Лес чб: Чёрно белый лес — фото и картинки: 58 штук

%d0%bb%d0%b5%d1%81 %d1%87%d0%b1 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

  • 3d модель надувной подушки bb cream

  • bb логотип дизайн шаблона

  • но письмо логотип

  • номер 81 золотой шрифт

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

  • bb крем тень вектор

  • витамин b1 логотип значок

  • номер 87 золотой шрифт

  • витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

  • номер 81 3d рендеринг

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

  • витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

  • red bb cream cartoon cosmetics

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

  • жидкая подушка крем bb

  • черный градиент 3d номер 87

  • рисованной красоты bb крем иллюстрации

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • bb крем ню макияж косметика косметика

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

  • Асмаул Хана 87

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • черный градиент 3d номер 81

  • почерк асмаул хана номер 81

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

  • bb письмо дизайн логотипа

  • asmaul husna 81

  • bb крем элемент

  • номер 87 3d рендеринг

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

  • 81 год лента годовщина

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

биофак СПбГУ

Морская биологическая станция Санкт-Петербургского государственного университета
  

gif»>

Биологический ФАКУЛЬТЕТ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


 Забыли свой пароль?
 

gif»>
Главная / Морская биологическая станция Санкт-Петербургского государственного университета / Наша биостанция

биофак СПбГУ


[ Развернуть все ]  [ Свернуть все ]
ГЛАВНАЯ
НАШ ФАКУЛЬТЕТ
gif»>
История
Декан Биологического факультета
Ученый Cовет
Управление
gif»>Кафедры
Ботанический сад
Коллекции и музеи
Партнеры
Протоколы совещаний
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
gif»>
Учебно-методическая комиссия
Бакалавриат
Магистратура
Аннотации элективных дисциплин
gif»>Образовательные программы 2020/21
Аспирантура
Докторантура
Выпускникам
gif»>Конкурсы и стипендии
Соц. пакет студента
Вопросы по справкам и документам
НАУКА
gif»>Научная комиссия
Информационные материалы по сопровождению научных исследований
Конференции, семинары
Совет молодых ученых и специалистов
gif»>Публикации
Наука в СМИ
Диссертационный совет
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
gif»>Сотрудники
Памятка первокурсника
Правила обучения в СПбГУ
Стоимость обучения в СПбГУ
gif»>Элективные дисциплины
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ
СТУДСОВЕТ
gif»>Документы
Газета «Biotimes»
БИБЛИОТЕКА
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПИСОК И РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
gif»>Практики
Вакансии, стажировки и конкурсы
Официально
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О СПбГУ
ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС
НЦМУ «АГРОТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
ВСТРЕЧИ РЕКТОРА СО СТУДЕНТАМИ
gif»>

контакты       форум      карта сайта      почтовый сервер       управление

199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017

Белый Лес — Унова — Serebii.net Покарт

Pokarth: UnovaМаршрут 1Маршрут 2Маршрут 3Маршрут 4Маршрут 5Маршрут 6Маршрут 7Маршрут 8Маршрут 9Маршрут 10Маршрут 11Маршрут 12Маршрут 13Маршрут 14Маршрут 15Маршрут 16Маршрут 17Маршрут 18Маршрут 19Маршрут 20Маршрут 21Маршрут 22Маршрут 23Обильный ХрамБездна Al RuinsAccumula TownAnville TownAspertia CityBlack CityCastelia CityCastelia SewersCave of BeingCelestial TowerCelestial TowerChallenger’s CaveChargestone CaveClay TunnelCold StorageDesert ResortDragonspiral TowerDreamyardDriftveil DrawbridgeDriftveil CityEntralinkFloccesy TownFloccesy RanchGear StationGiant ChasmHumilau CityIcirrus CityJoin AvenueLacunosa TownLentimas TownLostlorn ForestLiberty GardenMarine TubeMarvelous BridgeMistralton CaveMistralton CityMoor of IcirrusN’s CastleNacrene CityПриродный заповедникNimbasa CityNuvema TownOpelucid CityP2 LaboratoryPinwheel ForestPlasma FrigatePledge GrovePokmon LeaguePokStar StudiosPWTReversal MountainRelic CastleRelic PassageSeaside CaveSkyarrow МостСтранный домСтриатон-СитиТрубчатый мостТвист-МаунтинЗалив УнделлаТаун УнделлаПодземные руиныБашня ЕдинстваДорога ПобедыДорога ПобедыВиллидж-БриджVirbank CityVirbank ComplexVirbank CaveWhite Forest

Белый лес
Белый лес ホワイトフォレスト
Кроссовки
Северный выход: Маршрут 14
Западный выход: Маршрут 15

Белый лес — это область, которая существует только в Pokmon White. Это большая лесная территория, население которой постоянно меняется, а темпы роста озер и лугов зависят от множества факторов внутри Black & White. Есть множество диких покмонов, способных обитать в этом районе. Щелкните здесь для получения дополнительной информации . В White 2 область была дополнена огромным боевым сооружением White Tree Hollow

Flyable to? : Да

Специальные приемы, используемые в Белом лесу:
Прибой

Анкеры Стандартная прогулка Стандартная прогулка
90 003 9 0005 9 0013
Стандартная прогулка
Покмон Белый
Пиджи Нидоран♀ Нидоран♂ Оддиш Абра Мачоп Беллспрут Магнем ите
—% —% —% —% —% —% —% —%
Уровень Уровень Уровень 9 0008 Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень
5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5
Гастли Райхорн Поригон Тогепи Морип Хоппип Элекид Мэгби
—% —% —% —% —% —% —% —%
Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень
5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5
Вурмпл Сидот Ральц Слакот Висмур Азурилл Арон Трапинч
—% —% —% —% —% —% —% —%
Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень
5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 900 08 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5
900 13 Starly
Багон Shinx Budew Happy
—% —% —% —% —%
Уровень 900 08 Уровень Уровень Уровень Уровень
5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5
90 009 9001 3
Стандартный серфинг
Белый покмон
Лотад Сурскит Корфиш Вупер
—% —% —% —%
Уровень Уровень Уровень Уровень
5 — 5 5 — 5 5 — 5 5 — 5 90 008

Кроссовки

Крепления Ч/Б B2/W2

Черно-белый

Помощница детского сада Бриана Vanilluxe ♀ Cinccino ♀ Люстра ♀
Боевой тип
Тройной бой
Предметы
Уровень 65 Уровень 65 Уровень 65

Ледяное тело

Милое очарование

Вспышка огня
Атаки :
Ледяной Луч
Град
Зеркальное Покрытие
Метель
Атаки :
Рука Помощи
Щекотка
Пение
Удар хвостом
Атаки :
Смог
Смущающий луч
Взрыв пламени
Шестиугольник
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет хранения :
Нет предмета
Предмет хранения :
Нет предмета
Только белый
9 0009
Школьница Шей Реуникл ♂ Кофагригус ♂ Скрафти ♂
Боевой тип
Тройной бой
Предметы
Уровень 65 Уровень 65 Уровень 65

Пальто

Мумия

Сброшенная кожа
Атаки :
Головокружительный удар
Обмен навыками
Блокировка лечения
Комната чудес
Атаки :
Shadow Ball
Grudge 9001 6 Подлый взгляд
Узы судьбы
Атаки :
Фасад
Скалолазание
Фокус-удар
Удар головой
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Только белый

Черный 2 и белый 2

Тренер боссов Эбигейл Вахтог Вертопед Голетт
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 53 Уровень 53 Уровень 53

Острый глаз

Ядовитая точка

Железный кулак
Атаки :
Хруст
Hyper Fang
Низкий удар
Гипноз
Атаки :
Паровой каток
Токсичные шипы
Iron Defense
Protect
Attacks :
Magnitude
Rock Slide
Shadow Punch
Iron Defense
Удерживаемый предмет :

Удерживаемый предмет
Удерживаемый предмет :

Черный шлам
Удерживаемый предмет : 9 0016
Мышечный бандаж
Boss Trainer Брент Унфезант Электрик Аудино
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 56 Уровень 56 Уровень 56

Супер удача

Левитация

Целитель
Атаки :
Воздушный резак
Стальное крыло
Быстрая атака
Гипноз
Атаки :
Разряд
Хруст
Сигнальный Луч
Громовая Волна
Атаки :
Ледяной Луч
Удар Молнии 9001 6 Огнемет
Привлечь
Предмет для удержания :

Линза прицела
Предмет для удержания :

Очки Wise
Предмет для удержания :

Пояс эксперта
Тренер боссов Карли Стаутленд Эмолга Ливанни
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 59 Уровень 59 Уровень 59

Запугивание

Статика

Рой
Атаки :
Огненный клык
Дикий рывок
Take Down
Work Up
Attacks :
Thunder
Air Slash
Iron Tail 900 16 Charm
Attacks :
Leaf Storm
X-ножницы
Aerial Туз
Танец мечей
Предмет удержания :

Мышечная лента
Предмет удержания :

Широкая линза
Предмет удержания : 9 0016
Сфера жизни
Тренер боссов Дэниел Scrafty Zangoose Heatmor
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 62 Уровень 62 Уровень 62

Мокси

Иммунитет

Вспышка возгорания
Атаки :
Hi Jump Kick
Head Smash
Bulk Up
Scary Face
Attacks :
Close Combat
Crush Claw 900 16 X-ножницы
Танец мечей
Атаки :
Отточить когти
Инферно
Focus Blast
Sucker Punch
Предмет хранения :

Остатки
Предмет хранения :

Мышечная повязка
Предмет для фиксации :

Объектив с переменным фокусным расстоянием
Тренер боссов Эли Клейдол Омастар Джеллисент
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 65 Уровень 65 Уровень 65

Левитация

Быстрое плавание

Проклятое тело
Атаки :
Танец дождя
Землетрясение
Психика
Взрыв
Атаки :
Гидронасос
Древняя сила
Лед am
Earth Power
Attacks :
Water Spout
Shadow Ball
Energy Ball
Ice Луч
Предмет удержания :

Быстрый коготь
Предмет удержания :

Шарф на выбор
Тренер боссов Фредерик Тогекисс Геракросс Рампардос
Боевой Тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 68 Уровень 68 Уровень 68

Безмятежная Грейс

Кишки

Разрушитель плесени
Attacks :
Air Slash
Aura Sphere
Extremespeed
Encore
Attacks :
Megahorn
Close Combat
Aer ial Ace
Night Slash
Атаки :
Удар головой
Землетрясение
Дзен Удар головой
Возмущение
Предмет для удержания :

Ягода Салака
Предмет для удержания :

Огненная сфера
Предмет для хранения :

Шарф Choice
Тренер боссов Гейл Милотик Мамосвайн Лукарио
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 71 Уровень 71 Уровень 71

Весы Marvel

Забвение

Внутренний фокус
Атаки :
Гидронасос
Хвост Дракона
Восстановление
Гипноз
Атаки :
Землетрясение
Ледяной осколок
Суперсила
Каменный край
Атаки :
Экстремальная скорость
Сфера ауры
Пульс дракона
Танец мечей
Предмет удержания :

Остатки
Предмет удержания :

Сфера жизни
Предмет удержания : 9 0016
Створка Focus
Босс Тренер Хармон Тортерра Арканайн Тандурус
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 74 Уровень 74 Уровень 74

Заросль

Запугивание

Шутник
Атаки :
Деревянный молот
Землетрясение
Возмущение
Проклятие
Атаки :
Flare Blitz
Wild Charge
Ближний бой
Extremespeed
Attacks :
Гром
Суперсила
Танец дождя
Громовая волна
Предмет для хранения :

Ягода Яче
Предмет для хранения :

Ягода Лиечи
Предмет для удержания :

Красная карточка
Тренер боссов Ирия Саламанс Молтрес Райкоу
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 77 Уровень 77 Уровень 77

Запугивание

Давление

Давление
Атаки :
Возмущение
Землетрясение
Тепловая волна
Дзен Удар головой
Атаки :
Тепловая волна
Небесная атака
Солнечный луч
Гнездо
Атаки :
Гром
Экстрасенсорика
Теневой шар
Магнитный подъем
Предмет для хранения :

Ягода Яче
Предмет для удержания :

Силовая трава
Предмет удержания :

Воздушный шар
Тренер боссов Бенга Латиас Драгонайт Волкарона
Боевой тип
Одиночная битва
Предметы
Уровень 80 Уровень 80 Уровень 80

Левитация

Внутренний фокус

Огненное тело
Атаки :
Драко Метеор
Психика
Ледяной Ветер
Громовержец
Атаки :
Возмущение
Фокус Взрыв 90 016 Fire Blast
Dragon Dance
Attacks :
Fire Blast
Buzz Buzz
Psychic
Колчан Танец
Предмет удержания :

Белая трава
Предмет для удержания :

Сфера жизни
Предмет для удержания :

Пояс фокуса
908 59
Тренер боссов Джариэль Запдос Кресселия Латиас
Боевой тип
Одиночная битва
Элементы
Уровень 80 Уровень 80 Уровень 80

Давление

Левитация

Левитация
Атаки :
Гром
Жара
Разряд
Гнездо
Атаки :
Психика
Замена
Лунный свет 9 0016 Спокойный разум
Атаки :
Драко Метеор
Психика
Ледяной ветер
Удар молнии
Предмет для удержания :

Сфера жизни
Предмет для удержания :

Ягода Ганлона
Предмет для хранения :

Белая трава

Магазины

9 0013 900 13 Гиперзелье 900 13 3000 900 13 Ожог Заживление
PokMart — Top Counter
Фото Товар Цена 9 0008
Покебол 200
Great Ball 600
Ultra Ball 1200
Зелье 300
Супер Зелье 700
1200
Максимальное зелье 2500
Полное восстановление
Возрождение 1500
Противоядие 100
Паралич Исцеление 200
Пробуждение 250
250 Полное лечение
Спасательная веревка 550
Repel 350
Super Repel 900 08 500
Max Repel 700
9000 3 9001 3 Приветственная почта 900 03
PokMart — Нижний прилавок
Изображение Артикул Цена
BridgeMail M 50
50
Избранное письмо 50
Письмо RSVP 50 90 008
Письмо с благодарностью 50
Письмо с запросом 50
Нравится Письмо 50
Ответить Письмо 50

Магазины — Черный 2 и белый 2

9001 3 Poke Ball 9001 3 Полное восстановление 90 003
PokMart — Прилавок
Изображение Артикул Цена
200
Great Ball 600
Ultra Ball 1200
Зелье 300
Супер Зелье 700
Гиперзелье 1200
Максимальное зелье 2500
3000
Возрождение 1500
Противоядие 100
Лечение паралича 200
Пробуждение 250
Burn Heal 250
Ice Heal 250
Полное исцеление 900 08 600
Спасательный трос 550
Отталкивающий 350
Super Repel 500
Max Repel 700
9 0013 50
PokMart — Нижний прилавок
Изображение Артикул Цена
BridgeMail M 50
Приветственная почта 50
Избранная почта 50
Письмо для ответов на вопросы 50
Письмо с благодарностью 50
Письмо для запросов
Нравится Письмо 50
Ответить Письмо 50
9 0003 900 13 40000
Товар Магазин
Изображение Товар Цена
Листовой камень 10000
Глубоководный зуб 10000
Водяной камень 20000
Масштаб глубокого моря 20000
Блестящий камень 40000
Чешуя дракона
Овал Стоун 60000
Кингс Рок 60000

Руководство ГСЧ Белого леса — Смоганский университет

РНГ Механика
Дом
Генератор случайных чисел
Битва
Гиды
Боевые испытания

Автор и блестящий искатель.

  • Руководство по работе с BW RNG
  • Руководство по манипулированию генератором случайных чисел BW, часть 1. Общая информация о разведении, отлове и получении идеальных покемонов
  • Руководство по манипулированию генератором случайных чисел BW, часть 2 — Как определить идеальный покемон с помощью генератора случайных чисел
  • Руководство по манипулированию BW RNG, часть 3 — Как поймать идеального и/или блестящего покемона, управляя PIDRNG
  • Руководство по манипулированию генератором случайных чисел
  • BW. Часть 4. Как злоупотреблять идентификаторами
  • Руководство по манипулированию генератором случайных чисел BW Часть 5 — Как вылупить блестящего (и идеального) покемона
  • Руководство по манипуляциям с генератором случайных чисел BW, часть 6. Получение Perfect Wondercard Pokemon
  • Руководство по манипулированию генератором случайных чисел BW, часть 7. Поимка идеальных блуждающих покемонов
  • Руководство по манипулированию BW RNG, часть 8. Получение покемонов Perfect Dream Radar
  • Руководство по манипуляциям с генератором случайных чисел BW, часть 9 — Как работать с генератором случайных чисел в Белом лесу
    • Предпосылки
    • Поиск семян
    • Настройка главного окна
    • Калибровка
    • Получение желаемых идентификаторов
    • ГСЧ
    • Альтернативный метод
    • Заключение

Подобно манипулированию ГСЧ для бродяги, процесс манипулирования ГСЧ в Белом лесу является одним из самых сложных злоупотреблений Standard Seed в играх 5-го поколения. Сладкий запах не работает в Белом лесу, поэтому вы должны полагаться на пробежку по траве, чтобы вызвать столкновение. Между тем, падающие листья в верхнем мире и блуждающие неигровые персонажи постоянно продвигают кадр PIDRNG, пока вы пытаетесь инициировать столкновение. Это руководство расскажет вам о наиболее эффективном методе управления PIDRNG в Белом лесу, чтобы получить блестящего покемона. В качестве примера мы будем использовать генератор случайных чисел для блестящего Поригона.

Необходимые условия

  • Калибровка DS (см. Часть 1).
  • Вы изолировали желаемого тренера в Белом лесу, чтобы найти только желаемого покемона. Чтобы узнать, как очистить свой Белый лес, ознакомьтесь с нашим руководством по механике!
  • Репортер РНГ.

Поиск семян

В Белом лесу используется стандартный дикий (травяной) метод встречи. В «Искателе времени» выберите метод «IVs (Стандартное семя)» и тип встречи «Дикий покемон». Если вам нужен покемон, который появляется в воде, а не в траве, вы должны вместо этого выбрать «Дикий покемон (серфинг)». «Мин/макс кадр» можно установить на 1; однако, поскольку мы будем бегать, чтобы начать столкновение, вы можете установить максимальное значение кадра выше. Напомним, что кадр IV увеличивается на X каждые 128 шагов для X покемонов в вашей группе. В этом руководстве предполагается минимальное/максимальное значение кадра 1,9. 0007

Оставьте для слота столкновений значение Любой. Слоты столкновений в Белом лесу ведут себя не так, как обычно. Чтобы максимально упростить процесс, настройте свой Белый лес так, чтобы тренер, вызывающий появление желаемого покемона, был единственным оставшимся в этом районе. Тренеры со временем уходят, поскольку их счастье уменьшается с каждым днем, который проходит, когда вы не посещаете Белый лес и не разговариваете с ними. Вы можете воспользоваться этим, изменив часы DS на несколько минут до полуночи и подождав несколько минут после полуночи в игре. Чтобы этот трюк сработал, часы должны перевернуться в игре. Повторяйте по мере необходимости, пока не останется только нужный вам тренер. Более подробный процесс можно найти здесь.

Отфильтруйте IV по желанию, прежде чем нажимать «Создать» для поиска семян (см. первые 3 раздела этого руководства, если вам нужно освежить знания). Поскольку в Белом лесу синхронизация может быть привередливой, установите желаемый характер в раскрывающемся списке и не устанавливайте флажок «Синхронизировать только кадры». Здесь мы ищем Спокойного Поригона с 31/x/31/30/30/31 IV (скрытое заземление). Поскольку Porygon не имеет пола, мы устанавливаем соотношение полов на «Фиксированный пол», чтобы предотвратить появление бесполезных результатов Cute Charm. Хоть мы и ищем блестящие, не ставим галочку «Искать рядом блестящие кадры».

Нажмите «Создать» и дождитесь завершения процесса. Если появится сид, который вам нравится, вы можете отменить поиск в появившемся меню. Как только вы найдете семя по своему вкусу, щелкните правой кнопкой мыши результат в Искателе времени и скопируйте семя в буфер обмена. Вы можете обратиться к изображению ниже, чтобы дважды проверить ваши настройки. Как видите, мы попытаемся перейти к фрейму, выделенному синим цветом: Спокойный Поригон с 31/0/31/30/30/31 IV (скрытое заземление).

Настройка главного окна

В главном окне RNG Reporter выберите «Gen 5 PIDRNG» из раскрывающегося списка методов и установите тип встречи на «Дикий покемон». Затем вставьте семя нужного разворота в поле «Семя (Hex)». Если вы уже инициировали событие для перемещения Tornadus/Thundurus, отметьте поле «Roamer Released» и нажмите кнопку «Рассчитать начальный кадр PIDRNG». Если вы не инициировали это событие, оставьте поле «Roamer Released» пустым, а затем нажмите кнопку «Рассчитать начальный кадр PIDRNG». Мы еще не выпустили роумеров в нашу игру, поэтому в этом руководстве не будет отмечена галочка «Бродяги выпущены». Теперь нажмите «Создать». Изображение ниже покажет все, что мы только что описали.

Затем щелкните правой кнопкой мыши любой кадр и выберите «Отображать характеристики при поиске» внизу. Он попросит вас ввести «IVs from RNG», поэтому введите IVs, которые вы пытаетесь получить RNG. Поскольку нам нужны IV, 31/0/31/30/30/31, мы вставим их и нажмем «ОК».

Теперь ваше главное окно должно выглядеть так:

Калибровка

При первом входе в Белый лес вы, скорее всего, встретите покемона на своем первом шаге в траву. При каждой попытке захватывайте встречающегося вам покемона и сравнивайте его характер/пол/характеристики/способности с кадрами в главном окне RNG Reporter. Для этой части подготовьте необходимые материалы для калибровки, такие как Chatot для продвижения/проверки кадров и покеболы, необходимые для поимки покемонов. Имейте покемона с синхронизацией и характером, который вы хотите, в своей группе, но еще НЕ ставьте его впереди своей группы. Когда у вас есть необходимые материалы, мы рекомендуем встать и сохраниться внутри дома возле ворот в сторону Маршрута 15, как показано на изображении ниже, чтобы сделать процесс бега к участкам травы более удобным и избежать продвижения кадров NPC. Как только вы будете готовы, вы проведете калибровку, выйдя из дома и найдя путь к траве, который постоянно дает вам столкновение с вашим первым шагом в траву. Выполните этот процесс, выйдя из дома и пройдясь по траве несколько раз, сбрасывая настройки после каждой попытки, чтобы убедиться, что ваши результаты последовательны.

Совет: Во время калибровки вы должны использовать один из двух участков травы, обведенных красным ниже, поскольку они появляются постоянно. Мы настоятельно рекомендуем НЕ использовать перечеркнутые участки травы (или любые другие участки) для калибровки, поскольку они не всегда появляются после перезапуска игры после этой калибровки. В этом руководстве мы будем использовать меньший участок травы, обведенный красным слева.

Проложите удобную тропинку к траве, которая даст вам возможность встретиться при первом же шаге в траву. Как только вы найдете путь к траве, который даст вам первое столкновение, запомните этот путь. Неважно, какой путь вы выберете, важно, чтобы вы все делали последовательно. Это включает в себя пройденный путь и то, идете ли вы / бегаете / едете на велосипеде. В этом руководстве мы пойдем по пути, показанному ниже, поскольку он постоянно давал нам первую встречу при выходе из дома.

Совет: Если вы не всегда получаете встречи с первым шагом, вы можете «форсировать» один, пройдя 25+ шагов внутри дома и повторно сохранившись перед возобновлением калибровки. Теперь вы должны получать встречи первого шага для каждого кадра вашего пути. Необходимо, чтобы каждый кадр давал вам первое знакомство; в противном случае ГСЧ будет несогласованным.

В качестве меры предосторожности подсчитайте, сколько шагов вы сделаете вне дома, прежде чем выйти на траву. Если вы делаете все последовательно, вам не нужен этот номер. Однако, если вы забудете свой путь, вы можете создать новый позже, который займет такое же количество шагов. Не слишком беспокойтесь о том, чтобы количество поворотов оставалось таким же, как и в исходном пути. Поворот + ходьба в 1 движение считается 1 шагом.

Показанная синей дорожка состоит из 8 шагов вправо и одного шага вверх, чтобы добраться до участка с травой, всего 9 шагов. Это действие должно быть предпринято сразу после выхода из дома для последовательности.

Теперь, когда вы все настроили и вычислили свой путь после выхода из дома, пришло время настроить DS на время и дату, необходимые для достижения вашего начального числа.

Подсказка: Прежде чем приступать к ГСЧ, войдите в игру после того, как вы изменили время и дату, и выйдите из дома, чтобы игра переключилась на правильное время года. Вернитесь в дом и, как и раньше, сохранитесь на позиции возле выхода.

После того, как все вышеперечисленное будет сделано, вы можете попытаться попасть в свое семя. Не включайте C-Gear при входе в игру. Используйте сообщения Chatot, чтобы убедиться, что вы попали в точку. Как только это будет проверено, перейдите к любому кадру и запишите кадр, на котором вы остановились (использование 0 Chatot Chatters — хорошее место для начала, хотя вы не сможете проверить свое семя). Теперь выйдите из дома и сразу же направляйтесь к травяному участку, используя путь, который вы выбрали. Захватите покемона, с которым вы столкнулись, и проверьте его характер, способности и характеристики, чтобы увидеть, в какой кадр вы действительно попали.

Есть 3 возможных сценария, которые могут произойти в отношении природы:

Сценарий 1
Если вы наткнулись на кадр, который имеет желаемую природу, трижды проверьте это, снова нажав на семя и продвинувшись к тому же кадру, на котором вы остановились ранее, чтобы убедиться, что выходя из дома на этом кадре, вы получите кадр с той же природой. , способности и характеристики. Как только вы сможете убедиться, что результаты одинаковы каждый раз, когда вы переходите к этому кадру, скопируйте PID кадра, в который вы попали, в ящик Пандоры и произведите RNG TID/SID, чтобы сделать этот кадр блестящим. Вы можете обратиться к шагу «Получение желаемого идентификатора» ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Сценарий 2
Если вы наткнулись на кадр, который не имеет желаемой природы, но природа выделена жирным шрифтом в главном окне, снова нажмите на начальное значение и перейдите к тому же кадру, на котором вы остановились ранее. После этого синхронизируйте покемонов с природой, которую вы хотите, перед своей группой. Теперь инициируйте встречу, используя свой путь, как обычно, и убедитесь, что кадр, в который вы попали, может быть синхронизирован. Кроме того, подтвердите, что кадр один и тот же, проверяя, совпадают ли характеристики и способности покемонов при каждой попытке. Сделайте это пару раз, пока не сможете убедиться, что все одинаково каждый раз, когда вы выходите из дома в выбранном вами кадре. Если все в порядке, скопируйте PID кадра, в который вы попали, в ящик Пандоры и произведите генератор случайных чисел TID/SID, чтобы сделать этот кадр блестящим. Вы можете обратиться к шагу «Получение желаемого идентификатора» ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Сценарий 3
Если вы наткнулись на кадр, который не имеет желаемой природы и не может быть синхронизирован, снова нажмите на свое семя и на этот раз переместитесь на один дополнительный кадр вперед, выйдите из дома и снова начните столкновение. Теперь проверьте природу, способности и характеристики покемонов, чтобы увидеть, в какой кадр вы попали. На этот раз вы можете получить сценарий 1 или 2, но вы определенно можете снова получить сценарий 3. Если вы снова получите сценарий 3, перезапустите и продвигайте кадры один за другим, пока не получите сценарий 1 или 2.

В нашем примере мы получили сценарий 1. Мы продвинули наши кадры внутрь дома и остановились на кадре 93, как показано ниже.

Мы вышли из дома на 93 кадре и сразу же направились к траве, используя наш путь, чтобы начать встречу с Поригоном и захватить его. Вот Поригон, которого мы поймали:

Сравнивая его информацию (Спокойный характер и способность 1 для Загрузки) с главным окном, мы обнаруживаем, что попали в кадр 119, как показано ниже, так как он соответствует характеристике «Часто дремлет». Мы также видим, что этот кадр также поддерживает синхронизацию, так как природа выделена жирным шрифтом, но это природа, которую мы уже хотим, поэтому нам не нужна синхронизация.

Мы трижды проверили, что попадаем в 119-й кадр каждый раз, когда выходим из дома в 93-м кадре, и теперь мы перейдем к ГСЧ TID/SID.

Если вам не нужен блестящий покемон, ваша работа практически выполнена! Продолжайте наносить удары по семени, продвигать раму и бегать по траве, пока, наконец, не получите желаемые характеристики. Если вы обнаружите, что продвигаетесь к фрейму IV, забегите немного внутрь дома и пересохраните игру, прежде чем снова нажать на семя.

Получение желаемых идентификаторов

Процесс RNGing ваших идентификаторов, чтобы сделать рамку блестящей, описан в части 4 этого руководства. Мы будем использовать наш PID 31658B9C на кадре 119 для поиска комбинации TID/SID, которая сделает кадр 119 блестящим. Как показано на изображении ниже, мы будем использовать генератор случайных чисел для выделенных TID и SID.

Важно проверить, сделает ли выбранная вами комбинация TID/SID блестящей целевую рамку. Вставьте TID/SID в главное окно и снова нажмите «Создать». Как показано на изображении ниже, комбинация TID/SID, которую мы собираемся использовать, действительно делает рамку блестящей.

Для успешного получения нашего TID/SID были выполнены шаги из части 4, как показано ниже:

ГСЧ

Продолжайте играть, пока не сможете снова войти в Белый лес. Доступ к Белому лесу можно получить сразу после прохождения Elite 4. Если вы хотите быстрее пройти игру, вы можете проверить наш черный/белый внутриигровой список уровней для создания эффективной команды. Войдите в Белый лес и сохраните игру в том же месте, которое вы использовали для калибровки. Ударь свое семя и пройди тот же путь, что и раньше, чтобы получить свою первую встречу, а теперь и блестящих покемонов! Не забудьте изменить дату и выйти / снова войти в дом перед сохранением, чтобы пропустить анимацию изменения погоды. Кроме того, если вы больше не встречаетесь с первым шагом на своем пути, вы можете пройти 25+ шагов внутри дома, повторно сохраниться, а затем снова нажать на свое семя. Если вы не получили нужного покемона, вполне вероятно, что ваш Timer0 сместился, и все, что вам нужно сделать, это попробовать еще раз. Поскольку вы подтвердили, что можете попасть в кадр во время процесса калибровки, фактический ГСЧ не должен преподнести много сюрпризов. Однако, даже если он блестит, убедитесь, что вы дважды проверяете, что вы не продвигаете кадр IV, подтверждая его IV! Поскольку покемон будет 5-го уровня, может оказаться полезным шашка IV в Battle Subway в Нимбаса-Сити.

Чтобы определить IV, которые вы фактически получили, отключив счетчик 128 шагов, вы можете отобразить кадры IV в главном окне, временно изменив метод на «IV поколения 5 (стандартное начальное число)». Метод встречи остается «Дикий покемон»; установите начальный кадр на 1. После нажатия «Создать» вы должны увидеть список всех кадров IV. Если счетчик 128 шагов сработал, кадр IV будет увеличен на X для X покемонов в вашей группе. Таким образом, если у вас есть 5 покемонов в вашей группе, как у нас, IV будут поступать из 6-го кадра, если счетчик отключен (в противном случае — из 1-го кадра). Самый простой способ быстрой проверки — сравнить полученную характеристику с тем, что вы ожидаете от IV.

После повторной игры в Pokémon White с нашим TID/SID, основанным на генераторе случайных чисел, мы смогли успешно столкнуться с блестящим Поригоном, используя те же шаги, что и при калибровке.

Однако, как показано ниже, наша первая попытка не дала правильного кадра IV, поскольку характеристика «Любит повозиться», а не «Часто дремлет», как сообщается в главном окне. Это означает, что IV, которые мы получили, не 31/0/31/30/30/31.

Поскольку это был неправильный кадр IV, мы переделали ГСЧ. На этот раз мы немного походили по дому, чтобы сдвинуть корпус капельницы, а затем, как и раньше, сохранились возле выхода из дома. Мы снова попали в наше начальное число, а затем выполнили те же шаги, что и наша калибровка. Как показано ниже, эта попытка оказалась успешной. Мы оба столкнулись с блестящим Поригоном и попали в правильный кадр IV 31/0/31/30/30/31, на что указывает правильная характеристика «Часто дремлет», сообщает главное окно.

Альтернативный метод

Если вы не хотите проходить через этот длительный процесс, технически вы можете получить желаемого блестящего покемона, рассматривая его как стандартный случайный случай столкновений в дикой природе. Однако из-за неустойчивого характера продвижения от NPC, окружающей среды и неопределенности в шагах, необходимых для встречи с покемонами, вам нужно будет продвигать кадр один за другим с Chatot и проверять каждый результат. Возможно даже, что с большим количеством Chatter вы попадете в более ранний кадр. Вы также можете обнаружить, что нужный кадр пропущен, что потребует от вас найти новое семя и начать процесс заново. Этот метод, безусловно, выполним, но потребует много проб и ошибок и может занять больше времени в зависимости от того, насколько вам повезет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *