Непрофессионализм: Словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки

Содержание

«Руководство «Химок» показывает свой непрофессионализм, меняя столько тренеров» — Тарханов

  • РПЛ
  • Россия
  • Европа
  • Сборные

13 апреля 15:02

Фото: © ФК «Химки»

«Руководство «Химок» показывает свой непрофессионализм, меняя столько тренеров» — Тарханов

Российский тренер Александр Тарханов считает, что руководители «Химок» показывают свой непрофессионализм, меняя большое количество главных тренеров по ходу нынешнего сезона МИР РПЛ.

Ранее «Химки» назначили Андрея Талалаева главным тренером команды, контракт рассчитан на пять лет. По ходу нынешнего сезона Талалаев был отправлен в отставку в «Ахмате» и покинул «Торпедо» по обоюдному согласию сторон.

— Хорошо, что «Химки» назначили Талалаева. У него есть большой опыт, тренировал много команд. Контракт на пять лет говорит, что руководство не рассчитывает на то, что клуб останется в РПЛ, хотя у них есть шансы зацепиться за стыковые матчи.

Всего четыре очка отделяют их от 14‑го места. Его взяли с прицелом на то, чтобы создать команду даже в случае вылета команды в Первую лигу.

— Его назначение положит конец тренерской чехарде в подмосковном клубе?

— Сложно сказать. Вдруг он тоже полностью провалится — тогда надо будет назначать кого‑то другого. Думаю, этого не случится.

— Тот же Ринат Билялетдинов продержался всего один матч.

— Значит, руководители показывают свой непрофессионализм, раз они так шарахаются и столько тренеров меняют.

— У команды вообще боеспособный состав для борьбы за сохранение прописки?

— Тот состав, который они распустили, был сильнее. Слишком резко они поменяли половину команды. Новым футболистам ещё предстоит сыграться, чтобы на поле не было разнобоя, — приводит слова Тарханова «Евро‑Футбол.Ру».

Талалаев стал пятым тренером «Химок» по ходу нынешнего сезона. Ранее команду возглавляли Сергей Юран, Николай Писарев, Спартак Гогниев и Ринат Билялетдинов.

Бывший тренер сборной России Александр Бородюк проанализировал причины большого количества отставок в клубах  РПЛ.

— Один игрок ничего не решает, даже Роналду. Все решения принимает руководство клуба. В нашем чемпионате точно такого нет, чтобы кто-то «сливал» тренера. Да, может быть недопонимание между футболистом и тренером, тогда уже появляется неспортивная атмосфера в коллективе. Это влияет на результат. Но если руководство недовольно игрой, то обычно убирают тренера, а не игрока, это факт. В этом сезоне в РПЛ именно поэтому столько отставок, — приводит слова Бородюка Legalbet.

Прямые трансляции матчей МИР РПЛ и ФОНБЕТ Кубка России смотрите на федеральном канале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Источник: Eurofootball

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Безрассудство, непрофессионализм, провокация. Что говорят в России и США о падении американского беспилотника в Черном море

Утром 14 марта в Черном море потерпел крушение американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper. В США заявили, что он столкнулся с российским истребителем Су-27, и обвинили российских пилотов в «непрофессионализме». В Минобороны России утверждают, что истребители не контактировали с дроном: он упал после того, как потерял управление «в результате резкого маневрирования». Госдепартамент выразил протест послу России в Вашингтоне Анатолию Антонову. Тот назвал появление беспилотника над Черным морем провокацией. RTVI собрал реакцию официальных лиц и наблюдателей на инцидент.

Официальный представитель Минобороны США бригадный генерал Пэт Райдер

По словам Райдера, два истребителя Су-27 провели «небезопасный и непрофессиональный перехват» американского беспилотника. По версии Пентагона, один из российских самолетов врезался в винт MQ-9, после чего дрон потерял управление. В результате американским военным пришлось сбить его над международными водами, рассказал Райдер.

Генерал сообщил, что Су-27 несколько раз сбрасывали топливо перед столкновением с беспилотником и пролетали перед ним «в безрассудной и непрофессиональной манере».

«Этот инцидент демонстрирует некомпетентность, а также небезопасность и непрофессионализм», ― заявил Райдер, имея в виду российских пилотов.

По словам генерала, MQ-9 Reaper выполнял разведывательную миссию в международном воздушном пространстве. При этом американские беспилотники летали над водами Черного моря еще до конфликта на Украине, и их перехваты сами по себе не являются чем-то необычным, отметил Райдер. «Необычным», а также «неудачным и небезопасным», по его словам, было поведение российских летчиков.

Посол России в США Анатолий Антонов

По словам дипломата, американский дрон летел с выключенными транспондерами и вошел в зону проведения военной операции, о чем Россия предупреждала по международным каналам.

«Я считаю, что это настоящая провокация. Это провоцировало нас к каким-то определенным действиям, после чего можно было бы винить Россию, российских военных в каком-либо непрофессионализме», ― заявил Антонов (цитата по ТАСС).

Посол отметил, что истребители Су-27 не применяли оружие против MQ-9 Reaper, и назвал действия российских пилотов «очень профессиональными». «Не было контакта, не было использования никакого оружия нашими истребителями», ― сказал Антонов.

Он выразил мнение, что американские беспилотники, совершающие полеты над Черным морем, «занимаются сбором развединформации, которая впоследствии используется киевским режимом для ударов по нашим вооруженным силам и территории».

«Любые действия с применением американских вооружений и техники мы воспринимаем как откровенно враждебные», ― подчеркнул Антонов.

В то же время он заявил, что Россия не хочет конфронтации с США, и назвал конструктивной встречу в Госдепартаменте с помощником госсекретаря по делам Европы и Евразии Карен Донфрид.

«Россия не стремится к конфронтации и выступает за прагматичное сотрудничество в интересах народов наших стран», ― сказал Антонов. При этом Москва ожидает, что США «воздержатся от дальнейших спекуляций в медийном пространстве и прекратят полеты вблизи российских рубежей», добавил дипломат.

Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби

США предприняли шаги, чтобы сбитый беспилотник MQ-9 не попал в чужие руки, заявил Кирби. «Очевидно, мы не хотим, чтобы кто-то заполучил его, кроме нас», ― сказал представитель Белого дома телеканалу CNN.

Он добавил, что в последние недели российские самолеты перехватывали и другие американские воздушные аппараты над Черным морем. Однако случай с MQ-9 заслуживает внимания в связи с «небезопасными, непрофессиональными и безрассудными» действиями российских пилотов, заявил Кирби.

Он добавил, что США не принимают отказ России от ответственности за случившееся с дроном.

Председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий

Инцидент с американским беспилотником над Черным морем показал, что США «не только вовлечены в украинский конфликт, но и продолжают провоцировать его обострение», — заявил Слуцкий в своем телеграм-канале.

Депутат назвал крушение MQ-9 и реакцию Пентагона на это «очевидной, но провалившейся провокацией».

«США пора осознать опасность и возможные прямые последствия своих «дроновых авантюр» вблизи российских границ», ― написал Слуцкий.

Действия российских летчиков он назвал профессиональными и «взвешенными». По его словам, пилоты не допустили «ни контакта, ни столкновения [с дроном], ни нарушения границы РФ».

Институт изучения войны (ISW)

В ISW считают, что падение американского беспилотника не приведет к прямому столкновению между Россией и США. Об этом говорится в ежедневной сводке аналитиков Института.

«Российские военные десятилетиями использовали тактику давления против самолетов и кораблей США и их союзников на различных театрах военных действий, и это не провоцировало конфликтов», ― отметили в ISW.

Президенты США и России сохраняют за собой «полную свободу в выборе реакции на подобные инциденты, и такие ситуации не предполагают автоматической эскалации», говорится в сводке.

Американский лидер Джо Байден неоднократно обещал избегать вступления американских войск в прямой конфликт с Россией, а Кремль демонстрирует «явное нежелание» ввязываться в войну в НАТО, отмечают аналитики ISW. Поэтому эксперты не видят причин для того, чтобы инциденты, подобные падению дрона, приводили к опасной эскалации.

Наиболее распространенные признаки непрофессионализма на рабочем месте — Работайте дома и начните домашний бизнес

Вы здесь: Домашняя страница / Управление и развитие / Управление сотрудниками / Наиболее распространенные признаки непрофессионализма на рабочем месте

Ройс Кэлвин

Непрофессионализм на рабочем месте может означать разные вещи для разных людей. Некоторые люди могут счесть вас непрофессионалом из-за вашего поведения и внешнего вида. Другие могут назвать вас непрофессионалом из-за того, как вы выполняете свою работу.

Вот быстрый пример. Предположим, менеджер по персоналу в вашей компании увольняет вас только потому, что вы ему не нравитесь, или по другим личным причинам. Кому-то это может показаться непрофессиональным. В этом случае вы можете нанять адвоката по неправомерному увольнению и подать жалобу на компанию.

Фото Яна Крюкова с сайта Pexels

Еще один пример: менеджер по персоналу хорошо выполняет свою работу, но приходит на работу в шортах и ​​сандалиях. Вы также можете счесть такое поведение непрофессиональным.

Сегодняшний пост расскажет о пяти наиболее распространенных признаках непрофессионализма на рабочем месте.

1. Несоответствующая одежда и уход за собой

В каждой компании есть инструкции относительно того, как должны одеваться сотрудники. Некоторые позволяют носить повседневную одежду на рабочем месте. В то время как в других вам нужно одеться в формальную одежду. Каким бы ни был дресс-код, различные привычки в одежде и уходе могут сделать вас непрофессионалом.

Например, сотрудник с неопрятными волосами или бородой выглядит непрофессионально и некомпетентно. То же самое относится и к коллеге, который носит мятую рубашку или топ или приходит на работу в шлепанцах.

2. Сплетни

Сплетни — еще один классический признак непрофессионализма на рабочем месте. Люди, которые сплетничают, часто любопытны и готовы обсуждать чужую личную жизнь на работе. Они отвлекают других, портят репутацию и тратят время, которое можно использовать для чего-то продуктивного. Сплетни создают плохую рабочую атмосферу и снижают моральный дух и сотрудничество на рабочем месте.

3. Плохая коммуникация

Еще одним признаком непрофессионализма в работе является плохая коммуникация. Этот признак может приходиться как на разделы трудовой компетентности, так и на разделы внешнего поведения.

Например, представитель службы поддержки, который плохо общается с клиентами и рассматривает их жалобы, может считаться непрофессионалом в своей роли. Сотрудник, который никогда не отвечает на срочные рабочие электронные письма или игнорирует рабочие звонки, также демонстрирует непрофессионализм.

4. Несоблюдение сроков и результатов

Сотрудников, которые срывают сроки выполнения задач, редко считают профессионалами. Неспособность достичь результатов или уложиться в сроки часто происходит из-за отсутствия подготовки и управления временем. Это признак того, что сотрудник не подходит для этой роли. Многие люди могут посчитать это непрофессиональным поведением.

5. Ненормативная лексика

То, как вы говорите на работе, многое говорит о вашем профессионализме. Сотрудников, которые используют скоропись и оскорбительные выражения в разговоре, легко считать непрофессиональными. Использование модных словечек, коротких форм и неправильных знаков препинания в рабочих электронных письмах также в большинстве случаев считается непрофессиональным поведением.

Заключительные мысли

Профессионализм дома или на работе зависит не только от того, как вы выглядите. Это также касается того, как вы говорите и ведете себя. Общие признаки, которые могут заставить вас выглядеть непрофессионально, — это сплетни, нецензурная лексика, нарушение сроков и результатов. Некоторые люди также могут считать вас непрофессионалом, если вы одеваетесь неподобающим образом или у вас плохие коммуникативные навыки.  

Похожие сообщения:

Рубрики: Управление сотрудниками С тегами: Управление сотрудниками, Профессиональный имидж

Контрольный список для открытия бизнеса

Думаете открыть бизнес, но не знаете с чего и как начать? Изучите пошаговый процесс открытия собственного малого или домашнего бизнеса. Купите нашу электронную книгу Kindle Контрольный список для начала бизнеса

на Amazon.com сегодня.

Понимание непрофессионализма жильцов — ОКП

1. Fargen KM, Drolet BC, Philibert I. Непрофессиональное поведение среди врачей завтрашнего дня: обзор литературы с акцентом на факторы риска, временные тенденции и будущие направления. Академ Мед . 2016;91(6):858–864. doi: 10.1097/ACM.0000000000001133. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Пападакис М.А., Паау Д.С., Хафферти Ф.В., Шапиро Дж., Бийни Р.Л. Аналитический центр медицинского общества Alpha Omega Alpha Honor. Перспектива: образовательное сообщество должно разработать передовой опыт, основанный на доказательных исследованиях, чтобы исправить недостатки профессионализма. Академ Мед . 2012;87(12):1694–1698. doi: 10.1097/ACM.0b013e318271bc0b. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Mak-van der Vossen MC, van Mook WN, Kors JM, van Wieringen WN, Peerdeman SM, Croiset G, et al. Выделение трех профилей непрофессионального поведения студентов-медиков с помощью анализа латентного класса.

Академ Мед . 2016;91(9):1276–1283. doi: 10.1097/ACM.0000000000001206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Mak-van der Vossen M, van Mook W, van der Burgt S, Kors J, Ket JCF, Croiset G, et al. Дескрипторы непрофессионального поведения студентов-медиков: систематический обзор и категоризация. BMC Med Educ . 2017;17(1):164. doi: 10.1186/s12909-017-0997-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Ниттур Н., Киббл Дж. Современные методы оценки профессионализма студентов и резидентов-аллопатов-медиков в США и Канаде. Куреус . 2017;9(5):e1267. doi: 10.7759/cureus.1267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Byszewski A, Gill JS, Lochnan H. Социализация к профессионализму в медицинских школах: опыт Канады.

BMC Med Educ . 2015;15:204. doi: 10.1186/s12909-015-0486-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Birden H, Glass N, Wilson I, Harrison M, Usherwood T, Nass D. Определение профессионализма в медицинском образовании: систематический обзор. Med Teach . 2014;36(1):47–61. doi: 10.3109/0142159X.2014.850154. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Irby DM, Hamstra SJ. Разделяя облака: три рамки профессионализма в медицинском образовании. Академ Мед . 2016;91(12):1606–1611. doi: 10.1097/ACM.0000000000001190. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Boileau E, St-Onge C, Audétat MC. Есть ли способ для клинических учителей помочь учащимся, испытывающим затруднения? Синтетический обзор литературы. Adv Med Educ Pract . 2017;8:89–97. doi: 10.2147/AMEP.S123410. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Barnhoorn PC, Houtlosser M, Ottenhoff-de Jonge MW, Essers GTJM, Numans ME, Kramer AWM. Практическая основа для исправления непрофессионального поведения и развития профессиональных компетенций и профессиональной идентичности. Мед Учит . 2019;41(3):303–308. doi: 10.1080/0142159X.2018.1464133. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Regan L, Hexom B, Nazario S, Chinai SA, Visconti A, Sullivan C. Методы исправления вех, связанных с межличностными и коммуникативными навыками и профессионализмом. J Grad Med Educ . 2016;8(1):18–23. doi: 10.4300/JGME-D-15-00060. 1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Cruess RL, Cruess SR, Boudreau JD, Snell L, Steinert Y. Схематическое изображение формирования профессиональной идентичности и социализации студентов-медиков и резидентов: руководство для медицинских педагогов.

Академ Мед . 2015;90(6):718–725. doi: 10.1097/ACM.0000000000000700. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Park J, Woodrow SI, Reznick RK, Beales J, MacRae HM. Наблюдение, размышление и подкрепление: преподаватели хирургии; и восприятие жителями того, как они научились профессионализму. Академ Мед . 2010;85(1):134–139. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181c47b25. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Jauregui J, Gatewood MO, Ilgen JS, Schaninger C, Strote J. Восприятие резидентами скорой помощи медицинского профессионализма. West J Emerg Med . 2016;17(3):355–361. doi: 10.5811/westjem.2016.2.29102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Chang HJ, Lee YM, Lee YH, Kwon HJ. Причины упущений резидентов в профессиональном поведении во время обучения: качественное исследование точек зрения резидентов.

Med Teach . 2017;39(3):278–284. doi: 10.1080/0142159X.2017.1270432. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Эйнсворт М.А., Заутер К.М. Реакция студентов на сообщения о непрофессиональном поведении: оценка риска последующих профессиональных проблем в медицинской школе. Медицинское образование онлайн . 2018;23(1):1485432. doi: 10.1080/10872981.2018.1485432. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Steinert Y. «Проблемный» ученик: чья это проблема? Руководство AMEE № 76. Med Teach . 2013;35(4):e1035–e1045. doi: 10.3109/0142159X.2013.774082. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Buchanan AO, Stallworth J, Christy C, Garfunkel LC, Hanson JL. Профессионализм на практике: стратегии оценки, исправления и продвижения по службе. Педиатрия .

2012;129(3):407–409. doi: 10.1542/пед.2011-3716. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Mitchell M, Srinivasan M, West DC, Franks P, Keenan C, Henderson M, et al. Факторы, влияющие на эффективность резидентов: разработка теоретической модели и целенаправленный обзор литературы. Академ Мед . 2005;80(4):376–389. doi: 10.1097/00001888-200504000-00016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Dyrbye LN, Massie FS, Jr, Eacker A, Harper W, Power D, Durning SJ, et al. Связь между выгоранием и профессиональным поведением и отношением среди студентов-медиков в США. ЯМА . 2010;304(11):1173–1180. doi: 10.1001/jama.2010.1318. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Bennett AJ, Roman B, Arnold LM, Kay J, Goldenhar LM. Дефицит профессионализма у студентов-медиков: модели выявления и вмешательства. Академия психиатрии . 2005;29(5):426–432. doi: 10.1176/appi.ap.29.5.426. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Mak-van der Vossen MC, de la Croix A, Teherani A, van Mook WNKA, Croiset G, Kusurkar RA. Дорожная карта по обеспечению профессионализма студентов-медиков истекает. Академ Мед . 2019;94(4):570–578. doi: 10.1097/ACM.0000000000002537. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Hauer KE, Ciccone A, Henzel TR, Katsufrakis P, Miller SH, Norcross WA, et al. Исправление недостатков врачей по всему континууму от медицинской школы до практики: тематический обзор литературы. Академ Мед . 2009;84(12):1822–1832. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181bf3170. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Lazerson J, Bar-On M, Ayers WL. Почему мы не увольняем жильцов? J Grad Med Educ . 2012;4(2):265. doi: 10.4300/JGME-D-11-00228.1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Lacasse M, Audétat MC, Boileau É, Caire Fon N, Dufour MH, Laferrière MC, et al. Вмешательства для студентов и аспирантов-медиков с академическими трудностями: систематический обзор BEME: Руководство BEME № 56. Med Teach . 2019;41(9):981–1001. doi: 10. 1080/0142159X.2019.1596239. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Guerrasio J, Brooks E, Rumack CM, Aagaard EM. Эволюция резидентского коррекционного обучения в одном учреждении. Академ Мед . 2019; 94(12):1891–1894. doi: 10.1097/ACM.0000000000002894. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Адамс К.Е., Эммонс С., Ромм Дж. Как выявлять и контролировать непрофессиональное поведение жителей: опрос директора программы. Am J Obstet Gynecol . 2008;198(6):692.e1–e4. doi: 10.1016/j.ajog.2008.03.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Аль-Эраки М.М. Двенадцать советов по обучению медицинскому профессионализму на всех уровнях медицинского образования. Медицинское обучение . 2015;37(11):1018–1025. doi: 10.3109/0142159X.2015.1020288. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Wilkinson TJ, Wade WB, Knock LD. Схема оценки профессионализма: результаты систематического обзора. Академ Мед . 2009;84(5):551–558. doi: 10.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *