Mario testino: Марио Тестино | Фотографы | кто есть кто

Содержание

Марио Тестино | Фотографы | кто есть кто

Глянцевый реализм глазами перуанского фотографа

Не человек — а золотой рубль: нравится всем. И неудивительно, ведь Марио Тестино умеет подсматривать чужие мечты. Магия одного из самых востребованных фотографов планеты заключается в том, что каждый видит себя на его снимках таким, каким бы хотел себя видеть. В этом, пожалуй, главное чудо его мастерства, на фоне которого невероятный коммерческий успех кажется чем-то само собой разумеющимся.

1954 Марио Тестино родился в большой семье, в Лиме, столице Перу. Свою карьеру он до сих пор считает естественным продолжением жизни на родине. «Я появился на свет в невероятной далекой от Европы стране, в империи инков, покоренной конкистадорами. Я — плод разных культур. Мой отец по происхождению итальянец, мать — ирландка и испанка, я сам учился в американской католической школе. Тут намешана тысяча вещей! Я никогда не мечтал родиться где-нибудь еще».

Отец Марио, занятый в нефтяном бизнесе, нередко берет сына в командировки в Нью-Йорк в качестве переводчика.

Именно там мальчик впервые проявляет интерес к моде, нередко шокируя соотечественников модными обновками из столицы мира. 

1976 Тестино уверяет, что именно отец подтолкнул его к фотографии, предоставив полную свободу выбора профессии. Марио успевает поучиться в пяти университетах в Перу, США и Англии. Экономика, юриспруденция и международные отношения — все заброшено, все скучно. В конце концов, молодой перуанец переезжает в Лондон и устраивается ассистентом к театральному фотографу. Особых талантов в рисунке и дизайне Тестино не выказывает, но работа с объективом и освещением помогает ему быть ближе к любимой моде. Он снимает помещение в заброшенном госпитале у Трафальгарской площади и за 25 фунтов предлагает начинающим моделям портфолио (в цену входит макияж и прическа). Чтобы купить оборудование, Марио приходится взять в банке кредит — лишних средств у него нет, и фотограф подрабатывает официантом, на досуге снимая собственных коллег. По собственному признанию, общение с клиентами подарили ему обширные знания человеческой психологии.

1980-е Путь к большому успеху оказался не из коротких. Тестино воспринимают как смешливого парня из экзотической страны — забавного, но не гениального. «Я старался подражать английским фотографам; меня гипнотизировал их стиль культура в целом. Но получалось не очень, потому что я имитировал чужой почерк. Свой собственный мне удалось нащупать только в конце 80-х, когда я стал сотрудничать с Карин Ройтфельд (главный редактор французского Vogue — прим. Vogue.com)». 

Начало 1990-х Тестино все чаще снимает для ведущих модных журналов Нью-Йорка, Милана, Парижа — больше всего для Vogue. Мастера ценят за профессионализм, чуткость к модному бизнесу и легкий нрав. Тестино постоянно повторяет, что для него главное — чтобы людям на съемках было хорошо. Но, кроме шуток, перуанец властно диктует тенденции. Это его стараниями на смену «убермоделям» Линде Евангелисте и Наоми Кэмпбелл приходят Кейт Мосс и Стела Теннант, это он культивирует эстетику гранжа и героинового шика, именно Тестино открыл миру Жизель Бундхен, которая по сей день остается самой высокооплачиваемой моделью.

К ней вполне могут относиться слова фотографа: «Женщина на моих снимках родом из воспоминаний о Бразилии, куда я в юности ездил каждое лето. Это независимая девушка, похожая на мою старшую сестру Елену. Она любит развлекаться — скорее сама подойдет к парню, чем будет ждать, пока подойдут к ней. Она может потерять по дороге на вечеринку платье, но будет выглядеть умопомрачительно».

1995 Квантовый скачок случается, когда Тестино открывает для себя мир рекламной съемки. Первой знаменитостью, которая сама попросила, чтобы ее снимал перуанец, стала Мадонна. Для рекламы Versace планировали ангажировать Ричарда Аведона, но что-то не сложилось, и певица потребовала привлечь фотографа, чьи работы в можном журнале пришлись ей по нрав. Джанни Версаче соглашается с тем, что у парня «редкий талант снимать вещи в лучше виде». Довольный результатом дизайнер лично извещает Vogue и Vanity Fair, что «Versace представляет фотографии Maдонны от Тестино». На вопрос, не слишком ли это претенциозно — упоминать не обремененного славой фотографа, Джанни отвечает: «Слишком. Но это мое решение». О большей удаче не приходится и мечтать.

На следующий год Том Форд заказывает Тестино рекламную кампанию для Gucci. После нее прибыль Дома взлетает с $500 миллионов до $880. «Я верю, что я не просто фотограф. Мне нравится смешивать искусство и коммерцию. Чертовски приятно, конечно, что твои снимки могут купить как произведения искусства, но наша цель в первую очередь — продавать одежду, журналы, все, что прикажут. Меня иногда упрекают, что я добиваюсь результата максимальными вложениями — нанимая команду самых дорогих профессионалов. Но я фотограф моды, а не художник, который работает в студии один». Впрочем, эти стратегические нюансы играли бы скромную роль, если бы Тестино не понимал, как никто другой, как именно хочет выглядеть женщина. Он искренне восторгается ею и добивается максимального доверия. «Я даю модели почувствовать, что не стану приносить ее красоту в жертву концепции. Я фотографирую женщин счастливыми — так они выглядят прекраснее всего». Разумеется, искреннее счастье требует специального микроклимата.

«Если надо, он будет петь, — замечает Анна Винтур. — Или танцевать. Он будет флиртовать с кем угодно — с мужчиной или женщиной». «У него каждая съемка — словно первый день на работе. Он все делает с удовольствием», — признается Сигурни Уивер, еще одна клиентка Тестино. Результаты говорят сами за себя: Кейт Мосс не скрывает, что объективу перуанца принадлежат ее лучшие снимки, а Гвинет Пэлтроу говорит, что Марио сделал любимые фотографии ее отца. 

1997 В том же духе Тестино действовал, когда Vanity Fair заказал ему съемку принцессы Дианы. «Сначала я хотел снять ее в тиаре. Но потом подумал — я что, хочу сделать очередную съемку королевской особы или показать ее такой, какая она есть на самом деле? Поэтому я решил обойтись без украшений и всего прочего… У меня была софа. Она села на нее как принцесса — колени вместе, положила на них руки. Я сказал тогда: «О, боже, сядьте нормально! Я обычно делаю так» — и расслабленно упал на софу. Так у нас завязался контакт».

Тестино не подозревал, что после скорой смерти Дианы его назовут ее любимым фотографом, а запечатленный им образ станет каноническим. Фактически он стал придворным художником: его приглашали снимать Гарри и Уильяма, сыновей Дианы, на их 21-летие. Экспозицию памяти принцессы в 2007 году в Кенсингтонский дворец, где были выставлены работы Тестино, посетили четверть миллиона человек. Немногим меньше пришли на большую ретроспективную выставку мастера в 2002 году: такого наплыва посетителей Лондонская национальная портретная галерея еще никогда не видела.

2009 На счету Тестино — рекламные кампании ведущих марок планеты в диапазоне от Dolce & Gabbana до Burberry (фотограф постоянно сотрудничает с Домом с 1998 года), съемки едва ли не всех супермоделей планеты, множества актрис и певиц, несколько альбомов и статус столпа «люксового реализма» — жанра глянцевого, радостного, умеренно провокативного. Однако на покой перуанец уходить не намерен — ссылается на экономический климат.

«У меня тоже есть кредиты, по которым приходится платить. Не исключено, что деньги кончатся даже у меня. Их никогда не бывает достаточно. Мне 54, и я люблю тратить. Тратить на проекты. Не думаю, что когда-нибудь выйду на пенсию». Что тут сказать, слава кризису!

Фотограф Марио Тестино (Mario Testino)

Многие говорят, что Марио Т естино может видеть чужие мечты. Он один из самых знаменитых и востребованных фотографов во всем мире. Его особенность заключается в том, что внутренний мир и стиль своих моделей он передает не так, как видит их сам, а так, как видят и чувствуют себя сами модели. Эта особенность принесла мастеру небывалую известность и коммерческий успех.

1954г. — Марио родился в Лиме (столица Перу). Его мировая известность — это естественное продолжение жизни на родине. Перу находится далеко от Европы. В его культуре, как и в семье, намешано много кровей от разных народов. Отец по происхождению итальянец, а мать — ирландка и испанка. Сам Марио учился в американской католической школе.

Отец Марио работал в нефтяном бизнесе и в свои командировки в Нью-Йорк часто брал сына, который подрабатывал переводчиком. Именно в Нью-Йорке парень приобщился к моде и не редко шокировал соотечественников модными вещами и аксессуарами из Америки.

1976г. — Отец предоставил юному Тестино полную свободу в выборе профессии. Парень успел поучиться в пяти университетах по всему миру. Он учился в Перу, США и Англии на Экономическом, юридическом факультете и изучал международные отношения. Учебу он не закончил. Всё было ему скучно. Он бросил науку и переехал в Лондон. Там он устроился работать ассистентом у театрального фотографа. Особых навыков в рисовании парень не проявлял, но работа со светом и фотографией позволила ему находиться ближе к любимому занятию. Для саморазвития Марио арендовал помещение в заброшенном госпитале неподалеку от Трафальгарской площади.

За 25 фунтов он фотографировал моделей для составления их портфолио. Оборудование он купил на деньги, которые взял банке. Чтобы вернуть долг Марио подрабатывает официантом. Общаясь с клиентами он познает психологию, которая пригодится в его будущей профессии.

1980-е гг. — Большой успех пришел к Тестино не сразу. Его не воспринимали серьезно из-за смешливости и происхождения. Марио имитировал стиль английских фотографов. Эффект от своих работ не приносил удовольствие, ведь он повторял чужой опыт, а не вырабатывал свой стиль. Собственный стиль Марио начал открывать при сотрудничестве с Карин Ройтфе льдом (главный редактор Vogue во Франции) в конце 80-х гг.

Первая половина 1990-х. В этот период Тестино начинает всё чаще фотографировать для модных журналов Нью-Йорка, а также Милана и Парижа. Очень много он сделал работ для Vogue. Именитые мастера ценят Марио за его профессионализм и легкий нрав. Молодой фотограф не устает повторять, что самое главное в фотографии для него — это создание атмосферы комфорта для моделей при съемке. При этом он диктует тенденции в модной фотографии. Марио в своих работах пропагандирует эстетику гранжа. Он открывает миру новых моделей: Кейт Мосс, Стела Теннант и Жизель Бундхен, которая и сегодня остается одной из самых оплачиваемых моделей.

1995г. Большой подъем в карьере Тестино случился, когда он открыл для себя рекламную индустрию. Мадонна стала первой знаменитостью, которая сама обратилась к Марио для проведения съемки рекламы V ersace. Изначально планировалось, что съемки будет вести Ричард Аведон, но певица захотела, чтобы с ней работал перуанский фотограф, работы которого ей понравились в одном из модных журналов. Джанни Верса че не противился решению Мадонны и согласился с тем, что работы Марио перспективны и очень интересны. Джани Версаче был очень доволен результатом и лично известил журналы Vogue и Vanity Fair о том, что Versace сделал снимки Maдонны от перуанского фотографа Марио Тестино. Это был настоящий успех.

Через год Тестино получает заказ рекламной компании для Guc ci. Благодаря этой рекламе прибыль модного дома возрастает на 330 миллионов $. Марио очень нравится то, что он занимается любимым делом и при этом получает солидные гонорары. Некоторые считают его работы произведением искусства. Кто-то упрекает в больших затратах на проведение фотосессий, но на это мастер отвечает, что он фотограф моды, и ему нужна самая лучшая команда для создания потрясающих работ. Все эти материальные вложения ничтожны по сравнению с природным даром фотографа. Он, как ни кто другой понимает, как должна выглядеть женщина на фотографии. Фотографируя, мастер не пытается принести женскую красоту в жертву искусству. Он добивается доверия у своих моделей и фотографирует их тогда, когда они счастливы. Искреннее доверие рождается только в определенном микроклимате. Марио при необходимости будет петь и танцевать, он может флиртовать с моделями и это не зависит от мола фотографируемого. Всё это он делает с удовольствием. Кейт Мосс говорит о том, что её лучшие снимки сделал именно Тестино. Гвинет Пэлтроу рассказала о том, что Марио создал любимые снимки ее отца.

В 1997г. Vanity Fair заказывает фотосессию принцессы Дианы. Изначально фотограф решил передать всё величие этой особы запечатлив её в тиаре, но потом отказался от этой идеи. Для съемки был использован обычный диван. Диана присела на него как принцесса: колени вместе, руки на коленях, гордый взгляд. На это Марио быстро отреагировал. Он предложил ей расслабиться и сделать как он. Тестино просто плюхнулся на диван так, как ему было удобно. Завязался разговор и это был ключ к получению лучших снимков принцессы Дианы. После её смерти Тестино назвали любимым фотографом её величества. Впоследствии Марио не раз приглашали на съемки королевской семьи. Выставку работ Тестино в 2007 году в Кенсингтонском дворце посетило 250 тысяч человек.

2009г. Тестино успешный фотограф, который тесно сотрудничает с самыми знаменитыми модными дворами мира. Он работает с самыми дорогими моделями и постоянно устраивает фотосессии мировым знаменитостям. Он получил множество наград, однако о пенсии даже и не задумывается. Он любит свою работу, а еще любит тратить деньги на новые проекты. Денег не бывает много и они рано или поздно закончатся. Поэтому в свои 54 года Марио Тестино намерен продолжать работать и покорять мир новыми творениями.

 

как новый скандал на сексуальной почве всколыхнул модную индустрию, HELLO! Russia

В расследовании, опубликованном The New York Times, говорится о десятках случаев домогательства Марио Тестино на рабочем месте: от ассистентов до фотографов — 13 человек, исключительно мужского пола, рассказали истории, о которых раньше принято было молчать.

Марио Тестино с моделью Дэвидом ГандиМодель Райан Локк, работавший с Тестино над рекламной кампанией Gucci в 90-х, подробно рассказал о кастинге через постель, который имел обыкновение проводить фотограф.

Он был сексуальным хищником. Когда другие модели узнали, что я собираюсь встретиться с мистером Тестино, они начали шутить в духе «затяни пояс покрепче», — делится воспоминаниями Локк. Кастинг состоялся в отеле, где остановился Тестино, однако вместо того, чтобы встретиться с манекенщиком в лобби, он пригласил его проследовать в номер. Встречать своего гостя фотограф вышел в свободном халате, а после предложил сделать несколько тестовых снимков в обнаженном виде. Кандидатура Локка, как рассказывает он сам, была утверждена, и дальше последовали еще более пугающие события. По словам Локка, Тестино на протяжении всей работы с ним был агрессивным и кокетливым, а во время последнего дня съемок (в качестве локации был выбран гостиничный номер) перешел к активным действиям.

Он закрыл дверь и залез на кровать со словами: «Я девушка, а ты парень». Я сказал ему что-то вроде: «Вам лучше остановиться», оттолкнул его, оделся и вышел, — рассказывает Локк.

Модель Райан Локк — одна из жертв домогательств Марио ТестиноБывшие помощники и ассистенты фотографа подтвердили: Тестино традиционно нанимал для работы молодых гетеросексуальных мужчин, а после подвергал их домогательству.

Один из бывших ассистентов Марио Хьюго Тиллман также поделился личной историей. Он начал заниматься фотографией в качестве фриланса после окончания колледжа и нашел большой удачей предложение Тестино о работе.

Мне часто приходилось чувствовать себя некомфортно на кастингах, когда нужно было просить моделей сделать Тестино массаж.Выступая посредником в этих историях, Хьюго пришлось и лично столкнуться с домогательствами фотографа. Ассистент поведал о том, как однажды Тестино схватил его на улице и попытался поцеловать, а несколькими неделями позже, в командировке, Тиллман встретил Тестино в своем гостиничном номере. Фотограф попросил помощника выправить ему вывихнутый сустав, а после бросил его на кровать и кинулся на него. Предотвратить акт сексуального насилия помог случай — в номер вошел брат Марио Тестино.

Одна из самых известных серий фотографий Марио Тестино — Towel Series, в которой принимали участие как мужчины, так и женщины. На фото: брат Рози Хантингтон-Уайтли — Тобби Хантингтон-УайтлиСинди КроуфордБритни СпирсДжастин БиберЕще одним объектом расследования The New York Times стал 71-летний американский фотограф Брюс Вебер, который славится своими чувственными портретами знаменитостей, особое место среди которых занимают работы для фотокалендаря Pirelli. В его адрес выступили с обвинениями 15 мужчин-моделей и ассистентов.

По мнению жертв Тестино и Вебера, модное сообщество долго бы продолжало бездействовать, если бы не обнародование преступлений Харви Вайнштейна и последовавшая за этим череда скандалов. В доказательство тому они приводят историю фотографа Терри Ричардсона, которого на протяжении всей карьеры обвиняли в харассменте, но который долгое время продолжал работать с модными брендами, агентствами и лучшим мировым глянцем. Лишь в октябре американская медиагруппа Conde Nast, выпускающая журналы Vogue, GQ, Vanity Fair, The New Yorker, чтобы обезопасить свое доброе имя, отказалась от сотрудничества с Ричардсоном.

Фотограф Брюс Вебер с модельюТерри Ричардсон на съемках календаря PirelliСохранение идеального гламурного образа было выгоднее сообществу, нежели грязные истории, говорится в статье The New York Times. Однако теперь — ярким подтверждением того является прошедшая церемония «Золотой глобус» — позиция «говорить, вместо того, чтобы молчать» стала идеей фикс в мировом сообществе. Журнал Vogue и издательский дом Condé Nast уже заявили о прекращении сотрудничества с Марио Тестино и Брюсом Вебером до выяснения обстоятельств.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, лично прокомментировала новый скандал и заявила о создании свода правил для творческих команд журнала, чтобы обеспечить безопасную рабочую среду. Среди пунктов, оглашенных Винтур: отказ от работы с несовершеннолетними моделями, запрет на употребление алкоголя на съемках и другое.

Последние несколько месяцев были чрезвычайным временем расплаты и изменений, и я, как и многие другие, была поражена мужеством тех, кто выступил с заявлениями о сексуальных домогательствах. Злоупотребление властью продолжалось слишком долго во многих местах, в том числе в Вашингтоне, в Голливуде, в телевещании, в журналистике, в Силиконовой долине, и, что немаловажно, в моде, где многие молодые женщины и мужчины говорили о манипуляциях и принуждении на встречах, съемках и в других рабочих ситуациях,— высказалась Анна Винтур.

Марио Тестино и Анна Винтур

Марио Тестино: Суперзвезда | Журнал Robb Report

Галина Столярова

Стиль жизни

Марио Тестино

«Я фотографирую людей счастливыми, ведь именно такими они выглядят прекраснее всего», — так лаконично и метко формулирует Тестино своё творческое кредо. И каждый фотопортрет на выставке служит убедительным доказательством подобного подхода. Одна из самых ярких иллюстраций того, как раскрываются люди во время съёмок с Тестино — фотография смеющихся Кита Ричардса и Мика Джаггера, подкупающая искренностью, непосредственностью и бьющим через край жизнелюбием.

На выставке собраны более пятидесяти крупноформатных произведений, созданных в период с 1996 по 2015 год. Каждый портрет Тестино — это одновременно и яркий, врезающийся в память образ, и глубина характера героя. Фотограф умеет выхватить и запечатлеть суть личности. Властная чувственность Леди Гаги, бесшабашная дерзость Кейт Мосс, хрупкая женственность Натальи Водяновой, непобедимый напор Наоми Кэмпбелл, гипнотический шарм Деми Мур, отстранённая невозмутимость Николь Кидман.

1/1

Кара Делевинь, Нью-Йорк, Allure, 2014

Кармен Касс, Лос-Анджелес, Allure, 2009

Кейт Мосс, Лондон, British Vogue, 2009

Леди Гага, Нью-Йорк, V Magazine, 2009


«Удавалось ли кому-то когда-либо выглядеть более роскошно, царственно, сексуально,
провокационно или ослепительно, чем на снимках Марио?», — задаётся риторическим вопросом Анна Винтур. Ответ на этот вопрос известен, и выставка в Эрарте — отличная возможность прочувствовать его.

Выставка «Марио Тестино: Суперзвезда» будет открыта до 29 сентября 2019 года.

Фото:

Текст: Галина Столярова

Выставка Марио Тестино: Суперзвезда Эрарта 29-я линия В.О., д. 2.

 

Впервые в России проходит выставка работ суперзвезды fashion-фотографии Марио Тестино, чей уникальный талант покорил все крупнейшие модные дома, включая Chanel и Gucci, был по достоинству оценен журналами от Vogue до Vanity Fair и очаровал множество знаменитостей, среди которых Мадонна, Леди Гага, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Посетители музея Эрарта смогут непосредственно познакомиться с феноменом Марио Тестино, о работах которого Карл Лагерфельд отзывался так: «В мире фотографии нет другого художника со столь безграничной страстью к красоте». Масштабная выставка включает более пятидесяти крупноформатных произведений, созданных в период с 1996 по 2015 гг. в ходе портретных и модных фотосессий с участием мировых звезд, чьи имена известны миллиардам людей на планете, но чью истинную сущность удалось уловить именно объективу Марио Тестино. Ощущения, возникающие при взгляде на фотоработу Марио Тестино, пожалуй, лучше всего передала Анна Винтур: «Удавалось ли кому-то когда-либо выглядеть более роскошно, царственно, сексуально, провокационно или ослепительно, чем на снимках Марио?».

Выставка в музее Эрарта предлагает множество образов, ставших культовыми и вызывавших мощный резонанс на протяжении двух последних десятилетий. Это и обложка седьмого студийного альбома Мадонны Ray of Light, и провокационные снимки Кейт Мосс, украшавшие рекламные щиты по всему миру, и чувственный портрет Леди Гаги, и откровенные ню Деми Мур и Жизель Бюндхен, и невероятно живое и непосредственное фото смеющихся Кита Ричардса и Мика Джаггера, и многое, многое другое. Простое перечисление лиц, которые можно будет увидеть на выставке в музее Эрарта, – от супермоделей Кары Делевинь, Натальи Водяновой и Наоми Кэмпбелл до голливудских звезд первой величины Брэда Питта, Джуда Лоу, Анджелины Джоли и Кейт Уинслет – звучит как список приглашенных на самую эксклюзивную вечеринку в мире. Марио Тестино всегда удавалось раскрыть звезд в той степени, на которую они были готовы только перед его камерой, благодаря чему сложилась своеобразная философия мастера: поскольку перед его взором предстает нечто, недоступное другим, его долг – показать это миру.

Как говорит сам Тестино, «идеальная fashion-фотография способна одновременно присутствовать как бы в двух реальностях: мне бы хотелось наслаждаться фантазией, которая будет достаточно реалистичной, чтобы убедить меня в ее достижимости, достаточно осязаемой, чтобы казалось, что ты уже практически в ней находишься, но при этом настолько прекрасной, чтобы невольно становилось понятно, что она может существовать лишь на фото».  

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

В Петербурге открылась первая российская ретроспектива Марио Тестино

Опубликовано
2 июн. 2019 г.

31 мая в Санкт-Петербурге открылась ретроспектива fashion-фотографа Марио Тестино. Площадкой для первой российской выставки мастера выступил музей современного искусства Эрарта.

Кэтрин Макнил для V Magazine, 2007 год — Mario Testino


«Марио Тестино: Суперзвезда» стала продолжением серии fashion-выставок музея, в рамках которой Эрарта привозила в Петербург проект Музея Виктории и Альберта «Под одеждой: история дизайна нижнего белья», костюмы из фильмов Феллини, шляпки Филипа Трейси и другие экспонаты.

В экспозиции собраны самые резонансные работы Тестино, всего более 50 крупноформатных работ, созданных в период с 1996 по 2015 год.

Работы Марио Тестино публиковались в ведущих модных журналах, в числе которых Vogue, V Magazine, Vanity Fair, GQ, Allure. Он создавал образы для рекламных кампаний многих модных домов, включая Chanel, Burberry и Versace. Ему позировали такие мировые звезды, как Анджелина Джоли, Брэд Питт, Деми Мур, Джуд Лоу, Дженнифер Лопес, Леди Гага, Кейт Мосс и Жизель Бюндхен. 

Выставка «Марио Тестино: Суперзвезда» продлится до 29 сентября.

Copyright © 2021 FashionNetwork. com All rights reserved.

Звёзды в объективе Марио Тестино

Британский фотограф и один из самых востребованных специалистов в мире моды, человек, который превращает съемки в сказочное шоу, а свои работы – в настоящее искусство. Он довольно трезво оценивает себя как успешного коммерческого фотографа, но вместе тем называет себя «ловцом чудесных мгновений» и считает, что «магия фотографии заключается в том, что она отражает один момент, который не существовал прежде и не повторится в будущем».

1954 Марио Тестино родился в большой семье, в Лиме, столице Перу. Свою карьеру он до сих пор считает естественным продолжением жизни на родине. Отец Марио, занятый в нефтяном бизнесе, нередко берет сына в командировки в Нью-Йорк в качестве переводчика. Именно там мальчик впервые проявляет интерес к моде, нередко шокируя соотечественников модными обновками из столицы мира. 

 Тестино уверяет, что именно отец подтолкнул его к фотографии, предоставив полную свободу выбора профессии. Марио успевает поучиться в пяти университетах в Перу, США и Англии. В конце концов, молодой перуанец переезжает в Лондон и устраивается ассистентом к театральному фотографу. Особых талантов в рисунке и дизайне Тестино не выказывает, но работа с объективом и освещением помогает ему быть ближе к любимой моде. Он снимает помещение в заброшенном госпитале у Трафальгарской площади и за 25 фунтов предлагает начинающим моделям портфолио (в цену входит макияж и прическа). Чтобы купить оборудование, Марио приходится взять в банке кредит — лишних средств у него нет, и фотограф подрабатывает официантом, на досуге снимая собственных коллег. По собственному признанию, общение с клиентами подарили ему обширные знания человеческой психологии.

К середине 90-х Тестино все чаще снимает для ведущих модных журналов Нью-Йорка, Милана, Парижа — больше всего для Vogue. Мастера ценят за профессионализм, чуткость к модному бизнесу и легкий нрав. Тестино постоянно повторяет, что для него главное — чтобы людям на съемках было хорошо. Но, кроме шуток, перуанец властно диктует тенденции. Это его стараниями на смену «убермоделям» Линде Евангелисте и Наоми Кэмпбелл приходят Кейт Мосс и Стела Теннант, это он культивирует эстетику гранжа и героинового шика, именно Тестино открыл миру Жизель Бундхен, которая по сей день остается самой высокооплачиваемой моделью.

В 1995 году случился переломный момент- Тестино открывает для себя мир рекламной съемки. Первой знаменитостью, которая сама попросила, чтобы ее снимал перуанец, стала Мадонна. Для рекламы Versace планировали ангажировать Ричарда Аведона, но что-то не сложилось, и певица потребовала привлечь фотографа, чьи работы в модном журнале пришлись ей по нрав. Джанни Версаче соглашается с тем, что у парня «редкий талант снимать вещи в лучше виде». Довольный результатом дизайнер лично извещает Vogue и Vanity Fair, что «Versace представляет фотографии Maдонны от Тестино».

На следующий год Том Форд заказывает Тестино рекламную кампанию для Gucci. После нее прибыль Дома взлетает с $500 миллионов до $880. Впрочем, эти стратегические нюансы играли бы скромную роль, если бы Тестино не понимал, как никто другой, как именно хочет выглядеть женщина. Он искренне восторгается ею и добивается максимального доверия. Результаты говорят сами за себя: Кейт Мосс не скрывает, что объективу перуанца принадлежат ее лучшие снимки, а Гвинет Пэлтроу говорит, что Марио сделал любимые фотографии ее отца. 

В 1997 году Vanity Fair заказали ему съемку принцессы Дианы. «Сначала я хотел снять ее в тиаре. Но потом подумал — я что, хочу сделать очередную съемку королевской особы или показать ее такой, какая она есть на самом деле? Поэтому я решил обойтись без украшений и всего прочего… У меня была софа. Она села на нее как принцесса — колени вместе, положила на них руки. Я сказал тогда: «О, боже, сядьте нормально! Я обычно делаю так» — и расслабленно упал на софу. Так у нас завязался контакт». Тестино не подозревал, что после скорой смерти Дианы его назовут ее любимым фотографом, а запечатленный им образ станет каноническим.

В 2000 году Тестино был приглашен для съемок календаря Pirelli, а через два года он провел выставку своих работ в Национальной портретной галерее Лондона. В этом же году он создал одну из самых провокационных рекламных кампаний Gucci весна-лето 2003.

Потом были съемки Анджелиной Джоли , Наоми Кэмпбелл, Клаудией Шиффер, Стефани Сеймур, Синди Кроуфорд, Натальей Водяновой, Марком Джейкобсом и Леди Гагой .

21 сентября 2010 года в музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде состоялось открытие выставки Марио Тестино «Все или ничего…», а в декабре этого же года выступил фотографом помолвленных принца Уильяма и будущей Герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон. Для официальных снимков Тестино выбрал сам принц, считающий черно-белый портрет Дианы 1997-го лучшей фотографией своей матери.

«Когда я делаю снимки, я на самом деле чувствую себя влюбленным в модель. Для меня важна не только ее внешность, но и вкус, идеи, юмор – все, что определяет ее как личность».

Марио Тестино активно занимается благотворительной деятельностью, является послом международной организации Save the Children. По признанию самого Тестино, он начал заниматься благотворительностью после встречи с принцессой Дианой в 1997 году. В это время она устраивала распродажу одежды, все средства от которой перечисляла в фонд по борьбе со СПИДом и раком. Следуя ее примеру, Тестино потратил весь заработок от съемки с Дианой для Vanity Fair на благотворительность.

Марио Тестино | Биография и факты

Марио Тестино (родился 30 октября 1954 года, Лима, Перу), перуанский модный фотограф, известный своими запоминающимися портретами и яркой рекламой.

Тестино, который имел ирландское, испанское и итальянское происхождение, черпал вдохновение в работах британской знаменитости и модного фотографа Сесил Битон. Хотя Тестино изучал право и экономику в Университете Лимы и международные отношения в Калифорнийском университете в Сан-Диего, позже он составлял портфолио для подающих надежды моделей днем ​​и работал официантом по ночам.Он переехал в Лондон в 1976 году, чтобы сосредоточиться на своей карьере в модной фотографии, и вскоре среди его клиентов были такие модные дома, как Gucci, Versace и Yves Saint Laurent, а также публикации, включая Vogue , Vanity Fair и W . Яркий, резкий стиль фотографии Тестино положил конец увлечению модной индустрии «героинового шика» и сопровождающих его темных, мрачных изображений, которые доминировали на страницах журналов в начале 1990-х годов. Его работа также помогла приглушить тенденцию развития супермоделей, поскольку он предпочитал фотографировать менее известных тогда моделей, таких как Кейт Мосс, которая не получала таких же гонораров, как топ-модели модной индустрии.Вместе со стилистом Карин Ройтфилд, его постоянным сотрудником, в 1995 году Тестино помог креативному директору Gucci Тому Форду перезапустить отстававшую на тот момент линию итальянской роскоши, приносившую многомиллионные доходы.

Тестино, давно известный среди модной публики, получил всеобщую известность в 1997 году, когда принцесса Уэльская Диана попросила его снять ее изображение для обложки Vanity Fair . Знаменитые снимки принцессы были одними из самых известных, и после ее смерти в том же году работы Тестино стали последней официальной фотосессией Дианы. В выпуске American Photo за май / июнь 1998 года Тестино занял 12 место среди 100 самых влиятельных людей отрасли в 1998 году. Знаменитости жаждали возможности поработать с фотографом; в 1998 году его фотография Spice Girls украсила обложку американского Vogue , а в альбоме Мадонны Ray of Light 1998 года были представлены ее изображения Тестино. Он также стал любимым фотографом британской королевской семьи, и в 2010 году Тестино сделал официальные помолвочные фотографии Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма, старшего сына Дианы.Пять лет спустя он сфотографировал крестины дочери пары, принцессы Шарлотты.

В 2018 году ряд моделей и помощников обвинили Тестино в сексуальных домогательствах, а Condé Nast, издававшая различные журналы, в частности Vogue , впоследствии объявила о прекращении сотрудничества с ним. Кроме того, несколько модных брендов заявили, что больше не будут нанимать Testino.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Первой книгой

Тестино была долгожданная книга Any Objective? (1998).Его другие книги включали Front Row / Back Stage (1999) и Alive (2001). Портреты , опубликованные в 2002 году, сопровождали выставку Тестино, проходившую в том же году в лондонской Национальной портретной галерее; Это очень успешное шоу гастролировало по всему миру в течение четырех лет. Тестино был награжден орденом «За заслуги» из своего родного города Лима.

Марио Тестино готов к возвращению? | Журнал W

Марио Тестино на показе коллекции весна / лето 2018 Fenty Puma by Rihanna в Park Avenue Armory в Нью-Йорке, сентябрь 2017 года.

В понедельник вечером фотограф Марио Тестино открыл новую выставку недавних работ «Восток» в галерее Hamiltons в Лондоне — это его вторая заметная выставка с 2017 года. Она будет открыта до 18 января 2020 года.

В январе 2018 года газета New York Times опубликовала отчет, в котором 13 моделей-мужчин и бывших помощников обвинили Тестино в сексуальных домогательствах.

Когда обвинения стали известны, Тестино категорически опроверг их, но индустрия моды отреагировала незамедлительно: крупные бренды и издания заявили, что больше не будут нанимать фотографа.Другие последовали его примеру. Вывод: когда дело дошло до будущего и наследия Тестино, отчет, казалось, оставил неизгладимый вопросительный знак.

Эта отметка может блекнуть. Вернисаж в понедельник в Лондоне увидел громких сторонников и много шума в социальных сетях. Однако, если заглянуть за пределы Великобритании, признаки могут указывать на начало возвращения Тестино.

Полтора месяца назад фотограф возродил свою фирменную «Серию полотенец» (в которой снимаются обнаженные знаменитости, закутанные в махровую ткань), очевидно, отчасти благодаря Ким Кардашьян.Изображение Кардашьян он опубликовал в своем Instagram 9 октября.

«Я всегда хотел сделать серию полотенец с Ким, но только когда она попросила меня сделать портрет ее и ее семьи, у меня появилась такая возможность», — подписал Тестино фотографию, на которой приведено количество портретов в серии. до 153. «Когда я прибыл в их дом, на ней был халат и больше ничего, но я подумал, что он выглядит так идеально. Мне нужно было его запечатлеть. Я спросил ее, могу ли я сначала сфотографировать только ее, в этом халате. .У нее такая удивительная сила в теле, что люди иногда забывают, что она также такая добрая и нежная ». (Примечание: Кардашьян не понравился пост, и она не разместила его в своем собственном Instagram.)

На данный момент Тестино не вернулся к заказу концертов столь же громких, как документирование помолвки принца Уильяма и Кейт Миддлтон или первые в истории фотографии дочери Мадонны. Но его производительность, кажется, увеличивается; В дополнение к новой выставке и возрожденной серии полотенец, Тестино заказал ряд косметических и парфюмерных кампаний с тех пор, как стали известны обвинения (его последняя кампания была выпущена в мае этого года).С тех пор, как газета « Times » опубликовала свою статью, было выпущено более 10 статей.

Тем временем Testino был активен в Instagram. Из его 3,8 миллиона подписчиков десятки — громкие имена. То же самое и с теми, кто лайкает его сообщения и заполняет разделы комментариев сердечными смайликами и сообщениями типа «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». Поклонники поддержали эти настроения, эффективно заглушив негатив, который последовал в течение нескольких месяцев после отчета Times .

Марио Тестино | Фотография и биография

Фэшн-фотограф из Перу Марио Тестино родился в октябре 1954 года.Он вырос в Лиме и был одним из шести детей, рожденных в семье среднего класса. В Universal del Pacifico он изучал экономику. Затем в 1976 году он отправился в Лондон, чтобы изучать фотографию, и с тех пор его карьера началась, и с тех пор он поднимается по лестнице успеха.

Он фотографировал таких актрис, как Кэмерон Диаз, Джулия Робертс, Ким Бейсингер, Гвинет Пэлтроу, Мэг Райан, Кэтрин Зета Джонс и Кристен Стюарт; такие модели, как Элизабет Херли, Кейт Мосс, Жизель Бюндхен и Клаудия Шиффер; также исполнители, такие как Леди Гага, Бритни Спир, Мадонна, Джанет Джексон и Кайли Миноуг.

Он снимал рекламные кампании Michael Kors, Estée Lauder, Valentino, Versace, Gucci и Burberry, Dolce & Gabbana и Calvin Klein, некоторых известных брендов. Талантливый фотограф Тестино — один из самых уважаемых и признанных модных фотографов в мире. Его работы были представлены в журналах V, Vanity Fair и Vogue.

Марио Тестино провел бесчисленное количество выставок в музеях и галереях по всему миру. Он опубликовал семь книг своих работ. Национальная портретная галерея провела выставку Марио Тестино в Лондоне в 2002 году, которая получила самую высокую посещаемость за десять лет.В последующие четыре года та же выставка «Портреты» была показана в Амстердаме, Токио, Мехико, Бостоне, Эдинбурге и Милане.

Ему также было поручено сфотографировать Диану, принцессу Уэльскую и ее детей, герцогиню Корнуоллскую, принца Гарри, принца Греции Николаса, королеву Иордании Ранию аль-Абдуллу, принца Виллема-Александра и Максима из Нидерландов и многие другие гонорары. Просто будучи модным фотографом, он получил огромное доверие, запечатлев принцессу Диану за несколько месяцев до ее смерти в 1997 году. В 2010 году он сфотографировал Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма в день их помолвки. Марио Тестино до сих пор фотографирует британскую королевскую семью.

Он — один из самых популярных снэпперов, известный своими экзотическими, изысканными и изысканными кампаниями и проектами. Тестино высокопрофессионален и добродушен, поэтому он ладит с модными редакторами, дизайнерами, моделями, актрисами и другими объектами своей фотографии. Он усиливает привлекательность своего объекта с помощью камеры и чувства артистизма и моды.Тестино хорошо разбирается в элементах и ​​техниках фотографии и использует их с умом. Фотографировал как в цвете, так и в черно-белом. Большинство его изображений соблазнительны, эротичны и чувственны.

По словам Александры Шульман,

Testino может заставить кого-то выглядеть лучше, чем они могли надеяться. Он запечатлевает моменты активности и вовлеченности. Мода, гламур и красота — три вещи, которые всегда присутствуют с сороковых годов до наших дней и навсегда останутся изюминкой. Тестино обладает способностью и смекалкой подчеркивать черты своих подопытных, делая их исключительно самобытными.

Проект Марио Тестино MATE (Asociación Mario Testino) — это единственный культурный центр в мире, в котором постоянно выставляются работы Тестино. Он хотел выставить свои работы в Лиме, ​​своем родном городе, чтобы внести свой вклад в культурное наследие своей страны.

Фотографии Марио Тестино

Марио Тестино — перуанский модный и портретный фотограф.

Марио Тестино — Модный бизнес

Марио Тестино — перуанский модный и портретный фотограф, родившийся в 1954 году. Я действительно не знаю, можно ли назвать его «королем», но у него определенно есть место за круглым столом. ! Невозможно отделить его деловую хватку от его успеха. (большинство фотографов «щелкают в доспехах») Его работы появлялись практически во всех журналах, модных и других. В его список клиентов были включены все модные, парфюмерные, спортивные товары и знаменитости. Он, вероятно, самый плодовитый фотограф в мире, даже превосходя Терри Ричардсона и Стивена Мейзела. Он буквально машина для саморекламы. Когда этот парень отдыхает?

Кейт Мосс © Марио Тестино

Помимо фотографа, Тестино также работал креативным директором, приглашенным редактором, основателем музея, коллекционером произведений искусства, соавтором и непревзойденным предпринимателем. MARIOTESTINO + — его агентство, которое обеспечивает творческое руководство, художественное руководство, стратегию бренда, графический дизайн, производство фильмов и фотографий, цифровые и социальные сети, разработку продуктов, книги, выставки, лицензирование и партнерские отношения.Ух! Хотя он известен тем, что устраивает вечеринки с Contax T3 и другими пленочными фотоаппаратами, он на самом деле использует 100MP Hasselblad H6D и другие цифровые фотоаппараты высокого класса для большинства работ в наши дни.

Начало

Тестино родился и вырос в Лиме в традиционной католической семье среднего класса. Он был старшим из шести детей и имел ирландское, испанское и итальянское происхождение. Он посещал католическую школу Санта-Мария-Марианистас. В детстве он хотел быть священником.Во время учебы в университете он изучал экономику в Universidad del Pacífico, а затем в Pontificia Universidad Catolica del Peru и в университете Сан-Диего.

Princess Di © Марио Тестино

В 1976 году он поехал в Лондон изучать фотографию после того, как бросил учебу в области экономики, права и международных отношений. Именно во время обучения в студиях Джона Виккерса и Пола Ньюджента он сделал свои первые попытки в качестве фотографа. Живя на не переоборудованном этаже больницы, без особых денег, он зарабатывал себе на жизнь официантом.Его волосы были покрашены в розовый цвет, что помогло ему быть замеченным как фотографа и черпало вдохновение у известного британского модного фотографа Сесила Битон. Лондон был городом, который позволил ему выразительно процветать без ограничений, которые, по его мнению, были наложены на него в Перу. В начале девяностых Тестино черпал вдохновение в своем детстве, выросшем в Перу, и в подростковом возрасте в Бразилии, что помогло ему сформировать свой фотографический язык. Его работы впервые появились в Vogue в 1983 году.

Марио Тестино Био

Тестино стал одним из самых известных и знаменитых мировых фотографов моды.Он задокументировал предметы от звезд A-list, музыкантов, супермоделей и художников, а также предметы, с которыми он сталкивался во время своих путешествий. Его работы были представлены в таких журналах, как Vogue, V Magazine, Vanity Fair, GQ, LOVE, Allure и VMan. О его творчестве опубликовано 18 выставок и опубликовано более 16 книг. Сьюзи Менкес, международный редактор Vogue, объясняет: «Тестино прежде всего умеет ловить момент и раскрывать человечность в своих предметах». Очевидно, это также его очень недооцененный и безжалостный «треп».

The Royals

Testino также считается официальным фотографом «королевской семьи». Самая узнаваемая работа, созданная на основе его портретов членов королевской семьи, — это, вероятно, его серия с Дианой, принцессой Уэльской в ​​1997 году. По заказу Vanity Fair. Он сказал: «Диана открыла мне дверь, потому что я тогда начал много фотографировать королевские семьи Европы… это раскрывает мою любовь к традициям, способу показать семью и долголетие людей».

Тестино также был официальным фотографом для портретов герцога и герцогини Кембриджских по случаю их помолвки в декабре 2010 года.В июле 2015 года он сделал официальные фотографии британской королевской семьи после крещения Ее Королевского Высочества принцессы Шарлотты Кембриджской в ​​поместье Сандрингем. Подобным образом он сфотографировал многие другие королевские семьи.

Vogue © Марио Тестино

Fashion Maven

Сотрудничество Тестино с Томом Фордом и модным стилистом Карин Ройтфельд в проведении провокационных рекламных кампаний в середине 1990-х, по общему мнению, привело к возрождению Gucci как крупного дома моды.Он также создавал и вносил свой вклад в образы ведущих модных заведений, таких как Burberry, Michael Kors, Dolce & Gabbana, Estée Lauder, Valentino, Versace, Calvin Klein и Salvatore Ferragamo и других.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, заявила, что «модная фотография — это непростое сочетание искусства и коммерции, и я думаю, что никто не понимает этого лучше, чем Марио». Аарон Хиклин из The Observer охарактеризовал его как «самого плодовитого фотографа в мире журнала и модной индустрии».Его настойчивость в съемках Жизель Бюндхен и Кейт Мосс широко известна благодаря повышению их статуса супермоделей.

Тестино получил прозвище «Джон Сингер Сарджент нашего времени» Теренс Пеппер, куратор фотографии Национальной портретной галереи в Лондоне. Выставка «Портреты» 2002 года в галерее привлекла больше посетителей, чем любая другая выставка в истории музея того времени. За десять лет у него была самая высокая посещаемость из всех фотовыставок, которые когда-либо проводились здесь. В течение следующих четырех лет выставка гастролировала по всему миру.

Art.

Личная коллекция произведений искусства Тестино участвовала в двух выставках. Первый, Somos Libres в 2013 году был в MATE — Museo Mario Testino в Лиме, ​​Перу. Вторая инсталляция Somos Libres II в 2014 году прошла в Pinacoteca Giovanni e Marella Agnelli в Турине, Италия. Его отношения с изобразительным искусством развивались благодаря частому посещению галерей и студий художников, и он сотрудничал для создания работ с такими художниками, как Кит Харинг, Вик Мунис, Джон Каррин и Джулиан Шнабель.

Тестино был награжден почетным знаком OBE в 2014 году министром культуры Великобритании Эдом Вайзи в знак признания его карьеры и благотворительной деятельности. В 2011 году он был также удостоен почетной стипендии Королевского фотографического общества. Они присуждаются выдающимся людям, имеющим, в силу своего положения или достижений, тесную связь с наукой или изобразительным искусством фотографии или ее применением. В этом же году GQ также наградил Тестино премией «Человек года» за вдохновение. В Латинской Америке он был награжден званием Большого креста ордена «За заслуги перед отличной службой в Перу» (2010 г.), а также медалью «Тирадентес» в Бразилии (2007 г. ).В индустрии моды и развлечений он получил награду Walpole Ward за заслуги перед индустрией роскоши (2009), награду Rodeo Drive Walk of Style (2005) и British Style Award (2003).

Наталья Водянова и Марио Тестино (с его Contax)

Филантропия

Тестино был удостоен различных наград и наград за свой вклад во многие некоммерческие организации и благотворительные организации. В 2010 году он был также удостоен одной из высших наград в своей родной стране — Большого креста за заслуги перед Перу, а в 2014 году стал президентом Совета Всемирного фонда памятников Перу.

Благотворительность и многое другое

Он работал с «Спасем детей», amfAR, Фондом борьбы со СПИДом Элтона Джона и CLIC Sargent для детей, больных раком. В качестве посла организации «Спасите детей» он помог собрать средства на строительство клиники Сальвадора в районе Пуэбло-Нуэво, Чинча, в своем родном Перу. Клиника была построена для детей с туберкулезом в районе, сильно пострадавшем от разрушительного землетрясения, обрушившегося на побережье Перу в августе 2007 года. Клиника в Сальвадоре была полностью профинансирована за счет продажи одного отпечатка знаменитых портретов принцессы Дианы Марио Тестино. , продана на аукционе за 100 000 фунтов стерлингов.

Он также помог собрать деньги для фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» на строительство детской площадки в московской детской больнице, специализирующейся на онкологических заболеваниях. Это близкая ему причина, так как его брат умер от болезни в возрасте 10 лет.

Но искусство доставляет Тестино огромное удовольствие, поскольку в июле 2012 года он открыл свою первую некоммерческую ассоциацию в Барранко, Лима. MATE — Museo Mario Testino был создан, чтобы действовать как динамичная платформа для перуанского искусства посредством культивирования и продвижения культуры и наследия.Тестино отреставрировал колониальный особняк площадью 13 000 кв. Футов, построенный в 1898 году, в котором сегодня находится постоянная выставка его работ, а также Временное выставочное пространство для перуанских и зарубежных художников.

При этом Тестино не отставал от нового «социального века»,… Instagram, Facebook, Twitter, YouTube,… он везде! Опять же, это признание не только его фотографического мастерства, но и его обширной деловой хватки. На самом деле его сайт очень современный. Я сомневаюсь, что ему нужно быть в курсе всего на данный момент, но это так. Найти Contax T3

Веб-сайт

Марио Тестино Факты и биография

.
Родился: 30 октября 1954 г. в Лиме, ​​Перу,
Гражданство: Перу
Стиль: Модный фотограф
Образование: Universidad del Pacífico, Pontificia Universidad Catolica del Peru, University of San Diego

Работы перуанского модного фотографа Марио Тестино были опубликованы в ведущих модных журналах, таких как Vogue и Vanity Fair .Его фотосессия с принцессой Дианой для выпуска Vanity Fair в 1997 году широко считается кульминацией его карьеры.

Ранние годы Тестино

Марио Тестино родился 30 октября 1954 года в обеспеченной семье в Лиме, ​​Перу. Его отец, бизнесмен, был сыном итальянских иммигрантов. Его мать была испанского и ирландского происхождения. Он был одним из шести детей, рожденных этой парой.

Марио в молодости ходил в католическую школу Санта-Мария-Марианистас.Еще в школьные годы он был близок к моде. Его семейный портной изменил ему школьную форму, потому что он хотел выглядеть иначе. Одноклассники не всегда принимали его внешность, и часто ему приходилось ехать на такси, чтобы на него не кричали из-за его одежды.

Молодые люди, годы

Тестино поступил в несколько вузов после окончания средней школы. Он был студентом Папского католического университета Перу, Университета дель Пасифико и Университета Сан-Диего.Позже он переехал в Лондон, чтобы изучать фотографию.

В Лондоне Тестино сначала жил в квартире друга, но позже переехал в заброшенное крыло больницы. Это был его дом в течение следующих семи лет. Он работал официантом, чтобы покрыть свои расходы. В те дни его волосы покрасили в розовый цвет, что, возможно, помогло ему стать заметным как фотографом.

Тестино получил свой первый прорыв, когда его попросили сделать обложку и модный разворот для Over 21 . В 1986 году он переехал в Нью-Йорк и отказался от модной фотографии, но вернулся в нее в 1995 году, когда работал в рекламной кампании Gucci.

Основные достижения в карьере

Кампания Gucci с Карин Ройтфельд стала первым большим успехом Тестино в моде. Ему и Ройтфельду часто приписывают значительное внимание к Gucci как к громкому имени в моде. Тестино добился дальнейшего успеха, когда поп-звезда Мадонна попросила его поработать над ее рекламой Versace. Фотографии были размещены на обложке альбома Something to Remember , а также в престижных модных журналах.

Он снова работал с Мадонной в 1996 году, когда она появилась в роли Евы Перон (первая леди Аргентины) на обложке Vanity Fair в ноябре того же года.В следующем году его карьера достигла пика, когда он сфотографировал принцессу Диану для благотворительного аукциона. Это было всего за пять месяцев до ее смерти.

После фотосессии принцессы Дианы он стал любимым фотографом королевской семьи. Он сделал официальные фотографии к 18-летию принца Гарри. Он также сделал официальную фотографию принца Чарльза и его жены Камиллы в первую годовщину их свадьбы.

Публикации Тестино

Марио опубликовал 11 книг, первые две из которых — Any Objection и Front Row Back Stage — были выпущены в 1998 и 1999 годах соответственно.

Книги Тестино Alive и Portraits поступили в продажу в 2001 и 2002 годах соответственно. В 2003 году была опубликована его книга Kids .

Следующие важные вехи в его карьере наступили в 2007 и 2009 годах, когда он написал книгу Let Me In! Были опубликованы и Марио Де Жанейро . Последний, на котором есть много фотографий бразильской модели Жизель Бюндхен, был его данью бразильскому городу и его образу жизни, который он ценил.

В 2010 году была опубликована его книга Кейт Мосс , а в 2011 году он сфотографировал супермодель для сентябрьского номера Vogue .

Экспонаты работ Тестино

Помимо картин и книг, Марио Тестино провел множество успешных выставок в музеях и галереях разных стран. Национальная портретная галерея в Лондоне обязана Тестино одной из самых успешных выставок. Его рекорд по количеству посетителей был установлен за десять лет его выставкой портретов в 2002 году. Он также был показан во многих других странах.

Марио Тестино: Биография

Родившийся в Перу окунь ведет себя расслабленно и уверенно со своими звездными объектами, и в результате получаются портреты, которые ценятся за их роскошное, естественное, часто игривое качество.

«Он видит меня сексуальнее, чем другие люди», — сказала однажды Кейт Мосс, добавив, имитируя его акцент: «Марио лучший».

Так было, когда принцесса Диана подошла к его объективу.Лежа на диване, с новой гладкой прической, без украшений и обуви , она была в своих самых красивых проявлениях и превратилась в объект международного желания.

Она была в восторге от фотографий. О съемке он сказал: «Она сказала мне в то время, когда [что] ее дети сказали ей, что это было самое« ее », что они видели».

Его обаятельный вид далек от его истоков в Лиме. Родившийся в 1954 году в семье среднего достатка из 11 детей, молодой Марио сначала хотел стать священником.

В 1976 году учеба привела его в Лондон, где он снял захудалую квартиру недалеко от Трафальгарской площади.

«Я переехал в не переоборудованный этаж больницы. Дом дозорных», — вспоминает он. «У меня не было денег, чтобы поесть, не говоря уже о том, чтобы поехать на автобус. Поэтому я никогда не терял ощущение, что завтра у меня может не быть работы».

Но работу он сделал. Для Vanity Fair , Harpers & Queen и Vogue по обе стороны Атлантики.

Его кампания по выпуску кутюрной коллекции Gianni Versace с изображением королевы поп-музыки была объявлена ​​«Версаче представляет Мадонну Тестино».”

Это произвело сильное впечатление. «Я был никем. Кто этот Тестино?» — сказал он. «До тех пор единственными фотографами, известными только по фамилии, были Ньютон, Аведон и Бейли. Это действительно изменило то, как люди меня видели. Я стал брендом».

И один с необычайной тягой. Однажды Марио пожертвовал сидение на балу Элтона Джона «Белый галстук и тиара» в пользу жертв СПИДа. Его купил украинский бизнесмен за ошеломляющие 1,26 миллиона фунтов стерлингов.

И его бренд укрепился только благодаря новостям о том, что, поймав королевскую сенсацию 20-го века этими снимками Дианы, он повторил трюк в 21-м веке.

Марио попросили сфотографировать золотую пару 2010 года — недавно обрученного принца Уильяма и его невесту Кейт Миддлтон.

Перуанский фотограф, которого никто не знает

Легенда мира моды, король модной фотографии — Марио Тестино — желанный фотограф знаменитостей и художник мирового уровня, известный своими потрясающими портретами. Но человек, стоящий за фотосессией Дианы Vanity Fair и бесчисленными изображениями Кейт Мосс, возвращается к своим малоизвестным перуанским корням.Познакомьтесь с настоящим Марио Тестино: перуанцем.

Костюмы для карнавала в Чаткке. Район Ккаткка, провинция Киспиканчи, Куско, Перу, 2007 г. © Марио Тестино

Марио Тестино, родился в Лиме в 1954 году, переехал в Европу в 1970-х годах, чтобы осуществить свою мечту стать фотографом. Прилежный, он вскоре стал получать заказы от модных журналов и домов, заработав уважаемую репутацию. Его отец, один из шести детей из семьи среднего класса, был бизнесменом и надеялся, что сын пойдет по его стопам.В последние годы он сделал несколько перерывов в звездном мире моды, вместо этого вернулся в Перу и создал великолепные снимки совсем другого типа. Результат — глубоко живой взгляд на уникальную часть перуанской культуры.

Alta Moda, выставка в Испанском институте королевы Софии в Нью-Йорке до 29 марта 2014 года, представляет собой серию фотографий, на которых запечатлены перуанцы в их ярких и богато украшенных традиционных праздничных платьях из Куско.Куско — один из самых высокогорных регионов Перу, и удачно выбранное название выставки Alta Moda буквально означает «высокая мода». Тестино потребовалось около пяти лет, чтобы завершить серию, и, помимо того, что он был вдохновлен яркой одеждой, также потребовалось понимание истории перуанской фотографии. Мартин Чамби, один из первых фотографов из числа коренных народов Латинской Америки, участвовал в этом проекте — Тестино работал с внуками Чамби, чтобы получить доступ к архиву покойного фотографа.Он использовал воссозданные фоны из архива на выставке Alta Moda . Тестино объясняет, что каждая фотография состоит из нескольких историй:
«Обычно я стараюсь запечатлеть момент», — говорит Тестино. «Но с этой серией я хотел сделать что-то совсем другое — не только с моей собственной работой, но и с практикой фотографии. Я постарался вместить как можно больше времени и истории в каждый кадр — от традиционной праздничной одежды до фонов Чамби и перуанских людей в них. Alta Moda сильно отличается от портретов, которыми я, пожалуй, наиболее известен ».

Традиционная женская одежда Местисы. Провинция Паруро, Куско, Перу, 2012 © Марио Тестино

Фотографии и тщательная работа Тестино показывают его глубокую признательность и связь с традиционным Перу. Люди, которых он фотографировал, никогда не будут называться нарицательными, как большинство персонажей Тестино, но у них есть связь со своими обычаями и ритуалами, которые Тестино смог изобразить с помощью своей камеры. Каждый костюм предназначен для особого праздника, и цвета, вышивка и детали имеют особое значение или значение. Тестино воображает, что получил свое чувство цвета из Перу, и этой работой надеется сохранить эту особую традицию своей родины.
Тестино действительно прекрасен, когда дело доходит до портретной фотографии, и не только потому, что многие из его объектов, как правило, уже красивы. Его камера, кажется, изображает глубинные эмоции человека; вы получаете представление об их личности и их реальности, скорее всего, даже не зная, что они это раскрывают.Однако публика знает о магии его работ — ретроспективу 2002 года в лондонской Национальной портретной галерее посетили 170 000 человек.
Тестино также имеет в своем активе несколько книг. В то время как большинство из них были фотокнигами, состоящими либо из одного предмета (Диана, принцесса Уэльская и Кейт Мосс), другие были отрывками из его студийных работ, часто запускаемых вместе с одной из его выставок. Тем не менее, MaRio de Janeiro Testino отдает дань уважения его летним каникулам в детстве на пляжах Рио-де-Жанейро, города, который, по его словам, до сих пор вдохновляет его. Чтобы ближе познакомиться с истоками фотографа и его глазом на абсурд, Any Objective? — его первая книга. Он полон неопубликованных изображений обычных людей, мест и вещей. Одна книга, в частности, позволяет проявиться его любви к своей родной стране, раскрывая человека, который является фотографом, но, прежде всего, перуанцем. Тестино был фоторедактором для книги Лима, Перу , опубликованной в 2007 году . Здесь он использует изображения его родного города, сделанные другими, демонстрируя художников, которые запечатлели город таким, какой он есть на самом деле — красочным, хаотичным и запоминающимся.Это книга о жизни: об искусстве, религии, футболе, рыночной жизни, архитектуре, уличных продавцах, официантах и ​​поклонниках солнца, и все это под присмотром Тестино.

Мужской костюм для Carnaval de Ccatcca. Округ Ккаткка, провинция Киспиканчи, Куско, Перу, 2010 г. © Марио Тестино

Благотворительность — огромная часть того, кем является Тестино сегодня, и частично определяет его далеко идущие обязательства перед Перу. Когда в 2007 году на побережье Перу произошло землетрясение, он вместе с фондом «Спасите детей» начал кампанию по сбору средств для пострадавших.Он также очень предан благотворительным организациям, связанным со СПИДом, поддерживая, среди прочего, помощь в борьбе со СПИДом, Life Ball и Фонд «Обнаженные сердца». Однако один из его новейших проектов находится в Лиме. В 2012 году он основал MATE, некоммерческую ассоциацию, которая работает с перуанскими художниками.
MATE ( Asociacion Mario Testino) — это возможность фотографа поддерживать, улучшать и продвигать перуанскую культуру. Помимо поощрения перуанских художников как на местном, так и на международном уровне, MATE также разместит постоянную коллекцию работ Тестино.В реконструированном доме XIX века, который MATE называет своим домом, также будут проводиться выставки известных и перспективных перуанских художников.
Несмотря на десятилетия, проведенные за границей, проблески Перу — его дух, люди и цвета — все еще можно найти отражением в красоте, которую Тестино каждый день фиксирует своей камерой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *