Лес чб: Чёрно белый лес — фото и картинки: 58 штук
%d0%bb%d0%b5%d1%81 %d1%87%d0%b1 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
3d модель надувной подушки bb cream
bb логотип дизайн шаблона
но письмо логотип
номер 81 золотой шрифт
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
Индикатор заряда батареи Иконка 87
bb крем тень вектор
витамин b1 логотип значок
номер 87 золотой шрифт
витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
номер 81 3d рендеринг
витамин b5 логотип значок дизайн типы
витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
red bb cream cartoon cosmetics
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
жидкая подушка крем bb
черный градиент 3d номер 87
рисованной красоты bb крем иллюстрации
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
bb крем ню макияж косметика косметика
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
bb логотип градиент с абстрактной формой
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
Асмаул Хана 87
87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
черный градиент 3d номер 81
почерк асмаул хана номер 81
Векторный шрифт алфавит номер 87
bb письмо дизайн логотипа
asmaul husna 81
bb крем элемент
номер 87 3d рендеринг
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
81 год лента годовщина
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
ms косметика bb крем для ухода за кожей
биофак СПбГУ
| ||||||||||||
|
| Главная / Морская биологическая станция Санкт-Петербургского государственного университета / Наша биостанция
| gif»> |
контакты форум карта сайта почтовый сервер управление
199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017
Белый Лес — Унова — Serebii.net Покарт
Pokarth: UnovaМаршрут 1Маршрут 2Маршрут 3Маршрут 4Маршрут 5Маршрут 6Маршрут 7Маршрут 8Маршрут 9Маршрут 10Маршрут 11Маршрут 12Маршрут 13Маршрут 14Маршрут 15Маршрут 16Маршрут 17Маршрут 18Маршрут 19Маршрут 20Маршрут 21Маршрут 22Маршрут 23Обильный ХрамБездна Al RuinsAccumula TownAnville TownAspertia CityBlack CityCastelia CityCastelia SewersCave of BeingCelestial TowerCelestial TowerChallenger’s CaveChargestone CaveClay TunnelCold StorageDesert ResortDragonspiral TowerDreamyardDriftveil DrawbridgeDriftveil CityEntralinkFloccesy TownFloccesy RanchGear StationGiant ChasmHumilau CityIcirrus CityJoin AvenueLacunosa TownLentimas TownLostlorn ForestLiberty GardenMarine TubeMarvelous BridgeMistralton CaveMistralton CityMoor of IcirrusN’s CastleNacrene CityПриродный заповедникNimbasa CityNuvema TownOpelucid CityP2 LaboratoryPinwheel ForestPlasma FrigatePledge GrovePokmon LeaguePokStar StudiosPWTReversal MountainRelic CastleRelic PassageSeaside CaveSkyarrow МостСтранный домСтриатон-СитиТрубчатый мостТвист-МаунтинЗалив УнделлаТаун УнделлаПодземные руиныБашня ЕдинстваДорога ПобедыДорога ПобедыВиллидж-БриджVirbank CityVirbank ComplexVirbank CaveWhite Forest |
Белый лес Белый лес ホワイトフォレスト | Кроссовки |
Северный выход: Маршрут 14 Западный выход: Маршрут 15 Белый лес — это область, которая существует только в Pokmon White. Специальные приемы, используемые в Белом лесу: |
Анкеры | Стандартная прогулка | Стандартная прогулка |
Стандартная прогулка | |||||||||||||||||||||||
Покмон Белый | |||||||||||||||||||||||
Пиджи | Нидоран♀ | Нидоран♂ | Оддиш | Абра | Мачоп | Беллспрут | Магнем ите | ||||||||||||||||
—% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | ||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень 9 0008 | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||
5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | ||||||||||||||||
Гастли | Райхорн | Поригон | Тогепи | Морип | Хоппип | Элекид | Мэгби | ||||||||||||||||
—% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | ||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||
5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | ||||||||||||||||
9 0005 | |||||||||||||||||||||||
Вурмпл | Сидот | Ральц | Слакот | Висмур | Азурилл | Арон | Трапинч | ||||||||||||||||
9 0013 | |||||||||||||||||||||||
—% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | —% | ||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||
5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 900 08 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 |
Багон | 900 13 StarlyShinx | Budew | Happy | |
—% | —% | —% | —% | —% |
Уровень 900 08 | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень |
5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 |
Стандартный серфинг | 90 009|||||||||||||||||||||||
Белый покмон | |||||||||||||||||||||||
Лотад | Сурскит | Корфиш | Вупер | ||||||||||||||||||||
9001 3 | |||||||||||||||||||||||
—% | —% | —% | —% | ||||||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||||||
5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 | 5 — 5 90 008 |
Кроссовки
Крепления | Ч/Б | B2/W2 |
Черно-белый
Помощница детского сада Бриана | Vanilluxe ♀ | Cinccino ♀ | Люстра ♀ |
Боевой тип Тройной бой Предметы | Уровень 65 | Уровень 65 | Уровень 65 |
Ледяное тело | Милое очарование | Вспышка огня | |
Атаки : Ледяной Луч Град Зеркальное Покрытие Метель | Атаки : Рука Помощи Щекотка Пение Удар хвостом | Атаки : Смог Смущающий луч Взрыв пламени Шестиугольник | |
Предмет удержания : Нет предмета | Предмет хранения : Нет предмета | Предмет хранения : Нет предмета | Только белый |
Школьница Шей | Реуникл ♂ | Кофагригус ♂ | Скрафти ♂ |
Боевой тип Тройной бой Предметы | Уровень 65 | Уровень 65 | Уровень 65 |
Пальто | Мумия | Сброшенная кожа | |
Атаки : Головокружительный удар Обмен навыками Блокировка лечения Комната чудес | Атаки : Shadow Ball Grudge 9001 6 Подлый взгляд Узы судьбы | Атаки : Фасад Скалолазание Фокус-удар Удар головой | |
Предмет удержания : Нет предмета | Предмет удержания : Нет предмета | Предмет удержания : Нет предмета | 9 0009Только белый |
Черный 2 и белый 2
Тренер боссов Эбигейл | Вахтог | Вертопед | Голетт |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 53 | Уровень 53 | Уровень 53 |
Острый глаз | Ядовитая точка | Железный кулак | |
Атаки : Хруст Hyper Fang Низкий удар Гипноз | Атаки : Паровой каток Токсичные шипы Iron Defense Protect | Attacks : Magnitude Rock Slide Shadow Punch Iron Defense | |
Удерживаемый предмет : Удерживаемый предмет | Удерживаемый предмет : Черный шлам | Удерживаемый предмет : 9 0016 Мышечный бандаж |
Boss Trainer Брент | Унфезант | Электрик | Аудино |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 56 | Уровень 56 | Уровень 56 |
Супер удача | Левитация | Целитель | |
Атаки : Воздушный резак Стальное крыло Быстрая атака Гипноз | Атаки : Разряд Хруст Сигнальный Луч Громовая Волна | Атаки : Ледяной Луч Удар Молнии 9001 6 Огнемет Привлечь | |
Предмет для удержания : Линза прицела | Предмет для удержания : Очки Wise | Предмет для удержания : Пояс эксперта |
Тренер боссов Карли | Стаутленд | Эмолга | Ливанни |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 59 | Уровень 59 | Уровень 59 |
Запугивание | Статика | Рой | |
Атаки : Огненный клык Дикий рывок Take Down Work Up | Attacks : Thunder Air Slash Iron Tail 900 16 Charm | Attacks : Leaf Storm X-ножницы Aerial Туз Танец мечей | |
Предмет удержания : Мышечная лента | Предмет удержания : Широкая линза | Предмет удержания : 9 0016 Сфера жизни |
Тренер боссов Дэниел | Scrafty | Zangoose | Heatmor |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 62 | Уровень 62 | Уровень 62 |
Мокси | Иммунитет | Вспышка возгорания | |
Атаки : Hi Jump Kick Head Smash Bulk Up Scary Face | Attacks : Close Combat Crush Claw 900 16 X-ножницы Танец мечей | Атаки : Отточить когти Инферно Focus Blast Sucker Punch | |
Предмет хранения : Остатки | Предмет хранения : Мышечная повязка | Предмет для фиксации : Объектив с переменным фокусным расстоянием |
Тренер боссов Эли | Клейдол | Омастар | Джеллисент |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 65 | Уровень 65 | Уровень 65 |
Левитация | Быстрое плавание | Проклятое тело | |
Атаки : Танец дождя Землетрясение Психика Взрыв | Атаки : Гидронасос Древняя сила Лед am Earth Power | Attacks : Water Spout Shadow Ball Energy Ball Ice Луч | |
Предмет удержания : Быстрый коготь | Предмет удержания : Шарф на выбор |
Тренер боссов Фредерик | Тогекисс | Геракросс | Рампардос |
Боевой Тип Одиночная битва Предметы | Уровень 68 | Уровень 68 | Уровень 68 |
Безмятежная Грейс | Кишки | Разрушитель плесени | |
Attacks : Air Slash Aura Sphere Extremespeed Encore | Attacks : Megahorn Close Combat Aer ial Ace Night Slash | Атаки : Удар головой Землетрясение Дзен Удар головой Возмущение | |
Предмет для удержания : Ягода Салака | Предмет для удержания : Огненная сфера | Предмет для хранения : Шарф Choice |
Тренер боссов Гейл | Милотик | Мамосвайн | Лукарио |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 71 | Уровень 71 | Уровень 71 |
Весы Marvel | Забвение | Внутренний фокус | |
Атаки : Гидронасос Хвост Дракона Восстановление Гипноз | Атаки : Землетрясение Ледяной осколок Суперсила Каменный край | Атаки : Экстремальная скорость Сфера ауры Пульс дракона Танец мечей | |
Предмет удержания : Остатки | Предмет удержания : Сфера жизни | Предмет удержания : 9 0016 Створка Focus |
Босс Тренер Хармон | Тортерра | Арканайн | Тандурус |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 74 | Уровень 74 | Уровень 74 |
Заросль | Запугивание | Шутник | |
Атаки : Деревянный молот Землетрясение Возмущение Проклятие | Атаки : Flare Blitz Wild Charge Ближний бой Extremespeed | Attacks : Гром Суперсила Танец дождя Громовая волна | |
Предмет для хранения : Ягода Яче | Предмет для хранения : Ягода Лиечи | Предмет для удержания : Красная карточка |
Тренер боссов Ирия | Саламанс | Молтрес | Райкоу |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 77 | Уровень 77 | Уровень 77 |
Запугивание | Давление | Давление | |
Атаки : Возмущение Землетрясение Тепловая волна Дзен Удар головой | Атаки : Тепловая волна Небесная атака Солнечный луч Гнездо | Атаки : Гром Экстрасенсорика Теневой шар Магнитный подъем | |
Предмет для хранения : Ягода Яче | Предмет для удержания : Силовая трава | Предмет удержания : Воздушный шар |
Тренер боссов Бенга | Латиас | Драгонайт | Волкарона |
Боевой тип Одиночная битва Предметы | Уровень 80 | Уровень 80 | Уровень 80 |
Левитация | Внутренний фокус | Огненное тело | |
Атаки : Драко Метеор Психика Ледяной Ветер Громовержец | Атаки : Возмущение Фокус Взрыв 90 016 Fire Blast Dragon Dance | Attacks : Fire Blast Buzz Buzz Psychic Колчан Танец | |
Предмет удержания : Белая трава | Предмет для удержания : Сфера жизни | Предмет для удержания : Пояс фокуса | 908 59 |
Тренер боссов Джариэль | Запдос | Кресселия | Латиас |
Боевой тип Одиночная битва Элементы | Уровень 80 | Уровень 80 | Уровень 80 |
Давление | Левитация | Левитация | |
Атаки : Гром Жара Разряд Гнездо | Атаки : Психика Замена Лунный свет 9 0016 Спокойный разум | Атаки : Драко Метеор Психика Ледяной ветер Удар молнии | |
Предмет для удержания : Сфера жизни | Предмет для удержания : Ягода Ганлона | Предмет для хранения : Белая трава |
Магазины
PokMart — Top Counter | ||
Фото | Товар | Цена 9 0008 |
Покебол | 200 | |
Great Ball | 600 | |
Ultra Ball | 1200 | |
Зелье | 300 | |
Супер Зелье | 700 | |
900 13 Гиперзелье | 1200 | |
Максимальное зелье | 2500 | |
Полное восстановление | 900 13 3000||
Возрождение | 1500 | |
Противоядие | 100 | |
Паралич Исцеление | 200 | |
Пробуждение | 250 | |
900 13 Ожог Заживление | 250 Полное лечение | |
Спасательная веревка | 550 | |
Repel | 350 | |
Super Repel 900 08 | 500 | |
Max Repel | 700 |
PokMart — Нижний прилавок | Изображение | Артикул | Цена |
BridgeMail M | 50 | |
9001 3 Приветственная почта | 50 | |
Избранное письмо | 50 | |
Письмо RSVP | 50 90 008 | |
Письмо с благодарностью | 50 | |
Письмо с запросом | 50 | Нравится Письмо | 50 |
Ответить Письмо | 50 |
Магазины — Черный 2 и белый 2
PokMart — Прилавок | ||
Изображение | Артикул | Цена |
9001 3 Poke Ball | 200 | |
Great Ball | 600 | |
Ultra Ball | 1200 | |
Зелье | 300 | |
Супер Зелье | 700 | |
Гиперзелье | 1200 | |
Максимальное зелье | 2500 | |
9001 3 Полное восстановление | 3000 | |
Возрождение | 1500 | |
Противоядие | 100 | |
Лечение паралича | 200 | |
Пробуждение | 250 | Burn Heal | 250 |
Ice Heal | 250 | |
Полное исцеление 900 08 | 600 | |
Спасательный трос | 550 | |
Отталкивающий | 350 | |
Super Repel | 500 | |
Max Repel | 700 |
PokMart — Нижний прилавок | ||
Изображение | Артикул | Цена |
BridgeMail M | 50 | |
Приветственная почта | 50 | |
Избранная почта | 50 | |
Письмо для ответов на вопросы | 50 | |
Письмо с благодарностью | 50 | |
Письмо для запросов | 9 0013 50||
Нравится Письмо | 50 | |
Ответить Письмо | 50 |
Товар Магазин | ||
Изображение | Товар | Цена |
Листовой камень | 10000 | |
Глубоководный зуб | 10000 | |
Водяной камень | 20000 | Масштаб глубокого моря | 20000 |
Блестящий камень | 40000 | |
Чешуя дракона | 900 13 40000||
Овал Стоун | 60000 | |
Кингс Рок | 60000 |
Руководство ГСЧ Белого леса — Смоганский университет
| Автор
Подобно манипулированию ГСЧ для бродяги, процесс манипулирования ГСЧ в Белом лесу является одним из самых сложных злоупотреблений Standard Seed в играх 5-го поколения. Сладкий запах не работает в Белом лесу, поэтому вы должны полагаться на пробежку по траве, чтобы вызвать столкновение. Между тем, падающие листья в верхнем мире и блуждающие неигровые персонажи постоянно продвигают кадр PIDRNG, пока вы пытаетесь инициировать столкновение. Это руководство расскажет вам о наиболее эффективном методе управления PIDRNG в Белом лесу, чтобы получить блестящего покемона. Необходимые условия
Поиск семян В Белом лесу используется стандартный дикий (травяной) метод встречи. В «Искателе времени» выберите метод «IVs (Стандартное семя)» и тип встречи «Дикий покемон». Если вам нужен покемон, который появляется в воде, а не в траве, вы должны вместо этого выбрать «Дикий покемон (серфинг)». «Мин/макс кадр» можно установить на 1; однако, поскольку мы будем бегать, чтобы начать столкновение, вы можете установить максимальное значение кадра выше. Напомним, что кадр IV увеличивается на X каждые 128 шагов для X покемонов в вашей группе. В этом руководстве предполагается минимальное/максимальное значение кадра 1,9. Оставьте для слота столкновений значение Любой. Слоты столкновений в Белом лесу ведут себя не так, как обычно. Чтобы максимально упростить процесс, настройте свой Белый лес так, чтобы тренер, вызывающий появление желаемого покемона, был единственным оставшимся в этом районе. Тренеры со временем уходят, поскольку их счастье уменьшается с каждым днем, который проходит, когда вы не посещаете Белый лес и не разговариваете с ними. Вы можете воспользоваться этим, изменив часы DS на несколько минут до полуночи и подождав несколько минут после полуночи в игре. Чтобы этот трюк сработал, часы должны перевернуться в игре. Повторяйте по мере необходимости, пока не останется только нужный вам тренер. Более подробный процесс можно найти здесь. Отфильтруйте IV по желанию, прежде чем нажимать «Создать» для поиска семян (см. первые 3 раздела этого руководства, если вам нужно освежить знания). Поскольку в Белом лесу синхронизация может быть привередливой, установите желаемый характер в раскрывающемся списке и не устанавливайте флажок «Синхронизировать только кадры». Нажмите «Создать» и дождитесь завершения процесса. Если появится сид, который вам нравится, вы можете отменить поиск в появившемся меню. Как только вы найдете семя по своему вкусу, щелкните правой кнопкой мыши результат в Искателе времени и скопируйте семя в буфер обмена. Вы можете обратиться к изображению ниже, чтобы дважды проверить ваши настройки. Как видите, мы попытаемся перейти к фрейму, выделенному синим цветом: Спокойный Поригон с 31/0/31/30/30/31 IV (скрытое заземление). Настройка главного окна В главном окне RNG Reporter выберите «Gen 5 PIDRNG» из раскрывающегося списка методов и установите тип встречи на «Дикий покемон». Затем вставьте семя нужного разворота в поле «Семя (Hex)». Затем щелкните правой кнопкой мыши любой кадр и выберите «Отображать характеристики при поиске» внизу. Он попросит вас ввести «IVs from RNG», поэтому введите IVs, которые вы пытаетесь получить RNG. Поскольку нам нужны IV, 31/0/31/30/30/31, мы вставим их и нажмем «ОК». Теперь ваше главное окно должно выглядеть так: Калибровка При первом входе в Белый лес вы, скорее всего, встретите покемона на своем первом шаге в траву. При каждой попытке захватывайте встречающегося вам покемона и сравнивайте его характер/пол/характеристики/способности с кадрами в главном окне RNG Reporter. Совет: Во время калибровки вы должны использовать один из двух участков травы, обведенных красным ниже, поскольку они появляются постоянно. Проложите удобную тропинку к траве, которая даст вам возможность встретиться при первом же шаге в траву. Как только вы найдете путь к траве, который даст вам первое столкновение, запомните этот путь. Неважно, какой путь вы выберете, важно, чтобы вы все делали последовательно. Это включает в себя пройденный путь и то, идете ли вы / бегаете / едете на велосипеде. В этом руководстве мы пойдем по пути, показанному ниже, поскольку он постоянно давал нам первую встречу при выходе из дома. Совет: Если вы не всегда получаете встречи с первым шагом, вы можете «форсировать» один, пройдя 25+ шагов внутри дома и повторно сохранившись перед возобновлением калибровки. Теперь вы должны получать встречи первого шага для каждого кадра вашего пути. В качестве меры предосторожности подсчитайте, сколько шагов вы сделаете вне дома, прежде чем выйти на траву. Если вы делаете все последовательно, вам не нужен этот номер. Однако, если вы забудете свой путь, вы можете создать новый позже, который займет такое же количество шагов. Не слишком беспокойтесь о том, чтобы количество поворотов оставалось таким же, как и в исходном пути. Поворот + ходьба в 1 движение считается 1 шагом. Показанная синей дорожка состоит из 8 шагов вправо и одного шага вверх, чтобы добраться до участка с травой, всего 9 шагов. Это действие должно быть предпринято сразу после выхода из дома для последовательности. Теперь, когда вы все настроили и вычислили свой путь после выхода из дома, пришло время настроить DS на время и дату, необходимые для достижения вашего начального числа. Подсказка: Прежде чем приступать к ГСЧ, войдите в игру после того, как вы изменили время и дату, и выйдите из дома, чтобы игра переключилась на правильное время года. После того, как все вышеперечисленное будет сделано, вы можете попытаться попасть в свое семя. Не включайте C-Gear при входе в игру. Используйте сообщения Chatot, чтобы убедиться, что вы попали в точку. Как только это будет проверено, перейдите к любому кадру и запишите кадр, на котором вы остановились (использование 0 Chatot Chatters — хорошее место для начала, хотя вы не сможете проверить свое семя). Теперь выйдите из дома и сразу же направляйтесь к травяному участку, используя путь, который вы выбрали. Захватите покемона, с которым вы столкнулись, и проверьте его характер, способности и характеристики, чтобы увидеть, в какой кадр вы действительно попали. Есть 3 возможных сценария, которые могут произойти в отношении природы:
В нашем примере мы получили сценарий 1. Мы продвинули наши кадры внутрь дома и остановились на кадре 93, как показано ниже. Мы вышли из дома на 93 кадре и сразу же направились к траве, используя наш путь, чтобы начать встречу с Поригоном и захватить его. Сравнивая его информацию (Спокойный характер и способность 1 для Загрузки) с главным окном, мы обнаруживаем, что попали в кадр 119, как показано ниже, так как он соответствует характеристике «Часто дремлет». Мы также видим, что этот кадр также поддерживает синхронизацию, так как природа выделена жирным шрифтом, но это природа, которую мы уже хотим, поэтому нам не нужна синхронизация. Мы трижды проверили, что попадаем в 119-й кадр каждый раз, когда выходим из дома в 93-м кадре, и теперь мы перейдем к ГСЧ TID/SID. Если вам не нужен блестящий покемон, ваша работа практически выполнена! Продолжайте наносить удары по семени, продвигать раму и бегать по траве, пока, наконец, не получите желаемые характеристики. Если вы обнаружите, что продвигаетесь к фрейму IV, забегите немного внутрь дома и пересохраните игру, прежде чем снова нажать на семя. Получение желаемых идентификаторов Процесс RNGing ваших идентификаторов, чтобы сделать рамку блестящей, описан в части 4 этого руководства. Важно проверить, сделает ли выбранная вами комбинация TID/SID блестящей целевую рамку. Вставьте TID/SID в главное окно и снова нажмите «Создать». Как показано на изображении ниже, комбинация TID/SID, которую мы собираемся использовать, действительно делает рамку блестящей. Для успешного получения нашего TID/SID были выполнены шаги из части 4, как показано ниже: ГСЧ Продолжайте играть, пока не сможете снова войти в Белый лес. Доступ к Белому лесу можно получить сразу после прохождения Elite 4. Если вы хотите быстрее пройти игру, вы можете проверить наш черный/белый внутриигровой список уровней для создания эффективной команды. Войдите в Белый лес и сохраните игру в том же месте, которое вы использовали для калибровки. Ударь свое семя и пройди тот же путь, что и раньше, чтобы получить свою первую встречу, а теперь и блестящих покемонов! Не забудьте изменить дату и выйти / снова войти в дом перед сохранением, чтобы пропустить анимацию изменения погоды. Чтобы определить IV, которые вы фактически получили, отключив счетчик 128 шагов, вы можете отобразить кадры IV в главном окне, временно изменив метод на «IV поколения 5 (стандартное начальное число)». Метод встречи остается «Дикий покемон»; установите начальный кадр на 1. После нажатия «Создать» вы должны увидеть список всех кадров IV. После повторной игры в Pokémon White с нашим TID/SID, основанным на генераторе случайных чисел, мы смогли успешно столкнуться с блестящим Поригоном, используя те же шаги, что и при калибровке. Однако, как показано ниже, наша первая попытка не дала правильного кадра IV, поскольку характеристика «Любит повозиться», а не «Часто дремлет», как сообщается в главном окне. Это означает, что IV, которые мы получили, не 31/0/31/30/30/31. Поскольку это был неправильный кадр IV, мы переделали ГСЧ. На этот раз мы немного походили по дому, чтобы сдвинуть корпус капельницы, а затем, как и раньше, сохранились возле выхода из дома. Альтернативный метод Если вы не хотите проходить через этот длительный процесс, технически вы можете получить желаемого блестящего покемона, рассматривая его как стандартный случайный случай столкновений в дикой природе. Однако из-за неустойчивого характера продвижения от NPC, окружающей среды и неопределенности в шагах, необходимых для встречи с покемонами, вам нужно будет продвигать кадр один за другим с Chatot и проверять каждый результат. Возможно даже, что с большим количеством Chatter вы попадете в более ранний кадр. Вы также можете обнаружить, что нужный кадр пропущен, что потребует от вас найти новое семя и начать процесс заново. Этот метод, безусловно, выполним, но потребует много проб и ошибок и может занять больше времени в зависимости от того, насколько вам повезет. |