Motion blur: Motion blur photo online

motion blur — Translation into Russian — examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

размытие движения

размытие в движении

размытости при движении

размытость изображения

размытия в движении

размытость изображения движущегося объекта

размытое изображение

Motion Blur

размытия движения

размытость при движении

размытия при движении

размытости движения

размытия движений

размытие движений

If you do not count yourself among those people, you are unlikely to notice any significant motion blur unless the response time is higher than 10ms.

Если вы не считаете себя среди этих людей, вы вряд ли заметите какое-либо существенное размытие движения, если время отклика не превышает 10 мс.

According to the report, motion blur has been removed, and the game’s FMV videos have sadly not been touched.

Согласно отчету, размытие движения было удалено, и видео FMV игры, к сожалению, не были затронуты.

Subsequent beta releases brought additional features such as motion blur, color management through OpenColorIO, and video tracking.

Последующие за ним бета-версии добавляли дополнительную функциональность, такую как размытие в движении, управление цветом через OpenColorIO и видео трекинг.

Because photos aren’t restricted by a frame rate, they can use very low shutter speeds to increase motion blur beyond the limitations of reality, which was great for depicting the blisteringly high speeds of the futuristic speeder bikes.

Так как для фото нет ограничений по кадровой частоте, для них можно использовать низкую скорость затвора, чтобы увеличить

размытие в движении за пределами реальности, что хорошо для изображения невероятных скоростей футуристических скоростных байков.

In order to avoid motion blur caused by slow shutter speeds, the camera is equipped with a speed check facility.

Чтобы избежать размытости при движении, вызванной медленными скоростями затвора, камеру оснастили устройством «контроль скорости».

On the other hand, a high response time will lead to motion blur since pixels don’t have plenty of chance to switch between colors during fast camera movement.

С другой стороны, большое время отклика приведет к размытости при движении

, поскольку у пикселей недостаточно времени для переключения между цветами во время быстрого движения камеры.

On the other, there’s something about the lack of grain and motion blur that oddly makes the movie feel less epic — it’s so immediate and intimate that the distance between seat and screen is all but removed.

Однако с другой стороны отсутствие зернистости и размытости при движении странным образом делает фильм менее эпичным — все воспринимается настолько непосредственно и даже интимно, что дистанция между зрительным залом и экраном практически исчезает.

It’s possible that 60fps on console is an issue for these sections, where the use of skeleton rigging and muscle deformation — in tandem with post-process effects such as

motion blur — might incur a significant frame-rate drop otherwise.

Вполне возможно, что 60fps на консоли является проблемой для этих разделов, где использование такелажного скелета и деформации мышц — в тандеме с пост-процессными эффектами, такими как размытие движения — в противном случае может привести к значительному падению частоты кадров.

The movement of the objects should be clear and sharp so do not use motion blur (yes, After Effects users, not this time).

Движение объектов должно быть четким и острым, поэтому не используйте размытие движения (да, пользователи After Effects, не в этот раз).

Tip: If you’re primarily interested in images of still objects, using a small tripod will allow you to take advantage of the M5’s excellent ability to capture complex textures with little noise, without suffering from

motion blur.

Совет: Если вас в первую очередь интересуют изображения неподвижных объектов, использование небольшого штатива позволит вам воспользоваться превосходной способностью M5 захватывать сложные текстуры с небольшим шумом, не страдая от размытости при движении.

The game generally has a very «soft and smooth» image, and uses motion blur seamlessly, giving Spider-Man a general pre-rendered CGI look to it.

Игра обычно имеет очень «мягкое и плавное» изображение и плавно использует

размытие в движении, что дает Spider-Man общий предварительно визуализированный внешний вид CGI.

A common issue for any type of camera is motion blur, occuring when the elements in the field-of view being recorded change due to rapid movement in the scene or the length of exposure time.

Типичной проблемой для любого вида камер является размытие движения, которое имеет место, когда элементы в поле обзора записываются искаженными из-за быстрого движения в кадре или длительного времени экспозиции.

For those who like to watch sports or anything else with fast-paced action, this TV is engineered with advanced motion-handling technology that greatly reduces motion blur so you can watch every moment in crystal clarity.

Для тех, кто любит смотреть спортивные состязания или что-либо с быстрыми движениями, этот телевизор разработан с передовой технологией обработки движения, которая значительно уменьшает размытие движения, так что вы можете смотреть каждый момент с кристальной четкостью.

With the camera completely still (on a tripod or bean bag), motion blur can be used to create a juxtaposition between the moving and unmoving elements of a scene.

Когда камера полностью неподвижна (на штативе или в пакетике), размытие в движении можно использовать для наложения положения между движущимися и неподвижными элементами сцены.

Instantly, you could make the Eiffel Tower look like a «Take On Me» music video; the Statue of Liberty could turn into a cartoon; and you could apply

motion blur to the Space Needle behind you and your significant other.

Мгновенно вы можете сделать Эйфелеву башню похожей на музыкальное видео «Такё On Me»; Статуя Свободы может превратиться в карикатуру; и вы могли бы применить размытие в движении к Космической Игле позади вас и вашей второй половинки.

Movement that occurs while the camera is taking the photo may produce motion blur, especially on phones without image stabilization.

Движение, которое происходит во время съемки фотокамеры может привести к размытию изображения, особенно для телефонов без функции стабилизации.

The high quality

motion blur helps conceal some of the more noticeable flaws in the environment while placing more of an emphasis on lighting.

Высокое качество размытия в движении помогает скрыть некоторые из наиболее заметных недостатков в окружающей среде, уделяя больше внимания освещению.

Set the shutter at 1/125 of a second, to get that beautiful motion blur of the background.

Установите затвор на 1/125 секунды, чтобы получить это красивое размытие движения фона.

There is already an option to turn motion blur off.

К примеру, есть возможность отключить Motion Blur

.

This dedicated image processing will also make sure that your low light images have less noise, and less motion blur.

Эта выделенная обработка изображений гарантирует, что ваши изображения с низким освещением будут иметь меньше шума и меньше размытости в движении.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 101. Exact: 101. Elapsed time: 218 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Стоит ли использовать Motion Blur в After Effects?

Вы только что закончили свой анимационный шедевр… но чего-то не хватает. Ой! Вы забыли проверить размытие в движении! Вот так… Отлично.

Теперь о следующем проекте… верно?

Многим дизайнерам не нравится использовать Motion Blur в своих проектах, некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что Motion Blur НИКОГДА не следует использовать. Мы хотим дать Motion Blur честный шанс, поэтому мы собираемся рассмотреть несколько примеров, где размытие движения может быть полезным или где ваша анимация может быть сильнее без него.

Преимущества размытия в движении

Идея размытия в движении была перенесена в анимацию, чтобы помочь смешивать кадры и имитировать размытие, которое происходило в старых камерах из-за быстрого движения объектов. В настоящее время у нас есть камеры с высокоскоростными затворами, поэтому мы можем почти полностью устранить размытие движения, как человеческий глаз. Без размытия движения, примененного к вашей анимации, каждый кадр подобен идеальному неподвижному моменту времени, и движение чувствовать себя немного ошеломляющим. Это именно то, что представляет собой покадровая анимация. Хотя движение плавное, каждый кадр представляет собой идеальный момент времени.

Покадровый фильм Лайки, «Кубо и две струны»

Однако, когда мы применяем размытие в движении, движение может казаться более естественным, поскольку кадры кажутся более непрерывными. Вот где размытие в движении действительно может проявить себя. Когда наша анимация стремится имитировать реальную жизнь или компонуется в кадры живого действия, размытие движения действительно может помочь продать правдоподобность нашей анимации и создать ощущение, что она была снята на камеру.

Разбивка визуальных эффектов Imageworks из фильма «Человек-паук: Возвращение домой 9»0008 Проблема с размытием в движении

Когда мы работаем над типичным проектом 2D-мографии в After Effects, может показаться естественным просто применить размытие в движении ко всему перед рендерингом, но иногда лучше вообще не использовать размытие в движении.

Давайте поговорим о простом отскоке мяча. Вы анимировали этот красивый мяч, который падает и останавливается. Давайте сравним, как это выглядит с включенным движением и выключенным размытием движения.

Разбор визуальных эффектов Imageworks в фильме «Человек-паук: Возвращение домой»

Вначале движение может выглядеть желательным, хотя мы начинаем терять некоторые более тонкие отскоки, когда мяч находится ближе к земле. В версии Motion Blur мы также фактически не видим кадр с мячом, касающимся земли, пока он не будет ближе к концу. Из-за этого мы начинаем терять ощущение веса мяча. Здесь размытие в движении может показаться немного ненужным, но оно также убирает немного деталей в нашей анимации.

НУ ТОГДА, КАК ПЕРЕДАТЬ БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ?

На заре анимации, когда каждый кадр рисовался вручную, аниматоры использовали несколько приемов, таких как «размытые кадры» или «множество», чтобы передать быстрое движение. Размазанный кадр — это одно иллюстрированное изображение движения, в то время как некоторые аниматоры рисуют несколько одинаковых иллюстраций, чтобы показать движение. Самое приятное, что ваши глаза даже не заметят разницы.

Пример смазывания кадра в фильме «Кошки не танцуют»Пример приема мультипликации в «Губке Бобе Квадратные Штаны»

Традиционные аниматоры до сих пор используют эту технику в анимационной графике, и она работает очень хорошо. Энрике Бароне из Giant Ant отлично умеет вставлять размытые кадры в нужный момент. Посмотрите, сможете ли вы найти размытые кадры на этой гифке ниже:

Анимация персонажа от Энрике Бароне

Что, если вы работаете в After Effects?

Существуют очень стильные способы передать быстрое движение без включения размытия движения по умолчанию. Некоторые аниматоры создают следы движения, которые следуют за движущимся объектом, другие также используют технику размытого кадра.

Посмотрите пример некоторых стилистических следов движения:

Пример следов движения из книги Эндрю Вуко «Сила лайка»

А вот несколько примеров техники смазывания в After Effects: Эмануэле Коломбо «Не будь хулиганом, неудачник». Пример мазка Хорхе Р. Канедо для «Ad Dynamics» Oddfellows

. Это даже техника, которую аниматоры используют и в других средах. Мы использовали покадровую анимацию в качестве примера анимации, которая обычно не имеет размытия в движении, но здесь вы можете увидеть пример смазывания, сделанного на 3D-печатном персонаже, в покадровом фильме Лайки «Паранормэн»:

3D-печатные мазки для фильма Лайки «Паранорман»

Кроме того, он также используется в 3D-анимации. В «Лего-фильме» у них был очень стилизованный способ делать размытые кадры, используя несколько частей лего, чтобы передать идею быстрого движения.

Итак, когда вы работаете над своим следующим шедевром, остановитесь и подумайте, какой тип размытия в движении лучше всего подходит для вашего проекта. Ваш проект должен выглядеть полностью реалистично? Тогда, возможно, использование размытия движения по умолчанию в After Effects или Cinema 4D поможет сделать его более естественным.

Или вы думаете, что ваш проект выиграет от более стилизованного типа размытия в движении? Возможно, также иногда может быть хорошим вариантом отсутствие размытия в движении. Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы делаете выбор, исходя из того, что принесет наибольшую пользу вашей анимации!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Если вам нравятся 2D-следы и мазки, вот несколько плагинов, которые помогут вам начать работу. Хотя иногда создание его самостоятельно может привести к более интересному подходу:

  • Cartoon Moblur
  • Super Lines
  • Speed ​​Lines

Или, если вы работаете с более реалистичной анимацией или 3D-рендерингом, нам очень нравится плагин Reelsmart Motion Blur (RSMB)

‍ 9 0003

Почему ты Вы правы, ненавидя размытие в движении в играх (но разработчики не ошиблись, включив его)

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Playground Games)

Отключение переключателя размытия в движении — это автоматический ритуал при первом запуске для меня и, я полагаю, для многих других геймеров на ПК. Вероятно, это самый ненавистный эффект постобработки в видеоиграх. Так почему же так много игр включают его в первую очередь, и почему его 9?0069 всегда включено по умолчанию?

Удачи вам, чтобы разработчик игры сказал вам! Одна студия, которую я спросил, отказалась от комментариев, а другие не ответили. Может быть, они просто не думают, что взвешивание достоинств отдельных эффектов постобработки является ценным использованием своего времени, или, может быть, они в кармане Big Blur . У меня ничего не получалось, поэтому я начал проводить собственное исследование. Вот что я узнал:

  • У всех эффектов размытия в движении в играх есть веская причина
  • Есть также веская причина страстно ненавидеть размытие в движении
  • Мы, вероятно, будем видеть меньше его по мере увеличения частоты кадров и частоты обновления

Что такое размытие в движении не захватывайте сцены мгновенно. Пленка экспонируется в течение определенного периода времени, скажем, 1/48 секунды, и если объект перемещается по кадру во время экспонирования, он будет казаться размытым в направлении своего движения.

Если сама камера движется, вся сцена будет размыта.

Это не очень хорошо, если вы пытаетесь четко показать высокоскоростное действие, но при стандартной частоте кадров видео «требуется некоторая степень размытия, чтобы выглядеть естественно», согласно хорошему резюме (открывается в новой вкладке) от редактирования в Вегасе. производитель пакетов Magix Software.

Это особенно верно для фильмов с частотой 24 кадра в секунду. Бейсбольный мяч, летящий сквозь кадр, гипотетически может появиться только в нескольких кадрах, и мы бы не хотели, чтобы каждый из этих кадров содержал четкий, идеально круглый белый мяч в новом месте — он будет неестественно мерцать по экрану. Вместо этого мы видим расплывчатую овальную полосу по экрану, которая представляет собой всю информацию, записанную пленкой за время ее экспозиции.

Сцена из фильма «Кинг-Конг» 1933 года, встроенная выше, помогает продемонстрировать. Исследователь компьютерной графики доктор Эндрю Гласснер указал в статье 1999 года , что движения Конга выглядят отрывистыми и странными, потому что, в отличие от всего остального в фильме, он был анимирован серией неподвижных фотографий, которые не содержат размытия движения. Сегодня аниматоры покадровой анимации добавляют эффект размытия движения, когда им нужно естественное движение.

Зачем в игры добавляют размытие в движении 

Такие методы, как мультисэмплинг и временное сглаживание, могут устранить визуальные аномалии и помочь создать естественно выглядящее движение в играх, но они не всегда помогают, особенно при низкой частоте кадров. С моими симпатиями к консольщикам Redfall: 30 кадров в секунду выглядят жопой. Вращение камеры быстро превращает мир в слайд-шоу в стиле Кинг-Конга.

Размытие в движении, лекарство от болезни. Разработчики долгое время настаивали на его полезности: в статье 2007 года из книги GPU Gems 3 (открывается в новой вкладке) Жилберто Росадо из Rainbow Studios (создатели серии MX vs ATV) написал, что эффекты постобработки размытия движения могут создать большее ощущение скорости и «реализма», а также помощь «сгладить внешний вид игры, особенно для игр, которые рендерятся со скоростью 30 кадров в секунду или меньше».

В исследовании 2013 года , проведенном исследователями Массачусетского технологического института и Disney, также говорится, что эффекты размытия в движении полезны «для уменьшения артефактов» и «достижения реалистичного вида» в играх.

ВИДЕО: Half-Life 2 с включенным и выключенным размытием в движении.

После небольшого тестирования в Half-Life 2 я с удивлением обнаружил, что в основном согласен с тем, что размытие в движении может привлекательным образом «сгладить» низкую частоту кадров. Даже в Half-Life 2 со скоростью 60 кадров в секунду дрожание камеры вперед-назад выглядит довольно плохо. Однако при включенном размытии в движении изображение кажется более плавным в том смысле, что оно больше похоже на то, что я ожидал увидеть при вращении реальной камеры со скоростью 60 кадров в секунду — размытие, а не дрожащие скачки между кадрами.

Но я бы все равно никогда не стал играть в Half-Life 2 с включенным размытием в движении.

Почему геймеры ненавидят размытие в движении 

Если бы геймерам на ПК приходилось приносить какую-то клятву, чтобы допустить к хобби, обещание ненавидеть размытие в движении появилось бы раньше.

Разработчик игр-любителей Адам Сандерс, чья студия Red Slate Games работает над необъявленным проектом, предложил мне простое объяснение низкого статуса Motion Blur среди геймеров. (Наконец-то кто-то хочет говорить !)

В фильмах размытие в движении может использоваться для выражения скорости и выделения объекта сцены путем размытия его окружения — грубо имитируя фокусировку глаза — но в видеоиграх, где игроки обычно сами управляют камерой, Сандерс считает, что размытие в движении имеет тенденцию сделать наоборот. Вместо того, чтобы прояснить тему, это, скорее всего, «запутает информацию, которую игроки активно пытаются воспринять».

«По сути, все сводится к различным потребностям СМИ», — говорит Сандерс. «В фильмах необходимо использовать тщательно продуманные трюки, чтобы привлечь внимание зрителей и привлечь внимание к определенным частям кадра. Игры позволяют игрокам самим кадрировать сцену, а эффекты постобработки, такие как размытие в движении, мешают этому».

Кадр из фильма «Миссия невыполнима: Нация изгоев», на котором видно сильное размытие дороги и ограждения. (Изображение предоставлено Paramount Pictures)

Если по какой-то причине вы когда-либо спорили о размытии изображения в движении, теперь вы можете высказать какое-нибудь официальное научное исследование о том, что людей это не волнует.

В основном это проблема, когда размытие в движении вызывается движением собственной камеры игрока, как в примере с Half-Life 2 выше. Это делает вращение камеры более плавным, но компромисс заключается в том, что те самые враги, которых я пытаюсь центрировать, поглощаются потоком размытия. В играх с очень сильным размытием движения экран может превратиться в грязь всякий раз, когда вы пытаетесь сориентироваться, что, естественно, затрудняет ориентацию.

Сандерс отмечает, что игроки обычно не жалуются на локальное размытие движения — например, полоса удара мечом в анимации атаки. «Я думаю, это показывает, что проблема с размытием движения в играх заключается в том, что оно используется неправильно, когда применяется в качестве шейдера ко всему экрану», — говорит он.

Кроме того, это портит все крутые скриншоты, которые вы пытаетесь сделать. Так что да, размытие в движении — это плохо.

 Следует ли включать размытие в движении?

Если бы компьютерным геймерам приходилось приносить какую-то клятву, чтобы допустить их к хобби, обещание ненавидеть размытие в движении появилось бы раньше. Но я понимаю, почему это всплывает так часто: если вы пытаетесь убедить аудиторию в том, что в вашей игре хорошая графика при 30 кадрах в секунду, вы размываете нервные детали. И, честно говоря, как бы мне не нравилось очень сильное размытие в движении, я не всегда замечаю его, когда оно слабое (по крайней мере, пока я не смотрю в папку со скриншотами и не обнаруживаю, что все они отстой).

Я также не возражаю против того, что все идет полосой, когда я нажимаю нитро в гоночных играх. Пока я четко вижу трассу и другие машины, я могу жить со скоростными линиями. Хотя упомянутое мной ранее исследование Массачусетского технологического института и Диснея пришло к выводу, что размытие в движении не «значительно улучшило впечатления игрока» в гоночной игре, в которой они показывали субъектов, поэтому, если вы когда-либо по какой-то причине спорили о размытии в движении, теперь вы можете скиньте какое-нибудь официальное научное исследование (открывается в новой вкладке) о том, что людям на это наплевать.

Индивидуальные вкусы также могут различаться в зависимости от того, является ли преднамеренная имитация внешнего вида видео допустимым использованием размытия в движении. Поскольку «реальные» вещи, которые мы видим на экранах, сняты камерами — например, новостные кадры, — имитация эффектов камеры может создать впечатление, что мы смотрим на реальность. Недавно мы видели пример того, насколько эффективным это может быть в Unrecord, жутко реалистичном шутере на Unreal Engine 5, который имитирует перспективу бодикамеры. Размытие движения играет роль в иллюзии наряду с другими видеоэффектами, такими как искажение объектива и размытие.

Кадр из демо-ролика Unrecord, показывающий размытие движения. (Изображение предоставлено Studio Drama)

Не обращайте внимания на тех, кто говорит вам, что вы «не можете воспринимать» частоты выше 60 Гц.

Я думаю, что размытие в движении может иногда способствовать общему эффекту, который превосходит четкость. Однако там, где целью является естественное движение, все более и более высокая частота кадров и частота обновления делают эффекты размытия движения устаревшими. Вращаться в Half-Life 2 довольно уродливо при 60 кадрах в секунду, но гораздо менее уродливо при 144 кадрах в секунду на моем дисплее с частотой 144 Гц, и было бы еще менее уродливо при 200 Гц. Чем больше кадров мне показывают на самом деле — чем выше временное разрешение — тем меньше информации нужно обобщать посредством размытия.

Не обращайте внимания на тех, кто говорит вам, что вы «не можете воспринимать» частоты выше 60 Гц. Мы говорили об этом с экспертами, и это ерунда: один психолог предположил, что 200 Гц могут быть хорошей целью, если мы хотим, чтобы видео-движение было близко к тому, как мы ощущаем движение в реальной жизни. Еще десять лет назад исследователи указывали (открывается в новой вкладке), что видео с частотой 100 Гц выглядит значительно иначе и, возможно, лучше, чем видео с частотой 60 Гц, отчасти потому, что уменьшение размытия при движении улучшает иллюзию.

До тех пор, пока 30 и 60 кадров в секунду не перестанут быть приемлемыми стандартами в видеоиграх, нам придется постоянно заходить в настройки графики, чтобы переключать переключатель размытия в движении. Хорошая новость заключается в том, что, хотя по какой-то причине он почти всегда включен по умолчанию, это также один из тех эффектов постобработки, который почти всегда можно отключить — возможно, Big Blur еще не дошел до всех.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Тайлер вырос в Силиконовой долине во время расцвета персональных компьютеров, играя в такие игры, как Zork и Arkanoid, на первых компьютерах, которые его родители принесли домой. Позже он был очарован Myst, SimCity, Civilization, Command & Conquer, Bushido Blade (да, у него был Bleem!), и всеми шутерами, которые сейчас называют «шутерами-бумерами».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *