Nikkor 18 55 vr: Nothing found for 2017 02 Nikon-af-p-18-55-vr %23intro

Содержание

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR vs Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II: в чем разница?

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Выгодный кредит

с 25.10.2021 до 31.10.2021

10 месяцев под 0%

Подробнее → Дарим аккумулятор RICOH DB-110

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Покупайте фотокамеру RICOH GR III  и получайте в подарок дополнительный аккумулятор RICOH DB-110

Подробнее → Получи в подарок сумку PENTAX SLR Multi

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Сумка в подарок к фотоаппарату PENTAX K-70

Подробнее → Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 31.10.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.10.2021 до 30.11.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Фотокамера зеркальная Nikon D3400 18-55 VR Kit AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR

Запись звука Да
Модель D3400 18-55 VR Kit
Количество аккумуляторов 1
Число эффективных пикселов 24,2 млн.
Запись видео Да
Артикул товара D3400 18-55 P VR KIT BK EU
Формат аккумуляторов EN-EL14a
Максимальное разрешение 6000*4000
Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC
Разъем питания Да
Основной цвет черный
Общее число пикселов 24,7 млн.
Объектив в комплекте AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR
Упаковка товара RTL
Интерфесы подключения mini HDMI, microUSB
Поддержка сменных объективов байонет Nikon F
Тип Фотокамера
Формат изображения JPEG, RAW
Тип камеры зеркальная
Кроп-фактор 1.5
Производитель Nikon

Объективы для фотоаппаратов | kaup24.ee

Объективы

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество.

Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов „Canon“, „Nikon“ и „Tamron“, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в Kaup24.ee постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший

кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления. 

Ремонт Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f 3.5-5.6 G VR в Москве

Настройка автофокуса объектива200
Не резкие, размытые фотографии300
Не работает автофокус 500
Заклинило кольцо зума 500
Заклинило кольцо фокусировки 400
Прокручивается кольцо фокусировки 400
Не работает диафрагма 400
Не работает стабилизатор 600
Дергается изображение в видоискателе 600
Фотоаппарат не видит объектив 100
Попала вода, влага 400
Люфт переднего тубуса 1800
Поврежден байонет 600
Царапина на линзе 1100
Убрать пыль внутри объектива 1000
Снять светофильтр 100
Трещина на корпусе 800
Восстановление геометрии внешней оправы объектива 400
Восстановление геометрии главной системы линз объектива 1300
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива 700
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки 400
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива 700
Восстановление геометрии передней оправы объектива 100
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива 500
Ремонт блока автофокуса объектива 1600
Ремонт диафрагмы объектива 600
Ремонт основного блока линз объектива 1900
Ремонт передней группы линз объектива 1600
Ремонт переднего кольца объектива 300
Ремонт платы управления объектива 800
Ремонт привода автофокуса объектива 1300
Ремонт стабилизатора изображения объектива 1700
Замена блока автофокуса объектива 1700
Замена привода автофокуса объектива 1400
Замена диафрагмы объектива 1300
Замена стабилизатора изображения объектива 2200
Замена переднего кольца объектива 400
Замена кольца зуммирования объектива 600
Замена кольца ручной фокусировки 600
Замена передней линзы объектива 1500
Замена передней группы линз объектива 1700
Замена основного блока линз объектива 2000
Замена задней группы линз объектива 1100
Замена фокусной линзы объектива800
Замена бочки главной системы линз объектива 700
Замена неподвижной бочки объектива 1200
Замена передней оправы объектива 500
Замена внешней оправы объектива 500
Замена направляющих кулачков объектива 500
Замена платы управления объектива 1300
Замена стакана крепления байонета объектива 500
Замена байонета объектива 400

Тест/обзор Nikkor 18-55 f/3.5-5.6G VRII

Анонс объективов AF-S Nikkor 35mm f/1.8G и AF-S Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G DX VRII я написал аж 7 января. Новый 18-55 подержал в руках вместе с новенькой камерой Nikon D3300 в середине апреля, но тест доделываю только сейчас — так уж получилось, что объектив сам по себе дали только сейчас, и вот результаты этого знакомства немного ниже.

Обратите внимание, что в транспортном положении объектив короче, чем в рабочем на целых 20 мм – 59.5 мм против 79.5 на предшественнике.

Ну и я обычно стараюсь снимать линзами 18-55 как можно меньше, но Никкор 18-55Г оказался весьма интересным, и, как мне кажется, тест заинтересует многих.

В начале пояснения, что и как было:

1. Линзочка, как и понятно по срокам ее анонса, была уже не из упаковки и явно прошла десятки и десятки рук журналистов, которые особой бережностью не отличаются. Но, тем не менее, все было хорошо и работоспособно. Подмечаю, так как считаю это одним из параметров живучести объектива Nikkor 18-55G II, ибо постоянно вспоминаю горестную судьбу профессиональной линзы Никкор 70-200/2.8, которую я сам распаковывал из заводской коробки, а месяц спустя ее ободранную и даже немного погнутую «тушку», лишенную всего, что можно снять — крышек, бленды и лапы, получал на очередные съемки…

2. Так как линза Nikkor 18-55G II безоговорочно младшая любительская, то и снимать ею буду по возможности «любительски» То есть то, что вижу, тогда, когда вижу и то, что хочу ))

3. Доработку, как и всегда, делал в ACR (цвета-света-тени-дисторсии, шумоподавление на ночных кадрах), Photoshop (шарп быстрой маской, где надо, а где – по всему полю, кропы, ресайзы) и FastStone (названия файлов). То есть, делалось в чем быстрее и проще.

Доработка практически ни на одном кадре, кроме «прояснить глазки и отбелить зубки», не потребовала чего-то сложнее, чем можно сделать прямо в камере, если ее настроить как следует.

4. В тесте участвовали, помимо собственно объектива, камеры Nikon D3300, D7100, D800E и Nikon D4s. Да-да, именно такая подборка Так же совсем немного работала вспышка SB-700. Здесь — всего на двух кадрах, потому что делал те портреты «как положено» )

Кадры, находящиеся вот здесь, вполне пригодны для печати на формат 10х15 или немного более.

Какой камерой снято, написано в названии каждого кадра. Соответственно, если читаете на компьютере, то достаточно навети мышь на кадр, название всплывет. Если с планшета – придется тапнуть, чтобы увидеть крупный кадр и его описание. Клик/тап покажет сам кадр.

 

Ну, вперед! Линзу я получил одновременно с камерой Nikon D4s, а так как во всех современных никоновских полнокадровых камерах есть режим DX, то есть возможность съемки любительскими объективами. И когда пошел на съемки мальчика, то оставил легонький объективчик в рюкзаке. Ну и попробовал его в промежутках между сериями, когда Мишу переодевали или я искал другой задний фон:

Результаты спокойных съемок меня впечатлили, особо то, что НЕ включал режим DX — все оказалось и так удобно. Детали — ниже, с иллюстрациями.

Далее, тестируя все ту же камеру Никон Д4с, взял с собой вторую камеру Nikon D7100, специально для виновника торжества Никкор 18-55Г.

Вспышка уже стояла на старшей камере, да и осознанно не захотел ставить ее на младшую — любители даже слов таких «внешняя вспышка» в большинстве своем не вспоминают. Соответственно, идем этим же любительским путем:

Как видим, результаты вполне приемлемые для линзочки весом всего 195 граммов )

Далее, во время сессии, когда Андрей WingfirE долго мучил осваивал свою новую покупку — Nikkor 500/4, я запечатлевал все это действо, которое началось в конце дня и завершилось уже совсем ночью — было интересно исследовать работу при разном освещении.

Как видим, детализация вполне неплохая, скорость срабатывания — на удивление высокая, как, впрочем, у всех объективов Никона за последние годы.

Ну вот и ночь, и здесь временами включал встроенную вспышку, когда снимал людей.

«Пейзажи» улицы Варварка мне нравятся во время тестирования — сложное строение крыш, ажурное плетение крестов на церквах позволяют показать, на что способны объективы и камеры.

Ну а сюжеты на Красной площади, если погода приличная, всегда полной туристами, позволяют легко найти те сюжеты, которые миллионами тиражируются на камеры и смартфоны/планшеты. Повторим еще раз путь туристов

Ниже два кадра «на пределе возможностей» хоть и старшей, но все же любительской камерки Никон Д7100 с темным любительским же объективом. Но ведь все получилось!

Далее, помня удачный старт на полнокадровом Никоне Д4с, беру свой Д800Е, и идем с женой в выходные погулять в парк.

Для начала проверим работу на быстром движении — все великолепно получается именно тогда, когда мне надо — снимал тогда, когда шарик был в интересных местах. Линза вполне успевала!

Цветочки — при кажущейся простоте, это весьма сложная съемка — «ветер дует, огонь горит…» (с) «Пятый элемент»

Да и сама поверность лепестков полупрозрачная, поймать их резко — непростая задача. И помним про ГРИП (глубину резко изображаемого пространства), которая зависит от нескольких параметров, и сильно — от расстояния до объекта. А тут счет идет на пару десятков сантиметров, а то и меньше!

Смотрим — цветочки вполне неплохи для съемки с рук и с ветерком, их очень даже качающим.

А вот теперь посмотрим, что получается на полном кадре, когда снимаем на разных фокусных, не включив режим DX:

Левый нижний кадрик снят на диафрагме 18. Да, виньетирование более чем заметно, но! Центр-то кадра, если резать затем очень популярный квадрат — будет совсем не Малевич! Нижний правый кадрик — диафрагма 25 — виньетку уже надо искать! И при кропе 4х3, тоже очень популярном формате, получаем кадр без всяких затемнений по краям. То есть имеем практически широкоугольник 18-55 за 100 евро

Технические кадры — чуть ниже, а пока завершаем смену камер — Nikon D3300 в действии:

То есть младший любительский комплект позволяет, если не торопиться, снимать очень достойные кадры! Особенно, если не полениться немного освоить азы съемок и прикупить внешнюю вспышку — тогда можно делать и шЫдевры, как два кадра ниже в ГУМе ))

Ну и в завершение краткого, но бурного экскурса с объктивом AF-S Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G DX VRII можно смело говорить, что за свою цену это очень удачная, современная и малогабаритная покупка. И для любительских камер, особенно самых младшеньких, то есть тоже легоньких и маленьких — удачное начальное решение.

 

И немного для более любопытных и опытных. Ниже 5 кадров, снятых Nikon D800E, диафрагмы 18, 24, 34, 46 и 55 (как уж удалось выставить по делениям на объективе).

Хорошо видно, что, начиная с 24, кроп до 4х3, а далее и меньше, вполне позволяют использовать эту маленькую и очень недорогую линзочку во время съемок в опасных для оптики условиях — она стоит сопоставимо с хорошим защитным фильтром, не говоря уже про стоимость полнокадровых линз. Неожиданно получилось ))

Ну и скорость фокусирования по движущимся объектам при серийной съемке. Чудес, естественно, не произошло, но результаты радуют — брака из-за «ну не смогла я» практически не было, единственно, кадры мягковаты, ну да не будем требовать лишнего.

Первые шесть кадров мальчика на самокате сняты Nikon D7100 с малого расстояния и в условиях, уже пограничных для этой камеры — ИСО 2000. Соответственно, есть шумок, но, если бы это были съемки собственного ребенка, результат бы откровенно радовал

Следующие шесть — Никон Д800Е, яркое солнце. Резких кадров — почти все, но видим пересветы на лице — ну да такое и дорогие линзы себе регулярно позволяют.

Главное, что скорости фокусирования вполне хватает как на младших, так и на старших камерах.

Единственно, где я не получил желаемого результата — это портретные съемки в ярком контровом свете быстро движущегося объкта. Ну да с этим далеко не каждая дорогая линза справляется.

Ну и совсем итоги — отличная линза, как уже несколько раз намекал — за свои деньги и при своих габаритах это более чем удачное и вполне рабочее решение, которое ну никак нельзя назвать «затычкой для байонета»!

 

Технические характеристики

Тип Объектив типа G AF-S DX со встроенным процессором и байонетом F
Фокусное расстояние 18–55 мм
Максимальная диафрагма f/3,5–5,6
Минимальная диафрагма f/22–36
Конструкция объектива 11 элементов в 8 группах (1 асферическая линза)
Угол зрения 76° — 28°50?
Фокусировка Управление автофокусировкой с помощью бесшумного ультразвукового мотора (SWM) и отдельного кольца ручной фокусировки
Минимальное расстояние фокусировки АФ: 0,28 м от фокальной плоскости во всех положениях зума Ручная фокусировка: 0,25 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Максимальный коэффициент воспроизведения АФ: 0,31 (на 55 мм) Ручная фокусировка: 0,36 (на 55 мм)
Число лепестков диафрагмы 7 (скругленное отверстие диафрагмы)
Диафрагма Полностью автоматическая
Диапазон диафрагмы фокусное расстояние 18 мм: f/3,5 до 22. фокусное расстояние 55 мм: f/5,6 до 36. Минимальное отображаемое значение диафрагмы может варьироваться в зависимости от выбранного на камере шага экспозиции.
Установочный размер фильтра 52 мм (P=0,75 мм)
Размеры прибл. 66 мм максимальный диаметр x 59,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе)
Вес прибл. 195 г

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55мм f/3.5-5.6G VR II объектив — Объективы


Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Amazon.com: Nikon 18-55mm f / 3.5 — 5.6G VR AF-P DX Объектив Nikkor

с функцией подавления вибраций (VR) AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на вашем DX -формат DSLR, вы будете готовы ко всему. Являясь частью новой серии объективов Nikon «P», он использует импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для сверхбыстрой, почти бесшумной автофокусировки и два асферических элемента объектива для выдающихся оптических характеристик. Снимайте широкие пейзажи и групповые фотографии в один момент, а затем — плотные портреты, семейные спортивные мероприятия и плавное HD-видео — и все это с феноменальной четкостью и точностью.Стабилизация изображения VR расширяет возможности вашей камеры при слабом освещении и обеспечивает стабильное видео. Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный, этот объектив станет вашим воротами к лучшим фотографиям.

Универсальный объектив практически для любой ситуации

С AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR, оснащенным функцией подавления вибраций (VR), на вашей цифровой зеркальной фотокамере формата DX вы будете готовы ко всему . Являясь частью новой серии объективов Nikon «P», он использует импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для сверхбыстрой, почти бесшумной автофокусировки и два асферических элемента объектива для выдающихся оптических характеристик.Снимайте широкие пейзажи и групповые фотографии в один момент, а затем — плотные портреты, семейные спортивные мероприятия и плавное HD-видео — и все это с феноменальной четкостью и точностью. Стабилизация изображения VR расширяет возможности вашей камеры при слабом освещении и обеспечивает стабильное видео. Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный, этот объектив станет вашим воротами к лучшим фотографиям.

Everyday excellence
Компактный и легкий универсальный объектив

Этот объектив вы всегда будете брать с собой.Его 3,1-кратный диапазон увеличения охватывает универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм, что отлично подходит для всего, от групповых снимков и пейзажей до семейных видов спорта и портретов, даже при слабом освещении. Выдвижной корпус делает объектив чрезвычайно компактным, а его гладкая и легкая конструкция идеально дополняет новейшие зеркальные фотокамеры Nikon формата DX. С легкостью снимайте красивые фотографии и HD-видео.

Превосходное качество изображения Nikon

Раскройте потенциал сенсора высокого разрешения вашей камеры.AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR отличается превосходной оптикой и передовыми технологиями, используемыми в объективах высшего класса Nikon. Два асферических элемента объектива обеспечивают превосходные оптические характеристики, придавая вашим фотографиям и видео насыщенные, яркие цвета, глубокий контраст, минимальные искажения и красивый мягкий фон даже в далеко не идеальных условиях.

Четкие фотографии, стабильное видео
Стабилизация изображения VR

Технология подавления вибраций (VR) Nikon компенсирует дрожание при съемке с рук для получения более четких фотографий и стабильных видео.В условиях низкой освещенности VR позволяет камере использовать более длинную выдержку * для получения резких фотографий без смазывания. Стабилизация изображения VR дает вам преимущества штатива без дополнительного оборудования. Переключайтесь между автофокусом и ручной фокусировкой или включайте и выключайте VR с помощью меню камеры **. Без переключателей на тубусе объектива у вас нет шансов случайно изменить настройки, когда вы захотите сделать снимок.

* На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда объективы, совместимые с форматом DX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата DX, а зум-объективы установлены в максимальное положение телефото.

** Объектив по умолчанию будет включен в режим VR при установке на модели, выпущенные до D3400: D3300, D3200, D3100, D5500, D5300, D5200, D7200, D7100, D7000. Этим камерам также потребуется обновление прошивки для доступа к меню выключения VR.


Плавная и быстрая автофокусировка
Импульсный двигатель Nikon

В новых объективах NIKKOR Nikon серии «P» используется импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для более плавной и бесшумной фокусировки по сравнению с предыдущими системами привода. Мгновенно и с абсолютной точностью фокусируйте объекты.При записи видео плавно переключайте фокус с объекта на объект практически без шума привода. Минимальное расстояние фокусировки 0,9 фута от фокальной плоскости при всех положениях зума

Обзор Nikon AF-S DX NIKKOR 18–55 мм f / 3,5–5,6G VR II

Этот стандартный зум универсален, если вы хотите снимать пейзажи, портреты, события или действие. Все возможно. 3-кратный оптический зум обеспечивает поле зрения, которое можно сравнить с полем зрения зум-объектива 28-85 мм на камере с полнокадровым датчиком.Малый вес и компактные размеры делают этот объектив идеальным для однодневной поездки. Ниже вы можете увидеть проиллюстрированный диапазон масштабирования: справа — положение телефото; слева — широкоугольная установка (снимки с Nikon D3300).

Строительство и автофокус

Этот зум-объектив имеет два переключателя: для AF / MF и для стабилизации изображения (вкл. / Выкл.).На кольце масштабирования Nikon 15-55 мм VR II также есть круглая кнопка, с помощью которой вы можете повернуть кольцо масштабирования дальше диапазона масштабирования. В результате линза становится меньше, чем во время использования. Благодаря этому Nikon 18-55 мм VR II не только на 25% легче своего предшественника, но и короче (длина менее 6 см в транспортном положении; в увеличенном виде — 8 см). Людям, которые фотографируют с помощью Micro-43 или Nikon 1, эта конструкция покажется знакомой, поскольку она уже некоторое время успешно применяется там.Недостаток этой конструкции в том, что перед тем, как приступить к фотографированию, необходимо сначала расширить участки. Это увеличивает время запуска на несколько секунд.
Компактная технология бесшумного волнового двигателя (SWM) Nikon обеспечивает тихую, быструю и точную автоматическую фокусировку, в том числе при видеосъемке. Точная ручная фокусировка с помощью небольшого кольца на передней части объектива немного сложнее, потому что это кольцо не так хорошо демпфировано, как кольцо зума. Учитывая целевую аудиторию этого комплекта линз, это, вероятно, не будет большой проблемой.Тем не менее, это беспокоит тех, кто хочет вручную фокусироваться при съемке видео.

{insertgrid ID = 289}

Виньетирование

От компактного объектива ожидается заметное виньетирование. А на полной диафрагме действительно можно увидеть заметное виньетирование. Но после остановки всего за одну остановку виньетирование настолько уменьшается, что на практике у вас не будет никаких проблем с этим. В редких случаях, когда виньетирование при полном открытии мешает вам, это легко исправить с помощью программы редактирования изображений.Еще проще сделать как можно больше фотографий с диафрагмой 5,6 или 8; резкость в этом диапазоне оптимальна, как вы увидите позже.

Снижение вибрации

Несмотря на компактные размеры, этот объектив оснащен системой подавления вибраций (VR) от Nikon. Это гарантирует четкие и резкие изображения независимо от того, делаете ли вы групповой портрет при слабом освещении с широкоугольной точки зрения или приближаете объекты на расстоянии.Технология VR от Nikon повышает стабильность при фотографировании вручную и позволяет использовать выдержку в четыре раза медленнее, без размытия изображения, которое может возникнуть при вибрации камеры. Благодаря VR изображения при длительной выдержке остаются резкими, вам не нужно использовать штатив или вспышку так быстро. На фотографии, показанной здесь, сделанной с расстояния 55 мм, максимальная глубина фокусировки и диафрагма f / 22 были использованы при времени освещения 1/25 секунды. Изображение четкое до уровня пикселей.

Заброшенный кирпичный завод на окраине Вурена (Голландия). При настройке 18 мм, 1/400 f / 10, ISO 100. В оригинале вы можете сосчитать кирпичи дымохода. Изгиб дымохода не из-за перекоса; дымоход действительно так гнут.

Искажения

Искажение происходит обычным образом для объектива из комплекта APS-C / DX: от видимого бочкообразного искажения на самых коротких фокусных расстояниях до подушкообразных на самом длинном.В диапазоне от 28 мм до 55 мм искажение настолько низкое, что на практике оно вас не побеспокоит. В Lightroom и Photoshop есть профили коррекции линз, с помощью которых вы можете автоматически — одним щелчком кнопки — исправить искажения в файлах RAW.

Вспышка

И здесь новая версия Nikon 18-55 mm VR производит лучшее впечатление, чем ее предшественник. У Nikon 18-55 мм VR II в нашем тестировании не было проблем с бликами и световыми пятнами при открытом источнике света.Очень хороший.

Резкость

Nikon 18-55 мм VR уже был хорошим объективом, а Nikon 18-55 мм VR II, возможно, даже немного лучше.

В частности, улучшилось разрешение по углам на 55 мм. Что касается резкости, это не просто хороший объектив, а один из лучших комплектных объективов, независимо от марки, которые мы тестировали, в котором максимальная резкость по центру достигается при диафрагме f / 5.6 — f / 8. Примечательно то, что в любом случае по резкости он может сравниться со многими объективами с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 30-50 мм. Только по искажениям немного отстает.

На самом коротком фокусном расстоянии этот комплектный объектив достигает максимальной резкости по центру, но углы немного отстают от резкости в центре. На самом большом фокусном расстоянии резкость равномерна по всему изображению, но тогда резкость в центре ниже, чем на 18 мм.По сравнению с предыдущей версией Nikon 18-55 мм на Nikon D3200, результаты Nikon 18-55 VR II немного ниже для файлов jpg, но выше для файлов RAW. Эта разница вызвана настройками, которые мы выбрали для повышения резкости в камере при сохранении файлов jpg. Файлы jpg на D3200 / 18-35 мм VR немного более резкие, чем файлы jpg на D7100 / 18-55 мм VR II. В файлах RAW для обоих объективов увеличение резкости для измерения разрешения не применяется. Различия в резкости между двумя объективами невелики.Вероятно, невооруженным глазом вы увидите дополнительную резкость только в углах на самых длинных фокусных расстояниях. В этом новая версия заметно лучше. Также при самом коротком фокусном расстоянии углы показывают улучшение, но это различие, которое мы обнаружили настолько маленьким, что вы не видите его невооруженным глазом.

Эта стопка поддонов в промышленной зоне была сфотографирована прямо против солнца. Доски светятся на солнце.После небольшой коррекции светлых участков текстура дерева снова становится видимой.
1/160 секунды при f / 25, объектив установлен на 55 мм и немного увеличен.

Хроматическая аберрация

Оптическая конструкция, как и в предыдущей версии Nikon 18-55 мм VR, состоит из 11 элементов, распределенных по 8 группам.Дизайн объектива не идентичен дизайну предыдущей версии Nikon 18-55 VR; в центральной части порядок двух линз был обратным. Это связано с разборной конструкцией новой версии. Асферический элемент объектива (показан синим) сводит к минимуму атмосферные аберрации и другие виды искажений, а также обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность. Камеры Nikon исправляют хроматическую аберрацию для всех объективов при сохранении файлов jpg в камере. Если вы снимаете только файлы jpg, как и большинство фотографов из целевой аудитории (начинающих) с этим объективом, то у вас никогда не будет проблем с хроматической аберрацией.

Боке

Для получения красивого боке выберите яркий объектив с большим фокусным расстоянием, желательно на камеру с полнокадровым сенсором. Nikon 18-55 мм VR II не отвечает ни одному из этих условий и, следовательно, не дает впечатляющего боке. В любом случае, вы не можете ожидать этого от объектива из комплекта. Учитывая относительно короткое фокусное расстояние этого зум-объектива, мне бы скорее понравились высокая резкость и большая глубина фокусировки, которые этот комплектный объектив предлагает при f / 5.6 и f / 8. Если вы установите в камере предустановленную диафрагму, выберите f / 5,6 или f / 8 и наслаждайтесь четкими изображениями без виньетирования, которое вы делаете свободно, и купите, например, Nikon 50 мм f / 1,8, если вы хотите иметь больше боке.

{insertgrid = 359} {insertgrid = 360}

Заключение

Nikon AF-S 18–55 мм VR II Тест с Nikon D7100

{insertgrid ID = 387}

См. Наш список протестированных объективов или объективов с байонетом Nikon, протестированных нами, чтобы сравнить характеристики этого объектива с другими объективами.
Оценка WYSIWYG : В этой таблице показаны характеристики этого объектива при сохранении файлов в камере в формате jpg со всеми доступными в камере поправками объектива. Эта оценка дает вам эту комбинацию объектива и тестовой камеры: «То, что вы видите, — это то, что вы получаете». {insertgrid ID = 308}
Оценка чистого RAW : В этой таблице показаны характеристики этого объектива, когда файл хранится в камере в формате RAW.Эта оценка приближается к качеству, присущему комбинации объектива и тестовой камеры. {insertgrid ID = 309}
Преимущества
  • Объектив в комплекте: очень хорошее соотношение цена / качество
  • На удивление хорошее качество изображения
  • Компактный и легкий
  • Встроенная стабилизация изображения
Недостатки
  • Не использовать сразу в свернутом виде
  • Резкость в углах ниже, чем в центре
  • Не такой яркий
  • В широкоугольном диапазоне значительные искажения

Nikon AF-S 18-55 мм VR II более компактен, удобен в переноске и по качеству изображения даже лучше, чем его предшественник.Он обеспечивает стабильно хорошие характеристики в любой ситуации. Если сравнить цену корпуса Nikon D3300 с комплектом Nikon D3300 + 18-55 мм VR II, то объектив стоит около ста евро, а соотношение цены и качества отличное. Рекомендованная розничная цена Nikon AF-S 18-55 мм VR II, продаваемого отдельно, составляет 259 евро. Даже в этом случае это один из самых дешевых объективов, который вы можете найти для фотоаппарата Nikon. Nikon 18-55 мм VR II превосходит по качеству изображения многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием.Самая большая диафрагма действительно ограничена, а это означает, что «поиграть» с глубиной фокусировки невозможно. Когда вы увлечетесь фотографией, вам часто понадобится объектив с меньшей глубиной фокусировки, и в таком случае вам лучше использовать фиксированное фокусное расстояние с высокой яркостью, например 35 мм f / 1,8 от Nikon.

Nikkor AF-S DX 18-55mm f / 3.5-5.6G ED II

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в июле 2012 г.

Введение

Несмотря на то, что компания Nikon много лет назад представила комплектный стабилизированный объектив с объективом 18-55 VR, прямым предшественником Nikon AF-S DX 18-55 f / 3.5-5.6 II ED, остается в списке как текущий продукт. Это немного удивительно, если учесть, что и стабилизированная, и нестабилизированная версии продаются по более или менее одинаковой цене.

Nikkor 18-55 VR — это объектив с обозначением DX . Поле зрения эквивалентно 27-82,5 мм, поэтому, хотя это может и не быть демон скорости, он охватывает довольно привлекательный диапазон.

В этом обзоре мы рассмотрим, как объектив работает на нашей нынешней тестовой камере DX, Nikon D7000.

Довольно низкая розничная цена уже дает представление о том, чего ожидать в плане качества сборки.Из-за использования довольно дешевого пластика (вплоть до байонета) объектив кажется некачественным, но это судьба, которую разделяют множество зумов начального уровня. Очень широкое прорезиненное кольцо зума достаточно гладкое. Из-за сокращения затрат на измерения на самом деле нет специального кольца фокусировки — вместо этого вы просто используете слегка рифленую переднюю часть внутренней трубки объектива (или, если она установлена, бленду). Целевая аудитория этого объектива, вероятно, не будет возражать, но для более серьезных пользователей это определенно раздражает — ручная фокусировка — настоящий кошмар.Если вы коснетесь кольца фокусировки, изображение в видоискателе будет сильно дрожать из-за качания внутренней трубки объектива.

Как вы можете заметить выше, объектив выдвигается во время масштабирования (и фокусировки). Он достигает своей наибольшей длины на двух крайних концах диапазона масштабирования, наименьшая физическая длина составляет около 35 мм. Передний элемент вращается, поэтому использование поляризатора довольно громоздко.

Как правило, для всех объективов G Nikkor не имеет специального кольцо диафрагмы больше.

Nikkor оснащен двигателем AF-S ( бесшумный, (ультразвуковой)), но, хотя он имеет преимущества обеспечения почти бесшумной автофокусировки, скорость относительно невысока. Однако благодаря AF-S объектив полностью совместим со всеми современными зеркальными фотокамерами Nikon, включая безмоторные модели начального уровня.

18-55 II — один из немногих объективов, которые Nikon поставляет без бленды. Тем не менее, специализированная вытяжка HB-45 вполне доступна.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 27-82,5 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,3-f / 8,4 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 7 элементов в 5 группах, вкл. 1 ED и 1 асферический стеклянный элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,28 м (макс. коэффициент увеличения 1: 3,2)
Размеры 71 x 74 мм
Вес 205 г
Размер фильтра 52 мм (вращающийся)
Бленда Nikon HB-33 или HB-45 (дополнительно), бочкообразная, клипса
Другие функции Привод бесшумной автофокусировки

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR II Обзор

Введение

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — это новый стандартный комплектный объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon APS-C, впервые представленный с камерой D3300. AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II имеет выдвижную конструкцию, 11 оптических элементов в 8 группах, 7 закругленных лепестков диафрагмы, бесшумный волновой мотор, обеспечивающий плавную и тихую автофокусировку, и минимум фокусное расстояние 25см.Объектив Nikon AF-S AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II доступен сейчас по цене 229,99 фунтов стерлингов / 249,95 долларов США или в комплекте с D3300.

Простота использования

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II весит 195 грамм и является одним из самых легких объективов APS-C, производимых Nikon. В сочетании с Nikon D3300, как видно на фотографиях ниже, объектив кажется хорошо сбалансированным.

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, установленный на Nikon D3300

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.Объектив 5-5,6G VR II, закрытый

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, 18 мм

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, 55 мм

Несмотря на невысокую цену, качество сборки AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II является приемлемым. Объектив достаточно прочен в руке, хотя внешний корпус и 52-миллиметровая резьба фильтра пластиковые. Кольцо фокусировки широкое, ребристое и прорезиненное. Поскольку это объектив серии G, у него нет кольца диафрагмы — ничего страшного, если вы не хотите использовать его на очень старой пленке.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, заблокирована

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II на 18 мм

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II на 55 мм

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II вместе с D3300

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — первый в истории выдвижной объектив от Nikon, который упрощает хранение и переноску по сравнению со стандартными объективами.В положении L размер линзы составляет около 6,5 см. В разблокированном состоянии и установке в положение 18 мм размер объектива составляет около 9,5 см. Если объектив заблокирован при включении камеры, отображается сообщение: «Перед съемкой поверните кольцо масштабирования, чтобы выдвинуть объектив» (на D3300, с которым мы тестировали объектив).

Сторона объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II len s

Сторона объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, разблокирована

Первым элементом управления на тубусе объектива является переключатель режима фокусировки с настройками A и M.Обратите внимание, что это решение не позволяет мгновенно переключать режим фокусировки вручную, когда переключатель режима фокусировки находится в положении A. Вместо этого вам нужно сначала установить переключатель в положение M, чтобы вручную сфокусироваться, используя тонкое кольцо, расположенное на конце объектива.

Под селектором режима фокусировки находится аналогичный ползунковый переключатель системы подавления вибраций. Компания Nikon заявляет о преимуществах системы подавления вибраций II в виде «до четырех ступеней», используемой в объективе AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, и хотя такие хорошие результаты, вероятно, являются скорее исключением, чем Как правило, у нас не было проблем с резкими снимками с рук с объективом, установленным на корпусе Nikon D3300, при выдержках как минимум на 3 ступени длиннее, чем позволяет фокусное расстояние.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Задняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Крепление объектива изготовлено из твердого пластика, а не из металла. Обратите внимание, что вокруг крепления объектива нет резиновой прокладки — корпус вашей камеры может быть защищен от атмосферных воздействий, но этот объектив — нет, поэтому подумайте дважды, прежде чем брать его в дождливую или пыльную местность.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.Объектив 5-5,6G VR II

Задняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II в руке

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II не поставляется с блендой или сумкой.

Автофокус

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II оснащен бесшумным волновым двигателем (SWM), который обеспечивает практически бесшумную автофокусировку на всех цифровых зеркальных камерах Nikon.При использовании мы обнаружили, что фокусировка происходит довольно тихо и приятно, но не мгновенно, с объективом, установленным на корпусе Nikon D3300.

Внутренний ствол выдвигается при увеличении до 18 мм, затем убирается в самое короткое положение на 35 мм, а затем снова выдвигается при увеличении до 55 мм. Передняя часть объектива не поворачивается во время фокусировки, что является хорошей новостью для тех, кто регулярно использует поляризаторы или градиенты нейтральной плотности.

Хроматические аберрации

Боковые хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде синих или пурпурных полос вдоль контрастных краев, и продольные хроматические аберрации, которые проявляются в виде зеленой каймы на размытом фоне и пурпурных полос, иногда появляющихся на переднем плане вне фокуса, хорошо контролируются с помощью этого объектива. — в приведенных ниже примерах показаны наихудшие сценарии.

Падение света

С широко открытым объективом AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II вы можете увидеть сильные световые эффекты в углах и по краям кадра. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 8 или меньше. Также есть очень очевидные искажения ствола на 18 мм и мягкая амортизация на 55 мм, в значительной степени то, что вы ожидаете от недорогого комплектного зума.

Виньетирование при 18 мм

Виньетирование на 55 мм

Макрос

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II не является макрообъективом, но он обеспечивает вполне приличную съемку крупным планом. Ближайшее расстояние фокусировки составляет 25 см при ручной фокусировке (28 см при автоматической фокусировке), и Nikon указывает максимальное увеличение 0,36x для объектива. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подойти к объекту, в данном случае к карте CompactFlash.

Перформанс крупным планом

Боке

Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Nikon использовал ирисовую диафрагму с 7 закругленными лепестками для приятного рендеринга изображения. расфокусированные основные моменты. Исходя из того, что мы видели, можно сказать, что они во многом преуспели. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Nikkor AF-S DX 18-55 мм f / 3,5-5,6 G VR


Nikkor DX 18-55mm VR был анонсирован в ноябре 2007 года как последний бюджетный комплектный объектив компании. Он будет работать с любой зеркальной камерой формата Nikon DX, хотя лучше всего подходит для моделей начального уровня, таких как D40, D40x и D60.Объектив стал стандартной опцией для D60, но также доступен отдельно для всех, кто хочет доступный стабилизированный объектив для своего корпуса Nikon DX.

DX 18-55mm VR обеспечивает тот же эквивалентный диапазон 27-83 мм, что и его предшественник, нестабилизированный DX 18-55mm II, а также имеет такое же фокусное отношение f3,5-5,6. Диапазон позволяет от широкоугольного до короткого телефото и представляет собой классический трехкратный универсальный вариант.

Внутренне, хотя оптическая конструкция более сложна, и, конечно же, действительно большим отличием является включение в новую модель функции подавления вибраций.Это противодействует сотрясению камеры и позволяет держать выдержку намного медленнее, чем обычно — Nikon указывает три ступени компенсации, что эквивалентно разнице между выдержкой 1/60 и 1/8. Как и все системы стабилизации, она не фиксирует движущийся объект, но может оказаться бесценной для статических композиций — а в качестве оптической системы вы также увидите эффект стабилизации через видоискатель.

Как и его предшественник, DX 18-55mm VR представляет собой модель AF-S, что означает, что в ней используется один из двигателей фокусировки SWM от Nikon.Это стильное решение, которое позволяет объективу фокусироваться быстрее и тише по сравнению с большинством комплектных объективов, а также означает, что он полностью совместим с корпусами D40, D40x и D60, которые не имеют встроенных двигателей фокусировки.

Предыдущий Nikkor DX 18-55mm II продемонстрировал особенно впечатляющие характеристики для комплектного объектива, поэтому большой вопрос заключается в том, сможет ли новая модель соответствовать ему или даже лучше, предлагая при этом дополнительное преимущество средств подавления вибраций.В нашем полном обзоре Nikkor DX 18–55 мм VR мы проверим это на практике, сравнив его с предшественником и другими популярными опциями зума от Nikon. И, как всегда, для демонстрации его возможностей на практике ознакомьтесь с нашим видеотуром по Nikkor DX 18-55 мм VR.

Примечания к испытаниям


Мы протестировали Nikkor DX 18-55mm VR на финальном выпуске Nikon D60 с прошивкой версии 1.00. Следуя нашему соглашению об использовании заводских настроек по умолчанию и настроек JPEG наилучшего качества для тестирования корпуса камеры, если не указано иное, D60 был установлен в режим большого высокого разрешения JPEG и sRGB, с автоматическим балансом белого, 3D-матричным замером и параметром Оптимизировать изображение, установленным на нормальное для повышения резкости. , тон, цвет, насыщенность и оттенок; Для шумоподавления и активного D-Lighting были установлены значения по умолчанию «Выкл.».Подавление вибраций было включено для съемки с рук и отключено для тестов со штативом.

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II DX AF-S Обзор Nikkor

SLRgear Обзор
11/12/2014
Уильям Броули

Nikon 18-55mm ƒ / 3.5-5.6G VR II AF-S DX, как указывает прозвище «II» в названии модели, является обновленной версией «Mark II» компактного широкоугольного телеобъектива Nikon DX- формат комплекта линз. Представленный вместе с миниатюрным Nikon D3300, новый объектив 18–55 мм II является первым выдвижным объективом для зеркальной фотокамеры Nikon, который позволяет уменьшить его до еще более компактных размеров.

Новый комплектный объектив оснащен новейшей системой стабилизации Nikon подавления вибраций, которая обеспечивает четыре ступени подавления дрожания. Объектив также имеет суперинтегрированное покрытие Nikon для улучшения цвета и контрастности за счет уменьшения бликов и отражений, а закругленная апертурная диафрагма с семью лопастями обеспечивает приятное и приятное размытие фона.

18-55mm II не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния уменьшается как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы.В следующей таблице отражено изменение размера диафрагмы в зависимости от фокусного расстояния:

Фокусное расстояние 18 мм 24 мм 35 мм 45 мм 55 мм
Наибольшая апертура ƒ / 3,5 ƒ / 4 ƒ / 4,5 ƒ / 5,6 ƒ / 5,6
Наименьшая апертура ƒ / 22 ƒ / 25 ƒ / 29 ƒ / 32 ƒ / 36

Nikon 18-55 мм ƒ / 3.5-5.6G VR II AF-S DX входит в стандартную комплектацию объектива Nikon D3300, но его можно приобрести отдельно примерно за 249,95 долларов.

Резкость
Sharpness — это немного смешанный вариант с этим объективом. На 18 мм и 55 мм объектив хороший и резкий, особенно в центре. На 18 мм есть некоторая мягкость углов, но при снижении до ƒ / 5,6 резкость значительно повышается для равномерной резкости по всему кадру. На 55 мм, даже при широко открытой диафрагме при / 5,6, объектив также очень резкий по всему кадру, хотя дифракция сказывается на / 22 и меньше.При других фокусных расстояниях также наблюдается некоторая мягкость дифракции на очень малых апертурах, хотя она становится более заметной на больших фокусных расстояниях, когда диафрагма становится все более и более узкой.

Однако на 35 мм все довольно странно. На широко открытой диафрагме при 35 мм / 4,5 Nikon 18-55 II демонстрирует значительную мягкость на значительной части кадра, за исключением небольшой части по направлению к центру, где резкость несколько увеличивается. Остановка с / 4,5 до ƒ / 5,6 возвращает все к «нормальному» состоянию с резкими центрами и лишь небольшим появлением мягкости углов, как показано на наших графиках.При / 8 на этом фокусном расстоянии объектив снова показывает очень четкие изображения.

Фактически, мы получили три разных экземпляра этого объектива, чтобы определить, была ли оптическая проблема на 35 мм результатом изменения образца. Однако эта проблема возникала в разной степени на всех копиях, причем результаты на этой странице были лучшими из трех, и, кстати, для объектива с наивысшим серийным номером.

Хроматическая аберрация
В качестве недорогого комплектного зум-объектива пришлось пойти на некоторые компромиссы, и один из них, похоже, связан с хроматической аберрацией.Однако это еще не все плохие новости. В то время как более широкие углы отображают больше CA — чего можно ожидать от широкоугольного объектива — при увеличении фокусного расстояния (например, 35 мм и более) хроматическая аберрация значительно уменьшается.

При 18 мм @ / 3,5-ƒ / 4 хроматическая аберрация в среднем все еще относительно небольшая, однако мы видим резкое увеличение CA по мере того, как вы останавливаетесь до ƒ / 22. Мы обнаружили аналогичное поведение с CA, хотя и в меньшей степени, на 24 мм. Затем на 35 мм CA уменьшается совсем немного, до максимума 300 долей процента от высоты кадра от ƒ / 16 и меньше.На 45 мм мы обнаружили еще больше улучшений CA, и, наконец, 55 мм показали очень хорошо контролируемый CA на всех диафрагмах.

Растушевка («Виньетирование»)
Как и ожидалось при более широких углах, Nikon 18-55mm II демонстрирует некоторое виньетирование на более коротких фокусных расстояниях и более широких диафрагмах, хотя здесь он демонстрирует лучший контроль виньетирования, чем предыдущая модель этого объектива из комплекта. При 18 мм ƒ / 3,5 мы увидели около 0,5 EV потерь света в углах, которые затем неуклонно уменьшались примерно до 0.25EV при / 5,6 и еще больше упали при / 11 (мы видели рост виньетирования при / 16 и ƒ / 22, но только для 18 мм). Другие фокусные расстояния показывают гораздо меньшее виньетирование, хотя они следовали аналогичной схеме с большим затенением углов на более широких диафрагмах и уменьшением виньетирования при остановке. Для других фокусных расстояний уменьшение до / 8 и меньше значительно уменьшило появление виньетирования.

Искажения
По сравнению со своим предшественником, 18-55mm II практически идентичен искажениям.Есть очевидные бочкообразные искажения на более широких фокусных расстояниях — чуть более 1% по углам и чуть более 0,5% в среднем на 18 мм. При увеличении до 35 мм и более искажения в значительной степени исчезают, хотя есть намек на подушкообразные искажения на более длинных фокусных расстояниях по углам.

Операция фокусировки
Несмотря на использование системы автофокусировки Nikon Silent Wave Motor, новый Nikon 18-55mm II выполняет автофокусировку довольно медленно, чтобы пройти через весь диапазон фокусировки около 1,5 секунд.Мы привыкли к тому, что современные объективы работают ближе к одной секунде, а иногда и быстрее. Как резюмировал наш техник по линзам: он выполняет свою работу, но не очень быстро.

Во время фокусировки передний элемент не вращается — и не вращается во время масштабирования — поэтому круговые поляризаторы отлично работают с этим объективом. Ствол объектива действительно расширяется при фокусировке примерно на четверть дюйма.

Для ручной фокусировки есть ручной переключатель AF / MF на боковой стороне ствола, и нет ручной коррекции фокусировки, когда AF активирован.После переключения на ручную фокусировку у переднего края объектива остается только тонкое кольцо фокусировки. У него очень легкое и рыхлое ощущение вращения, что может облегчить столкновение с ним. Бросок фокуса, или угол поворота, также довольно ограничен — около 45 градусов с жесткими остановками на обоих концах — поэтому объектив не обеспечивает очень точную, мелкозернистую ручную настройку фокуса.

Макрос
Хотя этот объектив не предназначен для макросъемки, он обеспечивает довольно приличные возможности фокусировки с близкого расстояния, которые остались неизменными по сравнению с предыдущей версией: коэффициент увеличения 0.31x (1: 3,2) и диапазон фокусировки 0,28 м (11,02 дюйма).

Качество сборки и обращение
Nikon 18-55mm ƒ / 3.5-5.6G VR II AF-S DX почти полностью изготовлен из прочного пластика с типичной для Nikon матовой черной отделкой с небольшими крапинками. Само крепление объектива тоже пластиковое. Полностью пластиковая конструкция делает этот объектив очень легким и удобным в обращении — он идеально подходит для небольшой и легкой фотокамеры D3300, с которой он поставляется. Его очень легко носить с собой весь день, а универсальный диапазон зума 18-55 мм делает его универсальным и удобным объективом общего назначения.

Хотя некоторые могут прочитать «пластик» и подумать «дешевый», Nikon 18-55mm II на самом деле чувствует себя хорошо сконструированным и прочным в руке, особенно с комплектным объективом. Хотя он не кажется таким прочным, как некоторые из более дорогих объективов Nikon, изготовленных из металла, 18-55 II кажется легким и прочным. Тем не менее, он, скорее всего, не допустит «злоупотреблений», которые могут выдержать более дорогие Nikkors, включая ненастную погоду и суровые условия, поскольку этот объектив не защищен от атмосферных воздействий.

Широкое кольцо трансфокатора выполняет функцию разборного механизма блокировки.Просто поверните объектив на отметку 18 мм, и объектив начнет втягиваться вниз и зафиксируется на месте. На левой стороне объектива есть кнопка, которую нужно сильно нажимать, чтобы освободить и выдвинуть ствол перед стрельбой.

Кольцо зума вращается плавно, но не так гладко, как на объективах более высокого класса. Тем не менее, кольцо по-прежнему легко вращать двумя пальцами, а его прорезиненная текстура с глубокими ребрами обеспечивает легкий захват. Объектив не сильно выдвигается при зумировании — всего около полдюйма — а корпус и элементы объектива легкие, а в сочетании с небольшим ощущением жесткости / трения кольца зумирования ползучесть объектива не является проблемой. для этого объектива.

Других элементов внешнего дизайна у этого объектива скудно. Помимо кнопки блокировки ствола, единственной внешней особенностью является тумблер AF / MF. Фокусные расстояния тоже отмечены, но шкалы фокусных расстояний нет.

Внутри Nikon 18-55mm II состоит из 11 элементов в 8 группах, включая один асферический элемент. Апертурная диафрагма имеет 7-лепестковую закругленную форму, что обеспечивает плавное и приятное размытие фона.

Комплектный объектив также оснащен последней версией системы стабилизации изображения «Подавление вибраций» от Nikon, которая, согласно нашим тестам, работает очень хорошо.Перейдите на вкладку IS Test в начале этого обзора, чтобы увидеть результаты теста.

Альтернативы
Наиболее подходящей альтернативой этому комплектному зуму является его предшественник Nikon 18-55 мм ƒ / 3,5-5,6G VR DX AF-S. Во многих отношениях оптические характеристики этого объектива очень похожи на оптические характеристики нового объектива второго поколения, за исключением проблемы, которую мы обнаружили в новой модели при 35 мм при широко открытой диафрагме. Новая версия действительно отображает более четкие изображения в целом, и виньетирование явно выражено, однако CA в этой новой версии был измерен немного сильнее, в то время как искажения выглядят практически одинаковыми.Старая версия также имеет ценовое преимущество перед новой — около 196,95 долларов.

Nikon также выпускает еще более старую модель 18-55 мм DX объектива, Nikon 18-55 мм ƒ / 3.5-5.6G ED II DX AF-S. И хотя мы не тестировали этот объектив, у него есть один большой недостаток по сравнению с новой моделью «II» — это полное отсутствие стабилизации изображения. Однако он еще более доступен по цене около 119,95 долларов.

Помимо объективов Sigma или Tamron более старых моделей, компактные зум-объективы с переменной диафрагмой и короткофокусные не имеют особой конкуренции, если не считать «стандартных» комплектных объективов 18-55 мм от самих производителей камер.

Заключение
Помимо странной мягкости изображения, которую мы наблюдали при широко открытой диафрагме 35 мм, Nikon 18-55mm ƒ / 3.5-5.6G VR II AF-S DX — резкий объектив при других фокусных расстояниях, даже при широко открытой диафрагме. Новая система подавления вибраций — надежный исполнитель и отличная функция. Хотя есть некоторое виньетирование и искажение, особенно при более широких фокусных расстояниях, а также некоторые CA, эти характеристики можно очень легко минимизировать с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. В целом, новый Nikon 18-55 мм ƒ / 3 с универсальным диапазоном фокусных расстояний, большей частью высокой резкости и приятным компактным дизайном.5-5,6G VR II AF-S DX — хороший начальный объектив для фотографов начального уровня, только начинающих заниматься зеркальными фотокамерами.

Фотографии продукта

Примеры фотографий

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображения галереи из реального мира на нашей странице Flickr!

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени цилиндрического или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета.Мы снимаем оба изображения, используя настройки JPEG по умолчанию и ручной баланс белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.

При необходимости мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в подкадре, с разными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загружать и проверять изображения в полном разрешении.Чтобы не было ограниченного пространства при верстке страниц наших обзоров, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Nikon 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR II DX AF-S Nikkor

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Nikon F — Черный

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II DX AF-S Nikkor Отзывы пользователей

8,7 / 10 в среднем 3 обзор (ов) Качество сборки 7,7 / 10 Качество изображения 8,7 / 10

  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Дитрих (1 отзыв)

    Острый, легкий, дешевый

    Можно обойтись без блокировки фокуса

    Недавно я взял этот комплект объектива в поездку в Лондон и Эдинбург и был очень впечатлен тем фактом, что приехал с сотнями резких, прекрасных цветных фотографий.Я ни разу не почувствовал необходимости переключиться на другой объектив, потому что этот диапазон фокусных расстояний на кадрированной матричной камере покрывает все основания при прогулке по городским улицам, съемке людей и зданий. Я не заметил заявленной слабости на 35 мм, вероятно потому, что я в основном использовал нижний и верхний пределы фокусного диапазона (что, как я подозреваю, большинство пользователей будут делать с этим объективом). Любой, кто хочет купить камеру Nikon DX с этим объективом: вы получаете отличный маленький объектив практически бесплатно.

    отзыв написан 23 июня 2017 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к sjkip (26 отзывов)

    Удобный размер и вес, хороший диапазон фокусных расстояний, достаточно резкий для нормального использования, хорошее соотношение цены и качества.

    Не имеет значения

    Купил этот объектив в качестве попутчика для моего 55-300. У меня есть более резкие … и более тяжелые … объективы для лучшего разрешения на всех диапазонах, но этот хорошо подходит для моих D7100 и D3300, которые можно взять с собой и взять с собой.

    Сначала плюсы. Он легкий, с удобным фокусным диапазоном, идеально сочетающимся с 55-300. Разрешение цветопередачи и динамический диапазон неплохие, а VR последнего поколения очень впечатляет. Цена подходящая, особенно если вы покупаете отремонтированный, как это сделал я, и мне нравится, что кнопка сворачивания позволяет удобно носить его в кармане.Это лучший объектив, чем я ожидал, и я буду использовать его чаще, чем думал.

    Минусы в основном придирки. Это объектив начального уровня, и нельзя ожидать, что он будет работать на уровне моих более дорогих зумов. Разница заметна, но результатов вполне достаточно. Фокус заметно медленный. Но он точно фокусируется, что гораздо важнее.

    отзыв написан 26 мая 2016 г. (куплен за 100 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к сфлорио (8 отзывов)

    маленький и легкий, разумная цена, очень хорошее качество изображения

    ничего важного

    На тот момент у меня было несколько камер и объективов aps-c, и я пришел к выводу, что размер и вес являются важными факторами в фотографии, которую я люблю делать — путешествовать и гулять.Я считаю, что этот объектив очень хорошо отвечает всем требованиям. Конечно, объектив также должен делать фотографии очень хорошего качества, и этот объектив не разочарует, если вы остановите его до f / 5,6 или f / 8, в зависимости от фокусного расстояния. Это, конечно, не «яркий» объектив, но новая стабилизация изображения Nikon настолько лучше, чем у старой, что вы действительно можете увидеть ее в видоискателе; видоискатель кажется почти заблокированным на изображении, так что даже хорошее покачивание не сильно смещает сцену. Это немного компенсирует меньшую диафрагму.У меня есть два других популярных комплектных зум-объектива Nikon, 18-140 и 18-105, и я впечатлен обоими. Этот объектив предлагает аналогичное качество изображения (с гораздо меньшим диапазоном зума), но с гораздо меньшим весом, и я ожидаю, что это будет тот, который я использую чаще всего для случайной съемки. Имейте в виду, что на моем d7100 мне пришлось установить точную настройку автофокуса на +6 или +9 для достижения наилучших результатов, аналогично тому, что я обнаружил с объективом 18-140. Давай, Nikon, соберись с этим фокусом!

    отзыв написан 1 февраля 2015 г. (куплен за 246 долларов)

Nikon 18 55 VR обзор

Nikon 18 55 VR обзор


[do_widget Text]

Nikon 18 55 VR обзор


Nikon d7000 18 55 Vr f5.6 18 мм

Обзор объектива Nikon 18 55mm VR
Официальное название

AF-S Nikkor DX 18-55 мм 1: 3,5-5,6 G VR SWM

Введение

Объектив 18-55 мм VR — это комплектный объектив для фотокамер формата Dx, таких как Nikon d5100, d5200, d7000, d7100 и т. Д. Комплектные линзы обычно имеют дешевое качество сборки, но иногда удивительно хорошее оптическое качество. Такой диапазон фокусных расстояний обычно нужен каждому фотографу.

Управляемость, качество сборки

Комплектный объектив Nikon 15 55 мм VR кажется маленьким и легким в руке по сравнению с f2.8 ярких альтернатив или даже по сравнению с объективом 16 85 мм. Объектив имеет дешевое качество сборки, но кажется годным к употреблению. Типичный комплект линз.
[do_widget Text]

Скорость и точность автофокусировки

Автофокус тихий, но не слишком быстрый, похоже, нет проблем с точностью AF.

Стабилизатор

Стабилизатор — очень хорошая функция ночью, зимой или в помещении. Стабилизатор рассчитан на усиление 3 ступени.

Технические характеристики

Размер фильтра: 52 мм (вращающийся)

Расстояние близкой фокусировки: 0.28м

Яркость: f / 3,5-5,6

Лепестки диафрагмы: 7

Вес: 265 г (9,35 унции)

Размеры: 73 × 79,5 мм

Сделано в Таиланде

Стандартные аксессуары

Бленда объектива — HB-45 (дополнительно)

Крышка объектива Nikon

Буклет

Фокусное расстояние:

18-55 мм — наиболее часто используемое фокусное расстояние для камер Dx.

Оптическое качество

Объектив делает резкие изображения с обеих сторон. На длинном конце качество немного хуже, чем на широком конце, но все равно очень хорошее.Кажется, что хроматическая аберрация и ослабление света полностью контролируются. Хроматическая аберрация автоматически исправляет камеру, если мы делаем JPEG.

Два изображения ниже были сделаны с объективом 18 55 vr и 17 55 f2.8, оба с диафрагмой f5.6. Можете ли вы решить, какой снимок был сделан с помощью какого объектива? Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть его в размере 1500 пикселей. Смотрите ответ внизу страницы.

Сладкое место:

Сладкое пятно — это обычно самая резкая диафрагма, которая есть у объектива.Nikkor 18-55mm Vr имеет идеальное значение f8 на обоих концах.

Альтернативы

Nikon 18–105 мм, Nikon 18–200 мм, Nikon 18–300 мм, Tamron 18–200, Tamron 18–250, Tamron 18–270, Nikon 18–55 мм
По мне, цена Nikon 18–200 мм намного завышена по сравнению с тем, что Это. Nikon 18-105 мм может быть хорошей альтернативой с меньшим бюджетом. Nikon 18-105 мм — неплохой объектив, удивительно резкий на 105 мм даже при f5.6. Под широким углом, хотя, на мой взгляд, это не так хорошо.Этот объектив тоже немного больше по размеру. 16-85 мм — очень хороший объектив, большая разница — длинный конец объектива, хотя и немного шире.

Сравнить с

18–105 мм: объектив 18–105 мм более универсален, но кажется, что широкий конец лучше у 18–55. Объектив
16-85 мм VR: более дорогой объектив с немного большим радиусом действия. У 16-85м лучше стабилизатор и качество сборки. Оптически разница не велика на самых резких диафрагмах.
17-55 f2.8 При сопоставимых значениях диафрагмы разница не очень заметна (см. Фотографии выше), но у 17 55 есть f2.8, что особенно заметно при использовании длинных объективов f2.8 и f5.6. Модель 17 55 намного тяжелее, лучше сложена.

Заключение

По цене этот объектив не может быть лучше. Несмотря на невысокую цену, этот объектив очень хорошего качества. Бесшумный привод и стабилизатор — дополнительный бонус.

Первое фото 18 55, второе 17 55.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *