Натюрморты это: суть, виды, основные поджанры, история, выдающиеся художники. Примеры натюрмортов известных картин

о чем могут рассказать обычные предметы обихода?

Натюрморт — это вид изобразительного искусства, где изображается группа, состоящая из неодушевленных предметов, как правило простых: цветы в вазах, фрукты, посуда, свечи и так далее. Между тем эти картины полны скрытой символики. Можно сказать, что это своего рода язык художников, где самые обычные вещи передают глубокий таинственный смысл.

Самыми яркими примерами такого типа живописи являются фотографически детализированные и богаты символизмом полотна голландских, немецких и бельгийских авторов, которые творили во времена Золотого века. Независимо от периода, натюрморты остаются распространенным жанром, они притягивают внимание зрителей, покупателей и критиков. Давайте, рассмотрим десяток предметов, которые чаще других встречаются в натюрмортах, и посмотрим на то, какой скрытый смысл они несут.

Фрукты

Это самый распространенный вид объектов, встречающихся в натюрмортах на протяжении веков до наших дней. Корзина с фруктами — прекрасная возможность для художника разнообразить полотно красками, выбрать основную гамму и подобрать фактуру. У фруктов также есть огромное множество религиозных и мифических значений. К примеру, в христианстве яблоко — это искушение, та самая отсылка к ветхозаветному рассказу о Еве, которая вкушает запретный плод в Эдемском саду. Одновременно с этим яблоки означают знания и мудрость. Персики на натюрмортах — это противоположность яблокам, они символизируют смиренность, истину и спасение. Виноград — наслаждение и похоть, связан он с Вакхом, древнеримским божеством вина. Гранаты ассоциируются с древнегреческой богиней Персефоной, царицей весны и плодородия. Если на картине изображены гниющие плоды, это символ старости, молодые и зрелые — плодородия и любви.

Картина «Корзина фруктов» итальянского художника эпохи барокко Микеланджело Меризи да Караваджо 1599-го года может показаться обычным натюрмортом. На полотне корзину с сочными красивыми фруктами с невероятным реализмом художник выдвинул на передний план. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются фрукты на заднем плане, которые гниют и поедаются червями. Так художник выразил свои чувства по поводу католической контрреформации в Италии.

Черепа и кости

Здесь все понятнее: натюрморты Vanitas, прославленные голландскими и фламандскими художниками пятнадцатого-семнадцатого веков, выражают скоротечность жизни, тщетность материализма и, конечно, смерть. Эта традиция также была своего рода оправданием для изображения на полотнах роскошных вещей откровенных нравоучительных сюжетов. Череп обычно находится в центре, он означает неизбежность смерти и называется Memento Mori.

Французский живописец 19 века Поль Сезанн был известен тем, что экспериментировал с формами, перспективами и тенями в своих работах. Черепа и кости начали появляться только в последнее десятилетие жизни Сезанна. Вероятнее всего, так он хотел показать растущее осознание своей скорой смерти.

Свечи

Этот предмет также часто встречается в натюрмортах Vanitas. Свечи тоже указывают на скоротечность времени. Зажженная только что свеча символизирует свет, истину и знание. Потухшая — это символ потери или смерти. В католицизме ярко горящая свеча — это символ веры в Бога. Масляные лампы, как и другие источники света, тоже используются для передачи этих значений.

Картина «Кувшин, свеча и эмалированная кастрюля» Ван Гога — один из самых интересных примеров такого натюрморта. Этот натюрморт, где также изображена Библия, одновременно проще и мрачнее других работ художника. Ван Гог написал картину за два месяца до смерти своего отца, который был священником. Там изображена потухшая свеча и две светских книги. Интересно то, что изображенная Библия принадлежала отцу художника. Если потухшая свеча и Библия указывают на скорую смерть, то светские книги до сих пор вызывают вопросы. По одной из версий, они являются символом того, что Ван Гог не пошел по стопам отца.

Цветы

Роскошный букет с яркими красками может означать жизнь, веру и силу. Увядающие цветы — это снова упоминание о скоротечности времени, смерти, они становятся мрачным напоминанием о том, что красота и материальные блага хрупкие. У конкретных цветов есть свои значения. Ядовитый паслен часто встречается на картинах Золотого века, это символ опасности и обмана. Маргаритки символизируют невинность. Мак является цветком, который производит опиум — символ смертного греха, блуда и лени. Розы символизируют любовь, а вот в контексте христианства — искупление грехов кровью. Белые розы на натюрмортах являются символом чистоты и ассоциируются с непорочным зачатием Девы Марии. Фиалки и подсолнухи означают на натюрмортах скромность.

Голландская художница Рашель Рюйш — один из самых ярких представителей Золотого века. Она получила мировую известность благодаря тщательно продуманным и идеально детализированным композициям с цветами. Работы Рашель Рюйш выделяются необычными комбинациями, где изображены цветы, которые не растут в одно время года. Каждый букет художницы был тщательно разработан, чтобы раскрыть широту символизма.

Ракушки

Обычно ракушки являются символом женственности и рождения. В христианстве, особенно в протестантизме, ракушки также означают воскрешение, иногда крещение. Также они могут значить скромность и смиренность. Раковины морских гребешков ассоциируются с паломничеством и апостолом — Святым Иаковом. Устрицы довольно часто встречались на полотнах голландского Золотого века, ассоциировались они с роскошью и богатством, так как считались деликатесом для избранных. Жемчуг на натюрмортах символизирует чистоту и совершенство.

Натюрморт голландской художницы Золотого века Клары Питерс с устрицами и ракушками на переднем плане имеет свой особенный символизм. Зрители видят роскошь дорогого застолья и нравственные послания одновременно в виде ракушки.

Зеркала

В древние времена люди верили, что человеческая душа прячется в отражении. Зеркала часто изображались на протяжении всей истории, и не только в натюрмортах. Зеркало может символизировать самоуверенность либо тщеславие, а также искажение — здесь все зависит от того, кто именно в него смотрит. Разбитое зеркало — символ грядущих плохих событий. В те времена зеркала являлись дорогими предметами, соответственно, они также означали богатство. Еще зеркало на картине — прекрасный способ показать свой талант. Изображение стеклянных поверхностей, полупрозрачного отражения с визуальными световыми эффектами под силу изобразить не всем художникам.

Натюрморт американского художника 20 века Роя Лихтенштейна с зеркалом исследует многовековую традицию через призму поп-культуры. Предметы натюрморта Лихтенштейна, в том числе зеркало и корзина с фруктами — это традиционные символы, но художником они рассматриваются в современном контексте явлений массовой поп-культуры.

Насекомые

Насекомые иногда встречаются в натюрмортах с цветами и едой. Чаще их можно увидеть на картинах Vanitas. Если на полотне изображена группа разных насекомых — это символ жадности, но отдельно они имеют свои ассоциации. Бабочки символизируют воскресение. Стрекозы — символ мирской жизни. Муравьи всегда символизировали трудолюбие, их противоположность — медленные и ленивые улитки. Пчелы являются символами надежды, они довольно нежные, поэтому напоминают о хрупкости нашей жизни.

Картина «Натюрморт с цветами, фруктами, раковинами и насекомыми» Бальтазара ван дер Аста 1629-го года состоит из огромного числа крошечных насекомых. Может показаться, что они здесь изображены в случайном порядке. На натюрморте каждое насекомое обращает внимание на скорое гниение плодов и цветов. Неизбежность разложения, а потом смерти подчеркивается опрокинутой корзиной и парящей над нею стрекозой.

Еда

Лимоны в прежние времена были дорогими продуктами, соответственно, они символизировали богатство и достаток. Одновременно с этим все кислые и горькие фрукты — это обманчивая привлекательность. Очищенные лимоны указывают на двуличность. Креветки ассоциируются с обжорством и чревоугодием. Дорогие деликатесы указывали на привилегированный образ жизни. Хлеб на натюрмортах ассоциируется с плотью Христа и смирением. Вино — святое причастие.

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты были дорогими, соответственно, тоже означали богатство и достаток. Однако чаще они включались в картины, чтобы показать более глубокий смысл. В общем, музыка — это праздник и веселье. Тем не менее, в полотнах Золотого века струнные инструменты, в первую очередь скрипки, показывают нити времени и напоминают, что все прекрасное однажды заканчивается. Оборванные или отсутствующие струны указывают на смерь. Флейта — символ пьянства, лени и блуда. Изогнутые формы гитары ассоциируются с соблазнительными формами женского тела.

Картина «Мандолина и гитара» Пабло Пикассо 1924-го года в кубическом стиле игнорирует все условности натюрморта и его традиционный символизм. У Пикассо эти струнные инструменты передают шум современной жизни и стремительно меняющееся искусство двадцатого века.

Животные

Натюрморты с животными достигли пика популярности в 17 веке. Такие полотна тоже полны символизма. Птицы или пара птиц представляют собой воскресение души после смерти. Мышь символизирует разрушение. Попугай ассоциируется с человеческими недостатками. Рыбы — традиционный христианский символ. Кошки на натюрмортах показывают на картинах незаконную любовь, иногда обман. Обезьяна представляет хаос, а черепаха — долгую жизнь. Однако намного чаще встречаются картины с изображением мертвых животных. В времена Золотого века охота стала самым популярным развлечением для высшего сословия, а это привело к тому, что натюрморты с детализированными охотничьими трофеями пользовались высоким спросом.

Картина «Натюрморт с дичью, овощами и фруктами» испанского художника Хуана Санчеса Котана 1602-го года изображает мертвую дичь, чтобы показать противоречивые склонности человека к мрачному и прекрасному. Подобные картины показывают удовольствие от охоты и непростые отношения между человеком и природой.

Серебро и золото

Как и с зеркалами, включение драгоценных металлов в полотно — это прекрасная возможность продемонстрировать свое мастерство. Отражающиеся объекты, сложные текстуры, эффект блеска — это все непростые приемы в изобразительном искусстве. В натюрмортах Vanitas украшения из драгоценных металлов усиливают напряжение между материализмом и моралью. В христианском контексте золото изображается для акцента на чем-то священном. Серебро, как и зеркало, отражает душу человека.

Однако не все художники придерживались правил символизма, а просто писали картины. Натюрморты эпохи позднего барокко Александра-Франсуа Депорта — это богато детализированные композиции, состоящие из предметов роскоши, но искать смысл в работах этого художника не стоит. Депорту часто поручали писать натюрморты королевские особы и элиты, и он творил для того, чтобы владелец будущей картины еще раз смог подчеркнуть то, насколько он богат.

Другие материальные элементы

Есть и другие предметы, которые хоть и реже, но встречаются в натюрмортах. Перья символизируют надежду, веру и милосердие, восточные ковры — богатство. Привезенные с арабских стран ковры были очень дорогими вещами, а для художника это был прекрасный способ разнообразить полотно яркими красками. Украшения с дорогой одеждой указывали на временную природу красоты и грех нарциссизма, особенно это касалось шелка, который был доступен только людям из высшего сословия. Верх чрезмерной гордости — фиолетовый шелк. Все дело в том, что получить фиолетовый цвет было непросто, такая одежда являлась самой дорогой. Также на тщеславие и гордость указывали кошельки для монет и шкатулки для хранения драгоценностей. Медицинские инструменты напоминали о слабости человеческого тела и болезнях. Кубки, игральные карты, кости — символы неверных жизненных целей и греха. Оружие указывало на власть, при этом меч являлся символом мужества, а кинжал напоминал об уязвимости человека перед смертью.

Анималистический натюрморт — редкий вид натюрморта с образами живых животных

интернет-альманах Валерия Рублёва

Личный кабинет

Главная

Афиша

О сайте

Новости

Услуги

Контакты

Букинистика — старые бумажные книги

Копии картин известных художников

Купить картины у художников

Альманах — статьи, обзоры, фото

Арт-словарь

Архитекторы

Архитектура

Библиотеки мира

Боди-арт

Восковые фигуры

Выставки

Гадания

Загадки и тайны

Иконопись

Инсталляции

Интересный мир

Казни и пытки

Картины мира

Катастрофы

Керамика

Коллекции

Криминал

Куклы

Литература

Маргиналы

Медицина

Москва

Музеи и галереи

Некрополи

Образование

Объединения

Одежда и мода

Организации

Оружие

Памятники

Перфомансы

Пионеры-герои

Портрет

Праздники

Скульптура

Спорт

Стрит-арт

Театр

Туризм

Фалеристика

Филателия

Фобии

Фонтаны

Фотографы

Фотословарь

Храмы

Художники мира

Ювелирика

Новое

Солдатское утро

Портрет офицера Советской Армии

Советская армия

Цяньмынский мост

Улица, по которой проводят императорских слонов

Вид Русского южного Подворья

Ворота императорского дворца в Пекине

Александров Иван Петрович

Изучение стилей. Ампир.

Ампир (Имперский стиль)

Десантник

Дежурный. Серия «Советская армия».

На учениях

Портрет солдата

Евстигнеев Иван Васильевич

Мальцев Пётр Тарасович у своей картины «Крейсер Варяг»

Коррида у шеста на площади

Коррида в деревне

Новильяда (Коррида с молодым быком)

Коррида в Испании

Грампластинки

Журналы

Открытки

Арт-словарь: терминология, виды, жанры, стили, направления изобразительного искусства

Клара Петерс. Натюрморт с рыбой и котом. Доска, масло. 34х48. 1600-е.

Автор текста — Валерий Рублёв. 16 июля 2020 года.

Анималистический натюрморт — редкий вид натюрморта, в художественную композицию которого включены образы живых животных.
Анималистические натюрморты были наиболее распространены в живописи старых мастеров периода 1500-х и 1600-х годов.
В основном анималистический элемент в натюрморте представлен образами небольших животных (зайцев, белок, кошек и других тому подобных) и птичек. Иногда к анималистическому натюрморту ещё относят картины, на которых изображены всякого рода таракашки и божьи коровки, но это всё-таки кажется некорректным притягиванием за уши…
Не следует путать между собой анималистический и охотничий натюрморты — это разные виды. Различить их легко: если белочка (или иное животное) живая, то это анималистический натюрморт, а если мёртвая — охотничий.

Бывают редкие исключения, где могут одновременно и мёртвые и живые животные — в таких случаях направление картины следует толковать исходя из её контекста.

Георг Зайтц. Натюрморт с птицей. Холст, масло. 69х55,5. 19 век.

Иоганн Амандус Винк. Натюрморт с кроликом. Холст, масло. 66,1х87,6.

Пауль де Вос. Натюрморт с дерущимися кошками. Холст, масло. 116х172. 1630-1640.

Ян ван Кессель Старший. Натюрморт с белкой. Медь, масло. 16,5х22. 17 век.

Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023

Коллекция Сибариса © | Натюрморт в искусстве: почему это так важно?

Натюрморт был одним из самых популярных жанров в истории искусства. С древних времен существуют связанные с ним представления, называемые также «nature morte». Но что такое «натюрморт» и почему

был так важен и актуален до такой степени, что даже современное искусство исследовало формальные и концептуальные характеристики этого художественного жанра?

Согласно словарю художественных терминов, составленному Тейт, натюрморт: « включает все виды искусственных или природных объектов, срезанных цветов, фруктов, овощей, рыбы, дичи, вина и так далее. Натюрморт может быть прославлением материальных удовольствий, таких как еда и вино, или часто предупреждением об эфемерности этих удовольствий и краткости человеческой жизни. » Этот жанр был настолько важен для искусства, что Эдуард Мане однажды назвал его: «пробным камнем живописи».

Жорж Брак, Натюрморт со стеклом и буквами, 1914.
Джаспер Джонс, банки с пивом, 1964 год.

 

Первые изображения того, что считается натюрмортом, приписываются египтянам в 15 веке до нашей эры.

Самая популярная сцена этого жанра из Египта была найдена в Гробнице Менны , в которой можно увидеть мертвую флору и фауну, а также утварь повседневной жизни, относящуюся к такому базовому для человечества ритуалу, как акт принимать пищу.

Натюрморт, найденный в гробнице Менны (Фото: The York Project через Wikimedia Commons Public Domain)

 

Натюрморт связан не только с радостями жизни, но и с глубоким размышлением о таких понятиях, как смерть, жизнь, природа, органическая жизнь, искусственная жизнь и т. д. Будь то живопись, скульптура, видео , инсталляция, предметы или фотографии, натюрморт всегда посвящен неодушевленным предметам как основному предмету изображения. Термин происходит от голландского слова «все еще», которое стало популярным в средние века, когда художники начали изображать животных, цветы и неодушевленные предметы с возрастающим реализмом в границах иллюминированных рукописей.


Франсиско де Гойя, Натюрморт с золотым лещом, 1808-1812 гг.

В истории искусства, особенно с классической точки зрения, натюрморт является низшим из жанров в художественной шкале. В XVII веке Французская академия установила иерархию жанров, в которой натюрморт занимал самое нижнее место: пятое место после исторической живописи, портрета, жанровой картины и пейзажа. И натюрморт, и пейзаж «считались непритязательными, потому что они не включали человеческий сюжет».

Фрэнсис Бэкон, «Цыпленок», 1982 г.
Джейкоб Восмаер, «Ваза с цветами», ок. 1613.

 

С начала 20-го века искусство авангарда начало исследовать формальные возможности натюрморта, особенно в плане игры с размерами холста, в противоположность классической перспективе эпохи Возрождения. . Позднее художники 1950–60-е годы, такие как Раушенберг, Лихтештейн, Уорхол и другие, считали натюрморт одним из главных отсылок к поп-культуре:

«природная смерть» в 20-м веке больше не была драматичной, мрачной и ностальгической, а являлась примером. весьма специфического образа жизни, тесно связанного с капитализмом.

Современные художники продолжают развивать этот жанр живописи в таких форматах, как инсталляция, реди-мейд и концептуальное искусство. Но помимо форматов, выбранных для представления, Что также интересно, работая с натюрмортом, так это анализировать, какая естественная или искусственная флора и фауна окружают человеческую жизнь, особенно в такие времена, как антропоцен.

Питер Джонс, Олли Монки, 2007 г.

 

 

Источники: Tate and My Modern Met.

 

 

   

 

консультативный История искусства Концептуальное искусство Живопись Фотография Поп-арт Натюрморт

Более пристальный взгляд на натюрморт как вид искусства

Жанр «натюрморт» часто недооценивается в искусстве. И это при том, что натюрморт часто может предложить больше, чем кажется на первый взгляд. Конечно, на натюрморт часто просто приятно смотреть, и часто он является техническим проявлением силы художника. Но многие люди не понимают, что натюрморты часто имеют более глубокое, символическое, а иногда даже личное значение. В этой статье мы расскажем, каковы типичные черты натюрморта, какова история и символика натюрморта. Кроме того, мы приведем несколько примеров различных видов современных натюрмортов, которые сегодня продаются в лучших галереях.

 

Определение натюрморта

 

«Натюрморт» — это картина, рисунок или фотография, на которых художник расположил несколько неподвижных объектов и соединил их вместе. Отсюда и название «натюрморт». Натюрморт обычно предполагает изображение неодушевленных предметов и, на первый взгляд, предметов быта. Например: стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, ракушки, трубки и так далее.

Но так должно быть не всегда. На некоторых картинах этого жанра, например, изображены цветы, бабочка или жук. Но в целом художник или фотограф тщательно соединил ряд объектов, так называемую композицию, в атмосфере, которая пленит зрителя.

 

Современный, красочный и летний натюрморт, картина Хуана Сюэ, «Начало вечера» 2018 года

 

История натюрморта

900 02  

Первые и самые старые натюрморты мы знаем, были сделаны давным-давно. Это касается, например, фресок, росписей времен древних греков и римлян, которые использовали их для украшения своих домов (в то время).

 

Римский натюрморт, фреска из Помпеи (Юлия Феликс 70)

 

Но в 16 веке натюрморты в основном использовались художниками в качестве упражнения для обучения. Это позволило им работать над реалистичным рендерингом и над так называемым «выражением материи». Особое внимание было уделено детальной прорисовке текстур и поверхностей. Потребовалось немало времени, прежде чем этот жанр по-настоящему оценили так, как мы это делаем сегодня. Интерес к натюрмортам был связан с тем, что в 17 веке был больше спрос на жанровые и исторические картины, а также на произведения, в которых природа и драгоценные предметы были в центре внимания.

Натюрморты в основном писались в большей части Северной Европы, особенно в Бельгии, Англии и Франции. Художники Фландрии, в свою очередь, оказали влияние на «голландских» художников. «Натюрморт» процветал, особенно в Харлеме. Здесь больше внимания уделялось натюрмортам, а такие художники, как Питер Клас и Ян Клас Хеда, освоили изображение тканей, стекол и световых эффектов на изделиях из серебра. Художники специализировались в основном на так называемых «завтраках» или «банкетах», на которых можно было увидеть такие продукты, как молоко, сыр и хлеб. Так возник «натюрморт» как настоящий жанр.

 

Типичный натюрморт за завтраком 17 века работы харлемского художника Питера Класа, «Банкет с сыром и фруктами», ок. 1623

 

В середине XVII века, Золотого века, спрос на эти работы был огромным, и вместе с ним росло число «натюрмористов». Художники специализировались на различных типах натюрмортов. Например, после 1650 года величественные натюрморты были написаны гораздо менее трезво, чем завтраки, темными красками, пышными фруктами и экзотическими предметами. Стали популярны охотничьи натюрморты, цветочные натюрморты и натюрморты vanitas.

 

‘Банкетный натюрморт’, написанный фламандцем Адрианом ван Утрехтом в 1644 г., показывает мастерство художника, картина, вероятно, предназначалась для над каминной полкой из-за низкой перспективы

  900 05

Особенно в В Нидерландах художники были специалистами по рендерингу глянцевых поверхностей, роскошных тканей и других текстур. Это хорошо отражено в охотничьих натюрмортах и ​​экспонатах, где представлены разные типы предметов, такие как хрусталь и столовое серебро, а также животные, цветы, напитки и ткани — богатая гамма различных фактур, и художникам удалось их передать. все, как если бы вы могли потрогать их и поднять их.

Ведь «цветочные натюрморты» были очень популярны. Вначале часто рисовали отдельные цветы, но вскоре они превратились в пышные и асимметричные букеты. Например, больше внимания уделялось падению света и глубине. Эти натюрморты стоили дорого, потому что цветы в то время были редкостью и для написания цветочных натюрмортов требовалось много техники. Художники, которые были технически и достаточно квалифицированы, чтобы реалистично изобразить цветы, хвалились по всей Европе.

 

Типичный «цветочный натюрморт» Амброзиуса Босхарта де Ауде, «Цветы в стакане с бабочкой и ракушкой», 1612

 

Скрытое послание и символы натюрморт

 

Помимо техники, в натюрмортах можно обнаружить много символизма. Упомянутые ранее «строгие завтраки» часто содержат кальвинистское предостережение против излишеств и роскоши. Так называемые «натюрморты vanitas» показывают быстротечность жизни: богатство и изобилие не важны, когда вы умираете, поэтому вы всегда должны помнить о смерти, это называется «memento mori». В то время как некоторые вещи могут быть очевидными, другие неоднозначны. Фрукт может обозначать все виды вещей. Фрукты быстро разлагаются, поэтому они могут соответствовать предметам vanitas. См. ниже также хороший пример «натюрморта vanitas».

Пример типичной «vanitas ittle Life» с различными символами Harmen Steenwijck, CA 1628

Например, тропические фрукты символизируют Уилди, в то время как общие фрукты символизируют плоды. Книги, песочные часы и глобус указывают на научное значение, а музыкальные инструменты на быстротечность жизни. Сочетание предметов часто также имеет значение.

 

Современные натюрморты

 

В 17-м и 18-м веках натюрморты были традиционными, но разнообразными, а также был широкий спектр красочных, темных, строгих или богатых натюрмортов.

В начале прошлого века и сегодня продолжают делать натюрморты. В этих натюрмортах вы также видите влияние других художественных направлений. В 20 веке произошел значительный подъем «постмодернистских движений». Было много экспериментов с формой и цветом.

Натюрморты больше не изображались так условно, но большое внимание по-прежнему уделялось композиции и падению света. И не всегда можно было обнаружить более глубокий смысл. См., например, натюрморт ниже.

 

Леон де Смет, «Цветы, фрукты и посох», 1909 год, прекрасный образец красочного импрессионистического натюрморта начала прошлого века.

 

Художники 19-го и 20-го веков принесли с собой такие направления, как кубизм и импрессионизм. В настоящее время мы видим гиперреализм и сюрреализм в натюрмортах. Кроме того, натюрморты все еще содержат сообщения. Они могут быть традиционными, но сегодня это также могут быть критические сообщения, отражающие современное общество.

В настоящее время уже не так очевидно, что натюрморт нарисован, становится все более популярным вешать фотонатюрморты в гостиной. Например, натюрморт показывает в шапке, в самом верху называется. «Поделись моим крылом» Дика Николаи, 2016 г., хороший пример современного натюрморта (фотографии), рассказывающего личную и современную историю с намеком на прошлое. Даже сегодня натюрморты по-прежнему «заказываются» и изготавливаются на заказ.

Еще один прекрасный пример современного натюрморта можно найти ниже, при этом типичная мрачная атмосфера 17-го века была имитирована с помощью современных фотографических технологий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *