Место у окна в самолете: Буквы кресел в самолёте

Где расположены худшие места в самолете?

Лайфхак

Ты в заточении на среднем кресле в задней части самолета, соседи посягают на твои подлокотники, а из туалета доносится бесконечный шум? Поздравляем, тебе досталось одно из худших мест на борту.

04 ноября 2020

Друзья, напоминаем, что у нас появилось суперудобное приложение для iOS, которое доступно в App Store

Скачивайте, пробуйте и оставляйте свои отзывы!

У каждого сиденья в самолете, безусловно, есть свои плюсы и минусы. Сегодня поговорим о местах, которые многие путешественники стараются избегать, особенно, если перелет предстоит длительный. Где расположены кресла со спорной репутацией, рассказал эксперт сервиса умного подбора мест в самолете SeatGuru Дэвид Дафф.

Места у окна без окна

Да, и такое бывает. Речь о ряде кресел, которые находятся между двумя иллюминаторами впереди и позади. Это неудачный ряд, который есть во многих самолётах — как правило, широкофюзеляжных и с большой вместимостью. Обидней всего получить такое кресло пассажирам, которые выбирали заранее место. По сути, это оно и есть, выбранное место «у окна», вот только окно там не то чтобы есть.

Такие места чаще всего встречаются в эконом-классе. Их может быть два, а может и одно, всё зависит от конфигурации самолета. Авиакомпании редко указывают, где расположены такие кресла и обычно пассажиров ждет сюрприз уже в самолете.

© depositphotos

Автор фото — 4045qd

Как понять, где не будет иллюминатора? Заранее посмотри схему кресел в самолете на сайте seatguru.com. Там можно найти подробную раскладку мест большинства типов самолетов, используемых в более 130 авиакомпаниях. В частности, есть точные данные таких перевозчиков, как Turkish Airlines, Ryanair, SAS, British Airways, Emirates, EasyJet, Finnair, KLM, Lufthansa и других.

Если ввести авиалинию и номер рейса, увидишь карту всего самолёта. На ней будет отмечено, возле каких кресел нет окна, какие сиденья не откидываются, а какие места наоборот попросторней остальных. Также на сайте можно почитать отзывы и посмотреть фотографии.

И если не хочешь весь полет рассматривать стены, лучше доплати за смену места.

Ryanair, кстати, одна из немногих авиакомпаний, которая не прячет на сайте безоконные места и преподносит отсутствие иллюминатора как плюс. В инструкции по выбору такого кресла указано, что это идеальный вариант для пассажиров, которые планируют поспать всю дорогу.

Во всех самолетах Boeing 737-800, которые обслуживают рейсы Ryanair, «безоконные» сиденья находятся под маркерами 11А 11F и 12F. EasyJet предлагает пассажирам такие сиденья под номерами 25 и 26F на борту A319, и 31А на самолете A320 от Airbus. В American Airlines это места 12A и 12F.

Читайте также

Почему во время взлета и посадки нужно поднимать шторки иллюминатора

17 апреля 2020

Последний ряд

Галерку на борту тоже многие избегают. А все из-за кресел с ограниченным наклоном и близости к туалету и камбузу. Во время перелета придется иметь дело с шумом, запахами и людьми, ожидающими очереди в туалет. Если сядешь с краю, на сон особо не рассчитывай. Стюардессы тележками будут регулярно тебя задевать.

«Во многих случаях места в последнем ряду без иллюминаторов, а еще именно в задней части самолета сильнее всего ощущается турбулентность», — добавляет Дэвид Дафф из SeatGuru.

Плюсы у этих мест тоже есть. Из-за того, что задний ряд пассажиры не особо жалуют, повышается вероятность лететь без соседей.

© depositphotos

Автор фото — boggy22

Места у аварийного выхода

Сейчас ты, наверное, удивишься, но не все путешественники охотятся за этими местами. Да, здесь есть дополнительное пространство для ног и можно устроиться по-королевски. Но! Кресла в этом ряду в зависимости от компоновки не откидываются (или едва откидываются). Сидеть с ровной спиной во время длительного перелета — то еще испытание.

© depositphotos

Автор фото — yuliang11

Есть еще парочка мелочей, которые для кого-то могут быть важными. В аварийном ряду запрещено держать на полу ручную кладь, ну и возле двери холоднее, чем в других зонах салона.

Средние кресла

Большинство пассажиров любят сидеть у окна, некоторые — в проходе и абсолютно никто — посередине. Причины очевидны: от тесноты и вечной борьбы за подлокотники удовольствия мало. Но, нелюбимые всеми средние кресла иногда могут помочь заполучить весь ряд.

Если летишь с компаньоном, попробуй забронировать место у прохода и у окна. Соло-путешественники редко выбирают средние кресла. Поэтому высоки шансы заполучить эту невостребованную недвижимость.

Планируешь путешествие? Не забудь оформить страховку, это можно легко сделать прямо у нас на сайте.

В наши дни лучшие места в самолете определить несложно: за них взимается самая высокая плата, иногда даже больше стоимости перелета. Что делать, если переплачивать не хочется, а место, которое попалось, не устраивает? Сразу после посадки у тебя будет несколько минут для того, чтобы занять более удобное свободное пространство (при наличии незанятых мест, разумеется). Причем, бывалые путешественники говорят, что лучше не стесняться и пересесть самостоятельно, а не дожидаться услуг стюардессы.


Хочешь путешествовать чаще?

280 000 подписчиков уже получают наши письма с авиаскидками до -85% и путешествуют чаще. Теперь твоя очередь!

Понравилась статья?

РАСCКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:

Комментариев нет

Почему в пассажирских самолетах вместо окон может быть глухая панель?

Головна Цікава авіація Почему в пассажирских самолетах вместо окон может быть глухая панель?

Пассажир в самолете на месте у окна. Фото: avianews.com

Некоторые пассажиры готовы отдать все, только бы сидеть у окна в самолете и наблюдать за облаками. Однако заказ места у окна не гарантирует, что в вашем ряду будет иллюминатор. Вместо него может оказаться глухая внутренняя панель.

Если посмотреть на фюзеляж снаружи, то видно, что в некоторых местах на самолете пропущенные иллюминаторы.

Почему так происходит? avianews.com задал вопрос крупному мировому производителю пассажирских самолетов Boeing.

Ответ Boeing

В конструкциях коммерческих самолетов часто нужно предусматривать пространство в специальных зонах для того, чтобы обеспечить структурную целостность авиалайнера, объяснили в Boeing.

Также в таких зонах могут размещать воздуховоды системы кондиционирования, проводку и другие внутренние компоненты. Это касается всех гражданских воздушных судов, а не только самолетов Boeing, – подчеркнули в компании.

Если перефразировать простым языком, то в месте заглушек нет иллюминаторов потому, что здесь усилена конструкция, чтобы самолет не развалился на части, или же проходят провода и воздуховоды.

Ряды без окон в Boeing 737

Самый популярный самолет Boeing  модели 737 имеет несколько рядов в носовой части фюзеляжа без окон.

Boeing 737-500 с пропущенными иллюминаторами. Фото: avianews.comBoeing 737-800 с пропущенными иллюминаторами. Фото: avianews.com

Как объяснил avianews.com авиационный инженер, в этих местах с пола под потолок проходят воздуховоды (райзеры). Наверху они соединяются с большим пластиковым трубопроводом, по которому воздух распределяется по салону. Схематическое изображение этого можно увидеть ниже.

Схема системы кондиционирования в Boeing 737. Графика: Boeing

В конкурирующем самолете Airbus A320 таких пропусков нет потому, что в нем по-другому устроена система кондиционирования. В этих самолетах распределение воздуха происходит под полом, а наверх поднимаются патрубки меньшего размера по сравнению с Boeing 737.

Как остаться с местом у окна?

Если вы летите Boeing 737, то лучше не выбирать место “у окна” с 6 ряда и до начала крыла. Тогда гарантированно попадете в ряд с иллюминатором. Также наличие заглушек вместо окна в самолете той или иной авиакомпании можно выяснить на специальных сайтах со схемой мест салонов.

Для этого в поисковую систему нужно ввести запрос “название самолета, название авиакомпании и словосочетание seat map”. Например, “Boeing 737-800 KLM seat map”. Такие карты мест обычно предупреждают о том, какие ряды кресел не имеют иллюминаторов.

На схеме мест указывается, какие ряды в самолете не имеют окон. Скриншот сайта seatguru.com

Модель самолета, которая повезет вас, может быть указана в электронном билете или в системе бронирования авиакомпании. Ее можно увидеть, когда вы выполняете поиск рейсов.

Интересно, как работает авиация изнутри? У нас есть еще несколько статей для вас:

  • Пилот Мрии рассказал о внутренней кухне профессии
  • Что техники ремонтируют с помощью скотча в самолетах?
  • Почему авиакомпании называют самолеты папой или виски?
  • Как авиакомпании пополняют свой флот: лизинг самолетов для чайников
  • Самолет Boeing 737 как под рентгеном: сколько проводов ведет в кабину пилотов и что спрятано в носу
  • МАУ показала скрытый отель в самом большом пассажирском самолете Украины
  • Техническое обслуживание пассажирских самолетов: как авиакомпании обеспечивают безопасность
  • Летаем с неисправностями: почему самолеты с поломками возят пассажиров
  • Тайна аварийных выходов в самолетах: почему от них сквозит и веет холодом

Полезная информация для путешественников в TelegramInstagramGoogle News. Подписывайтесь сейчас!

  • TAGS
  • цікава авіація

avianews.com

Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.

Новини авіації

У прохода против места у окна во время полета

Главная > Блог и новости экспатриантов > У прохода против. Место у окна

Написано Джо Кронином

Рубрики: Новости экспатов, Глобальные путешествия, Новости международных граждан, ресурсы и советы

Вы предпочитаете место у окна или у прохода?

Пишу вам сегодня, так как только что прибыл в страну назначения. Как бы я ни был взволнован, полет на самолете занял около 24 часов. Так как это был мой первый полет на самолете, я не мог выбрать между место у прохода или у окна . Я составил список плюсов и минусов обоих и в конце не смог определиться. Это было плохим решением с моей стороны, так как 24 часа в самолете, безусловно, дают кому-то много времени на размышления — как это было у меня, когда я путешествовал весь путь на среднем сиденье. Поскольку вариантов не оставалось, я хотел пощадить вас, попутчик, в надежде, что это больше не повторится с невинным пассажиром. Ниже я обдумал плюсы и минусы прохода и окна, чтобы помочь вам с этим решением.

Сиденье у прохода – плюсы и минусы:

  • Удобное место для входа в ванную комнату, если вам нужно передвигаться по салону
  • Другие пассажиры и тележки с едой/напитком часто проходят через проход и могут ударить вас в процессе
  • Предлагает больше места для ног, так как вы можете немного растянуться в проходе
  • Небольшие помехи, чтобы выйти, взять свои сумки и выйти быстрее (особенно важно, если у вас плотное соединение!)
  • Может получить доступ к вашему багажу из верхнего отделения во время рейс
  • К сожалению, с этим доступом вам также придется вставать, когда другим нужно пойти в ванную или получить доступ к верхнему отделению окна и наслаждайтесь видом от взлета до посадки
  • У вас есть место, где можно отдохнуть, пока вы задремываете
  • Доступ в туалет требует, чтобы пассажиры вышли первыми
  • Некоторые люди говорят, что это помогает при клаустрофобии
  • Может быть холоднее, так как обычно воздух прилегает к вентиляционным отверстиям
  • Вам не нужно беспокоиться о пассажирах, которые хотят садиться и вставать со своих сидений
  • Вы также полностью контролируете, открывать или закрывать шторы на окнах

Как выбрать лучшее место в самолете

Путешествуете ли вы по делам или на отдых, ваши дальние путешествия обычно связаны с самолетом, и, как и у многих из нас в наши дни, это может быть самым напряженным временем всей вашей поездки. К тому времени, как вы подтащили свои сумки к стойке, попытались разобраться в новой системе регистрации с сенсорным экраном, отстояли длинные очереди, зигзагообразно раскинувшиеся по всему аэропорту, сняли обувь и ремень (и, возможно, немного изменили свой гардероб). карманы!), нашли свой пакетик с жидкостью, который едва ли соответствует стакану воды, и успешно прошли контроль безопасности — вы только начинаете свое путешествие!

Если вам посчастливилось добраться до этого места со штампом одобрения при прохождении окончательного контроля безопасности, значит, вы готовы приступить к следующему этапу своего путешествия — полету в авиакомпанию. Как говорится в объявлении над головой, «пожалуйста, расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом». Верно?

Об этом говорят все чаще и чаще. Многие из часто летающих пассажиров могли заметить, что авиакомпании сокращают расходы, чтобы стать более экономичными и эффективными. Поскольку перевозчики конкурируют за самый дешевый вариант, многие из вас, возможно, заметили, что места в самолетах становятся все меньше и меньше, а кресла откидываются все меньше и меньше. Вы не одиноки. Вот почему мы составили список советов о том, как выбрать лучшие места в самолете, чтобы сделать ваше путешествие максимально приятным. Ведь каждый из нас вложил в это путешествие время, силы и деньги; почему бы не сделать это как можно более приятным?

Совет №1. Бронируйте места при бронировании билетов!

Вы когда-нибудь застревали на полпути на протяжении всего 13-часового этапа? Если да, то вы, вероятно, уже усвоили этот урок! Когда вы бронируете билеты, обязательно ознакомьтесь с расположением мест в то время, чтобы убедиться, что вы не получите наименее выгодный вариант.

Совет № 2. Подумайте, как устроен самолет.

Мы наткнулись на SeatGuru и хотим поделиться ею с другими читателями! Этот веб-сайт позволяет вам искать свой самолет для предстоящей поездки. Позвольте этому сайту стать вашим путеводителем по выбору лучшего места в самолете! Как только вы сможете просмотреть компоновку вашего самолета, вы можете просмотреть карту с цветовой кодировкой, чтобы увидеть, где расположены хорошие и плохие места (и где вы можете видеть телевизионные мониторы!). Вы также можете просмотреть удобства, которые может предложить самолет, чтобы вы могли прибыть подготовленными.

Совет № 3. Решите, какие места вам больше всего подходят.

Вы предпочитаете проход или окно? Вы предпочитаете спереди или сзади? Обязательно учитывайте это перед покупкой билета, чтобы с большей вероятностью совершить комфортное путешествие. Обычно людям нравится передняя часть самолета, потому что там обычно тише и это означает, что вы сможете легко войти в самолет — и вы можете легко выйти, если собираетесь бежать на стыковочный рейс! Вы также обнаружите, что в большинстве самолетов напитки и еда подают спереди назад.

Совет № 4. Зарегистрируйтесь в программах для часто летающих пассажиров.

Независимо от того, часто ли вы летаете, всегда полезно зарегистрироваться в программах для часто летающих пассажиров. По мере накопления миль вы, возможно, сможете улучшить свой доступ к предпочтительным местам среди других преимуществ.

Совет № 5.

Плохие места или их нет при бронировании, зарегистрируйтесь онлайн.

Многие перевозчики теперь позволяют вам зарегистрироваться онлайн, просто введя свой номер подтверждения. Обычно это можно сделать за 24 часа до вылета, после чего становится доступным много дополнительных мест. Если вам не нравится ваше нынешнее место или если у вас вообще нет места, вы можете завершить свое место онлайн.

Совет № 6. Не предполагайте, подтвердите!

Итак, вы сделали все прямо перед прибытием в аэропорт, зарегистрировались онлайн, подтвердили свое место, и все, что вам нужно сделать, это прийти? Подумайте еще раз. По прибытии в аэропорт важно подтвердить онлайн-бронирование, поскольку выбор места не гарантируется. Убедитесь, что все ваши исследования о том, как выбрать лучшее место в самолете, не потеряются на стойке регистрации — на всякий случай возьмите с собой бумажное подтверждение!

Читайте также:

  • Подготовка к международному путешествию
  • 7 секретов бронирования доступных авиабилетов
  • Путешествие за границу и ваша поездка за границу
авиакомпании , место у прохода , полет , международный , путешествие , место у окна 7s I Select Window

Места во время полета

Я должен признаться: за эти годы я прошел путь от человека, всегда сидящего у прохода, до человека, который всегда сидит у окна в самолете. Без сомнения, это был постепенный переход: сначала я выбирал места у прохода, несмотря ни на что, затем я выбирал места у окна только на более коротких рейсах, затем я выбирал места у окна только в салонах премиум-класса, а теперь я выбираю места у окна. места ни при чем.

Черт возьми, это чуть не привело к драме в моих отношениях. Когда я впервые встретил Форда, я подумал: «Отлично, он предпочитает место у окна, это прекрасно». В настоящее время мы боремся за то, кто получит место у окна.

Почему мои предпочтения относительно места для сидения так сильно изменились?

В этом посте:

Почему места у окна в самолете лучше

Гэри из View from the Wing написал интересный пост о том, как ваши предпочтения в отношении места показывают вашу ценность для авиакомпании. Он цитирует руководителя программы лояльности, который сказал, что предпочтительные места для сидения являются хорошим индикатором пожизненной ценности клиента:

  • Те, кто предпочитает место у прохода, являются деловыми путешественниками, которым нравится сидеть в передней части самолета и быстро выходить
  • Те, кто предпочитает место у окна, путешествуют на отдых и, следовательно, менее ценны для авиакомпаний

Гэри утверждает, что места у прохода лучше, чем места у окна, и что «все это знают», и именно поэтому авиакомпании обычно продают места у прохода дороже, чем места у окна (я не уверен, что согласен с этим утверждением).

Какова его логика?

  • Сидя у прохода, вы «управляете своей судьбой», потому что можете встать и воспользоваться туалетом, когда захотите Вероятно, вы согласитесь, что место, которое дает вам проход и окно, идеально, будь то в первом классе American Eagle или Qsuites Qatar Airways. Гэри и я, вероятно, также можем согласиться с важностью «управления собственной судьбой» в самолете, но проблема, похоже, в том, что мы интерпретируем это немного по-разному.

    American Eagle первого класса

    Qatar Airways Qsuites

    В любом случае, в произвольном порядке, позвольте мне рассказать, почему я стал абсолютным парнем, сидящим у окна:

    Глядя из окон самолетов, никогда не надоедает

    Несмотря на то, что я пролетел миллионы и миллионы миль, мне никогда не надоедает смотреть в окно самолета. Всегда. Даже в наименее живописном полете есть вещи, которые стоит увидеть, и оттуда только плюсы.

    Меня не волнует, насколько обыденными станут авиаперелеты, я никогда не буду считать само собой разумеющимся чудо полета и тот факт, что мы можем увидеть мир с высоты птичьего полета, летя по небу со скоростью 500 миль в час. в металлической трубке.

    Вид из самолета Philippine Airlines A350


    Вид из самолета Cathay Pacific A350

    Пассажиры у окна могут управлять шторами

    Помимо того, что вы хотите наслаждаться видами, вы также можете управлять шторами. Например, если это дневной рейс и вы хотите поспать, вы можете контролировать, будет ли опущена оконная штора или нет.

    Точно так же, если вы хотите смотреть свои личные развлечения, вы можете опустить штору на окне, чтобы уменьшить блики. Человек на подоконнике всегда управляет шторами.

    Управление шторами принадлежит человеку, сидящему у окна.

    Сиденья у окна облегчают работу. Я могу наклонить экран своего ноутбука или телефона от человека, сидящего рядом со мной.

    В то время как я предпочитаю смотреть на самолет из окна, некоторые люди, кажется, предпочитают смотреть на экраны ноутбуков других людей. Конечно, также имеет смысл установить один из этих фильтров конфиденциальности поверх экрана, но даже они не являются надежными, когда вы упакованы, как сардины.

    Сидя у окна, вы можете отклонить свой экран от других

    Сидя у окна, никто не перелезет через вас когда можно пойти в туалет:

    «Вы встаете, чтобы воспользоваться туалетом, когда захотите, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ждать, пока другие пассажиры соберут свои вещи, чтобы выпустить вас, или о том, как ваши соседи заснут, и их нужно разбудить, чтобы выпустить вас. ”

    И наоборот, если вы сидите у прохода, вам нужно «беспокоиться» о других пассажирах, которые мешают вам встать, когда им нужно в туалет. А если вы заснете, ваш сосед разбудит вас, когда ему понадобится в туалет.

    Для меня это довольно просто:

    • Я не пью много в самолетах, поэтому мне не приходится часто пользоваться туалетом
    • Когда вы сидите у иллюминатора, у вас есть разумное право спросить человек на месте у прохода, чтобы встать, когда вам нужно в туалет; может быть, я просто имею право, но я не «беспокоюсь» о том, когда меня выпустят, когда мне нужно в туалет, потому что это разумная просьба
    • Когда вы сидите у окна, у вас есть преимущество вам не нужно вставать, когда вы не пользуетесь туалетом, и вы также имеете дело с тем, что меньше людей «дергают» вас за сиденье, чтобы встать

    Я предпочел бы сидеть у окна и чтобы никто не перелезал через меня

    Сиденья у окна лучше подходят для отдыха пытаешься отдохнуть. В экономе можно упереться головой в стену, чего нельзя сделать на месте у прохода.

    В кресле у окна можно прислониться головой к стене

    В то же время в салонах бизнес-класса, которые не имеют прямого доступа к проходу со всех мест, лично я предпочитаю спать лицом к стене, так как это сводит к минимуму нарушения.

    Даже в бизнес-классе места у окна лучше подходят для сна

    Места у окна позволяют меньшему количеству людей

    Гэри утверждает, что места у прохода чище, основываясь на том факте, что уборщики лучше убирают места у прохода чем места у окна. Мне все равно, потому что я могу (и делаю) протирать свои сиденья, когда сажусь. Я видел, как уборщики чистят самолеты, и я никоим образом не могу на них положиться.

    Теперь, хотя я не врач и не ученый, мне кажется, что вы немного менее уязвимы на месте у окна, чем на месте у прохода:

    • Во-первых, на месте у прохода во время посадки люди буквально парят над вами, пока они добираются до своего места
    • На месте у окна люди только с одной стороны от вас, а на месте у прохода люди по обе стороны от вас (в конце концов, проход шириной не более пары футов)

    Коронавирус сделал меня более осведомленным об этом, чем когда-либо прежде.

    Я бы предпочел быть подальше от людей на сиденьях у окна

    Сиденья у окна на самом деле позволяют вам управлять своей судьбой

    Когда я сидел у окна и просил воспользоваться туалетом, я никогда не слышал, чтобы кто-то из сидящих у прохода говорил «нет». Всегда. Тем не менее, я сидел у прохода и:

    • Стюардесса передала напиток человеку на сиденье у окна и пролила его на мой ноутбук, в процессе уничтожив его
    • Настроила мою электронику для зарядки (сохранив полностью заряженные вещи — мое хобби, и иногда я заряжаю четыре вещи сразу), и вскоре после того, как я все настрою, человек на подоконнике просит сходить в туалет, и мне приходится все разбирать
    • Был ли кто-то, стоящий в проходе практически надо мной (будь то попутчик или бортпроводник) и громко и продолжительно разговаривал с пассажиром на сиденье у иллюминатора это на самом деле невероятно распространено)

    Сиденья у окна действительно позволяют вам управлять своей судьбой

    Итог

    С годами мое мнение о моих предпочтениях в самолете изменилось.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *