Мультисъемка – Летние развлечения: мультисъемка с помощью смартфона — Фото — Mi Community

Содержание

Летние развлечения: мультисъемка с помощью смартфона - Фото - Mi Community


Вот и лето на подходе, поэтому пришло время водных развлечений. Представляем вам небольшое руководство как сделать крутые фото.


В этом руководстве я вам покажу как делать мультисъемку со смартфона. Мультисъемка захватывает быстродвижущиеся предметы, такие как всплески воды или спортсменов.


Есть два способа снять быстродвижущиеся предметы:

  • Мультисъемка.
  • Съемка со вспышкой. Требуется моментальная вспышка, длительность которой составляет менее 1/2000 секунды. Этот способ можно вычеркнуть, поскольку мобильные вспышки не способны на такую скорость.

Для мультисъемки потребуется очень хорошее освещение. Нужно выбрать яркий солнечный день.


Я использую Mi Max. В режиме ручной съемки самое минимальное время выдержки составляет 1/1000 секунды. Но почему бы не воспользоваться еще меньшим временем выдержки, если это возможно? Давайте вернем режим Авто. Автоматический режим будет пытаться сам выставить нужную выдержку.


Я буду бросать кусочек лимона в бокал, наполненный водой, и производить мультисъемку в тот момент, когда он попадает в воду и создает всплеск.


Что вам понадобится:

  • Mi смартфон
  • Штатив
  • Лимон (или другой красивый фрукт)
  • Винный или другой крупный бокал
  • Вода

Настроим камеру в смартфоне:

  • Переведите камеру в автоматический режим
  • Включите мультисъемку в настройках камеры

Установите ваш телефон на штатив. Наполните бокал водой до верха. Оставив стакан наполовину пустым, вы получите меньший всплеск и не такое эффектное фото.

Перед тем, как бросить лимон в бокал, сделайте пробный снимок.

Проверьте фокус: он должен находиться на бокале. Если камера сфокусировалась на заднем фоне, то просто нажмите на место, где необходимо сфокусироваться.



ru.c.mi.com

что это такое и как ее получить

Приветствую! Вас приветствует, Тимур Мустаев. Помните ли вы, фотолюбители, что такое экспозиция? Лучше напишу: это воздействие световых лучей на пленку или матрицу. Скорей всего данная информация для вас не секрет, но вот слышали ли вы о понятии мультиэкспозиция в фотографии? Если нет, то читайте внимательно статью, ведь именно об этой технике создания изображения я подробно расскажу.

Мультиэкспозиция: что и зачем

Прежде чем говорить, как снимать так, чтобы получить мультиэкспозицию, нужно интерпретировать сам термин. Означает он множественную или многократную экспозицию. Выражаясь более научно, мы несколько раз экспонируем одну фотографию.

Практически для этого нужно сделать несколько снимков чего- или кого-либо. Необязательно это будет покадровая съемка, то есть через равный интервал времени, хотя возможно итак – фото будут слегка отличаться и, например, можно впечатляюще передать движение.

Выбранные для дальнейшего совмещения изображения могут быть абсолютно разными: сделанные в разное время, в разном месте, даже съемка живых и неживых объектов. Главное, чтобы это было продуманно.

У всех фото, включаемых далее в одно, нужно подредактировать не только размеры, но и цветовую гамму, степень размытия – определиться с главной фигурой и фоном и т.д.

Забавно, что в пленочной фотографии двойная экспозиция поначалу возникала из-за ошибки фотографа, когда на одной части пленки запечатлевались несколько сцен.

Уникальность и яркая художественная составляющая не оставили никого равнодушными. Сейчас мультисъемка присутствует и в цифровых фотокамерах, которые способны прямо на экране продемонстрировать готовый результат наложения сделанных фото.

Чаще всего это не более 10 совмещенных кадров, может и меньше – всего 2-5.

Несомненно, на камере сделать множественную экспозицию проще, ведь не нужно все копировать на компьютер, не нужно открывать фотошоп и по одной переносить туда фотографии.При этом меньше возможностей, так как фотокамера почти все действия осуществит по своему усмотрению – и цвета, и прозрачность слоев в том числе.

Разное применение мультиэкспозиции

Можно говорить о двух абсолютно разных целях, которые реализуются с ее помощью:

  1. Творческая, то есть само наложение фото и создание таким образом необычной картинки с авторским видением.
  2. Качественное изменение изображения – фотография высокого разрешения с меньшим количеством шумов, большей насыщенностью цветов и оттенков, хорошей четкостью.

Поговорим сначала о первом пункте и о том, как сделать задуманное. Здесь, как я уже обозначил, вполне реально создать впечатление движущегося предмета.

Также можно объект размножить и представить в едином кадре. Есть примеры, показывающие интересные эффекты, если один сюжет снять с разным фокусным расстоянием или различной степенью фокусировки. Как бы вы не экспериментировали с техникой многократного экспонирования, стоит учесть следующие нюансы:

  • На одной фотографии изобразите крупный объект, на втором – мелкие предметы.
  • Всегда помещайте темный кадр под более светлым или светлые участки одного снимка на теневые области другого.
  • Смешивайте разные цвета, в том числе противоположные.
  • Пробуйте снимать один и тот же сюжет несколькими объективами.
  • Используйте разные виды фото. Допустим, совместите портрет и пейзаж как фон.
  • Изображение необязательно должно быть цветным, но и оттенки черно-белого тоже следует привести в соответствие при постобработке.
  • Фотографируйте так, чтобы кадры отличались по экспозиции на один стоп.
  • Делайте поправку на изменение освещения со временем или в отличных местах съемок.

Теперь немного коснемся вопроса, которому уже была посвящена одна из моих предыдущих статей: создание hdr-фото, или работа с динамическим диапазоном снимков. В данном случае вы также берете несколько кадров, обычно три. Различаются они всего в одну ступень экспозиции, таким образом, получается недоэкспонированный, нормальный и переэкспонированный снимок. Путем наложения их друг на друга возможно усовершенствовать картинку, изначально с выраженными в определенной степени изъянами.

Вот представьте, даже если вы сфотографировали пейзаж с ручными настройками, в нем могут быть существенные недостатки, например, жутко светлое небо или абсолютно темная область земли.

Чтобы привести фотографию к приемлемому виду, придется потратить и время, и силы в фотошопе или лайтруме. Так зачем же это делать, если можно снять за пару секунд несколько кадров и потом их совместить! Конечно, все не настолько просто, как я описал, и придется поработать в специальной программе, тем не менее это один из эффективных методов превращения фото из обычного в качественное, достойное уровня профи.

На этом по мультиэкспозиции у меня все. Если вы хотите более детальнее разобраться со своим фотоаппаратом, тогда видео ниже приведенные курсы будут вам просто незаменимы. Вы узнаете о многих возможностях своей зеркальной фотокамеры, научитесь устанавливать правильные настройки и соответственно получать качественные фотографии.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для тех, у кого фотокамера NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для тех, у кого фотокамера CANON.

Прощаюсь! Всегда рад видеть вас в качестве посетителей моего блога! Делитесь статьей, подписывайтесь на обновления.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

fotorika.ru

Мультисъемка (много отличных фотографий) | Brave Defender

Последовательность фотографий является прекрасным способом передачи движения в статических снимках. Объединяя несколько фотографий одной сцены, можно добиться невероятных эффектов.

Вы можете попробовать сделать это сами: потребуется только камера с высокой скоростью срабатывания затвора и штатив. Другим способом может быть объединение разных кадров с помощью Photoshop.

Ниже приведены некоторые действительно отличные примеры «последовательной фотографии» разных авторов. Надеюсь, вам понравится.

P.S. При публикации (20.02.2010) этот пост назывался «Мультисъемка (25 отличных фотографий)», затем в него добавились фотографии из другого, более позднего, поста с примерами таких фотографий мультисъемки (по-английски, Sequential Photography), а во время этого добавления «как так получилось», что появились еще фотки из Интернета — всего стало более 100! Если вдруг некоторые повторятся, что ж...

Упс... Это немного другая фотография.

Авторы фотографий: Ray Demski, Marcio Abe, Jake Ashcraft, Edmunds Brencis, Dragan Zlatonovic, Jaime Vedres, Catherine Ryan, Jason Halayko, Lev Akhsanov, Ty Fitzgerald и другие

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bravedefender.ru

Мультисъемка со сдвигом пикселей | SONY

ILCE-7RM3

В режиме "Мультисъемка со сдвигом пикселей" камера выполняет съемку четырех несжатых RAW-изображений, каждый раз сдвигая датчик изображения на один пиксель. Вы можете создавать изображения с более высоким разрешением, чем это возможно при обычной съемке, объединяя четыре RAW-изображения на компьютере с помощью приложения Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit)*1. Это полезно при съемке неподвижных объектов.

*1:
При установке Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) на компьютере будет установлено три приложения: Imaging Edge (Remote) ,Imaging Edge (Viewer) и Imaging Edge (Edit).
Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) можно загрузить здесь.

Мультисъемка со сдвигом пикселей доступна в приложении Imaging Edge (Remote) во время дистанционной съемки (с использованием связи), а также на самой камере. Здесь приведены инструкции для обоих способов.

Примечание

Любое перемещение камеры или размытость объекта во время захвата четырех изображений при мультисъемке со сдвигом пикселей могут помешать правильному объединению RAW-изображений и появлению еле различимого шаблона сетки.
Кроме того, изображения могут объединяться неправильно, если освещение объекта меняется вследствие перемещения людей или предметов или количество излучаемого света меняется между снимками с использованием вспышки.
Помните об этом при настройке любого фотографического оборудования и во время съемки.

Процедура съемки

  1. Настройка фотографического оборудования
  2. Конфигурация настроек камеры
  3. Съемка
  4. Объединение изображений мультисъемки со сдвигом пикселей
  5. Регулировка и обработка изображения
  1. Настройка фотографического оборудования

Примечания по настройке оборудования

  • Установите камеру на штатив или другую устойчивую поверхность, чтобы она была неподвижна.
  • Убедитесь, что камера и объект остаются неподвижными в случае перемещения находящихся рядом людей или предметов.
  • Убедитесь, что вес камеры или объектива, или же другие факторы, не приведут к перемещению камеры во время съемки.
  1. Конфигурация настроек камеры

Во время дистанционной съемки

  1. Убедитесь, что MENU → (Сеть) → [Управл. со смартф.] → [Управл. со смартф.] установлено в [Выкл].
  2. Выберите MENU → (Настройка) → [USB-соединение] → [Удаленный ПК].
  3. Используйте USB-кабель для подсоединения камеры к компьютеру, на котором установлено Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit).
  4. После запуска приложения Imaging Edge (Remote) в окне выбора устройства выберите камеру, которая будет использоваться для дистанционной съемки, а затем выполните следующие настройки.
  • На панели съемки выберите [М/ съем. с сдв.пикс.].*

    * Многокадровая съемка со сдвигом пикселей недоступна в режимах съемки, отличных от P, A, S и M.

  • Установите [4 фотографии] с помощью кнопки для переключения количества снимков и выберите интервал захвата*2 с помощью кнопки для переключения интервала захвата.
    *2:
    RAW-изображения могут быть объединены неправильно при изменении окружающих условий съемки во время захвата четырех изображений при мультисъемке со сдвигом пикселей в результате дрожания камеры, перемещения объекта или изменений в яркости объекта.
    Рекомендуем установить интервал захвата на минимальное значение в 0,5 секунд.
    При использовании установочного адаптера (LA-EA1/LA-EA2/LA-EA3/LA-EA4) интервал захвата может быть больше.
    При следующем обновлении необходимо установить значение 0,5 секунд.
    • Imaging Edge версии 1.2.00 или более поздней
    • Для ILCE-7RM3: системное ПО версии 1.10 или более поздней
    При использовании вспышки установите интервал захвата с учетом времени, необходимого для зарядки вспышки.

Во время съемки с помощью самой камеры

Выберите MENU → (Настройки съемки1) → [М/ съем. с сдв.пикс.], установите интервал захвата*3 и выполните съемку.

*3:
RAW-изображения могут быть объединены неправильно при изменении окружающих условий съемки во время захвата четырех изображений при мультисъемке со сдвигом пикселей в результате дрожания камеры, перемещения объекта или изменений в яркости объекта.
Рекомендуем установить интервал захвата на минимальное значение в 0,5 секунд.
При использовании установочного адаптера (LA-EA1/LA-EA2/LA-EA3/LA-EA4) интервал захвата может быть больше.
При следующем обновлении необходимо установить значение 0,5 секунд.
  • Для ILCE-7RM3: системное ПО версии 1.10 или более поздней
При использовании вспышки установите интервал захвата с учетом времени, необходимого для зарядки вспышки.

Примечания относительно съемки

  • Убедитесь, что яркость объекта в окружающих условиях съемки во время захвата четырех изображений при мультисъемке со сдвигом пикселей не изменяется.
    Что касается съемки объектов с сильным отражением, например, металлических или стеклянных, убедитесь, что на яркость объекта не повлияет какое-либо движение поблизости.
  • Установите соответствующее время экспозиции, поскольку некоторые источники света могут мерцать.

Примечания при использовании вспышки

  • Если количество света, излучаемого вспышкой, меняется между снимками, изображения могут быть объединены неправильно. Для поддержания количества излучаемого света на примерно одном уровне попробуйте увеличить уровень вспышки или угол освещения.
  • Установите интервал захвата с учетом времени, необходимого для зарядки вспышки.
  • Скорость синхронизации вспышки составляет 1/13 секунды. Установка [Шаг экспозиции] в [0,5EV] устанавливает выдержку в 1/10 секунды.

Во время дистанционной съемки

Для съемки щелкните кнопку затвора в приложении Imaging Edge (Remote).

Совет

Может быть полезно установить количество снимков в [1 фотография] и сделать пробный снимок. Используйте пробное изображение для проверки правильности настроек съемки (например, интенсивности и угла вспышки).

Во время съемки с помощью самой камеры

Нажмите кнопку затвора до упора вниз для съемки фотоснимка.
Нажатие кнопки затвора на камере может привести к дрожанию камеры. Рекомендуется выполнять съемку одним из следующих способов.

  • Пульт дистанционного управления(продается отдельно)
  • Автоспуск камеры
  • Дистанционно с помощью смартфона
  1. Объединение изображений мультисъемки со сдвигом пикселей

Во время дистанционной съемки

После выполнения съемки запустится приложение Imaging Edge (Viewer) и захваченные изображения будут объединены для создания RAW-изображения с расширением файла ARQ.

Во время съемки с помощью самой камеры

  1. Перенесите четыре RAW-изображения (расширение файла: ARW) на компьютер.
  • Перенос с камеры
    1-1.
    В MENU → (Настройка) → [USB-соединение], выберите [Авто], [Съемный диск] или [MTP].
    1-2.
    Подсоедините компьютер к камере с помощью USB-кабеля и перенесите четыре RAW-изображения на компьютер.
  • Перенос с запоминающего носителя

    Вставьте в компьютер запоминающий носитель, на котором содержатся RAW-изображения, полученные при мультисъемке со сдвигом пикселей, и перенесите четыре RAW-изображения (расширение файла: ARW) на компьютер.

  1. Запустите приложение Imaging Edge (Viewer), в окне папок с левой стороны экрана выберите папку, содержащую RAW-изображения, и выберите RAW-изображение, выполненное при мультисъемке со сдвигом пикселей (с обозначением в Viewer).
  2. Выберите [Создать составное изображение М/съем. с сдв.пикс.] в меню [Файл].
  3. Установите [Способ вывода] и [Настройки файлов], а затем выберите [Сохранить].
    Выберите [Формат ARQ] для [Сохранить формат].
  4. Четыре RAW-изображения будут объединены для создания единого RAW-изображения с расширением файла ARQ.
  1. Регулировка и обработка изображения

Переключившись в приложение Imaging Edge (Edit), вы можете обрабатывать и сохранять RAW-файлы в виде JPEG- или TIFF-файлов.

Совет

Вы можете уменьшить искажения, появляющиеся по краям изображений при мультисъемке со сдвигом пикселей. Эти искажения возникают из-за вибрации или других факторов. Используйте ползунок для регулировки величины коррекции. Эта панель отображается только в случае выбора изображения, полученного с помощью мультисъемки со сдвигом пикселей, в формате ARQ.

Что касается инструкций по приложениям Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) , см. данную страницу.


Была ли эта статья полезной?
Да Нет

Мы проводим небольшой опрос в целях повышения качества наших услуг. Мы будем благодарны вам за прохождение опроса.
Ваши ответы будут использованы для развития и улучшения наших продуктов и услуг. Ответы на опросы будут обработаны статистически и не будут разглашены образом, позволяющим определять конкретного пользователя.


PAGE TOP

support.d-imaging.sony.co.jp

Imaging Edge & Мультисъемка со сдвигом пикселей

 

 

Remote: Съемка путем «живого просмотра» на экране компьютера

Приложение для дистанционной съемки, которое позволяет выполнять операции съемки при проверке изображений в Визирование по экрану на большом экране компьютера.

 

Корректировка композиции (Сетка, Направляющая, визироване по экрану)
Функции Сетка, Направляющая и Наложение позволяют выполнять детальные регулировки композиции.
Регулировка фокусировки (область фокусировки, увеличение)
Функции области фокусировки, увеличения и ручного фокуса позволяют эффективно корректировать фокусировку.
От проверки изображения до преобразования данных RAW
Изображение автоматически экспортируется в компьютер, в котором можно использовать такие функции преобразования данных RAW, как проверка, выбор и регулировка качества.

 

Viewer: Выбор изображений

Удобен для быстрой проверки изображений после съемки и используется совместно с функциями [Remote] и [Edit].

  1. Это приложение быстро отображает изображения, отснятые с помощью [Remote]. Изображения не нужно импортировать, поскольку в приложении можно указать папки. Изображения также можно проверить перед съемкой, используя функции Сетка и Направляющая.
  2. Показывает данные таких изображений, как RAW и JPEG в виде списка. В [Edit] можно выбрать изображения для преобразования файла RAW.
  3. Информацию о рейтинге можно преобразовать в формат XMP* (совместимый с Adobe) и, как следствие, перенести в Adobe Bridge и Photoshop.

 

Edit: Преобразование данных RAW

Приложения для работы с данными RAW позволяет получать высококачественные готовые изображения.

  • Поддерживается корректировка таких параметров изображения, как яркость, цвет и баланс белого.
  • Можно регулировать качество изображений в формате ARQ, получаемых в режиме мультисъемки со сдвигом пикселей, и создавать изображения в форматах TIFF, JPEG и других.

 

Мультисъемка со сдвигом пикселей (Remote, Viewer и Edit)

Эта новая функция использует возможности передовой встроенной системы стабилизации, доступные в α7R III, и с высокой точностью сдвигает датчик с шагом 1 пиксель для съемки четырех изображений со сдвигом пикселей, состоящих в общей сложности из 169,6 млн. пикселей*, которые в дальнейшем преобразовываются на компьютере в одно изображение с кажущимся более высоким разрешением.

 


Фотографии таких объектов, как произведения архитектуры и искусства отражают реалистичные детали, текстуру и цвет до такой степени, что даже атмосфера объекта и окружающей среды воссоздается с поразительной точностью.

При «нормальной» цифровой съемке каждый пиксель передает один цвет: красный, зеленый или синий.

Для обеспечения необходимой дополнительной информации для интерполяции и передачи двух оставшихся основных цветов используются соседние пиксели.

Необходимость в дополнительной интерполяции отпадает, поэтому данные с датчика можно непосредственно использовать для воссоздания конечных цветов с минимальным муаром и искажением цвета.

Необходимость в дополнительной интерполяции отпадает, поэтому данные с датчика можно непосредственно использовать для воссоздания конечных цветов с минимальным муаром и искажением цвета.

Результатом является беспрецедентная точность и детальность воспроизведения реалистичных текстур.

Изображения, отснятые с использованием этой функции, можно обработать с помощью поставляемого программного обеспечения «Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit)», установленного на компьютере.

 

Порядок мультисъемки со сдвигом пикселей

Удаленная съемка с помощью компьютера
После подключения камеры к компьютеру через USB приложение Remote можно использовать для удаленной съемки. Перед съемкой на экране компьютера можно выбирать композицию, фокусировку и экспозицию.
Объединение и просмотр отснятых изображений
После съемки необъединенные изображения RAW (в формате ARW) передаются в компьютер. Объединенные данные RAW (в формате ARQ) автоматически создаются в компьютере. Их можно просмотреть с помощью приложения Viewer.
Регулировка качества изображений и Вывод
Объединенное изображение можно преобразовать в формат JPEG или TIFF путем регулировки качества изображений с помощью Edit.

 

Пример изображения : 56.7MB / 7952 x 5304 / JPEG

 

* Количество эффективных пикселей в изображении RAW, полученном после объединения в Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) составляет примерно 42,4 мегапикселя (7952 x 5304). Это количество пикселей приведено для камеры α7R III. Подробные сведения приведены на сайте поддержки.

community.sony.ru

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать идеальный кадр

Есть фотографы, которые решительнее других. Они, не задумываясь, лягут на асфальт или залезут по грудь в болото, или прыгнут с парашютом из самолёта, чтобы сделать «идеальный» кадр.

Эта подборка фотографий как раз о таких увлечённых и экстремальных фотографах, которых ничто не остановит перед съёмкой лучшего снимка. Смотрите, на что они способны.

Нести на себе все достижения из области фототехники:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрМультисъёмка. Автор фото: Глеба Трро

Внеплановый заплыв:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Джо Мели

С верной лестницей на пляж:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Ричард Уилсон

Набрать немного солёной воды через нос и уши:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Брэндон Дженнингс

Взбираться на объекты, которые для этого не предназначены:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрСтарый стиль. Автор фото: Тимоте Топин

Принимать незавидное положение для съёмки неприглядного объекта:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрУличный фотограф. Автор фото: Роберт Ньюман

В надежде, что не сдует ветром:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрПариж. Автор фото: Вадим Махоров

Рисковать фотокамерой:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрРискуя. Автор фото: Веселин Малинов

Высунуться из вертолёта, свесив ноги:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрТурбулентность. Автор фото: Майкл Шэйнблум

Рисковать гипотермией и обморожением:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрИзо всех сил, не смотря ни на что. Автор фото: Абу-Фейсал Аль-аньези

Инстаграмирование на высоте:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Дэвид Бенгтссон

Не боясь грязи ни большой, ни малой:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Деян Смайк

На параплане с фотоаппаратом:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрСделать кадр чего бы это ни стоило. Автор фото: Тристан Шу

Отпустить штурвал, чтобы сделать кадр:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрЛетающий фотограф. Автор фото: Майкл А.

Оставить на палубе страх высоты:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Эдина Салаи

Отбросить здравый смысл:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрСелфи на крыше Гонконга. Автор фото: Иван Кузнецов

Не реагировать на замечания близких:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрПрофессионал. Автор фото: Джонатан Томас

Почему бы не взобраться на край утёса:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрАвтор фото: Майкла Шэйнблум

Вверх тормашками на высоте 3000 метров:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрУгол полёта. Автор фото: Дэвид Бенгтссон

Наклониться к зданию в Дубае:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрДубай. Автор фото: Вадим Махоров

Когда уже ничего не помогает, можно занять такую позу для фотосъёмки, в которую никто прежде не становился:

Эти фотографы идут на всё, чтобы сделать удачный кадрРабочая сцена. Автор фото: Шамас Малик

Ещё увлечённые фотографы:

30 самых смешных и экстремальных позиций для смелых фотографов

cameralabs.org

Синонимы к слову «съемки»

Синоним, количествоИсходная формаНачальная формаЧастота
1изготовление (48)изготовленьиизготовление28.2
2снимка (36)снимкиснимка, снимок23.5
3дубль (8)дублядубль5.3
4фотографирование (11)фотографированьифотографирование1.6
5киносъемка (8)киносъемкикиносъёмка, киносъёмкий1.4
6съем (12)съеденнойсъем, съесть1.2
7видеосъемка (1)видеосъемкивидеосъёмка, видеосъёмкий0.6
8фотографическая съемка (3)0.32865
9снимание (39)сниманьиснимание-
10топосъемка (1)топосъемкитопосъёмка, топосъёмкий-
11рентгеносъемка (1)рентгеносъемкирентгеносъёмка, рентгеносъёмкий-
12кинофотосъемка (1)кинофотосъемкикинофотосъёмка, кинофотосъёмкий-
13телекиносъемка (1)телекиносъемкителекиносъёмка, телекиносъёмкий-
14бактериосъемка (1)бактериосъемкибактериосъёмка, бактериосъёмкий-
15авиасъемка (2)авиасъемкиавиасъёмка, авиасъёмкий-
16макросъемка (1)макросъемкимакросъёмка, макросъёмкий-
17микростереосъемка (2)микростереосъемкимикростереосъёмка, микростереосъёмкий-
18микросъемка (1)микросъемкимикросъёмка, микросъёмкий-
19мультисъемка (1)мультисъемкимультисъёмка, мультисъёмкий-
20ИК-съемка (1)ик-съемкиик-съёмка, ик-съёмкий https://sinonim.org/-
21ультрарапид-съемка (1)ультрарапид-съемкиультрарапид-съёмка, ультрарапид-съёмкий-
22самосъемка (1)самосъемкисамосъемка-
23телефотосъемка (1)телефотосъемкителефотосъёмка, телефотосъёмкий-
24фэшн-съемка (1)фэшн-съемкифэшн-съёмка, фэшн-съёмкий-
25досъемка (1)досъемкидосъёмка, досъёмкий-
26снегосъемка (1)снегосъемкиснегосъёмка, снегосъёмкий-
27контражур (1)контражурыконтражур-
28рапид-съемка (1)рапид-съемкирапид-съёмка, рапид-съёмкий-
29макрофотография (2)макрофотографиимакрофотография-
30ихнография (2)ихнографииихнография-
31фотовидеосъемка (1)фотовидеосъемкифотовидеосъёмка, фотовидеосъёмкий-
32телесъемка (1)телесъемкителесъёмка, телесъёмкий-

sinonim.org

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о