Макроснимки: Мир макро фотографии, макросъёмка

Содержание

Как делать макроснимки » BigPicture

Макрофотография акцентирует внимание на мелких деталях, узорах и текстуре, что даёт потрясающие уникальные снимки.

В этой галерее вы увидите, как получаются отличные макроснимки, и узнаете полезные советы, как превратить съёмку объекта с близкого расстояния в настоящее искусство макрофотографии.

(Всего 13 фото)

1. Одинокая пчелка

(Фотография John Kim­bler, My Shot)

Здесь использование макро объектива и сдвоенной макро вспышки помогли выделить сложные детали тельца пчелы и лепестков цветка.

Совет по съёмке:

Макрофотография – это снимок с большим увеличением. Также при увеличении объекта на готовой фотографии, допустим, от половины истинного размера до 5 кратного увеличения, вы получите макро снимок.

2. Божья коровка.

Божья коровка на ромашке.

(Фотография Yoann Ducamp, My Shot)

Совет по съёмке:

Обычно, для того, чтобы вся значимая часть кадра была в фокусе, необходимо прикрывать диафрагму до значения не шире f/16.

Однако при макросъёмке сложно найти объект, расположенный на одном плане. Необходимо решить какую часть объекта вы выделите четким фокусом.

3. Семена одуванчика.

(Фотография Michele Sut­ton, My Shot)

Это семена одуванчика с парашютиками, слетевшие с головки цветка. Однажды я потратил целый вечер, развлекаясь различными способами съёмки одуванчиков. Ветер нежно срывал семена с цветков, и, в конце концов, я получил кадр, который мне по-настоящему понравился. Расположение объектов и освещение подобраны самой природой.

Совет по съёмке:

Поиграйте со значением диафрагмы, увеличивая и уменьшая её значение для увеличения или уменьшения количества разноплановых объектов в фокусе – это поможет сделать приятный художественный снимок.

4. Миниатюрные модели машин.

(Фотография Peter Mar­tin, My Shot)

Маленькие модели машин на резиновом мяче.

Совет по съёмке:

Макросъёмка неизбежно ведётся с малой глубиной резкости. В самом деле, это даёт приятный эффект, полностью размывая задний план, что даёт возможность компоновать объекты, не отвлекаясь на фон. Вы можете не думать о том, что происходит за объектами съёмки, однако убедитесь, что на полученном фоне не вылезло неприятных или отвлекающих элементов.

5. Рубиново-пепельный скар, Мальдивы.

(Фотография Paul Suther­land, Nation­al Geographic)

Глаз рубиново-пепельного скара.

Совет по съёмке:

Подходите к съёмке творчески, делайте макроснимки с неожиданных ракурсов. Попробуйте изменить освещение: используйте подсветку для получения насыщенных цветов и боковой свет для выделения текстуры.

6. Медоносная пчела.

(Фотография John Kim­bler, My Shot)

Обычная медоносная пчела заливает в соту мёд. Снимок в натуральную величину сделан с помощью макро объектива Canon MPE-65 мм.

Совет по съёмке:

Макроснимок можно считать удачным, если выделен главный элемент и композиция кадра правильно построена относительно этого элемента. Выбирайте простой фон, чтобы он не отвлекал зрителя от главного объекта съёмки.

7. Маленькая рептилия

Замысел фотографа — показать насколько хрупкие и важные создания окружают нас.

Совет по съёмке:

Для снимка использовалась плоская насадка, которая как фильтр надевается на штатный объектив (обычно накручивается вместо фильтра), и позволяет фокусироваться на более близком расстоянии. При этом максимальное увеличение будет зависеть от фокусного расстояния объектива, а насадка лишь позволяет фокусироваться близко к объекту.

8. Пенсильванский кожистокрыл.

(Фотография John Troiani, My Shot)

Кожистокрылы постоянно наведываются в мою календулу, этого я сфотографировал с рук Nikon D80 с макро объективом Sig­ma 150mm. Обычно жучки все в движении, а этот парень замер и прекрасно позировал.

Совет по съёмке:

Не просто фотографировать цветы, листья и насекомых на улице. Отлично построенная композиция вмиг рассыпается одним дуновением ветра. Остановите нежелательное движение объектов и смазывание. Перед съёмкой воткните в землю палочку и привяжите к ней растение, чтобы оно не колыхалось. Снимая с широко открытой диафрагмой, установите минимально допустимую выдержку и используйте кольцевую вспышку или вспышки, закреплённые на объективе.

9. Крылатое насекомое, Сингапур.

Крылатое насекомое сфотографировано в Адмиралтейском парке Сингапура.

Совет по съёмке:

Необходим хороший стойкий штатив. Есть два варианта. Можно купить штатив, ножки которого складываются достаточно для съёмки с нижней точки или же купить штатив с переворачивающейся головкой и возможностью закреплять камеру под штативом.

10. Молочай.

(Фотография Ter­ry Bridges, My Shot)

Вышел вечером посмотреть, что же уже «проснулось»… пока совсем немного. А молочай в конце зимы чудесного бордового цвета. Самые кончики растения на макроснимке выглядят замечательно.

Совет по съёмке:

Макросъёмку на улице предпочтительно проводить в ясные дни, когда нет необходимости устанавливать длинные вдержки. Светлое небо, затянутое облаками, ещё лучше, ровнее осветит объект съёмки.

11. Черный паук.

(Фотография Maneesh Kaul, My Shot)

Совет по съёмке:

При макросъёмке не используют встроенную вспышку. При использовании встроенной вспышки, длинный объектив, с макро насадками или без них, даст тень. Единственный выход – внешняя вспышка. В идеале, головка вспышки должна поворачиваться и выдвигаться выше.

12. Насекомое на бумаге.

(Фотография Ankit Mavchi, My Shot)

Этот снимок я сделал вечером перед экзаменом. Я просматривал конспекты и вдруг заметил это маленькое насекомое на листе и, конечно же, как всегда, моя камера (Canon Pow­er­shot A470) была под рукой. Я подождал, когда насекомое подползёт к точке, где я смогу его отлично щелкнуть. Наконец оно остановилось в приемлемом месте и, как только я его сфотографировал, оно улетело.

Совет по съёмке:

Если насекомое или другое создание позволяет подобраться к нему поближе, немедленно снимайте! Снимая макрофотографии, особенно движущиеся объекты, будьте готовы заранее. Проверьте все настройки камеры, поскольку, возможно, у вас будет только один шанс.

13. Пульсатилла.

(Фотография Peter Racz, Your Shot)

Пульсатилла кадрирована с множеством капель росы.

Совет по съёмке:

При съёмке с предельно близкого расстояния не всегда правильно срабатывает автофокус. Переключитесь на ручную фокусировку и вы получите более четкий фокус макро фотографий.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

5 креативных и эффективных идей для макрофотографии

Вот пять быстрых и креативных советов, которые будут очень кстати, если вы решили заняться макрофотографией:

 

 

Используйте вспышку для мелких деталей при макросъемке.

Макро объектив 1:1 является прекрасным инструментом для съемки крупным планом, так же, как и внешняя вспышка. Вопреки тому, что скажут некоторые фотографы, вовсе не обязательно иметь световое кольцо для успешных результатов. Хитрость состоит в том, чтобы уменьшить интенсивность вспышки до отметки около -1.75 в режиме TTL. Это позволит подсветить самые мелкие детали на ваших макроснимках, как, например, усики бабочки. Если понадобится меньше света, то сократите интенсивность еще на -2 или -3 шага.


Бывают случаи, когда вы хотите увеличить глубину резкости и сохранить резкость всего предмета съемки. Это может быть проблематично, т.к., если большая часть кадра остается в фокусе, то это может отвлекать. Лучше воспользуйтесь вспышкой вместо того, чтобы изменять глубину резкости. С ее помощью вы подсветите предмет, наслаждаясь прекрасной глубиной резкости, сделав фон действительно темным или даже черным. Чтобы добиться этого, разместите предмет на расстоянии хотя бы 6-12 дюймов от фона. Вспышка на минимальной мощности эффективно подсветит предмет, не достигая заднего плана.

 

Снимайте сквозь цветочные лепестки.

Выйдете за пределы банального снимка, добавляя визуальный интерес вашим макрофотографиям. Снимая сквозь цветочные лепестки или листья, вы можете создать мягкое размытие цвета, оставляя при этом основной предмет в фокусе. Техника проста, но результат выглядит утонченно и напоминает импрессионистскую живопись. Для этого метода вы можете предпочесть свободу съемки без штатива. Держа камеру в руках, лучше расположить ее непосредственно перед фрагментом цветка.

 

 

Начните с самой широкой диафрагмы, предпочтительно с f/2.8. Расположите цветок перед вашим главным объектом, а камеру приблизительно на расстоянии один дюйм от цветка. Не волнуйтесь, если он значительно закрывает ваш основной предмет, малая глубина резкости сделает его почти прозрачным. Чем ближе к цветку находится ваш объектив, тем менее в фокусе он будет. Тщательно составляйте композицию, так, чтобы вы все еще могли видеть основной объект на заднем плане. И, наконец, установите одну точку фокусировки на цветок, который вы хотите показать в фокусе.

 

Переключитесь на ручной режим фокусировки.

Автофокус является эффективным для большинства видов съемки. Однако, при очень крупных планах ему может быть совсем непросто найти фокус. Это особенно актуально для съемки очень деликатных деталей, таких, как паутина. В таких случаях лучше воспользоваться ручным режимом фокусировки при помощи Live View или Focus peaking. Эти опции позволяют рассмотреть сцену даже при очень сильном увеличении. Даже при 5-ти или 10-тикратном увеличении у вас не останется сомнений, что определенный участок будет резким. На некоторых моделях камер с Focus peaking есть даже увеличение в несколько раз. Это происходит путем выделения части объекта, который находится в фокусе. Хотя это возможно сделать, снимая «с рук», но все же использование штатива увеличит вашу точность.

 

Помните про задний план.

Делая макрофотографии, невозможно переоценить значение заднего плана. Если фон перегружен, то это будет отвлекать внимание зрителя от основного предмета. Чем снимать в первой точки, которая пришла вам в голову, лучше подвигайтесь. Это осознанный процесс, который заставит вас не торопиться и изучить предмет со всех возможных углов.

 

Заполнение кадра вашим предметом может быть эффективным способом исключить нежелательный отвлекающий фон. Благодаря возможности макро объектива сфокусироваться на близком расстоянии, вы можете тщательно проработать кадр так, чтобы в него попал только цветок. Это дает возможность работать с маленькой диафрагмой, например, f/16, для максимальной глубины резкости. В кадре не будет участков с мягким фокусом, которые отвлекают от объекта. Для более динамичного снимка используйте правило третей, а не «бычий глаз».

 

Экспериментируйте.

Есть что-то заманчивое во встроенной в камеру мультиэкспозиции, которое теряется при методичном накладывании фотографий в Photoshop. Построение экспозиции таким способом дает ощущение предвкушения, которое обычно отсутствует в цифровой фотографии с сегодняшними камерами «мгновенно все». Вместо этого вы делаете первый снимок, смотрите на монитор, держите это изображение в голове и ищите другую сцену, которая лучшим образом подчеркнет первую. Сделав снимок, вы ждете несколько секунд, пока камера покажет вам ваше творение. В эту короткую паузу нарастает волнение и все кажется возможным, как и в те дни, когда нужно было ждать, пока проявится пленка. Конечно же с современной техникой ошибок допускается гораздо меньше. Тем не менее, результаты могут быть гораздо интереснее, когда ты получаешь их тотчас же.

 

Еще одна интересная идея для экспериментов, это длинная выдержка и преднамеренное движение камеры. Вам для этого даже не понадобится макро объектив, просто базовый зум. Начните с постановки цветка в кадре и убедитесь, что он в фокусе. Сейчас вам нужно быть на самом большом фокальном расстоянии. Нажмите спуск до конца, начав съемку, и сразу раскручивайте зум. Вы также можете сделать обратный процесс, начав с широкого угла и двигаясь к более узкому. Вот базовые настройки, которые помогут вам для начала:

-выдержка 1/6 секунды

-диафрагма f/22

-очень низкое ISO — около 100.

 

Исходя из количества света, которым вы располагаете, нужно будет их подкорректировать для получения наилучшего результата.

 

Автор: Chris Corradino

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

 

 

Ботаническая петля и загаданные желания: лучшие макроснимки года

https://ria.ru/20200822/makrofoto-1576092479.html

Ботаническая петля и загаданные желания: лучшие макроснимки года

Ботаническая петля и загаданные желания: лучшие макроснимки года — РИА Новости, 22.08.2020

Ботаническая петля и загаданные желания: лучшие макроснимки года

Крупный международный конкурс садовой фотографии IGPOTY, который объединяет любителей ботаники со всего мира, организует множество тематических проектов. Один… РИА Новости, 22.08.2020

2020-08-22T10:27

2020-08-22T10:27

2020-08-22T10:27

фото

фотография

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/15/1576087440_0:187:1201:862_1920x0_80_0_0_6d66e3e55a848a3762929d85b5c5a526.jpg

Крупный международный конкурс садовой фотографии IGPOTY, который объединяет любителей ботаники со всего мира, организует множество тематических проектов. Один из них — Macro Art Photography Awards — изучает мир с помощью макросъемки и помогает разглядеть самых крошечных насекомых и завораживающие формы растений. Удивительные работы победителей и финалистов — в подборке Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/15/1576087440_0:74:1201:974_1920x0_80_0_0_6d4acc2f7ae36b585e676cd2bc939473.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, фотография

Макросъемка — тонкости крупного плана

Макросъемка или съемка мелких объектов крупным планом – это увлекательный и интересный жанр фотографии, который завоевывает все больше поклонников по всему миру. Главная прелесть макрофотографии заключается в том, что она дает возможность взглянуть по-новому на окружающий нас мир и интерпретировать обычные объекты в совершенно новом свете. Снимки крупным планом бабочек, цветочных бутонов, опавших листьев, паучков и водорослей всегда получаются необычными и разнообразными. Макросъемка открывает перед фотографом красоту малых форм, гармонию и ритм природы. Макрофотография широко используется в научных и исследовательских целях, поскольку позволяет изучить на практике повадки различных живых существ, а также показать на снимке неразличимые невооруженным глазом детали и структуру объекта.

Скрытый от глаз человека удивительный мир, с помощью объектива камеры становится доступным и дает возможность каждому найти интересные творческие сюжеты. Однако, процесс съемки крупным планом требует серьезного опыта, совершенных технических навыков и специального оборудования.

Фотоаппарат для макросъемки

Если Вы решили заняться макрофотографией, то, прежде всего, необходимо определиться с выбором камеры и другого оборудования для качественной съемки крупным планом. Если для обычной оптики важны параметры фокусного расстояния и светосилы, то для макро объектива основной характеристикой служит масштаб съемки или соотношение размеров реального объекта и его изображения, проецируемого на матрицу (пленку).  Объективы, предназначенные для макросъемки, способны снимать в масштабе 1:1 на минимальной дистанции фокусировки, то есть на наименьшем расстоянии  до объекта съемки, при котором возможно получить резкое изображение. Масштаб 1:1 позволяет получить на матрице или пленке изображение длиной 10 мм при съемке объекта той же длины. Сегодня выпускаются специальные макро объективы с минимальным фокусным расстоянием, которые позволяют получить качественное изображение при съемках крупным планом. Однако, как показывает практика, для макрофотографии вполне могут подойти компактные цифровые камеры без каких либо дополнительных приспособлений. В тоже время нужно иметь в виду, что разные компакты обладают различными возможностями для макросъемки. Поэтому при выборе камеры в магазине можно устроить своеобразный «тест-драйв» с помощью обычной школьной линейки. Необходимо поставить линейку вертикально, сфокусироваться на ней на минимально возможном расстоянии и посмотреть сколько делений влезло в кадр. Высота кадра в полноценном макро объективе будет составлять 2,4 сантиметра. Однако, для компактной цифровой фотокамеры высота кадра будет больше. Выбирать, соответственно, нужно ту, которая способна вместить как можно меньше делений в кадр.

Современные цифровые фотокамеры оснащаются специальным макрорежимом, который может включаться автоматически или вручную. Именно с включения этой опции необходимо начинать съемки крупным планом. Что касается возможностей зеркальной фотокамеры при макросъемке, то они напрямую связаны с установленным на ней объективом. Специальные макро объективы, обеспечивающие увеличение в масштабе 1:1, как правило, стоят недешево. Но тем, кто всерьез занялся макрофотографией, приобретение такого объектива позволит обеспечить высокое качество получаемых изображений, хотя тут многое зависит от опыта и находчивости самого фотографа. Нельзя не сказать и о различных приспособлениях или микронасадках для расширения возможностей камер. Например, применение удлинительных колец в форме полой трубки, устанавливаемых между камерой и объективом, позволяет поднять коэффициент увеличения и расширить, таким образом, поле для творческих экспериментов. Для камер с несменной оптикой выпускаются специальные микронасадки, уменьшающие минимальную дистанцию фокусировки и дающие возможность получить снимки объекта в более крупном масштабе. Одним словом, за плечами опытного фотографа, исследующего макромир, может находиться серьезный набор оборудования для съемок крупным планом.

Особенности макросъемки

От технических вопросов перейдем к особенностям макросъемки. Ключевая проблема при проведении съемки крупным планом – это глубина резкости. Чтобы получить насыщенные и выразительные снимки, необходимо руководствоваться принципом – чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости. При этом съемка крупным планом требует максимально точной наводки на резкость. Хотя автофокус на современных фотокамерах обеспечивает наводку на резкость самостоятельно, тем не менее, чем больше масштаб съемки, тем проявляется все больше сложностей и шероховатостей в его работе. Поэтому рекомендуется при макросъемке пользоваться ручной фокусировкой, которая особенно удобна при наличии у камеры функции Live View, дающей возможность производить фокусировку прямо по экрану цифрового фотоаппарата. Возможности современной фотокамеры позволяют увеличить выбранный фрагмент на экране Live View, чтобы обеспечить максимальную точность наводки.

 Еще один важный момент, которому необходимо уделить самое пристальное внимание при съемках крупным планом, — это освещение. На близком расстоянии длинный объектив камеры порой загораживает свет или просто снимаемый объект может выглядеть скучно из-за недостатка освещения. Чтобы получить более качественное и интересное изображение объекта, следует воспользоваться дополнительной подсветкой. Это может быть небольшой отражатель, самостоятельно изготовленный из картона или листа пластика. Кроме того, можно использовать внешнюю вспышку, которая устанавливается на специальном держателе непосредственно за объективом. Для макросъемки лучше всего подойдет не мощная, легкая вспышка. При работе с отснятыми изображениями не бойтесь использовать искусственный фон, который только подчеркнет красоту бабочки или упавшего листа. Главное, чтобы фон не отвлекал на себя внимание, а давал возможность насладиться потрясающим силуэтом объекта. Для объекта теплых оттенков лучше всего подойдет холодный фон и наоборот.

Традиционный жанр макрофотографии – это съемки живой природы, объектов флоры и фауны, которые с помощью камеры предстают перед нами в совершенно новом виде. Опытные любители макрофотографии предпочитают для съемок ранние утренние часы и это не случайно, ведь в это время живые существа менее пугливы и активны, а мягкий рассеивающий свет создает прекрасные возможности для получения красивых и интересных снимков. При этом макрофотография не ограничивается лишь съемками живой природы, ведь в мире достаточно объектов, которые вовсе не бросаются в глаза, но способны преподнести сюрпризы при съемках крупным планом.

Секрет успеха фотографа, профессионально занимающегося макросъемкой, заключается в тщательном изучении окружающего мира и способности подмечать интересные детали там, где, казалось бы, все выглядит достаточно обыденно и просто. Макрофотография откроет перед Вами новый мир, главными героями которого станут как удивительные живые существа, так и красивые неодушевленные объекты. Творческий подход к съемке позволяет получить из изображений самого скучного, не притягивающего к себе внимания объекта действительно неповторимые и фантастические снимки.

Парень из Индии делает невероятные макроснимки насекомых на обычный смартфон

Наш мир поражает своим разнообразием. Нас окружают предметы, которые различаются по цветам, формам, текстурам и размерам. Но самые любопытные вещи порой скрыты от человеческих глаз, потому что слишком малы. Благодаря современным технологиям в искусстве фотографии и талантливым людям миниатюрный мир становится к нам ближе.

Саси Кумар — обычный парень из Индии, студент инженерного факультета, который в будущем хочет стать программистом. Он обожает природу и увлекается фотографией. Поначалу парень делал обычные снимки, но потом ему захотелось попробовать что-то новое, что выделило бы его среди других фотографов. Тогда он решил заняться макрофотографией. Парень стал досконально изучать новое ремесло и с каждым днем приобретал новые знания.

Для макросъемки Кумар использует не профессиональную технику, а обычный смартфон. В этом состоит сложность его работы — с телефона делать фото намного сложнее, чем при помощи профессиональной техники. Для качественного снимка требуется удерживать руку без движения, иначе кадр получится размытым. В качестве моделей для своих работ Саси выбрал насекомых. По его мнению, это прекрасные существа, которые усиливают красоту окружающего мира.

В своем творчестве парень использует смартфоны Xiaomi Redmi Note 3 и OnePlus 6T. Иногда молодой человек крепит на телефоны всевозможные вспомогательные объективы, с помощью которых ему удается добиться нужного эффекта. Его работы являются настоящими шедеврами фотоискусства. На одной мы можем видеть жука, удивленно смотрящего в кадр. На другой фотографии Кумар запечатлел муравья, который пьет из капельки росы со стебля растения. На третьем кадре Саси удалось снять два цветка в окружении пыльцы. Фотографии настолько четкие, что хорошо просматриваются даже самые мелкие детали, такие как глаза насекомых или волоски. Работы Кумара впечатляют и дарят позитивные эмоции, например, на одном из его снимков маленький муравей держит флаг Индии.


Молодой человек уже многого достиг в своем увлечении, но собирается учиться дальше, чтобы достигнуть совершенства. А пока, когда его просят дать совет по макросъемке, парень скромно отвечает, что его мастерство еще не так совершенно, чтобы давать советы. Саси Кумар отмечает, что для успеха важны терпение, страсть и преданность делу.


Лучшие макроснимки 2020 года: поразительно

Завершился международный конкурс садовой фотографии IGPOTY, одним из проектов которого является Macro Art Photography Awards. Он объединил людей, которые изучают мир с помощью макросъемки и хочется представить вам работы победителей и финалистов этого проекта.

1

Победу в конкурсе жюри отдало поразительной “Ботанической петле” Бруно Милителли (Bruno Militelli).© Фото : Bruno Militelli/ IGPOTY Macro Art 14

2

Вторым местом отметили живописное фото Энн Макинтайр (Anne MacIntyre) “Горы лепестков тюльпана”.© Фото : Anne MacIntyre/ IGPOTY Macro Art 14

3

Тройку победителей замкнул кадр Чжан Е Фея (Zhang Ye Fei) “Семена пастушьей сумки”.© Фото : Zhang Ye Fei/ IGPOTY Macro Art 14

4

“Летающие желания” Кристины Звинакявичуте (Kristina Zvinakeviciute) исполнились. Кадр — в финале конкурса.© Фото : Kristina Zvinakeviciute/ IGPOTY Macro Art 14

5

Екатерина Леонте (Ecaterina Leonte) придумала “Радужную лилию” во время самоизоляции. Обычный цветок, призма, немного фантазии — и результат в финале престижного смотра.© Фото : Ecaterina Leonte/ IGPOTY Macro Art 14

6

Еще одна работа победителя конкурса Бруно Милителли (Bruno Militelli) впечатлила жюри и вышла в финал.© Фото : Bruno Militelli/ IGPOTY Macro Art 14

7

Оригинальный взгляд Петера Пуллана (Peter Pullan) на обычный эвкалипт впечатлил судей.© Фото : Peter Pullan/ IGPOTY Macro Art 14

8

Фото Кристин Бланчин дос Сантос (Christine Blanchin dos Santos) “В поиске” получило самые высокие оценки.© Фото : Christine Blanchin dos Santos/ IGPOTY Macro Art 14

9

Тони Норт (Tony North) запечатлел танец бабочек-голубянок над яблочной мятой и снискал наивысшие оценки жюри. © Фото : Tony North/ IGPOTY Macro Art 14

10

“Выгляни в окошко”. Автор кадра Мингхуэй Юань (Minghui Yuan) — в финале конкурса макрофотографии.© Фото : Minghui Yuan/ IGPOTY Macro Art 14

11

Наградой “Позирующему” Барборы Поливковой (Barbora Polivkova) стала высокая оценка жюри.© Фото : Barbora Polivkova/ IGPOTY Macro Art 14

12

“Драгоценности” Вей Фу (Wei Fu) удостоены высокой оценки жюри.© Фото : Wei Fu/ IGPOTY Macro Art 14

13

“Можете не снимать шляпу”, Автор фото Ингеборга Хартгеринг-Грандия (Ingeborg Hartgerink-Grandia) и жюри не против.© Фото : Ingeborg Hartgerink-Grandia/ IGPOTY Macro Art 14

14

Жюри оценило “Загадку рубры” Петера Пуллана (Peter Pullan).© Фото : Peter Pullan/ IGPOTY Macro Art 14

15

“Камассия после дождя” Мари Фелан (Marie Phelan) заслужила самые оценки судей.© Фото : Marie Phelan/ IGPOTY Macro Art 14

16

“Охотник” Роба Бланкена (Rob Blanken) вошел в число лучших кадров конкурса.

Поделиться новостью:

Как снимать макрофотографии без лишних затрат

Всем привет! Меня зовут Сиддхант Саху, мне 16 лет и я начинающий фотограф из Индии. Я посвятил макрофотографии около года, и теперь хотел бы сделать попытку собрать в этой короткой статье все, что я узнал за это время. Я считаю, что макросъемка обладает огромным потенциалом, который раскрывает перед нами новый безграничный мир крохотных существ. Как оказалось, макрофотографии с большим увеличением можно снимать при помощи совсем небольшого количества оборудования, доступного каждому.

Заранее изучить поведение насекомых, которых вы собираетесь снимать, и прикинуть, как близко вы к ним сможете приблизиться – очень хорошая идея, но стоит помнить, что не всегда можно предсказать их поведение со 100% точностью. Но цифровая фотография дает возможность отснять несколько десятков или даже сотен снимков, а затем выбрать из них те, что по-настоящему хороши. Макросъемка – жанр изнурительный физически, бросающий вызов фотографу, и требующий много времени и терпения. Каждый из нас может снимать макрофотографии, и для этого не нужна новейшая камера или суперсовременный объектив – замечательные результаты вы можете получить и с имеющимся у вас недорогим фотооборудованием.

Какое фотооборудоание я использую для макросъемки?

Вот оборудование, которое я использую:

  • Nikon D5200
  • Китовый объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 G DX
  • Вспышка Yongnuo YN560 II
  • Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603N
  • Самодельный рассеиватель
  • Реверсивное кольцо для Nikon 52mm

Прежде всего, мы должны закрепить реверсивное кольцо на объективе, навинтив его на резьбу для фильтра, после чего устанавливаем объектив на камеру, развернув его обратной стороной. Так как мы установили объектив обратной стороной, мы теряем связь между объективом и камерой, так что диафрагму и фокус нам нужно будет устанавливать вручную. Поскольку объектив установлен наоборот, то глубина резкости будет изменяться в следующем порядке: чем шире диафрагма – тем меньше глубина резкости.

Установив максимально широкую диафрагму, вы получите глубину резкости практически меньше миллиметра! Есть множество способов, как зафиксировать рычаг диафрагмы на объективе Nikon, я же для этого использую обычную сложенную бумажку:

Не самая красивая система, правда? Но она работает!

Следующий этап – подключение приемника и передатчика радиосинхронизатора к вспышке и к камере соответственно. Для макросъемки может подойти самодельный рассеиватель из любого полупрозрачного материала, поэтому я и использую его, но вы можете использовать имеющийся  у вас или приобрести один из множества готовых рассеивателей, предлагаемых различными производителями. Если же вы решите изготовить рассеиватель самостоятельно, вы можете в интернете десятки подробных инструкций, как и из чего его изготовить. Вспышка помогает заморозить движение и в макрофотографии она играет важную роль, так что при подготовке к съемке ей стоит уделить особое внимание.

Теперь вам нужно решить: будете ли вы держать камеру и вспышку в руках (как это делаю я) или же закрепите их на кронштейне и штативе для большей стабильности. Второй вариант, безусловно, предпочтительнее, поскольку позволяет лучше контролировать настройки камеры и всей системы в целом.

Фокусное расстояние и макро

В связи с тем, что объектив установлен наоборот, фокусное расстояние также будет изменяться в обратном порядке. Это означает, что короткое фокусное расстояние даст вам большее увеличение, чем более длинное.

Для съемки цветов подойдет реверсивное фокусное расстояние в 55 мм, если же вам нужно большее увеличение, например, для съемки насекомых и пауков, то воспользуйтесь более коротким фокусным расстоянием: около 24 мм. Кстати, не забывайте о том, что чем короче фокусное расстояние вы выбрали, тем ближе к объекту съемки вы должны находиться.

Настройки камеры

Конечно, в зависимости от ситуации настройки камеры будут разниться, но есть несколько ключевых моментов, которые стоит держать в уме.

С учетом прикрытия диафрагмы для обеспечения достаточной глубины резкости, выдержка должна быть около 1/120 — 1/60 секунды – это позволит минимизировать вибрации камеры. Кроме того, выдержка камеры должна быть короче выдержки синхронизации (1/200 секунды), иначе часть вашего изображения будет темной.

Поскольку мы снимаем макро, каждое мельчайшее движение будет сразу же заметно на фотографии, поэтому обратите внимание на вибрацию камеры, ветер и другие факторы, которые могут привести к размытости всего изображения или его части. Отличной идеей будет настроить чувствительность ISO так, чтобы обеспечить минимальную выдержку, и постараться максимально стабилизировать камеру, особенно если вы снимаете с рук.

Мощность вспышки я выставляю в пределах от 1/128 до 1/32, не больше. Этого достаточно для заморозки движения, а изображения получаются не слишком кричащими.

Что ж, теперь вы достаточно подготовлены – можно отправляться на поиски жуков или мух и проверить на практике все, о чем вы прочли в этой статье.

Ах, да! Еще один совет: снимайте рано утром, в то время, как насекомые еще находятся в полусонном состоянии, а свет мягкий и красивый.

Постобработка

Постобработка важна для любого жанра фотографии, так что процесс создания фотографии не ограничивается только ее съемкой.

Даже если вы не хотите долго возиться с постобработкой ваших макрофотографий, вам следует предпринять некоторые шаги, для уверенности в том, что ваши изображения выглядят хорошо.

Импортировав изображения в Photoshop, Lightroom или любой другой графический редактор, вы можете проделать следующие простые действия:

  • Настройте экспозицию: при макросъемке я, как правило, немного недодерживаю изображение – примерно на 1 или 2 стопа – чтобы использовать максимально короткую выдержку. Помните, что вам важнее заморозить движение, чем получить оптимальную экспозицию, поскольку при съемке в RAW, экспозицию вы можете подкорректировать при постобработке. Если же снимаемая сцена хорошо освещена, вместо недодержки изображения, воспользуйтесь методом «Экспонирования вправо» для  получения правильно проэкспонированного изображения с минимальным количеством шумов. Как бы там ни было, максимально короткая выдержка для вас должна быть первостепенна, а экспозиция – вторична (в разумных пределах, конечно).
  • Настройте контраст: просто придайте кривым регулировки RGB S-образную форму либо повысьте уровни белого и черного.
  • Выполните обрезку: обрезайте изображение по своему вкусу для получения лучшей композиции, но воздержитесь от чрезмерной обрезки, иначе вы будете терять в разрешении изображения.
  • Увеличьте резкость: полноразмерные фотографии я сохраняю без применения каких-либо агрессивных способов увеличения резкости. Резкость я увеличиваю лишь в уменьшенных копиях изображений, загружаемых в интернет.

Вот и все. Надеюсь, что это короткое руководство поможет вам получить замечательные снимки, не тратя много денег.

Автор: Сиддхант Саху

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Что такое макросъемка и как я могу этим заниматься?

Эдгар Сервантес / Android Authority

В какой-то момент во время вашего квеста фотографии вы встретите термин «макросъемка». Этот стиль съемки очень популярен в мире фотографии, и все, кажется, восхищаются им, но что это такое и как получить удовольствие? Расскажем все о макросъемке.


Что такое макросъемка?

Эдгар Сервантес / Android Authority

В двух словах, макросъемка — это увеличенные изображения очень маленьких объектов крупным планом.Распространенными примерами являются изображения насекомых, на которых вы можете увидеть их настолько подробно, что даже можно различить крошечные волоски, глаза и другие детали, обычно незаметные невооруженным глазом. Другие популярные объекты — это цветы, глаза, капли воды и множество других крошечных объектов.

Вкратце, макросъемка — это увеличенное изображение очень мелких предметов крупным планом Эдгар Сервантес

Хотя за последние годы правила стали более гибкими, фотография попадает в категорию макросъемки, если соотношение объекта 1: 1 (или больше) по отношению к датчику вашей камеры.Соотношение 1: 1 достигается, когда, скажем, ваш объект имеет длину в дюйм и покрывает дюйм сенсора. Вы можете увеличить масштаб, чтобы сделать его больше, но пуристы считают, что если вы уменьшите масштаб, и объект больше не будет «в натуральную величину», изображение больше не будет под зонтиком макросъемки. Некоторые допускают большую свободу и считают приемлемым соотношение 1: 2, 1: 3 или даже меньшее.


Как снимать макросъемку?

Выбор подходящей камеры и объектива

Любая камера будет делать макросъемку, если для этого используется подходящий объектив.Если вам нужна камера без системы сменных объективов, вы можете попробовать найти камеру с увеличением 1: 1. Они редки, но они есть, и некоторые телефоны в определенной степени способны на такой подвиг.

Снято на Huawei Mate 20 Pro

Снято на Huawei Mate 20 Pro

10 лучших объективов DSLR для всех фотоаппаратов

Одним из важных факторов, который следует учитывать, является размер сенсора. В то время как более крупные полнокадровые сенсоры обычно дают лучшее общее изображение, многие фотографы используют сенсоры кадрирования, такие как APS-C или сенсоры меньшего размера.Меньшие датчики кропа обладают естественным эффектом масштабирования, что увеличивает рабочее расстояние и позволяет фотографировать объекты с большого расстояния. Это может помочь, потому что слишком близко подойдя к маленьким животным, они могут их отпугнуть. Кроме того, датчики кропа имеют более широкую глубину резкости, что позволяет вам лучше сфокусироваться на объекте. Не говоря уже о том, что плотность пикселей обычно меньше, что позволяет улавливать больше мельчайших деталей и текстур.

Вам также может понадобиться объектив с максимально возможным фокусным расстоянием.Например, объектив 200 мм имеет больший зум, что также обеспечивает большее рабочее расстояние, позволяя вам больше отступить. И если вы сможете приблизиться без каких-либо последствий, объект будет еще больше увеличен. С другой стороны, использование макрообъектива 105 мм заставит вас приблизиться и / или уменьшить объект.

Что такое фокусное расстояние в фотографии? Ответы на все ваши вопросы.

Для большего количества вариантов объективов и возможностей макросъемки мы рекомендуем зеркальную или беззеркальную камеру.У них обычно есть много хороших вариантов макрообъективов. В зависимости от марки вашей камеры у вас может быть даже широкий выбор объективов от сторонних производителей, таких как Sigma и Tamron. У Nikon и Canon обычно больше всего вариантов объективов.

Следите за диафрагмой

Эдгар Сервантес / Android Authority

Диафрагма — очень важный фактор, который следует учитывать, поскольку она влияет на глубину резкости. У нас есть специальный контент для понимания диафрагмы и того, как она влияет на изображения, которую вы должны прочитать, прежде чем переходить к макросъемке.Таким образом, более узкая диафрагма обеспечивает более широкую глубину резкости, что означает, что большая часть изображения может быть в фокусе, а меньшая часть фона / переднего плана будет размыта.

Глубина резкости становится очень маленькой по мере увеличения увеличения, поэтому убедитесь, что у вас есть то, что вы хотите в фокусе. Если оставить диафрагму на f / 2,8, это может означать, что у вас не будет целой ошибки в фокусе, что нормально, если вы хотите только показать ее лицо. Если вы хотите отобразить все тело жука, вы можете снимать с диафрагмой f / 16 или меньше.

Приоритет диафрагмы: что это такое и когда следует использовать

Освещение — ключ к успеху

В фотографии всегда нужно чем-то жертвовать, чтобы чего-то добиться.Эдгар Сервантес

В фотографии всегда нужно чем-то жертвовать, чтобы чего-то добиться. Более узкая диафрагма означает, что на матрицу камеры попадает меньше света. Это можно компенсировать более высоким ISO, но это может добавить шума. Вы можете использовать более длинную выдержку, но это может добавить размытости к вашим изображениям, что является обычным явлением, когда вы комбинируете очень маленькие объекты с трясущимися руками и быстро движущимися жуками. Если вы не можете снимать при заданном окружающем освещении, вам понадобится искусственное освещение.Только будьте осторожны, чтобы не отпугнуть объект ярким светом или резкими вспышками.

Видите? Макросъемка не так проста, как кажется!

Лучшие предметы первой необходимости для фотографии, которые можно купить в 2021 году

С фокусировкой может быть сложно

Имейте в виду, что фокусировка на очень близких расстояниях затруднена, поскольку глубина резкости очень мала. У вас может быть всего несколько миллиметров глубины резкости даже при съемке с f / 32. Это означает, что что-то столь же тонкое, как сердцебиение, может отвлечь ваше внимание.Важно как можно больше свести к минимуму свои движения, что может означать задержку дыхания и стрельбу между ударами сердца.

Кроме того, в зависимости от объекта вы можете переключиться на ручную фокусировку. Поскольку движения вашего тела могут отвлекать вас от фокусировки, макрофотографы часто предпочитают просто установить фокусное расстояние, найти правильную экспозицию и оставить кольцо фокусировки в покое. Помните, что вам нужно свести к минимуму движения рук, чтобы получить ровный снимок, и во многих случаях объект тоже движется! Хорошее решение — оставить фокусировку близко к желаемому уровню и просто перемещаться вперед и назад, чтобы поместить точку фокусировки в нужное место.

По возможности используйте штатив.

Эдгар Сервантес / Android Authority

Многие из этих проблем решаются путем стабилизации камеры с помощью штатива. Затем вы можете использовать дистанционный спусковой механизм или установить таймер для каждого выстрела и не беспокоиться о движениях тела. Это может быть сложно сделать в зависимости от вашего объекта, но это определенно повысит ваши шансы получить правильную фотографию, когда условия позволяют.

Эдгар Сервантес / Android Authority

С этими советами, достаточным терпением, правильным предметом и множеством снимков вы тоже можете присоединиться к сообществу макросъемки и показать всем крошечные виды, которые может предложить мир.Есть еще советы? Делитесь ими в комментариях, а также своими макроснимками!

Ищете дополнительную камеру? Нам есть что порекомендовать!

Вам также следует ознакомиться с нашими учебными материалами по фотографии, чтобы максимально эффективно использовать свое оборудование.

Как делать макросъемку на iPhone 13 Pro

Самая большая причина купить iPhone 13 Pro (или iPhone 13 Pro Max) вместо iPhone 13 (или iPhone 13 mini) — это его камеры. У него не только три объектива вместо двух, но и камеры и датчики значительно лучше, поэтому линейка «Pro» может снимать заметно лучшие фотографии и видео.

Кроме того, iPhone 13 Pro может делать то, что обычный iPhone 13 просто не может. Он может снимать фотографии в ночном режиме всеми тремя камерами и снимать фотографии в ночном режиме в портретном режиме. Это сможет захватывать видео ProRes (также известное как более высокое разрешение с более широким динамическим диапазоном), когда Apple выпустит обновление программного обеспечения для этого. Но самое крутое, на мой взгляд, то, что iPhone 13 Pro умеет делать макроснимки.

Несколько снимков лап спящего щенка крупным планом.

Такер Боу

Макросъемка работает на iPhone 13 Pro так, что, когда вы приближаетесь к объекту — например, реальный близко, в пределах нескольких дюймов — камера автоматически переключается с широкоугольной камеры на сверхширокоугольную. Во время этого переключения он удерживает объект в фокусе и в том же общем кадре, поэтому вы можете получить действительно детализированное фото крупным планом.

И именно этот переход вызвал споры, потому что вы не можете отключить его, даже если хотите.Это может быть особенно раздражающим в самых дальних уголках макро-зоны, где широкая камера iPhone 13 Pro отлично справляется, если не лучше. Хуже того, если вы снимаете видео — да, режим макросъемки работает и с видео — ваш клип будет включать неудобный переход линзы к макросу в середине видео, который появится при воспроизведении. На самом деле этого никто не хочет.

Крупный план чайно-гибридной розы из соседнего сада.

Такер Боу

Кроме того, при переходе в режим макросъемки иногда объект не оказывается в фокусе, вместо этого камера фокусируется на том, что находится прямо за объектом.Вы можете исправить это довольно просто — просто нажмите на экран, чтобы вручную переключить фокус в режиме макросъемки. Вы также можете просто отойти от объекта, вывести iPhone из режима макросъемки, а затем снова приблизиться, чтобы попытаться сфокусировать нужный объект.

Все это вызвало некоторую ярость в начале цикла обзора и выпуска iPhone 13 Pro, но хорошая новость заключается в том, что ситуация меняется. Поскольку был выпущен iPhone 13 Pro (предположительно, продукт разочарованных отзывов), Apple объявила, что выпустит новую настройку «этой осенью» через обновление программного обеспечения, которое позволит вам отключить автоматическое переключение.И это будет только хорошо для любителей смартфонов.

Это черно-желтый садовый паук. Он не ядовитый — знаменитые последние слова — но сделать макроснимок было сложно, потому что паутина и паук продолжали двигаться на ветру.

Такер Боу

Но, несмотря на все раздражение, когда вы этого не хотите, переход в режим макросъемки может быть завораживающим, когда вы действительно хотите его запустить. Когда вы подходите очень близко к объекту, вы можете увидеть переход от широкоугольной камеры к сверхширокой камере — есть быстрое размытие, и вы можете увидеть, как немного изменился кадр — и внезапно у вас есть совершенно другая фотография.

Самое лучшее в режиме макросъемки — это то, что он дает вам совершенно новый мир фотографии, который можно исследовать с помощью мобильной камеры. Мне нравилось путешествовать по дому и близлежащим паркам в поисках интересных растений и жуков, чтобы попытаться снять их с близкого расстояния. Однако макросъемка на iPhone 13 Pro требует терпения и практики, особенно если вы пытаетесь снимать живой или движущийся объект. Это не всегда идеально, но почти всегда весело.

Знакомство с клубникой.

Такер Боу

Это клопы молочая (которые живут на растениях молочая). Макрос было сложно запечатлеть, потому что жуки двигались, что можно сказать, потому что лист на самом деле является объектом в фокусе.

Такер Боу

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Полное руководство по макросъемке на iPhone

Макросъемка — это увлекательный способ поближе познакомиться с миром вокруг вас, сосредоточившись на мельчайших деталях вашего окружения для создания потрясающих композиций. Но можно ли делать макроснимки на свой iPhone? Давайте углубимся в увлекательный мир макросъемки, используя только iPhone.

Понимание макросъемки

Готовы сделать так, чтобы мелкие детали на ваших фотографиях выглядели крупнее, чем в реальной жизни? Тогда макросъемка для вас! Поэкспериментируйте с макросъемкой — это отличный способ изучить детали мира вокруг вас.Вот что вам нужно знать.

Какие фотографии считаются макросъемкой?

Макросъемка — это процесс фотографирования мелких деталей таким образом, чтобы они казались больше, чем они есть на самом деле. Настоящие макро-фотографии делаются с помощью объектива, который может увеличивать изображение, улавливая мелкие детали, которые вы можете пропустить невооруженным глазом.

Макро и фотография крупным планом

Фотография крупным планом очень похожа на макросъемку.В обоих случаях вы снимаете мелкие детали и увеличиваете их. Основное отличие заключается в том, что макросъемку можно делать с помощью стандартного объектива с близкого расстояния, а макросъемку необходимо делать с помощью объектива, увеличивающего объект. Таким образом, хотя фотография крупным планом также направлена ​​на то, чтобы маленькие объекты выглядели большими, это делается путем фотографирования объектов с очень близкого расстояния с помощью стандартного немакрообъектива.

Макросъемка на iPhone

Макросъемка на iPhone требует творческого подхода и некоторых дополнений, но если вы хотите поэкспериментировать, вы обнаружите, что настройка требует совсем немного времени и средств.

Может ли iPhone делать макроснимки?

Вернувшись к определениям, упомянутым выше, вы увидите, что ваш iPhone способен делать прекрасные фотографии крупным планом. Но это не настоящие макро-изображения. Это потому, что в iPhone нет специального макрообъектива для увеличения изображения. Однако внешний макрообъектив можно использовать для получения настоящих макроснимков на iPhone, и это на 100% стоит вложенных средств, если вас интересует макросъемка.

Как сделать так, чтобы ваш iPhone сфокусировался на близком расстоянии

Прежде чем покупать макрообъектив для iPhone, давайте поговорим о съемке крупным планом с помощью iPhone.В них не будет такого уровня детализации, который может уловить макрообъектив, но они все равно позволят получить хорошие фотографии.

Чтобы сделать четкий крупный план, вам нужно заставить iPhone сфокусироваться на объекте с близкого расстояния. Чтобы добиться качественных результатов, потребуется немного поэкспериментировать, но вот несколько полезных инструкций, которые помогут вам правильно сфокусироваться:

  1. Откройте приложение «Камера» на iPhone и выберите композицию.
  2. Держите телефон ровно на расстоянии 5–6 дюймов (12–15 см) от объекта.
  3. Коснитесь экрана и удерживайте палец, чтобы заблокировать фокус и экспозицию.
  4. Сведите пальцы, чтобы немного увеличить масштаб. Слишком большое увеличение приведет к снижению качества вашей фотографии.
  5. Нажмите кнопку спуска затвора или одну из кнопок громкости, чтобы сделать снимок.

Как использовать объектив для макросъемки на вашем iPhone

Для получения настоящих макроснимков вам понадобится внешний макрообъектив для вашего iPhone. Этот комплект линз Xenvo — качественный и доступный вариант для всех iPhone.В комплект входят макрообъектив с 15-кратным увеличением и широкоугольный объектив. Он также включает в себя прикрепляемую светодиодную подсветку для дополнительного освещения этих крошечных объектов на ваших фотографиях.

В то время как некоторые объективы для iPhone требуют, чтобы вы снимали футляр заранее или использовали специальный футляр, изготовленный производителем объектива, объектив Xenvo просто зажимается поверх встроенного объектива вашего iPhone. Вы можете использовать его с большинством чехлов с тонким профилем, поэтому все, что вам нужно сделать, это закрепить его и сделать снимок, как обычно.

Советы по творческой макросъемке на iPhone

Даже без специального макрообъектива вы можете начать оттачивать свои навыки макросъемки, практикуясь с крупным планом на вашем iPhone. Вот несколько советов и идей, которые помогут вам в творчестве и съемке потрясающих крупных планов и макросов на iPhone с объективом или без него.

Попробуйте снять капли воды крупным планом

Вода преломляет и отражает свет, создавая всевозможные крутые эффекты.Поэтому, если вы снимаете макросъемку на открытом воздухе, попробуйте запечатлеть капли воды на цветах, листьях, траве или насекомых. Раннее утро — идеальное время для фотосъемки цветов и в целом для съемки влажных объектов. Как вариант, попробуйте выйти на улицу после хорошего дождя. Вам даже не нужно ждать, пока погода будет работать в вашу пользу; принесите распылитель и сделайте свои собственные капли воды.

Создавайте макроснимки с необычных ракурсов

При фокусировке на мельчайших деталях съемка объекта с новых необычных ракурсов может сделать фотографию еще более впечатляющей.Например, съемка с высоты птичьего полета позволит вам использовать небо в качестве нейтрального фона на ваших фотографиях. Поэтому вместо того, чтобы фотографировать цветок сверху, попробуйте опуститься ниже и запечатлеть его снизу. Поиск необычных ракурсов дает вам возможность найти новые способы снимать предметы повседневного обихода, которые вызовут у вас творческий вызов и добавят интереса к вашим макроснимкам.

Играйте с едой и макрообъективом

Еда отлично подходит для практики макросъемки, потому что есть так много разных текстур и цветов, с которыми можно поиграть.Найдите хороший источник непрямого света и разместите предметы на нейтральном фоне, чтобы начать экспериментировать. Попробуйте сфотографировать фрукты и овощи, десерты или пузыри внутри вашего напитка. Как только вы начнете играть с едой и снимать ее на камеру, вы никогда не захотите останавливаться.

Найдите абстрактные узоры, чтобы сфотографировать

Вы когда-нибудь делали макроснимок, который был настолько близок к тому, что невозможно было определить объект? Абстрактные макро-фотографии создавать весело и красиво.То, что на первый взгляд кажется тусклым и безжизненным, может скрывать скрытую красоту, раскрыть которую можете только вы. Ищите абстрактные узоры в природе, текстиле, мебели и продуктах питания. Это совершенно новый взгляд на мир!

Используйте свет в ваших интересах

Если вы занимаетесь макросъемкой на открытом воздухе, лучше всего делать это рано утром или поздно вечером, когда солнце низкое и свет теплый. Это позволит вам запечатлеть сложные детали вашего объекта без резких теней, которые иногда может создавать яркий солнечный свет.Вы также можете рассеять свет в любое время дня, удерживая кусок белой ткани или бумаги между солнцем и объектом, который вы пытаетесь сфотографировать. Рассеиватель создаст более мягкий контраст между светлыми и темными участками, что приведет к более сюрреалистическому эффекту.

Макросъемка — это интересный способ раскрыть невиданные ранее перспективы на мир вокруг вас. Подумав о мелочах, вы можете найти тысячи интересных композиций, даже не покидая своего домашнего газона.

Последнее обновление

Halide обеспечивает режим макросъемки iPhone 13 Pro на старых моделях iPhone

.

Halide — одно из лучших приложений для фотографий на iPhone, и компания только что обновила свое приложение новой функцией макросъемки, которая идеально дополняет новый режим макросъемки, который Apple добавила в модели iPhone 13 Pro в этом году.

Но обновление Halide 2.5 не просто добавляет поддержку существующей макрофункции iPhone 13 Pro, созданной Apple. Он делает шаг вперед и добавляет режим макросъемки для старых iPhone, используя Neural Engine от Apple для «улучшения деталей на основе AI», который использует нейронную сеть, чтобы выжать дополнительные детали из снимка крупным планом, даже когда вы урожай дюймы

Увеличьте снимки, сделанные с помощью Halide 2.5 в обычном режиме (слева) и в новом режиме макросъемки (справа) на iPhone 12 Pro.

В «официальном» макрорежиме на iPhone 13 Pro и 13 Pro Max используется новый сверхширокоугольный объектив, который Apple предлагает на своих более премиальных моделях, который — в отличие от сверхширокоугольного на обычных моделях iPhone 13 или старых iPhone — добавляет режим автофокусировки, который делает возможной фотосъемку сверхкрупного плана.

Halide имитирует этот эффект двумя способами: во-первых, он определяет, какой объектив камеры на вашем устройстве может сфокусироваться ближе всего, а затем приложение предлагает управление фокусировкой «субмиллиметра» для получения идеального снимка.Затем он использует вышеупомянутую функцию «Neural Macro» для увеличения масштаба изображения, что позволяет получать четкие фотографии даже при 2-кратном или 3-кратном кадрировании.

Он не так хорош, как iPhone 13 Pro, но это интересный инструмент, который можно попробовать.

Чтобы использовать режим макросъемки в Halide, сначала необходимо обновить версию приложения до Halide 2.5 из App Store. Затем нажмите кнопку «AF», чтобы выключить автофокус, при этом появится меню ручной фокусировки, где вы сможете нажать новый значок цветка, чтобы включить режим макросъемки.

Мне удалось вкратце протестировать бета-версию нового обновления на моем iPhone 12 Pro, и результаты впечатляют. Это все еще не совсем на уровне макросов iPhone 13 Pro — все еще есть ограничения на то, что старое оборудование физически способно делать — но это, безусловно, лучшее решение, чем просто поднесите телефон к объекту и надеетесь на лучшее. и забавный инструмент, с которым можно поиграть. И хотя у меня нет iPhone 13 Pro, с которым можно было бы провести дальнейшие испытания, Халид говорит, что его режим макросъемки улучшает эту функцию для еще более качественных макросъемок.

Macro Mode with Halide 2.5, снято на iPhone 12 Pro Хаим Гартенберг / The Verge Macro Mode with Halide 2.5, снято на iPhone 12 Pro Хаим Гартенберг / The Verge

Новое дополнение Macro Mode работает на любом iPhone с Neural Engine от Apple (который включает в себя iPhone 8 и все последующие выпуски) и является бесплатным обновлением для владельцев Halide.Сам Halide можно бесплатно загрузить из App Store с семидневной бесплатной пробной версией и приобрести либо за 2,99 доллара в месяц, либо за подписку за 11,99 доллара в год, либо за фиксированную пожизненную цену в размере 49,99 долларов вперед.

Как делать отличные макросъемки на iPhone

Я люблю макросъемку на iPhone. Меня восхищает, какие удивительные мелочи можно снимать на свой iPhone и съемный объектив. Каждый день у нас на тротуаре, в саду и т. Д. Появляются все эти милые мелочи, которые мы воспринимаем как должное, потому что нас затягивает наша стремительная жизнь.

Я буду рад научить вас делать макроснимки. Это быстро и легко, поверьте мне!

Вещи, которые нужно иметь

1) iPhone
2) Съемный объектив. Я рекомендую SquidCam, Photojojo или Olloclip.
3) Штатив для iPhone (то есть если у вас действительно дрожат руки, но в процессе ваши руки научатся оставаться на месте, или вы можете использовать альтернативный стабилизатор, например, землю или стену).

Шаг 1: Освещение

Сначала я расскажу об освещении.Макросъемка лучше всего, когда она сделана рано утром или поздно днем, в тени. Мы не можем сделать снимок под прямыми солнечными лучами, потому что он будет очень ярким, а детали не будут такими четкими.

Но если вы все же найдете красивый цветок в ярком окружении, просто найдите затененное место и запечатлейте его. Выше приведен пример кадра, который я сделал под деревом (оттенок, который я нашел).

Шаг 2: Куда пойти

Самое удивительное в макросъемке заключается в том, что она заставляет вас ходить в места, куда вы бы не пошли, потому что вы никогда не поверите, какие удивительные вещи можно найти, скажем, на заднем дворе, на тротуар во время прогулки или даже во дворе.

Новичку будет сложно найти объекты с близкого расстояния, но пока я предлагаю снимать цветы, которые вы видите, так как это натренирует ваши глаза для экстремального макро-сканирования.

Шаг 3: Макро-съемка (Цветы)

Так что эта часть будет немного сложной, потому что большинство людей действительно не подвергалось этому типу фотографии. Обычно большинство из нас делает масштабные фотографии. В любом случае, после того, как вы найдете объект, отрегулируйте расстояние до тех пор, пока не получите ту часть объекта, которую хотите идеально сфокусировать.

На фотографии я хотел, чтобы фокус был на цветке лаванды, поэтому я нажимал на экран iPhone, пока он не сфокусировался на цветке лаванды. Это та часть, когда стараешься не трясти камеру. Как только вы получите желаемый фокус, сделайте снимок.

Не делайте только один снимок, сделайте дюжину, чтобы убедиться, что у вас все получилось правильно. Если дует ветер или iPhone продолжает трястись, я бы посоветовал вам заблокировать ветер с любого направления. Если у вас действительно трясущиеся руки, я предлагаю вам стабилизировать локти на земле или к стене.И не расстраивайтесь, если все выходит не так, как вы хотели. Макросъемка требует практики и терпения.

Шаг 3: Макросъемка (Насекомые)

Итак, вы видите прыгающего паука, и да, он маленький и совершенно потрясающий. Разве ты не хочешь сфотографировать это? Конечно бы!

На самом деле нет большой разницы между захватом цветов и насекомых. Единственная проблема с насекомыми заключается в том, что они продолжают удаляться от вас, особенно когда видят объектив, поскольку вы должны быть близко, когда делаете снимок.

Но как только вы овладеете несколькими простыми приемами, макросъемка насекомых станет совершенно захватывающей!

Сначала я бы посоветовал ползти медленно. Затем столь же быстро, как вы можете, получить близко, фокус и захват. Если насекомое не двигалось в первый раз, когда вы делали снимок, вы можете сделать столько снимков, сколько захотите.

12 лучших советов по макросъемке

27 января 2016 г.

Поначалу это может показаться сложным, но макросъемка не так уж сильно отличается от других видов, если вы усвоите основы.Профессиональный фотограф Колин Варнделл предлагает свои 12 лучших советов по макросъемке…

Для получения дополнительных советов по съемке жутких ползаний прочтите наши советы по макросъемке для съемки насекомых — или посетите наш главный центр макросъемки, чтобы узнать еще больше.

1. Выберите лучший объектив

Привратник-бабочка. Nikon D200, макрообъектив Nikon 200 мм. 1/160 с @ f / 8, ISO 100

Фокусное расстояние макрообъективов составляет от 50 мм до 200 мм. Хотя многие зум-объективы могут похвастаться настройкой макросъемки, обычно они имеют меньшее, чем половинное увеличение, увеличение — правда, макросъемка начинается с 1: 1 и не меньше.

Объектив 50-60 мм подходит для обычной макросъемки, но если вам нужно большее расстояние от объекта до объектива, объектив 100 мм даст вам это по цене.

Для таких существ, как бабочки и стрекозы, расстояние от объектива до объекта становится еще более важным, поэтому фокусное расстояние должно быть больше.

Диапазон 150-200 мм — самый дорогой, но вы по достоинству оцените дополнительную мощность, когда будете преследовать непостоянных объектов, таких как эта бабочка Gatekeeper.

Если вам нужна помощь в выборе объектива, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим макрообъективам.

2. Увеличьте фокус при стандартном увеличении, добавив трубки

Oedemera Nobilis. Nikon D200, объектив Nikon 18-200 мм с удлинительным тубусом 20 мм. 1/125 с @ f / 11, ISO 400

Удлинители вставляются между задним креплением объектива и корпусом камеры, чтобы приблизить фокусировку объектива и, следовательно, получить гораздо большее изображение небольшого объекта.

Это изображение толстоногого цветочного жука было снято с помощью зум-объектива 18–200 мм и дополнительной 20-мм удлинительной трубки.Это гораздо более дешевая альтернатива, чем покупка макрообъективов, но тубусы удобнее использовать в полевых условиях.

Кроме того, с установленной удлинительной трубкой вы теряете бесконечность диапазона фокусировки. Добавьте больше трубок, и это станет все более ограниченным.

3. Добавьте диоптр, чтобы увеличить фокусировку линзы

Златокольцевая стрекоза. Panasonic Lumix FZ30 оснащен диоптрией Cokin +3. 1/250 с при f / 3,6, ISO 200

Фильтры для макросъемки — это одноэлементные линзы, похожие на лупы.

Эти фильтры ввинчиваются в резьбу переднего элемента и могут стать недорогой альтернативой разбрызгиванию на макрообъективы pukka.

Они бывают разной силы, которая измеряется в диоптриях.

Фильтры для макросъемки часто доступны в наборах с увеличением +1, +2 или +4 диоптрии.

Также доступны диоптры

для квадратных фильтров типа Cokin.

Добавьте диоптрию в мостовую камеру или компактную камеру, чтобы получить настоящие макро-снимки крупным планом.

Изображенная здесь стрекоза с золотыми кольцами была снята на камеру Lumix FZ30 с добавлением +3 диоптрий к переднему элементу.

4. Используйте апертуры для управления глубиной резкости

Показанный здесь левый подснежник был снят с f / 2,8, а тот, что справа — с f / 22

Чтобы максимально использовать доступную глубину резкости, выберите маленькую диафрагму, например, f / 16 или даже f / 22.

Вы обнаружите, что при полураспаде глубина резкости, которую вы можете получить при f / 22, будет в лучшем случае всего около 15 мм.

С другой стороны, вы можете пойти на другую крайность и показать как можно меньшую резкость, открыв полную диафрагму, например, f / 2,8 или f / 4.

Одним из преимуществ последнего варианта является то, что любые расфокусированные блики будут отображаться в виде пузырьков в виде кругов, которые могут выглядеть очень привлекательно.

5. Смешайте Flash с Ambient

При съемке большего количества статичных объектов может быть интересно добавить вспышку вспышки, чтобы оживить макросъемку.

На этом составном снимке листа платана оба изображения были экспонированы для естественного света; однако на нижнем изображении была вспышка заполняющей вспышки вне камеры, а выдержка была увеличена на одну ступень, чтобы затемнить фон.

Лист явора. Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1/125 (вверху) и 1 / 250сек (внизу) при f / 8, ISO 100

6. Используйте «третью руку»

Устройство «из третьих рук» — незаменимый аксессуар для макросъемки. Это позволит вам поддерживать или позиционировать предметы именно там, где вы хотите. В свою очередь, это также может помочь предоставить бесконечные возможности позиционирования фона.

7. Тонкая настройка композиций макро-паттернов

Грибы.Nikon D2X Макрообъектив Nikon 105 мм. 1/15 с @ f / 11, ISO 100

Хотя позже мы сможем кадрировать объекты с помощью программного обеспечения, лучше всего настроить композицию прямо в камере во время съемки, насколько это возможно.

При работе с деталями крупным планом убедитесь, что они полностью заполняют рамку и не оставляют зазоров по краям.

В качестве альтернативы покажите весь узор с пространством вокруг него.

Эти два снимка одного и того же гриба иллюстрируют, как эти противоположные подходы выглядят на практике.

8. Точка фокусировки

Обязательно учитывайте фактическую точку фокусировки при работе с крошечными объектами крупным планом. Вы можете кардинально изменить внешний вид, выбрав место фокусировки.

Эти два снимка одной и той же головки были сделаны с одинаковой максимальной диафрагмой, но точка фокусировки была изменена на пару миллиметров, чтобы произвести совершенно другой эффект.

Чайная головка. Nikon D200, макрообъектив Sigma 150 мм. 1/320 с @ f / 5.6, ISO 100

9. Проверьте ЖК-панель

Используйте свой задний ЖК-экран, чтобы убедиться, что у вас есть нужный снимок, прежде чем двигаться дальше. Внимательно посмотрите на углы, чтобы убедиться в отсутствии вторжений.

Уберите весь нежелательный мусор в сцене и убедитесь, что ваша композиция сконцентрирована на вашем объекте, как задумано. Также целесообразно иметь при себе запасную батарею, так как постоянный просмотр снимков будет истощать энергию.

Аметистовый обманщик. Nikon D200, объектив Sigma 150 мм.1/13 с @ f / 4,2, ISO 100

10. Капли дождя

Капли дождя на листе герани. Nikon D200, объектив Sigma 150 мм, 1/20 с при f / 16 при 1/20, ISO 100.

После дождя — отличное время для поиска объектов для макросъемки, когда все залито каплями дождевой воды.

Подойдите ближе, чтобы показать, как капли дождя действуют как миниатюрные линзы, увеличивая прожилки на листьях.

11. Фон

Добавляйте фоны разного цвета к снимкам макросъемки, чтобы изменить внешний вид объекта.

Эти четыре фона были естественными, но снятыми намеренно не в фокусе. Использовалась трава, листва деревьев и сочетание кустов и неба.

Они были напечатаны в формате A3 на матовой бумаге, поэтому риск отражения при размещении позади объекта был меньше, особенно если для экспонирования изображения использовалось зеркало или вспышка.

Белая вишня. Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1/10 с @ f / 11, ISO 200

12. Бабочки

Бабочка-парусник.Nikon D200, макрообъектив Nikon 105 мм. 1 / 8сек при f / 2,8, ISO 200

С маленькими, но живыми объектами, такими как бабочки, может быть трудно подобраться к ним достаточно близко для макросъемки с заполнением кадра.

Попробуйте выследить их позже днем, когда они собираются устроиться на ночь.

Узнайте больше о макросъемке с помощью наших лучших советов по макросъемке цветов и узнайте, как раскрыть сложные детали крошечных объектов с помощью советов по освещению для макросъемки.

камер iPhone 13 выделяются макросъемкой, кинематографическим режимом и видео ProRes

Модели

iPhone 13 Pro могут снимать сверхкрупные планы в новом режиме макросъемки.

яблоко

В своих новых моделях iPhone 13 Apple добавила заметные новые функции камеры, чтобы получить преимущество на рынке фотографии для смартфонов.Кинематографический режим на всех моделях iPhone 13 использует искусственный интеллект и вычислительную фотографию для переключения фокуса с одного объекта на другой — технику, которую вы часто увидите в фильмах. А макросъемка на iPhone 13 Pro позволяет делать снимки крупным планом объектов на расстоянии всего 2 сантиметра.

На первый взгляд камеры новых iPhone похожи на те, что предлагались на моделях iPhone 12 прошлого года, с двумя камерами на моделях более низкого уровня и тремя на более дорогих телефонах Pro. Но улучшенные функции камеры и основные функции делают модели этого года значительным шагом вперед по сравнению с iPhone 2020 года, а не только с моделями годичной давности, которые клиенты с большей вероятностью обновят в этом году, а улучшения камеры могут быть более заметными, чем более быстрые процессоры и лучшие экраны. .

Получите информационный бюллетень CNET Now

Приправьте свой светский разговор последними техническими новостями, продуктами и обзорами. Доставка по будням.

Apple iPhone 13 и iPhone 13 Mini имеют улучшенные 12-мегапиксельные камеры, основной широкоугольный 26-миллиметровый эквивалент и сверхширокий 13-миллиметровый эквивалент, заявила компания на презентации iPhone 13 во вторник. Широкоугольная камера улавливает на 47% больше света и наследует стабилизацию изображения со сдвигом сенсора, чтобы лучше противодействовать дрожанию рук при съемке при слабом освещении.По словам Apple, сверхширокая камера лучше работает при тусклом свете благодаря новому датчику.

В iPhone 13 Pro и Pro Max есть три новые задние камеры с диапазоном масштабирования от 0,5x до 3x. Впервые все они могут делать снимки в ночном режиме, метод компьютерной фотографии для работы в условиях низкой освещенности. Сверхширокая камера имеет самый большой датчик изображения на iPhone, а ее апертура f1,8 шире, чем у прошлогодней f2,4, что на 92% лучше в условиях недостаточной освещенности, сообщила Apple.Сверхширокие возможности макросъемки позволяют фокусироваться на объектах с расстояния до 2 см.

Сейчас играет: Смотри: IPhone 13 Pro похож на 13 Pro Max, за исключением …

7:54

Основная широкоугольная камера iPhone 13 Pro имеет диафрагму f1.5, что на ступеньку шире, чем у прошлогоднего f1.6, и одна из причин, по которой он в 2,2 раза лучше в условиях низкой освещенности. Телеобъектив, эквивалентный 77 мм, имеет 3-кратный коэффициент увеличения по сравнению с основной камерой, по сравнению с 2-кратным на iPhone 12 Pro и 2,5-кратным на iPhone 12 Pro Max. Вам больше не нужно носить с собой самый большой телефон, если вам нужен самый длинный зум.

Камеры имеют решающее значение для смартфонов, поэтому в новых моделях телефонов есть несколько камер и часто выступ для установки более совершенной оптики и датчиков изображения.Фотографии и видео — это то, как мы каталогизируем и делимся своей жизнью, и такие функции, как улучшенная производительность при слабом освещении и новые перспективы объективов, могут действительно помочь.

«Производительность камеры стала основным полем битвы в смартфонах премиум-класса», — сказал аналитик CCS Insight Бен Вуд. С кинематографическим режимом, 3-кратным телеобъективом и макросъемкой «Apple сделала более чем достаточно, чтобы сохранить представление о том, что iPhone предлагает одну из лучших доступных камер».

Кинематографический режим и видео ProRes

Кинематографический режим использует возможности вычислительной фотографии для определения момента появления нового лица в кадре и автоматического смещения фокуса на него, когда оно становится доминирующим.Чтобы еще больше привлечь внимание зрителя, если объект в фокусе смотрит в сторону, кинематографический режим сместит фокус на другого человека. Он также работает с движущимися объектами. По словам Apple, вы можете вручную выбрать тему, нажав на экран или дважды нажав, чтобы сосредоточить внимание iPhone на одном человеке.

Кинематографический режим также может изменять видео постфактум. При редактировании видео вы можете сузить глубину резкости, чтобы сфокусироваться на конкретном объекте, или углубить его, чтобы все было в фокусе. И вы также перенаправляете фокусные объекты при редактировании.Все это возможно, потому что AI на самом деле делает размытие, а не объективы реального мира, как в традиционном видео.

Apple также добавила поддержку своего высококачественного видеоформата ProRes в модели iPhone 13 Pro. Видео ProRes важно по нескольким причинам: оно сохраняет больше исходной видеоинформации, чем более агрессивные технологии сжатия, а съемка в ProRes означает, что видео уже находится в формате, с которым многие видеоредакторы уже любят работать, как подробно рассказал мой коллега-киноман Патрик Холланд.

Все новые iPhone оснащены процессором Apple A15 Bionic, который предлагает новые интеллектуальные технологии обработки сигналов изображения для таких задач, как шумоподавление и автоматическая регулировка тона. Чип также имеет специальную схему для ускорения обработки видео ProRes.

Процессор также оснащен искусственным интеллектом и графикой для вычислительной фотографии. Вычислительная фотография — это набор программной обработки для улучшения изображений, например объединения нескольких кадров в один снимок HDR, чтобы охватить больший диапазон ярких и темных элементов в сцене.Вычислительная фотография в смартфонах также может использоваться для обнаружения лиц и увеличения их яркости, цифрового увеличения более удаленных объектов и выборочного размытия фона за лицом портретного объекта.

Еще одна уловка вычислительной фотографии в новых iPhone — это HDR 4, который независимо регулирует освещение и оттенки для каждого лица в кадре, сообщила Apple.

A15 также является ключом к новой функции, называемой стилями фотографии для неподвижных изображений. Это позволяет фотографам выбирать различные комбинации параметров, таких как контрастность и цветовая температура, при создании кадра.Технология распознает лица на фотографиях и выборочно применяет внешний вид. Фотографы могут выбирать из предустановок, а затем изменять настройки по своему вкусу.

Консервативный подход Apple к фотографии с iPhone

Apple установила лидирующее положение в области фотографии со смартфонов со своими первыми iPhone, но потеряла свое преимущество, поскольку такие конкуренты, как Samsung, Google и Huawei, вложили значительные средства в свои собственные технологии. Apple сохраняет конкурентоспособность благодаря постоянным улучшениям в аппаратном обеспечении камеры и, что особенно важно, в сопутствующем программном обеспечении, которое обрабатывает несколько кадров необработанных данных в готовый фотофайл в формате JPEG или HEIC.

Хотя Apple добавила широкоугольные и телеобъективы для расширения творческих возможностей, ее в целом консервативный подход означал, что iPhone не использовал объединение пикселей, которое позволяет людям делать фотографии с гораздо более высоким разрешением при хорошем освещении, и камеры с перископом. которые резко увеличивают коэффициент масштабирования телефото. Pixel 6 Pro от Google, который выйдет позже в этом году, имеет камеру с 4-кратным телеобъективом. В новых iPhone также отсутствует видео 8K, очень высокое разрешение, которое занимает много места для хранения и может быть просмотрено только на новых дорогих телевизорах.

Вместо этого Apple поработала над программными функциями, такими как портретный режим для создания красивых фотографий людей, повышение производительности при тусклом освещении и фотоформат ProRaw для более продвинутой фотографии. Модели iPhone Pro также получат более продвинутый видеоформат Apple ProRes в конце этого года.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *