Nikon 18 55 vr: Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G VR. Перископ
Обзор Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
За предоставленный объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G огромная благодарность официальному представителю Nikon в Украине.
Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G. Объектив показан на пленочной зеркальной камере Nikon EL2.
Навигация
- Навигация по обзору
- Вкратце
- История
- Отличие от предыдущей версии GII VRII
- Основные технические характеристики
- Сборка
- Кнопка ‘L’
- Стабилизатор
- Фокусировка
- Качество изображения
- Примеры фотографий
- Мой опыт
- Все объективы Nikon DX Nikkor
- Цены/где купить
- Итоги
- Комментарии пользователей
- Добавить свой отзыв или вопрос по объективу
Сокращено Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G в обзоре я буду называть Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR.
Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и фотоаппарат Nikon D3400
Вкратце
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR – пятое поколения штатных объективов для камер Nikon DX. Первый объектив серии Nikon AF-P. В общем случае – хороший штатный объектив. Должно быть ясное понимание, что китовые объективы (объективы из комплекта поставки) являются самыми простыми во всей линейке зум-объективов Nikon DX, а потому от них не стоит ожидать высокой производительности. Это объективы для широкого круга задач, они отлично подходят для любительской каждодневной съемки. Тем не менее, Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR удивил своей резкостью на 24 МП камере с сенсором APS-C.
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR обычно идет в комплекте поставки с какой-нибудь зеркальной камерой начального уровня. В таком комплекте его стоимость невелика.
А теперь о грустном:
- Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR не будет корректно работать ни на одной камере Nikon, выпущенной до Nikon D5200 (фактически, до 2013 года). Объектив не будет фокусироваться ни автоматически, ни вручную. Нет полных данных о совместимости с некоторыми старыми камерами.
- на некоторых старых камерах будет работать автоматическая или ручная фокусировка, но нельзя будет контролировать работу стабилизатора.
- для контроля работы стабилизатора на некоторых старых камерах нужно будет выполнить обновление прошивки.
Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и фотоаппарат Nikon D3400
История
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR и его брат-близнец Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G (без VR) были представлены 4 января 2016 года, но практическое применение нашли только после того, как этими объективами начали комплектовать камеру Nikon D3400, которая поступила в продажу только осенью 2016.
Линейка штатных (т.е. ‘китовых‘) объективов класса 18-55/3.5-5.6 для камер Nikon DX:
- Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — первая версия. Выпускалась с 2005 по 2006. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D50.
- Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — вторая версия. Выпускалась с 2006 по 2007. Серьезных отличий от первой версии нет, объективы используют ту же самую оптическую схему. Существует в двух расцветках — черной и серой/серебристой. Анонсирован вместе с камерой Nikon D40.
- Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical — третья версия. Выпускался с 2007 по наши дни. Имеет встроенный стабилизатор изображения (Nikon VR, Vibration Reduction). В отличии от первых двух не имеет ‘ED’-элементов в своей оптической схеме. Анонсирован вместе с камерой Nikon D60.
- Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor — четвертая версия. Выпускается с 2013. В отличии от третьей версии — имеет новую оптическую схему, может компактно складываться для транспортировки. Обновлена система стабилизации. Впервые его можно было встретить с камерой Nikon D3300.
- Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — пятая версия. Выпускается с января 2016. Имеет новую оптическую схему и новый шаговый мотор фокусировки. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
- Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G — шестая версия. Такая же, как и пятая версия, но со встроенным стабилизатором изображения. Была представлена одновременно с пятой версией. Поступил в продажу вместе с камерой Nikon D3400.
Отдельно находится седьмое поколение в лице Nikon Nikkor Z DX 16-50 1:3.5-6.3 VR для беззеркальных камер Nikon DX.
Список всех объективов серии Nikon DX (для кропнутых камер с APS-C сенсором) можно посмотреть здесь. Список всех объективов серии AF-P можно найти здесь.
Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и фотоаппарат Nikon D3400
Отличие от предыдущей версии GII VRII
Ключевые отличия от предыдущей модели Nikon AF-S 18-55/3.5-5.6GII VR II:
- увеличился диаметр светофильтра с 52 до 55 мм
- увеличился вес на 10 грамм
- изменился мотор фокусировки
- скорость фокусировки стала гораздо выше
- кольцо фокусировки стало электронным
- появилась функция удержания фокуса во время изменения фокусного расстояния (парфокальность), очень важно во время съемки видео
- появилась функция постоянного ручного контроля фокусировки M/A
- пропали переключатели режимов фокусировки и работы стабилизатора
- поменялась оптическая схема. В оптическую схему добавили еще один асферический элемент
- новая модель не совместима с фотоаппаратами, вышедшими до 2013 года
В общих чертах новый объектив получился лучше своего предшественника.
Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и фотоаппарат Nikon D3400
Основные технические характеристики Обзор Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G:
Название экземпляра из обзора | Возле передней линзы: Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G VR ∞-0.25m/0.82ft ø55m. На корпусе: Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G MADE IN THAILAND |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 55 мм, резьба под светофильтры пластиковая |
Фокусное расстояние | 18-55 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-82.5 мм (именно так, ЭФР пересчитывается даже для объективов Nikon DX!) |
Кратность зума | 3.06 Х (принято говорить просто про 3 кратный зум) |
Разработан | для цифровых камер Nikon DX начиная с 2013 года |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных лепестков |
Метки | |
Диафрагма |
Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G – тип объективов) |
МДФ | 0.25 м во время автоматической фокусировки (при этом максимальный коэффициент увеличения для макросъемки составляет 1:2.6) |
Вес | 205 г |
Оптическая схема | 12 элементов в 9 группах. Оптическая схема включает 2 асферических элемент (на оптической схеме асферические элементы показаны голубым цветом). Изображение схемы кликабельно. Эту же оптическую схему использует Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G |
Бленда | HB-N106, байонетного типа (не идет в комплекте поставки и должна приобретаться отдельно) Эта же бленда используется объективами: |
Страна изготовитель | MADE IN THAILAND (сделано в Таиланде) |
Инструкция | Здесь |
Период | Представлен 4 января 2016, поступил в продажу с выходом Nikon D3400 |
Цена |
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR и Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G – первые китовые объективы от Nikon класса 18-55, в оптической схеме которых используется 2 асферических элемента.
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Сборка
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR собран в Таиланде. Объектив использует пластиковый байонет, такой байонет — первый признак того, что перед пользователем находится объектив из самой простой линейки объективов Nikon Nikkor.
Кольцо фокусировки пластиковое, без резиновых вставок. кольцо зума покрыто резиной.
Во время изменения фокусного расстояния передняя часть оправы корпуса (хобот) двигается волнообразно. Выдвигающаяся часть оправы корпуса состоит всего из одной секции.
Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате. Увидеть наглядно эффект пылесоса с объективом Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G можно здесь. Такой эффект у Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR гораздо ниже. Со стороны задней линзы (когда та углублена) у объектива видны шлейфы и прочая начинка объектива.
Со стороны задней линзы находится прямоугольная маленькая бленда, отсекающая лишний свет и предотвращающая засветки.
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Кнопка ‘L’
Чтобы начать пользоваться объективом, его нужно сначала разблокировать. Для этого придется нажать на специальную кнопку, которая удерживает объектив в положении ‘L’ (‘Locked’ — ‘Зафиксированный’), расположенную на кольце зума и повернуть его в сторону метки 18 мм, после чего будет слышен легкий щелчок. Чтобы сложить объектив, достаточно точно так же нажать на кнопку и повернуть кольцо трансфокатора (зума) в обратную сторону. В сложенном состоянии объектив заметно короче, нежели в рабочем, с торчащим хоботом.
На камере Nikon D90 и, скорее всего, на многих других старых камерах, в сложенном состоянии камера объектив ‘не видит’, а в поле значений диафрагмы моргает ошибка ‘F – -‘. Также, в сложенном состоянии в видоискателе все размыто.
На камере Nikon D3400, и скорее всего, на многих других современных камерах, в сложенном состоянии объектива камера выдает сообщение «Перед началом фотосъемки поверните кольцо зумммирования для удлинения объектива».
UPDATE, критическая ошибка
При активном использовании объектив изнашивается и фиксатор положения перестает работать. Это чревато тем, что после вращения кольца зума от 55 до 18 мм оно не останавливается (упирается) на значении 18 мм, а продолжает вращаться в сложенное положение. Это очень сильно раздражает и очень сильно мешает съемке. Фотограф думает, что установил максимально широкий угол обзора, а на самом деле перешел за черту ‘L’ и получил сообщение о том, что объектив не разложен и съемка запрещена. Считаю это очень серьезной проблемой данного объектива. Такую ситуацию я наблюдал у объективов с пробегом свыше 60.000 кадров.
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Стабилизатор
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR использует стабилизатор с такой же эффективностью, как и в предыдущей модели Nikon AF-S 18-55/3.5-5.6GII VR II. Стабилизатор позволяет получить 4 ступени компенсации выдержки. В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 16 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора. Например, снимая неподвижные предметы на 55 мм фокусного расстояния, вместо ограничения в 1/60 сек., можно снимать на 1/4 сек.
Стабилизатор работает хорошо. Стабилизатор может отслеживать перемещение фотоаппарата во время съемки панорам.
Важно: для фотоаппаратов, которые были представлены до выхода в свет Nikon D3400, и которые совместимы с данным объективом, следует обновить прошивку, чтобы иметь возможность управлять стабилизатором из меню. К данным фотоаппаратам относятся модели D3300, D5500, D5300, D5200, D7200, D7100 (возможно и другие, точных данных нет). Связанно это с тем, что объектив не имеет переключателя работы стабилизатора. Стабилизатор нужно включать или отключать только с помощью меню фотоаппарата.
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Фокусировка
Объективы Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR и Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G – первые объективы, которые используют новый тип мотора фокусировки Nikon ‘P’. Объективы маркируются теперь новой аббревиатурой AF-P: ‘Auto Focus Pulse motor’ – ‘пульсирующий мотор фокусировки’. Новый ‘пульсирующий мотор’ на самом деле является шаговым мотором фокусировки (Stepping Motor).
Компания Canon уже давно внедрила подобные моторы в свои китовые объективы. Первая модель Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM (STepper Motor) была представлена еще в начале 2013 года.
Мотор фокусировки работает очень тихо. Скорость автоматической фокусировки – высокая (ближе к очень высокой).
При использовании на фотоаппарате Nikon D3400 с простенькой системой фокусировки Multi-CAM 1000 объектив хорошо себя ведет, редко ошибается в фокусировке. С точностью и цепкостью фокусировки у меня не было никаких проблем.
На камере Nikon D3400 я проверил наличие бек и фронт фокуса на разных дистанциях фокусировки и разных значениях фокусного расстояния (бесконечность и МДФ в том числе). В качестве меры выступали снимки, полученные с помощью режима Live View (который фактически не страдает бек/фронт фокусом). Точность фокусировки с использованием центрального фазового датчика фокусировки крестообразного типа полностью совпадала с режимом Live View.
Объектив не имеет переключателя режимов фокусировки. Для перевода объектива в ручной или автоматический режим фокусировки следует воспользоваться меню фотоаппарата. В автоматическом режиме фокусировки может поддерживаться режим фокусировки ‘M/A’. Для этого следует в меню фотоаппарата активировать пункт ‘Кольцо ручной фокус. при АФ’. В режиме ‘M/A’ работает автоматическая фокусировка с постоянным ручным приоритетом фокусировки. Режим ‘M/A’ очень удобен и полезен — для ручной фокусировки или поправки фокусировки не нужно дополнительно переводить объектив в режим ‘M’ с помощью меню фотоаппарата.
Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку ‘IF‘ — ‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’ (данная аббревиатура используется на официальном сайте). Таким образом можно без проблем использовать любые светофильтры, например поляризационные или градиентные.
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR использует электронное кольцо фокусировки. Кольцо свободно вращается без фиксации в крайних положениях. В ручном режиме фокусировки кольцо активно вращается приблизительно на 120 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки остается неподвижным. Ход кольца фокусировки очень плавный и приятный (почти как у старых мануальных объективов). На камерах D810, Nikon D810a, Df, D750, D7200, D7100, D5200 дистанция фокусировки, выставленная до этого автоматической фокусировкой, будет сбиваться во время выхода камеры из режима ожидания.
Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 24 см. Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR фокусируется ближе, чем остальные подобные объективы, при этом максимальный коэффициент увеличения (важен для макросъемки) составляет 1:2.6.
Автоматическая фокусировка с объективами AF-P будет работать только с фотоаппаратами (точный список):
D5200, D5300, D5500, D5600, D3300, D3400, D3500, D7100, D7200, D7500, D500 + D4, D4s, D5, D6, Df, D800, D800E, D810, D810a, D850, D750, D780, D600, D610 + Nikon Z6, Nikon Z7 с переходником FTZ
Важно: для некоторых из этих камер нужно будет использовать последнюю версию прошивки.
Автоматическая и ручная фокусировка не будет работать с фотоаппаратами (точный список):
D700, D3, D3s, D3x, D1, D1h, D1x, D2x, D2h, D2xs, D2hs, D100, D200, D300, D300s, D50, D70, D70s, D80, D90, D7000, D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000, D5100 + Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro + Kodak DCS PRO 14n и Kodak DCS Pro SLR/n.
Особенности:
- Нет шкалы ГРИП, дистанции фокусировки и метки для работы в инфракрасном спектре. Вообще ничего нет, кроме меток фокусного расстояния.
- Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
- Во время фокусировки на МДФ расстояние от передней линзы до объекта съемки составляет примерно 10 см.
- Объектив имеет эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки).
- Во время изменения фокусного расстояния объектив удерживает дистанцию фокусировки (электронный аналог парфокального объектива).
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G. Минимальная длина хобота в разложенном состоянии.
Качество изображения
Качество очень сильно зависит от настроек фотоаппарата или оригинального RAW-конвертера, позволяющих автоматически исправлять некоторые недостатки объектива (геометрические искажения, виньетирование, хроматические аберрации).
Нет ничего сложней, чем писать про качество изображения, создаваемое китовыми объективами, особенно, когда знаешь о возможностях современных ‘настоящих’ объективов. Тем не менее, хочу отметить, что объектив, на удивление, резкий в центре кадра уже с открытых диафрагм. Это один из самых резких китовых объективов, которыми я снимал.
Как и полагается современному объективу, Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR хорошо ведет себя в контровом свете.
В общем и целом – качество изображения на достойном уровне.
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Примеры фотографий
Снимки с Nikon D3400. Фото в галерее ниже показаны без обработки, накамерный JPEG. Пару фотографий были получены с помощью двух ‘голых’ патронных вспышек Godox S45T.
Скачать исходные фотографии в формате ‘.JPG/.JPEG’ и ‘.RAW/.NEF’ можно по этой ссылке.
Снимки с Nikon D5600:
Скачать исходные фотографии в формате RAW можно по этой ссылке (15 файлов, 400 MB).
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Цены
Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Объективы Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8 (MKI)
Мой опыт
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR не завелся на моем Nikon D90. Компании Nikon было мало извратить Nikon D40 (потеряла совместимость с колоссальным количеством оптики), теперь она коснулась и своих китовых объективов.
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR сам по себе – хорош, система Nikon, со своими любительскими фотоаппаратами – странная и нелогичная.
На официальном сайте числится одновременно 5 актуальных моделей класса 18-55/3.5-5.6 (proof screen, link) , пользователи могут выбрать себе на любой цвет и вкус.
Электронное кольцо фокусировки, отсутствие переключателей и система парковки все больше делают современные объективы подобными на своих беззеркальных собратьев.
Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor
- 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
- 35mm/1.8G AF-S
- 40mm/2.8G AF-S Micro
- 85mm/3.5G AF-S VR Micro
- 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
- 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
- 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
- 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
- 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
- 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
- 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
- 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
- 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
- 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
- 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
- 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
- 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
- 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
- 18-300mm/3.5-5.6G VR
- 18-300mm/3.5-6.3G VR
- 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
- 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
- 55-200mm/4-5.6GII ED VR
- 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
- 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
- 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR
Объектив Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G
Итоги
Nikon AF-P 18-55/3.5-5.6G VR – хороший объектив в качестве первого и единственного, купленного вместе с современной любительской камерой. Кто хочет просто купить зеркальную камеру с данным объективом – смело покупайте. Кто же знает толк в фото деле – ищите что-то другое.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
Обзор объектива Nikon 18-55mm VR II (с кнопкой) ⋆ Про Фото
Это обновлённая версия хорошо зарекомендовавшего себя объектива Nikon 18-55. Такой объектив обычно идёт в комплекте с зеркальной камерой начального уровня (Nikon D3300/D5300/D5500), но это вовсе не значит, что картинка у вас при этом будет тоже начального уровня.
Полное название этого стекла – AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II. Если вас такое название пугает, то советую обратиться к расшифровке наименований Nikon, чтобы узнать, что значат все эти буквы и цифры.
Первое, что бросается в глаза – объектив стал заметно компактней и появилась какая-то кнопка. Это новая хитрая конструкция, которая позволяет складывать объектив, когда вы им не пользуетесь, а кнопка как раз и нужна для разблокировки. Это теперь такое модное веяние – чтобы начать фотографировать, надо сначала повернуть объектив в рабочее положение, иначе ничего не снимете. Если в сложенном положении новый объектив чуть меньше старого, и больше похож на Nikon 35mm f/1.8G, то в рабочем положении наоборот – новый объектив чуть длиннее предыдущей модификации:
Лично я этой блокировкой не пользуюсь, так как это лишает меня возможности быстро достать камеру и одной рукой сделать кадр. В заблокированном состоянии вам придётся второй рукой нажимать кнопку и поворачивать кольцо зума. Пожалуй, это единственное, что мне не очень понравилось, так как затрудняет фотографировать что-нибудь быстро пролетающее над головой.
В остальном объектив ни в чём не уступает своему легендарному предшественнику. Никон, конечно, заявляет, что в новой модели что-то улучшили, но в реальной жизни и старая модель была настолько хороша, что лично я разницы не почувствовал. Особенно меня радует исключительная резкость и универсальность.
Например, с этим 18-55 VRII можно снимать неплохое макро, объектив фокусируется очень близко:
В силу малой глубины резкости не весь пирог получился в фокусе. 100% кроп этой картинки из зоны фокусировки выглядит вот так:
Так что, если у вас кадры получаются нерезкие, то дело явно не в объективе и надо искать другие причины.
Скорость фокусировки в этой модели не сказать что молниеносная, но побыстрей многих беззеркалок, это уж точно. По крайней мере, для большинства сюжетов этой скорости будет более чем достаточно. К точности нареканий также нет.
Ещё обратите внимание на наличие стабилизатора, на это указывают буквы VR в названии. Стабилизатор позволит вам получить больше резких кадров при недостаточном освещении для статичных сцен. При съёмке движущихся объектов при недостаточном освещении стабилизатор не помогает, так что не удивляйтесь, если что-то смажется, здесь понадобится определённая сноровка.
Поскольку это DX-объектив, то не стоит его покупать для полнокадровой камеры, это будет пустая трата денег.
Про дисторсию на объективах Nikkor я давно уже забыл. Может она и есть, но все современные камеры умеют очень эффективно её исправлять, я даже не могу припомнить, когда в последний раз с этой дисторсией сталкивался. Зайцев объектив так же не ловит, если в кадре источник света.
Итого
Отличный объектив, который я рекомендую всем начинающим фотографам. Если вы видите, что камера продаётся именно с таким объективом в комплекте (Kit), берите и ни о чём не думайте. На этот Nikkor 18-55 VRII можно снимать всё, причём качество картинки будет исключительное. А потратить деньги на дополнительные объективы вы всегда успеете. Советую для этого пользоваться нашими рекомендациями.
Советую для этого объектива сразу купить защитный и поляризационный фильтры, диаметр 52мм. Передняя линза не вращается, что хорошо при использовании поляризационного фильтра.
Лично мне этот объектив так нравится, что я снимаю с ним даже портреты.
Кит, который смог. Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR II DX – ФотоКто
Китовыми называют объективы идущие в комплекте с фотоаппаратом. Чаще всего говоря о китовом объективе фотографы преисполнены некоего отвращения вперемешку с усмешками. Объективы типа 18-55, которые идут в комплекте к большинству кроп камер многих производителей называют затычками для байонета. Благодаря этим рассказам многие новички даже отказываются от комплектного объектива еще на стадии покупки, отдавая предпочтение фиксам или более дорогим стандартным зумам. Но на самом деле я не считаю мнение о всех китах как о хламе верным. Совершенно справедливы эти утверждения для старых китовых объективов для сони и кэнон (без стабилизатора). Да и старые никоновские 18-55 без стаба не блистали. А вот более свежие версии 18-55 являются вполне достойными стеклами. И 18-55 вр2 один из самых привлекательных китов, которые выпускались для цифровых кропов.
Широкоугольная оптика зачастую покупается любителями в последнюю очередь. Сначала китовое стекло, потом телезум или фикс и лишь затем, возможно, ширик. Но впервые попробовав широкоугольную оптику я понял, что зачастую ширик даже полезнее телевика или светосильного фикса, особенно в путешествиях, на природе и в городе.
Внешний вид.
Объектив весьма скромных размеров. Отличительной особенностью является возможность сложить объектив в походное положение задвинув хобот. Для съемки надо лишь нажать на кнопку и повернуть объектив — все, можно снимать. Пластик этого объектива весьма неплохой, на ощупь и на вид приятный. Объектив даже меньше предыдущей версии 18-55 вр, который итак большим не был.
Резьба для светофильтра.
52 мм — Самый распространенный диаметр у недорогих стекол. Купить любой фильтр не проблема.
Бленда.
Наконец-то у китового объектива есть крепление для бленды. Жаль бленда не идет в комплекте. Купив аналог родной в Китае я с удовольствием обнаружил тот факт, что она немного помогает от засветок и при этом совсем не мешается при работе с объективом, а также благодаря скромным размерам влезает в любую маленькую сумку даже без нужды перекручивать её в походное положение (задом наперед).
Качество сборки.
Конечно это пластиковый объектив, но люфтов в нём практически нет (а в 18-55 вр были). Хобот плотный, не болтается. Кнопка приятно защелкивается. Защиты от пыли и влаги нет (а пентакс делает защиту на свои китовые линзы для ряда моделей фотоаппаратов).
Оптика.
11 элементов в 8 группах с одной асферической линзой.
Автофокус в фото.
Тут автофокус даже быстрее, чем на предыдущем 18-55вр. Скорость уже вполне достаточная для съемки сильно подвижных объектов — детей, животных. Промахов нет, рысканий тоже. На моём экземпляре фокус всегда попадает в цель.
Автофокус в видео.
И тут опять небольшая подвижка. На д3300 18-55 вр2 фокусируется в видео весьма бодно и почти бесшумно. Уже вполне можно снимать видео с автофокусом при хорошем свете.
Стабилизация.
Стабилизатор есть и при этом он опять же несколько лучше, чем на предыдущей версии 18-55 от никон. По факту стабилизатор позволяет вести съемку до самых сумерек, если объекты съемки неподвижны. А с поднятием ИСО на широком углу можно снять и ночную панораму города.
Фокусное расстояние.
От 18мм до 55мм. Стандартный разброс для китового стекла. В целом, этих фокусных достаточно для значительной части сюжетов. 18мм — почти ширик, а 55мм — почти телевик. Конечно, хотелось бы чуть пошире и чуть подлиннее, но для этих целей есть 16-85вр, который заметно дороже.
Светосила.
Опять же, обычная для китового стекла светосила от 3.5 до 5.6. Светосилы в принципе всегда мало, но все же для большинства задач даже 3.5-5.6 более чем достаточно.
Качество изображения.
Качество картинки выросло в сравнении с 18-55вр. Подросла резкость и особенно подтянулись углы. ХА уменьшились до почти незаметных. Дисторсия, правда, показалась мне примерно такой же. Лишний раз отмечу, что я не занимался специальным тестированием этих объективов, а просто снимал ими схожие сюжеты и сравнивал результат. По поводу качества претензий к 18-55 вр2 нет — все более чем достаточно с учетом цены и размеров.
Боке.
Добиться бокэ на китовом объективе 18-55 не всегда просто. Иногда именно отсутствие оного сподвигает людей менять 18-55 на что-то еще. Но все же на 55 мм с a 5.6 при максимальном приближении к объекту и отдалении от фона сделать боке вполне реально. Красотой оно не блещет, конечно, но может быть вполне достаточным для людей неискушенных.
Цена.
В июле 2016 года в магазине этот объектив стоит тысяч 7-8. Но прелесть в том, что при покупке фотоаппарата он обходится значительно дешевле. И при разницы тушки без него и с ним в 2-3 тысячи отказываться от такого объектива просто глупо. Тем более, что на рынке б/у он заметно дороже своих более старших версий и ценится в сумму от 3 до 6 тысяч.
Выводы и впечатления.
18-55 вр2 у никон получился очень достойным. Меньше проблем при работе в контровом свете, меньше ХА, выше резкость, меньше габариты, быстрее автофокус. Все это лишь часть небольших улучшений в сравнении с 18-55 вр первой версии, который и сам был весьма хорошим китом. В выводах отмечу результаты проведенного мною сравнения с более дорогими 18-105вр, 18-70 и 16-85вр. Все эти три объектива на фокусных от 18 до 55мм практически ничем не выигрывают у 18-55 вр2. То есть небольшие улучшения будут, но, простому любителю их можно даже не заметить. Так что переплачивать за эти объективы имеет смысл лишь точно зная что в них Вам необходимо. Просто так отказываться от 18-55 вр2 в пользу более дорогих его товарищей лишь из-за маркетинговых уловок не стоит.
Я могу смело рекомендовать никон 18-55 вр2 всем новичкам. В комплекте с д3300, д5300, д5500 или любой даже сильно мегапиксельной камерой он даст отличный результат. Естественно, он отлично будет работать и на старых тушках.
Анонс объектива AF-S DX NIKKOR 18-55мм f/3.5-5.6G VR II
Наряду с зеркальным фотоаппаратом D3300 компания Nikon представила объектив AF-S DX NIKKOR 18-55мм f/3.5-5.6G VR II с полностью новым дизайном. По сравнению со своим предшественником, анонсированный объектив гораздо компактнее и легче благодаря механизму втягивания.
С добавлением нового механизма втягивания производителю пришлось радикально изменить оптическую конструкцию объектива. Очевидно, что этот продукт претерпел серьезные изменения. Линия оптики DX довольно слабая, многие старые объективы из этой серии, в том числе 18-55мм, просто не могут хорошо работать на новых 24-мегапиксельных датчиках, которыми компания Nikon решила оснастить все зеркалки начального уровня. Краткосрочным решением для производителя был отказ от оптического низкочастотного фильтра, что дало чуть большую детализацию. Тем не менее, реальное решение заключается в пересмотре объективов DX и их оптическом улучшении. В случае с обновленным 18-55мм объективом Nikon удалось достичь значительных успехов, о чем можно судить по MTF-графикам, предоставленным компанией.
Основные характеристики объектива AF-S DX NIKKOR 18-55мм f/3.5-5.6G VR II:
1. Тип крепления: Nikon F
2. Фокусное расстояние: 18-55мм
3. Максимальная диафрагма: f/3.5-5.6
4. Минимальная диафрагма: f/22-36
5. Максимальный угол обзора (DX-формат): 28° 50′
6. Элементы: 11 в 8 группах
7. Лепестков диафрагмы: 7
8. Многослойное просветляющее покрытие Super Integrated Coating
9. Бесшумный ультразвуковой мотор (Silent Wave Motor)
10. Минимальное расстояние фокусировки: 0.28 м
11. Режим фокусировки: автоматический, ручной
12. Диаметр фильтра: 52 мм
13. Размеры: 59.5 мм х 66 мм
14. Вес: 195 г.
Давайте рассмотрим MTF-графики нового объектива 18-55мм f/3.5-5.6G VR II и его предшественника 18-55мм f/3.5-5.6G DX VR:
Как мы уже отметили выше, новая версия оптики намного лучше, особенно по краям. Теперь взгляните на график при 55мм:
Это большое изменение в оптических характеристиках. Новый 18-55мм объектив должен хорошо себя проявить на недавно анонсированном фотоаппарате D3300 и на других моделях DX формата.
Обзор Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical (сокращенно Nikon 35mm f/1.8G DX) был анонсирован 9 февраля 2009 года. Сейчас данный объектив довольно популярен и его легко найти как новым, так и в состоянии б.у.
Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical
Вкратце про Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical
Nikon 35mm f/1.8G DX является стандартным светосильным фикс-объективом для фотоаппаратов Nikon DX. В данном случае слово ‘стандартный’ относится к фокусному расстоянию и означает, что объектив дает умеренный угол обзора, равный 44° по диагонали кадра.
Nikon 35mm f/1.8G DX обладает большой светосилой. Максимальное относительное отверстие, на которое открывается диафрагма объектива, составляет 1:1.8, что является очень хорошим показателем. Обычно Nikon 35mm f/1.8G DX становится дополнением к ‘темным’ универсальным зум-объективам, например, таким как Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor или Nikon 18-105mm 1:3.5-5.6G ED Nikkor VR AF-S SWM DX IF Aspherical. Если сравнить максимальную диафрагму F/5.6, использующуюся в указанных зум-объективах, с F/1.8, использующуюся в Nikon 35mm f/1.8G DX, то разница составит больше 2 ступеней, что примерно составляет 10 раз. Таким образом максимальная светосила данного объектива в 10 раз больше, чем у штатных зум-объективов, установленных на крайнее положение зума. Такая большая светосила позволить упростить съемку в условиях со слабым освещением. Например, в свое время я без проблем снимал на этот объектив в храмах церемонии венчания, и крещения ребенка.
Nikon 35mm f/1.8G DX является фикс-объективом, а значит его фокусное расстояние всегда одно и то же (нет функции зумирования). Фикс-объективы позволяют гораздо проще и за более скромную цену получить очень хорошие оптические показатели. Так, данный Nikon 35mm f/1.8G DX обладает очень хорошей резкостью, недоступной большом количеству зум-объективов.
Nikon 35mm f/1.8G DX является также очень компактным и легким объективом, его легко и просто всегда носить с собой. Ниже можете посмотреть фотографии с моего отдыха, на который я взял легкий Nikon 35mm f/1.8G DX вместе с легеньким фотоаппаратом Nikon D40.
Если подвести быстрый итог, то Nikon 35mm f/1.8G DX – это объектив из разряда ‘Must Have’. 35 мм фокусного расстояния на камере Nikon DX дают такой же угол обзора, как у объектива с фокусным расстоянием 52.5 мм (фактически тот же ‘полтинник‘) на камере Nikon FX. Такой объектив подойдет для широкого круга фотозадач.
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical с передней и задней крышками
Основные технические характеристики Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical:
Название экземпляра из обзора | Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical 2166388 |
Основные свойства | |
Диаметр переднего фильтра | 52 мм, резьба под светофильтры пластиковая |
Фокусное расстояние | 35 мм, Эквивалентное Фокусное Расстояние (ЭФР) для камер Nikon DX составляет 52,5 мм (Спойлер: я скоро сойду сума от этих бессмысленных комментариев про фокусные расстояния и их пересчет. Все именно так, как описано выше. Без вариантов.) |
Кратность зума | 1 Х (это фикс объектив, он не имеет зума) |
Разработан | для цифровых камер Nikon DX (с APS-C сенсором) |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных штук |
Метки | метка байонетного крепление и крепления бленды |
Диафрагма | от F/1.8 до F/22, без кольца управления диафрагмой. |
МДФ | 0.3 м, максимальный коэффициент увеличения 1:6.3 (чем меньше второе число, тем лучше возможность макросъемки) |
Вес | 200 г |
Оптическая схема | 8 элементов в 6 группах, 1 асферический элемента (на оптической схеме асферический элемент показан голубым цветом). Наличие таких элементов на корпусе объектива обозначается надписью ‘Aspherical’. Изображение оптической схемы кликабельно. Оптическая схема Nikon 35 1.8G DX Скорее всего асферический элемент является гибридным асферическим, т.е. состоящим из обычной сферической линзы с нанесенной пластиковой асферикой. |
Бленда | Nikon HB-46 |
Страна изготовитель | MADE IN CHINA (Сделано в Китае) |
Период | С марта 2009 по наши дни |
Инструкция | Посмотреть –> |
3д-вид | Посмотреть –> |
Цена |
Так сложилось, что Nikon 35mm f/1.8G DX – единственный, действительно ‘светосильный’ фикс-объектив, специально разработанный для камер Nikon DX. Другие фикс-объективы Nikon
Nikkor DX:
имеют гораздо меньшую светосилу.
Обозначения на объективе Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical
Сборка
Экземпляр из данного обзора был изготовлен в Китае. На ощупь Nikon 35mm f/1.8G DX довольно приятный, его пластиковый корпус не вызывает неприятных ощущений. Очень хорошо, что у объектива используется металический байонет, что является хоть каким-то признаком качественной сборки объектива. Объектив использует распространенные светофильтры диаметром 52 мм.
Обратите внимание, что Nikon 35mm f/1.8G DX со стороны байонета имеет специальный пыле- и водонепроницаемый уплотнитель байонета, который является признаком того, что объектив имеет базовую пыле- и влагозащиту. К сожалению, вся остальная часть корпуса никак не защищена от негативного влияния внешней среды. Больше информации по всепогодозащищенности объективов Nikon для зеркальных камере можете найти здесь.
Nikon 35mm f/1.8G DX использует прорезиненное кольцо фокусировки. На корпусе есть метки байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует крепкую пластиковую бленду HB-46, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленда идет в комплекте поставки вместе с объективом. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении полностью теряется доступ к кольцу фокусировки.
В комплекте с Nikon 35mm f/1.8G DX идет мягкий велюровый чехол CL-0913, с помощью которого можно транспортировать объектив.
Линзы и скругленные лепестки диафрагмы объектива Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical
Контакты микропроцессора и задняя линза объектива Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical
Фокусировка
Nikon 35mm f/1.8G DX фокусируется достаточно тихо благодаря ‘SWM‘-мотору (Silent Wave Motor — тихий волновой мотор) и относится к объективам ‘AF-S‘ типа (со встроенным мотором фокусировки), а потому будет автоматически фокусироваться на любой цифрозеркальной камере Nikon.
Скорость автоматической фокусировки — средняя. Хочу отметить, что Nikon 35mm f/1.8G DX фокусируется медленней, чем Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical и Nikon 50mm 1:1.8D AF Nikkor. На камерах Nikon D40 и Fujifilm FinePix S5 Pro объектив фокусируется цепко и не выпускает объекты из зоны резкости. Обратите внимание, что в сети много слухов о том, что объектив может фокусироваться не точно (иметь ‘бек’ или ‘фронт’ фокус). У меня за все время было в использовании 4 разных подобных объектива, и все они работали и фокусировались исправно.
Во время фокусировки передняя линза остается неподвижной. Объектив использует фокусировку типа RF (Rear Focusing), которая выполняется с помощью перемещения задней группы линз. Для практического использования фокусировка типа RF ничем не отличается от фокусировки типа IF (‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’). С данным объективом можно без проблем использовать любые светофильтры, например, поляризационные.
Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 30 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:6.3. Nikon 35mm f/1.8G DX не имеет ни окошка со шкалой расстояний, ни шкалы ГРИП, нет как и метки для работы в инфракрасном спектре. В ручном режиме фокусировки кольцо вращается приблизительно на 90 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку. Наводиться на резкость вручную не составляет никакого труда. Правда, некоторые пользователи данного объектива все же нарекают на тугое вращения кольца фокусировки.
На корпусе объектива можно найти переключатель фокусировки ‘M/A — M’. В положении ‘M/A’ работает автоматическая фокусировка с постоянным ручным приоритетом фокусировки. Режим ‘M/A’ очень удобен и полезен — для ручной фокусировки или поправки фокусировки не нужно дополнительно переключать объектив в режим ‘M’. Можно включить режим ‘M/A’ и забыть про этот переключатель навсегда.
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical с блендой Nikon HB-46
Диафрагма
Диафрагма объектива состоит из 7 скругленных лепестков, которые формируют довольно ровное отверстие. Диафрагма закрывается до F/22. У объектива нет кольца управления диафрагмой, также нет шкалы ГРИП.
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical с блендой Nikon HB-46 в режиме транспортировки
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical с блендой Nikon HB-46 на камере Nikon D3300
Возможности объектива на полноформатных камерах Nikon FX
Интересно: у объектива есть неплохой запас производительности, он может с горем пополам работать и на полноформатных фотоаппаратах Nikon FX (на работу с которыми он не рассчитан) вот ссылка на мои примеры фотографий на Nikkor AF-S 35mm f/1.8G DX и полноформатную камеру в режиме области изображения FX.
Качество изображения
Хорошее качество картинки получается из-за использования асферического элемента в оптической схеме объектива. На зарубежных сайтах пишут, что в объективе используются пластмассовые вставки для гибридного асферического элемента, детальной информации по этому поводу я не нашел. Хроматические аберрации (ХА) сильно видны до F/3.2 . Очень сильно влияет на качество картинки фиолетовый ореол (purple fringing), который даже при съемке в RAW и пост-обработке тяжело убрать. Чтобы поймать такой ореол, нужно постараться. Фиолетовая окантовка-ореол – единственный серьезный недостаток данного объектива.
В общем случае объектив имеет “кремовое” боке. Не ожидайте, что на F/1.8 объектив будет сильно размывать дальний план при фотографировании портретов. Для портретов лучше подойдет любой полтинник (50 мм фикс-объектив). Рекомендую прочитать мою статью про то, как фотографировать с размытым задним фоном.
Дисторсия на 35 мм все таки осталась и довольно сильно вносит свои негативные коррективы.
Виньентирование незаметно на любых значениях диафрагмы. Цветопередача натуральная, легко поправляется настройкой баланса белого в камере. Объектив очень резкий на любых значениях диафрагмы.
Размеры Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical и китового объектива Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor
Альтернативы
Если ищите себе объектив подобного класса, то альтернативами по схожей стоимости или функционалу могут послужить следующие объективы:
Мой опыт:
35 мм фикс даже на DX матрице для меня довольно коротко и не привычно, но снимать этим объективом – сказка! Эргономика и функциональность на высоте. Все тем, кто хочет сделать апгрейт своего китового объектива, я рекомендую именно данный Nikkor AF-S 35mm f/1.8G DX.
Еще примеры фотографий на Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical с исходными RAW файлами можно найти в обзоре Nikon D3300.
Цены на объектив
Реальные цены на Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical:
Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Очень часто сложно сделать выбор между Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical и Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical, мысли по этому поводу найдете здесь.
Также меня часто спрашивают, чем отличается данный объектив от Nikon AF Nikkor 35mm 1:2D, разница детально описана здесь.
Точный список всех объективов Nikon DX Nikkor
- 10.5mm/2.8G AF Fisheye [золотое кольцо]
- 35mm/1.8G AF-S
- 40mm/2.8G AF-S Micro
- 85mm/3.5G AF-S VR Micro
- 10-20mm/4.5-5.6G AF-P VR
- 10-24mm/3.5-4.5G AF-S
- 12-24mm/4G AF-S [золотое кольцо]
- 16-80mm/2.8-4E N AF-S VR [золотое кольцо]
- 16-85mm/3.5-5.6G AF-S VR
- 17-55mm/2.8G AF-S [золотое кольцо]
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-S [черный/серебристый]
- 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S [черный/серебристый]
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-S VR
- 18-55mm/3.5-5.6GII AF-S VR
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-P
- 18-55mm/3.5-5.6G AF-P VR
- 18-70mm/3.5-4.5G AF-S
- 18-105mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
- 18-135mm/3.5-5.6G AF-S
- 18-140mm/3.5-5.6G AF-S VR [Таиланд/Китай]
- 18-200mm/3.5-5.6G AF-S VR [Япония/Китай]
- 18-200mm/3.5-5.6GII AF-S VR
- 18-300mm/3.5-5.6G VR
- 18-300mm/3.5-6.3G VR
- 55-200mm/4-5.6G AF-S [черный/серебристый, Япония/Китай]
- 55-200mm/4-5.6G AF-S VR
- 55-200mm/4-5.6GII ED VR
- 55-300mm/4.5-5.6G AF-S VR
- 70-300mm/4.5-6.3G AF-P
- 70-300mm/4.5-6.3G AF-P VR
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical на камере Nikon D3300
Итоги
Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical – отличный штатный светосильный фикс-объектив для кропнутых камер Nikon DX. Объектив обладает превосходной резкостью и компактностью, работает на всех цифро-зеркалках Nikon. У объектива всего один серьезный недостаток – сильные фиолетовые ореолы на контрастных деталях снимка.
Если у вас возник какой-то вопрос по данному объективу, не стесняйтесь, задайте его в комментариях и на него обязательно ответят. Также, в комментариях пишите свои отзывы, впечатления, мнения и оценки данного объектива.
UPDATE 1: в 2016 году в продажу поступил дешевый подобный объектив – Yongnuo 35mm 1:2 (YN35mm F2N, для камер Nikon, обзор по этой ссылке).
UPDATE 2: в 2020 году на Радоживе появился большой обзор премиум-объектива Sigma 30mm 1:1.4 DC A (Art).
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
Nikon AF-S DX Nikkor 18-55 мм f / 3,5 × 5,6 Г Обзор объектива VR II
Обработка и характеристики
Производительность
Вердикт
Спецификация
Этот новый стандартный зум-объектив, который был представлен в комплекте с Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D3300 имеет компактный складной дизайн, систему подавления вибраций и бесшумную фокусировку. Само по себе, это стоит около 230 фунтов стерлингов, но большинство людей, которые в конечном итоге будут обладать этим объективом, в конечном итоге станут его частью комплекта камеры. В этом обзоре мы рассмотрим, как он работает.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR II Обработка и характеристики
Складные линзы, кажется, в настоящее время в моде, и конструкция этого объектива Nikon действительно сбрасывает ценные дюймы от общей длины объектива в сложенном состоянии. Кнопка на кольце зума освобождает объектив вместе с вращением кольца зума, и процесс переворачивается, чтобы сложить его обратно. Качество сборки типично для объективов Nikon, поставляемых в комплекте с камерами начального уровня, с использованием высококачественного пластика для всех конструкция, в том числе штык объектива.Небольшой вес 195 г и компактный размер делают этот объектив идеальным компаньоном для компактных корпусов Nikon DSLR, таких как D3300, используемый для тестирования.
Автофокусировка работает от бесшумного волнового двигателя, и скорости автофокусировки являются адекватными, но, конечно, не слишком быстрыми. В отличие от более дорогих объективов AF-S, ручная регулировка не может быть применена в любое время с помощью фокусировочного кольца, а автофокусировка должна быть отключена с помощью переключателя на боковой стороне объектива. Кольцо ручной фокусировки находится на одном уровне с частью объектива, которая выдвигается в разложенном состоянии и не демпфируется вообще.Это может усложнить применение ручных настроек фокуса по сравнению с более гладкой системой с лучшей амортизацией.
Ближайшее расстояние фокусировки составляет 28 см с автофокусировкой, и объектив можно сфокусировать на три сантиметра ближе в режиме ручной фокусировки. 52 мм резьба фильтра не вращается, что делает этот объектив идеальным для использования с градуированными фильтрами и поляризаторами.
Система Nikon Vibration Reduction II обещает, что ручные снимки можно делать с выдержкой медленнее, чем это было бы возможно без этой технологии.До тех пор, пока системе дается время для правильного включения, а изображения снимаются с осторожностью, ручные снимки на 1 / 10сек вполне возможны на 55 мм, что примерно на три ступени медленнее, чем рекомендовано обычным эмпирическим правилом.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55мм f / 3,5-5,6G VR II Performance
При максимальной диафрагме и 18 мм резкость не дотягивает до превосходных уровней в центре и хороша по краям рамки.Остановка улучшает производительность по всему кадру, при этом максимальная резкость достигается при f / 5,6. Здесь четкость в центре и превосходная по краям кадра.
Увеличение до 35 мм приводит к снижению производительности при максимальной диафрагме. Здесь резкость очень хорошая в центре, но ее можно считать справедливой только по краям области изображения. При уменьшении до f / 8 производительность на этом фокусном расстоянии значительно улучшается. Здесь резкость по всему кадру.
Наконец, при 55 мм резкость по всему кадру выравнивается, и это очень хорошо по всему кадру при максимальной диафрагме. Остановка между f / 8 и f / 11 приводит к лучшей производительности. Здесь резкость отличная по всему кадру.
MTF при 18 мм | MTF @ 35mm |
MTF @ 55mm | Как читать наши графикиСиний столбец представляет показания от центра рамки рисунка в различных отверстиях, а зеленый — от краев.Усреднение их дает красный взвешенный столбец.Шкала с левой стороны указывает на фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше характеристики объектива. Просто. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D3300 с использованием Imatest. |
Уровни хроматических аберраций хорошо контролируются для большей части диапазона масштабирования, достигая только тех уровней, которые могут вызвать проблемы при остановке ниже f / 11 на 18 мм. Здесь окантовка превышает 1.5 пикселей по ширине к краям кадра, которые могут стать видимыми при резких срезах или при большом воспроизведении изображений.
CA @ 18mm | CA @ 35mm |
CA @ 55mm | Как читать наши графикиХроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусировать на сенсоре или пленке все цвета видимого света в одной точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметный эффект окаймления или ореола вокруг острых краев на изображении. Это можно вылечить в программном обеспечении.Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, с очень низкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D3300 с использованием Imatest. |
Падение освещенности по углам оправы довольно характерно для объективов такого диапазона и максимальной диафрагмы.При 18 мм углы на 1,7 ступени темнее центра изображения при максимальной диафрагме. При 55 мм углы всего на 0,625 ступеней темнее, чем центр изображения. Визуально равномерное освещение достигается, когда объектив остановлен до f / 8 или выше во всем диапазоне увеличения.
Искажение также довольно типично для объектива этого типа с 3,98% бочкообразным искажением, присутствующим на 18 мм, что уступает 0,427% подушкообразного искажения на 55 мм. Если прямые линии имеют первостепенное значение, вы будете рады услышать, что картина искажения равномерна по всему кадру, что должно сделать применение исправлений в программном обеспечении для редактирования изображений относительно простым.
Этот объектив довольно устойчив к бликам, и контрастность хорошо сохраняется при съемке на свету. Это хорошая работа, так как в комплекте с объективом нет бленды.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55мм f / 3,5-5,6G VR II Образцы фотографий
Соотношение цены и качества
С ценой предварительного заказа около £ 230 я не вижу, чтобы многие люди спешили с депозитами, просто потому, что этот объектив не предлагает много по сравнению со стандартным комплектным объективом, кроме его компактной складной конструкции.
Те, кто покупает запасной комплект линз, преуспеют, чтобы взять одну из предыдущих линз, пока они еще доступны. На данный момент есть несколько ритейлеров, предлагающих их по цене менее 100 фунтов стерлингов.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55мм F / 3,5-5,6G VR II Вердикт
Что касается комплектов линз, это один из лучших. Он более чем способен передавать четкие изображения, а компактная и легкая конструкция сделает его идеальным компаньоном для путешествий.
Вероятно, в этом объективе недостаточно различий, чтобы соблазнить владельцев 18-55-мм объективов Nikon на обновление, однако это вовсе не означает, что это плохой объектив.Те, кто приобретает его как часть комплекта, должны быть более чем довольны его производительностью.
Nikon DX NIKKOR 18-55мм G VR II Pros
Превосходная четкость для большей части диапазона зумирования
Бесшумная фокусировка
Складная конструкция
Легкая
Компактная
Хорошее качество как часть комплекта камеры
Nikon DX NIKKOR 18-55мм G VR II Минусы
Не самая быстрая фокусировка
Производительность по краям рамки на 35 мм могла бы быть лучше
Кажется дорогой, когда не куплен как часть комплекта
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR II Технические характеристики
Производитель | Nikon | |
General | ||
Крепления объектива | ||
Объектив | ||
Фокусное расстояние | 18 — 55 мм | |
Угол обзора | 28.5 — 76 | |
Макс. Диафрагма | f / 3.5 — f / 5.6 | |
Мин. Апертура | f / 22 — f / 36 | |
Размер фильтра | 52mm | |
Стабилизированный | Нет данных | |
35мм эквивалент | Нет данных | |
Внутренняя фокусировка | Нет данных | |
Максимальное увеличение | Нет данных | |
Фокусировка | ||
Мин. Фокус | 25см | |
Строительство | ||
Лезвия | 7 | |
Элементы | 11 | |
Группы | 8 | |
Содержимое коробки | ||
Содержимое коробки | Нет данных | |
Размеры | ||
Вес | 195г | |
Высота | 59.5 мм |
Смотреть полную информацию о товаре
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших партнеров: Amazon UK, Amazon US, Amazon CA, Ebay UK, WEX
При использовании этих ссылок вам не нужно ничего платить, но он поддерживает сайт, помогая сохранить ePHOTOzine в свободном использовании, спасибо. ,Добавить этот продукт в свой список для сравнения
Список снаряжения
553 | 16 | 181 | ||
У меня есть это | Я хочу это | у меня было |
объявленный 7 января 2014 г.
Nikon AF-S Nikkor 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR II — это комплектный зум, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер Nikon начального уровня. Он имеет выдвижную конструкцию объектива, которая делает его почти на 30% меньше и на 25% легче, чем его предшественник. Он также включает в себя оптическую стабилизацию изображения и встроенный мотор Silent Wave для автофокусировки.
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние | 18–55 мм |
Укол изображения. | Да |
Крепление объектива | Nikon F (DX) |
Макс. Диафрагма | F3.5–5.6 |
Минимальная апертура | F22–36 |
Мин фокус | 0,28 м (11,02 ″) |
Макс. Увеличение | 0.31 × |
Вес | 195 г (0,43 фунта) |
Длина | 66 мм (2,6 ″) |
Смотреть полную спецификацию
Мы ищем предложения для вашего местоположения, пожалуйста, обновите страницу, чтобы увидеть цены.
,7 января 2014 г.
Новейшая модель Nikon начального уровня с эффективным числом пикселей 24,2 миллиона пикселей, оснащенная КМОП-датчиком формата Nikon DX без оптического фильтра нижних частот, новейшим механизмом обработки изображений EXPEED 4, а также справочным режимом. и множество специальных эффектов, которые позволяют просто захватывать фотографии по назначению.
TOKYO — Корпорация Nikon рада объявить о выпуске D3300, своей последней цифровой зеркальной камеры Nikon формата DX начального уровня.Также будет выпущен меньший по размеру и более легкий AF-S DX NIKKOR 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR II объектив с обычным зумом, охватывающий диапазон фокусных расстояний 18–55 мм.
D3300 — это модель начального уровня с эффективным числом пикселей 24,2 миллиона пикселей, оснащенная CMOS-датчиком формата Nikon DX без оптического фильтра нижних частот, а также новейшим механизмом обработки изображений EXPEED 4, который достигается высокая скорость обработки и превосходное качество изображения при высокой чувствительности. Эта камера предлагает высокий уровень базовой производительности с поддержкой непрерывной съемки со скоростью примерно 5 кадров в секунду *, что составляет примерно 0.85-кратный видоискатель с большим увеличением и поддержка записи видеороликов в формате Full HD с разрешением 60p, что делает съемку движущихся объектов и решающих моментов увлекательной и легкой.
Он предлагает более удобную работу для простого захвата изображений, отражающих намерения пользователя, в улучшенном режиме подсказки, позволяя пользователям захватывать изображения в соответствии с назначением, просто следуя указаниям, отображаемым на мониторе камеры, и применяя новую кнопку, обеспечивающую быстрый доступ к функции для применения и настройки параметров.
Более того, D3300 оснащен режимами специальных эффектов, с помощью которых можно выбирать и применять эффекты с записью как неподвижных изображений, так и видеороликов. Предварительный просмотр на мониторе камеры перед началом съемки или записи позволяет пользователям в реальном времени подтверждать результаты выбора эффекта. Функции ретуширования изображений также расширяют возможности пользователя благодаря эффектам, которые можно применять к уже записанным изображениям.
Внедрение нового материала, изготовленного из углеродного волокна и монококовой структуры, которая делает покрытие единой коробчатой конструкцией, впервые было достигнуто благодаря использованию эксклюзивных технологий Nikon с D5300, выпущенным в ноябре 2013 года.Меньший размер и меньший вес делают камеру чрезвычайно портативной, сохраняя при этом высокий уровень прочности и долговечности.
- * С ручной фокусировкой, режимом съемки [S] (автоматический режим с приоритетом выдержки) или [M] (ручной), выдержка затвора 1/250 с или выше, а также другими настройками по умолчанию.
D3300 Основные характеристики
1. Эффективное число пикселей 24,2 миллиона пикселей, КМОП-матрица формата Nikon DX без оптического фильтра нижних частот и новейшая система обработки изображений EXPEED 4 для превосходного качества изображения и поддержки высокой чувствительности
Камера предлагает эффективное количество пикселей 24.2 миллиона пикселей. Использование CMOS-датчика формата DX без оптического фильтра нижних частот позволяет захватывать изображения с максимальным разрешением объективов NIKKOR. Кроме того, новейшая система обработки изображений EXPEED 4 с еще более быстрыми возможностями обработки обеспечивает значительно лучшее качество изображения при высокой чувствительности и улучшенном подавлении шума (NR). Камера поддерживает широкий диапазон стандартных значений чувствительности от ISO 100 до 12800, а также дополнительное расширение до эквивалента ISO 25600 (Hi 1) для изображений высокой четкости, демонстрирующих очень низкий уровень шума при съемке в широком диапазоне чувствительности ,
2. Отличная базовая производительность для захвата решающих моментов
Высокоскоростная непрерывная съемка со скоростью приблизительно 5 кадров в секунду *
Высокоскоростная обработка с использованием новейшего механизма обработки изображений EXPEED 4 обеспечивает более быструю непрерывную съемку приблизительно до 100 изображений JPEG (JPEG Fine / Large) или приблизительно 11 NEF (RAW) изображений с одним кадром со скоростью примерно 5 кадров в секунду * , Это позволяет пользователям запечатлеть эти решающие моменты при фотографировании быстро движущихся объектов, например детей, участвующих в спортивных мероприятиях.
- * С ручной фокусировкой, режимом съемки [S] (автоматический режим с приоритетом выдержки) или [M] (ручной), выдержка затвора 1/250 с или выше, а также другими настройками по умолчанию.
Приблизительно 0,85x видоискатель с большим увеличением
D3300 оснащен видоискателем с большим увеличением примерно в 0,85 раза и охватом кадра примерно 95%. Это позволяет создавать изображения, как задумано, с интуитивно понятным отображением информации и визуальных элементов.
3.Разнообразие спецэффектов и функций ретуширования изображений, которые расширяют возможности пользователей для просмотра фотографий и видеороликов
D3300 оснащен режимами специальных эффектов, с помощью которых можно выбирать и применять эффекты с записью как неподвижных изображений, так и видеороликов. Предварительный просмотр на мониторе камеры перед началом съемки или записи позволяет пользователям в реальном времени подтверждать результаты выбора эффекта. Камера также предлагает функции ретуширования изображений, которые можно по желанию применять к уже снятым изображениям.Это позволяет пользователям легко наслаждаться драматическими эффектами, такими как те, что можно увидеть в картинках, мультфильмах и фильмах. Эти функции были приняты для удовлетворения творческого замысла пользователей, которые ищут способы выразить свой уникальный стиль и креативность.
- Режим спецэффектов (13 опций)
- Выборочный цвет, Цветной рисунок, Эффект миниатюры, Ночное видение, Силуэт, Высокий ключ, Низкий ключ, Эффект игрушечной камеры, HDR-живопись *, Супер яркий, Поп, Фото, Иллюстрация, Простая панорама *
- * HDR Живопись и Простая панорама недоступны для записи видеороликов.Результаты эффекта HDR Painting нельзя предварительно просмотреть на мониторе камеры.
- Ретушь изображения (20 вариантов)
- D-Lighting (портретная съемка), Коррекция красных глаз, Обрезка, Монохромный, Эффекты фильтра, Цветовой баланс, Наложение изображений, Обработка NEF (RAW), Изменение размера, Быстрая обработка, Выпрямление, Контроль искажений, Рыбий глаз, Цветовой контур, Цветовой рисунок , Управление перспективой, Эффект миниатюры, Выборочный цвет, Иллюстрация фото, Редактировать фильм
4. Операция, поддерживающая комфортную съемку
Режим справки, который делает захват изображений, как задумано,
Просто включив режим справки, пользователи могут делать снимки в соответствии с ситуацией или обстановкой, следуя инструкциям, отображаемым на мониторе камеры.Поскольку эффекты настроек можно предварительно просмотреть вместе с простым объяснением, отображаемым на мониторе, пользователи получают более четкое представление о результирующих изображениях. Это позволяет легко управлять всем процессом фотосъемки, от съемки до воспроизведения, редактирования изображений и применения настроек, даже для тех, кто впервые использует зеркальную камеру.
Кнопка, которая позволяет немедленный доступ к функциям для пользователей, которые хотят изменить настройки
Кнопка, расположенная в левом нижнем углу монитора камеры, обеспечивает простой доступ к удобным функциям с видоискателем и фотосъемкой в режиме реального времени, а также для воспроизведения изображений.Настройки для необходимых функций могут быть применены или скорректированы непосредственно по мере необходимости.
5. Монококовая конструкция, с которой был принят новый материал для более прочного и долговечного корпуса меньшего размера и более легкого.
Крышка камеры спроектирована с монококовой структурой в виде коробки, для которой был выбран новый материал из углеродного волокна. Этот новый материал такой же прочный и жесткий, как алюминий или магний, и он позволяет создать монококовую структуру, которая увеличивает прочность корпуса, в то же время позволяя сделать его легче с изменениями внутренней структуры камеры.
При использовании с объективом AF-S DX NIKKOR 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR II с убирающимся стволом, выпущенным одновременно с D3300, комбинация камеры и объектива компактна, ее ширина составляет приблизительно 124 мм, Высота 98 мм, глубина 126 мм (глубина 75,5 мм только для фотоаппарата) и легкий вес всего 655 г *.
Кроме того, применение удобного держателя для камеры делает чрезвычайно портативную систему, которая поддерживает стабильность при съемке.
- * Включая аккумулятор и карту памяти SD; исключая крышку объектива.
6. Функция D-Movie для записи 60p фильмов Full-HD
D3300 оснащен функцией D-Movie, которая поддерживает запись плавных 60p фильмов Full-HD. Новый механизм обработки изображений EXPEED 4 позволяет записывать фильмы, демонстрирующие еще меньше шума, возникающего при высокой чувствительности. Ручные настройки видео также доступны, что позволяет пользователям выбирать желаемую выдержку и чувствительность ISO.
Уникальные характеристики отдельных объективов NIKKOR можно использовать для записи еще более красивых и впечатляющих фильмов, возможных только с помощью зеркальной камеры.
7. Сотрудничество с интеллектуальными устройствами Suppo
.Nikon 18-55mm VR II обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Nikon
18-55 мм VR II
DX AF-S G Увеличить Nikkor (2013-)
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.
Intro Спецификации Рекомендации по производительности Подробнее
Nikon 18-55 мм VR II (только покрытие DX, 52 мм фильтры, 6.9 унций / 195 г, 0,8 ‘/ 0,25 м с близким фокусом, около 250 долларов США или поставляется бесплатно с камерами, такими как D3300). больше. Я получил этот по этой ссылке прямо к нему в Adorama; также здорово получить его по этой ссылке на Amazon. Мой самый большой источник поддержки — когда вы используете те или иные ссылки на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете что-нибудь по этим ссылкам — но я получаю , ничего, за мои усилия, если вы рискуете купить в другом месте.Спасибо за поддержку! Кен.
май 2014 Nikon Отзывы Nikon Lenses Все отзывы
18-55 мм DX (2005-2006)
18-55 мм DX II (2006-2007)
18-55 мм VR DX (2007-2012)
18-55 мм VR DX II (этот объектив, 2013-)
Образцы изображений (больше на протяжении всего обзора)
Sago Palm, 11:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55 мм VR II, f / 11 при 1/125 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG файл. Помните, что нижняя часть изображения ближе к камере и, следовательно, не в фокусе.
Цветы, 17:00, 14 апреля 2014 г. Nikon D3300, Nikon 18-55 мм VR II, f / 9 при 1/125 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG файл. Цветок справа не в фокусе.
Обрезать сверху 24MP изображение на 100%. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное с таким размером, будет 40 x 60 «(100 x 150 см). Это достаточно острый для вас для огромных отпечатков? Camera-Original © LARGE BASIC JPG файл.
Введение top
Intro Спецификации Рекомендации по производительности Подробнее
Этот объектив Nikon 18-55 мм VR II DX — фантастический маленький объектив. Он очень резкий и имеет функцию подавления вибраций (VR), поэтому вам не нужен штатив.
Он фокусируется так близко, что заменяет потребность большинства людей в макрообъективе.
Это один из самых легких объективов от Nikon.
Теперь он убирается для еще более легкой переноски, так же как и лучшие линзы LEICA с 1930-х годов. Лично я не стал бы убирать этот объектив, потому что его нужно снова снимать, чтобы сделать снимок, сделав еще один шаг между мной и моей фотографией, но для того, чтобы обернуть камеру в пиджак и упаковать ее в багаж, это здорово.Мои фотографии показывают, что он расширен и готов к съемке, в то время как рекламные фотографии Nikon всегда показывают, что он убран.
Этот объектив 18-55 мм f / 3,5-5,6 VR II — абсолютный победитель. Он работает отлично, , и он фокусируется ближе и легче, чем любой из его предшественников.
VR 18-55 мм имеет превосходную оптику в пластиковом креплении для легкого веса и низкой стоимости.
Угадай что? Если вы уничтожите этот 18-55 VR II после истечения пятилетней гарантии в США, купите еще один новый, и у вас будет меньше, чем цена одного большего объектива, такого как 16-85, 18-200 или 18-300 мм. ,
18-55-мм VR II идеально сочетается с невесомыми D3300 или D5300. Это легкий, но твердый. Кольцо зума отлично демпфируется.
Nikon 18-55 мм VR II.
Совместимость
Это объектив DX, что означает, что он отлично работает на любой цифровой камере DX.
Он будет отлично работать на камерах FX, но это глупая идея, поскольку он тратит большую часть датчика FX, и вам придется щуриться только в небольшой части видоискателя.Камеры FX обычно настраиваются на использование только центральной секции DX своих больших датчиков и искателей.
На полнокадровом FX или 35 мм он отлично работает с 24-55 мм. Это дает черные углы при фокусных расстояниях короче 24 мм. Если вы такой же хакер, как я, и хотите использовать его на старых пленочных камерах, узнайте больше о совместимости с объективом Nikon. Это объективы AF-S, G и VR.
Технические характеристики top
Intro Спецификации Рекомендации по производительности Подробнее
Имя
Nikon называет это Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II.
AF-S: Тихая фокусировка с бесшумным волновым двигателем (SWM).
DX: Работает только на цифровых камерах, обычно дает черные углы на пленке.
G: Без кольца диафрагмы. Работает только на камерах новее, чем о 1992.
VR: Подавление вибраций, рассчитано на три остановки.
II: более новая выдвижная модель.
Все это и более подробно объяснил на моем Nikon Страница технологии линз.
Фокусное расстояние
18-55мм.
Используется на DX-камере и дает тот же угол обзора, что и 28-85-мм объектив на 35-мм пленке или цифровой камере FX.
См. Также Фактор урожая.
Максимальная диафрагма
f / 3,5 — 5,6.
Оптика
Nikon 18-55мм VR II внутренняя схема, свернутая.Асферические.
11 элементов в 8 групп, в том числе один гибридный асферический элемент.
Гибридный асферический элемент — это стеклянный элемент, на который наклеена тонкая асферическая пластиковая пленка. Это позволяет этому недорогому объективу работать как объектив за 2000 долларов. Nikon делает это более 20 лет, и другие их объективы, использующие эту технологию, замечательны.
Мембрана
Nikon 18-55 мм VR II на 18 мм и f / 22.
7 лезвие закруглено.
Останавливается до f / 22-36.
Закрыть фокус
Он фокусируется с точностью до нескольких дюймов от объектива.
Автофокус
0,9 фута (0,28 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).
с ручной фокусировкой
0,8 фута (0,25 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры).
Максимальный коэффициент воспроизводства
1: 2,8 (0,36х) в ручной фокусировке.
1: 3,3 (0,3x) в автофокусе.
Фильтр темы
52мм, пластик.
не вращается.
Перемещение с увеличением.
Фокусная шкала
НЕТ.
Глубина резкости
НЕТ.
Инфракрасный фокусный указатель
НЕТ.
Кольцо с диафрагмой
НЕТ.
Размер
2,6 «диаметр х 2,3» удлинитель от фланца (66 х 59,5 мм), свернут.
При фактической съемке с удлиненным объективом он увеличивается от 3,00-3,46 «(75-88 мм) в зависимости от фокусного расстояния и расстояния фокусировки.Это самое короткое значение, равное 32 мм, с фокусировкой на бесконечность, а самое длинное с любым концом диапазона масштабирования и с точной фокусировкой.
(18-55 мм без VR рассчитаны на 2,7 x 2,9 «(70,5 x 74,0 мм).)
Вес
6.870 унций (194,75 г) фактический измеренный вес.
Nikon указывает 6,9 унции. (195g).
Капот
HB-69.
Ранее 18-55 моделей использовали HB-45.
кейс
сумка CL-0815.
Телеконвертеры
НЕТ.
f / 5.6 слишком медленно. см. Телеконвертеры.
Введено
07 января 2014 года в США.
Производительность топ
Intro Specs Рекомендации по производительности
.