Макро цветы: Красивые цветы макро — 67 фото
Курс «Макро цветы» — Студия живописи Ольги Базановой
Курс мастер-классов «Макро цветы»
Участвовать
Разные техники в изображении
4 написанные картины
Обратная связь от куратора
Теория курса
Построение к каждой картине:
4 теоретических мастер-класса
Смешение красок к каждой картине:
4 теоретических мастер-класса
Практика курса
Навыки
4 аспекта в теории:
✓ Смешение чистых оттенков
✓ Умение передавать объём с помощью светотеней
✓ Навыки работы с текстурами лепестков и листьев
✓ Способы изобразить прозрачность лепестков
Картины
4 написанные картины:
✓ Цветы «Макро пионы» 80х100
✓ Цветы «Голубой шум» 50х70
✓ Цветы «Живое солнце» 50х70
Художник: Ирис Маккензи
✓ Цветы «Живое солнце» 70х90
Художник: Love ‘n Fresh Flowers
Картины, которые мы напишем на курсе «Макро цветы»
Серию проводит Ольга Базанова
Родилась Ольга 11 августа 1975 года.
— В школьные года Ольга выиграла не один конкурс рисования. А в 11 лет заняла первое место в конкурсе по акварели в г. Санкт-Петербург.
— Затем поступила в художественную школу.
— Училась также Ольга на художника по тканям, затем в рисовальных классах Академии Живописи Репина.
— Занималась в мастерской Ивана Говоркова и Сперанской — члена Союза Художников.
— Более 10 лет преподает мастер-классы и вебинары.
— Провела более 400 вебинаров по написанию картин.
— Пишет в различных стилях и техниках, в том числе и авторских.
Выберите пакет, чтобы участвовать в курсе
Пакет
«Необходимый минимум»
8 мастер-классов
4 написанные картины
Обсуждение работ в отдельной закрытой группе Вконтакте
Доступ на 3 месяца
7 900 р.
Купить
Купить в рассрочку
Купить за рубежом
Пакет
«Максимальный»
8 мастер-классов
4 написанные картины
Обсуждение работ в отдельной закрытой группе Вконтакте
Комментарии от куратора о Ваших картинах из серии
Мастер-класс из магазина в подарок
Доступ навсегда
Возможность скачать
13 900 р.
Купить
Купить в рассрочку
Купить за рубежом
Оставьте заявку
если у Вас есть вопрос по оплате или хотите уточнить информацию по курсу
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями политики и согласен с условиями оферты
Согласен получать информационно-рекламные письма
Отправить заявку
Что делать после первой покупки? Куда заходить? Как найти курс?
После покупки на вашу почту, указанную при оформлении заказа, отправляется письмо с ссылкой на вход в личный кабинет. Там нужно придумать пароль, после чего вас перенесёт в личный кабинет. Если письмо после покупки не пришло, проверьте папку «спам», так как письмо может попасть туда.
Что такое личный кабинет? Как попасть в личный кабинет?
Личный кабинет — это место, где находятся все приобретённые вами курсы. Через него вы будете проходить обучение на наших мастер-классах. В личный кабинет вы сможете попасть по ссылке, она придёт на вашу почту (которую вы указывали при покупке курса) или через наш сайт. На нашем сайте в самом верху есть кнопка «Личный кабинет», нажав её вы попадёте в личный кабинет.
Не получается войти в личный кабинет, забыла пароль:
После покупки на вашу почту, указанную при оформлении заказа, отправляется письмо с ссылкой на вход в личный кабинет. Там нужно придумать пароль, после чего вас перенесёт в личный кабинет. Если письмо после покупки не пришло, проверьте папку «спам», так как письмо может попасть туда.
Что такое рассрочка? Как её оформить? Будут ли проценты?
Рассрочка выдаётся банками: Тинькофф, МТС или ОТП. Рассрочка не имеет процентов, переплаты и оформляется после нажатия на кнопку «Купить в рассрочку».
Как заморозить курс (как сделать отложенный старт?)
Для того, чтобы заморозить курс, нужно написать нам на почту или в социальных сетях до начала курса. Заморозить курс можно на неограниченный период.
Как оплатить курс из-за границы:
Для оплаты курса из-за границы, вам нужно на странице курса нажать на кнопку «Купить за рубежом». Авторизоваться в системе (можно с использованием вашего номера). После этого нажать на кнопку «Купить» и выбрать вариант Paypal.
Как осуществляется обратная связь с куратором и Ольгой?
Если вы приобрели курс «Как стать настоящим художником», то вы сможете найти контакты для обратной связи в самом курсе шаге «Введение». Также контакты указаны в заданиях к каждому шагу.
Если вы приобрели другой наш курс: после покупки курса, вам на почту придёт письмо, где указаны контакты Ольги или куратора. Вы сможете выбрать для себя удобный вариант связи.
С какого момента курс считается начатым?
Как только вы приобрели курс, он считается начатым и стартует отсчёт его срока доступа. Если вы хотите начать курс с определённой даты, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты указаны внизу сайта.
Как узнать сроки доступа к моим курсам?
В личном кабинете сверху есть вкладка «Доступы и оплаты». Нужно нажать на неё и вы увидите список ваших курсов и сроки их доступа.
Добрый день! Хочу поблагодарить Ольгу за прекрасные мастер-классы, за её талант и искренность! У меня состоялась первая выставка картин, на которой выставлены в том числе работы ,написанные по онлайн-урокам Ольги! Я счастлива, что занимаюсь любимым делом!
Евгения Смецкая
Я с детства мечтала рисовать. Но возможностей не было для этого. Даже набор самой простой акварели в 10-12 цветов был подарком… и вот полтора года назад в феврале я попала на МК к Оленьке! Спасибо за теплый прием, за знания которые я получаю, за то, что есть возможность писать то, что хочется, за то что мне хочется вновь и вновь все чаще с Вами встречаться, так как я не только получаю знания, но и отдыхаю с Вами душой!
Анастасия Клименко
Каждый МК с Олей предвкушение волшебства! Смотришь иной раз на картины, написанные под её руководством и удивляешься сама себе: » Неужели это я написала?» Оля, я с Вами уже третий год пишу, и для меня это такая перезагрузка, такой отдых! Сколько написано картин даже не знаю, не считала, но в каждой частица Олиной души! Спасибо!
Марина Шелковая
Больше отзывов
Макро Цветы Стоковые Фотографии | FreeImages
туризм природа цветок европа folliage развлечения макрос исландия
СОДЕЙСТВУЮЩИЙ
IsaacRuizОПИСАНИЕ
макросъемки некоторых белых цветов
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие бесплатные фотографии
автомобиль собака пляж
Отдых
улыбаясь чемодан ходьба
Отдых
каникулы Three-dimensional Shape чемодан
Отдых
камера чемодан красный
Отдых
женщины пляж образ жизни
Отдых
тропический климат разведка релаксация
Отдых
Provence-Alpes-Cote d’Azur женщины улица
Провансальский каникулы
Семейные каникулы
символ икона set каникулы
Летние каникулы
пляж оргазм женщины
Летние каникулы
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке
Доставка продуктов на дом в Ташкенте из сети супермаркетов Makro
ТОП товары
Тепличные помидоры, кг
30 990 Сум
ДобавитьОгурцы «Orzu», кг
40 990 Сум
Добавить
Картошка белая, кг
6 490 Сум
Добавить
Лук белый, кг
14 990 Сум
Добавить
Баклажаны в теплице, кг
45 990 Сум
Добавить
Штрих-корректор Dolphin, 10 мл
7 490 Сум
Добавить
Укроп, шт.
4 990 Сум
Добавить
Напитки
Огурцы «RAVA», кг
39 990 Сум
Добавить
Сок «Сады Придонья» зеленое яблоко, 1 л
16990 6%
17 990 Сум
Добавить
«Coca-cola», 1.5 л, пэт
11 990 Сум
Добавить
«Pepsi», 250 мл, ж/б
4 990 Сум
Добавить
Негазированная вода «Hydrolife» Eco, 5 л
5 990 Сум
Добавить
Мандарины Турция, кг
19 490 Сум
Добавить
Сок ФрутоKids мультифрукт, 200 мл
10 990 Сум
Добавить
Фрукты
Бананы, кг
19 490 Сум
Добавить
Яблоки «Golden», кг
14 990 Сум
Добавить
Груши Китай, кг
35 990 Сум
Добавить
Лайм, шт.
8 190 Сум
Добавить
Молочная продукция
Яйца «Майские», 15 шт
32 300 Сум
Добавить
Творог «Мягкий» от «Простоквашино» 5% 130гр
14 990 Сум
Добавить
Каймак «Доброе утро» 35% 400г
28 990 Сум
Добавить
Бакалея
Мука пшеничная «Makfa» высший сорт, 2 кг
28 990 Сум
ДобавитьСпагетти «Роллтон», 450 г
16 490 Сум
Добавить
Рис лазер, кг
25 990 Сум
Добавить
«Дачный суп» мясо с вермишелью, 60 г
4 990 Сум
Добавить
Подсолнечное масло Миладора, 0,9 л
26 990 Сум
Добавить
M Brand
Чистоль М, 400 г
5 190 Сум
Добавить
Металлические губки М, 3 шт.
3 990 Сум
Добавить
Абразивные губки М, 10 шт.
5 990 Сум
Добавить
Влажные салфетки UNIVERSAL M, 72 шт.
7 190 Сум
Добавить
Гарантия качества продуктов
Широкий ассортимент продуктов
Преимущества для участников Makro Лояльности
Сосновая пыльца: применение, польза и противопоказания
Полезные свойства цветочной пыльцы известны уже очень давно, в то время как о пользе пыльцы сосны мало кто знает. А, между прочим, сосновая пыльца имеет состав, богатый на витамины, энзимы, аминокислоты и минералы. К тому же, она гипоаллергенна, помогает справиться с упадком сил, хорошо тонизирует и благоприятно сказывается на общем состоянии организма, за счет чего пыльцу нередко применяют для лечения простудных заболеваний.
А вот сосновыми веточками довольно часто декорируют букеты. Зимние и новогодние цветы в Ивано-Франковске просто невозможно представить без хвои. Большой выбор таких композиций представлен в нашем каталоге.
Состав сосновой пыльцы
Каждую весну сосны, как и прочие представители флоры, зацветают. Но цветы у дерева не совсем обычные. Они представляют собой небольшие видоизмененные побеги и скорее напоминают шишки. Женские соцветия (стробилы) имеют бордово-красноватый оттенок, а мужские (микростробилы) — кремовые или бежево-зеленые. Именно в мужских соцветиях формируется драгоценная пыльца. По текстуре пыльца представляет собой некую массу желтого цвета с мелкими круглыми зернышками и двумя воздушными клапанами. Из этих клапанов пыльца разносится ветром по округе.
Сосновую пыльцу можно собирать самостоятельно, в отличие от пыльцы цветов, которой заведуют пчелы. Но в этом деле главное — своевременность. Если упустить момент, пыльца может просто высыпаться и пропасть. Различные виды сосен цветут в свое время, к тому же период цветения может отличаться, в зависимости от климатических условий определенной природной зоны. Но, как бы там ни было, долгожданная пыльца появляется в начале или в середине весны, еще до того, как начнут зеленеть лиственные породы деревьев. Кстати, нектар сосны, как и некоторые разновидности мяты, нередко используют для создания освежающего парфюма.
Богатый на полезные вещества состав пыльцы обусловлен тем, что данный продукт — это мужские половые клетки, которые предназначены для размножения и должны быть достаточно сильными и устойчивыми к негативным условиям окружающей среды для того, чтобы зародить новое здоровое потомство. Именно поэтому в мужской пыльце находится целый запас ценных макро- и микроэлементов.
Всего в сосновой пыльце содержится почти 300 биологически активных веществ, включая способные убивать патогенную микрофлору фитонциды, комплекс аминокислот и минералы. Примечательно то, что некоторые, входящие в состав сосновой пыльцы вещества, невозможно встретить в живой природе ни в каком другом виде. Настолько этот продукт уникален и неповторим. Итак, среди состава пыльцы сосны выделяются:
- Витамины А, В, С;
- Калий, кальций, фосфор, магний и натрий. Данные вещества не только положительно влияют на иммунитет, но и улучшают метаболизм;
- Цинк, селен, медь, железо и марганец, которые очень тесно связаны с рядом биохимических процессов в нашем организме.
Кроме того, стоит отметить, что все составляющие сосновой пыльцы не просто ценные, но и включены в сырье в идеальном соотношении и не провоцируют аллергических реакций, за счет чего пыльца по праву считается целительным кладезем. Этот натуральный продукт, кроме всесторонне укрепляющего действия, способен не просто предотвратить, но и излечить ряд заболеваний различных органов.
Полезные и лечебные свойства
Способность пыльцы сосны укреплять иммунитет, а также нормализовать различные жизненно важные процессы в организме объясняется уникальным биохимическим составом. Лечебные свойства сосновой пыльцы обуславливаются:
- Иммуностимуляторами. За счет особых природных соединений сосновая пыльца напрямую воздействует на защитные свойства организма, укрепляет иммунитет и помогает быстрее справиться с простудными и вирусными заболеваниями. Иммуностимуляторы показаны всем людям со слабым от природы иммунитетом или ослабленным из-за долгого течения болезни.
- Антиоксидантами, нейтрализующими действие свободных радикалов. Укрепляющие свойства натурального соснового продукта в несколько раз выше, чем у аскорбиновой кислоты. Сосновая пыльца незаменима для всех, кто перенес серьезные болезни и сложные операции.
- Витаминами. В перечне витаминов присутствует целый ряд витаминов группы B, которые играют весомую роль в клеточном метаболизме, а также витамины А и С. Последние не только укрепляют иммунитет, но и благотворно сказываются на состоянии кожи, защищая ее от преждевременного старения, от высыпаний и раздражений, а также предупреждают появление сердечно-сосудистых заболеваний, снижают уровень холестерина и помогают сохранить остроту зрения.
- Аминокислотами. В составе сосновой пыльцы содержатся десятки видов аминокислот в идеальном сочетании. Они благотворно влияют на обмен веществ и другие реакции в человеческом организме, в частности, помогают восстанавливать мышечные клетки, стимулируют кровообращение и чистят сосуды.
- Энзимами. Эти ферменты запускают все жизненно важные процессы в организме. Улучшают пищеварение и стимулируют метаболизм.
- Минералами. Всего в состав пыльцы сосны входят 27 видов минералов, но по количеству преобладают цинк, селен, медь, железо, фосфор и марганец. Все они позитивно сказываются на обмене белков, углеводов и жиров, выполняют важную роль в обмене веществ, регулируют работу щитовидной железы и защищают клетки организма от негативных факторов окружающей среды.
Ведущими учеными уже давно было замечено, что пыльца сосны положительно влияет на работу дыхательной системы, в частности, на работу легких. Дело в том, что при вдыхании пыльцы и попадании ее в легкие, она начинает превращаться в некое подобие нектара и блокировать рецепторы, при раздражении которых появляется тот самый удушающе-щекочущий кашель. Именно благодаря этому всем астматикам рекомендовано отправляться на длительные прогулки в сосновый лес. К тому же, сосна, как и некоторые полезные комнатные растения, хорошо очищает воздух от вредных примесей.
Сосновая пыльца имеет уникальную особенность. Она уничтожает возбудителя одного из самых страшных заболеваний — туберкулеза, и в особенности полезна на первых стадиях болезни. Таким образом, пыльца сосны действует как натуральный антибиотик. Сначала она тормозит размножение и развитие палочки, а потом убивает ее.
Кроме того, пыльца сосны положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, укрепляя стенки сосудов. Продукт помогает чистить холестерин и жиры, которые могут привести к закупорке. За счет этого, как следствие, происходит более активное поглощение железа кровью, а это, в свою очередь, играет ключевую роль в предотвращении появления анемии. Положительно пыльца сказывается и на свертываемости крови, ускоряет заживление ран и помогает нормализовать давление. Также хорошее кровообращение очень важно для нормальной работы органов малого таза, в частности, предстательной железы. Так, прием сосновой пыльцы станет отличной профилактикой аденомы и простатита. И даже если одно из этих заболеваний уже присутствует, сосновое сырье поможет приостановить его развитие и поспособствует рассасыванию опухоли.
Кстати, аналогичное противоопухолевое действие пыльца сосны демонстрирует и при контакте с клетками рака. Если человек употребит сосновую пыльцу еще на ранних стадиях, продукт сможет распознать и заблокировать пораженные участки и начнет борьбу с ними, не нанося при этом вреда здоровым клеткам, в отличие от антибиотиков. Однако, не стоит воспринимать пыльцу, как панацею от раковых болезней. Лечение подобного рода заболеваний должно быть комплексным и обязательно проводиться под контролем докторов.
Сосновая пыльца полезна и для диабетиков. Нектар стимулирует выработку организмом инсулина, который естественным образом снижает уровень сахара в крови. Также пыльца помогает выводить шлаки и нормализует работу кишечника. Более того, продукт, благодаря свойству повышать иммунитет, показан всем, кто страдает анорексией.
Из полезных свойств пыльцы также выделяется способность приводить в норму гормональный фон, поэтому врачи часто прописывают натуральную сосновую пыльцу женщинам в период климакса, и всем, кто страдает депрессией или другими болезнями нервной системы.
Интересно узнать, что в древности широко использовали и пыльцу, и сосновые иголки. Так, древние шумеры оставили нам в наследство несколько глиняных табличек с рецептами лекарств, в которых главной составляющей является хвоя.
Применение сосновой пыльцы
Благодаря широчайшему спектру действия, пыльца сосны активно применяется в самых разных сферах. Первым делом, это отличная добавка к ежедневному рациону. Пыльцу можно даже никак не обрабатывать, а употреблять в чистом виде, смешав со столовой ложкой меда или разбавив ее в кружке с молоком.
Нектар пыльцы сосны показан всем, кто собирается похудеть или хочет попробовать свои силы в голодании с оздоровительной целью. Также диетологи настоятельно рекомендуют употреблять данный продукт именно при выходе из диеты. Так вы сможете избавить пищеварительную систему от сильного стресса, связанного с переходом от низкокалорийной к обычной пище, которая влечет за собой повышенные нагрузки.
Широко применяется пыльца и в косметологии. На основе продукта получаются замечательные маски для лица с питательными, тонизирующими, увлажняющими свойствами. Кроме того, подобные маски помогут бороться с первыми признаками старения, стимулируют кровообращение в верхних слоях кожи, успокаивают покраснение и уменьшают количество высыпаний. Немаловажен тот факт, что данные косметические средства подходят для людей с любым типом кожи.
Из нектара на основе сосновой пыльцы также можно делать бальзамы и маски для волос, регулярное нанесение которых сделает ваши локоны более сияющими, здоровыми, крепкими и послушными. А эфирные масла из пыльцы помогают бороться с перхотью и действуют, как укрепляющее средство для корней. Интересен факт, что в сосновом бору площадью 1 гектар ежедневно вырабатывается около 4 литров эфирного масла, которое просто растворяется в атмосфере.
Способы применения
Народная медицина пестрит рецептами различных целебных смесей на основе сосновой пыльцы. Это и сиропы, и настойки, и отвары. Что приятно, готовятся они довольно быстро и совсем несложно. Чаще всего принимают пыльцу из сосны, предварительно смешав ее с медом в пропорции одна столовая ложка (можно с горкой) к одному литру. Мед должен быть обязательно жидким. Если он уже успел засахариться, его нужно растопить на водяной бане. Тщательно перемешайте ингредиенты. Как известно, мед — это также довольно эффективное средство, которое помогает лечить заболевания дыхательной системы. А сосновая пыльца делает его еще действеннее. Если у вас есть аллергия на мед, вместо него можно взять литр кипяченого молока.
Взрослые принимают медовую смесь от бронхита трижды в день по две столовые ложки за 30 минут до еды или через 2 часа после принятия пищи. Учитывайте, что последний прием должен быть не позднее 7 часов вечера, так как сосновая пыльца может перевозбудить организм и вам будет сложно заснуть. Продолжительность приема: 2 месяца с перерывом 2 недели. Сосновую пыльцу с медом также можно использовать как вспомогательное средство при лечении. Если вам сложно проглотить вязкую медовую массу, ее можно (и даже нужно) запить отваром целебных трав.
В целях борьбы с гипертонией прием сосновой пыльцы другой: утром за один час до приема пищи разведите щепочку пыльцы в небольшой чашечке с не кипяченым молоком и выпейте. Повторяйте данное действие каждый день на протяжении 2 месяцев с перерывом 2 недели.
Пыльцу разрешается употреблять, начиная с 6-летнего возраста. Поначалу дозировка должна быть минимальной — 1/10 часть от дозы для взрослого. Затем можно давать ребенку половину чайной ложки, а потом, постепенно, и целую. Но, если продукт по замыслу должен приниматься в профилактических целях, максимальная доза должна быть не более ¼ чайной ложки. Длительность приема такая же как у взрослых.
Как лучше хранить сосновую пыльцу
Перед хранением пыльцы нужно ознакомиться с правилами ее сбора и подготовки к хранению:
- период сбора. Ориентируйтесь на цвет мужских соцветий: как только они превратятся из зеленых в желтые или бежевые, можно приступить к сбору. Если сдавить пальцами такие стробилы, из них не будет вытекать жидкость;
- отрывайте соцветия предельно осторожно, чтобы ничего не рассыпалось;
- сушите собранный урожай в сухом месте без сквозняков. Возьмите листы бумаги и равномерно распределите на них цветки. Потом с бумаги будет проще собрать все, что рассыпалось;
- чтобы получить драгоценную пыльцу из отцовских стробил, воспользуйтесь мелким ситом. Если в процессе просеивания в емкость попали части растения, не поленитесь и перепросейте порошок через капрон (можно взять ненужные колготки или чулок).
- хранить урожай надо в пластиковых контейнерах с закрытыми крышками при температуре около 20 градусов. А все смеси на основе пыльцы нужно ставить в холодильник.
Для информации: чтобы получить 1 литр пыльцы, нужно собрать ведро мужских шишек. И, чтобы собрать такое количество, одному человеку придется заниматься сбором не менее 8 часов, то есть целый день. Но ценнейшая сосновая пыльца того стоит.
Противопоказания сосновой пыльцы
Сосновая пыльца, хоть и является универсальным лечебным средством, все же имеет некоторые противопоказания. Самое главное противопоказание — личная непереносимость пыльцы и прочих частей хвойных пород деревьев. Также категорически не рекомендуется длительное применение препаратов на основе пыльцы сосны без перерывов. В противном случае появляется риск перенасытить себя полезными элементами и спровоцировать воспаление желудка. Кроме того, напоминаем, что детям младше 6 лет, а также женщинам в период беременности и кормления грудью давать сосновую пыльцу нельзя.
Использование продукта запрещено, если у вас наблюдается один из нижеперечисленных симптомов:
- низкая свертываемость крови;
- гипервитаминоз;
- острые заболевания желудочно-кишечного тракта;
- печеночная недостаточность.
Лечебные свойства сосновой пыльцы подтверждены не только народной, но и официальной медициной. Также можно найти огромное количество положительных отзывов людей, которые уже испробовали это чудодейственное средство на себе. Попробуйте и вы, главное, не забывайте соблюдать простые правила дозировки и храните пыльцу правильно.
Искусство, стоящее за кадром: мечтательные макро портреты цветов
В этой статье:
В макросъемке есть нечто большее, чем просто съемка мелких объектов с близкого расстояния — немного техники и немного исследований, и один и тот же объект можно запечатлеть в разных стилях! Здесь фотограф-натуралист делится тонкостями создания мечтательных макроснимков цветов с использованием боке на переднем плане. (Отчет: Юки Ваго, журнал Digital Camera Magazine)
EOS 6D/ EF180mm f/3.5L Macro USM/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/3.5, 1/1600 с)/ ISO 125/ ББ: Облачно
Этот мечтательный снимок был получен путем размытия двух цветы перед главным предметом. Это техника, которую вы можете использовать, даже если вы не можете зайти в клумбу и снимаете снаружи.
Светлые тона и эффект боке являются ключом к этому стилю
Чтобы придать этому снимку туманный, мечтательный вид, кадрируйте его так, чтобы он состоял преимущественно из белых и пастельных тонов. Создание мягкого, «пушистого» боке также имеет решающее значение.
Шаг 1. Выберите телеобъектив для макросъемки
Интенсивность боке увеличивают четыре фактора:
— Длинное фокусное расстояние
— Съемка близко к объекту
— Далекий фон
— Широкая диафрагма
Телеобъектив для макросъемки позволяет комбинировать первые два фактора. Для этого снимка я использовал макрообъектив 180 мм с максимальной диафрагмой.
Телеобъективы для макросъемки:
RF100mm f/2.8L Macro IS USM
EF100mm f/2.8L Macro IS USM
EF180mm f/3.5L Macro USM
Шаг 2. Найдите элементы для создания боке на переднем плане из
Боке на переднем плане усиливает мечтательное ощущение. Вкус отличается от одного только фонового боке.
Для этого снимка я сначала нашел два цветка в одном ряду, которые можно было превратить в боке на переднем плане. Затем, глядя сквозь щель между ними, я искал цветок, который мог бы стать хорошим предметом. Цветок, который я наконец выбрал, выделялся для меня тем, что некоторые лепестки отвалились, обнажая тычинки.
Совет: Отведите взгляд от видоискателя, чтобы найти главный объект. Просмотр в видоискатель ограничивает то, что вы видите.
Без боке на переднем плане
Вот как выглядел бы снимок без двух цветов на переднем плане, образующих боке на переднем плане. Вы можете ясно видеть главный цветок, но изображение не имеет мягкого, мечтательного ощущения.
См. также:
Часто задаваемые вопросы по объективам №10: Какой объектив подходит для съемки цветов с большим боке на переднем плане?
Как эффективно использовать боке на переднем плане на телеобъективе?
Шаг 3.
Найдите угол съемки, обеспечивающий максимальное боке Снимайте как можно ближе к объекту
Чем дальше вы находитесь от цветка, который является вашим основным объектом, тем менее кремовым будет казаться окружающее боке. Это особенно очевидно для более крупных цветов, таких как тюльпаны.
Убедитесь, что элементы фона находятся как можно дальше
Чем дальше фон, тем сильнее боке фона. Убедитесь, что за выбранным вами объектом не находится ничего другого. Затем займите низкую позицию и стреляйте в него с головы. Если вы наклоните камеру вниз, фоном станет земля, и боке будет не так много. (См. более подробное объяснение здесь.)
Шаг 4. Недоэкспонируйте снимок и избегайте яркого света
Мы стремимся к высокому ключевому виду, но также важно сохранить цвета и детали текстуры. На белых и светлых цветках они легко теряются при слишком сильном освещении. Лучше всего:
— Избегайте попадания прямых солнечных лучей на цветы: слегка пасмурный день создает идеальные условия освещения.
— Снимайте в формате RAW и уменьшайте чувствительность ISO и экспозицию, чтобы немного недоэкспонировать кадр.
Когда вы сделаете снимок ярче во время постобработки, вы сможете восстановить цвета и текстуры.
Снято при сильном солнечном свете
Съемка белых цветов, подобных этому тюльпану, под прямыми солнечными лучами приведет к размытию бликов, в результате чего будут потеряны цветовые нюансы и детали текстуры.
См. также:
Понимание динамического диапазона: как избежать ненужных пересветов
Узнайте, как еще можно использовать эффект боке для творчества при съемке природы, здесь:
Искусство, стоящее за кадром: круги боке Morning Dew
Как мне удалось сделать снимок: крошечная зеленая птичка среди красивого розового боке
Работа с естественным светом: телефото Макро цветы в вечернем свете
Фотосъемка цветов: как создать блестящие круглые прожекторы боке с помощью макрообъектива
Совершенно другой вид:
2 способа добиться черного фона для фотосессии растений
[Техника работы со вспышкой] Как добиться эффектных цветов при контровом свете
Как сделать фото цветов более драматичным?
Другие советы и приемы для фотосъемки цветов:
Фотосъемка цветов: полезные приемы и функции камеры
4 способа фотографировать растения как профессионал
Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.
Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.
Зарегистрируйтесь сейчас!
10 советов по макросъемке цветов
Советы по фотосъемке » Уроки макросъемки » 10 советов по макросъемке цветов
Цветы — один из наиболее часто используемых объектов для макросъемки. Это красивые и терпеливые модели, всегда готовые к фотосессии. Цветы доступны в любое время года и в любом месте, они бывают самых разных форм и цветов. В результате макросъемка цветов получила широкое распространение, и сложно придумать что-то свежее и определить свой неповторимый стиль.
Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ краткое руководство по макросъемке
Многие фотографы считают, что делать нечего, если у вас нет такой роскоши, как съемка необычного объекта. И они выбирают поиск экзотических цветов для фотографирования. Тем не менее, это не ответ. Цветочная макросъемка дает глубокое представление о мире цветов и раскрывает аспекты, которые большинство людей никогда не видят или не замечают. У самых обычных цветов самые необычные истории, изгибы и особенности. Вот как вы можете запечатлеть их на своих фотографиях.
Этот пост дополняет нашу общую статью о фотосъемке цветов, уделяя больше внимания макро аспекту фотосъемки цветов.
Влюбитесь в свой объект
Независимо от того, решите ли вы фотографировать редкие полевые цветы или комнатные растения, вы должны начать с любви к ним. Цветочная макросъемка требует сильной связи между фотографом и объектом. Если вы считаете цветы безжизненными объектами, ваши фотографии это продемонстрируют, и ваши зрители это почувствуют.
Цветы — суть жизни. Хотя они выглядят хрупкими и чувствительными, именно они поддерживают жизнь этой планеты. Если вы присмотритесь, вы увидите, как жизнь пульсирует в их лепестках. У каждого цвета и формы есть определенная роль, и они постоянно меняются. Следите за их жизненным циклом и фиксируйте их удивительные особенности, не нанося им вреда.
Сочините историю, которую хотите рассказать
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, это думать, что фотографии цветов просто декоративны. Не игнорируйте рассказывание историй; цветы могут рассказать так много историй. Прежде чем нажать на спуск, выясните, какую именно особенность цветка вы хотите подчеркнуть. Хорошая фотография начинается с решения фотографа передать сообщение.
Например, цветы могут объявить о начале нового сезона, рассказать о месте, задокументировать событие или передать чувство. Цветы могут нести как счастливые, так и грустные сообщения. Кроме того, вы можете сосредоточиться на нежности или попытаться передать ощущение прикосновения к цветку, подчеркнув более мелкие детали, такие как шероховатая текстура.
Выберите мощную точку фокусировки
Макросъемка цветов позволяет максимально приблизиться к цветку и сфотографировать только его часть. Вам не нужно обрамлять весь цветок, чтобы иметь фокус. Вы можете сосредоточиться на лепестках, пестике, пыльце или стебле. Каждая линия, оттенок цвета или форма могут стать звездой вашей композиции. Тем не менее, вам нужен фокус, чтобы создать привлекательную и содержательную картину.
Разложите сцену на основные элементы, такие как направляющие линии, цветовые пятна, тени и блики. Посмотрите, какой из них привлекает ваше внимание, и сосредоточьтесь на нем. Макросъемке нужен сильный фокус, что-то, что привлекло бы внимание зрителя и пригласило его войти в мир крошечных объектов.
Не забывайте соблюдать правила композиции при кадрировании фотографий. Распространенной ошибкой является размещение объекта всегда в центре кадра. На самом деле, отдельному объекту нужно негативное пространство и перспектива, чтобы действительно сиять, а не центральное положение.
Используйте правило шансов для макросъемки цветов
Правило шансов гласит, что фотографии с нечетным количеством одинаковых элементов более привлекательны, чем фотографии с четным числом. Другими словами, фотография с 3 или 5 одинаковыми элементами будет привлекательнее, чем фотография с 2 или 4. Поэтому, если вы включаете в композицию несколько повторяющихся объектов (например, лепестки, листья), обязательно используйте нечетное количество.
Использование одного элемента может показаться лучшим вариантом для макросъемки цветов. Это нечетное число, оно бросается в глаза и точно сообщает зрителю, куда смотреть и о чем изображение. Однако использование большего количества элементов улучшает визуальную историю, ведет зрителя от одного элемента к другому, заставляя его проводить больше времени с вашей фотографией, и обеспечивает более сильное и динамичное изображение. Мир природы — это мир сотрудничества и симбиоза. В природе никто не одинок.
Работа с симметриями и повторениями
Цветы — мастера симметрии и повторения. В то же время их геометрия несовершенна и уникальна. Нет двух одинаковых цветов. Появляйтесь в узорах и текстурах и заполняйте кадр линиями и формами.
Убедитесь, что ваши композиции хорошо сбалансированы и гармоничны. Вертикальные узоры лучше смотрятся в портретной рамке, а горизонтальные — в альбомной. Сильные линии привлекают внимание зрителя, планировали вы это или нет. Не оставляйте ничего наугад. Направление, жесткость и цвет линий влияют на сообщение больше, чем вы можете себе представить.
Абстрактный цветок и красивые лепесткиФото с Depositphotos.com
Скрыть занятые фоны
Когда вы фотографируете цветы в естественной среде, качество фона может мешать вашей художественной цели. Например, насыщенный детализированный фон может скрыть объект; красочный фон может сделать объект бледным, безжизненным и скучным.
У вас, конечно, есть возможность перемещать камеру, пока не найдете более подходящий фон (например, сфотографируйте цветок снизу или сверху, чтобы в качестве фона было небо или земля). Но у вас также есть больше технических возможностей.
Если вы используете небольшую глубину резкости, в фокусе будет только небольшая часть кадра. Остальная часть кадра будет размыта. Сфокусируйтесь на объекте и размойте занятый фон, чтобы выделить объект. Чтобы добиться малой глубины резкости, используйте большую диафрагму (маленькое число f) или короткое расстояние от камеры до объекта.
Эта фотография выиграла бы от меньшего угла, который дал бы другой фон и лучшие возможности для размытия фона.Другой вариант — использовать специальную вспышку для макросъемки, чтобы освещать только объект. В результате получится более темный фон, который теряет вес в композиции.
Стремитесь к четкости и резкости
Макросъемка цветов требует исключительной четкости и детализации. Вы можете размыть часть кадра, используя малую глубину резкости или креативные линзы, но фокус должен быть резким и четким. Не всегда легко добиться этого с помощью специального макрообъектива, потому что он чувствителен к малейшему движению.
Используйте штатив, чтобы избежать сотрясения камеры, особенно при съемке на открытом воздухе. Вы часто оказываетесь в неудобном положении, а держать камеру вручную — не лучшая идея. Кроме того, специальная вспышка для макросъемки может дать вам необходимый дополнительный свет вместо того, чтобы полагаться на более короткую выдержку и меньшую диафрагму, которые увеличивают риск смазывания изображений.
Сочетание естественного и искусственного света
Использование вспышки для макросъемки цветов имеет и другие преимущества. Искусственный источник света дает бесконечную свободу в создании ваших композиций.
С его помощью можно нейтрализовать фон, выделить объект или превратить объект в силуэт. Вы можете использовать вспышку для фотографирования цветов ранним утром или поздним вечером, когда они покрыты росой или инеем.
Например, кольцевая вспышка устанавливается на объектив и обеспечивает равномерное освещение. Это также помогает предотвратить отбрасывание тени на объект. Внешнюю вспышку можно разместить в любом месте вокруг объекта, что дает вам возможность контролировать направление и интенсивность света. Сочетание естественного и искусственного света позволяет проявить больше творчества и запечатлеть сцену так, как вы хотите.
Попробуйте черно-белую эстетику
Черно-белая макросъемка ограничивает количество элементов, с которыми вы работаете. Без цвета геометрии уделяется больше внимания, и ваши фотографии становятся более драматичными и искусными. Поскольку цветы — это естественные объекты, а цвет — одна из их самых ценных характеристик, немногие фотографы осмеливаются отказаться от цвета.
+80 Экшены Photoshop для
ФОТОГРАФЫ ПРИРОДЫ
- 8 Бонусные веб -изменения.
Тем не менее, погружение в монохромный мир цветов — это уникальный опыт. Каждое ребро и изгиб имеют значение. Раскрывается мягкость и нежность лепестков. Вы можете выйти за рамки волнения цвета и запечатлеть гениальную архитектуру природы.
Макросъёмка цветов в изобразительном искусстве
Поскольку цветы — это очень увлекательные и терпеливые объекты, они подходят для художественной фотографии. Создавайте абстрактные и искусные композиции, используя самые необычные ракурсы съемки и раскрывая уникальные ракурсы.
Используйте все типы контраста, чтобы улучшить визуальную историю. Запечатлейте весь жизненный цикл цветка, от бутона до засохшего цветка, и раскройте красоту каждого этапа и значение трансформации. Цветы позволяют вам быть поэтичным. Они являются универсальным средством, которое может выражать все, от воспоминаний (например, засушенный букет) до эфемерности, новых начинаний и сопротивления.
Статьи по теме:
- 30 креативных идей макросъемки и макросъемки
- Как улучшить свои фотографии пчел и делать потрясающие фотографии?
- Как найти лучший штатив для макросъемки
- 5 ошибок, которых следует избегать при макросъемке
Заключение
Цветочная макросъемка позволяет вам войти в удивительный мир цветов и использовать их для передачи своих чувств и убеждений . У вас может быть естественный или абстрактный подход; цветы позволяют быть собой в любом случае. И хотя они представляют собой популярный предмет, цветы выглядят по-разному в глазах каждого фотографа. Вам просто нужно выбрать, чтобы сфотографировать их по правильным причинам.
Расскажите нам, почему вы выбрали макросъемку цветов и что вам больше всего нравится в этом жанре. Это откровенность субъекта или радость быть частью чего-то универсального?
Моника Радулеску
Я писатель и фотограф. Для меня фотография — это состояние души. Это способ жить моментом и превращать его в воспоминания. Я фотографирую пейзажи, полевые цветы и природу глазами и сердцем. Через видоискатель я вижу мир без каких-либо заблуждений.
Советы и рекомендации по макросъемке цветов
Цветы — один из самых популярных объектов, на которые мы, фотографы, с удовольствием направляем свои объективы. Этот красочный и обильный объект может быть чрезвычайно разнообразным, и у нас есть так много возможностей сделать яркие макроснимки, часто практически у нашего порога. В этом посте мы рассмотрим некоторые идеи для съемки крупным планом, которые помогут вам начать работу с этой самой прекрасной из возможностей.
Лучшие места для фотосъемки цветов
Одна из лучших особенностей макросъемки цветов заключается в том, что объекты легко доступны, независимо от того, где вы находитесь и какое время года. Будь то полевые цветы в фруктовом саду, регулярные сады, местный парк, ваш собственный сад на заднем дворе или ваза с цветами в вашей гостиной, есть много возможностей найти подходящие объекты для фотографирования.
Тем не менее, вы, естественно, можете больше тянуться к одним цветам, чем к другим, поэтому, если у вас есть что-то особенное на уме, может быть полезно потратить некоторое время на исследование и разведку местности. Многие цветы являются сезонными, и у них есть короткий промежуток времени, чтобы сделать несколько снимков — особенно хорошим примером этого являются колокольчики и цветы.
Если вы планируете посетить регулярный сад, загляните на веб-сайт сада, чтобы узнать, какие виды в нем содержатся, а также какие у них могут быть правила фотографирования (например, в некоторых местах запрещено использование штативов).
Лучший набор для фотосъемки цветов
Вы можете начать фотографировать цветы с помощью самого простого набора. Компактная камера с режимом макросъемки идеальна, но если вы серьезно относитесь к фотосъемке крупным планом, возможно, вы захотите приобрести дополнительный комплект.
DSLR или CSC (компактная системная камера) идеально подходят для макросъемки цветов. Доступен огромный выбор различных опций, но новички могут захотеть взглянуть на что-то вроде Nikon D5600, Canon EOS 1300D для цифровых зеркальных камер или Panasonic GX800 или Fuji X-A3 для CSC.
Затем подумайте о выборе объектива. Макрообъектив — очевидный выбор для выделения этих мелких деталей, но не сбрасывайте со счетов и другие варианты. Широкоугольный объектив отлично подходит для размещения фотографии цветов в контексте их местоположения, например, на лугу или в поле. Если вы не хотите покупать специальный макрообъектив, телеобъективы с зумом также могут быть полезны, помогая изолировать цветок от фона.
ОбъективыMacro доступны для всех основных брендов в различных ценовых категориях. Для Canon объектив Canon EFS 60mm f/2.8 Macro — идеальный выбор для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C, а для Nikon рекомендуется объектив Nikon AF-S 40mm Micro f/2.8 DX G. Для пользователей Fuji есть объектив Fujifilm XF 60mm f/2.4 R Macro, а пользователи Panasonic и Olympus могут использовать макрообъектив Panasonic 30mm f/2.8 или Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 30mm Macro Lens. У Sony также есть макрообъектив для своих камер с байонетом E, Sony FE 9.Доступен объектив Macro G OSS 0 мм f/2.8.
Хотя штатив не является абсолютно необходимым для фотосъемки цветов, он может помочь удерживать камеру в устойчивом положении и освободить руки для манипулирования сценой или удержания реквизита. Ищите штатив, специально разработанный для путешествий, например, алюминиевый штатив Vanguard VEO 235AP для путешествий, так как вам, возможно, придется немного пройтись, чтобы добраться до желаемого места для цветка.
Отражатель незаменим для направления естественного света на цветы, выделения ключевых участков цветка и удаления резких теней. Вы также можете рассмотреть возможность спуска троса, чтобы устранить дрожание камеры, в то время как кольцевая вспышка для макросъемки — это то, что следует учитывать для другого и необычного эффекта.
Другие полезные части набора включают в себя наколенник или пластиковый лист (подойдет вкладыш для мусорного ведра), чтобы вы могли опуститься на землю, не промокнув и не испачкавшись, а также несколько колышков или веревок, чтобы аккуратно перемещать цветы в нужное вам положение. .
Лучшие фоны для фотосъемки цветов
Важно обратить внимание на фон, который вы используете при фотографировании цветов. В зависимости от объектива, который вы решите использовать, вы можете обнаружить, что полностью изолируете цветок от фона, или вы можете обнаружить, что у вас более контекстный снимок. В любом случае следите за формами, цветами и объектами на заднем плане, которые могут отвлекать от основного объекта.
Интересный способ экспериментировать и создавать разные образы — носить с собой пачку ярких карточек. Поместите карту за разными цветами, чтобы создать своего рода цветочный портрет, который может иметь очень поразительный эффект. Если вы используете цвет, который контрастирует с цветом цветка, вы можете создать что-то очень яркое. В качестве альтернативы, цвет, который соответствует вашему цветку, может создать прекрасный монохроматический эффект. Если вы снимаете со штатива и спускового тросика, вы можете удерживать карту на месте или, в качестве альтернативы, использовать штифт, чтобы аккуратно закрепить карту на месте — будьте осторожны, чтобы не повредить цветы, пока вы делаете это!
Если вы фотографируете цветы дома, применяются те же принципы, но здесь у вас больше контроля. Попробуйте сфотографировать цветы на фоне окна, которое должно действовать как гигантский софтбокс для подсветки ваших цветов. Точно так же вы можете прикрепить кусок карты к окну для другого фона.
Лучшая погода для фотосъемки цветов
Вам не нужно ждать солнечного дня, чтобы сфотографировать цветы, так как пасмурное небо на самом деле намного лучше подходит для этого объекта. Яркая белизна безсолнечного неба действует как огромный софтбокс с мягким светом без резких теней, которые могут создаваться прямыми солнечными лучами.
Это также хорошая новость, если шел дождь — капли росы на лепестках и листьях могут добавить интереса. Вы можете схитрить, если это сухой день, взяв с собой пульверизатор с водой и опрыскивая цветы для того же эффекта.
Старайтесь изо всех сил избегать ветреной погоды, так как это большой враг при съемке цветов крупным планом. Любые незначительные движения объекта могут сбить вас с толку, поэтому в идеальном мире воздух должен быть максимально неподвижным.
Если день обещает быть солнечным, вы все равно можете сделать несколько отличных снимков. Попробуйте отправиться на рассвете или в сумерках, чтобы воспользоваться золотым часом, когда солнце испускает согревающие лучи, которые хорошо работают в качестве подсветки для ваших цветочных объектов. Съемка сквозь объект по направлению к солнцу (будьте осторожны при этом!) может создать потрясающее контржурное освещение, где листья и лепестки светятся светом.
Лучшие настройки камеры для фотосъемки цветов
Еще одна замечательная особенность съемки природы крупным планом заключается в том, что вы можете экспериментировать с различными настройками камеры. В зависимости от того, какой вид вы хотите получить, вы можете попробовать целый ряд различных техник — возможно, даже объединить их в коллаж или набор.
Если вы хотите выделить одну маленькую деталь вашего цветка, скорее всего, вы захотите создать эффект малой глубины резкости. Для этого снимайте с широкой диафрагмой — большинство макрообъективов раскрываются до f/2.8. Если вы используете телеобъектив, вы можете получить аналогичный эффект, даже если вы можете снимать только с f/4,5 или f/5,6.
В качестве альтернативы, если вы хотите сохранить как можно больше деталей на снимке, лучше снимать с узкой диафрагмой. Используйте такую настройку, как f/11, чтобы максимизировать детализацию. Вы также можете попробовать метод, называемый наложением фокуса, который включает в себя небольшое смещение фокуса на серию изображений и их объединение в программном обеспечении. Некоторые камеры, такие как Panasonic G80, могут выполнять эту умную технику прямо в камере, не требуя специальных знаний или программного обеспечения.
Когда дело доходит до баланса белого, попытайтесь сопоставить погодные условия с предлагаемыми автоматическими настройками, такими как облачное небо. Для ISO держите его как можно ниже для лучшей детализации, но не слишком беспокойтесь об использовании значений ISO среднего диапазона, таких как ISO 400–800, если у вас возникли проблемы с получением резкого снимка.
Цветочная фотография предназначена для съемки в режиме Live View, особенно если ваша камера установлена на штатив. Используйте ручную фокусировку и увеличивайте изображение, чтобы обеспечить точный критический фокус.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру, переключитесь в режим блокировки зеркала и активируйте таймер камеры, чтобы смягчить дрожание камеры и сохранить четкость деталей. Если он есть в вашей камере, снимайте в формате RAW — тогда у вас будет больше возможностей для редактирования в таких программах, как Photoshop.
Лучшая композиция для фотосъемки цветов
Есть много правил, когда дело доходит до композиции, но вы можете повеселиться, экспериментируя. Цветы — идеальный предмет для оттачивания вашего творчества, ведь они не жалуются и не могут убежать.
Попробуйте разные ракурсы, чтобы показать цветы в разных контекстах. Встаньте на один уровень с цветком для динамичного вида, но также попробуйте снимать снизу (здесь очень помогает камера с наклоняемым экраном) или даже прямо сверху для другого эффекта.
Выделите одну конкретную часть цветка и разместите ее в соответствии с правилом третей, но в равной степени не стесняйтесь нарушать это правило и смотреть, что лучше для вас. Изящный трюк, который можно попробовать, — использовать другой цветок для создания абстрактного цветного пятна — поместив его очень близко к объективу и сфокусировавшись на цветке дальше, первый цветок должен оказаться не в фокусе.
Нам не терпится увидеть ваши прекрасные цветы: расскажите о том, как вы фотографируете цветы, через наши социальные каналы в Instagram, Facebook и Twitter.
Лучший макрообъектив для фотосъемки цветов
Использование макрообъективов позволяет вам сфокусироваться вблизи, чтобы вы могли действительно заполнить кадр своим объектом и воспроизвести изображение объекта в натуральную величину на датчике изображения вашей камеры. В этой статье я составил список лучших макрообъективов , которые можно использовать при съемке потрясающих фотографий цветов. Список охватывает три известные модели камер: Canon, Nikon и Sony 9.0003
- Камера Canon
EF-S 60mm f/2.8 Macro USM от Canon сочетает удобное короткое фокусное расстояние телеобъектива с оптимизированными возможностями макросъемки и представляет собой фикс-объектив с байонетом EF-S, предназначенный для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Будучи настоящим макрообъективом, этот объектив обеспечивает максимальное увеличение 1:1 в натуральную величину при минимальном расстоянии фокусировки 7,9 дюйма, а его фокусное расстояние, эквивалентное 96 мм, также делает его идеальным вариантом для портретной съемки. Оптическая схема обеспечивает высокую степень резкости и разрешения по всему кадру изображения, а отдельные элементы были обработаны покрытием Super Spectra, чтобы свести к минимуму блики и ореолы объектива для большей контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях сильного освещения. Объектив также использует ультразвуковой мотор вместе с внутренней конструкцией фокусировки для обеспечения быстрой, бесшумной и точной работы автофокуса, а также постоянного ручного управления фокусировкой.
Фото SevenStorm JUHASZIMRUS из Pexels
Предназначенный в первую очередь для съемки крупным планом, объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM из Canon представляет собой универсальный короткофокусный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием серии L, который также хорошо подходит для портретной съемки и других объектов среднего плана. Однако в качестве макрообъектива этот 100-миллиметровый объектив предлагает максимальное увеличение 1:1 в натуральную величину и минимальное расстояние фокусировки 11,8 дюйма. В дополнение к съемке крупным планом имеется стабилизатор изображения, который минимизирует дрожание камеры на два шага при полном увеличении 1:1 или до четырех шагов при меньшем увеличении для более четкой съемки с рук. Кольцевой USM и конструкция внутренней фокусировки также способствуют плавному и интуитивно понятному управлению, обеспечивая быструю, бесшумную и точную работу автофокусировки, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Что касается его оптических свойств, то он оснащен одним элементом со сверхнизкой дисперсией для контроля цветовой окантовки и хроматических аберраций, а также нанесено покрытие Super Spectra для подавления бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи. Кроме того, этот объектив 100 мм f/2.8, как и объектив серии L, защищен от непогоды для работы в неблагоприятных условиях.
Фото samer daboul из Pexels
Классический объектив для съемки крупным планом, Nikon F-mount 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro от Sigma — это короткофокусный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, характеризующийся возможностью достижения увеличения 1:1 в натуральную величину наряду с 1′ минимальная дистанция фокусировки для макросъемки. В оптической схеме используются два элемента SLD, которые практически устраняют хроматические аберрации и цветовую окантовку во всем диапазоне фокусировки, улучшая четкость и цветопередачу. Также было применено супермногослойное покрытие для большей контрастности при работе в условиях сильного освещения.
Уравновешивая оптические свойства, этот объектив также имеет конструкцию с плавающей внутренней фокусировкой, которая поддерживает постоянную резкость во всем диапазоне фокусировки. Гиперзвуковой мотор обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку, а оптический стабилизатор сводит к минимуму дрожание камеры, обеспечивая более четкую съемку с рук.
Фотография Naman Nayar из Pexels
Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 МакроОптимизированный для съемки крупным планом объектив SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD от Tamron — это короткий телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата FX с байонетом F. Предлагая максимальный коэффициент увеличения 1:1 в натуральную величину, этот объектив подходит для работы с небольшими и близко расположенными объектами и использует плавающую систему для поддержания качества изображения в диапазоне фокусировки от 11,8 дюймов до бесконечности. Один низкодисперсионный и два сверхнизкодисперсионных стеклянных элемента включены в оптическую конструкцию, чтобы свести к минимуму хроматические аберрации и цветовую окантовку для чистой, постоянной резкости и четкости во всем диапазоне увеличения. Покрытия BBAR и eBAND также применяются для минимизации бликов и ореолов для увеличения контраста при работе в условиях сильного освещения, а закругленная диафрагма с девятью лепестками способствует приятному качеству боке, что улучшает изображения с малой глубиной резкости. Как обновление классики 90 мм макро, эта улучшенная версия хорошо подходит для кадров с высоким разрешением цифровых зеркальных камер и сочетает в себе неподвластную времени привлекательность и функциональность с текущими характеристиками изображения.
Поддерживаемые атрибуты изображения — стабилизация изображения с компенсацией вибрации, которая минимизирует дрожание камеры до 3,5 ступеней для более четкой съемки с рук. Также помогая в создании четких изображений, точный, оптимизированный для макросъемки двигатель автофокусировки USD кольцевого типа обеспечивает быструю и хорошо контролируемую работу фокусировки. Специальный актуатор USD используется для повышения точности фокусировки на близких расстояниях, а также компенсирует небольшое дрожание камеры, характерное для работы с большим увеличением. Кроме того, двигатель фокусировки обеспечивает постоянное ручное управление фокусировкой для большего диапазона возможностей регулировки. Влагонепроницаемая физическая конструкция позволяет использовать его в сложных условиях, а передний элемент также имеет фтористое покрытие для защиты от пятен и влаги, влияющих на качество изображения. Кроме того, этот объектив совместим с дополнительной консолью TAP-in для точной настройки параметров фокусировки и обновления прошивки объектива.
Фото Takao Numata из Pexels
Объектив Canon RF 35mm f/1.8 IS Macro STMКомпактный и легкий объектив RF 35mm f/1.8 IS Macro STM от Canon с близкой фокусировкой — это уникальный широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, сочетающий в себе универсальность обычного широкоугольного объектива и особенность макрообъектива 1:2. Усовершенствованная оптическая конструкция дополнена покрытием Super Spectra, которое помогает контролировать блики и ореолы для большей контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях яркого освещения или контрового света. Этот объектив, способный фокусироваться до 6,7 дюймов при половинном размере, идеально подходит для фотографирования всего: от растений крупным планом до уличных сцен и пейзажей. Яркая максимальная диафрагма f/1,8 обеспечивает улучшенный контроль над глубиной резкости, а также подходит для работы в различных условиях освещения. В дополнение к этому имеется эффективная стабилизация изображения с пятью ступенями выдержки, которая сводит к минимуму дрожание камеры для более четкой съемки с рук. Кроме того, двигатель STM обеспечивает впечатляюще тихую и плавную работу автофокуса и постоянную ручную коррекцию фокусировки. Кроме того, настраиваемое кольцо управления позволяет регулировать параметры экспозиции, включая ISO, диафрагму и компенсацию экспозиции, с самого объектива.
Фото Mohammed Ajwad из Pexels
- Фотокамеры Nikon
Макротелеобъектив, разработанный для DX, Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR представляет собой объектив с фокусным расстоянием, эквивалентным 127,5 мм, оптимизированный для съемки крупным планом. Предлагая максимальное увеличение 1:1 в натуральную величину и минимальное расстояние фокусировки 11,3 дюйма, этот объектив особенно подходит для работы с близко расположенными объектами. Его оптическая схема включает один элемент со сверхнизкой дисперсией, который сводит к минимуму хроматические аберрации для достижения высокой четкости и точности цветопередачи. Суперинтегрированное покрытие также используется для подавления бликов и ореолов для большей контрастности при работе в условиях яркого освещения и контрового света. Система Silent Wave Motor AF обеспечивает быструю, почти бесшумную фокусировку, подходящую как для фотосъемки, так и для видеозаписи, которую можно мгновенно отключить вручную, просто повернув кольцо ручной фокусировки. Стабилизация изображения VR II (подавление вибраций) еще больше способствует получению четких изображений, компенсируя эффекты дрожания камеры на три ступени выдержки.
Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2,8G IF-EDСовременный взгляд на классический короткий телеобъектив для макросъемки, Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED превосходен на близком расстоянии благодаря максимальному увеличению 1:1 в натуральную величину и минимальному расстоянию фокусировки 1 ‘. Его успеху способствует усовершенствованная оптическая конструкция, включающая один элемент со сверхнизкой дисперсией, который сводит к минимуму хроматические аберрации для достижения высокой четкости и точности цветопередачи. И Nano Crystal, и Super Integrated Coatings также используются для подавления бликов и ореолов для большей контрастности при работе в условиях яркого освещения и контрового света. Система Silent Wave Motor AF обеспечивает быструю и почти бесшумную фокусировку, подходящую как для фотосъемки, так и для видеозаписи, которую можно мгновенно отключить вручную, просто повернув кольцо ручной фокусировки. Стабилизация изображения VR (подавление вибраций) еще больше способствует получению четких изображений, компенсируя эффекты дрожания камеры с помощью до трех ступеней выдержки.
Фото Hiếu Hoàng из Pexels
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM MacroФото Bess Hamiti из Pexels
Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD Macro- Камеры Sony
Макрообъектив FE 50mm f/2.8 от Sony с фиксированным фокусным расстоянием нормальной длины и возможностью фокусировки на близком расстоянии предлагает впечатляющее максимальное увеличение 1:1, а также минимальное расстояние фокусировки 6,3″ для создания изображений крупного плана в натуральную величину. предметы. Полезные элементы управления, такие как шкала расстояния и увеличения, напечатанная сверху, ограничитель диапазона фокусировки и кнопка удержания фокусировки. В дополнение к удобству использования оптическая конструкция также включает асферический элемент и элемент со сверхнизкой дисперсией, который работает для подавления хроматических и сферических аберраций для повышения четкости во всем диапазоне фокусировки. Кроме того, объектив имеет пыле- и влагозащищенную конструкцию, что позволяет работать в ненастных погодных условиях.
Фото Gru из Pexels
Объектив Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSSПоднимитесь поближе благодаря коэффициенту увеличения 1:1 совместимого с полнокадровым объективом FE 90mm f/2.8 Macro G OSS для камер Sony с байонетом E. Будучи объективом серии G, он идеально уравновешивает резкость и боке за счет использования различных специализированных элементов, что обеспечивает высокую детализацию изображений с плавными зонами вне фокуса и абсолютным минимумом аберраций. Объектив также может похвастаться светосильной диафрагмой f/2,8 для управления глубиной резкости и работы при далеко не идеальном освещении, а также покрытием Nano AR, которое помогает устранить ореолы и блики.
Важнейшее значение для макросъемки имеет точная фокусировка, которой помогает скоростной сверхзвуковой двигатель с прямым приводом, присутствующий в 90-мм объективе. Пользователи также имеют прямой доступ к кнопке удержания фокусировки и ограничителю диапазона фокусировки для дальнейшей оптимизации работы объектива в определенных ситуациях. Кроме того, кольцо фокусировки скользит для мгновенного переключения между ручной и автоматической фокусировкой. Кроме того, объектив имеет встроенную стабилизацию изображения Optical SteadyShot для компенсации дрожания камеры на всех расстояниях фокусировки.
Фото Tanguy Sauvin из Pexels
Объектив Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro ArtСовершенная оптическая система с возможностью фокусировки на близком расстоянии, Sony E-mount 105mm f/2. 8 DG DN Macro Art Lens от Sigma представляет собой короткофокусный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, оптимизированный для макросъемки. При минимальном расстоянии фокусировки 11,6 дюйма и рабочем расстоянии 5,5 дюйма этот объектив обеспечивает коэффициент воспроизведения 1:1 в натуральную величину для точной передачи объектов крупным планом. Его оптическая схема включает один элемент SLD, который также помогает реализовать высокую четкость и точность цветопередачи за счет подавления различных аберраций и цветовой окантовки. Также было применено супермногослойное покрытие, которое контролирует блики и ореолы для большей контрастности.
Удобный в обращении, этот объектив оснащен гиперзвуковым мотором, обеспечивающим быструю и бесшумную автофокусировку, а также интуитивно понятное постоянное ручное управление фокусировкой. Переключатель ограничителя фокусировки также помогает повысить скорость и точность фокусировки, а также есть настраиваемая кнопка AFL и специальный переключатель режима фокусировки. Кроме того, объектив оснащен скругленной диафрагмой с девятью лепестками для получения плавного эффекта боке, а корпус объектива защищен от непогоды, что позволяет работать в неблагоприятных условиях.
В бюджете?Иногда объективы для фотоаппаратов могут быть очень дорогими для многих людей. Тем не менее, Keh – отличный вариант, чтобы приобрести подержанный по разумной цене. Полный обзор читайте здесь .
Похожие сообщения:Описание макрообъективов – образцы и рекомендации
Лучшие макрообъективы для Canon
Советы и рекомендации по макросъемке – рекомендации и примеры
Цветочная фотография – как сделать потрясающий снимок цветка
Использование удлинительных трубок в макросъемке – полное руководство!
Лучший макрообъектив для Canon
Обзор техники обратной линзы для макросъемки
Tokina 100mm Macro Review – лучший бюджетный объектив?
Избранное Фото автора Arulonline из Pexels
Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже, и я буду рад вам ответить.
Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только о публикации новой статьи.
13 советов по фотографированию крошечных весенних цветов
Весна не за горами, и маленькие цветы начинают появляться повсюду. Эта статья посвящена тому, как фотографировать эти маленькие цветы с помощью макрообъектива.
Однако для использования этих методов не обязательно нужен макрообъектив. Более длиннофокусный объектив с большой апертурой тоже подойдет, но вы не получите супергладкого шелковистого боке (эту красивую мягкую часть позади цветка). Для достижения наилучших результатов, особенно с крошечными цветами, приобретите макрообъектив или используйте более дешевый вариант: макрокольца (погуглите их для вашего объектива). И да начнется веселье!
Примечание : Я снимаю макро в основном иначе, чем многие другие «макрофотографы», поскольку я делаю это «легко и лениво», то есть я не использую штатив, что делает меня быстрым и гибким. Все работают по-разному, и, на мой взгляд, нет правильного или неправильного способа работы. Я просто объясняю свой личный метод работы. Статья создана для того, чтобы вас вдохновить!
Эти методы можно использовать буквально где угодно. Вам нужен только небольшой участок цветов. Вы даже можете сделать это в своем саду! В этой статье я в основном использую небольшое поле подснежников и крокусов рядом с моим домом. Вот небольшое видео с простыми пейзажами:
Начнем!
1. Опуститься
Опуститься на уровень глаз с цветком. Не фотографируйте их под углом вверх, так как вы не получите должной глубины.
2. Съемка утренней росы
Стреляйте ранним весенним утром, чтобы получить капли росы на цветах. Вы также можете принести свой собственный спрей для воды, чтобы получить «влажный вид», но я нахожу маленькие капельки росы более естественными и красивыми.
3. Разный свет, разное настроение
Разный свет создает совершенно разное настроение. Фотографируйте вечером, чтобы получить более «темное» настроение, и фотографируйте рано утром, чтобы получить более красочное настроение.
Такую фотографию можно делать в любое время суток. Пасмурный день идеально подходит для того, чтобы провести несколько часов за макрофотографией цветов. Когда очень солнечно, с сильными тенями может быть трудно работать. Попробуйте найти тень (за деревом) или создайте собственную тень, принеся с собой белый зонт, чтобы накрыть им цветок!
4. Точные композиции
Композиция должна быть чрезвычайно точной. Сантиметр влево или вправо полностью меняет вашу композицию. Поэтому вы можете сделать бесчисленное количество композиций только с одним предметом. Попробуйте немного подвигаться и сделать разные снимки одного и того же цветка.
5. Гибкость с рук
При моем стиле съемки я не использую штатив. Вот две причины: 1) мне часто нужно снимать очень низко к земле, а штатив делает это громоздким, и 2) при съемке с рук я могу очень быстро и точно менять композицию. Однако это требует некоторой практики, и когда становится темнее, вам нужно немного увеличить ISO.
6. Вернуться назад и увидеть больше
Сфотографируйте немного дальше, чтобы увидеть цветок и его окружение. Видя, что он стоит между «большой» травой или другими более крупными цветами, он кажется крошечным и добавляет эмоций.
7. Перейдите для получения подробной информации
Снимайте очень близко, чтобы получить «портрет» цветка. И вы можете снимать еще ближе, чтобы получить только крошечные детали цветка.
8. Фокусировка
Фокусировка чрезвычайно узкая в этом масштабе. Я часто пользуюсь автофокусом и очень внимательно отношусь к точке фокусировки. Определите, на чем именно вы хотите акцентировать внимание, будь то верхушка цветка или сами листья. Я часто ориентируюсь на корму, а иногда и на внешнюю сторону оставляю. Смотрите, что вам больше нравится!
9. Откройте для мечтательного взгляда
Большинство моих снимков сделаны с широко открытой диафрагмой f/2.8 с макрообъективом. Это придает мне супермечтательный вид. Вы можете уменьшить диафрагму немного больше, если хотите, чтобы цветок был в фокусе.
10. Используйте цветы для боке
Используйте другие цветы в качестве боке на переднем плане. Это придает интимный вид.
11. Важность фона
Фон едва ли не важнее самого цветка! Правильный свет и цвет на фотографии могут как улучшить, так и испортить ее. Часто для смены фона требуется всего лишь очень маленькое движение. Так что не торопитесь, чтобы найти правильный фон.
12. Освещение в качестве фона
Используйте уличные фонари или фонари автомобилей в качестве интересных фонов с эффектом боке! Цветы часто можно встретить прямо у дороги. Вы можете использовать строительные или автомобильные фонари для своего творчества.
13. Удалите отвлекающие факторы в посте
Используйте методы редактирования, чтобы сделать ваши снимки еще более мечтательными, удаляя отвлекающие мелкие детали (например, небольшие загрязнения на цветке или отвлекающие предметы на траве).
Примечание : Если вам интересно, как я редактирую все свои пейзажные изображения (включая специальный урок по макросъемке), вы можете ознакомиться с моим курсом редактирования.
Наконец, вот бонусный совет: для всего этого очень удобен откидной экран на вашей камере. Если у вас его нет, вам придется лечь на землю. Было бы неплохо взять с собой одеяло для пикника.
Надеюсь, эти советы были вам полезны. Я хотел бы добавить одну последнюю вещь: вам не нужна потрясающая камера, чтобы сделать эти кадры. Объектив (макрообъектив или стандартный объектив с макрокольцами) здесь является наиболее важным компонентом.
Я лично использовал для этих снимков беззеркальные камеры Sony a7R IV и Sony a7 III и объектив Sony 90mm f/2.8 Macro.
Об авторе : Альберт Дрос — отмеченный наградами голландский фотограф. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Его работы были опубликованы некоторыми из крупнейших мировых медиа-каналов, включая TIME, The Huffington Post, The Daily Mail и National Geographic. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписаться на его страницы в Facebook и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.
Советы экспертов и приемы макросъемки цветов
Макросъемка — захватывающая тема для каждого фотографа. Мы любим снимать крошечные объекты, такие как цветы, насекомые, капли воды, специи и многое другое. Макросъемка позволяет показать детали, которые иначе увидеть невозможно. В этой статье мы поговорим о том, как мы можем делать яркие и четкие макроснимки цветов.
Корпус камеры:
Первое, что нам нужно, это камера, когда дело доходит до фотографии. Для макросъемки хороши как полнокадровые камеры, так и камеры с кроп-сенсором, но с некоторыми преимуществами и некоторыми недостатками.
Если у вас есть полнокадровая камера, она будет захватывать больше деталей благодаря большему размеру сенсора, а также даст вам лучшие результаты в условиях низкой освещенности. Единственным недостатком является то, что полнокадровый сенсор дает малую глубину резкости по сравнению с кроп-сенсором, что иногда может быть недостатком.
С другой стороны, кроп-сенсор обеспечивает большую глубину резкости, поэтому, если вы хотите сфокусировать весь цветок, вам будет проще сделать это с кроп-сенсором. Второе преимущество заключается в том, что он увеличивает фокусное расстояние вашего объектива, поэтому вам не нужно подходить очень близко к объекту.
Таким образом, независимо от того, полнокадровая у вас камера или кропнутая, цифровая или беззеркальная, все камеры подходят для макросъемки. В настоящее время мобильные телефоны могут делать хорошие макрофотографии, и вы также можете купить макрообъектив для мобильных телефонов.
Объектив:
Объектив играет жизненно важную роль в макросъемке. Специальный макрообъектив имеет возможность увеличения 1:1, чтобы максимально приблизиться к объекту и выделить каждую деталь. Проще говоря, если у вас есть макрообъектив на полнокадровом корпусе, вы можете подойти ближе, чтобы захватить объект размером 36 мм X 24 мм, что соответствует размеру сенсора вашей камеры.
Макрообъектив 100 мм — лучший выбор для макросъемки. Вам не нужно приближаться к объекту с этим фокусным расстоянием. Если у вас нет макрообъектива, не беспокойтесь. Вы можете использовать другие альтернативы, такие как фильтры макросъемки, удлинительные трубки или обратные кольца. Но если вы серьезно относитесь к макросъемке, купите макрообъектив.
Вспышка и рассеиватель:
Вспышка также играет важную роль в макросъемке. Когда вы снимаете крошечный объект, вам нужна короткая выдержка, чтобы избежать размытия движения, и меньшая диафрагма, чтобы сфокусировать весь объект. Эта комбинация требует много света, который не всегда доступен. Со вспышкой вы можете делать четкие снимки, а также получать яркие цвета.
Рассеиватель вспышки также необходим для макросъемки. Он дает мягкий свет, который помогает запечатлеть детали и цвета. Вы можете использовать купола, мини-софтбокс или MagSphere. Если у вас их нет, положите перед вспышкой рассеивающую ткань или промасленную бумагу или отразите свет белой картой.
Вы можете использовать накамерную вспышку, но внешняя вспышка даст лучшие результаты. Единственным недостатком является то, что вам нужна легкая подставка или человек, который будет ее держать.
Ползунок камеры:
Если вы серьезно увлекаетесь макросъемкой, вам следует приобрести хороший ползунок камеры, такой как MIOPS Slider+. Вы можете использовать его для наложения фокуса, чтобы получить сквозную резкость на ваших фотографиях. Фокус-стекинг — это большая тема, и ее нельзя осветить в этой статье. Мы скоро напишем об этом статью.
1. Глубина резкости:
Глубина резкости означает ту часть фотографии, которая кажется резкой и сфокусированной. Когда вы снимаете макрообъективом с увеличением 1:1, вы получаете всего 1-2 мм глубины резкости с диафрагмой f/4, и есть вероятность, что какая-то часть вашего объекта окажется не в фокусе. Чтобы получить большую глубину резкости, вам нужно сузить диафрагму. Вы можете получить глубину резкости 5–6 мм с диафрагмой F/16 и сфокусировать весь объект. Но при такой узкой апертуре вам понадобится много света, поэтому необходима вспышка.
Есть два способа сфокусировать весь объект. Во-первых, выберите угол, при котором весь объект находится в одной фокальной плоскости с верхушкой цветка. Во-вторых, если у вас камера с большим количеством мегапикселей, не снимайте с увеличением 1:1. Снимайте с некоторого расстояния и кадрируйте снимок при постобработке.
2. Фокусировка:
Некоторые фотографы считают, что при макросъемке следует использовать ручную фокусировку, но я всегда использую автофокус. Причина в том, что это быстро и точно. Поскольку обе ваши руки свободны для удержания камеры, меньше шансов получить размытое изображение из-за дрожания камеры. Помните, что камера не перемещается между блокировкой фокуса и нажатием на изображение.
3. Фон:
При макросъемке цветов фон большую часть времени будет не в фокусе, но убедитесь, что он чистый. Если вас что-то отвлекает, немного измените свое положение и всегда старайтесь, чтобы на заднем плане были контрастные цвета.
4. Найдите несколько необычных ракурсов:
Не всегда фотографируйте цветы сверху или сбоку. Попробуйте найти несколько необычных ракурсов, чтобы ваши фотографии выглядели не так, как другие. Иногда цветы выглядят красивее с обратной стороны.
5. Увядшие цветы тоже могут выглядеть красиво:
Я знаю, что свежие цветы всегда выглядят потрясающе, но увядшие цветы также могут красиво смотреться на макросъемке. Лепестки цветка опали и начали образовывать семена на следующем изображении, но это выглядит потрясающе.
6. Снимайте в формате RAW:
Если вы увлекаетесь фотографией, вы, вероятно, уже это знаете. Съемка в формате RAW всегда имеет значительное преимущество, поскольку файлы RAW содержат больше деталей, чем файлы JPG. Файлы RAW всегда выглядят скучно в программном обеспечении для постобработки, но после некоторого улучшения они всегда лучше, чем файлы jpg в камере.
7. Держите руки ровно:
Вы можете использовать штатив для макросъемки цветов, но его сложно использовать, когда вы хотите щелкнуть цветок под необычным углом. Кроме того, иногда у вас нет твердой поверхности для установки штатива, поэтому лучше сделать снимок с помощью ручной камеры. Задержите дыхание при нажатии на спуск и держите локти внутри. Это уменьшит вероятность дрожания камеры, и вы получите четкие изображения.
8. Выберите безветренный день:
Для макросъемки цветов лучше выбрать безветренный день. Когда ваш объект неподвижен, ваша камера быстро сфокусируется, и у вас будет меньше шансов на размытие изображения при движении.
9. Наложение фокуса:
Используйте наложение фокуса, если вы не получаете в фокусе весь объект даже после использования узкой диафрагмы. В этой технике мы берем несколько изображений с разным фокусным расстоянием и объединяем их при постобработке, чтобы сделать все на снимке четким. Слайдер камеры — это удобное оборудование для совмещения фокуса.
НОВИНКА
СЛАЙДИТ ВАШУ КАМЕРУ
MIOPS SLIDER+
Вы можете управлять всеми функциями со своего смартфона.
10. Практика и терпение:
После практики всего, что вы прочитали в этой статье, не падайте духом, если вы не получаете желаемых результатов. Наберитесь терпения и продолжайте тренироваться. Вскоре вы получите результаты.
Итак, продолжайте нажимать, и всего наилучшего.
Авторы блога
Рамакант Шарда – автор , издатель приложений для iOS , страстный фотограф и представитель MIOPS , базирующийся в прекрасном «Розовом городе» Индии, известном как Джайпур.