Линия горизонта в рисунке это: Что такое линия горизонта и зачем она нужна художнику?

Содержание

Понятие о линии горизонта

В рисунке и живописи многие построения привязаны к линии горизонта. А если точнее, то реалистично изобразить что-либо  просто невозможно без этой линии, т.к. все построения отталкиваются от нее.  Так что же такое горизонт?
Любой человек с уверенностью скажет, что горизонт это красивая  далекая полоса голубой дымки  на краю земли, а еще место, где небо встречается с землей.  И будет прав, в особенности, если перед нами раскинулась широкая степь, а еще лучше бескрайнее море. Тут горизонт ничем не прикрыт, и линия горизонта свободно тянется далекой туманной полосочкой.

Но что делать, если ландшафт не совсем ровный и горизонт не виден? Пройдет ли линия по вершинам гор, граничащим с небом, или следует искать ее ниже?
Считается, что линию горизонта  можно отыскать по поверхностям далеких водоемов.

Так гладь моря или реки на самом дальнем плане может подсказать, где находится горизонт, и возвышающиеся горы не станут помехой в этом случае.



Ну а если горизонт спрятан и перед нами только деревья, здания, или вообще стены комнаты?  Как найти линию горизонта?

Существует «воображаемый горизонт» совпадающий с уровнем глаз и самое интересное, что  горизонт у каждого свой. Все зависит от высоты уровня глаз, от того стоите вы или сидите, находитесь на возвышенности или нет.
Предположим, что вы с друзьями таинственным образом проникли в мир картины, размещенной выше,  и стоите на том же месте где находился художник, у ручья,  посреди поросшей кустарником местности. Понятно, что пока все стоят рядом, то вид для всех одинаков, но  если один из группы поднимется по склону на каменный мост, то  горизонт для него приоткроется и вынырнет из-за кустов.

А теперь представим, что другой ваш товарищ, стоящий рядом с вами, присядет зачерпнуть воды.  Его горизонт опустится ниже вашего и уже не кусты, а высокие травинки и камни окажутся на уровне его глаз. Во всех трех случаях горизонт находится на уровне глаз человека, в зависимости от места его нахождения: поднялся товарищ на мост — поднялся и горизонт, спустился — горизонт опустился, спрятавшись за кустами, присел — горизонт опустится еще ниже и будет прикрыт уже не только кустами, но и травой.
Получается, что линия горизонта  привязана к нашим глазам и художнику для работы нужно выбрать одно единственное место, ведь в одной композиции линия горизонта на бумаге может быть проведена только одна.  С линии горизонта обычно  начинается рисунок и предметы, что находятся выше линии горизонта (выше ваших глаз), изображаются над ней, а те, что ниже – под ней.
Можно сказать, что горизонт  будет там, где находится уровень наших глаз.  Еще точнее определить эту линию можно при помощью стакана с водой.   Нужно  стакан воды  поднять до уровня глаз так, чтобы  поверхность воды схлопнулась в линию на стенках стакана —  эта линия совпадет с линией горизонта. Хорошая иллюстрация из старого учебника.

Вот пример так называемого «орлиного горизонта», когда открывается вид с возвышенности.

А это пример «лягушачьего горизонта», когда присевший видит травинки над собой.

Кстати, рисуя натюрморт, художник тоже обязательно отмечает линию горизонта.

Тут она прошла несколько выше горлышка графина и обруча металлической подставки для вазонов. Будь горло графина или обруч подставки на уровне глаз,  окружность не была бы видна, она вытянулась бы в прямую линию как вода в примере со стаканом.

Вообще, тема линии горизонта не может быть раскрыта этой коротенькой статьей. О  низком или высоком горизонте в композиции и о восприятии произведения зрителем, я писала в «Бесплатных уроках по композиции» в статье «Роль линии горизонта» Очень рекомендую

Тем, кто любит рисовать или хочет научиться рисовать. Урок рисования: художественная перспектива, горизонт

На начальном этапе постижения науки рисования необходимо рассмотреть одно из основных понятий художественной перспективы — горизонт.

 Поскольку именно от него начинаются многие отсчёты в построении рисунка и перспективы в живописи. Перво-наперво определимся с терминологией: что в рисунке и живописи подразумевается под понятием  «горизонт».

 Автор картинки: Рей Кэмпбелл Смит

Художественная перспектива отличается от науки черчения кардинально, хотя внешне может показаться, что в перспективе делаются такие-же построения, как в черчении. Отличие заключается в том, что на картине перспектива изображается так, ка мы её видим. То есть, параллельные прямые в художественной перспективе обязательно сходятся в точке на горизонте. Посмотрите, на рельсы и сразу поймёте, о чем идёт речь.

Итак, возобновляем наш урок рисования, посвящённый теме «Построение горизонта в рисунке и живописи».

  • Применительно к художественной перспективе 
    истинный 
    горизонт — это просто горизонтальная линия, находящаяся на уровне наших глаз.

Очень хорошо это понимать на примере моря или степи.  Поверхность глади моря или полоса слияния степи с небом  на картине образует видимую горизонтальную линию. Эта линия и есть горизонт. Далее будем называть это понятие «горизонт» или, что чаще,  — «линия горизонта».

Чаще всего линия горизонта на рисунке скрыта за домами, деревьями, холмами или иными предметами. Поэтому иногда её приходиться вычислять. Это порой не так просто, как на рисунке вверху: линия истинного горизонта всегда соответствует линии моря. Запомните это, это важный момент. Ну, и поскольку на рассматриваемом нами рисунке-образце море есть, то нам остается просто продлить эту линию (на эскизе она обозначена пунктиром).

Положение линии горизонта всегда связано с уровнем обзора наблюдателя. По сути дела, художник её назначает по своему усмотрению. И исходя из горизонта начинает построение всей картины.  И тут вступает в действие ещё одно важное правило:  

  • все объекты расположенные НАД линией горизонта, находятся выше уровня глаз, а все объекты расположенные ПОД линией горизонта — ниже.

 


 

Похожие статьи

Линия горизонта в композиции пейзажной фотографии

Когда заходит разговор о значении линий в композиционном построении фотографии, нельзя обойти вниманием и самую главную горизонтальную линию, самую часто встречающуюся – линию горизонта. Давайте о ней поговорим сегодня.

В изобразительном искусстве, в частности, в живописи, и в архитектуре горизонтальная линия – это символ спокойствия, бесконечности, равновесия, умиротворения. Кромка леса на стыке с небом, линия горизонта между желтым полем и голубым небом, спящий человек — все эти варианты композиции говорят тишине и умиротворении. Не исключение тут и композиционное построение фотографии.

Но не нужно забывать, что если на вашей фотографии будет засилье горизонтальных линий, если их будет излишне много, то снимок будет выглядеть достаточно скучным и неинтересным. Например, вы решили сфотографировать бескрайнее поле спелой ржи с  кромкой неба на горизонте. Тут для некоторого композиционного контраста хорошо бы ввести в кадр какую-нибудь вертикаль или просто предмет на передний план. Это может быть, например, дерево, или свисающая сверху ветка берёзы с красивыми листьями, домик на той стороне поля, где горизонт. Вариантов тут масса. Главное, что бы эти предметы были уместны в этом пейзаже. Тут, например, лишним будет мотоциклист.

Не старайтесь линию горизонта расположить по центру снимка.

В этом случае она будет делить его как бы на две одинаковые части, возникает некая навязчивая симметрия, которая не всегда уместна. Располагайте линию горизонта ближе к верхнему краю снимка или ближе к нижнему. Так получается намного красивее и интереснее. Вспомните классические произведения живописи. Но не забывайте, что этот выбор должен быть осознанным. Если ваша цель обратить внимание зрителя на красоту неба – так и давайте этого неба больше, опускайте линию горизонта ниже. Если вам интересен собственно сам пейзаж, море или поле – смело поднимайте горизонт выше к верхнему обрезу снимка.

Можно вести в фотографию и несколько горизонтальных линий. К примеру, линия, соединяющая море и песчаный берег, а чуть дальше — линия горизонта, которая соединяет море и небо. Такое сочетание нескольких горизонталей создает очень интересную композицию.

Но самое главное правило при съемке линии горизонта – эта линия должна быть строго горизонтальна. Если она будет наклонной – то разрушится вся композиция снимка. В таких случаях принято говорить: горизонт завален.

Красивых вам пейзажей!

Линия горизонта и точка схода | Свободный художник

Наверное, все еще со школьной скамьи помнят, что горизонт — это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей. Но что такое горизонт в живописи, и какое он имеет значение?

Акварель по уроку Умберто Россини

Точка схода

Традиционно принято рассматривать точку схода на примере железнодорожного полотна. Мы знаем, что рельсы тут идут параллельно, но нам кажется, что два поезда сходятся на уровне горизонта в одну точку, которая так и называется, точка схода.

Точка схода всегда будет располагаться на линии горизонта.

Главное помнить, что горизонт — это воображаемая линия, которая всегда напрямую зависит от положения смотрящего.

Линия горизонта и уровень глаз

Напрямую зависят друг от друга. Мы можем опуститься к самой земле, посмотреть сквозь траву, и линия горизонта окажется на уровне наших глаз — очень низко.

Лавандовое поле по уроку портала Арт-Креативити
Вот здесь линия горизонта расположена в самом низу листа и лишь угадывается за стеблями травы.

А можем встать в полный рост, и тогда линия горизонта тоже поднимается выше, открыв больший обзор.

Рисунок автора
Здесь горизонт проходит уже по верхней трети листа.

А если мы поднимемся на высоту птичьего полета, то горизонт в нашем воображаемом пространстве листа уйдет еще выше, пока мы не взглянем на землю в так называемой горизонтальной проекции — под углом в 90 градусов, строго сверху вниз.

Линия горизонта и точка схода в зависимости от положения смотрящего

Вы точно так же можете взять книгу, положить ее на стол и посмотреть сначала с уровня стола, опустив глаза так, чтобы виден был лишь торец и малая часть обложки, а потом выпрямиться на стуле и, наконец, встать.

Книга будет оставаться одной и той же, но видеть вы будете совершенно разную картинку.

Простая линейная перспектива с одной точкой схода

Вы можете потренировать умение видеть и изображать такие простейшие рисунки в перспективе, взяв для наброска книгу, спичечный коробок или обувную коробку.

Следите только, чтобы предмет был расположен к вам фронтально, а не полу боком, и попробуйте нарисовать его с разных точек зрения: от уровня стола, над ним или с высоты вашего роста.

А может у вас есть подходящая стеклянная поверхность, и вы сможете нарисовать ваш параллелепипед снизу? — это отличная практика, развивающая пространственное мышление начинающего художника.

Флетлэй в рисунке

Перспектива в рисунке

Правило третей в композиции

Линия горизонта в искусстве.



Смотря как посмотреть

Мы уже знаем, что пространство картины имеет свой внутренний порядок. Движение нашего взгляда по изобразительной плоскости не случайно, а подчинено воле художника. Направление взгляда, а следовательно, и наше впечатление, во многом зависит от выбора точки зрения, то есть места вне картины, откуда художник смотрит на изображаемые предметы. Это так называемая линия горизонта — воображаемая линия, неизменно лежащая на уровне глаза наблюдателя. Она может опускаться или подниматься, в зависимости от его положения и художественной задачи. Естественно, и картина воспринимается по-разному, и зритель получает различные впечатления.

Когда линия глаз располагается примерно на середине холста, создается впечатление, что мы вместе с автором находимся на одном уровне, в одном пространстве с тем, что изображено. Мы словно являемся соучастниками изображаемого события.

Чаще всего возникает спокойное, созерцательное настроение. Например, мы становимся незримыми свидетелями сценки в картине П. А. Федотова «Свежий кавалер». Мы словно присутствуем рядом, наблюдая за разговором еще не совсем протрезвевшего после вечеринки мелкого чиновника и насмешливой девушки-прислуги. Наш взгляд может неторопливо «читать» сюжет картины, постепенно рассматривая каждую деталь, следить за выразительной мимикой героев. Хотя мы и смотрим со стороны, но относимся к персонажам картины, как к обычным людям, и нас трогают их незамысловатые переживания.

При горизонте, проходящем у нижнего края картины, мы смотрим на изображение снизу вверх, располагаясь почти у ног героев и у основания предметов. Поэтому предметы и фигуры приобретают величественность и торжественность. Изображение нас удивляет и восторгает, а иногда и подавляет своей масштабностью. Часто фигуры изображаются на фоне неба. Это подчеркивает контур и создает впечатление монументальности. Низкий горизонт применила 3. Серебрякова в своей картине «Беление холста». Обыденный труд простых крестьянок предстает неким величественным ритуалом, значительным и прекрасным событием. Повседневная работа перерастает в магическое действо прекрасных и величественных людей.

Высокая линия горизонта, приближающаяся к верхнему краю картины, дает возможность показать глубину далекого пространства, разместить на нем множество фигур. Мы приподнимаемся, парим над миром и воспринимаем события немного отстраненно. Изображение отдельных предметов складывается в общий узор на развернутой, словно географическая карта, панораме. Такая точка зрения часто встречается в картинах гениального голландца Питера Брейгеля Младшего. Вот его знаменитая картина «Охотники на снегу». Небольшая группа людей, утопая в снегу, продвигается среди темных стволов деревьев. Выгнув спины, рядом бегут охотничьи собаки. В небе парят птицы. Под холмом видна деревня, по замерзшей реке скользят миниатюрные фигурки конькобежцев. Заснеженная равнина простирается до подножия далеких скал. Люди в картине Брейгеля — малая частица огромного мира, составная часть извечного, естественного хода жизни природы. Художник видит смысл человеческой жизни в признании и подчинении законам великой гармонии вселенского бытия.

Петр ЛЕРНЕР,
член Союза художников

Школа изобразительного искусства — Определение высоты фигуры людей

Определение высоты фигуры людей

Определение высоты фигуры людей и предметов в перспективе на разном удалении от картинной плоскости

При работе над композицией часто бывает необходимо опреде­лить размеры предметов, находящихся в различном перспективном удалении. На первом рисунке это показано на примере определения высоты фигур, которые надо нарисовать в точках 21, 31, 41, 51, 61, если уже намечены размеры фигуры, стоящей в точке 11. Для этого соединим взятую на основании картины точку А с любой точкой на линии го­ризонта. В нашем примере проведена линия АР. Перенесем точку 11 на линию АР и найдем точку, из которой   проведем   вертикальную прямую и спроектируем на нее   верх   фигуры.   Через   полученную точку  1   из  точки  Р   проведем   прямую   до   пересечения   с   верти­калью АВ, тем самым определим масштаб фигур людей на любом удалении. Теперь легко определить высоту фигуры, стоящей в лю­бой точке. Для  этого  проводим   горизонтальную  линию   от  точки стояния до основания масштаба АР и, проведя затем вертикали до верха масштаба ВР, получаем искомую величину. Таким способом найдена высота всех фигур. При  работе  над  картиной  художнику обязательно надо этим способом проверить высоту всех фигур, так как иначе в изображении могут быть допущены грубые ошибки.

Горизонт находится немного ниже сере­дины фигуры человека

Обращаем  внимание  на  то,   что  все  фигуры,   находящиеся на близком и на далеком расстоянии от зрителя, горизонт пересекает на одном уровне. В нашем примере на рисунке горизонт находится немного ниже сере­дины фигуры человека.


На рисунке линия горизонта на­мечена в верхней части изо­бражения, и мы смотрим на фигуры сверху вниз

Вели­чина их на разном удалении найдена по тому же способу, который был изложен приме­нительно к рисунку, где горизонт пересекает на одном уровне.

Первую фигуру можно на­метить любого размера в со­ответствии с композицион­ным замыслом, но высоту всех остальных фигур необходимо определять в зависимости от первой.

Если надо изобразить ле­жащую фигуру или опреде­лить перспективные изменения длины предметов на разной глубине, то следует при­менить следующий способ (рис. линия горизонта на­мечена в верхней части изо­бражения): на правой боковой стороне рисунка отложена ве­личина, равная высоте фигу­ры, какой ее надо было бы изобразить, если бы она стояла на рамке. Предполо­жим, это величина АВ. Если эту величину отложить на основании картины и соединить точки АВ с точкой схода (в нашем при­мере в левой части рисунка с точкой F1), то мы получим масштаб широт, которым пользуемся для измерения лежащих фигур.

На следующем рисунке горизонт взят на уровне пояса стоящей фигуры


По­вторяем правила определения высоты удаленных фигур, исходя из масштаба нарисованной фигуры З—З1. Проведя из любой точки схода горизонтальную идущую к зрителям линию и перенеся на нее точку З1восстановим затем вертикальную прямую до встречи с го­ризонтальной линией, проведенной через точки Р и 3 до верха кар­тины. Получим прямую З—З1. Линия, проходящая через точку схода Р и точку 3, определяет масштаб высоты. Таким же способом легко отыскать масштаб высоты для фигур, удаленных в любые на­меченные точки. Особенно важно определить точные размеры фигур в тех случаях, когда некоторые первопланные фигуры целиком в картине не помещаются — нижняя часть их как бы «срезается» ра­мой картины. На рисунке показано, каким способом можно найти размеры этих фигур. Ошибка в масштабах фигур, не помещенных целиком в картину, приведет к тому, что фигуры или будут казаться приподнятыми над плоскостью, или, наоборот, опущенными ниже нее. Этим будет нарушена плоскость, на которой стоят фигуры и исказится расстояние между ними.

Когда на картине большое количество фигур и нужно проверить правильность их размеров, можно рекомендовать для проверки по­строения перспективную сетку.


За единицу измерения надо принять средний рост человека и затем строить перспективную сетку из равных квадратов, стороны которых равны росту человека.

Для того чтобы определить рост человека в глубине кар­тины, достаточно измерить ширину квадрата на этом рас­стоянии по горизонтали и по­ставить ее вертикально. Этим приемом можно пользоваться при рисовании интерьера, на­пример, при построении пар­кетного пола с размещением на нем предметов.


«Драка при расчете» Матье Ленен


На картине «Драка при расчете» Матье Ленена фигуры изображены так, что горизонт находится не­много ниже половины их ро­ста. Люди изображены на раз­ной глубине, но горизонт пересекает всех их на одном уровне. Ступни ног изображены так, как мы видим их сверху вниз, тогда как верхние части фигур даны в ракурсах, как это бывает при взгляде снизу.

Другим примером размещения большого числа фигур на разном удалении является картина Е. Ф. Крендовского «Площадь провин­циального города»


Е. Ф. Крендовский «Площадь провин­циального города»

Перспективное построение картины В. В. Верещагина «Пред­ставляют трофеи»  показывает ряд колонн крытой галереи, удаляющихся в глубину. По­строение угловое, когда одна из точек схода находится на линии горизонта очень далеко от картины, а другая совсем близко за рамой. Границы между прямоугольными пли­тами пола, а также карнизы имеют направления к этим точкам схода. Колонны и фи­гуры по мере удаления в глу­бину кажутся зрителю мень­ше. Уменьшаются также и ви­димые расстояния между ко­лоннами. Линия горизонта проходит на уровне  плеч находящихся в галерее людей, «пересекая» на этой высоте все фигуры как первого плана правой части картины, так и далеко стоящую фи­гуру слева. Вначале все фигуры художник намечает одного роста, определяя положение каждой из них на картине. В жизни есть люди и высокого и низкого роста, а потому художник, определив положе­ние линии горизонта и масштабы фигур на разном удалении, немного варьирует размеры каждой.


В. В. Верещагин «Пред­ставляют трофеи»


Если надо изобразить фигуру ростом выше или ниже среднего, то следует увеличить или уменьшить ее размеры от верхней точки, не трогая положения ступней ног.

Нарисуйте по представлению нескольких идущих по дорожке в парк людей, расположив их на разной глубине, когда горизонт пересекает фигуры. Такой   же   рисунок   выполнен с   горизонтом выше фигуры человека.

Если надо фигуры нарисовать на ступенях лестницы, то следует построить масштаб е1e2, как показано на рисунке.


Здесь дано по­строение лестницы во фронтальном положении, повторяющемся на рисунке.


Обычно в жилых домах высота ступени имеет 15 см, а при­нимая средний рост человека в 165 см, мы вычисляем, что он будет выше ступени в одиннадцать раз. Соединив точки е1 и е2с централь­ной точкой схода Р, получим масштаб высоты для фигур людей, рас­положенных на любой глубине. Допустим, что нам надо изобразить ближайшую фигуру на второй ступеньке в точке а. Точку а спроек­тируем до плоскости масштаба е2Ре1, то есть до точки а1. Проведя через а1 вертикальную линию до основания плоскости масштаба и до верха масштаба, мы получаем высоту фигуры, стоящей на земле, но на нужной нам глубине (высота b1b). Эту высоту мы отложи вверх от намеченной точки а до точки b2, определив тем самым высоту стоящей на второй ступеньке фигуры. По тому же способу найдена высота другой фигуры, так как она находится дальше. С правой стороны рисунка в точке е помещена фигура человека, стоящего на полу (на первом плане).

Высота до линии горизонта может быть использована как мас­штаб для определения высоты всех изображаемых предметов. Так, например, если линия горизонта пересекает фигуру человека на уровне плеч, то можно считать, что точка зрения поднята примерно на полтора метра. На какой бы глубине не находились люди, здания и различные предметы, горизонт в этом случае должен пересекать их также на высоте полутора метров. Если на кар­тине надо определить высоту дома, который необходимо нари­совать на дальнем плане, то рас­стояние от основания дома до линии горизонта в нашем при­мере будет равняться полутора метрам. Отложим эту величину, то есть полтора метра, по верти­кали вверх столько раз, сколько в натуре она содержится в вы­соте постройки, мы определим тем самым на рисунке высоту изображения дома в перспек­тиве.

Все вышесказанное позво­ляет нам определять высоту объ­ектов картины, находящихся на разном удалении в глубину.

Урок 1. пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет — Изобразительное искусство — 2 класс

Изобразительное искусство. 2 класс.

Урок№1. «Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.»

Вопросы:

  1. Что такое линия горизонта?
  2. Что такое прием раздельного мазка?
  3. Как художники изображали красочность земли русской??
  4. Как сделать акцент на земле, а как сделать акцент на небе?

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Взгляните на живописные пейзажи созданные мастерами живописцами.

Автор левый пейзаж называется «Осенняя уборка», а правый «Сибирская деревня»

Есть ли в них что-нибудь, в этих пейзажах, что удивляет вас? Подумайте, что общего и различного в этих изображениях.

Взгляните на живописные пейзажи созданные мастерами живописцами.

Автор левый пейзаж называется «Осенняя уборка», а правый «Сибирская деревня»

Есть ли в них что-нибудь, в этих пейзажах, что удивляет вас? Подумайте, что общего и различного в этих изображениях.

«Я красному учусь у пламенного мака,

Я золото беру у солнечных лучей,

Хрустальности мечты учил меня ручей…»,

это отрывок из стихотворения Константина Бальмонта.

Этим стихотворением автор хотел сказать, что все творцы прекрасного, будь то художники, поэты или музыканты, все они черпают вдохновение у красавицы природы.

Любой деятель искусства, для начала зритель и наблюдатель.

Давайте рассмотрим пейзаж под названием «Осенняя уборка».

Каждый художник видит по-особому, наряд осенней земли. В этом пейзаже особенно выразителен контраст теплых и холодных цветов.

Обратите вниманию на живописную работу Земскова под названием «Сибирская деревня».

Как мало места выделил художник для неба. Совсем тоненькую полосу.

А теперь взгляните на фрагмент картины Михаила Малютина «Обрёзово», небу на его картине места тоже выделили не много. Акцент тут выставлен на красочности родной земли.

Как интересно и живописно выполнена земля на первом плане картины

Давайте вспомним, в первом классе мы изучали, что такое раздельный мазок. Раздельный мазок — особая техника в живописи, прием кистевого письма. Раздельный мазок бывает удлиненным, а бывает точкой, главное что бы каждый мазок клался отдельно, таким образом, эта техника несколько напоминает мозаику.

Раздельный удлиненный мазок, может иметь разные направления, как вертикально, так и горизонтально. Мазок может класться по кругу или по диагонали, если того требует форма.

Михаил Малютин в своем произведении «Обрёзово» для передачи богатства русской земли использовал именно этот живописный прием.

Как мы уже заметили во всех, этих трех работах, есть что то общее, хотя они бесспорно совершенно разные, по исполнению и цвету.

Во всех трех, картинах высокая линия горизонта.

Горизонт – так называют линию соприкосновения неба и земли.

Линия горизонта может быть, высокая, средняя и низка.

Линия горизонта всегда находится на уровне глаз. Уровень изменяется в соответствии с положением человека, который смотрит на нее.

Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая. Если человек стоит, то его пейзаж делится пополам, то есть линия будет посередине.

А если человек, стоит на возвышенности, то его взгляду будет видно больше земли чес неба. Это называется высокая линия горизонта.

Таким образом, мы делаем вывод, что все три пейзажа художники рисовали стоя на возвышенности.

Каждый художник решает сам, что он хочет в картине показать, больше неба или земли. Какую идею он закладывает.

Если художник рисует линию снизу, будет казаться, что зритель смотрит на все снизу вверх. Как будто стоит в самом низу холма, а действие картины происходит выше вас.

Или как будто перед вами расположено что-то большое или великое, а вы рядом – просто малозначимая фигурка.

Пример — Исаак Бродский «Сад осенью»

Если линия располагается посредине, то значит, что художник как бы ставит зрителя на один уровень с происходящим на картине. Пример — Исаак Левитан «Осенний день. Сокольники»

Высокая линия горизонта используется, чтобы показать большой простор или интересные объекты на переднем плане – в нижней части картины. Пример — Василий Поленов «Золотая осень»

Запомните как изображать высокую и низку линию горизонта, и используйте свои знания на практике.

Разбор типового тренировочного задания:

Тип: Подстановка элементов в пропуски в тексте, (перетаскивание слов)

Задание: Если линия располагается посередине, то значит, что художник как бы ставит зрителя _____________ с происходящим на картине.

Варианты ответов:

на много выше;

на один уровень;

на много ниже.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Правильный ответ:

На один уровень.

Разбор типового тренировочного задания:

Текст вопроса: Кто автор этой картины ?

Варианты ответов:

Василий Поленов;

Исаак Бродский;

Исаак Левитан;

Михаил Малютин;

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Правильный ответ:

Михаил Малютин.

Обязательная и дополнительная литература для самостоятельного изучения:

Обязательная литература:

Шпикалова Т. Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. М.: Просвещение, 2018. 175 с.

Дополнительная литература:

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. 2 класс: творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2018. 64 с.

Интернет-ресурсы:

  • Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva) (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
  • Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
  • Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
  • Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
  • Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
  • Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)

Что такое линия горизонта в рисовании и искусстве?

Линия горизонта важна в искусстве, потому что она позволяет вам контролировать высоту глаза зрителя, когда он смотрит на картинку. Чаще всего используются в уличных пейзажах, линии горизонта управляют перспективой и дают вам ориентир для управления объектами ваших рисунков, картин и других форм искусства.

Линия горизонта тоже не относится к уличным сценам. Для предметов интерьера обычно используется термин «на уровне глаз», и он служит той же цели, давая художнику возможность контролировать, где фокусируется зритель.

Понимание важности линий горизонта

Линия горизонта на перспективном чертеже — это горизонтальная линия, проведенная через изображение. Это может быть временная карандашная линия или преобразованная в постоянную линию, где встречаются небо и земля.

Он всегда на уровне глаз — его расположение определяет, откуда мы, кажется, смотрим, будь то с высоты или близко к земле. Фактический горизонт может быть не виден, но вам нужно нарисовать «виртуальный» горизонт, чтобы создать изображение с правильной перспективой.

Почти каждое произведение искусства — живопись, рисунок, фотография и т. Д. — имеет линию горизонта и выполняет несколько очень важных функций.

  • Позволяет художнику точно передать пропорции объекта для создания более реалистичной сцены.
  • Облегчает поддержание правильной перспективы каждого объекта в сцене, чтобы глаза зрителя не отвлекались на элемент, который кажется «неуместным» или неуместным.
  • Устанавливает контрольные точки и позволяет привлечь внимание зрителя к определенным фокусным точкам в пределах сцены.
  • Дает зрителю представление о том, где он может быть расположен по отношению к сцене. Например, сверху, снизу или даже с темой.

Чтобы лучше понять линии горизонта в искусстве, давайте рассмотрим два очень распространенных примера.

Линия горизонта на ландшафте

Если вы стоите на открытой прерии, вы легко узнаете горизонт. Проще говоря, это место, где встречаются небо и земля. Тем не менее, если вы присядете, линия горизонта поднимется выше.Если вам нужно подняться по лестнице, линия горизонта в сцене сдвинется вниз.

Линия горизонта предназначена для изменения перспективы, и вы делаете это виртуально, когда рисуете, чтобы добавить интереса. Люди привыкли смотреть на мир стоя, поэтому работа, нарисованная с линией горизонта ниже или выше, может дать им другой взгляд.

Учитывайте это всякий раз, когда вы начинаете работу над произведением искусства и размещаете линию горизонта: какая точка обзора будет наиболее интригующей для вашего объекта.

Когда мы обсуждаем линии горизонта, взгляд на неровный пейзаж может сбивать с толку. Например, может показаться, что горная сцена имеет линию горизонта там, где скальные образования касаются неба, но на самом деле это «линия горизонта».

Линии горизонта всегда проходят прямо по горизонтали сцены, а не по зубчатым камням нашего примера с горой. В этом случае линия горизонта, вероятно, будет той частью сцены, где основание горы встречается с передним планом.Это может быть озеро перед горой или ровное травянистое поле, в котором вы стоите во время рисования.

Натюрморт на уровне глаз

Когда мы движемся внутрь, мы говорим об уровне глаз, а не о линиях горизонта, и натюрморт является прекрасным примером.

Визуализируйте типичный натюрморт с цветочной композицией на столе. Как художник, вы можете смотреть на него прямо, как если бы он сидел за столом, и рисовать его таким образом.

С другой стороны, вы можете изменить перспективу и посмотреть на вазу под более низким углом, как если бы ваши глаза были на уровне самого стола.Что происходит с цветами? Они будут казаться крупнее и важнее, чем на предыдущем уровне глаз. Это связано с тем, что перспектива также изменяет масштаб объектов по отношению друг к другу, поэтому стол ведет к вазе, которая ведет к красивым цветам.

Если мы затем перейдем к более высокой перспективе и рассмотрим ту же самую вазу с уровня глаз, который мы видели бы, стоя над столом, восприятие снова изменится. Часто цветы кажутся более нежными и менее сильными, чем на нижнем уровне глаз.Это потому, что мы воспринимаем себя более крупными и доминирующими над предметом.

Эффекты уровня глаз в натюрмортах довольно увлекательны, и это инструмент, который художники могут использовать для изменения восприятия, а также перспективы своих предметов. Попробуйте сами с чем-нибудь таким простым, как кофейная кружка, перемещая ее вверх и вниз на ваших глазах. Как меняется ваше восприятие этого объекта?

Для каждого художника — хорошая привычка перед тем, как начать, поупражняться в игре с горизонтом и уровнем глаз на каждом рисунке.

фигур в перспективе | Джон Ловетт Художник

Рисовать и раскрашивать фигуры, чтобы заполнить ваши картины, достаточно просто. Сложная часть — заставить их правильно вписаться в свое окружение.

Здесь мы рассмотрим, как использовать перспективу для правильного масштабирования фигур и размещения их в окружении.

Эти методы могут сначала показаться сбивающими с толку, но, немного написав, вы скоро научитесь.

Фигуры в перспективе — ниже уровня глаз

Щелкните эти шаги, чтобы узнать, как правильно масштабировать фигуры в перспективе ниже уровня глаз.

Первый шаг — нарисовать линию горизонта, а затем нарисовать фигуру где-нибудь под линией. Все остальные цифры будут правильно масштабированы до этой цифры.

Фигуры ниже линии горизонта будут иметь горизонтальные дуги, которые усиливают их положение ниже уровня глаз. Линии талии, подола, ремни, поля шляп и т. Д. Будут изогнутыми, чтобы на них смотрели сверху вниз. Чем ниже уровень глаз, тем более выраженной будет кривая и будет больше ракурс.

Фигуры в перспективе — выше уровня глаз

Эти несколько шагов покажут вам, как правильно масштабировать фигуры в перспективе выше уровня глаз.

Первый шаг — нарисовать линию горизонта, а затем где-нибудь нарисовать фигуру.

Фигуры над линией горизонта будут иметь горизонтальные дуги, которые усиливают их положение над уровнем глаз. Линии талии, кромки, ремни, поля шляп и т. Д. Будут изогнутыми, чтобы казаться выше уровня глаз. Чем выше уровень глаз, тем сильнее кривая.

Другой момент, который следует учитывать при размещении фигур на картине, — это размер фигуры по отношению к окружению. Например, фигуры перед зданиями должны иметь правильный размер по сравнению с дверями, окнами, навесами и т. Д.

На рисунке ниже в дверном проеме размещена воображаемая красная вертикальная отметка, указывающая рост человека. Затем мы можем использовать описанную выше технику, чтобы правильно масштабировать любые цифры, которые мы хотим разместить, используя этот знак в качестве нашей эталонной высоты.

Поначалу все это может показаться слишком сложным, но стоит проявить настойчивость, правильно расположенные и масштабированные фигуры не выделяются, но если они неправильные, они могут испортить хорошую картину.

Plus — это очень весело, когда вы освоите его!

См. Также:

Живопись фигур

Рисунок в перспективе

Автор: Джон Ловетт

Как понять перспективу в искусстве

Перспектива — это художественная техника для создания иллюзии трехмерности (глубины и пространства) на двумерной (плоской) поверхности. Перспектива — это то, что заставляет картину казаться имеющей форму, расстояние и выглядеть «настоящими». Те же правила перспективы применяются ко всем объектам, будь то пейзаж, морской пейзаж, натюрморт, интерьер, портрет или рисунок.

Перспектива в западном искусстве часто называется линейной перспективой, она была разработана в начале 15 века. Система использует прямые линии для построения или определения того, куда нужно идти. (Думайте об этом как о движении света по прямым линиям.) Художник эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти и архитектор Филиппо Брунеллески приписывают «изобретение» линейной перспективы.Альберти изложил свою теорию в своей книге «О живописи», опубликованной в 1435 году. Мы все еще используем систему одной точки схода Альберти!

Перспектива, возможно, самый опасный аспект обучения рисованию. Одно лишь слово «перспектива» вызывает у многих дрожь рук. Но сложны не основные правила перспективы, а последовательное применение правил ко всем частям картины. Вам нужно набраться терпения, чтобы проверять перспективу в процессе рисования и находить время, чтобы исправить ее.Хорошая новость заключается в том, что перспектива обучения — это как научиться смешивать цвета. Вначале вам нужно постоянно думать об этом, но с практикой это становится все более инстинктивным.

В перспективе используется довольно много терминологии, и если вы попытаетесь усвоить ее сразу, это может показаться подавляющим. Делайте это медленно, один шаг или семестр за раз, и освоитесь с термином, прежде чем переходить к следующему. Вот как вы овладеваете перспективой.

Точка зрения в перспективе

Обратите внимание, как сильные линии в этой сцене «перемещаются», когда точка обзора изменяется с высоты стоя (вверху) на низкую высоту (внизу).Фотографии сделаны с одного места. Разница в том, что я сел на пятки, чтобы сделать нижний снимок. Фото © 2010 Мэрион Бодди-Эванс.

Точка обзора — это точка (точка), с которой вы, художник, смотрите (просматриваете) сцену. В соответствии с этой точкой зрения строится линейная перспектива. Нет правильного или неправильного выбора точки обзора, это просто первое решение, которое вы принимаете, когда начинаете планировать свою композицию и выяснять перспективу.

Обычная точка зрения — это то, как взрослый видит мир, вставая.При рисовании в реалистичном стиле вы, вероятно, будете использовать эту точку зрения, потому что это то, что мы привыкли видеть. Это то, что выглядит наиболее реальным.

A Низкая точка обзора — это когда вы смотрите на сцену гораздо ниже, чем стоя. Например, если вы сидели на стуле, присели на пятки или, что еще ниже, сидели на траве. Конечно, это также уровень, с которого маленькие дети видят мир.

A Высокая точка обзора — это когда вы смотрите на сцену сверху вниз.Вы можете подняться по лестнице, подняться на холм или на балкон высокого здания.

Правила перспективы не меняются между нормальной, низкой или высокой точкой обзора. Во всех случаях действуют одни и те же правила. Что меняется, так это то, что вы видите в сцене. Правила перспективы помогают нам интерпретировать и понимать то, что мы видим, и позволяют нам «сделать это правильно» в картине.

Назначение перспективы № 1: Используя карандаш или ручку в своем альбоме для рисования, сделайте по крайней мере два эскиза двух разных сцен как с вертикальной, так и с низкой точки обзора.Начните с рисования контура формы вашего холста, скажем прямоугольника 2×1, затем нарисуйте основные линии и формы сцены. Назовите эскизы «точкой обзора», чтобы позже вы вспомнили, зачем вы их сделали.

Линия горизонта в перспективе

Когда вы слышите термин «линия горизонта» в перспективе, думайте «линия на уровне глаз». Фото © 2010 Мэрион Бодди-Эванс.

Линия горизонта — это сбивающий с толку термин с точки зрения перспективы, потому что, когда вы его слышите, вы сразу же думаете о «горизонте», который мы видим в природе. То есть горизонт, как на линии, где земля или море встречаются с небом на расстоянии. На картине линия горизонта может быть такой, если вы рисуете пейзаж, но лучше не разделять их. Скорее, когда вы слышите «линию горизонта», вы хотите думать «линия на уровне глаз».

Если вы проведете воображаемую линию через сцену на уровне ваших глаз, это будет линия горизонта. Когда вы меняете положение, например поднимаетесь на холм, линия горизонта перемещается вместе с вами.Когда вы смотрите вниз или вверх, линия горизонта не перемещается, потому что уровень вашей головы не изменился.

Линия горизонта — это воображаемая линия, используемая для создания точной перспективы на картине. Все, что находится выше линии горизонта, наклоняется к ней, а все, что ниже линии горизонта, наклоняется к ней. В зависимости от того, что это такое и как расположено, это может быть очень очевидным или очень незначительным. То, что пересекает линию горизонта, будет наклоняться как вверх, так и вниз. Линия горизонта важна, потому что на ней строится перспектива картины.

Назначение перспективы № 2: Уделите некоторое время наблюдению за тем, как объекты располагаются по отношению к уровню ваших глаз, наклоняются ли они вверх или вниз (или параллельно ему). Сядьте в таком месте, где много четких линий, например, в большой комнате с множеством мебели и полок. Используйте один палец в качестве линии горизонта, а палец другой руки, чтобы оценить углы различных объектов по отношению к линии горизонта.

Исчезающие линии в перспективе

В зависимости от того, где расположен объект, исчезающие линии (показаны синим) поднимаются или опускаются до линии горизонта (показаны красным).Линии схода на одном объекте встретятся где-то на линии горизонта. Фото © 2010 Мэрион Бодди-Эванс.

Исчезающие линии — это воображаемые линии, используемые для создания точной перспективы на картине. Они рисуются на верхнем и нижнем горизонтальных краях объекта вдоль объекта, а затем растягиваются до линии горизонта. Например, на здании будет линия схода вдоль верхней части крыши и нижней части стены (стен). Для окна — верх и низ рамки.

Если объект находится ниже линии горизонта, его линии схода наклоняются к линии горизонта. Если объект находится наверху, они наклоняются вниз. Все сходящиеся линии заканчиваются на линии горизонта. Линии схода от параллельных краев одного и того же объекта пересекаются в точке на линии горизонта.

Наличие у объекта линий схода зависит от того, как он расположен по отношению к линии горизонта. Края объектов, параллельные линии горизонта, не имеют сходящихся линий. (Почему? Потому что они не уходят вдаль и никогда не пересекают линию горизонта.) Например, если вы смотрите прямо на дом (так что вы видите только одну сторону), передняя грань здания располагается параллельно линии горизонта (как и его края). Вы можете легко проверить, параллельна ли она, проведя одним пальцем вдоль дна дома, а другим — на линии горизонта (на высоте глаз).

Не переживайте, если все кажется сложным и запутанным. Читать о перспективе труднее, чем видеть и делать это. «Линия горизонта» и «сходящаяся линия» — это все термины, необходимые для реализации одноточечной и двухточечной перспективы.Вы уже знаете, что такое одноточечная перспектива; хотя вы можете не знать, как это называется, вы узнаете это, когда увидите …

Использование часов для определения углов сходящихся линий

Один из способов запомнить углы перспективы — визуализировать их как стрелки на часах. Фото © 2010 Мэрион Бодди-Эванс.

Существуют различные методы определения углов сходящихся линий. Лучше всего мне подходит визуализация этого как часовой стрелки на часах.

Я делаю это так: минутная стрелка служит либо линией горизонта (положение на 9 или 3 часах), либо вертикалью (12 часов). Затем я смотрю на сходящуюся линию и думаю о ней как о часовой стрелке на часах. Затем я читаю «время» и вспоминаю это, когда отмечаю это на своей картине.

Таким образом, на фото линия схода на уровне ног поднимается примерно в восемь часов. И исчезающая линия над головой фигуры появляется примерно в десять часов. (На фото есть Art Bin.)

Одна точка перспективы

В одноточечной перспективе объект удаляется вдаль в одном направлении, в одну точку. Фото © 2010 Мэрион Бодди-Эванс.

Вы смотрите в одноточечную перспективу, когда стоите на станции и смотрите на железнодорожные пути, которые сужаются, а затем исчезают в некотором отдалении. То же самое с аллеей деревьев или длинной прямой дорогой.

На фото очень хорошо видно, как асфальтовая дорога сужается и сужается по мере удаления.Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, как обочины дороги делают то же самое. То же самое и с электрическими столбами слева и белыми линиями, нарисованными в центре дороги.

Если вы проведете сходящиеся линии по краям дороги, они пересекаются на линии горизонта, как показано красным на фотографии. Это одна точка зрения.

Дальше все меньше

Фото © 2012 Мэрион Бодди-Эванс.

То, что вещи, находящиеся дальше от нас, кажутся меньше, не является откровением, это то, что мы видим каждый день.Фотографии здесь иллюстрируют то, что мы имеем в виду: рост человека на эскалаторе не меняется, он все еще достигает пяти футов ростом, когда достигает вершины лестницы. Он просто кажется короче, потому что он находится дальше от того места, где я стоял, когда делал фотографии. (Для всех, кто интересуется, это Уэверли-Ступс в Эдинбурге).

Точный относительный масштаб объектов — это часть иллюзии, которую мы создаем, когда применяем правила перспективы в композиции. Мы можем создать ощущение дистанции, раскрашивая объекты на заднем плане меньше, чем на переднем.Тем не менее, почему-то об этом слишком легко забыть, и тогда вы остаетесь задаваться вопросом, почему картина не работает!

Если вы создаете на основе воображения (а не наблюдения) и не уверены, какого размера сделать объект, судите об этом по тому, что еще находится в этой части картины. Например, если у вас есть дерево, и вы хотите, чтобы рядом с ним стоял человек, дерево, скорее всего, будет возвышаться над фигурой (если, конечно, это не саженец). Если человек стоит рядом с машиной, он, вероятно, будет выше, если станет взрослым.

Определение линии горизонта в истории искусств.

Примеры линии горизонта в следующих топиках:

  • Линейная перспектива

    • Это включает распознавание того, что изображения становятся меньше и сходятся по мере приближения к точке схода на горизонте композиции линии .
    • Перспективные чертежи всегда имеют горизонт линия , что может подразумеваться или не подразумеваться.
    • Когда контур здания был продолжен, он заметил, что все линий сходились на горизонте линии .
    • Чертеж имеет одноточечную перспективу, если он содержит только одну точку схода на горизонте линия .
    • Чертеж имеет двухточечную перспективу, если он содержит две точки схода на горизонте , линия .
  • Линейная перспектива и трехмерное пространство

    • Чертеж имеет одноточечную перспективу, если он содержит только одну точку схода на горизонте линия .
    • Любые объекты, состоящие из линий , либо непосредственно параллельных линии взгляда зрителя, либо прямо перпендикулярно (железнодорожные рейки) могут быть представлены в одноточечной перспективе.
    • Эти параллельные прямые сходятся в точке схода.
    • Как и все другие варианты перспективы в ракурсе, четырехточечная перспектива начинается с горизонта , линия , за которой следуют четыре равноотстоящих точки схода, очерчивающие четыре вертикальные линии .
    • Наиболее распространенным примером нелинейной сцены является естественная сцена (например, горный хребет), которая часто не содержит параллельных линий .
  • Протонотация

    • В двойном и тройном метре сильные доли представлены более длинными вертикальными линиями , а слабые доли представлены более короткими вертикальными линиями .
    • В четверном метре третья доля каждого такта имеет среднюю силу, поэтому она представлена ​​линией средней длины .
    • Ноты обозначены с использованием горизонтальных строк для ритмической продолжительности и подвижных слогов сольфеджио для ступеней гаммы.
    • паузы представлены отсутствием горизонтальных строк в заданной доле или части доли.
    • Затем каждая из длинных линий протонотации становится штриховой линией в штатной записи.
  • Физические свойства почвы

    • Почвы состоят из комбинации четырех различных типов слоев или горизонтов : горизонта O , горизонта A , горизонта B и горизонта C .
    • Почвы названы и классифицированы на основе их горизонтов .
    • Под горизонтом C лежит коренная порода.
    • На этом почвенном профиле показаны различные слои почвы (горизонт O , горизонт A , горизонт B и горизонт C ), встречающиеся в типичных почвах.
    • Почва Сан-Хоакин — это зрелая почва, которая имеет горизонт O , горизонт A , горизонт B и горизонт C .
  • Акцент

    • Это может быть явно отображено или подразумевается с другими художественными элементами, такими как линий , затенение и вариации цвета.
    • Линия определяется как отметка, которая охватывает расстояние между двумя точками (или путь движущейся точки), принимая любую форму по пути.
    • В качестве художественного элемента линия относится к использованию различных знаков, контуров и подразумеваемых линий в произведениях искусства и дизайне, чаще всего используемых для определения формы в двухмерной работе.
    • Линия — это элемент искусства, который является самым простым, древнейшим и универсальным средством создания изобразительного искусства.
    • Цель состоит в том, чтобы помешать объекту (-ам) и интересующим областям (например, горизонту ) разделить изображение пополам, поместив их рядом с одной из линий , которая разделит изображение на три равных столбца и строки, идеально возле пересечения тех линий .
  • Процесс рисования

    • Рисование, одна из основных форм выражения в изобразительном искусстве, относится к нанесению на бумагу линий и областей тона.
    • Рисунок — одна из основных форм выражения в изобразительном искусстве, и обычно он связан с нанесением на бумагу линий и областей тона.
    • В рисунках пером и тушью часто используется штриховка, которая состоит из групп параллельных линий .
    • Каждый набор параллельных прямых краев любого объекта, будь то здание или стол, будет следовать за линиями , которые в конечном итоге сходятся в точке схода.
    • Обычно эта точка совпадения находится вдоль горизонта , поскольку здания строятся на уровне плоской поверхности.
  • Поправка на временной горизонт

    • Другими словами, риск дефолта увеличивается по мере того, как увеличивается горизонт времени.
    • Например, индивидуальный инвестор с временным горизонтом менее пяти лет не должен инвестировать в акции.
    • Однако тем, у кого есть время горизонтов за пять лет, следует подумать о запасах акций из-за их потенциала роста.
    • Проще говоря, по мере того, как горизонт времени удлиняется, в портфель должен быть добавлен более высокий процент акций.
    • Для отдельного человека также важна диверсификация инвестиций в разное время горизонтов .
  • Состояние мирового бизнеса

    • В то же время в материальной сфере жизни почти два миллиарда человек пополнили ряды растущего глобального среднего класса, поскольку развивающиеся страны Индии и Китая полностью подключились к линии .
    • Все это породило совершенно новую глобальную бизнес-среду и зарождающуюся новую глобальную экономику с новыми правилами, новыми моделями затрат, новыми методами работы, новыми рисками, новыми возможностями и новыми горизонтами для роста, развития и изменений .
  • Связь через компьютер

    • Это резюме было создано Аароном Линии , Ли Мартином, Ким Рэмси и Рокси Уоррен (2005).
    • Синхронное взаимодействие требует, чтобы учащийся и преподаватель одновременно находились в сети и общались в режиме реального времени. Эффективные инструменты синхронной коммуникации появились недавно и включают в себя: общие доски и инструменты для интерактивных презентаций, инструменты управления учащимся, включая поднятие руки, обратную связь при одобрении и управление аудио / видео, тестирование и голосование в реальном времени, комнаты для обсуждения для небольших групп, чат в реальном времени, технология обмена мгновенными сообщениями, потоковая передача голоса, видеоконференцсвязь и веб-трансляция. Такие системы, как HorizonLive / Wimba и Centra, включают многие из этих инструментов (см. Иллюстрацию ниже).
    • В той же ячейке, отличной от времени, мы включаем технологии одновременного взаимодействия, такие как виртуальные классы ( Horizon, Wimba и Centra) и обмен мгновенными сообщениями (IM).
    • Снимок экрана из Horizon Wimba Live Classroom Session, демонстрирующий общую доску и инструменты презентации, текстовое окно чата, элементы управления учащимися для прямого опроса аудитории и поднятия рук, а также наличие комнат для обсуждения для небольших групповых совместных сессий (используется с разрешения ) Горизонт Вимба).
  • Приложения гипербол

    • Угол между солнечным светом и землей будет таким же, как угол, образованный линией , соединяющей кончик гномона с концом его тени.
    • Если мы отметим, где конец тени падает в течение дня, линия , очерченная тенью, образует гиперболу на земле (этот путь называется линией склонения ).
    • Форма этой гиперболы меняется в зависимости от географической широты и времени года, поскольку эти факторы влияют на угол наклона конуса солнечных лучей относительно горизонта .
    • На рисунке синяя линия показывает гиперболическую орбиту Кеплера.

4.1.R3 Определение уровня вашего глаза

ArtSpeak

Стр.

Линия горизонта: (также называется на уровне глаз ) Воображаемая горизонтальная линия, которая существует на уровне ваших глаз и разделяет линию вашего зрения.

Одноточечная перспектива: Техника использования единственной точки схода для создания иллюзии прямого обзора далекого пространства.Одноточечная перспектива возникает, когда грань объекта (например, куба) находится ближе к вам, чем его стороны.

Перспектива: (иногда называемая геометрической или линейной перспективой ) Техника, состоящая из точного набора правил, которые заставляют объекты на рисунках уходить в далекое пространство.

Линии перспективы: Воображаемые прямые линии, идущие от краев объекта рисунка до точки схода (или точек) на линии горизонта.

Точка исчезновения (VP): воображаемая точка (или точки) на линии горизонта, где сходятся линии перспективы.

Многие творения матери-природы, такие как деревья и цветы, отчасти прощают мелкие ошибки художника с точки зрения перспективы. Тем не менее, люди, животные и большинство созданных человеком объектов должны быть точно нарисованы с перспективой, чтобы они выглядели пропорционально правильными.

Перспектива может создать правдоподобную иллюзию третьего измерения на плоском листе рисовальной бумаги.При правильном использовании перспектива также может сделать изобразительные рисунки визуально правильными и более реалистичными.

«Перспектива» позволяет визуализировать объект таким образом, чтобы он казался маленьким, когда он находится далеко, и большим, когда он находится ближе. Вы рисуете своих предметов в том размере, который вы видите в данный момент и в обстоятельствах вашего рисунка, а не в том размере, который, как вы знаете, они имеют в объективной реальности.

Например, лошадь, стоящая на дальней стороне большого поля, будет казаться намного меньше, чем вы знаете ее истинный размер.

На рисунке линия горизонта имеет другое значение, чем просто линия, отделяющая землю от неба, или линия, над которой каждое утро восходит солнце.

Линия горизонта — это воображаемая линия, которая всегда находится на уровне ваших глаз. Например, чтобы нарисовать объект с одноточечной перспективой, вы можете рисовать линии (называемые линиями перспективы , ) от точек на вашем объекте до одной точки на линии горизонта.

Эта точка (где сходятся линии перспективы) называется точкой схода (рис. 1).

Рисунок 1

Уровень ваших глаз и линия горизонта — одно и то же (рис. 2).

Рисунок 2

Посмотрите прямо перед собой, направо и налево, и вы смотрите прямо на линию горизонта. Куда бы вы ни пошли, от вершины самой высокой горы до нижней части самой низкой долины, линия горизонта всегда будет прямо перед вами на уровне глаз.

Если вы ныряете с аквалангом на десять футов ниже поверхности океана, линия горизонта проходит не над вами, а точно на уровне ваших глаз.Рыба может плавать на уровне, выше или ниже уровня ваших глаз (линии горизонта).

Другой пример: ваш уровень глаз остается линией горизонта даже в самолете. Облака могут быть впереди, выше или ниже линии горизонта.

Рисунки, которые точно визуализированы с перспективой, дают подсказки, позволяющие узнать, где вверху, где внизу и где находится линия горизонта (или уровень ваших глаз). Например, представьте коробки разного размера, парящие в воздухе перед вами.

Все они смотрят в одном направлении (Рисунок 3).

Рисунок 3

На уровне глаз (средний ряд) не видно ни верха, ни дна ящиков.

Выше уровня глаз (верхний ряд) вы видите дно ящиков, но не верхнюю часть

Ниже уровня глаз (нижний ряд) вы можете видеть верхнюю часть ящиков, но не низ.

Вызов!

Найдите небольшую коробку или толстую книгу.

1.Держите объект прямо перед собой одной стороной к себе, пока не увидите его верх или низ. Коробка теперь находится на уровне глаз и на линии горизонта.

2. Переместите объект вверх, пока не увидите его дно. Теперь прямоугольник находится выше уровня ваших глаз и над линией горизонта.

3. Теперь переместите объект вниз, пока не увидите его верх. Теперь прямоугольник находится ниже уровня ваших глаз и ниже линии горизонта.

Наслаждайтесь изучением того, как вы видите объекты по-разному в зависимости от того, очень ли они близко или очень далеко.

Также примите тот факт, что куда бы вы ни пошли, линия горизонта всегда будет вместе с вами!

Вызов!

Рисование объектов над линией горизонта подчиняется тем же правилам перспективы, что и рисование объектов ниже линии горизонта. Взгляните на рисунки 4 и 5 — заметили ли вы что-нибудь необычное в этих двух рисунках?

Это тот же рисунок, но один перевернут.

Рисунок 4

Рисунок 5

ниже линии горизонта — реалистичный рисунок

Рисунок 2-9.Изменения формы из-за их положения выше или ниже линии горизонта

(4) Различают три типа перспективного построения: одноточечный, двухточечный и трехточечный —

балла.

(a) Одна точка существует, когда два измерения, высота и ширина объекта, параллельны плоскости изображения (рис. 2-10A).

Рисунок 2-10A. Одноточечная перспектива

(b) Двухточечный, или угловой, — это когда объект сидит под углом к ​​картинной плоскости. Есть два набора горизонтальных линий или плоскостей, сходящихся к двум отдельным точкам схода на уровне глаз или линии горизонта (рис. 2-10B).

Рисунок 2-10B. Двухточечная перспектива 27

(c) Трехточечный — это когда ни одна из поверхностей объекта (высота, ширина и глубина) не параллельна плоскости изображения (рис. 2-10C).

Рисунок 2-10C. Трехточечная перспектива

(5) Программа армейских заочных курсов (ACCP) предлагает субкурс «Рисование предметов в перспективе» (SS 0526). Этот субкурс предлагает более подробное объяснение построения перспективы.

г. Структура, второе качество формы, относится к тому, как части составляют целое.Некоторые объекты имеют простые формы, а другие — более сложные. Рисунок, простой или сложный, должен быть разбит на самые основные формы и сложен на своих местах. Обращение внимания на структуру устанавливает пространственные отношения, которые являются основой других шагов основной процедуры (рис. 2-11).

(1) Пространственные отношения относятся к пространству, занимаемому объектом, и месту, где эти объекты размещаются в общем субъекте. В визуальной реальности существует правило: две формы не могут одновременно занимать одно и то же пространство.

(2) Избегайте двухмерного изображения и начните добавлять глубину, прорисовывая. Рисование — это рисование объекта, как если бы он был сделан из стекла. Рисование насквозь (рис. 2-12) позволяет увидеть глубину и структуру объекта. Этот метод предотвратит рисование двух объектов, занимающих одинаковое пространство. Это также поможет вам понять пространственное расположение форм на иллюстрации.

Рисунок 2-12. Пример прохождения через

Learning Event 3: DEFINE PROPORTION

1.Второй шаг системного подхода — пропорция. Пропорция — это относительный размер и расположение одной формы по отношению к другой. Когда вы рисуете, размеры всех форм должны оставаться пропорциональными друг другу. Пропорция имеет два качества: размер и расположение.

а. Размер — первое качество. Объект кажется большим, когда его рассматривают ближе, в то время как тот же объект на расстоянии кажется маленьким. Чтобы нарисовать объект реалистично, рисуйте объекты пропорционально так, как они выглядят.

г. Второе качество — это расположение.Иллюстратор может нарисовать точную копию объекта, но она должна быть расположена правильно, чтобы рисунок выглядел аккуратно.

2. Пропорция требует, чтобы иллюстратор измерил и сравнил пропорции объекта в предметной области. Тренируйтесь видеть в двух измерениях. Вы должны игнорировать третье измерение, глубину, и рисовать то, что видите. Некоторые художники / иллюстраторы от руки могут сделать это очень быстро, казалось бы, с большой легкостью. Практикуйтесь в рисовании, используя следующие методы измерения: сетка, предметный прямоугольник и отвес.

а. Сетка представляет собой серию расположенных на одинаковом расстоянии горизонтальных и вертикальных параллельных линий, образующих квадраты (рис. 2-13). Используйте сетку в качестве ориентира при рисовании пропорций формы объекта. Наносите точки пересечения на сетку так же, как на карту. Далее следует пошаговое объяснение.

(1) Нарисуйте серию линий сетки на чертеже № 1 (приложение A-2). Чтобы не повредить иллюстрацию (или фотографию), используйте ацетатную накладку и смажьте карандаш для настройки сетки.Когда используется последний метод, прикрепите сетку к фотографии для постоянной ссылки. Для этого упражнения используйте квадраты размером один дюйм (образец, приложение A-3). Отрегулируйте квадраты соответственно для больших или меньших фотографий. Сделайте рисунок в два раза больше, например, оригинал размером 1 на 1 дюйм до чертежа размером 2 на 2 дюйма.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует сетка с квадратами 1/2 дюйма для использования с более детализированными объектами фотографии (образец, приложение A-4).

(2) Нарисуйте отдельную сетку на листе бумаги (рис. 2-13).Нарисуйте эту сетку пропорционально желаемому размеру скопированной иллюстрации. Например, сделайте квадраты в один дюйм для оригинала и квадраты в два дюйма для искусства. Слегка нарисуйте линии сетки, так как позже их нужно будет стереть. Увеличение или уменьшение может быть выполнено по мере необходимости с использованием этой техники. Многие художники по росписи используют этот метод для упрощения значительного увеличения своих иллюстраций.

(3) Затем пронумеруйте одну сторону и обозначьте сетку буквами сверху или снизу (рис. 2-13). Это помогает правильно переносить изображения из одной области в другую.

Рисунок 2-13. Как работает сетка

(4) Теперь скопируйте иллюстрацию (или фотографию), квадрат за квадратом сетки, пока все линии не будут закончены. Слегка нарисуйте линии, чтобы можно было легко исправить. Также сотрите линии сетки перед тем, как переходить к более поздним этапам основной процедуры.

г. Метод прямоугольника — лучший и самый простой для рисования пропорций от руки. Он разбивает объект на серию пропорциональных прямоугольных измерений. Эти прямоугольники устанавливают правильную высоту и ширину объектов в предметной области.Это позволяет легче переносить измерения от источника на поверхность рисования. Обращайте пристальное внимание на любые угловые измерения или ссылки по предмету. Ниже приводится пошаговое объяснение:

(1) Определите общую высоту и ширину объекта, нарисовав прямоугольник на иллюстрации или фотографии. Используйте для этого упражнения рисунок № 2 (приложение А-5). Снова используйте ацетат и жирный карандаш, чтобы не повредить фотографию. Этот прямоугольник должен касаться самого высокого, самого низкого, крайнего левого и крайнего правого уголков объекта (рис. 2-14).Теперь предметный прямоугольник установлен.

(2) Затем постройте прямоугольники вокруг всех основных объектов внутри прямоугольника объекта (рис. 2-14). Эти «прямоугольники объектов» показывают общую высоту, ширину и расположение объектов в предметной области.

(3) Перенесите на рисунок предмет и прямоугольники объекта (рис. 2-14). Это можно сделать от руки, но при рисовании прямых линий помогает линейка или линейка. Перенесите измерения с фотографии на поверхность рисунка того же пропорционального размера, что и для этого рисунка.Увеличьте или уменьшите рисунок на этом этапе по желанию.

(4) Используя прямоугольники и углы в качестве ориентира, слегка нарисуйте линию (рис. 214). В качестве последнего шага сотрите ненужные линии на поверхности рисунка. Когда вы станете более опытными, вы сможете рисовать визуально без особых измерений.

г. Метод отвеса — наиболее широко используемый метод для получения пропорциональных измерений на рисунках от руки. Этот метод лучше всего подходит для рисования с натуры. Отвес — это любой объект, который длиннее своей ширины и имеет прямой край.Примеры: карандаш, кисть или полоска дерева. Метод отвеса предполагает использование инструмента для сравнения и переноса измерений; либо точное, либо пропорциональное. Описание того, как это делается, следует ниже.

(1) Держите отвес (карандаш) в руке на устойчивом месте. Замкните локоть. Не наклоняйте отвес ни вперед, ни назад, держите острие вверх.

(a) Для измерения смотрите на объект только одним глазом и поместите кончик отвеса на один конец объекта.Перемещайте большой палец, пока он не достигнет другого конца объекта. Сравните это пропорциональное измерение с другими пропорциональными измерениями внутри объекта. Теперь вы произвели пропорциональное измерение объектов внутри субъекта.

(b) Перенесите это пропорциональное измерение на поверхность рисования. Продолжайте, пока содержимое прямоугольника темы не будет завершено. Повторите этот процесс для наиболее важных объектов в субъектном прямоугольнике. Затем разбейте его на углы.

(2) Есть два способа рисовать и измерять углы.Первый — наклонить отвес влево или вправо, подбирая угол, который вы видите, и визуально воспроизвести его на чертеже. Второй способ требует измерения двух координат: высоты и ширины (рис. 2-15).

(3) После того, как вы перенесли прямоугольники и углы объекта на поверхность для рисования, сделайте легкий набросок в линии. Снова сотрите лишние линии в качестве последнего шага.

Рисунок 2-15. С помощью отвеса 36

Учебное мероприятие 4: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТУРА

1. Третий шаг системного подхода — контурный.Контуры — это все видимые края, видимые вокруг и внутри формы. Края — это места, где формы встречаются или меняют направление. Научитесь видеть эти края и аккуратно их рисовать. Вы можете добиться этого с помощью серии упражнений, описанных в этом обучающем мероприятии.

2. Линии, нарисованные вами на предыдущих обучающих мероприятиях, были схематическими или символическими линиями. Они были точными по форме и пропорциям, но не имели тонких вариаций контуров, необходимых для реалистичного рисования (рис. 2-16). Вы должны понимать художественные термины «смотреть и видеть».Абстрактное видение — это способ рассматривать объект как серию неузнаваемых форм или краев. Такое видение помогает предотвратить попадание символов в то, что есть на самом деле. У абстрактной линии есть пять качеств: длина, направление, угол, вес и качество.

а. Все строки имеют длину. Когда вы рисуете линию, вы должны показать, какова ее длина по отношению к другим линиям на предмете. Это определяется на первом и втором шагах основной процедуры.

г. Направление линии может быть прямым или изогнутым.Направление относится к доминирующему направлению.

г. Угол относится к тому месту, где линия указывает относительно объекта. Углы бывают горизонтальными, вертикальными или диагональными. Опять же, определите правильный угол линии на первом и втором шагах систематического подхода.

г. Вес — это толщина линии. Толщина называется «толщиной линии». Линия может варьироваться от толстой до тонкой или может иметь одинаковую толщину.

e. Качество линии (качество линии) показывает небольшие вариации, обнаруживаемые в пределах длины линии (рис. 2-16).

Рисунок 2-16. Сравнение схематических и абстрактных линий на чертежах

3. Вы можете переделать схематические линии, нарисованные на предыдущих обучающих мероприятиях, для визуальной точности. Эти схематические линии имеют правильную длину, направление и угол. Добавьте толщину и качество линии (небольшие изменения толщины и направления линии). Это достигается путем абстрактного видения и практики.

4. Теперь займемся контурными упражнениями. Первый — положительное / отрицательное пространство, второй — слепой / измененный контур.

а. Положительное пространство — это то, что занимает объект, который вы хотите нарисовать. Негативное пространство — это область, окружающая объект. Изучение положительного и отрицательного пространства позволит вам лучше увидеть форму, которую вы рисуете. Для этого упражнения используйте рисунок 3 (приложение A-6). На кальке обведите изображение и нарисуйте прямоугольник вокруг объекта на иллюстрации. Сконцентрируйтесь на негативном пространстве. Теперь заштрихуйте область негативного пространства, касающуюся объекта. На этом рисунок отрицательного пространства завершен.Обратите внимание, как выглядит объект, даже если вы не рисовали сам объект (рис. 2-17). При необходимости добавьте соответствующие контуры. Без контуров, определяющих объект, у вас есть только силуэт.

г. Используйте слепые / измененные контурные рисунки, чтобы сосредоточиться на деталях по краям формы. Контурные рисунки помогут улучшить зрительно-моторную координацию. Сделайте слепой контурный рисунок, глядя только на объект, а не на рисунок, пока не закончите. Далее следует объяснение.

(1) Для слепого рисования контура поместите руку без рисования ладонью вверх в полусогнутом, но расслабленном положении (рис. 2-18).Начните с любой точки по краю руки. Делайте это так, как будто вы рисуете руку глазами. Одновременно нарисуйте контуры, по которым следуют ваши глаза. Убедитесь, что поверхность для рисования не находится в поле зрения. Этот рисунок нужно делать медленно; потратьте на это минимум семь минут. Помните, не смотрите на поверхность рисунка, пока не будет завершен «слепой» контурный рисунок.

(2) Измененный контурный чертеж в основном соответствует тому же подходу, что и слепой контурный чертеж.Разница в том, что модифицированный контурный рисунок позволяет вам следить за ходом рисования каждые 15 секунд или около того.

г. Не беспокойтесь, если рисунки не будут похожи на вашу руку. При рисовании контура правильные пропорции не требуются. Его цель — помочь развить координацию глаз и руки и помочь вам лучше понять тонкости контура. Практика и повторение помогут достичь точности.

5. Чертеж теперь имеет правильную форму, пропорции и контур.Также в нем много исправлений и подтеков. Вместо того, чтобы начинать заново, обведите хорошие участки и перенесите контуры на другой лист бумаги. Это сэкономит много времени и избавит от раздражения, а рисунок будет выглядеть намного профессиональнее.

Обучающее событие 5: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТТЕНКИ

Последний этап системного подхода — штриховка. Затенение — это узор света и тьмы на форме. Этот шаг затенения делает все возможное, чтобы создать и подчеркнуть иллюзию глубины ваших иллюстраций.Затенение имеет два качества: значение и контраст (рис. 2-19).

а. Ценность — это слово художника для обозначения света и тьмы. Изучите два типа ценности: локальную ценность и шаблоны ценности.

(1) Местное значение — это естественная освещенность или темнота объекта, независимо от условий освещения. Например, белая рубашка и черные брюки имеют разное местное значение. Кроме того, у каждого есть свои шаблоны значений.

(2) Образцы значений — это вариации формы естественной светлоты или темноты объекта из-за отраженного света. Например, у куба есть три видимые стороны. Если все видимые стороны отражают одинаковое количество света, он выглядит как плоский шестиугольник. Однако чем ближе к источнику света сторона, тем светлее выглядит эта сторона. Чем дальше он находится, тем темнее выглядит. Вариации тона жестких, прямолинейных форм имеют отличительные формы или ценностные узоры, и их проще распознать и нарисовать. Образцы значений криволинейных форм, таких как дерево, животное или складки одежды, гораздо более постепенные, а изменение тона — гораздо более сложное.Интенсивный источник света увеличивает контраст в цветных узорах. Естественный свет (солнце) и искусственный свет (лампа накаливания или флуоресцентные лампы) заставляют объект выглядеть по-разному (рис. 2-19).

(3) Некоторые края четкие, другие указывают на постепенное изменение значения. Ценностные модели по некоторым предметам на первый взгляд могут показаться невозможными, но через практику они станут «старой шляпой».

г. Контраст — это степень различия в освещенности или темноте между одним значением и другим. Большинство начинающих художников недостаточно подчеркивают контраст в своих рисунках.Слишком слабый контраст сделает иллюстрацию плоской. Иллюстрации, фотографии или картины с небольшой разницей в значениях имеют низкий контраст. Элементы с гораздо большей разницей отличаются высокой контрастностью. Более высокий контраст подчеркнет иллюзию глубины или трехмерности в работе.

КОНУС 3-СТОРОННЯЯ ПИРАМИДА

ВНУТРЕННИЕ НАРУЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(МЯГКИЙ СВЕТ) (ИНТЕНСИВНЫЙ СВЕТ)

ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

(МЯГКИЙ СВЕТ) (ИНТЕНСИВНЫЙ СВЕТ)

Рисунок 2-19.Влияние разного света на разные формы (обратите внимание на отраженный свет и появление мягких теней)

(1) Термин «ключ» относится к общей яркости или темноте фотографии или иллюстрации. Изображения, содержащие значения освещенности, являются «высоким ключом». Изображения с промежуточными оттенками серого являются «средним ключом», а изображения с преимущественно темными оттенками — «низким ключом». Изображения, содержащие много значений от черного до белого, являются «полными ключами» (рис. 2-20).

Рисунок 2-20. Различия в значениях 44

(2) При рисовании по фотографиям выбирайте высококонтрастные черно-белые фотографии в качестве объекта.Все остальное имеет слишком тонкие различия, чтобы начинающий художник мог их различить и сопоставить. Сначала держитесь подальше от цветных фотографий. Гораздо сложнее перенести цвет на черный, белый и серый.

(3) Рисуя с натуры, обращайте пристальное внимание на источник света, интенсивность и его влияние на объект. Если вы рисуете снаружи, вы должны рисовать быстро. Ограничьтесь двумя часами на свой предмет. Ограничение по времени связано с движением солнца; большие изменения в оттенках, тенях и ценностях происходят в течение более чем двухчасового периода.Если рисование вашего объекта занимает больше времени, возвращайтесь в несколько дней подряд в одно и то же время, пока не закончите рисунок. При необходимости сделайте снимок Polaroid для справки на случай, если вы не сможете вернуться к месту или объект съемки изменится.

УРОК 2 / УЧЕБНОЕ СОБЫТИЕ 6

Обучающее событие 6:

Продолжите чтение здесь: Упражнение по шкале визуальной ценности

Была ли эта статья полезной?

Рисунок перспективы — Горизонт и уровень глаза

Горизонт / Уровень глаз — это ось, вокруг которой строится рисунок в перспективе.

  • В перспективном рисунке горизонт также оказывается на уровне глаз зрителя.

  • Когда мы находимся на улице, мы используем горизонт как точку отсчета, чтобы судить о масштабе и расстоянии объектов по отношению к нам.

  • В искусстве мы склонны использовать термин «уровень глаз», а не «горизонт», поскольку на многих картинах горизонт скрыт стенами, зданиями, деревьями, холмами и т. Д.

Чтобы проиллюстрировать важность уровня горизонта / уровня глаз в перспективном рисунке, мы добавили некоторых туристов в нашу линейную и воздушную перспективную сцену.

  • Обратите внимание на то, что у всех четырех фигур одинаковый уровень глаз — то есть горизонт изображения. Это говорит о том, что все они одного роста и стоят в одной плоскости. Поскольку горизонт находится на уровне наших глаз, это также говорит о том, что фигуры находятся на той же высоте, что и любой зритель картины.В результате организация масштаба и расстояния на чертеже имеет хороший визуальный смысл.

  • Если щелкнуть значок переворота , должно появиться второе изображение. Хотя фигуры все еще одного размера, их уровень глаз больше не имеет отношения к уровню глаз на изображении. В результате полностью запутался масштаб фигур.

  • Это демонстрирует важность уровня горизонта / уровня глаз для организации масштаба и расстояния в перспективном рисунке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *