Naturmort: Still life painting | Arthive
Рисуем натюрморт маслом поэтапно для начинающих
Что понадобится для написания
картины маслом
- Холст 30х40 см
- 5 цветов масляных красок: жженая сиена, французский ультрамарин, неаполитанская желтая, титановые белила, интенсивный желтый кадмий
- Уайт-спирит
- Кисти: плоские №4 и №12, орех №6
- Тряпочка
- Большой мастихин
Урок подходит начинающим. Опыт рисования не требуется. Учимся рисовать натюрморты с нуля!
1. Окрашивание холста
Берем краску жженая сиена и разбавляем её уайт-спиритом. Консистенция должна быть приблизительно как жидкие сливки.
Сразу же приступаем к работе — окрашиваем холст большой кистью, при этом следим за тем, чтобы краска не оставила потеки. Если такое случилось, нужно сразу убрать их тряпкой.
2. Делаем эскиз натюрморта
К полученной выше грунтовке нужно добавить краску ультрамарин, после чего кистью №4 мы начинаем набросок основных контуров.
Если что-то не получилось сразу, можно тряпкой стереть неудавшийся элемент и набросать его снова. Удаляем лишнюю краску.
Особенность масляной краски в том, что она долго сохнет. Именно поэтому удалить лишнюю краску достаточно легко — просто нужно смочить тряпку уайт-спиритом и убрать часть ненужной краски. Также используя этот метод, вы можете в самом начале работы поставить светлые цветовые акценты без дополнительных красок.
3. Обозначаем темные и светлые места
Для получения светлых акцентов на картине нужно использовать метод, предложенный выше. А для получения темных пятен, вам понадобятся две краски — ультрамарин и жженая сиена. Необходимо смешать эти два цвета и развести немного уайт-спиритом.
Полученный тон используем для написания тени от кувшина и миски, также прорисовываем участок внутри кувшина, рукоятку ножа. Для этой работы лучше взять кисть № 6.
4. Подмалевок фона
На этом этапе нужно смешать три краски: неаполитанскую желтую краску, жженую сиену и титановые белила.
Нам нужно получить цвет близкий к палевому цвету, поэтому за основу берем неаполитанскую желтую краску, в неё добавляем жженую сиену и титановые белила до получения нужного оттенка, а затем разбавляем небольшим количеством уайт-спирита.
Используя кисть № 6, широкими вертикальными мазками рисуем маслом стену заднего плана. Осторожно работать следует в месте, где нарисована тень от миски. Берем краску жженая сиена и разбавляем её уайт-спиритом. Консистенция должна быть приблизительно как жидкие сливки. Сразу же приступаем к работе — окрашиваем холст большой кистью, при этом следим за тем, чтобы краска не оставила потеки. Если такое случилось, нужно сразу убрать их тряпкой.
Рекомендации начинающим художникам
Для создания объема предмета нужно обязательно помнить, что любая вещь имеет тень и здесь очень важно правильно ее изобразить. Тень, которую мы видим, зависит от источника освещения. В предлагаемом натюрморте источник света находится слева.
При написании картины маслом нужно об этом помнить. Все предметы при таком свете будут выглядеть объемными, если правая сторона будет более темной, а левая более светлой. На нашей работе это видно на кувшине и миске.
Грунтовка цветом смягчает картину.
Если перед работой загрунтовать холст в тон, близкий к тону краски, которой будет выполнен фон (в нашем случае — стена),то при написании картины делать тональные переходы будет значительно проще, а выглядеть они будут более естественно. Помимо этого — цветная грунтовка является отличным способом приглушить сияние белой грунтовки.
Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения рисованию маслом, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.
5. Добавляем новые темные тона в картину
Кистью № 6 нужно написать темную часть сковороды и её ручку. Для работы вам понадобится смешать ультрамарин с жженой сиеной в пропорции 1:1 и немного положить неаполитанской желтой краски.
Пространство между ручкой и боковой стороной кувшина стоит прорабатывать очень внимательно. Этой же краской нужно немного затемнить рукоятку ножа.
6. Рисуем скатерть
Для написания скатерти нужно смешать неаполитанскую желтую краску с жженой сиеной в пропорции 4:1.
Для получения фактуры скатерти краску следует наносить грубыми мазками по направлению складок на ткани. Для прорисовки бликов света используем белила.
7. Придаем цвет тарелке
И снова смешиваем краски, на этот раз ультрамарин и немного белил и жженой сиены. Получившейся синей краской рисуем тарелку, приставленную к сковороде.
Работая на этом этапе нужно помнить, что в просвете ручки кувшина также есть часть тарелки, и её нужно прорисовать. Вот все предметы натюрморта уже получили свои очертания и стоит приниматься за блики и тени на картине.
8. Придаем разделочной доске объем и фактуру
Здесь вам снова понадобится кисть № 6.
Для работы смешиваем 1:1 жженую сиену и неаполитанскую желтую краску, полученным цветом пишем разделочную доску.
В темных участках древесины добавляем к краске жженой сиены. В месте, где на рисунке находится торец доски в исходную смесь красок нужно добавить ультрамарин.
9. Прорабатываем кувшин и миску
Для работы нужно получить почти белую краску, которая будет состоять из титановых белил с небольшим добавлением неаполитанской желтой краски. Для начала пишем кувшин, осторожно работая в районе верхнего края и ручки. Ручка кувшина должна получится реалистичной и не слишком толстой.
Далее ободок миски следует прорисовать свободными мазками. На этом этапе вам как раз пригодится цветная грунтовка, нанесенная предварительно на холст. Выщербленный край миски будет легко изобразить, используя как раз проглядывающую местами цветную грунтовку.
10. Завершаем работу с тенями
Смешиваем 2:1 ультрамарин и жженую сиену, на кончике кисти добавляем белила.
Кистью № 6 пишем тень внутри кувшина и на его правой стороне. Используем эту смесь красок и для добавления тени на внутреннюю часть миски.
Также нужно провести тонкую линию под ободком миски и написать тень на её правой стороне..
11. Завершаем написание синей тарелки
На этом этапе лучше использовать кисть № 4. Смешиваем ультрамарин и белила для получения бледно-голубой краски. Круглую форму тарелки нужно описать изогнутыми мазками, при этом будет хорошо, если местами будет проглядывать нижний слой краски. После этого этапа картина в принципе готова.
Но вполне можно еще поиграть с световыми бликами и тенями в натюрморте при желании автора.
12. Еще немного темных тонов
Используя кисть № 4, смешиваем 1:1 жженую сиену и ультрамарин и пишем тени на сковороде в форме полумесяца.
Теперь к белилам добавляем эту краску и пишем боковой частью кисти лезвие ножа.
13. Добавляем картине выразительности
Смешиваем 1:1 ультрамарин и жженую сиену, и боковой частью лезвия мастихина рисуем тень под лезвием ножа. Ультрамарин смешиваем с небольшим количеством белил и кистью № 4 делаем на внутренней поверхности миски орнамент.
Для теплого тона орнамента используем интенсивный желтый кадмий.
Добавляем контраста и уточняем детали
- А-Контраст и фактура. На картине четко видна контрастность предметов и хорошо прорисована их фактура. Контраст особенно явно просматривается в сочетании старой сковороды и новой блестящей посуды: тарелки и кувшина. У каждого предмета в натюрморте своя фактура, которую удалось изобразить с помощью несложных приемов.
- Б-Блики. Использование белил позволило обозначить бликами источник света и форму кувшина. Также белые блики помогли прорисовать фактуру предметов из металла.
- В-Просвечивающаяся грунтовка.
Грунтовка, которая местами просвечивает сквозь нанесенную поверх краску, позволила лучше передать фактуру разных предметов, и особенно выщербленную часть миски.
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Онлайн-курс
«Живопись маслом»
16 уроков
Базовый курс живописи маслом поможет понять начинающим основы техники. Вы научитесь смешивать цвета, использовать различные приемы и рисовать в разных стилях.
1690р вместо 4900
Онлайн-курс «Акварель
для начинающих»
18 уроков
Базовый курс рисования акварелью поможет освоить технику рисования, получить теоретические и практические знания.
Вы научитесь работать в разных техниках, освоите работу с тоном и цветом.
1990р вместо 3900
Онлайн-курс
«FOOD-скетчинга»
10 уроков
Уроки На курсе вы научитесь рисовать «вкусные» скетчи маркерами. Освоите технику смешения цветов, поработаете с объемом и деталями. Преподаватель расскажет о тонкостях работы с маркерами.
1490р вместо 2900
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени.
Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Преимущества рисовать с нами
Быстрый рост мастерства
Красивый рисунок с первого занятия!
Уровень подготовки не имеет значения
Подходит взрослым и детям от 7 лет
Copyright© 2007-2023
Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»
Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы
ОБУЧЕНИЕ
Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе
ОРГАНИЗАЦИЯ
Найди Себя
Художественная школа
Click to order
Натюрморт на траве — Artlolyan
Натюрморт на траве — ArtlolyanПерейти к содержанию
Михаил Калинин
Натюрморт на траве, 2012
55х70 см.
, холст, масло
₽65,000
Ромашки
₽60,000Михаил Калинин
Ромашки, 2015
60х50 см., холст, масло
Яблоки
Михаил Калинин
Яблоки, 2021
60х90 см., холст, масло
Продана
Васильки
Михаил Калинин
Васильки, 2015
70×100 см., холст, масло
Продана
Самовар и калина
Михаил Калинин
Самовар и калина, 2021
65х110 см., холст, масло
Продана
Осенняя пора
₽85,000Михаил Калинин
65х80 см., холст, масло
Осенний букет
₽95,000Михаил Калинин
Осенний букет, 2018
90х70 см., холст, масло
Хлеба
Михаил Калинин
Хлеба, 2020
70х90 см.
, холст, масло
Продана
Пионы
Михаил Калинин
Пионы, 2021
70х90 см., холст, масло
Продана
Натюрморт с самоваром
₽125,000Михаил Калинин
Натюрморт с самоваром, 2010
80х100 см., холст, масло
Перец, освещенный солнцем
₽60,000Михаил Калинин
Перец, освещенный солнцем, 2014
70х50 см., холст, масло
Калина
₽95,000 Михаил Калинин
Калина, 2014
100х60 см., холст, масло
Натюрморт с прялкой
₽160,000Михаил Калинин
Натюрморт с прялкой, 2014
100х120 см., холст, масло
Самовар и калина
₽90,000Михаил Калинин
Самовар и калина, 2013
60×90 см., холст, масло
Медовая тыква
Михаил Калинин
Медовая тыква, 2021
70х100 см.
, холст, масло
Продана
Рябина у окна
₽70,000Михаил Калинин
Рябина у окна, 2019
45х85 см., холст, масло
Цвет яблони
Михаил Калинин
Цвет яблони, 2021
80х70 см., холст, масло
Продана
Лесной урожай грибов
Михаил Калинин
Лесной урожай грибов, 2011
70х90 см., холст, масло
Натюрморт со ступой
₽125,000Михаил Калинин
Натюрморт со ступой, 2014
80х100 см., холст, масло
Натюрморт с дыней
₽40,000Михаил Калинин
Натюрморт с дыней, 2019
40×60 см., холст, масло
Розы
₽60,000Михаил Калинин
Розы, 2011
70х60 см., холст, масло
Самовар и калина
Михаил Калинин
Рябина в саду, 2021
60х100 см.
, холст, масло
Продана
Банный день
Михаил Калинин
Банный день, 2019
65х50 см., холст, масло
Продана
Поленница
Михаил Калинин
Поленница, 2021
90х110 см., холст, масло
Продана
Печь
₽140,000Михаил Калинин
Печь, 2021
90х110 см., холст, масло
Клубника с молоком
Михаил Калинин
Клубника с молоком, 2021
40х60 см., холст, масло
Продана
Клубника
Михаил Калинин
Клубника, 2019
40×60 см., холст, масло
Продана
Калина в снегу
Михаил Калинин
Калина в снегу, 2021
70х80 см., холст, масло
Продана
Романтика Грига
Михаил Калинин
Романтика Грига, 2019
60х80 см.
, холст, масло
Продана
Улов
Михаил Калинин
Улов, 2010
50х100 см., холст, масло
Самовары
₽85,000Михаил Калинин
Самовары , 2013
60х80 см., холст, масло
Натюрморт с калиной
₽75,000Михаил Калинин
Натюрморт с калиной, 2012
45х90 см., холст, масло
Натюрморт в саду
Михаил Калинин
Натюрморт в саду , 2019
80х60 см., холст, масло
Продана
Тыква и рябина
₽120,000Михаил Калинин
Тыква и рябина, 2018
60х120 см., холст, масло
Натюрморт на полке
₽100,000Михаил Калинин
Натюрморт на полке, 2015
70х90 см., холст, масло
Теплый субботний вечер
Михаил Калинин
Теплый субботний вечер,
202180х100 см.
, холст, масло
Продана
Веранда
₽90,000Михаил Калинин
Веранда, 2010
60х90 см., холст, масло
Арбуз освещённый солнцем
₽65,000Михаил Калинин
Арбуз освещённый солнцем, 2012
55х75 см., холст, масло
Клубника и молоко
Михаил Калинин
Клубника и молоко, 2021
60х40 см., холст, масло
Продана
ВверхStill Life (2013) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 2013
- TV-14
- 1h 32m
IMDb RATING
7.4/10
8.4K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер1
:
59
3 Видео
49 Фото
Совет по делам работников ищет родственников найденных погибших и работников в одиночку.
те, кого нашли мертвыми и одинокими. Сотрудник совета ищет родственников тех, кто найден мертвыми и одинокими.
- Director
- Uberto Pasolini
- Writer
- Uberto Pasolini
- Stars
- Eddie Marsan
- Joanne Froggatt
- Karen Drury
IMDb РЕЙТИНГ
7.4/10
8.4K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Уберто Пазолини
- Писатель
- Uberto Pasolini
- Stars
- Eddie Marsan
- Joanne Froggatt
- Karen Drury
- 62User reviews
- 132Critic reviews
- 45Metascore
- Awards
- 19 wins и 5 номинаций
Видео3
Трейлер 1:59
Смотреть Натюрморт
Трейлер 1:43
Смотреть Натюрморт
Trailer 1:43
Watch Official Trailer
Photos49
Top cast
Eddie Marsan
- John May
Joanne Froggatt
- Kelly Stoke
Karen Drury
Andrew Buchan
- Council Менеджер
Нил Д’Суза
- Шакти
Дэвид Шоу Паркер
- Смотритель Билли Стоука
Майкл Элкин
- Caretaker
Ciaran McIntyre
Tim Potter
- Homeless Man
Paul Anderson
- Homeless Man
Bronson Webb
- Morgue Attendant
Leon Silver
- Crematorium Attendant
Ллойд Макгуайр
- Офицер тюрьмы
Уэйн Фоскетт
Хебе Бердсолл
Уильям Хойланд
- Priest 2
Deborah Frances-White
- Miss Pilger
Andrew Ashford
- Cemetery Attendant
- Director
- Uberto Pasolini
- Writer
- Uberto Pasolini
- All cast и команда
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Ничего особенного
Танец воробьев
Machan
Still Life
Home с детьми
Away
Натюрморт: Thry Pines Mystery
Двадцать два
Tonde Saitama
Посмотрите на осень
Daphne
.
Знаете ли вы?0011
В самом названии фильма «Натюрморт» заложена его самая большая проблема — как передать ощущение неподвижности в среде, которая по самому своему названию должна, да, двигаться. И все же Уберто Пазолини, написавший и поставивший «Натюрморт», соперничает с фламандскими мастерами прошлого. Какой триумф. Какие пласты сюжета переплелись с этими образами, чтобы рассказать историю человека, который тысячу раз разобьет вам сердце в каждом моменте натюрморта, который он создает в своей очень, очень, очень неторопливой жизни. Я благодарен, что посмотрел этот фильм.
Я назвал несколько натюрмортов, которые врезались в мою память. Мужчина на кухне с тарелкой на сушилке. Мужчина на автобусной остановке Один. Безопасная офисная тюрьма. Счастливая смерть. Поездка на поезде с мясным пирогом. Они продолжаются и продолжаются. Два пьяных на ступеньках. Каждая сцена — это трогательный натюрморт, говорящий о жизни в безопасном размышлении, которая превращается в выход за пределы сети безопасности, наказуемый смертью.
Мы все знаем об опасностях отказа от безопасного труда. Эти моменты за рамками монотонности жизни в конце концов будут того стоить — и они были.
Актерская игра — совершенство. Я уверен, что даже Люсьен Фрейд хотел бы нарисовать актеров, которых Пазолини собрал для этого фильма. Как мы можем поблагодарить Эдди Марсана за воплощение мистера Мэя в жизнь с таким достоинством, обаянием и юмором? Он произносит больше пятидесяти слов за весь фильм? Я так не думаю, и все же я слышал его голос на протяжении всего показа. И Джоанна Фроггатт (да, из «Аббатства Даунтон») дарит нам образ Келли Стоук, который является идеальным ответом на Мэй Марсана.
Должен признаться, когда я пошел на фильм, я не знал, что Пазолини был продюсером фильмов «Полный Монти», «Новая одежда императора» и «Ближе ты становишься». Режиссер? Ни за что. Продолжайте писать и режиссировать, сэр. Вы, безусловно, один из лучших в своем деле.
Смерть придет ко всем нам. Мы надеемся, что никогда не умрем в одиночестве, и никто не будет праздновать нашу жизнь потом.
На самом деле, мало кто из нас думает о тех, кто умирает без чьего-либо покоя. Натюрморт многое изменит для вас, если вы сможете воспринимать его так, как если бы это была экскурсия по музею великого экспоната. Я думаю, что это фильм, который можно смотреть не один раз. И да, простите за каламбур, это невероятно трогательный опыт.
Это может быть лучший сон Хэмптонского кинофестиваля в этом году. Поздравляем. О, и спасибо.
Полезно • 99
10
- Christine-705-717153
- 13 марта 2014 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- декабрь 12, Italy United)
- Официальный сайт (Япония)
- Английский
- 0009
- Съемки.
- Время работы
1 час 32 минуты
- Цвет
- Микширование звука
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 1,85 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Натюрморт» (2013) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
НАТЮРМОРТ | Киркус Отзывы
к CJ Box ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 28 июля 2015 г.

Бокс делает еще один перерыв в своем очень успешном сериале о Джо Пикетте ( Stone Cold , 2014 и т. д.) для отдельного рассказа о полицейском детективе, мальчике с задержкой развития и пакете, который каждый в Северной Дакоте хочет заполучить.
Кассандра Дьюэлл не может покинуть округ Льюис и Кларк в штате Монтана достаточно быстро, чтобы получить новую работу главного следователя Джона Киркбрайда, шерифа округа Баккен. Она не оставляет после себя никаких воспоминаний, которые стоило бы хранить: ее муж умер, ее босс не скрывает, что не любит ее, и она с нетерпением ждет новых обязанностей и более высокой зарплаты, гарантированной внезапным нефтяным бумом в Северной Дакоте. Но у округа Баккен есть свои проблемы. Во-первых, холодно — намного холоднее, чем самая холодная погода, которую Кэсси когда-либо представляла. Во-вторых, работа, для которой ее, как оказалось, наняли — вести расследование, которое ее новый босс не считает возможным доверить своим силам, — вызывает у нее тошноту.
Самая большая проблема, однако, та, о которой она не знает, пока она не ударит ее по лицу. Автомобильная авария со смертельным исходом, которая была чем угодно, но только не случайностью, привела к потере тайника с метамфетаминами и наличными, которые стали центром битвы между Сынами Свободы, традиционными продавцами наркотиков округа Баккен, и MS-13, сальвадорскими выскочками, которые набрасываются на их территория. Это установка, которая оставляет мало места для сотрудников правоохранительных органов или для Кайла Вестергаарда, 12-летнего разносчика газет, с рождения страдающего фетальным алкогольным синдромом, который ушел от крушения с призом, за который слишком многие люди убили бы.
Напряженный, профессиональный процесс северной страны, героиня которого, искусная смесь сострадания и отношения, могла бы вернуться и связать зияющие незавершенные листы коробки. Безжалостный холод делает эту книгу идеальной для чтения на пляже.

- Время работы

Грунтовка, которая местами просвечивает сквозь нанесенную поверх краску, позволила лучше передать фактуру разных предметов, и особенно выщербленную часть миски.

