Nikkor 18 200: Ошибка 404. Страница не найдена
Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
80балла
Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Почему Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II лучше чем другие?
- Максимальное фокусное расстояние?
200mmvs102.58mm - Вес?
565gvs607.18g - Минимальное расстояние для фокуса?
0.5mvs0.54m - Минимальное фокусное расстояние?
18mmvs53.47mm - Максимальный угол обозрения?
76°vs55.86° - Оптический зум?
11.1xvs2.03x - Наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии?
36fvs23.91f - Минимальный угол обозрения?
8°vs38.72°
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 50mm F/1.
8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии.
С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.
5-5.6G ED VR II
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик.
Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Результат передач из набора характеристик DxOMark.
Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Тест/обзор объектива NIKKOR 18-200 VR II
Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.
8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.
Вот и минул год с того момента, когда сидел на прессконференции и смотрел анонсобъективов AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II.
Сам я довольно равнодушен к длинным зумам — наснимался всласть еще в мыльничные времена, «наелся» дисторсий и прочих неизбежных «прелестей», и пока доволен своим 18-105 как повседневным китовым с его зумом (105/18 = х5.83), мне его хватает почти на все случаи жизни, кроме…
Эти самые «кроме» скоро выразятся в приобретении широкоугольного Nikkor 10-24, телезума 70-300VR и 2-3 фиксов (еще решаю, каких именно, пока на первых местах 35/1.8 и 85/3.5VR).
Соответственно, не торопился брать на тест линзу 18-200 с зумом (200/18 = х11.1). Но она и ее конкуренты от третьих производителей непрерывно обсуждаются в форумах, на форуме THG.
ru ее открыто хвалит один из самых именитых экспертов Ollivander. И мне захотелось составить о ней собственное мнение.
Как раз услышал от друга, что в конце июня в Кузьминках, что в двух шагах от меня, будет проходить фестиваль автомобилей-олдтаймеров времен войны и немного позднее, воодушевился и попросил в представительстве Никона объектив Nikkor 18-200 VR II на тест недельки на 2-3.
Что и было к моему удовольствию сделано.
Итак, как всегда, сначала само событие и репортажные съемки с комментариями, а в самом конце — технические кадры, показывающие реальные умения линзы на материалах, которые фотографы в обычной жизни не снимают
Начнем с портрета человека, к которому все окружающие «из своих» уважительно обращались «Лев Наумович» — организатор всего действа, если я не ошибаюсь:
Действо же проходило на площадке РОСТО — ДОСААФ, соответственно, вертолет, истребитель МиГ 21, система «Град» там стоят уже давно, как и пушки с МТЛБ.
А вот автомобили почти все были участниками фестиваля историко-технической реконструкции «Звезды ретро». Честно признаюсь заранее, что я самую малость фанат Волги ГАЗ 21, поэтому снимал эти автомобили несколько чаще, чем остальные.
Итак — вот несколько общих видов того, что там было в начале субботы:
Если кому будет интересно, весь фотоотчет о фестивале находится вот здесь. Многие персонажи из непоказанных здесь там есть.
Вернемся же к главному виновнику данной статьи — Никкору 18-200. Начну с недостатков, которые общеизвестны — дисторсиям на широком углу, небольшой мыльности и «выползанию» хобота линзы под своим весом.
Да, все это действительно есть.
Дисторсии и «мыло» можно посмотреть в самом конце на технических кадрах, а «выползание» хобота — можно «лечить» специальным фиксатором слева на объективе.
Пощелкал им раза два и… перестал. Выезжающий хоботок лично мне не мешал, а вот фиксатор, когда надо было быстро наводиться на ситуацию — наоборот, так как замок срабатывает только в положении 18 мм, и надо было и фиксатор отключить, и кадр поймать.
Получалось как минимум лишнее действие. А выдвинутый — как раз позволял реагировать быстро — почти не приходилось докадрироваться, так как быстрые сценки желательно снимать, не «засовывая» линзу в лицо снимаемому, и телеположение зума меня вполне устраивало. Так что, не будь долгих обсуждений ситуации, сам бы на ней и не заострялся бы.
И еще о дисторсиях, то есть геометрических искажениях по вине оптики — самый последний кадрик из панорам с автомобилями снят с фокусным расстоянием 18, то есть на том самом широком угле. И? Вам эти дисторсии видны на реальной картинке, если ее снимать, понимая, что делаешь?
То же самое с мыльноватостью — я бы назвал ее мягкостью, так как резкости вполне хватает прорисовать все детали, но зато не приходится затем мучительно возиться с избыточными «дерматологическими излишествами» на лицах портретируемых. Я не почувствовал никаких ограничений в своей работе.
Далее — многие кадры сняты моим собственным объективом 18-105, который славится среди длинных недорогих зумов своей резкостью.
В названии каждого кадра присутствуют циферки, позволяющие легко определить, каким именно объективом снято. Это сразу видно, если навести на кадр мышку.
Попробуйте сначала определить, чем снято, а потом проверьте себя. Мне такое решение показалось вполне удачным для данного материала :о))
Все, недостатки описаны, идем дальше.
Как все происходило… Начиналась эта уже поднадоевшая всем жара. Я оставил жену в тени «под пальмами» в полукилометре от места действия, где она с удовольствием загорала, а сам пошел смотреть и снимать. Дело было уже к полудню.
Хожу себе, снимаю такие вот кадры:
как слышу вой сирены. Смотрю туда:
Затесавшаяся среди военной техники пожарная машина начала шоу «Потушим жар души холодным душем!» или что-то подобное.
Люди с благодарностью остужались, зрители — веселились
Ну а вот и фото главного пожарного:
С удовольствием вставлю в текст все имена, марки и модели автомобилей, если этого захотят те, кто непосредственно изображен на снимках.
Связаться со мной для этого можно через SimbaD’a вот с этого форума.
Вообще сценок за пару-тройку часов, что я там провел, было немало. Вот еще колоритный персонаж:
Вообще было много яркого и интересного для фотографа.
Вот приехал «экипаж машины боевой»:
Расчехлили-собрали «максима», и началось!
Танцы вокруг пулемета, фотографирования посторонних гражданских лиц гражданской наружности
Лейтенанту-командиру все это явно не понравилось, и экипажу было «поставлено на вид».
Шучу, конечно, но все это действо смотрелось весьма увлекательно.
Замечу, что кто-то форму носил с достоинством, как показанные выше, а кто-то вызывал явную улыбку, если не смех.
Портреты показывать не буду, но служившие, думаю, улыбались вместе со мной, глядя на более чем своеобразно подшитый подворотничок у одного персонажа и его же ремень, висевший так, как мне еще видеть не приходилось, ну или кобуру не с уставной стороны у другого.
.. А уж реставраторам такие детали знать явно стоит.
Но все это никак не портило атмосферу праздника.
Особенно мне, как фотографу, понравилось соседство маузера, нагана и зеркалки!
Делаю еще круг по площадке
И иду на «территорию боевых действий», где воюют пейнтболисты. Сам бой снять затруднительно — мешает сетка, да и близко подходить с дорогой аппаратурой стимула не было (сотри-ка потом краску с оптики!), поэтому вот кадры подготовки:
Иду к другой площадке, а там что-то загадочное
вокруг женской раздевалки. То ли кого поймали уже, то ли внятно обьясняют, что будет, если поймают…
В детали вдаваться не стал :о)))
Пейнтболисты все отсняты на 18-200, ибо здесь идеально проявилась его теле-сущность. И даже бы поболе 200 совсем не завредило, так как для лицевых портретов приходилось подходить уже совсем близко, и люди зачастую начинали позировать.
Побывав в «боях», захотелось душевного. Как раз на сцене девушки готовились к какому-то представлению:
Девушки демонстративно не хотели фотографироваться, поэтому долго там им не надоедал. Снимал метров с 7-10.
И вернулся на площадку с техникой (сильно сказанул — ну прошел еще метров 30 )
А там коллеги с 1 канала (интересно, они меня коллегой посчитали? :о))) снимали яркие автомобили.
Снимая последний кадр, решил «отстрелять» обеими линзами женскую фигурку на капоте шикарного кабриолета:
Отсняты эти кадры, чтобы показать размытие заднего фона недорогими зумами, вроде бы не предназначенными для художественных съемок. Первые четыре кадра — 18-200. Вторая четверка — 18-105.
А вот и хозяин этого красавца:
Весьма любопытными были два маленьких танка времен войны — наш Т-34 и немецкий, вроде Т-4 (эх, не спросил) времен начала войны, еще с небольшой пушкой:
«Немца» телевидение тоже снимало, специально попросив хозяина танка «прогнать» его к телекамере и обратно.
Т-34 снимали только фотографы
И он оказался как-то более ломкий, чем «немец». Но в его оправдание скажу, что и гоняли его куда как жестче.
А вот голубенький представитель бывшего советского автопрома показал себя весьма крепким и, используя движок в одну детскую силу, двигался вполне уверенно :о))
Ну, раз уж заговорили о детях — вот портрет мальчика, которого просто снял в ряду других кадров:
Когда снимал, думал, что у него стоят брекеты. Реальность открылась при доработке фото.
Такого я еще не видел… No comment.
Уже появились отклики, что это фото здесь зря выложено. Наоборот! Если кто знает родителей — намекните им в удобной для Вас форме, что они ну ни разу не правы, доведя ребенка до такого состояния!
В тот день какое-то время небо закрывали небольшие облачка, и было не особо жарко. Но постепенно погода разгуливалась, на асфальте становилось все менее комфортно, и я начал подумывать, что пора уже и к жене двигать.
..
Как вдруг раздается призыв по громкой связи всем присутствующим отведать армейской каши!
Подумав, не удержался, взял и себе тарелочку гречки. Показалась ну очень вкусной!
Или это всегда так на халяву? :о)))
Когда я уже уходил с фестиваля, сломавшийся от жесткой эксплуатации Т-34 все еще сиротливо стоял в центре большой площадки…
Каюсь, принес-таки жене немножко каши — не удержался, решил ее немного развлечь. Вроде удалось — съела и похвалила :о)))
Ну и спасибо организаторам фестиваля. Мне было весьма интересно. Думаю — не мне одному!
* * *
По дороге домой случайно увидели вот такие шишки на лиственнице.
Одна из них валялась уже на земле, и была снята персонально. Второй кадр — кроп из первого без ресайза. Можно видеть, что линза Nikkor 18-200 VR II вполне себе справляется и с бытовой макросъемкой, выдавая вполне приличную картинку с хорошим микроконтрастом и прорисовкой совсем мелких деталей.
Кадры были подшарплены совсем несущественно.
* * *
Далее материалы только для фотографов.
Вот так выглядят всяческие дисторсии, резкость и детализация на большом расстоянии у линзы Nikkor 18-200 VR II на разных ФР (18, 24, 35, 50, 200). Левые кадры — ресайз кадра целиком, правые — кроп из центра кадра. Шарп минимален. Если захотите посмотреть детали — надо кликнуть в заинтересовавшую Вас картинку — откроется то, что обещано:
Дисторсии явно видны только на 18-20 мм, далее — ими можно пренебречь. Теперь о резкости-мягкости. На таком расстоянии (до первого дома не менее 80 метров, до второго — где-то 150-200, фокусировалось по балкону в центре) подобная проработка деталей на малых ФР — вполне обыденна. Ну далеко ведь! Сравните с тем, как вполне себе проработался ближний серый дом даже по краям кадра.
Четвертая пара — ФР=50. Обратим внимание, что все уже вполне резко, а на ФР=200 — даже весьма резко. И со всеми деталями самих кирпичей.
Теледиапазон решил сравнить на других объектах, более жестких по тому, что надо получить.
Два первых кадра — что именно снималось. Слева дом на расстоянии не менее 250 метров, с достаточно крупным кафелем, где-то сантиметров 7 наверное, второй дом — метров 120-150, кафель 2.5 см, то есть ну очень мелкий.
Следующая пара — кадры, снятые для контроля линзой 18-105 на ФР=105. Резко, неплохая детализация.
Далее — 18-200, ФР последовательно 95 (ну не получилось 105 выставить…), 135 и 200.
Как видим — тоже все более чем прилично для такого «длиннющего» зума — все-таки х11,1!
Ну и мои впечатрения и резюме.
Линза не обманула. Ни в одном из моментов. И было бы странно! Ведь на рынке она давно, уже описаны все детали ее поведения, измерены и переизмерены все ее параметры во всех ситуациях.
Я сам увидел только то, что коллеги, которые ее держали в руках ранее меня, не ошибались ни в чем.
Ну и эмоции — снимать было вполне комфортно, по вине линзы не потерял ни одного кадра, скорее, наоборот.
Привыкши к куда более жестким пределам кадрирования, расслаблялся и получал удовольствие от процесса
Зум ногами — об этом даже задумываться не приходилось!
Так что если кому захочется снимать расслабленно, не таская на себе «зверинец» из нескольких стекол — объектив NIKKOR 18-200 VR II дает очень удобное и вполне качественное решение. Не зря эта линза идет как вариант китовой не только к младшим камерам, но и к полностью профессиональной Nikon D300/D300s.
Я доволен ее портретными возможностями. Да и для репортажа — все очень удобно и дает вполне предсказуемый достойный результат.
И еще раз хочу высказать свое спасибо экспертам с форума THG.ru — все их мнения полностью подтвердились
Объективы для фотоаппаратов | kaup24.ee
Настольный футбол, или кикер, — увлекательная игра не только для настоящих фанатов этого вида спорта, но и для интересного досуга в кругу семьи и друзей. За этой веселой, динамичной игрой с удовольствием проведут время и дети, и взрослые.
Игровые столы с фигурками футболистов, установленными на штангах, отличаются размерами, количеством игроков и штанг, могут быть настольными и напольными. Компактный, небольшого веса настольный футбол для детей легко разместить на обычном столе. Большие настольные футболы — кикеры на ножках подойдут даже для развлекательных центров, где между командами можно устраивать настоящие турниры, чтобы определить сильнейшего игрока или команду. В нашем интернет — магазине по разной цене можно купить различные варианты настольного футбола, отличающиеся размером игрового поля, количеством игроков, конструкцией стола.
Показать больше Показать меньше
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
0 €
7610€ / мес. 2 02900€
В корзину
Nikon AF-S 24-70мм f/2.
8E ED VR
Фокусное расстояние: 24 — 70 мм
Самая большая диафрагма: f/2.8
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1570€ / мес. 41900€
В корзину
Samyang AF 24мм F1.8 FE (Sony FE)
Фокусное расстояние: 24 мм
Самая большая диафрагма: F1.8
0 €
1660€ / мес. 44186€
В корзину
5/5
Nikon AF-S 85мм f/1.8G
Фокусное расстояние: 85 мм
Самая большая диафрагма: f/1.8
Угол обзора: 28° 30′
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
780€ / мес.
20900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Canon RF 50mm F1.8 STM
Фокусное расстояние: 50 мм
Самая большая диафрагма: f/1.8
Угол обзора: 40°00′ x 27°30′ x 46°00′
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
980€ / мес. 26000€
В корзину
5/5
Canon EF-S 10-18мм f/4.5-5.6 IS STM объектив
Фокусное расстояние: 10-18 mm мм
Самая большая диафрагма: f/4.5 — 5.6
Угол обзора: 107° 30′ — 74° 20′
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
820€ / мес. 21900€
В корзину
4/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Nikon AF-S NIKKOR 50 mm f/1.
8G
Фокусное расстояние: 50 mm мм
Самая большая диафрагма: f/1.8
Угол обзора: 31°30′ — 47°
0 €
740€ / мес. 5585€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Suumobjektiiv IMAISEN 38x BAK4 HD roheline film nutit…
Фокусное расстояние: Состав продукта: изюм, шоколадная глазурь(сахар, эквивалент какао масла, какао тертое, какао порошок, какао масло, эмульгатор лецитин соевый Е322, ванилин),пищевой краситель глиттер золото, пищевая добавка капол. Пищевая ценность на 100 г продукта: белки — 1,9г, жиры — 20,1г, углеводы — 60,5г. Энергетическая ценность-430кКал(1730кДж) в 100г..Срок годности 6 мес. Условия хранения: при t 18±3°C и относительной влажности воздуха не более 75% мм
790€
В корзину
3/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Линзы для телефона — любительский набор объективов
Фокусное расстояние: Состав продукта: изюм, шоколадная глазурь(сахар, эквивалент какао масла, какао тертое, какао порошок, какао масло, эмульгатор лецитин соевый Е322, ванилин),пищевой краситель глиттер золото, пищевая добавка капол.
Пищевая ценность на 100 г продукта: белки — 1,9г, жиры — 20,1г, углеводы — 60,5г. Энергетическая ценность-430кКал(1730кДж) в 100г..Срок годности 6 мес. Условия хранения: при t 18±3°C и относительной влажности воздуха не более 75% мм
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1440€ / мес. 38300€
В корзину
Sigma 16мм f/1.4 DC DN для Micro 4/3, Черный
Фокусное расстояние: 16 mm мм
Самая большая диафрагма: f/1.4
Угол обзора: 83.2 laipsniai
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2170€ / мес. 57900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Фокусное расстояние: 35 mm мм
Самая большая диафрагма: F1.
8
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1350€ / мес. 35900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Fujifilm XF 16 мм f/2.8 R WR lens, black
Фокусное расстояние: 16 мм
Самая большая диафрагма: 2.8
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
4680€ / мес. 1 24900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Nikon Nikkor Z 14-30 мм f/4 S lens
Фокусное расстояние: 14-30 мм
Самая большая диафрагма: f/4
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
830€ / мес. 22200€
В корзину
Sony FE 50mm f/1.
8 lens
Фокусное расстояние: 50 мм
Самая большая диафрагма: 22
Угол обзора: 47°
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1160€ / мес. 30900€
В корзину
Sigma 30mm F1.4 DC DN
Фокусное расстояние: 35 мм
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1710€ / мес. 45700€
В корзину
Sony FE 28-60mm F4-5.6 (SEL2860.SYX)
Фокусное расстояние: Состав продукта: изюм, шоколадная глазурь(сахар, эквивалент какао масла, какао тертое, какао порошок, какао масло, эмульгатор лецитин соевый Е322, ванилин),пищевой краситель глиттер золото, пищевая добавка капол. Пищевая ценность на 100 г продукта: белки — 1,9г, жиры — 20,1г, углеводы — 60,5г.
Энергетическая ценность-430кКал(1730кДж) в 100г..Срок годности 6 мес. Условия хранения: при t 18±3°C и относительной влажности воздуха не более 75% мм
Самая большая диафрагма: 4-5.6
Угол обзора: 75° — 40°
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2810€ / мес. 74900€
В корзину
Sigma AF 18-35 мм f/1.8 DC HSM (Canon)
Фокусное расстояние: 18 — 35 мм
Самая большая диафрагма: f/1.8
Угол обзора: 73.8° — 42.2°
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2430€ / мес. 64900€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Canon RF 600mm F11 IS STM
Фокусное расстояние: 600 мм
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
810€ / мес.
16600€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Canon EF-S 24 mm f/2,8 STM
Фокусное расстояние: 24 мм мм
Самая большая диафрагма: 22
Угол обзора: 59
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2940€ / мес. 78500€
В корзину
Sigma 35 мм F1.4 DG HSM Nikon [ART]
Фокусное расстояние: 35 мм
Самая большая диафрагма: 16
Угол обзора: 63.4°
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2680€ / мес. 71500€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Objektiiv Nikon 1 Nikkor 32mm f/1.
2, must
Фокусное расстояние: 32 mm мм
Самая большая диафрагма: f/1.2
Угол обзора: 28°
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1720€ / мес. 45800€
В корзину
Sony FE 28 мм f/2.0
Фокусное расстояние: 28 мм
Самая большая диафрагма: 22
Угол обзора: 54
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
950€ / мес. 25300€
В корзину
Конвертер Sigma MC-11
Фокусное расстояние: Состав продукта: изюм, шоколадная глазурь(сахар, эквивалент какао масла, какао тертое, какао порошок, какао масло, эмульгатор лецитин соевый Е322, ванилин),пищевой краситель глиттер золото, пищевая добавка капол.
Пищевая ценность на 100 г продукта: белки — 1,9г, жиры — 20,1г, углеводы — 60,5г. Энергетическая ценность-430кКал(1730кДж) в 100г..Срок годности 6 мес. Условия хранения: при t 18±3°C и относительной влажности воздуха не более 75% мм
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1470€ / мес. 39200€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Samyang MF 85mm f/1.4 MK2
Фокусное расстояние: 85 мм
Самая большая диафрагма: f/1.4
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
3220€ / мес. 85910€
В корзину
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Nikon
Фокусное расстояние: 50 mm мм
Самая большая диафрагма: f/1.
4
Угол обзора: 46.8°
0 €
7250€ / мес. 1 93299€ 2 89949€
В корзину
Canon RF 14-35mm f/4L IS USM
Фокусное расстояние: 14 — 35 мм
Самая большая диафрагма: f/4
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1980€ / мес. 52900€
В корзину
Sigma 70мм F2.8 DG Macro Canon [ART]
Фокусное расстояние: 70 мм мм
Самая большая диафрагма: f/2.8
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
1250€ / мес. 33200€
В корзину
Samyang AF 12мм F2 E (Sony E)
Фокусное расстояние: 12 мм
Самая большая диафрагма: f/2.
0
Угол обзора: 99.1
0 €
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2810€ / мес. 74999€
В корзину
Panasonic Lumix G Fisheye 8mm f/3.5
Фокусное расстояние: 8 mm мм
Самая большая диафрагма: f/3.5
Угол обзора: 180°
Как выбрать объектив для фотоаппарата?
Вы приобрели фотоаппарат со сменным объективом? Поздравляем – это начало пути к профессиональной фотографии. Основным преимуществом такого фотоаппарата является его универсальность – имея всего один фотоаппарат, Вы можете фиксировать фотографии абсолютно разного стиля и типа посредством использовани
Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество.
Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности.
Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов „Canon“, „Nikon“ и „Tamron“, вы найдёте здесь разные их типы: широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в Kaup24.ee постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.
Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции.
Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами.
Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии.
Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом.
Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.
AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II
AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II
Универсальный, мощный 11-кратный зум с подавлением вибраций (VR II)
Если вы хотите, чтобы всего один объектив охватывал множество съемочных возможностей в жизни, это может быть объектив. Мощный 11-кратный зум позволяет переходить от широкоугольного (18 мм) — отлично подходит для групповых снимков, пейзажей и многого другого — до телефото (200 мм) — отлично подходит для портретов и приближения к действию. Он оснащен усовершенствованной системой подавления вибраций Nikon (VR II), обеспечивающей невероятную четкость изображения даже при съемке с рук или в сложных условиях освещения.
Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — мощный и универсальный помощник в фото- и видеосъемке.
- Обзор конструкции объектива (просмотр в лайтбоксе)
- Обзор продукта (просмотр в лайтбоксе)
Любой предмет. В любом месте.
Выдающаяся универсальность с 11-кратным зумом
Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата DX. Мощный 11-кратный зум означает, что вы можете сделать практически любой кадр, который встретите или вообразите. Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — от захватывающих дух широкоугольных городских и пейзажных пейзажей до захватывающих дух крупных планов — отлично подходит для съемки в самых разных условиях. Это действительно исключительный элемент сумки для фотокамеры любого фотографа.
- Просмотреть примеры фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)
Исключительная производительность
Технология Nikon для улучшения качества снимков
Что такое универсальность без качества? Объектив AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II настолько же мощный, насколько и универсальный.
Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией (ED) максимизируют оптические характеристики и минимизируют хроматические аберрации. Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC) улучшает светопропускание и обеспечивает превосходную цветопередачу и уменьшение бликов, а эксклюзивный бесшумный волновой двигатель (SWM) обеспечивает быструю, точную и бесшумную фокусировку.
Система подавления вибраций Nikon
Узнайте больше о встроенной в объектив системе стабилизации изображения Nikon VR, которая обеспечивает значительно более четкие фотографии и видео при съемке с рук.
Технология

ЖК-экраны, видео и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
18 —
200mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 3.5 -5,6
Минимальная апертура
Формат
Максимальный угол обзора (DX-формат)
Минимальный угол вида (DX-формат)
Максимум REPODUCTIOD ROTIO RATIO RATIO RATIO RATIO ROTIO ROTIO ROTIO ROTIO)
1112.2020202020202020202020202020.
Группы линз
VR (снижение вибрации) Стабилизация изображения
ДИАФРАГМИЯ ЛУЧНЫЕ
ЭД. Бесшумный волновой мотор)
Internal Focusing
Minimum Focus Distance
1.
6 ft. Focus Mode
Auto
Manual
Manual/AutoFilter Size
Accepts Filter Type
Screw- на
Прибл. Размеры (диаметр x длина)
3,0 дюйма
(77 мм)
x 3,8 дюйма
(96,5 мм)
Прибл. Вес
19,8 унций.
(560 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-35
19 $.50
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1018
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1
В архиве
Что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.Узнайте больше о 72-мм круговом поляризаторе II
187,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм фильтре NC
128,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о защелкивающейся передней крышке объектива LC-72 72 мм
20,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм фильтре Soft Focus
130,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Рейтинги и обзоры
Форум по продуктам
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Руководство
Nikon 18-200mm VR II
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Nikon 18–200 мм VR II
AF-S Zoom-Nikkor ED (2009-)
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Nikon 18-200 мм VR II (только DX, фильтры 72 мм, 19,9 унций/565 г, 647 долларов США).
больше. Я получил свой в Адораме. Я также купил бы его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Никон никак не запечатывает свои коробки, так что никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, пропали ли вы аксессуары, получили дефектный, поврежденный, возвращенный, не из США, магазинный демонстрационный или использованный объектив. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Март 2018 г. Обзоры Nikon Объективы Nikon Вспышка Nikon Все обзоры
НОВИНКА: Nikon 18-300mm f/3.
5-6.3 VR того же размера, что и этот 18-200, но с увеличением до 300 мм!
Nikon 18–300 мм f/3,5–5,6 VR . Больше, чем этот 18-200.
Сравнение Nikon 18-200, 28-300 и 18-300
Введение наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Этот объектив Nikon 18–200 мм VR II — универсальный объектив для камер формата DX.
Это то же самое, что и старый 18-200 мм VR, с добавлением блокировки зума на 18 мм.
В остальном он идентичен, и вы можете прочитать все еще более подробно в моем оригинальном обзоре Nikon 18-200mm VR.
Нет ничего, с чем бы этот объектив не справился. Если вы думаете, что вам это нужно, берите, но я бы взял более новый 18-300 мм, который стоит примерно столько же и доходит до 300 мм.
Nikon 18–200 мм VR II. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Оптика
Принципиальная схема. Синий: асферический; желтый: ЭД. увеличить.
16 элементов в 12 группах.
Два из стекла ED.
Три асферические.
Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC).
Мембрана
7 закругленных лезвий.
Максимальное отверстие
ф/3,5-5,6.
Минимальное отверстие
ф/22-36.
Минимальное расстояние фокусировки
0,5 м/1,6 фута
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:4,5 (0,22x)
Фокусное расстояние
18-200 мм.
При съемке на DX в соответствии с дизайном видит те же углы обзора, что и объектив 28–450 мм при съемке на FX или 35 мм.
Угол обзора
76°-8°
Размер фильтра
72 мм
Размер
Диаметр 3,0 дюйма x удлинение 3,8 дюйма от фланца.
Диаметр 77 мм x удлинение 96,5 мм от фланца.
Масса
19,832 унции (562,25 г), измерено.
Приблизительно 565 г/19,9 унций, указано.
(оригинальный вес 19,790 унций (561,1 г))
Поставляемые аксессуары
72-мм защелкивающаяся передняя крышка объектива LC-72
Задняя крышка объектива LF-1
Байонетный кожух HB-35
Гибкий чехол для линз CL-1018.
Номер продукта Nikon
2192.
Объявлено
30 июля 2009 г.
В наличии с
Конец сентября 2009 г.
Цена, США
647 долларов США, март 2018 г.
600 долларов, апрель 2014 г.
760 долларов США, ноябрь 2010 г.
850 долларов, октябрь 2009 г.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Он имеет ту же оптику и систему VR, что и оригинальный 18–200 мм VR.
Сравниваю покрытия, они одинаковые.
Когда я сравнил производительность моей оригинальной версии, сделанной в Японии, с этой совершенно новой версией, они оказались одинаковыми. Есть небольшие различия во всем диапазоне увеличения, но не больше, чем обычные различия между образцами, наблюдаемые между двумя образцами любого зум-объектива.
Даже показатели MTF от Nikon идентичны оригинальным 18-200mm VR. (см. MTF для нового объектива и MTF для оригинала внизу страницы.)
MTF, 18 мм при f/3,5.
MTF, 200 мм при f/5,6.
Оригинальный объектив 18–200 мм также имеет систему VR-II, идентичную более новому объективу. Nikon заявляет об улучшении на 4 ступени для обоих объективов.
Сзади: переключатель блокировки зума, Nikon 18–200 мм VR II.
увеличить.
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
В сравнении с объективами 18–300 мм и 28–300 мм
Nikon 18-200 VR DX , 28-300 VR и 18-300 VR DX. больше.
Подробнее см. Nikon 18-200, 28-300 и 18-300.
По сравнению с оригинальным 18-200 VR
Эта версия «II» такая же, как и оригинальная VR 18–200 мм, единственными видимыми отличиями являются золотой цвет по сравнению с красным «VR» и то, что эта новая версия II имеет блокировку зума на 28 мм. Оптика и производительность идентичны.
Просто чтобы всех сбить с толку, в оригинальном объективе 18-200 мм VR использовалась система VR второго поколения Nikon под названием VR-II.
Поэтому вы увидите, что оригинальный 18-200 мм VR с системой VR-II часто продается как 18-200 мм VR-II, что звучит идентично этой новой версии.
Золотой VR и ползунковый переключатель блокировки = новая версия, красный VR и без кнопки блокировки = оригинальная версия.
На новой версии золотом написано «AF-S NIKKOR 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED» вместо «AF-S NIKKOR 18-200mm 1:3.5-5.6G ED».
Я проверю это еще раз: на настоящей новой версии II написано «II» золотым цветом чуть ниже «DX» в окне фокусировки, в то время как исходная версия идентична, за исключением «II».
Насколько я знаю, поскольку в оригинальной версии используется система VR-II, внизу некоторых оригинальных версий также может быть написано VR II в серебре. Если у него нет блокировки масштабирования, это не более новая версия.
Итак? За исключением блокировки зума, оба объектива имеют одинаковую оптику, покрытия и систему VR.
У меня не было проблем с расползанием зума на моем оригинальном объективе 18–200 мм, но у других они были. Черт возьми, когда я не забываю превратить свой оригинальный 18-200 мм VR в 18 мм, он тоже остается на месте, без блокировки.
Nikon 18-200 мм VR II и оригинальный Nikon 18-200 мм VR . увеличить.
Nikon 18-200 мм VR II и оригинальный 18-200 мм VR. увеличить.
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Этот объектив 18–200 мм — превосходный универсальный объектив для любого DX Nikon.
Если у вас уже есть оригинальный VR 18–200 мм, не беспокойтесь об этой новой версии II.
Вместо этого возьмите 18-300 мм, если хотите изменить темп.
Я бы также предложил 18-300 мм поверх этого объектива, просто потому, что это более новый дизайн и он охватывает больший диапазон примерно по той же цене и примерно того же размера.
Если не считать варианта 18–300 мм, это превосходный объектив.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Полезные советы Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Nikon 18–200 мм
Nikon
18-200мм ВР
(2005-2009)
© 2007-2012
KenRockwell.com
Nikon 18–200 мм VR, исходная версия (фильтры 72 мм, 19,8 унции/560 г). увеличить. Я получил свой в Адораме. Также попробуйте Амазон. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свои по этим ссылкам.
НОВИНКА: сравнение Nikon 18-200, 28-300 и 18-300 июль 2012 г.
НОВИНКА: Nikon 18-200 VR II заменяет эту версию.
Точно такая же штука, только с блокировкой зума.
Обзоры Nikon Объективы Nikon Все обзоры
По сравнению с Nikon 55-200 мм VR
ВВЕДЕНИЕ
Как получить: апрель 2008 г.
Примеры изображений
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Это
чудо! Я купил свой в ноябре 2005 года, и он мне очень нравится.
Заменил целый пакет линз. Все, что я беру с собой, это мой 18-200 мм, и, может быть, мой 12-24 мм для 99% всего, что я снимаю.
Маленький, веселый, гибкий, острый и быстрый. VR, мгновенно автоматическое/ручное переопределение фокуса и макросъемка и масштабирование всего работать отлично. Этот объектив слишком много удовольствия! Он имеет почти всеобъемлющее Диапазон увеличения и изображения на моем D200 замечательны. Браво! У меня есть целая страница о том, почему виртуальная реальность важна.
Тамрон и у Сигмы есть изящные новые объективы с тем же диапазоном зума, но они примитивные объективы, в которых отсутствуют некоторые или все другие функции, которые делают Nikon 18-200mm такой прорыв. Дело не только в оптическом диапазоне и качество, это то, насколько хорошо все это работает вместе.
Sigma только что анонсировала (ноябрь 2006 г.
) 18-200 мм F3.5-6.3 DC OS, чтобы конкурировать с этим, но, поскольку это только f/6.3 на длинном конце, он потенциально не будет хорошо фокусироваться, и мой общий опыт с Sigma в том, что они плохо построены. Я не вижу, чтобы объектив Sigma был HSM, поэтому я подозреваю, что это может быть фокусировка в старом стиле, которая не допускает мгновенного ручного управления, как у Nikon, и, что еще хуже, если у Sigma традиционный автофокус, он не будет фокусироваться. вообще с новым Nikon D40. Я бы купил что-то вроде Nikon 18-55 мм сегодня и ждал Nikon 18-200 мм, если вы не можете получить его сегодня.
18-200мм VR работает идеально подходит для любой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon (D50, D70, D1X, Д2Х, и т.д.) На пленочной камере не получится: углы получатся черными.
Жизнь — Изменение
My 18-200mm VR — это больше, чем просто новый объектив. Это изменило то, как я живу
и сделать фотографии.
Немного
Причины, по которым мой 18-200 мм VR изменил мою жизнь:
1. Больше никакой сумки для фотоаппарата! Для случайных поездок я заворачиваю это и мою D200 в толстовку и бросить в мою ручную кладь. Это экономит сумку и сохраняет ее скрытый.
2.) Больше никаких штативов! VR вытесняет штативы. Теперь заморачиваюсь только со штативом ночная съемка. См. Почему важна виртуальная реальность.
3.) Моя сумка весит меньше, когда я ношу его. Это и мой 12-24 мм делают все. Я имел обыкновение носить с собой F2AS и 16 рыбий глаз, 17 Токина, 24 f/2.8, 35 f/2.0, 50 f/1.4, 55 Микро, 105 f/1.8 и 180 f/2.8 ED с ручной фокусировкой AI-s Nikkor везде Я пошел. Мой 18-200 мм VR резче, особенно при съемке с рук при слабом освещении.
4.) Я могу уйти
мой макрос дома.
Мой 18-200 мм фокусируется так близко, как мне нужно без
корявые настройки макросов. Мои первые 200 мм.
Т-образный объектив Vivitar с ручной фокусировкой фокусируется только на расстоянии 12 футов!
мои 80
— Только 200 АФС
достигает 5 футов. Сегодня мой 18-200мм VR фокусируется на 8 дюймов от
перед объективом на 200мм! Спецификация Nikon 20 дюймов — это расстояние от объекта до плоскости изображения, которая является задней частью камеры, а не передней частью объектива. На 200 мм объектив доходит почти до объекта!
5.) Нет впустую время или сенсорная пыль, скопившаяся при смене объектива. Я пропустил много выстрелов в за несколько дней до зумов. В 1999 году я подумал, что было бы здорово заменить восемь фикс объективы с двумя зумами. Я только что заменил эти два зума с этим!
6.) Объектив VR 18–200 мм стал лучшим в мире портретным объективом, особенно для домашних животных.
Мой 80-200 мм AFS за 1500 долларов не сфокусировался достаточно близко (5 футов), чтобы позволить мне приблизиться
снимки домашних животных. Еще лучше, возможность масштабирования от резкого выстрела в голову до
группа позволяет мне получить больше
кадры, которые в противном случае были бы потеряны при смене объектива или захвате другого
камера. С объективом 18–200 мм вы можете переключаться между крупными кадрами головы и кадрами в полный рост и окружающей средой, не заставляя объект съемки ждать замены объектива.
ОБЗОР назад до
у меня около 50 страниц явных подробностей ниже. Обращать внимание.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЗОР И ОБЗОР
Производительность
Детали
Боке
Качество конструкции
Искажение
Тест на падение Новинка!
Примеры изображений
Затухание (виньетирование).
Фактическое
Фокусировка
Бленда
Боковое Хроматическое
Аберрация («окантовка»)
Макро
Шумы
Обзор
и Сводка (то же, что жирный шрифт PERFORMANCE ссылка выше)
Резкость
Телеконвертеры
Вибрация и размытие
Уменьшение (VR)
Виньетирование: ослабевание света или виньетирование с фильтром
Гарантия и серийный номер
Масштабирование, ползучесть
и расширение
Как получить один: декабрь 2006 г.
Ссылки получить дополнительную информацию
По сравнению с топ
Подробнее см. Nikon 18-200, 28-300 и 18-300.
Nikon 18-200 VR DX , 28-300 VR и 18-300 VR DX. больше.
Nikon 18-200 мм VR II слева, оригинальный Nikon 18-200 мм VR справа.
увеличить.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Это весело, остро и практично. Это позволило мне создать больше отличные фотографии, чем я когда-либо думал. Что еще я могу сказать?
Никон вытащил из всех своих фокусов в 18-200mm VR. Это действительно работает. Объективы Никкор существуют с 1932 года и У Nikon на 15 лет больше. Они кое-чему научились или два. Объективы Nikkor — причина, по которой мы снимаем Камеры Никон. Линзы намного, намного сложнее, чем просто диапазон фокусных расстояний и диафрагма технические характеристики.
я люблю широкие углы и вполне использую свои 12-24 мм довольно часто. Если бы У меня было что-то еще шире. Вы, люди, знаете, кто вы. Мой Сегодня я использую только 12-24 мм и 18-200 мм VR.
Как самый хороший
вещи это дорого и тяжело
получить.
Ты
вероятно, может заплатить за это, продавая линзы, которые он заменяет.
Если вы с ограниченным бюджетом я бы предложил вместо этого дешевый и отличный 18-55 мм. Если вам нужно больше, добавьте 70-300 мм G. Вы потеряете удобство, но пара вместе, вероятно, весит меньше, чем 18-200 мм VR, и стоит лишь в несколько раз меньше. Картина качество будет таким же большую часть времени. Камеры и линзы имеют мало общего с качеством ваших снимков. Доллар за доллар эти два объектива лучше, чем 18-200 мм VR. Все эти объективы имеют отличное качество изображения при правильном использовании. 18-200 мм добавляет новый уровень гибкости.
Развертывание
Я всегда использую фильтр для защиты объектива. Большинству людей лучше всего подойдет 72-мм NC-фильтр Nikon за 75 долларов, 72-мм УФ-фильтр Hoya примерно за 35 долларов или более модная версия Hoya HMC за 40 долларов.
Лично я выбираю HMC за 40 долларов.
Если вы будете использовать профессиональные объективы, все из которых рассчитаны на фильтры размером 77 мм, я на самом деле использую повышающее кольцо 72 мм -> 77 мм и фильтр Hoya HMC 77 мм. Я отношусь к своему объективу 18-200 мм так, как если бы у него был фильтр 77 мм, который сохраняет мое здравомыслие при использовании всех других фильтров, которые я использую на всех своих объективах, таких как поляризаторы и градуированные фильтры нейтральной плотности. Подняв этот объектив до 77 мм, мне нужно купить все остальные фильтры только один раз на 77 мм.
Если вы находитесь в грязной или опасной ситуации, я бы забыл крышку объектива и вместо этого использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия (или 77 мм). Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.
ЗАГЛУШКА
С помощью этого веб-сайта я поддерживаю свою растущую семью.

6 ft.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.