Мир через объектив: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Энергетики «Россети Северный Кавказ» показали мир через объектив фотоаппарата

В компании «Россети Северный Кавказ» подведены итоги корпоративного фотоконкурса «Энергетика в объективе энергетика».

На творческое состязание, проходившее в двух номинациях («Природа света» и «Энергия созидания»), поступило порядка ста работ от сотрудников региональных энергосистем и исполнительного аппарата энергокомпании.

Определение победителей в номинациях осуществлялось профессиональными фотографами – экспертами фотоконкурса. Из числа представленных на конкурс фотографий члены конкурсной комиссии сформировали шорт-лист из 15 лучших работ.

Каждый эксперт оценивал фотографии из шорт-листа по пятибалльной шкале и по четырем критериям: идея, техника съемки, цветовой баланс, впечатление.

В номинации «Природа света» победителем стал сотрудник филиала «Каббалкэнерго» Юрий Ридингер с фотоработой «Энергетика и природа». Второе место в данной номинации заняла сотрудница филиала «Севкавказэнерго» Инна Аспидова (фото «Дорога домой»), третье место присуждено также сотруднице филиала «Севкавказэнерго» Фаризе Дзугаевой с работой «Стражи света».

В номинации «Энергия созидания» лучшей признана фотокартина «Почти 30 лет на страже надежного энергоснабжения» Кристины Айларовой (филиал «Севкавказэнерго»). Второе место конкурсной комиссией присуждено сотруднику филиала «Ставропольэнерго» Ивану Безродному (фоторабота «Разбор ошибок и замечаний»). Третье место в номинации заняла работа «Дай поносить» авторства Юрия Медалиева из филиала «Каббалкэнерго».

Лучшей работой фотоконкурса, достойной звания «Гран-при», эксперты признали фотографию «Выше только небо», представленную сотрудницей Исполнительного Аппарата «Россети Северный Кавказ» Лаурой Хамбазаровой.

Кроме того, на официальном аккаунте компании в социальной сети «ВКонтакте» было проведено онлайн-голосование для определения «Приза зрительских симпатий» из числа работ шорт-листа. По итогам открытого голосования наибольшее количество голосов также набрала работа Фаризы Дзугаевой «Стражи света».

Все победители и призеры конкурса получат дипломы и денежные призы.

Итоги корпоративного фотоконкурса «Энергетика в объективе энергетика»

Мир через объектив : Газета Знамя

21 октября 2014 г. 11:39

Самые известные фотографии двадцатого века — не просто знаки уходящей эпохи, это собирательный портрет того, что представляем из себя мы и наш мир. По этим снимкам можно судить о том, что трогает сердца всех людей на планете, вне границ государств, рас и социального статуса. Вот они — знаки времени, выбранные миллионами.

«Красное знамя над рейхстагом»

Фотография, на которой было запечатлено водружение Знамени Победы над рейхстагом, облетела весь мир в 1945 году, став символом победы над фашизмом. Автор фото, уроженец Донецка Евгений Халдей, в детстве чудом выжил после еврейского погрома. Во время Нюрнбергского процесса он фотографировал фашистских вождей — Геринга, Розенберга, адмирала Денитца и фон Шираха. На его счету — десятки рвущих душу фотографий, хроника последствий великой войны.

А самое знаменитое фото Халдея было постановочным: знамя было сшито заранее из красной скатерти, а заказ на снимок фотограф получил от редакции Фотохроники ТАСС в апреле 1945 года.

«Атомный гриб над Нагасаки»

Девятого августа 1945 года бомбардировщик В-29 сбросил бомбу «Толстяк» над промышленной зоной города Нагасаки. Фото первых секунд взрыва сделано с борта бомбардировщика Чарльзом Леви. На расстоянии километра от эпицентра погибли все люди и животные, дома в радиусе двух километров были полностью разрушены, а бумага и другие возгорающиеся материалы воспламенялись на расстоянии трех километров. В момент взрыва в городе находились 200 тысяч мирных жителей.

Афганская беженка

Двенадцатилетняя афганская девочка по имени Шарбат. Эта знаменитая фотография Стивена Маккьюри появилась в июне 1985 года на обложке National Geographic. Фото было сделано в лагере беженцев на афганско-пакистанской границе, куда девочка попала после гибели своих родных. После выхода номера в свет изображение начало тиражироваться в миллионах экземпляров, встречаясь на кружках и майках как какой-то логотип. Спустя много лет фотограф вместе со специальной экспедицией разыскали уже тридцатилетнюю Шарбат и узнали, что с ней случилось за эти годы. Она вышла замуж в 16 лет, родила троих детей, так и не научилась читать и знать не знала, насколько известно ее лицо всему миру…

Портрет первого космонавта

У знаменитого фото Юрия Гагарина — своя уникальная история. Автором этого легендарного снимка стал профессиональный фотограф Анатолий Живаев. Буквально через три дня после первого полета человека в космос на завод «Звезда» с группой кинооператоров-документалистов приехал Юрий Гагарин — о первом космонавте в экстренном порядке снимали фильм. Для полноты не хватало кадров, поэтому приняли решение отснять недостающий материал в отделе № 8, где проходил испытания, подготовку к полету и крутился на центрифуге космонавт. Среди фотографов был и Анатолий Живаев, которому на съемку отвели лишь 20 секунд. И он сделал тот самый снимок, на ручной камере «Зенит», в который заранее была заправлена пленка. Сам фотограф наотрез отказывался говорить об обстоятельствах, в которых был сделан снимок…

«Героический партизан»

Снимок, сделанный репортером Альберто Корда на митинге 5 марта 1960 года, претендует на звание самого растиражированного за всю историю фотографии. Митинг, на котором Корда запечатлел команданте,  проходил в память о жертвах теракта в порту Гаваны. Он сделал фото случайно, когда Гевара на долю секунды вышел из толпы политиков и революционеров на сцене. Снимок не вызывал интереса у издателя, однако понравился самому фотографу. Тот очистил кадр от других людей и пальмы и повесил его на стену, назвав «Героическим партизаном». Через семь лет фото приглянулось итальянскому издателю, которому Корда подарил несколько копий. Когда осенью того же года Гевара был убит, случайный снимок зажил собственной жизнью, став сначала символом свободы для революционной молодежи, затем — логотипом и знаком десятков брендов. Корда умер в бедности в 2001 году, в то время как на творчестве кубинского фотографа многие компании заработали миллионы…

Портрет Альберта Эйнштейна

Фото дурачащегося гения было сделано в любопытных обстоятельствах, а точнее — в машине в день его рождения.

Физик праздновал свое 72-летие в Принстонском университете и на просьбу попозировать репортерам, обступившим отъезжающий после праздника автомобиль, высунул язык. С тех пор имидж «злого гения» был разрушен навсегда, к радости самого Эйнштейна, изрядно уставшего от серьезных изображений. Бывший троечник подарил своему другу одну из копий фото, сделанного Артуром Сассе. На снимке рукой творца теории относительности написано:  «Этот жест адресован всему человечеству»…

 «Фотография хирурга»

Снимок лох-несского чудовища, сделанный лондонским врачом Робертом Кеннетом Уилсоном в 1934 году, более полувека был единственным доказательством существования таинственного чудовища в глубинах шотландского озера. Снимок в апреле 34-го опубликовала «Дейли мейл». Через 60 лет было доказано, что снимок подделан Уилсоном и тремя его сообщниками — фотографом Дюком Уезереллом и его сыновьями, один из которых сознался в подлоге. По его словам, для постановочного фото была вылеплена фигура из пластифицированной древесины и установлена на игрушечную подлодку.

Чтобы статуя не всплыла, внутрь нее поместили свинец, а сам снимок, который по дружбе сделал Уилсон, сделали на мелководье Лох-Несса, где мошенники проводили испытания. После этого рассказа озерное чудовище перешло в разряд мифов…   

«Высадка на Луну»

Такое название носит серия фотоснимков, зафиксировавших прилунение команды «Аполлона 11» на поверхность спутника Земли. Некоторые фото были сделаны Нилом Армстронгом 20 июля 1969 года, другие — видеокамерой, установленной в лунном грунте и снимавшей астронавтов автоматически. Впрочем, авторство в данном случае неважно. Самым знаменитым стало фото с водружением на поверхность американского флага. Споров вокруг этой фотографии множество. Скептики утверждают, что имел место «Лунный заговор», и приводят в доказательство ветер, развевающий флагшток, тени на поверхности, ровно лежащий песок под соплами лунных модулей. Все это невозможно — ибо ветра на Луне нет, тени не могут падать в  разные стороны, не противореча единым во всей Вселенной законам оптики; грунт на Луне рассыпчатый, следовательно, и четких следов ботинками на нем не оставишь.

Так ли это? Рассудит история, но во времена «холодной войны» бывало и не такое… 

«Голод в Уганде»

Это фото было сделано в апреле 1980 года британским фотографом Майклом Уэллсом. В Уганде, где был сделан снимок, разразился страшный голод, который уничтожил 21 процент населения, большую часть погибших составляли дети. По словам самого автора, делать этот снимок ему было стыдно. Вернувшись на родину, он отдал фото в журнал, заказавший репортаж, и еще пять месяцев ждал, чтобы снимок опубликовали. Возмущенный тем, что к проблеме голода в Африке не желают привлекать внимания, фотограф отдал работу на конкурс Word Press Photo и выиграл главный приз. После публикации снимок вызвал широкий общественный резонанс, став символом голодающего и вечно воюющего континента.

«Овца Долли»

Эту овечку миру представлять не надо: первый теплокровный клон, созданный из ядра зрелой соматической клетки. Родитель у Долли был один — овца-прототип, а вот имя она получила в честь певицы Долли Партон. Клон появился на свет 5 июля 1996 года, но только 27 февраля 1997 года в британском журнале Nature появился рассказ о нем, снабженный первыми фото. Усыпили Долли 14 февраля 2003 года из-за тяжелого артрита, которым она хворала. И уже месяц чучело Долли выставили в Королевском музее Шотландии.

«Падение человека»

Этот снимок был сделан фотографом «Ассошиэйтед пресс» Ричардом Дрю 11 сентября 2001 года на Манхэттене, около мирового торгового центра. Падающий из Северной башни человек, буквально вытянутый в струнку, стал одним из многих, кто предпочел смерти от огня и дыма прыжок с высоты. «Символ человеческого отчаянья» — так называют этот снимок в прессе. Личность «падающего человека» установить не удалось, по одной из версий, им был Джонатан Брайли, 43-летний звукооператор ресторана «Windows On The World», расположенного на последнем этаже Северной башни. Впрочем, официально эта информация подтверждена не была.

«Рука надежды»

Фото Майкла Клэнси было сделано в ноябре 1999 года и долгое время было неизвестно миру. Исключение составляли лишь читатели журнала «Таймс», где оно было опубликовано. 21-недельный зародыш, протянувший свою руку из утробы матери, был сфотографирован перед началом операции на ее позвоночнике. Врач, который проводил эту операцию, доктор Джозеф Брюнер, рассказывал, как не рожденный, но живой малыш схватил его за руку во время операции. Его настолько шокировал это жест, что некоторое время он просто не мог пошевельнуться. С некоторых пор это фото стало символом борьбы с абортами, совершаемыми на поздних сроках. Да, и еще: у этого малыша есть имя. Его зовут Сэмюэль Александер Армас, и он жив.

объективы для камер и фотообъективы б/у и новые на OLX.ua Украина

2 750 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский Сегодня 00:33

17 000 грн.

Договорная

Харьков, Слободской Вчера 22:42

Рассмотреть «Мир через объектив» предлагает Вологодский музей-заповедник

Вологодские фотографы представили свои работы в художественном отделе музея-заповедника. Открытие выставки «Мир через объектив» состоялось 11 февраля.

Экспозиция занимает два зала. В ней собрано более 100 работ фотографов-любителей и профессионалов. Среди них – Елена Белозёрова, Галина Уткина, Татьяна Копосова, Александр Углин, Ирина Лепихина, Евгений Соколов, Нина Усанова, Михаил Ноев, Татьяна Шибаева, Евгений Соколов и другие.

Стоит отметить жанровое разнообразие фоторабот: пейзаж, портрет, натюрморт, репортажная съёмка, макросъемка и даже абстрактное фото. Куратором экспозиции выступила Регина Анохина, научный сотрудник музея.

Первый зал занимают репортажные и пейзажные фотографии. Часть из них выполнена в чёрно-белом цвете. Запечатлены узнаваемые места нашего города: парк ВРЗ, Каменный мост, площадь Революции, набережная реки Вологды…

Во втором зале обращают на себя внимание снимки Евгения Соколова: макросъёмка животного и растительного мира. По яркости цвета им не уступает кадр «Раскрась свой день» Нины Усановой. Своё «Утро в сосновом бору» представляет зрителям Леонид Стариков. Умиротворенность вологодских пейзажей передают фотографии Ивана Павлова, Евгения Мазилова, Зои Елизарьевой. Отдельным блоком собраны работы известного мастера Александра Тарасовского. По словам организаторов, они требуют от зрителя более тщательного осмысления.

«Сейчас наступила эпоха цифровой фотографии, и обращение к пленке уже имеет эстетический контекст. Грань между профессионалом и любителем размывается. На первый план встают технические характеристики работы, которые отличают фото профессионала от любителя. Но самое главное все равно то, какие впечатления вызывают фотографии? Радуемся ли мы, удивляемся, возмущаемся, волнует ли нас изображение или оставляет равнодушным?» – поделился мыслями Александр Суворов, генеральный директор музея-заповедника.

Вологодский фотограф с многолетним стажем Леонид Стариков, руководитель городского фотоклуба «Северянин» рассказал, что для него фотография: «В моём понимании, фотография – это не искусство, это обыкновенный процесс создания изображения. А уже само изображение можно сделать или произведением искусства, или документальным кадром».

Мария Жаренкова, представитель центра культуры «Красный угол», бывший редактор фотожурнала поставила вопрос, кто является хорошим фотографом, и ответила на него цитатой Анри Картье-Брессона: «Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце».

Открытие выставки завершилось прослушиванием аудиокомпозиции, созданной сокольчанкой Ниной Гавриковой. Мелодия создана под впечатлением от кадра «Апрельские тонкости» Татьяны Копосовой.

Теона Квачадзе

Объектив Мир-24Н — полные тесты | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Объектив Мир-24Н MC 35/2 является одним из лучших и доступных по цене советских широкоугольных объективов.

Его слабое место — мультипросветление, как и на всех советских объективах. Из-за этого он склонен терять контраст при боковом и контровом свете, ловить «зайцев».
Может этим обусловлена невысокая цена в 4.5тыс.руб (приблизительно).

Он прекрасно встает на камеры Canon и Никон, фокусируется без проблем на бесконечность. Причем есть два варианта этого объектива Мир-24М (на резьбу М42) и Мир-24Н (с байонетом Nikon F).
На резьбу М42 найти объектив довольно сложно. А вот Никоновских достаточно. Оптически они должны быть идентичны так как оптическая схема у них одна. Но заводы их производили разные, Мир-24М производил Красногорский механический завод, а Мир-24Н — завод «Арсенал».

Мне достался на тестирование объектив 1988г. выпуска. Можно считать, что он довольно «свежий» среди остальных советских объективов (объектив Мир-24 производили с 1976г. до 1999г.).

Из интересного стоит отметить, что объективы хоть имеют одинаковую оптическую схему (по тем данным, что я нашёл), но имеют разное разрешение.

Объектив Мир-24М


Год разработки: 1976 г.
Расчет: ГОИ, а.с. № 288346, БИ № 36 1970 г.
Конструкция: Халитов Р.Н., Новикова Т.К., ведущий оптик — Мартынова В.Н.
Производство: малосерийное
Годы производства:
Мир-24М — с 1976 г.
MC Мир-24М — 1980 г., с 1985 г.

На резьбу М42, весьма удобный для владельцев камер Canon так как садится очень плотно, как родной.

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 40/21 линий/мм

Откуда взяты данные по разрешению — непонятно. Они приведены на: lens-club.ru, photohistory.ru, zenitcamera.com, ixbt.com.

Тут же приводят другие данные, где разрешение уже 53/27 на открытой диафрагме!!! (F2) со ссылкой на источник «СФ №9 1986». Таинственные буквы СФ расшифровываются как «Справочник фотографа».

Что нам это даёт?

1) Для журнала тестировали на открытой диафрагме.
2) Они не написали на каком расстоянии они тестировали. возможно автоколлиматор
3) Объектив якобы показал очень высокие результаты, причем даже на открытой диафрагме! Сомнительно. Требует проверки.

Я нашел журнал с одноименным названием и там этих данных не было. Просто жуть сколько сайтов скопировали эту ссылку на «Справочник фотографа», который сами не видели.
Также некоторые ссылаются на данные Д.С.Волосова, нашего самого известного оптика. Но в его книге «Фотографическая оптика» тоже нет этих данных.

 Скоро откроется библиотека для всех кто поддержал проект с кучей ценных книг. Свободный доступ — качайте сколько нужно. Будет пополняться специально отобранными книгами по технике съемки, продвинутым методам обработки в фотошопе и теоретической оптике.
 

Некоторые предполагают, что Мир-24М давал 40/21 lp/mm, а Мир-24Н давал 53/27 lp/mm.

Таким образом мы приходим к тому, что данные крайне противоречивы и подозрительны. Будем тестировать.

Учитывая, что предполагается очень высокое разрешение я постарался выжать из объектива максимум. Фотографическая мира у меня распечатана дополнительно кусками по А4, с разрешением 1200dpi (180 lpi).
Перевод точек на дюйм в lp/mm тема отдельной статьи и сейчас останавливаться не будем. Будем считать, что разрешения фотомиры хватает.

Расстояние до мишени: 0.61м

Почему такое? МДФ у объектива 0.3м, но на таком расстоянии снимать нечего. Это всё-таки не макрообъектив. 0.6м мне показалось наименьшее расстояние на котором еще есть какой-то смысл фотографировать. По моим предположениям разрешение объектива на таком маленьком расстоянии должно быть наибольшим. Прав я был или неправ — покажет тест. Norman Koren, автор тестового комплекса Imatest мне прямого ответа не дал (хотя дал ссылки на свои незаконченные статьи, где он это изучает), на каком расстоянии разрешение должно быть наибольшим. Также не дал прямого ответа и автор QuickMTF (только он вообще ничего не объяснил и не дал никаких ссылок).

Как видите, разрешение в центре кадра на расстоянии 0.61м нам дало только 29 lp/mm. Я использую пока классическую фотомиру, где в самом центре нет тестового участка. Так что разрешение может быть чуть выше.

Вот так выглядит центр/край мишени для которых мы получили данные 29/8.55 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени: 0.92м

Чуть увеличим расстояние до мишени и посмотрим как это повлияет на разрешение объектива.

Как видите, первоначальное предположение, что «чем ближе — тем лучше» не оправдалось. Оказывается на расстоянии 0.92м объектив показывает себя лучше.

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm

Таким образом мы достигли данных по разрешению, которые указываются в большинстве источников (40/21 lp/mm).
Можно было бы считать, что объектив хороший и тест удался, но попробуем еще протестировать на расстоянии 50 х фокусное расстояние объектива, которое рекомендует Норман. Чем он при этом руководствуется пока непонятно.

Как это выглядит «вживую»

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени: 1.46м

Максимальное разрешение в центре кадра 33. 7 lp/mm
С края у меня не оказалось тестовых участков, но уже на расстоянии примерно 15мм от центра кадра разрешение падает до примерно 15 lp/mm. На краю должно быть еще меньше.

Т.е. разрешение немного упало. Значит не зря мы тестировали на более близкой дистанции.

Предварительные выводы: Разрешение объектива на близкой дистанции соответсвует паспортным данным и значительно меньше данных, указанных в пресловутом справочнике. Не зря у меня сомнения возникли. 50 lp/mm для того времени это очень хороший показатель.

Для расстояния 0.61м

Разрешение центр/край: 30 / 9 lp/mm

Для расстояния 0.92м

Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm

Для расстояния 1.46м

Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm

Как разрешение 38/19 выглядит в реальности.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

На мой взгляд центр кадра более чем прилично выглядит для советского объектива. А вот край откровенно плохой.
Посмотрим, что будет на более прикрытых диафрагмах. В частности спасёт ли это край кадра.

Расстояние до мишени 0.61м

Разрешение центр/край: 35/11 lp/mm.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Так как самые лучшие результаты объектив показывает на расстоянии 1-1.5м (и далее), то более короткую дистанцию далее опущу. Тем более, что она в реальной жизни используется крайне редко.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 41/20 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 42.4/ ? lp/mm.

На краю кадра у меня не было тестового участка, но тк расстояние не сильно отличается от предыдущей дистанции, то можно предположить в районе 20 lp/mm.

Сверху — центр кадра, снизу — край кадра

Расстояние до мишени 0. 92м

Разрешение центр/край: 42.4/ 21.2 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 44.6/ 22 lp/mm.

Расстояние до мишени 0.92м

Разрешение центр/край: 42.4/ 24 lp/mm.

Расстояние до мишени 1.46м

Разрешение центр/край: 44/ 34 lp/mm.

Как визуально изменилось разрешение и виньетирование с прикрытием диафрагмы

Центр кадра

Край кадра

слева: F2, справа: F11

Общий план снимка

снято на Canon 16-35/2.8L USM

Далее «полновесные» снимки по ссылкам. Осторожно! 10мб

Мир-24Н 35/2@f2

[lock]Поноразмерный[/lock]

Объектив Мир-24Н 35/2@f11

[lock]Поноразмерный[/lock]

Разрешение

Мир-24Н 35/2 МС показал себя очень хорошо. Да, он уступает современным дорогим зумам и тем более фиксам, но это вполне резкий объектив по низкой цене.

Он порадовал своими показателями по разрешению в центре кадра, хотя и «мылит» по краям. Ситуация на краях постепенно улучшается с прикрытием диафрагмы и на диафрагме F11 она становится приемлемой. Для пейзажной фотосъемки, где F11 рабочая диафрагма, Мир-24Н безусловно годен.

Зависимость разрешения объектива Мир-24Н от диафрагмы

Я включил белую линию линейного тренда, дабы постараться минимизировать человеческий фактор и необкатанность мной методики. Зависмость для края должна идти примерно как показывает линия. Фокусировался я на центр и потому там точность измерений высокая, а вот для края я сейчас буду изготавливать приспособление, чтобы абсолютно точно выравнивать камеру относительно мишени по обеим осям.

Суть вопроса — перпендикулярность камеры мишени

Контраст он имеет невысокий и если для портретного объектива это и неплохо в некоторых случаях, то для пейзажа ничего хорошего в этом нет. НО! Стоит помнить о том, что многие будут использовать этот объектив на камерах с кроп-фактором, где Мир-24Н 35/2 МС как раз станет штатным/портретным объективом 50мм.

— мы опровергли данные о том, что Мир-24Н имеет разрешение в центре кадра более 50 линий на 1мм.
— если рассматривать брата Мир-24Н — Мир-24М, то стоит отметить, что у них достаточно отличий. Но кроме пресловутого «справочника фотографа» никто не приводит таких высоких данных по разрешению объектива. Поскольку их (Мир-24М) вообще мало, то мне пока не удалось его протестировать.
— оптимальная дистанция для объектива Мир-24Н от 1м и до бесконечности. Он фокусируется на минимальной дистанции 0.3м, но показывает результаты намного хуже.

Просветление

Мир-24Н, как и все остальные советские объективы с мультипросветлением, просветление имеет не очень качественное. Его не рекомендуется тереть LensPen (в отличие от западных) и вообще оно очень неустойчивое к царапинам.
Постарайтесь смахивать пыль кисточкой и этим ограничиться. Ко многим чистящим составам просветление неустойчиво.

Особенности

Объектив Мир-24Н имеет байонет Nikon F и порадует не только владельцев камер Canon, но еще больше владельцев камер Nikon.

Альтернативы

Сразу хочется обратить ваше внимание на Carl Zeiss Distagon 35/2.8 c/y. Светосила как мы видим, немного поменьше, но резкость по краям кадра намного выше, как и контраст. Если не пугает его цена (на данный момент хороший экземпляр можно купить где-то за 500usd), то можете посмотреть его вариант перехода с Мир-24Н на более качественный объектив.

почему смотреть на мир через призму — лучший способ из всех

Фотографа-путешественника Нори Джемиля часто можно найти где-нибудь в отдалении, глядя в видоискатель и ожидая идеального момента, чтобы щелкнуть затвор. Но это не значит, что она потерялась в своем собственном маленьком мире. Она говорит, что лучше всего смотреть на мир через призму.

На недавней выставке моих фотографий меня спросили, откладываю ли я когда-нибудь камеру, чтобы «увидеть своими глазами» — фраза, которая стала частью популярной критики в адрес помешанных на Instagram путешественников.

Это неудивительный вопрос в наш век смартфонов и цифровой фотографии, когда любой может взять камеру и часами смотреть в свой объектив. Но меня до сих пор удивляет, что кто-то может подумать, что фотографирование пейзажа — компоновка изображения, наблюдение за светом и ожидание нужного момента — это что-то иное, чем высшая, наиболее концентрированная форма смотрения.

Я полагаю, что для многих фотография может означать просто сделать снимок и двигаться дальше.Но для меня лучшие фотографии — и впечатления от путешествий — получаются, когда вы стоите неподвижно, действительно оглядываетесь вокруг и ложитесь спать в пейзаж.

Нори Джемиль

Лежа на земле, чтобы получить другой угол, или увеличить масштаб, чтобы проверить каждую деталь, фотографы могут лучше сосредоточиться на том, что их окружает. И пребывание все еще действительно окупается. Я не могу сосчитать, сколько раз я сталкивался с чем-то неожиданным или ко мне подходили местные жители, которые либо становились объектами для фотографирования, либо источником действительно полезной информации, просто стоя на месте и ожидая с моей камерой.

Мне не раз внушали, что я не полностью погружаюсь в свои путешествия. Во время похода по Южной Америке меня оставил мой компаньон, который позже предположил, что внимание фотографа всегда сосредоточено на получении изображений за счет «опыта».

Современное цифровое изображение рассказывает мощную сенсорную историю

Но я помню, как он рысью убегал вдаль, слушая подкаст, не сводя глаз с горизонта, пропуская каждый нюанс листьев и цветов, каждое изменение момента, когда облака мчались по небу.Я уверен, что он не может описать перуанский склон холма и людей на нем так подробно, как я.

Многие даже называют постоянно растущую популярность цифровой фотографии губительной для путешествий — вездесущая селфи-палка и поток цифровых фотографий, когда мы пытаемся запечатлеть мир в пикселях. Но когда я просматриваю свои фотоархивы, я сразу же возвращаюсь в пункт назначения и, в зависимости от того, насколько широко и хорошо я снимал, я могу рассказать историю путешествия, основанную исключительно на запахах, звуках и цветах, которые можно передать только 2D-изображением.

Герой тургеневского романа говорит: «Рисунок с первого взгляда показывает мне то, что можно было бы разложить на десять страниц книги», и современное цифровое изображение рассказывает столь же мощную, чувственную историю.

Нори Джемиль

Не особо ищете? Ба, что за фигня!

Более того, взгляд фотографа переворачивает с ног на голову последние тенденции цифровой детоксикации. Совет «отложите свое устройство и просто примите все это» — это хорошо, но что может быть более осознанным, чем внимательно изучать свое окружение, терпеливо ожидая идеального пейзажа, полностью погружаясь в окружающую среду с помощью фотографии?

Фотографы часто более восприимчивы к своему окружению, к едва уловимым изменениям атмосферы, света и цвета, поэтому я стараюсь не раздражаться, когда люди предлагают отложить камеры и по-настоящему посмотреть.

Для меня опыт фотографирования нового или любимого места — это действие, выходящее за рамки повседневного видения. Не совсем ищете? Ба, что за фигня. Я вижу еще большими глазами благодаря технологии моей камеры и моему собственному сфокусированному взгляду.

Подробнее мнение:

В защиту дорожных селфи

Можно каждый год ходить в одно и то же место

Путешествие не является соревновательным видом спорта

Взгляд на мир через широкоугольный объектив – Шеймус Фан

Новости и информацию можно рассматривать под микроскопом и близорукостью или рассматривать в более широкой перспективе, чтобы увидеть более полную картину.Что должны делать мы, практикующие?

Был инцидент, когда СМИ обрезали фотографию, чтобы сообщить об истории, только для того, чтобы другое СМИ развенчало свою историю, показав фотографию без обрезки. Правда обнаружилась на фото без кропа, короче, особо и не с чего было начинать.

Слишком часто мы видим новости и информацию, представленные нам в урезанном виде. Такие фотографы, как мы, обычно обрезают фотографии, чтобы увеличить конкретную презентацию и, следовательно, перспективу.В творческой (а не редакционной) фотографии творческая свобода часто используется и попустительствует.

Тем не менее, в редакционных фотографиях нет причин обрезать фотографию в соответствии с направлением новостей. В конце концов, все сегодняшние беззеркальные и однообъективные зеркальные цифровые камеры фиксируют информацию об изображении с высоким разрешением, неслыханным много лет назад.

Выборочная обрезка изображения в редакционных изображениях сделает такие изображения бесполезными в редакционном смысле. Это будет субъективизм. Это было бы судом.Это было бы предвзятостью. Самая честная редакционная фотография должна просто представлять изображение таким, какое оно есть. А еще лучше, представьте видео с линейным движением полностью, оставив его на усмотрение зрителей.

Чем под более широким углом мы смотрим на новость или изображение, тем больше информации мы можем увидеть внутри, а затем мы можем использовать наши собственные взгляды, чтобы определить, как мелкие детали работают в контексте более крупного изображения.

Я не считаю себя редакционным фотографом. Я всего лишь фотограф, который видит вещи и людей со своей точки зрения, какими бы ограниченными или субъективными они ни были.Я не претендую на роль редакционного фотографа. Я креативный фотограф. Есть причина для творческой фотографии, так же как есть причина для редакционной фотографии.

Я писатель и писатель. Я не всегда претендую на объективность. Не существует такой вещи, как объективность, поскольку каждый из нас несет в себе собственную марку субъективности. Я всегда буду смотреть на мир вокруг меня через свои собственные линзы, как любой писатель или журналист смотрел бы через свои. Это человеческая природа. Давайте называть вещи своими именами.

Какой ты фотограф? Какой ты новостной обозреватель?

Нет ничего постыдного в том, чтобы понимать собственную субъективность и стоять за ней. Каждый из нас уникален, и точка зрения каждого может быть мудростью для другого.

Взгляд на мир сквозь призму

Мне нравится фотографировать. Есть что-то умиротворяющее, но в то же время захватывающее в том, чтобы увидеть воображаемое в своем воображении, а затем запечатлеть его навсегда. Одна из самых интересных вещей заключается в том, что обычно, изучая изображение, вы обнаруживаете больше, чем вы даже видели, когда оно впервые попало в фокус вашего объектива, и что-то, чего вы никогда не планировали, становится фокусом.Вы знаете, что видели такие примеры: кто-то непреднамеренно фотографирует постановочную сцену; интересная тень на заднем плане; или смещенная рука, которая, казалось бы, появляется из ниоткуда.

Дело в том, что мы тоже видим мир через собственные линзы. Но редко мы видим больше, чем позволяет нам наш разум — наш мозг фиксирует наши линзы только для того, чтобы улавливать знакомое и удобное; другими словами, мы видим вещи как черные или белые. Возьмем, к примеру, предстоящие выборы. Мы видим недостатки тех, с кем не согласны, и не можем видеть недостатки тех, с кем склонны соглашаться.Нашему мозгу не нравится перемещать нас в зону серого, чтобы определить, могут ли некоторые негативные вещи, которые мы слышим о кандидате, которого мы поддерживаем, были правдой или, наоборот, ложными о тех, кого мы не поддерживаем.

Те же правила действуют и в отношении наших денег. Наш мозг запрограммирован, когда дело доходит до убеждений и поведения, связанных с деньгами. Некоторым людям удобнее экономить, в то время как другие не могут удержать ни цента. Выход за пределы нашей зоны комфорта требует большой работы и решимости. Для того, кто экономит, тратить деньги сложно.Им необходимо показать, что они не будут подвергать опасности свою безопасность, совершая покупку. И наоборот, те, у кого проблемы со сбережениями, могут придумать тысячу причин, по которым им нужно сделать эту покупку сегодня. Наша линза с фиксированным фокусным расстоянием может либо стать нашей опорой для полезных привычек, либо стать ненадежным союзником в плохих и опасных привычках.

Глядя через наши личные линзы, мы видим мир таким, каким он должен быть для нас понятен. Есть множество факторов, влияющих на это фиксированное видение;

1.Время: мы живем в бешеном темпе. У кого есть время отступить и подумать?

2. Медиа-бомбардировка: живя в 24-часовом цикле новостей, мы редко отвлекаемся от постоянных стимулов, которые нам подсовывают. Фильтрация информации требует времени и усилий.

3. Предыстория: Мы усвоили наше «нормальное» в детстве. Мы наблюдали за нашими родителями, экономили с умом, тратили безрассудно, ссорились из-за денег, отдавали на благотворительность и т. д. Наши убеждения в деньгах пришли из нашего детства, и мы редко делаем шаг назад и спрашиваем, было ли то, что мы узнали, полезным или разрушительным.

Учитывая эти факторы, неудивительно, что многие люди испытывают финансовые трудности. Это становится удачей, если только вы не достаточно прозорливы, чтобы оглянуться назад и расшифровать негативные сообщения и работать как сумасшедший, чтобы заменить их новыми и улучшенными позитивными. Очень редко я когда-либо слышал, чтобы клиент говорил мне, что раньше он экономил, а теперь изменил свои привычки или наоборот. Единственный раз, когда я вижу, как клиенты меняют привычки, это когда в их образ вложено достаточно страха или мотивации, чтобы подтолкнуть их от инерции к действию.Например, человек в возрасте от 50 до 50 лет, который собирается выйти на пенсию, внезапно становится энтузиастом сбережений. Это похоже на человека, у которого никогда не было страховки жизни, пока не умер кто-то из его близких.

Еще не поздно присмотреться к собственной фотографии и внимательно присмотреться к тому, что там; посмотрите во все углы, на задний план и на авансцену, посмотрите на цвета, углы и формы. Можете ли вы открыть свой разум, чтобы увидеть больше, чем вы думали, или вы можете представить, что может сделать вашу картину еще лучше? В конце концов, именно ваш объектив определяет то, что вы видите.

Выбери линзу, через которую ты видишь мир

Два человека, сидящие в комнате за одним столом, обедающие в одно и то же время, на самом деле могут находиться в разных мирах. «Как?» ты спрашиваешь. Потому что они смотрят на мир через другую призму.

Я люблю астрономию и узнал, что, выбирая различные линзы или фильтры для своего телескопа, я могу буквально наблюдать разные вещи в ночном небе. Просто меняя объектив, вещи, которые я вижу, могут появиться или исчезнуть перед моими глазами.Объекты могут быть ошеломляюще яркими и болезненными для просмотра, или они могут быть прекрасным зрелищем. Я считаю, что наши жизни похожи. Линза, через которую мы смотрим на мир, может сильно повлиять на то, что мы видим и переживаем.

Много лет назад я понял, что мне нужно выгнать людей из своей жизни, потому что линза, через которую они смотрели на мир, была негативной, пугающей, болезненной, а иногда и едкой. Это не та линза, через которую я смотрю на мир.

Первое, что я понял, когда пришел к такому выводу, что слов имеют значение.  То, что вы говорите о своем мировом опыте, помогает определить мир, в котором вы живете, и людей, которых вы привлекаете в свой мир. То, что вы вкладываете в свою голову, проявляется в вашем мире. Если вы говорите о менталитете изобилия или менталитете дефицита, законе притяжения или стакане наполовину полон, слова имеют значение.

Самый распространенный пример этого в моей жизни — моя «занятость». Я разговариваю со многими людьми, которые говорят: «Ты, должно быть, так занят?» Я больше не говорю «да» на этот вопрос.Сегодня я говорю, что « у меня полноценная жизнь. ” Вы можете быть заняты, а можете жить полной жизнью. Почти все говорят, что их жизнь занята. Но занятость не должна быть целью, к которой стоит стремиться. Если бы это было целью каждого, то большинство людей были бы счастливы, а я не вижу этого у большинства людей. «Полная жизнь» — это цель, к которой стоит стремиться, а «полная жизнь» приносит мне радость. Слова действительно имеют значение.

Я сейчас микродозирую новости. Я не понимаю, почему негативные новости продаются, но они продаются.Честно говоря, это уже не «новостная» программа, а чаще всего программа «мнения» Почему мы смотрим то, что постоянно заставляет нашу кровь кипеть? С меня хватит. Я микродозирую новости через приложения на своем телефоне, поэтому я могу быть в курсе того, что происходит, не слыша и не просматривая все язвительные мнения, преподносимые как «новости».

В 2012 году у меня обнаружили рак. Я никогда не говорил людям: «У меня рак». Я всегда говорил, что у меня диагностировали рак. Это был мой диагноз – это был не тот, кем я был.Это заняло некоторое время, но теперь, вместо того, чтобы говорить, что у меня ремиссия, я предпочитаю говорить, что я здоров. Слова имеют значение.

2020 показал мне это яснее, чем когда-либо. Пока все говорили о «изоляции» или «карантине», я говорил о переживании «Великой паузы» в жизни. Кнопка паузы была нажата на всю нашу жизнь больше года. Я обнаружил, что то, как люди реагировали на Великую паузу, оказывало ощутимое влияние на их опыт и жизнь. Те люди, которые научились принимать этот менталитет, когда это возможно, были намного счастливее, чем те, кто погряз в ужасе ситуации, частью которой мы все были.

Когда в 2020 году скончалась моя 31-летняя жена, было бы легко сказать, что я был ужасен, когда люди спрашивали меня, как у меня дела. Но вместо этого я попытался переосмыслить пережитое горе во что-то, что позволило бы мне иметь другое мировоззрение. Я отвечал друзьям, говоря им, что это «один день для меня» или «я ставлю одну ногу впереди другой» каждый день». Ужасное чувство было правдой. Но я также верил, что жизнь в этом ментальном пространстве не поможет мне пережить трудные времена.День за днем, одна нога впереди другой, я выбрал линзу, на которой я сосредоточился, чтобы она позволяла мне делать все возможное, чтобы двигаться вперед. Даже когда вы чувствуете себя ужасно, слова имеют значение.

Мы живем в страшные времена. Я узнал, что 90 109 человек застывают от страха или сосредотачиваются от страха.   Я предлагаю вам сфокусироваться на страхе. Сфокусируйтесь на линзе, которая поможет вам видеть сквозь окружающий вас туман хаоса и искать возможное. Ищите позитив. Ищите, как переформулировать свою ситуацию, чтобы вы могли наиболее эффективно справиться с раздачей, которую вам сдали.Выберите линзу, через которую «вы» смотрите на мир. И всегда помните, что слова имеют значение.

Доктор Иван Мизнер, которого CNN называет «отцом современных сетей», является автором бестселлеров New York Times. Он также является основателем и генеральным директором BNI ( www.bni.com ), крупнейшей в мире сетевой организации бизнеса. Его последняя книга, Бесконечное пожертвование, 7 принципов получения дающих ® , — это книга о построении жизни и бизнеса, где вам не нужно выбирать между победой или помощью другим .  

Выберите линзу, через которую вы смотрите на мир

Сводка

Линза, через которую мы смотрим на мир, может сильно повлиять на то, что мы видим и ощущаем. Слова имеют значение: То, что вы вкладываете в свою голову, проявляется в вашем мире. Трудные ситуации реальны, но даже в трудные времена вы можете переосмыслить свой опыт, чтобы он не подавлял вас.

Примеры рефрейминга

  • Ты занят или у тебя полная жизнь ?
  • У вас рак или у вас диагностирован рак ?
  • Был ли 2020 год закрытием или Великой паузой ?
  • Вы опустошены горем или ставите одну ногу перед другой ?

Сфокусируйтесь на линзе, которая поможет вам видеть сквозь окружающий вас туман хаоса и искать возможности. Ищите способы переформулировать свою ситуацию, чтобы вы могли наиболее эффективно справиться с раздачей, которую вам сдали. И всегда помните: 90 109 слов имеют значение 90 110.

Официальный подкаст BNI спонсируется Misner Audio Programs.

Полная расшифровка эпизода 711

Присцилла:
Всем привет и добро пожаловать на официальный подкаст BNI. Меня зовут Присцилла Райс, и я обращаюсь к вам из студии звукозаписи Live Oak в Беркли, Калифорния. И сегодня ко мне присоединился по телефону основатель и главный дальновидный директор BNI, д-р.Иван Миснер. Привет, Иван, как дела? И где ты?

Иван:
Ну, я недавно был в BNI Greater China, где я провел живое мероприятие, и BNI UK, так что на противоположных концах света. И то и другое совершенно фантастично. У нас есть отличные члены и директора в обеих этих областях.

Присцилла:
О, чувак, это замечательно. И скажи мне, о чем ты собираешься поговорить с нами сегодня.

Иван:
Ага, так я про выбор линзы, через которую видишь мир.Вы знаете, два человека могут сидеть в комнате за одним столом, есть одну и ту же еду в одно и то же время и быть совершенно разными. Вы можете сказать: «Как?» но это потому, что они смотрят на мир через другую линзу.

Я люблю астрономию, я прошел курс астрономии в колледже. И я узнал, что, выбирая разные линзы или фильтры для своего телескопа, я могу буквально наблюдать разные вещи в ночном небе. Просто меняя объектив, вещи, которые я вижу, могут появиться или исчезнуть прямо у меня на глазах.Объекты могут быть чрезвычайно яркими и болезненными для просмотра, или они могут быть прекрасным зрелищем. И я верю, что наши жизни похожи. Линза, через которую мы смотрим на мир, может сильно повлиять на то, что мы видим и ощущаем.

Много лет назад я понял, что мне нужно выгнать людей из своей жизни, потому что линза, через которую они смотрели на мир, была негативной, пугающей, обидной, а иногда и едкой. Это была не та линза, через которую я смотрел на мир. Первое, что я понял, когда пришел к такому выводу, это то, что слов имеют значение .То, что вы говорите о своем мировом опыте, помогает определить мир, в котором вы живете, и людей, которых вы привлекаете в свой мир или в свою сеть, в вашу группу BNI. То, что вы вкладываете в свою голову, проявляется в вашем мире. Если вы говорите о менталитете изобилия или менталитете дефицита, законе притяжения или стакане наполовину полон, слова имеют значение.

Самый распространенный пример из моей жизни — «быть занятым». Я разговариваю со многими людьми, которые говорят: «О, ты, должно быть, так занят, Иван.Я больше не отвечаю «да» на этот вопрос, Присцилла.

Присцилла:
Угу.

Иван:
Сегодня я говорю: «Я живу полной жизнью». Вы можете быть заняты, а можете жить полной жизнью. Почти все говорят, что их жизнь занята. Но занятость не должна быть целью, к которой стоит стремиться. Если бы это было целью каждого, то большинство людей были бы счастливы, а я не вижу этого в большинстве людей. «Полная жизнь» — это цель, к которой стоит стремиться, а «полная жизнь» приносит мне радость.Слова действительно имеют значение.

Я знаю, что говорил об этом в предыдущих подкастах, теперь я микродозирую новости. Я не понимаю, почему негативные новости продаются, но они продаются. И, честно говоря, это уже не «новостная» программа, это чаще всего программа «мнения». Почему мы смотрим то, что постоянно заставляет нашу кровь кипеть? С меня хватит.

Я микродозирую новости через приложения на своем телефоне, чтобы быть в курсе того, что происходит, не слушая и не просматривая все язвительные мнения, которые преподносятся как «новости».

Еще в 2012 году я уже говорил об этом в своем подкасте, у меня диагностировали рак. Но я не говорил об этом. Я никогда не говорил людям: «У меня рак». Я всегда говорил, что у меня диагностировали рак. Это был мой диагноз. Это был не тот, кем я был. Это заняло некоторое время, но теперь вместо того, чтобы говорить, что у меня ремиссия, я предпочитаю говорить, что я здоров. Я здоров.

Присцилла:
Ммм-хм.

Иван:
Слова имеют значение. 2020 год показал мне это яснее, чем когда-либо.Пока все говорили о «изоляции» или «карантине», я говорил о переживании «Великой паузы» в жизни. И я говорил об этом в подкасте, кнопка паузы была нажата на всю нашу жизнь больше года. Я обнаружил, что то, как люди реагировали на «Великую паузу», оказывало ощутимое влияние на их опыт и жизнь. Те люди, которые научились принимать этот образ мышления, когда это было возможно, были намного счастливее, чем те, кто погряз в ужасе ситуации, частью которой мы все были.

Моя жена скончалась, моя 31-летняя жена скончалась в 2020 году. Было бы легко сказать, что я был ужасен, когда люди спрашивали, как у меня дела. Но вместо этого я попытался переформулировать то горе, которое я испытывал, во что-то, что позволило бы мне иметь другое мировоззрение. Я отвечал друзьям и коллегам, говоря им, что это «для меня день за днем» или «я ставлю одну ногу впереди другой» каждый день. Ужасное чувство было правдой. Но я также верил, что жизнь в этом ментальном пространстве не поможет мне пережить те ужасные времена.Итак, день за днем, одна нога впереди другой, я выбрал объектив, на котором я сосредоточился. Так что это позволило мне сделать все возможное, чтобы двигаться вперед. И я думаю, что это важно. Даже когда вы чувствуете себя ужасно, слова имеют значение.

Мы живем в страшные времена. И я узнал, что люди замирают от страха или сосредотачиваются от страха. Я предлагаю вам, всем, кто слушает этот подкаст, сфокусироваться на страхе. Сосредоточьтесь на линзе, которая поможет вам видеть сквозь окружающий вас туман хаоса и искать возможности.Ищите позитив. Ищите, как переформулировать свою ситуацию, чтобы вы могли наиболее эффективно справиться с раздачей, которую вам сдали. Выберите линзу, через которую вы смотрите на мир. И всегда помните, что слова имеют значение. Это мое сообщение на сегодня, Присцилла.

Присцилла:
Отличное сообщение, Иван. Мы стали такими мудрыми за последние несколько лет.

Иван:
Ну это все седина.

Присцилла:
Да, я предпочитаю мыслить максимально позитивно.И я знаю, что на тебя действительно могут влиять люди вокруг тебя. И это как-то тяжело. Если есть люди, которые видят вещи и много говорят о вещах в негативном ключе, это сложно.

Иван:
Ага. И, знаете, я думаю, что это важно, и я говорил об этом в недавнем подкасте, что дело не только в том, что вы не можете распознать проблемы, важно распознавать проблемы. Но вы также должны сосредоточиться на решениях. Если все, что вы делаете, это сосредотачиваетесь на проблемах, вы станете экспертом в решении проблем.Но вы также должны сосредоточиться на решениях. Итак, вы знаете, Кто в вашей комнате? , книга, которую я написал, определенно сосредоточена на том, чтобы окружить себя правильными людьми, окружить себя двигателями, людьми, которые двигают вас вперед, которые делают вас лучше, а не якорями, людьми, которые пытаются вас сломить. . Вау, разве это не правда в главе BNI? Вам нужны участники, которые являются двигателями, которые помогают вам быть лучше, которые делают вас лучше, а не якорями, которые постоянно пытаются вас сломить.И всякий раз, когда я видел это, когда я был членом BNI, когда я ее основал, когда я начал развивать BNI как организацию, и сегодня более чем когда-либо в качестве основателя и главного дальновидного директора, я хочу окружить себя двигателями, а не якоря. И я хочу смотреть на мир через призму людей, которые помогают мне быть лучше, а не помогают мне сломить меня, потому что у них есть свои проблемы и проблемы, и они не будут искать позитивные способы их решения.

Присцилла:
Правильно.

Иван:
Ну, это все, что у меня есть на сегодня, Присцилла, если только ты не хочешь что-то добавить.

Присцилла:
Нет, я думаю, ты очень хорошо это сказал.

Иван:
Итак, если вы слушали этот подкаст, я хотел бы услышать ваше мнение. Как я уже говорил много раз, я читаю каждое сообщение, которое появляется в подкасте BNI, и мне хотелось бы услышать о вашей линзе или вашем фильтре, через которые вы смотрите на мир. Потому что я думаю, что этот объектив меняет мир.И это верно в физическом мире с астрономией и моим телескопом, и это верно в мире общения с людьми и общения с людьми. Выбранный вами объектив полностью меняет то, как вы смотрите на окружающее. Так что дайте мне знать, что вы думаете об этом подкасте, я буду признателен. Вернемся к вам, Присцилла.

Присцилла:
Хорошо, я могу сказать вам, что я думаю, что это здорово. Вот и все на этой неделе. У нас появился новый спонсор для наших подкастов, и это www.misneraudioprograms.com. Эти аудиопрограммы предоставят вам инструменты и вдохновят вас, чтобы значительно улучшить ваш опыт работы с BNI и помочь вам улучшить свой бизнес. Независимо от того, являетесь ли вы новым или опытным участником, эти аудиопрограммы помогут вам раскрыть всю мощь сети. Так что ознакомьтесь с отличным материалом, доступным вам на сайте www.misneraudioprograms.com, и используйте промо-код IVAN50, чтобы получить 50% скидку на все аудиопрограммы [этот код действует в течение ограниченного времени]. Все вырученные средства пойдут в фонд BNI.

Большое спасибо за внимание. Это Присцилла Райс, и мы с нетерпением ждем, когда вы снова присоединитесь к нам на следующей неделе для еще одного захватывающего эпизода официального подкаста BNI.

Вам также может понравиться…

Наблюдая за миром через объектив — Рия Шарма

Сильные графические образы, яркие цвета и продуманные композиции определяют фотоработы Рии Шармы, профессионального тревел- и уличного фотографа. Благодаря способности изображать широкий спектр предметов, от экспрессионистских портретов до запечатления спонтанных моментов, фотографии Шармы отражают последствия бедности и социального неравенства в Индии.Что делает ее фотографии такими уникальными, так это ее безумная способность устанавливать связь между ее героями и ее зрителями. Основная художественная цель Шармы — «работать над созданием идеального снимка — такого сочетания техники, стиля и воздействия, которое до сих пор привлекает людей смотреть на изображение спустя годы или десятилетия».

Рия Шарма на приеме в своей галерее.

Через фотографии Шармы зритель видит правду в человечестве. Фотограф считает, что ее фотографии показывают факты реальности, которые многие люди не видят каждый день, потому что они все время заняты беготней.Она запечатлевает образ жизни разных групп людей в их реалистических формах. «Лично я считаю, что идеальная фотография состоит из лучших примеров культурных и социальных моментов», — говорит Шарма.

Выпускница Нью-Йоркского института фотографии, Шарма дважды публиковала свои фотографии в газете Divya Bhaskar в Индии и была номинирована на премию Asian Awards 2016 в Лондоне за выдающиеся достижения в области искусства. Она также является официальным фотографом журнала PhotoWorld.

Но в Рийе Шарме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и ее цели и мечты в отношении ее работы выходят за рамки. У нас была возможность узнать больше о Рие и ее работе, и мы не можем дождаться, когда вы продолжите читать!

Божий глаз, фотография на бумаге для изобразительного искусства, 32″ x 42″

Как вы заинтересовались фотографией?

Папа купил мне камеру в 2000 году, и с тех пор я без ума от фотографии! Когда я только начинал, я фотографировал своих друзей, семью и окрестности; Вскоре я понял, что это не просто фотографии, это отражение моих глаз! Точно так же, как я использую свои глаза, чтобы видеть мир, я использую свою камеру, чтобы запечатлеть его.

Я начал с малого, с простой камеры, и со временем мои фотографии стали лучше. Людям было интересно включать мои работы в фотовыставки и журналы. Только когда кто-то порекомендовал меня принять участие в фотовыставке « Photography Now, » в галерее Brick Lane в Лондоне в 2016 году, я впервые представил свою работу на международном уровне.

Что вы хотите передать своими фотографиями?

Я хочу, чтобы зритель увидел то, что я вижу в работах. Ключевые моменты, которые я хочу показать зрителю, — это мое видение и мое исследование Индии через изображения. Я хочу делать трогательные, убедительные и сильные фотографии. Я пишу подписи под некоторыми фотографиями, которые могут отражать воспоминание, сообщение или случайную мысль, которая возникла у меня относительно изображения. Многие люди, которые следят за мной, пишут мне, говоря, что я каким-то образом вдохновил их или сделал их день. Я стремлюсь общаться на более глубоком уровне, чем социальные сети, и мои любящие подписчики помогли мне достичь моих целей.

Endless Culture, Photograph of Fine Art Paper, 34″ x 45″

Есть ли у вас какие-то конкретные предметы, которые вы предпочитаете фотографировать?

Мои фотографии вращаются вокруг людей, индийской культуры и индийских традиций.

Как бы вы описали свой фотографический стиль?

Мне нравится фотографировать вещи, которые меня «удивляют», будь то величественный пейзаж или кто-то интересный и вдохновляющий, с кем я разговаривал. Мой стиль довольно традиционен в том смысле, что я не сильно редактирую свои изображения на этапе постобработки.Я предпочитаю сразу же делать яркие высококачественные снимки, чтобы потом не требовалось много работы в Photoshop. Я хочу, чтобы то, что я вижу своими глазами, напрямую превосходило то, что люди видят на моих фотографиях.

Рия Шарма в своей студии

Каким оборудованием вы пользуетесь?

Для исследования изображений я предпочитаю использовать полнокадровую камеру с основным широкоугольным объективом, например Canon EOS 5D Mark III в сочетании с 24-мм объективом. Я считаю, что именно эти двое вместе создают красивые четкие снимки и никогда не подведут! Я также использую камеру Canon 70D.Что касается объективов, я в основном использую Canon EF 50mm f/1.8 II, Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens и Tamron SP AF70-300mm F/4-5.6.

Floating Devotions/ Hopes, Фотография на художественной бумаге, 20″ x 30″

Куда бы вы мечтали сфотографироваться?

Место моей мечты, без сомнения, Кашмир «Рай на Земле!» Джамму и Кашмир, несомненно, является чрезвычайно красивым зрелищем в Индии, и его часто называют «Раем на Земле». Это, безусловно, самое просвещенное место для отдыха в мире, и я хотел бы увидеть великолепные ледники, пока не стало слишком поздно! Это чрезвычайно обширная экспедиция как в финансовом, так и в географическом отношении, поскольку это не то место, куда вы действительно можете просто «заскочить», но я пообещал себе, что когда-нибудь в будущем попаду туда… и я никогда не нарушаю обещание!

Как научиться делать более качественные фотографии?

Я никогда не боюсь просить о помощи, и я не думаю, что кому-то должно быть стыдно! Если я вижу другого фотографа, использующего технику, которую я хотел бы попробовать, я обычно спрашиваю их, как они этого достигли, и я всегда стараюсь отвечать взаимностью, давая любые советы, где могу.Я чувствую, что всегда есть что-то новое, чему можно научиться в фотографии. Даже у лучших из лучших есть возможности для совершенствования, поэтому здорово, когда мы все можем помогать друг другу.

Pious Devotee, фотография на бумаге Fine Art Paper, 45″ x 30″

Чья работа оказала на вас наибольшее влияние?

Никого конкретного нет; Я изучал фотографию самостоятельно. Часто меня вдохновляют фотографии многих людей в социальных сетях, но, поскольку я тоже писатель, я также могу создавать сценарии в своей голове и добавлять свои мысли в фотографию, чтобы придать ей смысл.

Еще у меня богатое воображение, поэтому некоторые фотографии отражают мою мечтательную сторону. Обычно я не берусь за конкретный объект, который хочу сфотографировать. Больше всего я планирую, когда и где буду снимать, но обычно я просто позволяю месту вдохновлять меня в течение дня; моя камера сделает все остальное!

Вечная любовь братьев и сестер, фотография на художественной бумаге, 30″ x 41″

 

Коллекционирование произведений искусства — увлекательное и эмоциональное занятие. Процесс и намерение художника — вот некоторые из факторов, которые заставляют человека влюбиться в его или ее произведение.Узнайте больше о творческих методах и увлекательных приемах наших артистов в категориях Center Stage и Artist Techniques.

Чтобы узнать больше о Рие Шарме, посетите ее профиль художника в галерее Agora. Чтобы приобрести ее оригинальные работы, посетите ее страницу ARTmine.

Мир сквозь призму

Ознакомьтесь с условиями конкурса

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия перед тем, как принять участие в конкурсе. При входе вы указываете, что принимаете эти условия и соглашаетесь соблюдать их

Регистрируясь с помощью нашей формы прямой загрузки, любой участник соглашается разрешить бесплатное использование своих имен, фотографий и местоположений для фотографий в маркетинговых целях.Участвуя через социальные сети с использованием хэштега конкурса, любой участник дает разрешение на бесплатное использование своих имен, фотографий и местоположений для фотографий в маркетинговых целях. Audley Travel свяжется со всеми участниками социальных сетей, чтобы запросить явное разрешение и права на использование в маркетинговых целях.

Это включает, помимо прочего, публикацию фотографий участников в наших журналах Audley Traveler (Великобритания) и Audley Traveler (США), на веб-сайтах Audley Travel и в социальных сетях, в электронных и почтовых рассылках, включая календарь Audley Travel и Audley Travel Брошюры. Участники должны владеть авторскими правами на любые представленные фотографии. Участники сохранят за собой авторские права на фотографии. Все персональные данные, представленные участником в связи с данным конкурсом, предоставляются добровольно. Audley Travel оставляет за собой право не использовать изображение.

Для участия в розыгрыше приза покупка не требуется. Покупка не увеличит ваши шансы на победу. Участвуя в конкурсе «Мир сквозь призму» («Конкурс»), каждый участник безоговорочно принимает и соглашается соблюдать настоящие Официальные правила и решения Audley Travel UK and US Inc.(«Промоутер»), расположенный по адресу: New Mill, New Mill Lane, Witney, Oxfordshire, OX29 9SX (Великобритания) и 77 N Washington Street, Floor 6, Boston, MA 02114 (США). Решения Организатора являются окончательными и обязательными во всех отношениях

Право на участие:

UK: Конкурс открыт только для жителей Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Сотрудники и ближайшие родственники (родители, дети, братья и сестры, супруги и партнеры по жизни) Организатора или его агентств не имеют права участвовать или побеждать в этом конкурсе. Этот Конкурс недействителен там, где он запрещен.

США: Только законные жители пятидесяти (50) Соединенных Штатов и округа Колумбия в возрасте 21 года и старше имеют право подать заявку или выиграть Приз. Должностные лица, директора, сотрудники и члены Организатора и каждого из их соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, дистрибьюторов, розничных продавцов, торговых представителей, рекламных и рекламных агентств (все такие физические и юридические лица, совместно именуемые «Рекламные организации»), и каждый из их ближайших родственников и/или лица, проживающие в одном доме, НЕ имеют права участвовать в Конкурсе или выигрывать призы.Этот Конкурс недействителен там, где он запрещен.

Период конкурса: Конкурс начинается в 00:01 24 июня 2021 года и заканчивается в 23:59 25 августа 2021 года («Период конкурса»). Время указано по Гринвичу, и любые заявки, полученные вне периода проведения конкурса, будут аннулированы.

Как ввести:

Для входа или выигрыша покупка не требуется.

UK: Чтобы принять участие путем прямой загрузки через онлайн-форму Audley, вы должны убедиться, что все необходимые текстовые поля заполнены правильно, а также вы прочитали и согласились с условиями конкурса.Чтобы войти через Instagram, поделитесь своей фотографией и включите @AudleyTravel и #worldthroughyourlenscontest в свой пост. В подписи укажите категорию, в которую вы входите, а также место и страну, в которой была сделана фотография. Чтобы войти через Facebook, разместите свою фотографию на нашей странице Facebook и включите #worldthroughyourlens в свой пост в подписи, укажите категорию, в которой вы находитесь. въезд, а также место и страна, где была сделана фотография.

США: Чтобы принять участие путем прямой загрузки через онлайн-форму Audley, вы должны убедиться, что все необходимые текстовые поля заполнены правильно, и вы прочитали и согласились с условиями конкурса. Чтобы войти через Instagram, поделитесь своей фотографией и включите @AudleyTravelNA и #worldthroughyourlenscontest в свой пост. В подписи укажите категорию, в которую вы входите, а также место и страну, где была сделана фотография. Чтобы принять участие через Facebook, разместите свою фотографию на нашей странице в Facebook и включите в свой пост хэштег #worldthroughyourlenscontest. В подписи укажите категорию, в которую вы участвуете, а также место и страну, где была сделана фотография. Этот конкурс никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не управляется и не связан с Facebook или Instagram.Принимая участие, вы настоящим освобождаете Facebook и Instagram от любой ответственности, связанной с этим конкурсом.

Приз:

UK: Ваучер на 3000 фунтов стерлингов на индивидуальную поездку Одли в Шотландию. Индивидуальная поездка будет включать в себя транспорт до места назначения, проживание и выбор местных достопримечательностей. Если победитель решит создать поездку с большей розничной стоимостью, чем ваучер на 3000 фунтов стерлингов, победитель будет нести ответственность за дополнительные расходы. Все поездки регулируются положениями и условиями компании Audley Travel Ltd. Их копию можно получить, позвонив в компанию Audley Travel Ltd по телефону 01993 838 040.

.

США: Ваучер на 5000 долларов США на индивидуальную поездку Одли в Соединенных Штатах (включая внутренние авиабилеты, отели, отдельные экскурсии и/или трансферы). Если победитель решит создать поездку с большей розничной стоимостью, чем ваучер на 5000 долларов, победитель будет нести ответственность за дополнительные расходы. Победителю необходимо будет подать налоговую форму W9, так как он будет облагаться налогом на стоимость поездки.Победитель несет ответственность за уплату любых налогов, связанных с его призом, и получит форму 1099 от IRS, требующую от него объявить сумму своего выигрыша. Все поездки регулируются положениями и условиями компании Audley Travel Ltd. Их копию можно получить, позвонив в компанию Audley Travel Ltd по телефону 617-223-4500.

Денежной альтернативы призу полностью или частично нет. Приз не подлежит передаче или передаче. Организатор не несет никакой ответственности, если вы не сможете использовать призовой ваучер.Audley Travel оставляет за собой право в любое время отменить, изменить или заменить конкурс (включая изменение призов), если, по нашему собственному усмотрению, этот конкурс не может (по какой-либо причине) проводиться, как указано. Audley Travel оставляет за собой право заменить приз равной стоимости, если обстоятельства, не зависящие от них, делают это неизбежным. Любые расходы, понесенные в связи с изменениями после бронирования, такими как изменение имени или другие исправления, несет победитель.

Победитель несет ответственность за своевременное прибытие в любой пункт отправления (на рейсы и т. д.), на проверку безопасности и регистрацию на рейс в день отправления.Транспортные расходы до аэропортов оплачиваются победителем за свой счет.

Применяются следующие исключения: Приз не включает страхование путешествий, расходы на паспорт или визу, питание/напитки (если не указано иное), любые применимые налоги, не включенные в стоимость билета, наземный транспорт, экскурсии или трансферы (если не указано иное). ), деньги на личные расходы или любые другие расходы личного характера, не указанные, все из которых являются исключительной ответственностью победителя

Приз нельзя использовать в сочетании с какими-либо другими скидками или специальными предложениями Audley Travel или третьих лиц.

Вступительные требования:

Фотографии должны быть оригинальными работами автора. Записи, которые являются или кажутся плагиатом, будут дисквалифицированы. Заявки на участие в этом конкурсе не должны содержать материалов, которые носят клеветнический, клеветнический, расистский, гомофобный, уничижительный, порнографический, непристойный, сексистский, незаконный и/или другой неприемлемый характер. Участники не должны делать ничего незаконного и/или опасного и/или подвергающего риску себя или других. Вы должны получить предварительное согласие любого лица, фигурирующего в вашей записи.

Направляющие изображения:

  • Все фотографии должны быть вашими.
  • Фотографии не должны ранее побеждать в фотоконкурсе Одли.
  • К рассмотрению принимаются фотографии с минимальной обработкой.
  • В соответствии с нашим принципом ответственного путешествия любые работы, изображающие диких животных в неестественной среде или в неволе, будут исключены из конкурса.
  • Мы не принимаем изображения детей.
  • Если в центре изображения находится человек, убедитесь, что у вас есть разрешение субъекта.(Это относится только к изображениям, в которых основное внимание уделяется человеку, а не уличной фотографии).
  • Участники не должны делать ничего незаконного и/или опасного и/или подвергающего риску себя или других.

Выбор победителя:

Это конкурс, проводимый промоутером, и победитель будет выбран на основе качества представленной фотографии. Решение (действующее разумно) будет окончательным.

Победитель будет уведомлен по электронной почте или прямым сообщением в социальных сетях, используя предоставленные им данные или канал, через который они вошли. Будут предприняты все разумные усилия, чтобы связаться с победителями. Если с победителем невозможно связаться или он недоступен (в течение 10 дней после объявления победителя), Организатор оставляет за собой право выбрать другого победителя. Победитель будет выбран главным судьей Гарри Скеггсом, который выберет свой любимый образ для победы.

Организатор должен либо опубликовать, либо сделать доступной информацию, указывающую на то, что действительное награждение имело место. Чтобы выполнить это обязательство, Организатор объявит победившую заявку в своих социальных сетях.

Рекламные организации не несут ответственности за неправильную или неточную информацию о заявке, будь то по вине пользователей Интернета или какого-либо оборудования или программ, связанных с Конкурсом или используемых в нем, или за любую техническую или человеческую ошибку, которая может произойти при обработке заявок. в Конкурсе. Рекламные организации не несут никакой ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, удаления, кражи или уничтожения, а также несанкционированный доступ или изменение записей.

Критерии судейства:

Заявки будут оцениваться по шкале от 1 до 5 (где 1 — низкий уровень, а 5 — высокий) в соответствии с:

  • Умение пользоваться светом
  • Успешная композиция
  • Оригинальность
  • Рассказ
  • Соответствие введенной категории

Персональные данные:

Личная информация, предоставленная при участии в этом конкурсе, будет обрабатываться нами в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Вы должны прочитать нашу Политику конфиденциальности в дополнение к Условиям этого конкурса.

В любое время, если вы хотите, чтобы ваши личные данные были удалены из наших систем, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Однако, если запрос на удаление данных будет получен до завершения этого конкурса, вы потеряете право на победу.

Участники могут дать согласие на получение информационных бюллетеней Audley Travel по электронной почте после отправки формы заявки. Если участники дают согласие на это, их информация будет обрабатываться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.Участники не обязаны давать согласие на получение электронных писем, и это никоим образом не влияет на право участников участвовать в конкурсе.

Все участники соглашаются соблюдать настоящие положения и условия, и Организатор оставляет за собой право исключить участников за любое нарушение этих условий. Решение Организатора является окончательным, и никакая переписка с ним не ведется.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *