Маска габо: Что такое гобо? И как использовать маски гобо в фотографии

Содержание

Что такое гобо? И как использовать маски гобо в фотографии

Если вы хотите добавить к изображениям тени и световые узоры, вам понадобится изучить технику гобо. В этой статье профессиональный фотограф Чад Верзоса (Chad Verzosa) объяснит, что такое гобо и как всем этим чудом пользоваться. 

Что такое гобо и для чего он нужен?

Гобо — это трафарет или устройство, создающее узоры с помощью освещения. Люди использовали его с первых дней существования театра. Но он также стал одним из творческих инструментов студийной фотографии. Термин «гобо» — это аббревиатура от «GOes Before Optics», то есть «идет перед оптикой». Гобо стали популярны на свадьбах и других мероприятиях и в настоящее время оказывают значимое влияние на мир фотографии. Создавая иллюзию пространства и форм, гобо быстро превращаются в творческую технику световой фотографии, добавляя новые измерения изображениям.

Световые маски гобо могут быть выполнены из металла, черно-белого или цветного стекла, а их размер варьируется в зависимости от используемого фотографом гобо-проектора.

 

Фотографы часто прибегают к гобо для создания оконного проема со светом в помещениях, где отсутствуют окна. Некоторые также используют его для добавления теней и глубины изображениям, которые иначе имеют скучное освещение.

Конечно, нельзя забывать и о концептуальном аспекте использования гобо. Некоторые используют его, чтобы добавить величины к черно-белым фотографиям, а другим нравится проецировать узоры для реализации разных абстрактных идей.

Устройство, представленное ниже, представляет из себя гобо для фотосъемки.

В середине находится линза и небольшой рычаг, позволяющий сделать свет шире или уже. После этого идут ворота, куда нужно поместить шаблон, который хотите использовать. На конце устройства находятся линза и рычаг, фокусирующий свет, исходящий из гобо.

Теперь давайте посмотрим на некоторые закономерности, характерные для световых гобо. Как видите, многие из них похожи на своеобразные окна или шоры. Это обусловлено тем, что они должны имитировать тени, отбрасываемые солнцем. Но есть также несколько более креативных вариантов, таких как вспышки фейерверков и даже точки.

Приведенные выше шаблоны являются стандартными вариантами для гобо. Но всегда можно купить комплект, в который входит еще больше рисунков. Конечно, вам не нужно покупать гобо, чтобы проецировать тени. Чуть ниже мы расскажем, как создавать трафареты своими руками. 

Какой источник света лучше всего подходит для гобо?

Поскольку гобо проецирует узоры, полезно использовать постоянный источник света, такой как, например, светодиод. Так вы сможете увидеть, что хотите зафиксировать. Гобо нельзя использовать с традиционным домашним освещением или стандартным освещением, потому что у них нет линз, чтобы формировать свет или фокусировать свет после того, как он будет попадать на паттерн.

Проблема со светодиодными лампами в том, что они не обладают большой выходной мощностью. Использование их для освещения гобо может потребовать от вас уменьшения выдержки или увеличения ISO, чтобы получить правильную экспозицию. К счастью, есть мощная альтернатива – студийная вспышка.

Используйте вспышку, которая экспоненциально интенсивнее, чем все, что исходит от светодиодов. В моноблоке зачастую есть пилотный свет, который позволит увидеть предварительный результат сразу же.

Если вы не знаете, что такое пилотный свет — это лампочка, подключенная к вспышке. Он излучает непрерывный свет, чтобы вы могли понять, какую часть сцены осветит вспышка. Только помните, что источник света может перегреваться, это происходит еще больше, когда вы присоединяете закрытое устройство, например гобо. Не оставляйте его включенным на протяжении всей съемки. Дайте время остыть, чтобы избежать случайного возгорания.

Если у вас нет искусственного освещения, вы всегда можете использовать прямой солнечный свет. Это эффективно и тем более бесплатно!

Как использовать гобо?

Использовать гобо на удивление легко, особенно если вам удобно использовать искусственное освещение. Сначала выберите понравившийся узор и вставьте его в пластину. Далее ищите ворота и вставляйте пластину в прорезь.

Затем включите источник света и переместите его в область, которую хотите осветить. Сначала ваш узор, скорее всего, будет выглядеть размытым. В этом случае нужно отрегулировать рычаг объектива, пока не проявится паттерн. Как только все станет четким, вы готовы к съемке! Как видите, у фотографа в данном случае нет ни одного окна. Но с помощью гобо он может имитировать их характерный свет.

Как сделать гобо для фотографии своими руками?

Гобо для источников света довольно удобны в использовании, но могут для кого-то быть относительно дорогими. Кроме того, для их работы вам понадобятся студийные светильники. Но хорошая новость в том, что вы всегда можете создать гобо самостоятельно! Самый распространенный способ — вырезание фигур из пенопласта. Вот вещи, которые вам понадобятся для проекта:

  • пенопластовая панель;
  • нож;
  • источник света;
  • карандаш.

Для этого проекта лучше всего использовать черный пенопласт. Белый будет отражать задний свет и может легко создавать отвлекающие пятна. Когда у вас будет все необходимое, нарисуйте узор карандашом или серебряным маркером. Затем аккуратно вырежьте гобо с помощью ножа.

Когда у вас уже есть самодельный паттерн, самое время разместить его перед источником света. Помните, что не все источники света подходят для вашего гобо. Вы не увидите никаких узоров, если поместите пенопласт перед обычной лампочкой. Вам понадобится небольшой источник, создающий жесткий свет. Это означает, что нужно использовать прямой солнечный свет или даже голую вспышку.

Чтобы ваш гобо работал, все, что нужно сделать, — это поместить его перед источником света и наблюдать, как появляются узоры. Просто помните, что чем ближе вы подходите к свету, тем крупнее будет выглядеть узор.

Не стесняйтесь перемещать гобо ближе или дальше от источника света, пока не найдете золотую середину. Во многом этот процесс сродни использованию рычага для регулировки линзы внутри настоящего гобо.

Как сделать гобо из обычных предметов?

По правде говоря, вам даже не нужно использовать пенопласт для создания гобо своими руками. Вы можете проявить творческий подход и разместить всевозможные объекты перед источником света и пронаблюдать, что произойдет.

«Гобо», которое Чад Верзоса чаще всего использует в своих фотографиях, — это оконная рама из магазина поделок. Когда он помещает его перед источником света, создается впечатление, что объекты, которые он фотографирует, действительно находятся возле окна.

Фотограф также использует всевозможные растения, как настоящие, так и искусственные, для создания интересных узоров. Можно попробовать любые предметы, лишь бы они создавали красивые тени.

Не стесняйтесь экспериментировать! В какой-то момент Чад даже снимал через дуршлаг, чтобы отливать узоры на свой объект съемки! 

Заключение

По мере того как вы больше увлекаетесь студийной фотографией, вы обнаружите, что гобо-освещение бесценно.

Когда свет выглядит несколько плоским, вы всегда можете использовать маски гобо, чтобы оживить сцену. Несмотря на то, что гобо — это искусственное устройство, оно может сделать все на вашем изображении органичным. Все тени и узоры создают ощущение естественности. Так что учитесь работать с гобо и применять свои навыки с умом.

Студийный свет: оптические насадки | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Кроме рефлекторов существуют еще так называемые «оптические насадки». Оптическая насадка отличается от обычного рефлектора (например, снута) наличием внутри собирающей лучи оптической системы линз (конденсора). Оптическую систему можно фокусировать.

С точки зрения светового пятна, оптическая насадка позволяет иметь световое пятно с чётко очерченными границами.

слева: снут с мелкими сотами, справа: оптическая насадка Falcon Eyes FEA-OST

Несложно заметить, что как бы мы не зажимали пятно снута, оно всё равно имеет размытые края. А вот оптическая насадка даёт более-менее равномерный по освещенности круг.

Достигается это фокусирующей системой линз.

фокусирующая система линз оптической насадки

Снут же (по терминологии Falcon Eyes — коническая насадка) внутри полый и линз не имеет.

Снут (Насадка коническая Falcon Eyes DPSA-CST)

Итак, знакомимся.

Насадка оптическая Falcon Eyes FEA-OST

Насадка устанавливается на моноблок или световую головку. По-умолчанию, имеет байонет Bowens (недорогое студийное оборудование), но можно также оснастить адаптерами под Hensel, MultiBlitz, BronColor.

Если бы такой вариант был, когда я только начинал оснащать свою студию… Браво, Falcon Eyes! Универсальность крепления позволит сэкономить начинающим фотографам много денег.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Круг с четкими границами

Во-первых, само по себе пятно с резко очерченными краями часто используется в fashion-съемках, создавая на фоне виньетку.

Круг, конечно, не обязательно должен быть чёрно-белый. В комплекте с оптической насадкой идут цветные фолиевые фильтры.

оптическая насадка с синим фолиевым фильтром

к содержанию ↑

Узоры на фоне

Во-вторых, можно использовать оптическую насадку с масками, которые к ней прилагаются (прилагаются именно у Falcon Eyes, а у многих других брендов продаются отдельно).

маски Гобо для оптической насадки

Сверху — держатель под маски, снизу — сами маски (окно, луна, сердце, кленовый лист).

маска Гобо «окно» установленная в держатель

маска Гобо «окно»

маска Гобо «кленовый лист»

на фон светит оптическая насадка с маской Гобо «окно»

В комплекте самые простые формы, но и с их помощью можно получить очень интересные тени на фоне. А если у вас будет желание, то вы можете сами вырезать кружки из жести с любыми формами.

Небольшой инсайд — маски Гобо от производителя дорогих студийных приборов Broncolor. Можно «отталкиваться» от этих узоров, а можно изобрести что-то совсем новое.

маски Гобо от Broncolor

к содержанию ↑

Любые другие способы работы жестким пятном света

Можно использовать оптическую насадку, чтобы подсветить волосы модели или отдельные фрагменты одежды контровым светом. Но это непрофильное использование оптической насадки. Так её используют, если нет снута или глубоких рефлекторов, дающих маленькое световое пятно с размытыми границами.

к содержанию ↑

Есть также более простые оптические насадки, например, простые насадки на основе линзы Френеля.

Насадка оптическая Falcon Eyes SLS-PP28

Данная насадка устанавливается на вспышки серии SS от Falcon Eyes.

Представляет из себя интегрированную внутрь металлического корпуса линзу Френеля. Задача линзы Френеля — собирать свет в пучок. Металлическая часть с линзой может перемещаться вперед и назад, фокусируя пятно.

В держатели могут быть установлены маски Гобо и цветные фолиевые фильтры.

сфокусированное пятно

дефокусированное пятно

Для теста этой насадки я взял не её родные простые маски Гобо, а свои, гораздо более сложные, с мелким рисунком, чтобы посмотреть, где заканчиваются её возможности и сравнить с более дорогими аналогами.

Все недорогие оптические насадки грешат наличием хроматических аберраций. С ХА бороться сложно, для этого нужно разрабатывать целый объектив. По этой причине обходятся системой из нескольких простых линз или вообще одной, как здесь. Но должен заметить, что нам не всегда нужны чёткие и «правильные» края узоров на фоне. Ниже приведены примеры, как можно использовать данную насадку (по просьбе читателя блога).

update 29.10.2014

к содержанию ↑

Коническая оптическая насадка

Т.к. читатели интересуются и другими оптическими насадками, то я попробовал еще одну.

Выбрал для неё самые интересные маски Гобо из её же набора и фолиевый фильтр.

Мне пришлось снимать на iso 400 и F5.6 т.к. вспышка у меня была задействована 300дж. Данная насадка «съедает» большое количество света из-за своей формы. А если к ней добавить маску Гобо и цветной фильтр, то вспышка нужна уже от 600дж и более!

Данной насадкой конструкторы попытались достигнуть более-менее чётких границ пятна при маленькой себестоимости. Вылилось это в огромные потери света в самой насадке и её сильный нагрев (в ней нет вентиляции). Буквально через минуту она нагревается так, что уже не дотронешься. Маски вынимаешь и сразу выкидываешь на пол т.к. они очень горячие. Если у вас вспышка от 600дж и более, а нагрев конструкции не смущает, то можете её попробовать. Я бы лично выбрал один из двух других вариантов.

к содержанию ↑

Обе представленные насадки пригодны для отображения простых фигур. Особенно для проекции окна, луны, звёзд и т.п. в слегка размытом состоянии на фон.
Более мелкие структуры проецировать мешают хроматические аберрации, с которыми справляются только очень хорошие приборы, оборудованные специальными объективами.
Несмотря на простоту насадки с линзой Френеля она мне очень понравилась. Да, она сильно уступает в качестве проецирования дорогим приборам, но для большинства фотографических задач требуются именно эффекты на фоне, как представлены в статье. Эти насадки легкие, компактные и дают основные фоновые эффекты.

Креативное освещение для творчесого портрета

Вы могли слышать термин «флаг» или маска гобо в студийной съёмке. Это объект, который размещается между источником света и моделью. Для простоты будем использовать термин «гобо», чтобы охватить все такие модификаторы. Итак, что вы можете использовать, чтобы сделать гобо? Вот некоторые идеи.

В качестве гобо может выступать в буквальном смысле всё, что располагается между светом и объектом съемки. Чтобы создать стилизованную тень, используйте непрозрачный гобо. Вы можете использовать почти любой непрозрачный материал, такой как картон, пенопласт или ватман.

Самым удобным материалом является плотная фольга. Из неё очень легко формировать любую форму и делать прорези. Она имеет небольшой вес и легко крепится к любым стойкам или различным поверхностям. При этом есть и недостаток у такой фольги. Она не прослужит вам долго из-за сложности хранения, так как тонкая структура легко повреждается.

Вы оцените мобильность такого инструмента как маска гобо сразу, как только начнёте с ним работать. Самое сложное в работе – это не только ввырезать маску нужного размера и формы, но и найти наилучшее место между источником света и моделью, так как смещение даже на несколько сантиметров изменит масштаб и характер тени.

Более близкое расстояние между всеми участниками схемы освещения даст более жёсткие тени с резкими краями. Меняя характер источника света и его расстояние, вы можете настраивать подходящую для вашей задумки плотность тени.

Гобо должен быть достаточно большого размера, чтобы покрыть своей тенью весь кадр и свет проливался только через прорези. Боковые засветки как правило выглядят не красиво.

Чтобы еще более усложнить рисуемую тень вы можете расположить гобо под углом. Таким образом один конец модификатора будет ближе к источнику света, а другой дальше. Это даст разный характер тени с различных сторон.

Поворот гобо под углом также изменит рабочую область прорезей. Изменится не только характер тени, но и форма проецируемых на стену узоров.

Давайте посмотрим на пример. Взгляните на тени на левой стороне кадра в фотографии выше. Обратите внимание на то, что они жёстче и более резко выражены, чем справа. Это происходит потому что гобо был ближе к фону на левой части.

Съёмка в таком стиле актуальна для стиля нуар. Вы можете перевести снимок в чёрно-белое в настройках Lightroom, добавить зерно и с помощью функции Dehaze восстановить яркие детали.

В нижней части кадра можно добавить затемняющий градиент. Это может позволить скрыть некоторые огрехи кадра.

Поиск Гобо

Как уже говорилось ранее, всё что находится между источником света и моделью может выступать в роли гобо. Не обязательно работать в студии. Вокруг нас огромное количество модификаторов света. Вы можете использовать найденные на улице объекты, растения и искать нужный ракурс, в котором тень будет падать особым образом.

Самый простой гобо – это сетка, используемая в строительстве оград. Особенно часто она встречается на стадионах.

Вам не обязательно работать с солнцем в жаркий полдень, так как именно в это время тени наиболее жёсткие. Из-за отсутствия возможности работы с источником света творческий потенциал будет ограничен. Вы можете взять внешнюю вспышку на стойке и работать с ней на улице.

Чаще всего тени, отбрасываемые гобо создают драматический эффект. Также вы можете использовать листья деревьев и кустарников. Регулируя положение источника света можно разместить тень таким образом, чтобы она гармонично ложилась на объект съёмки и на фон.

В качестве трафарета для гобо можно использовать и домашние растения в горшках. Это позволит вам перемещать не только источник света, но и само растение.

Когда вы начнёте экспериментировать с гобо, вы по-другому станете смотреть на мир вокруг. Вы будите замечать модификтаторы во всём вокруг.

Даже бытовые приборы могут стать модификаторами для света. Ищите решётки, сетки, переплетения.

Вентилятор может стать не только модификатором, но и создать эффект разлетающихся волос и развеивания одежды.

Увеличение расстояния гобо от вспышки делает тени жёстче. Изменение фокусного расстояния вспышки также влияет на характер тени.

Снимки, сделанные в подобном стиле, обычно обрабатывают делая более драматичными. Добавление контраста, уменьшение яркости, насыщенности – это основные манипуляции.

Вы можете бесконечно экспериментировать с гобо. Это очень интересное направление для изучения поведения света и тени.

Оборудование и реквизит

Импульсный и постоянный свет

Наименование

Кол-во

1

Вспышка аккумуляторная универсальная Godox Witstro AD600 Pro

4 шт.

2

Запасной аккумулятор для моноблока Godox AD600 pro 28,8V 2600mAh

1 шт.

3

Адаптер постоянного тока Godox AC26 для Godox AD600 Pro

2 шт.

4

Радиосинхронизатор TTL Godox Xpro C для Canon

2 шт.

5

Радиосинхронизатор TTL Godox Xpro N для Nikon

2 шт.

6

Радиосинхронизатор TTL Godox Xpro S для Sony

1 шт.

7

Радиосинхронизатор TTL Godox Xpro F для Fujifilm

1 шт.

8

Источник постоянного света Godox SL-200W

1 шт.

9

Источник постоянного света Godox SL-200W II

1 шт.

Софтбоксы и рефлекторы

Наименование

Кол-во

1

Софтбокс параболический Godox P90H жаростойкий байонет Bowens с сотами

1 шт.

2

Октобокс Lumifor LO-150 ULTRA 150см с адаптером Bowens

1 шт.

3

Софтбокс Lumifor LS-9090 ULTRA, 90*90см с адаптером Bowens

1 шт.

4

Стрипбокс Godox 35*160 см с сотами

2 шт.

5

Портретная тарелка Beauty Dish 56см с сотами и смягчающим диффузором

1 шт.

6

Шторки Aputure Barn Doors с большим набором цветных фильтров

2 шт.

7

Софтбокс Jinbei Quick Ball 85см

1 шт.

8

Октобокс Godox SB-BW-120 120см + соты

1 шт.

9

Рефлектор конический Godox SN01 + соты и цветные фильтры

1 шт.

10

Оптическая насадка Snoot Optical Condenser + 16 масок Габо

1 шт.

11

Параболический глубокий зонт белый Fotokvant U-165W Para 165см

1 шт.

12

Софтбокс прямоугольный Godox SB-FW80120 80*120см + соты

1 шт.

Фоны

Наименование

Кол-во

1

Фон бумажный Colorama Arctic White 65 2.72*11м

2 шт.

2

Фон бумажный Colorama Black 68 2. 72*11м

2 шт.

3

Фон бумажный Polaroid Storm Grey тёмно-серый 2.72*11 м

1 шт.

4

Фон бумажный Superior 25 Beige цвет светло-коричневый 2,72*11м

1 шт.

5

Фон бумажный Superior 27 Flame цвет огненный 2,72*11м

1 шт.

6

Фон бумажный Superior 55 Alpine цвет альпы 2,72*11м

1 шт.

7

Фон бумажный Superior 54 Stinger зеленый хромакей 2,72*11м

1 шт.

8

Серый тканевый фон Falcon Eyes Super Dense 3060 grey

1 шт.

9

Фон бумажный Superior 09 Cobalt цвет кобальт 2,72*11м

1 шт.

10

Фон бумажный Superior 11 Royal Blue цвет королевский синий 2,72*11м

1 шт.

11

Фон бумажный Superior 12 Deep Green цвет темно-зеленый 2,72*11м

1 шт.

12

Фон бумажный Superior 13 Tropical Green цвет тропический зеленый 2,72*11м

1 шт.

13

Фон бумажный Superior 14 Forsythia Yellow цвет желтая форзиция 2,72*11м

1 шт.

14

Фон бумажный Superior 17 Carnation Pink цвет розовая гвоздика 2,72*11м

1 шт.

15

Фон бумажный Colorama 51 Mineral Grey цвет миниральный серый 2,72*11м

1 шт.

16

Фон бумажный Superior 67 Nutmeg цвет мускатный орех 2,72*11м

1 шт.

Список оборудования по каждому залу уточняйте у администратора.
Если вам потребуется больше источников, другие насадки, фоны и тд., и они окажутся не задействованы в других двух залах, возможно перенести необходимое оборудование в ваш зал.

Рюкзаки для девочек, крутая мультяшная супер маска для девочек, школьная сумка с 3D принтом, сумка для книг для подростков, дорожный рюкзак для ноутбука, школьный рюкзак|Мужские рюкзаки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: veevanv
  • Основной материал: Полиэстер
  • Тип ручки/ремня: Мягкая рукоятка
  • Технические приемы: 3D Printing
  • Несущая система: Дугообразное плечо
  • Номер модели: School Bags
  • Материал подкладки: Полиэстер
  • Пол: Унисекс
  • Тип рюкзака: Мягкая спинка
  • Декоративные элементы: NONE
  • Вид: На каждый день
  • Крышка дождя: Нет
  • Внешний: Вшивной карман
  • Тип застежки: Молния
  • Объем: 20-35 Л
  • Тип рисунка: 3D Printing
  • Внутренняя часть: Внутренний карманный отсек
  • Внутренняя часть: Внутренний карман на молнии
  • Внутренняя часть: Внутреннее отделение
  • Внутренняя часть: Промежуточный слой
  • 4KG»> Weight: 0.4KG
  • Size: 39cm*16cm*27cm
  • Casual Daypacks: Backpacks
  • Backpacks: 3D Printing Bag
  • Students Backpacks: School Bags
  • Zipper Bag: Travel Backpacks
  • Leisure Backpacks: Laptop Backpacks
  • Mochila Feminina: Backpacks Women
  • Unisex Backpacks: Bookbag
  • Bookbag: Mochila Escolar

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Ошибка 404.

Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Юность в борделях, короткие романы и полувековой брак Габриэля Гарсиа Маркеса

Габриэль Гарсиа Маркес

94 года назад, 6 марта, родился писатель, ныне называемый одним из величайших авторов ХХ века. Книги Габриэля Гарсиа Маркеса разбирали на цитаты, критики пели ему дифирамбы, а соотечественники боготворили. «Сто лет одиночества», «Любовь во время холеры», «Полковнику никто не пишет» — колумбийский прозаик рассказывал читателям о чести, правде, бедности и чувствах, над которыми не властно время.

Как и все литераторы, Маркес нередко описывал в книгах знакомых, родственников и, конечно, собственные взгляды на вещи. Кем были музы Нобелевского лауреата и как его изменила женитьба на возлюбленной Мерседес, без которой роман «Сто лет одиночества» никогда бы не увидел свет?

Становление писателя

Детство Габриэль провел у бабушки с дедушкой

Детство с бабушкой и дедушкой

Маркес, которого домашние звали просто Габито или Габо, появился на свет в колумбийском городе Аракатака в семье фармацевта Габриэля Элихио Гарсиа. Вскоре мужчина получил работу в Сукре, перебрался вместе с женой Луизой туда, а воспитание ребенка доверил теще и тестю. Никто и представить не мог, как это обстоятельство повлияет на становление будущего писателя.

Дед мальчика был ветераном Тысячедневной войны и к тому же прекрасным рассказчиком, умевшим облекать сложные философские понятия в доступные даже ребенку. Бабушка же познакомила Габито не только с народными преданиями, но и с историями о призраках, причем говорила о духах и фантастических событиях так, словно открывала внуку непреложные истины. Неудивительно, что в дальнейшем стиль писателя отнесли к магическому реализму, в котором бытовые сюжеты тесно переплетались с мистикой.

Маркесу едва исполнилось девять, когда его любимый дедушка-полковник умер. Родители забрали ребенка в Сукре. В местной школе Габито недолюбливали: мальчиком он казался робким, тихим, к тому же не интересовался спортом, а только писал стихи и рисовал комиксы, сидя за партой. Уже тогда учителя отмечали, что у подростка есть литературный талант, его работы публиковались в газете. В 13 Габриэль получил стипендию иезуитского колледжа, а спустя шесть лет по настоянию отца поступил на юрфак Национального университета.

Маркес мечтал стать писателем с юности

Карьера журналиста

Все это время Габито не переставал вспоминать рассказы деда и мечтал создавать не менее захватывающие литературные произведения. Юноша много читал, вдохновляясь трудами Хемингуэя, Фолкнера и Джойса, а с 1950-го сосредоточился на журналистике, став репортером El Heraldo, а затем корреспондентом El Espectador.

В 1950-е репортажи и рассказы не приносили Маркесу особого дохода. «Я собирал бутылки и старые газеты, за которые мне давали несколько сантимов. Временами я одалживал старую косточку у мясника, из нее варили похлебку», — признавался писатель.

Пока Габриэль не обосновался в Мексике, он успел побывать во Франции, Германии и даже на Фестивале молодежи и студентов в СССР. «Я думал, что русские живут за железным занавесом. Но в последний вечер нашего пребывания в Москве меня остановил на улице человек лет 25. .. За кружкой пива он читал мне лекцию о латиноамериканской поэзии для детей. Для меня это было настоящим шоком. Боюсь, русских мне не понять никогда», — комментировал Маркес знакомство с другой культурой.

Литератор стал первым колумбийцем, получившим Нобелевскую

Литературные шедевры

Когда же журналист превратился в прозаика? Первую повесть о старом ветеране под названием «Палая листва» он опубликовал еще в 1955-м, но громкого успеха произведение не возымело. Новелла «Полковнику никто не пишет» тоже поначалу не нашла своего читателя: только 800 экземпляров из 2000 были проданы. А вот роман «Сто лет одиночества» покорил весь мир — книгу перевели на 35 языков, и история семи поколений одной семьи разошлась по планете в объеме 30 миллионов копий.

Главное произведение в жизни Маркес писал полтора года, запершись в своем кабинете. Он заложил машину, чтобы иметь деньги на еду и все необходимое для семьи, однако средств не хватило на 18 месяцев. К счастью, земляки согласились давать автору шедевра продукты в долг. Когда же прозаику понадобилось 80 песо на пересылку текста издателю, он отнес в ломбард фен и миксер своей супруги.

не пропуститеАвтор романа «Сто лет одиночества» госпитализирован

Уже после успеха «Ста лет одиночества» Габриэль издал свои ранние рассказы в сборнике «Глаза голубой собаки». Затем он написал «диктаторский» роман «Осень патриарха» и повесть «Хроника объявленной смерти». В 1982-м прозаик получил Нобелевскую премию по литературе «за произведения, в которых фантастическое и реалистичное сочетается в богатом воображаемом мире, отражающем конфликты и жизнь на континенте».

Спустя три года первый колумбиец, награжденный Нобелевской, выпустил еще один бестселлер — «Любовь во время холеры». В 2007-м на экраны вышла экранизация книги режиссера Майкла Ньюэлла. Что же до самого романа, то в нем автор словно препарировал любовь, исследовал ее высшие и низшие проявления. Интересно, что вдохновение Габо черпал в истории родных: дедушка-полковник был против брака Луизы с ловеласом-фармацевтом, так что Габриэлю Элихио пришлось написать не одно проникновенное письмо, прежде чем ветеран дал добро на свадьбу. Но как же складывались отношения самого прозаика с женщинами?

Юность в борделях и единственный брак

Мерседес стала главной женщиной в жизни Маркеса

Первый сексуальный опыт

Свою будущую супругу Мерседес встретил, когда та еще училась в школе, так что пришлось дожидаться совершеннолетия пассии, чтобы сыграть свадьбу. В браке писатель избраннице не изменял, или, по крайней мере, сделал все, чтобы о его увлечениях не прознали знакомые. А вот за годы холостяцкой жизни, Габриэль Гарсиа Маркес успел нагуляться…

Как многие юноши Латинской Америки того времени, первый сексуальный опыт Маркес получил в публичном доме, причем с подачи отца: фармацевт отправил сына к одной из девиц с запиской, в которой, очевидно, попросил об услуге…

не пропуститеАлександр Морозов: «Я люблю проституток, они очень честные»

«Проститутки были моими друзьями, когда я был молод, — пояснял Маркес. — Я ходил к ним не столько заниматься любовью, сколько избавляться от одиночества. Я всегда отмечал, что женился, чтобы не завтракать одному. Конечно, Мерседес говорит, что я сукин сын».

В браке у пары родились дети Родриго и Гонсало

Бурные романы

Поговаривали, что в начале 40-х у Габриэля случился нервный срыв, заставивший его взять паузу в учебе. Чтобы привести будущего писателя в чувство, сводный брат Абелардо, работавший женским портным, буквально поставлял родственнику клиенток, не чуравшихся отношений на одну ночь.

Кроме того, в 15 у юноши завязался роман с замужней Мартиной Фонсекой. Габо ходил к женщине вместо занятий в колледже до тех пор, пока она сама не разорвала отношения. В мемуарах писатель признавался, что считал Фонсеку любовью всей жизни, хотя и не представлял, как бы они смогли вести совместный быт.

не пропуститеЖенатый актер Роман Полянский встречается с замужней певицей Алиной Гросу

Музой прозаика была Сесилия Гонсалес, послужившая прообразом героини рассказа «Навязчивый психоз». Также Маркес встречался с женой врача и крутил роман с афроамериканкой, которую прозвал колдуньей — подобный персонаж появился в произведении «Сто лет одиночества».

Последний добрачный роман случился у прозаика с актрисой Тачией Кинтаной

Муза-испанка и верная жена

В 1956-м прозаик сделал Мерседес предложение, после чего уехал по работе в Париж. Здесь-то и случился его последний добрачный роман: с испанской актрисой Тачией Кинтаной. Пока невеста ждала суженого дома, Габриэль делил ложе с артисткой и попутно сочинял повесть «Полковнику никто не пишет», очень напоминавшую местами положение главного героя и его несчастной жены. Дело в том, что газета Габо как раз закрылась, а Тачию не брали в местный театр. Случайные заработки, отчаяние, полуголодная жизнь — все это перенеслось на страницы книги.

Отношения пары были обречены: мало того что Маркес собирался жениться на другой, так еще и экспрессивная любовница донимала его скандалами. Когда Тачия забеременела и решилась на аборт, роман подошел к финалу. Габриэль вернулся к Мерседес и стал ее мужем на долгих 56 лет.

не пропустите«У любви нет прошедшего времени!»: Андрей Мягков всю жизнь был верен одной женщине, но так и не стал отцом

В браке у пары родились дети Родриго и Гонсало — первенец стал сценаристом и режиссером, а младший сын — талантливым графическим дизайнером. Все, кто знал эту семью, утверждали, что Габриэль Гарсиа Маркес любил супругу так сильно, как книжный Флорентино Ариса свою Фермину. Выходит, в авторе словно уживалось два человека: один — ловелас с бурным прошлым, а другой — заботливый муж и отец. Неудивительно, что в романах писатель нередко проводил четкую грань между сексом и глубокими чувствами.

В 2012-м брат сообщил, что у Маркеса развилось старческое слабоумие

Болезнь и смерть

Мерседес стала для прозаика ангелом-хранителем: она старательно ухаживала за супругом, когда в конце 90-х у него обнаружили лимфому. После курса химиотерапии литератор начал писать мемуары, желая рассказать миру о своей яркой жизни. После долгого перерыва в 2004-м Габриэль выпустил и новую повесть — «Вспоминая моих грустных шлюх».

не пропуститеУмер Габриэль Гарсиа Маркес

С годами новости о состоянии писателя становились все тревожнее: в 2012-м брат сообщил, что у Маркеса развилось старческое слабоумие, и больше он не сможет создавать литературные шедевры. В марте 2014-го Нобелевского лауреата госпитализировали с воспалением легких и инфекцией в мочевом тракте. Через неделю его выписали, но уже 17 апреля 87-летний мужчина скончался от пневмонии у себя дома в Мехико в окружении близких. В Колумбии объявили трехдневный траур, ведь из жизни ушел великий автор: проницательный, оригинальный и погрузивший миллионы читателей в мир магического реализма.

По материалам «АиФ», Esquire.

Фото: Ulf Andersen, BERTIL ERICSON, Edgar Negrete, Vittoriano Rastelli/Getty Images, Legion-Media

Репродукции изобразительного искусства и фотографии Габо

Представление людей такими, какие они есть, без их разборки — секрет успеха самого известного портретного фотографа Германии. GABO также зарекомендовала себя на международной арене с реальным пониманием людей и интуитивным пониманием света. За последние три десятилетия она стала ведущей фигурой в отрасли, в которой доминируют мужчины, и тем самым придала новый импульс своему ремеслу.

Под влиянием личного опыта фотомодели она решила взять камеру в свои руки в середине 1980-х годов. Приняв псевдоним ГАБО, она намеревалась быть лучше своих коллег-мужчин, многие из которых были далеки от уважения во время своих фотосессий. Она предлагает отчетливо женственную альтернативу доминирующей мужской точке зрения, особенно когда речь идет о женских телах.

Ее главный прорыв произошел в 1986 году в виде серии фотографий немецкого музыканта Герберта Гренемейера и обложки журнала Stern . Она продолжила бесчисленное количество портретов известных музыкантов, артистов, политиков и общественных деятелей.В течение многих лет GABO была постоянным фотографом немецкой группы «Die Toten Hosen», и ей приписывают многие обложки их альбомов.

GABO любит создавать сцены и считает студии слишком стерильными. По словам фотографа, ее любимые предметы — женщины. Серия Amazons ясно показывает это; фотограф в своей стихии. Обстановкой для этих выразительных образов служит замок. GABO представляет сильные личности моделей — иногда отстраненные и статные, иногда игривые и легкомысленные. Резкие контрасты между светом и тенью создают неповторимое ощущение драматизма и придают изображениям особый шарм.
Даниэла Куммле

GABO родилась в Гамбурге в 1961 году и является одним из самых успешных немецких художников-портретистов. После карьеры модели и изучения графического дизайна она последние три десятилетия работала фотографом. Среди ее субъектов были Йоко Оно и Анджелина Джоли, а также настоящие «Кто есть кто» из немецких личностей, включая Герберта Грёнемейера, Гельмута Шмидта, Ханнелору Эльснер, Удо Юргенс и Нину Хаген.В 2007 году ГАБО представила свои работы на гигантской персональной выставке в Каннах.

Корзина

РОССИЯ

ru —

долларов США

Вход

Новый член

ДОМ

ИСКУССТВО

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ЖЕНЩИНЫ

МУЖЧИНЫ

000

000

000

000

000 ПОДАРКИ

000

000

000 ПОДАРКИ

000

000

000 ПОДАРКИ DESIGNERS

Тележка

0

Тележка

0

ДОМ

Все — ДОМ

МЕБЕЛЬ

Все — МЕБЕЛЬ Журнальные столикиСидящие и стеллажиПокрытые стеллажиСтолы ДЕКОРАЦИЯЗеркалаРамыВазыЧасыДекоративные объектыПосадочные растения и запахи для комнатПодсвечники

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДОМА

Все — ДОМАШНИЕ АКСЕССУАРЫХранение и органайзерыДекор стенНастенные вешалкиПринадлежности для ваннойПотолочные аксессуары

КУХНЯ

Чаши и чашкиПосуда ewareStorage и органайзеры

ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ

Все — ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬПодушкиКоврикиДверные коврикиПолотенца и чехлы на кровать

ART

Все — ART

АРТ-ПРИНТЫ

Все — АРТ. ФОТО

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Все — ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯMuaf GalleryLovinart Art Gallery

NEO RETRO

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Все — ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

КОЛЬЦА

БРАСЛЕТЫ

OM

NACS

NEC

000 НАКЛАДКИ

000 НАКЛАДКИ

000

000

000 НАЗНАЧЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЯ

N

000

НАКЛАДКИ

ОДЕЖДА

Все — ОДЕЖДАПлатьяЮбкиКомбинезоныРубашки и блузкиТолстовки и трикотажФутболкиБрюкиВерхняя одеждаСпортивная одеждаЛеггинсыКупальные костюмыПляжная одеждаКимоно и кафтанБельеШорты rsMaskПолотенцаШапки

СУМКИ

Все — СУМКИСумки на плечоРюкзакиСумки на поясКлатчСумки для макияжаСумки для ноутбуков и планшетовСумки для путешествий и спортаПляжные сумки

ЛИЧНЫЙ УХОД

Все — ЛИЧНЫЙ УХОДУход за кожейУход за теломУход за волосамиМужские рубашки

Все 9000 Рубашки

PantsSwimwearUnderwear

АКСЕССУАРЫ

Все — ACCESSORIESWatchesSunglassesScreen GlassesWallets & CardholdersBeanies & ScarvesMen JewelryBow Связи и TiesPocket SquaresSocksTowelsCapSandalsMask

МЕШКОВ

Все — BAGSBackpacksHandbagsLaptop & Tablet BagsTravel & Спорт BagsBum Сумки

ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Все — ЛИЧНОЕ CARESkin CareGrooming

LIFESTYLE

Все — LIFESTYLE

PETS

Все — PETSCatsDogs

КОФЕ И ЧАЙ

Все — КОФЕ И ЧАЙКофеваркиКофемолкиАксессуары для кофеКофе в зернахЧайGourmet

YOGA

Все — Йога Коврики для йогиЛеггинсы для йогиТопы для йогиАксессуары для йоги

OUTDOOR

Все — OUTDOORPool FloatsCanteensUmbrella

ПАРТИЯ

Все — PARTYTablewareParty SuppliesStationeryCandles

МУЗЫКА & TECH

Все — МУЗЫКА & TECHPhotographySpeakersMusical InstrumentsAccessories

ОФИС

Все — ОТДЕЛЕНИЕ

МЕБЕЛЬ

Все — FURNITURETablesCoffee TablesChairsFootstools & PouffesStorage

ОФИСНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Все — ОТДЕЛЕНИЕ ACCESSORIESDesk AccessoriesOrganizersClocks

ОСВЕЩЕНИЯ

Все — LIGHTINGTable и стол LightingFloor LightingCeiling Свет

СТАЦИОНАРНЫХ

Все — STATIONARYNotebooksPensPlanners и StickersPostcards

KIDS

Все — детская комната

All — ДЕТСКАЯ

KIDS ROOMFurnitureLightingOrganizersCeiling AccessoriesWall DecorArt PrintPillowsRugs

ОДЕЖДЫ

Все — CLOTHINGBoysGirlsSport WearKids Купальники

АКСЕССУАРОВ

Все — АКСЕССУАРЫСумки для детей и мамСолнцезащитные очкиИгрушкиЛичный уходПолотенца и щукаСандалии и тапочки

OUTDOOR

PARTY

Все — ЧАСТЬ YКостюмы и аксессуарыТовары для вечеринокПосудаКанцелярские товарыСвечи

ПОДАРОК ​​

Все — ПОДАРОК ​​

ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА HIPBOX

ИДЕИ ПОДАРКОВ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ

ПОДАРКИ

000 ПОДАРКОВ

000 ПОДАРКОВ

000 ПОДАРКОВ

000 ПОДАРКОВ

ПОДАРКОВ

000 ПОДАРКОВ

ПОДАРКИ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СПОРТА

ПОДАРКИ ДЛЯ НОВЫХ РАБОТ

ПОДАРКИ ДЛЯ ДОМА

ПОДАРКИ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА

ПРОДАЖА

ДИЗАЙНЕРЫ

Страница не найдена

Перейти на домашнюю страницу

BCL COVID-9000 ответов здесь, в Brooklyn Creative League, для обеспечения безопасности нашего сообщества и сообщества Нью-Йорка в целом.

Мы обновили наши расширенные политики безопасности , чтобы обеспечить безопасный коворкинг в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, и продолжим анализировать наши правила.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы в дополнение к нашей заявленной политике, вы можете найти некоторые общие часто задаваемые вопросы BCL COVID и ответы ниже

Часто задаваемые вопросы и ответы о COVID-19

В. Какова текущая политика масок?

    • В зимние месяцы мы улучшили наши правила охраны труда и техники безопасности.В течение следующих нескольких недель участники должны носить маску все время, если они не едят или не пьют, не находятся в специальной телефонной будке без масок или небольшом конференц-зале. Члены офиса могут быть без маски, если они работают в офисе в одиночку.

В. Легко ли доступны средства для дезинфекции? Пример: салфетки, дезинфицирующее средство для рук.

  • Санитарно-гигиенические принадлежности разбросаны по всему помещению. Пожалуйста, используйте его почаще.
  • Team BCL также использует ультрафиолетовый свет для дезинфекции телефонных будок и конференц-залов в перерывах между использованием.Мы заклеиваем комнаты магнитами или лентами, чтобы вы знали, продезинфицированы ли они. Сообщите члену команды BCL, если комнату необходимо продезинфицировать, и не используйте комнаты без пломбы.

В. Какие изменения в воздушной системе были сделаны для COVID? Можно ли открывать окна?

  • Мы открыли все заслонки в нашей системе HVAC, увеличивая количество свежего воздуха, циркулирующего по всему помещению. Если при открытии окна вы чувствуете себя более комфортно, сделайте это.Просто не забудьте закрыть его, когда уходите.

В. Какие системы используются для областей с высокой степенью взаимодействия?

  • Точки с высоким уровнем контакта обрабатываются персоналом не менее трех раз в день. Вывески отмечают, когда в последний раз дезинфицировали территорию. Кроме того, наши услуги по уборке дезинфицируют места общего пользования с помощью пара под высоким давлением и дезинфицирующих средств, одобренных CDC.

В. Зона отдыха еще открыта?

  • Наши залы ожидания открыты для участников, но с некоторыми важными изменениями, которые сокращают количество точек соприкосновения и обеспечивают социальное дистанцирование.Кофе и чай подаются с помощью воздушной емкости и диспенсера с горячей водой, а приправы для напитков были заменены одноразовыми подсластителями и сливками. Мы сократили количество сидячих мест и переместили закуски и продукты, чтобы изменить поток транспорта. Участники могут снять маски, чтобы поесть за столиками для отдыха, но разговаривать * запрещено *, если вы не носите маску.
  • Мы не в восторге от этих изменений и не можем дождаться того дня, когда мы сможем вернуть наши залы ожидания в те яркие социальные центры, которыми они когда-то были. Мы с нетерпением ждем возможности предложить множество вариантов молочных продуктов и подсластителей, общих домашних вкусностей и разливного холодного кофе. А пока мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что эти изменения — это небольшие жертвы, призванные сохранить всем нам здоровье.

В. Как участники должны готовиться к обеду? Есть ли какие-то особые правила приема пищи в офисе?

  • Прием пищи — одно из рискованных занятий, поэтому мы призываем участников проявлять осторожность. Мы настоятельно не рекомендуем собирать еду (т.е., измельчение и сборка салатов) в BCL, чтобы свести к минимуму воздействие на поверхности и посуду. Приглашаем вас поесть в BCL, но, пожалуйста, не торопитесь и минимизируйте время, которое вы проводите без маски.

Хотите узнать больше? Посетите нашу страницу общих часто задаваемых вопросов.

Наша история с синдромом Санфилиппо: Семья Габо Гарсес

Текущий возраст: 9 Родной штат: Техас Дата постановки диагноза: Август 2013 г. Sanfilippo Тип: MPS IIIA Родители: Гектор и Нэнси Родной брат: Даниэла
Что мы почувствовали, когда узнали, что у нашего ребенка синдром Санфилиппо…

Это были худшие новости, которые у нас когда-либо были, было беспрецедентной болью узнать, что эта болезнь может сделать с вашим ребенком.Наши дети — это то, что мы любим больше всего в этом мире.

Как Санфилиппо повлиял на нашего ребенка?

С 18-месячного возраста он потерял способность говорить, что сильно повлияло на его социальные и обучающие навыки. Он не смог развиваться как нормальный ребенок, он не смог заниматься спортом, заводить дружбу или быть самодостаточным.

Как Санфилиппо повлиял на всю нашу семью?

Большая часть нашего времени сейчас тратится на поиск специального образования и другой информации, которая может помочь нашему сыну, что подорвало энергию, вложенную в другие виды деятельности, которые необходимы всей семье.

Это повлияло на социальную жизнь нашей семьи, поскольку нам трудно заниматься чем-то, как обычной семьей. Когда мы находимся на публике, иногда трудно контролировать нашего сына, и люди смотрят на нас и комментируют, как нам его воспитывать.

Самое сложное в жизни родителей Sanfilippo — это…

Чтобы увидеть, как проходит время, и он теряет некоторые навыки, время своего детства, которым он не в полной мере наслаждается и не использует в своих интересах.

Самое большое заблуждение людей о том, что они родители Санфилиппо, — это…

Люди думают, что я должен отказаться от своих ожиданий и мечтаний о моем сыне.Но на самом деле я полон надежды, что вместе мы сможем изменить историю болезни и увидим чудо.

Если бы мы могли рассказать людям только одну вещь о синдроме Санфилиппо, это было бы…

Синдром Санфилиппо нас не победит!

Если бы мы могли попросить хоть что-то у мира / людей, это было бы…

Включать людей с особыми потребностями, дарить любовь нуждающимся, эта любовь действительно сделает их жизнь богаче.

Почему мы просим вас сделать пожертвование Фонду Cure Sanfilippo?

Он может спасти жизни стольких детей и изменить мир для таких семей, как мы, которые переживают это.

Ирен Габо на утреннем шоу на Davidzon Radio

  1. В моем случае меня вызывают на медицинский осмотр, но меня очень беспокоит covid, мне все равно нужно пройти ?

Во-первых, эти экзамены могут быть отложены иногда дважды, иногда трижды, и если у человека есть covid или кто-то в доме с covid и у него есть записка, его можно перенести даже на более поздний срок. В наши дни большинство этих медицинских учреждений просят вас подождать в машине, пока врач не будет готов к вам, а затем позвонить или написать на ваш телефон, чтобы зайти и отвезти вас прямо в кабинет.У тех, у кого нет этой процедуры, стулья установлены на расстоянии 6 футов друг от друга, и вы можете попросить на стойке регистрации сообщить вам, когда врач будет готов для вас, и не выходите из офиса. Наденьте маску и перчатки, и все будет в порядке.

  1. Принимаете ли вы случаи, когда кто-то получает травму из-за брака в продукте?

Судебные иски, касающиеся ответственности за продукцию, очень сложно доказать, потому что продукт обычно проходит множество испытаний, прежде чем он будет запущен в производство и продан покупателям.Я беру только те случаи, когда есть известная проблема. Например, производитель автомобилей отзывает все автомобили за 2005 год из-за неисправности тормозов, но не уведомляет моего клиента или не ремонтирует тормоза должным образом, и клиент попадает в аварию. Во многих из этих случаев предварительный ремонт очень важен, чтобы иметь возможность доказать свою правоту. Если вы покупаете гарантию, всегда сохраняйте квитанции о ремонте на потом.

  1. Мой отец переходил улицу, но не на перекрестке, и его сбила машина.Если он не был на пешеходном переходе, может ли быть случай?

Да, потому что Нью-Йорк применяет формулу, называемую сравнительной небрежностью, означающую, что часть вины может быть приписана вашему отцу. Допустим, он переходил дорогу посреди улицы, но другой водитель превышал скорость и у него не было возможности остановиться, прежде чем ударить пешехода, большая ошибка может быть на водителе. Но если ваш отец, например, внезапно выбежал посреди улицы, он может нести больший процент вины.Следовательно, если, например, ваш отец был признан виновным на 50% и присяжные дали ему 50 000 долларов, он сможет взыскать только 25 000 долларов или половину.

  1. Меня сбила машина, мне сделали операцию, и адвокат хочет принять предложение 20 000. Я не согласен. Могу ли я отказаться от урегулирования дела ?

Это зависит от размера страховки у другой компании и других факторов, таких как ваша возможная вина в этом вопросе. Если политика сбившего вас водителя составляет 25000 долларов.00, и это максимум, что вы можете получить, даже если вы пойдете в суд, другая компания, вероятно, пытается сэкономить 5 000,00 долларов, ей придется заплатить врачу-эксперту по вашему делу для дачи показаний. Не забывайте, что вам придется заплатить врачу, чтобы он явился в суд, если дело дойдет до суда. Кроме того, возможно, существует более крупный полис, но они сочтут вас виноватым и, следовательно, предложат меньшую сумму. Может быть много факторов, и мне больше не нужно об этом случае.

  1. Я шел с ребенком через улицу, и полицейская машина ударила его коляску, когда она вращалась, он выпал из коляски и сломал руку.Можем ли мы что-нибудь сделать ?

Да. Полиция Нью-Йорка является частью города Нью-Йорка, поэтому первоначальный иск в город Нью-Йорк должен быть подан в течение 90 дней после аварии. Посредством запроса о свободе информации ваш адвокат может получить дополнительную информацию об офицерах, которые ударили коляску, почему они были в этом районе, реагировали ли они на чрезвычайную ситуацию и много другой информации. Я видел аргументы в подобных случаях из Сити, что мы не ударили ребенка, а только коляску, но, конечно, контраргумент заключается в том, что если вы не ударили коляску с определенной силой, ребенок не смог бы выпал.

  1. Я упал на лестницу, потому что лифт, как всегда, не работал, и мне пришлось пользоваться лестницей. Не знаю, почему я упал, но я смогу воспользоваться лифтом. Вы можете помочь?

Важно исследовать место аварии, чтобы узнать, были ли причины, по которым вы упали. Например, лестницы шириной более 48 дюймов часто нуждаются в поручнях с обеих сторон. В старых зданиях также нет перил, которые спускаются до упора. Они останавливаются за два или три шага до конца лестницы, поэтому, когда человек падает, утверждается, что он не мог ни за что ухватиться, потому что не было поручень, в результате чего он упал.Поэтому очень важно приехать на место и проверить состояние лестницы и перил. Веб-сайт Департамента строительства также отмечает каждый раз, когда появляется жалоба на неработающий лифт, а также другие жалобы на здание. Может быть полезно увидеть, сколько раз арендаторы жалуются на конкретное здание, поскольку это показывает, насколько плохо управляется здание в повседневной жизни.

Путеводитель по Колумбии Габриэля Гарсиа Маркеса

Нет необходимости ждать, пока грядущий сериал Netflix перенесет вас в Южную Америку.Вот наш путеводитель по старым местам Габо в Колумбии и местам, которые вдохновили его на магический реализм.

поделиться статьей

Знаменитый роман Габриэля Гарсиа Маркеса «« Сто лет одиночества », спустя более 50 лет после его первой публикации, получил внимание на Netflix. Популярный потоковый сервис недавно объявил о приобретении прав на создание серии из 10 частей романа покойного колумбийского автора, который был продан тиражом примерно 50 миллионов копий на 46 языках.

Первоначально опубликованный на испанском языке в 1967 году под названием Cien Años de Soledad , влиятельный роман знакомит читателей с многомиллионной семьей Буэндиа, которая обречена повторять свои ошибки с каждым новым поколением. Но именно изобретательный «магический реализм» повествования Гарсиа Маркеса, сочетающий фантастические элементы с реальными событиями, определил книгу как одно из самых важных литературных произведений ХХ века.

С его сверхъестественными рассказами о детях с хвостиками и кровью, текущей по улицам, и длинным списком персонажей (что сбивает с толку, все с одинаковыми именами), фанаты задавались вопросом, как Netflix осуществит эту адаптацию.Хотя дата выхода и точные места съемок еще не объявлены, Netflix подтвердил, что он будет сниматься в Колумбии с испаноязычным актерским составом.

Продолжение статьи под рекламой

К счастью, вам не нужно ждать, пока шоу перенесут в места, которые определяли жизнь Гарсиа Маркеса в Колумбии. Поклонники проследили путь лауреата Нобелевской премии автора в Колумбии, особенно после его смерти в 2014 году. Министерство туризма Колумбии даже ссылается на литературный стиль Габо (как его ласково называют колумбийцы), чтобы заманить путешественников своим слоганом «Колумбия, волшебство». Реализм.Так что отмахнитесь от своей копии «Сто лет одиночества » и начните планировать свое паломничество в Колумбию в стиле магического реализма.

Аракатака

Продолжение статьи под рекламой

Любая поездка в Колумбию на тему Гарсиа Маркеса должна начинаться в его родном городе Аракатака, где он родился в 1927 году. Этот сонный городок недалеко от карибского побережья Колумбии считается источником вдохновения для Макондо, вымышленной деревни. Это было домом для семьи Буэндиа в году «Сто лет одиночества». Вашим первым местом должен быть Дом-музей Габриэля Гарсиа Маркеса, где вы сможете прогуляться по воссозданному дому автора. Остановитесь на вокзале, который участвовал в ужасной банановой резне 1928 года (упоминается в «Сто лет одиночества») , и в школе Монтессори, где автор научился читать и писать. Гарсиа Маркес считает, что место своего рождения вдохновило его на многие произведения. На фреске за городом вы найдете его цитату: «Однажды я вернулся и обнаружил, что сырье для моей работы — это нечто среднее между реальностью и ностальгией.”

Mompox
«Mompox не существует», — говорит Симон Боливар, персонаж из романа Гарсиа Маркеса «Генерал в своем лабиринте ». О, но это так. Забытый колониальный город на острове у реки может показаться выдумкой, но это настоящее место, куда отважные путешественники могут добраться, приложив немного усилий. Портовый город Момпокс находится чуть менее чем в 200 милях к югу от Картахены и изолирован в болотах реки Магдалена. Момпокс, крупнейший пресноводный остров в Южной Америке, имеет богатую 500-летнюю историю, а его исторический центр является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1995 года.Наблюдайте, как мир проплывает мимо в Mompox, как это сделал Гарсиа Маркес, совершив долгую прогулку на лодке по реке Магдалена. Остановившись в бывшем бутик-отеле 17 века La Casa Amarilla, вы сможете расслабиться и погрузиться в сказочную атмосферу, которая вдохновляла Габо.

Барранкилья

Еще одним местом на побережье Карибского моря, оказавшим влияние на Гарсиа Маркеса, был Барранкилья, ныне оживленный промышленный город, известный своим карнавалом — крупнейший в Колумбии, награжденный наградой ЮНЕСКО в 2003 году.В 1950-х Габо жил здесь в борделе (это было единственное место, которое он мог себе позволить) и присоединился к Barranquilla Group, союзу писателей, журналистов и интеллектуалов, который вдохновил «четырех друзей» Макондо в году. Одиночество. Местом их встречи был La Cueva, бар, который остается важной частью литературной и художественной сцены города, с чтениями и живыми выступлениями. В историческом центре города в Museo del Caribe есть комната, посвященная Гарсиа Маркесу, в которой воссоздан его офис, когда он работал журналистом в газете Barranquilla El Heraldo .

Картахена
Гарсиа Маркес однажды сказал, что во всех его книгах есть какие-то «свободные нити» Картахены. Сейчас, более чем когда-либо, город-крепость извлекает выгоду из связи с литературной иконой. Благодаря местным историкам посетители могут скачать аудио-экскурсию с 35 остановками, включая дом, в котором автор часто останавливался в последние годы своей жизни, и офисы, в которых Гарсиа Маркес работал репортером газеты El Universal. Свернитесь с Габо в историческом отеле Alfiz, владельцы которого хранят впечатляющую коллекцию из более чем 200 работ Гарсиа Маркеса на 22 языках.В библиотеке хранятся такие сокровища, как издание 1974 года «Сто лет одиночества », запертое за стеклом, а также подписанная автором записка в рамке.

>> Следующая: Прочтите свой путь через США: 14 книг, которые вдохновят вас в следующую поездку

Шакира, Габо Джо Арройо надел лицевую маску в Барранкилье

Художники, учителя и студенты EDA, Школьный округ искусств Барранкильи объединился с Секретариатом культуры округа, чтобы послать послание искусства против распространения коронавируса в столице Атлантического океана.

Приглашенными художниками были Рубен Теран, Адальберто Кальво, Эрнан Тайбель, Омар Мендоса, Хавьер Карабальо, Второй выстрел, Алекс Де ла Торре, Нестор Лоайса и группа студентов программы «Костюмы и головные уборы для карнавала». вмешиваться в маску и изображать на них свое искусство.

Маска была сделана в тканевом мешочке с уникальным дизайном для каждого выдающегося человека, который носит ее в наши дни.

«Мы видели, как художники нашего EDA разработали маску для лица для этих гигантов Барранкильи, а затем мы увидели, как различным художникам удалось закрепить ее за собой посредством вмешательств, которые будут на потом», — сказал мэр Хайме Пумарехо.

Памятники прошлого года подвергались нескольким дням обслуживания со стороны группы Retain of Cartagena, на этой неделе показали, что их лица прооперировали.

Избранными были Шакира, Габриэль Гарсиа Маркес, Эрнесто МакКосланд, Джо Арройо, Эстерсита Фореро, Симон Боливар, Христофор Колумб, Эдгар Рентерия и памятник Флагу.

Со своей стороны, министр культуры, наследия и туризма Мария Тереза ​​Фернандес заявила, что цель кампании — «повысить осведомленность барранкильеро об использовании маски для лица и важности этого предмета одежды в мире. сдерживание вируса ».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *