L31: Купить Смартфон Huawei Y6 prime 2018 (ATU-L31) 2/16 ГБ Дисконт C (Золотистый) в интернет-магазине: в каталоге цена, характеристики, отзывы
WG08.690.L31-L31 Комплект для вешалки черный матовый
Главная → Лицевая фурнитура → Крючки → Gamet → WG08.690.L31-L31 Комплект для вешалки черный матовый
- Тип отделки Чёрный
- Отделка Чёрный
- Бренд (страна) Gamet (Польша)
- Артикул WG08.690.L31-L31
8 841
руб
Cоветуем посмотреть
WP37.L31 Крючок однорожковый черный матовый
701 руб
Ручка-рейлинг 128мм хром матовый RE8108/128
649 руб
WG08.
690.G8-A0 Комплект для вешалки хром матовыйWG07.245.G8 Кронштейн для вешалки хром матовый
561 руб
UU57.128.L31 NORDIC Ручка-скоба 128мм черный матовый
518 руб
A-1542.G49 ALVERO Ручка-кнопка олово
349 руб
GU09.L31 NORDIC Ручка-кнопка черный матовый
724 руб
Ручка-рейлинг 320мм хром матовый RE8108/320
1 183 руб
Ручка-скоба 128мм титан 369C.
128.69714 руб
Ручка-рейлинг 224мм хром матовый RE8108/224
1 079 руб
WG05.G8 Комплект для вешалки хром матовый
730 рубWG04.G8 Комплект для вешалки хром матовый
6 175 руб
Новые отзывы о нас отзывы
- 05.11.2022 Alex A.
- 12.02.2022 Наталия Б.
- 04.01.2022 Anja Osipischina
- 04.01.2022 Сергей С.
Huawei Y6 Prime 2018 (ATU-L31) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Общие характеристики *
Тип | смартфон |
Частота процессора | 1 400 МГц |
Видеопроцессор | Adreno 308 |
Операционная система | Android 8. |
Год выхода на рынок | 2018 г |
Количество ядер процессора | 4 |
Габариты (ВхШхТ) | 152.4x73x7.8 мм |
Объем встроенной памяти | 16 Гб |
Стандарт | LTE, 3G (UMTS), GSM 900, GSM 1800, GSM 1900 |
Слот для карты памяти | Да |
Процессор | Qualcomm MSM8917 |
Платформа | Android |
Вес | 150 г |
Тип карт памяти | microSD (TransFlash), micro SDHC, micro SDXC |
Объем оперативной памяти | 2 048 Мб |
Конструкция *
Материал корпуса | пластик |
Сканер отпечатка пальца | Да |
Водозащита | Нет |
Количество SIM-карт | 2 |
Сканер лица | |
Тип корпуса | классический |
Разъем подключения | microUSB 2. 0 |
Ударопрочный корпус | Нет |
Тип SIM-карты | nano SIM |
Экран *
Изогнутый экран | Нет |
Число цветов экрана | 16 777 216 |
Сенсорный экран | Да |
Число пикселей на дюйм | 282 |
Диагональ экрана | 5.7» |
Тип сенсорного экрана | емкостный |
Разрешение | 720×1440 px |
Цветной экран | Да |
Multitouch | Да |
Тип экрана | IPS |
Автоматический поворот экрана (акселерометр) | Да |
Датчики *
Датчик приближения | Да |
Датчик освещенности | Да |
Опции фотокамеры *
Количество мегапикселей | 13 |
Фотокамера | Да |
Встроенная вспышка | Да |
Тип вспышки | светодиодная |
Geo-tagging | Да |
Количество мегапикселей фронтальной камеры | 8 |
Автофокусировка | Да |
Разрешение при видеосъемке | 1920×1080 |
Фронтальная камера | Да |
Связь *
HTML | Да |
A2DP | Да |
Выход на наушники | 3. 5 мм |
Инфракрасный порт (IRDA) | Нет |
Компас | Да |
HSPA+ | |
Wi-Fi | Да |
GPRS | Да |
Стандарт Bluetooth | 4.2 |
DLNA | Нет |
Bluetooth | Да |
USB | Да |
EDGE | Да |
ГЛОНАСС | Да |
A-GPS | Да |
GPS-модуль | Да |
Аудио *
FM-радио | Да |
MP3-проигрыватель | Да |
Стереодинамики | Нет |
Диктофон | Да |
Звонки *
Виброзвонок | Да |
Громкая связь | Да |
MP3-мелодии | Да |
Сообщения *
MMS | Да |
Ввод со словарем | Да |
Записная книжка и органайзер *
Калькулятор | Да |
Будильник | Да |
Органайзер/календарь | Да |
Питание *
Емкость аккумулятора | 3 000 мА*ч |
Крепление аккумулятора | несъемный |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Функция беспроводной зарядки | Нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
L31 LD Crate Engine — GM 5.7L Vortec 350 L31 LD Crate Engine
Рейтинг 5.00 из 5 на основе 1 рейтинга клиентов
(1 обзор клиента)
$ 4 690,00 Эта переполнение 350. двигатель будет обеспечивать характеристики мощности и крутящего момента оригинального оборудования, обеспечивая при этом повышенную надежность по сравнению с заводским двигателем. Новый гармонический балансир, масляный поддон, крышка ГРМ и крышки клапанов поставляются предварительно установленными, что позволяет сократить трудозатраты на замену деталей. Этот двигатель отличается точной машинной обработкой и хонингованием последнего цилиндра на оборудовании с компьютерным управлением. Другие функции включают в себя: В связи с мировыми событиями мы ежедневно работаем с нашими производителями, чтобы отгружать и получать запчасти. Если запчасть, которую вы ищете, зависит от времени, позвоните нашей команде по телефону 855-806-1147 перед заказом, чтобы убедиться в ее наличии. Стоимость доставки: * Доставка бесплатная, но по адресам проживания взимается плата. Выберите вариант… Коммерческий адрес с погрузочной площадкой ( 0,00 $ ) Адрес проживания (включая заднюю дверь) (+ 120,00 $ ) L31 LD Crate Engine — Количество GM 5.7L Vortec 350 L31 LD Crate Engine Артикул: 19432780 Категории: GM OE, Двигатели Chevrolet Performance 350 Crate, Двигатели для грузовиков Chevy, Двигатели для замены на заводе, Малоблочные двигатели Если вам нужен сверхмощный двигатель для вашего полуторного грузовика или фургона, 5,7-литровый Vortec справится с этой задачей! Этот трудолюбивый сменный двигатель обеспечивает характеристики мощности и крутящего момента оригинального оборудования, а также имеет высококачественные внутренние компоненты, обеспечивающие длительный срок службы. С крутящим моментом 330 фунт-футов, доступным при низких 2800 об / мин, этот двигатель находится в своем классе. Chevrolet Performance Crate Двигатели имеют гарантию 24 месяца или 50 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при установке в квалифицированном независимом сервисном центре. На двигатели Chevrolet Performance Crate также распространяется 30-дневная гарантия запуска (только детали). Существуют некоторые дополнительные ограничения гарантии. Дополнительную информацию см. в официальной гарантийной документации GM. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Эти автозапчасти могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая фталаты и свинец. Установка или использование этих деталей может подвергнуть вас воздействию других деталей, содержащих эти химические вещества, и выхлопных газов двигателя, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www. P65Warnings.ca.gov. 5,7-литровый двигатель Vortec 350 L31 Crate Engine
Что включено
Важные примечания
5,7 л Vortec 350 L31 Технические характеристики
GM 5,7 л Vortec 350 L31 Crate Engine
Кто управляет двигателем ящика GM Vortec L31? | GMT400
БУТЫЛКАZ28
Я классный
Кто здесь использует сменный двигатель GM Vortec, который можно приобрести у Jegs and Summit и у некоторых других поставщиков?
Как хорошо он выдержал?
Чем он отличается от хорошо работающего двигателя OEM Vortec?
Прочитал несколько комментариев, что движки сделаны в Мексике и головки на них барахло. Ищу здесь информацию, так как я пытаюсь спланировать замену двигателя в течение года.
- #2
абайлей55
Новичок
Привет, мой друг. Я провел полную реставрацию своего 98 K1500 и провел небольшое исследование двигателей L31 перед покупкой. Я рекомендую обратиться к дилеру Chevrolet за вашим L31. Это может стоить вам дополнительных 50 долларов, но они будут поддерживать свой продукт. Мой грузовик работает отлично для заводского двигателя. Я добавил длинные патрубки и двойной выхлоп, а также программатор Hypertech. Удачи.
- #3
слишком много хобби
Я классный
У меня есть один в моем 2-дверном 98-м году. Пока проехал всего около 1500 миль, поэтому я не могу говорить о долговечности, но я доволен тем, как он работает. Мой модифицирован комплектом пружин Alex’s Parts, кулачком ZZ4 и мелодией Black Bear. После 1500 миль, большая часть которых была потрачена на настройку, я все еще не согласен с камерой, но в целом я доволен тем, как она работает.
Думаю, в Интернете много шумихи и чуши по поводу голов. Зачем GM производить моторы со старыми технологическими головками через 20 лет после окончания производства? Для меня это имеет нулевой смысл.
Кроме того, если VIN вашего двухдверного автомобиля начинается с 3, как у меня, он все равно был построен в Мексике.
Что касается точки зрения abaily, если это 50 долларов, я бы согласился, но я не думаю, что это разница в цене. А там, где я живу, найти торговца, готового хотя бы побеспокоиться об этом для вас, будет сложно. Они поставляются с одной и той же гарантией, независимо от того, где вы их покупаете, и если вы модифицируете их, гарантия в любом случае аннулируется.
- #4
Крейг
Новичок
Владелец до меня поставил лонгблок L31R в мой 94 Yukon. Он основан на 96+ vortec. Он также был куплен через местного дилера GM, а не через интернет-магазин. Он немного отличается от тех, что сейчас на саммите и джегах, но я думаю, что это тот же продукт.
Сейчас ему всего около 3 лет, он проехал около 25 000 км / 15 000 миль, и на данный момент он доказал, что является фантастической заменой оригиналу. Проблем нет, работает идеально.
В общем, все зависит от того, что вы ищете. Как замена стоку, я думаю, что это хороший выбор и довольно хорошая цена.
- #5
БУТЫЛКАZ28
Я классный
Спасибо за ответы, ребята. Я посмотрю, что мой местный дилер хочет за один, и пойду оттуда.
Кто-нибудь знает, продает ли GM новые коробки передач 4L60E???
- #6
89GMCJOHN
Я классный
toomanyhobbies сказал:
Я думаю, что в Интернете много шумихи и чуши по поводу голов. Зачем GM производить моторы со старыми технологическими головками через 20 лет после окончания производства? Для меня это имеет нулевой смысл.
Я не могу не согласиться … когда они впервые появились, я помню, что GM пыталась сделать огромную сделку из «GM» из коробки vortecs, получая много журналов, чтобы писать положительные статьи и т. д., говоря, что они стоят на 50 л.с. по сравнению с другими головами , cfm это и cfm то … в не спонсируемые статьи о динамометрическом стенде, которые я мог откопать, они действительно стоят в лучшем случае около 20 л.с. из коробки. Многие ребята из Vette, которых я знал и которые меняли головки Vortec, покупаясь на первоначальную шумиху GM, были разочарованы, когда они закончили преобразование. ТЕПЕРЬ, сказав, что ваши Promaxx, AFR, Trick Flows, Dart, EQ-vortec Designs A R E стоят намного больше hp и tq и стоят того. GM Vortec требуют дополнительных модификаций и / или пружины, фиксаторы и т. Д., Чтобы работать с небольшим подъемом ~ 0,470 . .. так что на самом деле после того, как вы сделаете все эти необходимые модификации, IMO, вам лучше использовать послепродажный набор Vortec не GM, возвращающий лучшие цифры. .
Нажмите, чтобы развернуть…
- #7
слишком много хобби
Я классный
Я не согласен с Джоном в том, что покупка головок послепродажного обслуживания «стоит того». Мод деталей Алекса стоит около 130 долларов, а головы, упомянутые выше, составляют более 50% стоимости самого длинного блока. Я бы сказал, что если вы пытаетесь получить более 400 л.с., стоит заняться новыми головками, наряду с множеством других вещей, таких как супер-пупер-форсунки и тому подобное.
- #8
БУТЫЛКАZ28
Я классный
toomanyhobbies сказал:
Я не согласен с Джоном в том, что покупка головок послепродажного обслуживания «стоит того». Мод деталей Алекса стоит около 130 долларов, а головы, упомянутые выше, составляют более 50% стоимости самого длинного блока. Я бы сказал, что если вы пытаетесь получить более 400 л.с., стоит заняться новыми головками, наряду с множеством других вещей, таких как супер-пупер-форсунки и тому подобное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не собираюсь делать 400 л. с. Для меня это просто ДД. Буксировки тоже нет. Я даже не уверен, что хочу возиться с заменой камеры. У меня 4,56 и 33, и я проезжаю 50 миль в неделю на работу и с работы. Вот и все. Единственный способ заменить камеру, это если есть проверенный «набор», который я могу использовать, который даст мне, по крайней мере, достаточно hp, чтобы заметить разницу с задним динамометром, И это не будет стоить более 300 долларов.
Кроме того, я не уверен, какие прокладки головок использовались в этих двигателях в ящиках, и у меня может возникнуть соблазн снять головки только для того, чтобы заменить прокладки комплектом Felpro, поэтому я буду уверен, что они не выйдут из строя в ближайшее время.
- #9
89GMCJOHN
Я классный
BOTTLEDZ28 сказал:
У меня нет намерений делать 400 л. с. Для меня это просто ДД. Буксировки тоже нет. Я даже не уверен, что хочу возиться с заменой камеры. У меня 4,56 и 33, и я проезжаю 50 миль в неделю на работу и с работы. Вот и все. Единственный способ заменить камеру, это если есть проверенный «набор», который я могу использовать, который даст мне, по крайней мере, достаточно hp, чтобы заметить разницу с задним динамометром, И это не будет стоить более 300 долларов.
Кроме того, я не уверен, какие прокладки головок использовались в этих двигателях из ящиков, и у меня может возникнуть соблазн снять головки только для того, чтобы заменить прокладки комплектом Felpro, поэтому я буду уверен, что они не выйдут из строя в ближайшее время.
Нажмите, чтобы развернуть…
В качестве DD L31 отлично подходит для этой работы, так как построен
Мощность л.с. только подавить 245 л.с. и 345 фут-фунтов …
. Как кто-то сказал выше, если вы стремитесь к более чем 400 л. с. (а вы нет) …… что делают многие парни, так это просто продают новые взлеты Vortec от L31 (возмещая некоторые $$$) и заменяют их вторичными рынками, которые может справиться с подъемом и обеспечить гораздо лучшую производительность и т. д. прямо из коробки с кулачком с более высоким подъемом / продолжительностью …… У меня есть два друга, которые выбрали STOCK L31 и ОЧЕНЬ довольны своим решением. Для вашего приложения я бы закинул его как построенный и просто оставил в покое…..каждому свое…..
Последнее редактирование: