Мир 1: Объектив Мир-1 (В/Ш) 37 mm f/ 2.8 (Black) Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru
Окружающий мир. 1 класс
Окружающий мир. 1 классУроки курса
Все курсыО курсеОкружающий мир1 классНад курсом работалиВведение
1. Знакомство с предметом 2. Как отличить живое от неживого 3. Царства живой природы
Животные
4. Признаки животных
5.
Насекомые
11. Иглокожие
12. Позвоночные. Рыбы
13. Земноводные
14. Пресмыкающиеся
15.
Растения
18. Знакомство с растениями
19. Строение растений
20. Водоросли и мхи
21.
Сельское хозяйство
24. Чем полезны и опасны животные для человека
25. Чем полезны и опасны растения для человека
26.
Культурные злаки. Пшеница
27. Другие культурные злаки
28. Овощи
29. Фрукты и другие культурные растения
30. Животноводство. Еда
31.
Грибы
32. Знакомство с грибами 33. Чем полезны грибы для человека 34. Чем опасны грибы для человека 35. Роль грибов в природе
Бактерии, лишайники и вирусы
36. Знакомство с бактериями
37.
Чем полезны и опасны бактерии для человека
38. Роль бактерий в природе
39. Лишайники
40. Вирусы
Сообщества
41. Природные сообщества
42. Сообщество леса
43.
Охрана лесных сообществ
44. Сообщество луга
45. Сообщество озера
46. Охрана природы
Летние задания2 класс3 класс
Окружающий мир
Роман Борисович Соловьев
1 класс
Выпуск этого курса поддержали:
Обитаемые подводные аппараты
youtube.com/embed/Pqumtv_Krsc?rel=0&fs=1&wmode=transparent&loop=1″ allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>В составе флота Института океанологии состояли пять обитаемых подводных аппаратов — два типа «Мир» с глубиной погружения до 6 км, два типа «Пайсис», способные опускаться на 2 км, и аппарат «Аргус» для работ на глубине до 600 м.
Глубоководные обитаемые аппараты (ГОА) «МИР-1» и «МИР-2» были построены в Финляндии на фирме «Rauma-Repola» в 1987 году. Аппараты создавались под научно-техническим руководством ученых и инженеров Института океанологии РАН им.П.П.Ширшова. Создание аппаратов было начато в мае 1985 года и закончено в ноябре 1987 года. В декабре 1987 года были проведены глубоководные испытания аппаратов в Атлантике на глубины 6170м («МИР-1 «) и 6120м («МИР-2»).
Аппараты были установлены на судне обеспечения «Академик Мстислав Келдыш», построенном в 1981 году в Финляндии и переоборудованном в 1987 году для проведения работ с ГОА «МИР».
Только за 1987-2005 гг. проведено 35 экспедиции в Атлантический, Тихий и Индийский океаны с применением ГОА «Мир-1» и «Мир-2», а также 16 экспедиций с применением ГОА «Пайсис VII» и «Пайсис XI» (1977-1991).
Проведен обширный комплекс научных исследований в различных районах Атлантического и Тихого океанов, характеризующихся гидротермальной активностью на дне. Это — районы 26oс.ш. Срединно-Атлантического хребта (САХ), Брокен Спур (24 градуса с.ш. САХ), 14o 45′. САХ, районы Лао и Манус — юго-западная часть Тихого океана, вулканы Пийпа в Беринговом море и Лоихи в районе Гавайских островов, залив Монтерей, район Гуаймас в Калифорнийском заливе, 21oс.ш. Восточно- Тихоокеанского поднятия (ВТП).
В этих районах обследованы большие площади дна океана, сложенные полиметаллическими рудами. «Черные курильщики», выносящие горячую массу из недр оканической коры, окружены гигантскими геологическими постройками, сложенными сульфидами металлов, содержащими высокий процент железа, марганца, никеля, меди, цинка, кобальта и других металлов.
В процессе погружений ГОА «МИР» исследован необычный животный мир гидротерм, рождение и жизнь которого связаны с бактериальным хемосинтезом при полном отсутствии солнечного света. Это явление получило название хемобиос в отличие от фотобиоса — процесса зарождения жизни, в котором источником энергии является солнечная радиация.
С помощью аппаратов «МИР» проводились работы на затонувшей атомной подводной лодке «Комсомолец». Осуществлялся многолетний радиационно-океанологический мониторинг в районе гибели лодки и на самом корпусе лодки, был проведен комплекс уникальных подводно-технических работ по герметизации носовой части лодки с целью снижения выхода радионуклидов из корпуса в случае возникновения утечек радиации. В течение 8 экспедиций сделано более 80 погружений ГОА «МИР» на АЛЛ «Комсомолец», лежащую на дне на глубине 1700 метров.
В 1991 и 1995гг. с помощью аппаратов «МИР» производились съемки кинофильмов на легендарном затонувшем судне «Титаник», лежащем на глубине 3800 метров.
В процессе погружений обследован корпус «Титаника», который во время аварии развалился на две части, лежащие на расстоянии 600 метров друг от друга, приведены уникальные киносъемки. В результате работ были созданы широкоформатный фильм IMAX «TITANICA» и голивудский художественный фильм «TITANIC».
В 2003 году состоялось вручение приза «Подводный Оскар» заведующему Лабораторией научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов ИО РАН доктору технических наук Анатолию Михайловичу Сагалевичу Академией подводных наук и искусств США по номинации «Наука». Это самый престижный приз в мире, вручаемый за подводные работы. В России это первый «Подводный Оскар».
В рамках исследования Арктического бассейна в июле-августе 2007 года выполнены погружения аппаратов «Мир» в точке географического Северного полюса. Погружения на Северном полюсе имеют как научное, так и большое историческое значение, ибо аппараты «Мир» выполнили впервые в истории подледные погружения на глубину 4300 метров.
В ходе уникальной научно-исследовательская экспедиции на озеро Байкал в июле-августе 2008 года глубоководные обитаемые аппараты «Мир-1» и «Мир-2» совершили 52 погружения, благодаря которым учеными был совершен ряд важных открытий, обнаружены нефтеносные породы, сейсмогенные грунты, а также новые микроорганизмы.
Технические характеристики обитаемых глубоководных аппаратов МИР
- Рабочая глубина погружения 6000 метров
- Запас энергообеспечения 100 квт-час
- Запас жизнеобеспечения 246 чел.-час
- Максимальная скорость 5 узлов
- Запас плавучести (с поверхности) 290 кг
- Сухой вес 18.6 тонн
- Длина 7.8 м
- Ширина (с боковыми двигателями) 3.8 м
- Высота 3 м
- Экипаж 3 человека
Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» для 1 класса
- Главная
- >
- Методист
- >
- Авторские мастерские
- >
- Лидер-кейс издательства БИНОМ
- >
- Вахрушев А.
А.
Многие образовательные ресурсы из Единой коллекции образовательных ресурсов используют Flash Player, который в 2021 году перестал поддерживаться компанией Adobe. Для их просмотра необходимо установить Ruffle (решение для флэш ещё в стадии разработки) для запуска скачанного файла с компьютера (Desktop) или как расширение для браузера (Browser Extension) для запуска интерактивного ресурса в окне браузера (без скачивания файла на компьютер).
Уроки 1–2. Ты — школьник
Урок 1. Ты — школьник (как учебник поможет нам учиться)
Урок 1. Ты — школьник (как учебник поможет нам учиться) (Open Document Format)
Урок 2. Ты — школьник
Урок 2. Ты — школьник (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Задание «Собери портфель». Методические рекомендации для учителя. [скачать]
Задание «Собери портфель». Методические рекомендации для учителя. [онлайн]
Тренажер «Собери портфель по расписанию» [скачать]
Тренажер «Собери портфель по расписанию» [онлайн]
Тренажер «Собери портфель» [скачать]
Тренажер «Собери портфель» [онлайн]
Задание «Составь свое расписание».
Методические рекомендации для учителя. [скачать]
Задание «Составь свое расписание». Методические рекомендации для учителя. [онлайн]
Тренажер «Составь свое расписание». [скачать]
Тренажер «Составь свое расписание». [онлайн]
Игра «Направления движения». [скачать]
Игра «Направления движения». [онлайн]
Игра «Собачка и косточка» (определение направлений). [скачать]
Игра «Собачка и косточка» (определение направлений). [онлайн]
On-line ресурсы:
Видео. Знакомство с предметом «Окружающий мир». Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Урок 3. Осенняя прогулка.
Урок 3. Осенняя прогулка
Урок 3. Осенняя прогулка (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Листопад. Видеозапись с иллюстрациями. [скачать]
Листопад. Видеозапись с иллюстрациями. [онлайн]
Задание «Одень человечка по погоде». [скачать]
Задание «Одень человечка по погоде».
[онлайн]
Работа дятла. Анимация. [скачать]
Работа дятла. Анимация. [онлайн]
Презентация «Осень». [скачать]
Презентация «Осень». [онлайн]
Задание «Одень человечка по погоде. [скачать]
Задание «Одень человечка по погоде. [онлайн]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [скачать]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [онлайн]
Летне-зимнезеленые растения. Интерактивное задание. [скачать]
Летне-зимнезеленые растения. Интерактивное задание. [онлайн]
В каком порядке птицы улетают на юг? Интерактивное исследовательское задание. [скачать]
В каком порядке птицы улетают на юг? Интерактивное исследовательское задание. [онлайн]
Как животные готовятся к зиме? Интерактивное задание. [скачать]
Как животные готовятся к зиме? Интерактивное задание. [онлайн]
Интерактивное задание «Осеннее расцвечивание листьев» [скачать]
Интерактивное задание «Осеннее расцвечивание листьев» [онлайн]
Интерактивное задание «Осенние изменения в жизни зверей» [скачать]
Интерактивное задание «Осенние изменения в жизни зверей» [онлайн]
Уроки 4–5.
Наблюдаем за погодой
Урок 4. Наблюдаем за погодой
Урок 4. Наблюдаем за погодой (Open Document Format)
Урок 4. Наблюдаем за погодой (ТДМ)
Урок 4. Наблюдаем за погодой (ТДМ) (Open Document Format)
Раздаточные материалы к уроку 4 Наблюдаем за погодой
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Шкала Бофорта (картины). Интерактивная лаборатория (на основе картин Айвазовского). [скачать]
Шкала Бофорта (картины). Интерактивная лаборатория (на основе картин Айвазовского). [онлайн]
Шкала Бофорта (картины). Интерактивная лаборатория (на основе фото). [скачать]
Шкала Бофорта (картины). Интерактивная лаборатория (на основе фото). [онлайн]
Гром и молния. Серия 1. Интерактивная лаборатория. [скачать]
Гром и молния. Серия 1. Интерактивная лаборатория. [онлайн]
Гром и молния. Серия 2. Интерактивная лаборатория. [скачать]
Гром и молния. Серия 2. Интерактивная лаборатория.
[онлайн]
Гром и молния. Серия 3 Интерактивная лаборатория. [скачать]
Гром и молния. Серия 3 Интерактивная лаборатория. [онлайн]
Загадки природы. Гроза. Серия слайдов. [скачать]
Загадки природы. Гроза. Серия слайдов. [онлайн]
Загадки природы. Дождь. Серия слайдов. [скачать]
Загадки природы. Дождь. Серия слайдов. [онлайн]
Дневник наблюдений погоды. Интерактивный объект для занесения показателей погоды. [скачать]
Дневник наблюдений погоды. Интерактивный объект для занесения показателей погоды. [онлайн]
On-line ресурсы:
Яндекс. Погода с картами [онлайн]
Уроки 6–7. Что такое природа?
Урок 6. Что такое природа
Урок 6. Что такое природа (Open Document Format)
Урок 7. Живая природа
Урок 7. Живая природа (Open Document Format)
Урок 6. Что такое природа (ТДМ)
Урок 6. Что такое природа (ТДМ) (Open Document Format)
Раздаточные материалы к уроку 6 Что такое природа (ТДМ)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Рост человека.
Анимация, показывающая изменение длины тела человека в ходе развития. [скачать]
Рост человека. Анимация, показывающая изменение длины тела человека в ходе развития. [онлайн]
ЖИВАЯ ПРИРОДА. Таблицы к курсу «Окружающий мир» по всем темам, посвящённым живой природе. [скачать]
ЖИВАЯ ПРИРОДА. Таблицы к курсу «Окружающий мир» по всем темам, посвящённым живой природе. [онлайн]
On-line ресурсы:
Чем живое отличается от неживого. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Чем живое отличается от неживого. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Царства живой природы. Часть 1 Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Царства живой природы. Часть 2 Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Уроки 8–9. Как ты познаёшь мир
Урок 8. Как ты познаёшь мир. Органы чувств
Урок 8. Как ты познаёшь мир. Органы чувств (Open Document Format)
Урок 9. Как ты познаёшь мир. Роль памяти, ума, родителей, учителей и книг
Урок 9.
Как ты познаёшь мир. Роль памяти, ума, родителей, учителей и книг (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Зрительные иллюзии. Интерактивная лаборатория. [скачать]
Зрительные иллюзии. Интерактивная лаборатория. [онлайн]
Урок 10. Они зелёные и любят свет
Урок 10. Они зелёные и любят свет
Урок 10. Они зелёные и любят свет (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Путешествие плодов и семян. Анимация. [скачать]
Путешествие плодов и семян. Анимация. [онлайн]
On-line ресурсы (для учителя и любознательных учеников, подготовки сообщений):
Знакомство с растениями. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Строение растений. Часть1. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Строение растений. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Чем полезны растения для человека. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Уроки 11–12.
Разнообразный мир растений
Урок 11. Разнообразный мир растений
Урок 11. Разнообразный мир растений (Open Document Format)
Урок 12. Разнообразный мир растений
Урок 12. Разнообразный мир растений (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Определительный лист «Береза». [скачать]
Определительный лист «Береза». [онлайн]
Определительный лист «Дуб». [скачать]
Определительный лист «Дуб». [онлайн]
Определительный лист «Ива». [скачать]
Определительный лист «Ива». [онлайн]
Определительный лист «Клён остролистный». [скачать]
Определительный лист «Клён остролистный». [онлайн]
Определительный лист «Липа». [скачать]
Определительный лист «Липа». [онлайн]
Определительный лист «Орешник». [скачать]
Определительный лист «Орешник». [онлайн]
Определительный лист «Рябина». [скачать]
Определительный лист «Рябина».
[онлайн]
Определительный лист «Бересклет». [скачать]
Определительный лист «Бересклет». [онлайн]
Определительный лист «Вяз». [скачать]
Определительный лист «Вяз». [онлайн]
Определительный лист «Клён ясенелистный». [скачать]
Определительный лист «Клён ясенелистный». [онлайн]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [скачать]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [онлайн]
Летне-зимнезелёные растения. Интерактивное задание. [скачать]
Летне-зимнезелёные растения. Интерактивное задание. [онлайн]
On-line ресурсы (для учителя и любознательных учеников, подготовки сообщений):
Нецветковые растения. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Нецветковые растения. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Цветковые деревья. Часть 1 Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Цветковые деревья. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Цветковые кустарники.
Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Цветковые травы. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Цветковые травы. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
и другие видео для любознательных.
Уроки 13–14. Повторяем и подводим итог
Урок 13-14. Повторяем и подводим итог
Урок 13-14. Повторяем и подводим итог (Open Document Format)
Урок 15. Они подвижные и чувствуют
Урок 15. Они подвижные и чувствуют
Урок 15. Они подвижные и чувствуют (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Признаки животных. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Чем полезны животные для человека. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Уроки 16–17. Разнообразный мир животных
Урок 16. Разнообразный мир животных
Урок 16. Разнообразный мир животных (Open Document Format)
Урок 17. Разнообразный мир животных
Урок 17. Разнообразный мир животных (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Колибри.
Видеофрагмент. [скачать]
Колибри. Видеофрагмент. [онлайн]
Определительный лист «Белка». [скачать]
Определительный лист «Белка». [онлайн]
Определительный лист «Заяц». [скачать]
Определительный лист «Заяц». [онлайн]
Определительный лист «Скворец». [скачать]
Определительный лист «Скворец». [онлайн]
Презентация «Следы». Изображения и описание различных следов. [скачать]
Презентация «Следы». Изображения и описание различных следов. [онлайн]
Помоги муравью добраться до дома. Игровой тренажер. [скачать]
Помоги муравью добраться до дома. Игровой тренажер. [онлайн]
Развитие животных на примере бабочки и кузнечика. Анимационный сюжет. [скачать]
Развитие животных на примере бабочки и кузнечика. Анимационный сюжет. [онлайн]
Развитие животных на примере лягушки. Анимационный сюжет. [скачать]
Развитие животных на примере лягушки. Анимационный сюжет. [онлайн]
Развитие животных на примере рыбы.
Анимационный сюжет. [скачать]
Развитие животных на примере рыбы. Анимационный сюжет. [онлайн]
Коллекция ресурсов по теме «Зоология и общая биология» на основе материалов из фондов Зоологического музея Московского университета. Иллюстративные материалы для скачивания и просмотра.
On-line ресурсы (для учителя и любознательных учеников, подготовки сообщений):
Беспозвоночные. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Насекомые. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Насекомые. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Позвоночные. Хрящевые рыбы. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Костные рыбы. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Птицы. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Птицы. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Птицы. Часть 3. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Млекопитающие. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Млекопитающие. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Млекопитающие.
Часть 3. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
и другие видео для любознательных.
Уроки 18–19. Они живут с нами
Урок 18. Они живут с нами
Урок 18. Они живут с нами (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦО
А.Н. Плещеев «Мой садик» аудиозапись с иллюстрациями. [скачать]
А.Н. Плещеев «Мой садик» аудиозапись с иллюстрациями. [онлайн]
Домашние животные. Серия слайдов. [скачать]
Домашние животные. Серия слайдов.
On-line ресурсы (для учителя и любознательных учеников, подготовки сообщений):
Чем полезны животные для человека. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Чем полезны растения для человека. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Культурные злаки. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Культурные злаки. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Культурные злаки. Часть 3. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Овощи. Картофель.
Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Овощи. Капуста. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Овощи. Лук, помидоры, огурцы. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Овощи. Корнеплоды и бобовые. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Фрукты и другие культурные растения. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Фрукты и другие культурные растения. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Фрукты и другие культурные растения. Часть 3. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Животноводство. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Животноводство. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Урок 20. Человек — разумное существо
Урок 20. Человек — разумное существо
Урок 20. Человек — разумное существо (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦО
Фотографии различных измерительных приборов. [скачать]
Фотографии различных измерительных приборов. [онлайн]
Уроки 21–22.
Растения у тебя дома
Урок 21. Растения у тебя дома
Урок 21. Растения у тебя дома (Open Document Format)
Урок 22. Растения у тебя дома (продолжение)
Урок 22. Растения у тебя дома (продолжение) (Open Document Format)
Уроки 23–24. Животные у тебя дома
Урок 23. Животные у тебя дома
Урок 23. Животные у тебя дома (Open Document Format)
Урок 24. Животные у тебя дома (продолжение)
Урок 24. Животные у тебя дома (продолжение) (Open Document Format)
Урок 25. Твоё растение и твой питомец
Уроки 26–27. Зимняя прогулка
Урок 26. Зимняя прогулка
Урок 26. Зимняя прогулка (Open Document Format)
Урок 27. Зимняя прогулка (продолжение)
Урок 27. Зимняя прогулка (продолжение) (Open Document Format)
Урок 26. Зимняя прогулка (ТДМ)
Урок 26. Зимняя прогулка ТДМ (Open Document Format)
Раздаточные материалы к уроку 26 Зимняя прогулка (ТДМ)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
«Поет зима — аукает.
..» (С.А. Есенин). Аудиозапись с иллюстрациями. [скачать]
«Поет зима — аукает…» (С.А. Есенин). Аудиозапись с иллюстрациями. [онлайн]
На лесной полянке. Г.А. Скребицкий. Зима. Аудиозапись с иллюстрациями. [скачать]
На лесной полянке. Г.А. Скребицкий. Зима. Аудиозапись с иллюстрациями. [онлайн]
Одень человечка по погоде. Задание 2. [скачать]
Одень человечка по погоде. Задание 2. [онлайн]
Снегопад. Видеозапись. [скачать]
Снегопад. Видеозапись. [онлайн]
Презентация «Зима» Изображение и описание зимних изменений в природе. [скачать]
Презентация «Зима» Изображение и описание зимних изменений в природе. [онлайн]
Презентация «Зимние забавы» Изображение и описание зимних развлечений. [скачать]
Презентация «Зимние забавы» Изображение и описание зимних развлечений. [онлайн]
Загадки природы. Снег. Серия слайдов. [скачать]
Загадки природы. Снег. Серия слайдов. [онлайн]
Загадки природы.
Норки. Серия слайдов. [скачать]
Загадки природы. Норки. Серия слайдов. [онлайн]
Уроки 28–29. Повторяем и подводим итог
Урок 28-29. Повторяем и подводим итог
Урок 28-29. Повторяем и подводим итог (Open Document Format)
Урок 30. Где я живу?
Урок 30. Где я живу
Урок 30. Где я живу (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Страна, в которой мы живем | Окружающий мир 1 класс #4 | Инфоурок [онлайн]
Урок 31. Кто живёт в России?
Урок 31. Кто живёт в России
Урок 31. Кто живёт в России (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Мы живем в разных странах Обычаи разных народов | Окружающий мир 1 класс #9 | Инфоурок. [онлайн]
Урок 32. Москва — столица России
Урок 32. Москва — столица России
Урок 32. Москва — столица России (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
МОСКВА.
Столица Российской Федерации, материалы для учителя. [скачать]
МОСКВА. Столица Российской Федерации, материалы для учителя. [онлайн]
On-line ресурсы:
Путешествие по Москве | Дошкольники | Окружающий мир #32 | Инфоурок. [онлайн]
Окружающий мир. Москва — столица России. Первый класс. [онлайн]
Урок 35. Твоя школа
Урок 35. Твоя школа
Урок 35. Твоя школа (Open Document Format)
Урок 37. Твои друзья
Урок 37. Твои друзья
Урок 37. Твои друзья (Open Document Format)
Урок 37. Твои друзья (ТДМ)
Урок 37. Твои друзья (ТДМ) (Open Document Format)
Раздаточные материалы к уроку 37. Твои друзья (ТДМ)
Уроки 38–39. Твоя семья
Урок 38. Твоя семья
Урок 38. Твоя семья (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Я и моя семья | Окружающий мир 1 класс #5 | Инфоурок. [онлайн]
Происхождение имен и фамилий | Окружающий мир 1 класс #6 | Инфоурок.
[онлайн]
Уроки 41–42. Все работы хороши
Урок 41. Все работы хороши
Урок 41. Все работы хороши (Open Document Format)
Урок 42. Все работы хороши (продолжение)
Урок 42. Все работы хороши (продолжение) (Open Document Format)
Урок 41-42. Все работы хороши (ТДМ)
Урок 41-42. Все работы хороши (ТДМ) (Open Document Format)
Раздаточные материалы к уроку 41-42. Все работы хороши (ТДМ)
On-line ресурсы:
Все профессии нужны, все профессии важны | Дошкольники | Окружающий мир #30 | Инфоурок [онлайн]
Уроки 43–44. Богатства природы
Урок 43. Богатства природы
Урок 43. Богатства природы (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Полезные ископаемые. Познавательное видео для детей. [онлайн]
Урок 45–46. Повторяем и подводим итог
Уроки 45–46. Повторяем и подводим итог
Урок 45–46. Повторяем и подводим итог (Open Document Format)
Уроки 47–48.
Весна идёт
Урок 47. Весна идет
Урок 47. Весна идет (Open Document Format)
Урок 48. Весна идет (продолжение)
Урок 48. Весна идет (продолжение) (Open Document Format)
Урок 47. Весна идет (ТДМ)
Урок 47. Весна идет (ТДМ) (Open Document Format)
Раздаточный материал к уроку 47. Весна идет (ТДМ)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ледоход. Видеозапись. [скачать]
Ледоход. Видеозапись. [онлайн]
Одень человечка по погоде. Интерактивное задание. [скачать]
Одень человечка по погоде. Интерактивное задание.[онлайн]
Презентация «Весна». Изображение и описание весенних изменений в природе. [скачать]
Презентация «Весна». Изображение и описание весенних изменений в природе. [онлайн]
On-line ресурсы:
Времена года Весна | Окружающий мир 2 класс #28 | Инфоурок. [онлайн]
Урок 49. Твой день
Урок 49. Твой день
Урок 49.
Твой день. (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (час, минута, секунда). [скачать]
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (час, минута, секунда). [онлайн]
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (час, минута, секунда) и сравнения выраженных в них величин. [скачать]
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (час, минута, секунда) и сравнения выраженных в них величин. [онлайн]
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (год, месяц, неделя, сутки) и сравнения выраженных в них величин. [скачать]
Интерактивное задание на соотнесение единиц времени (год, месяц, неделя, сутки) и сравнения выраженных в них величин. [онлайн]
Интерактивное простое задание на определение времени по положению стрелок часов. [скачать]
Интерактивное простое задание на определение времени по положению стрелок часов.
[онлайн]
Интерактивное сложное задание на определение времени по положению стрелок часов. [скачать]
Интерактивное сложное задание на определение времени по положению стрелок часов. [онлайн]
Интерактивное простое задание на перевод стрелок часов в положение, соответствующее указанному времени. [скачать]
Интерактивное простое задание на перевод стрелок часов в положение, соответствующее указанному времени. [онлайн]
Интерактивное сложное задание на перевод стрелок часов в положение, соответствующее указанному времени. [скачать]
Интерактивное сложное задание на перевод стрелок часов в положение, соответствующее указанному времени. [онлайн]
On-line ресурсы:
Режим дня школьника | Окружающий мир 1 класс #2 | Инфоурок. [онлайн]
Уроки 50–51. Как быть здоровым
Урок 50. Как быть здоровым
Урок 50. Как быть здоровым (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Здоровый образ жизни.
Гигиена | Окружающий мир 1 класс #13 | Инфоурок. [онлайн]
Уроки 52–53. По дороге в школу
Урок 52. По дороге в школу
Урок 52. По дороге в школу (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Интерактивное задание, требующее определения безопасного маршрута в городе. [скачать]
Интерактивное задание, требующее определения безопасного маршрута в городе. [онлайн]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 1. [скачать]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 1. [онлайн]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 2. [скачать]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 2. [онлайн]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой.
Вариант 3. [скачать]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 3. [онлайн]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 4. [скачать]
Интерактивное задание, требующее определения передвижения по городу на разных видах транспорта с пересадкой. Вариант 4. [онлайн]
Загадки о дорожных знаках. Интерактивное задание. [скачать]
Загадки о дорожных знаках. Интерактивное задание. [онлайн]
Дорожные знаки 1 (какие бывают, для чего служат, как обеспечивают безопасность поведения на улице и дорожного движения). [скачать]
Дорожные знаки 1 (какие бывают, для чего служат, как обеспечивают безопасность поведения на улице и дорожного движения). [онлайн]
Дорожные знаки 2 (какие бывают, для чего служат, как обеспечивают безопасность поведения на улице и дорожного движения). [скачать]
Дорожные знаки 2 (какие бывают, для чего служат, как обеспечивают безопасность поведения на улице и дорожного движения).
[онлайн]
Дорожные ситуации и знаки. Подбери пару. [скачать]
Дорожные ситуации и знаки. Подбери пару. [онлайн]
Мама, папа, я – светофорчика друзья. [скачать]
Мама, папа, я – светофорчика друзья. [онлайн]
Островок безопасности. [скачать]
Островок безопасности. [онлайн]
Пешеходный переход. [скачать]
Пешеходный переход. [онлайн]
Правила перехода проезжей части. Подбери пару. [скачать]
Правила перехода проезжей части. Подбери пару. [онлайн]
Предписывающие знаки и знаки сервиса. Загадки. [скачать]
Предписывающие знаки и знаки сервиса. Загадки. [онлайн]
Регулировщик и его сигналы. [скачать]
Регулировщик и его сигналы. [онлайн]
Светофор для пешеходов. [скачать]
Светофор для пешеходов. [онлайн]
Светофор. Сигналы светофора. [скачать]
Светофор. Сигналы светофора. [онлайн]
Улица и её элементы. [скачать]
Улица и её элементы.
[онлайн]
On-line ресурсы:
Правила дорожного движения | Окружающий мир 1 класс #3 | Инфоурок. [онлайн]
Правила перехода улицы | Окружающий мир 1 класс #17 | Инфоурок. [онлайн]
Правила поведения на улице | Окружающий мир 1 класс #12 | Инфоурок. [онлайн]
Уроки 54–55. Скоро лето
Урок 54. Скоро лето
Урок 54. Скоро лето (Open Document Format)
Урок 55. Скоро лето (повторение и обобщение)
Урок 55. Скоро лето (повторение и обобщение) (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Летний вечер. А. Блок. Аудиозапись с иллюстрациями. [скачать]
Летний вечер. А. Блок. Аудиозапись с иллюстрациями. [онлайн]
Одень человечка по погоде. Задание 1. [скачать]
Одень человечка по погоде. Задание 1. [онлайн]
Презентация «Лето. Летние забавы». [скачать]
Презентация «Лето. Летние забавы» . [онлайн]
Презентация «Лето» с изображением летних изменений в природе.
[скачать]
Презентация «Лето» с изображением летних изменений в природе. [онлайн]
Смена сезонов. Анимация, показывающая изменения дерева в течение года. [скачать]
Смена сезонов. Анимация, показывающая изменения дерева в течение года. [онлайн]
Четыре желания. Аудиозапись текста К.Д. Ушинского с иллюстративным рядом. [скачать]
Четыре желания. Аудиозапись текста К.Д. Ушинского с иллюстративным рядом. [онлайн]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [скачать]
Вечнозелёные растения. Интерактивное задание. [онлайн]
Летне-зимнезеленые растения. Интерактивное задание. [скачать]
Летне-зимнезеленые растения. Интерактивное задание. [онлайн]
Круговорот воды. Анимация. [скачать]
Круговорот воды. Анимация. [онлайн]
On-line ресурсы:
Времена года Лето | Окружающий мир 2 класс #30 | Инфоурок. [онлайн]
Времена года. Смена времен года | Окружающий мир 2 класс #26 | Инфоурок.
[онлайн]
Правила поведения в природе. [онлайн]
Уроки 56–57. Как вести себя в природе
Урок 56. Как вести себя в природе
Урок 56. Как вести себя в природе (Open Document Format)
Урок 57. Как вести себя в природе (продолжение)
Урок 57. Как вести себя в природе (продолжение) (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Слайд с изображением птенца дрозда. [скачать]
Слайд с изображением птенца дрозда. [онлайн]
Интерактивная модель для исследования влияния разных природных и искусственных объектов на загрязнение воздуха. [скачать]
Интерактивная модель для исследования влияния разных природных и искусственных объектов на загрязнение воздуха. [онлайн]
On-line ресурсы:
Правила поведения в природе. [онлайн]
Знакомство с Красной книгой | Окружающий мир 1 класс #27 | Инфоурок. [онлайн]
Чем опасны животные для человека.
Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Чем опасны растения для человека. Видео. Р.Б. Соловьев. [онлайн]
Охрана природы. Часть 1. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Охрана природы. Часть 2. Видео. Р.Б. Соловьёв. [онлайн]
Урок 58. Учимся пользоваться Интернетом
Урок 58. Учимся пользоваться Интернетом.
Урок 58. Учимся пользоваться Интернетом (Open Document Format)
On-line ресурсы:
Рассказы для детей («Бесконечный лес» и «Новые друзья Ани» об интернете, компьютере. [онлайн]
Уроки 59–60. Повторяем и подводим итог
Урок 59–60. Повторяем и подводим итог
Урок 59–60. Повторяем и подводим итог (Open Document Format)
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Итог по использованию словарей в 1-ом классе. Учитель использует эти материалы по мере готовности учеников к обсуждению устройства словаря.
Кардиограмма. Конструктор словарной статьи. [скачать]
Кардиограмма.
Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Конструктор словарной статьи. Задание 1. Тренажер для отработки навыка работы с толковым словарем (для сильного класса при обучении работе со словарем). [скачать]
Конструктор словарной статьи. Задание 1. Тренажер для отработки навыка работы с толковым словарем (для сильного класса при обучении работе со словарем). [онлайн]
Конструктор словарной статьи. Задание 2. Тренажер для отработки навыка работы с толковым словарем (для сильного класса при обучении работе со словарем). [скачать]
Конструктор словарной статьи. Задание 2. Тренажер для отработки навыка работы с толковым словарем (для сильного класса при обучении работе со словарем). [онлайн]
Микроскоп. Конструктор словарной статьи. [скачать]
Микроскоп. Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Демонстрация компонентов статьи толкового словаря. [скачать]
Демонстрация компонентов статьи толкового словаря. [онлайн]
Фотоаппарат.
Конструктор словарной статьи. [скачать]
Фотоаппарат. Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Телевизор. Конструктор словарной статьи. [скачать]
Телевизор. Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Термометр. Конструктор словарной статьи. [скачать]
Термометр. Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Трамвай. Конструктор словарной статьи. [скачать]
Трамвай. Конструктор словарной статьи. [онлайн]
Первая мировая война | История, резюме, причины, комбатанты, потери, карта и факты
Первая мировая война
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 28 июля 1914 г. — 11 ноября 1918 г.
- Участники:
- Болгария Франция Германия Италия Япония Османская империя Португалия Россия Соединенное Королевство Соединенные Штаты
- Основные события:
- Кампания Галлиполи Первая битва на Сомме Битва при Вердене Рождественское перемирие Битва при Пашендале
- Ключевые люди:
- Кемаль Ататюрк Уинстон Черчилль Жорж Клемансо Франц Иосиф Дэвид Ллойд Джордж
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что послужило основной причиной Первой мировой войны?
Первая мировая война началась после убийства австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда южнославянским националистом Гаврило Принципом 28 июня 1914 года.
Подробнее читайте ниже: Начало войны
Балканские войны
Узнайте больше о том, почему Балканы стали «пороховой бочкой Европы».Какие страны участвовали в Первой мировой войне?
Война столкнула Центральные державы (главным образом Германию, Австро-Венгрию и Турцию) с союзниками (главным образом Францией, Великобританией, Россией, Италией, Японией и, с 1917, США).
Подробнее ниже: Начало войны: Силы и средства воюющих народов в 1914 г.
Кто победил в Первой мировой войне?
Союзники выиграли Первую мировую войну после четырех лет боев и гибели около 8,5 миллионов солдат в результате боевых ранений или болезней.
Версальский договор
Подробнее о Версальском договоре. Во многих отношениях мирный договор, положивший конец Первой мировой войне, подготовил почву для Второй мировой войны.Сколько людей погибло во время Первой мировой войны?
Около 8 500 000 солдат погибли в результате ран или болезней во время Первой мировой войны.
Также погибло около 13 000 000 мирных жителей. Это чрезвычайно большое количество смертей затмевает количество смертей в любой предыдущей войне, в основном из-за новых технологий и стилей ведения войны, использовавшихся в Первой мировой войне.
Подробнее читайте ниже: Последние наступления и победы союзников: Убитых, раненых и пропавших без вести
Подробнее читайте ниже: Начало войны: Технологии войны в 1914
Окопная война
Узнайте больше о позиционной войне.Какое значение имела Первая мировая война?
Четыре имперские династии — Габсбурги в Австро-Венгрии, Гогенцоллерны в Германии, султанат Османской империи и Романовы в России — рухнули в результате войны, и карта Европы изменилась навсегда. Соединенные Штаты стали мировой державой, а новые технологии сделали войну еще более смертоносной, чем когда-либо прежде.
Вспоминая Первую мировую войну
Узнайте больше о последствиях Первой мировой войны. Первая мировая война , также называемая Первой мировой войной или Великой войной , международный конфликт, в который в 1914–1918 годах вовлекло большинство народов Европы, а также Россию, США, Ближний Восток и другие регионы.
В войне Центральные державы — в основном Германия, Австро-Венгрия и Турция — противостояли союзникам — в основном Франции, Великобритании, России, Италии, Японии и, с 1917 года, Соединенным Штатам. Она закончилась поражением Центральных держав. Война была практически беспрецедентной по кровопролитию, резне и разрушениям, которые она вызвала.
Узнайте о роли Марии Кюри, Мейбл Сент-Клер Стобарт и Эйлин Коул Стюарт в Первой мировой войне
Просмотреть все видео к этой статьеПервая мировая война была одним из величайших водоразделов геополитической истории 20-го века. Это привело к падению четырех великих имперских династий (в Германии, России, Австро-Венгрии и Турции), привело к большевистской революции в России и, дестабилизировав европейское общество, заложило основу для Второй мировой войны.
С Сербией, уже сильно возвеличенной двумя балканскими войнами (1912–13, 1913), сербские националисты снова обратили внимание на идею «освобождения» южных славян от Австро-Венгрии.
Полковник Драгутин Димитриевич, глава военной разведки Сербии, также был под псевдонимом «Апис» главой тайного общества «Союз или Смерть», приверженным осуществлению этих пансербских амбиций. Полагая, что делу сербов послужит смерть австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, предполагаемого наследника австрийского императора Франца Иосифа, и узнав, что эрцгерцог собирается посетить Боснию с военной инспекцией, Апис задумал его убийство. Никола Пашич, премьер-министр Сербии и враг Аписа, услышал о заговоре и предупредил о нем австрийское правительство, но его сообщение было сформулировано слишком осторожно, чтобы его можно было понять.
В 11:15 28 июня 1914 года в боснийской столице Сараево Франц Фердинанд и его морганатическая жена Софи, герцогиня Гогенберг, были застрелены боснийским сербом Гаврило Принципом. Начальник австро-венгерского генерального штаба Франц граф (граф) Конрад фон Хетцендорф и министр иностранных дел Леопольд граф фон Берхтольд увидели в преступлении повод для принятия мер, направленных на унижение Сербии и, таким образом, на повышение престижа Австро-Венгрии.
на Балканах. Конрад уже (октябрь 1913 г.) был заверен Вильгельмом II в поддержке Германии, если Австро-Венгрия начнет превентивную войну против Сербии. Эта уверенность была подтверждена в течение недели после убийства, прежде чем Уильям 6 июля отправился в свой ежегодный круиз к мысу Нордкап у побережья Норвегии.
Викторина «Британика»
Мировые войны
Сразитесь за звание волшебника войны с помощью этой викторины, посвященной известным конфликтам на протяжении всей истории.
Австрийцы решили предъявить Сербии неприемлемый ультиматум, а затем объявить войну, рассчитывая на то, что Германия удержит Россию от интервенции. Хотя условия ультиматума были окончательно утверждены 19 июля, его вручение было перенесено на вечер 23 июля, так как к тому времени президент Франции Раймон Пуанкаре и его премьер Рене Вивиани, отправившиеся с государственным визитом в Россию 15 июля, будут на пути домой и, следовательно, не смогут согласовать немедленную реакцию со своими русскими союзниками.
Когда 24 июля было объявлено о поставке, Россия заявила, что нельзя допустить, чтобы Австро-Венгрия раздавила Сербию.
Сербия ответила на ультиматум 25 июля, приняв большую часть ее требований, но протестуя против двух из них, а именно, что сербские официальные лица (неназванные) должны быть уволены по указанию Австро-Венгрии и что австро-венгерские официальные лица должны принять участие в Сербская земля, в судебном процессе против организаций, враждебных Австро-Венгрии. Хотя Сербия предложила передать вопрос в международный арбитраж, Австро-Венгрия немедленно разорвала дипломатические отношения и приказала провести частичную мобилизацию.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Вернувшись из круиза 27 июля, Уильям 28 июля узнал, как Сербия ответила на ультиматум. Он сразу же поручил Министерству иностранных дел Германии сообщить Австро-Венгрии, что нет больше никаких оправданий для войны и что она должна довольствоваться временной оккупацией Белграда.
Но тем временем министерство иностранных дел Германии так ободряло Берхтольда, что уже 27 июля он убедил Франца Иосифа санкционировать войну против Сербии. Фактически война была объявлена 28 июля, и на следующий день австро-венгерская артиллерия начала обстрел Белграда. Затем Россия приказала провести частичную мобилизацию против Австро-Венгрии, а 30 июля, когда Австро-Венгрия традиционно ответила приказом о мобилизации на своей российской границе, Россия приказала провести всеобщую мобилизацию. Германия, которая с 28 июля все еще надеялась, вопреки прежним предупреждающим намекам Великобритании, на то, что война Австро-Венгрии против Сербии может быть «локализована» на Балканах, теперь разочаровалась в том, что касается Восточной Европы. 31 июля Германия направила 24-часовой ультиматум, требующий от России прекратить ее мобилизацию, и 18-часовой ультиматум, требующий от Франции обещания нейтралитета в случае войны между Россией и Германией.
И Россия, и Франция предсказуемо проигнорировали эти требования.
1 августа Германия объявила всеобщую мобилизацию и объявила войну России, Франция также объявила всеобщую мобилизацию. На следующий день Германия ввела войска в Люксембург и потребовала от Бельгии свободного прохода немецких войск через ее нейтральную территорию. 3 августа Германия объявила войну Франции.
В ночь с 3 на 4 августа немецкие войска вторглись в Бельгию. Вслед за этим Великобритания, не имевшая никакого отношения к Сербии и не имевшая явных обязательств воевать ни за Россию, ни за Францию, но прямо обязывавшаяся защищать Бельгию, 4 августа объявила войну Германии.
Австро-Венгрия объявила войну России 5 августа; Сербия против Германии 6 августа; Черногория против Австро-Венгрии 7 августа и против Германии 12 августа; Франция и Великобритания против Австро-Венгрии 10 и 12 августа соответственно; Япония против Германии 23 августа; Австро-Венгрия против Японии 25 августа и против Бельгии 28 августа.
Румыния возобновила свой тайный антирусский союз 1883 г.
14, но теперь предпочли оставаться нейтральными. Италия подтвердила Тройственный союз 7 декабря 1912 года, но теперь могла выдвинуть формальные аргументы в пользу его игнорирования: во-первых, Италия не была обязана поддерживать своих союзников в агрессивной войне; во-вторых, в первоначальном договоре 1882 г. прямо указывалось, что союз не направлен против Англии.
5 сентября 1914 года Россия, Франция и Великобритания заключили Лондонский договор, пообещав не заключать сепаратный мир с Центральными державами. Отныне они могли называться союзными державами, или Антантой, или просто союзниками.
Станьте свидетелем начала Первой мировой войны с убийства эрцгерцога Франца Фердинанда 28 июня 1914 г. кого это вызвало волну патриотических чувств и праздника. Мало кто представлял себе, насколько долгой или катастрофической может быть война между великими народами Европы, и большинство верило, что сторона их страны одержит победу в течение нескольких месяцев. Войну приветствовали либо патриотически, как оборонительную, навязанную национальной необходимостью, либо идеалистически, как войну против силы, неприкосновенность договоров и международную мораль.
Хронология (1914 — 1921) | Мир в состоянии войны | Статьи и очерки | Звезды и полосы: Газета американских солдат времен Первой мировой войны, 1918-1919 гг. | Цифровые коллекции
Прослушать эту страницу
28 июня 1914 г.
Убит эрцгерцог Франц Фердинанд.
28 июля 1914 г.
Австро-Венгрия объявляет войну Сербии, начало Первой мировой войны.
2-7 августа 1914 г.
Германия вторгается в Люксембург и Бельгию. Франция вторгается в Эльзас. Британские войска прибывают во Францию. В состав союзников против Германии в конечном итоге должны были войти Великобритания, Россия, Италия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Родезия, Румыния, Греция, Франция, Бельгия, США, Канада, Сербия, Индия, Португалия, Черногория и Польша.

10 августа 1914 г.
Австро-Венгрия вторгается в Россию.
9 сентября 1914 г.
Союзные войска остановили продвижение Германии во Францию во время Первой битвы на Марне.
18 февраля 1915 г.
Германия начинает морскую блокаду Великобритании.
25 апреля 1915 г.
Союзные войска высаживаются на полуострове Галлиполи в Османской империи.
7 мая 1915 года
Немецкая подводная лодка потопила пассажирский лайнер Lusitania во время перехода из Нью-Йорка в Ливерпуль, Англия, убив 128 американцев.
[ЛУЗИТАНИЯ, 1907-1914, Нью-Йорк: вид сбоку, первый рейс, толпа впереди.
] 1907. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-УСЗ62-5538423 мая 1915 г.
Италия объявляет войну Австро-Венгрии.
21 февраля 1916 г.
Германия начинает наступление на Верден.
Верден. Принт (плакат): литография. Морис Туссен. Париж: Корниль и Серр, [1919]. Французские плакаты времен Первой мировой войны, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-УСЗК2-411331 мая 1916 г.
Морское сражение за Ютландию происходит между британским и немецким флотами.
1 июля 1916 г.
Начало наступления союзников Битва на Сомме.
Увоз раненых в машине скорой помощи (Сомма).
Стереограф. Мидвилль, Пенсильвания: Keystone View Co., c1918. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. ЛК-УСЗ62-11492218 декабря 1916 г.
Битва при Вердене закончилась потерями 550 000 французов и 450 000 немцев.
1 февраля 1917 года
Германия возвращается к неограниченной подводной войне, остановленной после потопления Lusitania .
3 февраля 1917 г.
Соединенные Штаты разрывают дипломатические отношения с Германией.
6 апреля 1917 г.
США объявляют войну Германии.
7 июня 1917 г.
Генерал Джон Дж. Першинг, недавно избранный командующим американскими экспедиционными силами, прибывает в Англию со своим штабом.
[Джон Джозеф Першинг. . . с одиннадцатью членами его штаба на палубе корабля]. [между 1910 и 1920]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. ЛК-УСЗ62-113652
24 июня 1917 г.
Американские боевые части прибывают во Францию.
15 декабря 1917 г.
Россия подписывает перемирие с Германией.
8 января 1918 г.
Президент Вудро Вильсон представляет Конгрессу свой план Четырнадцати пунктов, необходимых для мира.
Вудро Вильсон. В альбоме: Вудро Вильсон, Герберт Э. Френч, Национальная фотокомпания, 1921 г. Коллекция Национальной фотокомпании, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.
ЛК-УСЗ62-1138248 февраля 1918 г.
«Звезды и полосы» начинает публиковаться первым тысячным тиражом. Младший лейтенант Гай Т. Вискниски — первый главный редактор газеты.
3 марта 1918 г.
Россия подписывает Брест-Литовский договор с Германией.
21 марта 1918 г.
Германия начинает свое последнее наступление в войне.
март 1918 г.
Американские женщины, завербованные для работы двуязычными телефонными операторами AEF, прибывают в Европу.
28 мая 1918 г.
Войска Соединенных Штатов одерживают победу в битве при Кантиньи, первой независимой американской операции.
2 июня 1918 г.

Американские войска остановили попытку немцев переправиться через реку Марна в Шато-Тьерри.
Еще одна отметка, Chateau Thierry — морской пехотинец США. Принт (плакат): литография. Адольф Трейдлер, [1917]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. LC-USZC4-1066426 июля 1918 г.
Звездно-полосатый номер закрывает спортивную страницу.
12 сентября 1918 г.
Первая американская армия атакует выступ Сент-Михель.
Святой Михиэль. Принт (плакат): литография. Морис Туссен. Париж: Корниль и Серр, [1919]. Французские плакаты времен Первой мировой войны, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-УСЗК2-411226 сентября 1918 г.

Союзные войска начинают наступление на Месс-Аргонн, последнее наступление войны.
[Пехота] продвигается по пути через заграждения из колючей проволоки. . . 107-я пехотная, 27-я дивизия, недалеко от Бокена, Сомма, Франция. 13, 19 сентября18. Коллекция Джона Джозефа Першинга, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-УСЗ62-8781111 ноября 1918 г.
Германия подписывает Компьенское перемирие, положившее конец Первой мировой войне.
Декабрь 1918
Гарольд Росс становится редактором The Stars and Stripes .
1 декабря 1918 г.
Британские и американские войска входят в Германию.
16 декабря 1918 г.

Звездно-полосатый сериал Кампания по усыновлению сирот войны завершается после сбора 123 047 франков и размещения 3 444 сирот для усыновления.
27 декабря 1918 года
Sporting Page возвращается к The Stars and Stripes .
18 января 1919 г.
Мирная конференция начинается в Париже.
8 февраля 1919 года
Первая годовщина Звездно-полосатый . Тираж превышает 500 000 экземпляров.
14 февраля 1919 года
Проект договора Лиги Наций завершен.
13 июня 1919 г.
Опубликован последний выпуск журнала «Звезды и полосы» .
28 июня 1919 г.

Представители союзников и Германии подписывают Версальский договор. США подписывают гарантийный договор, обязуясь защищать Францию в случае неспровоцированного нападения Германии.
19 ноября 1919 г.
Сенат США не ратифицировал Версальский договор.
10 января 1920 года
Версальский договор вступил в силу.
19 марта 1920
Сенату США второй раз не удается ратифицировать Версальский договор.
24-29 августа 1921
США подписывают сепаратные мирные договоры с Германией, Австрией и Венгрией.
World 1-1 (2015) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20152015
- Not RatedNot Rated
- 2h 3m
IMDb RATING
8.
2/ 10
58
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильм
Мир 1-1 — первый документальный фильм об истории видеоигр. Эта глава посвящена Atari и тому, как они создали новую индустрию. В нем основное внимание уделяется деловым сделкам, личным… Читать всеМир 1-1 — это первая серия документальных фильмов об истории видеоигр. Эта глава посвящена Atari и тому, как они создали новую индустрию. Он фокусируется на деловых сделках, личностях пионеров и творениях инженеров. Этот документальный фильм представляет собой комби… Читать всеМир 1-1 — первая часть серии документальных фильмов об истории видеоигр. Эта глава посвящена Atari и тому, как они создали новую индустрию. Он фокусируется на деловых сделках, личностях пионеров и творениях инженеров. Этот документальный фильм будет комбинацией интервью, архивных кадров и размышлений, пересказывающих историю в новом жанре… Читать все
IMDb RATING
8.2/10
58
YOUR RATING
- Directors
- Jeanette Garcia
- Daryl Rodriguez
- Writers
- Jeanette Garcia
- Daryl Rodriguez
- Stars
- Patrick Scott Паттерсон
- Колин Мориарти
- Нолан Бушнелл
- Директора
- Жанетт Гарсия
- Дэрил Родригес
- Writers
- Jeanette Garcia
- Daryl Rodriguez
- Stars
- Patrick Scott Patterson
- Colin Moriarty
- Nolan Bushnell
Фото
Лучшие актеры
Патрик Скотт Паттерсон
Колин Мориарти
Нолан Бушнелл
Эл Алкорн
Ховард Скотт Уоршоу
Dona Bailey
Jared Petty
Peer Schneider
Sam Claiborn
Peter Lipson
Garry Kitchen
Warren Robinett
David Crane
Owen Rubin
Franz Lanzinger
Steve Mayer
Rick Medina
Русель ДеМария
- Режиссеры
- Жанетт Гарсия
- Дэрил Родригес
- Сценаристы
- Жанетт Гарсия
- Дэрил Родригес
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Soundtrack
.
Избранный обзор9/
10
Так каким же был мир Atari в бурные дни его зарождения? Чтобы увидеть его подъем и подъем, а затем, когда он упал в 80-е годы и так и не восстановился.
Нет лучшего способа выяснить это, поговорив с людьми, которые были там в то время. Этот фильм начался с самого начала — еще до того, как родилась Atari. Послевоенные, затем космические войны — все это было с появлением компьютеров и технологий в 50-х и 60-х годах.
Консоли и игры продолжают жить. Теперь у них есть жизнь в нашем мире с играми, которые сломали стереотипы. 1983/84 год стал концом всего для Atari во многих отношениях — началом конца для Atari и игрового рынка в то время, хотя они все еще продолжали бурлить. Тяжело слышать сейчас как геймеру, а потом фанатам Atari еще труднее. Но в завершение фильм несет сильное и мощное послание: «Как известно любому видеогеймеру, смерть не вечна» 9.
0003
Мы живем в мире, где видеоигры популярны как никогда и окружают все, чем мы занимаемся. Успех даже означал, что в США они зарабатывают больше денег, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Но даже при таком успехе мы должны помнить одну вещь. Самая важная мораль истории с Atari и почему она процветала. Будь креативным.
полезно•2
2
- идеи-245-535129
- 22 февраля 2015 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- January 15, 2015 (United States)
- Country of origin
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official Website
- Language
- English
- Filming locations
- Сан-Франциско, Калифорния, США
- См.


А.
] 1907. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-УСЗ62-55384
Стереограф. Мидвилль, Пенсильвания: Keystone View Co., c1918. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. ЛК-УСЗ62-114922
ЛК-УСЗ62-113824



