Нх 300: 300 : Lexus NX300 , .
Недостатки Лексус НХ: отзывы владельцев
Прежде чем покупать Lexus NX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного популярного японского кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Лексус НХ на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто первого поколения на российском рынке предлагали в нескольких версиях: базовый NX 200 оснащен двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л.с., тогда как более мощному NX 300 (200t на дорестайлинге) полагался турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий 238 «лошадок».
Фото drive2.ru
Также в линейке присутствовал гибридный NX 300h — в движение его приводят 2,5-литровый атмосферник на 155 л.с. (210 Нм) и пара электродвигателей. В сумме такая установка развивает 197 сил и 270 Нм момента.
Все версии по умолчанию имеют полный привод, при этом начальный вариант и гибрид идут в паре с вариатором, а топовой версии положен шестидиапазонный автомат. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Lexus NX
+ Плюсы- Дизайн
- Динамика
- Надежность
- Качество сборки
- Управляемость
- Подвеска
- Салон
- Экономичность
- Багажник
- Ликвидность
- Качество окраски
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Лексус НХ
В ходе эксплуатации никаких проблем с автомобилем не возникало, только штатные ТО. Управлять им одно удовольствие — динамичный, комфортный, довольно экономичный. При относительно не больших размерах можно перевозить довольно габаритные грузы, если сложить задние сидения.
В городе не заморачиваешься относительно бордюров и не чищенных дворов — высокий клиренс и полный привод в помощь. При передвижении на дальние расстояния практически не устаешь из-за спортивных анатомических сидений. Лексус как всегда — на высоте.
Кирилл, отзыв владельца Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) AWD
Видео отзыв
Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедийкой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.
Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см.
Владимир, отзыв реального владельца Лексус NX 300 2.0 (238 л.с.) 4WD
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Не понимаю, когда ноют про слабую динамику двухлитрового атмосферника… А вы чего ждали? Ракету? При 150 конях и 1,7 тонне веса ?! Берите турбовую и будет вам счастье! А я никуда не спешу! Передвигаюсь на ней чаще один, по работе, реже — вдвоем, из города практически не выезжаю, если по КАДу только не часто…
Динамики вполне хватает от светофора до светофора, да по пробкам тошнить. В авто тихо, комфортно, неплохая музыка — все так и подталкивает к неспешной и вальяжной езде!
Отзыв про Лексус NX 200 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD
Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе, с двигателем 2. 5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать, да и вообще ощущение скорости изменилось — можно задуматься и обнаружить, что едешь уже на 150 км/ч.
При этом шумоизоляция здесь ненамного лучше субаровской, а подвеска — ненамного мягче. Расход чуть поменьше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 литров по городу, и 8 против 9 литров — на трассе.
Отзыв о Лексус НХ 300 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD
Понравился бесключевой доступ — удобно, когда заняты руки. Не понравился электропривод багажника. При этом сам багажник не маленький, но задняя дверь идет под наклоном, и негабаритные вещи помещаются с трудом.
К примеру, пытался уместить обычную пустую бумажную коробку, которую не получилось положить. В итоге, привод начал ругаться, что не получается закрыть. Хотя обычный замок бы закрыл без проблем. Да, коробка немного помялась, но это не критично.
Отзыв о новом Лексус NX 2.0 (238 л. с.) автомат и полный привод
Автомобиль за три года ни разу не подводил, едет для 150 лошадей достойно, вариатор работает плавно, для динамики располагает режим спорт, а/м становится отзывчивей на гашетку (если не спорт то все очень вяло, располагает к пенсионерской езде). Очень удобно, что есть автохолд и старт/стоп.
Расход меньше 12 по городу не падал, полный привод зимой хорошо себя ведет. Места, конечно, немного, даже для семьи из 2 взрослых и 1 ребенка (мы рослые 1.86 я а жена 1.80). На заднем ряду кресло детское и игрушки, а в багажник с трудностями входит коляска трость, машина не для путешествий.
Музыка намного лучше, чем в корейцах, понятное управление мультимедией. Мое мнение, что автомобиль для молодой мамы с ребенком в самый раз, но не для семьи (про дальние поездки можно даже не думать).
Александр, отзыв Лексус NX 200 вариатор
Читайте также: Обзор Лексус NX: фото и цена, характеристики
Наш Telegram
Горящие туры в Турцию
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
HP Victus 16 (2023 Intel) vs Asus ROG Zephyrus G16 (2023): сравнение ноутбуков
64 из 100
VS
68 из 100
HP Victus 16 (2023 Intel)
Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
Выберите интересующие вас конфигурации ноутбуков для наиболее точного сравнения
Экран | -1920 x 1080 (144Hz)1920 x 1080 (165Hz)2560 x 1440 | -1920 x 12002560 x 1600 (IPS)2560 x 1600 (Mini LED) |
Процессор | -Intel Core i5 13500HXIntel Core i7 13700HIntel Core i7 13700HX | -Intel Core i7 12700HIntel Core i7 13620HIntel Core i9 13900H |
Графика | -GeForce RTX 4050 Mobile 6GBGeForce RTX 4060 Mobile 8GBGeForce RTX 4070 Mobile 8GB | -GeForce RTX 4050 Mobile 6GBGeForce RTX 4060 Mobile 8GBGeForce RTX 4070 Mobile 8GB |
Память (ОЗУ) | -16GB32GB40GB48GB |
Обзор
Оценка основных функций HP Victus 16 (2023 Intel) и Asus ROG Zephyrus G16 (2023) от 0 до 100Производительность системы
Скорость работы системы и приложений
Victus 16 (2023 Intel)
85
ROG Zephyrus G16 (2023)
78
Производительность в играх
Возможности графики в популярных 3D-играх
Victus 16 (2023 Intel)
65
ROG Zephyrus G16 (2023)
69
Экран
Четкость, цветопередача, тип матрицы
Victus 16 (2023 Intel)
51
ROG Zephyrus G16 (2023)
52
Автономность
Потенциальная длительность работы от батареи
Victus 16 (2023 Intel)
63
ROG Zephyrus G16 (2023)
64
Коммуникации
Порты, веб-камера и другие интерфейсы
Victus 16 (2023 Intel)
71
ROG Zephyrus G16 (2023)
81
Корпус и дизайн
Внешний вид, материалы, прочность и удобство
Victus 16 (2023 Intel)
63
ROG Zephyrus G16 (2023)
73
Оценка NanoReview
Victus 16 (2023 Intel)
64
ROG Zephyrus G16 (2023)
68
Ключевые отличия
В чем основные преимущества каждого из ноутбуковПричины выбрать HP Victus 16 (2023 Intel)
- Есть популярный на текущий момент порт USB-A
- На 17% лучшая производительность в тесте Cinebench R23: 19227 vs 16387 баллов
Причины выбрать Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
- Выше частота обновление экрана: 165 против 144 Гц
- Легче – весит на 290 граммов меньше (2 и 2. 29 кг)
- Наличие 2-х современных портов USB Type-C (против 1-го у конкурента)
- Более тонкие рамки – на 15% выше полезная площадь экрана
- Видеокарта показывает в среднем на 17-23% больше FPS в играх
- Комплектуется на 7 Вт*ч большей батареей (90 и 83 Вт*ч)
- Компактнее – имеет на 10% меньшую площадь корпуса (863 и 957 см2)
Тесты и характеристики
Сравнительная таблица результатов тестов и технических характеристикНоутбук:
Victus 16 (2023 Intel)
vs
ROG Zephyrus G16 (2023)
Корпус
Вес | 2.29 кг | 2 кг |
Размеры | 369.06 x 259.33 x 22.86-23.87 мм | 355 x 243 x 19.9-22.3 мм |
Площадь | 957 см2 | 863 см2 |
Соотношение экрана к корпусу | ~74. 7% | ~86% |
Боковые рамки | 6.3 мм | 5.2 мм |
Цвета | Белый, Серебристый, Синий | Белый, Черный |
Материал | Пластик | Top: Алюминий Middle: Пластик Bottom: Пластик |
Трансформер | Нет | Нет |
Угол открытия экрана | — | 180° |
Сравнение размеров
Тип охлаждения | Активное | Активное |
Испарительная камера | Нет | Нет |
Жидкий металл | Нет | Да |
Количество куллеров | 2 | 2 |
Уровень шума | — | 60 дБ |
Дисплей
1920 x 1080 (144Hz)
1920 x 1080 (165Hz)
2560 x 1440
1920 x 1200
2560 x 1600 (IPS)
2560 x 1600 (Mini LED)
Диагональ | 16. 1 дюймов | 16 дюймов |
Тип матрицы | IPS LCD | IPS LCD |
Частота обновления | 144 Гц | 165 Гц |
Плотность пикселей | 137 точек на дюйм | 142 точек на дюйм |
Соотношение сторон | 16:9 | 16:10 |
Разрешение | 1920 x 1080 пикселей | 1920 x 1200 пикселей |
Поддержка HDR | Нет | Да, Dolby Vision |
Технология синхронизации | — | G-Sync |
Сенсорный ввод | Нет | Нет |
Покрытие | Матовый | Матовый |
Датчик освещенности | Нет | Нет |
Цветовой охват sRGB | — | 100% |
Охват Adobe RGB | — | 71% |
Охват DCI-P3 | — | 74% |
Время отклика | 7 мс | 7 мс |
Максимальная яркость
Victus 16 (2023 Intel)
300 нит
ROG Zephyrus G16 (2023)
300 нит
Батарея
Ёмкость
83 Вт*ч
90 Вт*ч
Время полной зарядки | — | 2:10 ч. |
Тип аккумулятора | Литий-полимерный (Li-Po) | Литий-ионный (Li-Ion) |
Съемный | Нет | Нет |
Быстрая зарядка | Да | Да |
USB Power Delivery | Да | Да |
Расположение разъема для зарядки | Слева, Справа | Слева |
Мощность зарядки | 230 Вт | 240 Вт |
Вес зарядного устройства | — | 720 граммов |
Процессор
Модель CPU
Intel Core i5 13500HX
Intel Core i7 13700H
Intel Core i7 13700HX
Intel Core i7 12700H
Intel Core i7 13620H
Intel Core i9 13900H
Базовая частота | 2. 5 ГГц | 2.3 ГГц |
Частота в режиме Boost | 4.7 ГГц | 4.7 ГГц |
Ядер | 14 (6P + 8E) | 14 (6P + 8E) |
Потоков | 20 | 20 |
L3-кэш | 24 МБ | 24 МБ |
Интегрированная графика | Intel UHD Graphics (16EU) | Intel Iris Xe Graphics (96EU) |
Техпроцесс | 10 нм | 10 нм |
Бенчмарки
Geekbench 5 (одноядерный)
Victus 16 (2023 Intel) +5%
1865
ROG Zephyrus G16 (2023)
1772
Geekbench 5 (многоядерный)
Victus 16 (2023 Intel) +14%
14311
ROG Zephyrus G16 (2023)
12508
Cinebench R23 (одноядерный)
Victus 16 (2023 Intel) +5%
1929
ROG Zephyrus G16 (2023)
1829
Cinebench R23 (многоядерный)
Victus 16 (2023 Intel) +17%
19227
ROG Zephyrus G16 (2023)
16387
Добавить ваши результаты Cinebench R23
Видеокарта
Модель GPU
GeForce RTX 4050 Mobile 6GB
GeForce RTX 4060 Mobile 8GB
GeForce RTX 4070 Mobile 8GB
GeForce RTX 4050 Mobile 6GB
GeForce RTX 4060 Mobile 8GB
GeForce RTX 4070 Mobile 8GB
TGP | — | 120 Вт |
Nvidia Optimus | Да, Advanced Optimus | MUX |
Тип графики | Дискретная | Дискретная |
Техпроцесс | 4 нм | 4 нм |
FLOPS | 6. 8-9.5 терафлопс | 8.9 терафлопс |
Объем видеопамяти | 6 ГБ | 6 ГБ |
Тип памяти | GDDR6 | GDDR6 |
Ширина шины | 96 бит | 96 бит |
Скорость памяти | ~16 Гбит/с | ~16 Гбит/с |
Шейдерные блоки | 2560 | 2560 |
Блоки текстурирования (TMUs) | 80 | 80 |
Блоки операций растеризации (ROPs) | 32 | 32 |
Производительность GPU
Victus 16 (2023 Intel)
6.8-9.5 терафлопс
ROG Zephyrus G16 (2023) +31%
8.9 терафлопс
Оперативная память
Объем памяти
16GB
32GB
16GB
32GB
40GB
48GB
Планки | 2×8 ГБ | 2×8 ГБ |
Частота | 4800 МГц | 3200 МГц |
Тип | DDR5 | DDR4 |
Возможность замены | Да | Да |
Всего слотов | 2 | 1 |
Макс. количество памяти | 32 ГБ | 48 ГБ |
Накопитель
Объем накопителя
512GB
1024GB
2048GB
512GB
1024GB
2048GB
4096GB
Шина | PCI-E Gen 4.0 (4x) | PCI-E Gen 4.0 (4x) |
Тип | SSD (M2) | SSD (M2) |
Каналы | 1×512 ГБ | 1×512 ГБ |
Возможность замены | Да | Да |
Всего слотов | 2 | 2 |
NVMe | Да | Да |
Формат звука | 2.0 | 2.4 |
Мощность динамиков | — | 6x2W |
Dolby Atmos | Нет | Да |
Макс. громкость | — | 78 дБ |
Микрофонов | — | 3 |
Коммуникации
Версия Wi-Fi | v6E | v6E |
Bluetooth | v5.3 | v5.3 |
Сканер отпечатков пальцев | Нет | Нет |
Инфракрасный датчик | Нет | Да |
Дисковод | Нет | Нет |
Веб-камера | Вверху экрана | Вверху экрана |
Разрешение веб-камеры | 1280 x 720 | 1280 x 720 |
USB-A | 3x USB 3.2 | 2x USB 3.2 |
USB Type-C | 1x USB 3. 2 | 2x USB 4.0 |
Thunderbolt | Нет | Thunderbolt 4 |
HDMI | 1x HDMI 2.1 | 1x HDMI 2.1 |
DisplayPort | Нет | Нет |
VGA | Нет | Нет |
Аудио порт (3.5 мм) | Да | Да |
Ethernet (RJ45) | Да | Да |
Кардридер | Нет | Да |
Отдельный порт для зарядки | Да | Да |
Клавиатура и тачпад
Тип клавиш | Островной | Островной |
Цифровой блок | Да | Нет |
Подсветка | Да | Да |
Длина хода клавиш | — | 1. 7 мм |
Поверхность | Пластик | Стекло |
Windows Precision | Да | Да |
*Обратите внимание! Порты, матрица дисплея, динамики и другие параметры могут отличаться в зависимости от конкретной конфигурации лэптопа или страны.
Опрос
Какому из этих ноутбуков вы бы отдали предпочтение?HP Victus 16 (2023 Intel)
0 (0%)
Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
0 (0%)
Всего проголосовало: < 1
Сравнения с конкурентами
1. Asus ROG Strix G16 против Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
2. Asus ROG Zephyrus M16 (2023) против Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
3. MSI Titan GT77 HX (2023) против Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
4. Asus ROG Zephyrus M16 GU603 (2022) против Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
5. Asus ROG Zephyrus G15 GA503 (2022) против Asus ROG Zephyrus G16 (2023)
6. HP Victus 15 (2022 AMD) против HP Victus 16 (2023 Intel)
7. HP Victus 16 (2022 Intel) против HP Victus 16 (2023 Intel)
8. Asus TUF Gaming A15 (2023) против HP Victus 16 (2023 Intel)
9. HP Omen 16 (2023) против HP Victus 16 (2023 Intel)
10. Asus TUF Gaming F15 (2023) против HP Victus 16 (2023 Intel)
Сравнить другие ноутбуки (620+)
Обзор Lexus NX 300h 2021 года: ничего такого, чего вы не видели раньше
Увеличить изображениеNX текущего поколения, возможно, не задержится в этом мире, но он по-прежнему занимает уникальное положение.
Эндрю Крок/RoadshowНа 2021 год, Лексус провел своего рода ключевую вечеринку для своего 6-летнего компактного кроссовера NX. Раньше вы могли получить гибрид NX и NX F Sport, но вы не могли совместить их. Это делает прибытие этого NX 300h F Sport Black Line — такой же сюрприз, как понедельник после воскресенья, хотя это специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Тем не менее, по своей сути последний мэшап NX достаточно удобен и компетентен.
Почему они все не могут выглядеть так?
Честно говоря, F Sport должен быть де-факто лицом NX. Мало того, что эта решетка радиатора в виде сетки намного привлекательнее стандартной, обвес F Sport добавляет веса нижней части переднего бампера, который имеет довольно агрессивный угол наклона вверх на обычном NX 300h и выглядит так, будто кто-то забыл его нарисовать. подбородок. Добавьте 18-дюймовые легкосплавные диски, характерные для F Sport, и вы получите солидный вид, хотя NX существует уже некоторое время.
Возможно, он не обладает таким роскошным внешним видом, как его новый тевтонский конкурент с более жесткими краями, но интерьер Lexus NX 300h F Sport 2021 года по-прежнему является чертовски прекрасным местом для времяпрепровождения. Уникальные штрихи внутри ограничиваются контрастной синей строчкой, подогревом руля и алюминиевыми педалями, но с успехом связываться не стоит. Сиденья имеют превосходную амортизацию и поддержку, а приподнятая центральная консоль позволяет меньше отвлекаться от дороги впереди. Это немного старомодно в том, что физическое распределительное устройство абсолютно доминирует в интерьере NX, но элементы управления имеют приятную тактильность и очень просты в использовании, почти не отвлекая. Полочек и тайников предостаточно, в том числе мой любимый, расположенный прямо перед центральным подлокотником и прикрытый небольшим съемным косметическим зеркалом. Автомобильному миру нужно больше таких странных маленьких штрихов, в которых никто не уверен почему там. Я имею в виду, что в солнцезащитном козырьке все еще есть зеркало, так для кого оно? Задний ряд?
Говоря о некоторых компактных кроссоверы решили пожертвовать внутренним пространством во имя эстетики, но не Лексус НХ . У него нет такой плоской крыши, как, скажем, у фургона. БМВ Х1 , но у моей 6-футовой рамы нет никаких проблем на задних сиденьях, и с почти 43-дюймовым пространством для ног у меня определенно есть место, чтобы размять старые ноги. Если вы всего один человек или у вас небольшая семья, 16,8 кубических футов грузового пространства NX должно быть достаточно, хотя гибридная система занимает немного места, уменьшая общую вместимость с 17,7 кубических футов в вариантах, работающих только на газе. . Хотя это больше памяти, чем Mercedes-Benz GLA-Класс может собраться, он значительно отстает от конкурентов, таких как Ауди Q3 (23,7 кубических фута) и BMW X1 (27,1 кубических футов).
Плавность превыше спортивности
Lexus создает одни из самых тихих и плавно управляемых автомобилей в сегменте люкс, и даже его второй по величине кроссовер действительно превосходит все ожидания в этом отношении. В то время как модели F Sport получают более острую подвеску, NX Black Line по-прежнему остается одним из самых комфортабельных автомобилей в своем сегменте. Какие бы неровности ни были скомпенсированы амортизаторами, они почти не передают движения в салон, и в традиционной манере Lexus по всему кузову имеется приличное количество звукоизолирующих материалов, удерживающих большинство нежелательных дорожных шумов в страхе. Масса педалей позволяет легко остановить лимузин, а рулевое управление поворачивает машину, и я думаю, что ее будущие владельцы заботятся об этом.
Хорошо, что Lexus NX 300h F Sport Black Line 2021 года, не склонный к краткости, работает плавно, потому что он точно не быстрый. Как и все другие NX гибриды , Black Line получает свое движение вперед от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с гибридным оборудованием Lexus, обеспечивающим чистую мощность 194 лошадиных сил. Это обычный старый гибрид, а не подключаемый модуль, поэтому его батарея ограничена парой миль езды только на электричестве на скоростях, близких к шоссе, но если оставить NX в эко-режиме, этот никель-металлогидрид действительно заработает. Во время одной пригородной прогулки, когда ограничения скорости никогда не превышали 40 миль в час, я проехал несколько десятков миль в основном на электричестве, что привело к впечатляющим 45 милям на галлон. Однако это предельный случай: EPA оценивает этот вариант NX в 33 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что нормально для электрифицированного полноприводного внедорожника, но я смог побить обе цифры с чуть более легким ступня. Бесступенчатая трансмиссия настолько хорошо настроена, что я практически забыл о ее существовании, и это все, о чем вы можете мечтать.
Есть режимы вождения помимо Eco, хотя это мой любимый режим. Eco — это эффективность, поэтому вход дроссельной заслонки притуплен, а трансмиссия делает все возможное, чтобы всегда быть в своем наиболее экономичном диапазоне. Нормальный, режим по умолчанию, имеет более четкую реакцию дроссельной заслонки, которая лучше справляется с обеспечением ускорения после светофора, но немного снижает эффективность. Есть и спортивный режим, но зачем? Да, NX 300h F Sport предлагает некоторое подобие спортивности, но ясно, что базовый Lexus по-прежнему хочет быть крутым и собранным как можно чаще. Black Line также включает в себя синтезатор звука двигателя Lexus, который, к счастью, имеет правильную настройку «Выкл.».
Увеличить изображениеКожаная игра Lexus на высоте. Эти сиденья еще более удобны, чем кажутся.
Эндрю Крок/RoadshowПрочь, проклятый тачпад, прочь, говорю!
Когда-нибудь мне не придется писать о проклятой информационно-развлекательной системе Lexus, которая вот уже почти десять лет крутится в различных итерациях. Его нынешний метод манипулирования, сенсорная панель на центральной консоли, остается таким же странным и неинтуитивным, как и в день его выхода, поскольку курсор «привязывается» к различным частям экрана, пока ваш палец перемещается по нему. Трудно манипулировать сидя на месте, тем не менее, за рулем.
8-дюймовый экран, такой же, как у моего тестера, входит в стандартную комплектацию, и это нормально, раскачивая ту же старую эстетику, на которую Lexus полагался годами. 10,3-дюймовый экран доступен в других комплектациях, что добавляет навигацию, но он не является стандартным для Black Line, несмотря на то, что это самый дорогой доступный вариант NX. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему доступны, несмотря ни на что. Просто добавьте возможность сенсорного управления, для громкого крика, она уже доступна на LS. Кого волнует, если вам нужно переместить экран ближе, чтобы люди могли до него дотянуться? Второй, меньший информационный дисплей находится между спидометром и указателем мощности, передавая соответствующую информацию о давлении в шинах, расходе топлива или счетчике пройденного пути.
Если у Lexus и есть одна область автомобильных технологий, то это безопасность. Все модели NX стандартно поставляются с набором пассивных и активных технологий Lexus Safety System Plus 2.0. Этот пакет включает в себя помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения и полноскоростной адаптивный круиз-контроль. В NX Black Line также включены датчики контроля слепых зон и парковки. Материнская компания Тойота у компании было достаточно времени, чтобы усовершенствовать эти практичные системы, и это видно по их работе.
Увеличить изображениеЯ могу только надеяться, что следующее поколение NX избавится от этой сенсорной панели раз и навсегда.
Andrew Krok/RoadshowВплоть до мелочей
В своих пресс-материалах Lexus говорит, что NX Black Line уделяет первостепенное внимание стремлению своих клиентов к «эксклюзивному стилю и стоимости», но последнее утверждение сомнительно, учитывая, что это самый дорогой вариант. по базовой цене, начиная с 47 835 долларов США, включая пункт назначения. Мой тестер стоит 48 745 долларов с некоторыми мелочами, такими как защита кромок дверей и дверные пороги с подсветкой, что довольно неплохо для компактного роскошного кроссовера, который должен быть заменен. Но в контексте он примерно на одном уровне со своими конкурентами, все из которых предлагают аналогичные базовые цены и аналогичные возможности загрузить автомобили до небес всевозможными опциями.
Гибридный силовой агрегат Lexus NX 300h F Sport Black Line 2021 года и акцент на надлежащей роскоши старой школы помогают выделить его из толпы. Если то, что вам нужно, это комфорт и эффективность, вам будет трудно найти лучшее место в сегменте компактных внедорожников.
2021 lexus nx 300h внедорожник полный
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.