Необычные ракурсы: Необычные ракурсы (Уроки фото) | Фотографии, Перспектива фото, Городская фотография

НЕОБЫЧНЫЕ РАКУРСЫ – новости клиники «Семейный доктор».

  • Главная >
  • О клинике >
  • События >
  • НЕОБЫЧНЫЕ РАКУРСЫ

Арт-проект «Создающие возможности» — 5-й сезон

А Вы задавались вопросом – зачем фотографы фотографируют, художники рисуют, писатели пишут, композиторы сочиняют музыку, режиссеры ставят спектакли и снимают фильмы, а мы с вами слушаем, читаем, смотрим, фотографируемся? Что за потребность движет и теми, и другими?

Вместе с талантливым фотохудожником и уникальным человеком Евгением Дробышевым мы открываем «Необычные ракурсы» – 5-й сезон арт-проекта «Создающие возможности». Способность Евгения увидеть иначе, подчеркнуть уникальность человека и предмета позволяет реальности повернуться к нам новой стороной. Его произведения становятся для нас источником позитивных и конструктивных размышлений.

Вот и необычные ракурсы любимых корпусов нашей клиники, какими их показал Евгений, открылись нам по-новому, и мы с удовольствием принимаем точку зрения художника!
В изобразительном искусстве понятие ракурс приравнивается к понятию точки зрения, с которой виден изображаемый объект.  В ракурсе любые предметы приобретают дополнительную выразительность, поэтому каждый художник выбирает тот ракурс, который наиболее точно передает его точку зрения и уникальность самовыражения.

Так любой предмет, тема, человек, казалось бы, уже привычные, снова становятся для нас новым и необычным впечатлением. Восприятие нового стимулирует работу головного мозга, позволяет перезагрузить нервную систему и проявить свои «спящие» способности к гибкости, открытости и готовности к обновлению.

Если Вы способны менять и принимать другую точку зрения, смотреть на привычное с другой стороны, то Вы способны менять этот мир к лучшему. Выбирайте свой ракурс и выражайте свою точку зрения. Многообразие мира заслуживает Вашего наблюдения со всех сторон!

✴С 1 декабря 2021 года выставка фотокартин Евгения Дробышева открыта для посетителей всех корпусов Клиники «Семейный доктор»!

Евгений Дробышев — российский фотограф.


Родился в 1980 г. в Магнитогорске, с 2003 г. проживает в Москве.
Квалифицирован дипломом Федерации европейских фотографов (FEP).
Работает в жанрах: портрет, реклама, пейзаж.
Создает художественные проекты и участвует в выставках:
2019 – Музей московского кремля (персональная выставка)
2019 – Всероссийский музей прикладного искусства в Москве (персональная выставка)
2019 – Центральный дом художника (участник выставки «Antibiennale IV»)
2020 – Всероссийский музей А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге (персональная выставка)
2020 – Оружейная палата музея московского кремля (персональная выставка)
2021 – Галерея «Ходынка» (участник выставки «ВАУ! Фантастика»)
✴️Девиз Евгения Дробышева: Фотографирую грани личности, не нарушая личных границ.

https://drobyshev.com
https://www.instagram.com/dde/
https://www.facebook.com/evgeny. drobyshev.photographer/

Уточните подробности у менеджеров клиники по телефону +7 (495) 775 7566.


Возврат к списку

наверх

как находить интересные ракурсы для удачных снимков

Алихан Исрапилов

выбрал красивые фотографии

Профиль автора

Камера мобильного телефона всегда поможет поймать момент.

Читатели Тинькофф Журнала показали свои лучшие снимки, сделанные на смартфон. Мы составили подборку красивых фотографий — интерьеров, пейзажей и, конечно, животных.

Выбирайте способ

  • Искать необычные ракурсы в интерьере
  • Фотографировать архитектуру и улицы
  • Наблюдать за животными
  • Запечатлевать моменты повседневности
  • Наслаждаться пейзажами

Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👀 Искать необычные ракурсы в интерьере

Евгений Кузьмин
запечатлел луч света

Почти все, что у меня хорошо, по моему мнению, получалось на телефон, — получилось случайно. Это объективно. Тут уж очень атмосферно было и без меня, плюс луч света делает 90% фото.


Малютка-медовар
выбрала красивый кадр


Аделаида Титенгаузен
любит симметрию

Сложно выбрать самую красивую фотографию. Это как когда мама тебе дает 10 Р, а ты можешь купить только одну вкусняху. Слишком сложно.

Исаакиевский собор в Питере — симметрия на максималках.

🏛 Фотографировать архитектуру и улицы

Ева Яблокова
перевела фото в ч/б

Не сказать, что лучшее, просто люблю светотень и геометрию 🙂


Аделаида Титенгаузен
все-таки выбрала любимый снимок

Самое любимое фото. ВДНХ зимним вечером.


Дмитрий Никитин
сфотографировал колонны


terezzonok
поймала уличную жизнь на снимке

Случайное фото на телефон в Бхактапуре, Непал. 2019 год.

😼 Наблюдать за животными

Юлия Иванова
живет с птичками

Мои самые красивые в мире пташки.


PK 
сфоткала хищника

Это был самый брутальный кот на моей памяти 🙂


Ju 
фотографирует пса

Счастливый миг с любимым другом 🙂


Alexey
подгадал момент


Valentina
любуется

У меня получилась такая красочная попа манула в зоопарке 🙂


Ралина Д 
побывала в городе кошек

Поездка в Стамбул в 2021 году. До сих пор с мужем вспоминаем этого котика.


Алиса Кален
подловила аиста

Путешествовали с парнем, и мне очень приглянулся биполярный аист.

💁 Запечатлевать моменты повседневности

Евгений Рубин
не ушел с концерта без фото

Достал из архивов старенькой Nokia. Скорее грустное фото, чем красивое, но очень памятное. 2015 год, Финляндия, Йямся. Концерт Linkin Park, живой Честер.


Alexander Lapin
сделал необычный портрет

Сфотографировал будущую жену.


Egor Alexandrovich
ищет красоту в повседневности

Люблю снимать посторонних людей, архитектуру и жену 🙂


Евгений Поляков
сфотографировал интересного мужчину

Случайный дядька в каком-то маленьком городке Италии.

🌅 Наслаждаться пейзажами

Малютка-медовар
смотрела на побережье


Вова Лазарев
побывал в Португалии

Присоединяюсь к любителям пейзажей! Недавний закат, вид на мыс Рока с набережной Эрисейры.


pashkey
знает свое лучшее фото

Снято в июне 2014 года на iPhone 4. Ни до, ни после ничего более прекрасного запечатлеть на телефон не удавалось 🙂


Елена Люцерна
гуляла у озера ночью

Мое первое фото на новом смартфоне, у которого есть ночной режим. До этого ночью всегда получалась размазня.

Очень люблю этот снимок — наши вечерние прогулки с сыном и песиком у пруда.


JJJ
побывала в Казахстане

Казахстанские степи рано утром.


Анастасия Харитонова
поделилась минималистичным кадром

Монголия, пустыня Гоби. Очень геометрично — бархан с небом.


так сяк наперекосяк
сделала фото на открытку

Древний город Петра на iPhone 7 — как будто кадр из фильма.


Евгений Поляков
поймал редкое явление

Извержение вулкана Стромболи в Италии.


Ралина Д 
выбрала удачный ракурс

Шри-Ланка.


Аделаида Титенгаузен
готова проснуться ради фото

Встаешь в четыре утра летом, а тут что-то на красивом.


Chistyak
использовал телескоп не по назначению

Фото на телефон через телескоп.


Lenten
поделился воспоминаниями

Ходил в поход в Карелию. Космический закат на относительно спокойной глади волны. Фотка и части происходящего не передает. Было ощущение, что мы находимся на другой планете.

ракурсов камеры. Необычные ракурсы, которые вы ДОЛЖНЫ использовать в своем следующем фильме.

Вы можете создать напряженную атмосферу, используя ракурсы камеры, чтобы добавить глубины кадру и показать главного героя в интригующем свете.

Ракурсы являются неотъемлемой частью кино, но многие ракурсы упускаются из виду, а иногда и забываются.

Большую часть времени вы будете видеть сверхширокие планы , когда показываете зрителям, где находится персонаж, и они рассказывают зрителям о мире главного героя. Экстремальные крупные планы показывают грубые эмоции и соединяют аудиторию с эмоциями персонажа.

Однако есть пара ракурсов, которые забыться. Вот почему в этой статье мы собираемся углубиться в некоторые из менее распространенные ракурсы камеры и как их реализовать.

Давайте проверим их.

Вот некоторые из наиболее режиссеры должны чаще использовать необычные ракурсы камеры.

Высокие углы

Высокие углы невероятно сильны; это сильный кадр, который может добавить глубины вашему фильму и приблизить аудиторию к твой характер. Приподнятая перспектива позволяет передать повествовательную информацию зрителям и держать их вовлеченными в образ.

Позволяет зрителям почувствовать себя частью сцены и связи с персонажем и его действиями. Это здорово снято, чтобы сочетаться с крупным планом и вызывать эмоциональный отклик у зрителей.

Этот ракурс — один из моих любимых. необычный кадр, но способный вывести ваш фильм на новый уровень — он идеален в сочетании с цельной сценой, где произойдет что-то плохое, чтобы добавить к саспенсу. Вы также можете использовать его, когда есть неотъемлемая часть история, и вы хотите подчеркнуть важность действия для аудитории.

Статическое движение камеры

Статическое движение камеры, об этом часто забывают, так как кинематографисты предпочитают показывать важные кадры с движением. Тем не менее, статичный кадр позволяет зрителю взаимодействовать с персонажем. движение в статической рамке. Это идеально подходит для передачи информации. Например, если вашему персонажу нужно провести какое-то предысторическое исследование или он в поисках важной части информации, статический снимок позволяет это процветать.

У зрителей есть время, чтобы изучить поведение и поведение персонажа, пока они ищут информацию. Они могут изучить весь кадр и проникнуться атмосферой и важностью сцены.

Этот кадр необходим для изучения движения в кадре , а не вне кадра.

Негативное пространство

Негативное пространство в фильме используется недостаточно. Проще говоря, отрицательное пространство — это пространство, оставшееся вокруг объекта в кадре.

Использование отрицательного пространства идеально подходит для создания ощущения изоляции. Если ваш главный герой пережил какую-либо форму горя, использование негативного пространства после сцены «разбитого сердца» покажет одиночество, изоляцию и позволит вашей аудитории почувствовать это.

Создает сильную атмосферу и провоцирует чувства зрителей; это позволяет им соединиться с ними.

Я думаю, что этот кадр недостаточно использован и может привнести эмоции в сцену, используя негативное пространство и изолируя персонажа. Вы также можете использовать его для комедийного эффекта, как это было сделано в таких фильмах, как «Garden State», и передать визуальное напряжение.

—-

Надеемся, вам понравилась эта статья, и вы не пропустите ни одного из наших других блогов! Зарегистрируйтесь в Filmstro и следите за нами в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал на YouTube.

Оцените нашу бесплатную музыку сегодня, нажав здесь.

Фотожурналист последовательно снимает панораму Нью-Йорка с уникальных ракурсов

Фотожурналист Гэри Хершорн обладает особым талантом к чарующей яркости и использованию нетрадиционных точек зрения. Это постоянная проблема при съемке одного из самых популярных объектов Нью-Йорка: его горизонта.

Снимки Хершорна дают зрителям освежающий взгляд на горизонт города, который был сфотографирован до тошноты, но каким-то образом сумел сделать фотографии постоянно привлекательными, служа источником вдохновения для переосмысления ракурсов и точек обзора.

«Я должен признать, что есть настоящее чувство выполненного долга, когда вы можете запечатлеть красивую сцену восхода, заката или восхода луны с Нью-Йорком в качестве основного элемента изображения […] Всегда есть интерес к красивым изображениям. и любое изображение, которое вы можете получить, и которое никто другой не может сделать, может значить все для фотографа», — говорит Херсхорн, обращаясь к петапикселей .

Создавая своего рода волшебство, заключая в себе живой дух города, фотографии Херсхорна вызывают у его аудитории возродившееся состояние благоговения и восхищения естественной яркостью Нью-Йорка.

«Я продолжаю повторять, как прекрасно находиться в местечке вдоль реки Гудзон или в нью-йоркской гавани на восходе солнца, когда солнце идеально выровнено, а на горизонте виднеется такое здание, как Эмпайр Стейт Билдинг.

и эта удивительная картина света и цвета разворачивается перед вами, а затем вы оглядываетесь и понимаете, что из миллионов людей, живущих в этом районе, вы единственный, кто в этом месте видит это», — говорит Херсхорн.

В течение многих лет Херсхорн документирует постоянно меняющийся Нью-Йорк. На его снимках изображены напыщенные грозы, угрюмые частные затмения, феноменальные силуэты Статуи Свободы и различные снимки уникальной «атмосферы» города.

В августе 2022 года Херсхорн поделился своими изображениями в Твиттере, и многие обратили внимание и похвалили его последние снимки города, а также его прошлые моменты очарования.

Все еще стучит в этот барабан. Прокрутите ленту @GaryHershorn в Твиттере *только за последний месяц*, чтобы увидеть, сколько уникальных и свежих видов может извлечь настойчивый фотограф из одного из самых фотографируемых объектов в мире: горизонта Нью-Йорка. копия @петапиксель

— Дэвид Хобби (@strobist) 29 августа 2022 г.

Золотой закат, когда солнце отражается от Всемирного торгового центра One и нижнего Манхэттена в Нью-Йорке, в воскресенье вечером #newyork #newyorkcity #nyc @agreatbigcity #sunset @ _WTCOfficial pic.twitter.com/tZ7TLKaXN7

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 28 августа 2022 г.

Закат на Эмпайр-стейт-билдинг и Хадсон-Ярдс в Нью-Йорке, вечер четверга #newyork #nyc #newyorkcity @EmpireStateBldg # закат @agreatbigcity pic.twitter.com/LsJEDgkACy

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 26 августа 2022 г.

Скейтбордисты перед Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке в скейт-парке в Хобокене, штат Нью-Джерси #nyc #newyorkcity #nyc #skateboard @agreatbigcity #sunset @empirestatebldg pic.twitter.com/Y4KJyJ5Fyu

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 24 августа 2022 г.

Закат в нижнем Манхэттене в Нью-Йорке, вечер пятницы #newyork #newyorkcity #nyc @agreatbigcity #sunset pic. twitter.com/hz0cBrkmgs

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 20 августа 2022 г.

Летнее веселье в фонтане теплым воскресным вечером на закате в Хобокене, штат Нью-Джерси. #SummerVibes #summer #fountain #hoboken #sunset pic.twitter.com/Cc10vf1WGe

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 15 августа 2022 г.

Солнце садится над нижним Манхэттеном и Всемирным торговым центром One в Нью-Йорке. из мемориала «Пустое небо» 11 сентября в парке Либерти, вечер среды #newyork #newyorkcity #nyc @NJ911EmptySky #sunset @agreatbigcity pic.twitter.com/CR0IXtVerT

— Гэри Хершорн (@GaryHershorn) 1 сентября 2022 г.

В его последней серии фотографий под названием Небесный Нью-Йорк процесс готовился годами. Вдохновение Хершхорна для сериала проистекает из прогулок по улицам города во время 10-й годовщины нападения на Всемирный торговый центр.

«Мировые СМИ уделяли много внимания Нью-Йорку, и я хотел поделиться фотографиями с написанными историями. Нью-Йорк бездействовал в течение 10 лет после 9 лет./11, но к 10-летию One World Trade Center уже строился и начал появляться на горизонте нижнего Манхэттена, поэтому он стал фокусом фотографий, а также, на мой взгляд, стал признаком возрождения города». Хершон продолжает.

«Его подъем помог поднять дух города, и мне было очень интересно задокументировать грядущие изменения всего горизонта города по мере того, как здание достигало новых высот».

Другим событием, о котором Херсхорн почувствовал необходимость вести хронику, стала Суперлуна 2012 года. ждет своего выстрела в резервации Игл-Рок, месте в Нью-Джерси (в 13 милях от Нижнего Манхэттена).

«Я никогда не забуду, что сходил туда, чтобы снять это, и был единственным фотографом с профессиональными камерами. У всех остальных, кто был там, в основном был iPhone для съемки. Месяц назад такое же выравнивание произошло снова, только теперь его снимали десятки фотографов. Это просто показывает вам, насколько популярным стало фотографирование небесных явлений с появлением Instagram и других социальных сетей, где фотографы могут легко делиться своими работами».

Что касается снаряжения, у Hershorn есть три различных системы стрельбы. начиная от камер Canon Powershot G7X и заканчивая беззеркальными камерами Canon серии M, беззеркальными камерами Canon серии R и различными приложениями для прогноза погоды и выравнивания, такими как Planit Pro , Photographers Ephemeris и Photo Pills . Он использует радиолокационный прицел для наблюдения за погодой, — объясняет Херсхорн,

. — Я использую эти камеры, потому что они маленькие, легкие, их легко носить с собой и они делают вас незаметным при съемке. Они не привлекают к вам никакого внимания. и именно так я люблю стрелять». Хершорн добавляет: «Поэтому, хотя я бесконечно проповедую, что оборудование не имеет отношения к фотографии, которая делается, это означает, что камеры настолько хороши в наши дни, что если фотограф использует камеру любого типа, а не телефон, чтобы запечатлеть сцену, он может почти всегда получайте что-то очень хорошее, оборудование — это все для фотографа. Для фотографа очень важно найти удобную систему и научиться правильно ее использовать. В то время как телефонные камеры служат великой цели, они просто не предназначены для того, чтобы справляться с видами света и расстояниями, необходимыми для съемки при фотографировании небесных явлений».

Тщательное планирование Хершорна приводит к, казалось бы, безупречному исполнению с незабываемыми результатами: удовлетворительные выстрелы.

«[…] Очень приятно запечатлеть красоту [города] и иметь возможность легко поделиться ею с миром через социальные сети и, конечно же, через Getty Images».

На вопрос PetaPixel объяснить, когда фотография «удовлетворяет» его глаза, Херсхорн рассказал о важности композиции.

«Чтобы изображение приносило удовлетворение, я считаю, что оно должно быть эстетически привлекательным, то есть с хорошей композицией, а также иметь вау-фактор. То, как человек использует композицию, конечно, варьируется от человека к человеку, но обычно фотографы находят определенный стиль съемки и придерживаются его», — говорит он.

«Добавление человеческого элемента к изображению — это то, что я нахожу визуально стимулирующим, интересным и удовлетворительным, но ключ в том, чтобы выяснить в каждом изображении, насколько большим сделать человеческую форму […]Что касается вау-фактора, который может прийти из множества вещей, таких как цвет, размер восходящей луны или, может быть, расположение человека или объекта в нужном месте».

Вспоминая свои прошлые работы и глядя в будущее, Херсхорн благодарен за то, что смог задокументировать меняющийся Нью-Йорк далеко в будущее, играя роль в сохранении его исторического наследия.

«Я действительно чувствую, что помог создать жанр фотографии в Нью-Йорке, сняв те изображения, которые у меня есть, начиная с 2012 года… Что касается будущих проектов, я просто собираюсь продолжать документировать изменяющийся горизонт Нью-Йорка. как я был с 2011 года […] Сейчас начинается новый десятилетний период […], который снова увидит еще одно ошеломляющее количество изменений в том, как будет выглядеть Нью-Йорк к тому времени, когда мы подойдем к 2030 году», — говорит он.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *