Макролинзы: Доступ ограничен: проблема с IP
Макрокольца, макромеха, макролинзы, макрорельсы — все для макросъемки
Главная» » Статьи» » Макрокольца, макролинзы, макрорельсы — все для макросъемки- 07 марта 2019 17:45:56
И начнем мы этот разговор с обзора макролинз (рис. 1). Макролинзы накручиваются на переднюю часть объектива и позволяют значительно сократить минимальную дистанцию фокусировки, за счет чего достигается больший масштаб съемки.
Основными недостатками макролинз являются повышенные хроматические аберрации и значительное падение резкости на периферии кадра. Правда, стоит оговориться, что это касается только одноэлементных макролинз. Есть макролинзы с несколькими оптическими элементами, один из которых отвечает за увеличение масштаба, а остальные – за уменьшение хроматических аберраций и повешение резкости. Степень увеличения макролинзы измеряется в диоптриях и лежит в диапазоне от 1 до 10 (обозначена на ободке). Чем больше это число, тем сильнее увеличении, но ниже качество изображения. Еще нужно отметить, что объектив с накрученной макролинзой теряет возможность фокусироваться на бесконечность. При покупке макролинзы убедитесь, что ее диаметр соответствует посадочному диаметру вашего объектива.
Еще одним способом добиться значительного увеличения при съемке стандартным объективом является использование макроколец (рис. 2).
Макрокольца устанавливаются между камерой и объективом, и, увеличивая так называемый рабочий отрезок камеры, позволяют сократить минимальную дистанцию фокусировки. Чем больше толщина кольца, тем меньше эта дистанция. Естественно, вы можете одновременно использовать несколько колец, чтобы максимально точно решить имеющуюся фотографическую задачу. Важно только помнить, что чем дальше объектив от камеры, тем меньше света доходит до нее, поэтому нужно либо увеличивать время экспонирования, либо повышать светочувствительность матрицы. На рынке представлены как модели, выпускаемые известными брендами производителей фототехники, так и их китайские аналоги. Покупая первые, вы платите высокую цену, но получаете продукт с гарантированным качеством и поддержкой автофокуса объектива. Китайские аналоги значительно дешевле, и при этом имеют весьма неплохое качество.
Как вы могли заметить, макрокольца позволяют отодвинуть объектив от камеры на фиксированные расстояния, задаваемые толщиной колец. Если же вам необходима более тонкая настройка этого параметра, то вам подойдет макромех (рис. 3).
По принципу своей работы, макромех является прямым аналогом макроколец. Отличия только в возможности плавно изменять расстояние между объективом и камерой, причем в значительно большем диапазоне, нежели при съемке с кольцами. Естественно, в силу своей конструкции макромех не поддерживает связь электроники камеры с объективом, вследствие чего автофокус работать не будет.
Пожалуй, самым оригинальным способом снимать макро является способ, при котором используется обычный объектив, но перевернутый задом наперед, т.е. байонетом не к камере, а по направлению к объекту съемки. На фотографическом сленге такой способ называется съемкой на «перевёртыш». Раньше фотографы были вынуждены использовать различные самодельные приспособления для присоединения объектива к камере в таком положении. Сейчас для этого можно использовать специальные переходники (рис. 4).
Существует два типа переходников. Первый тип – это простые и очень дешевые кольца, которые повторяют крепление байонета с одной стороны и имеют резьбу с другой. Недостатки таких переходников очевидны: во-первых, вы теряете возможность автоматической фокусировки, а во-вторых, та часть объектива, в которой расположены байонет и контакты, получается незащищенной. Принимая во внимание тот факт, что для фокусировки в таком положении нужно подносить это место очень близко к снимаемому объекту, шансов повредить его при неаккуратном использовании очень много. Покупая кольцо такого типа нужно проверить совместимость его с байонетом вашей камеры и совпадение диаметра кольца с посадочным диаметром объектива. Второй тип переходников — это уже более технически сложное устройство, состоящее из двух частей, соединенных между собой проводом (рис. 4). При использовании такого переходника вы сохраняете возможность автофокусировки, а также надежно защищаете байонет и контактную группу объектива.
Разговор о принадлежностях для макросъемки был бы неполным, если бы мы обошли такую важную тему, как стабилизация камеры при съемке и наведение на резкость. Дело в том, что при столь сильном увеличении даже небольшая тряска камеры может привести к смазу изображения, а подобрать параметры съемки, таким образом, чтобы избежать этого, не всегда возможно. Конечно, можно поставить камеру на штатив. Это безусловно решит проблему со смазом, но как быть с наведением на резкость, ведь при фотосъемке в таких масштабах глубина резкости может составлять всего доли миллиметра? Для перемещения камеры по направлению к снимаемому предмету без перемещения штатива предназначен специальный аксессуар, называемый макрорельсами (рис. 5). Они представляют собой направляющую с нанесенной шкалой и закрепленной на ней площадкой для установки камеры. Это направляющая с помощью винтов плавно двигается относительно площадки, установленной на штатив.
Помимо своего прямого назначения – облегчения наведения на резкость – макрорельсы служат для съемки серии изображений для стекинга. Стекингом называется процесс получения снимка с очень большой глубиной резкости. Для этого снимается ряд фотографий одного и того же объекта, при этом фокусировка осуществляется на разных его участках. То есть при использовании макрорельс достаточно просто сфокусироваться на передней части объекта, а затем, сдвигая камеру на расстояние, равное глубине резкости, делать последовательные снимки до тех пор, пока в фокусе не окажется задняя часть объекта. После этого, в ходе последующей постобработки, все полученные изображения с помощью инструментов графического редактора Adobe Photoshop или при помощи специализированного программного обеспечения (Zerene Stacker, Helicon Focus и другие) сшиваются в одно изображение, глубина резкости которого равна сумме глубин резкости всех кадров серии.
Макролинза для телефона
Нужны детали? Больше деталей?
Вы хотите показать больше, чем видит обычный глаз? Суперзум на телефоне дает недостаточное увеличение или очень некачественную картунку. Однако есть решение — макролинза для телефона.
Качественное увеличение. Яркая картинка. Удобство в работе. Что еще нужно для фото в отличном качестве и увелинении от 24 раз?
Возможность диагностики при помощи линзы! Да-да! вы можете провести диагностику кожи вашего клиента или состояния его волосяного покрова на голове, бровях или ресницах. Эта линза дает возможность детального исследования чешуек кожи и волос. И конечно гарантирует Вам бомбический контент до/после в ваших соцсетях!
Макролинза произведена в Корее и максимально удобна в работе. Она крепится на специальный вкладыш-скотч, который гарантированно не отклонится как прищепка на китайских аналогах. В комплект входит также заменный вкладыш.
Удобное строении линзы позволяет провести полноценную дезинфекцию без потери качества фото. Жидкости легко удаляются с рабочей стороны, которая не имеет углублений.
Если Вы еще сомневаетесь в необходимости владения таким девайсом, то просто представьте, как удивлены будут Ваши клиенты подобным фото, которое будет подкреплено экспертной оценкой состояния их кожи и волос.
Зачем макролинза мастеру Красивого бизнеса? Подведем итог!
— увеличение от 24 раз любого предмета
— возможность выдавать эксперные заключения для клиента на основе фото до/после
— обеспечение уникального интересного контента для Ваших соцсетей
— изучение в деталях различных предметов
— удобное крепление при помощи вкладышка-скотча
— не меняет свое положение во время съемок
— не имеет углубления в линзе, удобно обрабатывать дезраствором
— не затемняет изображение благодяря специальному корпусу
— дополнительный вкладыш-скотч
— упакован в привлекательную коробочку
— не потеряется в сумке или рабочем ящике
— ваши дети будут в восторге!
Купить макролинзу для телефона по доступной цене можно в магазине профессиональной косметики Darbor Store
Обзор набора макрофильтров Polaroid Close Up
Хотите попробовать себя в макросъемке, но макрообъективы слишком дороги?
Существует несколько путей решения данной проблемы.
Есть довольно много производителей, предлагающих такое решение, но давайте остановимся на одном из самых доступных и простых — набор из 4 фильтров Polaroid Close Up (+1,+2,+4,+10). Как мы видим из названия, в набор входят 4 линзы с шагом +1, +2, +4 и +10, а диаметр резьбы можно подобрать практически любой.
Внутри коробки скрывается довольно приятный и удобный чехол.
Для данного обзора мы использовали объектив Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Canon EF-S и камеру Canon EOS 650D. Работали намеренно без штатива, так как в условиях съемки не всегда есть возможность его использования.
Начнем с линзы +1.
Заметных отличий от фотографии без фильтра практически не будет, в нашем случае при съемке с рук их нет вообще.
Тот же эффект мы получаем и при линзе со значением +2.
Для чистоты эксперимента, мы делали замеры линейкой от линзы до объекта, чтобы было более понятно и наглядно. И если линзы +1 и +2 показали примерно одинаковый результат 7 и 8 см, то линза +4 справилась с задачей уже с 5 см.
Линза +10 дает возможность практически вплотную фокусироваться на объекте и справилась с задачей по моим подсчетам с 3 см.
Также линзы можно комбинировать между собой, чтобы добиться еще большего приближения.
Конечно же, макролинзы – это далеко не макрообъектив, и даже не макрокольца, но если вы хотите понять для себя, что же это такое мир макрофотографии и интересен ли он вам вообще, то данные линзы станут для вас хорошим учителем за очень небольшую стоимость. Кроме того, набор легок по весу, удобен в эксплуатации и не занимает много места.
Макролинза HOYA CLOSE UP+2 HMC 55mm
Макролинза HOYA CLOSE UP+2 HMC 55mmПн-Пт с 10. 00 до 19.00 Суббота с 10.00 до 18.00 Воскресенье — выходной
0 товар(ов) — 0.00 р.- Производитель: HOYA
- Код товара: 76043
- Доступность: Нет в наличии
Для съемки макро не обязательно покупать специальный объектив. Достаточно купить для Вашего объектива специальный фильтр, сокращающий минимальное расстояние фокусировки.
Макрофильтр HOYA CLOSE UP+1 HMC позволяет уменьшить значение минимального расстояния фокусировки объектива и соответственно максимально приблизиться к объекту съёмки.
Высококачественное стекло и многослойное просветление HOYA MultiCoating (HMC), состоящее из трех слоев с каждой стороны светофильтра, доводят уровень светопропускания до очень высоких показателей 97%.
Степень кратности макролинзы HOYA CLOSE UP+1 HMC позволяет снизить фокусное расстояние и обеспечить съемку крупным планом насекомых, цветов и других мелких объектов.
Макросъемка позволит существенно расширить ваши творческие возможности.
Дополнительно
Личный кабинет
Служба поддержки
Магазин Фотик
fotik-npd.ru © 2016-2022 | Интернет-магазин фотоаппаратов
Макрообъективы | Сони США
Для съемки мелких объектов крупным планом выбирайте макрообъективы. Рассмотрите сложные детали через макрообъектив — будь то капли воды на растениях или движение механических часов — и вы будете очарованы миром, отличным от того, что вы обычно видите.
Макрофотография — это только одно из применений этих светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Вы можете снимать всевозможные сюжеты, в том числе красивые кадры с боке, портреты и уличную фотографию.
Фокусное расстояние: 90 мм / F-число: 7.1 / Скорость затвора: 1/10 сек
Рекомендации по увеличению
Максимальное увеличение
Проверьте максимальное увеличение в характеристиках объектива, чтобы узнать, насколько большими вы можете сделать объекты на снимках.
Максимальное увеличение — это увеличение, при котором объекты выглядят максимально, на минимальном расстоянии фокусировки. Это отношение размера объекта, проецируемого на датчик изображения, к реальному размеру объекта. Макрообъективы предназначены для обеспечения большого максимального коэффициента увеличения.
Например, объектив с максимальным увеличением 0,25x представляет изображения с объектами, размер которых составляет одну четвертую от их фактического размера. Макрообъективы Sony обеспечивают максимальное увеличение 1x, что позволяет делать полноразмерные макросъемки.
Максимальное увеличение относительно размера датчика изображения
- 0,25x = 1/4
Объекты размером 1 см проецируются на датчик изображения размером 0,25 см - Полный размер = 1/1
Объекты размером 1 см проецируются на датчик изображения размером 1 см
Правильный выбор объектива для вашего объекта
Рабочее расстояние и минимальное расстояние фокусировки
Лучший объектив для использования зависит от объекта и сцены, которую вы будете снимать.Проверьте минимальную дистанцию фокусировки и рабочее расстояние объективов, которые вы рассматриваете.
- A: Рабочее расстояние: расстояние между объектом и передней частью объектива
- B: Минимальное расстояние съемки: расстояние от объекта до поверхности датчика изображения)
- C: Метка, показывающая положение поверхности датчика изображения
Например, объективы SEL30M35 имеют минимальное расстояние фокусировки 9. 5 см и рабочее расстояние около 2 см. Это позволяет снимать с очень близкого расстояния, поэтому легко фотографировать еду или мелкие предметы на столе перед вами, сидя. Объективы
SEL90M28G имеют минимальное расстояние фокусировки 28 см и рабочее расстояние около 13 см. С небольшого расстояния вы можете снимать крупным планом животных или насекомых, которые убегут, если вы подойдете слишком близко.
- Короткое рабочее расстояние:
Позволяет приближаться к объектам. - Большое рабочее расстояние:
Можно стрелять с некоторого расстояния.
- Если вы снимаете отражающие объекты, такие как капли воды, с близкого расстояния, вы или ваша камера можете оказаться в отражениях. В этом случае попробуйте снимать с другого ракурса.
- Будьте осторожны, не приближайтесь к объектам так близко, чтобы объектив не касался объекта или чего-либо вокруг него. При съемке с видоискателем также держите второй глаз открытым, чтобы проверить расстояние.
Фокусировка в макросъемке
Для макросъемки требуется точная фокусировка.
Для объекта с бросающимися в глаза чертами вокруг автофокусировка может не всегда сфокусироваться на предпочитаемом вами положении, если вы откроете диафрагму, чтобы размыть передний план и фон, и сделать глубину резкости (область в фокусе) малой.
Фокусное расстояние: 90 мм / F-число: 4,5 / Выдержка: 1/200 с
Если автофокусировка (AF) не фокусируется там, где вы хотели, используйте прямую ручную фокусировку (DMF) для точной настройки или ручную фокусировку (MF) для самостоятельной настройки фокуса.
С DMF вы можете точно настроить фокус с помощью кольца фокусировки после того, как камера сфокусируется с помощью AF. Таким образом, вы сможете быстро сфокусироваться на намеченной позиции.
Полезные функции фокусировки
Для более надежной фокусировки эти вспомогательные функции можно использовать с двусторонним и многоцелевым фокусом.
- Лупа для фокусировки:
- Проверьте фокусировку, увеличив изображения перед съемкой.
- Помощь при ручной фокусировке:
- Автоматически увеличивает изображения для облегчения фокусировки.
- Peaking:
- Усиливает края областей изображения, находящихся в фокусе, с помощью указанного цвета.
Переключение между AF и MF с помощью SEL90M28G
Кольцо фокусировки на объективах SEL90M28G также используется для переключения между режимами AF и MF. Вы можете быстро переключаться между этими режимами фокусировки, просто перемещая кольцо вперед или назад. Чтобы использовать DMF, установите его в положение AF.
Примечание: Детализированные объекты, которые не выглядят не в фокусе на экране камеры, могут быть слегка размытыми при увеличении снимков.Чтобы избежать этого, подтвердите, что ваши снимки находятся в фокусе, увеличив их после съемки.
Сцены для опробования линз
Цветы
Ваш главный объект подчеркнут крупным планом, а красивое боке на заднем плане сделает изображение неземным.
Фокусное расстояние: 100 мм / F-число: 2,8 / Выдержка: 1/400 с
Фокусное расстояние: 30 мм / F-число: 3,5 / Выдержка: 1/15 с
См. здесь техники стрельбы
Мелкие предметы
Свежий взгляд на тонкие вещи, которые не могут уловить наши глаза, открывает невидимые миры.
Фокусное расстояние: 30 мм / F-число: 6,3 / Выдержка: 1/13 с
Фокусное расстояние: 30 мм / F-число: 2,8
См. здесь техники стрельбы
Гортензии в дождливый день
Сфотографируйте нежную красоту отдельных лепестков или капель дождя на них крупным планом.
F-число: 6,3 / выдержка: 1/400 с
F-число: 5.0 / Скорость затвора: 1/250 с
Объективы для макросъемки, чтобы попробовать
Хотя доступны различные камеры и объективы, нас иногда спрашивают, можно ли использовать объективы NEX-7 или ILCE-6000 с ILCE-7C или ILCE-7M3.
Предлагаются камеры и объективы как с матрицей APS-C, так и с полнокадровыми камерами, но при использовании одного и того же байонета E обеспечивается совместимость. См. следующую страницу для примечаний по использованию.
Являются ли APS-C и полнокадровые камеры и объективы взаимозаменяемыми? (байонет α E)
Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 5.6 / Скорость затвора: 1/60 с
SEL50M28
FE 50 мм F2,8 Макро
Стандартный полнокадровый макрообъектив. Наслаждайтесь композицией снимков с более широким фоном, чем макрообъективы среднего телеобъектива. Универсальный выбор, который можно использовать как для серьезной макросъемки, так и для кулинарной, пейзажной, портретной и повседневной фотосъемки.
Фокусное расстояние: 90 мм / F-число: 4.0 / Скорость затвора: 1/500 с
SEL90M28G
FE 90 мм F2.8 Macro G OSS
Первый среднетелескопический макрообъектив с байонетом E и оптической стабилизацией изображения. При съемке с рук можно добиться впечатляюще точной фотографии в натуральную величину. Сбалансированный подход используется для исправления сферической аберрации и других оптических аберраций, что приводит к плавному красивому боке, которым славятся объективы серии G.
Возможность съемки с небольшого расстояния делает этот объектив хорошим выбором для крупных планов животных или насекомых, которые могут убежать, если фотограф подойдет слишком близко. Также удобен для съемки крупным планом цветущей сакуры и осенних листьев над головой.
Фокусное расстояние: 30 мм / F-число: 4,0 / Скорость затвора: 1/160 с
SEL30M35
FE 20 мм F1,8 G
Этот макрообъектив 1:1 с байонетом E легко носить с собой, и он весит всего около 138 граммов.Съемка объектов с минимального расстояния фокусировки около 9,5 см делает этот объектив хорошим выбором для съемки крупным планом цветов и других мелких объектов, а также еды на столе перед вами, когда вы сидите.
Многозадачность с макросъемкой — фотограф на открытом воздухе
Мы взяли с собой объектив Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD, чтобы снимать все, от крупных планов до широких пейзажей. Ваш макрос не ограничивается мелочами.
Лицо пейзажа
Традиционно диапазон фокусных расстояний от 80 мм до 135 мм считается идеальным для портретной съемки. Есть что-то в умеренном сжатии, которое сглаживает лицевую перспективу, приближая губы и глаза. Это в некоторой степени изменилось в последние годы. Во-первых, с появлением субкадровых цифровых камер этот диапазон фокусных расстояний обрезается датчиком примерно в 1,5 раза. Кроме того, среди фотографов в купальниках стало популярным использовать до 300 мм или более для специальных эффектов мягкого фона, увеличения фона заката по отношению к объекту и многого другого.
Тем не менее, аналогичным образом можно утверждать, что пейзажи выглядят лучше всего при съемке портретным объективом этой линейки.Это особенно верно для пейзажей с крупными элементами, такими как массивные горы или старовозрастные деревья (Фото 1). Умеренное увеличение и специальное сжатие приближают отдаленные объекты, делая их больше по отношению к переднему плану. В результате получается более впечатляющая фотография. Конечно, легко использовать широкий спектр зумов в диапазоне от 90 мм до 135 мм, но в нашем случае мы подумали, что было бы новшеством использовать специальный макрообъектив 90 мм как менее очевидный выбор. Оправдания таковы.
Вы можете увидеть разницу в резкости фона между ƒ/6,3 (вверху) и ƒ/8 (внизу). Мы предпочитаем менее отвлекающую версию ƒ/6.3. |
Специализированные макрообъективы обеспечивают оптимальную резкость по всему кадру, и в качестве основных объективов они обычно светосильны с максимальной диафрагмой ƒ/2,8 или больше. По сравнению с зум-объективами, которые часто имеют переменную апертуру, быстрая макросъемка с фиксированным фокусным расстоянием лучше всего подходит для диафрагмы ƒ/5.6 или ƒ/8. По всем этим причинам фотографы, работающие на открытом воздухе, могут обнаружить, что владение 90-миллиметровым макрообъективом дает больше пользы, чем простой фикс-объектив в том же диапазоне фокусных расстояний — вы получаете основные преимущества светосильного фикс-объектива, а также преимущества макрообъектива.
Не вполне макросцены
Существует огромный разрыв между большим пейзажем и экстремальной макросъемкой крупным планом. В этой зоне можно найти своего рода интимную сцену, которая показывает естественные структуры, такие как цветы, в некотором их контексте. Вместо плотного кадра края лепестка или тычинки цветка эти интимные сцены могут рассказать историю цветка на своем месте, в то же время заставляя случайного зрителя сесть и обратить внимание на детали цветка.Диапазон фокусных расстояний 90 мм типичного макрообъектива может отлично справляться с такими фотографиями. Он также обеспечивает удобное рабочее расстояние благодаря небольшому фокусному расстоянию телеобъектива. Когда вы немного отступаете от макросъемки 1:1, обратите особое внимание на глубину резкости.
Опять же, выбор ƒ-stop индивидуален. Здесь ƒ/5.6 смягчает некоторые детали фона. Но вы также можете предпочесть гобелен текстур, обеспечиваемый ƒ/16. |
Глубина резкости в макросъемке во многом зависит от вкуса (фото 2 и 3). Видны даже небольшие различия между ƒ/6,3 и ƒ/8, особенно в отношении фона. Мы бы выбрали ƒ / 6,3, потому что белые цветы имеют достаточное количество деталей, чтобы их можно было распознать, но помимо этого все фоновые помехи исчезают при мягком фокусе. Как правило, макросъемка наиболее приятна, когда контролируемая глубина резкости привлекает внимание к основному объекту, обеспечивая при этом некоторое ощущение места, но с ограниченными помехами.Думайте о них как об актерах на сцене. Вы хотите сосредоточиться на говорящем персонаже, в то время как актеры второго плана должны быть вовлечены, но не отвлекаться. Снимайте несколько экспозиций с близкой разницей ƒ-stop, чтобы вы могли увидеть тонкие различия на большом экране, прежде чем сделать окончательный выбор кадра. Слишком сложно различить такую степень детализации на маленьком ЖК-дисплее вне помещения.
Для очень вертикальных цветов, таких как кисть (фото 6), вы не сможете обеспечить достаточную глубину резкости, чтобы сохранить резкость всей структуры цветка.Здесь даже ƒ/9 будет удерживать в фокусе только верхние лепестки. Ищите возможности, когда точечный свет освещает цветок, как ключевой свет в студии. Этот эффект работает с ограниченной глубиной резкости, а не против нее, в результате чего получается приятное изображение.
Текстуры и узоры
Макрос 90 мм отлично справляется с текстурами и узорами. Эти вездесущие объекты могут быть довольно завораживающими, и в дни плохого освещения для пейзажей вы почти всегда можете найти интересные узоры и текстуры для фотографирования.Макрообъектив хорошо подходит, потому что он спроектирован так, чтобы иметь минимальные искажения и равномерное освещение от края до края и от угла к углу. При съемке таких объектов будьте осторожны с небрежной фокусировкой.
На Фото 7 при ƒ/3.2 легко небрежно относиться к глубине резкости, потому что наш глаз склонен видеть ствол дерева плоским, когда мы смотрим в видоискатель. Следовательно, левая и нижняя области кадра нечеткие в этой простой композиции, которую должно было быть легко сделать идеальной.Опять же, брекетинг глубины резкости — хорошая идея, которая избавит вас от многих разочарований, когда вы вернетесь домой.
Слева: Сделать этот кадр идеально резким должно было быть несложно, но мы забыли о кривизне ствола, глядя в видоискатель. ƒ/3.2 не давало достаточной глубины резкости, и мы теряли резкость в углу. |
При съемке довольно плоской поверхности для интереса к текстуре (фото 8) не стоит перебарщивать с небольшим значением диафрагмы за пределами ƒ/16. Увеличение глубины резкости может быть смягчено неприемлемым количеством дифракции. Проведите несколько тестов со своим собственным макросом, чтобы получить представление о компромиссе между глубиной резкости при меньших апертурах и дифракцией.
Meaning In The Mundane
Красивые лепестки часто являются основным акцентом при съемке крупным планом, но макросъемка может вызвать интерес к высохшим стеблям, травам и чертополоху (Фото 9). Низкий, ранний или поздний контровой свет привлекает внимание к форме, а не к цвету, и создает золотистые блики на синем оттенке расфокусированного фона.
True Macro
Конечно, основная причина, по которой любой выбирает макрообъектив, заключается в том, чтобы делать экстремальные крупные планы при увеличении 1:1 или близком к нему. Термин «макро» не имеет общепринятого определения. Некоторые используют его как синоним любого крупного плана, в то время как другие утверждают, что необходим коэффициент увеличения 1: 1.
Коэффициент увеличения 1:1 означает, что вы можете отображать объект в натуральную величину на матрице. Цветок размером один дюйм в поперечнике можно сфотографировать так, чтобы на сенсоре он был таким же, как один дюйм.
В этой статье рассматриваются многие другие качества, присущие макрообъективам. Четкая фокусировка по всему кадру без затухания света по углам при любой диафрагме — особая отличительная черта фикс-объективов для макросъемки. Почему бы не всем объективам вести себя так? Чтобы делать то, что они делают, многие макрообъективы не имеют внутренней фокусировки, и из-за их упора на крупные планы люди, которые никогда не снимают макро, сочтут их менее удобными в качестве объектива общего назначения.Однако, как мы отмечаем, любой, кто занимается макросъёмкой, обнаружит, что может достаточно хорошо справляться с многозадачностью.
Для этой статьи использовался объектив Tamron SP 90mm F/2. 8 Di VC USD MACRO 1:1 с покрытием eBand. Он измеряет 4,5 дюйма на бесконечности, весит 19,4 унции и использует 58-миллиметровые фильтры. Минимальное расстояние фокусировки составляет 11,8 дюйма, оно совместимо с полнокадровыми зеркальными фотокамерами и зеркальными фотокамерами с матрицей APS-C, а также доступно для крепления Nikon (со встроенными моторами), Canon и Sony. Ориентировочная розничная цена составляет 749 долларов. Для получения более подробной информации перейдите на www.tamron-usa.com.
Первоначально опубликовано 1 октября 2013 г.
Уважаемые производители объективов: сделайте макрообъективы медленнее, длиннее и легче
Уважаемые производители объективов,
Я пишу это письмо, чтобы напомнить вам о том, что вы хорошо знаете. Эпоха беззеркальных камер наступила. И с этим приходит то преимущество, что мы можем компоновать, фокусироваться и снимать при f/8, f/11 и f/16.
Сейчас, в наше время, многим из нас нужны тонкие и легкие линзы. Наши руки и наши кошельки устали от веса и стоимости толстого стекла, которое нам не нужно.
Фото Алана Адлера.При максимальной диафрагме f/8 объектив становится намного легче по двум причинам. Во-первых, вес каждого стеклянного элемента уменьшается пропорционально кубу диаметра.Во-вторых, для достижения отличной коррекции при f/8 требуется меньше элементов. А с уменьшением количества элементов приходят как радость легкого веса, так и красота более высокой контрастности.
Фото Алана Адлера.Меньшая максимальная диафрагма позволит сделать то, к чему мы, фотографы, давно стремимся. Это длинные макрообъективы. А мы, макрофотографы, редко используем диафрагму шире f/11, потому что нам нужна глубина резкости. У меня есть пять макрообъективов с диафрагмой f/2.8. Это пустая трата времени, потому что мы не снимаем на f/2.8, ни f/4, ни f/5. 6. Читая форумы по фотографии, можно обнаружить постоянный поток запросов на длинные и легкие макрообъективы. Уверяю вас, дорогие производители, что вы продадите сто макрообъективов 200 мм f/8 на каждый изготовленный вами объектив f/1.0.
Фото Алана Адлера.Итак, производители, подумайте над этим. Тонкие линзы увеличат вашу прибыль и заставят многих фотографов полюбить вас.
С уважением,
Алан
Об авторе : Алан Адлер живет в Лос Альтос, Калифорния.Он был заядлым фотографом в течение 60 лет. Он также является известным изобретателем, на счету которого около 40 патентов. Его самые известные изобретения — летающее кольцо Aerobie и кофеварка AeroPress.
Макрообъективы для системы Canon EOS
Во-первых, что такое «Макро» объектив. Изготовителю объективов иногда кажется, что это объектив с надписью «макро»! Я видел, как «макро» применяли к любому объективу, который будет фокусироваться с увеличением около 0,25x (1/4 натуральной величины). Однако на самом деле это не то, что большинство фотографов подразумевают под макрообъективом.Настоящий макрообъектив оптически скорректирован, чтобы обеспечить плоское поле, минимальные искажения и высокую резкость при фокусировке на ближайшем расстоянии, а на этом расстоянии обеспечить увеличение не менее 0,5x (1/2 натуральной величины), хотя большинство настоящих макрообъективов обеспечивает 1-кратное (в натуральную величину) увеличение.
Простой объектив (такой как типичный 50/1.8) фокусируется линейным расширением, что является просто причудливым способом сказать, что вы перемещаете всю оптическую сборку ближе и дальше от сенсора/пленки, чтобы сфокусироваться.Если вы переместите его достаточно далеко, вы можете получить 1-кратное увеличение. Для простого 50-мм объектива, если вы поместите его на 100 мм от плоскости сенсора/пленки, он даст увеличенное в 1 раз изображение объекта, находящегося на расстоянии 100 мм от объектива. Однако есть одна загвоздка. Оптические аберрации увеличиваются по мере того, как вы фокусируетесь на все более и более близких объектах, перемещая объектив все дальше и дальше от сенсора/пленки. Кривизна поля, дисторсия и сферическая аберрация увеличиваются. Конечно, вы можете приблизить фокус объектива 50/1.8, используя удлинительные трубки, и я слышал, что, поскольку удлинительные трубки не содержат оптики, они не могут ухудшить качество изображения, но на самом деле это не так.Перемещение объектива дальше от сенсора/пленки, чем предполагалось, приводит к дополнительным оптическим аберрациям.
Так как же получить объектив, который хорошо работает как при фокусировке на бесконечность, так и при 1-кратном увеличении в натуральную величину? Ну, вы используете так называемые плавающие элементы. Когда вы фокусируете объектив, элементы объектива перемещаются относительно друг друга, чтобы компенсировать аберрации на разных расстояниях фокусировки. На самом деле это может привести к изменению эффективного фокусного расстояния, но это не имеет большого значения.Что он делает, так это позволяет оптимизировать дизайн как для близкого, так и для дальнего фокуса. Очевидно, что это более сложная конструкция, чем объектив с фиксированными элементами, и может потребоваться больше элементов, поэтому стоимость выше. Например, Canon EF 50/1.8 II за 85 долларов имеет 6 элементов, а макрообъектив Canon 50/2.5 за 250 долларов (который фокусируется до 1/2 натуральной величины) имеет 9 элементов, как показано ниже.
Как правило, макрообъективы очень хорошо корректируются и поэтому дают очень четкие изображения. Даже макрообъективы сторонних производителей обычно неплохие.
Увеличение можно указать тремя эквивалентными способами: описательным, увеличением и отношением.
- «В натуральную величину», «1x» и «1:1» означают, что объектив покрывает площадь, равную размеру пленки или сенсора. Таким образом, для полнокадровой 35-мм камеры это означает, что вы можете заполнить кадр размером от 24 мм x 36 мм (15 мм x 22,5 мм для камеры APS-C).
- «Половина натуральной величины», «0,5x» и «1:2» означают, что объектив будет покрывать площадь в два раза больше ширины и высоты сенсора.Таким образом, для полнокадровой камеры это означает, что вы можете заполнить кадр размером всего 48 мм x 72 мм (30 мм x 45 мм для камеры APS-C).
- «5x» или «5:1» означает, что объектив покрывает площадь, равную 1/5 линейного размера пленки или сенсора. Таким образом, для полнокадровой камеры это означает, что вы можете заполнить кадр объектом размером от 4,8 мм x 7,2 мм (3 мм x 4,5 мм для камеры APS-C).
Макрообъективы обычно имеют 3 фокусных расстояния: «обычный» — 50 мм, 90 или 100 мм и телефото — что-то вроде 180 мм.У каждого есть свои преимущества и недостатки. С точки зрения макросъемки увеличение фокусного расстояния означает увеличение рабочего расстояния. Большее рабочее расстояние может означать, что легче направить свет на объект (поскольку камера меньше мешает). Это также может облегчить работу с живыми объектами (например, бабочками). Однако большее фокусное расстояние означает большие, тяжелые и дорогие объективы. Макрообъективы, конечно, можно использовать для немакросъемки, и опять же может учитываться фокусное расстояние.Макрообъектив 50 мм можно использовать как «обычный» объектив на полнокадровой камере. Макрообъектив 100 мм можно использовать как портретный объектив, а макрообъектив 180 мм — как короткий телеобъектив.
Макро глубина резкости
Глубина резкости зависит от увеличения, независимо от того, как вы его получите, поэтому глубина резкости макрообъектива 180 мм при f8 и увеличении 1x точно такая же, как у макрообъектива 50 мм при f8 и увеличении 1x. Глубина резкости очень быстро уменьшается по мере увеличения увеличения и становится симметричной относительно точки фокусировки.Вот несколько примеров приблизительной глубины резкости, рассчитанной для цифровой зеркальной фотокамеры APS-C. Как видите, он довольно неглубокий.
- 1x — ГРИП при f2,8 = +/- 0,1 мм
- 1x — ГРИП при f8,0 = +/- 0,3 мм
- 1x — ГРИП @ f16 = +/- 0,6 мм
- 0,5x — ГРИП при f2,8 = +/- 0,3 мм
- 0,5x — ГРИП при f8,0 = +/- 0,9 мм
- 0,5x — ГРИП при f16 = +/- 1,8 мм
- 5,0x — ГРИП при f16 = +/- 0,075 мм
Макрофокусировка
Поскольку глубина резкости очень мала, рекомендуется использовать ручную фокусировку для макросъемки с увеличением 1x, чтобы получить глубину резкости именно там, где вы хотите. Иногда фокусировку лучше выполнять, перемещая камеру вперед и назад, а не используя кольцо фокусировки объектива, и почти всегда вам понадобится установить объектив на штатив. A может быть очень полезен для точного позиционирования камеры влево и вправо, а также для фокусировки. Трудно сдвинуть штатив ровно на 3 мм влево! Фокусировочная планка Adorama (показана слева) обеспечивает точное перемещение как вперед-назад, так и влево-вправо, и это то, во что может захотеть инвестировать опытный макрострелок.
В настоящее время Canon производит 6 макрообъективов для камер EOS:
- MP-E65mm f/2.8 1-5X Макро
- EF 50/2,5 макро
- EF-S 60/2,8 макро USM
- EF 100/2,8 макро USM
- EF 100/2,8 л IS макро USM
- EF 180L/3,5 макро УСМ
MP-E 65 мм f2,8 1-5X Макро
Это очень специализированный макрообъектив. Дает увеличение от 1х до 5х. Это объектив «только для макросъемки», поскольку он не предназначен (и не может использоваться) для немакросъемки, поскольку он не будет фокусироваться на немакро расстояниях. Это объектив с ручной фокусировкой, и для многих камер EOS требуется ручное управление экспозицией. Это специальный объектив «только для макросъемки», разработанный для работы с большим увеличением. В оптике используется трехгрупповая плавающая система, которая независимо перемещает три группы линз для фокусировки. На полнокадровой камере он будет охватывать площадь 24×36 мм при 1-кратном увеличении и площадь всего 4,8 мм x 7,2 мм при 5-кратном увеличении. Обратите внимание, что рабочее расстояние (пространство между объектом и передней частью объектива) варьируется примерно от 4 дюймов при 1-кратном увеличении до примерно 1,5 дюймов при 5-кратном увеличении.
EF 50 мм f2.5 Макрос
Это «обычный» макрообъектив, который фокусируется от бесконечности до 1/2 натуральной величины, после чего он будет покрывать площадь 48 мм x 72 мм с полнокадровой камерой (30 мм x 45 мм с зеркальной камерой APS-C). Чтобы получить 1-кратное увеличение, вы должны подключить преобразователь Canon Life Size, который представляет собой комбинацию согласованного множителя и удлинительной трубки. Он эффективно превращает объектив в 70-мм макрообъектив, который фокусируется в натуральную величину. Макро 50/2.6 не имеет мотора фокусировки USM.
EF-S 60 мм f2.8 Макро УСМ
Он предназначен для использования только с цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C, такими как серия Digital Rebel и EOS 20D/30D/40D. Он охватывает датчик размера APS-C, но не полнокадровый, и его даже нельзя установить на 1,3-кратную или полнокадровую зеркальную камеру. Это даст увеличение в натуральную величину (т. е. покрытие площади 15 мм x 22,5 мм). В объективе используется внутренняя система фокусировки, в которой первая группа линз фиксируется в одном положении, а группы линз со второй по четвертую перемещаются независимо друг от друга в плавающей системе из трех групп.EF-S 60/2.8 имеет рабочее расстояние 90 мм (около 3,5 дюйма) при увеличении 1:1.
EF 100mm f2.8 Macro USM
Вероятно, это самый популярный макрообъектив для полнокадровых камер. Макрообъектив 100/2. 8 фокусируется с увеличением 1x и оснащен мотором USM с постоянной ручной фокусировкой. В макросъемке 100/2,8 использовалась внутренняя фокусировка с тремя независимо движущимися группами линз, что означает, что длина линзы остается постоянной, а аберрации корректируются для всех расстояний фокусировки. При увеличении 1x рабочее расстояние составляет 149 мм (чуть меньше 6 дюймов).Во время фокусировки передняя часть объектива не вращается, что упрощает использование передних аксессуаров, таких как поляризационные фильтры и кольца для макросъемки.
EF 100mm f2.8L IS Macro USM
Это новый 100-мм макрообъектив от Canon, опять же с кольцевым мотором USM и постоянной ручной фокусировкой. Эта версия теперь является объективом серии «L» и оптически стабилизирована с использованием новой «гибридной» системы стабилизации Canon. Это корректирует не только шаг (вращение вверх/вниз) и рыскание (вращение влево/вправо), но также вертикальное и горизонтальное движение, что становится очень важным, когда объектив сфокусирован на близком расстоянии и работает в макродиапазоне. Если вы собираетесь делать макросъемку без штатива, используйте этот объектив THE , и это единственный объектив любого производителя с системой стабилизации изображения, специально разработанной для макросъемки.
EF 180mm f3.5L Macro USM
Он способен делать крупные планы с увеличением до 1X без какого-либо адаптера и обеспечивает большее рабочее расстояние, чем 100-миллиметровый макрообъектив (около 12 дюймов). Три стеклянных линзы UD (сверхнизкой дисперсии) корректируют хроматические аберрации, а плавающие элементы обеспечивают четкость изображения на всех этапах съемки. предметное расстояние.Кольцевой USM обеспечивает бесшумную автофокусировку и постоянную ручную фокусировку. Поскольку длина объектива не меняется во время фокусировки, можно легко использовать такие аксессуары, как кольцевая подсветка для макросъемки на передней части объектива. Максимальное увеличение можно увеличить до 1,4x или 2x с помощью множителей EF Canon 1,4x или EF 2x. Это единственный макрообъектив Canon, который полностью совместим с множителями Canon 1,4x и 2x, которые превращают его в 252/4,5 (с 1,4x) или 360/7 (с 2x).
Макрообъективы сторонних производителей
Макрообъективы сторонних производителей могут быть неплохими, и они обычно дешевле, чем эквиваленты Canon.Обычно я стараюсь использовать объективы Canon, но если их стоимость слишком высока или у них нет объектива, который вам нужен, в этом случае объектив стороннего производителя может быть разумным выбором. Все линзы резкие. Обратите внимание, что макросъемка Sigma 50.2.8 дает увеличение 1x, а макросъемка Canon 50/2.5 — только 0,5x, если только вы не купите удлинитель в натуральную величину.
Одним из уникальных макрообъективов сторонних производителей является новый . На данный момент это самый светосильный макрообъектив (1x). Будучи объективом DiII, он предназначен только для камер с кроп-сенсором (например, объективов серии Canon EF-S), но может выполнять двойную функцию как макро-, так и светосильного портретного объектива.Тоже очень острый. При увеличении 1x рабочее расстояние составляет около 4 дюймов [см. полный обзор].
Какой макрообъектив выбрать?
Если у вас есть зеркалка с матрицей APS-C, я бы выбрал . Он дает приличное рабочее расстояние, очень резкий, увеличивает 1x, может использоваться как портретный объектив, а его размер и вес примерно в два раза меньше, чем у EF 100/2.8 USM. Это также значительно дешевле. Если вы хотите что-то быстрее, посмотрите на файл .
Если у вас есть полнокадровая зеркалка, я бы выбрал . Опять же, рабочее расстояние хорошее, объектив очень резкий, он достигает 1x и может использоваться как портретный объектив. версия IS значительно упрощает работу с портативным компьютером.
MP-E 65/2.8 и EF 180/3.5L — очень хорошие, но дорогие и специализированные объективы, а макросъемка 50/2.5 дает только 0,5-кратное увеличение без экстендера в натуральную величину (что удваивает стоимость).
Но я не могу позволить себе макрообъектив!
Если макрообъектив выходит за рамки вашего бюджета, и вы хотите делать макросъемку, то, безусловно, можно использовать удлинительную трубку или высококачественный двухэлементный диоптрий для макросъемки (который привинчивается к передней части объектива, как фильтр). Если у вас есть телеобъектив, такой как , 58-мм диоптрийный диоптрий Canon 500D может дать вам качественный зум, который составит около 0,7x и обеспечит вам очень хорошее рабочее расстояние. Это будет не так хорошо, как специальный макрообъектив, особенно в углах изображения, если вы снимаете плоский объект, но этого может быть достаточно. A даст вам почти 1,2-кратное увеличение с несколько меньшим рабочим расстоянием, хотя Canon не рекомендует эту комбинацию. Canon рекомендует (также доступны размеры 72 мм и 52 мм) для использования с объективами в диапазоне 70–300 мм и 250D для объективов в диапазоне 35–135 мм.Еще один плюс этих комбинаций объективов с 70-300IS заключается в том, что они обеспечивают макросъёмку со стабилизацией изображения.
Для получения дополнительной информации об удлинительных трубках и диоптриях крупным планом см. http://www.bobatkins.com/photography/eosfaq/closeup2.htm
Макрообъективы для подводной съемки
Артикул: ИН-4562121431621
Объектив для макросъемки UCL-165 M67 — объектив Inon Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеОбычная цена: 178,75 долларов США
165 долларов.00
Сейчас со скидкой 8%
Добавить в корзину
Артикул: OT-2443
Объектив для макросъемки под водой UNCU-02 67mm — Объектив Mozaik Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: FA-5124
УКЛ-09Ф +12.5 Объектив Super Macro Wet — объектив Fantasea Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеОбычная цена: 360 долларов. 00
319,95 долларов США
Сейчас со скидкой 11%
Добавить в корзину
Артикул: FA-5118
Объектив Fantasea AOI UCL-900F +15 Super Macro Wet Lens устанавливается поверх стандартного резьбового порта 67 мм и позволяет вам фокусироваться с большего расстояния, увеличивая масштаб камеры и таким образом заполняя кадр небольшим объектом. Узнать большеАртикул: FA-5115
UCL-05LF +6 Объектив Wet Macro — Объектив Fantasea Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеОбычная цена: 200,00 долларов США
180 долларов.00
Сейчас со скидкой 10%
Добавить в корзину
Артикул: FA-5116
UCL-06LF +12 Объектив Wet Macro — Объектив Fantasea Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеОбычная цена: 250,00 долларов США
219 долларов.95
Сейчас со скидкой 12%
Добавить в корзину
Артикул: КР-КРЛ-08С
Kraken +6 Macro Diopter — KRL-08S — Kraken Wet Macro Lens (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: NA-81201
Nauticam Super Macro Converter 1 — Объектив Nauticam Wet Macro (крупный план).Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: NA-81301
Компактный макроконвертер 1 — объектив Nauticam Wet Macro (крупный план). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: NA-81202
Nauticam Super Macro Converter 2 — Объектив Nauticam Wet Macro (крупный план).Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: FA-FA-5118-900FKIT
Fantasea — FA-FA-5118-900FKIT — Fantasea UCL-900F +15 комплект влажных линз Super Macro
Узнать большеОбычная цена: 463 доллара. 95
440,00 долларов США
Сейчас со скидкой 5%
Добавить в корзину
Артикул: FA-FA-5124-09FKIT
Fantasea — FA-FA-5124-09FKIT — Fantasea UCL-09F +12.5 Комплект для влажных линз Super Macro
Узнать большеОбычная цена: $504,00
479,00 долларов США
Сейчас со скидкой 5%
Добавить в корзину
Артикул: FA-FA-5115-05LFKIT
Fantasea — FA-FA-5115-05LFKIT — Fantasea UCL-05LF +6 комплект макрообъективов для влажной уборки
Узнать большеОбычная цена: 324 доллара. 00
$308,00
Сейчас со скидкой 5%
Добавить в корзину
Артикул: NA-81302
Compact Macro Converter 2 — объектив Nauticam Wet Macro (крупный план).Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить большеАртикул: КР-КРЛ-05С
KRL-05S Macro Lens (+13) — Kraken Wet Macro Lens (Close-Up). Этот объектив будет установлен поверх стандартного объектива камеры, чтобы увеличить объект и позволить вам заполнить им кадр, сохраняя при этом четкую автоматическую фокусировку. Выучить больше
Релевантные записи из нашего блога о макрообъективах
Связанные часто задаваемые вопросы
Какой макрообъектив для iPhone самый лучший и как им пользоваться?
Макросъемка — это увлекательный способ исследовать и запечатлеть мельчайшие детали окружающего мира.Как макрофотограф, вы будете создавать невероятные изображения крошечных вещей, которые большинство из нас часто упускает из виду. Звучит интригующе? Становится лучше! С внешним макрообъективом вы можете легко приступить к макросъемке на своем iPhone. Давайте посмотрим на макрообъективы, доступные для фотосъемки на iPhone, и на то, как их использовать.
Понимание объективов для макросъемки
Думайте о макрообъективе как о увеличительном стекле для вашего iPhone, открывающем целый новый мир творческих идей фотографии.С его помощью вы получаете доступ к невозможному в противном случае уровню детализации. Вот обзор макрообъектива для iPhone.
Есть ли в iPhone макрообъектив?
Текущие модели iPhone не имеют встроенных макрообъективов. Это не значит, что они не снимают приличные крупные планы. Но объективы, которые входят в стандартную комплектацию вашего iPhone, не способны обеспечить увеличение, необходимое для настоящей макросъемки.
Что делает макрообъектив для iPhone?
С макрообъективом на вашем iPhone вы сможете снимать мелкие объекты с потрясающей детализацией.Эти внешние устройства просто присоединяются к встроенному объективу вашего iPhone, чтобы добавить увеличение и сделать небольшие объекты более крупными.
Как выбрать макрообъектив для мобильного
Для вашего iPhone доступны десятки макрообъективов с различными характеристиками, способами крепления и ценовыми категориями. Так как же решить, какой макрообъектив подходит для вашего телефона? Во-первых, прочитайте советы ниже. Тогда рассмотрите наши лучшие варианты, доступные на Amazon.
- Совместимость : Прежде всего.Существуют макрообъективы, предназначенные для работы со всеми смартфонами, а есть макрообъективы, созданные для совместимости с определенными моделями телефонов. Узнайте, совместим ли объектив, который вы хотите, с вашей конкретной моделью iPhone, прежде чем проводить какие-либо дальнейшие исследования.
- Увеличение : Чем больше увеличение макрообъектива вашего iPhone, тем больше деталей вы сможете запечатлеть, и тем больше объект будет отображаться на вашей фотографии. Макрообъективы бывают разного уровня увеличения, но 15x является стандартным для макрообъективов iPhone.
- Качество : В идеале вам нужен макрообъектив из оптического стекла с креплением, которое будет надежно закреплено на объективе вашего iPhone. Если в списке не указано, из какого материала сделана линза, можно поспорить, что это дешевая пластиковая линза.
- Способ крепления : Объектив с клипсой удобен тем, что его можно быстро прикрепить, сделать снимок, а затем снять объектив и убрать его. Некоторые объективы ввинчиваются в чехол, который приходится покупать для телефона, а некоторые даже не будут работать, если вы не будете использовать их без чехла.Прежде чем принимать решение, определитесь с предпочтительным методом прикрепления.
- Цена : Сколько денег вы готовы потратить на хороший макрообъектив для своего iPhone? Самые дешевые линзы сделаны из пластика и не делают хороших фотографий, поэтому они, вероятно, не стоят даже тех нескольких долларов, которые вы собираетесь на них потратить. С другой стороны, вы можете потратить сотни долларов на один объектив высшего качества. Это все зависит от вас.
Как снимать на iPhone с макрообъективом
ОбъективыMacro открывают совершенно новый мир фотографии на iPhone. Съемка с помощью макрообъектива не сильно отличается от съемки с помощью камеры iPhone, но вам нужно найти золотую середину, когда речь идет о расстоянии между объективом камеры и объектом съемки. Подойдите слишком близко, и ваш объект не будет в фокусе. Но если вы находитесь слишком далеко, некоторые детали будут потеряны.
Как только вы хорошо сфокусируетесь, нажмите и удерживайте объект на экране. Это блокирует фокус и экспозицию, чтобы вы могли сделать снимок. Держите телефон очень устойчиво и нажмите кнопку спуска затвора.Также помните о следующих советах:
- Освещение ключевое . Макросъемка плохо работает в условиях низкой освещенности. Перед съемкой убедитесь, что у вас достаточно естественного света или хороший источник искусственного света.
- Держите телефон и объект неподвижно . Даже малейшее движение сделает ваши макрофотографии размытыми, поэтому обязательно держите телефон неподвижно или используйте штатив при съемке. Если вы делаете макросъемку на улице, следите за ветром.Сильный ветер будет вашим злейшим врагом, особенно при съемке растений, цветов или насекомых.
- Креативные ракурсы . Поскольку макроизображения уже довольно абстрактны, может быть интересно подойти к объекту с уникальных ракурсов. Попробуйте стрелять из-под любимого цветка или растения, с поверхности баскетбольного мяча или из стакана с водой. Исследовать с макрообъективом так весело!
5 лучших макрообъективов для iPhone
Теперь давайте углубимся в мир внешних макрообъективов для вашего iPhone.Линзы в этом разделе — это высококачественные линзы, изготовленные из оптического стекла. Не рекомендуется использовать дешевую пластиковую линзу, поэтому, если вы не можете позволить себе линзу прямо сейчас, продолжайте практиковаться крупным планом со встроенной линзой, пока вы экономите свои копейки.
1. Макрообъектив Moment: лучший макрообъектив для iPhone
Moment создает отмеченные наградами объективы для телефонов, камер и дронов, но они начали с создания высококачественных объективов для iPhone. Объектив Moment Macro изготовлен из многоэлементного стекла, что обеспечивает четкость по всему кадру и отсутствие искажений.Он работает с камерами телефонов iPhone и Android, а также с iPad и другими планшетами. Макрообъектив Moment крепится к телефону с помощью чехла Moment, который необходимо покупать отдельно. Тем не менее, если вы купите чехол, вы можете использовать его для крепления различных объективов Moment. Хотя это самый дорогой макрообъектив в нашем списке, он поставляется со съемным светорассеивателем и имеет пожизненную гарантию.
Макрообъектив Momentна Amazon
2. Комплект объективов Xenvo Pro для iPhone: высококачественный недорогой вариант
Комплект объективов Xenvo Pro поставляется с двумя объективами — макрообъективом с 15-кратным увеличением и объективом с 0.Широкоугольный объектив с 45-кратным увеличением, а также пристегивающийся светодиодный фонарь и чехол для переноски. Оба объектива изготовлены из стекла оптического качества, что позволяет делать четкие снимки без затемнения по краям. Линзы крепятся поверх встроенного объектива iPhone и могут использоваться со всеми чехлами для iPhone, кроме самых толстых. Комплект линз Xenvo поставляется с пожизненной гарантией, а цена составляет менее 50 долларов, что делает этот качественный объектив хорошим и недорогим вариантом.
Комплект объективов Xenvo Proна Amazon
3. Комплект объективов для камер AOMAIS Pro: макрообъектив для телефонов с одной и двумя камерами
Этот набор объективов для профессиональных камер совместим с большинством телефонов и включает макрообъектив с 18-кратным увеличением и объектив с 0.45-кратный широкоугольный объектив. Стекло профессионального качества устраняет дефекты, включая ореолы, отражения и блики. Как и в упомянутой выше модели Xenvo, линзы AOMAIS крепятся прямо поверх встроенной линзы, и на них распространяется пожизненная гарантия от дефектов производителя. А при 18-кратном увеличении этот макрообъектив обеспечивает большее увеличение, чем другие макрообъективы в этой ценовой категории.
Комплект объектива для камеры AOMAIS Pro на Amazon
4. Макрообъектив USKEYVISION: макрообъектив HD с 10-кратным увеличением
Макрообъектив USKEYVISION — еще один отличный вариант для фотографов на iPhone, особенно если вы ищете недорогой одиночный объектив вместо комплекта.Эта модель изготовлена из прочного алюминиевого сплава, обеспечивающего долговечность, и стекла с многоэлементным покрытием для уменьшения ореолов, вызванных отражениями. Никаких искажений по краям не видно, а фон размыт для хорошей глубины резкости. Объектив надевается на телефоны с одной и двумя камерами без чехла или на чехол с очень тонким профилем.
Макрообъектив USKEYVISION на Amazon
5. Комплект линз CoPedvic: четыре линзы в одном доступном наборе
В комплект CoPedvic Lens Kit входит не только самое высокое увеличение среди всех макрообъективов в нашем списке — 25x, но вы также получаете телеобъектив, широкоугольный объектив и объектив типа «рыбий глаз», изготовленные из высококачественного оптического стекла, защищенного от пыли. бесплатно и устойчиво к царапинам.Дополнительное улучшенное покрытие сводит к минимуму ореолы и блики. Объективы надеваются на встроенную камеру вашего iPhone и совместимы со всеми моделями, а также со многими телефонами Android. В комплект также входит штатив. И все четыре объектива доступны в виде комплекта менее чем за 50 долларов, что делает его самым доступным вариантом в нашем списке.
Комплект линз CoPedvicна Amazon
Макрообъектив — единственный инструмент, который вам нужен, чтобы начать создавать потрясающие макрофотографии на iPhone. Дайте вашему iPhone возможность фотографировать и начните исследовать мир макросъемки.
Выбор идеального фокусного расстояния макрообъектива
В чем разница между макрообъективами 60 мм, 100 мм и 150 мм?
Если вы впервые собираетесь приобрести макрообъектив для цифровой зеркальной фотокамеры, то легко запутаться в ассортименте, который доступен. Чтобы считаться макрообъективом, объектив должен иметь увеличение 1:1, что означает, что объект будет воспроизводиться на датчике в его реальном размере. в зависимости от вашей практики вам понадобятся макрообъективы разной длины.Но давайте определим, что такое макросъемка.
Что такое макросъемка?
(Фото предоставлено Суреном Манвеляном)Но сначала, что такое макросъемка? Это довольно сложно определить. Мы все по-своему оцениваем расстояние, которое должно быть, чтобы считаться макросъемкой. Обычно люди склонны называть все макро, если это общий крупный план. На самом деле он собирает 3 типа категорий:
(http://www.digitalcameraworld.com) В чем основные различия между макрообъективами 60 мм, 100 мм и 150 мм?- Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем ниже стоимость.Например, объектив Canon 60mm f/2.8 Macro дешевле, чем объектив Canon 100mm f/2.8 Macro. Точно так же объектив Nikon 60 мм дешевле, чем объектив Micro Nikkor 105 мм.
- Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем меньше и легче он будет при переноске. Например, объектив Nikon 105 мм f/2.8G весит 27,9 унций или 790 г, тогда как объектив Nikon 60 мм f/2,8 весит вдвое меньше — всего 15,5 унций или 439 г.
- Однако, чем меньше фокусное расстояние макрообъектива, тем ближе вам также необходимо находиться к объекту, который вы фотографируете.Это важное соображение, которое следует учитывать при макросъемке. Это то, что я собираюсь подробно описать, потому что это должно определить длину, которую вы хотите выбрать.
Какой купить?
В идеале, если у вас есть цифровая зеркальная камера Canon, объектив EF 100mm f/2.8 Macro в настоящее время является лучшим стеклом для съемки как насекомых, так и цветов. В то время как лучшим макрообъективом Nikon был бы объектив 105 мм f/2.8. Это будет самый универсальный объектив, но не обязательно тот, который вам действительно нужен.Вот мой опыт ниже.
«Чтобы добиться большего увеличения, используйте удлинительные трубки в сочетании с макрообъективом!»
Почему я люблю большие фокусные расстояния
Все представленные фотографии сделаны при естественном освещении.Часто встречаются фотографы, которые купили 50- или 60-мм объективы, а позже пожалели о переходе на макрообъектив 100 или 105 мм. На самом деле они в основном предназначены для фотографирования еды и натюрмортов. Большинство жалуются, что их нужно физически расположить слишком близко к насекомому, чтобы правильно сфокусировать макрообъектив 50/60 мм.Это может отпугнуть насекомое прежде, чем оно успеет выстрелить.
Другая жалоба касается тени, которая может отбрасываться на объект, когда вам нужно быть ближе. Свет является важным аспектом в макросъемке, позволяя вам сохранять достаточно короткую выдержку для съемки насекомых в движении. объект будет иметь такое же увеличение, как объектив 50 мм, используемый на расстоянии всего 23 см от объекта.
Таким образом, объективы 100-105 мм будут наиболее универсальными для большинства макрофотографов, но я также хочу поделиться своим опытом в качестве примера. Мне нравится фокусное расстояние 100 мм, но 135 мм или 150 мм позволяют мне держаться подальше от насекомых или мелких млекопитающих, что всегда лучше, чтобы быть максимально незаметным. Это для меня и моей практики, лучшая длина, чтобы делать макросы крупным планом, прокси, а также иметь возможность снимать дикую природу. Благодаря Sony A7II я даже могу переключиться в режим APS-C, который превратит объектив в 225 мм благодаря кроп-фактору.Это может быть полезно время от времени. Недостатком такой длинной длины является то, что вы немного больше трясете, что приводит к некоторому размытию из-за дрожания камеры.
Как было сказано ранее, свет имеет решающее значение, как в помещении, так и на улице. Если вам нужно быть очень близко к объекту, вы можете ухудшить качество света, который вы можете получить от естественного источника. Я лично всегда хочу работать с естественным светом, за исключением редких случаев. если вам нужно быть очень близко, вам придется поработать над освещением, которое вы хотите получить, с помощью таких аксессуаров, как макровспышки или отражатели, которые, конечно, могут быть отличными.Лично я считаю, что легче творчески подходить к освещению, когда вы стоите дальше от объекта, но это мое мнение. Это просто еще один способ работы с освещением.
Это основные причины, по которым я предпочитаю использовать длиннофокусные объективы. Мое желание снимать дикую природу ведет меня к более длинным кадрам. Для меня это идеальная длина для моей практики, но 100 мм также идеальная длина для большинства прокси и макросъемки, вероятно, более универсальна, чем 150 мм.
Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы этих различных макрообъективов, вам решать, какой из них лучше всего подходит для вашего творчества.Не забывайте, что есть также способы сделать макросъемку с очень доступным бюджетом, подробно описанные здесь.
Вот список лучших макрообъективов для цифровых зеркальных камер Canon, Nikon и Sony (и один для беззеркальных камер FF).
Лучшие макрообъективы Canon
Для цифровых зеркальных камер Canon существует 5 популярных вариантов.
Лучшие макрообъективы NikonДля фотографов, использующих зеркальные фотокамеры Nikon, имеется:
Лучшие макрообъективы SonyПри работе с Sony важно учитывать сторонних производителей, таких как Sigma или Tamron.