Начинающие модели: 10 начинающих моделей из России, Украины и Беларуси — Look At Me

Содержание

10 начинающих моделей из России, Украины и Беларуси — Look At Me

Наталья Водянова занимается фондом «Обнаженные сердца», Саша Пивоварова ушла в декретный отпуск, Анастасия Селезнева и Наташа Поли работают то ли исключительно в свое удовольствие, то ли только с друзьями из числа дизайнеров и фотографов. Тем временем на горизонте появляются новые модели из России, Украины и Беларуси. Look At Me рассказывает о 10 девушках, которые начали свою карьеру совсем недавно, но уже имеют все шансы стать новыми Наташами и Сашами.

 

 

Александра Мартынова

Цвет волос: брюнетка

 

Цвет глаз:
зеленые

 

Рост:
180

 

Параметры: 80–62–89

Портфолио Александры Мартыновой могут завидовать не только российские, но и все начинающие модели в принципе. В прошлом сезоне девушка сделала всего один показ, но зато какой — шоу Givenchy, которое она открыла. Комплимент со стороны Рикардо Тиши явно оценили директора по кастингам: на Неделе высокой моды в Париже Александра, замеченная скаутами на улицах Москвы, прошлась на Giambattista Valli, Elie Saab и Ylyana Sergeenko. Настоящий прорыв Мартынова совершила за последний месяц с небольшим: она получила эксклюзивы на Calvin Klein и Jil Sander, закрыла Dior (Раф Симонс подметил ее еще на кутюрном шоу) и Givenchy (помните, что Рикардо Тиши — известный однолюб), дефилировала на Alexander McQueen, Celine и Saint Laurent Paris. С таким послужным списком проблем со съемками и, надеемся, кампаниями у Мартыновой не будет.

 

Три запомнившихся выхода Александры Мартыновой

Закрыла Dior SS 2013

 

Эксклюзив Jil Sander SS 2013

 

Закрыла Givenchy SS 2013

 

 

Анна Мартынова

Цвет волос: блондинка

 

Цвет глаз:
голубые

 

Рост:
180

 

Параметры: 79–61–88

Анна Мартынова, которую мы заметили во время российских показов, заявила о себе еще полгода назад, пройдясь на финальном показе Рафа Симонса для Jil Sander, а также шоу Carven и Miu Miu. Но нынешний сезон оказался для нее еще более успешным: она открыла Comme des Garcons, закрыла Marco de Vincenzo, Rick Owens, Tsumori Chisato и Uma Wang, сделала Dior и Hermes. В перерывах между главными Неделями моды девушка работала в Москве, например на шоу A’la russe, и снялась для I Love You и Fashion Gone Rogue.

 

Три запомнившихся выхода Анны Мартыновой

Открыла Rick Owens SS 2013

 

Закрыла Tsumori Chisato SS 2013

 

Открыла Comme des Garcons SS 2013

 

 

 

 

Антонина Васильченко

Цвет волос: брюнетка

 

Цвет глаз:
зеленые

 

Рост:
179

 

Параметры: 79–60–89

Ажиотаж вокруг Антонины Васильченко поднялся после ее работы с Рафом Симонсом: украинка прошлась на его дебютном показе для Dior. Дальше — больше: девушка открыла и закрыла весенне-летнее шоу Calvin Klein, что автоматически обеспечило ей место (первое, конечно же) в списках самых примечательных молодых моделей. Затем были итальянские показы Dolce & Gabbana, Missoni и Prada плюс Chanel, Loewe и Rochas в Париже. На ее счету — двадцать шоу, признание от блогов COACD и Models.com и съемка для Vanity Fair. Кстати, больше всего в девушке любят ее брови.

 

Три запомнившихся выхода Антонины Васильченко

Открыла и закрыла Calvin Klein SS 2013

 

Открыла Cacharel SS 2013

 

Alexander McQueen SS 2013

 

 

 

 

Женя Ерохина

Цвет волос:
русые

 

Цвет глаз:
голубо-зеленые

 

Рост:
177

 

Параметры: 78–58–86

Женя Ерохина — еще одна украинка в нашем списке.

В этом сезоне она впервые поехала на Неделю моды в Нью-Йорке и сразу же прошла кастинги Calvin Klein, Charlotte Ronson, Clover Canyon, Karen Walker и Mathieu Mirano. В Милане Ерохина приглянулась Доменико Дольче и Стефано Габбане, в Париже поработала с Aquilano.Rimondi, Sharon Wauchob и Pedro Lourenço, что неплохо для дебютного сезона.

 

Три запомнившихся выхода Жени Ерохиной

Calvin Klein SS 2013

 

Dolce & Gabbana SS 2013

 

Cacharel SS 2013

 

 

 

 

Катя Рябинкина

Цвет волос:
русые

 

Цвет глаз: серо-голубые

 

Рост:
179

 

Параметры: 84–61–89

За прошедшие пару лет Катя Рябинкина изредка появлялась на подиуме и в съемках, например лукбуках Cat’s Production и You Must Create. Однако ее участие в Неделе моды в Милане не может не произвести впечатление даже на самого искушенного букера. За первый день она сделала шоу Gucci, Francesco Scognamiglio и No.21, а затем получила работу у Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Etro, Marni, Prada и Salvatore Ferragamo, да еще и сфотографировалась для лукбука Luciano Soprani.

 

Три запомнившихся выхода Кати Рябинкиной

Gucci SS 2013

 

Marni SS 2013

 

Prada SS 2013

 

 

 

 

Ирина Кравченко

Цвет волос:
русые

 

Цвет глаз: серо-голубые

 

Рост:
179

 

Параметры: 84–61–89

Несколько месяцев назад двадцатитрехлетняя Ирина Кравченко подписала контракт с одним из крупнейших модельных агентств, Ford, и уже в сентябре открыла показ Alexander Wang и дефилировала на Marc Jacobs, Thakoon и Victoria Beckham. Пропустив Лондонскую неделю, уроженка Украины с демонической внешностью отправилась в Милан и попала на шоу Jil Sander, Prada и Roberto Cavalli, а также открыла показ Versus. В Париже девушка полюбилась Chanel, Balenciaga, Kenzo, Nina Ricci и Valentino, а особенно — маркам Sacai и Loewe, на шоу которых она выходила первой. В ближайшее время мы наверняка услышим имя Ирины Кравченко еще не раз, так что не помешает запомнить пару фактов о ней. Модель не любит наряжаться и предпочитает мальчишеский стиль, считает моду лишь своей второй работой, притом очень тяжелой, и обожает кошек. 

 

Три запомнившихся выхода Ирины Кравченко

Открыла Alexander Wang SS 2013

 

Открыла Haider Ackermann SS 2013

 

Открыла Viktor & Rolf SS 2013

 

 

 

 

Настя Сущенко

Цвет волос: брюнетка

 

Цвет глаз:
карие

 

Рост:

177

 

Параметры: 84–61–89

Настя Сущенко из Белгорода начала работать моделью в этом году. В весенне-летнем и дебютном для нее сезоне девушку можно было увидеть только на Миланской неделе моды, зато там она открыла показ John Richmond и сделала шоу Cristiano Burani, Dsquared², Emporio Armani, Mila Schön и Versace. Настя Сущенко, чьи успехи отметил портал Models.com, без работы не останется: в мире ее представляет знаменитое агентство IMG, а ее материнским агентством является Ultra.

 

Три запомнившихся выхода Насти Сущенко

Открыла John Richmond SS 2013

 

Versace SS 2013

 

Dsquared² SS 2013

 

 

 

 

Наталья Ремарчук

Цвет волос: блондинка

 

Цвет глаз: серо-голубые

 

Рост:
180

 

Параметры: 83–58–88

Наталья Ремарчук из Беларуси пришла в модельный бизнес в 2012 году: сначала она прикрепилась к агентствам Al и Nagorny, затем — к парижскому Oui. Как и Антонина Васильченко и Женя Ерохина, она стартовала с показа Calvin Klein в Нью-Йорке, причем эксклюзивно. В Милане ей предложили открыть первый за семь лет женский показ Жиль Зандер для Jil Sander и выйти на Prada. Парижские букеры приметили девушку для показов Alexander McQueen, Givenchy и Elie Saab, что, опять же, блестяще для первого в карьере сезона.

 

Три запомнившихся выхода Натальи Ремарчук

Эксклюзив Calvin Klein SS 2013

 

Открыла Jil Sander SS 2013

 

Dior SS 2013

 

 

 

 

Саша Балдина

Цвет волос: брюнетка

 

Цвет глаз:
голубые

 

Рост:
178

 

Параметры: 78–57–85

Саша Балдина — подопечная агентства Model Partner, также работающая с Women в Милане и Париже. В начале этого года уроженка Екатеринбурга открыла показ Tsumori Chisato, летом снялась для обложек Harper’s Bazaar и Madame. Всю череду весенне-летних Недель моды о ней ничего не было слышно, но под конец показов в Париже Саша Балдина дала о себе знать: она открыла и закрыла показ Lie Sang Bong и ездила на эскалаторе и дефилировала по шахматному полу на грандиозном шоу Louis Vuitton.

 

Три запомнившихся выхода Саши Балдиной

Открыла и закрыла Lie Sang Bong SS 2013

 

Louis Vuitton SS 2013

 

Открыла Tsumori Chisato fw 2012

 

 

Юлия Сержантова

Цвет волос:
рыжие

 

Цвет глаз:
зелено-голубые

 

Рост:
177

 

Параметры: 80–60–82

Два сезона подряд Юлия Сержантова выходила исключительно на показах Balenciaga, что тонко намекает на симпатии со стороны Николаса Гескьера, предложившего российской девушке мировой эксклюзив. На последней Неделе высокой моды в Париже на свои кутюрные шоу модель из Рязани, учащуюся на факультете компьютерных технологий в одном из московских институтов, позвали Джорджо Армани и Карл Лагерфельд. Во время весенне-летних показов Юлия Сержантова сотрудничала с Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Just Cavalli, Max Mara и, конечно же, Balenciaga, правда, не эксклюзивно, но мы рады увидеть ее на других подиумах.

 

Три запомнившихся выхода Юлии Сержантовой

Открыла Victoria by Victoria Beckham SS 2013

 

Celine SS 2013

 

Saint Laurent Paris SS 2013

 

 

 

 

Читайте также:

  • Ананасы, бассейны, доллары и Франкенштейн: Какие принты есть в коллекциях SS 2013
  • Гардероб: Мари Хэндкер Уолтерс, автор блога Blame It On Fashion
  • Дневник модели: Ирина Николаева о своем первом опыте на Лондонской неделе моды

Что нужно знать начинающей модели — Jobroom

Новости проекта

Вы начинающая модель? Хотите, чтобы Вас приглашали на показы и съемки? Наша статья поможет Вам узнать, как попасть в руки к хорошему фотографу, выделиться из серой массы и избежать основных ошибок.


 

Расскажем немного о том, на что обращают внимание профессиональные фотографы при поиске моделей и по каким причинам отказывают на большинство поступающих запросов.

  1. Первое, о чем следует помнить – внимательно изучайте объявления о поиске моделей для различных проектов. В большинстве из них указываются точные параметры. Если Ваши параметры не соответствуют, не стоит писать и надеяться на удачу. Часто Вы сами не понимаете, на какие съемки подписываетесь.
  2. Чтобы убедиться, что Вы хорошая модель, фотограф смотрит Ваш профиль. Помните, что судят обычно по худшим фото. Если хотите привлечь внимание, почаще чистите альбомы и обновляйте портфолио. Чтобы лучше понять, какие фото следует оставить, а какие удалить, показывайте их разным фотографам и основывайтесь на их мнении. Не лишними в альбомах будут снепшоты – необработанные фотографии, на которых Вы выглядите, как в реальной жизни.
  3. По максимуму заполняйте свой профиль. Это поможет фотографу лучше узнать Вас. Не стесняйтесь указывать в каких участвовали съемках, рекламах популярных брендов. Оставляйте ссылки на социальные сети, почту, номера телефонов для быстрой связи.
  4. Многие модели, оставляя заявку, придерживаются стандартных шаблонов, например, «Здравствуйте, … Я по Вашему объявлению…» и больше ничего. Это основная ошибка большинства. Такой ответ показывает о малой заинтересованности модели в съемке и, возможно, о ее последующем отказе появиться на фотосессии. Правильно будет указать несколько фактов о себе, почему фотографу стоит остановить свой выбор на Вас. Например, можно указать, что у Вас есть качества, указанные в объявлении (т.о. фотограф поймет, что Вы хотя бы полностью прочитали пост). Также можно написать, что Вам нравится стиль фотографа (если Вы видели его работы, и они Вам понравились).
  5. Для модели главными качествами являются внешность и умение позировать. Но это не все! Ответственность – вот самое важное качество любой модели. Необходимо постоянно демонстрировать свою ответственность. Отвечайте на объявления только тех съемок, в которых Вы будете участвовать и не откажетесь в последний день. Всегда оставайтесь на связи: вовремя отвечайте на письма и телефонные звонки. Никогда не опаздывайте. Не отказывайтесь от TFP съемок, так как большинство фотографов для начала приглашают моделей фотографироваться бесплатно: смотрят как она работает, проверяют на пунктуальность, а затем приглашают на участие в платных съемках и проектах.
  6. По окончании съемок, если Вам понравится результат и полученные фотографии, не забудьте указать рекомендацию всем участникам проекта. Таким образом Вы выражаете благодарность команде и составляете огромный список рекомендаций для будущих фотографов и продюсеров, что будет говорить о Вашем опыте. Также указывайте всех участников, когда выгружаете фото в Интернет. Для этого не стесняйтесь брать у них контакты во время съемок. Это поможет Вам расширить свой профессиональный круг.

 

Если Вы имеете хорошие и качественные фотографии в профиле, отправляете мотивационные заявки на объявления и демонстрируете свою ответственность, то Вы всегда будете востребованы, и фотографы обязательно будут приглашать Вас на съемки снова и снова.

Удачи Вам и хороших съемок!

09.03.2017

Обучение через наблюдение: сочетание экспертных и начинающих моделей способствует обучению

. 2011 декабрь; 215 (3-4): 183-97.

doi: 10.1007/s00221-011-2882-x. Epub 2011 11 октября.

Хасан Робанфард 1 , Люк Прото

принадлежность

  • 1 Кафедра кинезиологии, Университет Монреаля, Центральный вокзал, P.O. Box 6128, Монреаль, Квебек, h4C 3J7, Канада.
  • PMID: 21986667
  • DOI: 10.1007/s00221-011-2882-х

Хассан Робанфард и др. Опыт Мозг Res. 2011 9 декабря0003 . 2011 декабрь; 215 (3-4): 183-97.

doi: 10.1007/s00221-011-2882-x. Epub 2011 11 октября.

Авторы

Хасан Робанфард 1 , Люк Прото

принадлежность

  • 1 Кафедра кинезиологии, Университет Монреаля, Станция Downtown, P.O. Box 6128, Монреаль, Квебек, h4C 3J7, Канада.
  • PMID: 21986667
  • DOI: 10.1007/s00221-011-2882-х

Абстрактный

Наблюдение за моделью-экспертом или новичком способствует обучению двигательным навыкам. В двух экспериментах мы определили влияние смешанного графика наблюдения (сочетание моделей экспертов и новичков) на обучение последовательной задаче на отсчет времени. В эксперименте 1 участники наблюдали за моделями-новичками, экспертами или обеими моделями-новичками и экспертами. Результаты тестов удержания/переноса показали, что все группы наблюдения и группа физической практики усвоили задание и превзошли контрольную группу. Однако наблюдение за моделью-новичком оказалось не таким эффективным, как наблюдение за экспертными и смешанными моделями. Важно отметить, что смешанный график наблюдения новичка и эксперта привел к более стабильному времени движения и лучшему обобщению установленного относительного временного паттерна, чем наблюдение только за моделью новичка или эксперта. В эксперименте 2 мы стремились определить, улучшит ли двигательное обучение определенный тип деятельности новичка (очень изменчивый, с уменьшением ошибок или без него) в смешанном графике наблюдения. Группы наблюдения показали такие же результаты, как и группа физической практики, и значительно лучше, чем контрольная группа. Не наблюдалось существенной разницы с типом модели-новичка, используемой в смешанном графике наблюдения. Результаты показывают, что смешанное наблюдение обеспечивает точную модель движения (экспертное наблюдение), которое усиливается по сравнению с менее успешными моделями.

Похожие статьи

  • Обучение наблюдению двигательной задачи: кто и когда?

    Андрие М., Прото Л. Андрие М. и соавт. Опыт Мозг Res. 2013 г., август; 229(1):125–37. doi: 10.1007/s00221-013-3598-x. Epub 2013 8 июня. Опыт Мозг Res. 2013. PMID: 23748693 Клиническое испытание.

  • Смешанное наблюдение способствует моторному обучению за счет лучшей оценки производительности модели.

    Андрие М., Прото Л. Андрие М. и соавт. Опыт Мозг Res. 2014 окт; 232(10):3121-32. doi: 10.1007/s00221-014-4000-3. Epub 2014 5 июня. Опыт Мозг Res. 2014. PMID: 24897947

  • Сравнение модальностей моделирования при обучении навыкам с внешним темпом через наблюдение.

    Недель DL. Недели ДЛ. Res Q Exerc Sport. 1992 декабря; 63(4):373-80. дои: 10.1080/02701367.1992.10608759. Res Q Exerc Sport. 1992. PMID: 1439162

  • От зрительно-моторных взаимодействий к имитационному обучению: исследования поведения и визуализации мозга.

    Фогт С., Томашке Р. Фогт С. и др. J Sports Sci. 2007 март; 25 (5): 497-517. дои: 10.1080/02640410600946779. J Sports Sci. 2007. PMID: 17365538 Обзор.

  • Что моделируется при обучении через наблюдение?

    Hodges NJ, Williams AM, Hayes SJ, Breslin G. Ходжес, штат Нью-Джерси, и соавт. J Sports Sci. 2007 март; 25 (5): 531-45. дои: 10.1080/02640410600946860. J Sports Sci. 2007. PMID: 17365540 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффективность программы, основанной на обучении действию-наблюдению (AOT) двигательных, функциональных и когнитивных аспектов у пациентов с когнитивными нарушениями: нерандомизированное контролируемое исследование.

    Эстрада-Барранко С., Мартинес-Хавалойес МЛА, Родригес-Коста I, Санс-Эстебан I, Бермехо-Франко А., Аранда-Руиперес А., Гальегос-Мартинес МЛА. Эстрада-Барранко С. и др. Здравоохранение (Базель). 4 апреля 2023 г.; 11(7):1030. дои: 10.3390/здравоохранение11071030. Здравоохранение (Базель). 2023. PMID: 37046957 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние наблюдения за действием в сочетании с транскраниальной стимуляцией постоянным током высокой четкости на двигательную активность у здоровых взрослых: рандомизированное контролируемое исследование.

    Швелл Г., Козол З., Таршанский Д., Эйнат М., Френкель-Толедо С. Швелл Г. и соавт. Передний шум нейронов. 2023 1 марта; 17:1126510. дои: 10.3389/fnhum.2023.1126510. Электронная коллекция 2023. Передний шум нейронов. 2023. PMID: 36936614 Бесплатная статья ЧВК.

  • Наблюдение за ошибками в сочетании ошибочных и правильных моделей способствует обучению моторике через наблюдение.

    Тан З.М., Оучида Ю., Ван М.С., Доу З.Л., Изуми С.И. Танг З.М. и др. БМС Нейроски. 2022 4 января; 23 (1): 4. doi: 10.1186/s12868-021-00685-6. БМС Нейроски. 2022. PMID: 34983385 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние наблюдения за действием на эстетическое предпочтение китайской каллиграфии: исследование фМРТ.

    Хе М, Чжан В, Дэн Дж, Хе Х. Он М. и др. Мозговое поведение. 2021 авг;11(8):e2265. doi: 10.1002/brb3.2265. Epub 2021 21 июня. Мозговое поведение. 2021. PMID: 34152097 Бесплатная статья ЧВК.

  • Усовершенствованный подход к обучению мастерству на основе моделирования: оптимизация образовательного воздействия романа «Национальный медицинский учебный лагерь для аспирантов».

    Скахилл Э.Л., Оливер Н.Г., Таллентир В.Р., Эдгар С., Тирнан Дж.Ф. Скахилл Э.Л. и соавт. Adv Simul (Лондон). 2021 26 апр;6(1):15. doi: 10.1186/s41077-021-00157-1. Adv Simul (Лондон). 2021. PMID: 33902742 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Кора головного мозга. 2009 Февраль; 19 (2): 315-26 — пабмед
    1. Евр Джей Нейроски. 2010 Январь; 31 (2): 386-98 — пабмед
    1. Джей Мот Бехав. 1994 март; 26(1):18-26 — пабмед
    1. Опыт Мозг Res. 2008 ноябрь; 191(2):157-69 — пабмед
    1. Exerc Sport Sci Rev. 1989; 17:475-513 — пабмед

термины MeSH

Книга Беннера «От новичка до эксперта»

Доктор Патрисия Беннер — специалист по сестринскому делу, впервые разработавшая модель этапов клинической компетентности в своей классической книге «От новичка до эксперта: совершенство и сила в клинической сестринской практике». Ее модель — одна из самых полезных основ для оценки потребностей медсестер на разных этапах профессионального роста. Она является директором по развитию факультета обучения медсестер, директором Фонда Карнеги по развитию преподавания национального образования медсестер и почетным членом Королевского колледжа медсестер.

Патриция Беннер родилась в Хэмптоне, штат Вирджиния, получила степень бакалавра сестринского дела в Колледже Пасадены в 1964 году, а затем степень магистра медико-хирургического сестринского дела в Калифорнийском университете в Беркли. После получения докторской степени в 1982 году она стала адъюнкт-профессором кафедры физиологического ухода в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Доктор Беннер является всемирно известным лектором и исследователем в области здравоохранения, и ее работа повлияла на области клинической практики, а также на клиническую этику.

Эта теория медсестер предполагает, что опытные медсестры со временем приобретут навыки и понимание ухода за пациентами благодаря надлежащему образованию, а также большому опыту. Теория доктора Беннера сосредоточена не на том, как быть медсестрой, а на том, как медсестры приобретают знания в области ухода за больными: можно получить знания и навыки («знание как»), даже не изучая теорию («знание этого»). Она использовала модель приобретения навыков Дрейфуса в качестве основы для своей работы. Модель Дрейфуса, описанная братьями Стюартом и Хьюбертом Дрейфусами, представляет собой модель, основанную на наблюдениях за шахматистами, пилотами ВВС, командирами армий и водителями танков. Братья Дрейфус считали, что обучение основано на опыте (обучение через опыт), а также на ситуации, и что ученик должен пройти пять очень разных этапов обучения, от новичка до эксперта.

Доктор Беннер обнаружил аналогичные параллели в сестринском деле, где улучшение практики зависело от опыта и науки, а развитие этих навыков было длительным и прогрессивным процессом. Она обнаружила, что когда медсестры участвовали в различных ситуациях и учились у них, у них развивались «навыки участия» в работе с пациентами и их семьей. Ее модель также была актуальна для этического развития медсестер, поскольку восприятие этических вопросов также зависит от уровня знаний медсестер. Эта модель была применена к нескольким дисциплинам помимо клинического ухода, и понимание пяти этапов клинической компетентности помогает медсестрам поддерживать друг друга и понимать, что опыт в любой области — это процесс, который приобретается с течением времени.

Стадии клинической компетентности доктора Беннера

Стадия 1 Новичок: Это студент-медсестра на первом курсе клинического образования; поведение в клинических условиях очень ограничено и негибко. Новички имеют очень ограниченную способность предсказывать, что может произойти в конкретной ситуации пациента. Признаки и симптомы, такие как изменение психического состояния, можно распознать только после того, как начинающая медсестра поработает с пациентами с похожими симптомами.

Этап 2. Продвинутый начинающий: Это новые выпускники на своей первой работе; у медсестер было больше опыта, позволяющего им распознавать повторяющиеся, значимые компоненты ситуации. У них есть знания и ноу-хау, но недостаточно глубокого опыта.

Уровень 3 Компетентность: Этим медсестрам не хватает скорости и гибкости опытных медсестер, но они обладают некоторым мастерством и могут полагаться на заблаговременное планирование и организационные навыки. Компетентные медсестры распознают закономерности и характер клинических ситуаций быстрее и точнее, чем опытные новички.

Стадия 4 Владение: На этом уровне медсестры способны видеть ситуации как «целое», а не как части. Квалифицированные медсестры из опыта узнают, какие события обычно происходят, и могут изменять планы в ответ на различные события.

Эксперт 5-го уровня: Медсестры, способные распознавать потребности и ресурсы в ситуациях и достигать своих целей. Эти медсестры знают, что нужно делать. Они больше не полагаются исключительно на правила, чтобы направлять свои действия в определенных ситуациях. У них есть интуитивное понимание ситуации, основанное на их глубоких знаниях и опыте. Акцент делается на наиболее актуальных проблемах, а не на второстепенных. Аналитические инструменты используются только тогда, когда у них нет опыта работы с событием или когда события происходят не так, как ожидалось.

Начинающие медсестры сосредотачиваются на задачах и следуют списку дел. Опытные медсестры сосредотачиваются на всей картине даже при выполнении задач. Они способны замечать тонкие признаки ситуации, например, пациента, которого немного труднее возбудить, чем в предыдущих встречах.

Значение этой теории в том, что эти уровни отражают движение от прошлого, абстрактных понятий, к прошлому, конкретному опыту. Каждый шаг основывается на предыдущем, поскольку эти абстрактные принципы расширяются с опытом, и медсестра приобретает клинический опыт. Эта теория изменила представление о том, что значит быть опытной медсестрой. Эксперт — это уже не медсестра с самой высокооплачиваемой работой, а медсестра, обеспечивающая самый изысканный уход.

Рекомендуемая литература:

  • От новичка до эксперта: превосходство и сила в клинической сестринской практике, памятное издание
  • Использование модели приобретения навыков Дрейфуса для описания и интерпретации приобретения навыков и клинической оценки в сестринской практике и образовании.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *