Мысли вслух картинки: Картинки мысли вслух — 79 фото

Содержание

%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b8 %d0%b2%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%85 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • в первоначальном письме вв логотипа

  • но письмо логотип

  • 3d модель надувной подушки bb cream

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

  • номер 85 золотой шрифт

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • 3d золотые числа 85 с галочкой на прозрачном фоне

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

  • 85 летний юбилей ленты

  • номер 81 золотой шрифт

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 золотых 3d

  • bb крем ню макияж косметика косметика

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • жидкая подушка крем bb

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

  • 81 год лента годовщина

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

  • bb крем тень вектор

  • средний танк второй мировой войны т 34 85 изолированные на

  • 85 башня

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

  • логотип готов использовать год до н э

  • 83 летний юбилей ленты

  • bb логотип дизайн шаблона

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

  • знак 85 загрузить значок круг

  • номер 83 3d рендеринг

  • 83 летний юбилей ленты

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

  • логотип bc

  • черный градиент 3d номер 85

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • 3d числа 85 в круге на прозрачном фоне

  • 85 летие элегантный белый праздник вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

  • номер 85 3d рендеринг

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

  • red bb cream cartoon cosmetics

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

  • но письмо логотип

Мысли вслух и картинки — LiveJournal

Мысли вслух и картинки

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

Below are the 10 most recent journal entries recorded in the «murkan» journal:

[<< Previous 10 entries]

09:34 am

[Link]

Отвальная

Сегодня последний день на старой работе. Таки нашёл новую. Немного грустно, но вырос я из этих коротких штанишек.

Tags: ПузЫрики

03:09 pm

[Link]

О кошках, которые летали сами по себе

Tags: Наблюдение

05:43 pm

[Link]

Ищу работу в Санкт-Петербурге

Друзья,а кому-нибудь айтишник-программист, то есть я, в СПб нужен?
Краткое резюме: профильное высшее образование, есть опыт сисадминства Unix и Windows в крупной организации, любимые языки программирования, — Perl (обработка информации), «С/С++» (сеть, работа с устройствами, графика) и юниксовые утилиты командной строки. За последний год успешно ознакомился с C# (сетевое взаимодействие и обработка информации) и VB (сетевое взаимодействие, обработка информации и многопоточность). Есть опыт написания системы для сбора, обработки и графического вывода данных с датчиков в реальном времени («С++»,RS-232,RS-485,Modbus). Знание SQL и PL/SQL (Oracle) тоже имеется. Ключевые навыки,- в моём присутствии всё работает (не шучу), быстро «въезжаю» в проблему и осваиваю всё новое, умею работать в критических ситуациях. Также присутствует умение разбираться в чужом коде и модернизировать его.

В качестве бонуса прилагаются навыки хорошего фотографа и богатый опыт хождения под парусом.
Контакт: oleshvдобрый_пёсикмэйлру

12:05 pm

[Link]

Думы про жизнь

По результам очередной перестановки мебели дома родилась мысль: Надо поддерживать все начинания жены, иначе придётся переделывать. Жена, подумав, согласилась.

Tags: Мысли и разговоры, Наблюдение

04:01 pm

[Link]

Предновогоднее

Сегодня сломал две вешалки и встретил двух мужиков, работающих водителями, с полными чайниками.

К чему бы это?

11:34 am

[Link]

О выборе сервера для крупной организации

У нас в конторе новый сервер выбирают следующим образом: берут на тестирование несколько серверов в разных конторах. Коробки оставляют перед серверной. Завхозу и уборщице строго наказывают их не трогать. Рано утром, в порыве страсти трудовой уборщица забывает про всё и уносит одну из коробок на помойку, которую тут же увозят. От какого сервера унесёт, тот и оставляют, т.к. продавец отказывается забирать его назад без упаковки.

Tags: Наблюдение

04:21 pm

[Link]

По следам похода в театр

Теперь я знаю, как проводится настоящая чайная церемония.

Участвующие садятся в круг и под японскую музыку макают пакетики в чужие чашки.

Tags: Наблюдение

10:57 am

[Link]

К праздничному столу

Праздники в этом году лучше всего отмечать с коктейлем «Рекурсивный». Его состав: 30% спирта, 30% воды и 40% коктейля «Рекурсивный». А закусывать лучше всего салатом Фибоначчи. Он делается из равных частей вчерашнего и позавчерашнего салата.

Tags: Наблюдение

10:33 am

[Link]

Хорошие примеры заразительны

Тут как-то френд mu_rena опубликовывал рецепт ирландского рагу. У меня дома вдохновились, и shredinger_cat повторила это произведение искусства. Надо сказать, что от первого раза ничего мне не досталось, но вчера я успел вовремя. И ничего, что была версия лайт, без печёнки, всё равно очень вкусно, особенно с репкой вприкуску. А в телевизоре в это время по каналу «Культура» выступал ансамбль песни и танца «Дыбр», так что всё было, как в ресторане. Спасибо mu_rena за идею, спасибо shredinger_cat за реализацию!

Tags: Наблюдение, ПузЫрики

04:12 pm

[Link]

Вспоминая лето или 1-я гонка КБМ 2011

Вот разгрёб ещё один летний долг. В этот раз это 1-я (портовая) гонка на Кубок Балтийского моря, она же гонка на приз Международного Военно-морского Салона. Ветра было мало, но гонка получилась. К сожалению, всех гоняющихся заснять не получилось, но какое-представление о гонке получить из фотографий можно. Большое спасибо водителю нашего катера Виктору, мы подъезжали достаточно близко к гоняющимся, но аккуратно, на нас, вроде, никто не обиделся.

Слайд-шоу из больших фот тут.

( Тыц!Collapse )

Tags: Портфолио, яхтинг

[<< Previous 10 entries]

Powered by LiveJournal.com

Чтение вслух для развития понимания

Спокойной ночи, луна Маргарет Уайз Браун — любимая детская сказка на ночь. Маленькие дети сразу же относятся к борьбе маленького кролика, пытающегося заснуть. Такие истории запоминаются, потому что они трогают детей и позволяют им устанавливать личные связи, которые вдохновляют их на более глубокие размышления, более искренние чувства и становятся более любопытными слушателями.

Многие из нас по собственному опыту помнят, как драгоценное время мы тратили на то, чтобы делиться историями и рассказывать о них. Мы помним рассказ о дружбе между маленькой девочкой и плюшевым мишкой по имени Кордрой в одноименной книге Дона Фримена. Мы также рассказали о дружбе паука и ее друга-свиньи Уилбура в рассказе Э.Б. Уайт Паутина Шарлотты .

Мы подключились к персонажам, их ситуациям или обстановке, в которой происходили истории. Мы и не подозревали, что, устанавливая такие связи, мы учились думать и действовать как хорошие читатели. Поскольку чтение вслух дает детям образец уверенного и профессионального чтения, многие родители и учителя делают его жизненно важной частью своей педагогической практики.

Как помочь детям понять то, что они читают

В этой статье восхваляется сила чтения вслух, а также восхваляется сила мысли вслух при чтении детям. Это простой способ выделить стратегии, используемые вдумчивыми читателями.

Кэтрин Патерсон, автор книги « Мост в Терабитию », однажды сказала семикласснику: «Книга — это совместное предприятие. Писатель может написать историю, но книга никогда не будет завершена, пока читатель, независимо от возраста , берет эту книгу и привносит в нее свою собственную историю». Чтобы стать таким читателем, дети должны осознать несколько стратегий понимания, которые позволяют им глубоко понимать материал и взаимодействовать с ним.

Эта статья посвящена трем конкретным стратегиям понимания:

  • Связь книг с собственным жизненным опытом детей
  • Связь книг, которые читают дети, с другой прочитанной ими литературой
  • Связь того, что читают дети, с универсальными понятиями

В первых трех разделах этой статьи представлены текущие исследования и практики, связанные с чтением вслух. Последний раздел показывает, как применить это исследование к вашей работе с детьми. Мы обсудим важные преимущества чтения вслух; как выбрать хорошие книги для чтения вслух; как моделировать или обучать стратегиям понимания во время чтения вслух; и примеры того, как использовать эти стратегии понимания с двумя наборами книг.

Польза чтения вслух

Чтение вслух является основой для развития грамотности. Это самое важное занятие для успешного чтения (Bredekamp, ​​Copple, & Neuman, 2000). Это дает детям возможность продемонстрировать фразовое беглое чтение (Fountas & Pinnell, 1996). Это раскрывает преимущества чтения и развивает у слушателя интерес к книгам и желание быть читателем (Mooney, 1990).

Слушание того, что читают другие, развивает ключевые навыки и понимание, такие как понимание того, как написана история, и знакомство с книжными условностями, такими как «жили-были» и «долго и счастливо» (Bredekamp et al., 2000) . Чтение вслух демонстрирует связь между печатным словом и смыслом — дети понимают, что печатное слово рассказывает историю или передает информацию — и приглашает слушателя к беседе с автором.

Дети могут слушать на более высоком уровне языка, чем читать, поэтому чтение вслух делает сложные идеи более доступными и знакомит детей со словарным запасом и языковыми моделями, которые не являются частью повседневной речи. Это, в свою очередь, помогает им понять структуру книг при самостоятельном чтении (Fountas & Pinnell, 1996). Он знакомит менее способных читателей с теми же богатыми и увлекательными книгами, которые беглые читатели читают самостоятельно, и побуждает их стать лучшими читателями. Учащимся любого возраста полезно услышать опыт чтения замечательной книги.

Выбор хороших книг

Детям нужно знакомить с разнообразными историями и книгами. Им нужно видеть себя, а также других людей, культуры, сообщества и проблемы в книгах, которые мы им читаем. Им нужно увидеть, как персонажи книг справляются с теми же страхами, интересами и опасениями, которые испытывают они сами (Barton & Booth, 1990). Выбор широкого круга культурно разнообразных книг поможет всем детям найти и установить связь со своим собственным жизненным опытом, другими прочитанными книгами и универсальными концепциями. (Дайсон и Гениши, 19 лет)94).

Дети используют реальную жизнь, чтобы понять книги, а книги помогают детям понять реальную жизнь. Выбирайте книги, которые побуждают детей реагировать с энтузиазмом и пониманием. Ищите книги с богатым языком, осмысленными сюжетами, убедительными персонажами и привлекательными иллюстрациями (Gambrell & Almasi, 1996).

Запомните два простых вопроса: хорошая ли это история? Стоит ли делиться с моим учеником? Другие идеи, которые следует учитывать при выборе хороших книг, включают:

  • Достойна ли книга времени читателя и слушателя?
  • Хорошо ли звучит рассказ при чтении вслух?
  • Понравится ли это вашей аудитории?
  • Сочтут ли дети, что книга имеет отношение к их жизни и культуре?
  • Будет ли книга вызывать разговор?
  • Будет ли книга способствовать более глубокому пониманию темы?
  • Вдохновляет ли книга детей на то, чтобы найти или прослушать другую книгу на ту же тему? Тот же автор? Написано в том же жанре?
  • История запоминающаяся?
  • Захотят ли дети снова услышать эту историю?

«Думай вслух», чтобы смоделировать, как устанавливать связи

Путем моделирования того, как беглые читатели думают о тексте и решают проблемы во время чтения, мы делаем невидимый процесс чтения видимым. Моделирование побуждает детей развивать «привычки ума», которыми пользуются опытные читатели.

Чтобы помочь детям найти и установить связи между историями и книгами, им необходимо соотнести незнакомый текст с их соответствующими предыдущими знаниями. Есть несколько стратегий понимания, которые помогают детям стать знающими читателями. Три:

  1. Связь книги со своим жизненным опытом
  2. Связь книги с другой прочитанной литературой
  3. Подключение того, что они читают, к универсальным понятиям
  4. (Кин и Циммерманн, 1997)

Помощь детям в обнаружении этих связей требует планирования и моделирования. Родители и учителя могут поощрять и поддерживать размышления, слушание и обсуждение, а также моделировать «мысли вслух», которые раскрывают внутренний диалог читателей с текстом во время чтения (Harvey & Goudvis, 2000). Родители и учителя могут указать на связь между предыдущим опытом и рассказом, сходство между книгами и любую связь между книгами и более широкой концепцией.

Вот несколько примеров «думать вслух»:

  • Чтобы установить связь между книгой и собственной жизнью, думайте вслух, когда делитесь. Например, когда вы читаете начало книги Аллена Сэя «: Речной сон », вы можете прокомментировать: «Эта книга напоминает мне о том времени, когда мой отец брал меня на рыбалку. Вы когда-нибудь рыбачили?»
  • Чтобы установить связи между связанными книгами с одним и тем же автором или похожими настройками, персонажами и концепциями, произнесите « Прекрасные дочери Муфаро 9».0004 Джона Степто — африканская сказка, похожая на сказку о Золушке . Обе истории о сестрах – одна добрая, а другая злобная. Знаете ли вы какие-нибудь истории о хороших и злых сестрах или братьях? Давайте продолжим чтение, чтобы узнать, чем похожи истории».
  • Чтобы связать книгу с большим миром или универсальной концепцией, вы можете сказать своему ученику: « Stellaluna Джанелл Кэннон помогает мне понять, что мы все одинаковы во многих отношениях, но наши различия делают нас особенными».

В то время как беглые читатели легко устанавливают такие связи, многие читатели этого не делают. Детям нужно показать этот тип мышления, а затем попросить присоединиться и участвовать в беседах о книгах. Это активное участие дает вам, учителю, представление о мыслях каждого читателя.

Собираем все вместе

Мы обнаружили, что многие детские книги основаны на классических или универсальных концепциях, которые возникают снова и снова: понимание самих себя, изучение отношений с семьей и друзьями, изучение других сообществ, людей и идей. Эти концепции помогают детям лучше понять социальную ткань, из которой состоит наш мир.

Один из способов начать обучение родителей навыкам «думать вслух» — принести набор книг на универсальную тему, например о дружбе или семейных традициях, и попросить родителей прочитать их друг другу вслух. Предложите родителям подумать о стратегиях понимания, которые они используют, и установить те же связи, которые они хотят, чтобы установили дети.

Ниже приведены две подборки книг, которые особенно подходят для «подумывания вслух».

Читать вслух сборник 1: Мы можем быть кем угодно

Этот набор книг передает идею о том, что мы можем быть кем угодно. По мере того как дети развивают чувство собственного достоинства, они часто сомневаются в своих способностях. Эти истории позволяют детям поделиться такими сомнениями и показывают, как дети могут достичь своих целей.

  • Концепция: Мы можем быть кем угодно.
  • Anchor book: Amazing Grace Мэри Хоффман
  • Сопутствующая книга: Сюрприз в среду от Евы Бантинг
  • Сопутствующая книга: City Green by DyAnne DiSalvo-Ryan
  • Возрастной диапазон: Все

Amazing Grace открывает диалог. Начните с открытого вопроса, чтобы помочь слушателю установить связь между книгой и его собственным жизненным опытом. Например, «Грейс любит притворяться персонажами сказок. Кем вам нравится быть, когда вы притворяетесь?»

Затем история показывает, что Грейс хочет сыграть Питера в постановке своего класса «9».0003 Питер Пэн , но другие дети говорят ей, что она не может — Питер не афроамериканец и не девочка. Смоделируйте мысли вслух со связью, например: «Это напоминает мне случай, когда мне сказали, что я не могу играть в футбол, потому что я не могу бегать достаточно быстро». Это помогает привлечь слушателя к общению.

Попросите слушателя поделиться собственным опытом и предсказать, что Грейс может сделать дальше. Как и многие дети, Грейс обращается к своей семье. Нана, бабушка Грейс, ведет ее на афроамериканскую балерину, исполняющую Джульетту из 9.0003 Ромео и Джульетта . Хотя эта ссылка может быть потеряна для некоторых детей, они будут относиться к строке из рассказа: «Я могу быть всем, чем захочу?»

Дети будут стремиться предсказать окончание истории — на пробах для пьесы класс соглашается, что Грейс лучше всех — и будут относиться к последней строке книги: «Если Грейс задумала это, она может делать все, что захочет».

В Сюрприз по средам Анна и бабушка работают каждую среду вечером над сюрпризом на день рождения папы. В начале рассказа попросите своего ученика рассказать о своем опыте посещения вечеринок-сюрпризов, присмотра за няней, о том, что бабушка и дедушка живут поблизости, или просто о чтении книг с кем-то, в том числе с вами.

Пока история продолжается, смоделируйте связь между книгами. Например, «Эта история об отношениях между бабушкой и ее внучкой. В Amazing Grace также были бабушка и внучка. Как вы думаете, эти две истории будут похожи? Давайте продолжим читать, чтобы узнать».

Предложите своему ученику подумать о том, какое отношение чтение каждую среду вечером может иметь к сюрпризу. История показывает, что Анна учит свою бабушку читать. Хотя папа думает, что получил все свои подарки, бабушка дарит ему лучший из всех — она читает вслух истории, которым ее научила Анна.

Нарисуйте связь между книгами: «Когда я прочитал, что бабушка Анны хотела стать читательницей, я подумал, что эта история о том, как мы можем быть теми, кем захотим. Это напоминает мне историю Удивительная Грейс . Грейс также считала, что может быть кем угодно. Кроме того, как и в этой истории, в этой показаны отношения между бабушкой и внуком». Затем задайте открытый вопрос своему ученику: «Чем отношения Анны с бабушкой отличаются от отношений Грейс?»

Зеленый город — последняя книга в этом наборе. Как и другие, он хорошо написан и поддерживает универсальную концепцию самоопределения.

Когда молодая девушка и ее пожилая подруга создают общественный сад, пустой участок в городском районе превращается в прекрасное место, заполненное цветами и овощами. Хотя многие дети, возможно, не имели опыта работы в общественных садах, они могут быть связаны с городской сценой и идеей о том, что место, где вы живете, должно быть красивым.

К этому времени ваша ученица может захотеть поделиться своими мыслями о связях между книгами. Во всех трех историях изображены фигура бабушки и дедушки и молодая девушка. Все три показывают, как они работают вместе, чтобы что-то сделать. И в Amazing Grace , и в City Green персонажи не верили во что-то, но передумали.

Связи между книгами и универсальными понятиями устанавливаются при чтении каждого рассказа и углубляются после последнего рассказа. Вы можете смоделировать, как все три истории поддерживают идею о том, что мы можем быть кем угодно. «Грейс хотела быть Питером Пэном. Бабушка Анны хотела быть читательницей. Кем Марси хотела быть в 9 лет?0003 Зеленый город ? Кем ты хочешь быть? Кто поможет вам стать тем, кем вы хотите быть?»

Прочтите вслух сборник 2: Быть новичком

Этот сборник позволяет детям поделиться своими историями о том, как они были новичками в ситуации, и узнать об опыте других новичков. , Кроме того, эти истории позволяют вам обсудить идеи о разнообразии и принятии со своим учеником.0024

  • Якорная книга: Нарисованные слова/произнесенные воспоминания Алики
  • Сопутствующая книга: Идти домой Ева Бантинг
  • Сопутствующая книга: The Memory Coat Эльвиры Вудрафф
  • Сопутствующая книга: Моя поездка к свободе Фрэнсис Парк и Джинджер Парк
  • Возрастной диапазон: Второй класс и старше
  • Нарисованные слова/произнесенные воспоминания — основная книга по этой теме. Это книжка с картинками, которая показывает два аспекта иммигрантского опыта, оба с точки зрения ребенка. Первая история, «Нарисованные слова», повествует о Марианте или Мари, которая недавно приехала в Соединенные Штаты, и ее матери в ужасный первый день в школе.

    У некоторых детей есть личные истории о том, что они впервые попали в эту страну; у других есть истории о том, что они были новичками в классе, школе или районе. Этот опыт поможет связать прочитанное с темой. Ваши разговоры с учащимся могут включать такие темы, как переезд в новый дом, новые друзья или изучение нового языка.

    В разделе «Разговорные воспоминания» Мари рассказывает историю своей жизни через искусство. Поощряйте вашего ученика делиться частями истории своей жизни, показывая, как это сделать. «Моя мама рассказывала мне истории о том, каково это было покинуть свой дом на Ямайке. Ваша семья всегда жила в этом районе или они переехали сюда из другого места?» Постарайтесь проявить чуткость, если ребенку неудобно делиться. Ваша ученица увидит себя рассказчиком и сразу же коснется этого аспекта книги.

    Как и «Painted Words», Going Home рассказывает о семье, покидающей одну страну, чтобы жить в другой. Попросите своего ученика установить эту связь между двумя книгами. В этой книге также представлена ​​идея о том, что родители могут называть домом одно место, а дети — другое. Когда Карлос и его семья едут в деревню его родителей на Рождество, он понимает, на какие жертвы пошли его родители, чтобы их дети могли жить лучше.

    Сделайте паузу, чтобы выслушать мысли вашего ученика о работе, семейных ценностях и так далее. Перечитайте строки из «Разговорных воспоминаний»: «Люди покидали нашу бедную деревню. Ехали в новую землю, надеясь на лучшую жизнь». Эта строка подчеркнет связь между двумя книгами.

    По сравнению с первыми двумя, остальные книги в этой коллекции могут быть более абстрактными (для некоторых детей). Пальто Памяти начинается на рубеже веков в родной стране персонажей и заканчивается в Соединенных Штатах. Герой Гриша, потерявший родителей, не отдаст рваное пальто, которое мать сшила ему перед смертью.

    Если у вашего ученика нет личного опыта иммиграции, ему или ей будет интересна куртка. Ваш ученик, скорее всего, проведет связь между сентиментальной или любимой вещью, с которой он или она не может расстаться, и потребностью персонажа цепляться за пальто.

    Моя поездка на свободу — последняя книга-компаньон в этой коллекции. В отличие от других книг, персонажи этой книги не иммигрируют в Соединенные Штаты. Они бегут из Северной Кореи в поисках лучшей жизни в Южной Корее.

    Ваш ученик может сравнить и сопоставить эту историю с другими для лучшего понимания. Исследуйте идею о том, что многие люди покидают свои страны или общины в поисках лучшей жизни, и лучшая жизнь не обязательно должна происходить в Соединенных Штатах. Вы также можете спросить: «Что делает жизнь лучше?» Благодаря этому насыщенному обсуждению вы можете помочь своему ученику установить связь между книгами и основной концепцией коллекции — быть новичком наполнено проблемами и воспоминаниями.

    Заключительные мысли

    Разработка стратегий понимания посредством чтения вслух требует планирования и создания среды для размышлений, слушания и обсуждения. Вскоре вы научитесь следовать примеру своего ученика: моделировать связи, задавать вопросы, поощрять обсуждение и использовать литературу, чтобы побудить к личному рассказу.

    Освойтесь с небольшими развлечениями. Благодаря разговорам и развлечениям дети обретают смысл и делятся важными для них связями. Чтение вслух детям дает им возможность примерить язык и опыт других. Это помогает им наладить связь со своей жизнью и информирует их мнение о себе и других. Мысли вслух помогают детям научиться использовать стратегии понимания, которые важны при самостоятельном чтении.

    Примеры сборников для чтения вслух

    Семейные традиции (Возрастной диапазон: все)

    • Куриное воскресенье Патриция Полакко
    • Суп с клецками от Джамы Ким Раттиган
    • Луна-сова Джейн Йолен

    Дружба (Возрастной диапазон: все)

    • Chester’s Way Кевин Хенкес
    • Генри Хайкс в Фитчбург Д. Б. Джонсон
    • Мэтью и Тилли Ребекка С. Джонс
    • Генри и Эми (правосторонний и перевернутый Стивена Майкла Кинга
    • Ира спит более Бернар Вабер

    Иммиграция (Возрастной диапазон: второй класс и старше)

    • Нарисованные слова/произнесенные воспоминания Алики
    • Иду домой Ева Бантинг
    • Сколько дней до Америки? История благодарения Евы Бантинг
    • Моя поездка к свободе Фрэнсис Парк и Джинджер Парк
    • Пальто с эффектом памяти от Эльвиры Вудрафф

    Чудеса грамотности (Возраст: второй класс и старше)

    • Больше, чем что-либо еще Мари Брэдби
    • Папины истории Долорес Джонсон
    • Янтарь на горе Роберта Джонстона
    • Томас и библиотекарь Пэт Мора
    • Спасибо, мистер Фалькер Патриция Полакко

    Думай вслух — PlayStrong

    Популярные

    Автор: Джорджи Визен

    Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как родители, состоит в том, чтобы научить наших детей делиться своими мыслями с другими и спокойно выражать свои мысли.

    Разговор с нашими детьми во время игры значительно повышает их способность думать, размышлять и спокойно реагировать, когда нам это нужно.

    Более спокойное мышление

    По мере того, как дети растут, им необходимо развивать большую способность к самовыражению. Мы все слышали от экспертов, что чем больше мы говорим с нашими детьми, тем больше мы развиваем их понимание слов (рецептивный язык) и говорение словами (выразительный язык).

    Помните, как вы гуляли с малышом по парку и показывали ему все новые виды и звуки, которые он открывал для себя впервые? «Смотрите, как девушка спускается с горки — ура!» «Это утки — кря, кря!» С момента их рождения мы знаем, как важно рассказывать детям о том, что происходит вокруг них. Наши дети учатся говорить, слушая, как мы произносим слова, обозначаем то, что они видят, и описываем, как все работает. Мы начинаем говорить что-то вроде «используй свои слова», чтобы попросить молока или повернуться с игрушкой брата (не хватай!).

    Но это еще не все. Примерно в 4 или 5 лет дети понимают, что у них гораздо более сложные мысли, чем они когда-либо ожидали, например: «Выпадут ли ВСЕ мои зубы, если я перестану их чистить?», «Почему у моих родителей был еще один ребенок?» или « Когда дедушка и бабушка умрут?». Перед нашими малышами стоят действительно большие вопросы!

    Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя комфортно, разговаривая с нами, особенно если они разделяют страхи или беспокойства и нуждаются в нашем утешении и поддержке. И особенно потому, что, если их не остановить, эти большие волосатые мысли и импульсы могут превратиться в грубые замечания, резкие реакции или приступы крика.

    Но как дети узнают, что у них есть мысли? И как родители могут начать учить детей, когда они еще совсем маленькие, останавливаться и размышлять, «использовать слова» и спокойно делиться своими мыслями — вместо того, чтобы щелкать глазами по малейшей проблеме?

    В поисках времени

    Одно из опасений, которые я чаще всего слышу от родителей, заключается в том, что просто не хватает времени. Если у вас плотный семейный график, несколько детей, маленькие дети, ребенок с узкоспециализированными потребностями или ваш ребенок просто очень плохо переносит «выговоры», вы отлично справляетесь, просто проживая день и тушение пожаров по мере их появления. Но если вы здесь, я предполагаю, что вы хотите иметь возможность сделать гораздо больше, чем это.

    Здесь на помощь приходит PlayStrong — простой подход к общению с нашими детьми, который занимает всего несколько минут в день, но обучает прочным навыкам, которые им нужны прямо СЕЙЧАС. Вы также узнаете кое-что о мозге вашего ребенка, потому что мы можем более эффективно воспитывать детей, когда понимаем не только КАК, но и ПОЧЕМУ.

    Давайте начнем с первого — обещаю, это будет быстро и легко. Вы можете использовать его, когда играете или разговариваете с ребенком. Он пригодится в любое время, правда.

    «Общение с нашими детьми во время игры значительно повышает их способность думать, размышлять и спокойно реагировать, когда нам это нужно. Д
    — Джорджи Визен-Винсент, LMFT RPT-S
    Обратите внимание

    Дело в том, что дети не понимают, что у них есть мысли для выражения, если мы не обращаем внимания на то, что они думают.

    Когда мы обращаем внимание и действуем так, как будто нам интересно, как думают наши дети, наши дети узнают, что их мысли важны и заслуживают того, чтобы ими делились. Они более мотивированы на размышления и находят спокойные способы описать свое мышление.

    Обращать внимание на то, что может происходить в уме вашего ребенка, также называют «присутствием» и «настройкой». Дэн Сигел называет это умственным зрением, вашей человеческой способностью сосредоточивать внимание на внутренней работе собственного разума и разума других.

    Когда я спрашиваю родителей, какие есть уловки, чтобы пообщаться с ребенком, я обычно слышу, как они говорят что-то вроде «выключи мой мобильный телефон», «отложи работу на несколько минут» и «постарайся не думать о мой длинный список дел». Они пытаются отключить наиболее функционирующие части родительского мозга, заставляя их вернуться к работе.

    Не говоря уже о том, что родители НАСТОЛЬКО более терпеливы и методичны в своем мышлении, может быть утомительно не отставать от детей, которые летают на месте штанов, быстро вспенивают рвутся. -идеи, спонтанно-быстрые мозги, которые растут с каждой новой импульсивной искрой. Биологическая мотивация вашего ребенка заставила нижний мозг инстинктивно «просто делать это», поэтому он продолжает учиться и развивать новые навыки путем проб и ошибок — и это неумолимо! Как мы когда-нибудь встретимся посередине?

    Я говорю, давайте найдем более зрелую, высокоразвитую, мыслящую часть вашего мозга и научим вас видеть, связывать и направлять кажущиеся случайными идеи вашего ребенка в хорошо организованное, четкое, спокойное и логическое мышление. Однако это не ракетостроение. Это так просто, что можно даже посмеяться!

    Все, что вам нужно делать, это думать вслух, когда вы проводите с ребенком несколько минут каждый день.         

    Скажи, что видишь

    Позвольте мне уточнить. Вот как практиковать. Решите потратить несколько минут на то, что может понравиться вам обоим. Полезно, если это занятие спонтанное или открытое, например рисование, строительство из кубиков, копание в саду или прогулка по парку. Для этого не требуется много дорогих игрушек — на самом деле дети более креативны с меньшим количеством игрушек. Представьте, как ваш ребенок отбрасывает дорогой подарок на день рождения, чтобы вместо этого поиграть с коробкой!

    Время от времени пытайтесь представить, о чем может думать ваш ребенок, когда он играет и «говорит, что вы видите». Дети так много выражают без слов, что мы хотим, чтобы они осознали, что они могут думать, но не говорить.

    Например, когда вы сидите с ребенком, строящим из кубиков, внимательно посмотрите и представьте, что над его головой формируется мысленный пузырь. Попробуйте угадать утверждение, которое нужно ввести в мысленный пузырь, и произнесите его вслух.

    Попробуем вместе. Посмотрите на эту картинку и скажите, что вы думаете об этом.

    Как вы думаете, что это? Иллюстрация: Йоли Стрев

    Вероятно, большинство из вас угадали правильно. — Похоже, ты сделал пандус. Да! Это мысли вслух. Скорее всего, это пандус, потому что я поставил машину наверху.

    Что, если вместо этого я поставлю человека сверху? «Похоже, вы сделали слайд». Совершенно верно! У тебя вышло. Это так просто!

    В течение следующих нескольких минут вы просто сосредотачиваетесь на том, чтобы «говорить то, что видите» время от времени, когда ваш ребенок думает, делает или планирует свой следующий шаг. Не обязательно комментировать все подряд — только то, что кажется наиболее актуальным. Мы не хотим, чтобы ваш ребенок шикал на вас за то, что вы слишком много говорите! Просто посмотрите, как его идеи обретают форму, и посмотрите, как он их реализует. Что будет с машиной дальше? Толкает ли он машину по пандусу или делает пандус выше?

    Задавать вопросы

    Кстати, думать вслух — это не задавать вопросы . Речь идет о попытках озвучить мысли ребенка, которые еще недостаточно материализовались, чтобы их можно было сформулировать. Как бы нам ни нравилось действовать подобно Сократу, мыслителю сверху вниз, и вести наших детей к открытию нового понимания через активные вопросы, сейчас не подходящее время для того, чтобы преподать урок. Задавание вопросов стимулирует только одну часть мозга (верхнюю часть, также известную как префронтальная кора), в то время как наших детей в первую очередь побуждают к игре автоматические импульсы в их высокоактивных нижних структурах мозга. Они летят на автопилоте, поэтому вопросы обычно прерывают поток. Когда вы спрашиваете что-то вроде «Зачем вы построили пандус?» или «Что это за машина?» вас могут встретить «Я не знаю!», «Папа, тсссс!» или полная тишина.

    Мышление вслух — это восходящая стратегия, а это означает, что мозг медленно освещается в том же направлении, в котором растет мозг — снизу вверх — подобно тому, как вы поднимаетесь на лифте в высотном здании и смотрите, как свет гаснет на полу. по этажам. Не прыгайте на верхний этаж, не убедившись, что остальные огни тоже включены! Это окупится — вы заметите, что ваш ребенок улыбается вам, хочет поделиться чем-то еще, ему нравится этот новый вид обучения и общение с вами. Восходящее обучение лучше всего подходит для детей, чтобы освоить социальные и эмоциональные навыки, потому что их тела чувствуют себя «в самый раз», а их разум может стать полностью открытым для новых идей и творческого решения проблем.

    Понимание того, почему   

    Теперь, когда вы поняли основную стратегию «Размышление вслух», давайте перейдем к следующему уровню. Мы не только хотим зафиксировать простые мысли, такие как «вы сделали пандус», нам также нужно показать, что мы понимаем более сложные.

    Представьте, что следующее, что вы увидите, это ваш ребенок, поднимающий пандус выше. Что заставило его сделать это или почему он может хотеть, чтобы она была выше? Теперь он ставит машину на более высокую рампу, затем поворачивается к вам и улыбается. Идеальное время, чтобы бросить небольшое заявление Think Out Loud. «Я думаю, ты нашел способ заставить машину ехать быстрее», — говорите вы с нахальной ухмылкой. Как будто вы сговариваетесь с ним, присоединяясь к этой умной идее. Он толкает машину, и она действительно едет быстрее. «Да! Я сделал это!» он приветствует.

    Видео: «Думай вслух» в действии 

    В этом видеоролике демонстрируется стратегия «Думай вслух» в действии. Обратите внимание, как я говорю то, что вижу, изо всех сил стараясь угадать, что может быть в мысленном пузыре Тимоти. Дети быстро двигаются и быстро думают, поэтому я должен не отставать!

    *Тимоти не является клиентом игровой терапии, он и его мама — актеры, которые вызвались учить взрослых, как играть в игру.

    Вызов пошаговой инструкции выглядит удивительно простым для родителей, даже слишком простым. Но вы видели, как простые мысли вслух меняли чувства Тимоти во время игры? Сначала неуверенно, он открылся больше, когда почувствовал наше тепло, внимание и присутствие. В конце концов, он посмотрел на нас так: «Вы действительно ВИДЕТЕ меня, и мне это нравится!» Наша цель — подарить присутствие — и может изменить наших детей за считанные минуты .

    Преимущества очевидны

    Думай вслух — это простой навык, который дает ОЧЕНЬ МНОГОЕ. На самом деле три основных преимущества.

    Во-первых, вы обманули собственный мозг, заставив его больше присутствовать на своем ребенке. Вместо того, чтобы пытаться очистить или опустошить свой разум, вы дали своему верхнему мозгу целеустремленную работу. Теперь вы настолько сфокусированы и настроены на своего ребенка — вы достигли ментального зрения Дэна Сигела — способности двух разумов быть в идеальной синхронизации друг с другом. Недавние исследования показывают, что ваши два мозга активируются в одних и тех же областях в одно и то же время, когда вы обращаете внимание вот так и рассказываете, о чем ваш ребенок может думать во время игры.

    Во-вторых, в то время как ваш мозг активизируется и связывается воедино, ваш ребенок привязывается к вам и становится ближе, чем когда-либо прежде. Такая связь сигнализирует ребенку о любящем присутствии и вызывает выброс мощных гормонов эмоциональной связи, которые можно сравнить только с объятиями в течение нескольких минут.

    В-третьих, дети учатся спокойно делиться своими мыслями и развивают эмоциональный интеллект, когда мы показываем им, как мы хотим, чтобы они выражали свои мысли вслух. Игра дает нам ежеминутную поверхность для практики, когда дети спокойны, счастливы и их разум открыт для обучения.

    Это тоже укрощает поведение

    Когда я был маленьким игровым терапевтом, я работал с пятилетним мальчиком, которому очень, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно было научиться мыслить вслух. Он любил строить из блоков, но был очень тревожен и агрессивен по отношению ко всем, кто мог разрушить его здания. Особенно его двухлетняя сестра. Представьте, каково это было, когда он только собирался добавить пандус к своим блокам, а любопытный двухлетний малыш радостно схватился за треугольный блок, сломав все свое творение.

    Будучи пятилетним ребёнком, совершенно не подозревающим о разуме своей двухлетней сестры, он не мог понять, что задача малыша — разрушать, прежде чем она научится строить, как её старший брат. Мальчик яростно нападал на свою сестру по несколько раз в день, и его родители перепробовали все, даже держа братьев и сестер в разных комнатах большую часть дня, чтобы все было в безопасности.

    Когда дети находятся в состоянии стресса, почти невозможно освоить новый навык, поэтому я выбрал обучение через игру, а этот мальчик был открыт для обучения в здоровом состоянии эмоциональной регуляции. Я так много думал с ним вслух, что он начал делать это сам — он много практиковался, рассказывая мне, что он делает и почему. Это именно то, что я хотел. Вскоре он мог делать это со своей сестрой в комнате и даже тогда, когда она хватала блок! Вместо того чтобы схватить ее, он спокойно повернулся к маме и сказал: «Поможешь мне вернуть это? Я собирался построить пандус». Вау! Каким внимательным пятилетним он стал!

    Мама была только рада подчиниться. Она использовала стратегию «Думай вслух», чтобы объяснить план двухлетнему ребенку. Мама и папа могли предвидеть, чего она хочет, и предложить ей еще один набор кубиков. Родители могли бы лучше решать проблемы вместе, потому что они могли бы помочь своим детям поделиться своими мыслями и сделать спокойный выбор. И все это было возможно, потому что они каждый день начинали мыслить вслух.

    Достижение здоровой интеграции                   

    Мыслить вслух — простой навык, но очень полезный. Он укрощает мощные импульсы, исходящие из тела и нижних отделов мозга вашего ребенка, направляя и связывая их с более спокойными, более логическими способностями мышления, расположенными выше в мозгу. Мы можем обозначить сильные эмоции, переполняющие правое полушарие, словами и вербальными способностями, развивающимися в языковом центре левого полушария.

    Тина Пейн Брайсон объясняет, что когда все части мозга взаимодействуют в гармонии, чтобы мы могли проявить себя с лучшей стороны, это называется здоровой интеграцией .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *