Майкл кенна: Мастера фотографии. Майкл Кенна | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Статьи о фотографии : Биография фотографа Майкла Кенна

Майкл Кенна (Michael Kenna) появился на свет в 1953 году в городке Ланкашир, находящемся на севере Англии. Родители его были небогаты и отправили сына учиться в католическую семинарию, чтобы Кенна стал священником. С детства Майкл неплохо рисовал, и по достижении восемнадцати лет поступил в художественную школу, в которой обучился рисовать и фотографировать.

Позже Майкл Кенна обучался в Лондоне дополнительно, в колледже печатного дела по специальности фотография. Он считал коммерческую фотографию более выгодным делом по сравнению с живописью. Как оказалось, переход от живописи к фотографии был удачным выбором. Кенна говорил, что «в фотоискусстве причудливым образом сочетается логическое мышление с неограниченным воображением». Для юноши из малообеспеченной семьи фотодело оказалось хорошим средством художественного самовыражения и заработка.

Еще со времен учебы в колледже печатного дела он активно фотографировал ночные пейзажи.

Он постиг практические особенности фотосъемки с большими выдержками и влияние на результат фотографирования различных источников света. Любимым временем для работы фотографа было раннее утро или вечер, выходных дней, когда он ездил к родителям. В тот период сформировался авторский стиль пейзажных фотографий Майкла Кенна, хорошо известный во всем мире.

В 1976 году окончив учебу, Кенна впервые посетил Соединенные Штаты Америки. В городе Нью-Йорке он познакомился с творчеством знаменитых фотографов. Здесь он открыл для себя возможность заниматься пейзажной фотографией, получая при этом хороший заработок. Это стало для него большим открытием. Сильное влияние на молодого фотохудожника оказала работа в фотомастерской Рут Бернхард, заметившей молодого и перспективного фотографа и пригласившей его на должность ассистента. В её фотомастерской Кенна освоил множество секретов проявки и печати фотографий, ставших его фирменным стилем.

В 1977 году Майкл перебрался в Калифорнию, откуда стал ездить по всему миру, разыскивая интересные сюжеты для пейзажной фотографии. Двумя годами позже, в Вашингтоне состоялась первая персональная фотовыставка Майкла Кена. Самые первые пейзажные фотоснимки Майкла запечатлели различные уголки Италии. Позже Кенна фотографировал Россию, Швейцарию, Японию, Францию, Чехию, Шотландию, и многие другие страны. Его выдающиеся фотоработы привлекали большое внимание и, начиная с 1990 года, он начал выполнять коммерческие заказы, рекламируя известные автомобильные брэнды типа Volvo , Audi, Maserati, Mercedez . Несмотря на это художественное фото и пейзажное фото остаются для него на самом первом месте.

Авторским стилем Майкла Кенна являются пейзажные черно-белые фотографии, в большинстве случаев снятые на больших выдержках. Размер снимков, как правило, 30 на 30 сантиметров. Такой размер выбран Кенна для того, чтобы каждую фотографию мог рассматривать преимущественно один человек. При этом Кенна открывает окно в свой мир индивидуальному зрителю, в каждой фотографии, подразумевая получить от зрителя такую же откровенность.

Фотомастер считает зернистость фотографий аналогом мазков кисти на художественных картинах. При этом фотограф удивляется непримиримой борьбе с зерном современных производителей фототехники и своих коллег.

Читать далее >>>

Текст: Василий Чапов, добавлено: январь 2015

Майкл Кенна — биография и семья

Сочетание черно-белого

Среди наград фотографа, которых к сегодняшнему дню набралось уже не менее десятка, есть ‘Golden Saffron Award’, а также ‘Art in Public Buildings Award’.

Родился Кенна в 1953 году в Ланкашире (Widnes, Lancashire, England), на севере Англии. Известно, что родители его не были особенно богаты, и мальчик собирался стать священником, учась в католической семинарии. Впрочем, его талант к рисованию был очевиден уже в детстве, и когда пришла пора окончательно определиться с будущим, Майкл решил все же посвятить себя не служению Богу, но служению Искусству. Так, он поступил в Колледж искусств Banbury School of Art в Оксфордшире (Oxfordshire), а после продолжил учебу в Лондонском Колледже печатного дела (London College of Printing), где он специализировался в фотографии.

Так, попав в класс фотографии, Майкл, вопрос денег для которого всегда стоял более чем остро, рассудил, что коммерческая фотография в конце концов наверняка сможет помочь ему прокормиться, а потому, по его собственным словам, он ‘поплыл по течению’. Про себя он, конечно же, считал себя ‘настоящим большим художником’, однако рассчитывал реализовать свои амб

иции художника как хобби. Так, начав учиться, он усердно изучал ремесло, а в свободное время фотографировал ‘для себя’. Именно тогда и сформировался очень узнаваемый и даже уникальный стиль пейзажной фотографий Майкла Кенны, который сегодня известен знатокам фотодела по всему миру.

В США Кенна оказался в середине 1970 годов, тогда у него появилась возможность походить по нью-йоркским галереям. И именно там, в Штатах, Майкл вдруг сделал открытие – оказывается, художественная фотография тоже может приносить деньги! Ничего подобного он не видел у себя дома в Англии.

Во второй половине 1970-х Кенна переехал в США, в Калифорнию (California). К этому моменту он уже целиком посвятил себя своему любимому виду искусства – пейзажной фотографии. Майкл много ездил по всему миру, находя интересные для него сюжеты, и впоследствии география его снимков включала в себя многие европейские страны.

Вскоре его снимки привлекли внимание, и он начал получать и рекламные заказы – т

к, фотографу довелось поработать над проектами для ‘Audi’, ‘Volvo’, ‘Mercedez’ и другими. Впрочем, пейзажное художественное фото всегда оставалось для Майкла Кенны на первом месте.

На сегодняшний день выставки Майкла проходили во всех уголках мира – Европе (Europe), Азии (Asia), Америке и Австралии (Australia). Его снимки вполне узнаваемы – так, знатоки фотографии никогда не спутают его пейзажи ни с какими другими. Его снимки всегда очень академичны – черно-белые, чаще всего размером 30 на 30, сделаны на длинных выдержках. Так, по признанию Майкла, небольшие фотографии всегда кажутся ему несколько ‘интимнее’. Кроме того, на всех его снимках видно зерно, которое он сравнивает с мазками масла на картине. Те, кто знаком с творчеством Кенны, знают и то, что он проводит огромное количество времени в лаборатории, считая именно эту часть работы над изображением наиболее важной и интересной. ‘Бывает ведь и так, что негатив оказывается сложным технически, и его интерпретац

я занимает у меня несколько лет’, — сказал фотограф в одном из интервью.

Примечательно, что Майкл, который прожил более 20 лет в Сан-Франциско (San Francisco), почти никогда не фотографирует этот город. Он предпочитает уезжать, для него работа – это всегда путешествие. ‘Я люблю фотографировать и путешествовать, путешествовать и фотографировать. Люблю путешествовать, даже если не фотографирую. Фотографировал бы я, если бы перестал путешествовать? Честно говоря, не знаю’, — признался Кенна.

Среди наград фотографа, которых к сегодняшнему дню набралось уже не менее десятка, есть ‘Golden Saffron Award’, а также ‘Art in Public Buildings Award’. Министерство культуры Франции (France) представило его к званию Кавалера Ордена искусств и литературы (Chevalier in the Order of Arts and Letters).

Майкл Кенна – автор более двух десятков книг-альбомов. В среднем он делает сегодня одну-две коммерческих работы в год, все остальное свое время посвящая художественной фотографии


Фотоанализ длиною в жизнь Майкла Кенны (18 фото) — FotoJoin

Своё творчество Кенна называет фотоанализом, а один из его главных принципов – не смутить и не потревожить мир, а найти с ним общий язык. Майкл Кенна (Michael Kenna) – выходец из семьи рабочего со скромным достатком. Не видя перед собой широких будущих перспектив, он планировал посвятить жизнь служению Богу. Поэтому с одиннадцати лет будущий гуру чёрно-белой пейзажной фотографии учился в католической семинарии. Он хорошо рисовал, но считал живопись лишь увлечением.

Священником Кенна так и не стал. Он последовал по художественной стезе, а от рисования перешёл к фотосъёмке. После учёбы в Лондонском колледже печати занял должность ассистента рекламного фотографа, работал репортёром. В 1976 году он поехал в США, где привлёк внимание признанного мастера фотопечати Рут Бернхард. Она пригласила его в свою мастерскую. Здесь Майкл проработал восемь бесценных для себя лет, постиг секреты проявки и печати фотографии, узнал, что негатив – это широкое поле для последующей творческой работы, «необработанная почва, требующая смелого плуга талантливого земледельца».

В своих работах Майкл Кенна являет и раскрывает самого себя. Каждый его снимок – приглашение зрителя к интимному, личному разговору, требующему максимальной откровенности. Утрированно-контрастные чёрно-белые фотографии притягивают и завораживают, а запечатлённая в них реальность словно ускользает в другое измерение. Майкл Кенна снимает необычные пейзажи с эфирным освещением.

Такого эффекта он достигает, фотографируя на рассвете или в сумерках с длинными выдержками до 10 часов. Он не борется с зерном. На самом деле Кенна любит зернистость и сравнивает её со следами кисти на холсте. Этому стилю он не изменяет на протяжении многих лет. «Память, время, как метафизическая субстанция, терпение, перемены – это ключевые темы моего фотоанализа длиною в жизнь», – говорит фотограф.

Свои пейзажные фотографии Майкл Кенна снимал в Италии, Шотландии, Франции, Швейцарии, Чехии, России, Японии и в других странах. С 1990 года он начал принимать коммерческие заказы, работал над рекламными кампаниями известных автомобильных брендов – Audi, Volvo, Mercedez и Maserati. Но на первом месте для него остаётся пейзажная фотография.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

ivi
  • Мой ivi
  • Фильмы
    • Артхаус
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Для всей семьи
    • Для детей
    • Документальные
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминал
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Новинки подписки
    • Новогодние фильмы
  • Сериалы
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Драмы
    • Комедийные
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Медицинские
    • Романтические
    • Триллеры
    • Передачи National Geographic
    • Сериалы, телешоу и фильмы Первого канала
  • Мультфильмы
    • Для взрослых
    • Для детей
    • Полнометражные
    • Приключения
    • Развивающие
    • Сериалы
    • Мультфильмы myBabyTV

Майкл Кенна. Тонкие грани

21 августа 2020 года в галерее Art of Foto открывается выставка признанного классика пейзажной фотографии Майкла Кенна «Тонкие грани»


Снег согнул бамбук,
Словно мир вокруг него
Перевернулся.

Мацуо Басе

Сила описания и глубина мысли, мастерство «логического мышления и неограниченного воображения» – признанный классик пейзажа Майкл Кенна в своих художественных работах объединяет две фотографические школы. Европейскую фотографию с ее синтетическим подходом, где сюжет есть путь, манипуляция, результат которой творческое переосознание процесса и первоначальной концепции. И классическую американскую школу пейзажной фотографии, где важна техника, ясность, точность и пристальное созерцание предметного мира.

Забор на склоне холма, Тешикага, Хоккайдо, Япония Hillside Fence, Study 1, Teshikaga, Hokkaido, Japan 2002
Италия, Швейцария, Япония, Франция, Соединенные Штаты, Россия – в экспедициях он собирает сюжеты по всему миру без ограничений, у природы нет границ. Он следует убеждению, что найти себя возможно вне зависимости от того, где фактически ты находишься. В этом отношении Кенна поступает как постмодернист – в аскетичную композицию, пустую без людей и лишнего шума, он заведомо условно вписывает присутствие человека. Пространство фотографии становится сценой, на которую «зритель может подняться сам, чтобы испытать те чувства, которые хочет, и увидеть то, что хочет». И выбор теперь перед наблюдателем, как смотреть на работу с точки зрения своего понимания. Весьма условный, конечно, Кенна требует максимальную вовлеченность – он намеренно ограничивает пространство для медитации размером 7’5×7’5 дюймов. Подойдя к нему вплотную, один на один, мы всматриваемся в фотографию, а не рассматриваем ее.

Скамья Като, Исикари, Хоккайдо, Япония Kato_s Bench, Ishikari, Hokkaido, Japan 2004
Погружение, спокойствие, тишина зафиксированы на камеру среднего формата. Выверенное кадрирование сцены, точно установленные границы композиции и продуманная система тональных отношений – это действие, процесс, а не цель или результат. Путь общения с целым миром и с каждым из людей наедине. Размышление на тему простоты и баланса, погружение в мир внутренний через открытие мира внешнего. Фотография близка театру по своей природе воссоздания нереальности, а для Кенны это решение создать постдраматический ландшафт, сакральное пространство с декорациями, существующими в реальном мире.

У каждого пейзажа есть свой характер. У Кенны это философское рассуждение о символических и эстетических аспектах изображения. «Сопоставление, соотношение или противопоставление органических природных элементов и более геометрических структур, созданных людьми». Архитектоника образов через строгую геометрию линий и простых форм – пейзажи Кенны сконструированы из символов, элементов дизайна. Так в основе древнеегипетских и китайских иероглифов лежит изображение гор и деревьев, рек и солнца. Минималистичная композиция как азбука дзен-буддизма.

Флэтайрон-билдинг, Нью-Йорк, США Flatiron Building, Study 1, New York City, USA 1976
Кенна работает с текстурой через тон, а не через цвет. «Цвет слишком реалистичен для меня. В черно-белом моя душа успокаивается». Время в этой абстрактной реальности существует неопределенно и свободно. При длинной выдержке до 10 часов, камера терпеливо наблюдает движение вещей, накапливает время и события, а фотография становится для человеческого глаза доказательством превращений и метаморфоз – движущейся воды в спокойную поверхность, а дождя – в туман.

Он придерживается традиционных методов съемки. Происходит она ночью или в сумерки, момент перехода мира из одного состояние в другое. Эта ночная фотография с ее особенностями освещения, неожиданными источниками света и глубокими тенями – фирменный стиль Кенны.

Но что отличает его от других фотографов, это упорная работа над отпечатками. Если проявка пленки происходит по стандартному процессу, то печать для Кенны – личный, тонкий творческий ритуал с бесконечными возможностями. Ученик Рут Бернхард, которая известна прежде всего своими методами печати, часто использует разные контрастные фильтры для разных частей одного и того же снимка, из-за чего на фотографии соседствуют участки с крупным и мягким зерном. Благодаря тонированию сепией, освещенные участки теплеют и выдвигаются вперед, а тени остаются холодными, сдвигаясь назад. 

«Получается, что продвижение от темного к светлому погружает нас в изображение, а переход от теплых освещенных участков к холодным теням выталкивает нас обратно». И в этот момент становятся важны уже не технические или оптические эффекты, а отношения, которые возникают между фотографией и ее зрителем.

Выставка «Майкл Кенна. Тонкие грани»
21 августа – 1 ноября 2020

Art of Foto Gallery
Санкт-Петербург, Б. Конюшенная 1
ср – вс 12:00 – 20:00

0+
Вход свободный

Майкл Коуни

Майкл Коуни (полное имя — Майкл Греатрекс Коуни / Michael Greatrex Coney) родился в 1932 году в городе Бирмингеме, что в графстве Вест-Мидлендс на западе Англии, в местах, связанных с именем короля Артура. Его мать была известной артисткой и большой почитательницей народных преданий, а отец – мастером на все руки, прирождённым механиком, хоть и работал он зубным врачом. Игрушки для своего сына он делал сам, и в основном это были рабочие модели паровых двигателей.

Коуни закончил школу имени короля Эдуарда, затем работал помощником бухгалтера, бухгалтером, два года отслужил в королевских ВВС и в 1958 году вернулся к прежней профессии. Ему не нравилась работа бухгалтера, и вскоре, против желания своих родителей, он её оставил. После этого он некоторое время был финансовым аналитиком, управляющим сетью отелей в графстве Девоншир, владельцем деревенского бара Плимутской пивоваренной компании. В середине шестидесятых у него родилась дочь, и на какое-то время он вновь стал бухгалтером. Неопределённость с профессией, неудачная карьера, постоянные переезды с места на место сделали своё дело, и в 1969 году Коуни решил навсегда покинуть Англию. Вместе с семьёй он перебрался в Вест-Индию, на остров Антигуа, где управлял ночным клубом на побережье и гостиницей со странным названием «Бармаглот». Название этой гостиницы позже вдохновит Коуни на роман «Он так свирлеп и дик» («The Jaws That Bite, the Claws That Catch») – это цитата из того же стихотворения Кэрролла – и отразится в других книгах писателя.

Жизнь на Карибских островах была полна экзотики, она резко отличалась от промозглой Англии и скучной бухгалтерии. Всё это придало Коуни сильнейший творческий импульс. В 1969 году, в номере за август более не существующего журнала «Взгляд на завтра» появился его первый рассказ под названием «Шестое чувство». В последующие годы, как в Англии, так и в Америке, в периодике и антологиях рассказы Коуни выходят один за другим. В эти же годы он придумал и отчасти написал свои лучшие романы: «Дети зимы», «Друзья играют в ящик», «Особый дар» и «Здравствуй, лето… и прощай». В них есть одновременно очарование и таинственность, они завоевали признание читателей во всём мире. Критики отмечали повышенную эмоциональность его стиля и мастерство описания странных чужих ландшафтов. Читатели буквально завалили писателя письмами. Роман «Здравствуй, лето… и прощай» был признан лучшим британским романом семидесятых годов и переведён на 26 языков.

Коуни нравилось жить на тропическом острове, но местные политики стали чинить всё больше и больше препятствий белому населению Антильских островов. Возвращаться в Англию Коуни не хотелось, и в 1972 году семейство писателя перебралось в Канаду, рассудив, что там и для них, и для детей будет больше возможностей устроить свою жизнь. Так они оказались в Британской Колумбии, в городе Сиднее. Это маленький городок на острове Ванкувер, на пути от Виктории, столицы Британской Колумбии, к полуострову Саанич. Коуни нашёл работу в службе лесной охраны и проработал в ней до самого выхода на пенсию в 1989 году.

Переезд в Канаду также стал окончанием лучшего периода в творчестве Коуни. Его роман «Бронтомех!», который в 1976 году был награждён премией Британской ассоциации научной фантастики, стал последним значительным произведением того периода. Впоследствии Коуни подшучивал: «Роман наградили премией только потому, что в жюри конкурса был мой агент». Его следующие книги, два романа для подростков «Последние джунгли» и «Котёл Нептуна», а также цикл «Песня Земли» о плавании к звёздам на парусных лодках и паровозах уже не производили прежнего впечатления.

Тем не менее, увлечение Коуни морем, парусным спортом, новой работой сделали своё дело, и писатель выпустил две успешных научно-популярных книги об острове Ванкувере и деревянных плоскодонках, которые в службе лесной охраны Британской Колумбии используются для патрулирования побережья и борьбы с пожарами. После этого он открыл собственное издательство «Портхоул Пресс», в котором выходили книги по краеведению. В этом же издательстве он выпустил в свет небольшим тиражом два своих «неформатных» романа: «Кот по имени Сабрина» и «Морскому льву здесь не место».

В начале 2005 года у Коуни обнаружили рак легких в последней стадии. Узнав об этом, он решил сделать последний подарок своим читателям и поместил на своём сайте в свободный доступ три новых романа и пять неопубликованных рассказов. Один из них, «Я помню Паллахакси», должен был выйти ещё в 1999 году, но тогда появился только в переводе на русский. В Канаде же этот роман шел к читателю целых восемь лет: он издан в составе дилогии-двухтомника только в конце 2007 года.

В последних романах автор предпринял попытку вернуться к стилистике ранних произведений. Как и прежде, это искренние и печальные книги о любви. «Я помню Паллахакси» продолжает его самый известный роман «Здравствуй, лето… и прощай», а «Цветок Горонвы» во многом похож на «Особый дар».

Майкл Коуни умер в хосписе «Сааничтон», который находится на полуострове Саанич, 4 ноября 2005 года. У него остались жена и трое взрослых детей.

Майкл Кенна

Майкл Кенна

  • Австралия

    2013


  • Австрия

    1999 г.


  • Бельгия

    2010 г.


  • Бразилия

    2006-2009 гг.


  • Камбоджа

    2018 г.


  • Китай

    2006-2017


  • Чехия

    1982-2008


  • остров Пасхи

    2000-2001 гг.


  • Египет

    2009 г.


  • Франция

    1984-2018


  • Грузия

    2008 г.


  • Германия

    2010 г.


  • Гватемала

    2003 г.


  • Гонконг

    2006-2011


  • Индия

    2006-2011


  • Италия

    1980-2019


  • Япония

    1987-2020


  • Корея

    2005-2019


  • Лаос

    2015 г.


  • Мексика

    2006-2008 гг.


  • Марокко

    1996 г.


  • Мьянма

    2019 г.


  • Новая Зеландия

    2013-2014 гг.


  • Норвегия

    2008 г.


  • Панама

    2009 г.


  • Польша

    1989 г.


  • Россия

    1999-2008


  • Сенегал

    2010 г.


  • Испания

    1996-2017


  • Тайвань

    2011 г.


  • Швейцария

    1993-2013


  • Таиланд

    2011-2019


  • индюк

    2006 г.


  • U.A.E.

    2006-2009 гг.


  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

    1973-2019


  • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

    1977-2019


  • Украина

    2013


  • Вьетнам

    2008-2019


  • Птицы

    1974-2019


  • Будды

    2003-2019


  • HOLGA

    2004-2017


  • Большие отпечатки

    2003-2019


  • Рафу

    Япония 2008-2018


  • Концентрационные лагеря

    1988-2000 гг.

Майкл Кенна — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Майкл Кенна».


Буска Майкл Кенна ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии, на котором находится Википедия, на сайте debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Буска «Майкл Кенна» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Майкл Кенна».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Майкл Кенна».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Майкл Кенна — arcspace.com

Над Абреувуаром, Марли, Франция, 1996 г. © Майкл Кенна

Автор: Pygmalion Karatzas

Майкл Кенна считается одним из мастеров современной художественной фотографии.Кенна родился в 1953 году в городе Уиднес, Англия. Несмотря на желание стать католическим священником, страсть Кенны к искусству привела его к учебе в Школе искусств Банбери и Лондонском колледже печати. Он проработал несколько лет коммерческим фотографом, прежде чем переехать в США в 1980-х годах. Здесь он работал с известным фотографом Рут Бернхард, продолжая свою фотографическую карьеру. С тех пор он живет в США.

Работы Кенны выставлялись в многочисленных галереях и музейных выставках в Азии, Австралии, Европе и США, в первую очередь в собраниях Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. C., Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Patrimoine Photographique в Париже. В 2000 году Министерство культуры Франции наградило Кенну кавалером ордена искусств и литературы. Среди других престижных наград — Премия Имоджен Каннингем (1981), Премия «Искусство в общественных зданиях» (1987), Премия Института эстетического развития (1989), Премия «Золотой шафран» (1996), Почетный магистр искусств Института Брукса (2003).

Кенна опубликовал 47 книг, охватывающих три десятилетия фотографических путешествий из более чем 30 стран мира.У него есть внушительный список клиентов, в который входят Bank of America, British Rail, Moet and Chandon и многие другие.

Он подходит к пейзажной фотографии, уделяя особое внимание взаимосвязи между местами и историями и следами, которые люди оставляют на них. Его бескомпромиссное видение основано на мастерстве печати, алхимии темной комнаты и эстетике минимализма. Благодаря его обширным пересмотрам локаций и диалогу между камерой и его видением фотографический акт становится целостным процессом соединения с миром.

Pygmalion Karatzas: Г-н Кенна, спасибо за то, что приняли приглашение поделиться и обсудить некоторые из ваших работ с нами здесь, в arcspace. Не могли бы вы рассказать нам о своем прошлом и о том, как вы увлеклись фотографией?

Майкл Кенна: Я рад, что у меня интервью для arcspace. Я родился и вырос в бедной семье рабочего в Уиднесе, промышленном городке недалеко от Ливерпуля в Англии. Детские переживания, очевидно, имеют большое влияние на жизнь человека, и в детстве, хотя у меня было пять братьев и сестер, я был довольно одиноким, по большей части довольствуясь придумыванием собственных приключений и разыгрыванием их в местных парках и на улицах.Мне нравилось бродить по вокзалам и фабрикам, по площадкам для регби и по набережным каналам, по пустым церквям и на кладбищах — во всех местах, которые мне впоследствии было интересно фотографировать. Хотя в то время я не использовал камеру, я подозреваю, что этот период в конечном итоге оказал большее влияние на мое видение, чем время, которое я позже провел в школах искусства и фотографии.

В те молодые годы я был прислужником в местной католической церкви Св. Беды, и мне очень нравилось участвовать в великих церковных ритуалах, помогая священнику на крещениях, похоронах, свадьбах и латинской мессе.Когда мне было почти одиннадцать лет, я пошел в школу-интернат католической семинарии, чтобы учиться на священника. Я останусь там на семь лет. Это научило меня многим важным вещам, и в этом религиозном воспитании были определенные аспекты, которые, как я считаю, также сильно повлияли на мою дальнейшую работу: дисциплина, тишина, медитация и чувство, что что-то может быть невидимым, но все же присутствовать. Оглядываясь назад, можно сказать, что образование было отличным, хотя «профориентация» была не очень сильной.

К счастью, мне показалось, что я хорошо рисовал и рисовал, поэтому, следуя этим интересам, я пошел учиться в школу искусств Банбери в Оксфордшире.Затем я специализировался на фотографии в Лондонском колледже печати. Я получил образование коммерческого фотографа. Я узнал о фотожурналистике, модной фотографии, спортивной фотографии, фотосъемке вживую, архитектурной фотографии, всевозможных фотографиях с разными камерами и форматами. Когда я закончил учебу, я должен был выжить в конкурентном мире коммерческой фотографии. Параллельно с этим я также фотографировал пейзаж. Это было моей страстью и хобби — я понятия не имел, что смогу и в конечном итоге буду зарабатывать на жизнь в этой области.

После окончания учебы я работал ассистентом фотографа и типографом, а второстепенным — фотографом. Я переехала в США, где мне очень повезло найти работу в качестве художника-гравера для известного фотографа Рут Бернхард. Постепенно у меня появились мои собственные работы, представленные галереями. С годами гравюры стали продавать, проводились выставки, случались публикации. Это был медленный процесс, но я постепенно отошел от полиграфической и коммерческой работы и утвердился на «арт-сцене».«Я до сих пор фотографирую и наслаждаюсь каждой секундой. Я считаю, что мне очень повезло.

Электростанция Рэтклифф, кабинет 41, Ноттингемшир, Англия 2003 © Майкл Кенна

Steam Rising, Нью-Йорк, США 2000 © Майкл Кенна

Torii, Takaishima, Honshu Japan 2002 © Майкл Кенна

PK: Не могли бы вы описать свое общее фотографическое видение и подход?

MK: Мне нелегко точно определить, что я фотографирую, потому что мой предмет меняется в зависимости от моего настроения, этапа жизни и того, что я нахожу.Промышленность, деревья, набережные и мосты — все это заметно. Я ищу то, что мне интересно, в трехмерном мире, а затем перевожу или интерпретирую это так, чтобы это стало визуально приятным на двухмерной фотографии. Ищу сюжеты с визуальными паттернами, интересными абстракциями и графическими композициями. Суть изображения часто заключается в базовом сопоставлении наших созданных людьми структур с более плавными и органическими элементами ландшафта.Мне нравятся места, в которых есть таинственность и атмосфера, возможно, налет возраста, скорее предложение, чем описание, вопрос или два. Ищу воспоминания, следы, свидетельства взаимодействия человека с ландшафтом. Иногда фотографирую чистую природу, иногда городские постройки.

Мне нравится то, что Гарри Виногранд, очаровательный фотограф, однажды написал о «… фотографировании, чтобы увидеть, как что-то выглядит на фотографии». Я не делаю сложной подготовки перед тем, как отправиться в какое-то место. По сути, я хожу, исследую и фотографирую.Я никогда не знаю, пробуду ли я там минуты, часы или дни. Я чувствую, что фотографирование сродни встрече с человеком и началу разговора. Как заранее узнать, к чему это приведет, какова будет тема, насколько интимной она станет, как долго продлятся потенциальные отношения? Несомненно, любопытство и готовность проявить терпение и позволить предмету раскрыть себя — важные элементы в этом процессе. Было много случаев, когда интересные изображения появлялись из мест, которые я считал неинтересными.Обратное тоже верно и актуально. Необходимо полностью принять тот факт, что иногда случаются сюрпризы, а контроль над результатом не всегда необходим или даже желателен.

Copse Reflection, Вендрамин, Венето Италия 2007 © Майкл Кенна

Woodpile, Карлштейн, Чехословакия 1990 © Майкл Кенна

Набережная, Исследование 1, Шанхай, Китай 2011 © Майкл Кенна

PK: Что повлияло на вашу фотографическую работу и каким образом они повлияли на ваш подход?

MK: Я исхожу из европейских традиций, и моими мастерами фотографии были, среди прочих, Юджин Атже, Билл Брандт, Марио Джакомелли и Йозеф Судек.Эти фотографические гиганты, наряду с американцами: Ансель Адамс, Рут Бернхард, Альфред Штайглиц, оказали на меня огромное влияние. Полагаю, все они в душе романтики, особенно европейцы. Все они озабочены фотографированием чувства так же, как документированием внешней реальности.

Эжен Атже вдохновил меня сфотографировать сады Нотр в Париже и его окрестностях. Его преданность фотографированию Парижа на протяжении всей своей жизни научила меня, что ничто не бывает одинаковым, и один и тот же объект можно фотографировать разными способами и в разных условиях.

Билл Брандт отвез меня в промышленные города на северо-западе Англии. Он показал мне, что красота всегда в сознании смотрящего, и я бы перешел к

Майклу Кенне — Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигации Перейти к поиску

Американский политик

редактировать
Язык Этикетка Описание Также известен как
Английский

Майкл Кенна

Американский политик

    Заявления

    экземпляр человек

    0 ссылок

    образ Майкл Кенна 1901.png
    296 × 420; 164 КБ

    0 ссылок

    пол или пол мужской

    1 ссылка

    указано в РКДартисты извлечен

    27 августа 2017

    ссылочный URL https://rkd. nl/explore/artists/385680 гражданство Соединенные Штаты Америки

    0 ссылок

    собственное имя Майкл

    0 ссылок

    фамилия Kenna

    0 ссылок

    Дата рождения

    20 августа 1857 г. по н.с.

    2 ссылки

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия указано в SNAC SNAC Ark ID w6k65p5k названный как

    Майкл Кенна

    извлечен

    9 октября 2017

    место рождения Чикаго

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Michael_Kenna&oldid=923602567 Дата смерти

    9 октября 1946

    2 ссылки

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия указано в SNAC SNAC Ark ID w6k65p5k названный как

    Майкл Кенна

    извлечен

    9 октября 2017

    место смерти Чикаго

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru. wikipedia.org/w/index.php?title=Michael_Kenna&oldid=923602567 Занятие фотограф

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Персидская Википедия расположение работы Сан-Франциско момент времени

    1993

    1 ссылка

    указано в РКДартисты извлечен

    2 марта 2018

    ссылочный URL https://rkd.nl/explore/artists/385680 политическая партия демократическая партия

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Michael_Kenna&oldid=923602567 статус авторского права как создателя истекли авторские права на работы относится к юрисдикции страны с возрастом 70 лет и меньше

    1 ссылка

    извлечен

    24 июля 2020

    на основе эвристики умер более 70 лет назад

    Идентификаторы

    VIAF ID 60955614

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия ISNI 0000 0004 4883 4426

    0 ссылок

    БЫСТРЫЙ ID 1623163

    0 ссылок

    Идентификатор авторитета Библиотеки Конгресса n2005070170

    1 ссылка

    указано в Многогранное применение предметной терминологии извлечен

    24 ноября 2016

    ссылочный URL http: // id. worldcat.org/fast/1623163 Идентификатор WorldCat Identities

    Майкл Кенна | MUSA FOTOGRAFIA

    Майкл Кенна (Наталья 1953) — это фотография на английском языке, созданная для того, чтобы быть необычными в бьянко-э-неро, caratterizzati da luce eterea, отредактировать фотографии всех альбомов или нот, содержащих 10 штук.

    Кенна часто посещала Уфоллендский колледж в Ланкашире, школу искусств Банбери в графстве Оксфордшир и Лондонский колледж печати.

    Negli anni ’80 si è trasferito a San Francisco e ha lavorato come stampatore di Ruth Bernhard.

    Фотография Kenna si focalizza su paesaggi inusuali in bianco e nero, caratterizzati da luce eterea, ottenuti fotografando all’alba or di notte con esposizioni fino a 10 ore. В конце 1986 года широко использовался средний формат Hasselbald и фотокамера Holga, и в этом случае он был показан в квадрате из четырех частей изображения. Главное здание — это фотография из детского сада Моник, чтобы использовать большую камеру в формате 4 × 5.

    Le sue opere sono state esposte in Gallerie e Musei in Asia, Australia ed Europa. Посмотреть все коллекции Национальной галереи искусств Вашингтона, округ Колумбия, Патримоинскую фотографию Парижи, Музей декоративных искусств Праги и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Эта фотография из концентрированного лагеря представляет собой вставку новых титров апертуры фильма в стиле «Дневник Эстер» (2010).

    Nel 2000, министр французской культуры имени Кенны Кавальери дель Ордин дель Арте и Леттер.

    Qui un’interessante intervista all’autore e qua trovate il suo sito.

    Майкл Кенна (родился в 1953 г.) — английский фотограф, наиболее известный своими черно-белыми необычными пейзажами с неземным светом, достигнутыми путем фотографирования на рассвете или ночью с выдержкой до 10 часов.

    Кенна учился в колледже Аполланд в Ланкашире, Школе искусств Банбери в Оксфордшире и Лондонском колледже печати. В 1980-х он переехал в Сан-Франциско и работал типографом Рут Бернхард.

    Фотография Кенны фокусируется на необычных пейзажах с неземным светом, достигнутым при съемке на рассвете или ночью с выдержкой до 10 часов. Примерно с 1986 года он в основном использовал среднеформатные камеры Hasselblad и камеры Holga, и это объясняет квадратный формат большинства его фотографий. Основным исключением были фотографии в детском саду Моник, для которых использовалась широкоформатная камера 4 × 5.

    Его работы выставлялись в галереях и на музейных выставках в Азии, Австралии и Европе.Его фотографии находятся в коллекциях Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Patrimoine Photographyique в Париже, Музея декоративного искусства в Праге и Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Его фотографии руин концлагерей были показаны в первых титрах фильма «Дневник Эстер» о холокосте (2010).

    В 2000 году Министерство культуры Франции присвоило Кенне кавалер ордена искусств и литературы.

    Вот интервью и вот его сайт

    Поделитесь творчеством с друзьями, ci piace condividere!

    Mi piace:

    Mi piace Caricamento. ..

    Майкл Кенна

    Английский
    • Журнал
    • Авторы
    • Ресурсы
    • Мероприятия
    • Разместить
      • Отправьте свою работу
      • Продвигайте свое мероприятие
    • Около
      • Наша миссия
      • Поддерживать нас
      • Связаться с нами
    • // Книжный магазин
    • Журнал
    • Авторы
    • Ресурсы
    • мероприятия
    • Разместить
      • Отправьте свою работу
      • Продвигайте свое мероприятие
    • Около
      • Наша миссия
      • Поддерживать нас
      • Связаться с нами
    • // Книжный магазин
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *