Nikon 18 55mm: Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor – купить объектив, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Summer Cash Back

с 20.05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Скидки от Sony

с 21.04.2021 до 30.05.2021

Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Рассрочка от FOTOSALE без переплаты

с 01.05.2021 до 31.05.2021

Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото.

..

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже. ..

Подробнее →

Содержание

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 ремонт автофокуса с заменой двигателя

Автофокус представляет собой адаптивную систему, с помощью которой осуществляется фокусировка на объекте съемки. В его состав входят управляющая система, датчик и привод, который перемещает линзы объектива. Схема работы автофокуса бывает как активной, так и пассивной. В первом случае используется инфракрасное или ультразвуковое излучение, для оценки расстояния до объекта. Во втором обрабатываются мелкие детали изображения при разных положениях объектива, после чего процессор камеры выбирает наиболее контрастный.

Не работает автофокус объектива

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 принесли к нам в ремонт с жалобой на пропавшую в снимках резкость. Получив устройство в работу, инженер разобрал камеру и приступил к диагностике. Она показала, что проблема вызвана неработающим автофокусом. В ходе дальнейших исследований, выяснилось, что вышел из строя ультразвуковой двигатель привода автофокуса. В нем используется пьезоэлектрическая керамика, позволяющая с большим КПД конвертировать электрическую энергию в механическую.

Ультразвуковой двигатель привода автофокуса

Такой тип двигателя впервые был использован фирмой Canon в далеком 1987 году в камере EOS650. Развиваемый двигателем большой крутящий момент позволил исключить редукторы, применяемые для его повышения. Здесь статор и ротор соединяются с кольцами оправы напрямую. Достоинствами двигателя считаются бесшумность работы и возможность подобрать мощность под определенный объектив. Кэнон, разработавшая объективы с таким типом привода, использует для их обозначения аббревиатуру «USM», у других производителей обозначение отличается.

Ремонт автофокуса объектива

Для того чтобы добраться до нужного узла, объектив необходимо почти полностью разобрать. Данный тип двигателя не ремонтопригоден, поэтому его можно только поменять. Получив доступ к приводу автофокуса, инженер демонтировал неисправную деталь, после чего установил новый двигатель. После этого объектив был собран и протестирован. Тест показал, что ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6 прошел успешно, автофокус заработал.

Если есть проблемы с фокусировкой

Автофокус, это отличный инструмент для получения качественных снимков. Конечно на его нормальную работу может повлиять множество причин, но если у вас на снимках постоянно проблемы с фокусом, лучше обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики вашего устройства.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Nikon? Обращайтесь в Fotoblick!

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Обзор Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR

Объектив AF-P DX NIKKOR 18-55mm F / 3.5-5.6G VR – нормальный зум-объектив 3.1 — x кратного увеличения, охватывающий диапазон 18-55 мм фокусных расстояний (эффективные углы обзора эквивалентны FX объективу с фокусным расстоянием с 27-82. 5. Это первый «AF-P ‘объектив для цифровых зеркальных камер Nikon, использующих шаговый двигатель, чтобы управлять автофокусом для быстрого и тихого автофокуса. Кроме того, он имеет компактный и легкий дизайн для которого был применен выдвижной механизм объектива фиксирующийся кнопкой для отличной переносимости, а также использованы два асферических элемента, что привело к более эффективной работы оптики, с которой различные типы аберраций, в том числе дисторсия и сферические аберрации, эффективно подавляются, AF-P DX NIKKOR 18-55mm F / 3.5-5.6G VR оснащен системой подавления вибраций (VR) механизмом компенсации дрожания камеры эквивалентные 4.0-стопам увеличения скорости затвора.

Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR спецификация

Тип объектива

Стандартный зум

Диапазон фокусных расстояний

18-55mm

Байонет

Nikon F

Формат сенсора:

APS-C / DX

Совместимость с телеконверторами

нет

Кратность зума

3x

 

0. 31x

Подавление вибраций (стабилизация изображения)

Присутствует.

  

Кольца диафрагмы нет

No

Максимальная диафрагма

f/3.5-5.6

Минимальная диафрагма

f/22-f/38

Максимальный угол обзора (для APS-C)

76°

Минимальный угол обзора (APS-C)

28°50′

  

Оптических элементов

12

Групп линз

9

Лепестков диафрагмы

7 (закругленных)

Асферические элементы

2

Покрытипе – Nano Crystal Coat

нет

Покрытие – Super Integrated Coat (SIC)

да

  

Встроенный мотор автофокуса

да

Silent Wave Motor (SWM)

да

Внувтренняя фокусировка

да

Минимальная дистанция фокусировка

0. 25m

Электронная диафрагма

да

Информация о расстоянии

да

  

Размер резьбы под светофильтр

55mm

Weather / Dust Sealing

нет

Материал байонета

металл

Размеры

64.5 x 62.5mm

Вес

205g

Оптическая конструкция Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR

MTF диаграммы AF-P DX NIKKOR 18-55mm F / 3.5-5.6G VR

 

Amazon.com: Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G AF-S DX VR зум-объектив Nikkor

Пока что мне очень нравится этот объектив. Он не может передать детали моего ручного 50mm f / 1.8 и недостаточно быстр, чтобы заморозить движение, но это отличный зум-объектив, который можно просто носить с собой. Многие снимки не нуждаются в деталях, которые я получаю с фиксированным объективом, и действительно приятно иметь возможность выбирать фокусное расстояние, компоновать и снимать — зная, что автофокус и VR собираются снимать именно то, что я хочу большую часть времени.

Кольцо ручной фокусировки — отстой, оно просто скользит, совершенно не демпфирует. Если вам нужно что-то сделать быстро, используйте автофокус. Кольцо ручного управления подойдет, если авто немного не работает, но, похоже, оно работает очень хорошо.

Два переключателя — VR вкл / выкл и M / A для режима фокусировки. Кольцо зума удобное, кольцо фокусировки — отстой. Это объектив G — без кольца диафрагмы.

Качество изображения отличное, претензий нет. Как я уже сказал, она не совсем соответствует резкости моего 50-миллиметрового прайма, но, конечно, я бы этого не ожидал.Он отлично подходит для своей цели, и я очень доволен качеством.

Фокусировка около 5,5 дюймов. Если я правильно помню, я подошел немного ближе, чем в ручном режиме на широком конце. Глубина резкости была примерно на полдюйма вокруг этой точки, но это не крутой спад (так что на самом деле нет отличное разделение предметов) Тем не менее, все равно хорошо.

Не заметил описанных ранее бликов или бликов, но я не снимаю сильно контрастирующие сцены с ярким освещением, например ночные пейзажи города. Или, по крайней мере, я не использую зум для этого.

VR работает хорошо. В любом случае у меня не было проблем с получением резких изображений на такой скорости, но это определенно помогает при естественном освещении.

Немного тяжелый для D40, немного перевешивает объектив. Этого недостаточно, чтобы хватать, но я уверен, что старый ED II (который по-прежнему входит в комплект с D40) был немного более сбалансированным. Но когда я смогу получить VR-версию для Франклина (безупречно отремонтированный от Cameta, гарантия 90 дней), я не могу спорить.

Очень доволен, обязательно возьмите один, если у Каметы есть ремонт.Это тоже стоит розничной цены.

Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR AF-P Обзор

Резкость и контрастность объектива

Что касается резкости, вы получите довольно много — учитывая, насколько маленький и дешевый этот объектив. Nikkor 18-55mm AF-P достаточно резкий на открытой диафрагме (с чуть более мягким углом) до очень резкого при остановке до f / 8 — f / 11 (с достаточно острыми углами). Это справедливо для всех протестированных фокусных расстояний (18 мм, 24 мм, 35 ​​мм и 55 мм) — обычно такие линзы становятся более мягкими на любом из концов, но этот Nikkor не страдает от этого.Интересно, что дифракция возникает довольно медленно, и этот объектив показывает хорошее разрешение по всему кадру даже при меньших значениях диафрагмы. Я считаю, что микроконтраст очень хороший, а цветопередача — нейтральная, без каких-либо цветовых оттенков. Очень важно, чтобы объектив не терял передачу микроконтраста при съемке против солнца (см. Ниже). Очень хорошее и равномерное изображение на всех фокусных расстояниях, в любой части кадра и при любых значениях диафрагмы — большое преимущество этого объектива. Подробнее см. Сравнение резкости на следующей странице этого обзора.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 34 мм, ISO 100, 1/100, f / 9,0

Подавление вибраций

Этот объектив продается в двух версиях: версия без VR дешевле (196 долларов США против 246 долларов США). USD) и легче (195 г против 205 г) по сравнению со стабилизированной версией VR. Отличить одно от другого можно только по надписи на объективе — на стабилизированной версии переключателей VR нет. У него нет переключателей VR «Нормальный» и «Активный», которых я лично не скучаю, поскольку я почти никогда не меняю VR с Нормального на Активный.Однако в нем также отсутствует какой-либо тумблер включения / выключения VR в целом.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 34 мм, ISO 100, 1/100, f / 7,1

С полностью совместимыми корпусами функцию VR можно включить / выключить через меню камеры. Я не очень доволен этим, поскольку довольно много частично совместимых устройств (например, D7100) не поддерживают эту функцию, и, следовательно, VR не может быть отключен. Проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия прошивки камеры, так как Nikon обещал включить эту функцию в совместимые корпуса.

Даже если VR можно отключить в некоторых телах, я все равно считаю это не оптимальным решением: легко забыть о настройках в камере и снимать с выключенным VR.

Кроме этой неприятности, я не могу пожаловаться на эффективность стабилизации как таковую. Большую часть времени я снимал с рук на 18-55 мм и использовал штатив только для очень небольшого количества снимков, чтобы провести параллельное тестирование. С включенной VR я мог снимать с очень длинной выдержкой. Обычно 1/10 или 1/15 секунды не было проблемой (на корпусе 24 МП).Я получил несколько прилично резких фотографий 1/5 секунды (даже на 55 мм). В целом, система подавления вибраций (VR) в этом объективе работает очень хорошо, я бы оценил преимущество примерно как 2–4 EV благодаря VR, в зависимости от ваших условий и техники удержания в руках.

Боке

Гладкого и шелковистого боке нельзя ожидать от недорогого светосильного объектива. Однако вы можете получить фотографии с малой глубиной резкости при увеличении до 55 мм и съемке объектов с максимально возможного расстояния 25 см.Качество боке, которое дает этот объектив (субъективно) хорошее. Световые блики выглядят как семиугольные (и почти круглые), хотя и с некоторыми контурами. Ниже приведены некоторые образцы изображений, которые демонстрируют эффект боке объектива:

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 52 мм, ISO 200, 1/20, f / 5,6 NIKON D7100 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 55 мм , ISO 100, 1/160, f / 8,0 NIKON D7100 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 55 мм, ISO 100, 1/60, f / 9,0

Виньетирование

Виньетирование (или ослабление света) наиболее выражено (около 2,5 EV) на широко открытой диафрагме (f / 3. 5) и широкий конец (18 мм), а также немного меньше в среднем диапазоне (около 35 мм). Наименее заметен на 55 мм. Уменьшение объектива до f / 5,6 и выше очень помогает избавиться от более темных углов. Виньетирование не должно быть серьезной проблемой для объективов этого класса, поскольку даже профессиональные объективы демонстрируют некоторую степень виньетирования. Более того, это можно легко исправить в большинстве программ постобработки.

Ореолы, блики и съемка против солнца

Я люблю снимать против низкого солнца, поэтому одна из очень важных функций — это способность объектива выдерживать прямой солнечный свет или любой другой сильный источник света.Как и другие объективы AF-P, 18-55 мм AF-P отлично справляется со всем этим:

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 при 55 мм, ISO 100, 1/160, f / 9,0

Даже если это Объектив не имеет высококачественного нанокристаллического покрытия, он по-прежнему отлично справляется с прямым светом. Когда солнце находится в кадре, я не мог получить никаких неприятных ореолов, бликов или какой-либо значительной потери микроконтрастности. В центре кадра появляется только маленькая крошечная разноцветная точка. Боковой свет, попадающий в переднее стекло, часто бывает более сложной задачей, но даже здесь я не мог заметить каких-либо серьезных проблем.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/25, f / 6,3

Подобно широкоугольному объективу Nikkor AF-P (10-20 мм), этот комплектный объектив не дает красивых солнечных звезд вне точечных источников света. Форма более отвлекающая, а лучи света могут быть даже изогнутыми. Получение небольшой неправильной формы солнечной звезды все еще возможно, но только тогда, когда яркий источник света очень крошечный. Это означает, что солнце должно частично затеняться другими объектами.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/50, f / 7.1

Хроматическая аберрация

Объектив Nikon 18-55 мм AF-P VR имеет очень контролируемую величину боковой хроматической аберрации (CA) как в углах, так и в центре кадра. Заметное улучшение по сравнению с версией AF-S VR II (2014), которая демонстрировала сильную хроматическую аберрацию. Я предполагаю, что именно поэтому Nikon включил один дополнительный асферический элемент в новый дизайн третьего поколения. Это не означает, что вы не найдете зеленых и розовых краев в контрастных областях ваших изображений.Однако в этом нет ничего критичного, так как это количество CA очень легко исправить в Lightroom и Photoshop (или аналогичном программном обеспечении).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 20 мм, ISO 100, 1/40, f / 7,1

Искажения

Величина искажений также вполне типична для недорогих комплектных объективов. На 18 мм наблюдается заметное бочкообразное искажение (+ 4,3%) и все еще довольно высокое искажение (+ 3,0%) на 24 мм. При дальнейшем увеличении он достигает среднего уровня и полностью исчезает на 35 мм, бочкообразное искажение отсутствует от 35 мм до 55 мм, где оно превращается в легкое подушкообразное искажение.Даже если бочкообразное искажение на коротком конце довольно велико, исправить его с помощью программного обеспечения во время пост-обработки не очень сложно в Lightroom (или другом подобном программном обеспечении). Более того, новейшие зеркальные фотокамеры Nikon автоматически исправляют искажение этого объектива (необходимо, чтобы функция «Автоматическая коррекция искажений» была включена).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 18 мм, ISO 100, 1/125, f / 8,0

Использование на корпусах FX

Даже если использование на полнокадровом корпусе не является основной целью этого DX, интересно отметить, что это маленькое стекло все еще можно использовать на корпусе FX с некоторыми (ожидаемыми) оговорками.С 18-24 мм линза не закрывает весь датчик FX, то есть вы получите черные закругленные углы. Однако можно использовать подавляющее большинство датчика FX (без особого кадрирования) в диапазоне фокусных расстояний 24-55 мм, хотя и с заметным виньетированием. Края довольно мягкие, но это компенсируется очень хорошими характеристиками центра. Я попадал в ситуации, когда был рад, что смог установить этот объектив на свой D750 и получить достойные результаты (например, ночные фотографии архитектуры).

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3.5-5,6 @ 32 мм, ISO 100, 1/640, f / 8,0

Другие конкуренты

В семействе Nikon я вижу три других варианта с аналогичной ценой и назначением (базовый зум-объектив DX), все они указаны в резкости раздел сравнения этого обзора. А именно: Nikkor 18-140mm f / 3.5–5.6 AF-S VR, Nikkor 18-105mm f / 3.5-5.6 AF-S VR и более старый объектив Nikkor 18-55mm AF-S VR II на одно поколение. Как я объяснил выше, Nikon по-прежнему продает комплекты с объективами более старого поколения AF-S 18-55 мм. Хотя стекло также очень хорошее, если вы планируете купить совместимый корпус, я бы выбрал версию AF-P, которая предлагает более сбалансированные оптические характеристики и гораздо лучшую автофокусировку по той же цене.

NIKON D5300 + 18-55 мм f / 3,5-5,6 @ 27 мм, ISO 100, 1/100, f / 9,0

Что касается двух других зумов (18-105 мм и 14-140 мм): оба предлагают гораздо больший диапазон зума, который может пригодится новичкам, которые не уверены в правильности использования объектива. С точки зрения оптических характеристик и портативности объектив 18-55 мм является победителем. Если универсальность — самая важная проблема, и вы не хотите вкладывать деньги в телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, 18–140 мм — также хороший вариант.

Nikon также продает зум DX 16-80 мм f / 2.8-4 AF-S VR, но это совершенно другой зверь — быстрее, универсальнее, оптически превосходнее, намного тяжелее и почти в 4 раза дороже, так что не в той же лиге. К тому же устаревший на сегодняшний день (в том числе с точки зрения оптических характеристик) Nikkor 17-55mm f / 2.8 — это тоже совсем другой объектив, поэтому я не считаю его прямым конкурентом.

Ситуация усложняется, если посмотреть на другие бренды, такие как Sigma или Tamron.

Оба предлагают базовый зум с ограниченным диапазоном и очень хорошими оптическими характеристиками.Sigma 17-70mm f / 2.8-4 DC демонстрирует очень хорошую резкость в центре кадра во всем диапазоне масштабирования (даже если разрешение немного падает с увеличением фокусного расстояния), а способность фокусировки на близком расстоянии отлично подходит для съемки с близкого расстояния. стрельба вверх. Подобно превосходному Nikkor 16-80 мм, эта Sigma предлагает более высокие значения диафрагмы на одну ступень. Поэтому неудивительно, что такой объектив стоит около 500 долларов США и весит 465 г, что ровно в два раза больше, чем Nikkor 18-55mm AF-P. Если вы хотите снимать в помещении при слабом освещении и не хотите вкладывать средства в фиксированные фиксированные числа, Sigma 17-70mm может быть хорошим выбором.

Для этой цели (съемка в помещении) вы также можете рассмотреть более тяжелый (570 г) и более дорогой (650 долларов США) Tamron SP 17-50mm f / 2.8 XR Di II VC. Это единственный базовый зум с постоянной (и быстрой) диафрагмой, поэтому этот объектив может быть очень привлекательным для фотографов, занимающихся спортом или активными действиями. Tamron очень хорошо работает на 18 мм и в целом на более широких фокусных расстояниях. Тем не менее, он не такой резкий, широко открытый на 50 мм (ни в центре, ни в углах), как у других конкурентов, поэтому для достижения оптимального качества может потребоваться уменьшение хотя бы до f / 4.

Не стоит забывать и о Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM — оптически превосходном стекле со сверхширокой диафрагмой f / 1.8 и потрясающим качеством изображения в центре во всем диапазоне. Однако этот диапазон очень мал, а объектив довольно большой и тяжелый (и дорогой). Но если вы снимаете портреты или свадьбы и хотите остаться с форматом DX, это может быть вашим лучшим выбором, поскольку этот объектив похож на три простых числа при одном увеличении.

Обзор объектива Nikon 18–55 мм — Руководство по подводной фотографии

Скотт Гитлер

Если вы любите фотографировать рыб и морских обитателей, как я, вам может быть неприятно фотографировать рыбу среднего размера, когда вы всегда ныряете со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» или макрообъективом.

Я рассматривал возможность покупки объектива Sigma 17-70 мм, но мне понадобится объектив, новое расширение порта и кольцо зума — сейчас мы потенциально стоим более 700 долларов, а мой бюджет на новый объектив почти пуст.

Итак, я купил объектив Nikon 18-55mm F3.5-5.6G ED II (не версия VR) менее чем за 100 долларов и Hoya +2 ​​диоптрий. Результатом остался доволен!

Подводная установка, которую я тестировал

Я использовал объектив с моим Nikon D300 за 8-дюймовым купольным портом Sea & Sea без удлинительного кольца.Он также помещается за компактным купольным портом + 20-миллиметровым удлинительным кольцом. Я использовал кольцо зума для объектива Tokina 10-17 мм «рыбий глаз», которое на самом деле является кольцом зума для объектива canon 16-35 мм F2.8. Он был немного большим, но надев полоску липучки поверх объектива 18-55 мм, кольцо зума плотно прилегало. Поскольку в объектив встроен мотор автофокусировки, он будет автоматически фокусироваться с любой цифровой зеркальной камерой Nikon.

Я обнаружил, что творческие подводные фотографии, такие как масштабирование и панорамирование, легче тестировать с помощью зум-объектива среднего диапазона. F11, 1/3 выдержки, 34 мм

Коэффициент увеличения объектива

Я проверил коэффициент увеличения на 55 мм с показателем чуть лучше 3: 1. С хойей +2 диоптрий я получил увеличение почти 2: 1, не хуже Sigma 17-70 мм! Конечно, я теряю некоторое увеличение за портом купола, но это будет верно для любого объектива среднего диапазона (я рекомендую использовать все объективы среднего диапазона за портом купола).

Расстояние фокусировки

У объектива не большая дистанция фокусировки, но и она неплохая.Без диоптрии на 55 мм это было 5 дюймов от конца объектива и 9 дюймов от задней части объектива. +2 диоптрии улучшили это рабочее расстояние до 3 1/2 дюймов и 7 1/2 дюймов от задней части объектива.

Скорость автофокуса

Под водой объектив довольно быстро фокусируется даже в условиях недостаточного освещения. При использовании диоптрии объектив иногда не мог сфокусироваться на очень удаленных объектах, потому что виртуальное изображение перед портом купола находилось за пределами досягаемости объектива.

Примеры подводных фотографий с Nikon 18-55 мм и резкости

Приятно удивила резкость моих фотографий. Хотя и не такой резкий, как скажем, мой макрообъектив Nikon 60 мм, резкость для меня была более чем приемлемой. Освещать фотографии было намного проще, чем с моим «рыбьим глазом» tokina 10-17 мм, и было легко снимать с маленькими диафрагмами, такими как F10 или F14.

Согласно тестам резкости в Photodo, оптимальным вариантом для объектива 18-55 мм является F8-F11 на 18 мм, F11-F16 на 35 мм и F14-F18 на 55 мм.Результаты MTF в оптимальных точках на самом деле выглядели лучше, чем у Sigma 17-70 мм на 18 мм и 35 мм, и сравнимы с 55 мм при F16, хотя Nikon 18-55 мм не справляется с 55 мм от F5.6 до F8.

http://www.photodo.com/topic_219.html

http://www.photodo.com/topic_65.html

Я подозреваю, что если бы я снимал с меньшим отверстием купола, без диоптрии, на более широких диафрагмах мои результаты были бы не такими хорошими, но я этого не подтвердил.

Морские вентиляторы, F14, 18 мм, с боковым и задним освещением.

Звезды летучих мышей, F13, на фокусном расстоянии 31 мм

Морская звезда, F20 на 55 мм

Nikon 18-55mm Выводы

Этот комплектный объектив — хороший выбор для людей среднего диапазона, которым нужно недорогое дополнение к своему арсеналу для подводной фотографии, особенно если они снимали в основном широкоугольные и макро. Для фотографий морских обитателей этот диапазон идеально подходит, потому что вы можете идеально кадрировать пугливую рыбу.

В остановленном состоянии этот объектив работает хорошо, что легко сделать, если вы освещаете объект вспышками. Если вам нужно снимать под водой снимки при естественном освещении, возможно, вам лучше использовать другой объектив среднего диапазона. Если вы фотографируете рыбу, вы также можете использовать макрообъектив за портом купола.

Дополнительная литература

Nikon 18-55mm f / 3.

5-5.6 G AF-P DX VR Объектив Nikkor — Pictureline

С системой подавления вибраций (VR) Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR на вашей DSLR-камере формата DX, вы будете готовы ко всему. Являясь частью новой серии объективов Nikon «P», он использует импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для сверхбыстрой, почти бесшумной автофокусировки и два асферических элемента объектива для выдающихся оптических характеристик. Снимайте широкие пейзажи и групповые фотографии в один момент, а затем — плотные портреты, семейные спортивные мероприятия и плавное HD-видео — и все это с феноменальной четкостью и точностью. Стабилизация изображения VR расширяет возможности вашей камеры при слабом освещении и обеспечивает стабильное видео.Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный, этот объектив станет вашим воротами к лучшим фотографиям.

Компактный и легкий универсальный объектив
Этот объектив вы можете брать с собой куда угодно. Его 3,1-кратный диапазон зума покрывает универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм, что отлично подходит для всего: от широких групповых снимков и пейзажей до семейных видов спорта и портретов, даже при слабом освещении. Выдвижной корпус делает объектив чрезвычайно компактным, а его гладкая и легкая конструкция идеально дополняет новейшие зеркальные фотокамеры Nikon формата DX.С легкостью снимайте красивые фотографии и HD-видео.

Превосходное качество изображения Nikon
Раскройте потенциал матрицы высокого разрешения вашей камеры. AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR отличается превосходной оптикой и передовыми технологиями, используемыми в объективах высшего класса Nikon. Два асферических элемента объектива обеспечивают превосходные оптические характеристики, придавая вашим фотографиям и видео насыщенные, яркие цвета, глубокий контраст, минимальные искажения и красивый мягкий фон даже в далеко не идеальных условиях.

Импульсный двигатель Nikon
В новой серии объективов NIKKOR «P» от Nikon используется импульсный двигатель (использующий шаговые двигатели) для более плавной и тихой фокусировки по сравнению с предыдущими системами привода. Мгновенно и с абсолютной точностью фокусируйте объекты. При записи видео плавно переключайте фокус с объекта на объект практически без шума привода.

Стабилизация изображения VR
Технология подавления вибраций (VR) Nikon компенсирует дрожание при съемке с рук для получения более четких фотографий и стабильных видео.В условиях низкой освещенности VR позволяет камере использовать более длинную выдержку * для получения резких фотографий без смазывания. Стабилизация изображения VR дает вам преимущества штатива без дополнительного оборудования. Переключайтесь между автофокусом и ручной фокусировкой или включайте и выключайте VR с помощью меню камеры **. Без переключателей на тубусе объектива у вас нет шансов случайно изменить настройки, когда вы захотите сделать снимок.

Количество камер, совместимых с объективами AF-P, ограничено. * Может потребоваться обновление прошивки.

Полностью совместимые модели: D7500, D5600, D5500, D5300 *, D3400, D3300 *, D500 и более поздние модели

Совместимые модели с ограниченными функциями: D5, серия D810, Df, D750, D7200, D7100, D5200, серия Nikon 1 с FT1

Несовместимые модели: серии D4, серии D3, серии D2, серии D1, серии D800, D700, D610, D600, серии D300, D200, D100, D7000, D5100, D5000, D90, D80, серии D70, D3200, D3100, D3000, D60, D50, D40 серии, пленочные фотоаппараты

Nikon AF-P 18-55 мм f3.

5-5,6 г VR Новый взгляд на популярный универсальный стандартный объектив

Предыдущие объективы 18-55 мм от Nikon были одними из самых универсальных, популярных и доступных зум-объективов, и эта новая версия AF-P 18-55 мм VR, похоже, делает то же самое. Сохраняя универсальность и компактный форм-фактор, новый объектив AF-P оснащен шаговым двигателем фокусировки, который помогает своевременно и бесшумно добиться точной автофокусировки. Это пригодится при съемке быстро движущихся объектов и будет особенно полезно при видеосъемке на вашу цифровую зеркальную камеру Nikon.

Портативный дизайн без жертв

Портативность — это ключ к созданию успешного комплектного объектива для повседневного использования, и Nikon хорошо справился с этой задачей. Этот стандартный зум-объектив, имеющий длину 62,5 мм и вес менее 200 граммов, никогда не окажется громоздким для любого случая, особенно он подходит для небольших фотоаппаратов Nikon начального уровня. Эта компактная конструкция стала возможной благодаря использованию выдвижных стволов, и никакая экономия этого размера не оказала негативного влияния на качество изображения.В оптическом макияже Nikon использовал две асферические линзы для получения красивых четких изображений с подавлением дефектов, таких как искажения и сферические аберрации.

Подходит для любых условий съемки

Чтобы вы могли использовать этот 3,1-кратный зум-объектив в течение долгих дней и даже ночью, компания Nikon включила в комплект своего превосходного стабилизатора VR. Эта эффективная стабилизация позволяет увеличить выдержку на 4 ступени, что означает, что вы можете продолжать снимать и получать четкие изображения даже в темных условиях и в помещении.Это еще один шаг, который был сделан для того, чтобы этот объектив стал очень успешным для повседневного использования.

  • Полностью совместимые модели: D7500, D5600, D5500, D5300, D3400, D3300, D500 и более поздние модели. (Может потребоваться обновление прошивки
  • Несовместимые модели: серия D4, серия D3, серия D2, серия D1, серия D800, D700, D610, D600, серия D300, D200, D100, D7000, D5100, D5000, D90, D80, серия D70, D3200, D3100, D3000 , D60, D50, D40 серии, пленочные фотоаппараты
  • Пример диапазона фокусных расстояний 18-55 мм

    Nikon AF-S 50mm f / 1.

    8G против 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR AF-S DX Значительно шире / 1.8 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 мм

    Причины выбрать Nikon AF-S 50mm f / 1.8G

    Это объектив с постоянным фокусным расстоянием Да против Нет Объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют одно фокусное расстояние, они обычно более резкие и имеют более широкую диафрагму
    vs f / 3.5 При самом широком AF-S 50mm f / 1.8G захватывает гораздо больше света (1,9 f-ступени)
    Значительно более узкая диафрагма f / 16 vs f / 5.6 AF-S 50mm f / 1. 8G в самом узком месте на 3 f-9066 уже 902
    Короче 53 мм vs 79 мм
    Диаметр немного меньше 71 мм и 74 мм Почти такой же
    Узнайте больше о
    Nikon AF-S 50mm f / 1.8G

    Причины выбрать Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G VR AF-S DX

    Стабилизация изображения Nikon VR против Нет Помогает устранить размытость, вызванную небольшим перемещением камеры
    Увеличить масштаб 3. 1x vs 1x Увеличение более чем в 3 раза, что дает больше гибкости для фотографий
    vs 50 мм Широкоугольный угол в 2,8 раза лучше
    Немного больше 902 увеличения.2 (0,3) против 1: 6,7 (0,1) Макросъемка с объектами более чем в 2 раза больше на фотографии
    Подробнее о
    Nikon 18-55mm f / 3.5-5.6G VR AF-S DX

    Nikon D5600 18-55mm f3.5-5.6 G VR Black

    Шаг вперед до следующий уровень

    Выделитесь из толпы с фотографиями и видеороликами, настолько впечатляющими, что они вдохновят вас продолжать снимать и учиться. Вы можете оставить все на усмотрение камеры и сразу же приступить к съемке отличных фотографий и видео без необходимости обучения. По мере развития ваших навыков фотокамера D5600 предлагает множество возможностей для роста благодаря исключительному качеству изображения, интуитивно понятным элементам управления и мощным инструментам, позволяющим расширить границы вашего творчества до тех пор, пока они не исчезнут. В отличие от других, с аккумулятором, рассчитанным на более чем 970 снимков на одной зарядке, вы сможете снимать весь день.

    Вы захотите поделиться каждым снимком, когда увидите необычайную детализацию, четкость и низкий уровень шума, которых можно добиться с помощью D5600 и универсального объектива из комплекта NIKKOR.Его большой сенсор с высоким разрешением и широкий диапазон ISO помогают получать высококачественные фотографии и видео практически в любых условиях, от солнечного неба до тускло освещенных концертов. А благодаря широкому выбору сменных объективов NIKKOR в вашем распоряжении изображения с потрясающим размытием фона и яркими контрастами.

    Лучше при слабом освещении

    Стрелять от рассвета до заката без проблем. Процессор изображения EXPEED от Nikon в сочетании с выдающейся системой автофокусировки и возможностью снимать при ISO 25600, а также расширенной чувствительностью ISO до 6400 в режиме ночного пейзажа, гарантирует, что сцены при слабом освещении и сложные ситуации освещения легко обрабатываются, что делает D5600 лучшим выбором для съемки в условиях низкой освещенности. световая электростанция.А когда освещение очень тусклое или вы хотите устранить тени на ярком портрете, встроенная вспышка D5600 готова помочь осветить любую сцену.

    Расширенные функции видео

    Записывайте видео в формате Full HD кинематографического качества с фотографической резкостью, яркими цветами и кристально чистым стереозвуком. Совместите D5600 с объективом AF-P, который использует шаговый двигатель для плавной, почти бесшумной автофокусировки, чтобы обеспечить максимальную точность воспроизведения звука.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *