Натюрморта: «Натюрмóрт» — происхождение и значение слова

«Искусство натюрморта» | Библиотека им. Расула Гамзатова

В Национальной библиотеке РД им. Р. Гамзатова отделом литературы по искусству организована выставка «Искусство натюрморта».

Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие нас предметы, имеющие между собой смысловую связь. Натюрморт передаёт нам определённые образы и символы окружающего нас мира, вовлекает нас в мир общения предметов, предоставляя возможность побыть в роли собеседника.

Истинный художник организовывает возможность зрителю увидеть тайный смысл окружающих нас предметов. Благодаря великим мастерам этот жанр был признан вполне способным для передачи различных социальных условий, тем самым в нём затрагиваются различные общественные добродетели. С помощью различных атрибутов создавался тот или иной образ, отражающий смысл основной идеи.

Возрождение натюрморта совершается в конце XIX – начале XX столетия. Благодаря своей сюжетной и до некоторой степени смысловой стерильности натюрморт в эти бурные для развития искусства десятилетия оказывается особенно удобным для творческого экспериментирования.

«Становление натюрморта как самостоятельного жанра живописи произошло благодаря творчеству голландских и фламандских художников XVII века. XVII век в Европе отмечен как век расцвета натюрморта. В этот промежуток были созданы все основные разновидности натюрморта.

«Натюрморт занимал видное место и в творчестве французских художников-импрессионистов (Мане, Сезанн, Моне и др.). Они стремились в своих произведениях воплотить первые свежие впечатления от увиденного. Для их натюрмортов, как и вообще для живописи импрессионистов, характерны гармония чистых цветов, воспринятых непосредственно в природе, естественность и жизненная простота композиции.

Одним из лучших мастеров натюрморта был известный французский художник Шарден, сумевший проникнуть в интимную жизнь самых обыденных вещей, приблизить их к зрителю, и этому в большей степени способствует неяркий колорит его картин, глубоко продуманных и идущих от наблюдения жизни, простота и естественность в расстановке предметов.

В России натюрморт как самостоятельный жанр живописи появился в начале XVIII века. Представление о нём первоначально было связано с изображением даров земли и моря, разнообразного мира вещей, окружающих человека. Вплоть до конца XIX века натюрморт, в отличие от портрета и исторической картины, рассматривался в качестве «низшего» жанра. Он существовал главным образом как учебная постановка и допускался лишь в ограниченном понимании как живопись цветов и фруктов.

Обогащённый новыми темами, образами и художественными приёмами, русский натюрморт развивался необычайно стремительно: за полтора десятка лет он проходит путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества.

В 30—40-е годы XX века это развитие приостановилось, но уже с середины 50-х годов натюрморт переживает в советской живописи новый подъём и с этого времени окончательно и твёрдо встаёт вровень с другими жанрами.

Список литературы:

1. Голландский натюрморт XVII века [Текст] / сост. Е. Ю. Фехнер. – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 176 с.

2. Дзуффи, Стефано. Большой словарь художников от А до Я [Текст] / С. Дзуффи. – М.: ОМЕГА, 2008. – 512 с.

3. Кузнецов, Ю. Западноевропейский натюрморт [Текст] / Ю. Кузнецов. – Л.: Советский художник, 1966. – 228 с.

4. Мастера натюрморта [Текст] / Авт.-сост. Г. В. Дятлева. – М.: Вече, 2003. – 260 с.

5. Мочалов, Лев Всеволодович. Три века русского натюрморта [Текст]: альбом / Л. В. Мочалов; ред. Н. А. Борисовская. – М.: Белый город, 2015. – 511 с.

6. Натюрморт в европейской живописи XVI – начала XX века [Текст]: выставка картин из музеев СССР и ГДР / ред. Т. В. Кантор. – М.: Советский художник, 1984. – 220 с.

7. Перрюшо, А. Сезанн [Текст] / А. Перрюшо. – М.: Молодая гвардия, 1966. – 368 с.

8. Перрюшо, Арни. Жизнь Сезанна [Текст] / Арни Перрюшо; пер. с фр. К. Г. Богемская. – М.: Радуга, 1991. – 350 с.

9. Энциклопедия живописи [Текст] / ред. Н. А. Борисовская. – М.: [б. и.], 1997. – 800 с.

10. Энциклопедия мировой живописи [Текст] / сост. Т. Г. Петровец, Ю. В. Садомова. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 431 с.

Отдел литературы по искусству

«Мастера натюрморта» | Национальная библиотека РД им. Р. Гамзатова

      С 4 по 14 февраля отделом литературы по искусству Национальной библиотеки РД им. Р. Гамзатова развернута выставка «Мастера натюрморта».

 

 

Какая это странная живопись — натюрморт: она заставляет
любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься.

Паскаль.

 

       «Натюрморт» — слово французское, в буквальном переводе означает «мертвая натура». Натюрморт как самостоятельный жанр, возник во Фландрии и Голландии на рубеже XVI и XVII веков, быстро достигнув необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального мира. Периоды его развития имели свои исторические предпосылки. Каждый век выдвигал своих мастеров натюрморта. В их произведения воплотились художественные идеалы времени, своеобразие и выразительность пластических средств, присущих той или иной эпохе, и индивидуальности отдельных живописцев. Мощного расцвета он достиг во Фландрии и вошел в историю под названием фламандский натюрморт. Эпоха его расцвета была связана с именами крупнейших художников Фландрии, вошедших в историю изобразительного искусства Западной Европы: Франса Снейдерса и его ученика Яна Фейта. Другая мощная школа натюрморта известна под названием «голландский натюрморт».

Франс Снейдерс. «Фрукты, чашка и птицы».

 

      Самым перспективным и прогрессивным видом голландского натюрморта был жанр «завтраков» возникший в Харлеме. В жанре натюрморта (авторами этих произведений были харлемские живописцы Виллем Клас Хеда и Питер Клас) — создали особый тип демократического голландского варианта «завтраков». «Действующими лицами» их натюрмортов стали немногочисленные и, как правило, очень скромные по своему внешнему виду предметы повседневного домашнего быта.

Питер Клас. «Завтрак с ветчиной», 1647г.

 

      Рядом с натюрмортом Голландии и Фландрии немецкий натюрморт XVII века занимает второстепенное место. Успехи немецкого натюрморта XVII века тесно связаны с современным голландским искусством. В немецком натюрморте XVII века сосуществовали почти, не соприкасаясь два направления: натуралистическое и декоративное. Новый мощный толчок развитию натюрморта в Италии дал Караваджо. Он был одним из первых великих мастеров, который обратился к жанру чистого натюрморта и создал монументальный, пластический образ «мертвой натуры».

М. да Караваджо. «Юноша с лютней».

 

      Испанскому натюрморту свойственны возвышенная строгость и особая значительность изображения вещей, что особо ярко  проявилось в творчестве испанского мастера Ф. Сурбарана. 

Ф. Сурбаран. «Натюрморт с апельсинами и лимонами», 1638г.

 

      С конца XVII века во французском натюрморте восторжествовали декоративные тенденции придворного искусства. Вершиной французского и западноевропейского натюрморта XVII столетия было творчество Жана Батиста  Шардена. Оно было отмечено строгостью и свободой композиции.

Ж. Б. С. Шарден. «Натюрморт с атрибутами искусств», 1766г.

 

      В XVII веке судьбы натюрморта определяли ведущие мастера живописи, работавшие во многих жанрах и вовлекшие натюрморт в борьбу эстетических взглядов и художественных идей. Так, например, французский реалист Густав Курбе, сформулировал новую концепцию, определив непосредственное отношение натюрморта с природой, вернув ему этим жизненную силу, сочность и глубину.

      Импрессионисты создали свою композицию натюрморта, перенеся на этот жанр принцип пленэра, разработанный ими в области пейзажа. Признав в натюрморте лишь свет и воздух, они превратили предметы в простого носителя световоздушных рефлексов.

      Новый подъем натюрмортов был связан с выступлением мастеров постимпрессионизма, для которых мир вещей становится одной из основных тем, что характерно для творчества П. Сезанна и Ван Гога. 

П. Сезанн. «Натюрморт с драпировкой», ок. 1899г.

 

      С начала XX века натюрморт становится своего рода творческой лабораторией живописи. Во Франции мастера фовизма А. Матисс и др. идут по пути обостренного выявления эмоциональных, декоративных и экспрессивных возможностей цвета и фактуры, а представители кубизма Ж. Брак, П. Пикассо и др., используя заложенные в специфике натюрморта художественно-аналитические возможности, стремятся утвердить новые  способы передачи пространства и формы. Натюрморт привлекает и мастеров других течений.

      В русском искусстве натюрморт появился в XVII веке вместе с утверждением светской живописи, отражая познавательный пафос эпохи и стремление правдиво и точно передавать предметный мир. Выписанность и иллюзорность этих натюрмортов дали основание называть их «обманками». В первой половине XIX века, его подъем ознаменовался такими именами, как Ф. П. Толстой, Г. Венецианов, И.Т. Хруцкий.

Т. Хруцкий. «Плоды и цветы»

 

      Во второй половине XIX века натюрморт стал набирать свою смысловую силу, правда, сначала только в сюжетных приделах композиции П. Федотова, В. Петрова, В. Маковского, В. Поленова и других живописцев демократического направления.

      Самостоятельное решение натюрморта-этюда возрастает на рубеже XIX и XX веков в работах М. А. Врубеля и В. Борисова-Мусатова. Расцвет русского натюрморта приходится на начало XX века. Искусство характеризуется поисками в области цвета, формы, пространственного построения. Стремление расширить возможности изобразительного языка побуждает художников обращаться к традициям древнерусского и народного искусства, культуре Востока, классическому наследию Запада, к достижениям современной французской живописи.

      К лучшим образцам этого периода относится импрессионистические работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря; точно обыгрывающие историко-бытовой характер вещей произведения художников «Мира искусств» А. Я. Головина и других; остро декоративные П. В. Кузнецова, Н. Н. Сапунова, С. Ю. Судейкина, М. С. Сарьяна и других живописцев круга «Голубые розы»; яркие, пронизанные полнотой бытия натюрморты мастеров «Бубнового валета» П. П. Кончаловского, И. И. Машкова, А. В. Куприна, Р. Р. Фалька, А. В. Лентулова.

А. В. Лентулов. «Овощи», 1933г.

 

      В 1920-1930-х годах натюрморт включает и философское осмысление современности в обостренных по композиции произведениях К. С. Петрова-Водкина. Они отличаются своеобразием цветового и перспективного построения. Предметы написаны в них не с одной точки зрения, а с нескольких. Подобный прием построения пространства расширял изобразительные средства художника, помогая передавать формы и объем предметов и способствуя более точному показу их взаимосвязи на плоскости.

      Большое место натюрморт занял в творчестве Ю. И Пименова. Предмет в его натюрмортах наделен большой эмоциональной выразительностью. Обогащенный новыми темами, образами и художественными приемами, русский натюрморт начала XX века развивался необычайно стремительно: за полтора десятилетия он проходит сложный путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества, играя большую роль в становлении искусства нашего века. Никогда ранее не занимал он такого видного места в истории русской живописи. 

М. Сарьян. «Ереванские цветы»

 

Список литературы:

 

Натюрморт в европейской живописи  XVI-начала XX века [Текст]: выставка картин из музеев СССР и ГДР / ред. Т. В. Кантор. — М.: Советский художник, 1984. — 220 с.: ил.

Начиная с XVII века и до наших дней натюрморт занимает почетное место среди жанров живописи.

Великолепные произведения малых голландцев, картины испанских, немецких и русских художников, полотна французских импрессионистов знакомят со спецификой художественного языка, самобытностью национальных традиций, многообразием стилей и направлений натюрморта.

 

 

 

 

Мастера натюрморта [Текст] / Авт.-сост. Г.В. Дятлева. — М.: Вече, 2002. — 260 с.: ил.

Книга рассказывает об истории возникновения и развития одного из самых распространенных жанров изобразительного искусства – натюрморта. Читатель познакомится с творчеством европейских и русских художников, работавших в этом жанре в XVI–XX веках. Каждую статью о мастерах натюрморта сопровождают цветные иллюстрации. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся искусством.

 

 

 

 

 

 

 

Фехнер, Е. Ю. Голландский натюрморт  XVII века [Альбом] / Е. Ю. Фехнер. — М.: Изобразительное искусство, 1990. — 174 с.: ил.

Настоящая книга — результат многолетней работы автора, посвященной проблемам голландской живописи XVII столетия. Исследование основных этапов каждого вида голландского натюрморта (цветочный натюрморт, «накрытые столы», «завтраки», «суета сует» и др. ) сопровождают сведения о жизни и творчестве мастеров этого жанра

 

 

 

 

 

 

Поксон, Дэвид. Натюрморты. Энциклопедия [Текст] / Д. Поксон. — М.: АРТ-РОДНИК, 2008. — 192 с.ил.

Эта энциклопедия подарит вам творческую радость от создания натюрмортов. Книга содержит информацию обо всех инструментах, материалах и оборудовании, которые понадобятся вам при написании натюрморта. В ней вы найдете полезные советы, касающиеся выбора предмета для рисования, создания различных светотеневых эффектов.

На страницах энциклопедии представлена большая галерея работ разных художников и коллекция фотографий, которая вдохновит вас на оригинальное творчество. Пользуясь советами, данными в нашей книге, вы можете без промедления приступить к рисованию.

 

 

 

 

Лазарев, М. П. Давид Штеренберг 1881-1948 [Текст] / М.П. Лазарев. — М.: АРТ-РОДНИК, 2006. — 96 с.: цв.ил. — (Малая серия искусств).

Давид Петрович Штеренберг — один из ведущих представителей современного русского искусства первой половины XX столетия. На фоне мирового искусства творчество Штеренберга выделяется особенным своеобразием. Художественное образование получил в Париже. В России сотрудничал и солидаризировался с лидерами авангарда, отстаивая, в то же время, основополагающее значение станковизма в формировании новой эстетики двадцатого столетия. Основа его искусства — предмет, воплощенный в оригинальной, неповторимой системе живописного натюрморта. В своем самодостаточном значении объекта аналитического искусства натюрморт художника, тем не менее, в полной мере наделен богатством социального и философского содержания.

 

 

 

 

Русский натюрморт [Текст] / сост. И. С. Болотина. — М.: Искусство, 2000. — 64 с.: ил.

Альбом посвящен одному из ярких явлений в истории русской живописи — натюрморту. В нем сделана попытка рассказать с помощью картин об интересном и своеобразном пути развития натюрморта в России.

 

 

 

 

 

Если Вас заинтересовала наша выставка, ждём Вас в отделе литературы по искусству.

 

Отдел литературы по искусству

 

Рецензия на книгу: «Натюрморт» Сары Уинман

Рецензия на книгу|Имитирует ли жизнь искусство или наоборот?

https://www.nytimes.com/2021/11/02/books/review/still-life-sarah-winman.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Художественная литература

«Натюрморт» включает наводнение, которое парализовало Флоренцию, Италия, в ноябре 1966 года. Кредит… Европейское агентство печати

Когда вы покупаете на нашем сайте книгу, прошедшую независимое рецензирование, мы получаем партнерскую комиссию.

Лорен Фокс

НАТЮРМОРТ
Сара Уинман

освещает то, что мы знаем как правду: что мы движемся через столицу -H История, но в каждый момент прожектор ярче всего освещает ничем не примечательные подробности нашей собственной жизни. Происходят знаменательные события, и иногда мы оказываемся в них вовлечены, но мы — одновременно неизбежно — являемся главными героями наших собственных историй. Масштабный «Натюрморт» Сары Уинман — это парад маленьких историй, интимных связей и сложных персонажей, чьи жизни освещают скуку и катаклизмы 20-го века.

Улисс Темпер — скромный, ищущий, странствующий главный герой. (Ранее нам сказали, что он назван в честь победившей борзой, но иногда сигара — это не просто сигара.) Мы встречаем его молодым солдатом в Италии в 1944 году; почти сразу же он пересекается с Эвелин Скиннер, 64-летней любительницей жизни и увлеченным искусствоведом. Она делится судьбоносной мудростью о любви, искусстве и городе Флоренции. Их пути расходятся, и он берет ее слова с собой в Лондон, где возобновляет работу в пабе. Достаточно скоро Улисс и его импровизированная семья — маленькая дочь его бывшей жены Алис; его подруга Кресс; и говорящий попугай по имени Клод — переезжают в Италию, где Улисс унаследовал большую квартиру, которую они превращают в процветающую пенсия . Кресс, которая могла общаться с деревьями в Лондоне, также может общаться с деревьями в Италии.

Трудно охватить все, что происходит в этой громадной книге, отчасти потому, что она охватывает четыре десятилетия (и более 450 страниц), но еще больше потому, что большая часть ее — это просто жизненный материал, пронизанный обильными диалогами, такими небрежно и идиоматично, что почти ниспровергает собственную потребность во внимании. Жена Улисса, Пег, влюбляется в другого солдата; она беременеет. Улисс продолжает любить Пег и в конце концов самостоятельно воспитывает ребенка, поскольку Пег не подходит для материнства. Один персонаж находит любовь в свои золотые годы. Другой рано находит любовь, и ничто другое не сравнится. Во время войны Улисс спас жизнь во Флоренции. Спустя несколько лет ему отплатили за его доброту.

Этих персонажей объединяет любовь избранной семьи и роль искусства в поддержании их обязательств друг перед другом. Большая часть истории происходит во Флоренции, и одним из важных исторических моментов является наводнение Арно 1966 года, во время которого были уничтожены миллионы книг и произведений искусства и уничтожено бесчисленное количество средств к существованию — каждое, как напоминает нам Уинман, бессмысленно. без другого.

Формулировку веры в романе излагает Эвелин, которая на первых страницах восхваляет: «Красивое искусство открывает нам глаза на красоту мира, Улисс. Это изменяет наше зрение и суждение». Это тема, которая проходит через весь роман, и это смелый авторский ход, настаивающий на преобразующей силе эстетики. Уинман снова и снова доказывает, что красота — это правда, правда — красота, и, конечно же, это повышает ожидания читателей. Если сама книга не трансцендентна, леса не выдержат.

Но леса, по большей части, держат (хотя можно было бы обойтись и без говорящего попугая, который как будто из другого рассказа прилетел). Настоящая магия «Натюрморта» — это возвышение обыденности, беззастенчивое освящение человеческих переживаний.

В начале романа, после того как жена Улисса подала на развод, а затем переспала с ним, он размышляет о масштабах своей жизни: «Это было где-то между атомом и звездой». Он заказывает еду: «Он спросил ее, какие у нее фирменные блюда, и она приблизилась к его уху. Тортеллини в бродо , промурлыкала она. Это был такой же эротический момент, как и все годы. У него закружилась голова, и он споткнулся о стул». Это люди на орбите, связанные непреходящей силой разбитого сердца и доброты. А вот Уинман описывает обычный итальянский летний день: «Золотой свет окаймлял темно-серые облака, и Кресс использовала фразу «бессовестная красота», описывая сад. Кресс становился поэзией».

Предложение за предложением, персонаж за персонажем «Натюрморт» становится поэзией.

Последний роман Лорен Фокс — «Пошли за мной».

НАТЮРМОРТ
Сара Уинман
464 стр. Патнэм. 27 долларов.

Версия этой статьи напечатана на странице 15 журнала Sunday Book Review под заголовком: «Ради искусства». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Главная | Натюрморт

Главная | Натюрморт

Доверяют Тысячи клиентов


ПРОГРАММА

Запуск в марте 2023 года: трансформация, которая изменит вашу жизнь, через 6 месяцев или возврат денег.

НА 2 МИНУТЫ

События

Учитесь у экспертов в области здоровья и хорошего самочувствия, общайтесь с другими целеустремленными людьми и организуйте свой собственный опыт Stillness .

Смотрите предстоящие события

Приложение

Присоединяйтесь к тысячам пользователей, которые ежедневно практикуют уникальные техники Неподвижности. Воспользуйтесь оптимальными психическими состояниями, чтобы реализовать свои амбиции по требованию.

Проверьте это

Присоединяйтесь к
целеустремленному сообществу единомышленников Руководители компаний с миллиардами долларов
Профессиональные спортсмены
Известные креативщики

Амбициозные, добросердечные профессионалы, вносящие позитивные изменения

Посмотрите, что такое Still Life


членов должен сказать. Любой, кто хочет побеждать в масштабе и положительно влиять на мир, получит значительную выгоду от включения Неподвижности.

БРЭНДИН КОЭН

ОСНОВАТЕЛЬ: LIQUID IV

Я даже не могу объяснить ту огромную осведомленность, которую Still Life привнес в наш бизнес. Как агентство, наша культура основана на реальных людях и высокочастотном сообществе, и мы получили такие полезные инструменты, чтобы присутствовать и понимать людей на другом уровне. Если вы еще не пробовали это, это обязательно!

ЛИНДСИ ХЕППНЕР

ОСНОВАТЕЛЬ: VAMPPED

После всего лишь одного сеанса Неподвижности я ушел с ясным и сосредоточенным умом, который я могу использовать не только в своей профессиональной карьере, но и во всех аспектах моей жизни.

ЭРИК КЕНДРИКС

ПРО-БОУЛЕР НФЛ: МИННЕСОТА ВИКИНГС

Я хочу поблагодарить Still Life за предоставленные мне новые ресурсы, которые помогли мне привести меня в позитивное, устойчивое настроение — в любое время, в любом месте и по любой причине.

Бадал Шах

Генеральный директор: Anthos Group; ТИДЛ Спорт


Хотел бы я иметь эти инструменты раньше в своей карьере. Это дало мне огромный заряд энергии, вдохновения и направления. Я настоятельно рекомендую Курс Мастерства любому нынешнему или будущему лидеру.

Филипп Сайбурт

2x Президент/генеральный директор Fortune 500: Cyburt Holdings

До встречи с Джимом я испробовала все виды медитативных техник. Однако, как только я получил Стилл, я глубоко ощутил то, о чем все говорили — чистый покой и безмятежность.

Пита Наварро

Руководитель отдела клинических исследований и операций: EVVY

Приложение «Натюрморт» — прекрасное дополнение для тех, кто уже в пути, и прекрасное введение для тех, кто еще не начал путешествие.

Тори Робинсон

Вице-президент по продажам: First American Title Co.

Возможность получить Стилл дала мне ментальный швейцарский армейский нож как для повседневной жизни, так и для руководства компанией из 50 человек.

Майлз Энтони

Соучредитель и генеральный директор: Decentral Games


Результаты производительности, которые вам нужны, в то время, когда у вас нет времени.


Очищено опытом

Наш главный фасилитатор Джим провел четыре десятилетия, работая с одними из самых успешных руководителей в мире.



Усилено сообществом

Мы не думаем, что личное развитие должно происходить в одиночку. Получите прочные связи с нашим сообществом целеустремленных людей, мотивированных целью.



Подтверждено результатами

Нам нравится ву-ву так же сильно, как и любому другому парню, но мы также верим в то, что наши практики строго проверяются на практике.

ЦИФРЫ говорят сами за себя.
ВСЕГО ПОСЛЕ 90 МИНУТ ЛЮДИ ДЕМОНСТРАТИРУЮТ


31%

Повышение креативности

52%

Снижение стресса и беспокойства

38%

Повышение внимания

23%

90 002 Увеличение четкости связи

Индивидуальные мастерские Определите свой цель
Прояснить свои амбиции
Построить свою мечту

Опыт Спокойствие

СМОТРИ КАК

ЧАСТНЫЙ

Хотите забронировать отдельную комнату для своей команды или группы? Получите сплоченные преимущества общего языка, более глубокого сочувствия и расширенного общения.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТИЕ ЗВОНИТЕ

ВНЕШНИЕ ПЛОЩАДКИ

Присоединяйтесь к десяткам команд, которые представили программу «Стихотворение для оживления» с ощущением коллективной миссии и опытом, который действительно работает.

ЗАКАЗАТЬ ОТКРЫТИЕ ЗВОНИТЕ

В прессе

Часто задаваемые вопросы

Настоящий момент обеспечивает

  • Единственный раз, когда вы действительно можете найти свою жизнь.
  • Единственная возможность у вас есть собрать реальную информацию об этом мире.
  • Единственное, что у тебя есть на самом деле.

Значимые моменты характеризуются наличием… Напр. Наблюдение за прогулкой вашего ребенка, интимные моменты с вашим партнером, серфинг, катание на лыжах, походы, творчество, долгие обеды с семьей.

Когда вы прямо здесь, прямо сейчас, ум пуст, а момент полон.

Вы можете получить доступ к настоящему моменту только тогда, когда ваш разум спокоен. Мы практикуем чистую тишину, чтобы:

  • Приучите разум привязываться к настоящему моменту
  • Расширьте полноту каждого настоящего момента
  • Соберите больше настоящих моментов

Мы практикуем чистую тишину, чтобы разблокировать цель и двигаться к полноценной жизни.

В промежутках между наблюдением за своими мыслями и внимательностью бывают моменты чистого Покоя. Именно эти моменты мы расширяем с помощью наших собственных инструментов и методов. Это не осознанность, но подобные медитативные практики, безусловно, могут помочь.

В такие моменты вы полностью свободны от страха, беспокойства и неуверенности в себе. Затем вы сможете напрямую подключиться к себе, своей страсти и своей миссии.

В «Натюрморте» мы разработали и отточили инструменты и приемы Неподвижности, чтобы активно вызывать покой, смысл и ясность… По требованию. Это дало каждому из нас, сотрудников в бизнесе, глубокий смысл, поскольку мы возимся со способами увеличения и улучшения этого состояния.

Через некоторое время становится самоочевидным, что единственное разумное решение — поделиться этим с как можно большим количеством людей.

Более значимые моменты с помощью Неподвижности могут только улучшить мир.

Итак, индивидуально, у нас есть глубокое осознание того, что речь идет не о нас как о личностях, а о группе. Мы в этом бизнесе, чтобы сделать наш мир лучше, поделившись этими методами с нашим сообществом добросердечных, амбициозных профессионалов, влияющих на позитивные изменения.

Как и во всем стоящем в жизни, если вы приложите усилия, вы получите вознаграждение.

Но Неподвижность отличается.

Нет потолка для ясности ума и покоя. Вы не достигнете пика в определенном возрасте и не начнете медленно снижаться, как физическая форма или острота ума. Неподвижность ума становится тем сильнее, мощнее и значительнее, чем больше вы это делаете.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *