Никон 12 24: Nikon Nikkor AF-S DX 12-24/4G IF-ED
Tokina AT-X 124 PRO DX II Nikon F
Самые выгодные предложения по Tokina AT-X 124 PRO DX II Nikon F
Ефимов Владимир, 26.02.2014
Достоинства:
Разрешающая способность на 16ти мп матрице Nikon D7000 великолепная!
Потрясающая цветопередача и контраст, не требующих доп настроек PictureControl в камере.
Резкость по всему полю кадра как на 12mm так и на 24mm.!
Совсем не плохо держит «контровой» свет.
Очень быстрая(и тихая) система фокусировки.
Ничего лишнего не крутится и не перемещается во время выбора фокусного расстояния и наведения автофокуса! Возможность установки градиентного фильтра.
Кольцо выбора фокусного расстояния крутится плавно и не слишком легко.
На вид очень надежно и точно собранная конструкция. Нигде ничего не торчит/не люфтит/не гремит!
Металлический байонет. Бленда в комплекте, отделанная изнутри черным бархатом.
Недостатки:
Единственным недостатком считаю в том, что
-На некоторых экземплярах не работает автофокус в режиме LV(зависит от прошивки, видимо). Мне как раз именно такой и попался. Во всех остальных режимах фокус работает отменно.
-Отсутствие фирменного СЦ в России.
——
Ну может быть еще изредка появляются на открытой диафрагме совсем незначительные ХА(но их оочень мало), которые очень легко давятся в ViewNX_2.
Комментарий:
Не зря эта Tokina AT-X 124 PRO DX II получила звание лучшего объектива 2009года!
Светосила с диафрагмой f4 не считаю недостатком, т. к. то для чего это стекло предназначено этой диафрагмы «за глаза». Да и потом, в большинстве случаев на D7000 вполне можно чувствительность смело задирать аж до ISO 3200!
Аналогичный Nikon 12-24mm f/4G ED-IF AF-S D, новый, стОит как минимум в 2!!! раза дороже.
Вот снимки:
//fotki. yandex. ru/users/geliosius/view/668953/? page=0
//fotki. yandex. ru/users/geliosius/view/669819/? page=0
//fotki. yandex. ru/users/geliosius/view/669820/? page=1
//fotki. yandex. ru/users/geliosius/view/668833/? page=0
А вот на ISO 2000! — //fotki. yandex. ru/users/geliosius/view/668993/? page=0
Матерухин Александр, 15.09.2013
Достоинства:
Искажения почти незаметны даже на самом широком угле. Очень приличная резкость и контаст. Не вносит своих тонов в картинку. Прочная конструкция. Быстрая фокусировка.
Недостатки:
То, что можно назвать недостатками это особенности ВСЕХ широкоугольников: большая ГРИП, снижение резкости на краях кадра.
Комментарий:
Реально нет смысла брать Nikon 12-24mm f/4G за двойную цену токины.
Еще раз убедился, что Tokina делает прекрасные объективы PRO — серии. Этот объектив лучше всего подходит для тревэл-фото. Я пробовал в поездках разные зумы и фиксы, этот широкий зум подходит просто идеально. Для меня сейчас «комплект путешественника» это 12-24mm + портретник 85mm. Больше ничего не надо!
Leonard Sir, 20.06.2013
Достоинства:На узком конце бочки нет совсем, железный конструктив, по центру резкий, постоянная светосила, 9 лепестков диафрагмы
Недостатки:
Мылит по краям на широком конце, это основной недостаток. Замер экспозиции сбоит при ночной съемке, нужно перепроверять, обычно помогает экспокоррекция +1.7, при этом днем и даже в сумерках меряет очень точно. На открытой дыре хроматит, хотя и не сильно. А судя по размеру передней линзы, могли бы сделать диаметр для фильтров поменьше, на 77мм они дорогие.. Вообще я привык к маленьким фиксам, потому всегда долго думаю брать ли его с собой — какой же он тяжелый..: с
Комментарий:
В отличие от аналогов Тамрона и Сигмы (которые лучше всего на широком фокусном), характеристики этого стекла оптимизированы под использование на узком конце. Следовательно, на узком конце полное отсутствие бочки и резкость по всему полю, на широком конце есть бочка и мылит края.. Никоновский же аналог выдает свой максимум где-то на середине диапазона фокусных, так что имейте это в виду при выборе. На данном стекле для пейзажей рабочие 24-15мм, шире — для извращений с перспективой и съемкой конкретных объектов, когда не важны резкие края кадра. В общем-то что мне и требовалось, потому и выбрал именно этот объектив
Ермаков Александр, 19. 06.2013
Достоинства:
Качество, светосила, УЗ мотор.
Недостатки:
Не знаю как объяснить, у меня 3-й объектив Токина, у всех одна и та же проблема с контрастом цветов, не могу пока определится это недостаток или фирменная особенность.
Комментарий:
Хороший объектив, за приемлемые деньги, как ширик он меня устраивает, накрутил и забыл, приятно снимать, но только в РАВ.
Гость, 23.05.2012
Достоинства:
отличное фр, цепкий аф, резкий, корпус
Недостатки:
как и все ширики растягивает картинку покраям, ха не большие но есть, туговат ход кольца зума(но это субъективно)
Комментарий:
был приятно удивлен качеством)
а такая мелочь как вельветовое покрытие с тыльной стороны бленды для собирания пыли очень очень обрадовало)
Васильцов Михаил, 07.
Достоинства:
Лучший объектив 2009 года.
Очень широкий угол.
Быстрая фокусировка.
Резкий в центре.
Неубиваемый.
Недостатки:
Только на кроп.
Нет кольца диафрагмы.
Мылит к краям.
Комментарий:
Ездил с ним в такие края, где этот объектив был покрыт толстым слоем пыльной крошки. Всё выдерживал, внутрь ничего не попало.
По сравнению с Сигмой 18-35, не резкий по краям на открытой диафрагме.
В целом объектив оставляет очень приятное впечатление. Жаль, что если кто решит перейти на фуллфрейм с этим объективом придётся расстаться.
васин юрий, 12.12.2011
Достоинства:Прекрасный объектив. Для съемки на природе, в горах и городах — незаменим. Точная цветопередача. Хорошо работал на D90 и D7000.
Недостатки:
Пишут про большую ГРИП. Но при съемке «шириком» как раз зто и требуется. Чтобы меньше было искажений пространства правильно выбирайте точку съемки, повыше подымайте камеру, и не упирайтесь объективом в лицо, сожалея потом о нарушении геометрии.
Комментарий:
Иногда забывал включить автофокус, но благодаря диафрагме 5,6 — 7.0 изображения получались четкими. Из всех фотопокупок 12-24 порадовал больше всего, из-за создания реальной перспективы. Как глазом видишь. Хорошо снимать толстяков (правда, при определенном расстоянии и размещении в кадре), они на снимке выходят похудевшими.
Достоинства:
Хорошая резкость по всему полю кадра, надежный конструктив, хороший автофокус
Недостатки:
Не варит кофе
Комментарий:
Хороший широкоугольный объектив для кропа, конструкция добротная, тактильно чувствуется как «вещь», чем и является. Картинка резкая практически по всему кадру, контровый свет держит хорошо. На d5100 при плохом свете экспонометр пересвечивает картинку, ставлю в минус 0,3-0,7. Дисторсия на 12 мм заметная, хотя мне не мешает. Автофокус шустрый. Поскольку объектив большой, он закрывает частично свет от встроенной пыхи и лампу подсветки автофокуса.
Достоинства:
Умеренный в цене, умеренный в весе. Качество более чем достойное. Часа три в Воронеже крутил…
Недостатки:
ХА — минимальны (очень) и увидел их только на фото А-3. Может экземпляр такой попался. Другие?.. Это такие мелочи, что просто стыдно о них писать
Комментарий:
Советую всем! Хотите большую глубину резкости — пожалуйста! Хотите выхватить предмет — да, ради Бога!. С резкостью проблем не возникало — шустый и не мазал..
Гость, 07.11.2010
1. Очень удобный диапазон фокусных расстояний.
2. Резкий (но есть нюансы, см. в комментарии).
3. Геометрические искажения не слишком заметны.
4. Компактный, надёжно сделан.
5. Быстрая (хотя и довольно шумная) автофокусировка.
Недостатки:
1. Хроматические аберрации — если уж появляются, то сильные. Но исправляются без проблем.
2. Цена на новый объектив — ИМХО немного завышена.
Комментарий:
Прекрасный объектив — покупал для походов в горы, чтобы и пейзажи можно было заснять, и интересные «человеческие» кадры не упустить (фокусное 24 мм это позволяет). Резкий по центру начиная с 4.0 на всех фокусных, очень резкий по всему полю начиная с 5. 6 (кроме 20-24 мм, тут приходится зажимать до 8.0). Фокусируется шустро (хоть и жужжит), при необходимости легко переключиться и фокусироваться вручную. Хроматические аберрации сильные, но вылезают далеко не всегда, геометрические искажения вполне терпимые, заметны обычно только по краю. «Зайцев» ловит не больше, чем любой ширик, то есть вполне контролируемо. Можно смело покупать б/у — объектив сделан очень качественно, «ушатать» его сложно.:)
Кузнецов Виктор, 06.11.2010
Достоинства:
Резкий по центру, контрастный, хорошо исправлена геометрия(для широкоугольника), ульразвуковой мотор, надежный конструктив.
Недостатки:
По краям заметно мылит, причем неравномерно; заметные ХА; не самый быстрый АФ; мой экземпляр не дружит с тушкой Д90 по электронике(экспозамер работает некорректно в зависимости от значения диафрагмы, иногда в +2EV)
Комментарий:
Восможно дело в неудачном экземпляре, но сейчас жалею что зажал 7 штук на родной Никон.
Tokina AT-X 124 PRO DX 12-24 mm f/4 (Илюха) – Простые фокусы
В рамках акции «народное тестирование» UncleSam любезно предоставил мне широкоугольный объектив Tokina AT-X 124 PRO DX AF 12-24 mm f/4 Nikon (Дополнительный список регалий этого стекла FC, SD, Aspherical, IF). Официальный релиз можно посмотреть здесь.
Объектив мне понравился сразу – хорошо лежит в руке, шершавый пластик, ребристые кольца фокуса и трансфокатора. Ощущение очень надежной конструкции (помните металл советской оптики?), с удобным способом переключения режимов AF/MF. Потянул фокусировочное кольцо на себя – и ты в ручном режиме, вернул на место – режим автофокуса. В режиме AF фокусировочное кольцо с линзами никак не связано, так что даже если случайно его задеть – вреда ни объективу, ни снимку не будет. Несмотря на отсутствие мотора в стекле – фокусировка быстрая и без заскоков.
Т.к. это широкоугольный объектив, в первую очередь мне захотелось его сравнить с другими типами линз на аналогичных ФР. Из возможного для сравнения у меня оказалось:
- AF-S Nikkor 18-105 mm f/3.5-5.6G ED VR IF Aspherical
- Зенитар 2.8/16 мм фиш-ай
N.B. Так и слышу хохот за кадром: «Во, блин, нашел какие стекла сравнивать»… Что есть, на том и сравнивал! Если у кого-нибудь из таких юмористов есть лишний Никон 12-24 – с благодарностью приму в дар или хотя бы на тест!
Итак, условия чисто технического теста были следующие: день, комната, окно слева, группа подопытных лиц расположена на расстоянии 1,8 м от фотика, глубина самой группы – ~ 30 см по линии съемки, в комнате включены лампы накаливания (дабы нивелировать возможные изменения освещенности из-за солнышка в окошке). Фотик на штатив, выставлена задержка срабатывания затвора, режим съемки А, вспышка отключена. Никон с Токиной сравнивался на ФР 18 и 24 мм, Зенитар – ессно, на 16 мм (и в режиме М). Снимки делались, начиная с f/4 и меньше, с шагом изменения диафрагмы, предлагаемой фотиком. Что удалось обнаружить?
1. На ФР18, на промежутке от f/4 до f/7.1 выдержка Токины была все время длинее (незначительно), чем у Никона. После все сравнялось и разночтений по данным параметрам не было.
f/4 | f/4.5 | f/5 | f/5.6 | f/6.3 | f/7.1 | |
Никон | 1/13 | 1/13 | 1/10 | 1/8 | 1/6 | 1/5 |
Токина | 1/10 | 1/8 | 1/8 | 1/6 | 1/5 | 1/4 |
Токина ФР18, f/4.5 1/8s ISO200 Никон ФР18, f/4.5 1/13s ISO200
2. На обоих ФР, на диафрагмах f/14 и f/16 фотик начинал задирать ИСО (была включена функция авто чувствительность ИСО) при съемке на Токину несколько раньше, чем на Никоне (220 против 200 и 280 против 250 соответственно). До f/14 и после f/18 линзы по ИСО шли ноздря в ноздрю.
Токина ФР24, f/16 1/1s ISO280 Никон ФР24, f/16 1/1s ISO250
3. При сравнении Токины с Зенитаром разночтений ни по ИСО, ни по выдержке не было – почему бы это?
4. Субъективно, Никон при одинаковых параметрах съемки показался мне светлее (Токина желтит/розовит?).
5. На ФР16 угол обзора Зенитара на пару градусов пошире. Вертикальные и горизонтальные прямые Токина не закругляет, но прямой угол будет завален. Насколько сильно – зависит от того, насколько близко к краю снимка этот угол будет расположен.
Токина ФР16 f/8 1/3s ISO200 Зенитар ФР16 f/8 1/3s ISO200
Ураа, на этом маньячество было закончено и… на природу, на природу!
По дороге были изумительные облака. Не смог удержаться и пару фоток сделал прямо из машины. Учитывая условия съемки (автосюжет «пейзаж», скорость движения машины, съемка через лобовое или ветровое стекла, фокусировка навскидку по облакам) резкость и автофокус Токины, имхо, вне всякой критики.
Конечно же, на природе Токина развернулась и показала себя во всей красе! А для чего же еще она была создана в первую очередь? Даже в моих руках некоторые снимки получились технически неплохи. Смотрите прилагаемые фотки (полноразмерные, 143 Мб, проявлены по стандартному для этого сайта пресету).
Подытожим. Tokina AT-X 124 PRO DX — классный объектив (самим производителем он относится к линейке профессиональных стекол), который должен быть в арсенале фотолюбителя. Стекло не капризное, прощает часть ошибок начинающему. Широкий угол, хорошая резкость по всему полю, склонности к ловле зайцев не замечено.
Надежный конструктив, понятное управление, хорошая эргономика. Встроенного мотора у стекла нет (для пейзажистов не принципиально, для владельцев тушек с «отверткой» также). Правда, компания недавно выпустила вторую версию данного стекла уже с мотором – войны за наши кошельки разгораются все жарче! Стабилизатора (столь любимого основными производителями, впихивающих его везде, где надо и не надо, лишь бы цену задрать! Скоро народный 50/1. 8 будут со стабом выпускать!) нет, да и кому он здесь нужен? Отсутствие ненужных приблуд – причина адекватной цены на объектив. Имхо, Токина лучшая среди других брендов-заменителей. Жалко, что в России её поставками занимаются единицы продавцов, да и то, как-то факультативно. Было бы предложение Токины на рынке больше, глядишь, и цены на нее были бы пониже (хотя все равно ниже никоновских аналогов), да и Сигма с Тамроном зашевелились бы (в пользу потребителя) при наличии широко представленного третьего конкурента.
Короче, я начинаю копить!
P.S. UncleSam`у огромное спасибо за предоставленную возможность понаслаждаться недельку сим замечательным объективом!
12 24 — Объективы — OLX.ua
| |||||
Похожие запросы:
- 12 24 в рубрике Электроника
- 12-24 в рубрике Объективы
- 12-24 в рубрике Фото / видео
- мультиварка 12/24 в рубрике Пароварки / мультиварки
- 12-24 в рубрике Электроника
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aQ2ce8VKZTSuWIfzxTWJ0JZDS1Em5wDNDXzHy2rAmRKRqsYo+AsNOFw7vPmQgCcYTABy6FgYEfqMe89CWP4nNchInyAnMX5PRAikS+MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHi7awTWx2ij3RmA9g+3au6DxuCcUneyX70UcdG2ci/fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC+33dda7VUTqh/7KKfxrLHoTV/B2bTOVDdY7PLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
с 20. 05.2021 до 31.07.2021
Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Скидки от Sonyс 21.04.2021 до 30.05.2021
Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.
Подробнее → Рассрочка от FOTOSALE без переплатыс 01.05.2021 до 31.05.2021
Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!постоянно
КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!постоянно
При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..
Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Подробнее →Обзор объектива Tokina AT-X Pro 12-24mm f/4. – Фотопутешествия и фототехника.
В поисках широкоугольного объектива на Nikon D5500 я перепробовал целую кучу объективов. Начал я с Nikon AF-P 10-20, который мне не понравился и был продан. А потом понеслись Tokina 11-20, Sigma 10-20 обоих версий, Nikon 10-24, Nikon 12-24… Во всех них меня что-то не устраивало. Не буду описывать что, только потому, что я пробовал БУ стекла и совсем не факт, что то, что меня не устраивало не было дефектом данного конкретного экземпляра. Вообще, придирчиво купить ширик — очень сложно, гораздо сложнее, чем купить телевик. Я уже решился на покупку нового Tamron 10-24 HLD, как мне подвернулась вдвое более дешевая Tokina 12-24 AT-X Pro DX II.
Изучив с пристрастием, как она снимает, я в нее просто влюбился и конечно уже не мог не купить. Это стекло уже не выпускается и является вторым из трех в соей линейке объективов. Первой была Tokina 12-24 AT-X Pro DX, второй Tokina 12-24 AT-X Pro DX II, в которой поменяли просветление и, в случае с Никоновской версией, дали ей мотор вместо отвертки, третья версия, которая выпускается сейчас, это Tokina 12-28 AT-X Pro DX, которой добавили 4мм фокусного расстояния на длинном конце, но и ухудшили резкость по краям.
Сейчас довольно много в продаже объективов Tokina 12-24 AT-X Pro DX II, о которых пойдёт речь, так что думаю, мой обзор будет вам полезен, если вы выбираете ширик на кроп Никона или Кэнона, ну или на Сони через переходник.
Итак, знакомьтесь, Tokina 12-24 AT-X Pro DX II:
Фокусное расстояние от 12мм до 24мм.
Максимальная диафрагма на всех фокусных f4.
Оптическая схема: 13 элементов в 11 группах, из которых одна низкодисперсная линза и две асфетических.
Угол обзора от 99 до 61 градуса.
Минимальная дистанция фокусировки 30см от матрицы фотоаппарата.
Диаметр светофильтра 77мм.
Вес 540 грамм.
Этот объектив изготовлен так, как изготавливают все современные Токины, то есть очень привлекательный, крепкий и удобный корпус, внутри которого происходят все движения линзблоков. Это очень хорошо, так как объектив не засасывает воздух, а следовательно и пыль, ни в себя ни на матрицу.
Переключение между режимами ручного и авто- фокуса происходят тоже традиционно для Токин — надо потянуть на себя кольцо фокусировки, это одновременно зацепит его за привод фокусировки и отключит от него фотоаппарат. Этот метод очень удобен, гораздо удобнее переключения тумблером, и, я бы сказал, не менее удобен, а где-то и более, чем даже Full Manual Override, при котором крутить фокус руками можно всегда.
Стабилизатора в этом объективе нет, к сожалению. Это частично компенсируется постоянной светосилой 4, но, конечно, это всё же не 2.8. Однако, учитывая, что это ширик, и выдержки, дающую картинку без смазов достаточно велики, можно обойтись и без стаба.
В комплект с объективом входит удобная бленда с байонетным креплением, внутри оклеенная черным бархатом. В целом, это хорошо, но на черный бархат очень уж липнут всякие пылинки, по этому его придется иногда чистить скотчем.
Ну, перейдём к картинке. Она очень и очень хороша у этого объектива. Он вполне применим на всех фокусных расстояниях и с любой диафрагмой. Причем, с 18 до 24мм Tokina 12-24/4 Pro DX II спокойно кроет полный кадр.
Для теста я поcнимал вид из окна. Край и центр взяты с разных серий фотографий, которые сделаны так, что бы в край и центр попадали соответствующие детали. Давайте посмотрим на 100% кропы (нажмите чтобы посмотреть в полном размере).
Результаты, как видите, впечатляющие. Даже на открытой диафрагме объектив можно использовать, а на диафрагме 8 он даёт отличную картинку от угла до угла. Хроматические Аберрации у стекла есть, но, как видите, они практически убираются при проявке по умолчанию RAW конвертером.
У объектива практически нет геометрических искажений. Посмотрите на эту фотографию, искажения можно заметить по нижнему краю. Геометрия не правилась.
Контровой свет объектив держит неплохо, при закрытии диафрагмы солнце можно превратить в симпатичную многолучевую звездочку. А вот к боковой засветке стекло достаточно чувствительно, но от этого спасает бленда.
Автофокус у стекла не моментальный, но достаточно быстрый, если вы пользуетесь видоискателем. А вот если вы пользуетесь Live View, то на Nikon D5500 он очень неспешный, так как ему надо повжикать туда-сюда, прежде чем остановится. Мотор автофокуса к Tokina 12-24 Pro DX II весьма шумный, по звуку вполне сравним с «отверткой». Хотя лично меня это ни чуть не смущает.
Объектив имеет не только впечатляющую резкость, но и очень хороший микроконтраст, что для широкоуготльников очень важно. Посмотрите на 100% кроп дерева, находящегося достаточно далеко и снятого в пасмурную погоду:
Как видите, листик к листику, никакой «каши». Вообще, картинка с этого объектива мне очень понравилась. Этим объективом можно снимать и любые сюжеты, включая чисто природные пейзажи.
Минимальная дистанция фокусировки у этого объектива 30см. Это не «прямо в упор», как у нового Nikon 10-20, но, в то же время, это достаточно близко.
Должен сказать, что боке у этого объектива – не самое лучшее. Правда, думаю о широкоугольнике, о боке беспокоишься в последнюю очередь, так что я бы даже не назвал бы это минусом, просто особенность, которую надо учитывать.
В общем, лично меня этот объектив устраивает на все 100%. Хочу сказать, что выбирая широкоугольник я “познакомился” с очень многими стёклами, а именно – Nikon 10-20, Nikon 10-24, Nikon 12-24, Tokina 11-20, Tamron 10-24 HLD. Конечно, я видел всего по 1 копии каждого из них, так что это не репрезентативно, но из всех них Tokina 12-14 II была откровенно лучшей. Ширики Никона меня вообще не впечатлили, Токина 11-20 имела странные проблемы с фокусировкой, а Tamron 10-24 HLD не очень резок по краям, хотя он был моей кандидатурой номер один, пока я не попробовал эту Токину 12-24. Так что я очень советую это стекло, оно, при достаточно небольшой цене на вторичном рынке, просто вне конкуренции!
Итак, подведем итоги:
Сильные стороны Tokina At-X Pro DX II:
+Хорошая резкость по всему полю, начиная с f4
+Отменная резкость от угла до угла на диафрагме 8
+Отличный микроконтраст изображения, объектив будет хорош для любых фото задач
+Объектив меня меняет своих размеров при работе
+Превосходное фирменное качество сборки и конструктива
Слабые стороны Tokina At-X Pro DX II:
-Не самый быстрый автофокус, особенно в LiveView
-Чувствительность к боковой засветке
-Шумный автофокус, будет мешать видеографам
В целом Tokina At-X Pro DX II – превосходный объектив для фотографов — удобный, дающий превосходную картинку, которым очень удобно пользоваться. Я с большим удовольствием оставил его себе.
А вот здесь вы можете увидеть альбом с тестовыми снимками.
Post Views: 2,950
Аренда Фото/Видео Nikon Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8 G ED
Качество исполнения, характеристики, эргономика и надежность стандартного зум-объектива Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm F/2.8 G ED удовлетворят жёсткие требования даже самых взыскательных профессионалов. Объектив совместим со всеми без исключения пленочными и цифровыми автофокусными фотокамерами Nikon, вплоть до любительской D40, хотя, из-за своих сравнительно больших размеров и немалого веса (объектив практически целиком выполнен из металла), он будет более органичен с увесистыми профессиональными и полупрофессиональными моделями. При использовании с фотокамерами стандарта DX диапазон фокусных расстояний объектива будет составлять 36 – 105 мм. Как и другая профессиональная оптика Nikon, модель очень надежна и превосходно защищена от пыли и влаги.
Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm F/2.8 G ED имеет круглую 9-лепестковую диафрагму, которая обеспечивает более естественное изображение объектов, находящихся вне зоны резкости. Высокая светосила объектива даёт возможность использовать его в самых неблагоприятных с точки зрения освещения условиях. Оптическая схема объектива включает 15 элементов в 11 группах. Три линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией эффективно исправляют хроматическую аберрацию и, вкупе с тремя литыми стеклянными асферическими элементами, гарантируют высочайшее качество изображения. Один элемент выполнен с уникальным нанокристаллическим покрытием, которое сводит к минимуму вероятность появления бликов и переотражений.
Автофокусировка осуществляется при помощи ультразвукового привода SWM, который обеспечивает высокую точность и скорость наведения резкости при почти полной бесшумности этого процесса. Функция M/A даёт фотографу возможность мгновенно переключаться между ручным и автоматическим управлением фокусировкой. Поскольку наведение резкости происходит путем внутреннего перемещения линз, передняя линза при фокусировке остается неподвижной, что позволяет с удобством использовать различные фильтры, например, циркулярные поляризаторы. Минимальная дистанция наведения резкости составляет 38 см при фокусном расстоянии 50 мм.
Прокат зум-объектива Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm F/2.8 G ED в Питере предоставляет KinoArenda.
AF-S DX NIKKOR 10–24 мм f/3,5–4,5G ED | 24 мм | 1,5 м |
AF-S DX Zoom-Nikkor 12–24 мм f/4G IF-ED | 24 мм | 1,0 м |
AF-S NIKKOR 16–35 мм f/4G ED VR | 35 мм | 1,0 м |
AF-S DX NIKKOR 16–80 мм f/2,8–4E ED VR | 24 мм | 1,0 м |
35–80 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR | 24–85 мм | Без виньетирования |
AF-S Zoom-Nikkor 17–35 мм f/2,8D IF-ED | 28 мм | 1,0 м |
35 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX Zoom-Nikkor 17–55 мм f/2,8G IF-ED | 28 мм | 1,5 м |
35 мм | 1,0 м | |
45–55 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 18–35 мм f/3,5–4,5G ED | 24 мм | 1,5 м |
28–35 мм | Без виньетирования | |
AF Zoom-Nikkor 18–35 мм f/3,5–4,5D IF-ED | 24 мм | 1,0 м |
28–35 мм | Без виньетирования | |
AF-P DX NIKKOR 18–55 мм f/3,5–5,6G VR, AF-P DX NIKKOR 18–55 мм f/3,5–5,6G | 18 мм | 1,0 м |
24–55 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX Zoom-Nikkor 18–70 мм f/3,5–4,5G IF-ED | 18 мм | 1,0 м |
24–70 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX NIKKOR 18–105 мм f/3,5–5,6G ED VR | 18 мм | 2,5 м |
24 мм | 1,0 м | |
35–105 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX Zoom-Nikkor 18–135 мм f/3,5–5,6G IF-ED | 18 мм | 2,0 м |
24–135 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f/3,5–5,6G ED VR | 24 мм | 1,0 м |
35–140 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18–200 мм f/3,5–5,6G IF-ED, AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II | 24 мм | 1,0 м |
35–200 мм | Без виньетирования | |
AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–5,6G ED VR | 35 мм | 1,5 м |
50 мм | 1,0 м | |
105–300 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 20 мм f/1,8G ED | 20 мм | 1,5 м |
AF Zoom-Nikkor 20–35 мм f/2,8D IF | 24 мм | 2,5 м |
28 мм | 1,0 м | |
35 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 24 мм f/1,4G ED | 24 мм | 1,0 м |
AF-S NIKKOR 24–70 мм f/2,8G ED | 35 мм | 1,5 м |
50–70 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 24–70 мм f/2,8E ED VR | 50 мм | 1,0 м |
70 мм | Без виньетирования | |
AF-S VR Zoom-Nikkor 24–120 мм f/3,5–5,6G IF-ED | 24 мм | 1,0 м |
28–120 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 24–120 мм f/4G ED VR | 24 мм | 1,5 м |
28 мм | 1,0 м | |
35–120 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 28 мм f/1,4E ED | 28 мм | 1,0 м |
AF-S Zoom-Nikkor 28–70 мм f/2,8D IF-ED | 35 мм | 1,5 м |
50–70 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR | 28 мм | 1,5 м |
35 мм | 1,0 м | |
50–300 мм | Без виньетирования | |
AF-S NIKKOR 180–400 мм f/4E TC1. 4 FL ED VR | Встроенный телеконвертор выключен: | |
250 мм | 3,0 м | |
300 мм | 2,5 м | |
Встроенный телеконвертор включен: | ||
180 мм (252 мм) | 3,0 м | |
200 мм (280 мм) | 3,0 м | |
AF-S VR Zoom-Nikkor 200–400 мм f/4G IF-ED, AF-S NIKKOR 200–400 мм f/4G ED VR II | 200 мм | 4,0 м |
250 мм | 3,0 м | |
300 мм | 2,5 м | |
PC-E NIKKOR 24 мм f/3,5D ED * | 24 мм | 3,0 м |
Nikon AF S DX Zoom Nikkor 12 24mm f / 4G IF ED 35mm Zoom: 3,7 из 5 — 14 отзывов
[22 ноября 2004 г.]
Тостесер
Средний
Прочность:Цвета, контраст, насыщенность, резкость, скорость автофокусировки, вес, размер.
Слабость:очень-очень маленький CA при 12 мм / f4 в OOF-зонах при сильных контрастах.DX-дизайн (но можно использовать как 18-24 на пленке) Дисторация (можно легко исправить, потеряв несколько пикселей)
очень хорошие цвета, контрастность и насыщенность. Даже (переоцененная) резкость очень хорошая при диафрагме f / 4 (широко открытая). У него быстрая и хорошая автофокусировка (AF-S). При 12 мм f / 4 в очень контрастных ситуациях в OOF-областях видна очень небольшая CA, но она хорошо контролируется. Вспышки и ореолы (почти) не проблема, и если это так, то они очень хорошо контролируются.Вес и размер также делают его удобным для обхода. Фильтры имеют «профессиональный размер» 77 мм, хотя и стоят немного дороже, но я действительно хочу, чтобы фильтры защищали мое дорогое стекло. В дни съемок у меня был 20 2.8, и 12-24DX — очень хорошая (лучшая) замена) Сначала я попробовал более дешевую Sigma 12-24, но мне не понравились цвета и контраст, ни насыщенность, ни Sigma, которую нужно было останавливать дважды, что делало ее кричащей на штативе. Искажение может быть проблемой в архитектуре, но мощь современного полипропилена делает это несложным.С одной стороны, я бы хотел, чтобы он был f / 2.8, с другой стороны, я боюсь, что это сделает его намного дороже, тяжелее и больше (если посмотреть на 17-35 и 17-55DX). С 1000 евро это немного дороже по сравнению с Sigma, но все мои Nikkors прослужили очень-очень долго и дали мне то, что я хотел, на протяжении многих лет.
Служба поддержки клиентов
не требуется с этим объективом, все остальные опыты с Nikonservice были хорошими (например, очистка, осмотр через 15 лет)
Используемые похожие продукты:
Nikon 20 мм f / 2.8 (продано) Сигма 15-30 (продан) Сигма 12-24 (продана)
Май 2008 NikonAF-S 12-24mm f / 4 был первым объективом, отмеченным тегом DX. Он был сделан для серии D1, так что датируется некоторое время назад. Он был анонсирован в 2002 году и выпущен в 2003 году. Это был первый объектив, который обеспечил формат Nikon DX действительно широкоугольным зумом. Ранее Nikon заявлял, что объективы для формата DX будут меньше и дешевле, но этот объектив далеко от истины.Он поступил на рынок по цене более 1000 долларов США, и он довольно большой и громоздкий. У него 77-миллиметровая резьба для фильтра и та же бленда, что и у 17-35mm f / 2.8 AF-S. Технические характеристики
* Цены могут быть изменены. Объявленная цена с 5 марта 2010 г. Положительных
Недостатки
ПриговорОбъектив близок к идеальному, но есть так много придирок, которые не делают его идеальным. Во-первых, вы платите за объектив профессионального уровня, но не получаете его.За такую высокую цену можно было бы ожидать диафрагму f / 2.8, вместо этого Nikon дал нам f / 4. Количество CA также неутешительно, но это не больше, чем то, что можно довольно легко исправить с помощью PP (постобработка). Я предпочитаю этот объектив, а не сигма 10-20 мм, но существует значительная разница в цене. против солнца он работает очень хорошо. Если солнце находится прямо за объективом, происходят неприятные вещи. Это касается как обычной съемки, так и ИК-фотографии. ИК-характеристики действительно хороши для такого широкоугольного объектива.Ни на одной диафрагме нет горячих точек. В целом это довольно хороший объектив, но для объектива с диафрагмой f / 4 он стоит дорого. Характеристики Цена: 989 долларов США АльтернативыNikon 14-24mm f / 2.8G ED-IF AF-S . От: 1749,95 долларов США Tokina AF 12-24mm f / 4 AT-X 124AF Pro DX. 399,95 долларов США Tokina AF 11-16 мм f / 2.8 AT-X 116 Pro DX. 599,95 долларов США Tokina AF 10-17mm f / 3.5-4.5 AT-X 107 DX. 579,95 долларов США Sigma AF 10-20mm f / 4-5.6D EX DC HSM . 479 долларов США Tamron SPAF 10-24 мм f / 3.5-4.5 DI II. 469,95 долларов США * Цены могут быть изменены. Объявленная цена с 5 марта 2010 г. Примеры изображенийИзображения были импортированы в Photoshop CS3 с помощью Capture NX 2, поэтому исходные настройки изображения оставлены как снятые, I.E баланс белого, резкость и т. Д. Образцы изображений с полным разрешением представлены в цветовом режиме RGB . Посетите мою страницу об авторских правах для получения информации об использовании этих изображений. |
Nikon AF-S DX NIKKOR 12-24mm f / 4G IF-ED
Обзор объектива
Бренд: Nikon
Также известен как: Nikon 12-24mm f / 4G
Тип объектива: Zoom Lens
Формат: APS-C / DX
Фокус: Автофокус
Крепление объектива: Nikon F
Дата выпуска: 18 февраля 2003 г.
Рекомендуемая производителем цена: 1099 долларов США
Производство: Япония
Рейтинг инфракрасного излучения: Плохо
Состояние производства: В производстве
Описание объектива: Этот сверхширокоугольный объектив, разработанный исключительно для использования с форматом Nikon DX, обеспечивает универсальный широкоугольный зум.
Nikon AF-S DX NIKKOR 12-24mm f / 4G IF-ED Технические характеристики
Характеристики объектива | |
---|---|
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона | |
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние | 12-24 мм |
Тип крепления | Nikon F |
Формат | APS-C / DX |
Совместимый формат (s ) | DX, FX в режиме кадрирования DX |
Совместимость с телеконвертерами | Нет |
Коэффициент масштабирования | 2.0x |
Максимальный коэффициент воспроизведения | 0,12x |
Подавление вибраций (стабилизация изображения) | Нет |
Информация о диафрагме | |
Кольцо диафрагмы | Нет |
Максимальное отверстие диафрагмы 4 | |
Минимальная диафрагма | f / 22 |
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) | 99 ° |
Оптическая информация | |
Элементы объектива | 11 |
Группы линз | 7 |
Лезвия диафрагмы | 7 |
Стеклянные элементы со сверхнизкой дисперсией | 2 |
Асферические элементы | 3 |
Super Integrated Coat (SIC) | Да |
Информация о фокусировке | |
Фокус | Автофокус |
Встроенный мотор фокусировки | Да |
Бесшумный волновой мотор (SWM) | Да |
Внутренняя фокусировка | Да |
Минимальное расстояние фокусировки | 1. 0 футов (0,3 м) |
Переключатель режима фокусировки | Авто, ручной |
G-тип | Да |
Информация о расстоянии | Да |
Информация о фильтре | |
Размер фильтра | 77 мм |
Допускается тип фильтра | Навинчиваемый |
Физические характеристики | |
Погодное / пылезащитное уплотнение | Да |
Материал крепления | Металл |
Размеры | (приблизительно .) 3,2×3,5 дюйма (диаметр x длина) 82,5×90 мм (диаметр x длина) |
Вес | (прибл.) 16,4 унции. (465 г) |
Другая информация | |
Доступны в цветах | Черный |
Поставляемые аксессуары | Бленда HB-23, крышка объектива 77 мм, Задняя крышка объектива |
Конструкция линзы
Диаграмма MTF
Взаимодействие со считывателем
Основная боковая панель
Купить Nikon 12-24mm AF-S f / 4G ED-IF DX Lens
Вариант финансового платежа
Мгновенное решение — мгновенная отправка.
Покупка желаемых товаров стала еще проще, просто потратьте более 299 фунтов стерлингов, и вы сможете распределить стоимость, используя наши инструменты мгновенного финансирования с доступными вариантами беспроцентного и процентного вознаграждения.
Представительский пример финансового отдела
Ниже вы можете рассчитать пример ваших платежей в зависимости от предпочитаемой вами суммы депозита. Это пример, и позже в процессе оформления заказа вам будет предложено еще раз подтвердить свой депозит.
Подача заявки на онлайн-финансы
Подача заявки на онлайн-финансы не может быть проще и удобнее.После того, как вы выбрали продукты, которые хотите приобрести, просто заполните краткую онлайн-форму заявки, доступ к которой можно получить через «оформление заказа». Просто следуйте простым инструкциям, вводя свои личные данные по мере необходимости, а мы сделаем все остальное.
Что происходит дальше, когда моя заявка будет одобрена?
В течение нескольких минут после утверждения вашей заявки вам будет предложено принять условия контракта — как только вы выберете ДА, вы вернетесь к кассе и перейдете к завершению вашего заказа, после чего ваш заказ будет отправлен для доставки на дом. После завершения вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки копии вашего кредитного соглашения для ваших записей.
Отправка ваших товаров будет осуществлена, как только ваше соглашение будет возвращено в нашу финансовую компанию (обычно в тот же день).
Для получения дополнительной информации о нашем варианте оплаты финансовой помощи щелкните здесь, чтобы ознакомиться с условиями.
Ниже приведены варианты финансирования, доступные для этого продукта.
- Кредит с низкой ставкой на 24 месяца KP на 14.9% годовых
Распределить сумму на 24 ежемесячных платежа - Кредит с низкой ставкой на 36 месяцев КП под 14,9% годовых
Распределите сумму на 36 ежемесячных платежей
Использованный объектив Nikon AF-S 12-24 мм f / 4G IF-ED DX
Использованный объектив Nikon AF-S 12-24 мм f / 4G IF-ED DX — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Интернета Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 234. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 234.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 234.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 269. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС £ 284.00
Nikon AF-S 12-24 мм f / 4G IF-ED DX
Объектив Nikon AF-S 12-24mm f / 4G IF-ED DX с большой диафрагмой идеально подходит для широкоугольной фотографии.
Идеально подходит для широкоугольной работы. Объектив Nikon AF-S 12-24mm f / 4G IF-ED DX предлагает уникальный диапазон фокусных расстояний. Идеально подходит для съемки с близкого расстояния, 12-миллиметровый диапазон увеличивает пространство, позволяя охватить все. Быстрая диафрагма f / 4 гарантирует, что вы можете снимать в различных условиях освещения. Идеальный широкоугольный объектив.
Основные характеристики и характеристики
- Легкий
- Широкая диафрагма
- Поддерживает автофокус
Тип линзы | зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 12 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 24 мм |
Макс. диафрагма — широкая | 4 |
Макс.диафрагма — теле | 4 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0.3 мес. |
Стабилизация изображения | № |
Формат сенсора | DX |
Крепление объектива | Nikon F |
Элементы линзы | 11 |
Группы линз | 7 |
Лепестки диафрагмы | 7 |
Резьба фильтра (мм) | 77 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 82. 5 х 90 |
Вес (г) | 465 |
Модель вытяжки | HB-23 |
Продам объективы Nikon 12-24mm
Просмотр изображений под большим углом с объективом Nikon 12–24 мм
Универсальный объектив Nikon 12–24 мм — это хороший универсальный вариант, который можно положить в сумку для фотоаппарата, а легкая конструкция делает этот объектив отличным вариантом для всех. дневные всходы.Помимо прочего, сверхширокоугольный объектив хорош для панорамных снимков. На eBay можно найти как новые, так и бывшие в употреблении объективы Nikon 12-24 мм.
Какие камеры совместимы с объективом Nikon 12–24 мм?Этот объектив можно использовать с большинством цифровых фотоаппаратов Nikon, включая модели Nikon D40, D50, D80 и D200. Вы можете найти полный список совместимых камер на официальном сайте производителя. Стоит отметить, что, хотя этот объектив можно использовать с традиционными пленочными фотоаппаратами, он может не заполнять всю пленку и оставлять белые пятна по краям.
Есть ли у объектива 12-24 мм моторизованная автофокусировка?Да, этот объектив оснащен бесшумной автофокусировкой. Объектив может фокусироваться на объектах, не создавая моторного шума, который потенциально может беспокоить животных или насекомых. Функция бесшумной фокусировки особенно удобна, когда вы фотографируете птиц или других застенчивых существ.
Появляются ли на объективе блики или блики?При использовании объектива с фильтром без покрытия можно обнаружить очень небольшие блики. Экранирование объектива рукой поможет устранить любые потенциально видимые точки по краям изображения.При использовании бленды с объективом на изображениях не должно быть пятен или бликов.
Каковы основные характеристики этого объектива?Характеристики объектива Nikkon 12–24 мм:
- Отчет о расстоянии: Объектив сообщает камере, как далеко находится фотографируемый объект, это помогает камере производить расчеты автофокуса.
- Оптика с покрытием: Стекло объектива покрыто химическим веществом, которое пропускает больше света в камеру и улучшает резкость изображения.
- Бесшумные двигатели: в объективах Nikkon 12–24 мм используется двигатель Piezzo, который может бесшумно перемещать компоненты. Эта функция удобна при съемке дикой природы.
- Авто / ручная фокусировка: с этим объективом нет необходимости переключаться между ручным / автофокусным режимами, чтобы переключиться на ручную фокусировку, вы можете просто прикоснуться к кольцу фокусировки, чтобы отменить режим автоматической фокусировки.
MrDAT говорит: Примеры? | |
Никос.К. говорит: Почему? Это один из лучших (DX) объективов, которые когда-либо производила компания Nikon. Это может быть связано с тем, что этот объектив является скорее дополнением к другим линзам, чем универсальным объективом. Объективы, которые достигают такой ширины, имеют ограниченный диапазон использования, конечно, не для портретной съемки и всего, что искажает их, может выглядеть некрасиво (например, в архитектуре). | |
Radiorabbi говорит:этот диапазон фокусных расстояний приемлем для пейзажей , некоторые простые изображения имеют больший коэффициент воспроизведения 1: 8.3 не так уж и хорош даже скромный объектив 18-55 составляет 1: 3,2 то, что у вас есть, далеко не так важно, как то, насколько хорошо вы его используете в большинстве ситуаций , если ваше основное предназначение включает одно из тех исключений, что вы купили не тот объектив {:-) | |
Пол Чан — Канада говорит: У меня 12-24DX около двух лет, и он мне очень нравится. www.flickr.com/photos/27077347@N07/sets/72157648748304806/ | |
Гав (Кен Ирвин) говорит:это любопытно (для меня), но я почти не использовал 12-24 на Dx, но мой 17-35 / 2.8 очень много времени проводит на моем D700 … все меняется | |
Beachwalker2007 говорит:12-24 был вторым объективом DX, который я купил, когда получил D70 в конце 2004 года — во время IIRC не было ничего другого.В какой-то момент я купил Tokina 11-16 / 2.8, но после этого довольно долго держал 12-24. В конце концов продал — но бывают моменты, когда жалею о своем решении. Честно говоря, новая цена смешна, и даже то, что просят на рынке подержанных, не соответствует характеристикам объектива. GranDadWoof : все меняется Да, конечно. 16-35 теперь мой стандартный объектив на D700 — я только что заказал отремонтированный 24-85, чтобы, по крайней мере, этот диапазон — на всякий случай — был покрыт зумом.Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними. Первоначально опубликовано 80 месяцев назад. (постоянная ссылка) beachwalker2007 редактировал эту тему 80 месяцев назад. | |
Mausgabe говорит:Один из самых сложных объективов, который было выпустить из рук, когда мы перешли на FX много лет назад. До свидания, любовь | |
P_Monty говорит: Я сохранил свой, даже когда пошел FF. Я был приятно удивлен производительностью примерно 17 мм на моем D700. | |
Джои Чавит говорит:Я использовал зум 12–24 на моем D70 лет назад для флаера по недвижимости. Все внутренние снимки были сделаны с помощью объектива и показали отличные результаты. www.Musecube.com/joeychavit/46042/index.htm?showimage=117 … | |
kraig7777 говорит: Трудно воспринимать ОП всерьез, когда он никогда не приводил причин для своих жалоб. С какой стати объектив DX идеален только для черно-белой фотографии? В этом нет никакого смысла. | |
Гав (Кен Ирвин) говорит: это ветка обсуждения объектива на Flickr, и вы ожидаете смысла? | |
Ёсинори Мацунага говорит: mausgabe : |