Minolta a: Объективы Sony A / Minolta A. Каталог

Объективы Sony A / Minolta A. Каталог

Интернет Магазин адаптеров и переходников м42

Переходники и адаптеры для Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus.

Системы (байонеты у фотоаппаратов и объективов)

4/3 (Four/Thirds) (657)
Altix bayonet mount (557)
C-mount (706)
C/Y (contax/yashica) (1437)
Canon EF, EF-S (3828)
Canon EF-M (688)
Canon FD, FDn (2115)
Canon FL (590)
Canon R (575)
Canon RF (566)
Canon S (613)
Contax 645 (561)
Contax G (558)
Contax I-III (CRM) (595)
Contax N (561)
DKL / Deckel (577)
Exakta (855)
Fujica-X (625)
FujiFilm XF (789)
Hasselblad (625)
Komura Uni-Dapt (559)
Konica AR (1450)
Konica F (567)
Leica M (762)
Leica R (636)
Leica S (561)
Leica T (577)
M39 (709)
M39 Leica screw-mount (LSM) (807)
M42 (3121)
Mamiya 645 (587)
Mamiya 645 AFD (597)
Mamiya E (35mm) (582)
Mamiya RB (564)
Mamiya RZ (564)
Micro 4/3 (919)
Minolta SR (MD, MC) (2138)
Minolta V (559)
Miranda (589)
Nikon CX (581)
Nikon F (FX, DX) (3138)
Nikon S (572)
Nikon Z (4)
Olympus OM (1724)
Olympus Pen F (573)
Pentacon Six (Бай-т «Б») (620)
Pentaflex 16 (556)
Pentax 645 (585)
Pentax 67 (588)
Pentax K (3028)
Pentax Q (560)
Pentax-110 (557)
Petri FT (577)
Praktica B-System (603)
Robot (561)
Rollei 35mm (613)
Samsung NX (636)
Sigma SA (699)
Sony A / Minolta A (1212)
Sony E (1056)
T2 mount (1108)
Tamron Adapt-A-Matic (568)
Tamron Adaptall-2 (626)
Topcon (594)
Yashica AF (576)
Большой формат (955)
Другое (2168)
Зенит 7 (555)
Киев-88, Салют (Бай-т «В») (581)
М24 (Нарцисс) (560)

Все объективыFisheye (Рыбий глаз)МакрообъективыСверхширокоугольные фиксы (≤24mm)Широкоугольные фиксы (от 24mm до 40mm)Нормальные фиксы (от 40mm до 60mm)Классические портретные фиксы (от 60mm до 140mm)Телеобъективы фиксы (от 140mm до 300mm)Супертелеобъективы фиксы (≥300mm)Широкоугольные зумы (до 24mm, до 40mm)Нормальные зумы (до 35mm, до 150mm)Телезумы (от 50mm, от 50mm)Универсальные зумы (до 35mm, от 150mm)

Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] . .. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 


Minolta A (1955) — Майк Экман точка ком

Что это?

Это Minolta A, 35-мм дальномер, выпускаемый Chiyoda Kogaku Seiko с 1955 года. Это была первая попытка Minolta создать 35-мм дальномер начального уровня, предназначенный для любительского рынка. Несмотря на то, что это камера начального уровня, у нее были современные функции, такие как 4-элементный объектив Rokkor, большой видоискатель с сопряженным дальномером, рычажное продвижение ветровой пленки и синхронизация вспышки MX. Он продавался вместе с Minolta A-2, у которого был более совершенный затвор и более быстрые линзы. Модель A была очень популярна в Японии и помогла запустить целую линейку камер серии A, которая продолжилась моделями A3, A5 и Super A.

Тип пленки: 135 (35 мм)
Линза: 45 мм f/3.5 Chiyoko Rokkor Coted 4-Elements

Focus: 2,7 фута до бесконечности
Viewfind MX Leaf
Скорости: B, 1–1/300 секунды
Экспонометр:  Нет
Аккумулятор:  Нет
Крепление для вспышки: Coldshoe и M and X Flash Sync: 5 0 http://0 http:// www.cameramanuals.org/minolta_pdf/minolta_a.pdf

История

Minolta A была произведена Chiyoda Kogaku Seiko, компанией по производству фотоаппаратов, расположенной в Токио, Япония, в 20-м веке. В 1962 году Chiyoda Kogaku изменила свое название, чтобы оно соответствовало названию самого успешного продукта — камеры Minolta, и впредь стала называться Minolta Camera K. K.

Chiyoda Kogaku была одной из первых японских компаний, производивших собственные 35-мм и среднеформатные камеры. Хотя многие из их ранних моделей были вдохновлены существующими немецкими конструкциями, Chiyoda пыталась с каждой моделью каким-то образом улучшить оригинал. В результате многие ранние камеры Minolta обладали уникальными или инновационными функциями, не использовавшимися другими японскими компаниями.

Minolta-35 — 35-мм дальномер, вдохновленный Leica, производившийся Тиёдой Когаку в 1947–1958 годах. в 1947 году и разделял многие атрибуты Leica, включая 39-мм винтовое крепление объектива. Minolta-35 была высококачественной и дорогой камерой, которая была хорошо сконструирована, но мало что сделала для того, чтобы Chiyoda Kogaku выделялась на рынке.

К середине 1950-х годов компания расширила ассортимент своей продукции за счет менее дорогих 35-мм дальномеров, ориентированных на потребителя. Эта новая линейка камер будет называться Minolta A-серия, названная в честь первой модели Minolta A от 1955.

Ранняя Minolta A с 2-лепестковым затвором Konan, отсутствием рычага M и максимальной выдержкой 1/200.

Было по крайней мере 3 модификации Minolta A, мой второй вариант. Различия между тремя в основном в затворе. Самая ранняя и самая редкая версия имела простой 2-лепестковый затвор Konan с диапазоном выдержек от 1/2 до 1/200. Камеры Minolta A, оборудованные Konan, были единственными, на которых было написано «Chiyoda Kogaku» на передней поверхности затвора. В этой модели также отсутствует установочный рычаг на боковой стороне затвора возле положения «7 часов», который присутствует в обоих более поздних вариантах. В этой версии также была ручка перемотки с горизонтальными канавками. На всех более поздних версиях эти канавки были вертикальными.

И во втором, и в третьем варианте диапазон выдержек увеличен до 1 секунды и 1/300 секунды. Разница в том, что вторая версия имела затвор Optiper MX и рычаг ручной настройки для синхронизации M-вспышки сбоку затвора. Третий вариант поставлялся с затвором Citizen MV, который заменил рычаг M-sync на автоспуск (обозначенный буквой «V»).

Кажется, независимо от варианта Minolta A, все они продавались за 49 долларов.0,95, что сегодня составляет около 450 долларов. Каждое из трех объявлений слева взято из различных выпусков Modern Photography за период с 1956 по 1957 год. Каждое из объявлений демонстрирует ценность и хорошую конструкцию Minolta A. В одном вы видите сравнение между моделями A и A-2. которые были проданы одновременно.

Я не смог найти ни одного показателя продаж для A или какой-либо модели из серии A, если на то пошло, но я должен представить, что они были популярны. Независимо от того, выбрали ли вы A или A-2, вы получили довольно многофункциональную камеру, как в 1955 за 50 долларов вы обычно были ограничены камерами с 3-элементными линзами, меньшими видоискателями, а иногда даже дальномерами с разделенным изображением. Еще к середине 1950-х годов компания Chiyoda Kogaku уже заработала репутацию камер Minolta как высококачественных моделей, способных давать отличные результаты.

Minolta A5 1960 года была последней моделью оригинальной Minolta A-серии.

Серия A продолжится более традиционными моделями, такими как A3 и A5 1959 и 1960 годов соответственно. Эти камеры вернулись к более стандартному затвору, обращенному вперед, с корпусом более традиционной прямоугольной формы. Но, как и Minolta A, модели A3 и A5 могли похвастаться отличным набором функций для своей цены.

Сегодня, за исключением Super-A, серия A не пользуется большим спросом, в основном потому, что это всегда были бюджетные камеры. Какими бы хорошими они ни были в то время, они не были лучше, чем многие из огромного количества японских конкурентов, которые были доступны в то же время. Это может сыграть на пользу коллекционеру, поскольку независимо от того, насколько бюджетной может быть конкретная модель Minolta, у них почти всегда были современные объективы Rokkor, которые неизменно соответствовали самым высоким стандартам качества и были способны создавать превосходные изображения. Если вы говорите о 4-элементном объективе f/3.5 в Minolta A, 5-элементном объективе f/2.

8 в A-2 или 6-элементном объективе f/2.8 в Auto-Wide, у вас наверняка есть очень мощная камера.

Ремонт

Эта Minolta попала ко мне в довольно плохом состоянии. Я заметил, что хотя затвор срабатывал на выдержках 1/25 и выше, на выдержках 1/10 и ниже все они звучали одинаково, как 1/25. Я сталкивался с этим раньше с некоторыми затворами Compur, которые стали липкими, так что, возможно, затвор Optiper, который был в этой камере, имел тот же недостаток.

Все, что потребовалось, это быстрый поиск информации о ремонте в Интернете, и я наткнулся на сайт Дэниела Митчелла, на котором есть довольно подробные инструкции по разборке Minolta A. К сожалению, кажется, что Minolta применила уникальный подход к этой камере и установила затвор назад в камеру. Вот почему переключатель скорости затвора находится там, где он есть. Это черное колесо соединено через шестерню с кольцом скорости затвора, которое обычно проходит по периметру типичного жалюзи. Если бы вы могли представить затвор Compur или Prontor, а затем вставить его в корпус камеры задом наперед, то переключатель скоростей находится сразу под колесиком скорости Minolta A.

На этом изображении из руководства по ремонту Minolta A показаны все детали для разборки затвора. Обратите внимание, где слово «затвор» находится по отношению к передней части камеры!

Я увидел все, что мне нужно было увидеть, чтобы понять, что это не та камера, с которой я хотел бы возиться. В последней отчаянной попытке я обильно облил колесо выдержки жидкостью для зажигалок в надежде, что она попадет куда-нибудь в затвор и высвободит то, что мешало медленным выдержкам работать. Хотя мне удалось освободить довольно много камер с помощью жидкости для зажигалок, на этот раз этого не произошло, так как медленные скорости оставались неработоспособными. Я дал камере высохнуть, протер ее и оставил в покое. В какое бы время я ни снимал этой камерой, я просто никогда не пробовал ни одну из медленных скоростей.

Если вы пришли сюда в надежде найти подробную информацию о том, как ремонтировать Minolta A, я оставлю вам только совет, что это того не стоит, особенно если у вас как у меня, где некоторые скорости работают. Просто оставьте это в покое, если вы действительно не предприимчивы.

Казалось бы, идея обратного затвора использовалась Minolta во многих дальномерах 50-х и начала 60-х годов, поскольку у Minolta A-2, Super A и Auto-Wide затворы устанавливались одинаково.

Мои мысли

Первая попытка Chiyoda Kogaku создать дальномер с фиксированным объективом для потребительского рынка была довольно удачной. Затем Minolta A запустит линейку камер серии A, которые будут производиться в течение 15 лет, прежде чем перейти в серию Hi-Matic.

Обратите внимание на толщину центра камеры. Это придает Minolta A странную форму при удержании.

Minolta A — это красивая камера, которая обладала множеством функций более высокого класса по цене, когда она была впервые выпущена в 1955. В первый раз, когда я увидел его, я увидел его в лоб и был впечатлен его внешним видом. Однако, когда я, наконец, заполучил один из них, я обнаружил, что его размеры довольно необычны. Во-первых, камера очень толстая спереди назад, и у нее есть несколько эргономических странностей, таких как ненормально длинный рычаг ветра и переключатель скорости затвора, расположенный на видном месте в верхней части камеры. Несмотря на странные размеры, камера без пленки весит разумные 578 граммов. В обзоре от 19 августаВ 55-м выпуске Modern Photography писатель Герберт Кепплер любезно охарактеризовал дизайн как «отличный», но что он не получит никаких наград за дизайн.

Позже я узнал, что толстая форма корпуса и странное расположение селектора скорости затвора были побочным эффектом обратного затвора, обращенного внутрь корпуса, но это то, что будет постоянно напоминать вам каждый раз, когда вы берете в руки камеру. камера.

Однако, если не считать толщины, остальная часть камеры работает так, как и следовало ожидать. Резьбовой спуск затвора находится именно там, где вы ожидаете, и его легко найти указательным пальцем правой руки. Дальномер совпадающих изображений яркий и простой в использовании, особенно по сравнению со многими моделями середины 19-го века.дальномеры 50-х годов, такие как Argus C3 и Bolsey B2, которые все еще использовали дальномер с разделенным изображением.

Затвор Optiper-MX уникален для 2-го варианта Minolta A и является единственным с рычагом ручной М-синхронизации.

В результате обратного затвора элементы управления фокусом и диафрагмой также смещены назад. Размер диафрагмы изменяется вращением кольца вокруг передней линзы, где на многих камерах можно было бы найти управление фокусировкой. Кольцо диафрагмы имеет щелчок в каждом положении от f/3,5 до f/22. Фокус легко меняется с помощью большой ручки, которая соединяется с кольцом, ближайшим к корпусу камеры. Хотя я обнаружил, что положение рукоятки фокусировки очень легко определить, когда камера обращена к глазу, я обнаружил, что часто меняю размер диафрагмы во время фокусировки камеры, и наоборот. Изменение размера диафрагмы требовало либо двух рук для стабилизации фокуса, либо просто допускало, что фокус изменится, когда вы выберете новую диафрагму, и вам придется перефокусироваться позже. Это было не большой проблемой, а небольшим раздражением.

Задняя часть Minolta A полностью снимается при загрузке пленки.

Загрузка пленки в Minolta A уникальна только тем, что снимается вся задняя часть камеры. Здесь нет петли, которую вы ожидаете увидеть на более поздних камерах. На правой стороне камеры есть выдвижная защелка, но при отпускании защелки вся задняя часть отрывается, так что будьте осторожны, не дайте ей упасть! Пленка загружается слева направо, и вы должны потянуть ручку перемотки, чтобы убрать вилку с дороги. Как только у вас будет новый рулон пленки в камере, наденьте поводок на приемную катушку, как и в большинстве других 35-мм камер. Приемная катушка вращается против часовой стрелки, что означает, что пленка начнет продвигаться, как только вы прикрепите ее к катушке.

В нижней части камеры есть гнездо для штатива, ручной сброс счетчика экспозиции и кнопка спуска затвора.

В нижней части камеры находится крепление для штатива, кнопка спуска затвора и ручной сброс счетчика кадров. Счетчик кадров подсчитывает, как и большинство камер, произведенных не Kodak или Voigtlander.

Рычаг M-sync уникален для затвора Optiper MX 2-й ревизии Minolta A

Из всех особенностей Minolta A самой странной особенностью является рычаг взвода «M-sync», который находится возле 7 часов положение стороны затвора. Для Minolta A есть три варианта, и этот рычаг существует только во втором варианте. На третьем варианте этот рычажок остался, только это автоспуск. Затвор Optiper на этой камере требует отдельного взвода для синхронизации M вспышки. Я, скорее всего, никогда не буду пытаться использовать вспышку на этой камере, поэтому я никогда не буду ее использовать, но когда я впервые взял эту камеру в руки, мне пришлось искать ее функцию в руководстве к камере, так как я никогда не видел другой камеры с эта «фича» раньше.

Работа с некоторыми камерами доставляет необъяснимое удовольствие. Иногда камера просто говорит с вами по той или иной причине. Minolta A не является одной из таких камер. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы говорить, что в камере есть что-то обязательно плохое, я просто испытал это настоящее чувство хохмы, когда снимал ее. Мне удалось довольно быстро просмотреть первую катушку пленки, но мне казалось, что не забыть взять ее в руки — рутинная работа.

Minolta явно хотела попробовать что-то новое с этой камерой, и я приветствую их усилия по включению некоторых довольно современных функций в камеру, прейскурантная цена которой составляла 49 долларов..99 тогда, но с компромиссами по размеру и управляемости. Опять же, ничего такого, что я бы ненавидел, но этого было достаточно, чтобы у меня не было теплоты и пушистости по этому поводу.

Как и все камеры, они предназначены для создания изображений, и если бы эта камера делала несколько довольно хороших изображений, возможно, я мог бы забыть об этих недостатках. Возможно, действительно…

Мои результаты

Я разделил катушку пленки Kentmere 100 на свой Nikon S2 с намерением сделать 18 кадров этой камерой и еще 18 — Nikon. У меня не было никаких ожиданий, что Minolta когда-нибудь сравнится с Nikon, у меня было всего две камеры, на которые я хотел сделать несколько быстрых снимков, и, поскольку теперь я проявляю собственную черно-белую пленку, это был простой способ проверить. две камеры, использующие только один рулон пленки.

С загруженным рулоном я сделал первые 18 выстрелов полностью по пути домой с работы в течение двух дней.

Эта скульптура на самом деле является надгробной плитой, и детали камня впечатляют. Обратите внимание на детали футбольного мяча, расположенные не в фокусе, возле углов.

Это заброшенный сарай, мимо которого я иногда прохожу по пути домой.

Железнодорожные пути всегда хорошо подходят для сюжета. Фокусировка на расстоянии 15 футов позволила мне максимально увеличить глубину резкости.

Здесь лежит Пол. Просто Пол.

Я разрываюсь между красотой этих детских надгробий и опечален мыслью о том, что ребенок умирает в таком раннем возрасте.

Плоское изображение сильно обветренного амбара демонстрирует невероятное количество деталей.

Очень крутое изображение при минимальном фокусе. Я просто прислонился к этому дереву, посмотрел вверх и щелкнул затвором.

Самое обыденное изображение здесь все еще выглядит хорошо, если использовать резкий объектив Rokkor на пленке Kentmere.

Я должен был знать лучше. Хотя я никогда не мог описать пользовательский опыт как запоминающийся, я уже должен знать, что каждый раз, когда вы видите объектив с названием «Роккор», у вас есть что-то особенное.

Действительно особенный. Эти кадры, которые, признаюсь, не слишком вдохновлены, были сняты без особых размышлений по дороге на работу и с работы, но большинство из них получились великолепными! В нижней левой части нескольких изображений есть явная утечка света, которую мне нужно было бы устранить, если бы я снова взял эту камеру, но помимо этого 4-элементный объектив Rokkor 3. 5 показал превосходные результаты! Резкость отличная посередине и неплохая по углам.

Несмотря на скромную позицию на рынке, объектив Rokkor 3.5 на Minolta A способен показывать превосходные результаты.

Хотя я специально не делал фотографии с эффектом боке, я все же вижу небольшие шары в форме футбольного мяча по углам на нескольких изображениях. На самом первом изображении скульптуры из каменного дерева (которое на самом деле является надгробием) она изображена в углах.

Все изображения, даже те, что крупным планом, идеально сфокусированы, что говорит о точности дальномера на камере, несмотря на отсутствие моей настройки. Изображение окна амбара показывает красивую текстуру и четкие детали состаренного дерева.

В сочетании со свежей пленкой Kentmere 100 и Sunny 16 я сделал почти все эти фотографии с выдержкой 1/50 или 1/100, и я бы сказал, что экспозиция точна, если предположить, что затвор все еще срабатывает с правильной скоростью. скорости.

Это одна из тех камер, которые требовали от меня увидеть свои результаты, прежде чем я мог точно обдумать свое мнение о ней. Не скажу, что отличные результаты могут перевесить неинтересный опыт стрельбы, они, безусловно, предвещают повторное использование. Я всегда знал, что Minolta производит прекрасные камеры, а объективы Rokkor, с которыми они обычно поставляются, являются одними из лучших, но приятно знать, что даже их модели начального уровня не были лишены качественной оптики.

Minolta A — камера со спорным дизайном, кому-то она может не понравиться, кому-то она может понравиться. Я где-то между. Но я был бы шокирован, если бы услышал, что кто-то критикует ее достоинства как камеры, увидев, на что она способна. Эти камеры довольно распространены и почти всегда продаются по очень низкой цене, поэтому, если у вас есть возможность приобрести одну, я настоятельно рекомендую ее!

Мое последнее слово
Как работают эти рейтинги
Minolta A была первой попыткой Minolta создать недорогой 35-мм дальномер с фиксированным объективом, и, несмотря на несколько необычных элементов дизайна, камера работает очень хорошо. Несмотря на возраст, скорость затвора была точной, дальномер на высоте, а объектив Rokkor 3.5 позволял делать невероятные снимки. Я был очень впечатлен своим первым просмотром этой камеры, и, хотя мне не понравился опыт съемки, я, вероятно, хотел бы когда-нибудь снова снимать этой камерой. Учитывая, как дешево вы можете купить их в Интернете, эту камеру легко порекомендовать.
Изображения Транспортировка Особенности Видоискатель Чувство и красота История Возраст
2 0 1 1 1 1 30%
Бонус нет
Окончательная оценка 7,8

Дополнительные ресурсы

http://camera-wiki. org/wiki/Minolta_A

http://pheugo.com/cameras/index.php?page=minoltaa

HTTP:// www.cjs-classic-cameras.co.uk/minolta/minolta.html

http://www.collection-appareils.fr/x/html/page_standard.php?id_appareil=11538

https://www. flickr.com/photos/[электронная почта защищена]/albums/72157657724633535/with/20671116379/

Нравится:

Нравится Загрузка…

Minolta A — Функции и история 35мм камеры

Artikel auf Deutsch

Оранжевые ссылки = Amazon Ad

Поиск на Amazon

  • 7 9000 Minolta
  • Имя: Minolta A
  • Art: Камера дальности
  • Тип пленки: 35 мм
  • .0005 F/3,5
  • Фокус: Руководство
  • Скорость затвора: 1/200 с до 1/2 с, лампа
  • Флэш-соединение: PC-FLASH
  • Дата.
  • Возраст: До 67 лет
  • Minolta A — 35-мм фотоаппарат 1950-х годов. Он принадлежит к группе дальномерных камер и был построен Minolta, тогда еще под названием Chiyoda Kōgaku Seikō, в Японии.

    Фиксированный объектив фотокамеры. Объектив называется Chiyoko Rokkor 3.5/45. Фокусное расстояние составляет 45 мм, а максимальная диафрагма — f/3,5, причем фотограф может установить диафрагму от f/3,5 до f/11. Камера не имеет автофокуса. Фокусировка ручная. Встроенный дальномер помогает при фокусировке. Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 80 см.

    Minolta A не имеет встроенного экспонометра. Он предлагался в нескольких версиях с разными створками. Различные затворы отличаются в основном разной скоростью затвора. Konan Flicker поддерживает выдержку от 1/200 с до 1/2. Для Optiper MX и Citizen MX это значение составляет от 1/300 с до 1 с. Все три версии поставляются с режимом ручной выдержки для длинных выдержек.

    Внешнюю вспышку можно использовать через гнездо для вспышки ПК. Фотоаппарат 35 мм имеет резьбу для спускового троса и резьбу для штатива.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *