Nikkor 18 200: Обзор объектива Nikon DX AF-S 18-200mm F/3.5-5.6GII

Содержание

Обзор объектива Nikon DX AF-S 18-200mm F/3.5-5.6GII




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical огромная благодарность Ивану Левому.

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical

Это коротенький обзор, так как на Радоживе уже есть обзор первой версии объектива – Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical.

Первая версия Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical и вторая версия Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical (из этого обзора) отличаются только в мелочах.

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3. 5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical

Очень часто первую и вторую версию называют ‘VR I’ и ‘VR II’ – но это ошибка. Обозначение ‘VR I’ и ‘VR II’ подразумевают разную эффективность системы стабилизации. На самом деле стабилизатор у объективов одинаковый. А объективы правильно обозначаются ‘G’ и ‘GII’. Этой хитростью пользуются маркетологи чтобы подороже продать Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII, рассказывая, якобы у него улучшена система стабилизации :(,

Визуальное различие двух версий Nikon 18-200мм

Различия двух объективов заключаются в следующем:

  1. Разное название. Вторая версия в своем названии имеет обозначение ‘GII’ вместо ‘G’. Также, блок надписей ‘DX SWM VR ED IF Aspherical’ расположен на разных частях объектива. Метки серийных номеров также находятся в разных местах.
  2. Наличие блокиратора зума у версии ‘GII’. Новая кнопка ‘Lock’ позволяет зафиксировать положение зума на 18 мм фокусного расстояния. Объектив из данного обзора достаточно новый, а потому его хобот самопроизвольно не высовывается. Если же со временем хобот начнет жить своей жизнью, то кнопка ‘Lock’ будет довольно востребована.
  3. Разный цвет надписи ‘VR’ – у первой версии надпись красная, у второй версии – золотистая.
  4. Первые объективы 1:3.5-5.6G выпускались в Японии, приблизительно c 2005 по 2006 год. С 2006 по 2009 год производство перебралось в Таиланд. Все объективы 1:3.5-5.6GII производятся только в Таиланде. Я видел случаи, когда японские объективы 18-200 продавались в 2 раза дороже таиландских. Считаю, что переплачивать за старую японскую версию не стоит, новые таиландские объективы имеют точно такое же качество сборки.
  5. Версию 1:3.5-5.6G выпускалась с ноября 2005 по июль 2009. Версия ‘GII’ выпускают с июля 2009 по наши дни (по крайней мере до осени 2016).
  6. Версии имеют немного разный дизайн корпуса. В первую очередь я выделяю более узкое кольцо трансфокатора у 1:3.5-5.6GII.
  7. Скорее всего версия 1:3.5-5.6GII получила обновленное просветление своей оптики.

Все остальное у объективов полностью идентично. Что означает куча непонятных сокращений (DX, AF-S, G, ED, SWM, VR, IF, Aspherical) можете найти в разделе про расшифровку обозначений объективов Nikon.

Максимальная длина хобота объектива Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical

Примеры фотографий:

Параметры приведенных в галерее фото:

Все снято на Nikon D50 с использованием защитного светофильтра Hoya HMC 72mm UV(0) Made in Japan. В связке с D50 объектив страдает бек-фокусом, потому мне пришлось немного отредактировать фото. Накамерный JPEG L Fine. Подавление шума на длинных выдержках и подавление шума на высоких ISO было выключено. Все снято в режиме управления снимками N (нейтральный). Использовался баланс белого: ‘Auto’,  ‘Тень’, ‘Солнечно’. Размер фотографий был уменьшен до 1600px на 1064px (примерно 2 МП).

Еще фотографии, снятые на Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical, можно посмотреть в обзоре камеры Nikon D5300.

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical с крышками

Неплохой альтернативой Nikkor 18-200mm может служить Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical.

Аналогом Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical для полноформатных камер выступает NIKON ED AF-S NIKKOR 28-300mm 1:3.5-5.6G SWM VR IF Aspherical.

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical с родной блендой Nikon DB-35

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

И еще немножко фотографий самого объектива:

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical с родной блендой Nikon DB-35

Объектив достаточно большой:

Размеры Nikon 18-200mm f/3.5-5. 6G ED VR AF-S Nikkor и Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:3.3-4.5 (MKII)

На современной камере смотрится просто отлично:

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor на камере Nikon D5300

Альтернативы

Ниже показан список всех гипер-зумов для зеркальных или беззеркальных камер с APS-C сенсором и диапазоном фокусных расстояний большим или равным, чем классические 18-200 мм.

Tamron (разные байонеты):

  1. Model A14 Tamron 18-200/3.5-6.3 AF (IF) Aspherical LD XR DiII Macro, февраль 2005. Страна производитель Япония или Китай. У версии для камер Pentax байонет металлический, для Nikon/Canon/Sony/Minolta байонет пластиковый. В марте 2008 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A14 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки, 8 контактами микропроцессора и металлическим байонетом.
  2. PROMASTER 18-200/3.5-6.3 DIGITAL XR EDO AF Aspherical LD (IF) Macro, является моделью Tamron Model A14 под брендом Promaster. Японская сборка.
  3. Model B018 Tamron 18-200/3.5-6.3 AF Di II VC, август 2015.
  4. Model B011 Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC, черный или серебристый, декабрь 2011, для фотоаппаратов с байонетом Sony E и Canon EOS M
  5. Model A18 Tamron 18-250/3.5-6.3 AF Di II LD Aspherical [IF] Macro, сентябрь 2006. Страна производитель Япония или Китай. В декабре 2007 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A18 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки и 8 контактами микропроцессора.
  6. Model B003 Tamron 18-270/3.5-6.3 AF Di II LD [IF] Aspherical VC Macro, июль 2008.
  7. Model B008 Tamron 18-270/3.5-6.3 AF Di II VC PZD, декабрь 2010. Страна изготовитель Китай или Вьетнам.
  8. Model B008TS
    Tamron 18-270/3. 5-6.3 AF Di II VC PZD, сентябрь 2016.
  9. Model B016 Tamron 16-300/3.5-6.3 AF Di II VC PZD Macro, февраль 2014.
  10. Model B028 Tamron 18-400/3.5-6.3 Di II VC HLD, июнь 2017.

Sigma (разные байонеты):

  1. Sigma 18-200mm/3.5-6.3 Zoom DC , февраль 2005.
  2. Quantaray 18-200/3.5-6.3 Dio Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’
  3. Sigma 18-200/3.5-6.3 Zoom DC (+-HSM) OS (Optical Stabilizer), сентябрь 2006, бархатный или гладко-черный корпус. HSM мотор имеется только в объективах для камер Nikon.
  4. Quantaray 18-200/3.5-6.3 Dio OS (+-HSM) Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’.
  5. Sigma 18-200/3.5-6.3 II Zoom DC HSM OS (Optical Stabilizer), октябрь 2011.
  6. Sigma 18-200/3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), январь 2014.
  7. Sigma 18-250/3.5-6.3 Zoom DC HSM OS (Optical Stabilizer), январь 2009
  8. Sigma 18-250/3.5-6.3 Zoom DC Macro HSM OS (Optical Stabilizer), июнь 2012.
  9. Sigma 18-300/3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), сентябрь 2014.

Nikon (F):

  1. Nikon 18-200/3.5-5.6G DX VR, ноябрь 2005.
  2. Nikon 18-200/3.5-5.6GII DX VR, июль 2009.
  3. Nikon 18-300/3.5-5.6G DX VR, июнь 2012.
  4. Nikon 18-300
    /3.5-6.3G DX VR, апрель 2014.

Sony (‘A’ или ‘E’):

  1. Sony 18-200/3.5-6.3 AF DT , байонет A, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A14.
  2. Minolta 18-200/3.5-6.3 AF DT D, байонет A, скорее всего использует оптическую схему Tamron A14
  3. Sony 18-250/3. 5-6.3 AF DT, байонет A, с 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.
  4. Sony 18-200/3.5-6.3 OSS, байонет E + его копия в лице Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS
  5. Sony 18-200/3.5-6.3 OSS LE, байонет E
  6. Sony 18-200/3.5-6.3 PZ OSS, байонет E

Pentax (K):

  1. Pentax 18-250/3.5-6.3 AL SMC DA [IF], октябрь 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.
  2. Pentax 18-270/3.5-6.3 ED SMC DA SDM, сентябрь 2012, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model B008.
  3. Samsung 18-250/3.5-6.3, с байонетом Pentax KAF2, 2008, (скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.

Сanon (EFS):

  1. Canon 18-200/3.5-5.6 IS Zoom Lens EF-S (Image Sbabilizer), август 2008.

Samsung (NX):

  1. Samsung 18-200/3.5-5.6 ED OIS i-Function, байонет Samsung NX

Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor

  1. 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
  2. 35mm/1.8G AF-S
  3. 40mm/2.8G AF-S Micro
  4. 85mm/3.5G AF-S VR Micro
  5. 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
  6. 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
  7. 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
  8. 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
  9. 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
  10. 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
  11. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
  12. 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
  13. 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
  14. 18-55mm/3. 5-5.6GII AF-S VR
  15. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
  16. 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
  17. 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
  18. 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  19. 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
  20. 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
  21. 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
  22. 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
  23. 18-300mm/3.5-5.6G VR
  24. 18-300mm/3.5-6.3G VR
  25. 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
  26. 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
  27. 55-200mm/4-5.6GII ED VR
  28. 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
  29. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
  30. 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.

Выводы

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical – хороший универсальный объектив. Версии 1:3.5-5.6G и 1:3.5-5.6GII практически ничем не отличаются.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Аренда Nikkor AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G ED DX VR в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB

Характеристики

org/PropertyValue»>
Байонет Nikon F
Вес 560 г
Комплектация Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол.
Размеры 77 x 97 мм

Описание

Универсальный автофокусный зум-объектив с оптическим стабилизатором для камер с матрицей APS-C (кроп) и байонетом Nikon F.
11,1-кратный зум-объектив Nikkor AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 DX VR предназначен для работы с цифровыми камерами и, с учетом кроп-фактора, охватывает диапазон фокусных расстояний от 28 до 300 мм. Этот уникальный объектив способен заменить собой целую коллекцию оптики и отлично подходит как для путешественников, так и для фотографов, которым требуется универсальная модель «на каждый день». Среди достоинств объектива – компактность и небольшой вес, невероятная гибкость в эксплуатации, отличные «способности» к макро- и портретной съемке и, конечно, «фирменное» качество изготовления Nikon. Корпус объектива выполнен из прочного пластика и металла, а его байонет защищен резиновым уплотнителем, который помогает защищать сенсор камеры от пыли.
Высококачественный оптический стабилизатор VR позволяет с успехом использовать объектив для съемки «с рук» практически в любых условиях, кроме полной темноты. Объектив дает «запас» в четыре ступени экспозиции и может работать в двух режимах: Normal (объектив компенсирует нежелательные перемещения, но корректирует свою работу, если камера установлена на штатив или фотограф осуществляет панорамирование) и Active (объектив компенсирует продолжительную вибрацию при съемке с движущегося транспортного средства).
Семилепестковая диафрагма имеет почти правильную круглую форму, что обеспечивает более естественное изображение объектов вне зоны резкости. Оптическая схема объектива включает 16 элементов в 12 группах. Два элемента выполнены из низкодисперсионного стекла, а три линзы имеют асферическую форму. Подобная конструкция сводит к минимуму вероятность возникновения хроматических аберраций, астигматизма и других искажений. Высококачественное многослойное просветляющее покрытие Nikon Super Integrated Coating (SIC) практически исключает появление бликов и переотражений, которые нередко портят качество полученных при помощи цифровых камер снимков. Объектив формирует фотографии с высоким разрешением, великолепным контрастом и правильной цветопередачей.
Фокусировка осуществляется при помощи компактного ультразвукового привода SWM, который гарантирует высокую скорость и точность наведения резкости при почти полной бесшумности этого процесса. Поскольку наведение резкости осуществляется при помощи внутреннего перемещения элементов, передняя линза объектива сохраняет неподвижность, что позволяет с удобством пользоваться циркулярными поляризаторами и другими насадками. Минимальная дистанция фокусировки составляет 50 см, что на практике означает возможность снимать на расстоянии всего 20 см до объекта – то есть с удобством работать в жанре «макро».

AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II

AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II

Варианты продукта

Универсальный, мощный 11-кратный зум с подавлением вибраций (VR II)

Если вы хотите, чтобы всего один объектив охватывал множество возможностей для съемки в жизни, это может быть объектив. Мощный 11-кратный зум позволяет переходить от широкоугольного (18 мм) — отлично подходит для групповых снимков, пейзажей и многого другого — до телефото (200 мм) — отлично подходит для портретов и приближения к действию. Он оснащен усовершенствованной системой подавления вибраций Nikon (VR II) для исключительной четкости изображения даже при съемке с рук или в сложных условиях освещения. Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — мощный и универсальный помощник в фото- и видеосъемке.

  • Обзор конструкции объектива (просмотр в лайтбоксе)
  • Обзор продукта (просмотр в лайтбоксе)

Любой предмет. В любом месте.

Выдающаяся универсальность с 11-кратным зумом

Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата DX. Мощный 11-кратный зум означает, что вы можете сделать практически любой снимок, который встретите или вообразите. Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — от захватывающих дух широкоугольных городских и пейзажных пейзажей до захватывающих дух крупных планов — отлично подходит для съемки в самых разных условиях. Это действительно исключительный элемент сумки для фотокамеры любого фотографа.

  • Просмотреть примеры фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)

Исключительная производительность

Технология Nikon для улучшения качества снимков

Что такое универсальность без качества? Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II настолько же мощный, насколько и универсальный. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией (ED) максимизируют оптические характеристики и минимизируют хроматические аберрации. Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) улучшает светопропускание и обеспечивает превосходную цветопередачу и уменьшение бликов, а эксклюзивный бесшумный волновой двигатель (SWM) обеспечивает быструю, точную и бесшумную фокусировку.

Система подавления вибраций Nikon

Узнайте больше о встроенной в объектив системе стабилизации изображения Nikon VR, которая обеспечивает значительно более четкие фотографии и видео при съемке с рук.

Технология

Это значение достигается, когда: Объективы формата DX установлены на цифровую зеркальную фотокамеру формата DX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.

ЖК-экраны, видео и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.

Tech Specs

Specifications

  1. Mount Type

    Nikon F-Bayonet

  2. Focal Length Range

    18 —

    200mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 3.5 -5,6

  5. Минимальная апертура
  6. Формат
  7. Максимальный угол обзора (DX-формат)
  8. Минимальный угол вида (DX-формат)
  9. .
  10. Группы линз
  11. VR (Стабилизация изображения Vibration)
  12. Diaphragm Looldes
  13. ЭД. Бесшумный волновой мотор)
  14. Internal Focusing
  15. Minimum Focus Distance

    1. 6 ft. ​​

  16. Focus Mode

    Auto
    Manual
    Manual/Auto

  17. Filter Size
  18. Accepts Filter Type

    Screw- на

  19. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3,0 дюйма

    (77 мм)

    x 3,8 дюйма

    (96,5 мм)

  20. Прибл. Вес

    19,8 унций.

    (560 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-35

    19 $.50

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1018

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о 72-мм круговом поляризаторе II

    187,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 72-мм фильтре NC

    128,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о защелкивающейся передней крышке объектива LC-72 72 мм

    20,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 72-мм фильтре Soft Focus

    130,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Никон 18–200 мм

Никон 18-200мм ВР
(2005-2009)
© 2007-2012 KenRockwell.com

Nikon 18-200 мм VR, оригинальная версия (фильтры 72 мм, 19,8 унции/560 г). увеличить. Я получил свой в Адораме. Также попробуйте Амазон. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свои по этим ссылкам.

 

НОВИНКА: Сравнение Nikon 18-200, 28-300 и 18-300 Июль 2012 г.

НОВИНКА: Nikon 18-200 VR II заменяет эту версию. Точно такой же, только с блокировкой зума.

 

Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

По сравнению с Nikon 55-200 мм VR

 

ВВЕДЕНИЕ

Как получить: апрель 2008 г.

Примеры изображений

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Это чудо! Я купил свой в ноябре 2005 года, и он мне очень нравится. Заменил целый пакет линз. Все, что я беру с собой, это 18-200 мм и, возможно, 12-24 мм для 99% всего, что я снимаю.

Маленький, веселый, гибкий, острый и быстрый. VR, мгновенно автоматическое/ручное переопределение фокуса и макросъемка и масштабирование всего работать отлично. Этот объектив слишком много удовольствия! Он имеет почти всеобъемлющее Диапазон увеличения и изображения на моем D200 замечательны. Браво! У меня есть целая страница о том, почему виртуальная реальность важна.

Тамрон и у Сигмы есть изящные новые объективы с тем же диапазоном зума, но они примитивные объективы, в которых отсутствуют некоторые или все другие функции, которые делают Nikon 18-200mm такой прорыв. Дело не только в оптическом диапазоне и качество, это то, насколько хорошо все это работает вместе.

Sigma только что анонсировала (ноябрь 2006 г. ) 18-200 мм F3.5-6.3 DC OS, чтобы конкурировать с этим, но, поскольку это только f/6.3 на длинном конце, он потенциально не будет хорошо фокусироваться, и мой общий опыт с Sigma в том, что они плохо построены. Я не вижу, чтобы объектив Sigma был HSM, поэтому я подозреваю, что это может быть фокусировка в старом стиле, которая не позволяет мгновенного ручного управления, как у Nikon, и, что еще хуже, если у Sigma традиционный автофокус, он не будет фокусироваться. вообще с новым Nikon D40. Я бы купил что-то вроде Nikon 18-55 мм сегодня и ждал Nikon 18-200 мм, если вы не можете получить его сегодня.

18-200мм VR работает идеально подходит для любой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon (D50, D70, D1X, Д2Х, и т.д.) На пленочной камере не получится: углы получатся черными.

Жизнь — Изменение

My 18-200mm VR — это больше, чем просто новый объектив. Это изменило то, как я живу и сделать фотографии. Некоторый Причины, по которым мой 18-200 мм VR изменил мою жизнь:

1.) Больше никакой сумки для фотоаппарата! Для случайных поездок я заворачиваю это и мою D200 в толстовку и бросить в мою ручную кладь. Это экономит сумку и сохраняет ее скрытый.

2.) Больше никаких штативов! VR вытесняет штативы. Теперь заморачиваюсь только со штативом ночная съемка. См. Почему важна виртуальная реальность.

3.) Моя сумка весит меньше, когда я ношу его. Это и мой 12-24 мм делают все. Я имел обыкновение носить с собой F2AS и 16 рыбий глаз, 17 Токина, 24 f/2.8, 35 f/2.0, 50 f/1.4, 55 Микро, 105 f/1.8 и 180 f/2.8 ED с ручной фокусировкой AI-s Nikkor везде Я пошел. Мой 18-200 мм VR резче, особенно при съемке с рук при слабом освещении.

4.) Я могу уйти мой макрос дома. Мой 18-200 мм фокусируется так близко, как мне нужно без корявые настройки макросов. Мои первые 200 мм. Т-образный объектив Vivitar с ручной фокусировкой фокусируется только на расстоянии 12 футов! мои 80 — Только 200 АФС достигает 5 футов. Сегодня мой 18-200мм VR фокусируется на 8 дюймов от перед объективом на 200мм! Спецификация Nikon 20 дюймов — это расстояние от объекта до плоскости изображения, которая является задней частью камеры, а не передней частью объектива. На 200 мм объектив доходит почти до объекта!

5.) Нет впустую время или сенсорная пыль, скопившаяся при смене объектива. Я пропустил много выстрелов в за несколько дней до зумов. В 1999 году я подумал, что было бы здорово заменить восемь фикс объективы с двумя зумами. Я только что заменил эти два зума с этим!

6.) Объектив VR 18–200 мм стал лучшим в мире портретным объективом, особенно для домашних животных. Мой 80-200 мм AFS за 1500 долларов не сфокусировался достаточно близко (5 футов), чтобы позволить мне приблизиться снимки домашних животных. Еще лучше, возможность масштабирования от резкого выстрела в голову до группа позволяет мне получить больше кадры, которые в противном случае были бы потеряны при смене объектива или захвате другого камера. С объективом 18–200 мм вы можете переключаться между крупными кадрами головы и кадрами в полный рост и окружающей средой, не заставляя объект съемки ждать замены объектива.

ОБЗОР назад до

у меня около 50 страниц явных подробностей ниже. Обращать внимание.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЗОР И ОБЗОР

    Производительность Детали
      Боке
      Качество конструкции
Искажение
       Тест на падение Новинка!
      Примеры изображений
      Затухание (виньетирование). Фактическое
      Фокусировка
      Бленда
      Боковое Хроматическое Аберрация («окантовка»)
      Макро
      Шумы
      Обзор и Сводка (то же, что жирный шрифт PERFORMANCE ссылка выше)
      Резкость
      Телеконвертеры
      Вибрация и размытие Уменьшение (VR)
      Виньетирование: ослабевание света или виньетирование с фильтром
      Гарантия и серийный номер
      Масштабирование, ползучесть и расширение

Как получить один: декабрь 2006 г.

Ссылки получить дополнительную информацию

 

По сравнению с             топ

Подробнее см. Nikon 18-200, 28-300 и 18-300.

Nikon 18-200 VR DX , 28-300 VR и 18-300 VR DX. больше.

 

 

Nikon 18-200 мм VR II слева, оригинальный Nikon 18-200 мм VR справа. увеличить.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Это весело, остро и практично. Это позволило мне создать больше отличные фотографии, чем я когда-либо думал. Что еще я могу сказать?

Никон вытащил из всех своих фокусов в 18-200mm VR. Это действительно работает. Объективы Никкор существуют с 1932 года и У Nikon на 15 лет больше. Они кое-чему научились или два. Объективы Nikkor — причина, по которой мы снимаем Камеры Никон. Линзы намного, намного сложнее, чем просто диапазон фокусных расстояний и диафрагма Характеристики.

я люблю широкие углы и вполне использую свои 12-24 мм часто. Если бы У меня было что-то еще шире. Вы, люди, знаете, кто вы. Мой Сегодня я использую только 12-24 мм и 18-200 мм VR.

Как самый хороший вещи это дорого и тяжело получить. Ты вероятно, может заплатить за это, продавая линзы, которые он заменяет.

Если вы с ограниченным бюджетом я бы предложил вместо этого дешевый и отличный 18-55 мм. Если вам нужно больше, добавьте 70-300 мм G. Вы потеряете удобство, но пара вместе, вероятно, весит меньше, чем 18-200 мм VR, и стоит лишь в несколько раз меньше. Картина качество будет таким же большую часть времени. Камеры и линзы имеют мало общего с качеством ваших снимков. Доллар за доллар эти два объектива лучше, чем 18-200 мм VR. Все эти объективы имеют отличное качество изображения при правильном использовании. 18-200 мм добавляет новый уровень гибкости.

 

Развертывание

Я всегда использую фильтр для защиты объектива. Большинству людей лучше всего подойдет 72-мм NC-фильтр Nikon за 75 долларов, 72-мм УФ-фильтр Hoya примерно за 35 долларов или более модная версия Hoya HMC за 40 долларов. Лично я выбираю HMC за 40 долларов.

Если вы будете использовать профессиональные объективы, все из которых имеют фильтры размером 77 мм, я на самом деле использую переходное кольцо 72 мм -> 77 мм и фильтр Hoya HMC 77 мм. Я отношусь к своему объективу 18-200 мм так, как если бы у него был фильтр 77 мм, который сохраняет мое здравомыслие при использовании всех других фильтров, которые я использую на всех своих объективах, таких как поляризаторы и градуированные фильтры нейтральной плотности. Подняв этот объектив до 77 мм, мне нужно купить все остальные фильтры только один раз на 77 мм.

Если вы находитесь в грязных или опасных ситуациях, я бы забыл крышку объектива и вместо этого использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия (или 77 мм). Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

ЗАГЛУШКА

С помощью этого веб-сайта я поддерживаю свою растущую семью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *