Мануальная оптика это: Мануальная оптика. Фотоурок | PHOTOWEBEXPO
Что такое — Мануальная оптика | Про100фото
Многие фотохудожники делают свой выбор в пользу мануальной оптики. Сегодня мы разберемся, что же это такое, каковы ее плюсы и минусы, а также нюансы использования.
Итак, мануальные объективы – это объективы без возможности автоматической фокусировки и единственный возможный вариант настройки фокуса – это настройка вручную. По большей части к мануальной оптике относятся объективы старого производства, использовавшиеся с пленочными фотоаппаратами.
Источник Яндекс.картинкиИсточник Яндекс.картинки
Например, довольно известны среди советских объективов следующие модели: Гелиос44-2/ 44м/ 44м-7 и пр., Юпитер 37А, Зенитар МС 2,8/16(он, кстати, до сих пор выпускается Красногорским заводом), Мир 1В, Волна-3 и многие другие.
Вообще, в плане раскрытия творческих способностей фотографа мануальная оптика имеет множество преимуществ. Благодаря ручной настройки фокуса, можно получить наиболее резкую, глубокую и точную картинку, с этой задачей зачастую не справляется фотоаппарат с действием функции автоматической фокусировки, и фотограф может сам выбрать, на каком предмете ему фокусироваться на определенном расстоянии, и реализовать свои идеи и задумки.
Еще один плюс, о котором говорят практически все фотолюбители, выбравшие себе в помощники мануальные объективы, это очень мягкое размытие заднего плана, или так называемое «боке». Например, зачастую советская оптика слегка «закручивает» фон вокруг объекта, но сам объект при этом остается резким.
Источник Яндекс.картинкиИсточник Яндекс.картинки
При переведении фотографий, сделанных именно на старую оптику, в черно-белый цвет получается достаточно контрастное и четкое изображение, так как линии на фотографии эти объективы выделяют и прорисовывают лучше современных объективов.
Теперь разберем минусы мануальных объективов. Для профессиональных фотографов, зарабатывающих на фотографии хорошие деньги такая техника не подойдет, так как на работу с ней требуется много времени и можно пропустить нужный момент съемки.
Также иногда попадаются несколько неудачные объективы, с которыми картинка получается «мыльной» и довольно сложно добиться четкого изображения, либо сделать этого вообще не получается. К тому же, не все старые объективы подходят к определенным современным фотоаппаратам (а для тех, что могут соединяться, требуются кольца-переходники с определенной резьбой).
Итак, мануальная оптика — это отличный вариант для экспериментов с фотографией, который позволяет выработать свой стиль в съемке и насладиться красивыми, интересными и зачастую очень необычными результатами.
Почему использование мануальной оптики с Sony A7 является разумным подходом
Филлип Рив, сторонник объективов с ручным управлением, рассказал о своем подходе к фотосъемке. Он использует мануальные объективы вместе с беззеркальными камерами серии Sony A7.Как вы думаете, что можно изменить в вашем наборе техники, чтобы делать более хорошие фотографии? Я хочу рассказать, почему покупка дешевых объективов с ручным управлением будет более умным подходом, чем приобретение очень дорогой «родной» оптики. Zeiss Distagon 28mm f/2.8 – $250 Canon FD 50mm f/1.4 – $50 Minolta MC 50mm f/1.4 – $60
Как Sony за 130 евро сделала мой дорогой Canon лишним
Мой опыт в использовании мануальных объективов на беззеркальных камерах Sony начинается около 5 лет назад. В то время я использовал зеркальную камеру Canon с китовым объективом и телезумом. Время от времени у меня получались приятные фотографии, но происходило это нерегулярно. Потом я услышал о камерах Sony NEX и о том, как легко с ними было использовать объективы с ручным управлением. Поэтому я купил Sony NEX 3 за 130 евро и за 25 евро — адаптер для моих старых объективов Minolta MD, которые были куплены за очень небольшие деньги. После этого мой дорогой зеркальный Canon быстро начал покрываться пылью. Я понял, что мне нужно больше времени уделять процессу, когда я использую мануальную оптику, но эти усилия окупились. У меня было гораздо больше творческой свободы, и мои навыки фотографа улучшались намного быстрее, чем когда-либо до этого. Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7Мануальные объективы помогают сосредоточиться на фотографии
При использовании объективов с ручным управлением вы должны думать о диафрагме и выставлять ее вручную. Вы точно должны понимать что именно будет в фокусе и выставлять его вручную. Особенно в самом начале это будет замедлять процесс. Но, я думаю, это может быть хорошо. Необходимость думать об этих вещах значительно улучшила мою технику съемки, и я считаю, что проще ментально сфокусироваться, когда используешь мануальную оптику. Используя объективы с автофокусом я часто ощущаю, что они стоят между мной и изображением, и это отвлекает.Я не говорю, что то же самое будет и с вами, но это вполне вероятно. Другие фотографы тоже пользуются объективами с полностью ручным управлением, обязательно посмотрите на наших фотографов, которые используют мануальную оптику.
Ручная фокусировка намного проще, чем многие думают
Я использовал мануальные объективы даже с моим зеркальным фотоаппаратом Canon, но фокусировка через видоискатель была не очень точная, а фокусироваться режиме Live View получалось только очень медленно. Когда я стал использовать эту оптику с камерой Sony, то фокусироваться вручную стало намного проще и быстрее. Вы можете изучить основы ручной фокусировки за несколько минут. Немного попрактиковавшись вы сможете снимать даже достаточно динамичные сцены. У меня совсем мало случаев, когда я использую автофокус. Zeiss Makro-Planar 100mm f/2 @ f/2Мануальная оптика имеет высокую ценность
Посмотрите на это изображение: Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7Я снял его с помощью объектива Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7 за $25. Стала бы фотография выглядеть лучше, если бы я использовал Sony FE 55mm f/1.8 за $1000? Я их сравнивал довольно тщательно и так не думаю. Без сомнений, объектив Sony FE 55mm f/1.8 более резкий и более ровным боке, но, возможно в 90% моих снимков это не имеет значения.
Конечно, есть фотографии, которые я не смог бы сделать со старым объективом Minolta, но будет ли разумным шагом платить в 40 больше, чтобы купить объектив Sony? Мой ответ — нет, но для вас все может быть иначе.Объективы Sony и Zeiss для цифровых беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов чрезвычайно дороги. За некоторым исключением, они тоже очень хороши, а некоторые даже устанавливают новые стандарты. Так что, если у вас деньги пытаются прожечь дыру в кармане, то вы не будете жалеть о тратах на фирменную оптику. Но давайте предположим, что ваш бюджет равен $900 и вы хотите улучшить свой набор оптики, чтобы получать более приятные фотографии. Вы можете потратить свои деньги, например на:
Canon FD 24mm f/2.8 – $70:
Canon FD 35mm f/2.8 – $50:
Canon FD 50mm f/1.4 – $50:
Canon FD 135mm f/2.8 – $30:
Canon FD 300mm f/4L – $300:
В общей сложности, это около $500, на весь набор оптики от 24 до 300 миллиметров. Еще $400 можно потратить на интересную поездку или еще на что-то важное.
Или вы можете купить Sony FE 55mm f/1.8 ZA за $898. Это великолепный объектив, который более резок, чем Canon FD 50mm f/1.4 и еще у него более приятное гладкое боке.
Какой вариант даст вам больше творческой свободы? Как вы думаете, как выбор будет более умным?
Когда я начинал снимать с мануальной оптикой, у меня был очень ограниченный бюджет, однако я смог позволить себе купить мануальные объективы, которые дали мне гораздо больше творческой свободы, чем любой вариант с автофокусом, который я мог бы себе позволить. И даже сегодня, располагая гораздо большими средствами, я все еще хочу использовать очень доступную мануальную оптику.
Это очень дешевый вариант для старта, попробуйте его
Я не хотел бы, чтобы вы решили, что я предлагаю вам накупить на $500 кучу мануальных объективов. Все, что вам нужно выяснить по поводу применимости неавтофокусной оптики именно для вас, это попробовать поработать с Canon FD 50mm f/1.4 за примерно $50, плюс адаптер за $20.Возможно вы поймете, что вы предпочитаете автофокусные объективы. Тогда бы вы потеряли только пару часов времени и долларов пятнадцать после продажи объектива и адаптера. Получается, что плата за возможность совсем незначительная.
Или же вы можете обнаружить, что вам нравится много работать с мануальной оптикой. Когда у меня появилась первая камера Sony NEX и я открыл для себя мануальные объективы, то понял, что получаю больше удовольствия в процессе и это заметно улучшило мои фотографии. Выходит, что вы могли бы получать больше удовольствия от съемки, ваши фотографии могли бы стать лучше, и при этом было бы сэкономлено достаточно много денег.
Canon FD 300mm f/2.8. Этот объектив стоил мне около 700 евро, или примерно 10% от цены современного объектива 300mm f/2.8. Он исключительно резок и с очень хорошо прибранными ХА. Minolta MD 50mm f/2 – $25 Pentax K 28mm f/3.5 – $100 Tokina Macro 90mm f/2.5 – $250Как правильно фокусироваться на мануальном объективе и не промахиваться фокусом
Я не буду вам сейчас рассказывать, что такое мануальный объектив и как на нем нужно снимать.
Для любопытствующих есть отдельная статья, посвященная вопросу, как снимать на мануальную оптику.
Маленький спойлер: Снимают также, как и на любой автофокусный объектив с поправкой на ручную фокусировку.
Наибольшую проблему при съемке на мануальные стекла доставляет их фокусирование.
В идеале это легко и просто.
По факту же, существует большое количество ограничений, что затрудняют правильное фокусирование на мануальных объективах.
Неопытным фотографам сложно попадать фокусом, снимая на мануальные стекла.
Почему?
Список возможных причин промаха фокусом невелик.- Малая глубина резкости из-за открытой диафрагмы
- Фотоаппарат с темным видоискателем
- Плохое зрение фотографа
- Недостаток освещения
Прежде, чем вы начнете читать дальше, поймите одну простую вещь:
Все мануальные объективы ведут себя одинаково и совершенно не важно, что за фирма выпустила этот объектив: Никон, Кенон или Самьянг с Сигмой.
Удобство и комфорт использования может быть разным, но принцип работы и использования будет один и тот же.
С абсолютно любым мануальным объективом придется делать следующее:
- Фокусироваться вручную
- Как-то попадать в фокус
Список причин ошибок фокуса небольшой, но проблем доставляет изрядно, особенно новичкам, что попались на вау-эффект при просмотре фотографий, кои были сделаны тем или иным мануальным светосильным стеклом.
Мануальный объектив не умеет фокусироваться автоматически и фокусироваться нужно вручную, вращая соответствующее кольцо фокусировки.
На первый взгляд фокусироваться несложно, но достаточно сложно попасть в фокус при съемке на открытых диафрагмах ниже f/2,0.
Суть проблемы кроется в узенькой полоске резко изображаемого пространства, которую очень сложно разглядеть в темном видоискателе.
Плохое освещение и плохое зрение фотографа дополнительно усугубляют проблему.
Итог один.
Фотограф получает либо расфокусированный снимок, либо снимом с фокусом не в том месте.
Если у вас есть время на возню с ручной фокусировкой и ваша модель стоит спокойно, то можно использовать открытую диафрагму f/2,0 и ниже.
Однако если вы снимаете репортаж на ходу, то съемка на прикрытых диафрагмах от f/3,6 и выше выглядит более надежно и снижает вероятность промаха фокусом.
К слову сказать, чем сильнее закрыта диафрагма, тем проще попадать в фокус, благодаря большой глубине резкости.
Ситуацию промаха фокусом на мануальном объективе, несколько спасает подтверждение фокуса на современных зеркальных фотоаппаратах.
Когда фотоаппарат фокусируется правильно, фотограф видит появление красного маркера подтверждения фокусировки в видоискателе.
Но в моем случае, при использовании мануального фикса Samyang 85 мм на Pentax K5II, подтверждение фокуса работало некорректно. Оно загоралось раньше, чем фотоаппарат оказывался сфокусирован в нужном мне месте.
Итогом было нахождение точки резкости не в том месте, где хотелось бы.
Как будет в вашем случае, мне предсказать сложно.
Подтверждение наступления фокуса не работает на старых советских объективах, вроде Гелиоса. Для его корректной работы, впрочем как и для установки объективов Гелиос на фотоаппараты Кенон или Никон, требуется переходник с чипом.
Честно говоря, я не понимаю стремления использовать старые мануальные стекла на современных фотоаппаратах.
Недорогой автофокусной светосильной оптики продается очень много. Достаточно вспомнить знаменитый автофокусный фикс 50 мм 1,8.
Промах фокусом в условиях недостатка освещения
Точному фокусированию на мануальных стеклах может помочь режим LiveView.
В этом режиме фокусирование происходит по дисплею фотоаппарата. Вы можете увеличить снимаемый фрагмент на дисплее и уточнить фокус.
Способ хорошо работает в условиях недостатка освещения, но он крайне медленный.
В инструкции вашего фотоаппарата подробно описывается, как включить и использовать режим LiveView.
Чаще всего режим LiveView используют при съемке макро или предметки.
При недостатке освещения промах фокуса гарантирован, если вы пытаетесь разглядеть появление зоны резкости в оптическом видоискателе.
И чем меньше зона резкости, читай глубина резкости, тем сложнее разглядеть ее появление в оптическом видоискателе.
Сложно что-то посоветовать в подобной ситуации.
Либо не снимать в полутьме, либо делать большее количество кадров, уточняя подстройку фокуса на каждом кадре и надеясь, что какой-нибудь кадр окажется резким.
Повторюсь.
Режим LiveView в условиях недостатка освещения может быть спасением для фотографа.
Фронт фокус и бэк фокус на мануальном объективе
Как я уже указал, подтверждение фокуса может срабатывать раньше или позже, нежели фокус окажеться в нужном месте.
Неопытных фотографов это наводит на мысль, что у манульного объектива есть фронт фокус или бэк фокус в зависимости от того, где оказывается фактическая зона резкости.
Забудьте.
Мануальная оптика не обладает фронт- или бэк фокусами.
Есть только ошибка автоматики фотоаппарата в подтверждении фокуса или фотограф не увидел появление резкости в нужном месте кадра.
Не докрутил. Или перекрутил.
Это можеть быть проблемой системы фотоаппарат-мануальный объектив, но говорить о проблемах фронт фокуса или бэк фокуса самого объектива неверно.
Это аксиома.
Мануальные объективы не страдают ошибкой фокусирования.
Ошибаться может только фотограф или автоматика фотоаппарата с подтверждением фокуса.
Разумеется, чем меньше глубина резкости и сильнее недостаток освещения, тем сложнее разглядеть в оптическом видоискателе появление резкости в нужном вам месте.
Это приводит к расфокусированным снимкам, и укрепляет начинающего в мнении, что его мануальное стекло неисправно или неотъюстировано.
Если вам любопытно мое мнение относительно мануальных объективов, то я предпочитают родную недорогую автофокусную оптику.
Лучше заморачиваться над тем, что снимать, вместо как и чем.
Кому не стоит использовать объективы без автофокуса | Просто о фотографии
Итак, мануальная оптика. Чем она так привлекает фотографов и любителей фотографии?
Прежде всего, ценой. Новый современный объектив, но без автофокуса позволяет сэкономить изрядную сумму денег.
Например, Samyang 85mm 1.4 НОВЫЙ в магазине стоит всего около 20000р. В то время как автофокусный Canon c аналогичными характеристиками стоит около 100000р! Не слабая разница… При этом качество фото с данного Samyang вполне сопоставимо с автофокусными дорогими собратьями.
Мануальный объектив Helios 44MЕсли брать старые советские или даже иностранные мануальные объективы, то их цена зачастую и вовсе выливается в 1000-3000р. Это ну совсем бюджетно, но позволяет получать очень хорошие атмосферные и художественные снимки.
Казалось бы, да зачем тогда вообще тратить большие деньги на оптику, когда можно так легко уложиться в скромный бюджет?
Но не всё так просто, как кажется. Минус мануальной оптики — это её узкая применимость.
Давайте посмотрим, кому такая оптика точно не подойдёт.
Мануальный объектив Helios 44MМануальный объектив Helios 44M
1. Новичкам в фотографии
Если Вы только начинаете свой путь и не хотите его тут же и закончить, то не пытайтесь экономить и брать мануальную оптику.
С мануальным объективом вы только измучаетесь, получите много брака и с высокой вероятностью просто забросите фотографию, решив, что это не ваше. Учиться фотографии надо на удобной и понятной технике.
Если у вас уже есть мануальный объектив — отложите его до лучших времён. Для вас на данном этапе будет лучше китовый автофокусный зум.
2. Репортажные фотографы
Тем, кому каждая доля секунды бывает ценна, у кого нет права на ошибки (по крайней мере, очень частые), мануальные объективы не применимы от слова «совсем». Они просто не позволят вам запечатлеть событие (особенно динамичное) должным образом. Будь то спортивный матч или концерт, переснять событие вряд ли получится.
В итоге, потраченные нервы, возможно, чьи-то деньги, испорченная съёмка и настроение.
Мануальный объектив Helios 44M3. Свадебные фотографы
Свадьба — это тоже репортаж. Только очень длинный, иногда прерывающийся короткими постановочными сессиями.
Свадебщик может иметь с собой в наличии мануальный объектив. Например, чтобы сделать несколько красивых портретов пары где-то в кустах с цветами, пока остальные гости чем-то заняты. 🙂
Но использовать таке линзы в качестве основных на всём мероприятии будет крайне сложно. Все динамичные сцены, скорее всего, будут испорчены.
4. Коммерческие фотографы, работающие с маленькими детьми или подвижными животными
Таким фотографам сложно будет ловить эмоциональные кадры, используя мануальный объектив. Учитывая, что действия вышеупомянутых моделей бывают непредсказуемы, велика вероятность получить много брака и мало приличных кадров на выходе.
В целом, опытный фотограф сможет получить хорошие репортажные кадры и на мануальный объектив. Но он изрядно вымотается за такую съёмку, а в итоге фотографий будет немного. Ну а от репортажа клиенты часто ждут большой объём фотографий.
Мануальный объектив Helios 44M5. Каталожная и журнальная студийная съёмка
Советские и старые несовременные объективы не получится использовать на съёмках, где нужны резкие коммерческие кадры. Вы получите большой процент брака. А цвета и детализация, скорее всего, не будут соответствовать современным требованиям. Есть, конечно, свои исключения, например, старая немецкая и японская оптика. Но стоимость таких объективов сопоставима, а иногда и превышает стоимость современной и автофокусной.
Пишите, в каких ещё случаях Вы считаете, не стоит использовать мануальную оптику. А также, возможно, у Вас есть примеры из жизни.
Особенности использования объективов на зеркальных с кропом и компакт-камерах
Ранее уже писалось о том, как правильно подойти к выбору подержанного старого советского объектива (ну, не только советского, а мануальной оптики вообще) перед покупкой. В частности, на какие особенности технического состояния стоит обратить внимание.
Данная статья будет касаться вопроса, какой именно выбрать объектив под ваши конкретные задачи и под вашу камеру.
Стоит упомянуть два общеизвестных факта – все фокусные расстояния в мануальной оптике относятся к полнокадровым пленочным фотокамерам, которые были разработаны под 35мм пленку. В современном варианте таким фотоаппаратам соответствуют дорогие камеры с полнокадровой матрицей, например как у Canon 5D mark III или 6D. Для всех кропов фокусное расстояние будет другое.
Напомню, что фокусное расстояние (далее – ФР) – характеристика оптической системы – объектива – расстояние от оптического центра объектива до плоскости светочувствительного элемента (например, матрицы), на которой образуется четкое изображение.
Поскольку практически вся мануальная оптика – оптика с фиксированным фокусным расстоянием, не зумы, выбирать объектив стоит с фокусным расстоянием следует правильно, конкретно под ваши потребности съемки. В противном случае вам часто прийдется делать зум ножками или вы иногда не сможете снять групповой портрет в принципе.
Картинка, даваемая объективом с ФР 50мм для 35мм пленки примерно соответствует тому, как видит объект съемки человеческий глаз. Такие объективы называются штатниками, полтинниками.
Ниже представлена классификация объективов в зависимости от их фокусного расстояния.
Фокусное расстояние | Группа | Типовое применение |
4-16 мм | рыбий глаз | пейзаж, арт, специфические ландшафты |
Менее 21 мм | сверхширокоугольные | архитектура (только тилт-объективы), художественные портреты в стиле шаржа |
21-35 мм | широкоугольные | пейзаж, съемка интерьеров, стрит-фотография |
35-70 мм | нормальные | уличная и документальная съёмка, макро, все жанры |
70-135 мм | ближние телеобъективы | Портрет, спорт, природа |
135-300+ мм | телеобъективы | спорт, дикая природа, астросъемка |
В зависимости от кроп-фактора камеры ФР может значительно отличаться от номинального, которое указано на объективе. Особенно, это актуально для компакт-камер, у которых кроп-фактор составляет не 1,5-1,6, как у зеркалок (цифровых DSLR-камер), а 2-2,7.
Кроп-фактор – это отношение размеров стандартного кадра для 35мм-плеки к размеру матрицы рассматриваемой камеры. Попутно можно отметить, чем больше кроп-фактор, тем больше шумит матрица.
Ниже представлена таблица кроп-факторов некторых систем. Классификация по типу крепления.
Тип крепления | Кроп-фактор | Примеры фотоаппаратов |
Canon EF | 1,6 | Canon EOS 600D, Canon EOS 7D |
Nikon F | 1,5 | Nikon D7000 |
Nikon 1 | 2,7 | Nikon V1, Nikon J1 |
Pentax K | 1,5 | Pentax K-5 II, Pentax K-30 |
Olympus 4/3 | 2 | Olympus E-330 |
Sony alpha / Minolta A | 1,5 | Sony Alpha A37, Sony Alpha A57 |
Sony E | 1,5 | Sony NEX-5R, Sony NEX-6 |
Micro 4/3 | 2 | Olympus Pen E-PL3 |
Еще ниже вы можете увидеть, как соотносится площадь полнокадровой матрицы и кроп-матриц. Разница есть ощутимая.
Таким образом, если мы хотим установить на Nikon D7000 или Sony NEX-6 самый популярный Гелиос 44-2, то из оригинального объектива с ФР 58мм мы получим приличный портретный объектив с ФР 58*1,5=87мм, что не позволит нам снимать некоторые семейные торжества в помещении. На новых фотокамерах Nikon V1 данный штатник станет уже телевиком с ФР 137мм – он станет отличным портретником!!! Но опять же, использовать его в быту будет очень сложно. С Юпитером 37А (ФР 135мм) получим 365мм. Уже можно снимать спорт. Поэтому, для компакт камер с кропом 2-2,7 лучшим выбором станут широкоугольные объективы. Попытка установить на них хотя бы портретики – для полного кадра лишит вас возможности снимать в большинстве жанров.
5 хитростей, которые помогут сделать картинку объективов гелиос идеальной
Октябрь всегда был особенным месяцем для меня.
Уже 8 лет (а в общей сложности я занимаюсь фотографией около 9 лет) в этом месяце я беру фотоаппарат, любимый мануальный объектив и отправляюсь в парк за новой порцией осенних снимков. Для меня это и расслабление, и вдохновение из-за невероятного количества красоты, и практика одновременно.
Во многом благодаря этой практике я научилась укрощать строптивые советские объективы гелиос-44м и гелиос-40. Тренируясь на листочках, котиках и веточках, со временем понимаешь, по какому принципу строится зона резкости гелиосов, как этим управлять и как получить красивую картинку.
Про резкость я уже рассказывала подробно в этой статье, если резюмировать всё сказанное в ней, то для гарантированного получения резких кадров на гелиос вам нужно соблюсти следующие условия:
1. Выкинуть переходное кольцо с чипом, подтверждающим фокус (ибо врёт), и купить кольцо без чипа.
2. Фокусироваться только по экрану. Видоискатель врёт почти в 100% случаев, а вы потом удивляетесь, почему вся съемка запорота (упс!).
3. Главный объект съемки располагать в центре и фокусироваться по центральной точке — схема гелиосов такова, что только в центре у него зона максимальной резкости.
4. Увеличивать зону фокуса на экране (1-2 нажатия на значок лупы на фотоаппарате).
5. Выкинуть шейный ремень и купить кистевой — так вы компенсируете дрожание руки от немалого веса техники.
6. Отказаться от джедайской диафрагмы 1,5 хотя бы на первое время знакомства с объективом. Учиться снимать портреты хотя бы на диафрагме 2,8 (а лучше — 4).
7. Портреты снимать не покадрово, а серийной съемкой, немного подкручивая кольцо фокуса во время съемки серии — так больше шансов успеть уловить лучшую эмоцию и резкость.
8. Не покупать никаких увеличивающих наглазников, экранов и т.д. — только деньги потеряете, с резкостью они вам не помогут (я проверяла!).
9. Покупайте новый гелиос-40-2 Красногорского завода Зенит, а не старый советский вариант. Он резче, легче (меньше дрожат руки!), с лучшей цветопередачей и с более плавными кольцами, а по моему промокоду ZUBKOVA вы сэкономите 10% на покупке. Владельцам Nikon вообще повезло — с ним точно есть фокус на бесконечность.
Есть и еще одна хитрость, но я так и не смогла с ней разобраться: волшебная прошивка для фотоаппаратов марки canon «Magic lantern«, которая умеет подсвечивать красным на экране все зоны, оказавшиеся в фокусе. Я смогла её скачать и применить на фотоаппарате (она скачивается на карту памяти, работает только после нажатия определенных клавиш и не сносит родную прошивку, то есть к ней можно вернуться в любой момент), но, увы, у меня Magic lantern заработала с большими глюками и от идеи пришлось отказаться.
Может быть, у кого-то с ней был более позитивный опыт? Делитесь! Я бы хотела её всё-таки поставить!
Сегодня я продолжу рассказывать про гелиосы и поделюсь своим опытом, как получить с их помощью действительно красивую картинку.
Дело в том, что гелиосы, обладая красивым закрученным боке, могу доставить фотографу массу хлопот этим самым боке. Делюсь с вами хитростями, которые помогают мне избежать этих хлопот и получить идеальную картинку:
1. Гелиос способен сделать как свое фирменное закрученное боке, так и кашу в кадре. Обычно мешанина получается из фона большой плотности, не имеющего воздушных промежутков: из травы, кирпичных стен, густых крон деревьев. Гелиос превращает задний план в мазки на картине, где важны цвет и объем, а что объемнее — сплошной жёлтый цвет или его градиент с переходами от светло-жёлтого (почти белого!) с тёмно-жёлтому?
2. Повторюсь ещё раз: всегда думайте о заднем фоне, как о картине! Ищите гармоничные сочетания цветов, подбирайте гладкость (съемка на фоне чистой стены или наоборот с большой перспективой позади модели) или шершавость (съемка на фоне листвы) фона, экспериментируйте с удалением от объекта съемки!
3. Чтобы получить воздушные промежутки на заднем плане, я всегда стараюсь включить в кадр кусочки неба, пробивающиеся сквозь фон — для этого я отдаляюсь от объекта съёмки на несколько метров и приседаю, выбирая ракурс снизу вверх. Такой прием помогает мне в разы увеличить объем кадра!
Многие мне на этот прием возражают, что портрет снять так не получится: ракурс снизу еще никого не красил, потому что второй подбородок, искажение перспективы и т.д. Но! Не нужно приседать слишком низко прямо рядом с моделью, и тогда расстояние в 1-2 метра от модели и фокусное расстояние объектива (85 mm) скроют факт съемки с нижней точки. Посмотрите на первый кадр в этой серии, например. Вы бы когда-нибудь догадались, что он снят с нижней точки? То-то же.
4. Мне нравится снимать против солнца на гелиос — это тоже придает дополнительный объем кадру. Но с этим могут возникнуть трудности, если у вас нет отражателя (особенно в портретной съемке) — чтобы получить сбалансированную по светам и теням картинку, я стараюсь расположить солнце в кадре по диагонали от объектива, а не прямо напротив.
Если же у вас есть отражатель — шикарно, можно получить совсем невероятные кадры с закатным солнцем!
5. Так как гелиосы — объективы портретные, старайтесь располагать снимаемые объекты на небольшом удалении от камеры (1-2 метра). Так вы добьетесь максимально резкой картинки и максимально объемного фона. На большем удалении рисунок объектива перестаёт быть таким интересным и объемным.
Мастерская творчества
Системные фотокамеры позволяют фотографу выбирать оптику для определённой задачи. Для каждой линейки системных камер есть парк специально сконструированных или совместимых объективов, которые имеют соответствующее крепление (байонет). На зеркальные фотоаппараты через адаптер можно поставить и объективы от другой системы, но, как правило, только с потерей ряда свойств. Владельцам беззеркальных камер повезло больше: при наличии соответствующего адаптера они могут использовать практически любую оптику! Линейка беззеркальных камер со сменными объективами Canon EOS M — яркий тому пример.
Эта молодая развивающаяся система на данный момент включает шесть моделей фотоаппаратов и семь объективов: пять зумов (от широкоугольного до телеобъектива) и два светосильных объектива с постоянным фокусным расстоянием. Упомянутая оптика справляется со многими фотографическими задачами. Но к сожалению, среди этих моделей пока нет объективов, позволяющих полноценно снимать портреты: нет требуемого сочетания большого фокусного расстояния и высокой светосилы. Однако выход (и не один) из этого положения есть!
Объективы системы EF, рекомендуемые для EOS M5
Необходимые для съёмки портретов объективы в достаточном количестве представлены в парке оптики для зеркальных фотоаппаратов Canon. Байонет EF-M беззеркальной системы EOS M напрямую не совместим с байонетом EF, применяемым для установки объективов EF и EF-S на зеркальные фотоаппараты Canon. Но при помощи адаптера Canon Mount Adapter EF-EOS M почти все эти объективы можно установить на камеру EOS M5 и другие модели семейства, причём с сохранением возможности управлять диафрагмой и использовать автофокусировку и встроенную в некоторые объективы систему стабилизации.
Выбор портретного объектива для EOS M5 необязательно связан с большими затратами, ведь среди бюджетной оптики Canon для полнокадровых камер тоже найдутся достойные решения.
В линейке EF для использования с EOS M5 можно порекомендовать сразу три объектива с фокусным расстоянием 50 мм, которое подходит для портретной съёмки. В зависимости от предпочтений, поставленных задач и бюджета, фотограф сможет сделать свой выбор.
Canon EF 50mm f/1.2L USM — тяжёлая артиллерия в прямом и переносном смысле. Это большой и увесистый профессиональный объектив L-серии, популярный у свадебных и портретных фотографов и снискавший славу за особенный, красивый рисунок боке: мягкий, правильный, почти идеальный.
Объектив подойдёт для неспешной работы как в студии, так и на природе — он принадлежит к линейке оптики для профессионального использования и имеет пыле- и влагозащищённый корпус. За счёт большой светосилы он пригодится и при съёмке в условиях недостаточной освещённости, и в сюжетах, где необходимы минимальная глубина резкости и сильное размытие фона.
Мягкий рисунок на открытой диафрагме. Контровый свет и светлый фон помогают объективу лучше выделить объект съёмки.
При использовании с камерой Canon EOS M5 этот объектив, снабжённый USM-приводом (ультразвуковым мотором), быстро и уверенно фокусируется, а его вес и размер обеспечивают удобный ухват во время съёмки в «пейзажной» и «портретной» ориентации кадра.
Canon EF 50mm f/1.4 USM — доступный светосильный объектив. Показывает высокую скорость фокусировки с камерой EOS M5. Как и старшая модель Canon EF 50mm f/1.2L USM, этот объектив снабжён USM-мотором привода фокусировки. Но в отличие от более дорогого и светосильного собрата, EF 50mm f/1.4 USM лишён пыле- и влагозащиты и не может похвастаться таким же «королевским» боке, хотя и обеспечивает высокое качество изображения.
Объектив универсальный, имеет небольшой вес, компактные размеры (относительно модели со светосилой f/1.2), максимальную диафрагму f/1.4. Это оптимальные характеристики для съёмки в самых разных жанрах: пейзаж и городской сюжет, концерт или конференция, домашний портрет или снимок любимого кота. С объективом EF 50mm f/1.4 USM камера EOS M5 быстро и уверенно цепляется за объект съёмки, но при необходимости расстояние фокусировки можно оперативно скорректировать вручную — как и Canon EF 50mm f/1.2L USM, этот объектив поддерживает такую возможность даже в режиме автоматической фокусировки.
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Это самый доступный светосильный 50-мм объектив с отличным соотношением цены и качества. Новая версия бюджетного «полтинника» от Canon получила металлический байонет, улучшенное покрытие оптических элементов и новую семилепестковую скруглённую диафрагму для формирования мягкого рисунка боке, когда она прикрыта.
Привод автофокуса с шаговым STM-мотором обеспечивает тихую и быструю фокусировку, особенно хорошо показывает себя в режиме следящей фокусировки, которой оснащена камера EOS M5. Статичные и динамичные сцены получаются одинаково хорошо.
Благодаря системе STM, камера плавно (в том числе с переменной скоростью) фокусируется во время видеосъёмки, что позволяет использовать различные виды стабилизаторов и подвесов и исключить помехи и вибрации при ручной фокусировке.
Canon EF 85mm f/1.8 USM — бюджетный светосильный портретный объектив с ультразвуковым (USM) приводом механизма фокусировки, обеспечивающий яркие насыщенные цвета и хорошее размытие фона. Он пригодится для съёмки портретов как на улице, так и в помещении. При солнечном свете демонстрирует сочные краски и хорошую контрастность, в помещении с искусственным светом формирует приятное светлое изображение с мягкими тенями, хорошо передаёт тон кожи.
По качеству изображения Canon EF 85mm f/1.8 USM уступает своему коллеге Canon EF 135mm f/2L, но по соотношению цены и качества он вне конкуренции для начинающего фотолюбителя. Малые размеры и вес также способствуют выбору именно этого объектива, вписываясь в концепцию компактной беззеркальной системы, к которой принадлежит камера Canon EOS M5, и не перерастая сумку/рюкзак фотолюбителя.
Canon EF 100mm f/2 USM
Этот объектив очень схож по конструкции и габаритам с Canon EF 85mm f/1.8 USM, но резче его на открытой диафрагме, что не всегда на пользу для портрета. Зато он приближает изображение ещё сильнее и пригодится в концертном зале или на улице.
Этот бюджетный объектив демонстрирует хорошее боке: не слишком жесткое, не слишком размытое, всего в меру. Хороший контраст и проработка деталей на открытой диафрагме.
Canon EF 100mm f/2 USM решает широкий круг задач: это и портрет, и пейзаж, и съёмка деталей фасада в архитектурной фотографии. Съёмка спорта, животных, сюжетов с динамичными сценами тоже ему под силу. Объектив отличается небольшими габаритами и весом, а благодаря ультразвуковому мотору (USM) быстро фокусируется в сложных условиях освещённости.
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Бюджетный Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM в плане использования можно назвать гибридом. Это и макрообъектив с минимальной дистанцией фокусировки около 30 см и масштабом увеличения 1:1, и телеобъектив, становящийся интересным творческим инструментом благодаря всё той же минимальной дистанции фокусировки, которой не могут похвастаться другие объективы с аналогичным фокусным расстоянием.
Объектив универсален и вполне может использоваться как «портретник».
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM — правильный выбор для макросъёмки с приличной дистанции.
У фотографа есть выбор: или использовать компактный светосильный Canon EF 100mm f/2 USM, или, немного пожертвовав светосилой и характером рисунка, выбрать объектив Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM с возможностью макросъёмки и сравнительно небольшой дистанцией минимальной фокусировки.
Мануальная оптика на Canon EOS M5
Благодаря конструктивным особенностям беззеркальных камер Canon, помимо объективов для зеркальных фотоаппаратов той же марки, на них можно установить многие популярные объективы, относящиеся к другим фотосистемам: Contax/Yashica, Leica R и пр. И всё это благодаря адаптеру Canon Mount Adapter EF-EOS M. Через него и дополнительные механические переходники-адаптеры для байонета EF можно устанавливать самые разные объективы.
С ними уже не будет работать автофокусировка, но в камере Canon EOS M5 есть фокус-пикинг. Он подсвечивает цветным контуром зоны резкости на изображении, причём как на экране камеры, так и в видоискателе. Это заметно упрощает ручную фокусировку и сокращает до минимума число неудачных кадров.
Функция фокус-пикинга с красной подсветкой контура предмета, находящегося в резкости
Механическая оптика порадует фотолюбителя не только атмосферными снимками с особым рисунком, но и неспешным, «плёночным» подходом к самой съёмке. Навыки, приобретённые в ходе работы с механическими объективами (работа с кольцами фокусировки и управления диафрагмой), наверняка пригодятся в будущем.
Рассмотрим несколько объективов, которые пригодятся тем, кто любит получать нестандартную картинку, в том числе при съёмке портретов.
Зенит Гелиос 40-2 85mm f/1.5
Потенциал этого объектива — знаменитое «закрученное» боке — раскрывается на максимально открытой диафрагме f/1.5. Но это ещё не весь секрет: главное, найти пёстрый фон со множеством деталей (листва деревьев, озеро или река с бликами от воды) и оптимальное расстояние — от камеры до модели и от модели до фона. Начните с 1,5 метра от камеры до модели и с 1,5 метра от модели до фона. Продолжая экспериментировать, вы обязательно найдёте правильную позицию.
Ещё одна особенность объектива: на открытой диафрагме происходит сильное падение резкости от центра к краям кадра — объект съёмки следует располагать точно в центре кадра, если по замыслу не требуется иного.
Leica Summicron-R 50mm f/2
Объектив отлично выполняет две, казалось бы, несовместимые задачи. Изображение объекта съёмки резкое, контрастное, с чёткими краями. Проработка фактуры и мелких деталей — на высоте даже на полностью открытой диафрагме. При этом переход очень мягкий, с хорошим отделением объекта съёмки от фона, а боке пластичное.
Carl Zeiss Sonnar T* 135 mm f/ 2.8 C/Y (Contax/Yashica)
Выводы
Молодость системы Canon EOS M и временное отсутствие в ней светосильной оптики не смогут остановить настоящего энтузиаста творческой съёмки. Благодаря фирменному адаптеру на камеры системы можно установить любую портретную оптику для зеркальных фотоаппаратов Canon, а через соответствующие адаптеры — и объективы для многих других систем. Было бы желание, а интересный объектив (причём при самых разных финансовых возможностях фотографа) точно найдётся.
Инструкция по эксплуатации — US OPTICS
US OPTICS руководство пользователя — выберите желаемую категорию: — Бленды и фильтры — Монтаж и обнуление инструментов — Прицелы — Кольца прицелов
|
Руководства — Q-Optics
` if (repSearch.value.length> 2 && repSearch) { console.log (‘длиннее 3’) app2.innerHTML = » const контейнер = документ.createElement (‘div’) container.setAttribute (‘класс’, ‘pt-5 pb-4’) app2.appendChild (контейнер) var request = new XMLHttpRequest () request.open (‘ПОЛУЧИТЬ’, ‘https://q-optics.com/wp-json/qoptics/v1/provider-search’, верно) request.onload = function () { // Начните доступ к данным JSON здесь var data = JSON.parse (this.response) if (request.status> = 200 && request.status { console.log («Name:» + rep.name + «Zip:» + rep.zip) если (респ.zip.includes (repSearch.value)) { errorNoResultsMessage.textContent = «» errorNoResultsMessage.className = «» ошибка =! ошибка console.log («zip:» + rep.zip) const card = document.createElement (‘div’) card.setAttribute (‘класс’, ‘col-12, граница-дно’) // rep.description = rep.content.rendered.substring (0, 300) p.innerHTML = ` ` container.appendChild (карточка) // card.appendChild (h2) карта.appendChild (p) } еще { if (error === false) { ошибка =! ошибка errorNoResultsMessage.className = «alert alert-primary mt-3» errorNoResultsMessage.textContent = `Ничего не найдено. Попробовать другой почтовый индекс? console.log («Ничего не найдено. Попробуйте другой почтовый индекс?») } } }) } еще { if (error === false) { ошибка =! ошибка const errorMessage = document.createElement (‘div’) сообщение об ошибке.textContent = `Поиск занимает больше времени, чем ожидалось, повторите попытку позже. ‘ app2.appendChild (сообщение об ошибке) } } } oldValue2 = repSearch.value request.send () } if (repSearch.value.length === 0) { app2.innerHTML = » } } }Schneider Optics 23-1098689 | RMA Electronics, Inc.
Schneider Optics 23-1098689 1,3 «50 мм F2.8 Объектив с ручной диафрагмой с TFL-креплением, широкополосное покрытие для видимого (400-700 нм) или NIR (700-1000 нм), анти-затенение, 12 мегапикселей
Эти TFL-крепление оснащенные линзы компактны и прочны, идеально подходят для автоматизации производства в суровых условиях.Оптимизированные для широкоформатных сенсоров с высоким разрешением, с размером изображения до 24 мм и широкополосным просветляющим покрытием, они могут использоваться в видимом (от 400 до 700 нм) или в ближнем ИК (от 700 до 1000 нм) диапазоне. Этот высокоскоростной объектив идеально подходит для систем контроля и метрологии.
Основные характеристики
- Компактный
- Надежный
- Круг изображения до 24 мм
- Высокое разрешение
Применения
- 3D-измерения
- Робототехника
- Системы автоматизации6 Автоматизация
- make_spin_degenerate
да
илинет
- опционально
опционально
- по умолчанию
нет
- spin_align
- значение
да
илинет
- по умолчанию
?
- межполосный
- значение
да
илинет
- по умолчанию
да
- внутриполосный
- значение
да
илинет
- по умолчанию
да
- порог_энергии
- значение
двойной
- по умолчанию
1e-6
#[эВ]
- пример
1e-8
#[эВ]
- порог_перехода
- значение
двойной
- по умолчанию
1e-6
#[эВ]
- пример
1e-4
#[эВ]
- порог занятия
- значение
двойной; 0 <= 1
- по умолчанию
0
#[эВ]
- пример
1e-8
#[эВ]
- k_integration {}
- relative_size
- значение
двойной,
0,001
<=относительный_размер
<=1,0
- по умолчанию
0,1
- пример
0.3
размер \ (k_ \ parallel \) пространственной интеграции
- num_points
- значение
целое
- шт.
?
- по умолчанию
4
- пример
8
количество точек в пространстве \ (k_ \ parallel \), где вычисляются интенсивности переходов
Примечание
Укажите
num_subpoints
илиnum_totalsubpoints
.- num_subpoints
- по умолчанию
?
- пример
16
- пример
256
количество точек интерполяции для пространственного интегрирования \ (k_ \ parallel \) (относительно
num_points
)- num_totalsubpoints
- по умолчанию
128
- пример
128
общее количество точек интерполяции для пространственного интегрирования \ (k_ \ parallel \) (относительно
num_points
)- симметрия
- значение
целое число; 1, 2, 3 или 4
- по умолчанию
1
- пример
4
вращательная \ (k_ \ параллельная \) пространственная симметрия
- force_k0_subspace
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Если установлено значение
да
, интеграция \ (k_ \ parallel \) в кванте {} модифицируется таким образом, что только состояния для точки \ (k = 0 \) вычисляются точно, тогда как все остальные k точек вычисляются в подпространстве волновых функций \ (k = 0 \).В результате этого приближения скорость вычислений значительно улучшается (возможно, вы даже сможете увеличить количество собственных значений). Если вы планируете использовать это приближение для получения окончательных результатов, убедитесь, что вы проверили, является ли потеря точности оптических спектров приемлемой.- Activity_ignore
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- Activity_interpolate_invfermi
- значение
да
илинет
- по умолчанию
да
- Activity_const_fermilevel
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- output_energies
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- output_occupations
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- output_transitions
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- output_spinor_components
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
- output_spectra
- output_components
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Вывод \ (\ mathrm {Im} \ \ epsilon \) для каждого перехода.
- Spectra_over_energy
- значение
да
илинет
- по умолчанию
да
Выходные спектры по энергии.
- Spectra_over_wavelength
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Выходные спектры по длине волны.
- Spectra_over_frequency
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Выходные спектры по частоте.
- Spectra_over_wavenumber
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Выходные спектры по волновому числу.
- energy_min
- значение
двойной
- по умолчанию
? #
[эВ]
- пример
1.4
#[эВ]
- energy_max
- значение
двойной
- по умолчанию
? #
[эВ]
- пример
1,7
#[эВ]
- energy_resolution
- значение
двойной
- по умолчанию
0.001 #
[эВ]
- energy_broadening_lorentzian
- значение
вещественное число> = 0,000001
- шт.
[эВ]
- по умолчанию
0,0 (т.е. выключено, если не определено)
- energy_broadening_gaussian
- значение
вещественное число> = 0.000001
- шт.
[эВ]
- по умолчанию
0,0 (т.е. выключено, если не определено)
- dipole_approximation
- значение
да
илинет
- по умолчанию
нет
Фокусное расстояние | 50 |
Диапазон F / # | F / 2.8 … F / 22 |
Числовая апертура | 0,17 |
Макс. размер сенсора [мм] | 24 |
Макс. угол обзора [°] | 27 |
Рек. диапазон увеличения | -0,5 … 0 |
Рек. диапазон рабочего расстояния [мм] | 131 … ∞ |
Макс. ход механического фокуса [мм] | 7,5 |
Резьба фильтра [мм] | M30.5 x 0,5 |
Температура хранения [° C] | -25… +70 |
Нетто. вес [г] | 135 |
f’eff [мм] | 50,15 |
SF [мм] | -33,61 |
S’F ‘[мм] | 31,68 |
HH ‘[мм] | -3,07 |
beta P | 0,94 |
SEP [мм] | 19,56 |
S’AP [мм] | -15.61 |
Sigma d [мм] | 31,93 |
Загрузки:
ChallengerOptics / Оборудование для тестирования и измерения длины волны
CO-OPM-PON
Демонстрационное видео / Вступительное видео
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-C
Демонстрационное видео / Вступительное видео / Настройки меню
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-CW12
Демонстрационное видео / Вступительное видео / Настройки меню
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-18
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-96
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-48
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
900 46 CO-OPM-10
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OLS-6100
Демонстрационное видео
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OLS-4761
Технические характеристики / Эксплуатация Руководство / Интерактивное руководство
CO-OTDR-PON
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OTDR-DWDM
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OTDR-CWDM-10M
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OTDR-1315
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-MPO12
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OPM-MPO24
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OLS-MPO12 904 35 Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OLS-MPO12U
Технические характеристики / Руководство по эксплуатации / Интерактивное руководство
CO-OFI-V
Демонстрационное видео / Технические характеристики
CO-VFL
Технические характеристики
CO-PROBE
Технические характеристики
CO-PROBE-AF
Технические характеристики
CO-PROBE-MPO
Технические характеристики
оптика {} — nextnano Manual
Эффект флага отбрасывает каждое второе состояние из соответствующего квантового решателя, т.е.е. состояния делаются вырожденными по спину и пересчитываются дважды. Используйте только тогда, когда все состояния попарно идентичны.
да
: выравнивает вырожденные по спину состояния в виртуальном магнитном поле до проведения оптических расчетов.
№
: Спин-вырожденные состояния входят в расчет оптики в случайной суперпозиции.
Вычислить переходы из оптической валентной зоны в зону проводимости.
Вычислить оптическую валентную зону в валентную зону и зону проводимости в переходы зоны проводимости.
При вычислении оптических спектров учитываются только переходы между состояниями, по крайней мере, с этой разностью энергий. 1e-8
[эВ]
должно быть разумным в большинстве случаев.
При вычислении оптических спектров учитываются только переходы между состояниями, по крайней мере, с этой оптической интенсивностью.
Значение 0
можно безопасно использовать по умолчанию.Более высокие значения могут сократить время вычислений, но могут не учитывать слабые оптические переходы.
При вычислении оптических спектров учитываются только переходы между состояниями с хотя бы этим заполнением.Значение 0
можно безопасно использовать по умолчанию.
Более высокие значения могут сократить время вычислений, но могут не учитывать слабо занятые состояния.
Обращение к профессии
Игнорировать заполнение состояний при вычислении оптических спектров: Валентные зоны и зоны проводимости считаются полностью занятыми и полностью пустыми соответственно.
менее важно. Эта опция может повысить точность численного пространственного интегрирования \ (k_ \ parallel \).
В полуклассических расчетах тока квазиуровень Ферми может зависеть от положения.С другой стороны, оптические спектры рассчитываются полностью квантово-механическим способом.
Чтобы устранить это несоответствие, уровень Ферми усредняется.
Обратите внимание, что оба варианта каким-то образом нарушают физическое предположение и являются допустимым приближением только для почти постоянных уровней Ферми. нет
: В этом случае несоответствие устраняется путем вычисления номера занятия, зависящего от должности.
Настройки вывода
Дисперсия выходной энергии для каждого перехода.
Дисперсия занятости вывода для каждого перехода.
Сила выходного перехода для каждого перехода.
Выведите спинорные компоненты для каждого состояния в каждой точке \ (k_ \ parallel \) (актуально только в многодиапазонных \ (\ mathbf {k} \ cdot \ mathbf {p} \) вычислениях).
Примечание
В одномерных системах осью квантования углового момента является x в трехмерном пространстве z.
нижняя граница энергии оптических спектров
верхняя граница энергии оптических спектров
спектральное разрешение
Энергетическое расширение (лоренцево или гауссово)
Установите соответствующее расширение на значение больше 0,0, чтобы получить соответствующее расширение для спектров. (В 1D и 2D могут использоваться одновременно лоренцевы и гауссианы.)
( предварительно ) Укажите, следует ли рассчитывать матричные элементы, соответствующие оптическим переходам с дипольным приближением.Примечание. Элементы \ (<\ psi_1 | \ mathbf {p} \ cdot \ epsilon | \ psi_2> \) вычисляются по умолчанию с дипольным приближением: \ (\ mathbf {p} ‘\ cdot \ epsilon <\ psi_1 | \ psi_2> \) (без масштабирования: \ (\ epsilon \) — направление поляризации, \ (\ mathbf {p} \) — оператор импульса, \ (\ mathbf {p} ‘\) — интеграл для центральных функций Блоха)
Оптика: методы определения (Руководство по фотографии; серия методов) Кокса, Артур: Хороший переплет (1953)
Опубликовано FOCAL P, 1953 г.
Использовал Состояние: хорошее Твердая обложка
Об этом товаре
Переплет: Hardback — Издательство: Focal Press — Дата: 1951 — Издание: — Страниц: 367 — Состояние: Хорошее — DJ Состояние: Нет — Описание: Все внутренние страницы без маркировки, без складок и плотно переплетенных, без штампов и надписей, единственные недостатки — пара мелких потертостей на досках.. БОЛЬШИНСТВО НАШИХ КНИГ ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 РАБОЧЕГО ДНЯ ПОКУПКИ. Если вы еще не представили высококачественные фотографии любого из наших изданий, они могут быть предоставлены по запросу по электронной почте. B0000CIOYA. Инвентарный номер продавца № SKU1005359Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Оптика: методы определения (Учебник …
).Издатель: FOCAL P
Дата публикации: 1953
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Хорошее
Описание магазина
Посетить витрину продавца
Условия продажи: Barma’s Books
Дэвид Барма
539 Chesterfield Road
Woodseats
Sheffield
S8 0RW
07
1030
barmasbooks @ hotmail.co.uk
Условия доставки:
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЗАКЛАДКУ ПРИ КАЖДОМ ЗАКАЗЕ. Все наши книги защищены пузырчатой пленкой и отправляются в течение 1 рабочего дня с момента покупки. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Технический паспорт серии ML 800 от Industrial Fiber Optics
— 1 —
ОБЩЕЕ
В серии ML 800 Industrial Fiber Optics предлагает лазеры различной мощности, размеров и цен
.Гелий-неоновые трубки, используемые в этих лазерах, имеют срок хранения не менее 10 лет, а
— не менее 20 000 часов непрерывной работы.
Рекомендуемые варианты использования различных лазеров перечислены ниже:
ML 800 Использование студентами, демонстрации
ML 810 Использование студентов, голография
ML 868 Демонстрации лекций, модуляция, голосовая или видеосвязь
ML 869 Демонстрации лекций, модуляция, Голосовая или видеосвязь,
Голография, Исследования
ML 869A Демонстрации лекций, Модуляция, Голосовая связь,
Голография, Исследования
Это руководство содержит информацию о технических характеристиках лазера, работе, безопасности и устранении неисправностей
.В руководство включены эксперименты, которые можно проводить с помощью лазера.
Многие идеи для дополнительных действий и исследований можно найти на нашем веб-сайте
www.i-fiberoptics.com. Поищите на веб-сайте учебные пособия по лазеру.
Кроме того, следующие полные проекты / лаборатории (и многие другие) можно приобрести в компании Industrial Fiber Optics для использования с лазером
:
Лаборатория лазерной оптики Эта лаборатория содержит более 30 оптических деталей и
принадлежностей.Эти инструменты могут использоваться для демонстрации принципов оптики
в базовом курсе физики или физических наук
.
Лаборатория физической оптики В этой лаборатории обработка изображений и преобразование Фурье
оптических образований могут быть практическими занятиями для старших классов
школ и курсов физики бакалавриата.
Интерферометр Майкельсона Это классическое устройство для разделения луча монохроматического света
на две части, которые проходят по
различным оптическим путям, а затем снова сливаются, создавая
интерференционных полос.