джевонс в своих эссе, опубликованных в 1881-82-м годах.

Приняв к сведению эти критические замечания, Национальная галерея в Лондоне принялась экспериментировать с развеской полотен. Вместо того, чтобы заставлять посетителей смотреть экспозицию, задрав голову к потолку или, напротив, присев на корточки, было решено повесить все картины на уровне глаз. Так стены галерей стали более свободными, и галеристы впервые всерьез заговорили о правильном выборе для стен цвета. Британский художник Чарльз Истлейк предложил использовать холодный оттенок красного, полагая, что в сочетании с золотыми рамами он будет выигрышно подчеркивать сами полотна.

Зал итальянской живописи в Лувре

Но глобальные перемены были еще впереди и вызваны они были определенными факторами. Во-первые, при строительстве первых галерей не учитывали проблему хранения, поэтому держать картины где-то, кроме как на стенах, было невозможно. Было понятно, что стен на все полотна не хватит, и отсюда возник логический вывод: картины для экспозиции нужно выбирать. Тогда встал другой вопрос: кто будет этим заниматься? Профессиональных кураторов на тот момент не существовало, но именно на рубеже XIX-XX веков впервые начали возникать предпосылки к появлению новой профессии. И пока Европа только обдумывала возникающие проблемы, в Америке их начали решать на практике. В 1909 году Музей изобразительных искусств в Бостоне переехал в новое здание Beaux Arts. На стены повесили только самые значимые произведения искусства, а остальные сложили в подвальном помещении и открыли к ним доступ только для ученых. За счет сокращения коллекции экспонатов, у каждой картины появилось личное пространство и хорошее освещение.

Дискуссии о том, как выбрать полотна, отошли на второй план, и все заговорили о том, какие именно нужно создать условия, чтобы они были оптимальными как для посетителей музеев, так и для самих картин. Никаких общих норм и правил не было – вместо них были эксперименты, как со светом, так и с цветом. В 1918 году Бенджамин Гилман опубликовал первое эмпирическое исследование музейного дела. Там он давал советы о том, как сделать посещение музея максимально комфортным для посетителя: в частности, не заставлять его менять положение во время осмотра картин (не наклоняться и не вставать на цыпочки) и не надоедать бесконечным разнообразием окраски стен – сосредоточиться на нейтральном бледно-сером.

Вслед за Америкой экспериментировать с белыми стенами стала в 1930-х годах Германия – здесь новую моду сначала воспринимали в контексте принципов Баухауса, а затем, с приходом к власти Третьего рейха, белый цвет официально утвердили как главный цвет немецких галерей. И все же, в остальном мире «белый куб» все еще оставался скорее исключением из правил: в Англии и Франции белый стал доминирующим цветом галерейных стен только после Второй мировой войны. Окончательно укрепил концепцию «белого куба» первый директор MoMA Альфред Барр. Конечно, нью-йоркский музей не был первым музеем, который стал выставлять полотна на фоне белых стен, но благодаря своему влиянию и респектабельности именно он стал главным пропагандистом новой идеи.

Выставка «Кубизм и абстрактное искусство в МоМА», 1936 год

Выставка «Кубизм и абстрактное искусство», организованная Барром в 1936 году, стала своего рода манифестом. Стены и потолки экспозиционных залов (тогда еще особняка семейства Рокфеллеров, где размещался музей) выкрасили в белый цвет, декоративные светильники заменили максимально нейтральными, картины развесили очень просторно, некоторые – по одной на целую стену. Кроме того, они полотна в определенной последовательности, иллюстрирующей хронологию развития направления и игнорирующей любой политический подтекст. Каждая картина и скульптура в таком пространстве говорила сама за себя.

С тех пор много изменилось, но главное – изменился подход к проектированию выставочных пространств. Музеи XIX века были признаны неэффективными – слишком много внимания уделялось монументальной архитектуре и совсем мало – созданию оптимальных условий для того, чтобы действительно наслаждаться искусством. Современные кураторы сходятся во мнении: сегодняшние музеи нужно проектировать изнутри, а не наоборот.

В 1939 году МоМА полностью подтвердил эту идею: музей переехал в новое здание, причем новое не только формально, но и концептуально. Формат позаимствовали у универмага: снаружи – стеклянный фасад, а внутри – деление на небольшие интимные галереи. Основное внимание в новом пространстве уделялось искусству, а не архитектуре. С тех пор подход к проектированию галерей практически не изменился (если посмотреть на снимки с открытия нового здания МоМА, кажется, будто они сделаны вчера). Концепция «белого куба» стала повсеместной и распространилась до наших квартир – белые стены стали символом не только минимализма, но и утонченного вкуса.

Read more

Три городских проекта для лучшего будущего

21 июня 2020

Пространство

{short_desc}

Частная коллекция: парк скульптур на виноградниках в Калифорнии

01 ноября 2018

Пространство

{short_desc}

Белый куб Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Белый куб

Откройте для себя неограниченное количество изображений белого куба с высоким разрешением и стоковых изображений для коммерческого использования.

Свежий сок в стеклянной бутылке рядом с половинкой апельсина и белым кубом на оранжевом фоне, панорамный снимок

Семья использует цифровые гаджеты и сидит на белом кубе, изолированном на белом

Привлекательная улыбающаяся девушка в костюме Санты позирует на белом кубе, изолированном на белом

Молодой человек сидит на белом кубе, изолированный на белом

Высокий угол обзора ювелирных колец на белом кубе с мышеловкой на синем фоне

Молодой человек в шортах, летней футболке и солнцезащитных очках сидит на белом кубе на бежевом

Возбужденная девушка в костюме Санты позирует на белом кубе, изолированная на белый

Стильный мужчина в полный рост смотрит в камеру, сидя возле белого куба на сером фоне

Обнимающая улыбающаяся пара в джинсах, изолированная на белом

Красивая девушка, опирающаяся на белый куб и смотрящая в камеру

Задумчивая модель в фетровой шляпе в полный рост сидит со скрещенными ногами на белом кубе на сером фоне

Стильный мужчина в очках и зимнем пальто сидит с рукой в ​​кармане на белом кубе на сером фоне

Свежевыжатый сок в бутылке рядом с грушей и белым кубом на зеленый и желтый фон

Обрезанный вид модной девушки в желтых брюках и босоножках на каблуках, сидящей на белом кубе на бежевом

Студентка-подросток сидит на белом кубе и смотрит в камеру, изолированную на белом

Пара обнимается и сидит на белом кубе, изолированном на белом

Студийный снимок сибирской хаски в синей праздничной шляпе, изолированной на белом

Семья с желтыми картонными коронами сидит на белом кубе, изолированном на белом

Молодая модель в фетровой шляпе глядя в камеру, сидя возле белого куба на сером, баннер

Стильный молодой человек в полосатой толстовке сидит на белом кубе на бежевом

Стильные мужчина и женщина в полный рост в брюках и куртках позируют возле белого куба на сером

Счастливая семья с детьми стоит на белом кубе, изолированном на белом

Улыбающийся красивый молодой человек в шортах, летней футболке и солнцезащитных очках сидит на белом кубе на бежевом фоне

Студийный снимок сибирской хаски, изолированной на белом

Студия снимок сибирской хаски, изолированной на белом

Привлекательная девушка в летнем платье и солнцезащитных очках, сидящая на белом кубе на розовом

Азиатская брюнетка, лежащая на белом кубе, изолированная на сером

изолированные на белом

Элегантные мультиэтнические женщины в трусиках и лифчиках, позирующие на белом кубе, изолированные на сером

Стильная модель в шляпе-федоре в полный рост смотрит в камеру, сидя на белом кубе на сером

Обрезанный вид пары, сидящей вместе на белом кубе, изолированной на белом

Шокированная женщина-шопоголик, сидящая на белом кубе с сумками для покупок, изолированная на белом

Бородатый мужчина в полосатой толстовке сидит на белом кубе на бежевом

Обрезанный вид модной девушки в летнем платье и босоножках на каблуках, сидящей на белом кубе на розовом

Молодой афроамериканец в стильной одежде сидит на белом кубе, изолированном на сером

Ребенок, использующий носимые устройства, изолированный на белом

Красивый молодой человек в шортах, летней футболке и солнцезащитных очках сидит на белом кубе на бежевом фоне

Стильная молодая женщина в летнем платье и солнцезащитных очках, сидящих на белом кубе на розовом

Вид в полный рост молодой и стильной многонациональной пары, позирующей на белом кубе на сером

Нежная африканская американка в джинсах и черной водолазке, сидящая на белом кубе, изолированном на сером

Бутылка натурального растительного эфирного масла, пипетка и гвоздика с палочками корицы на белом кубе

Модный красивый молодой человек в шортах, летней футболке и солнцезащитных очках сидит на белом кубе на бежевом

Красивый бородатый мужчина в полосатой толстовке сидит на белом куб на бежевом

Стильная модель в полный рост в фетровой шляпе на бежевых брюках позирует на белом кубе на сером, баннер

Модная блондинка в джинсах, желтой футболке, солнцезащитных очках, босоножках на каблуке и шелковом шарфе сидит на белом кубе на бежевом

Собака хаски и красивая женщина в новогодних шапках, изолированные на белом

Привлекательная женщина в ретро-одежде сидит на кубе, изолированном на белом

Ветеринар в униформе сидит на белом кубе вместе с собакой бигль, изолированной на белом

Привлекательная девушка в зимней одежде Сидит с поднятыми большими пальцами, изолировано на белом

Красивая нежная азиатка в нижнем белье сидит на белом кубе, изолировано на сером

Пустой белый куб на белом фоне Векторное изображение

Пустой белый куб на белом фоне Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. фон векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $
0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *