Маккарри: Мы с тобой одной крови: 35 невероятных кадров из жизни людей и животных от легендарного фотографа Стива МакКарри

Содержание

Мы с тобой одной крови: 35 невероятных кадров из жизни людей и животных от легендарного фотографа Стива МакКарри

Стив МакКарри (Steve McCurry) — поистине знаковая фигура в мире современной фотографии. Абсолютно каждый человек, даже не связанный с искусством и творчеством, знает как минимум одну его работу. А именно — фотопортрет афганской девочки, украсивший обложку журнала National Geographic в 1985 году.

Стив МакКарри стал первым западным фотожурналистом, который запечатлел события военного конфликта в Афганистане. За более чем 40 лет активной работы мужчина не раз оказывался в гуще событий, однако отказался называть себя именно «военным репортером», говоря, что предпочитает снимать не смерть, а жизнь.

Работая на стыке репортажной съемки и документалистики, фотограф выбрал путь своеобразного мостика между культурами. Он много раз бывал в Афганистане, Индии, Пакистане, путешествовал по Европе и обеим Америкам. Но главной особенностью фотографий Стива МакКарри всегда была и остается их универсальность: где бы мы ни находились и как бы ни жили, запечатленные чувства и эмоции будут понятны и найдут отклик в душе каждого из нас.

35 фотографий о людях и животных от Стива МакКарри

Сегодня я хотела бы поделиться с вами совершенно особенными кадрами маэстро. На них — люди и животные, вместе: как друзья и боевые товарищи, как соседи — желанные или вынужденные. Эти фотографии напоминают о нашем единстве и наших различиях, но больше всего — об уважении, которое заслуживает каждое живое существо на прекрасной планете Земля.

На официальном сайте фотографа эти кадры объединены в отдельный альбом. Вместо описания приведено стихотворение ирландской поэтессы Сесиль Франсез Александер. Ниже — первую строфу в переводе Инны Вайнблат:

Прекрасные творенья
От малых до больших
Мудры на удивленье:
Господь создал всех их…

Мальчик с ягненком, Индия

Юноша и слоненок. Чиангмай, Таиланд

Мужчина с коровой. Джайпур, Индия

Мужчина и его пес читают газету. Рим, Италия

Попугай и солнечные очки. Парагвай

Девушка с петухом на руках. Долина реки Омо, Эфиопия

Женщина кормит голубей. Мазари-Шариф, Афганистан

Пастух со стадом овец. Магдебург, Германия

Девушка и спящие собаки. Варанаси, Индия

Мужчина и женщина кормят голубей. Афганистан

Мужчина целует петуха. Афганистан

Юноша с белой крысой на плечах. Ченнаи, Индия

Молодой человек с ручной игуаной. Лос-Анджелес, Калифорния, США

Мальчик и корова вместе спят на улице. Катманду, Непал

Змея проползает мимо спящей матери с ребенком. Тонлесап, Камбоджа

Старик спит на лавке, пес — под лавкой. Мумбаи, Индия

Мальчик держит на руках ягненка. Бамиян, Афганистан

Девочка с коровой. Индия

Мальчик со змеей на шее. Индия

Домашний кот. Мазари-Шариф, Афганистан

Совместный отдых. Мандалай, Мьянма

Старец изучает буддийский трактат с кошкой и котенком на коленях. Индия

Мальчик со щенком на руках. Литанг, Тибет

Мужчина и его пес. Ирландия

Мальчик с козлом. Тибет

Юноша и слон. Чиангмай, Таиланд

Женщина и олени переходят ручей. Монголия

Мужчина и его лошадь. Эквадор

Любопытный верблюд. Индия

Бедуин с верблюдом в пустыне. Марокко

Охотники. Монголия

Дедушка с внучкой везут домой козу. Индия

Товарищи. Афганистан

Ковбои и их скакуны. Ломбари, Бразилия

Женщина и сокол. Дубай, ОАЭ

Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в избранное и пишите в комментариях, какие кадры вам понравились больше всего. Спасибо за внимание!

«Афганская девочка»: портрет на фоне войны

История культовой работы Стива МакКарри, фотографа агентства Magnum.

Заканчивался 1984 год. Афганистан вот уже пять лет раздирала гражданская война. Миллионы его жителей искали приюта в Пакистане. На границе, как грибы после дождя, вырастали палаточные лагеря для беженцев. В некоторых из них жили десятки тысяч человек. В тесноте и грязи, без водопровода и канализации, среди болезней и нищеты, на милости чужих людей.

Здесь же, на границе, постоянно переезжая с места на место, встречаясь со всеми сторонами в этой трагедии, работали двое репортеров National Geographic — журналист Дебра Денкер и фотограф Стив МакКарри. Лагерь Насир Баг не был главной точкой в их маршруте, просто одной из многих. Бродя среди моря палаток, они услышали детских смех в одной из них — и, конечно, не смогли пройти мимо.

Внутри оказалась импровизированная школа для девочек. Крыша «настоящей» школы — земляной хижины — обвалилась во время сильного дождя несколько месяцев назад. С тех пор пятерым учительницам и трем сотням учениц приходилось ютиться в одной большой палатке. МакКарри попросил разрешения сделать несколько снимков. «Я заметил девочку с удивительными глазами и сразу понял, что хочу сфотографировать именно ее», — вспоминал он.

Сперва она закрыла лицо, но учительница попросила опустить руки — чтобы мир смог ее увидеть и узнать ее историю. Девочка уронила ладони на колени и — с вызовом? страхом? гордостью? — посмотрела в объектив. «Ее шаль, задний план — все цвета удивительно гармонировали. Мне осталось лишь щелкнуть затвором». Пара кадров — и девочка с подружками убежали прочь. Дебра и Стив тоже отправились дальше. Никто из них не спросил ни имени, ни истории ученицы с яркими глазами. О ней в статье не будет ни слова — только фотография.

Лицо на обложку

Увидеть, что получилось на снимках, МакКарри смог только два месяца спустя, когда вернулся в Америку и проявил пленки. Чутье и опыт его не подвели — фотографии вышли необыкновенные. Но бильдредактор, который отбирал материал для публикации, наотрез отказался брать ту, на которой девочка смотрит прямо на зрителя. Слишком напряженным, слишком тревожащим показался ему этот взгляд. Стив же настаивал именно на этом снимке.

В итоге оба варианта решили отдать на суд главному редактору. Увидев их, тот вскочил на ноги со словами: «Это будет обложка следующего номера!». В руках у него был кадр, который выбрал МакКарри. В июне 1985-го журнал вышел с фотографией афганской девочки на первой полосе. Она же сопровождала статью Дебры Денкер.

«Пакистан перенасыщен беженцами, и сострадание местных жителей на исходе. Пакистанцы, открывшие свои границы во имя мусульманского гостеприимства и традиции «панах», предоставления убежища, теперь вынуждены столкнуться с самым большим числом беженцев в мире», — писала журналистка. 30 лет спустя, в 2015-м, это по-прежнему звучит слишком знакомо. Только место действия поменялось.

Война не меняется

Отвоевывая «Афганскую девочку» у бильдредактора, МакКарри не мог предположить, насколько оглушительным будет ее успех. Фотографию перепечатывали снова и снова, она появлялась на постерах, календарях, открытках. А Стива забрасывали письмами и звонками. «Не было ни дня… чтобы я не получил письма, электронки или звонка с вопросами о ней. Люди хотели послать ей деньги, хотели удочерить. Мужчины писали, что хотят найти ее и жениться на ней».

Но МакКарри ничего не знал о ней, не знал даже, жива ли она. В 90-е годы он предпринял несколько попыток отыскать девочку — но безуспешно. А потом было 11 сентября, и башни-близнецы, и очередная война в Афганистане, на этот раз с участием войск НАТО. Поток беженцев из многострадальной страны снова хлынул в Пакистан. В январе 2002-го Стив вместе с командой телеканала National Geographic вновь приехал в Насир Баг, чтобы попытаться найти свою героиню.

Они опрашивали беженцев, старожилов и часто слышали: «Да, я знаю ее», «Да, это моя жена». Но ни одну из женщин, с которыми их знакомили, МакКарри не узнал. Впрочем, даже увидеться с ними было не так-то просто. Большинство мусульманок этого региона с 12–13 лет соблюдают строжайшую пурду — носят покрывало-бурку, закрывающее все тело с головой, и не показываются другим мужчинам, кроме мужа, без его позволения. С супругом Шарбат Гулы, еще одной возможной «афганской девочки», договориться удалось. И когда она вошла в двери, Стив готов был поручиться, что это — та самая маленькая беженка, которую он фотографировал 18 лет назад.

Она очень изменилась. Время и трудная жизнь стерли ее молодость. Кожу избороздили морщины, лицо потеряло резкие черты. И только глаза остались прежними. Именно они и помогли достоверно установить, что Шарбат Гула и есть «афганская девочка». «НатГео» обратился к Джону Догману, профессору Кембриджского университета, который разработал алгоритм идентификации человека по радужке, и тот подтвердил личность Шарбат.

История жизни

Только через 18 лет после того, как фотография Стива МакКарри облетела планету, мир смог узнать историю, которая стояла за пронзительным взглядом серо-зеленых глаз. Шарбат было около шести, когда ее родители погибли во время авиаудара советских войск. Бабушка взяла оставшихся в живых детей и повела их через границу, в более безопасный Пакистан. Несколько недель они шли по заснеженным горам, пока наконец не оказались в лагере для беженцев.

Там Шарбат и ее родные провели много лет. Ей было примерно 12, когда она впервые увидела МакКарри. Еще через несколько лет она вышла замуж — там же, в лагере, за мужчину по имени Рахмат Гул. Не по большой любви — брак организовали ее родственники. В середине 90-х, когда ситуация в Афганистане стала спокойнее, она с семьей вернулась в родную деревню. Это была нелегкая жизнь — скорее, борьба за существование в бедном углу разоренной войной страны, без больниц, дорог, школ. Шарбат так никогда и не получила хоть какого-то образования, помимо уроков в лагере для беженцев.

В 2002 году, когда она во второй раз встретила Стива МакКарри, ее дочери Робине было 13. Заиде — 3, Алие — всего год. Четвертая малышка умерла еще в младенчестве. Ее муж работал пекарем в другом городе (в их деревне работы почти нет), получая меньше доллара в день. Почти весь заработок уходил на лечение детей и мужа. Но Шарбат не жаловалась — так, как она, живут миллионы людей в ее стране. И не просила денег. Единственное, чего она хотела, — купить старшей дочери швейную машинку, чтобы та освоила профессию швеи.

Стив сразу же выполнил эту просьбу, а команда National Geographic оплатила все необходимые медицинские процедуры, которые требовались ее семье. Кроме того, еще во время поисков Шарбат «НатГео» организовал благотворительный «Фонд афганских девушек» (в 2008-м переименованный в «Фонд афганских детей»), который помогает всем нуждающимся детям Афганистана. В 2004-м МакКарри основал собственную некоммерческую организацию, Imagine Asia, задача которой — дать образование и медицинскую помощь детям и молодежи Афганистана.

Афганская Мона Лиза

Почему именно эта фотография МакКарри получила такую известность — ведь за свою долгую карьеру он снял тысячи необыкновенных снимков? «Думаю, это комбинация нескольких факторов, — делится мыслями сам автор. — Во-первых, она очень красивая девочка. Во-вторых, в ее лице есть какая-то неопределенность, загадка. На нем страх, беспокойство, но в то же время сила духа, стойкость, уважение и гордость. Очевидно, что она бедна, но не теряет внутреннего достоинства».

Неопределенность всегда играла важную роль в искусстве — достаточно вспомнить таинственную улыбку Моны Лизы, с которой не раз сравнивали «Афганскую девочку». Но дело не только во взгляде, который можно понять по-разному. Для большинства жителей Запада Афганистан — это край земли, опасное, неизведанное место, где наверняка должны жить люди, совсем непохожие на нас. Но достаточно переодеть Шарбат — и ее невозможно будет отличить от европейки или американки.

И в этом — воплощение главной мысли, которую Стив МакКарри пытается подчеркнуть в своих фотографиях. Где бы мы ни жили, как бы ни одевались, во что бы ни верили, в нас куда больше общего, чем различного. Мы ищем отличие, но, присмотревшись, находим лишь единство.

10 композиционных приёмов Стива Маккарри

Стив Маккарри — известный американский фотожурналист. Именно он автор ставшего знаменитым во всем мире снимка «Афганская девочка», который некоторые критики и искусствоведы даже называют «Афганской Моной Лизой». Снимок был сделан в июне 1985 года в лагере афганских беженцев в Пакистане. Девочку звали Шарбат Гула. Ее родители погибли в ходе боевых действий. Стив Маккари по заданию журнала National Geographic делал репортаж о событиях афганской войны, и ему хотелось раскрыть эту тему в том числе и через детский взгляд на происходящую трагедию. Гулу Стив увидел совершенно случайно, в шатре, который служил временной школой для детей беженцев. Фотографу тогда удалось сделать всего несколько снимков. Один из них, опубликованный тогда на обложке журнала, и стал шедевром мирового фотоискусства.

COOPH или «Кооператив фотографий» недавно опубликовал несколько советов начинающим фотографам о том, как правильно выстраивать композицию кадра. В качестве примеров были взяты работы Стива Маккари. Вот они, эти рекомендации:

1. Правило третей

Всю площадь кадра нужно мысленно разбить на равные части тремя вертикальными и тремя горизонтальными линиями. Объекты, которые вы считаете самыми важными, самыми главными в вашей фотографии, нужно размещать в местах пересечений этих линий.

2. Правило ведущих линий

Для того, чтобы привлечь взгляд зрителя, рассматривающего ваши фотографии, в нужную вам точку, к самому значащему объекту снимка, нужно использовать так называемые естественные ведущие линии.

3. Правило диагоналей

Диагональные лини придают снимку динамику. Смело вводите их в композицию.

4. Правило естественных рамок

Использование естественных рамок очень часто украшает снимок, делает его композиционно совершенным. В качестве естественных рамок можно использовать окна, дверные проемы и многое другое.

5. Правило соотношения фигуры и фона

Если самые важные детали, которые вы располагаете в кадре, будут контрастировать с фоном – фотографии будут выглядеть намного лучше и интереснее.

6. Правило заполнения кадра

Не бойтесь снимать крупнее, вплотную приближаясь к объекту съемки

7. Правило расположение глаз на центральной линии

Для того, чтобы добиться такого эффекта, чтобы зритель почувствовал, что человек, изображенный на фотографии смотрит прямо на него, как бы поворачивается на зрителя, если тот проходит мимо портрета, доминирующий глаз портретируемого нужно располагать в самом центре всей композиции портрета.

8. Правило шаблонов и повторений

Шаблоны в фотографии смотрятся достаточно интересно. Но снимок будет намного интереснее, если повторяющиеся элементы его композиции будут контрастны по отношению друг к другу.

9. Правило симметрии

Симметрия – это один из главных признаков совершенства. Симметрия всегда приятна для человека и его восприятия окружающего мира.

10. Правило нарушения всех правил

Любые правила существуют для того, чтобы их нарушать. Смело снимайте так, как хотите. Вырабатывайте свой собственный стиль в творчестве.

Кое-что про вернисаж Стива МакКарри в Монако / Steve McCurry in Monaco

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Неземная красота фотографа Стива Маккарри |

Что мы знаем о легендарном мировом фотографе Стиве Маккарри? Это человек, который преодолел все препятствия времени чтобы показать нам момент неземной красоты. Его фотография 12-летний Шарбат Гулы под названием «Афганская девочка»,  опубликованная National Geographic, стала самой узнаваемой в мире. Стив Маккари — это художник, чьи удивительные портреты пронзают нас до глубины, в каждом из которых можно найти бесконечное количество философских историй и тайн человеческой души.
Всю красоту работ не описать словами, лучше затаите дыхание и вкушайте.

Холи, Индия

Трудно не признать, что эта фотография вдохновила многих людей. Она как бы сообщает миру: «Как бы не были плохи дела, не отчаивайся, все будет хорошо».

12-летняя Шарбат Гула, та самая «Афганская девочка»

Такое впечатление, что Стив будто знает все, и неожиданный момент, запечатленный его объективом трудно назвать совпадением.

Рыбаки в Велигама, Шри-Ланка

«В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.»

Бег на закате, Эфиопия

Параллельные

«Я стараюсь зафиксировать зрительный контакт с человеком, когда фотографирую его. Я хочу, чтобы вы ощутили человека так же хорошо, как сделал это я. Чтобы вы прочли его историю, отображенную на лице»

Старик, Индия

Девушка с цветами, Эфиопия

Бегущий мальчик, Джодхпур, Индия

Только у нас с котами так фотографируются.

Он успел побывать во многих зонах боевых действий, и несколько раз Стива держали под дулом пистолета.

Мальчик с пистолетом

У меня просто нет слов, это и страшно и прекрасно.

Верблюды и нефтяные поля, Кувейт

Гейша в метро, Япония

Так и напрашивается шуточка про Бон апеттит.
Бон апеттит.

Больше фотографий по ссылке: http://stevemccurry.com/

После просмотра фото-историй, будто побывал в кино и стал неотъемлемой частью. А у вас как? Делитесь в комментариях.

Война через объектив камеры Стива МакКарри — Look At Me

Практически все снимки сделаны в Афганистане во время военных действий американским фотографом Стивом МакКарри (Steve McCurry). В 1979 году все еще в статусе «свободного художника» или другими словами частного лица он отправился в Афганистан с целью сделать репортаж о столкновении отрядов повстанцев с правительственными войсками.

Стив — Я очень беспокоился: ведь мне предстояло нелегально перейти границу и попасть в зону боевых действий. Но я взял себя в руки и пошел. Я провел на линии фронта две недели. А когда пришло время возвращаться, опять пришлось понервничать – я боялся, что мои пленки конфискуют на границе. С большим риском, зашив пленки в тюрбан, носки и даже в нижнее белье, я вернулся в Пакистан.

Несколько фотографий попало на страницы «The New York Times», но особого внимания они не привлекли – события в маленькой азиатской стране тогда мало кого интересовали.


Через несколько месяцев после описываемых событий началась советско-афганская война и ситуация кардинальным образом изменилась: судьба вчера еще никому ненужного народа заинтересовала не только политических деятелей, но и «среднестатистическую американскую домохозяйку». И тут оказалось, что не одно из западных агентств не обладает актуальными фотографиями из Афганистана.

С тех пор он неоднократно бывал в Афганистане, зачастую рискуя жизнью: «... Мой след теряли в 1980-м и 1988-м в Афганистане. Думали, что я погиб», – рассказывал он в интервью. В 1992 году он в очередной раз приехал в Кабул, который в это время был под властью талибов. В два часа ночи в гостиницу, в которой он остановился (кстати сказать, он был единственным постояльцем) ворвались вооруженные люди. Услышав стук, МакКарри открыл дверь, а сам заперся в ванной. Незваные гости обыскали номер и украли все сколько-нибудь ценные вещи. «К счастью, оборудование, деньги и документы не нашли, я их спрятал в надежном месте», – делился своей радостью фотограф.



Год рождения: 1950. Место рождения: Филадельфия (штат Пенсильвания, США). Место проживания: Нью-Йорк (США). Образование: университет штата Пенсильвания, специальность «история и кинематография». Область фотографических интересов: фотожурналистика .

Его называют «легендой мировой репортажной фотографии», «одним из лучших современных фотографов».

После работы в газете Стив, маскируясь под местного жителя, пересекает пакистанскую границу, попадает в подконтрольный повстанцам район Афганистана (перед самым вводом туда советских войск). Он был первым, кто показал, что там происходит. Эти снимки принесли ему Золотую Медаль Роберта Капы за заграничный фоторепортаж (награда, которую присуждают за мужество проявленное фотографами во время поиска материала). В список его наград входят также: две премии престижного конкурса Oliver Rebbot Award, первое место в четырех номинациях World Press Photo. Удостоен звания «Лучший фотокорреспондент года» по версии ассоциации National Press Photography. Сайт: www.stevemccurry.com


Стив — Я не ищу славы там, где царит горе, я просто хочу запечатлеть историю. Человеческая жизнь невероятно трагична. В период войны, особенно той, что разворачивается за твоим порогом, происходит переоценка ценностей. Карьера и благополучие отходят на второй план, главное значение приобретают семейные узы, вашим основным желанием становится желание выжить.

—————————————————— P.S. ———————————————————

Человечество должно положить конец войне или война положит конец человечеству (Джон Ф. Кеннеди).

Стив Маккарри — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия тодавия но тиене уна страница ламада «Стив Маккарри».


Busca Steve mccurry en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Буска «Стив Маккарри» в тексте страниц из Википедии, которые существуют.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, написанным на «Стив Маккарри».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Стива Маккарри».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Steve Mccurry Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыка

  • 000 Видеоматериалы 58 9000urry2 Поиск по изображению по

    Наиболее актуальные

    Свежий контент

    Тип изображения

    Все изображения

    Фото

    Векторы

    Иллюстрации

    Ориентация

    Все ориентации

    Горизонтально

    Вертикально

    ColorPeople

    С людьми

    | Без людей

    900ry | The Talks

    Краткое описание

    Имя: Стив МакКарри
    Дата рождения: 24 февраля 1950 г.
    Место рождения: Дарби, Пенсильвания, США
    Профессия: Фотограф

    Mr.Маккарри, для вас важно рассказывать истории, которые стоят за вашими фотографиями?

    Я думаю, что людям лучше просто интерпретировать, придумать свою собственную историю, представить себе собственное значение любой картины. Иногда картина бывает неоднозначной. Иногда вообще нет смысла! Но вы придумываете смысл, свою собственную интерпретацию, свою собственную историю, свою собственную фантазию — что, возможно, лучше, чем реальная реальность. Иногда в какой-то момент вам кажется, что вы можете увидеть на картинке, которой, возможно, нет на самом деле.Но если вы думаете, что это так, тогда ничего страшного.

    Как вы надеетесь, что ваши фотографии будут интерпретированы?

    Для меня это всего лишь причудливый поэтический взгляд на эту общность человечества. Думаю, лучшие фотографии останутся с вами, их нельзя забыть. Анри-Картье Брессон, например, я думаю, что его работы были о человечестве и мире, в котором мы живем, и я думаю, что они все еще актуальны и сегодня. Я думаю, что он по-прежнему отлично держится. Вы знаете фотографа Андре Кертеса? Он великий венгерский фотограф, написавший книгу о спящих в семидесятых годах.Я был очень вдохновлен этим. Я подумал, что это прекрасное поэтическое произведение.

    «Меня восхищают все виды человеческого поведения».

    Что особенного в тех фотографиях, которые остались с вами?

    Меня очаровывают все виды человеческого поведения. Я бы с удовольствием написал книгу о людях, играющих, работающих, фестивалях, парах … Универсальные занятия, понимаете? Мне показалось, что моя собственная интерпретация или дань уважения Кертесу было бы забавным занятием, так что это была идея моей книги « При чтении ».Это показывает человеческую деятельность, которую мы все делаем: чтение. Богатые и бедные, молодые и старые, представители всех культур, все мы любим читать. Это часть жизни того, чем мы занимаемся как биологический вид, с фотографиями, сделанными со всего мира из Индии, Афганистана, Йемена, Кувейта, Тибета, Италии, Кубы…

    Путешествие — ключевой элемент вашей фотографии. Вы впервые уехали из Штатов, чтобы путешествовать по Азии, когда вам было двадцать. Что привлекало в таком путешествии?

    Помню, как увидел фоторепортаж действительно замечательного новозеландского фотографа Брайана Брейка.Он написал рассказ о муссонах еще в 1961 году, я это видел, и это меня очень впечатлило. Я подумал: «Ого, я действительно хочу пойти и увидеть это сам». Это казалось очень драматичным и каким-то волшебным. Спустя 20 лет после того, как Брейк опубликовал свое эссе, я поехал в Индию и лично увидел те же сцены.

    Что вам запомнилось из того первого визита в Индию?

    Я помню, как меня поразило количество людей… Я помню, что запахи были очень сильными. Это было немного подавляюще, просто масса человечества.

    Вы были одни?

    Нет, в то время я был там со своей девушкой. Мы были командой, мы оба фотографировали, и она тоже писала.

    Трудно ли вам работать в тандеме с журналистом, учитывая, что для вас так важно, чтобы ваши фотографии были открыты для интерпретации?

    Ну, писатель и фотограф работают по-разному. Может быть сотрудничество, когда вы сравниваете заметки, и это может быть действительно здорово. Но часто вы работаете в разном темпе и работаете по-разному.Если вы работаете в журнале, как, например, в моих отношениях с National Geographic, у вас нет никакого контроля над дизайном, выбором или сопровождающими словами. Так что это другое дело. Когда я пишу свою собственную книгу, я, конечно, контролирую все и выбор текста. Недавно я работал с моим дорогим другом Полем Теру, одним из великих писателей нашего времени. В конечном счете, я считаю, что слова и изображения идут рука об руку.

    Недавно вы называли себя визуальным рассказчиком, а не фотожурналистом.

    Верно — я также бесконечно слышу, как люди описывают меня как военного фотографа, но я никогда не был военным фотографом. Я фотографировал людей, попавших в конфликтные ситуации, я был в нескольких ситуациях, когда мы были под обстрелом, но меня никогда не интересовал бой. Меня интересовал человеческий фактор, реакция людей, беженцы. Я не хочу, чтобы меня вешали в рамки — я думаю, что важно продолжать развиваться, экспериментировать и изобретать себя заново, иначе это все равно что бить по барабану, повторяя одну и ту же ноту снова и снова.Я думаю, тебе стоит хотеть расти, развиваться, меняться, пробовать разные вещи.

    Как что?

    Мне очень нравится сниматься в обнаженном виде. Мне очень хотелось бы сделать проект в черно-белом цвете. Я хочу сделать проект по архитектуре. Я старею; позвольте мне сделать проект по старению. Я хочу сделать книгу о животных! Я хочу написать книгу, в которой я мог бы отправиться в любую точку мира и сфотографировать любое животное. Это звучит забавно. Позвольте мне пойти на крупнейшую в мире выставку собак, позвольте мне пойти в центр спасения слонов или орангутанов.Вы живете только один раз, так почему бы просто не попробовать? Если вы этого не сделаете, у вас никогда не будет такого опыта. Хочу сделать себе задание, а если приеду, а не получится — уйду! Нет проблем.

    Похоже, вас больше интересует фотографирование для себя, чем для журнала.

    Именно так, я хочу снимать то, что, по моему мнению, важно для меня , а не то, что важно для редактора. В какой-то момент нам всем нужно работать и зарабатывать деньги, но сейчас мне не нужно этого делать.Мне не нужно , чтобы кто-то отправил меня, я хочу отправить себе, , я хочу выйти, потому что это меня очаровывает, потому что мне это интересно. Мне не нужно, чтобы кто-то говорил мне, что для меня важно. Нет, я сам решаю, что значит для меня . Я хочу делать то, что меня вдохновляет, что, как я чувствую, обогащает мою жизнь, что отправляет меня в путешествие, которое принесет удовлетворение.

    [Livre] Portraits, Стив МакКарри

    Bienvenue sur Apprendre la Photo!
    Si vous êtes nouveau ici, vous voudrez sans doute lire mon guide qui repond aux 5 проблем, связанных с дебютантами : Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное руководство!
    Merci de votre visite, et à bientôt sur Apprendre la Photo! 🙂

    Comme vous le savez, quand un livre qui tourne autour de la photography me plaît, je vous en parle.Et là, je dois dire qu’aimant beaucoup le portrait, celui-ci m’a profondément touché. Et il vous permettra en même temps de (re) découvrir un très grand photographyphe, encore vivant de surcroît.

    Ce photographe, c’est Steve McCurry . Même si vous ne connaissez pas son nom, vous connaissez sans doute sa plus célèbre image, que vous pouvez voir à gauche, sobrement intitulée La Jeune Fille Afghane . Cette jeune fille au views s’appelle Sharbat Gula , и эта фотография 1984 года, сделанная Стивом Маккарри.Cette image Absolument extraordinaire est de celles qui restent dans l’histoire com des icônes , notamment grâce в публикации en une du National Geographic (excusez du peu). Фотографии из серии celles-ci sont rares, precieuses, et marqueront des générations de photographes. Elle est de ces images qui impsent un infini уважении для leur auteur, et laissent littéralement sans voix. (Pour la petite histoire, McCurry l’a retrouvée 20 ans plus tard et en a fait un nouveau портрет.)

    C’était une orpheline très belle, qui vivait dans des conditions vraiment difficiles. En la relative, j’ai pleinement ressenti sa détresse, bien sûr, mais aussi la force de sa Definition et sa dignité presque farouche.

    Qui est Steve McCurry?

    La plupart de mes images sont fondées sur les gens, et j’essaye de transmettre ce qu’il semble que ces personnes doivent être, des personnes saisies dans un paysage плюс большой, ce que l’on pourrait Appeler la Condition Humaine.

    SteveMcCurry — американский фоторепортер, член группы , созданный в Magnum в 1986 году. Он привлекает вирус путешествия и является одним из самых распространенных изображений, созданных в Афганистане по сохранению справедливости. Il a évidemment Pris des Risques Absolument Gigantesques для ramener ces изображений. La suite de sa carrière se déroule Principalement dans des зонах de conflits, d’o il ramène des photos très intenses, en secentrant surtout sur les conséquences humaines des conflits.La majorité de son œuvre secentre sur l’Asie du Sud-Est, en speulier le Pakistan et l ’ Inde .

    Des portraits surtout, souvent d’enfants. Des portraits droit dans les yeux , sans concession, dans un style Absolument unimitable, porté par la touche specific de sa pellicule fétiche, la célèbre Kodachrome . Car oui, McCurry — это босс в аргентинском стиле и остальное музыкальное сопровождение.

    Производство фильмов, созданных для создания новых изображений, и Kodak, которые являются посланником последних лет в Маккарри, и это сделано для создания изображений, созданных с уважением.

    Si vous voulez en savoir plus sur SteveMcCurry, vous pouvez visiter son officiel.

    Le livre

    Лусон, Филиппины, 1986 год

    Я провела время, когда оно живёт на листе д’аша. Маккарри — это фотограф, который любит больше, и без того не обойтись. Et puis je l’ai vu au Furet l’autre jour, lui et sa couverture avec cette si célèbre image, et j’ai craqué. Depuis, je n’ai cessé d’hésiter entre « j’aurais dû l’acheter bien plus to » и « c’est très exactement le bon moment» .Je penche plutôt pour la second solution, car je pars en Inde le mois prochain, avec la fermetention de ramener des images bien sûr. Alors pour moi, c’est un peu un cadeau du ciel 🙂

    Не обращайте внимания на технику наблюдения. Ce livre est là pour vous inspirer , pour vous prendre aux tripes , pour vous donner une irrésistible envie dehotoier. Et en ce qui me Concerne, c’est réussi. J’erre avec mon appareil en recherche d’un visage fort 😛 Plus sérieusement, ce livre, c’est plus de 200 портретов Absolument sublimes .Chacun ne sera pas touché par les mêmes images, mais il y a des вероятности que vous preniez une claque au détour d’une page, sans vous y servere. Comme celle que j’ai prize avec cette image (à droite). Vous comprendrez pourquoi.

    Je pense que c’est vraiment très utile quand on photography de s’attarder sur des images fortes, de réellement prendre le temps de les regarder . Ce livre se déguste lentement . N’espérez pas regarder toutes ces images à la suite sans vous en lasser.Regardez-en quelques-unes, vraiment , en prenant votre temps, et continuez un peu chaque jour. Savourez ce livre.

    De manière inconsciente, je crois, je guette un account, une expression, des черты или ностальгия, способная к повторному потреблению, плюс exactement de révéler une vie.

    C’est un très beau livre, rempli d’images magnifiques, qui vous inspirera. C’est un joli cadeau de Noël (un peu tardif 😉) à faire à un proche, ou à vous-même 🙂 N’hésitez pas un Instant.Посмотреть на изображение, способное сделать vous émouvoir a bien plus de valeur que toutes les astuces methods du monde

    Активировать на Amazon: (отключить AdBlock Plus для блога, оставленного без права удержания)

    Cliquez ici pour voir le livre sur Amazon

    Et n’oubliez pas de partager l’article! 🙂

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *