Nikkor 50mm: Купить Объектив Nikon NIKKOR AF-S 50mm f/1.8 G в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Nikon NIKKOR AF-S 50mm f/1.8 G

RENTACAMERA / Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor

Коротко о товаре

Nikon

  • стандартный объектив с постоянным ФР
  • крепление Nikon F, встроенный мотор
  • минимальное расстояние фокусировки 0.45 м
  • фокусное расстояние 50 мм
  • автоматическая фокусировка
  • ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор
  • число элементов/групп элементов: 8/7
  • размеры (DхL): 73.50х54 мм , вес: 280 г
Доставка от 240 Р

Калькулятор аренды

Выбранное время

C{{getStart}}{{option}}

До{{getEnd}}{{option}}

Не забывайте, время работы проката с 10:00 до 20:00, без выходных

{{cost}}

Выберите начало и конец аренды

Минимум {{minRentRangeHours}} ч.

Экономия{{price * Math.ceil(rentHours / 24) — cost}}

Добавить в корзину

Уже в корзине

Сопутствующие товары

NIKON D7501750Р1750Р

Посмотреть

Nikon 85mm f/1. 8G AF-S Nikkor700Р700Р

Посмотреть

Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR AF-S Nikkor1490Р1490Р

Посмотреть

Характеристики

Основные характеристики

Тип объектива

стандартный

Фокусное расстояние фикс-объектива

50 мм

Диафрагма

F1.40

Минимальная диафрагма

F16

Крепление

Nikon F

Фокусировочный мотор

есть

Автоматическая фокусировка

есть

Конструкция

Число элементов / групп элементов

8 / 7

Число лепестков диафрагмы

9

Размеры (D x L)

73. 5 x 54 мм

Вес

280 г

Параметры съемки

Угол обзора

46 град.мин

Минимальное расстояние фокусировки

0.45 м

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор

есть

Внутренняя фокусировка

есть

Диаметр резьбы для светофильтра

58 мм

Описание

Инструкция

Обзоры

Обзор объектива Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor

Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor — объектив-легенда, появившийся на рынке в 1995 году и выпускающийся до сих пор. Маленький, надежный, светлый и шустрый — таким его знают поклонники фототехники Nikon.

Объектив легкий и компактный: его вес составляет всего 230 грамм — это при том, что, в отличие от новейших объективов компании, Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor представляет собой монолитный кусок металла. И это приятно.

50mm, 1/30s, f/1.4, ISO 100

Фиксированное фокусное расстояние рассматриваемой модели, и это понятно из названия, составляет 50 мм. Объектив полнокадровый, но его без проблем можно использовать на младших камерах с кроп-матрицей. Единственное ограничение — для того, чтобы объектив мог автоматически фокусироваться, в камере должен быть установлен мотор автофокусировки, его также называют «отверткой». Им оснащены такие кроп-камеры, как Nikon D100, D50, D70, D80, D200, D90, D300, D300s, D7000, D7100 (полнокадровые аппараты поголовно оснащены мотором автофокуса).

Значение светосилы данного объектива — 1.4. Это один из самых светлых объективов Nikon. Помимо возможности съемки в темных помещениях, такой показатель дает нам возможность создавать красивые художественные эффекты при съемке: боке у объектива на открытых значениях диафрагмы отменное.

50mm, 1/200s, f/2.8, ISO 100

Для чего вообще нужен подобный объектив? Тут всё просто. На полнокадровой зеркальной камере Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor — это чистейшей воды штатное стекло, которое можно использовать для съемки всего чего угодно: от зверюшек, до людей, от пейзажей, до портретов. Для последнего он может использоваться только как бюджетный вариант: такие фокусные расстояния, как 85 мм и 135 мм предпочтительнее для данного вида съемки. Особенно это касается лицевых портретов.

50mm, 1/125s, f/2.8, ISO 640

Что касается камер с кроп-матрицей, то тут с помощью данного объектива можно решать всё те же задачи. Единственное, что нужно учитывать: угол обзора сократится в полтора раза. Таким образом фокусное 50 мм станет эквивалентно 75 мм на полном кадре. А это означает, что в тесном помещении снимать будет не слишком комфортно. Чтобы вам стало понятнее, обратите внимание на фотографию ниже.

Разница между полнокадровой и кроп-матрицей

Исходя из личного опыта использования данного объектива, могу сказать, что многое в нём мне понравилось, но не всё.

Плюсы объектива Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor:

  • отлично собран, сделан из металла;
  • фокусировка быстрая;
  • светофильтры (в том числе и защитные), благодаря маленькому диаметру, достаточно дешёвые;
  • объектив легкий и маленький.

Минусы объектива Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor:

  • нет резкости на открытых значениях диафрагмы;
  • при фокусировке ужасно жужжит;
  • в относительно темных помещениях не всегда может сфокусироваться;
  • фокусировка неточная: частенько промахивается;
  • достаточно сильные хроматические аберрации.

50mm, 1/800s, f/1.4, ISO 100

После определённого периода использования сделал для себя кое-какие выводы. Начнем с того, что покупать данный объектив на кроп-камеру в общем-то не стоит. Если хочется именно полтинник (а это обычно случается по незнанию), то возьмите самый дешевый из вариантов — Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Лучше даже купить его где-нибудь на барахолке.

Покупать Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor стоит тем, кто твердо уверен, что именно этот объектив ему нужен. Версия, которую использую я, достаточно часто промахивается во время фокусировки: возможно это проблемы камеры, а может и самого стекла. Ко всему прочему этот объектив абсолютно не резок где-то до диафрагмы 3.2, что, конечно, позволяет использовать его в художественных целях, но всё-таки немало расстраивает.


Другие обзоры объективов:
Nikon 35mm 1.8G AF-S
Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM


Ремонт: Nikkor 50mm f/1.8 Ai

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет. Вчера вечером я впервые попробовал Kingfisher . Мне он очень понравился, он освежающий, легкий и не имеет отвратительного послевкусия.

Раньше я был доволен Asahi Super-Dry , но Kingfisher теперь мой новый фаворит. Я не буду пить его регулярно, так как его трудно достать на месте, и он недешев. Сегодня я покажу вам то, что изменило мое мнение. Я был доволен некоторыми старыми объективами этого класса, но теперь этот новый фаворит, и я даже предпочитаю его всем его преемникам.

Введение:

Объектив Nikkor 50mm f/1.8 Ai дебютировал в 1978 году и заменил Nikkor 50mm f/2 Ai в качестве «стандартного объектива» Nikon . Он производился всего около 4 лет, что, на мой взгляд, довольно мало, поэтому мало кто об этом знает, поэтому я называю его «забытый Nikkor ». Было очевидно, что Nikon нуждался в объективе класса 50/1,8 в середине 1970-х годов, поскольку f/1,8 начинает становиться нормой, поскольку максимальная диафрагма подходит для стандартных объективов. Почему «стандартный объектив»? Это название было придумано, поскольку объективы этого класса, как правило, продаются вместе с камерами производителя, сегодня их называют «китовыми объективами», и почти все они являются зум-объективами, но в те времена 50-мм объективы играли более важную роль. роль дешевых пластиковых зумов, которые мы привыкли видеть в наши дни. Их было проще проектировать и производить.

Управляется он почти так же, как и старый New-Nikkor 50mm f/2 , поэтому он будет знаком вам, если вы привыкли к старому объективу. Мне очень нравится этот объектив из-за его практичных характеристик и сборки, он чувствует себя солидно в руках, вы обязательно почувствуете легендарное качество сборки New-Nikkor . Передняя линза немного утоплена, что помогает защитить передний элемент от пальцев и света. Это не повод не использовать капюшон, и вы обязательно должны его приобрести.

Впервые мы видим 50/1.8 Nikkor , это тип Gauss , состоящий из 6 элементов в 5 группах. Многие считают этот лучшим от Nikon, а более поздний, недолговечный Nikkor 50mm f/1.8 Ai-S (длинноносый) унаследовал оптическую схему, но имеет другой ствол. Компактная и популярная версия Nikkor 50mm f/1.8 Ai-S имеет другую оптическую схему, которую некоторые считают худшей с точки зрения рендеринга и резкости. Лично я не увидел большой разницы, но можно с уверенностью сказать, что показанная здесь версия мне нравится намного больше.

Это идеальный партнер для Nikon F2 . Добавьте к этому Nikkor-Q.C 135mm f/3.5 Auto , и он станет хорошим дорожным набором. Он очень хорошо сочетается со всеми камерами Nikon серии серии , от самых маленьких до более крупных профессиональных моделей. Это очень практичный объектив со скромными характеристиками, но в его характеристиках нет ничего скромного.

Это был фаворит многих людей, но еще более популярен более поздний Nikkor 50mm f/1.8 Ai-S . Некоторые люди клянутся первым, потому что его качество сборки лучше по сравнению с 9.0005 Ai-S , но это спорный вопрос. Я не думаю, что версии Ai-S изящные, просто они жестче. Он может выдержать много злоупотреблений, это идеальный партнер для трудной поездки.

Важно знать, как работает объектив, эти знания полезны, вы будете знать, когда их использовать и для чего. Я не занимаюсь «научными испытаниями», просто делаю серию фотографий и делюсь впечатлениями. Я сужу об объективе по снимкам, которые он делает в реальных сценариях, и по тому, как он работает. На мой взгляд, это лучше, так как вы не собираетесь целыми днями снимать кирпичные стены и игрушки. Я взял эти из f/1.8, f/2.8 , f/4 и f/5.6 слева направо в указанном порядке. Это наиболее распространенные значения диафрагмы, которые, я думаю, будут использоваться, и мы увидим самые большие изменения в характеристиках рендеринга. Этот набор и фотографии, которые следуют за ним, были сняты на мой Nikon Z6 .

(Нажмите, чтобы увеличить)

Виньетирование неплохое, оно есть, когда вы снимаете на открытой диафрагме, но останавливаете его до f/2.8 очень помогает. С этого момента вы не увидите многого из этого. Этот объектив имеет большую дисторсию по сравнению с некоторыми 50-мм объективами, это неплохо, но об этом вам следует знать.

Вы заметите его эффект, если у вас есть линии, параллельные краям. Избегайте этого, если можете, немного наклоните кадр, и вы не увидите многого.

Расположение прямых линий вдали от краев очень поможет. Вы увидите эффекты искажения на этой фотографии, но не такие сильные, как если бы крыша находилась у верхнего края. Вы заметите, что основание немного изогнуто, это неизбежно.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Кома ужасна. Он улучшается, когда вы останавливаете его до f/2.8 , но все равно заметно. Если вы хотите избежать этого, вы должны уменьшить диафрагму до f/4 или f.5.6 , если это возможно. Солнечные звезды выглядят великолепно, они четко очерчены и на них приятно смотреть.

(Щелкните для увеличения)

В целом качество боке довольно хорошее. Он плавный, переход фокуса не резкий и стабильный независимо от того, фокусируетесь вы близко или далеко. Это хороший объектив в этом отношении, но есть случаи, когда вы можете вызвать некоторые нежелательные артефакты, и я покажу вам несколько примеров на следующих фотографиях.

Это было снято при f/5.6 , значении диафрагмы, которое мне не нравится, если вы используете светосильный объектив, потому что фон не размыт, но и не полностью сфокусирован. Это представляет собой проблему для многих объективов, поскольку фон может отображаться безобразно, как вы можете видеть на этом изображении. Дело не в том, что у этого объектива ужасные боке просто это сложная сцена, так как листву сложно передать на таком расстоянии и диафрагме. Если объектив отлично справляется с этим параметром, то это исключительный объектив, когда речь идет о качестве боке . Это всего лишь мой тест, он не научный, но он легко покажет вам, как сильно вы нажимаете на объектив.

Вот еще один сценарий. Вы получите комковатые детали на заднем плане, если не будете осторожны. Предотвратить это легко: вы либо снимаете с широко открытой диафрагмой и приближаетесь к объекту, либо просто прикрываете диафрагму дальше, чтобы получить большую глубину резкости, предотвращая эффект полусфокусированного-полуразмытого изображения.

  • 90 075

(Нажмите, чтобы увеличить)

Резкий на открытой диафрагме, разрешение адекватное, но могло бы быть и лучше. Вы увидите некоторую хроматическую аберрацию на засвеченных участках, но они совсем не плохи, если вы спросите меня, они хорошо контролируются. Сферическая аберрация тоже присутствует, но я не думаю, что это проблема, в этом отношении этот объектив ближе к современным объективам, чем к винтажным. боке шары смотрятся довольно красиво, они ровные и чистые и вы не найдете контуров даже при съемке на диафрагме. Остановка до f/2.8 помогает сделать центр намного лучше, поскольку теперь разрешение может поддерживать резкость объектива. Сферохроматические аберрации также лучше контролируются, с этого момента вы их почти не увидите. Это то, с чем я обычно снимал бы этим объективом, я думаю, что это его лучшая диафрагма. Остановите его до f/4 и углы начинают выглядеть лучше, они неплохи на f/2.8 , но центр на стоп лучше, как и ожидалось. Можно сказать, что центр работает на максимуме при f/4 . Как только вы уменьшите диафрагму до f/5.6 , углы начнут отображаться намного лучше. Я думаю, что единственная причина для этого — получить большую глубину резкости и получить более острые углы. Это только я, я бы редко хотел снимать с этим выше f / 4 , если только это не солнечный день, и мне нужно держать диафрагму маленькой, чтобы получить разумные скорости затвора. Хотя он работает довольно равномерно по всему диапазону фокусировки, я заметил, что он лучше на дальнем конце диапазона. Это довольно удивительно, так как я ожидаю, что на более близких расстояниях будет лучше. Разница невелика, но заметить ее можно. Приятно видеть это, так как многие из более ранних 50 мм Nikkors намного лучше на ближних дистанциях. Это также может быть вызвано вариациями выборки.

Это резкий объектив даже при съемке с широко открытой диафрагмой. Центральное разрешение хорошее, не идеальное, но для своего времени это отличный объектив.

Углы выглядят очень даже неплохо, но отстает от центра. Немного остановите диафрагму, и она начнет подниматься. Переход фокуса плавный, с ним вы получите хорошую изоляцию объекта.

Фокусное расстояние 50 мм не так популярно, как 35 мм для уличной фотографии, это немного длинновато, но оно имеет свое применение. Некоторые люди действительно предпочитают его.

Было бы сложнее сделать этот снимок, если бы я использовал 35-мм объектив, так как ракурс сделает фон меньше. Выбор фокусного расстояния важен, так как ракурс — мощный инструмент для рассказа истории.

Кажется, я сделал это с f/8 . Это потрясающий объектив при диафрагме f/5. 6 или f/8 . Если для вас важны резкость и детализация, снимайте с f/4 и далее.

Это хороший объектив для съемки в путешествиях, его можно использовать с 28-мм объективами, такими как Nikkor 28mm f/2.8 Ai , и теперь у вас есть хороший дорожный набор. Если вам нужен более длинный объектив, хорошим третьим объективом будет Nikkor 135mm f/2.8 Ai .

(Нажмите, чтобы увеличить)

Вот еще фотографии, сделанные этим объективом. В целом это хороший объектив, он хорошо сбалансирован с точки зрения характеристик и производительности. Вы можете сказать, что это скучный объектив из-за его характеристик, но вы не можете отрицать его производительность и полезность, когда дело доходит до реального использования.

Давайте теперь посмотрим несколько фотографий, сделанных на пленку. Пленка имеет характерный вид, который трудно воспроизвести с помощью цифровой камеры из-за зернистости. Он отличается от цифрового шума, поскольку его структура выглядит органичной, а не хорошо структурированной, как то, что вы видите в цифровой камере. Этот объектив был создан для использования с пленкой, поэтому будет справедливо, если мы будем судить о нем по предполагаемому материалу. Я сделал эти фотографии с Nikon F4 загружен Kodak Gold 200 .

Это отличный объектив для съемки предметов, находящихся ближе к вам. Было бы неплохо, если бы он мог сфокусироваться немного ближе, если это важно для вас, подумайте о приобретении модели Nikkor 50mm f/1.8 Ai-S позднего производства.

Отличный объектив для съемки на пленку. На самом деле я предпочитаю использовать его с пленкой, у него отличные, органичные характеристики, которые хорошо сочетаются с зерном.

Его свойства изоляции объекта не так хороши, как у длиннофокусного объектива, но он способен направить взгляд ваших зрителей на ваш объект.

Зернистость помогает скрыть некоторые нежелательные артефакты, связанные с боке . Я думаю, что это выглядело бы хуже, если бы снималось на цифру.

Это резкий объектив при съемке на пленку, даже дешевый сток с этим объективом выглядит превосходно. У него приятное ощущение «винтажности» на фотографиях, а съемка на пленку поможет сделать вашу фотографию более «аутентичной», как будто она была снята 40 лет назад.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Посмотрите эти фотографии, чтобы увидеть, как он работает с пленкой. Как я уже сказал, это отличный объектив в сочетании с пленкой. Фотографии вызывают ностальгию, они напоминают мне фотографии, на которых я вырос, глядя на них пару десятков лет назад. Некоторые люди добавляют фильтры к своим цифровым фотографиям, чтобы они выглядели так, как будто они сняты на пленку, но ничто не сравнится с настоящими фотографиями.

Я могу порекомендовать это всем, это дешево и хорошо сложено. Если вы не хотите тратить много денег на более поздние версии, то это будет отличной альтернативой. Единственными причинами, по которым я выбрал Nikkor 50mm f/1.8 Ai-S , являются его способность работать во всех автоматических режимах, которые я редко использую, более короткий ход фокусировки, который я считаю полезным, и их вес. Я пропущу Nikon 50mm f/1.8 Series-E и возьму вместо него этот, так как качество сборки намного лучше, и вы получите более качественные изображения из-за лучшего покрытия, они к тому же дешевле. Глупо, как много люди платят за них, когда вы можете получить один из них. Разница в размерах невелика, и я уверен, что вам понравится использовать этот вариант лучше, потому что с ним проще обращаться. Это отличный объектив для людей, у которых не так много денег, и вы можете делать с ним отличные фотографии, если знаете, что делаете.

Прежде чем мы начнем:

Если это ваша первая попытка починить объектив, я предлагаю вам проверить мои предыдущие сообщения о винтах и ​​отвертках, смазке и других вещах . Также прочитайте, что я написал об инструментах , которые вам понадобятся для ремонта вашего Nikkor .

Я предлагаю вам прочитать эти учебники перед тем, как начать ( для начинающих ):

  • Необходимые инструменты
  • Передовой опыт 1
  • Передовой опыт 2
  • Передовой опыт 3
  • Преобразование AI
  • Работа с геликоидами

Чтение этих руководств должно уменьшить вероятность поломки вашего объектива, если вы новичок. Прежде чем открыть какой-либо объектив, всегда ищите других людей, которые сделали это на Youtube или в Интернете. Информация скудная, расплывчатая и разрозненная (именно поэтому я начал это), но вы все равно можете найти некоторую информацию, если будете внимательно искать.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать мой работа с геликоидами  опубликовать, потому что это очень важно, и неправильный подход может испортить вам день. Если бы я мог заставить вас прочитать это, я бы это сделал. Важно , !

Для более сложных тем вы можете прочитать мой пост Удаление грибка  для начала. В этом посте много полезной информации, и вам будет полезно это прочитать.

Разборка (основной ствол):

Основной ствол относительно легко обслуживать, если вы знакомы с Nikkors , в этом нет ничего сложного кроме того, что большая часть деталей была запаяна. Я помню, что мне пришлось ждать, пока растворитель смягчит лаковые уплотнения, прежде чем я смог снять некоторые кольца и винты. Некоторым из больших винтов потребуется тепло, чтобы смягчить их, меньшие потребуют их время от времени, но вы должны сначала попробовать использовать спирт. Это хороший объектив для новичка в ремонте, я не могу рекомендовать это новичку, лучше всего практиковаться на более дешевом Canon или Советские объективы сначала освоить технику, прежде чем прикасаться к этому.

Найдите и извлеките этот установочный винт. Обычно они покрыты лаком, не удаляйте их, если только вы не растворили лак или краску, которыми они запечатаны.

Отвинтите передний ствол, как только его винт будет снят.

Безель можно снять с передней части корпуса. Эта вещь обычно запечатана, и протравка в спиртовой ванне на ночь помогает смягчить ее.

Как только передний ствол исчез, вы можете вытащить цель выкл. Храните его в безопасном месте, пока вы работаете с основным стволом.

Резиновую накладку можно снять, проведя под ней тонким узким предметом. Пройдитесь по всей окружности, чтобы отделить его от клея, а затем цепляйтесь за резиновую рукоятку, пока не снимите ее. Будьте осторожны с этим процессом, вы можете сделать плохую работу и разорвать его на части.

Пропитайте это отверстие спиртом, чтобы растворить уплотнение на передней части кольца фокусировки. Оставьте это сейчас и работайте над остальной частью линзы, пока вы ждете, пока растворитель сделает свою работу.

Извлеките их, чтобы снять байонет. Вы должны использовать только драйверы JIS для них, многие люди застревают здесь, потому что они использовали неправильные драйверы для них или у них нет правильной техники. Чтобы этого не случилось с вами, прочитайте мою статью на как извлечь байонетные винты . Важно, чтобы вы внимательно следили за моей статьей, чтобы предотвратить их удаление.

Снимите байонетное крепление и отложите его в сторону. Вы можете демонтировать это дальше, если это необходимо. Если вы посмотрите на него внимательно, то увидите, что на него нанесен лак. Это для закрепления кольца, а также для того, чтобы указать, не испортил ли его кто-то. Nikon не будет обслуживать его по гарантии, если пломба была нарушена.

Извлеките эти винты, чтобы снять кольцо апертуры. Они могут застрять, я использую горелку, чтобы нагреть их сзади, прежде чем извлечь их. Обычно на них нанесен прочный клей, извлечение винтов с использованием грубой силы либо сорвет, либо сломает их. Конечно, вы никогда не должны нагревать их, пока объектив все еще прикреплен к стволу.

Осторожно снимите кольцо диафрагмы. Винты, которые мы извлекли ранее, прикрепляют вилку диафрагмы к кольцу диафрагмы, это позволяет кольцу диафрагмы управлять механизмом диафрагмы, когда вы его поворачиваете.

Извлеките их, чтобы снять стопорную пружину, но сначала отметьте ее положение.

Рукоятку можно снять, вытащив их. Мой застрял, так как на него был нанесен клей, мне пришлось сначала растворить клей, и это заняло у меня некоторое время. Вы можете работать с остальной частью ствола, ожидая, пока спирт сделает свое дело.

Фокусировочное кольцо крепится этими винтами, осторожно извлеките их.

Фокусировочное кольцо можно снять после того, как его винты выкручены.

К этому времени спирт растворил герметик на резьбе передней части кольца фокусировки. Если это не поворачивается, замочите все это в ванне со спиртом, это должно смягчить это через час.

Теперь ручку можно снять. Я не думаю, что вы можете снять эту штуку, пока кольцо фокусировки все еще установлено, так как оно мешает.

Это геликоидный ключ, он синхронизирует вращение геликоидов. Нагрейте его с помощью горелки, чтобы смягчить уплотнение. Иногда на них используется эпоксидная смола, и вы можете смягчить ее только при нагревании, я могу сказать, что это эпоксидная смола из-за запаха, который она дает при нагревании.

Извлеките их, пока они еще горячие. Будьте осторожны, когда вы их извлекаете, их все еще может быть трудно удалить, несмотря на их нагревание.

Осторожно извлеките спиралевидный ключ.

Теперь вы можете разделить геликоид. Начните с внешнего, не забудьте отметить, где они разошлись, так как это также место, где они должны спариваться. Это важно, чтобы вы знали, как положить их обратно. Если вы не знаете, как это делается, прочтите мою статью на как обслуживать геликоиды . Многие люди не знают, как с ними работать, и застревают.

Сделайте то же самое для внутреннего геликоида. Ваши метки не должны быть такими же глубокими, как мои, и располагать их далеко от нитей геликоида.

Очистите все и никогда не оставляйте следов. Почистите геликоиды сильными моющими средствами и промаринуйте их в спирте в течение ночи, чтобы удалить остатки масла. Отполируйте их тканью и очистите щеткой перед повторной установкой. Геликоиды выиграют от более легкого типа смазки, использование толстой смазки не вариант, так как это затруднит вращение геликоидов.

Разборка (

Объектив ):

Конструкция объектива обычная, опытному ремонтнику не стоит с этим заморачиваться. Вы обнаружите, что многие темы здесь были запечатаны. Лучше сначала размягчить уплотнения, прежде чем что-либо снимать, но будьте осторожны с использованием растворителей и тепла, потому что вы можете повредить цементированные группы. Здесь важно не нагревать детали горелкой, пока в ее деталях еще есть стекло, стекло при нагревании расширится и при резком остывании треснет. Никогда ничего здесь не заливайте растворителями, пока элементы еще не извлечены, это прямой путь к катастрофе.

Передний оптический блок можно снять, отвинтив его.

Вы можете извлечь передний элемент, отвинтив его фиксатор. Эта часть обычно герметична, поэтому нанесите на ее резьбу каплю спирта, чтобы смягчить ее. Я использовал резиновую чашку, чтобы удалить этот фиксатор.

Извлеките передний элемент с помощью присоски для линз. Будьте осторожны, так как передний элемент тяжелый, и присоска объектива может не удерживать его.

Остальные элементы можно снять, открутив заднюю часть. Вы можете использовать для этого гаечный ключ, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать стекло.

Задний элемент можно снять, вытащив его фиксатор.

Осторожно извлеките задний элемент с помощью присоски для линз. Отметьте переднюю кромку перманентом, чтобы знать, какая кромка должна быть лицевой.

Корпус заднего оптического блока можно снять, повернув его. Его может быть сложно удалить, потому что он обычно запечатан на заводе.

Задний дублет можно снять, как только его фиксатор исчезнет.

Осторожно извлеките дублет . Растворители повредят цемент, используемый на этом, никогда не пропитывайте растворителями ничего здесь.

Тщательно вымойте все перед тем, как положить вещи обратно. Механизм диафрагмы на моем объективе чистый, поэтому мне не нужно было его чистить. Если вам нужно почистить механизм диафрагмы, прочитайте другие мои статьи, чтобы узнать, как это делается. Это обычный дизайн , , вы можете прочитать другие мои статьи, чтобы получить идеи, как сделать это правильно. Если на вашем объективе грибок, прочитайте мою статью на как убрать грибок . Важно, чтобы вы не переусердствовали, потому что химические вещества, которые я использую, сильнодействующие. Я обычно растворяю раствор в дистиллированной воде на всякий случай.

Вывод:

Не ожидал, что понравится, так как думал, что этот объектив скучный. Это был хороший проект, так как я много узнал об этом объективе, я думал, что Никон будет использовать более традиционную конструкцию основного ствола, но оказалось, что это сделано с некоторыми идеями, общими с Ai-S , но он сохранил легендарную жесткость более ранних объективов, в этом смысле он переходный. Это действительно хороший объектив, и я рад, что купил его по дешевке. Это простой объектив, у новичка с этим проблем не возникнет, но совсем новички никогда не должны касаться этого объектива, так как для этого вам потребуются специальные инструменты, и есть много деталей, которые были запаяны и требуют большого внимания. Если ваш объектив нуждается в ремонте, отправьте его в компетентную мастерскую. Если они не знакомы с Nikkors то покажите им эту статью.

Соберите объектив до этого момента, чтобы можно было отрегулировать фокус. Ослабьте его винты, чтобы кольцо фокусировки можно было свободно поворачивать. Если вы не знаете, как это делается, прочтите мою статью как настроить фокус объектива . Он показывает вам, как это делается в условиях DIY. Затяните винты, как только вы будете удовлетворены, и установите другие части, и все готово.

Большое спасибо, что следите за моей работой. Если вам понравилось, поделитесь этим с друзьями. Вы также можете поддержать этот блог, это поможет мне компенсировать расходы на его содержание. Вы также помогаете мне покупать, проявлять и сканировать пленку. Я продвигаю пленочную фотографию, и это все благодаря вам. Этот сайт не имел бы успеха без вас, я получаю много отзывов, это становится популярным сайтом для классических Nikkors и их ремонт. Это все благодаря тебе, Рик.

Помощь Поддержите этот блог:

Для поддержания этого блога требуются деньги. Если вы считаете, что этот сайт помог вам, или вы хотите выразить свою поддержку, помогая в обслуживании сайта, вы можете сделать небольшое пожертвование на мой paypal. com  ([email protected]). Деньги не являются моей основной мотивацией для этого блога, и я считаю, что у меня достаточно денег, чтобы вести его, но вы можете помочь мне создать этот сайт (и компаньон 9).0005 facebook  страница) расти.

Купи мне рулон пленки или бургер?

Большое спасибо за вашу постоянную поддержку!

$2.00

Помощь в поддержке этого сайта гарантирует, что он будет продолжаться до тех пор, пока у меня есть на это время и энергия. Я был бы признателен, если бы вы просто не указали свое имя или такие данные, как название вашей страны или другую информацию, чтобы пожертвования были полностью анонимными. Это труд любви, и я намерен продолжать в том же духе столько, сколько смогу. Рик.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Nikkor 50mm f/1.4 AI-S на Fujifilm X Series

Пленочная фотография, Обзор объективов Мортен Бысков Обзор объектива Nikkor, Nikkor 50mm f/1. 4 АИС обзор, обзор Nikon 50mm f/1.4, K&F Concept, K&F Concept NIK — адаптер FX, Nikkor 50mm f/1.4 AIS на Fujifilm X Series, Nikkor 50mm f/1.4 AIS на Fujifilm X Mount, Nikkor 50mm f/1.4 AIS на Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AIS Характеристики и обращение, Nikkor 50mm f/1.4 AIS Качество изображения, Nikkor 50mm 1.4 ais, Nikkor 50mm 1.4 обзор2 Комментарии

Пленочная фотография, Обзор объектива Мортен Бысков Обзор объектива Nikkor, обзор Nikkor 50mm f/1.4 AIS, обзор Nikon 50mm f/1.4, K&F Concept, K&F Concept NIK — адаптер FX, Nikkor 50mm f/1.4 AIS on Fujifilm X Series, Nikkor 50mm f/1.4 AIS на байонете Fujifilm X, Nikkor 50mm f/1.4 AIS на Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AIS: характеристики и обращение, Nikkor 50mm f/1.4 AIS Качество изображения, Nikkor 50mm 1.4 ais, Nikkor 50mm 1.4 обзор2 комментария

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, установленный на Fujifilm X-Pro3 с адаптером K&F Concept NIK to FX

Nikkor 50mm f/1.

4 AI-S на Fujifilm X-Pro3

Nikkor 50mm f/1.4 AI-S Review

Еще в феврале я написал статью о пяти различных вариантах 50-мм объективов для крепления Fujifilm X. Интересно, что я до сих пор не считаю 50 мм одним из моих любимых фокусных расстояний на APS-C, и все же я продолжаю сталкиваться с интересными вариантами для обзора.

Недавно протестировав довольно много широкоугольных объективов, было приятно установить Nikkor 50mm f/1.4 AI-S на мой Fujifilm X-Pro3, и я отправился в жару, которую мы сейчас переживаем здесь, в Британской Колумбии.

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, установленный на Fujifilm X-Pro3 с адаптером K&F Concept NIK to FX

Покупка подержанного Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Nikkor 50mm f/1.4 AI-S был выпущен в 1981 году, и его до сих пор можно купить новым за 469,95 долларов, что я считаю беспрецедентным. Я нашел свой на местном рынке подержанных автомобилей за 120 долларов. Добавьте к этому адаптер за 30 долларов, и все готово. Я выбрал K&F Concept и купил его на Amazon.

Теперь я использовал адаптер K&F Concept с тремя разными объективами Nikon, и он отлично работает.

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S установлен на Fujifilm X-Pro3 с адаптером K&F Concept NIK to FX. Пиво может немного затруднить ручную фокусировку в зависимости от уровня потребления.

Nikkor 50mm f/1.4 AIS Технические характеристики и обращение с ним

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S представляет собой цельнометаллический объектив с кольцом диафрагмы, регулируемым по полному стопу. У него самое замечательное кольцо ручной фокусировки с прорезиненными канавками для отличного хвата с очень плавным демпфированием.

Объектив имеет 7 элементов в 6 группах с 7 лепестками диафрагмы. Диаметр светофильтра составляет 52 мм, а минимальная дистанция фокусировки — 45 см.

В основном я купил объектив Nikkor 50mm f/1. 4 AI-S для своего Nikon FM2n, но почему бы не попробовать его на беззеркальной камере Fujifilm X-Pro3 и не посмотреть, как он работает с цифровым датчиком X-Trans IV?

Третий пляж, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

На матрице APS-C объектив Nikkor 50 мм обеспечивает поле зрения, эквивалентное 76,5 мм, в полнокадровом исчислении. На моих кухонных весах он весит 12,5 унций, 355 г, включая адаптер, и в сочетании с X-Pro3 это здоровенная комбинация, которая кажется надежной в руке. С этим объективом я использую вентилируемую бленду стороннего производителя.

С адаптером K&F Concept кольцо фокусировки немного выдвигается на оправу объектива, но я считаю, что расстояние очень хорошее, и при фокусировке сохраняется хороший баланс между камерой и объективом.

Третий пляж, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Как сфокусироваться с помощью объектива Nikkor 50mm f/1.

4 AI-S на камере Fujifilm X

Камеры Fujifilm серии X имеют несколько режимов, которые помогут вам получить точную фокусировку. У вас может быть разделение Ч/Б, разделение по цвету, призма и различные режимы выделения фокуса с цветом или без него. Я предлагаю вам попробовать их все, чтобы найти свой любимый. Я обнаружил, что помощь STD MF лучше всего работает для меня при использовании EVF (электронного видоискателя).

Когда вы опускаете объектив, вы заметите, что видоискатель становится все темнее и темнее, и из-за этого ручная фокусировка становится сложнее. Если вы снимаете либо в программном режиме, либо в режиме приоритета диафрагмы, другим недостатком является тот факт, что, хотя ваш видоискатель становится темнее, экспозиция не меняется.

Это может привести к непреднамеренной передержке изображений. Вы можете облегчить это, внимательно следя за гистограммой в EVF, чтобы обеспечить правильную экспозицию. Это сработало очень хорошо для меня.

Чтобы получить правильную фокусировку, я часто широко открываю объектив или выставляю его на f/2, а затем быстро останавливаю объектив, чтобы увеличить глубину резкости, что может быть полезно, если ваша ручная фокусировка не точна. Многие примеры изображений в этом обзоре сняты с f/2.8 или f/4, и меньшее количество — с f/2 или f/1.4.

Oldsmobile, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Nikkor 50mm f/1.4 AI-S Качество изображения

С Nikkor 50mm f/1.4 AI-S я предпочитаю изображения с диафрагмой на одну или две ступени ниже, то есть с f/2 или f/2.8 и выше. 9№ 0003

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S создает превосходные и четкие изображения с классическим характером и приятным боке. Хроматическая аберрация очевидна при f/1.4, и я подозреваю, что адаптация объектива делает производительность на открытой диафрагме немного хуже, чем на пленочной камере.

У меня также было много света в эти великолепные летние дни для этого теста, и я не особо гнался за широко раскрытым видом.

Сочетание старого объектива, такого как Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, с имитацией пленки Fujifilm образует прекрасный симбиоз, а впечатления и результат становятся очень похожими на кино. В большей степени, чем с более новыми линзами, которые могут создавать клинически более правильное изображение.

Объектив Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, установленный на Fujifilm X-Pro3 с адаптером K&F Concept NIK to FX

Заключительные мысли

Как уже упоминалось выше, я в основном брал Nikkor 50mm f/1.4 AI-S для своих пленочных камер, но он приятно удивил меня на X-Pro3, в основном из-за сочетания отличной управляемости и классического вида фотографий, которые острые и очень полезные.

Чтобы сфокусироваться, нужна практика, но у меня было гораздо больше хранителей, чем фотографий не в фокусе. Сверхплавное кольцо фокусировки и кольцо диафрагмы обеспечивают тактильный и очень практичный подход, который я оценил.

Использование такого объектива, как Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, может стать для вас недорогим способом исследовать новое фокусное расстояние, а дополнительным бонусом является тот факт, что это довольно крутой объектив, который можно добавить к фотопленке Nikon SLR. камеру или одну из многих цифровых зеркальных фотокамер Nikon.

Дополнительные примеры изображений см. ниже

В моем обзоре Nikon FM2n, FM3a, F3 и F3 HP есть еще примеры изображений с Nikkor 50mm f/1.4 AI-S, которые вы можете найти здесь:

Nikon FM2n — Обзор
Nikon FM3a — обзор
Nikon F3 — обзор
Nikon F3 HP — обзор

Обновление: апрель 2023 г.

Я решил вернуться к Nikkor 50mm f/1.4 AI-S и снова попробовал с моими X-Pro1 и X-Pro2. Подробнее об этом можно прочитать здесь:

Ручная фокусировка и Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Nikkor 50mm f/1.4 AIS — Примеры изображений

Пожалуйста, посмотрите образцы изображений ниже. Редактирование было выполнено в Capture One, и я использовал имитацию пленки Fujifilm для некоторых фотографий, особенно Classic Neg. и Акрос.

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Фургон Dodge, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1. 4 AI-S

Угольная гавань, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Lionsgate Bridge, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Угольная гавань, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Угольная гавань, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Третий пляж, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Третий пляж, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Третий пляж, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Denman Street, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1. 4 AI-S

English Bay Beach, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

English Bay Beach, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

English Bay, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Burrard Bridge, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Западная 4-я авеню, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Центр города, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Площадь Робсона, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.4 AI-S

Ялтаун, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, Nikkor 50mm f/1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *