Лучший объектив для кропа nikon – Топ 10 лучших объективов Nikon DX

Выбор качественного объектива для APS-C камер

Топ-3 варианта штатников от SIGMA, различных по стоимости и по возможностям

Идеальный штатный объектив для кроп-камеры: Canon, Nikon, Sony, Pentax.

Всем привет. Меня зовут Руслан, я уже более 7 лет работаю в данном магазине и консультирую покупателей. 
Сам фотографирую очень давно, лет 10 назад фотографировал свадьбы, выпускные.
Занимался предметной, рекламной съёмкой, а также профессионально снимал большой теннис.

Сейчас фотографирую в своё удовольствие, не зарабатывая деньги фотографией. 

Решил выпускать обзорные статьи, основываясь на своей практике.
Задумал это для начинающих фотографов, для того, чтобы сделать им жизнь немного проще. 
Очень часто меня просят посоветовать лучший объектив для фотоаппаратов с кроп матрицей APS-C для универсальной съёмки.

Чтобы использовать его в качестве штатника, на замену китового 18-55mm, который идёт, чаще всего, в комплекте с камерой и оптически очень слаб. 

Топ-3 варианта штатников от SIGMA, различных по стоимости и по возможностям:

1. Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM — это самый популярный объектив у SIGMA, продано огромное количество экземпляров.
Многие его считают лучшим штатником на кроп, как для фото, так и для видео.
Сразу, как только они появились цена была около 700$, причем лично я, лет 7 назад именно по таким ценам его и продавал.
Сейчас его можно купить гораздо дешевле. 

Ранее, как только они появились, была проблема при профессиональной съёмке видео — через год работы вылетал стабилизатор.
Сейчас данную проблему решили, поставили более надежный шлейф и теперь всё работает четко. 
Также недавно вышла новая прошивка объектива, которая позволила снизить проблемы с бэк и фронт фокусом. 

Поэтому количество тех, кому нужна юстировка гораздо снизилось. 

Плюсы данной модели — удобный диапазон фокусных расстояний (17-50mm) — т.е. объектив позволяет снимать различные жанры фотографии от пейзажа, репортажа, до портретов, причем на 50mm и при светосиле 2.8 получаются отличные портреты с красиво размытым фоном. 

Стабилизатор позволяет отлично вытягивать кадры в сложных условиях освещенности и реально спасает очень многие фотографии, которые без стаба, были обречены на неудачу. 
Ультразвуковой мотор работает тихо и быстро, в отличии от такого же Тамрона 17-50mm, к примеру, которым я пользовался около года, ещё до того момента, как пришёл работать на SIGMA. 

Плюсов данной модели для видео-съёмки, рассказывать не буду, сам видео снимаю редко. 

Советую зайти на ресурс youtube, ввести в поиск «Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM» и посмотреть огромное количество примеров видео, которое снято на эту модель. 

Также могу сказать, что многие фотографы и видеографы именно из-за сигмовской связки 17-50mm f2.8 + 50-100mm f1.8 не переходят на полный кадр. 


2. Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — вторая модель в моём личном хит-параде, также популярна и у многих профи, кто снимает и фото, и видео на коммерческой основе. 
Шикарная японская сборка, художественная направленность линейки ART, а также уникальная светосила для зумов 1.8 делает данную модель весьма привлекательной для многих покупателей. 

В сети Вы найдете куча отзывов модели, в том числе и по частым ошибкам автофокуса, но исправляются они бесплатно на сервисе, либо в домашних условиях при помощи специального прибора Sigma USB Dock

Встречаются также мнение о том, что диапазон фокусных расстояний не такой большой у 18-35mm, но тут уже всё индивидуально, многие и вовсе снимают единственным фиксом, типа 35/1.8 и довольны. 

Также стоит отметить, что цена объектива 18-35/1.8 вдвое дороже чем 17-50, но опять же, тут каждый решает сам, что для него важнее. 

Данную модель можно взять в прокатах  FotoPro.by и photobuba.by и протестировать бесплатно у них на офисе, либо взять на пару часов за небольшие деньги, погулять по улицам поснимать на своей камере и понять, подходит эта модель, либо нет.
Это гораздо лучше, чем купить, и потом выяснится, что это не тот вариант, который Вам нужен, особенно учитывая стоимость объектива. 

3. Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary — ещё один штатник, который заслуживает внимания,
это достаточно свежая модель, и самый универсальный из всей этой «троицы».

Широкий диапазон фокусных 17-70mm — позволяет качественно перекрыть самые ходовые задачи фотографа.


Он лёгкий, можно взять в любую поездку и быть уверенным, что все кадры получатся удачными, за счет хорошей светосилы, а она варьируется от 2.8 на 17мм и до 4, на дальнем конце. 
Также эффективно, работающий стабилизатор позволит избавить от тряски, и съёмки при плохом освещении.

Особенно отмечают отличную работу стаба при съёмке видео. 

Не зря у этой модели присутствует маркировка MACRO в названии, она качественно снимает макро, конечно, это не 1 к 1 как у знаменитых макрушников SIGMA, но макрофотографии получаются очень удачными. 

Стоит отметить тихую и быструю работу автофокуса, это достигается благодаря ультразвуковому мотору, которым оснащена модель 17-70mm.

Вывод: данная статья, конечно, не решит за Вас проблему выбора объектива, она, возможно, лишь поможет кому-то сделать правильный выбор.  

В любом случае, советуем попробовать объективы перед покупкой, кстати, для жителей Минска, если у Вас есть сомнения в выборе, рекомендую заказать услугу 

Демонстрация SIGMA на дому. 

Вы можете обратиться к фотографу на сайте, когда он в режиме онлайн, либо заказать звонок и получить грамотную консультацию по выбору объектива. 

Чтобы быть в курсе подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, чтобы не пропустить важной информации.

Facebook

Twitter

Вконтакте
 

sigma-foto.by

10 лучших объективов для фотокамер Nikon

Превосходная оптика для японской продукции

Автор: Владислав Самошкин

Фотоаппараты Nikon обладают огромным парком оптики. Японская компания ежегодно выпускает несколько новых моделей, делают то же самое и некоторые сторонние компании, производящие объективы, подходящие к никоновскимbody. И если опытные фотографы хорошо ориентируются в столь богатом парке оптики, то о новичках этого не скажешь. Начинающие фотолюбители банально теряются во всех этих ультразумах и портретниках. Наш рейтинг призван помочь таким людям. В нём собраны лучшие объективы, предназначенные для зеркальных или системных фотоаппаратов Nikon.

Лучший стандартный зум-объектив для фотокамеры Nikon

Этот универсальный объектив для зеркальной фотокамеры, по большому счету, способен заменить собой любую портретную оптику. Его диапазон фокусных расстояний включает в себя все популярные значения, использующиеся для съемки людей. В составе объектива присутствуют просветлённые линзы, благодаря чему фотографировать можно даже в темное время суток. Однако следует заметить, что диафрагма до огромных значений раскрываться не может. Именно этим Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G отличается от портретной оптики. Боке на снимках имеется, но особо сильным размытие назвать нельзя. Высокая стоимость данной модели обусловлена наличием оптического стабилизатора. Эта деталь позволяет сделать выдержку более продолжительной, не боясь получить на выходе смазанный кадр. Покупатели хвалят эту оптику за очень высокую резкость. Если вы недавно купили зеркальный фотоаппарат Nikon в комплекте с «китовым» объективом — рекомендуем вам обзавестись именно этой оптикой. Вы тут же почувствуете разницу. Не стоит приобретать данный экземпляр только любителям видеосъемки — таких людей огорчат тугие кольца фокусировки и зуммирования.

Основные плюсы:

  • Невысокая цена

  • Оптический стабилизатор

  • Небольшой вес

  • Очень хорошая резкость

  • Универсальность

  • Адекватные размеры

9.8 / 10

Рейтинг

А этот прибор – для системного фотоаппарата. Он поможет в создании как портретных снимков, так и пейзажей. Nikon 10-100mm f/4.0-5.6 VR Nikkor 1 обладает достаточно широким диапазоном фокусных расстояний, но при этом его размеры не выходят за пределы разумного. Придраться покупатель может только к приличной массе (298 г). Но и это ощущение возникает только с непривычки — ведь беззеркальные камеры сами по себе достаточно легкие. 10-миллиметровое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в экстренных случаях, так как картинку может испортить дисторсия. По мере увеличения зума эта проблема полностью исчезает. Объектив сложно назвать лучшим в мире, но свои деньги он окупает многократно.

Основные плюсы:

  • Универсальность

  • Хорошая резкость

  • Разумная масса

  • Аккуратный дизайн

Минусы:

  • Дисторсия на минимальном фокусном расстоянии

9.5 / 10

Рейтинг

Лучший портретный объектив для зеркальной фотокамеры Nikon

Такой объектив обладает фиксированным фокусным расстоянием. Это создаст определенные сложности для новичка. Но взамен вы получите в меру быстрый автофокус и очень резкую картинку. Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor в первую очередь предназначен для студийной съемки. Именно в таких условиях оптика проявит себя лучше всего. В студии можно будет задействовать максимальное значение диафрагмы, не боясь того, что камера сфокусируется не на той части вашей модели. Следует не забывать, что при f/1,4 зона резкости резко сокращается в своих размерах. В таких случаях фокусироваться необходимо четко на глазах модели. На улице же банально нет времени действовать так точно. Однако ничто не мешает использовать менее раскрытую диафрагму. Ещё неподготовленного пользователя данное «стекло» удивит своей светосилой. Если раньше вы в определенных условиях снимали на выдержке 1/1000, то с покупкой такого объектива можно смело делать её еще более скоростной. Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor покупают даже обладатели бюджетных зеркалок. Они утверждают, что оптика позволила повысить качество снимков в несколько раз!

Основные плюсы:

  • Очень высокая светосила

  • Высокая резкость

  • Компактные размеры

  • Очень красивый эффект боке

  • Небольшая масса

9.7 / 10

Рейтинг

Если вы купили зеркальную фотокамеру Nikon для съемки портретов, то и объектив нужен соответствующий. Хорошим выбором может стать Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor. Эта оптика имеет фиксированное фокусное расстояние, идеально подходящее для съемки погрудных портретов. Достаточно широкий угол обзора позволяет сфотографировать человека и в полный рост. Небольшое количество оптических линз является залогом отличной светопропускной способности. В результате ничто не помешает вам снимать даже в условиях недостаточной освещенности, не задирая при этом ISO. Данный объектив является хорошей заменой «китовой» оптике. Вы сразу заметите повышение резкости и улучшившуюся светосилу. Но больше всего радует тот факт, что создатели не просят за это «стекло» такие деньги, на которые можно было бы купить новый фотоаппарат.

Основные плюсы:

  • Высокая резкость

  • Отличная светосила

  • Низкая цена

  • Небольшие габариты и масса

9.6 / 10

Рейтинг

Лучший портретный объектив для системной фотокамеры Nikon

В студийной фотосъемке обычно используются зеркальные аппараты. Но постепенно весь мир переходит на системные фотокамеры. Почему бы в таком случае не разработать для такого устройства хороший портретный объектив? Сказано — сделано. С конвейера японской компании сошёл Nikon 32mm f/1.2 Nikkor 1 — близкая к идеалу портретная оптика. Раскрывающаяся до значения f/1,2 диафрагма очаровывает великолепным боке. Но нужно быть осторожным — на улице пользоваться таким экстремальным параметром нельзя — начинают проявляться хроматические аберрации. Да и сложно в таких условиях сфокусироваться именно на глазах модели. Данный объектив обладает великолепной светосилой. В солнечную погоду, если ваш фотоаппарат это поддерживает, можно задействовать выдержку 1/16000 с.

Основные плюсы:

  • Невероятно высокая светосила

  • Компактные размеры

  • Металлический корпус

  • Очень высокая резкость

9.8 / 10

Рейтинг

Строго говоря, Nikon 18.5mm f/1.8 Nikkor 1 не является чисто портретным объективом. Но именно для съемки людей он подходит наилучшим образом. Сильно раскрывающаяся диафрагма способна очень сильно размыть фон, сконцентрировав внимание зрителя на модели. Компактные габариты заметно облегчают использование системной фотокамеры. Высокая светосила способствует съемке в условиях недостаточной освещенности. Широкий угол зрения позволяет снимать с помощью этой оптики даже пейзажи. Непривычным может показаться отсутствие кольца фокусировки, но в этом и состоит отличие от объективов для зеркальных камер.

Основные плюсы:

  • Низкая цена

  • Высокая светосила

  • Минимальное число оптических искажений

  • Небольшие габариты и масса

  • Высокая скорость автофокусировки

Минусы:

  • Отсутствие кольца фокусировки

  • Периодически возникают проблемы с настройкой резкости

9.8 / 10

Рейтинг

Лучший телеобъектив для зеркальной фотокамеры Nikon

Если вы задумались о приобретении телеобъектива, то на этом деле экономить не следует. Подобные девайсы обладают огромным количеством линз, и если их структура окажется обычной — на высокую светосилу надеяться не стоит. А светопропускные линзы стоят очень больших денег. Вот почему Sigma AF 50-500mm f/4.5-6.3 имеет пугающий ценник. Но если вы не поскупитесь, то получите один из лучших зум-объективов. Очень широкий диапазон фокусных расстояний позволяет снимать даже сильно удаленные объекты. Например, это может быть маленькая птичка, сидящая на верхушке дерева. Или какой-нибудь журавль, находящийся на другом конце болота. Даже при максимальном значении зума диафрагма способна раскрываться до параметра f/6,3. Чаще всего света оказывается достаточно для получения четкого снимка без повышения ISO. Использование качественных линз позволило создателям избавиться от хроматических аберраций. Также именно это делает картинку резкой. Отличный прибор.

Основные плюсы:

  • Отличная резкость

  • Достаточно высокая светосила

  • 500-миллиметровое фокусное расстояние

  • Отсутствие хроматических аберраций и других артефактов

  • Точная и быстрая автофокусировка

  • Оптический стабилизатор

9.9 / 10

Рейтинг

Объектив просто очаровывает своим постоянным значением диафрагмы f/4 при любом зуме. Для достижения такого эффекта использовались сложные технологии, что отразилось на ценнике. Просветлённые линзы позволяют снимать удалённые объекты в том числе и под вечер. Чаще всего вам не понадобится даже повышать чувствительность матрицы. А ещё оптика способна похвастать отличной резкостью. Даже объективы с меньшим количеством линз не всегда радуют такой четкой картинкой. Наконец, Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Nikkor не пугает своим весом, который составляет 850 г.

Основные плюсы:

  • Вменяемые габариты и масса

  • Хорошая резкость

  • Отличная светосила

  • Постоянная диафрагма

  • Минимальное количество артефактов

9.7 / 10

Рейтинг

Лучший макрообъектив для зеркальной фотокамеры Nikon

Данный объектив идеально подходит для съемки мелких предметов. Это могут быть монеты, фигурки из шоколадных яиц или прочие объекты пристального внимания коллекционеров. Чаще всего Nikon 105mm f/2.8G используется для съемки насекомых и цветов. С этой задачей объектив справляется идеально! 105-миллиметровое фокусное расстояние позволяет слегка отодвинуться от пугливого объекта. Быстрый автофокус моментально справляется со своей задачей, вам же остается только дожать кнопку спуска затвора. Практика показывает, что объектив подходит и для съемки лицевых портретов — нужно лишь отойти от человека подальше.

Основные плюсы:

  • Красивый эффект боке

  • Высокая светосила

  • Отличная резкость

  • Оптический стабилизатор

  • Защита от брызг и пыли

  • Быстрая автофокусировка

9.9 / 10

Рейтинг

Лучший «фиш-ай»-объектив для зеркальной фотокамеры Nikon

Сверхширокоугольные объективы в последнее время стали безумно популярными. Сейчас существует множество их разновидностей. Nikon 16mm f/2.8D AF принадлежит к типу «фиш-ай» и обладает фиксированным фокусным расстоянием. Высокая стоимость объясняется сложностью его конструкции. В составе объектива присутствует цепкий и быстрый автофокус. При этом конструкция получилась не очень большой, в результате чего оптика занимает в фотосумке минимум пространства. На лицевой панели любого «фиш-ай»-объектива располагается выпуклая линза. В связи с этим рекомендуется быть осторожным, так как защитный фильтр поставить сюда невозможно.

Основные плюсы:

  • Быстрый и точный автофокус

  • Небольшие габариты и масса

  • Хорошая резкость

  • Возможность использования на полнокадровых камерах

9.8 / 10

Рейтинг

www.expertcen.ru

Лучшие объективы Nikon для начинающих.

Фотография может быть очень дорогим хобби, если стремиться к покупке продвинутых камер и топовых объективов. Профессиональное оборудование защищено от непогоды, линзы могут иметь нанокристаллическое покрытие, светосила традиционно высока, а на кайме объектива гордо красуется золотая полоса. Но так ли они необходимы любителю, который не зарабатывает деньги съёмкой свадеб или репортажей? И как можно «выжать» всё из недорогой оптики?

Nikon выпускает десятки объективов для разных задач. Чаще всего вашим первым спутником оказывается «кит» Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55 mm f/3.5-5.6G ED VR. Это отличный объектив, один из лучших в своём классе. Но его возможности ограничены небольшим зумом и сравнительно низкой светосилой. Поэтому мы решили составить обзор недорогих объективов, в котором изучим несколько очень интересных и доступных моделей NIKKOR (именно так называется линейка объективов Nikon). Каждый из этих объективов можно рассматривать на роль «первый после кита». 

 

Тестируемые объективы: 

Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300 mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR

Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED

Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G

Nikon AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

 

Объективы серии 18-ХХХ имеют похожие оптические показатели, но отличаются зумом, весом и ценой. Поэтому выбирать стоит тот, который вам больше подходит по фокусному расстоянию, весу и бюджету. Если вам нравится снимать пейзажи и портреты, то Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR наверняка станет вашим объективом на каждый день. Но для съёмок праздников, спортивных мероприятий и дикой природы фокусного расстояния 140 мм уже будет недостаточно. Для этих целей потребуется объектив с большим фокусным расстоянием, например Nikon AF-S DX 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED, которые мы рассмотрим далее. А для более широких углов отличным дополнением станет Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR, который покрывает сверхширокоугольный диапазон. О нём я также подробнее расскажу в этом обзоре. Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G и Nikon AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G — это объективы с фиксированным фокусным расстоянием и высокой светосилой для съёмки в сложных условиях с максимальным качеством. Кроме того, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G — это макрообъектив, способный снимать в масштабе 1:1.

Таким образом, для того чтобы покрыть весь спектр фотозадач любителя, может понадобиться несколько объективов из нашего набора одновременно. Далее мы подробно напишем про каждый из них, чтобы вы могли выбрать самый подходящий.

 

Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

 

 

Первый объектив в нашем тесте, который является одним из вариантов «китовой» комплектации камер Nikon D5600, Nikon D7500 и других моделей. Кстати, если вы покупаете камеру с этим объективом, он обойдется существенно дешевле, чем если покупать его отдельно.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F8, 15 с, 27.0 мм экв.

 

Универсальный, лёгкий и компактный суперзум почти на все случаи жизни, который пришёл на смену старому Nikon 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor. С этим объективом можно снимать и пейзажи, и портреты. В отличие от предшественника, у Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR есть стабилизатор. Если вы не едете в Африку снимать львов, то Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR наверняка окажется единственным объективом, который потребуется в путешествии. А ещё он достаточно лёгкий — весит 490 грамм, что значительно меньше даже по сравнению с Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300 mm f/3.5-5.6G ED VR и в несколько раз легче объективов профессиональной серии.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F5.6, 1/30 с, 210.0 мм экв.

 

Конструкция

Это относительно небольшой объектив весом 490 грамм, габариты составляют 78×97 мм. Основной материал — пластик, но байонет сделан из металла. При зумировании внешняя линза выдвигается довольно сильно. На корпусе расположено мощное кольцо зума, фокусировочное кольцо и блок переключателей автофокуса и стабилизатора. Объектив оснащён ультразвуковым мотором SWM, что позволяет использовать его на камерах серий D3300 и D5600. Фокусируется объектив со средней скоростью — не слишком быстро, но и не утомительно медленно. Фокусировка относительно шумная: при съёмке видео работу автофокуса точно будет слышно. При фокусировке передняя линза не вращается, что даёт возможность использовать поляризационные и градиентные фильтры.

 

 

Зум-объективы с большим диапазоном фокусных расстояний отличаются сложной конструкцией. Внутри объектива находится 17 оптических элементов, объединённых в 12 групп. Из них 1 линза с низкодисперсионным ED-стеклом и 1 асферический элемент.

 

Оптические характеристики

У объектива Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR не слишком высокая светосила f/3.5–5.6. Однако его оптические показатели находятся на высоком уровне для любительского объектива.

Хроматические аберрации заметны, но эффективно удаляются процессором камеры или функцией Lens Correction в Adobe Lightroom/Camera RAW. Если вы снимаете с ярким, контрастным светом, обратите внимание на края объектов съёмки: там может оказаться неприятное сияние и фиолетовые оттенки. Вот пример снимка с Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR. На 100% увеличении видно, что края книг в правом верхнем углу сильно «светятся» фиолетовым.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F3.5, 1/6 с, 27.0 мм экв.

 

Я зашёл в меню Lens Correction в Adobe Camera RAW, поставил галочку в пункте Remove Chromatic Aberration, и края книг стали значительно чётче, но некоторое сияние по-прежнему заметно.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F3.5, 1/6 с, 27.0 мм экв.

 

Я настороженно отношусь к любительской оптике в проработке деталей: сложные оптические схемы и недорогое стекло обычно негативно сказываются на резкости снимков. Поэтому мне было интересно протестировать объективы, представленные в обзоре. И нужно сказать, я не разочаровался!

 

Тест резкости. Фокусное расстояние 18 мм:

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F3.5, 1/6 с, 27.0 мм экв.

 

На фокусном расстоянии 18 мм резкость хорошая, замечательно проработаны детали в центре даже при открытой диафрагме. По краям кадра резкость заметно падает, но всё равно можно рассмотреть не только мелкие надписи, но и фактуру книг.

 

Тест резкости. Фокусное расстояние 70 мм:

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F5, 1/4 с, 105.0 мм экв.

 

При съёмке на фокусных расстояниях 70 и 140 мм наиболее чёткое изображение у меня получилось при диафрагме f/11, а начиная со значения f/16 резкость снизилась. По краям кадра резкость лучше, чем на фокусном расстоянии 18 мм, но всё равно ниже, чем в центре кадра. Открытую диафрагму можно считать рабочей, если вы не планируете печатать фото крупным форматом (А3 и более).

 

Тест резкости. Фокусное расстояние 140 мм:

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F5.6, 1/4 с, 210.0 мм экв.

 

Виньетирование незначительное, но заметное. Как видно на тестовых снимках ниже, сильнее всего оно проявляется на минимальном фокусном расстоянии (тёмные углы кадра). От него лучше избавиться, включив подавление виньетирования в меню камеры, или в Adobe Lightroom / Camera RAW при постобработке. Также помогает закрытие диафрагмы на одну-две ступени.

 

Дисторсия

Для суперзумов дисторсия — очень характерное явление, и за ней нужно следить. Дисторсия — это геометрическое искажение изображения. Например, прямые линии книжных полок «погнулись» при съёмке на широкоугольный объектив. Дисторсию лучше всего исправлять встроенным алгоритмом камеры или с помощью настроек Lens Correction в Adobe Lightroom и Camera RAW.

 

 

Тест виньетирования. 18 мм:

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F16, 1/8 с, 27.0 мм экв.

 

Тест виньетирования. 35 мм:

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 100, F16, 1/10 с, 52.0 мм экв.

 

Стабилизатор

Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR имеет мощный стабилизатор, который включается переключателем на корпусе объектива. Производитель обещает выигрыш в 4 ступени выдержки при съёмке с рук. Что это значит? Например, при фокусном расстоянии 18 мм для DX-матриц (что эквивалентно 27 мм на полнокадровых фотоаппаратах) рекомендуемое значение выдержки не менее 1/30 с, а иначе изображение наверняка получится размытым. Чтобы проверить это, я сделал снимок в вечернем кафе с приглушённым светом. Стабилизатор включён, выдержка 1/6 с, фокусное расстояние 18 мм. Четыре ступени стабилизации значат, что я могу снимать с выдержками до 1/2 с вместо 1/30. При выдержке 1/6 секунды резкость хорошая. Это позволяет фотографировать с меньшей светочувствительностью, а значит, с меньшими шумами и лучшей цветопередачей.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 800, F3.5, 1/6 с, 27.0 мм экв.

 

Выводы

Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR — это отличный универсальный объектив с доступной ценой (если покупать его в комплекте с камерой). Фокусные расстояния покрывают большую часть задач начинающего фотолюбителя. У него хорошая детализация и незначительное, но заметное виньетирование — оптические характеристики достаточны для любительской съёмки. Стабилизатор позволяет снимать в условиях недостаточного освещения. Главные недостатки объектива — значительные искажения от дисторсии, которые могут проявиться при интерьерной или архитектурной съёмке и потребуют дополнительных манипуляций при постобработке. Также светосила f/5.6 в телеположении не позволит работать с короткими выдержками при съёмке репортажа в помещении (или же придётся поднимать светочувствительность до очень высоких значений). Для таких задач предназначены более дорогие и более светосильные объективы.

 

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 Установки: ISO 50, F22, 25 с, 33.0 мм экв.

 

Плюсы:

   — широкий диапазон фокусных расстояний;
   — достаточно легкий вес и компактные размеры;
   — эффективный стабилизатор;
   — совместимость со всеми любительскими фотоаппаратами Nikon;
   — отличная цена в комплекте с камерой.

Минусы:

   — выраженная дисторсия;
   — заметное виньетирование;
   — сравнительно невысокая светосила.

 

Страницы   

 

…  2   3   4   5   6

 

pixel24.ru

ТОП-5 лучших объективов от Никон

Конечно, данный рейтинг это сугубо наше личное мнение, оно может кардинально не совпадать с вашим. В рейтинге учитываются критерии: цена и качество оптики. Смотрите наши статьи с рекомендациями, где мы подробно рассказали о том, что нужно покупать.

В рейтинге находятся те объективы, которые Никон выпускает на данный момент и аналогов которых нет у других производителей по той или иной причине.

1. Nikkor 50mm f/1.8D (AF, DX/FX, 155 гр) 150$

Самый лучших объективов за свои деньги, находится вне конкуренции остальных производителей. Такой объектив должен быть в наборе каждого уважающего себя фотографа. Это стекло одно из самых резких и одно из самых недорогих одновременно, что делает его уникальным. Этот светосильный объектив такой маленький и лёгкий, что его можно всегда брать с собой и делать отличные кадры. В объективе “отвёрточная” система автофокуса, не подходит для бюджетных камер D40/D40x/D60/D3000/D5000/D3100/D3200/D3300/D5100/D5200/D5300/D5500 (для владельцев этих камер есть альтернатива подороже Nikkor 50mm f/1.8G). Объектив работает как на DX, так и на FX камерах Никон.

2. Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6 VR (AF-S, DX, 263гр) 110$ или (без VR)

Лучший китовый объектив, который когда-либо выпускал Никон. Этот объектив просто грандиозный шаг вперёд. Суперрезкий, суперудобный, суперлёгкий а главное супердешевый. Ко всему этому, объектив отлично снимает макро. Совместим со всеми цифровыми зеркальными DX камерами Nikon.

3. Nikkor 18-200mm f/3.5-5. 6 VR (AF-S, DX, 560 гр): 800$ (или аналогичный VR II)

Номер один объектив для путешествий с DX камерами Никон. Этот объектив соединяет в себе многолетний опыт Никон в производстве зум-объективов, ни один конкурент не сравнится в качестве, резкости, скорости и точности. Если бы меня попросили выбросить все свои объективы и оставить одну – это был бы именно этот объектив.

4. Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6 VR (AF-S, DX/FX, 800 гр): 1000$

Для FX-формата Nikkor 28-300 – это то же самое, что Nikkor 18-200 для DX. Мечта путешественника. Если у вас FX камера, этот объектив может стать единственным, который вам необходим на все случаи жизни.

5. Nikkor 35mm f/1.8G (AF-S, DX, 200 гр): 250$

Номер один объектив для съемки в помещениях с DX камерой. 35mm f/1.8G — мечта любителей фотографировать с рук без вспышки. Уникальный угол обзора позволяет фотографировать всё что глазу приятно, начиная от портрета и заканчивая пейзажами.

P.S. Заглавное фото сделано китовым объективом 18-55mm.

Вы можете оспорить или согласится с нашим мнением в комментариях, если вы имеете что-то против, пожалуйста дайте свой список ТОП-5 линз Никон, учитывая критерии цена/качество/доступность.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект «Про Фото», это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Константин

review.lospopadosos.com

Портретный объектив для nikon: какой лучше выбрать

Доброго времени суток! С вами на связи, Тимур Мустаев. Сегодня на повестке дня продолжение темы лучшей оптики для фотоаппаратов. Портретный объектив для Canon мы рассмотрели в одной из прошлых статей. Согласитесь, было бы странно не поговорить о Никоне. Ведь это две ведущих компании, производящие любительскую и профессиональную фототехнику!

Фотографы, вы уже выбрали для себя направление фотографии? Новичкам на своем пути важно попробовать разные жанры, но для дальнейшего развития придется выбрать, чтобы совершенствоваться именно в данной области.

Соответственно этому вы уже приобретаете знания и фотоаппарат. Например, начав с простого Nikon D3000 или D3200, вскоре вам захочется нечто более продвинутое, с большими возможностями; так, D7000 или D7100 уже будет на порядок выше. То же касается частных моментов – аксессуаров, принадлежностей и, конечно, объективов.

Что важно, когда вы приобретаете портретный объектив для nikon? При съемке человека хочется передать все его эмоции, черты лица, мелкие морщинки – все, что делает его внешность уникальной.

Конечно, хорошая оптика способна лучшим образом отразить все это на изображении: играет роль и адекватный баланс цветов, четкость, плавное размытие и т.д.

Китовые объективы здесь могут быть использованы, но большого результата от них ждать не приходится. Поэтому приобретите хотя бы один хороший портретник с фокусным расстоянием в пределах от 35 до 85 мм, но не менее.

Можно купить также зум, включающий в себя такие значения F, но фотографы предпочтение отдают все же фиксам. Ниже мы рассмотрим и ту, и другую категорию оптических устройств, предлагаемую фирмой Никон и Сигма.

Портретники фиксовые

Фикс обозначает постоянное значение фокусного расстояния, то есть менять его нельзя, нет на объективе кольца zoom.

С одной стороны, в повседневной съемке это может быть не вполне комфортно. Но если вы специализируетесь на работе с моделями и клиентами, а тем более фотографировать приходится в физически ограниченной студии, то фикс вас точно порадует. Качество его картинки обычно выше, чем у варианта с зумом.

Портретники славятся своей светосилою, то есть хорошей восприимчивостью к свету: 1,4, 1,8, 2,8. Отличные показатели для эффектного боке, безусловно украшающего кадр, и детальности фото!
Снимки будут невероятно выразительные (при условии качественной системы линз). Итак, что нам могут предложить магазины:

1. Nikon AF-S 50mm f/1.4G

Объектив с указанными показателями рекомендуют для студийной съемки. Я полагаю, он благодаря f в 1,4 подойдет для фото в любом помещении, даже с низкой освещенностью.

Безусловно, вас ждет красивое боке! Как утверждают пользователи бюджетных фотокамер, например, D5100, D5200 и похожих моделей, даже на их аппаратах можно получить очень резкие кадры. То есть оптика здесь сыграла не последнюю роль.

К тому же, Никон 50мм часто сравнивают с аналогичным у Кэнона, и первый выигрывает по качеству!

Объектив имеет стандартное для портрета фокусное расстояние, приятно удивит его небольшой вес.

Но, к сожалению, оптика, стоящая около 30 тысяч – цена хорошей любительской зеркалки, не лишена минусов, а именно: видимых аберраций.

2. Nikon AF-S 85mm f/1.8G

Чуть меньшей светосилой обладает данный объектив, зато посмотрите на F – целых 85 мм. Вам обеспечено четкое отображение реальных пропорций, форм человеческого лица и фигуры!

Объектив выделяет и наличие внутренней фокусировки, в отличие от 50 мм-го. Помните, что длиннофокусные объективы всегда более габаритные.

3. Nikon AF-S 35mm f/1.8G

Недорогой и легкий вариант портретника.

Из-за коэффициента кроп-фактора вполне подходит для съемок людей. Одновременно он имеет широкий угол, а это значит, что ему доступны и погрудные, и портреты в рост.

Часто в небольших студиях с этим проблемы, ведь приходится отходить от модели на пару метров точно. Достойная светосила. Органично сидит на моем стареньком Nikon D3100.

4. Nikon AF-S 50mm f/1.8G

Самый популярная и не дорогая портретная линза. Данный объектив, обычно является вторым после китового. В моей практике, было именно так. Данной линзой я вполне доволен. Очень хорошо справляется со своей работой, несмотря на свою низкую цену, по сравнению с предыдущими моделями.

Светосильный объектив. Снимки в плохо освещаемых помещениях получаются хорошими. Эффект боке, меня весьма впечатляет. Со своей работой справляется на ура.

5. Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM

Оптика от иного японского производителя.

Как при выборе портретного “стекла” для Кэнон, в данной статье я также советую присмотреться к фирме Sigma. Это штатный объектив со стандартным расстоянием F и отличной светосилой.

Довольно тяжелый, но в остальном полон достоинств. Так, если вспомнить полтиник от Никона и сравнить с этим, то в этом, ко всеобщей радости, мы обнаружим систему внутренней фокусировки и в целом быстрый автоматический фокус.

Благодаря Сигме создается приятная картинка, с хорошей резкостью, а возможные искажения, в том числе вьентирование, остаются за кадром.

Вы можете также рассмотреть варианты производителя с показателем 70 мм – что-то среднее между предпочитаемыми 50 и 85 мм – но диафрагма у него будет открываться не так широко.

Зум-объектив для портрета

Zoom обладает возможностью устанавливать несколько фокусных расстояний, в зависимости от диапазона. Для меня идеальными вариантами являются следующие:

1. Nikon AF-S 24-85mm f/3.5–4.5G VR

Заметили, что он охватывает все распространенные фокусные расстояния, которые полезны для создания фотопортрета? По-моему, невероятно удобный зум. Похвастаться возможностями открытой диафрагмы оптика не может, как предыдущие модели, — объектив средней силы.

Но имеет еще одно очевидное преимущество: VR, или стабилизатор изображения. Теперь можно не бояться смазанности снимка при вибрации камеры.

2. Nikon AF-S 17-55mm f/2.8G

Меньший диапазон фокуса достался Никону 17-55. Светосила вполне хороша для портретов. По своей цене он дороговат по сравнению с китовым объективом 18-55, но имеет преимущество по качеству получаемых фотографий. И он совместим с большинством камер, где в названии можно найти буквы Dx.

3. Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD

Шикарный объектив еще одной японской фирмы Tamron. Качество фотографий на высшем уровне. Цена – да, она не дешевая, но своих денег он оправдывает с лихвой.

Это далеко не полный перечень возможной оптики, подходящей для фотосессии – портрет. Надеюсь, вы сумели составить свое мнение о представленной продукции. Решайте сами, кто же войдет в топ лучших объективов для марки Nikon!

Вывод

И так, давайте подведем итог. Какой же объектив лучше выбрать из выше перечисленных. Скажу так, все упирается в деньги. Чем качественней объектив, тем дороже.

Если у вас, ограниченный бюджет, но вы хотите поснимать портреты и попробовать себя в этом жанре фотографий, тогда смело берите Nikon AF-S 50mm f/1.8G. Весьма хороший и надежный объектив с хорошей светосилой.

Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то по дороже, присмотритесь к Nikon AF-S 50mm f/1.4G или Nikon AF-S 85mm f/1.8G.

Что касается портретников с зумом, то 2 и 3 вариант, очень хорошие. Опять же, если у вас есть бюджет на эти линзы.

В заключении. Помните, чистый объектив, залог хороших фотографий. Следите за частотой своего объектива. Можете как я, при помощи карандаша и специальной тряпочки, которые я покупал на Алиекспресс, и которые не подвели меня ни разу. Рекомендую иметь таких помощников и вам.

А для полного понимание, как почистить объектив зеркального фотоаппарата, ознакомьтесь со статьей.

Специально для моих читателей хочу посоветовать замечательные видео курсы, которые научат вас правильно фотографировать и разобраться в своей зеркалке. Научат пользоваться разными режимами, чтобы достичь впечатляющих результатов в фотографии.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для сторонников зеркальной фотокамеры CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для сторонников зеркальной фотокамеры NIKON.

До скорого, читатели! В моих статьях вы найдете массу полезного – заходите на сайт и обязательно подписывайтесь!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

fotorika.ru

Выводы: макрообъективы Nikon — Prophotos.ru

Дата публикации: 08.06.2018

Итоги сравнительного теста

Мы протестировали четыре макрообъектива от Nikon. Каждый из них имеет свои особенности.

NIKON D5600 / 40.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/400 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW

AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G — компактный и недорогой объектив на кроп-камеру. Но это полноценный макрообъектив без каких-либо компромиссов. Он даёт великолепное качество изображения и серьёзный масштаб съёмки 1:1. Единственный нюанс — выезжающий вперёд «хобот» при фокусировке. Впрочем, такая конструкция не редкость и встречается на гораздо более дорогой оптике. Зато фокусируется объектив быстро и точно благодаря ультразвуковому мотору SWM. Если вы снимаете на «кроп» и не собираетесь переходить на полный кадр, присмотритесь к AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G. С ним одинаково хорошо получится и снимать миниатюрные объекты, и заниматься предметной съёмкой. Также его можно использовать в качестве замены штатному «полтиннику».

NIKON D5600 / 40.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/160 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D5600 / 40.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/500 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW

AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED — сравнительно недорогой макрообъектив на полный кадр. Плюс объектива — внутренняя фокусировка, при которой передний блок линз остаётся неподвижным.

NIKON D810 / 60.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 220, F4, 1/200 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW

Быстрый автофокус позволит использовать этот объектив не только для вдумчивой студийной работы, но и съёмки практически на бегу. AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED обеспечивает резкую картинку в центре начиная с открытой диафрагмы, но могут быть заметны хроматические аберрации. Объектив имеет приятное, «воздушное» боке, а значит, его можно использовать и для решения задач, где красота размытия фона важна (например, в фуд-фотографии).

NIKON D810 / 60.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 900, F6.3, 1/125 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW

PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D — профессиональный объектив с функциями наклона (тилт) и сдвига (шифт). Он позволит при съёмке управлять перспективными искажениями, выравнивая геометрию предметов в кадре, а благодаря наклону оптической оси — заметно увеличить глубину резкости в кадре, в том числе сделать резкими предметы, находящиеся на разном расстоянии от камеры. Объектив способен снимать в масштабе 1:2, чего более чем достаточно для предметной съёмки. Как и все тилт-шифт объективы, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D не имеет автофокуса, поэтому подойдёт, в основном, для профессиональной работы в направлении предметной и фуд-фотографии и решения специфических творческих задач.

NIKON D810 / 85.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 900, F6, 1/60 с, 85.0 мм экв.

AF-S Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED VR — единственный объектив в нашем обзоре, оснащённый оптической стабилизацией, которая сэкономит фотографу до трёх ступеней экспозиции и позволит более комфортно компоновать кадр и фокусироваться при съёмке на малых дистанциях. Фокусное расстояние 105 мм позволяет снимать мелкие объекты с масштабом 1:1 со сравнительно большой дистанции 31,8 мм. Объектив качественно изготовлен, в его конструкции много металла. Уже с открытой диафрагмы этот макрообъектив дает чёткую, качественную картинку.

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 110, F4, 1/200 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAW

Если вы снимаете на полный кадр предметы или природу, почти наверняка AF-S Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED VR приживётся в вашей фотосумке. На «кропе» этот объектив тоже будет полезен, однако с некоторыми поправками. Меньший угол обзора даст преимущества при съёмке насекомых, мелких предметов и объектов на удалении. Объектив не получится с тем же комфортом использовать на «кропе», например, в предметной съёмке — придётся слишком далеко отходить от снимаемых предметов.

AF-S Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED VR способен решать самые разные задачи. Благодаря быстрому автофокусу, его можно использовать как телеобъектив в тревел-фотографии или репортаже. Его интересное боке украсит любые кадры, в том числе портреты.

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F11, 1/125 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAW

prophotos.ru

Выбор бюджетных объективов на Nikon

Выбор бюджетных объективов на Nikon

После покупки фотокамеры, становится актуальным вопрос выбора объективов к ней.
Мои рекомендации из личного опыта по бюджетным объективам на Nikon:

1) Nikon AF-S DX Nikkor 18-55 мм f/3,5-5,6G VR

Самый дешевый кит у Никона. Новый стоит в Минске 100$.

Плюсы: стабилизатор, цена, на закрытой дифрагме — резкий.
Минусы: рисунок, темный.

Имеет смысл брать в случае жесткого лимита по деньгам. Он не так плох, как начальный кит у кэнона, но что-то серьезное снимать им невозможно. Хотя, попытаться можно вполне. Для съемки природы днем — будет удачен. Закрыв диафрагму -избавимся от нерезкости. Угол в 18мм — достаточен для пейзажей.

Пример снятого этим объективом:

2)Nikon AF-S DX Nikkor 18-105 mm F 3.5-5.6 G ED VR

Часто предлагается в качестве китового объектива продвинутого уровня. Цена на новый — 280$.

Плюсы: стабилизатор, цена, резкий во всем диапазоне, удобные фокусные расстояния.
Минусы: темный, резкий во всем диапазоне как недостаток.

Хороший добротный тревел-зум. Удобный диапазон фокусных расстояний, резкий, быстрый, недорогой. Сложно снимать им портреты людей именно из-за излишней резкости и «колючести». В грамотных руках — вполне хороший выбор.
Я им снимаю все, где требуется широкий угол. Компенсируя в помещении темноту — вспышкой. В студии на диафрагмах выше 7 — ведет себя выше всяких похвал.

Пример снятого этим объективом:




3) Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5.6G ED


Предлагается как самостоятельно, так и в составе Дабл-кит вместе с 18-55.
Стоимость в Минске -235$.
Крайне рекомендую! Свою цену отрабатывает с лихвой.

Плюсы: замечательнейший рисунок, особенно на дальнем конце. Быстрый, легкий, резкий. Стабилизатор позволяет снимать с рук такие кадры, как 5-й снизу в примерах с поездом.
Минусы: Темный. Даже в пасмурную погоду на улице нужно задирать ISO. А если одеть полярик, что иногда необходимо, становится крайне темным.

Примеры снятого этим объективом:





При всех минусах — крайне рекомендую иметь его в качестве теле-объектива/портретника. Повторюсь — стоит своих денег.

4) Nikon AF-S 35mm F1.8G DX

Цена — 270$

Плюсы: резкий, быстрый, легкий, светосильный. Не мылит и не промахивается даже на 1,8. Диаметр 52 мм позволяет использовать недорогие светофильтры совместно с 55-200 того же диаметра.
Минусы: не обнаружил

Очень удачный объектив. Вполне может служить китом. Угол 35мм — оптимален для кропа. Вполне можно использовать его в качестве репортажного стекла в помещениях. Удачен
в качестве поясного/ростового портретника. Все плюсы фикса налицо — резкий, легкий, светосильный.

Примеры снятого этим объективом:






5) Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor


Цена: 190$

Безмоторный фикс. Очень удачная покупка. Но порекомендовать могу не всем, т.к. в начальных тушках Nikon нет встроенного мотора автофокусировки. Соответственно, у этого объектива с этими тушками не будет автофокуса. Только ручной. Рекомендую использовать с Nikon D90, Nikon D300 и лучше.

Плюсы: светосила, рисунок, вес, резкость
Минусы: отсутствие мотора автофокусировки.

Я этим объективом долго не попользовался по причине того, что в диапазоне репортажа-штатника его обгоняет 35-ка. В качестве портретника — лучше себя проявляет 85-ка. Поэтому у меня этот объектив был продан за ненадобностью. Хоть и нареканий никаких не вызывал абсолютно.

Могу порекомендовать, также как и 35-ку, в качестве штатника на моторную тушку. Конечно, 50мм на кропе достаточно узко, но светосила, картинка и угол зрения, близкий к глазу человека — достаточные аргументы, чтобы иметь у себя этот объектив.

Примеры снятого этим объективом:



6) Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor

Цена: 460$

Безмоторный фикс. По сравнению с предыдущими объективами — самый дорогой.

Плюсы: резкий, с приятнейшей картинкой, легкий
Минусы: нет мотора, хроматические абберации на открытой диафрагме при съемке контрастных линий.

Рекомендую. Видно, за что заплачены деньги. Качество картинки — замечательное.

Примеры снятого этим объективом:




Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе.
Удачных вам съемок!
Будут вопросы -задавайте.

westkis.com

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *